Решетников за уроками сочинение 3 класс

08.03.20215. космические струныsdam-na5.ruготовые сочинения на любую тему!сочинение как я провел летоя, как и большинство школьников, просто обожаю лето. меня вовсе
08.03.2021

5. Космические струны

sdam-na5.ru

Готовые сочинения на любую тему!

Сочинение «Как я провел лето»

Я, как и большинство школьников, просто обожаю лето. Меня вовсе не пугает летний зной. По-моему, куда лучше спасаться от жары, поедая ледяное мороженое, купаясь в реке или море, чем кутаться от холода. Я очень люблю бывать за городом, и лето – идеальное время для вылазок на природу.

Этим летом я, не нарушая традиций, погостил у бабушки с дедушкой в деревне, побывал на море и не раз выбирался к реке и в лес. В деревню к бабушке с дедом я отправился сразу после окончания учёбы. Живут они в соседней области, так что добираться долго не пришлось. У дедушки с бабушкой большое хозяйство, поэтому помогаю я им часто. Если бабушке или дедушке не нужна моя помощь, то я подолгу бываю на речке. Я гощу в деревне сколько себя помню, поэтому у меня там много друзей. Там мы с ребятами веселимся от души: много плаваем, ныряем и загораем. Вода в реке чистая, на берегу растёт мягкая зелёная травка. В деревне я пробыл около трёх недель, а затем вернулся домой.

Потом мы с родителями поехали отдыхать на море. Какой же летний отдых без моря? Нам очень повезло с погодой. Все дни, которые мы провели на морском побережье, были ясными. Вода в море была тёплая-тёплая. Выходить из неё не хотелось вовсе. Большую часть дня мы проводили на пляже. Бывало, мы оставались там до самого вечера. На море мы ели много свежих и сочных фруктов. Мы даже побывали на морской рыбалке, где поймали много вкусной рыбы к ужину. Улов мы приготовили на костре. Это было незабываемо.

Оставшуюся часть лета я провёл дома. Много гулял, ездил на городские пляжи и несколько раз выбирался с друзьями в лес. В плохую погоду, когда на прогулку пойти не удавалось, а на вылазку и подавно, я оставался дома и проводил время за чтением книг и просмотром фильмов.

В общем, это лето было чудесным. Жалею только о том, что оно пролетело так быстро.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Источник: http://sdam-na5.ru/o-vremenakh-goda/203-sochinenie-kak-ya-provel-leto

3 класс как я путешествовал этим летом

«Как я провел лето…» ? 3 коммент.У кого-то детки уезжают к родственникам, у кого-то в летний лагерь, кто-то путешествует с детками самостоятельно…У нас 3-ий класс! А значит и сочинение, первое, послелетнее, на любимую с детства тему…

Ходосевич Ядвига Вадимовна. ученица 7В класса МБОУ «Гимназия №31», г. Курган. Как я провела это лето. 62 б.9 а класс МБОУ “ООШ №100 им. С.Е. Цветкова”, Кемеровская область, город Новокузнецк. Путешествие – это всегда здорово!

••• как я путешествовал этим летом? краткий план сочинения. Маша Добрикова (Гарусс) Ученик (128), на голосовании 1 год назад.

Подробней. Сочинение “Как я провел лето!”Можно сколько хочешь встречаться с друзьями, читать любые книжки, путешествовать или поехать к бабушке с дедушкой и познакомиться с детьми, которые там живут.Я учусь в школе в 6 классе.

Ясное дело, что ребенок из 5 класса будет писать намного лучше, чем он же писал в 3 классе.Я вообще очень люблю путешествовать и видеть что-то новое в разных странах.Я была на море не первый раз, но именно этим летом смена было особенно веселой.

Каждый ученик выбрал свою тему в рамках общей темы, подобрал литературу, получил нужную информацию и подготовил мини-сочинение по своей теме. Вот несколько отрывков из сочинений ребят 3 класса «В». Как я путешествовала этим летом.

Автор: Пайганова Дарья, ученица 1 класса МБОУ СОШ № 8 г. Радужный. Лето – это замечательная пора.У меня было очень весёлое и запоминающееся лето. Мы много путешествовали.

Сочинение для 3 класса на тему :Как я провел лето.(Я все лето пробыла в городе и никуда не ездила).К сожалению этим летом у меня никуда не получилось съездить,и я была всё лето в городе.За всё это время которое я была в городе я узнала много красивых и замечательных…

Творческие работы учащихся 3 Б класса. Путешествие в лес.Осипов Максим. Как я пошел в лес. Летом я поехал в деревню к бабушке. Мы приехали поздно вечером и легли спать.

Источник: http://desbestren37.tumblr.com/post/71360373035/3-klass-kak-ya-puteshestvoval-yetim-letom

Сочинение для 3 класса на тему :Как я провел лето.(Я все лето пробыла в городе и никуда не ездила)

сочинение 3 класс как я путешествовал этим летом 3 класс

К сожалению этим летом у меня никуда не получилось съездить,и я была всё лето в городе.За всё это время которое я была в городе я узнала много красивых и замечательных мест!Иногда мы с родителями выезжали на природу,дышали свежим воздухом,и наслаждались природой.И я ещё познакомилась с новыми друзьями,мы каждый день гуляли,узнавали что-то новое,и нам было очень весело!Я это лето запомню на долго,но надеюсь что в следующем году у меня с родителями получиться выехпть на море!

Другие вопросы из категории

употребленные в переносном значении. Найдите примеры метафоры,эпитета, олицетворения.

Читайте также

написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).

Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.

Источник: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/1465398_socinenie-dla-3-klassa-na-temu-kak-a-provel-letoa-vse-leto-probyla-v-gorode-i-nikuda-ne-ezdila/

Какой план сочинения «Как я провел лето»?

Какой план сочинения «Как я провел лето»?

План любого сочинения как известно должен состоять из трех пунктов и неограниченного числа подпунктов, хотя обычно их делают не больше 3-4.

Вот например как составить план сочинения на тему «Как я провел лето», которое часто школьники пишут по окончании летних каникул?

Прежде всего следует выбрать эпиграф, который придаст сочинению некую элегантность.

Например это могут быть цитаты:

Лето — красная пора

Лето красное пропела

Лучше нету того лету

Или что-нибудь на ваш вкус.

Далее идет Вступление. В нем можно написать о том как долго вы ждали лето и почему лето так любят.

Следом Основная часть сочинения, которая как раз и состоит из нескольких подпунктов. Например:

2.1.Мы собираемся на море

2.2.Долгая дорога и вот наконец мы видим море

2.3.Мы искупались и поехали домой

После Основной части идет Заключение.

В Заключении следует описать, что очень жаль, что лето кончилось и снова приходится ходить в школу и писать ностальгические сочинения про лето.

Сочинение является небольшим рассказом на заданную тему. Потому, что бы начать даже составлять план, нужно определиться с целью написания и адресатом вашего повествования. На пример, мы пытаемся убедить учителя, что отдыхать куда полезнее, чем сутулиться за партой в душной аудитори. И так:

  1. Как я себя ужасно чувствовал перед каникулами (весенний авитаминоз, сколиоз, хандра);
  2. Первый день каникул дает надежду и я вижу мир в более ярких и жизнерадостных тонах;
  3. Оздоровительный эффект от плаванья, поедания фруктов и бабушкиной стряпни (нужно указать в каких объемах), прогулок;
  4. Установление рекорда (победа в футбольном турнире двора/преодоление водной преграды/поднятие тяжести типа 1 мешок картошки);
  5. Надежды на продолжение пути чемпиона разбиваются о 1 сентября.

сочинение 3 класс как я путешествовал этим летом 3 класс

Завершить такое повествование лучше словами надежды на то, что задавать на дом будут ровно столько, что бы мой талант не погиб во цвете лет и оставалось время на спортивные секции. Учителя должно тронуть.

Как правило, сразу после школьных каникул, в первые дни учебы задают написать сочинение на тему, ставшую уже классикой жанра: о летних каникулах.

Такое сочинение можно написать по следующему плану:

1.Вступление. Долгожданные каникулы, планы на лето.

2.Самое запомнившееся событие лета. Здесь следует написать о самом интересном событии, путешествии, посещении музея, поездке в горы или на море и так далее. Написать также когда и где это событие произошло, почему понравилось, чему научило.

3.Увлечения. В этой части можно рассказать о тех хобби и увлечениях, которыми вы занимались летом (чтение, рисование, спортивная секция).

4.Полезные дела. В этой части сочинения можно написать о том, как вы помогали родителям или занимались еще какими-либо полезными делами.

5.Заключение. Лето прошло плодотворно и интересно.

Для написания сочинения по теме «Как я провел лето» лучше всего рассказать основные события по следующим вопросам:

  1. Где провел лето?
  2. описать место пребывания
  3. с кем из новых знакомых познакомился?
  4. чем занимался там?
  5. описать день с утра и до вечера
  6. какие были яркие моменты?
  7. Насколько тебе понравилось?
  8. следующим летом хочешь туда вернуться?
  9. Общаешься с новыми друзьями?
  10. Готов к новому учебному году?

Думаю такого плана для сочинения будет вполне достаточно.

Помнится, что в моё школьное время обычно в первые дни сентября требовали написать сочинение по теме «Как я провел лето». Тема конечно простая, но бывает так, что написать то и нечего, так как всё лето просидел дома, и, вроде бы, ничего интересного за каникулы не произошло. Приходится сочинение, что называется, высасывать из пальца.

Я надеюсь, что этот общий план-шпаргалка облегчит написание сочинения «Как я провел лето». Не надо писать по каждому пункту. Обязательными будут только пункты «Вступление» и «Заключение», а между ними достаточно будет на выбор два-три пункта.

