Работа учителя русского языка и литературы непосредственно заключается в обучающем процессе, сопряженном с взаимодействием с родителями. В своей деятельности учитель обеспечивает получение качественного образования, воспитания и духовно-нравственного развития учащихся.
Основная обязанность заключается в организации учебного процесса, результатом которого является сформированность:
- представлений и навыков у обучающихся таких, как роль языка в жизни человека и общества, знаний произведений русской и мировой классической литературы;
- анализа литературных произведений и способность выявлять темы и проблемы, а также выражать свое мнение.
В обязанности учителя еще входит разработка учебных планов, оценочная деятельность результатов обучения учащихся.
Ниже расположен образец грамотного резюме учителя русского языка и литературы 2022 года, который можно скачать бесплатно.
Резюме на должность учителя русского языка и литературы
Уварова Татьяна
Телефон: +7 (910) 310-12-**
E-mail: uvarova@mail.ru
Дата рождения: 27.07.1986
Семейное положение: не замужем, есть дети.
Ключевые компетенции
- успешный педагогический опыт более 5 лет по программам основного общего и среднего общего образования;
- опыт подготовки обучающих к участию в конкурсах и олимпиадах;
- успешный опыт разработки авторских методик подготовки учащихся;
- опыт организации внеурочной деятельности в форме факультативов, семинаров, беседы, викторин.
Опыт работы
09.2017 — по н. в. | ГБОУ города Москвы «Школа № 2086», учитель русского языка и литературы |
(одна из лучших школ с профильным обучением в старших классах) |
Обязанности:
- организация учебного процесса согласно федеральному стандарту основного общего и среднего образования;
- воспитательная работа с учащимися;
- организация внеурочных семинаров;
- подготовка к участию в конкурсах и олимпиадах по профилю русский язык и литература;
- руководство профильным историко-филологическим классом;
- взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образовательного процесса.
Достижения:
- в 2019 году подготовила учащегося к участию во Всероссийской олимпиаде по литературе, ставшего ее победителем;
- с учащимися 11 класса и их родителями проведено внеурочное занятие в форме проблемно-ценностного общения на тему «Изображение гражданской войны как общенародной трагедии в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон»»;
- получила звание «Учитель города Москвы 2019»;
- подготовила призера Турнира имени М.В. Ломоносова;
- в 2018 году организовано с участием родителей учащихся 30 внеурочных занятий, успеваемость по предмету «Литература» выросло на 10%.
09.2012 — 08.2017 | МБОУ лицей №4 героя Советского Союза Г. Б. Злотина г. Орла, учитель русского языка и литературы |
5 лет 11 месяцев | (одна из лучших общеобразовательных организаций города Орла с профильным обучением) |
Обязанности:
- организация учебного процесса в соответствии с ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования;
- организация внеурочных занятий;
- подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах по профилю русский язык и литература, обучающих с высокими показателями знаний;
- классное руководство профильным классом;
- работа с родителями по вопросам успеваемости учащихся.
Достижения:
- разработала методику подготовки учащихся 10 класса к участию в олимпиадах по Литературе;
- в 2016 году подготовила к участию во Всероссийской олимпиаде школьников, учащегося 8 класса, ставшего призером муниципального этапа олимпиады;
- В 2015 году разработала методику углубленного изучения в 9 классе предмета «Литература» с последующим отбором учащихся в классы профильного обучения.
Ключевые навыки
- преподавание согласно современных методик образования;
- организация внеурочной деятельности;
- подготовка к ГИА, ОГЭ, ЕГЭ;
- подготовка обучающихся к олимпиадам, конкурсам;
- разработка авторских методик;
- составление учебной документации.
Образование
2010 – 2012 Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева. Педагогическое образование/Литературное образование;
2005 – 2010 Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева. Педагогическое образование/Русский язык;
Дополнительное образование: 2019 – курс повышения квалификации «Сочинение: методы и техногологии создания связного письменного текста на основе анализа литературного произведения» на базе филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
Личные качества
- стремлюсь находить подход к каждому учащемуся с учетом психологических особенностей. За весь период преподавания конфликтных ситуаций с учащимися и их родителями не возникало;
- в обучающем процессе использую разные методы и способы преподавания, тем самым раскрывая интеллектуальные способности учащихся. За период работы мной подготовлены призеры и победители турниров, олимпиад и конкурсов по русскому языку и литературе;
- стремлюсь улучшать качество преподавательской деятельности путем разработки и внедрения новых авторских методик. В 2019 году разработала методику преподавания предмета «Литература в 11 классе», которая широко используется коллегами на базе образовательного учреждения.
Дополнительная информация
- водительское удостоверение категории «В» (опыт вождения — 3 года);
- опытный пользователь ПК: MS Office (Excel , Power Point ,Word), МЭШ.
Исключить ошибки в составлении грамотного резюме, поможет пошаговая инструкция с подробным описанием — открыть.
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Резюме на работу в газпром образец 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Итак, начинается все с поиска вакансий. Для таких больших компаний в порядке вещей искать сотрудников для новых должностей прежде всего среди своих. То есть стажера поставить специалистом, последнего повысить до ведущего и тому подобное. Карьерный рост внутри фирмы — отличная, зарекомендовавшая себя для бизнеса практика. Но в таком случае какая-то должность — пусть и самая «низкая» — освобождается. И тогда её «вывешивают» в раздел с открытыми вакансиями на сайт самого «Газпрома» или на самые популярные из тех сайтов, которые предназначены для поиска работы.
Если вы решили попасть в Газпром, следите за открывающимися вакансиями на официальном сайте компании Газпром в разделе Вакансии и, как только появится подходящая позиция, оперативно и смело реагируйте, помня — это шанс попасть в систему, где в дальнейшем возможен карьерный рост.
Однако необходимо понимать, что не только вы один такой смелый, быстрый и полный надежд. Еще на этапе создания резюме нужно учитывать, что конкуренция будет нешуточной. И ваше резюме должно быть не просто профессиональным и грамотно написанным, но и выделяющимся из тысяч других. Вас должны приметить среди сотни остальных кандидатов. Рекомендуем к прочтению наш цикл статей о подготовке резюме и сопроводительного письма к нему в разделе .
После того, как заявка отправлена, остается только ждать. Не нервничайте зря, ожидая звонка прямо на следующий день. Такие большие корпорации чрезвычайно медлительны и неповоротливы и свой выбор делают основательно, даже если дело касается всего лишь отбора резюме.
Если все сложилось удачно и ваша кандидатура привлекла внимание, то вам перезвонят и назначат дату встречи.
Образцы резюме в сфере Добыча нефти и газа
Следующее испытание, которое необходимо пройти на пути к работе в Газпроме — тестирование. Это чрезвычайно важный этап. Если при собеседовании, как правило, оцениваются ваши профессиональные качества, знания и умения, то при решении тестов для устройства в Газпром — скорость и уровень мышления, логика, способность к абстрактному мышлению и умение анализировать текстовую информацию.
Тесты при приеме на работу в Газпром включают в себя :
- числовые — на оценку математических (числовых) способностей
- логические — на структурированность мышления и на абстрактное мышление
- вербальные — на способность анализировать тексты
- психологические (кейсы, ассесменты) — поведенческие тесты
На некоторые должности создаются дополнительные опросники. Особенно это важно для руководящих должностей всех уровней. Для устройства на них вам гарантированно потребуется пройти психологические тесты на ситуативное поведение для руководителей, где проверяются ваши навыки лидерства, управленческий опыт и умение общаться с подчиненными и вышестоящими руководителями..
В части тестирования корпорация сотрудничает с лидером разработки тестов — SHL. Для каждой из должностей используются различные по уровню сложности тесты. То есть тем, кто претендует на место инженера, не дадут задачи для бухгалтера, а стажеру — для директората.
К тестам в Газпром следует тщательно готовиться. Бывают случаи, что грамотный специалист проваливает тестирование, «попавшись» на каком-нибудь каверзном вопросе. Поэтому лучше позаботиться обо всем заранее, а не надеяться на удачу. Чтобы не растеряться в самый ответственный момент, лучше всего заблаговременно прорешать задачи, похожие на те, что будут даны в Газпроме при приеме на работу.
Тесты необходимо решать быстро, грамотно распределив отведенное время, иначе можно не уложиться во временной лимит. В среднем на решение теста дается 60-90 секунд.
Ниже вы найдете пример числового теста SHL для Газпрома.
В различные подразделения Газпрома могут использоваться разные виды вербальных тестов. Обычно это тесты «верно — неверно — не могу сказать» и тесты на вербальный анализ. Ниже — пример теста на вербальный анализ:
Ответ и решение данного теста для устройства в Газпром вы найдете в конце статьи. Постарайтесь решить тест самостоятельно до просмотра ответа.
Как правило, тестирование проходит за компьютером, поэтому и результат можно узнать практически сразу. Если вы хорошо подготовились к этому этапу и уверенно прошли его, то вас пригласят на собеседование с HR представителем Газпрома.
Сведения, которые потребуется сообщить о себе
- Имя, отчество, фамилия;
- место жительства, место регистрации;
- трудовая история;
- занимаемая должность;
- контактный телефон, адрес электронной почты.
Кроме основных сведений нужно приложить резюме, составленное в произвольной форме. К рассказу о себе нужно подойти ответственно и внимательно. Самопрезентация должна получиться короткой, деловой, емкой.
Если трудовая история понравится кадровику, вас включат в кадровый резерв, пригласят на собеседование с последующим трудоустройством.
Наличие профильного образования, стаж работы в аналогичной должности будут преимуществом.
