ПОДЕЛИТЬСЯ
Официальные тренировочные варианты ОГЭ по русскому языку 9 класс с ответами (новые материалы в конце страницы):
10.10.2017 Русский язык 9 класс тренировочная работа «СтатГрад» варианты РЯ90101-РЯ90102 ответы и задания
24.10.2017 Русский язык 9 класс диагностическая работа статград пробное изложение ОГЭ ответы и задания для вариантов РЯ90601-РЯ90602
25.10.2017 Диагностическая работа МЦКО 2017 по русскому языку для 9 класса задания и ответы для вариантов 601-604
20.11.2017 Русский язык 9 класс диагностическая работа “СтатГрад” ОГЭ задания и ответы РЯ90701-РЯ90702
29.11.2017 Диагностическая работа статград по русскому языку 9 класс ответы и задания для вариантов РЯ90201-РЯ90202
16.01.2018 Контрольная работа по русскому языку 9 класс в формате ОГЭ с ответами
06.02.2018 КДР ответы и задания по русскому языку 9 класс 6 февраля 2018
08.02.2018 Ответы и задания по русскому языку 9 класс СтатГрад 8 февраля 2018
06.04.2018 Ответы и задания русский язык 9 класс 56 регион 06.04.18
11.05.2018 Русский язык 9 класс СТАТГРАД ответы и задания
24.10.2018 МЦКО русский язык 9 класс ответы 2018-2019
25.10.2018 Русский язык 9 класс ответы изложение статград 2018-2019
27.11.2018 Русский язык 9 класс статград РЯ90201-РЯ90202 ответы и задания 27.11
14.12.2018 КДР 9 класс русский язык ответы и задания 14 декабря 2018
20.12.2018 Русский язык 9 класс ответы и задания полугодовая работа 2018-2019
21.12.2018 Статград 9 класс русский язык ответы и задания 21.12.2018
22.12.2018 Итоговое собеседование 9 класс русский язык ОГЭ 2019 задания
06.02.2019 КДР ответы русский язык 9 класс 6 февраля 2019
07.02.2019 Тренировочная работа русский язык 9 класс ответы 7 февраля 2019
07.02.2019 Реальные задания устного собеседования 9 класс 2018
15.03.2019 Русский язык 9 класс ответы и задания диагностика статград 15 марта 2019
19.04.2019 Русский язык 9 класс ответы и задания 19 апреля 2019 диагностическая работа №4
13.05.2019 Русский язык 9 класс ответы и задания варианты 13 мая 2019 год
01.10.2019 Ответы и задания по русскому языку 9 класс МЦКО 1 октября 2019
04.10.2019 Изложение русский язык 9 класс статград ответы и задания 4 октября 2019
16.10.2019 Ответы и задания по русскому языку 9 класс статград РУ1990101-02 16 октября 2019
17.10.2019 РДР по русскому языку 9 класс ответы и задания вариант 1901 и 1902 17 октября 2019
03.12.2019 Работа статград по русскому языку 9 класс 3 декабря 2019 ответы и задания
12.12.2019 Русский язык 9 класс 12 декабря задания и ответы контрольная работа за 1 полугодие 2019-2020
19.12.2019 Ответы и задания русский язык 9 класс 19 декабря 2019 РЯ1990701-РЯ1990702 статград
20.12.2019 КДР 2019 по русскому языку 9 класс ответы и изложение 20 декабря 2019
24.01.2020 Русский язык 9 класс РУ1990301-РУ1990302 ответы и задания
05.02.2020 Русский язык 9 класс РЯ1990801-РЯ1990802 ответы и задания
17.02.2020 Тренировочный вариант ОГЭ 2020 по русскому языку 9 класс №191223
21.02.2020 ОГЭ 2020 русский язык 9 класс тренировочный вариант с ответами
03.03.2020 Апробация ОГЭ 2020 по русскому языку 9 класс 3 марта 2020 ответы и задания
18.03.2020 Индивидуальные варианты пробного ОГЭ 2020 по русскому языку 9 класс с ответами
30.03.2020 Ответы и варианты по русскому языку 9 класс РЯ1990401- РЯ1990402
11.04.2020 Задание 3 ОГЭ по русскому языку 9 класс тренировочные задания тренажёр
21.04.2020 Русский язык 8,9 класс РЯ1990901-РЯ1990902 статград диагностическая №4
16.09.2020 Русский язык 9 класс варианты РУ2090101-РУ2090102 работа статград ответы и задания
02.10.2020 Региональная диагностическая работа по русскому языку 10 класс за курс 9 класса задания и ответы
16.10.2020 Русский язык 9 класс тренировочные варианты РЯ2090601 РЯ2090602 ответы и задания
21.10.2020 Краевая диагностическая работа по русскому языку 10 класс за курс 9 класса задания и ответы для 23 региона
03.12.2020 Русский язык 9 класс варианты диагностической работы №1 ОГЭ РУ2090201-РУ2090202 ответы и задания статград
17.12.2020 Русский язык 8-9 класс новые тренировочные варианты РЯ2090701-РЯ2090702 ответы и задания статград
19.12.2020 Контрольная работа по русскому языку 9 класс за 1 полугодие задания и ответы
27.01.2021 Русский язык 9 класс тренировочные варианты РУ2090301 РУ2090302 ответы и задания статград ОГЭ 2021
17.02.2021 Русский язык 8-9 класс тренировочные варианты РЯ2090801 РЯ2090802 ответы и задания статград ОГЭ 2021
25.02.2021 Региональная диагностическая работа по русскому языку 9 класс задания и ответы
11.03.2021 Региональная диагностическая работа по русскому языку 9 класс задания и ответы
12.03.2021 Русский язык 9 класс тренировочные варианты РУ2090401 РУ2090402 ответы и задания статград ОГЭ 2021
17.04.2021 Русский язык 9 класс тренировочные варианты ОГЭ 2021 с ответами
30.04.2021 русский язык 9 класс тренировочные варианты РЯ2090901 РЯ2090902 статград ОГЭ 2021
18.05.2021 Русский язык 9 класс тренировочные варианты РУ2090501 РУ2090502 ответы и задания статград ОГЭ 2021
30.06.2021 Культура речи проверочная работа по русскому языку для 9 класса
04.08.2021 Тренировочные задание №4 ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс с ответами
18.08.2021 Годовая контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 варианта с ответами
24.08.2021 Задание №7 средства выразительности ОГЭ русский язык 9 класс
06.09.2021 Тренировочный вариант №210906 ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс с ответами
08.09.2021 Сложное предложение с разными видами связи тест с ответами по русскому языку
09.09.2021 6 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс
