Ревва и харламов сказка про спящую красавицу

Ответы на вопросы учебника литературное чтение 4 класс, 2 часть, климанова, виноградская, страница 32. укм перспективашарль перро спящая красавица1. вспомните

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 32. 

УКМ «Перспектива»

Шарль Перро «Спящая красавица»

1. Вспомните или перечитайте сказку Шарля Перро «Спящая красавица». Какие эпизоды сказки показались вам самыми интересными? Перескажите их по заранее составленному плану.

Самыми интересными эпизодами мне показались эпизод с дарами фей и эпизод появления в замке принца и пробуждения принцессы.

План пересказа эпизода «Дары фей»

  1. Семь добрых фей.
  2. Забытая фея.
  3. Обида старой феи.
  4. Дары фей.
  5. Зловещее предсказание.
  6. Подарок седьмой феи.

Пересказ эпизода «Дары фей» для 4 класса

На пир по поводу рождения принцессы пригласили семь добрых фей. Им подали к столу фарфоровые тарелки, хрустальные кубки и золотые приборы — ложку, вилку и ножик.

Но когда пир начался, появилась восьмая фея. Она пятьдесят лет не выходила из своего замка, и про неё просто забыли, решив, что она умерла.

Старой фее подали тарелку и кубок, но не хватило ей золотых ножика, вилки и ложки. Это очень обидело фею и она пробормотала какую-то угрозу. Но одна из добрых фей услышала угрозу и решила присмотреть за злой феей, чтобы она не наградила принцессу чем-нибудь нехорошим.

И вот феи стали дарить подарки. Это были чудесные дары. Феи награждали принцессу красотой, добрым сердцем, умением радовать людей, танцевать, петь и играть на инструментах.

Но тут подошла восьмая фея и предрекла, что на пятнадцатом году принцесса уколется веретеном и умрёт. Все застыли в страхе.

Но свой дар ещё не принесла седьмая фея. Она успокоила гостей и сказала, что принцесса уколет руку веретеном, но от этого не умрёт. а просто заснёт глубоким сном на сто лет, пока её не разбудит прекрасный принц.

План пересказа эпизода «Появление принца»

  1. Через заколдованный лес.
  2. Привратники.
  3. Стражники.
  4. Дамы и кавалеры.
  5. Спящая принцесса.
  6. Пробуждение замка.

Пересказ эпизода «Появление принца» для 4 класса

Принц шёл через заколдованный лес и деревья смыкались за его спиной. Это могло напугать любого, но принц был храбр.

Он вышел к замку и увидел в его воротах множество спящих людей. Они спали в разных позах и в руках держали кубки с недопитым вином.

Принц прошёл в замок и увидел стражников, которые спали, опираясь на свои алебарды.

Он шёл мимо многочисленных комнат-покоев и везде видел спящих людей: дам и кавалеров в старомодных платьях.

Наконец, принц нашёл спящую принцессу. Она была столь прекрасна, что принц трепетно опустился перед ней на колени. И в этот миг колдовство спало. Принцесса открыла глаза и улыбнулась принцу. Залаяла собака, в конюшне заржали лошади. Слуги кинулись накрывать на стол, а проснувшиеся стражники стали греметь оружием.

2. Попробуйте описать спящую красавицу.

Спящая красавица была очень красивой. У неё были красные, как кораллы, губы, розовые щёки, её красота сияла так, что всё вокруг казалось тусклым.

3. Как вы понимаете значение слов достоинство, добродетель? Найдите в сказке строки, которые пояснят их значение.

Добродетель и достоинства являются словами-синонимами. Они означают положительные качества человека, то чем можно гордиться. 

Значение этих слов мы можем понять из эпизода дарения феями подарков.

4. Какими добродетелями наградили маленькую принцессу добрые феи?

В эпизоде дарения подарков феи наградили принцессу многими добродетелями и достоинствами. Она получила красоту, нежное и доброе сердце, умение танцевать, петь  играть на музыкальных инструментах.

5. Обсудите с друзьями, почему злая фея наказала принцессу? Была ли принцесса виновата? Проследите, как обида злой феи превратилась во зло: обида-досада-угроза-мщение-зло.