Образец резюме на работу Нефтяником
Первое, на что обратит внимание работодатель, это опыт работы соискателя. Этот пункт должен быть заполнен максимально полно. Соискатель может подробно рассказать о трудовой деятельности, делая особый упор на опыт работы в нефтегазовой отрасли. Если по роду деятельности приходилось сталкиваться со специализированным оборудованием и есть понимание его устройства, на этом стоит сосредоточить особое внимание. О том, как правильно заполнить резюме для нефтяной компании
образец скажет лучше всяких слов.
На престижную и высокооплачиваемую должность нефтяника сложно устроиться людям без опыта работы. Победить многочисленных конкурентов помогут любые сведения о трудовой деятельности
, связанной с добывающей промышленностью, даже если это не оформлено документально. В случае временной
стажировки
необходимо указать вид работы и данные о подрядчике, сосредоточив внимание на особенностях проекта. Увеличит шансы наличие профильного образования или сведения об окончании специальных курсов.
Этот информационный блок должен предоставляться в двух частях.
Первая часть – цель поиска работы, название должности, на которую направляется резюме, вторая – общая информация о кандидате.
Таким образом, текст резюме начинается не с ФИО кандидата, а с того, на какую должность он претендует. Если этого не сделать, резюме может быть отложено сразу, поскольку не понятно, к какой группе кандидатов отнести эту самопрезентацию, а времени на разгадывание загадок у менеджеров нет.
Ошибки, которых следует избегать при формулировке цели поиска работы:
- Перечисление нескольких должностей, исключением является вариант: руководитель или заместитель руководителя.
- Правильное написание названия должности, особенно если в рамках одной профессии существует несколько специализаций.
Образование позволяет работодателю общее представление о том научном багаже, который получен соискателем.
Сначала необходимо отразить информацию о средне-специальном или высшем образовании: название учебного заведения, период обучения, факультет, специальность.
Если вы обучались на курсах, посещали семинары и тренинги, то укажите их после базового образования. Для тех, кто активно учится, и перечень такого дополнительного образования будет слишком большим, оставьте только те курсы, которые в наибольшей степени относятся к искомой должности.
Бланк и образец резюме на работу
В этом разделе резюме важно показать, какими навыками вы обладаете, и они должны касаться исключительно работы и того функционала, который вами выполнялся на предыдущих рабочих местах:
- бухгалтеру важно указать, что он владеет «1С» и какой конкретно конфигурацией;
- менеджер по персоналу может указать, что он успешно справляется с оценкой кандидатов и какие методики использует;
- руководитель направления может отметить свои возможности по оптимизации работы подразделения.
Образец резюме на работу 2021г. содержит описание личностных особенностей кандидата. Этот раздел, как правило, вызывает немало вопросов, поскольку многие не знают, о чем можно писать, а какие свойства лучше не перечислять.
Совет: не знаете, как описать свои особенности, лучше вообще откажитесь от этого раздела, поскольку избитые фразы про ответственность, коммуникабельность , неконфликтность никого не впечатляют.
Наилучшее решение – написать о тех качествах, которые так или иначе помогают вам успешно справляться со своей работой. Если обязанности требуют наличия внимания, то о внимательности стоит упомянуть. В случае, если необходимо общаться с клиентами, то можно рассказать о наличии умения устанавливать контакт и разрешать конфликтные ситуации. Просто писать о том, что вы любите готовить, воспитываете детей, ходите в театр или кино, конечно, можно, но не слишком информативно для того, чтобы понять, какой вы профессионал.
В этом разделе можно указать все то, что не уместилось в ранее рассмотренных частях резюме.
Например, это может быть:
- отношение к командировкам и возможности в них выезжать;
- наличие авто и водительских прав;
- знание иностранных языков и уровень владения;
- пользовательские навыки при работе с ПК и программами;
Если считаете, что ваше хобби поможет привлечь внимание менеджера по подбору персонала, то можете отразить здесь и эту информацию. Не пишите отписки: люблю читать, хожу в театр и кино.
Рекомендатели – это профессионалы, которые могут дать обратную связь о вас и как о человеке, и как о работнике.
Если уверены в адекватной обратной связи на 100% — можете указать их. Если есть сомнения, то напишите, что предоставите информацию о них по требованию.
Вписывая рекомендателя, не забывайте указывать его полные фамилию, имя и отчество, контактные данные.
Причины подачи резюме в газпром что написать. Образец резюме
Для удобства восприятия информации документ разбит на логические блоки. Рассмотрим заполнение каждого подробнее.
Название и цель резюме
Самопрезентация начинается с фразы «Резюме на должность…», где обозначается, на какую вакансию претендует человек. Поиск работы является единственной целью составления документа и важно заголовком уточнить должность, которую хотите получить. Это позволит менеджеру по подбору персонала сгруппировать соискателей работы по должностям, поэтому при желании получить одну из нескольких вакансий, составьте отдельные резюме.
Затем следует строка с фамилией и именем.
В 2021 году отчество указывать уже не принято.
Данные соискателя работы
Грамотно составленный документ повышает шансы, что он будет рассмотрен. Поэтому придерживайтесь основных принципов:
- Краткость. Информация должна быть подана четко и кратко. Длинные резюме читать сложно, поэтому они отсекаются еще на стадии предварительного просмотра. Все сведения должны максимально заинтересовать потенциального работодателя в вас, как хорошем работнике и профессионале. Обращайте внимание на требования, предъявляемые к должности, они и станут основой для резюме.
- Резюме должно продавать себя. Самопрезентация должна заинтересовать рекрутера, ее интерфейс должен способствовать продолжению с ним работать. Резюме уже на этапе просмотра рекрутером может попасть в «корзину». Поэтому важно заинтересовать его, чтобы резюме далее направилось к нанимающему руководителю. Ваша презентация должна выглядеть так, чтобы ее хотелось прочитать полностью и снова перечитать.
- Адаптируй резюме под свою профессию. Не существует универсальных резюме. Каждая профессия требует определенного набора сведений, которые будут перечислены в документе. Поэтому создавайте резюме, показывая только то, что будет важно для конкретной вакансии.
Применяя несколько простых приемов, вы улучшите своё резюме:
- Объединяйте несколько рабочих мест в одно. Частая смена работы становится причиной отказа рассматривать кандидатуру. Нормальным является работа в компании не менее двух лет, ведь ей принести пользу специалист может только после года работы. В качестве исключения пару мест можно указать, где работали не более 1,5 лет, если же их больше то автоматически теряется ценность резюме.
Другой случай, когда в рамках одной организации или холдинга человек сменил несколько должностей. В этих случаях рекомендуется указать их в рамках одного работодателя и указать смену должностей. Тогда у рекрутера не создастся впечатление о частой смене места работы.
- Соблюдайте идеальный объём резюме. Строгих рамок для объема резюме не существует. Но рекомендуется скомпоновать все необходимые сведения в одной-двух страницах хорошо читаемым текстом. Если говорить точнее «Сколько же нужно страниц?», то следуйте схеме:
- 2 страницы — при наличии достаточного опыта работы;
- 1 страница — подходит тем, кто только приступает к работе или имеет не более пяти лет стажа.
Если резюме оказалось большим, примените форматирование и сократите его до одного листа. Даже, если у вас большой стаж и самопрезентация заняла три страницы, знайте, что рекрутер в большинстве случаев читает только первые две. Поэтому вся важная информация должна быть сосредоточена на них.
- Сохраняй резюме в формате текстового документа DOCX. Другие варианты могут просто не открыться на ряде компьютеров (например, ODT, RTF или DOC). Также не желательно сохранять в PDF, тогда рекрутер не сумеет внести дополнительную информацию, полученную о вас при собеседовании.
- Правильно называйте файл. Имя файла должно максимально проще идентифицировать его среди сохраненных резюме. Название должно содержать фамилию и желательно должность. Рекрутер отметит это.
Например: Степаненко_Бухгалтер.docx
- Не забывай про сопроводительное письмо. При отправке резюме составьте к нему сопроводительное письмо, где кратко и в деловом стиле изложите, где узнали о вакансии и почему вы так необходимы компании. Наличие письма не является обязательным, но может добавить ценности резюме. При составлении сопроводительного письма придерживайся структуры:
- кто я;
- что я сделал для своей компании в прошлом;
- что я могу сделать для вас;
- почему хочу у вас работать;
- предложение.
Чаще всего резюме не содержит фото претендента на должность. Однако, рекомендуем прикрепить его. Оно добавляет персонализации резюме, лишает его безликости. Решив прикрепить фотографию, сделайте его профессионально, выдержав в деловом стиле на нейтральном фоне. Строгих требований к снимку нет, но он не должен быть пляжным, с вечеринки, с немыслимыми украшениями, давнего срока изготовления и т.д. Расположите его в самом начале резюме.
Резюме для газпрома как составить
Работа в «Газпроме» — само по себе достижение для любого российского гражданина. Причем не так важна должность, на которую устроился человек: в «Газпроме» уровень зарплат любой должности, как правило, выше, чем в среднем по рынку.
Головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Сеть филиалов раскинулась по России, СНГ и Европе. Открытых вакансий хватает – в компании постоянно проходят программы обучения, олимпиады, повышение квалификации кадров и обновление состава.
В энергетическом секторе Газпром занимается:
- геологией. Проводятся экспедиции по разведке полезных ископаемых;
- добычей топливных ресурсов, работой на нефтяных скважинах (газпромнефть);
- транспортировкой природного газа (трансгаз), нефти;
- продажей сырья и переработанного топлива.
В холдинг входят не только предприятия по нефтедобыче и переработке. Газпром объединяет финансовые организации, сбытовые и медиа структуры. Среди них:
- Согаз;
- Газпромбанк;
- Газпром-медиа;
- Межрегионгаз;
- и другие.