09.09.2021 РЯ2191001 РЯ2191002 русский язык 9 класс статград ответы и задания
13.09.2021 Тренировочный вариант №210913 ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс 100 баллов с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873369 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873370 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873371 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873372 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873373 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873374 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873375 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873376 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873377 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873378 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873379 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873380 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873381 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873382 по русскому языку 9 класс с ответами
15.09.2021 Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873383 по русскому языку 9 класс с ответами
16.09.2021 Тренировочная работа №1 статград ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс с ответами
20.09.2021 Тренировочный вариант №210920 ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс 100 баллов с ответами
25.09.2021 Входная мониторинговая работа по русскому языку 9 класс ОГЭ с ответами
27.09.2021 Тренировочный вариант №210927 ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс 100 баллов с ответами
01.10.2021 Решу ОГЭ 2022 русский язык 9 класс октябрьские тренировочные варианты с ответами
07.10.2021 Изложение 9 класс ОГЭ 2022 статград по русскому языку 9 класс
18.10.2021 Пробное ОГЭ 2022 вариант №211018 по русскому языку 9 класс с ответами
26.10.2021 Пробный вариант №8 решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс с ответами
02.11.2021 Пробный вариант №9 решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс с ответами
09.11.2021 Пробный вариант №10 решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс с ответами
16.11.2021 Пробный вариант №11 решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс с ответами
27.11.2021 Русский язык 9 класс ответы и задания для мониторинговой работы ОГЭ
30.11.2021 Пробный вариант №13 решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс с ответами
02.12.2021 Русский язык 9 класс статград ОГЭ 2022 варианты РЯ2190201 РЯ2190202 с ответами
07.12.2021 Пробный вариант №14 решу ОГЭ 2022 100 баллов по русскому языку 9 класс с ответами
14.12.2021 Пробный вариант №15 решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс с ответами
16.12.2021 Статград русский язык 8-9 класс диагностическая работа №2 варианты РЯ2190701 РЯ2190702 с ответами
21.12.2021 Пробный вариант №16 решу ОГЭ 2022 100 баллов по русскому языку 9 класс с ответами
28.12.2021 Пробный вариант №17 решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс с ответами
30.12.2021 Задание №2 ОГЭ 2022 русский язык 9 класс тест с ответами для подготовки
01.01.2022 Пробный ОГЭ 2022 вариант №1 по русскому языку 9 класс c ответами и критериями
Смотрите также на нашем сайте:
Архив работ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новый тренировочный вариант №25367022 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.
Скачать тренировочный вариант
Скачать ответы
Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №25367022
Ответы для заданий ЕГЭ 2022
Во время битвы за Сталинград каждый жилой дом становился оборонительной крепостью, из которого вели боевые действия. Двадцать седьмого сентября сорок второго года группа разведки, состоящая из четырёх человек, во главе с Я.Ф. Павловым, выбив из жилого четырехэтажного дома немцев, стала держать в нем оборону. Проникнув в здание, группа обнаружила там мирных жителей, которые всеми силами пытались удерживать дом около двух суток.
Продолжалась оборона немногочисленным отрядом три дня, потом подоспело подкрепление. Теперь их стало двадцать четыре. Совместными усилиями солдаты укрепили оборону всего здания. Саперы заминировали все подходы к постройке. Была прорыта траншея, через которую велись переговоры с командованием, и доставлялось продовольствие с боеприпасами. Дом Павлова в Сталинграде продержал оборону почти два месяца. Все два месяца немцы усиленно атаковывали здание. Они совершали по несколько контратак за день и даже несколько раз прорывались на первый этаж. Наши бойцы отважно держали оборону, поэтому захватить дом целиком противнику так и не удалось.
Для тех, кто незнаком с историей Великой Отечественной Войны, стандартный четырехэтажный жилой дом, стоящий в центре города Волгограда по улице Советской, покажется ничем непримечательным строением. […] именно он стал символом несгибаемости и беспримерного мужества солдат и офицеров Красной Армии в тяжелые годы гитлеровского нашествия.
Задание 1 №38840 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
- 1) Синтаксис текста представлен активным использованием обособленных членов предложения (причастных и деепричастных оборотов), сложных предложений с разными видами связи между частями. Наряду с этим довольно широко используются простые неосложнённые предложения, придающие динамику повествованию.
- 2) Морфологическим признаком текста является частое употребление кратких страдательных причастий.
- 3) Для текста характерна функция воздействия на читателя через художественный образ.
- 4) Для лексики текста характерно использование слов с яркой эмоциональной окраской.