Фея наказала принцессу за обиду, которую ей нанесли король и королева, не пригласив на пир. Принцесса не была в этом виновата, ведь она была просто младенцем, но попала под горячую руку злой фее.

Сперва фея просто обиделась, что её не позвали, потом ей стало досадно, что её обделили золотым столовым прибором, она стала тихонько угрожать, а потом отомстила, предсказав смерть принцессы. Это уже было настоящим злом, в которое вылилась простая обида.

6. Что победило зло или добро? Как вы это объясните?

Победило добро. Ведь предсказание злой феи не сбылось. Добрая фея оказалась сильнее и смогла изменить зловещее предсказание. Принцесса осталась живой и нашла своё счастье.

Принцесса никому не делала зла, она не заслужила смерти. Поэтому сказка заканчивается хорошо и добрые люди обретают счастье.

7. Что увидел принц в старом замке? Попробуйте разыграть с друзьями сценки «Спящий замок, где в разных позах застыли герои сказки. Кто там был? Изобразите их.»; «Спящий замок ожил и зашумел».

В старом замке принц увидел спящих людей.

Принц прошёл ворота замка. Там стояли в разных позах спящие привратники с кубками в руках.

Он прошёл двери дворца. Там стояли спящие стражники с алебардами.

Принц прошёл мимо покоев. Там было много спящих дам и кавалеров.

Он нашёл принцессу и принцесса проснулась.

Тут же всё ожило. Затявкала собака, заржали лошади. Слуги стали накрывать стол, дамы улыбались кавалерам, стражники стучали алебардами, привратники осушили кубки.

AVvXsEjITBcLyhU7ABGt4TMPhXhxnLDWmKKN15NOiUNUJQY6hIqUmWpVWdSvfTVIV7YdniMNSgdAbGrtUEbr 74ZbF9ax wOA6gK3gK95bGkm63Wg69UMvnJz9zVsqPV4A2MaWqZRQDGCIwVuOU4 rfCBsE5hLiqSgxaRSXbnGUfZFvBXtkNipJI Fsii 3ZRA=w400 h363

Согласно восточному календарю, 2022 год – Год голубого водяного тигра. И хотя в свои права тигр вступит лишь 1 февраля, большинство из нас отмечает его наступление уже 1 января. Что принесут нам эти 12 месяцев? И кого нам год подарит: будущую звезду театра, кино или, может быть, изобразительного искусства? Ведь среди людей творчества тех, кто родился в Год тигра, немало. Вспомним же «тигров» и «тигриц» кыргызского искусства!

Сразу оговорюсь, мы опирались на данные Интернета. А люди творческих профессий загадочны, непредсказуемы… То убавят себе годик-другой, то зачем-то прибавят. Так что, если вдруг в нашу славную армию «тигров» вдруг попала «овечка» или «кролик», мы не виноваты.

Люди, рожденные в год Тигра, имеют большой запас жизненных сил. Живут активно и способны стать лидерами. Но есть у них и такие черты, как капризность и импульсивность. Смелые и самолюбивые «тигры» не рефлексируют, не оглядываются назад, а решительно идут вперед к новым свершениям. «Тигры» иногда даже чересчур энергичны.

Представители этого знака могут добиться успеха в любой области. «Тигр» обожает быть в центре внимания, прекрасно знает, как произвести впечатление на окружающих. Для этого он использует и свою внешнюю привлекательность, и приятную манеру поведения. Он живой и остроумный. Его взгляды оригинальны, он всегда полон новых идей и горит энтузиазмом воплотить их в жизнь. Как бы ни складывалась жизнь «тигра», он продолжает творить светло и радостно.

Самый яркий представитель «тигриного» семейства в мире изобразительного искусства – Семен Чуйков. Это имя известно, наверное, каждому кыргызстанцу. Один из основоположников профессионального изобразительного искусства нашей республики родился в 1902 году. Живописец, педагог, народный артист СССР, лауреат двух Сталинских премий появился на свет в Пишпеке. Вся творческая жизнь Чуйкова была связана с Кыргызстаном. Семен Афанасьевич создал художественный музей, в первые фонды которого десятки произведений известных русских и советских художников передали музеи Москвы и Ленинграда. А в 1935-м в республике открылась художественная студия, на основе которой в 1939-м было открыто первое художественное училище. Кыргызское государственное художественное училище существует до сих пор и носит имя Семена Чуйкова.