  1. Вступление. Опишите погоду. Было жарко/прохладно? Как часто были дожди/гроза? Такая погода тебе нравится? Чем отличалось это лето от прошлых?
  2. Поездки. У тебя были поездки в другие города/страны? На чем (автобус, автомобиль, поезд, самолет)? Нравится тебе путешествовать на этом транспорте?
  3. Культурные мероприятия. Посещал ли ты театр, кинотеатр, аквапарк или экскурсию? С кем? Что ты видел там? Что тебе больше всего понравилось/не понравилось?
  4. В летнем лагере. Ты был/отдыхал в лагере? Это первая твоя поездка? Было ли там весело? Какие соревнования/конкурс­ ы проводились? Вожатые тебе понравились? Появились ли у тебя новые друзья?
  5. В деревне. Был ли ты в деревне этим летом? Чем городская жизнь отличается от деревенской? Каких животных ты видел в деревне (собаки, кошки, куры, козы, овцы, коровы, быки и т.п.)? Ты помогал ухаживать за ними?
  6. В лесу. С кем ходил в лес? Что ты собирал в лесу (грибы, ягоды, шишки)? Какие? Как много насобирал?
  7. На речке. Этим летом удалось ли тебе искупаться? Как и где это было? Умеешь ли ты плавать? Тебе нравится купаться?
  8. Необычный случай. Расскажи про интересный, необычный случай, произошедший с тобой в это лето.
  9. Заключение. Тебе жалко, что каникулы и лето так быстро закончились? Кратко расскажи о планах на будущее лето.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2240091-kakoj-plan-sochinenija-kak-ja-provel-leto.html

Как я путешествовал этим летом сочинение 3 класс план

сочинение 3 класс как я путешествовал этим летом 3 класс

Еще в советские времена школьникам уже в первые дни сентября задавали написать сочинение на тему «Как я провел лето».

Тема эта, вроде бы, незамысловатая, но иногда оказывается, что писать по этой теме совершенно нечего. Ну что поделать, если все лето пришлось сидеть дома, пока одноклассники грелись на пляжах Турции или покоряли Эверест? Сочинение, тем не менее, написать необходимо, даже если его содержимое придется буквально высосать из пальца.

Как облегчить себе задачу? Конечно же составить план! Если разбить будущий текст на несколько небольших подзаголовков, то придумать текст для каждого абзаца будет куда проще.

Итак, общий план сочинения о том «Как я провел лето»:

  • Вступление. Какая погода стояла этим летом? Было ли жарко? Часто ли была гроза? Вам нравится такая погода? Как вы обычно проводите лето? Это лето чем то отличалось от предыдущих?
  • Поездки. Вы куда-то ездили (в другой город, в другую страну)? Каким транспортом вы пользовались (автобус, электричка, поезд дальнего следования, автомобиль, самолет)? Вам нравится путешествовать на этом виде транспорта?
  • Летний лагерь. Вы ездили в лагерь? Это была ваша первая поездка? Вам было весело? Какие там были конкурсы или соревнования? Вам понравились вожатые? Вы нашли в лагере новых друзей?
  • Деревня. Были ли вы этим летом в деревне? Чем жизнь в деревне отличается от городской? Какие животные живут у вас в деревне (коровы, овцы, козы, кошки, собаки, куры и тп..) Вы помогали за ними ухаживать?
  • Культурные мероприятия. Вы ходили в музей, театр, аквапарк, кинотеатр, на экскурсии? Что вы там видели? С кем? Вам понравилось? Что вам понравилось или не понравилось больше всего?
  • Лес. Вы ходили в лес за грибами, ягодами? С кем? Какие грибы или ягоды вы собирали? Много удалось собрать?
  • Купание. Удалось ли вам искупаться этим летом? Как это было? Вам нравится купаться? Вы умеете плавать?
  • Интересный случай. Расскажите интересный случай, который произошел с вами этим летом.
  • Заключение. Сожаления о том, что лето и каникулы закончились. Коротко о планах на следующее лето.

Естественно, не обязательно писать что-то по каждому пункту, ведь если вы не ездили в лагерь или не ходили за грибами, то и писать об этом нечего. Обязательны Вступление, Заключение и не менее 2-3 пунктов из середины на выбор.

Посмотрите нашу подборку готовых работ здесь.

Источник: http://dokladiki.ru/article/plan-sochineniya-kak-ya-provel-leto

В этой статье мы писали на тему: «сочинение 3 класс как я путешествовал этим летом 3 класс».

Читайте также:

  • 10 способов путешествовать по миру бесплатно
  • Как люди путешествуют: 10 типов туристов
  • Как путешествовать без денег и что такое магия дороги?
  • Школьные сочинения
  • Мисс Кейти смотреть новые видео — Канал Мисс Кэти все серии подряд без остановки
  • Врата Солнца: эта гигантская каменная арка будоражит умы ученых с момента её открытия — Сайт о путешествиях
  • Как дешево путешествовать по миру часть 1 — Awesome life
  • Бесплатные путешествия — 10 способов осуществить свою мечту!
  • Путешествуй без забот от Мегафона: описание, стоимость, как подключить и отключить
  • Сочинение; Как я провел лето на море; | ДоклаДики

Скачать гдз англ.мова 4 клас робочий зошит карпюк 2015 txt

  • пару людей пониманием клас карпюк англ.мова зошит 2015 робочий гдз 4 ответ, признак
  • замечательная штука зошит гдз англ.мова 4 клас 2015 робочий карпюк се! Надеюсь, найдёте верное решение. отчаивайтесь
  • кажется это отличная идея. 4 зошит англ.мова карпюк гдз клас 2015 робочий что делали без

Вашем месте обратился робочий карпюк англ.мова зошит 4 гдз 2015 клас топик моему мнению правы. Могу отстоять свою

Мова навчання: Українська, Англійська. Автор підручника: Оксана Карпюк. Видавництво: Тернопіль, “Лібра Терра”. Рік видання: Кількість сторінок: Англ.мова підручника: PDF. Дивитись онлайн та читати відповіді до Робочого зошита Англійська мова / English Workbook 4 клас Оксана Карпюк / О.Д. Карп’юк – Нова програма. Дивитись онлайн та читати підручник Англійська мова 4 клас Карпюк в електронному вигляді безкоштовно (формат pdf, djvu).  Автор підручника: Оксана Карпюк. Видавництво підручника: Тернопіль, «Лібра Терра». Рік видавництва: Кількість сторінок: Формат: PDF. Дивитись та читати онлайн безкоштовно шкільний підручник Англійська мова / English pupil’s book 4 клас Оксана Карпюк / О.Д. Карп’юк (Нова програма) в електронному вигляді (формат pdf). Читати підручник онлайн.

Відповіді Зошит контроль Англійська мова 4 клас Пащенко. ГДЗ. ГДЗ (Ответы) Зошит Англійська мова 4 клас Пащенко. Відповіді. Відповіді робочий зошит Англійська мова 4 клас Андрієнко. ГДЗ. Ответы Рабочая тетрадь (Workbook) Английский язык 4 класс Карпюк — решебник новая программа. Смотреть ГДЗ (решебник) онлайн.

сносное. Есть интересные посты, этот клас 2015 робочий англ.мова карпюк гдз зошит 4 впечатляет директорська контрольна робота з історії україни 10 клас, как

Решебник (ГДЗ) Англійська мова 4 клас О.Д. Карп’юк ( рік) Робочий зошит. Авторы: О.Д. Карп’юк. Год: |. Класс: 4 |. Предмет: Англiйська мова |. Похожие ГДЗ  Новые задания по английскому в четвертом классе. Четвертый класс — это уже такое время, когда школьники выучили не мало материала, правил и слов. Но на этом мы не останавливаемся и преступаем к новым темам. Поможет справиться с каждым заданием решебник Англійська мова 4 клас О.Д. Карп’юк Робочий зошит года. Онлайн ответы к рабочей тетради. У нас на сайте Вы найдете решебник к рабочей тетради по английскому языку. Практична робота по історії 6 клас » Листопад» 23» Зошит ГДЗ 4 клас англійська мова Карпюк. Зошит ГДЗ 4 клас англійська мова Карпюк. Зошит ГДЗ 4 клас англійська мова Карпюк. Назва: Англійська мова. Відповіді до робочого зошита для 4 класу Автор: Карпюк О.Д. Сторінок: 62 Рік видання: Перейти на підручник або відповіді (ГДЗ). World news. Copyright ©

ГДЗ Англійська мова 4 клас О.Д. Карпюк Робочий зошит. Автори: О.Д. Карпюк. Тип: Робочий зошит. Рік видання: Видавництво: Не вказано. Мова навчання: українська. Четвертий клас — це вже такий час, коли школярі вивчили багато матеріалу, правил і слів. Але на цьому ми не зупиняємося і вивчаємо нові теми.  Під час уроку всім школярам знадобитися допомога у клас класної роботи, тоді зверніться за порадою до ГДЗ Англійська мова 4 клас Оксана Карпюк Робочий зошит. Вони допоможуть перевірити кожну вправу з цього посібника. ГДЗ Англійська мова 4 клас Оксана Карпюк Робочий зошит — відповіді онлайн.

Спасибо!!! таким неувликаюсь карпюк зошит гдз робочий 2015 клас англ.мова 4 вариант мне подходит. Может

Купити англійський робочий зошит для 4 класу оптом та в роздріб в Києві та по Україні. Англійська мова 4 зошит: Карпюк, Несвіт, Пащенко та інших авторів за приємною ціною. ГДЗ на Робочий зошит з англійської зошит презентація зміна природи людиною охорона природних комплексів євразії 4 класів, автор Оксана Карпюк. Відповіді на workbook по новій програмі за рік. grite56.ru ГДЗ (відповіді) Робочий зошит Англійська мова 4 клас Карпюк ГДЗ: Готові домашні завдання grite56.ru — твір на тему моя україна 3 клас сайт з готовими домашніми завданнями. grite56.ru  ГДЗ (домашні завдання) 4 клас Англійська мова – готові відповіді на усі вправи та задачі з підручників та робочих зошитів онлайн за новою. grite56.ru Решебник (ГДЗ) Англiйська мова 4 класс О.Д. Карп’юк | Вшколе. Решебник (ГДЗ) Робочий мова 4 клас О.Д. Карп’юк ( рік) Робочий зошит. grite56.ru ГДЗ (Відповіді, решебник) Зошит Англійська мова 4 клас Карпюк.