- 5) Текст относится к функционально-смысловому типу речи «повествование», в нем передается фактологическая информация.
Ответ — 15
Задание 2 №38841 Самостоятельно подберите сочинительный противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в последнем предложении текста. Запишите этот союз.
Ответ — однако
Задание 3 №38842 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в тексте. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ДЕЙСТВИЕ
- 1) Проявление какой-нибудь энергии, деятельности, а также сама сила, деятельность, функционирование чего нибудь. Машина в действии. Продлить действие договора.
- 2) Результат проявления деятельности чего-нибудь, влияние, воздействие. Предупреждение не возымело действия. Лекарство оказало свое действие.
- 3) Часть драматического произведения. Комедия в трех действиях.
- 4) Основной вид математического вычисления. Четыре действия арифметики.
- 5) Война, операции действующей армии. Театр военных действий.
Ответ — 5
Задание 4 №4196 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. понЯв, прирУченный, заселенА, отозвалА, наделЁнный.
Ответ — прирученный
Задание 5 №3248 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Новый медицинский препарат стимулирует МОЗГОВОЕ кровообращение. Комната выполняла ДВОЙСТВЕННОЕ назначение: она являлась одновременно и гостиной, и спальней. Все дети в семье Ковалёвых увлекаются ВОДНЫМИ видами спорта. Ведущие банкиры страны уверены в том, что надвигается очередной ЭКОНОМИЧЕСКИЙ кризис. Будучи страстным лошадником, он устроил у себя КОННЫЙ завод, прославивший Протасьев Угол.
Ответ — двойное
Задание 6 №13657 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Миновали те грустные времена, когда поиск нужного слова сопровождался длительной работой с огромными объемами сведений, информации.
Ответ — сведений
Задание 7 №2474 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
- триста КИЛОГРАММОВ
- без ПОГОНОВ
- ПОЕЗЖАЙТЕ осторожно
- ДИРЕКТОРА школ
- несколько ГРАММОВ
Ответ — погон
Задание 9 №34088 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
- 1) уникальный, пировать (весь день), (непроходимые) зáросли
- 2) зацепиться, роскошный, разделить (на части)
- 3) выращенный, преподавать, трамплин
- 4) постирать (одежду), дешевизна, гражданство
- 5) элементарный, ароматный, сиреневый
Ответ — 24
Задание 10 № 14467 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
- 1) пр..верить, д..йти, в..спитание;
- 2) пр..интересный, пр..брежный, пр..сесть;
- 3) в..езд, зав..южить, от..явленный;
- 4) бе..тактный, в..пыхнуть, во..стать;
- 5) по..делка, о..тепель, на..смотрщик.
Ответ — 14
Задание 11 № 14654 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
- 1) овлад..вающий, бо..вой
- 2) циркони..вый, черкеш..нка
- 3) выстра..вая, огляд..ваться
- 4) быстр..нько, опазд..вать
- 5) алюмини..вый, топол..ный
Ответ — 12
Задание 12 № 14475 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
- 1) хоч..шь, поднима..мый
- 2) (родители) беспоко..тся, замес..шь
- 3) руб..щий, зна..щий
- 4) вышл..т (мама), ран..мый
- 5) дыш..щий, слыш..вший
Ответ — 15
Задание 13 № 321 Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. (Не)ясная речь — мутное зеркало. Портрет ещё (не)окончен, но слава о талантливом художнике быстро облетела город. (Не)пером пишут, а умом. На всех (не)угодишь. Чудесное, никогда (не)виданное зрелище очаровывает меня.
Ответ — неясная
Задание 14 № 6736 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (В)СЛЕД за холодными осенними дождями пришли заморозки, (ОТ)ЧЕГО в посёлке стало холодно и неуютно. Трудно представить, ЧТО(БЫ) случилось с нами, если бы не помощь родителей, а ТАК(ЖЕ) поддержка друзей. (НЕ)СМОТРЯ на вечную занятость, я отправился (НА)ВСТРЕЧУ со школьными товарищами. (В)ВИДУ густого тумана все рейсы были отменены, и нам пришлось (В)ТЕЧЕНИЕ двух суток дожидаться лётной погоды (В)ЗАКЛЮЧЕНИЕ оратор повысил голос (И)ТАК торжественно закончил речь, что зал взорвался аплодисментами.
Ответ — вслед отчего
Задание 15 № 1875 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Мощё(1)ая мрамором гостиная виллы «Керилос» украше(2)а золочё(3)ой мебелью, созда(4)ой лучшими мастерами Италии по образцу древнегреческой.
Ответ — 14
Задание 16 № 1581 Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) В XV веке применяли как тяжёлые пушки для осады крепостей так и лёгкие орудия в полевых сражениях. 2) Слово выражает мысли и может служить для соединения и разделения людей. 3) Микеланджело изображал людей с могучим телом и сильной волей смелых и неукротимых спокойных и решительных. 4) В лукавом озорном и необыкновенно лиричном голосе русской балалайки слышится скоморошья удаль первых музыкантов на Руси. 5) В силу стечения обстоятельств после революции Куприн оказался в эмиграции и почти двадцать лет страстно стремился вернуться в Россию.
Ответ — 14
Задание 17 № 13846 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Чувствуя (1) направленные на себя (2) взгляды (3) арестантка Маслова (4) не поворачивая головы (5) косилась на тех, кто смотрел на неё, и это (6) обращённое на неё внимание (7) веселило Маслову.
Ответ — 345
Задание 18 № 591 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Всё в Ольге… но любой роман Возьмите и найдете(1) верно(2) Ее портрет: он очень мил, Я (3)прежде (4)сам его любил, Но надоел он мне (5)безмерно. Позвольте мне(6) читатель мой(7) Заняться старшею сестрой.