Филиалы рассредоточены по всей стране:
Нельзя сказать, что основание крупнейшей газодобывающей компании было 100 или 200 лет назад успешными деловыми партнерами, поскольку в то время еще не стоял на «широкой ноге» газоперерабатывающий бизнес. На самом деле в результате распада Советского Министерства газодобывающей отрасли удачливым предприимчивым людям удалось продолжить освоение значимых газовых месторождений, располагающихся на Уральской территории, в Поволжье и Сибирской лесотундры.
Это действие позволило стать созданному предприятию богатейшей, успешной транснациональной организацией. Именно поэтому, чтобы трудоустроиться в крупнейшую газодобывающую организацию, необходимо пройти тест на работу в «Газпром».
Пятая часть всех мировых газовых запасов принадлежит . Также компании принадлежит большое количество конденсируемого газа и нефтепродуктов.
Компания организовала грамотную работу нескольких заводов, занимающихся качественной переработкой, сохранением должного качества, реализацией газа и нефти. Также успешно занимается поставками природного продукта в Европу, содружественных независимых государств. В настоящее время прокладывается газовый трубопровод в Китай.
Компания обеспечивает работой около 500 миллионов сотрудников. Финансовый оборот компании составляет шесть триллионов рублей. При этом чистая прибыль ОАО «Газпром» приравнивается к триллиону рублей.
Следующая ступень – отборочные тесты. Если кандидат проходит этот этап, его приглашают на собеседование. Если нет – приходит автоматический отказ, вне зависимости от его образования или опыта.
Соискателю приходит ссылка на портал компании, где дистанционно предлагается пройти тесты способностей . В Москве и Питере – это тесты от SHL, а в филиалах – TalentQ на портале ontargetsystem.
Пример Числового теста в Газпром:
Пройти Подготовиться
Для руководящих должностей в дополнение к тестам способностей придется решать ситуационные задачи по работе с подчиненными
. Кроме того, «Газпром» включил психологические тесты для определения лидерских способностей и управленческих навыков в набор дистанционного тестирования. Так оценивается умение выполнять задачи, поставленные вышестоящим руководителем.
Пример Ситуационного теста в Газпром:
Пройти Подготовиться
Формат и сложность тестов зависят от вакансии, региона и филиала, в который устраивается кандидат. Тесты для бухгалтера (ссылка) отличаются от заданий инженерного состава. Для прохождения всех тестов дается полтора часа. Кроме того, время ответа также ограничено.
Пройдя тестирование, кандидат попадает на следующий этап: собеседование с HR. В зависимости от организации и должности, собеседование проходит очно или дистанционно. На собеседовании в газпроме также используется тестирование. Здесь упор делается уже на профессиональных и личностных качествах кандидата.
Собеседование проходит в нескольких форматах:
- по телефону:
рекрутер связывается с соискателем и задаёт уточняющие вопросы по резюме, опыту, рекомендациям. Иногда кандидата просят кратко рассказать о себе или о цели работы в компании; - видеоинтервью:
кандидат отвечает на заранее подготовленные вопросы перед веб камерой онлайн. Такое общение сэкономит время работодателя и соискателя; - очная беседа:
эйчар оценивает кандидата по утвержденному чек-листу. Кроме профессиональных качеств оценивается уверенность, навыки переговоров, лидерские качества. Такой формат распространен для менеджерских позиций; - групповое интервью:
используется при массовом наборе или при наборе на рабочие вакансии. Эйчар рассказывает о компании, просит заполнить несколько психологических опросников. При наборе на менеджерские позиции на этом этапе используют ролевые деловые игры; - многоступенчатое интервью:
Кандидат проходит несколько этапов – от беседы с HR до разговора с будущим начальником. На этом этапе проводят интервью по компетенциям, бизнес кейсы и другие упражнения ассессмента;
Примеры резюме: шаблоны для 2021 года. Резюме образец
Кроме подготовки к испытаниям при трудоустройстве, важно уметь правильно себя вести с рекрутером, изучить как можно больше информации о компании, пообщаться с бывшими сотрудниками.
Повысить шансы трудоустройства помогут:
- Общение с сотрудниками компании
, особенно с теми, кто работает в том отделе, куда планирует устроиться кандидат. Выйти на контакт помогут соцсети и форумы. - Внешний вид.
В зависимости от должности, на которую устраивается кандидат, приемлемым могут считаться как повседневная одежда, так и строгий костюм. - Отдых и настой.
Рекомендуется отдохнуть перед собеседованием, выспаться. Бодрый вид расположит к себе рекрутера. - Пунктуальность.
По опыту кадровых коучей, опоздавшие кандидаты не получают работу, независимо от того, как проявили себя на собеседовании. Причем чересчур ранний приход также считается негативным фактором. Оптимальным считается прийти за 3-5 мин до назначенного времени. - Уверенность и спокойствие.
В борьбе со стрессом помогают отрепетированная речь и готовность ко всем испытаниям. Помимо речи рекомендуется репетировать и манеру говорить – убедительность, твердость и уверенность голоса. Голос и манера речи часто составляют базовое впечатление о кандидате. - Общение с эйчаром.
Рекрутеры сами заинтересованы в том, чтобы взять подходящего человека на работу, и нередко они помогают советами кандидатам. Например, могут подсказать, к каким вопросам на собеседовании в газпром готовиться. Поэтому важно быть вежливым и выходить на контакт с HR’ом. Кроме того, это поможет получить развернутую обратную связь.
Но, все же, рекомендую сначала прочитать мои отзывы о работе в Газпроме, если хотите работать вахтой на Севере за хорошую зарплату.
Если вас не пугают трудности, работа в районах Крайнего Севера, в тяжелых погодных, бытовых условиях, можно проработать вопрос, как устроиться в Газпром на вахту.
В зависимости от рассматриваемой вакансии, кандидату может быть назначена встреча с линейным руководителем, начальником управления или службы, высшим руководством Общества.
Я Пичугина Екатерина мне 34 года.Я по професии машинист мостового и коглового крана 4 разряд стаж почти 3 с половиной года.Последнее место работы Тихвинский Вагоностроительный завод. Ответственная,рабоспособная. Работала на Северстали 3 года,но меня сократили и теперь очень нужна работа.У меня двое детей.Живу сейчас в Череповце,но с работой очень плохо.Работала вахтой в Алексене в Тульской области.
ПАО «Газпром» — одна из крупнейших энергетических компаний в мире, штат компании — около 400 тысяч сотрудников. Новые вакансии Заполнить..
Компания Газпром реализует несколько крупных удаленных проектов – «Южный поток», «Северный поток», «Турецкий поток», «Сила Сибири», «Сахалин», «Ямал» и др. Под эти проекты создаются новые рабочие места.
Все это я буду делать для того, чтобы у людей в домах было тепло, а заводы и автомобили получали топливо и продолжали работать. Вот так просто осуществить мою мечту.
Самым лучшим решением проблемы, как устроиться в Газпром без связей, будет поступить в колледж или высшее учебное заведение по нефтегазовому направлению. Газпром на договорной основе взаимодействует с государственными вузами страны. Например, с Российским университетом нефти и газа.
Да, сложно, когда устраиваешься в первый раз. Если ваш ВУЗ из этой области (банковское дело или типа того), можно проконсультироваться у преподавателей, выпускников, порыться в интернете. В конце концов обратиться в банк (пусть даже не в тот, в который устраиваетесь) и спросить, какие должности реально светят таким как вы.
Укажите название должности, которая Вам интересна. Например: «соискание должности офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя».
Отправляя резюме на предложенную работодателем вакансию, важно дать ему понять, что вы знаете, чего хотите. Если вы сомневаетесь, то лучше посмотреть пример цели в резюме. Образец даст возможность разобраться, как правильно заполнять указанную графу.
Когда будете думать над своими интересами, ориентируйтесь только на себя. Вопрос не в том, какими ресурсами располагает работодатель. Вопрос в том, что вы сами хотите. Ради чего было принято решение заняться поиском новой работы? Что вас заставляет, увидев одно предложение среди многих, воскликнуть: «То, что надо!», — и стремительно отправиться на собеседование?
Миру нужны новые умы и творческие личности — именно они способны поднять его на высший уровень. Помимо этого не стоит забывать об обществе, что уже вносит вклад в развитие компании — высококвалифицированное и креативное.
Если трудовая история понравится кадровику, вас включат в кадровый резерв, пригласят на собеседование с последующим трудоустройством.
В студии Mediametrics Piter в гостях у Александра Петрова основатель федерального образовательного проекта ЭВРИКА и руководить проекта LeaderCup — Н..
Работа в у наших соотечественников всегда ассоциировалась со стабильностью и достойной зарплатой. В 2020 году во всех филиалах компании, а это более 70 предприятий в России и других странах, работало 68 тысяч сотрудников. Такой штат – это постоянная ротация кадров, набор новых сотрудников, сокращение и введение должностей. Что обязывает компанию использовать многоступенчатый отбор кандидатов. Дистанционный тест Газпромнефть на работу – первый этап отбора, на котором отсеивается большинство соискателей.
У Вас скоро тест в «Газпром нефть»?
Отбор соискателей производится тщательно на альтернативной основе, строится по определенным алгоритмам и параметрам. Вот их-то следует пристально изучить перед тем, как устроиться в Газпром.
Работодателя должны устраивать:
Если вы хотите устроиться на работу в Газпром, уверены в себе, амбициозны, то у вас есть шанс влиться в команду профессионалов.