Еще один яркий представитель мира изобразительного искусства – Давид Флекман. Живописец, график, педагог, заслуженный деятель искусств республики родился в 1914 году в Одесской области. Флекман окончил Одесское художественное училище, поступил в Киевский художественный институт, но учебу прервала война. Работы Давида Нафтуловича находятся в Кыргызском национальном музее изобразительных искусств имени Гапара Айтиева, в музеях стран СНГ и частных собраниях в ближнем и дальнем зарубежье. До конца жизни Флекман преподавал в Кыргызском государственном художественном училище.

В мире балета Кыргызстана также были и есть люди, родившиеся в год Тигра. Чье имя первым приходит вам на ум, когда речь заходит о кыргызском балете? Скажете Бюбюсара Бейшеналиева — и не ошибетесь! Первая балерина Кыргызстана, народная артистка СССР, педагог появилась на свет в 1926-м. Талант Бюбюсары заметили, когда ей было 10 лет. Тогда ее вместе с группой таких же талантливых мальчиков и девочек направили в Ленинградское хореографическое училище (ныне Академия русского балета имени Агриппины Вагановой). Дебютировала Бейшеналива на сцене Большого театра во время Первой декады киргизского искусства и литературы. Именем знаменитой балерины названа одна из улиц кыргызской столицы. Его носит и Кыргызский государственный университет культуры и искусств. Есть в Бишкеке и памятник балерине. А еще ее портрет изображен на купюре номиналом 5 сомов.

Еще одна неординарная балерина, родившаяся в год Тигра, Рейна Чокоева. Народная артистка Киргизской ССР, лауреат Госпремии СССР, профессор, педагог, обладатель многих престижных наград родилась в 1938 году. Училась Рейна Чокоева в том же знаменитом Ленинградском хореографическом училище. Работала балерина в труппе Кыргызского театра оперы и балета, выступала на сценах Италии, Сирии, Канады, Румынии, Германии, Чехословакии, Швеции, Дании, Монголии. Дважды возглавляла наше хореографическое училище. Была его директором с 1980-го по 1986-й и с 1995-го по 2008-й.

Несколько лет назад в интервью корреспонденту «Вечернего Бишкека» Рейна Чокоева призналась, что ей нравились все классические балеты. От партии в любимом «Лебедином озере» она когда-то отказалась сама, поняв, что требования к исполнителям изменились. В «Баядерке» и «Корсаре» она знала даже по две партии. «Спящую красавицу» считала очень трудным спектаклем с большой физической нагрузкой, однако танцевала с большим удовольствием. А вот не любила она… балет «Чолпон». Тот самый балет и ту самую партию, с которой ее в первую очередь и ассоциируют.

Люди, родившиеся в год Тигра, проявили себя и в кыргызском кино. Начнем со знаменитой Алиман Джангорозовой. Она родилась в 1914-м. Актриса театра и кино, народная артистка Киргизской ССР снялась более чем в тридцати фильмах. Среди них такие известные, как «Небо нашего детства», «Алые маки Иссык-Куля», «Поклонись огню», «Лютый», «Красное яблоко», «Джамиля», «Потомок белого барса», «Лунная ведьма». Выходить на сцену и сниматься в кино она начала практически одновременно. В 1934 году Джангорозова стала актрисой Киргизского драматического театра, одновременно (с 1934 по 1937год) работала в организованном ею театре в городе Узгене. А затем актриса показала свой талант в Иссык-Кульском и Нарынском театрах. Кстати, театральных образов на ее счету более 160.