Ответ — 1267
Задание 19 № 13905 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В состоянии внезапного озарения он поглядел на Курта (1) ибо только в эту кратчайшую секунду восстановил в уме все недостающие звенья той огромной цепи причин и событий (2) в начале (3) которой (4) стоял приход садовника Курта на виллу и в конце – разговор с Войциком.
Ответ — 12
Задание 20 № 1546 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.
Ответ — 1234
Задание 21 № 14118 Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. 1) Слово «заря» — одно из прекраснейших слов русского языка. 2) Оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. 3) Заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. 4) Мы часто путаем два понятия: закат солнца и вечернюю зарю. 5) Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдёт за край земли. 6) Тогда она овладевает меркнущим небом, разливая по нему множество чистых красок и медленно переходя в поздние сумерки и в ночь. 7) Кричат в кустах коростели, бьют перепела, гудит выпь, горят первые звёзды, заря еще долго дотлевает над далями и туманами.
Ответ — 25
Задание 22 № 12466 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
- 1 ) Каждый раз, когда Архимед садился в ванну, он удивлялся тому, что ему как будто становится легче.
- 2) Те, кто получает двойки за незнание закона Архимеда, не умеют удивляться, а значит – не способны сделать открытие.
- 3 ) Люди, которых ничто не способно удивить, не могут видеть мир во всей его красоте и разнообразии.
- 4) В мире всё устроено очень непросто и всё находится в тесной взаимосвязи.
- 5 ) Умение удивляться даёт человеку возможность мечтать, без мечты жизнь разобьётся о жестокую реальность.
Ответ — 34
Задание 26 № 12470 Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20–23. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков ( А , Б , В , Г ) цифры, соответствующие номерам терминов и з списка. Запишите в таблицу п о д каждой буквой соответствующую цифру. Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Ответ — 3941
Другие тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку 11 класс:
23.09.2021 РЯ2110101 РЯ2110102 русский язык 11 класс ЕГЭ 2022 статград ответы и задания
Демоверсия ОГЭ по русскому языку 2022 от ФИПИ.
ЗАДАНИЕ 1. ИЗЛОЖЕНИЕ
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Текст для прослушивания
Путевые заметки
Возвратившись в Архангельск, я отправился на лошадях по окрестным сёлам. Здесь начались мои исследования древней деревянной архитектуры, которая представляла главную цель моего путешествия по северным окраинам России. Благодаря находившемуся при мне фотоаппарату я сделал много фотографий древних церквей, различных старинных вещей. Но в этом путешествии мне довелось познакомиться не только с устройством домов и церквей. Передо мною развернулась целая картина народной жизни.
В одно из сёл я приехал в праздничный день, тёплый и ясный. На празднике было много народа, красиво расположившегося отдельными группами: тут медленно вёлся хоровод девушек в жемчужных головных уборах, в парчовых и шёлковых платьях; там виднелись толпы парней с девушками, они медленно прохаживались, взявшись за руки, вперёд и назад, распевая громкие песни. Вдали чернели избы и стройными силуэтами поднимались верхушки старинных деревянных церквей. Казалось, вся картина жила одним временем, и стройный вид её перебивался только толпами весёлых детей, сновавших то в ту, то в другую сторону.
Чем запомнился этот праздник? Скромность людей, их красивые лица, полные жизни, и молчаливые низкие поклоны придавали событию какую-то важность, во всём этом чувствовались сердечность, сдержанность и уважение друг к другу.
(По В.В. Суслову) 179 слов
ЗАДАНИЕ 2. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.
Прочитайте текст.
(1)Уникальность нашей планеты заключается прежде всего в том, что на ней живём мы – разумные люди, появление которых стало вершиной эволюции. (2)Сама же проблема возникновения жизни до сих пор не решена. (3)Следы жизни были обнаружены в горных породах, возраст которых – около миллиарда лет. (4)Иными словами, около миллиарда лет жизнь на планете уже существовала, имелись атмосфера и гидросфера. (5)А вот другие планеты земной группы: Меркурий, Венера и Марс – похожи на планету Земля, но, в отличие от неё, они безжизненны.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) появление стало (предложение 1)
2) проблема возникновения жизни (предложение 2)
3) следы жизни обнаружены (предложение 3)
4) имелись атмосфера (и) гидросфера (предложение 4)
5) они безжизненны (предложение 5)
ЗАДАНИЕ 3. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
В Александрии работало немало выдающихся учёных (1) среди (2) которых географ и математик Эратосфен (3) сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью (4) математик Эвклид (5) написавший 13 томов «Начал» геометрии (6) астроном Аристарх Самосский (7) почти за две тысячи лет до Коперника установивший (8) что Земля – шар (9) вращающийся вокруг Солнца.
ЗАДАНИЕ 4. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Замените словосочетание «цель жизни», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
ЗАДАНИЕ 5.ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) РАСЦЕНИВАТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
2) ПОДВЕДЕНЫ (итоги) – в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной
форме этого прилагательного.
3) РАССТИЛАТЬСЯ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
4) (решил много) ЗАДАЧ – в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
5) (говорил) ПО-АНГЛИЙСКИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса -И.
Прочтите текст и выполните задания 6-9.
(1)На маленькой пристани уже набился народ.