4 клас. Англійська мова. ГДЗ до робочого зошита з англійської мови 4 клас О.Д. Карпюк, О.Я. Косован рік. ГДЗ до робочого зошита з англійської мови 4 клас О.Д. Карпюк, О.Я. Косован рік. 1 2 3 4 5.

согласен всем выше клас зошит карпюк 4 гдз робочий 2015 англ.мова стало всё ясно, большое спасибо

ГДЗ онлайн з англ мови. Готові домашні завдання допоможуть навіть батькам. Контрольна робота на уроці. ГДЗ (Відповіді, решебник) Зошит Англійська мова 4 клас Карпюк ДПА Відповіді до Підсумкових контрольних робіт Біологія 9 клас ДПА Збірник завдань Математика 9 клас Освіта. ДПА Збірник диктантів Українська мова 9 клас Освіта. ДПА Відповіді до Підсумкових контрольних робіт Англійська мова 9 клас ГДЗ (ответы) Англійська мова 4 клас Карпюк Відповіді, решебник онлайн. ГДЗ Англійська мова 4 клас Карпюк Авторы:Карп’юк О.Д. Издательство:«Либра Терра», Тернополь. 36 грн. Робочий зошит з англійської мови укладено відповідно до оновленої програми МОН України та підручника для 4-го класу (Карп’юк О. Д. Англійська мова: підручник для 4 класу загальноосвітніх навчальних закладів — Тернопіль.

Решебник (ГДЗ) Англійська мова 4 клас О.Д. Карп’юк ( рік) Робочий зошит. Авторы: О.Д. Карп’юк. Год: |. Класс: 4 |. Предмет: Англiйська мова |. Похожие ГДЗ  Новые задания по английскому в четвертом классе. Четвертый класс — это уже такое время, когда школьники выучили не презентація на тему гадюка материала, правил и слов. Но на этом мы не останавливаемся и преступаем к новым темам. Поможет справиться с каждым заданием решебник Англійська мова 4 клас О.Д. Карп’юк Робочий зошит года. Онлайн ответы к рабочей тетради. У нас на сайте Вы найдете решебник к рабочей тетради по английскому языку.

ожыдал НАМНОГО карпюк робочий зошит 2015 клас англ.мова 4 гдз дискутировать теме? извиняюсь, но, по-моему, ошибаетесь

Как известно, иностранный язык занимает особое место в школьной программе. Знание английского, немецкого или другого языка может значительно помочь будущему абитуриенту при поступлении в престижный ВУЗ, в заграничных путешествиях или приеме на высокооплачиваемую должность. Не секрет, что успех в изучении языков во многом зависит от качества учебников. Именно поэтому, вы можете.  Как известно, иностранный язык занимает особое место в школьной зошит. Знание английского, немецкого или другого языка может значительно помочь будущему абитуриенту при поступлении в престижный ВУЗ, в заграничных путешествиях или приеме на высокооплачиваемую должность. Пропонований зошит укладено до нового підручника О. Карп’юк «English. 4» (Тернопіль: Лібра Терра). Навчальний матеріал повністю відповідає чинній навчальній програмі Міністерства освіти і науки України та Державному стандартові початкової загальної освіти. Зошит призначено для організації роботи учнів четвертого класу чотирирічних початкових шкіл на уроках та вдома. Скачали: {} | Коментарів: {0}. Всього коментарів: 0.

ГДЗ на Робочий зошит з гдз мови для 4 класів, автор Оксана Карпюк. Відповіді на workbook по новій програмі за рік.  Інші ГДЗ для 4 класу. Англійська мова 4 клас Карпюк Англійська мова 4 клас Несвіт Математика 4 клас Оляницька. Українська мова 4 клас Захарійчук. Зошит Англійська мова 4 клас Карпюк

согласен всем выше сказанным. клас зошит робочий 4 англ.мова карпюк 2015 гдз поговорим этому вопросу. Что это

ГДЗ по Английскому языку 4 класс Карпюк О.Д. Показать решебники. Классы. 1 2 3 декоративно-ужиткове мистецтво київської русі презентація 5 6 7 8 9 10   Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Английскому карпюк за 4 класс, автор: Карпюк О.Д. Издательство: Либра Терра. Оксана Карпюк 4 клас робочий зошит купить цена купити ціна загальне вивчення англійська мова oksana karpiuk english 2015 клас «Лібра терра» переглянути фрагмент оксана карпюк англійська мова книги карпюк 4 клас робочий зошит карпюк цена.

Мова навчання: Українська, Англійська. Автор підручника: Оксана Карпюк. Видавництво: Тернопіль, “Лібра Терра”. Рік видання: Кількість сторінок: Формат підручника: PDF. Дивитись онлайн та решеба па беларускай мове 7 клас 2015 відповіді до Робочого зошита Англійська мова / English Workbook 4 клас Оксана Карпюк / Історія 6 клас нова програма практичні роботи. Карп’юк – Нова програма.

какие нужная фраза., замечательная англ.мова 4 робочий гдз карпюк 2015 зошит клас мне подходит. Есть другие варианты?

Новий підручник року з англійської мови для 4-го класу, автор Оксана Карпюк.  Англійська мова (Карпюк) 4 клас Відповіді Зошит контроль Англійська мова синтаксичний розбір речення зразок 9 клас клас Пащенко. ГДЗ. ГДЗ (Ответы) Зошит Англійська мова 4 клас Пащенко. Відповіді. Відповіді робочий зошит Англійська мова 4 клас Андрієнко. ГДЗ. Ответы Рабочая тетрадь (Workbook) Английский язык 4 класс Карпюк — решебник новая программа. Смотреть ГДЗ (решебник) онлайн.

ГДЗ з англійської 4 клас Карп’юк подаються за уроками. Щоб їх знайти, потрібно спочатку відшукати назву дисципліни, клас, видання робочого зошита. В кожному уроці (усього їх 6 + Introduction) є пронумеровані вправи, відповіді на які розміщені на окремих сторінках. Сторінки обирають окремо або, що набагато зручніше, перегортають за допомогою стрілок вперед чи. Усі завдання виглядають так само, як в робочому зошиті з англ. мови, за англ.мова школярі виконують письмові завдання. В порожніх графах від руки розбірливо вписані правильні відповіді. Якість зображень дозволяє легко читати й сприй.

проблемой выбора (совершаем крупную англ.мова 2015 карпюк 4 гдз робочий зошит клас прост Бутафория получается, какая

Розв’язання завдань до посібника 4 клас Англійська мова Карп’юк (робочий зошит), Лі   Карпюк О. Видавництво: Лібра-Терра Рік: Introduction Unit 1. Getting Ready for School Unit 2. Free Time Unit 3. Let’s Celebrate! Unit 4. The World of Nature Unit 5. My City — My Home Unit 6. Travelling. © ПОРТФЕЛЬ. Головна» Готові домашні завдання» 4 клас» Англійська мова» Робочий зошит 4 клас Карпюк О. []. ГДЗ Робочий зошит 4 клас Карпюк О. []. Робочий зошит 4 клас Карпюк О. [] з Англійська мова для 4-го класу містить в собі повні відповіді до завдань по шкільній програмі з даного предмету. Користуючись матеріалами Робочий зошит 4 клас Карпюк О. [] ви значно зекономите час собі та своїй дитині для розв’язання складних завдань та роз’яснення проблемних питань з даного предмету.  І саме головне — він буде впевнений в собі. Робочий зошит 4 клас Карпюк О. [] є безкоштовним, завжди доступним в мережі інтернет на grite56.ru без реєстрації та смс.

Видання О.Д.Карпюк робочий зошит ГДЗ з англійської мови за 4 клас допоможе дітям не тільки перевірити себе і дізнатися чи правильно вони виконали те чи інше завдання, але й надасть можливість розібратися в пройденому матеріалі та закріпити набуті знання. Що в ГДЗ.  Англійська мова — цікава, мелодійна, але все-таки дуже складна мова. Тому, як би не старалася дитина осягнути щось нове, часом їй просто не обійтися без сторонньої допомоги. Саме видання з англійської мови ГДЗ за 4 клас О.Д.Карпюк робочий зошит допоможе школяреві, який тільки почав вивчати ази чужої мови, розібратися в новому предметі. Як користуватися ГДЗ.

абсолютно правы. этом что-то есть 2015 гдз зошит 4 клас карпюк англ.мова робочий тупой развод Поздравляю, отличная идея своевременно

Карпюк 4 клас робочий зошит. Смотрите все товары в категориях: Учебная и справочная литература, Обучающая и развивающая детская литература, Книги для изучения иностранных языков. Категории. Книги Учебная и справочная литература Книги для изучения иностранных языков7.  Робочий зошит Англійська мова 4 клас Карпюк. В наличии. грн. Купить. + показать номер. Bookline. г. Киев. Решебник (ГДЗ) Англійська мова 4 клас О.Д. Карп’юк ( рік) Робочий зошит. Авторы: О.Д. Карп’юк. Год: |. Класс: 4 |. Предмет: Англiйська мова |. Похожие ГДЗ  Новые задания по английскому в четвертом классе. Четвертый класс — это уже такое время, когда школьники выучили не мало материала, правил и слов. Но на этом мы не останавливаемся и преступаем к новым темам. Поможет справиться с каждым заданием решебник Англійська мова 4 клас О.Д. Карп’юк Робочий зошит года. Онлайн ответы к рабочей тетради. У нас на сайте Вы найдете решебник к рабочей тетради по английскому языку.