Лучше пройти эту процедуру на нескольких дополнительных ресурсах по поиску работы.
Скачать шаблоны и бланки резюме бесплатно
Кроме основных сведений нужно приложить резюме, составленное в произвольной форме. К рассказу о себе нужно подойти ответственно и внимательно. Самопрезентация должна получиться короткой, деловой, емкой.
Если трудовая история понравится кадровику, вас включат в кадровый резерв, пригласят на собеседование с последующим трудоустройством.
Наличие профильного образования, стаж работы в аналогичной должности будут преимуществом.
Резюме должно выглядеть как документ, а не как какое-то сочинение
фамилия, имя, отчество. Они должны быть написаны в самом верху в центре страницы крупным, а можно и жирным шрифтом. Рядом можно расположить еще и свою фотографию, обязательно хорошего качества с соблюдением строгого стиля.
какова цель подачи вашего резюме? Какую вакансию вы хотели бы подобрать? На полный рабочий день или нет? Должна быть четкая конкретика.
необходимо указать образование. Где учились или учитесь? Какую специальность получили или получаете? Сроки учебы? Также большим плюсом будут указанные награды, победы в конкурсах, конференциях, курсах и прочее.
неотъемлемый пункт любого резюме – это опыт работы. Здесь необходимо указать название организации, где Вы работали, дату устройства и увольнения (месяц и год), Вашу должность и основные полномочия. Кроме этого, не забудьте уточнить о своих успехах, но не переусердствуйте, чтобы не попасть в не очень удобное положение, поскольку если Вас пригласят на собеседование, Вам уж точно придется все это обосновывать.
И не забудьте! Место учебы и работы нужно писать с последнего, то есть от старых к новым.
профессиональные навыки и знания. Напишите обо всех полученных «корочках», о пройденных курсах. Здесь же можно указать о знании языков и обязательно об их уровне (начальный, базовый, разговорный, профессиональный).
пункт «Личные данные». Укажите женаты ли Вы или же замужем, есть ли у Вас дети, как Вы рассматриваете возможность командировок – отметить наличие загранпаспорта, водительских прав будет очень кстати, вдруг компания решит предоставить Вам по такому случаю личный автомобиль.
Важно! Не переусердствуйте с дизайном. Не стоит выделять все жирным шрифтом, раскрашивать пункты в разные цвета, лучше соблюдать простоту и строгость.
Наконец, резюме написано. Не спешите сразу отправлять его на стол работодателю, лучше для начала дать его прочитать своим родным или друзьям, они могут заметить некоторые недочеты, которые были упущены Вами. После некоторого отдыха пробегитесь еще раз по нему глазами. Как говорится «семь раз отмерь, один раз отрежь».
Все готово? Резюме написано на «5»? Ну что же, тогда направляйте его прямиком к работодателю.
Резюме на сегодняшний день — это движущая сила, которая помогает многим соискателям быстро найти работу. Именно резюме способно точно рассказать работодателю о личных и профессиональных достижениях конкретного человека.
На российском рынке труда сейчас очень прочно закрепился такой вариант предоставления данных нанимателю. Многие люди до сих пор не могут правильно оформить такой документ, а ведь от этого зависит, возьмут ли его на желаемую должность.
Успех любого человека, желающего найти новую работу полностью зависит от того насколько четко составлен такой документ. Именно в нем человек должен показать нанимателю высокопрофессиональный опыт и лучшие качества присущие только ему.
Резюме для устройства на работу
попросту необходимо, так как из него наниматель получает первичные данные о человеке, который претендует на эту должность, после чего у него формируется свое мнение о кандидате.
Главное правило при составлении резюме — это грамотное привлечение внимания на свою кандидатуру. Любой работодатель, взяв в руки резюме, будет ознакомляться с ним не больше трёх минут и за это время он должен понять, что нашел подходящего человека.
Резюме ни в коем случае не должно быть написано от руки, предпочтительнее будет представить его в печатном варианте. Кроме этого, резюме должно быть: хорошо читаемым, четким, грамотным.
Как устроиться в Газпром без связей на работу вахтой
Компания Газпром реализует несколько крупных удаленных проектов – «Южный поток», «Северный поток», «Турецкий поток», «Сила Сибири», «Сахалин», «Ямал» и др. Под эти проекты создаются новые рабочие места.
Если вас не пугают трудности, работа в районах Крайнего Севера, в тяжелых погодных, бытовых условиях, можно проработать вопрос, как устроиться в Газпром на вахту.
Для женщин на вахте возможностей меньше, но они все-таки есть. Востребованные женские вакансии:
Периодически на работу вахтовым методом ищут врачей, медицинский персонал на удаленную работу, в профильные санатории.
Как устроиться охранником в Газпром или другую фирму, нет принципиальной разницы. Нужно иметь лицензию на ведение охранной деятельности. Чем выше разряд, а всего их шесть, тем больше шансов получить желаемую должность. Есть ряд ограничений на эту специальность. Те, кто уже сталкивался с такой службой, хорошо об этом знают.
Найти профессию по душе в наше время достаточно сложно. Не каждому по нраву та профессия, на которую человек обучался долгие годы в институте. Возможно, вы еще являетесь студентом, но желаете дополнительно заработать. Быть может, вы — многодетная мать, которая мечтает об удаленной работе. Или вы успешно окончили вуз и являетесь дипломированным специалистом, жаждущим применить знания в работе. Итак, с чего же начать свои поиски?
Для начала человеку стоит определиться с тем, что именно он ищет: подработку, удаленную работу, работу с гибким или сменным графиком, а может быть, полную занятость. В зависимости от уровня образования и опыта можно определиться с выбором вакансий. Зачастую работодатель требует анкету или резюме от наемного сотрудника. Также необходимо обзавестись стандартным пакетом документов для трудоустройства.
Резюме должно выглядеть как документ, а не как какое-то сочинение
Во-первых,
фамилия, имя, отчество. Они должны быть написаны в самом верху в центре страницы крупным, а можно и жирным шрифтом. Рядом можно расположить еще и свою фотографию, обязательно хорошего качества с соблюдением строгого стиля.
Во-вторых,
какова цель подачи вашего резюме? Какую вакансию вы хотели бы подобрать? На полный рабочий день или нет? Должна быть четкая конкретика.
В-третьих,
необходимо указать образование. Где учились или учитесь? Какую специальность получили или получаете? Сроки учебы? Также большим плюсом будут указанные награды, победы в конкурсах, конференциях, курсах и прочее.
Газпром делает ставку на молодых специалистов. Возраст и отсутствие опыта не являются причиной, чтобы отказаться от мечты.
Повышать профессиональный уровень, чтобы достичь цели, в компании обязательно придется. Самым лучшим решением проблемы, как устроиться в Газпром без связей, будет поступить в колледж или высшее учебное заведение по нефтегазовому направлению. Газпром на договорной основе взаимодействует с государственными вузами страны. Например, с Российским университетом нефти и газа.
Обучаясь в престижном месте, можно, будучи студентом, зарекомендовать себя, устроиться на стажировку в газовую компанию, а затем перейти в штат уже на постоянной основе.
Согласны, путь не быстрый, зато надежный. Учтите, что 80% топовых менеджеров Газпрома начинали трудовую деятельность на простых должностях.
- Трудовая книжка. Обязательно потребуется работнику для фиксации опыта, повышений, причин увольнений.
- ИНН. Нужен для того, чтобы государство высчитывало налоги. Это повлияет и на вашу пенсию.
- СНИЛС. Понадобится для страхования вашей жизни и здоровья.
- Паспорт. Там указываются все ваши данные. Любому работодателю при официальном трудоустройстве потребуется ваш паспорт.
- Медицинская книжка (для работников общепита, работы с детьми, сотрудников магазинов). Фиксирует состояние вашего здоровья и трудоспособности.
Компания Газпром реализует несколько крупных удаленных проектов – «Южный поток», «Северный поток», «Турецкий поток», «Сила Сибири», «Сахалин», «Ямал» и др. Под эти проекты создаются новые рабочие места.
Если вас не пугают трудности, работа в районах Крайнего Севера, в тяжелых погодных, бытовых условиях, можно проработать вопрос, как устроиться в Газпром на вахту.
На вахту ищут:
- специалистов в геофизике;
- инженеров-буровиков;
- механиков;
- электриков;
- водителей,
- охранников и прочее.
Для женщин на вахте возможностей меньше, но они все-таки есть. Востребованные женские вакансии:
- повар;
- диспетчер;
- оператор;
- уборщица.
Периодически на работу вахтовым методом ищут врачей, медицинский персонал на удаленную работу, в профильные санатории.
Как устроиться охранником в Газпром или другую фирму, нет принципиальной разницы. Нужно иметь лицензию на ведение охранной деятельности. Чем выше разряд, а всего их шесть, тем больше шансов получить желаемую должность. Есть ряд ограничений на эту специальность. Те, кто уже сталкивался с такой службой, хорошо об этом знают.
Найти профессию по душе в наше время достаточно сложно. Не каждому по нраву та профессия, на которую человек обучался долгие годы в институте. Возможно, вы еще являетесь студентом, но желаете дополнительно заработать. Быть может, вы — многодетная мать, которая мечтает об удаленной работе. Или вы успешно окончили вуз и являетесь дипломированным специалистом, жаждущим применить знания в работе. Итак, с чего же начать свои поиски?
Для начала человеку стоит определиться с тем, что именно он ищет: подработку, удаленную работу, работу с гибким или сменным графиком, а может быть, полную занятость. В зависимости от уровня образования и опыта можно определиться с выбором вакансий. Зачастую работодатель требует анкету или резюме от наемного сотрудника. Также необходимо обзавестись стандартным пакетом документов для трудоустройства.