– (2)Матвей Капитоныч, поторопись! – закричал кто-то из ожидающих. (3)Гребец ничего не ответил. (4)Подводя лодку к мосткам, он чуть-чуть повернул голову, и тут я увидел его лицо. (5)Это был мальчик лет одиннадцати-двенадцати, а может быть, и моложе. (6)Лицо у него было худенькое, серьёзное, строгое, тёмное от загара, только бровки были смешные, детские, совершенно выцветшие, белые, да из-под широкого козырька огромной боцманской фуражки падали на запотевший лоб такие же соломенные, давно не стриженные волосы.
– (7)Матвей Капитоныч, здравствуй!
– (8)Отойдите, не мешайте! – вместо ответа закричал он каким-то хриплым простуженным баском, и в эту минуту лодка ударилась о стенку причала. (9)Началась выгрузка пассажиров и посадка новых. (10)Маленький
перевозчик выглядел очень усталым, с лица его катил пот, но он очень спокойно, без всякого раздражения, сурово и повелительно распоряжался посадкой.
– (11)Эй! – покрикивал он. – (12)Садись с левого борта. (13)А ты, с котелком, – туда… (14)Тихо… (15)Без паники.
(16)Не успел наш ялик отойти и на сотню метров от берега, случилось то, чего, казалось бы, уж никак нельзя было ожидать в этот солнечный, безмятежно спокойный летний день. (17)Послышался звук, похожий на отдалённый гром. (18)Лёгким гулом он прошёл по реке. (19)И тотчас же в каждом из нас что-то ёкнуло и привычно насторожилось. (20)В эту минуту второй, более сильный удар размашистым отзвуком прокатился по реке.
– (21)Мотенька, что это?
– (22)Ну что! – сказал он, не поворачивая головы. – (23)Ничего особенного. (24)Зенитки.
(25)Тут будто кувалдой ударило меня по барабанным перепонкам, я невольно зажмурился, услышал, как закричали женщины, и изо всех сил вцепился в холодный влажный борт лодки, чтобы не полететь в воду.
(26)Ничего не скажу – было страшно. (27)Особенно, когда в воду спереди и сзади, справа и слева от шлюпки начали падать осколки. (28)Передо мной сидел мальчик. (29)Ни на один миг он не оставил вёсел. (30)Так же уверенно и легко вёл он своё маленькое судно, и на лице его я не мог прочесть ни страха, ни волнения. «(31)Неужели он не боится? – подумал я. – (32)Неужто не хочется ему бросить вёсла, зажмуриться, спрятаться под скамейку?.. (33)А впрочем, он ещё маленький, – подумалось мне. – (34)Не понимает, что такое смерть».
(35)Дела, которые привели меня на Каменный остров, отняли у меня часа полтора-два. (36)В ожидании машины я беседовал с командиром батареи и между прочим рассказал о том, как наш ялик попал в осколочный дождь. (37)Командир батареи почему-то вдруг очень смутился и даже покраснел.
– (38)Да, да… – сказал он, вытирая платком лицо. – (39)К сожалению, наши снаряды летают не только вверх, но и вниз. (40)Но что же поделаешь! (41)Ведь бывают жертвы, свои люди гибнут. (42)Вот как раз недели три тому
назад тут перевозчика осколком убило.
– (43)Как перевозчика? – сказал я. – (44)Где? (45)Какого?
– (46)Да вот тут как раз, на Неве, где вы переезжали. (47)Хороший человек был. (48)Сорок два года работал на перевозе.
– (49)А сейчас там какой-то мальчик, – сказал я.
– (50)Матвей Капитоныч! (51)Это сынишка перевозчика, который погиб. (52)Я отчётливо представил во всех подробностях, как это случилось. (53)И вот не прошло и месяца, а этот мальчик сидит на этой лодке и работает
теми же вёслами, которые выпали тогда из рук его отца. «(54)Как же он может? – подумал я. – (55)Как может этот маленький человек держать в руках эти страшные вёсла? (56)Как может он спокойно сидеть на скамейке,
на которой ещё, небось, не высохла кровь его отца? (57)Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к вёслам, и к чёрной невской воде.
(58)Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. (59)А ведь он улыбался. (60)Вы подумайте только – он улыбался давеча, когда земля и небо дрожали от
залпов зенитных орудий». (По Л. Пантелееву*)
* Леонид Пантелеев (1908–1987) – русский советский писатель, журналист.
Сочинения 9.3.
- Как вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ?
- Какого человека можно считать смелым?
ЗАДАНИЕ 6. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) События, описанные в тексте, происходили на Неве.
2) Командир батареи понимал, что случайными жертвами обстрелов становятся мирные люди.
3) Лодка была обстреляна вражеской артиллерией.
4) Матвей Капитоныч – это сын погибшего перевозчика.
5) Мальчику-гребцу во время обстрела хотелось бросить вёсла и спрятаться, и это все хорошо понимали.
ЗАДАНИЕ 7. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи
является эпитет.
1) Как может этот маленький человек держать в руках эти страшные вёсла?
2) И вот не прошло и месяца, а этот мальчик сидит на этой лодке и работает теми же вёслами, которые выпали тогда из рук его отца.
3) К сожалению, наши снаряды летают не только вверх, но и вниз.
4) Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к вёслам, и к чёрной невской воде.
5) Вы подумайте только – он улыбался давеча, когда земля и небо дрожали от залпов зенитных орудий.
ЗАДАНИЕ 8. ЛЕКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Найдите в тексте синонимы к слову ЯЛИК (предложение 16).
Выпишите один из этих синонимов.
ЗАДАНИЕ 9. СОЧИНЕНИЕ
Используя прочитанный текст из части 2, выполните на бланке ответов № 2 ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.