Будущая звезда кыргызской сцены и экрана, будущая народная артистка Кыргызстана Джамал Сейдакматова родилась в 1938 году. Поклонники великой иллюзии могут помнить ее яркие роли в кинофильмах «Далеко в горах», «Девушка Тянь-Шаня», «Выстрел на перевале Караш», «Поклонись огню», «Улыбка на камне», «Улан», во многих других. Много лет Сейдакматова отдала Кыргызскому национальному академическому драматическому театру имени Токтоболота Абдумомунова. А затем в 1989 году (еще в Советском Союзе!) создала первый в республике частный театр «Тунгуч», руководила которым до последних дней. Неутомимый худрук болела за него всей душой. Признавалась, что не стесняется просить помощи на создание новых спектаклей у сильных мира сего, зарубежных спонсоров, ходить к бизнесменам и депутатам.

Джамал эже была большим другом «Вечернего Бишкека». Всегда звонила сама, чтобы сообщить новости. В жизни звезда была очень простым и открытым человеком. Однажды даже пригласила корреспондентов «ВБ» в свой дом в селе Беш-Кунгей, познакомила со всеми членами семьи. Вообще она была очень энергичным человеком. Будучи уже в преклонных годах, много сил и времени отдавала любимому делу, играла на сцене, занималась с учениками, ездила с ними на гастроли по регионам и за рубеж. Как-то сказала: «Погоду в театральном мире сегодня должны делать именно детские театры. Чтобы юное поколение хоть иногда отрывалось от компьютеров, становилось более духовным, а не превращалось в манкуртов. Наш главный зритель — дети. И мы просто обязаны прививать им любовь к прекрасному. Дети у нас совсем забыты. Делается для них в основном какая-то халтура. Государство об этом, увы, не думает. Значит, нужно искать возможности исправить ситуацию самим».

Еще одна актриса, которую подарил нам год Тигра, — Гульсара Ажибекова. Она появилась на свет в 1950 году. «Красное яблоко», «Волны умирают на берегу», «Буранный полустанок» – ну кто не помнит эти фильмы? И во всех снималась Ажибекова. К жизни актриса относится философски, возраст свой не скрывает. Считает, надо иметь мужество принимать его, понимать, что он накладывает определенные обязательства, и… двигаться дальше.

В интервью, которое Гульсара Ажибекова дала «ВБ» в прошлом году, актриса призналась, что чувствует себя счастливой. «Ведь когда мы счастливы? Когда в ком-то растворяемся. Когда мысли, душа заняты не самими собой, а энергия направлена на то, чтобы сделать хорошее для других. Счастливы, когда любим. У меня есть дети, внуки. Дети — это прекрасно, но внуки… Я даже представить себе не могла, что общение с ними будет доставлять столько радости. Хочу, чтобы они прожили хорошую жизнь, вырастили детей, увидели своих внуков. Жизнь – увлекательная штука, которая требует действий, поступков. Но наступает момент пресыщения, когда надо остановиться, остаться с ней один на один, все осмыслить. Тогда придет умиротворение, возможно, мудрость. А кино… в художественном я себя больше не вижу. Мне сейчас гораздо интереснее кино документальное», — пояснила актриса.

Еще один представитель «тигриного» семейства – актер театра и кино Марат Амираев. Артист родился в 1974 году. Публика знает Марата как яркого актера и неординарного режиссера. Начинал Амираев в Русском театре драмы имени Чингиза Айтматова. Успел поработать в Москве. Снимался в российском кино. В настоящее время является артистом независимого театра «Жас Сахна» имени Байтена Омарова в Алматы. Но и про Бишкек он не забывает. На сцене Русского театра драмы идет поставленный им спектакль «Шесть персонажей в поисках автора», сам же Марат выходит на бишкекскую сцену в «Дон Жуане» и «Демоне». Время от времени на разных площадках кыргызской столицы артист играет моноспектакль «Пугачев. Рождение».

Родилась в год Тигра и другая актриса Государственного национального русского театра драмы имени Чингиза Айтматова и театра «Место Д» Кристина Фойкина. Завсегдатаям Русского драмтеатра ее представлять не надо. Увидеть Кристину можно и в сказках — «Иван да Марья», «Красавица и Чудовище», «Лесной переполох», «Пеппи Длинныйчулок», и в трагифарсе «Звериные истории», и в криминальной трагикомедии «Восемь…», и в нестареющей классике «Женитьба Бальзаминова». Родители Кристины с искусством связаны не были, и к решению дочери поступать на актерский факультет отнеслись скептически. Советовали получить экономическое или юридическое образование. Но она поступила на бюджетное отделение Института искусств. Родные смирились, а увидев дочь на сцене, стали гордиться ее успехами.