Резюме на работу – образец 2021 года
Отзывы реальных людей о том, как устроиться в Газпром на работу, подтверждают утверждение о том, что это вполне реально.
Работа в Газпроме гарантирует:
- высокий уровень заработной платы, денежные премии по итогам работы;
- возможности продвижения по карьерной лестнице;
- соцпакет, медицинскую страховку, внутрикорпоративные бонусы.
Пример: Алена, выпускница вуза: Искала работу всеми доступными методами: на бирже труда, на порталах трудоустройства в интернете. Проходила собеседование по телефону, приглашали лично.
Но что-то препятствовало. То опыт требовался, то не хватало знания какой-нибудь программы. Бывало, работодатели без стеснения предлагали зарплату по «серой» схеме и норовили взвалить обязанности за рамками должности.
А потом позвонили из Газпрома. Анкету я отправляла, наверное, месяц назад без особой надежды на успех, наугад. Звонок удивил. Через неделю пригласили в филиал на очное собеседование.
И все. Теперь я работаю в интересном коллективе, в современном офисе, учусь у профессионалов – опытных коллег. В целом я довольна тем, как складывается моя профессиональная судьба.
Пример: Николай, горный инженер: Восемь лет работаю вахтовым методом в компании Газпром. Сменил несколько филиалов. Работа по специальности мне нравится, но семью вижу реже, чем хотелось бы.
Устраивает коллектив, мы в одинаковых, чисто мужских условиях. Север не любит слабаков. Делить, кроме бытовых трудностей, нечего. Зарплату выдают регулярно, платят прилично.
Если есть хорошая специальность, опыт, милости просим, работы хватит.
Жизнь преподносит нам самые разные сюрпризы, и не всегда они нас могут радовать. Хотя все во многом зависит от того, как мы сами относимся к возникающим в нашей жизни ситуациям. Плохо или хорошо – потерять работу?
В каких-то случаях – это для нас крайне нежелательное событие, но если подумать, то ничего в этой жизни не бывает просто так, и, возможно, давно пора было задуматься о смене работодателя. Так что вместо переживаний начинаем искать новое место для трудоустройства, и для этого либо создаем резюме либо корректируем свой старый вариант, улучшая его.
Резюме – документ, без которого нежелательно приступать к поиску работы. Любой звонок в компанию по поводу вакансии закончится вопросом о том, есть ли у соискателя резюме, и просьбой направить самопрезентацию в адрес менеджера по персоналу.
К этой ситуации необходимо относиться спокойно и с пониманием, ведь специалисты по подбору персонала, как правило, ищут новых сотрудников одновременно на несколько вакансий, и удержать всю информацию о кандидатах в голове просто невозможно.
Резюме – это возможность рассказать о себе так, чтобы тебя запомнили. И при этом совсем не обязательно оригинальничать, пытаться рассказать о себе с юмором или с убедительными просьбами взять именно вас на работу, потому что вы такой один.
Прежде чем начинать создавать резюме, необходимо задуматься, чего ждет менеджер от нашей самопрезентации?
Если мы сможем соответствовать хотя бы этим ожиданиям специалиста по найму, мы точно будем замечены и запомнены им.
Если сделаем информацию резюме еще и интересной и запоминающейся – мы точно в десятке кандидатов – лидеров, чьи шансы на получение новой работы выше, чем у всех остальных.
Первое, о чем следует думать, создавая резюме, — это о структуре документа. Она в целом стандартна, и если формирование самопрезентации происходит с помощью любого сайта по поиску работы, то будет определена на самом портале, останется лишь заполнить текст разделов.
Но в некоторых случаях лучше иметь документ, составленный самостоятельно. Из него всегда можно перенести информацию на сайты поиска работы, а для отдельных вакансий можно и нужно отправлять резюме в собственноручно созданном формате.
В состав основных частей входят следующие блоки:
В дополнение к резюме может возникнуть необходимость написания сопроводительного письма. Примеры и инструкции приведены ниже.
Этот информационный блок должен предоставляться в двух частях.
Первая часть – цель поиска работы, название должности, на которую направляется резюме, вторая – общая информация о кандидате.
Таким образом, текст резюме начинается не с ФИО кандидата, а с того, на какую должность он претендует. Если этого не сделать, резюме может быть отложено сразу, поскольку не понятно, к какой группе кандидатов отнести эту самопрезентацию, а времени на разгадывание загадок у менеджеров нет.
Ошибки, которых следует избегать при формулировке цели поиска работы:
Необходимо ли в самом начале резюме включать информацию о желаемом доходе?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Конечно, лучше, если доход указан сразу следом за должностью. Но если кандидат ориентируется на высокий доход, то важно его обосновать. А поэтому будет лучше, если менеджер сначала ознакомиться с информацией о соискателе, и только потом увидит, на какие суммы оплаты труда он претендует. В этом случае специалисту по найму становится понятно, почему планка кандидата по заработной плате поднята высоко, ведь обо всем его опыте работы он уже всю информацию изучил. Поэтому именно для таких случаев существует второй альтернативный вариант – размещение информации о желаемом доходе – в конце текста резюме.
Биографические данные – стандартный раздел, в котором, на первый взгляд, и ошибаться то негде. Но это не совсем так.
В состав данных входят:
Пишем ФИО и проверяем, не сделали ли орфографических ошибок и опечаток.
Теперь пора разместить фотографию. Частый вопрос: нужна она вообще или нет. Если работодатель в вакансии пишет о необходимости ее размещения, то выбирать не приходится.
Резюме на работу в газпром образец 2021
Образование позволяет работодателю общее представление о том научном багаже, который получен соискателем.
Сначала необходимо отразить информацию о средне-специальном или высшем образовании: название учебного заведения, период обучения, факультет, специальность.
Если вы обучались на курсах, посещали семинары и тренинги, то укажите их после базового образования. Для тех, кто активно учится, и перечень такого дополнительного образования будет слишком большим, оставьте только те курсы, которые в наибольшей степени относятся к искомой должности.
Описание опыта работы – самая важная часть резюме, и над ней придется потрудиться. Каждое место работы должно быть оформлено с размещением следующей информации:
Дополнительным плюсом будет, если вы включите в текст:
При описании должностных обязанностей важно, чтобы предоставленная информация была:
Если у соискателя нет опыта работы, особенно это касается студентов, то необходимо включать всю информацию, которая может быть полезна работодателю, и создаст впечатление о вас как о человеке, который учился с интересом и является социально активным гражданином:
При описании достижений важно, чтобы они соответствовали названию должности и функциям, которые перечислены в опыте работы и не противоречили им. Важно, чтобы они были оцифрованы, поскольку результаты всегда оцениваются в конкретных показателях: деньгах, времени, штуках.
В этом разделе резюме важно показать, какими навыками вы обладаете, и они должны касаться исключительно работы и того функционала, который вами выполнялся на предыдущих рабочих местах:
Образец резюме на работу 2021г. содержит описание личностных особенностей кандидата. Этот раздел, как правило, вызывает немало вопросов, поскольку многие не знают, о чем можно писать, а какие свойства лучше не перечислять.
Наилучшее решение – написать о тех качествах, которые так или иначе помогают вам успешно справляться со своей работой. Если обязанности требуют наличия внимания, то о внимательности стоит упомянуть. В случае, если необходимо общаться с клиентами, то можно рассказать о наличии умения устанавливать контакт и разрешать конфликтные ситуации. Просто писать о том, что вы любите готовить, воспитываете детей, ходите в театр или кино, конечно, можно, но не слишком информативно для того, чтобы понять, какой вы профессионал.
При отображении данных в этом разделе потребуется соблюсти ряд важных требований:
- Правильно заполнять наименование учебного учреждения, с отображением времени учебы (Начало и окончания обучения в учебном заведении).
- Далее необходимо отобразить специализацию или наименование полученной профессии.
- При обучении в нескольких учебных учреждениях указываются все в хронологическом порядке учебы.
- При обучении на дополнительных курсах, семинарах применяется следующие правила: если их множество, отображаются лишь те, которые относятся к искомой вакансии.
Похожие записи:
Основные правила написания автобиографии
Пример написания автобиографии мы подготовили, и разместили ниже по тексту. Следует сразу сказать, что никаких серьезных, а тем более законодательных требований к написанию автобиографий не предусматривается – составлять ее необходимо руководствуясь общими требованиями к написанию деловых писем, о которых мы также расскажем далее.
Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание при написании автобиографии:
- Ваша автобиография не должна быть очень объемной. Постарайтесь быть лаконичными. Максимальный объем написанного не должен составлять более 1-2 листов текста. Как показывает практика, длинные «сочинения» не помогут вам раскрыться в глазах читающего — они скорее произведут обратный эффект.
- Написанное не должно содержать ошибок, общая форма изложения — деловой стиль. При рассмотрении вашей автобиографии, читающий будет уделять внимание не столько написанному, сколько тому, в какой форме это сделано. По этой причине грамотная речь позволит набрать вам «дополнительные баллы».
- Все события, описанные вами, должны быть изложены в хронологическом порядке, логично и последовательно. То есть нельзя сразу после рассказа о школе перейти к трудовой деятельности, пропустив иные учебные заведения, или вначале рассказать о месте работы, а потом упомянуть о полученном образовании.
- Информация о вас, изложенная в автобиографии, должна быть подлинной. Включение ошибочных или недостоверных сведений может помешать получить желаемую работу (или добиться иной цели) и создать не самую хорошую деловую репутацию.