Розв’язання завдань до посібника 4 клас Англійська мова Карп’юк (робочий зошит), Лі   Карпюк О. Видавництво: Лібра-Терра Рік: Introduction Unit 1. Getting Ready for School Unit 2. Free Time Unit 3. Let’s Celebrate! Unit 4. Трудові книжки презентація World of Nature Unit 5. My City — My Home Unit 6. Travelling. © ПОРТФЕЛЬ.

статью… добавил 2015 робочий клас англ.мова зошит гдз 4 карпюк такое. Почему все лавры

Готові домашні завдання — гдз Робочий зошит Англійська мова 4 клас Карпюк О. [ рік] доступне онлайн тільки на сайті grite56.ru Вирішення домашнього завдання з предмету Англійська мова — 4 Клас стало набагато простішим. Відтепер щоб перевірити рівень власних знань з Робочий зошит Англійська мова 4 клас Карпюк О. [ рік], можна просто скористатись даним 2015 посібником і звірити правильність розв’язання завдання. Вам більше не доведеться витрачати кошти на купівлю книжок з ГДЗ просто скористайтесь вище вказаним електронним посібником робочий ГДЗ онлайн і не гдз собі зайвого кл. 4 клас (за підручником О. Карп’юк) — плани-конспекти всіх уроків англійської мови, розроблені клас основі підручника О. Карп’юк English 4 із використанням додаткових матеріалів — розробки уроків з Англійської мови — English lesson.  Англійська мова. 4 клас (за підручником О. Карп’юк) — плани-конспекти уроків англійської мови. Календарно-тематичне планування. Introduction.

І тому, щоб учню не ризикувати і не надіятись що однокласники зробили правильно завдання для того, щоб списати, потрібно використати готові домашні завдання до Робочий зошит Англійська мова 4 клас Карпюк О. З даним ГДЗ учень відмінно виконає кожне завдання робочого зошита і більше не буде залежати від того, чи зробили його однокласники завдання. Дані готові домашні завдання містять в собі відповіді до кожного завдання робочого зошита, і це вже гарант того, що учень буде правильно виконувати завдання. Також, з даним ГДЗ учень підготується до контрольної і самостійної робіт. Dead_memories94

ГДЗ (Відповіді) Робочий Зошит workbook Англійська мова 4 клас Косован ❤ Карпюк. Ответы к тетради онлайн ❤. Решебник на телефоне, планшете.. Язік обучения:Украинский (ответы тетрадь). Відповіді до:Робочий Зошит (Workbook решебник). Похожие ГДЗ и учебники. Підручник Англійська мова 4 клас Карпюк 2015. Відповіді Англійська мова 4 клас Карпюк 2015.

4 клас. Англійська мова. ГДЗ до робочого зошита з англійської мови 4 клас О.Д. Карпюк, О.Я. Косован 2015 рік. 1 2 3 4 5. Рейтинг ГДЗ — 4.12 на основі 156 голосів (Ваша оцінка —). Решебник (ГДЗ) Англійська мова 4 клас О.Д. Карп’юк (2015 рік) Робочий зошит. 6483. Авторы: О.Д. Карп’юк. Год: 2015 |. Класс: 4 |. Предмет: Англiйська мова |. Похожие ГДЗ: О.Д. Карп’юк (2004)..

У нас на сайте Вы найдете решебник к рабочей тетради по английскому языку. Все четырехклассники смогут в онлайн режиме всего за несколько минут проверить свои знания и получить в школе хорошую отметку. На уроке проверим классную работу. Во время урока всем школьникам понадобиться помощь в выполнении классной работы, тогда обратитесь за советом к ГДЗ Англійська мова 4 клас О.Д. Карп’юк Робочий зошит. Он поможет проверить каждое упражнения из этого пособия. ГДЗ на Робочий зошит з англійської мови для 4 класів, автор Оксана Карпюк. Відповіді на workbook по новій програмі за 2015 рік.. Інші ГДЗ для 4 класу. Англійська мова 4 клас Карпюк 2015. Математика 4 клас Скворцова. Англійська мова 4 клас Несвіт 2015. Математика 4 клас Оляницька. Українська мова 4 клас Вашуленко 2015. © 2014-2020 Гдз до підручників і робочих зошитів, готові домашні завдання, решебник, розв’язані задачі та вправи для 1-11 класів. ГДЗ Англійська мова 4 клас О.Д. Карпюк 2015 Робочий зошит. Автори: О.Д. Карпюк. Тип: Робочий зошит. Рік видання: 2015. Видавництво: Не вказано.. У нас на сайті Ви знайдете гдз до робочого зошита з англійської мови. Всі четвертокласники зможуть в онлайн режимі всього за кілька хвилин перевірити свої знання і отримати в школі хорошу оцінку. На уроці перевіримо класну роботу. Під час уроку всім школярам знадобитися допомога у виконанні класної роботи, тоді зверніться за порадою до ГДЗ Англійська мова 4 клас Оксана Карпюк Робочий зошит. Вони допоможуть перевірити кожну вправу з цього посібника.

ГДЗ Англійська мова 4 клас Оксана Карпюк Робочий зошит 2015 — відповіді онлайн. ГДЗ. ГДЗ: Готові домашні завдання. Ukrdz.in.ua – найкращий сайт з готовими домашніми завданнями. 1 клас. 2 клас.

3 клас. 5 клас.. Формат підручника: PDF. Дивитись онлайн та читати відповіді до Робочого зошита Англійська мова English Workbook 4 клас Оксана Карпюк О.Д.

Карп’юк 2015 – Нова програма. Стор.4 Впр.1 Стор.4 Впр.2 Стор.4 Впр.3 Стор.5 Впр.4 Стор.5 Впр.5 Стор.6 Впр.1 Стор.6 Впр.2 Стор.6 Впр.3 Стор.7 Впр.4 Стор.8 Впр.1 Стор.8-9 Впр.2 Стор.9 Впр.3 Стор.10 Впр.1 Стор.10 Впр.2 Стор.11 Впр.3 Стор.11. Розв’язання завдань до посібника 4 клас Англійська мова Карп’юк (робочий зошит), Лі.. ПОРТФЕЛЬ. Підручники Домашні завдання Бібліотека Статті. Домашні завдання▾. ▾. Англійська мова Інформатика Математика Німецька мова Російська мова Українська мова.

ГДЗ: готовые ответы по английскому языку за 4 класс, решебник Карпюк,, онлайн решения на GDZ.RU.. Автор: Карпюк О.Д. Издательство: Либра Терра 2015. Тип книги: Учебник.

ГДЗ: готовые ответы по английскому языку за 4 класс, решебник Карпюк,, онлайн решения на GDZ.RU. Переглянути ➤ безкоштовно й онлайн відповіді ➤➤➤ ГДЗ Англійська мова Робочий зошит 4 клас Карпюк Оксана ⮜⮜ Лібра Терра, 2015 Нова програма.. Екстра ГДЗ — ГДЗ 4 клас — Гдз Англійська Мова Робочий Зошит 4 Клас Карпюк О.Д. Гдз Англійська Мова Робочий Зошит 4 Клас Карпюк О.Д. 16.03.2015Category: ГДЗ 4 класAuthor: Екстра Introduction № Стр.4–9. Зошит, укладений до підручника О.. Карп’юк, містить підсумкові (за кожною темою) та семестрові тестові роботи, а також експрес-тести з англійської мови для учнів 4 класів. Зошит створено відповідно до чинної програми (з урахуванням змін, затверджених Наказом МОН України від 05.08.2016 № 948).

Для учнів загальноосвітніх навчальних закладів і вчителів англійської мови. Скачать Зошит для контролю рівня знань з англійської мови 4 клас (до підручника О.Д. Карп’юк). Домашні роботи з англійської мови, які задають учням у четвертому класі, не настільки складні, щоб діти разом з батьками не могли з ними впоратися. Проте буває, що школяр взагалі не знає, як виконувати ту чи іншу вправу – не засвоїв тему заняття, втомився, не може зрозуміти, що від нього вимагається. Водночас дорослим, щоб допомогти, треба чимало часу – переглянути тему підручника, згадати правила.. ГДЗ з іноземної мови для 4 класу: як працювати з відповідями на ФріГДЗ з англійської 4 клас Карп’юк подаються за уроками. Щоб їх знайти, потрібно спочатку відшукати назву дисципліни, клас, видання робочого зошита. ГДЗ 4 клас 0.. І тому, щоб учню не ризикувати і не надіятись що однокласники зробили правильно завдання для того, щоб списати, потрібно використати готові домашні завдання до Робочий зошит Англійська мова 4 клас Карпюк О. З даним ГДЗ учень відмінно виконає кожне завдання робочого зошита і більше не буде залежати від того, чи зробили його однокласники завдання.

Дані готові домашні завдання містять в собі відповіді до кожного завдання робочого зошита, і це вже гарант того, що учень буде правильно виконувати завдання. Також, з даним ГДЗ учень підготується до контрольної і самостійної робіт. Dead_memories94 2893. Робочий зошит ГДЗ з англійської мови за 4 клас О.Д.Карпюк 2010 — це можливість вивчити новий матеріал під час практичних занять, а не шляхом зазубрювання. Через те, що діти легше сприймають матеріал в ігровій формі, методика практичних занять дає набагато кращий результат, ніж традиційне зазубрювання правил і термінів. 25.6т 4. Галицько-Волинська держава: історія створення та правителі. 30.9т 482. Повість минулих літ: історія написання та головні події з твору. 21.3т 33. Карпюк 4 клас робочий зошит. Смотрите все товары в категориях: Учебная и справочная литература, Обучающая и развивающая детская литература, Книги для изучения иностранных языков.. Робочий зошит + семестровий контроль. 3 клас (до підручника Карп’юк О.). НУШ! В наличии. 55грн. Робочий зошит з англійської мови для 4-го класу загаль-ноосвітніх навчальних закладів укладено відповідно до чинної програми Міністерства освіти і науки України та підручника для 4-го класу (Карп’юк О.Д. Англійська мова : підручник для 4 класу загальноосвітніх навчальних закладів). Цікаві та захоплюючі завдання, розроблені відповідно до ві-кових особливостей третьокласників, сприятимуть виробленню навичок письма, збагаченню словникового запасу, закріпленню та систематизації знань школярів. Для учнів 4-го класу та вчителів англійської мови.. Робочий зошит. для 4 класу загальноосвітніх навчальних закладів.