Был момент, когда Фойкина уходила из театра. Трудилась в сфере торговли, зарабатывала. Но в какой-то момент поняла, что просто погибает без любимого дела, и вернулась в профессию. В одном из своих интервью актриса заметила: «Актер на сцене абсолютно искренен. Иначе никак. Фальшь чувствуется сразу. В повседневной жизни люди больше актеры, чем мы на сцене. У каждого множество масок на все случаи жизни. А на сцене ты кристально чист. Мне очень нравится это ощущение. Стараюсь сохранять его не только на работе. Будьте искренни с собой! Если не нравится работа, меняйте! Если разлюбили человека, отпустите! Не бойтесь перемен! Ломайте рамки, если вам в них тесно, и не обращайте внимания на чужое мнение!».

«Какой же он заносчивый и высокомерный», — в этот момент в голове Светы кружились только такие мысли. Однако в его поведении была своя привлекательность.

В это время телохранители, стоявшие у входа в лифт, сменяли друг друга, и оттуда раздался шорох, сопровождаемый чьим-то голосом:

— На улице действительно холодно, а внутри теплее… — мужчина остановился на полуслове. Рассеяно бросив взгляд и увидев в коридоре Дмитрия Ильича, он забыл все, что хотел сказать.

Остальные трое были озадачены, не понимая, на что он там уставился. Им тоже стало любопытно и они повернули головы в ту сторону.

Светлана, казалось, почувствовала, что там кто-то есть, и оттолкнула Дмитрия.

—Там кто-то разговаривал?

Дмитрий ни о чем не подозревая, повернул голову.

Телохранители не ожидали, что Дмитрий вдруг обернется, и поначалу не знали, как лучше поступить. Они ужасно боялись его гнева и хотели объяснить, что не специально наблюдали за ними, однако они не знали, с чего начать.

Лицо Светы покраснело и горело огнем. Она опустила голову и потянула Дмитрия за одежду. Ей было слишком стыдно. Он опустил голову, взглянул в покрасневшее лицо Светы и затем заключил ее в свои объятия.

— Отвернитесь, — спокойным голосом произнес он. Он знал, что Светлана слишком чувствительна, и ей наверняка было неудобно перед этими людьми.

Четверо мужчин, словно сговорившись, выстроились в ряд и одновременно отвернулись. Светлана опустила голову и вошла в комнату. Оказавшись внутри, она сразу же оттолкнула Дмитрия.

— Стыдно! Все из-за тебя.

Какая милая жёнушка!

Дмитрий наклонился и посмотрел на ее все еще красное лицо. Как она могла быть такой застенчивой? Ему показалась это необычайно милым. Она была смущена, как бывает смущаются влюбленные, впервые познавшие любовь. С улыбкой на лице он протянул руку и взял ее за щечки.

— Я сказал им отвернуться, никто тебя не видел.

— Все видели, — обиженно смотрела на него Светлана.

Сложив руки вместе, он обнял ее.

— Ну, увидели и увидели. Что такого?

— Отойди, — оттолкнула его Светлана.

Однако Дмитрий не отпускал ее и обнимал ее все крепче и крепче.

— А мне нравится, когда ты краснеешь, — заигрывал он.

— Мама, папа, что вы делаете? — двое детей вдруг перестали резвиться на кровати и одновременно посмотрели на Дмитрия и Светлану.

— Папа и мама собираются поцеловаться! — сказала Маша, прикрыв глаза руками и сквозь пальцы подглядывая за ними.

— Детям нельзя смотреть, — Паша одной рукой закрыл глаза сестре, а другой закрыл глаза самому себе. — Продолжайте, мы точно не будем подглядывать.

Дмитрий и Светлана переглянулись, а затем не сговариваясь посмотрели на детей, стоящих на кровати, и рассмеялись.

«Отношения мамы и папа настолько хороши?» — думал про себя Паша. Если это так, то это очень хорошо, и в будущем они вчетвером будут вместе.