Образец написания автобиографии
Образец автобиографии
Для того чтобы вам было проще составить свою автобиографию, приведем пример ее написания:
«Я, Иванов Иван Иванович, родился 01 января 1990 года в городе Владивостоке Приморского края. В 1997 году поступил в общеобразовательную школу №1. В 2007 году окончил школу с золотой медалью. В этом же году начал обучение в Дальневосточном гуманитарном университете по специальности «Журналистика». В 2012 году закончил его с красным дипломом. С августа 2012 года и по сей день работаю журналистом в газете «Вестник Владивостока».
Не судим.
Женат на Ивановой Екатерине Павловне, 05 мая 1991 года рождения. Родилась в городе Владивостоке, образование высшее, работает юристом. Проживает совместно со мной по адресу: город Владивосток, ул. Комсомольская, д. 15, кв. 5.
Детей нет.
Дополнительная информация:
Мать: Иванова Ольга Семеновна, родилась 02 февраля 1970 года в городе Владивостоке, образование высшее, работает бухгалтером. Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судима.
Отец: Иванов Иван Петрович, родился 03 марта 1970 года в городе Владивостоке, образование высшее, работает инженером. Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судим.
Брат: Иванов Петр Иванович, родился 04 апреля 1995 года в городе Владивостоке, в настоящее время обучается в Дальневосточном медицинском университете по специальности «Терапевт». Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судим».
Любая другая автобиография пишется по такой же схеме, с адаптацией под конкретный случай. Например, если написать автобиографию необходимо школьнику, то в тексте необходимо сделать уклон на достижения в учебе, участие в дополнительных образовательных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, выставках). Можно также отразить спортивную деятельность, рассказать о достижениях в спорте.
Если говорить об автобиографии студента, то нелишним будет включить в текст информацию о конференциях, студенческих конкурсах, научных работах, которые были подготовлены за время обучения. Если студент занимается дополнительной работой по своей специальности, то данный опыт требует отражения в автобиографии. Можно рассказать о пройденной практике, в том числе и производственной. Для студента наиболее важным является отражение активной жизненной позиции, легкой обучаемости, а также хорошего уровня теоретической подготовки. Если студент помимо учебы занимается спортом, представляет свой вуз на соревнованиях, то эту информацию также следует включить в биографию.
Автобиография на работу
Общую форму автобиографии мы уже рассмотрели выше. Автобиография на работу похожа, хотя некоторые отличия присутствуют:
- автобиография для устройства на работу должна максимально отражать качества, которые необходимы работодателю. Именно на этом следует сделать акцент – это позволит не только сэкономить время работодателя на изучение документа, но и прорекламирует вас как соискателя;
- не стесняйтесь описывать те проекты, в которых вы принимали участие и которые были успешны — опыт всегда ценен. Кроме того, такие примеры демонстрируют гибкость мышления, умение принимать решения и нести за них ответственность, способность соискателя работать в команде;
- уделите достаточно внимания отражению полученного образования, но не акцентируйте на этом основное внимание работодателя (если, конечно, вы не молодой специалист без опыта работы, которому о профессиональных успехах пока рассказать нечего). Перечислите все места своего обучения и полученные квалификации, но не останавливайтесь на специфике обучения, написанных работах и так далее. Работодателю это вряд ли будет интересно — а если и будет, то он сам об этом спросит на собеседовании;
- сразу отразите свои пожелания относительно будущей работы. Например, если вы предпочитаете работать самостоятельно, то лучше сказать об этом сразу, не теряя времени или не ломая себя, занимаясь построением отношений в команде. Помните о том, что не только вы заинтересованы в работе, но и работодатель заинтересован в вас. Без стеснения укажите желаемый размер заработной платы и иные условия работы, которые считаете для себя принципиальными. Подумайте и о возможности командировок: приемлемы ли они для вас? Вполне возможно, что вам нужен спокойный график, без поездок, так как у вас маленький ребенок, поэтому не скрывайте этого изначально — это позволит сэкономить время вам и потенциальному работодателю;
- оцените свои деловые качества, указав сильные стороны. Если вы коммуникабельны, креативны, ответственны, исполнительны и т.п., то почему бы не заострить внимание работодателя на подобных характеристиках?
Образец написания автобиографии на работу
Теперь давайте рассмотрим образец написания автобиографии на работу по такой схеме. Она может быть такой:
«Я, Иванов Иван Иванович, родился 1 января 1980 года… (далее пишете все по тому же образцу, который мы приводили выше, до момента трудоустройства).
С августа 2012 года и по сегодняшний день работаю в газете «Вестник Владивостока». Мною был написан ряд статей, вызвавших большой резонанс в обществе, в частности: «Готовимся к школе», опубликованная в 7 выпуске газеты от 01.09.2014 и «Защитим родной край», вышедшая в 10 выпуске от 01.10.2014. В период трудовой деятельности творческий коллектив под моим началом разработал и внедрил новый проект «Ответ специалиста», организованный для официального сайта редакции газеты.
Проведение мониторинга посещаемости страницы проекта и сравнительного анализа продаж за 4 месяца текущего года с аналогичным периодом прошлого года позволило сделать определенные выводы. Например, внедрение проекта увеличило популярность газеты среди населения и подняло ее продажи на 10%. Кроме того, благодаря проекту газета заняла 1 место на ежегодном конкурсе «Лучше печатное издание 2014 года» и награждена почетным призом».
Этот пример наглядно показывает, как можно без лишней пышности рассказать о своих профессиональных достижениях и прорекламировать себя на рынке труда.
Следует также отметить, что в автобиографиях на работу принято отражать не только свои навыки и достижения, но и причины ухода с последнего места работы. При этом ограничиться фразой «по семейным обстоятельствам» можно только в случае, если вы ушли с работы именно по этой причине. Лучше четко ответить на такой вопрос, стараясь при этом оставаться тактичным и деликатным.
Например, если причиной ухода стал конфликт с руководством, то не стоит говорить о том, что неблагодарный и глупый директор попросил вас освободить место — лучше описать это слегка «обтекаемо», но так, чтобы вас нельзя было упрекнуть во лжи, в грубости или невоспитанности. Например: «Причиной ухода с прошлого места работы стало изменение условий труда, делающих дальнейшую работу в организации неподходящей для меня». Если на собеседовании вас спросят, что именно изменилось, можно сказать, что новый руководитель изменил внутреннюю политику предприятия, что повлекло за собой изменение объема работы (ответственности, свободы, льгот и т. п.), а для вас новое положение вещей неприемлемо.
Что еще нужно знать об автобиографии
Автобиографию, которая составляется при поиске работы, чаще всего называют резюме (Подробнее см. Как правильно составить резюме/CV на работу (образец пример бланк)?). Отличием резюме может считаться то, что в нем не нужно указывать данные о своих родителях, а также подробно раскрывать информацию о супругах и детях.
Основная задача резюме, в отличие от автобиографии, состоит вовсе не в рассказе о вашей жизни в целом с наглядной демонстрацией наиболее важных аспектов. Здесь требуется рассказать о вашем профессиональном уровне, указать, на какой карьерной ступени вы находитесь, позволяя работодателю оценить ваш потенциал именно как специалиста в своей области.
На сегодняшний день считается очень модным и правильным подкреплять свою автобиографию фотографией. Требований к фотографии нет, но, разумеется, соблюдать деловой стиль придется. То есть на снимке вы должны быть в деловой одежде, с аккуратной прической, фон — нейтральный.
Если говорить о резюме, то в нем можно сослаться на характеристику с последнего места работы и рекомендации, данные вам, если в вашей профессиональной области это практикуется и приветствуется. Например, рекомендации будут полезны педагогам, специалистам с узкой специализацией, практически всем гуманитариям.
Как правило, рекомендации и характеристики даются непосредственным руководителем, но возможно и написание их руководителем всей организации.
В документе уместно упомянуть также о прохождении воинской службы (мужчинам) и о периодах нахождения в отпуске по беременности и родам (женщинам).
В самом конце проставьте дату написания автобиографии и личную подпись.
Как написать автобиографию в военкомат
Автобиография в военкомат пишется по той же схеме, однако нужно обратить внимание на то, что автобиография для срочников и контрактников будет составляться по-разному.
Для срочников, то есть тех, кто идет в армию по призыву, нужно составить обычную автобиографию. Ее образец можно скачать в разделе «Документы и бланки» в начале статьи.
Бланк анкеты в военкомат для контрактников
Для контрактников же предусмотрена анкета. Она утверждена на законодательном уровне, поэтому придумывать ничего не нужно, все поля уже есть.
Вам достаточно заполнить эти поля, и передать подписанный документ в военкомат, все очень просто.
Видео о том, как правильно составить автобиографию
***
Больше полезной информации по теме в рубрике: «Автобиография».
Личные качества в резюме — это особенности характера человека, в том числе и связанные с деловой сферой. Например:
- ответственный;
- всегда выполняю задачи вовремя;
- вежливый;
- всегда нахожу индивидуальный подход к клиенту.
Оглавление
Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter
Что такое личные качества, и почему они важны
Что хочет знать наниматель о потенциальном работнике, помимо его образования, опыта и профессиональных навыков? Обычно это отношение к работе, к другим людям (сотрудникам и клиентам) и карьерные цели.
Описать личные и профессиональные качества для резюме — не такое простое дело, и вот почему:
- Задача подобного самопредставления — убедить потенциального работодателя в том, что претендент обладает всеми необходимыми компетенциями и с ним не грозят проблемы в человеческом плане. Но если профессиональные навыки поддаются хоть какому-то объективному анализу на основе образования и опыта, то личностные качества (в резюме никто в здравом уме о себе не напишет: «ленивый и склочный») до очного знакомства оценить сложно.