Сочинение 9. 1
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Граник Генриетты Григорьевны: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда… даже вместо слов».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Сочинение 9.2
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к вёслам, и к чёрной невской воде. Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Сочинение 9.3
Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать смелым?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
- Теория ОГЭ
- РЕШАТЬ ВАРИАНТЫ ОГЭ
- Изложения ОГЭ с аудиозаписями
- Примеры сочинений ОГЭ
Задание 13 ЕГЭ по русскому языку 2022. Теория и практика. Правописание НЕ, НИ.
Материалы для подготовки к ЕГЭ:
- Теория ЕГЭ по русскому языку 2022
- Решать тесты ЕГЭ по русскому языку
1) Формулировка задания предполагает, что вам всегда будет необходимо найти слово, которое пишется слитно с частицей НЕ.
2) Чтобы определить, как писать правильно (слитно или раздельно), необходимо определить часть речи каждого выделенного слова.
Не забывайте, что определить часть речи можно по вопросу, но вопрос необходимо задавать от слова к другому слову.
Также будьте внимательны, когда имеете дело с причастиями и деепричастиями. Причастия отвечают одновременно на два вопроса: на вопрос КАКОЙ? и что делающий (что сделавший, что делаемый, что сделанный и др.), поэтому их часто путают с прилагательными. Однако правила слитного и раздельного написания частицы НЕ с прилагательными и причастиями совершенно разные.
То же самое с деепричастиями, которые напоминают наречия, если задать вопрос.
Часть речи можно определить не только по вопросу, но и по суффиксам отдельно взятых частей речи.
3) После того как определили часть речи, вспоминаем правила. Правила чаще всего относятся к группе частей речи. Например, для прилагательных, существительных и наречий есть одинаковые правила. Для деепричастий и глаголов — свои правила. Не с причастиями — отдельное правило.
4) После того как вы применили правило, вспомните исключения из правил.
5) Выпишите искомое слово без пробелов.
Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
(НЕ)ВНЯТНЫЙ ответ сына вызвал подозрение, и отец вынужден был задать ещё несколько вопросов.
Василиса вернулась домой, (НЕ)УСПЕВ сделать самого главного: она ничего не узнала о судьбе Андрея.
Бывшие студенты, в потёртых шинелях, с ещё (НЕ)ЗАЖИВШИМИ ранами, возвращались в свои семьи.
В рассказе И.С. Тургенева «Несчастная» герой говорит о впечатлении, произведённом на него сонатой, которую он прежде (НЕ)СЛЫШАЛ.
(НЕ)ОСОЗНАВАЯ своего предназначения, герои пьес А.П. Чехова часто проживают свой век бессмысленно.
РАЗДЕЛЬНО | СЛИТНО |
С любой частью речи | |
С любой частью речи, кроме глаголов, если есть или подразумевается противопоставление с союзом «А». Это не осторожность, а трусость. Проблема не простая, а сложная. Отношения не враждебные. | С любой частью речи, если не употребляется без «не» Ненавидеть, невежда, негодуя, небрежно. |
С глаголами и деепричастиями | |
С глаголами и деепричастиями в большинстве случаев. | С глаголами и деепричастиями с приставкой НЕДО в значении недостаточности действия, несоответствия норме. Недобрать тетрадей, недоварить картофель, недовернуть гайку, и все производные слова (недосол, недовес и т.д) !!! Не доехать – здесь значение не закончить действие, пишем раздельно. |
С существительными, прилагательными и наречиями | |
С существительными, прилагательными, наречиями, если они не могут образовывать новое слово с НЕ. | С существительными, прилагательными, наречиями на -о,-е, (полными и краткими) (есть исключения, см.в «раздельно»), если можно заменить синонимом без «не» и если они образуют новые слова с «не» Неглупый (умный), негромко (тихо), недруг (враг). |
С прилагательными, наречиями на -о при наличии отрицательных местоимений и наречий (начинающихся с ни) или ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, ОТНЮДЬ НЕ Никому не известный адрес, ни в чем не повинные люди, | С прилагательными, наречиями, причастиями при наличии слов меры и степени (см. далее список) Но!! Если помимо таких наречий при причастии имеются еще другие пояснительные слова, то пишем раздельно. Очень неинтересная книга; совсем непроверенные данные; чрезвычайно нелегко; совершенно не подготовленная к набору рукопись, совсем не решенная до сих пор проблема. |
С существительными, прилагательными и наречиями в вопросительном предложении, если отрицание логически подчеркивается. Не ясно ли это положение без всяких доказательств? Кому не известны имена наших космонавтов? | С существительными, обозначающими лиц (недемократ, нерусский, неспециалист). Метафорами широко пользуются литераторы и нелитераторы. |
С краткими прилагательными, которые в полной форме имеют другое значение или не существуют. Не готов к отъезду, не должен так поступать, не намерен молчать, не обязан помогать, не рад встрече, не склонен верить, не расположен к беседе. | С отглагольными прилагательными на –емый, -имый (есть исключения, см. далее) Невидимый, невменяемый, необитаемый, невоспламеняемый, негасимый, недвижимый, неделимый, незабываемый, незримый, неизменяемый, нелюбимый, немыслимый, необлагаемый, неотчуждаемый, непереводимый, непередаваемый, непознаваемый, независимый, непромокаемый, несгораемый, неисправимый, неосуществимый, неразрушимый. |