— Мама, роди нам с Машей братика или сестренку, — сквозь пальцы донесся голос Паши.

Светлана не знала, что и ответить на это, а в глазах Дмитрия появилась улыбка. Он был доволен словами сына. Сын хорошо понимал своего отца.

— Слышала? — Дмитрий обнял жену за талию.

Румянец, только что сошедший с лица Светланы, снова вернулся на место, и она прошептала:

— Ты так серьезно воспринимаешь слова ребенка?

— Почему бы и нет? — серьезно ответил Дмитрий.

— Не сходи с ума, — женщина вырвалась из его рук. — Научишь ребенка плохому.

Она подошла к кровати, взяла Пашу за руку и строго произнесла:

— Дети не должны говорить ерунду.

— Мама я не говорил ерунды, — Паша обнял Свету за шею. — Я хочу, чтобы у вас с папой родился еще один ребенок, чтобы вы были вместе и не расставались, — прошептал он ей на ухо.

Оказывается, он боялся, что они разойдутся. Светлана протянула руку и погладила его по головке.

— Детям не нужно так много думать.

— Мама, поспи сегодня с нами, — Паша потянул ее за руку к кровати.

— Я еще не мылась…

— Не нужно мыться, мне не важно, грязная ли ты. Я не брезгую.

— Папа, ты тоже спи с нами, — сказала Маша и подпрыгнула на кровати.

Пружины матраса подкинули ее очень высоко, Дмитрий испугался, что она упадет, и поймал дочь.

— Аккуратнее.

Девочка была в хорошем настроении. Она обняла его и произнесла:

— Я не упаду. Папа, спи с нами.

— Ладно. — Дмитрий незаметно посмотрел на жену, а затем беспомощно согласился.

Кровать в отеле была широкая, но четверым лежать на ней было все же немного тесно. Однако дети были очень счастливы, и Светлана с Дмитрием не хотели портить им настроение. Прижавшись друг к другу, они легли спать. Родители легли по краям кровати, а дети посередине.

Оранжевая лампа светила тёплым светом, и в комнате было тепло и уютно. То ли от того, что они были очень взволнованы, или от того, что у них было хорошее настроение, дети не могли уснуть и упрашивали Свету рассказать им сказку.

— Папа, я хочу послушать сказку про спящую красавицу, — сказала Маша, уютно устроившись в объятиях Дмитрия.

Паша замешкался… Сестренка все еще была такой маленькой и наивной. Но сегодня, когда вся семья наконец была вместе, он был готов смириться и послушать эту сказку.

Дмитрий поджал губы. Спящая красавица?

Заметив смятение Дмитрия, Маша спросила:

— Папа, ты не умеешь рассказывать сказки?

Дмитрий был смущен. Он действительно не знал, как это делать. Когда он был маленьким мальчиком, ему никто не рассказывал сказок. А когда он вырос, у него тем более не было возможности ознакомиться с ними. И даже если он что-то слышал краем уха, ему это казалось просто ребячеством.

— Машенька, давай мама тебе расскажет сказку? — пришла ему на помощь Светлана.

Маша подмигнула и, надув губы, произнесла:

— Папа такой глупенький! Даже «Спящую красавицу» не знает.

Дмитрий не знал, что и сказать. Неужели дочь презирает его? Светлана же беспомощно погладила волосы дочери.

— Мамочка, рассказывай ты, — сказала девочка и, обернувшись, посмотрела на Дмитрия. — А ты, папа, слушай. В следующий раз ты будешь рассказывать сказку.

— Хорошо, — участливо произнес Дмитрий, кивнув головой.

Светлана ненадолго задумалась и начала рассказывать:

—Давным-давно одной дождливой ночью в замке раздался крик ребенка… Королева родила дочь. Король очень любил свою королеву и всем сердцем полюбил и принцессу.

Когда принцессе исполнился год, король пригласил людей и фей на празднование дня рождения принцессы, однако он не пригласил одну злую ведьму…

Маша уснула прежде, чем Светлана успела закончить свой рассказ. Причем спала она очень крепко, и когда Светлана коснулась ее лица, она никак не отреагировала. Глядя на умилительный вид дочери, Светлана невольно улыбнулась.