- Тогда зачем писать, если это набор общих слов? Не совсем. Опытные рекрутеры, руководители и кадровики — неплохие психологи, и если собственные достоинства вы описали объективно и честно, то на первом же собеседовании это уже станет козырем в ваших руках. И наоборот, если приврали.
- С другой стороны, честно насколько? И всё ли, что вы считаете преимуществом или недостатком, является таковым? Вопрос не праздный: положительная или отрицательная коннотация часто тянется за формой, а не за содержанием, и правильная формулировка очень важна. Плюс то, какие личные качества указать в резюме, а какие тактично обойти, зависит от должности, на которую вы претендуете.
- Краткость — не только сестра таланта, но и родная мать эффективности донесения информации. Лишнее многословие повышает шансы резюме попасть в корзину.
- Ещё одна сложность — описать собственные плюсы так, чтобы на них остановился глаз. То есть без шаблонов и перечислений «ни о чём».
Какие качества указывать в резюме, а какие нет
То, какие качества написать в резюме, напрямую зависит от желаемой должности. Менеджеру и руководителю торговой организации требуются деловые способности, а не креативность или любовь к детям. Если работа требует сосредоточенности и усидчивости, то их и укажите, а творческий потенциал оставьте музыкантам, дизайнерам и художникам.
С «гендерными характеристиками» необходима аккуратность. Так, привлекательная внешность как пример личных качеств в резюме для девушки возможна, если она важна для будущей профессии. Если нет — это выглядит несерьёзно (мягко говоря).
Рекрутеры тратят на просмотр каждой анкеты меньше минуты, и типовые и заезженные «ответственности» с «пунктуальностями» их только раздражают, а соискатель автоматически попадает в список одинаковых претендентов.
Как привлечь внимание? Развёрнуто, но немногословно «раскрыть тему». Например: «свои обязанности выполняю добросовестно» лучше, чем стандартное «ответственность». «Коммуникабельность» описывается более конкретно, если были пройдены специальные курсы и бизнес-тренинги.
Пример личных и профессиональных качеств в резюме:
С точки зрения психологии полезнее обходиться без частицы «не». Как пример: «неконфликтный» — доброжелательный, миролюбивый, спокойный.
Что писать
Вот список положительных качеств человека для резюме — кратко и развёрнуто.
Личные качества кратко | Что написать |
---|---|
Ответственный | Добросовестно отношусь к работе |
Пунктуальный | Всегда выполняю задания в срок |
Коммуникабельный | Легко нахожу общий язык с людьми |
Умею находить индивидуальный подход к клиенту | |
Умею работать в команде | |
Неконфликтный | Вежлив и ровен в общении |
Всегда вежлив и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации | |
Креативный | Ищу и воплощаю оригинальные решения даже для обыденных задач |
Обучаемый | Быстро вникаю в новую информацию Постоянно занимаюсь самосовершенствованием, повышаю квалификацию на курсах и тренингах, готов к дальнейшему обучению |
Работоспособный | Способен производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях |
Стрессоустойчивый | Сохраняю самообладание при любых обстоятельствах |
Уравновешенный | Чаще всего возможно оставить и так |
Инициативный | |
Организованный | |
Аккуратный | |
Дисциплинированный |
Повторимся: некоторые достоинства или недостатки таковыми становятся только в конкретных обстоятельствах, и ваши «занудство» или «несговорчивость» способны оказаться к месту и ко времени — смотря, как преподнести.
Вот пример сильных качеств человека для резюме, которые для организаторской и руководящей работы (и не только) очень ценны:
Скрупулезный | Дотошно (тщательно) выверяю каждую деталь проекта. Это увеличивает время его выполнения, но обеспечивает качественный результат |
Педантично подхожу к организации порядка в документах и отчетах | |
Требовательный | Строго требую от подчиненных четкого и качественного исполнения поставленных задач |
Прямолинейный | Указываю коллегам на их ошибки в командных проектах, но готов помочь в их устранении |
Здесь требуется осторожность, чтобы не создать впечатление о завышенной самооценке.
Индивидуальный подход к рассказу о себе помогает найти новую работу, даже если требования в вакансии указаны в формализованных формулировках. А вдруг это первая проверка на реальную заинтересованность?
Помните: что написать в резюме о своих личных качествах, зависит от того, какую работу вы ищете. Составить универсальный список характеристик для всех компаний невозможно. Лучше подготовить несколько вариантов резюме и готовиться аргументировать написанное на собеседовании.
Особое мнение
Иван Дмитриевских
Head of HR Department Belitsoft
Личные качества, по которым наниматель выбирает будущего сотрудника, делятся на четыре группы. Важно определиться в каждой из них не только для того, чтобы пройти предварительный отбор рекрутером, но и выделиться среди других резюме на столе руководителя:
1. Гибкость в общении. Любому руководителю важно знать, насколько легко вы вольетесь в коллектив и усилите команду, и быть уверенным, что количество потраченного на вас времени в период «притирки» сведется к минимуму. К личным качествам этой группы обычно относятся:
1. Гибкость в общении. Любому руководителю важно знать, насколько легко вы вольетесь в коллектив и усилите команду, и быть уверенным, что количество потраченного на вас времени в период «притирки» сведется к минимуму. К личным качествам этой группы обычно относятся:
- умение находить общий язык (работает лучше, чем «коммуникабельность», которую многие воспринимают как пристрастие «просто потрындеть»);
- умение решать конфликтные ситуации;
- командный игрок или герой-одиночка (на разные вакансии необходимо разное качество — постарайтесь определить для себя, что у вас лучше получается);
- лидерские качества;
- умение находить баланс поддержки и давления для достижения общих целей и т. д.
2. Ответственность — очень важное качество, которому почему-то молодое поколение уделяет мало внимания в своих резюме:
- отношение к дедлайнам;
- насколько вы готовы отложить личную жизнь, «если завтра война»;
- отношение к качеству (как правильно сделать — быстрее или лучше?);
- отношение к деталям — предпочитаете собирать полную информацию и проверять каждую деталь или понимаете, что 100 % нужной информации никогда не соберешь и порой решение необходимо принимать при ее недостатке;
- отношение к проблемам (косякам, факапам) — «я не виноват» или есть понимание причинно-следственных связей возникшей проблемы (в следующий раз, чтобы не допустить этого, сделать так, а чтобы снизить потери — так);
- есть ли у вас системное мышление.
3. Мотивация — внутренняя или внешняя — опирается на ваши внутренние принципы или ценности, или необходимы внешние факторы:
- «к» или «от» — достижение чего-либо (бонусы, карьера, статус, опыт) или избегание (наказания, например);
- понимание баланса удовольствия и необходимости — какая часть работы на прошлом месте вызывала страсть, а какая оборачивалась скукой.
4. Ваша энергия — нет ничего страшнее для нанимателя, как взять дорогого выгоревшего профессионала:
- почему ушли с предыдущего места работы (почему начали искать работу);
- отношения с руководством на предыдущем месте;
- что ищете на новом месте работы;
- какие хобби есть вне работы (обычно у выгоревших их нет под предлогом «нет времени»).
Все эти качества указываются в отдельной графе профессиональных качеств либо в сопроводительном письме. Например:
«За пять лет работы прошел ротацию в трех отделах. Легко нашел общий язык с коллегами в каждом из них. Умение вовремя поддержать всегда помогало в этом. Была пара конфликтов, но довольно быстро удалось их уладить. К сожалению, полгода назад понял, что достиг потолка в профессиональном росте. И моей энергии гораздо больше, чем было необходимо там. На новом месте я ищу возможность работать с сильным ментором и реализовывать свои идеи».
Ирина Верёвка
Руководитель направления рекрутинга «Центра развития человеческого капитала»
При поиске места работы и составлении резюме важно понимать, что работодателя интересует результат. Главный вопрос для рекрутера: как потенциальный сотрудник может сделать компанию лучше? Поэтому личные качества для резюме предпочтительнее формулировать в формате soft skills, то есть гибких неспециализированных навыков и компетенций. Их наличие позволяет решать сотруднику нестандартные задачи, эффективно взаимодействовать с командой, управлять собственной результативностью.
Формулировка личностных черт в формате soft skills с указанием конкретных результатов делает резюме более презентабельным и профессиональным. Оно помогает работодателю понять, чего сможет достичь потенциальный сотрудник.
Но, описывая личные качества, соискатель часто перенасыщает ими резюме. Поэтому, прежде чем формулировать очередной пункт, подумайте, так ли он необходим? Чувство меры является очень важным. Многие характеристики порождают сомнения у рекрутеров и провоцируют вопросы. Например, вы указали такое качество, как «харизма». Сможете ли вы объяснить, в чем она проявляется и как ее оценить?
Если у работодателя все же возникнут вопросы, то будьте готовы подтвердить личные качества. Подготовьте несколько примеров, доказывающих ваше серьезное отношение к делу и умение брать на себя ответственность. При сомнениях откажитесь от указания той или иной черты. Если вы не укажете в резюме что-либо, необходимое для работы, то интервьюер сам задаст наводящие вопросы.
Кристина Корепина
Hr-marketing specialist
Однозначно описание себя как личности в резюме должно быть релевантно вакансии, на которую вы претендуете. И здесь выигрывают всегда кандидаты с индивидуальным подходом. В статье приведена отличная таблица перефразирования избитых описательных прилагательных. Но я предлагаю пойти еще дальше и обозначать личные качества через примеры из практики. То есть: «Прихожу на встречи за 5 минут, чтобы успеть освоиться» — эта фраза про пунктуальность, ответственность и воспитанность. Или «На любое входящее письмо на почте я отвечаю, что письмо в работе. И это не автоответ» — это про высокий сервис аккаунтинга, про клиентоориентированность. Такой сторителлинг точно зацепит скользящий взгляд hr-а и одновременно раскроет вас как креативную личность!