Со сравнительной степенью прилагательных, наречий в большинстве случаев. Не ниже, не выше, не лучше, не хуже, не ближе, не беднее. | Со сравнительной степенью прилагательных, наречий на -о, если при форме сравнительной степени прилагательных и наречий имеются уточняющие наречия. Ещё неинтереснее, гораздо некрасивее, намного неприятнее, всё недоступнее, чуточку непонятнее, а также если форма сравнительной степени употребляется в отрицательных конструкциях типа: нет ничего неудачнее, чем…или в конструкции с союзами чем… тем, напр.: чем незамысловатее, тем лучше; чем дальше, тем неутешительнее. |
С предикативными наречиями, обстоятельственными наречиями. Не надо, не время, не жаль. | С существительными, прилагательными, наречиями на -о, если перед существительным есть определение или предлог. Все портит постоянная нерешительность. |
С наречиями, образованными от существительных. Не в зачет, не в меру, не в пример, не к добру, не к спеху, не по вкусу, не под силу, не по нутру, не с руки | |
С причастиями | |
С причастиями, если есть зависимые слова. Не законченная вовремя книга. | С причастиями без зависимых слов (или со словами меры и степени). Нерешенная задача. |
С краткими причастиями. Рукопись не отредактирована, цитаты не проверены, работа не выполнена. | С субстантивированными причастиями (ставшими существительными). Число неуспевающих по русскому языку. |
С местоимениями, числительными, союзами, предлогами, частицами | |
С местоимениями (кроме отрицательных и неопределенных). Не я и не ты, не себе, не каждый, живет в не нашем доме. Примечание. Пишется через дефис философский термин не-я. | С отрицательными и неопределенными наречиями и местоимениями без предлога. Негде, некуда, неоткуда, незачем, невдалеке, невдомек, невзначай, невмоготу, невмочь, невпопад, невтерпеж, некстати, неспроста; нехотя. |
С числительными всегда раздельно. Не два, не трое, пятые и не пятые классы, здесь проходит не нулевой меридиан. | |
С отрицательными местоимениями с предлогом. Не с кем, не в чем, не о ком. | |
С частицами, союзами, предлогами всегда раздельно. Не то… не то, не над, не без интереса. |
Очень, весьма страшно, удивительно, исключительно, слишком, много, гораздо, прямо, абсолютно, совершенно, чересчур, крайне, необычно, , совсем, настолько, вдвое, впятеро; едва, едва-едва, еле, еле-еле, чуть-чуть, немного, несколько, капельку, крошечку, в высшей степени очень, весьма, крайне, совершенно, совсем, слишком, почти, немного, чуть-чуть, дважды и т.п, вдвоём и т.п, пополам, много, мало, вдвойне и т.п. , абсолютно и т.д.
Значение степени может быть заключено и в качественном наречии: абсолютно, необыкновенно, невероятно, необычайно, фантастически, чрезвычайно, бешено, чудовищно, невыразимо, несказанно, неслыханно, божественно, бесконечно, беспредельно, безмерно, безумно, смертельно, ослепительно, нестерпимо, невыносимо, блестяще, феноменально, гениально, сверхъестественно, сравнительно, относительно.
!!! При наличии в качестве пояснительного слова наречия совсем и вовсе возможно как слитное, так и раздельное написание НЕ с прилагательными, что связано с двумя значениями, в которых употребляются данные наречия.
Случаи употребления частицы «ни»
1. В значении: ни один (единый)
Я не увидел ни одного человека поблизости.
Я не увидел ни души вокруг. (Можно подставить «ни единой души»)
2. Усиление отрицания. Поэтому часто используется «ни» в предложениях с отрицательными сказуемыми, также со словами НЕЛЬЗЯ, НЕТ (они могут и отсутствовать в предложении).
Нельзя ни согласиться с вами, ни опровергнуть вашу точку зрения.
Я не сделал ни шага навстречу.
Ни любви, ни тоски, жалости.
3. В утвердительном значении. Частица НИ может быть повторяющейся в составе союза ни…ни.
Они не видели ни окон, ни дверей. = Они не видели окна и двери.
4. В значении уступки: в конструкциях с местоимениями: кто, что (в разных падежах), как, где, куда, откуда и т.д.
Как ни жаль, но я должен отказаться.
Где бы она ни появлялась, все были ей рады.
Куда ни посмотри, кругом пыль и грязь.
5. В значении отрицания в конструкциях никто иной (другой), ничто иное (другое).
Никто иной не сможет мне помочь.
Различайте!
Никто иной (другой) — не кто иной, как (другой)
Примеры: Никто иной не может не решить эту задачу. Это был не кто иной, как наш давний товарищ.
- Решать варианты ЕГЭ
- Решать задание 13
вариант 33 русский язык егэ 2021 цыбулько ответы
Готовые сочинения к новому сборнику ОГЭ-2021 «36 типовых экзаменационных вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.
Готовые сочинения к новому сборнику ОГЭ-2021 «36 типовых экзаменационных вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.
Сочинения к сборнику ОГЭ-2021 36 типовых экзаменационных вариантов.
4ege. ru
14.03.2020 18:39:43
2020-03-14 18:39:43
- Главная Интернет-магазин Сертификаты Распродажа Продукция Прайс лист Паспорта Форум Доставка Реклама Скачать Скидки Подбор Статьи Сметы Товары Контакты Карта сайта
Оригинальная фотография обложки книги в печатном варианте
Производитель: «Национальное образование»
Модель: ЕГЭ-2020 Цыбулько Русский язык 36 вариантов
Автор: Цыбулько И. П.
Серия: ЕГЭ 2020 Русский язык ФИПИ
Год издания: 2020
Единый Государственный Экзамен на 2020 — 2021 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь
Если вы в 2021 году перешли в 11-й класс, тогда вам в этом учебном году нужно будут подготовиться к ЕГЭ-21. Здесь вы сможете бесплатно скачать официальный учебник в формате PDF или ВОРД для подготовки к экзамену и самостоятельно решать из него задания. Также здесь можно скачать ответы, решения, пояснения и объяснения к заданиям учебника.