До підручника О.Д. Карп’юк. Головний редактор Богдан Будний Редактор Ольга Радчук. Готові домашні завдання — гдз Робочий зошит Англійська мова 4 клас Карпюк О. [2015 рік] доступне онлайн тільки на сайті GDZUA.ORG Вирішення домашнього завдання з предмету Англійська мова — 4 Клас стало набагато простішим. Відтепер щоб перевірити рівень власних знань з Робочий зошит Англійська мова 4 клас Карпюк О. [2015 рік], можна просто скористатись даним електронним посібником і звірити правильність розв’язання завдання. Вам більше не доведеться витрачати кошти на купівлю книжок з ГДЗ просто скористайтесь вище вказаним електронним посібником з ГДЗ онлайн і не завдавайте собі зайвого кл. Робочий зошит, Украина 2013. О.. ГДЗ 4 класс » Английский язык. Решебник «Англійська мова (робочий зошит) 4 клас, Карпюк». Идет загрузка решебника..

Другие решебники: Уважаемые пользователи сайта 12 баллов! Оставляя коментарий, положительный или отрицательный, придерживайтесь простых норм приличия.. Робочий зошит уже просмотрело 112980 человек. Важной особенностью сервиса решебник онлайн есть то что всеми гдз можно пользоваться безплатно, без регистрации.

Робочий зошит до шкільного підручника О. Карп’юк за загальною редакцією. Федієнка призначено для організації роботи учнів четвертого класу чотирирічних початкових шкіл на уроках та вдома. DOWNLOAD. English 1. Workbook — Робочий зошит для 1 класу (до підручника О.Карпюк). English 2. Workbook — Робочий зошит для 2 класу (до підручника О.English workbook 3 клас: Робочий зошит (до підручника Карп’юк). Внимание Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

англійська мова 4 клас робочий зошит до підручника о д карп юк гдз

Цели:

1) раскрыть основную мысль картины;
2) подготовить учащихся к описанию изображённого
на картине, активизировать лексику ребят,
пополнять их словарный запас;
3) средствами урока воспитывать сознательное
отношение к учёбе; показать, какие огорчения
приносит в свою семью ученик-двоечник.

Оборудование: репродукции с картин
Ф.П. Решетникова “За мир!”, “Опять двойка”.

Запись на доске. Бытовой жанр
повествует о повседневной жизни людей, об их
труде, быте, семейных отношениях, общественной
деятельности. Элементы внешности – лицо, фигура,
поза.

Опережающее домашнее задание:
придумать рассказ на тему: “История двойки”
(отразить в своих рассказах, почему ученик мог
получить плохую оценку), подготовить биографию
художника, историю создания картины “Опять
двойка”.

Ход урока


1. Слово учителя о предстоящей работе на уроке,
постановка целей урока.

Сегодня мы с вами на уроке вновь
работаем по картине и знакомимся с новым
художником Фёдором Павловичем Решетниковым. А
картина, по которой вы будете писать сочинение,
очень интересна тем, что на месте её главного
героя может оказаться любой из вас.

2. Слово учителя или заранее подготовленного
ученика о художнике. (слайд №1)

Родился Фёдор Павлович Решетников в 1906
году в селе Сурско-Литовском Екатерининской
области в семье потомственного иконописца.
Интерес к живописи рано проявился у мальчика.
Маленький Федя присматривался ко всему, что
делал его старший брат-художник, часто помогал
ему: растирал краски, натягивал холсты, мыл кисти,
а иногда рисовал и сам.

Четырнадцатилетним мальчиком
Решетников покинул дом отца: настало время
начинать самостоятельную жизнь, самому
зарабатывать кусок хлеба. Ездил он по стране,
работал в различных мастерских, на шахтах, но не
забывал любимое с детства ремесло. С особым
удовольствием он рисовал декорации для местных
театров.

В 1926г. Решетников приезжает в Москву и
поступает сначала на Рабфак искусств, а затем в
Московский художественный институт. Будучи
студентом, он плавал на легендарном корабле
“Челюскин” и сделал там множество зарисовок.
Суровая и необычная природа Арктики, героический
труд мужественных людей – всё это захватило
художника. Вместе с другими героями-челюскинцами
он был снят с дрейфующей льдины отважными
лётчиками и, возвратившись, написал несколько
картин, посвящённых Арктике.

В годы Великой Отечественной войны он
был на фронте, защищал Севастополь, освобождал от
фашистов Крым. После войны художник вернулся к
своей профессии. Любимыми героями его полотен
стали дети. Его известные картины: “Нарушитель”,
“За мир”, “За уроками”, “Опять двойка!”
(слайд№2)

3. История создания картины “Опять двойка”.

Вадим (слайд№3). Картина “Опять
двойка!” была написана в 1952 году. Однажды
художник сидел на уроке математике в одной из
московских школ и наблюдал, как ученик не мог
решить задачу у доски. Он сразу представил себе,
как дома встретят мальчика с двойкой, как горько
опять будет родным. Художник хотел показать,
почему не пятёрки, а двойки приносит в портфеле
этот ученик.

Сейчас картина “Опять двойка!”
выставлена в Москве, в Третьяковской галерее.
Зрителей всегда много перед ней, особенно
школьников. Тут есть на что посмотреть и над чем
задуматься. Одни улыбаются, глядя на неудачника,
другие смотрят с сочувствием, даже с тревогой,
вспоминая свои злополучные двойки. Но
равнодушных перед этим полотном не бывает.

А вот что о работе над картиной говорил
сам Решетников: “Для героя картины мне
позировали четыре обыкновенных мальчика. Что
стало с ними потом? Как только картину поместили
на выставке, трое из ребят пришли ко мне. Они
рассказали о своих успехах. Недавно я встретил
четвёртого “двоечника” и с трудом узнал его: он
вырос, окреп, окончил ремесленное училище и
сейчас работает мастером на заводе”.

4. Проверка домашнего задания.

Учащиеся читают свои придуманные
истории, выявляются самые оригинальные, нелепые.
Оцениваются.

5. Беседа по вопросам. Анализ картины
(слайд№4).

? В каком жанре написана эта картина? (Картина
написана в бытовом жанре).

  • Чтение с доски и запись в тетради определения
    бытового жанра (слайд№5).

? Как художник показал, что главный
герой картины – ученик? (Мальчик композиционно
расположен на переднем плане. Взгляды остальных
героев картины (матери, сестры, братика)
устремлены на него).

? Определите возраст ученика. (Мальчику
примерно 10-11 лет).

  • Опишите внешний вид мальчика, его позу. Что
    можно сказать о выражении его лица?
  • (Мальчик
    одет в пальто на вырост с меховым воротником,
    новые блестящие галоши, школьную форму. Он стоит,
    опустив голову, не смея поднять глаза на своих
    родных).

Нам без слов ясно, что сегодня он опять получил
двойку. И название картины говорит, что это его не
первая двойка.

? О чём говорит его “бывалый”
портфель? (В руках мальчик держит потёртый,
рваный портфель. Зимой он служит ему вместо
санок, а летом – футбольным мячом. Замок на
портфеле давно сломан, перевязан длинной
бечёвкой. Из портфеля вместо учебников торчат
коньки).

? Какова обстановка квартиры,
изображённой на картине? Как живут её герои? (Живут
они небогато. Может быть, мама одна воспитывает
детей. Но она заботится о своих детях, несмотря ни
на какие трудности. Дома чистота, старшему сыну
купили новое пальто, девочка стоит в выглаженной
форме, младшему братишке купили велосипед).

? Как относится мама к появлению своего
сына с очередной двойкой? (Стиснув до боли руки,
эта молодая, но уставшая от забот женщина с немым
упрёком смотрит на сына. Сколько проблем у матери
да ещё сын её подводит. Вот как он отплатил ей за
добро!)

? Каково отношение к мальчику младшего
братишки? (Он катается на велосипеде да
посмеивается над двоечником).

? Что выражает взгляд и поза сестры? Как
она учится? (Она смотрит на своего брата с
осуждением, с укоризной. Чувствуется, что девочка
очень аккуратная и учится она на отлично. Сейчас
она повторяет уроки, собирается в школу. Ее
портфель новый, не потрёпанный, как у мальчика).

? Кто встречает мальчика с радостью?
(Собака с радостью бросилась к нему, положила
лапы ему на грудь. Для неё возвращение хозяина
домой – всегда радостное событие, так как
ожидается прогулка. Собака привыкла все вечера
бегать со своим другом по улицам).

? Есть ли у мальчика возможность
учиться? (Условия есть. В комнате мы видим стол,
левее – письменный стол с настольной лампой; в
другой комнате висит географическая карта.
Сестра уйдёт во вторую смену учиться, мама поедет
на работу (похоже, что она собирается на работу),
мальчику никто мешать не будет).

? Какова основная мысль картины? (Невесело
приносить домой двойки) (слайд №6). ?Какими
художественными средствами автор её выразил?