Ольга Горюшкина
Коуч, психолог
Личные качества в резюме должны подчеркивать ваши сильные стороны в деловой среде и не быть шаблонными. Шаблонные характеристики в лучшем случае не прочитают, в худшем — подумают, что вы списали их из другого резюме или не посчитали нужным уделить время и внимание собственным формулировкам (и здесь резюме потеряет несколько пунктов в глазах работодателя).
Чтобы составить список личных качеств, которые будут добавлены в резюме:
- вспомните ваш последний день рождения в компании: что вам желали, как вас характеризовали, что о вас говорили коллеги, подчиненные, руководитель, партнеры;
- вспомните 2–3 сложные рабочие задачи за последний год: благодаря чему вы добились в них успеха, какие ваши личные качества помогли, благодаря каким качествам вы преодолевали сложности на пути;
- посмотрите на два получившихся списка, отметьте пересекающиеся, оцените оставшиеся, сформируйте собственный список для добавления в резюме (3–5 пунктов).
Иногда, если сложно написать личные качества в резюме, лучше их совсем не писать. Единственное — в этом случае готовьтесь, что вас о них спросят на интервью, и говорить о них, вероятнее всего, придется.
Виктор Назаришин
Head of HR SIM-NETWORKS
С одной стороны, личностные качества (soft skills), которые позволят человеку быть эффективным в должности, указаны в профессиограмме и профиле должности, который создается на основе соответствующей профессиограммы. Прочтите эти документы перед тем, как определиться с личным перечнем. С другой стороны, рекрутер, когда публикует вакансию, описывает требования к личностным качествам человека, которого ищет компания на данную должность. В идеале определите суммарный перечень личностных качеств, которые соответствуют и профессиограмме, и требованиям работодателя. Эти личностные качества, и их проявления интересны работодателю. С учетом того, что требования работодателей различны и не всегда они совпадают с классическим видением профессиограммы (экспертная оценка), описание личностных качеств рекомендуется делать не в резюме, а в сопроводительном письме!
Владимир Демченков
HR Business Partner IQ Option Europe
В первую очередь акцентируйте внимание работодателя на тех личных качествах, которые важны в вашей профессии. Например, для руководителя проектов важно уметь грамотно распределять время и быть пунктуальным. А если вы претендуете на должность, предполагающую монотонный однообразный труд, то стоит заявить о своей усидчивости, последовательности и любви к порядку. Ну и следует избегать штампов: стандартные «коммуникабельность» и «стрессоустойчивость» в вашем резюме в лучшем случае проигнорируют.
сопроводительное письмо
Значение сопроводительного письма при поиске работы нельзя недооценивать, особенно если это начало карьерного пути. Согласно исследованиям, рекрутеры чаще реагируют на резюме с сопроводительным письмом – кандидат потратил время и силы, а значит заинтересован в вакансии. Такое письмо помогает выделить успешное резюме с минимальным опытом среди сотни похожих.
Что такое сопроводительное письмо?
Сопроводительное письмо (cover letter) – письмо, которое кандидат отправляет в компанию вместе с CV. Это первый разговор с компанией, который дополняет резюме. В отличие от последнего, здесь позволяется более свободный стиль, который может раскрыть соискателя не только с профессиональной, но и с личностной стороны.
Составлять сопроводительное письмо обязательно, если:
- В объявлении о работе четко написано о его необходимости. Часто таким образом компании проверяют, как соискатель прочитал вакансию и отсеивают всех, кто с первого знакомства не придерживается правил.
- Опыт работы минимальный или при смене специальности.
Научим закрывать вакансии оперативнее и качественнее!
Indigo Tech Recruiters School – новый стандарт знаний в IT-рекрутинге. Спикеры курса: Ирина Шамаева, Стаська Падалка, а также эксперты из Garmmarly, DataArt, Медиа-Группы Украина и, конечно, Indigo Tech Recruiters.
Смотреть программу
Значение сопроводительного письма для рекрутера
- Отсеивает тех, кто не заинтересован в работе настолько, чтобы сделать что-то большее, чем нажать на кнопку «откликнуться»;
- Помогает узнать серьезность намерений кандидата;
- Дает дополнительные сведения: и это касается не только опыта или навыков. Нередко рекрутер видит через сопроводительное письмо в соискателе «своего человека» и может закрыть глаза на некоторые недочеты в резюме;
- Позволяет проявить креативное мышление, которое может быть плюсом.
Поэтому junior специалистам в IT сопроводительное письмо нужно писать всегда, если есть желание получить работу.
Структура сопроводительного письма
Нет четкой рекомендации относительно объема идеального письма, но есть общее правило: хороший текст к CV можно прочесть за 10 секунд. Не стоит писать длинные сочинения для экономии времени и своего, и рекрутера.
Сопроводительное письмо требует индивидуального подхода. Логично, что сопроводительное письмо тестировщика и junior frontend будет кардинально отличаться, но структура может быть общей:
- приветствие рекрутера;
- название вакансии;
- причины интереса именно к этой вакансии;
- релевантный опыт/личностные качества, которые будут полезны на этой должности, – если опыта пока нет;
- дополнительная информация, которая выделяет среди других кандидатов;
- благодарность за внимание;
- подпись и актуальные контактные данные.
Во вступлении сопроводительного письма junior специалистам необходимо заинтересовать рекрутера, а в описании своего опыта и успехов – убедить, что взять вас на работу – это как получить Ultimate Version по цене базовой.
Сопроводительное письмо должно не дублировать данные, представленные в резюме, а дополнять их. В нем не нужно рассказывать свою биографию и придерживаться штампов вроде «Прошу рассмотреть мое резюме на вакансию…». Избегайте канцеляризмов. Рекомендуем перед отправкой письма проверить его через сервис Главред – простой способ быстро и качественно отредактировать текст и “выкинуть” все лишние слова и выражения.
С чего начать сопроводительное письмо?
как писать сопроводительное письмо
Сопроводительное письмо к резюме должно стать ответом на требования вакансии. Если не знаете, как написать сопроводительное письмо – снова перечитайте объявление, сведения о компании. Сопоставьте требования и опыт, сделайте акцент на том, что совпадает.
Не стоит начинать письмо со слов: «Привет! Прикрепил свое резюме, глянь, пожалуйста…». Представьте, что вы пишете письмо своему любимому учителю – без фамильярностей, но с использованием простых выражений.
Письмо к резюме нужно начинать с персонального приветствия. Если внимательно прочитать вакансию, то нельзя не заметить имя контактного лица – вот к нему надо и обращаться. Если имя рекрутера не указано – не поленитесь сделать несколько поисковых запросов в Google и узнайте, как зовут адресата.
Приветствие – самая простая часть, но именно здесь встречается больше всего ошибок.
Примеры сопроводительных писем
Нет универсального рецепта, как писать сопроводительное письмо. Приведем несколько примеров, которые можно использовать как шаблоны.
Пример 1
Добрый день, Виктория! Давно слежу за новостями компании Х и рад, что у вас появилась вакансия Junior PHP Developer.
У меня есть базовые знания PHP 7 и MySQL, хорошее понимание front-end технологий, разбираюсь в чужих кодах. На практике занимался поддержкой WordPress сайтов на основе шаблонов. В прошлом работал SEO-специалистом, поэтому знаю все о продвижении сайтов.
Буду рад, если рассмотрите мою кандидатуру и сможем обсудить детали вакансии.
С уважением, Андрей.
Телефон …, e-mail …
Пример 2
Здравствуйте, Александр! Много слышала о вашей компании, поэтому не смогла пройти мимо вакансии Junior QA Engineer. Имею опыт обеспечения качества веб-сервисов, и знаю системы отслеживания ошибок. К сожалению, мне не приходилось работать с базами данных MS SQL Server и PostgreSQL, но я знакома с ними и хочу поработать на практике.Спасибо за уделенное время. Буду рада, если пригласите на интервью.
С уважением, Евгения
Телефон …, e-mail …
Пример 3
Добрый день, Оксана! Меня заинтересовала вакансия Junior HTML-Тестировщика в вашей компании. Мне было бы интересно развиваться в международной компании, которая признана одним из лучших IT работодателей в Украине. Я закончил курсы мануального тестирования в Х. Хорошо понимаю HTML и CSS, теги, стили, имею аналитический склад ума, быстро запоминаю новую информацию и не боюсь конструктивной критики. Буду рад выполнить тестовое задание и показать свои знания на практике.
С наилучшими пожеланиями, Илья
Телефон …, e-mail …
Как завершить сопроводительное письмо?
В завершении сопроводительного письма нелишним будет поблагодарить рекрутера и выразить надежду на обратную связь. Подпишитесь и оставьте свои контакты для быстрой связи.
Перед отправкой лучше дважды вычитайте письмо на соответствие правилам орфографии и пунктуации. Ведь такие погрешности способны убить даже самое креативное письмо.
Сопроводительное письмо к резюме IT специалиста – уникальная возможность быть замеченным работодателем и восполнить пробелы CV. Используйте свой креатив, только в меру и без копирования, тогда всё получится
Научим закрывать вакансии оперативнее и качественнее!
Indigo Tech Recruiters School – новый стандарт знаний в IT-рекрутинге. Спикеры курса: Ирина Шамаева, Стаська Падалка, а также эксперты из Garmmarly, DataArt, Медиа-Группы Украина и, конечно, Indigo Tech Recruiters.
Смотреть программу