Основной рекомендуемый учебник в 2021 году для подготовки к экзаменам ЕГЭ — это новый сборник ЕГЭ-2021. Русский язык Цыбулько И. П. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ
Данный учебник для основного экзамена в средней школе входит в Федеральный перечень учебников на 2020 — 2021 учебный год
На этой странице можно купить или бесплатно скачать электронную версию книги с ответами в формате ПДФ или ВОРД. В свободное время можно решать задачи из этого учебника онлайн и офлайн. А также проверить сразу решения и правильные ответы на задачи. Сборник заданий соответствует и удовлетворяет всем нормам школы России, ФИПИ и ФГОС. После подготовки к ЕГЭ2021 вы сможете смело сказать себе, что я решу ЕГЭ на 100 баллов! Учебник был взят с официального сайта.
В новом сборнике для подготовки к ЕГЭ-2021 представлены:
ЕГЭ-2020 Цыбулько Русский язык 36 вариантов прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ»
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В ЕГЭ Русский язык Цыбулько представлены:
• 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2021 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
• критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по Русскому языку, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ по Русскому языку 2021 года.
Наличие: Есть в наличии на складе
Заказать этот учебник за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ
Цена книги уточняется (Вам позвонит менеджер и сообщит стоимость книги после заказа)
.Скачать бесплатно полностью электронный учебник ЕГЭ-2021. Русский язык Цыбулько И. П. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ. Формат PDF.
Скачать бесплатно правильные ответы, пояснения и решения на задания из сборника ЕГЭ-2021. Русский язык Цыбулько И. П. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ
.
Скачать бесплатно полностью электронный учебник ЕГЭ-2021. Русский язык Цыбулько И. П. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ. Формат PDF.
- Главная Интернет-магазин Сертификаты Распродажа Продукция Прайс лист Паспорта Форум Доставка Реклама Скачать Скидки Подбор Статьи Сметы Товары Контакты Карта сайта
Оригинальная фотография обложки книги в печатном варианте
Производитель: «Национальное образование»
Модель: ЕГЭ-2020 Цыбулько Русский язык 36 вариантов
Автор: Цыбулько И. П.
Серия: ЕГЭ 2020 Русский язык ФИПИ
Год издания: 2020
Единый Государственный Экзамен на 2020 — 2021 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь
Если вы в 2021 году перешли в 11-й класс, тогда вам в этом учебном году нужно будут подготовиться к ЕГЭ-21. Здесь вы сможете бесплатно скачать официальный учебник в формате PDF или ВОРД для подготовки к экзамену и самостоятельно решать из него задания. Также здесь можно скачать ответы, решения, пояснения и объяснения к заданиям учебника.
Основной рекомендуемый учебник в 2021 году для подготовки к экзаменам ЕГЭ — это новый сборник ЕГЭ-2021. Русский язык Цыбулько И. П. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ
Данный учебник для основного экзамена в средней школе входит в Федеральный перечень учебников на 2020 — 2021 учебный год
На этой странице можно купить или бесплатно скачать электронную версию книги с ответами в формате ПДФ или ВОРД. В свободное время можно решать задачи из этого учебника онлайн и офлайн. А также проверить сразу решения и правильные ответы на задачи. Сборник заданий соответствует и удовлетворяет всем нормам школы России, ФИПИ и ФГОС. После подготовки к ЕГЭ2021 вы сможете смело сказать себе, что я решу ЕГЭ на 100 баллов! Учебник был взят с официального сайта.
В новом сборнике для подготовки к ЕГЭ-2021 представлены:
ЕГЭ-2020 Цыбулько Русский язык 36 вариантов прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ»
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В ЕГЭ Русский язык Цыбулько представлены:
• 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2021 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
• критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по Русскому языку, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ по Русскому языку 2021 года.
Наличие: Есть в наличии на складе
Заказать этот учебник за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ
Цена книги уточняется (Вам позвонит менеджер и сообщит стоимость книги после заказа)
.Скачать бесплатно полностью электронный учебник ЕГЭ-2021. Русский язык Цыбулько И. П. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ. Формат PDF.
Скачать бесплатно правильные ответы, пояснения и решения на задания из сборника ЕГЭ-2021. Русский язык Цыбулько И. П. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ
• 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2021 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
• критерии оценивания.
Типовые экзаменационные варианты.
Relasko. ru
21.12.2020 5:36:55
2020-12-21 05:36:55
Ответы пособие для подготовки к ЕГЭ-2021 года по русскому языку. 36 типовых экзаменационных вариантов под руководством И. П. Цыбулько.
Ответы появятся скоро на данной странице
Звездочка (*) рядом с ответом означает, что в качестве ответа можно указать любую комбинацию указанных чисел. Иными словами, числа в любом порядке.
Ответы пособие для подготовки к ЕГЭ-2021 года по русскому языку. 36 типовых экзаменационных вариантов под руководством И. П. Цыбулько.
Ответы появятся скоро на данной странице
Ответы пособие для подготовки к ЕГЭ-2021 года по русскому языку.
Vopvet. ru
10.06.2018 15:08:23
2018-06-10 15:08:23
Источники:
Https://m. vk. com/club87191608
Https://4ege. ru/gia-po-russkomu-jazyku/60319-sochinenija-k-sborniku-oge-2021-36-tipovyh-ekzamenacionnyh-variantov. html
Https://relasko. ru/forum/66-38377-1
Https://vopvet. ru/news/i_p_cybulko_egeh_po_russkomu_jazyku_2021_otvety_36_variantov/2020-09-16-8454