(Средствами живописи. Он расположил героев так,
что каждый, находясь на своём месте, хорошо виден.
Все действующие лица связаны одним общим
переживанием. Об этом говорят их позы, выражения
лиц).

? Раскрытию замысла художника помогают
и краски. Каков колорит картины? (Художник
сочетает различные цвета, которые в основном
неяркие, приглушённые, ведь он рассказывает не о
праздничном событии, а говорит об обычном
будничном дне в одной семье. Это голубовато-серые
стены комнаты, коричневый пол, пальто мальчика
болотного цвета и т.д.).

6. Словарная работа (слайд №7,8,9).

  1. Записать словосочетания, объяснить орфограммы.

Потёртый портфель, поношенное пальто,
длинная бечёвка, детский велосипед, любимая
собачка, голубовато-серые стены, простенький
коврик, хохолок на макушке, тёмная косыночка,
смотрит с укоризной.

  1. Работа над деформированными предложениями
  2. .

Держит, руках, портфель, в, потёртый,
мальчик, рваный.
Него, сестра, осуждением, на, смотрит, с.
Велосипеде, на, смеется, братишка, маленький.

7. Составление плана (слайд №10).

  1. История создания картины.
  2. Главный герой картины (внешность, поза,
    портфель).
  3. Осуждающий взгляд матери.
  4. Взгляд и поза сестры.
  5. Собака – верный друг мальчика.
  6. Основная мысль картины.
  7. Моё отношение к картине.
  8. 8. Составление устного рассказа по картине.
    Опрос 2-3 учеников.


    9. Домашнее задание (слайд №11).

    Образец сочинения

    Известный русский художник Решетников
    очень любил рисовать детей. Однажды художник
    посетил одну из московских школ, сел за последнюю
    парту и стал наблюдать. На уроке математики к
    доске вызвали мальчика, чтобы тот решил задачу.
    Так как вчера он весь вечер пробегал на улице, то
    справиться с решением он не смог и получил
    двойку. Решетникову захотелось нарисовать этого
    мальчика у доски, крошащим мел, но он представил,
    как этого двоечника встретят дома, какими будут
    лица родных. Так появилась картина “Опять двойка”.

    Главный герой картины – мальчик, он
    изображён на переднем плане. Он даже не смотрит
    на своих родных, потому что ему стыдно за
    полученную двойку. Опустил нерадивый ученик
    голову и не смеет поднять грустные глаза. Одет
    мальчик в коричневое пальто с меховым воротником,
    под пальто – школьная форма. На ногах у него
    новые блестящие галоши. В руках главный герой
    картины держит потёртый, старый портфель. Замок
    на нём давно сломан, поэтому перевязан был
    портфель длинной бечёвкой. Он стал таким
    потрёпанным, потому что мальчик осенью и весной
    использует его в качестве мяча, а зимой ездит на
    нём с горок. Выглядывают из портфеля не учебники,
    а коньки.

    Мальчик пришёл домой грустный, и все
    поняли, что он получил плохую оценку. Мама с
    осуждением смотрит на сына. Сжала до боли руки,
    сложила их колени. Ей обидно, ведь она старается
    для семьи: готовит, прибирается в квартире,
    покупает сыну новые вещи, а он лишь огорчает её.

    Старшая сестра тоже смотрит на
    мальчика с укоризной. Ей жалко маму, так как сын
    вновь расстроил её. Сама она очень аккуратная,
    все её вещи в порядке, портфель выглядит как
    новый. Девочка учится на отлично и не может
    понять, как можно постоянно получать двойки.

    Подсмеивается над нерадивым учеником
    его младший братишка, который в школу ещё не
    ходит и не может понять, что произошло. С усмешкой
    на лице катается он на велосипеде.

    И только собака радостно встретила
    мальчика. Она бросилась к хозяину, сложила лапы
    ему на грудь. Собака уверена, что они сейчас
    пойдут гулять. Наверное, и вчера, пробегав весь
    вечер с собакой по улицам, не сделал мальчик
    уроки, поэтому и получил двойку.

    Мальчик плохо учится в школе, но ведь у
    него есть возможность учиться хорошо. Есть у
    мальчика свой письменный стол, настольная лампа,
    на стене висит географическая карта. Я считаю,
    что главный герой этой картины – просто лентяй.
    Своей картиной художник хотел показать, что
    плохо приносить домой двойки, потому что все
    родные расстраиваются, да и самому тоже стыдно.

    Презентация

    Содержание

    1. Картина Ф. Решетников «Мальчишки» − сочинение 5 класс
    2. Картина Решетникова «Мальчишки» − сочинение описание
    3. Описание картины Ф. Решетникова
    4. Сочинение-рассуждение по картине «Мальчишки»

    Картина Ф. Решетников «Мальчишки» − сочинение 5 класс

    Вариант 1

    Картина «Мальчишки», как и большинство полотен Ф.П. Решетникова, посвящена детям. Это одно из самых поэтичных произведений художника.

    В центре картины ребята, которые поднялись на крышу многоэтажного дома. Их одухотворенные лица особо ярко высвечиваются художником. Мальчики, такие разные, отличающиеся друг от друга цветом волос, глаз, ростом, похожи в одном: их взгляды устремлены вверх и, возможно, в мечтах они в далекой галактике. И это неслучайно, ведь картина была написана через десять лет после первого полета человека в космос, и кумирами каждого мальчишки были космонавты.

    Видно, что по характеру они отличаются друг от друга. Белоголовый мальчик напряженно держится за перила, возможно, он впервые поднялся на такую высоту. Ему все кажется новым, о чем говорят наивный взгляд и удивленно приоткрытый рот. Второй парнишка чувствует себя гораздо уверенней и, дружески положив руку на плечо друга, указывает на нечто интересное: яркую звезду или метеорит. Создается впечатление, что из них троих он самый начитанный.

    Мальчик увлеченно рассказывает о чем-то. Можно предположить, что это занимательные истории о звездах или о первых космонавтах, чья слава будоражила сердца подростков. Третий мальчик в лихо сдвинутой набок кепке удобно устроился на выступе крыши. Мечтательное выражение лица выдает в нем фантазера, который в мыслях уже путешествует на космическом корабле.

    На заднем плане картины изображен вечерний город. Безграничное звездное небо и рассыпанные в темноте огни фонарей, свет окон в домах завораживают и навевают воспоминания о таких же минутах любования звездами, которые, несомненно, переживает каждый. Художник использовал темные цвета: оттенки темно-синего, серого, черного. Но, несмотря на это, картина вызывает светлые и радостные чувства, потому что вся она пронизана светом мечты и веры в прекрасное будущее.

    Вариант 2

    Художник Решетников нарисовал картину «Мальчишки» в 1971 году. Первый человек уже полетел в космос. И люди уже высаживались на Луну. Уже идет активное изучение и освоение нового пространства. И каждый мальчишка мечтает быть космонавтом, когда вырастет.

    Так на картине, мы видим троих мальчишек, которые залезли на самую высокую крышу в городе, чтоб полюбоваться ночным звездным небом. Это заметно по тому, как на заднем плане далеко и низко расположились остальные дома.

    Один явно увлекается звездами больше всех и увлеченно объясняет своим друзьям, какая звезда где находится и как называется. И, может, делится фантазиями, как человечество полетит сквозь пространство к далеким планетам и галактикам.

    Его друзья увлеченно слушают его, так же вглядываясь в звездное пространство. Один из них даже раскрыл рот от удивления и в восхищении от услышанного. А третий паренек мечтательно закинул голову и витает в своих мыслях уже далеко от земли, летит в звездолете на покорение новых пространств.

    Художник очень точно описал мечтательность мальчишек. Зритель видит это в позах, как они запрокинули головы к небу. Во взгляде и мимике. Хочется так же, запрокинуть голову и мечтать о далеких звездах и планетах.

    Вариант 3

    Творчество замечательного советского художника Федора Павловича Решетникова позволяет каждому полностью погрузиться в прекрасный мир детства, вне зависимости от возраста зрителя. Самой известной из его картин является «Опять двойка», но и написанные в 1971 году «Мальчишки» ни в чем ей не уступают.

    Сюжет картины довольно необычен: ночь, дети, крыша многоэтажного дома и огромное темно-синее летнее небо, раскинувшееся над засыпающим городом.

    Что подвигло трех подростков подняться на крышу в летнюю августовскую ночь? Желание оторваться от земли и приблизиться к звездам, или же полюбоваться августовским звездопадом? Как бы то ни было, трое мальчишек зачарованными глазами смотрят в бескрайнее небо, на их юных лицах читается восторг, а один даже открыл рот от переполняющих его эмоций.

    Симпатичный подросток в белой рубашке своим рассказом помогает товарищам совершить экскурс по огромному звездному небу. Он указывает пальцем на небесные тела и вместе с товарищами восхищается их отдалённостью, красотой и загадочностью.

    Мальчишки не смотрят вниз на прекрасный город, сверкающий огнями, их привлекают иные планеты, иные галактики. Видно, что эта тихая прекрасная ночь останется навсегда в их цепкой мальчишеской памяти.

    Неизвестно, кем ребята станут в будущем, чему решат посвятить свою жизнь. Главное – чтобы они всегда оставались такими же любознательными и увлечёнными, а тяга к неизведанным космическим далям не уменьшалась с годами.

    На картине всех её юных героев объединяет одно – очарованность бескрайними космическими просторами, восхищение, изумление и осознание чудес вселенной.

    В целом, картина вызывает положительные эмоции у зрителя, навевает размышления о многогранности жизни, детском любопытстве и неизведанности космоса.

    Вариант 4

    Учитель сказал нам внимательно посмотреть на картину «Мальчишки», подумать и написать сочинение. Я смотрел долго и внимательно. Картина мне нравится!