Как раз когда она собиралась убрать руку с лица дочери, Дмитрий накрыл ее своей ладонью. Она подняла глаза, и их взгляды встретились.

— Делайте, что хотите. Представьте, что меня здесь нет, — сказал Паша и, накрывшись одеялом, закрыл глаза, как бы намекая им, что он уже спит.

Анекдоты смешные

Захотел поцеловать принц Спящую царевну в губы алые, но подумал — «триста лет зубы не чистила?»
И поехал восвояси несолоно хлебавши.

Захотел поцеловать принц Спящую царевну в губы алые, но подумал — «триста лет зубы не чистила?»
И поехал восвояси несолоно хлебавши.

ххх: один неосторожный звонок может превратить спящую красавицу в невыспавшегося монстра.)

ххх: Принц пришёл разбудить Спящую Красавицу.
ххх: Красавица очень разбудилась.

Сейчас по радио реклама: «Белоснежка и Принц. Красавица и Чудовище. Бэтмэн и Робин. А у тебя есть пара?»

Смотрим с малым диснеевскую спящую красавицу. В мульте вылетают феи (красная, зеленая, синяя) и на всю квартиру раздается пронзительный визг малого:
— RGB летит! Даша, RGB летит.
Вот что значит «сестра плохому не научит» ?

Как на «поле», на Лужка
При счастливой доле,
Три канала – три «дружка»
Лаяли в неволе.

А хозяин их молчал, —
Удивлял столицу …
Будить сразу Лужок стал
Спящую девицу.

Предложил ей на коне
Поскорее смыться:
На войне, как на войне!
Обещал — судиться …

Предложили австрияки
Им и паспорт, и покой …
Говорят и то — не враки:
У девицы — замок свой

И в Европе таких много!
И наличность — благодать:
В «евро», если считать строго,
Можно десять лет считать …

Только жаль, что то богатство,
Хоть ты — лай, а хоть – кричи,
Прозевало в Кремле «братство»,
Не увидят москвичи …

План у братства очень ясен, —
Раздевать нельзя братка!
Ну, а лай? Он не опасен …
Для девицы и Лужка!

Принц (14:07:09 1/12/2009)
Пизец я уже два дня рабочих проебал
SK (14:07:17 1/12/2009)
в смысле?
Принц (14:07:31 1/12/2009)
прогуливал
Принц (14:07:39 1/12/2009)
С пятницы до сегодня
SK (14:07:43 1/12/2009)
ппц ты
Принц (14:07:59 1/12/2009)
Субботу и понедельник попросил меня отметить
SK (14:08:26 1/12/2009)
и че, не отметили?))
Принц (14:08:31 1/12/2009)
Отметили
SK (14:08:47 1/12/2009)
ну значит не проебал)
Принц (14:08:57 1/12/2009)
Ага
SK (14:08:59 1/12/2009)
просто отлучался по делам
Принц (14:09:07 1/12/2009)
Ты не злишься?
SK (14:09:11 1/12/2009)
неееееееее
SK (14:09:35 1/12/2009)
Игорь Юрьевич, Андрей опять прогулял два дня.
SK (14:09:37 1/12/2009)
ой сори
SK (14:09:39 1/12/2009)
не туда

Ходила с детьми на «Красавицу и чудовище».

После мьюзикла приехали домой и страший (5 лет) папе рассказал краткое содержание:

— Сказка о том, как из-за дурака-принца страдает весь его народ.

ИМХО, очень жизненно.

Статус:где же принц, котрый разбудит спящую красавицу?
Ответ на стене:я прынц,но будить такую красавицу не буду. так выебу!!
Похмел ©

Недавно у нас в городском театре была премьера спектакля «Спящая
красавица». Притом из детского представления сделали взрослое кретинское
шоу с распальцовкой. Собралась вся верхушка местного общества, всяческие
мэтры и прочие «крутьки» от искусства. Зато с детьми. У нас сейчас модно
стало такие мероприятия проводить.