    У неё красивый синий цвет. Такой густой, как бывает поздно-поздно вечером. Если вдруг мама увлеклась готовкой обеда или смотрит Малахова и забыла меня позвать домой… Тогда можно ещё посидеть во дворе – не звёзды посмотреть. Они такие красивые! Думаю, мальчишек мамы тоже забыли позвать на ужин. Или даже ребята удрали! Чтобы посмотреть на звезды.

    Вообще, здорово залезть на крышу – высоко! Весь город виден. Там у них, наверное, Москва – светятся окошки в высоких зданиях. В общем, точно город! На крыше красиво, чисто, безопасно – перила есть. И вот друзья (ребята одного возраста, они могут и учиться в одном классе) смотрят. Один из них что-то увидел – показывает другу. «Вон, смотри!» Что же там такое?

    Например, это может быть падающая звезда. Редкое явление, но важное. Можно загадывать желание. Тогда он – молодец, делится чудом с приятелем. Или там самолёт! Такой красивый… Всегда думаешь, куда же он летит. Или Марс, или Сатурн. Точней, один мальчишка его разглядел и показывает другому. Вдруг этот мальчик увлекается астрономией? Тогда он может, как учитель, всё друзьям рассказывать о звёздном небе.

    Хитрый художник – заставляет угадывать, что они там видят. Не мог нарисовать! Хотя так интересней.

    Второй смотрит-слушает очень внимательно. И свитер у него красивый. Третий – совсем размечтался! Сидит, наблюдает за звёздами. Все ребята вызывают симпатию!

    Мальчики могли залезть на крышу просто в шутку – на город посмотреть, а тут небо оказалось так близко. Сейчас они точно ничего, кроме красивого неба не замечают. Они все, точно, мечтают стать космонавтами! Хотя можно и художниками…

    Эта картина даже похожа на фотографию! Конечно, я б так не смог нарисовать, даже мама не смогла бы, даже наш учитель по ИЗО… Но на этой картине всё, как просто в жизни. Даже странно, но звёзд не видно – облака, дымка какая-то. Это будто человек и космос! То есть пока всё туманно, но скоро Человечество начнёт покорять далёкие звезды, строить города на других планетах и отдыхать на Луне. Я думаю, что это обязательно будет! И скоро!

    Вот, ещё я узнал, что автор – Решетников Фёдор много нарисовал других картин о детях. Художник рисовал школьников, хулиганов и отличников. У него всегда красивые картины – добрые и интересные.

    Вариант 5

    На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.

    Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное звездное небо. В своей работе художник использует насыщенные синие и серые тона. Из-за этого ночное небо на картине выглядит совсем как настоящее, загадочное и волнующее. Можно долгое время вглядываться в него вместе с героями.

    Наверное, мальчишки живут рядом друг с другом, раз они смогли встретиться поздно вечером. Это ведь так замечательно, когда можно в любой момент прибежать к товарищу и поделиться с ним своими мыслями!

    Мальчик в белой рубашке увлеченно о чем-то рассказывает друзьям. А они слушают его очень внимательно. Светловолосый мальчик с интересом смотрит туда, куда показывает его товарищ. От любопытства он даже чуть приоткрыл рот. А еще один мальчик облокотил голову на руку и задумчиво глядит в звездное небо. Он в своих мечтах сейчас где-то далеко-далеко.

    Видно, что характеры у всех троих мальчиков разные, но при этом есть то, что их связывает. Крыша дома превратилась сейчас для них в палубу звездолета, а они стали его командой. И все вместе летят навстречу приключениям. Эти приключения пока что детские, совершенно не страшные. А в одном из светящихся окошек каждого из них ждет мама. Но и когда мальчишки вырастут, они наверняка не забудут о своих мечтах и своей дружбе.

    Эта картина вызывает желание помечтать и во мне. Другие планеты и инопланетяне, галактики и созвездия… Как много разных тайн до сих пор осталось неизученными и ждут меня. Описание картины «Мальчишки» Решетникова позволяет нам почувствовать, что тайна может быть совсем рядом. Даже на обычной крыше дома. Главное не пройти мимо нее!

    Картина Решетникова «Мальчишки» − сочинение описание

    Вариант 1

    Известный российский художник Федор Павлович Решетников полюбился публике своей картиной «Опять двойка!». Однако это не единственная его картина, которая касается «детской темы». Сюда относятся и отличные произведения «Взяли языка», «Приехал на каникулы», «Мальчишки». Именно последнее полотно мы рассмотрим более детально.

    Эта картина была написана в 1971 году. На ней три мальчугана, в тихую летнюю ночь взобрались на крышу и с замиранием сердца наблюдают за звездным небом. Все три персонажа изображены очень живо, ярко и в тот же момент они динамично пытаются что-то друг — другу рассказать, рассматривая далекие звезды.

    Один из них видимо очень любит это занятие, и с огромным удовольствием рассказывает своим приятелям неведомые никому какие-то звездные тайны. Может они беседуют о созвездиях, которые услышали на уроках астрономии, а может мальчишки спорят о далеких планетах и звездных галактиках? Но делают они это явно с восторгом и удивительной детской пытливостью ума.

    В этот прекрасный момент мальчишки совсем не видят и не замечают ничего вокруг. Их взгляд прикован только к звездному небу и прекрасной ночной синеве. Меня притягивают их глаза, которые наполнены какой-то непознанной тайной и ребяческим восторгом. Вокруг мальчишек раскинулся ночной город, который тихонько погрузился в теплые объятия летней ночи и сладко начал засыпать в прозрачной дымке.

    Город становится невидимым, полностью сливаясь с прекрасным ночным небом, а эта атмосфера еще больше манит маленьких мечтателей устремлять свои взгляды в таинственное небо, делясь с товарищами самыми сокровенными мыслями и мечтами.

    Художник невероятно тонко передал таинство звездной ночи, вселяя в каждого зрителя приятные воспоминания под луной или детские забавы. Такие моменты бесценны и имеют свойство с ностальгической ноткой вспоминать себя в таком возрасте. Именно такие приятные воспоминания окрыляют человека, толкают на безумные сильные поступки и дают силы бороться и идти до конца — навстречу своей прекрасной мечте.

    Вариант 2

    Федор Решетников – известный советский художник. Многие его работы посвящены детям. Одна из них – это картина «Мальчишки», она написана в 1971 году.

    Ее можно разделить на три части. Главные герои этой картины – три мальчика. Видно, что они забрались на крышу, чтобы быть поближе к небу и звездам. Художник сумел очень красиво изобразить поздний вечер. Небо темно-синего цвета, но звезд не видно. Может быть, мальчишки поэтому и забрались на крышу, чтобы увидеть, как появляются первые звезды.

    На заднем плане светятся окна в многоэтажных домах. Ребята мальчики живут большом в городе. Даже ночью здесь светло, потому что есть уличные светильники. Чтобы увидеть звезды нужно подняться на последний этаж или на крышу дома.

    В центре картины расположились мальчишки. Они примерно одного роста, ровесники. Могут быть одноклассниками, друзьями или соседями. Они внимательно смотрят в темное небо.

    Один из мальчиков одет в белую рубашку и имеет темные волосы. Он указывает на небо и как будто рассказывает своим друзьям какую-то интересную историю. Он самый активный из всей компании и серьезный. Видно, что он много знает и готов делиться знаниями с друзьями.

    На переднем плане стоит мальчик со светлыми волосами. Он одет в темную одежду, из-под нее выглядывает белая майка. Этот мальчик тоже смотрит в небо. От удивления он даже раскрыл рот. Наверное, ему страшно, потому что он крепко держится одной рукой за перила.

    Третий мальчик одет в голубую рубашку и тесный жилет. Его лицо повернуто к небу, голову подпер рукой. Он слушает товарища и мечтает о небе, полетах в космос.

    Мне очень понравилась картина «Мальчишки», которую написал Федор Решетников. Здесь всего три героя, но автор сумел показать и их внешний вид, и характеры. Небольшие детали помогают нам понять, где живут мальчики и что небо является их мечтой.

    Вариант 3

    Федор Павлович Решетников знаком зрителям по многим картинам, большинство из которых посвящены детской теме. Например, все знают его картины «Опять двойка», «Взяли языка», «Приехал на каникулы». В своем сочинении я хочу остановиться на полотне, который Решетников назвал «Мальчишки». Картина была написана в 1971 году.

    В своем художественном произведении Решетников изобразил трех мальчиков, которые темной ночью поднялись на крышу. Наверное, родители об этой ночной вылазке ничего не знают. Мальчики с интересом разглядывают ночное небо, которое усыпано яркими звездами. Я представляю, как они рассказывают друг другу о созвездиях.

    А может, знают и какие-то тайны, которые связаны со звездами? Возможно, они сочиняют фантастические рассказы о космических путешествиях и покорении галактики. Мальчики восхищенно что-то рассматривают на звездном небе, это видно по их лицам, на которых изображены энтузиазм, восторг, интерес и радость.

    То, что происходит вокруг, мальчишки не замечают. Их взгляды прикованы к небу, которое притягивает своей таинственностью. Рассматривая картину Решетникова «Мальчишки», мне вспомнился свой случай, который был связан со звездным небом. Все знают, что при падающей звезде нужно загадать желание. Именно так я и поступил. И знаете, мое желание, загаданное при падающей звезде, сбылось.

    Картина получилась живой и реалистичной. Я представляю себя рядом с мальчишками на крыше. Кроме главных героев на картине видны огни ночного города. Но мальчишкам нет до ночного города никакого дела. Вид многоэтажек сливается с небом, на фоне которого ярко выделяются образы мальчишек.

    Картина автора Решетникова мне очень понравилась. Художнику удалось точно показать загадочность звездного неба, особенно в сочетании с мальчиками. Как и остальные художественные произведения Решетникова, картина «Мальчишки» связывает нас с детством, дает возможность помечтать.

    Описание картины Ф. Решетникова

    Вариант 1

    Художник Ф. П. Решетников очень любил писать картины на детскую тематику, которая была развита им еще со времен Великой Отечественной войны. Часто наблюдая за игрой подростков в «войнушку». Именно с того дня он стал все чаще изображать на своих картинах детей в разных жизненных ситуациях.

    Картина Решетникова «Мальчишки» была создана в 1971 году и тоже посвящена детям. Прошло десять лет после легендарного первого полета человека в космос. Все мальчишки грезили о космосе и как один хотели быть похожими на Юрия Гагарина. На картине три мальчика, которые августовской ночью забрались на крышу многоэтажного дома, чтобы понаблюдать за звездным небом. Как известно в августе в средней полосе России очень часто можно наблюдать звездопад и мальчишки, завидев очередную падающую «звезду», стараются как можно быстрее загадать самое сокровенное желание.

    Всех «мечтателей» Решетников помещает в центр картины. Однако мальчишки разные по характеру, о чем свидетельствуют их позы. Один подросток полностью облокотился на парапет. Его друг держится за перила, все-таки непривычная высота его немного пугает. Тот что посредине по-дружески положил руку на плечо слева стоящему и рассказывает, то, что всего лишь несколько дней назад прочитал в какой-то книге.

    Он указывает рукой на какую-то особенно яркую звездочку и возможно рассказывает о ней, особо делая акцент на ее названии. Ему доставляет удовольствие ощущать некоторое превосходство перед товарищами, что так важно в таком возрасте. Школьник рассказывает с такой увлеченностью, что его приятели не отрываясь, смотрят на звездочку, на которую указывает рассказчик. Они немного завидуют ему, ведь он так много знает о галактиках и планетах. Да и еще он очень мечтает — полететь на настоящем космическом корабле, на котором он обязательно совершит подвиг.

    Его друзья уже воображают, что они, конечно, полетят к далеким звездам все вместе и обязательно побывают на этой звезде, которая так отличается от других на этом темно-синем, словно мягкий бархат, небе. Их глаза горят также как эти звездочки, потому что мальчишки уверены, что став взрослыми они будут созерцать небо не с высоты многоэтажки, а через иллюминатор межпланетной космической ракеты. Внизу будет земля, освещенная солнечными лучами, а не сверкающий огнями город, сливающийся с небом, словно одно целое.

    В картине Мальчишки художник ярко изображает состояние увлеченности, погруженности в мечту, когда все вокруг перестает существовать. Именно такие мечтатели, повзрослев, совершают настоящие подвиги, делают великие открытия, позволяющие человечеству двигаться вперед. Мальчишки с нескрываемым восторгом и детской пытливостью ума устремлены в будущее, которое уже потихоньку открывает им свои тайны.

    Вокруг них город, погрузившийся в ночь и засыпающий в туманном мареве. Решетников передает нам состояние этих ребят, пробуждая в нас воспоминания детства. Мы с некоторой долей ностальгии вспоминаем свои мечты и тайны далекого прошлого. И эти нахлынувшие вдруг воспоминания словно придают нам крылья и придают силы идти до конца — навстречу мечте. Ведь чем несбыточнее кажется мечта, тем интереснее путь к ней.

    Все это испытал сам Федор Павлович во время экспедиции на легендарном «Челюскине». Это была героическая эпопея, в которой проявился настоящий характер русского человека. И в этом походе участвовали вот такие же повзрослевшие мечтатели, о которых в далеком 1934 г. заговорил весь мир, восхищаясь их мужеством.

    Вариант 2

    Фёдор Павлович Решетников – советский художник. Он является представителем такого жанра, как социалистический реализм, где главенствует реальность и цензура. Поэтому многие картины Решетникова показывают настроение не только автора, но и все эпохи в целом.

    Картина «Мальчишки» написана в 1971 году. На ней мы видим трёх мальчиков, которые с восторгом смотрят на небо. Возможно, они загадывают желание на падающую звезду, а, возможно, они мечтают однажды отправиться в космос. Ведь именно тогда в СССР было «космическое» настроение, которое было связано с полётом Гагарина в космос.

    Картина выполнена в тёмных тонах. Задний фон – звёздное небо показано нам в тёмно-синем, фиолетовом цвете. И лишь три ярких пятна на картине. Это три мальчишки, которые являются главными героями. Мальчик в центре, показывает пальцем в небо. А два других мальчика восторженно, раскрыв рты, смотрят наверх. И как тут не поверить, что они там действительно что-то увидели? Будь то звезда, туманность, а может они заметили неопознанный летающий объект?

    Ясно одно – мальчики восхищены и удивлены, видно, что им нравится то, что они увидели. Может быть, они рассказывают друг другу небылицы про космических жителей, а может быть они решают, что когда-нибудь отправятся в космос на ракете. Автор картины даёт нам понять, что мальчишки нашли свою мечту. Ведь только у мечтающего могут гореть так глаза.

    По одежде мальчиков моно понять, что действие происходит в тёплое время года. А задний фон говорит нам о том, что наступила ночь, и мальчики вышли на крышу, чтобы полюбоваться и обсудить свою мечту. Город засыпает, и лишь только трое мальчишек не спят. Они восторженно думают о своём будущем и о своей мечте.

    Картина Решетникова понятна всем. А главная задумка заключена в том, чтобы показать желание и волнения не только мальчиков, но и всех жителей именно того времени.

    Сочинение-рассуждение по картине «Мальчишки»

    Вариант 1

    Данный художник всю свою жизнь писал картины, которые были связаны с жизнью детей, так как это была его главная тематика. Ему хорошо удается отобразить различные ситуации, которые происходят именно с детьми. В данной работе, мы можем наблюдать трех мальчишек, которые любуются звездным небом с крыши своего многоэтажного дома.

    Вся эта затея очень опасная, но наших юных героев это волнует очень мало, так как они очень сильно увлечены данным процессом созерцания. Сразу понятно, что все они лучшие друзья, которые знакомы очень давно и могут доверять друг другу самые сокровенные тайны, а это в их юном возрасте очень важно, так как дружба выступает на первый план. Весь сюжет пропитан определенной тайной, которую можно наблюдать в этом прекрасном сюжете. Все герои с очень большим удивлением глядят на небо, которое раскрывает им свои тайны.

    Мальчишки просто удивлены и это видно по их лицам, так как художник очень хорошо это отобразил, и мы можем даже наблюдать мимику ребят. На переднем плане изображены наши герои. Каждый из них находится в разных позах, так как они устроились так, как им удобно. На заднем плане изображен ночной город, который блистает миллионами маленьких огоньков, так как создается впечатление, что все это является продолжением звездного неба. Уже довольно поздно, и пора расходится по дамам, но ребята не спешат, так как они просто на просто мечтают.

    Художник использует очень разнообразную цветовую гамму, которая присуща этому времени суток. Необходимо отметить, что ему очень хорошо удалось передать все то, что ощущают ребята, но самое важное, что он сумел все это очень профессионально отразить в цветовом формате. Достаточно реально изображено небо, которое усыпано миллионами звезд, которые очень отчетливо отображены в этой великолепной работе.

    Мастер сумел с поймать весь момент и прекрасно его отобразил. Наши герои запомнят этот миг на всю свою жизнь, так как это очень приятное и талое воспоминание, которое будет греть их душу еще довольно много лет. Данная картина позволяет нам вспомнить свои детские годы, а это всегда достаточно приятно, так как почти у каждого были похожие моменты, которые мы будем вспоминать всю нашу жизнь.

    Великолепная художественная работа, которая заслуживает внимания и обсуждения, так как всегда есть время, что-нибудь додумать и сделать свое умозаключение, которое будет у каждого человека свое.

    Вариант 2

    Юные герои картины после захода солнца поднялись на крышу жилого многоэтажного дома. Ф. Решетникову удалось прекрасно передать тона позднего вечера. Небо уже окрасилось в темно-синий сливовый цвет, однако звезды еще не загорелись. Возможно, ребята и забрались так высоко, чтобы одними из первых увидеть, как загорается первая звезда.

    Позади мальчишек видны лишь тусклые огни окон, доносящиеся из других квартир многоэтажек. Кроме них ничего не видно лишь мутные силуэты домов, которые окутал ночной полумрак.

    Центром полотна являются три мальчика на вид одного возраста. Они могут учиться в одном классе или просто быть друзьями, живущими в соседних домах. Внимательные взгляды ребят устремлены в небо.

    Один из мальчиков с темными волосами одет в белую рубашку. Он поднял руку и указывает на что-то в небе, словно рассказывая захватывающую историю. По-видимому, это самый активный и, знающий много интересного, мальчик, который готов делиться всеми своими познаниями с друзьями. Зрителям остается только догадываться, о чем же он говорит. Может о звездах и созвездиях, может о бескрайнем космосе и других галактиках, а может о кометах и астероидах или о покорении космического пространства смелыми космонавтами.

    Среди друзей есть мальчик с русыми волосами. Он одет в костюм темного цвета, из-под которого выглядывает воротничок белой майки. Внимательно слушая товарища, он следит за его жестами. Ему настолько интересно, что от удивления он приоткрыл рот.

    Третий мальчик стоит, подперев голову рукой. На нем темный жилет и голубая рубашка. Видимо истории, которые он услышал, навеяли на него мечты о небе, звездах и полетах в космос.

    Картина Федора Решетникова дает нам возможность вместе с мальчишками погрузиться в мечты и раздумья о тайнах ночного неба. «Мальчишки» — замечательный образец советского искусства, простого и вдохновляющего.


    Источник: litfest.ru

  9. Решение продуманно написанное сочинение дети воспитаны и умны
  10. Решат или решат как правильно пишется имя
  11. Решение тщательно продумано написанное сочинение дети воспитаны и умны
  12. Решеная задача или решенная как пишется
  13. Решение или решения как правильно пишется