Шикарный спектакль, масса костюмов, большое количество актеров, изрядно
покореженная сказка. Финал — принц целует спящую красавицу, она
просыпается, любовь, дело доходит до свадьбы. Дальше следует апофеоз,
сама свадьба, молодоженов приходят поздравить по очереди персонажи всех
сказок. Красная Шапочка, Синяя Борода, Белоснежка с гномами, Буратино,
кто-то еще. много всяких персонажей. в общем, спонсоры показывали
как
много и какие крутые костюмы сделаны для актеров. Каждое поздравление и
подарок отделены паузой.

Длинная процессия, дети уже просто заморились ждать окончания (спектакль
почти три часа идет), и вот в одну из таких пауз моя 5-летняя дочка
поворачивается к маме и четким звонким голосом громко произносит на весь
театр:

А ТЕЛЕПУЗИКИ БУДУТ??

finita la comedia. грохот смеха в зале, аплодисменты, спектакль
считайте сорван, смешки не прекращались до занавеса и даже после.

Мечтания женщин по мере взросления:
16 лет – принц на белом коне.
20 лет – принц на сивой кобыле.
25 лет – принц на осле.
30 лет – пеший принц.
35 лет – трезвый конюх принца.
40 лет – любой конюх.
50 лет – молодой конь, и пусть борозду портит.

— Почитай ребенку сказку.
— Как я могу читать ребенку сказки, когда там спящую красавицу полюбил
некрофил, Царевну лягушку зоофил. Белоснежка нарвалась на
групповуху,
Дюймовочка вырвалась от педофила-Крота. Пойду лучше пива попью.

Иван-Царевич тормошит Спящую красавицу. Она сквозь сон говорит ему:
— Это ты, Иван Царевич, меня будишь?
— Нет, я не буду. Для других стараюсь.

Когда семь богатырей разбудили Спящую красавицу и признались ей в любви,
она сказала, что в гробу все это видела.

Прекрасный Принц добрался до Замка Спящей Красавицы, открывает дверь в
заколдованную башню и видит. какой-то мужик трахает Спящую Красавицу
во все дыры.
— Что ты делаешь?!
— А что тут такого? Я уже это пару лет делаю. Да ты тоже попробуй,
только не целуй ее — опасно.

Сидят в баре Прекрасный Принц и Кот в сапогах. Выпивают.
Кот спрашивает:
— Прекрасный Принц, а почему ты так много пьешь сегодня? Ты же
раньше не злоупотреблял.
— Ах, не спрашивай, дружище. Вчера, когда я бродил
в Заколдованном Лесу, вдруг наталкиваюсь на Спящую Красавицу.
Лежит она на ложе из изумительных цветов, а рядом с ней сидит
печальный гном. И говорит мне этот гном, что пробудить красавицу
сможет только моя любовь. Я, конечно, тут же целую ее в щечку.
Никакого эффекта. Тогда я целую ее прямо в холодные уста. Ничего.
Тогда я целую ее в шею, грудь, короче, повсюду. Не реагирует.
Ну, тогда я раздеваюсь и … ну ты понимаешь, дружище. Я это делал
с такой страстью! С такой силой! И вот через несколько минут вдруг
она начинает шевелиться и кричать все громче и громче — ох, да, да,
а-а, О-О-О-О!!
— Не может быть! Тебе это удалось? Ты пробудил Спящую Красавицу?
— В том-то и дело, что нет.
— А как же «а-а-а, О-О-О»?
— СИМУЛИРОВАЛА!

В одной статье:
Вспомните, как Толстой описывает красавицу Эллен. «Война и мир». «Полные плечи», «полная грудь», и те де, и те пе; самка эта Эллен, конечно, но в тогдашних стандартах — красавица. Ну, по тем стандартам «красавицей» и была именно самка. а не бесполое нечто с выпученными глазами и раскаленным ноутбуком в корявых лапках.

Вот он, 21-й век: вместо сказки про спящую красавицу — сказка про спящее чудовище.

  • Ревва сказки русские народные
  • Ребус к сказке карлик нос
  • Ребенок на вынос рассказ на дзен счастлива и свободна часть 27
  • Расширив проход как пишется
  • Рафаэль сабатини собрание сочинений в 15 томах