Решение или решения как правильно пишется

пустышкитак мы называем отзывы с рейтингом, но без слов. такие отзывы чаще всего встречаются на страничках в гугле, где местные

«Пустышки»

Так мы называем отзывы с рейтингом, но без слов. Такие отзывы чаще всего встречаются на страничках в Гугле, где местные эксперты дают оценки местам и заведениям, которые посещали.

Как отвечать. В «пустышках» ничего плохого, если человек поставил нормальную оценку — вообще не отвечайте. А если плохую и без объяснений, можно попробовать докопаться до сути. Возможно, человек поставил такую оценку «от балды». Если есть возможность, лучше с таким тоже работать. Вот хороший пример.

55CM6D90DELeLakhkRRP

Люди поставили плохие оценки, которые сильно ухудшают статистику. Владелец не растерялся и поинтересовался у клиента, в чем причина. А во втором случае и вообще попросил удалить отзыв. Гугл, конечно, его не послушал.

Без эмоций

Еще один вариант бесполезных отзывов. Иногда кажется, что их оставляют жадные на слова люди:

  • «Спасибо, все понравилось»
  • «Благодарю. Приду к вам снова»
  • «Все хорошо. Рекомендую продавца»
  • «Ужасно, больше ни ногой!»

За что спасибо? Что понравилось? Почему не ногой? Такие отзывы создают впечатление, будто их написал сам владелец. Поэтому ответы на них — просто must do.

Как отвечать. Не нужно ничего выдумывать. Если отзыв положительный достаточно короткого «Спасибо, приходите еще». Если отрицательный. — начинайте копать.

Описательные

Спасибо тем людям, которые пишут такие отзывы — это самый полезный вариант для бизнеса. Люди подробно и по существу рассказывают, что хорошо, что плохо и что с этим делать.

hFs5Dww3kHLhEfVBHTtaДевушке понравился маникюрный салон и она в подробностях описывает, чем именно. Спасибо ей. Если бы все клиенты писали такие отзывы…

Как отвечать. Ответы на такие отзывы — по ситуации. Идеально, если есть время вступить в диалог и вытянуть из клиента подробности.

Эмоции без конкретики

Бывает, что люди пишут на эмоциях, «брызжут слюной» или наоборот рассыпаются лестью, а про конкретику забывают. Мол, «Ребятки! Мне у вас так понравилось, вы такие крутые, все было просто волшебно. Обязательно приду еще». Если такие отзывы положительные и их много — попахивает заказухой. Если отрицательные — распугают новых клиентов.

Как отвечать. Искать конструктивное зерно и стараться его прорастить. Например, можно поблагодарить за отзыв и спросить, что именно понравилось/не понравилось. А если вспомнили клиента, можно самому описать ситуацию и рассказать факты. Например: «Спасибо, Ирина. Вы наш любимый клиент, всегда приятно делать маникюр хорошему собеседнику. Не забывайте, мы с вами еще встречаемся в среду 17-го, будем работать с ножками».

Смешанные

Иногда читаешь не отзывы, солянку: вроде бы и все хорошо, но был какой-то косяк. А потом опять хорошо-классно. А потом опять рассказ про косяк. Короче, конструктива много, а как с ним работать неясно. То-ли благодарить, то ли выяснять в чем проблема.

Как отвечать. А вот так и отвечать — благодарить, а потом уточнять детали и стараться закрыть вопрос, решить проблему в будущем. Вот пример, как владелец не дожал.

lqOHcbRauTAWi516aWLeДевушке вроде бы все понравилось, но были мелкие косяки. А владелец вместо того, чтобы стараться решить проблему, взял и переложил вину на посетителя. Мол, «странная, как это — 300 оттенков, а ей мало». Теми же фактами можно было закрыть вопрос: «Приходит снова, у нас 300 цветов — будем лучше искать и точно найдем подходящий».

Конструктивная критика

Случай, когда клиент дает плохую оценку и по существу ее аргументирует. Обычно для этого достаточно рассказать подробности своей истории и все сразу понятно. Оставлять такие отзывы без внимания — преступление. Именно такие реплики клиентов особо болезненно воспринимаются другими пользователями и влияют на окончательное решение.

Как отвечать. С такими откликами работать сложнее всего. Придется разбираться в ситуации, искать виноватых, приносить извинения и каяться. И конечно обещать все исправить, а еще лучше предложить компенсацию или бонус. Как делать все правильно мы разберемся позже. А пока пример, как красиво ответить на отзыв клиента.

У службы такси был косяк, и она его признала: разобралась в ситуации, нашла виноватых и принесла извинения — показала, что в службе работают тоже люди. А чтобы загладить вину, предложила бесплатную поездку.

Жесть и оскорбления

Иногда клиенты не хотят ничего объяснять, а просто ругаются матом.Так бывает у всех, не принимайте близко к сердцу. Люди в пылу гнева могут много наговорить, и это не значит, что все клиенты им поверят. Если в отзыве нет конструктива, можно быть спокойным — люди почитают и сами все поймут.

Как отвечать. Никогда не скатываться к негативу в духе «сам дурак». Клиент всегда прав, даже если он не прав. Коротко и конструктивно отвечаете на его реплики без оскорблений, стараясь вытянуть суть претензии. Если, конечно, в отзыве есть конструктивное зерно. Вот пример, когда его найти сложно.

Девушке не понравились цены, и владелец не стал ее переубеждать. Сухо и по существу: спасибо, уважаем ваше мнение, обращайтесь. Компания выглядит в разы адекватнее недовольного клиента.

Как правильно писать отзыв или возражение на исковое заявление

Иногда, судебные споры можно прекратить куда быстрее, если правильно составить отзыв на исковое заявление. Поэтому давайте сегодня разберем как же это сделать и почему его нужно иметь под рукой, отправляясь на судебное заседание.

Так что же такое отзыв и зачем его писать?

На вас подали в суд и вы ответчик, истец все, что он думает по вопросу спора подробно изложил в тексте искового заявления. Этот текст изучит судья и если вы проиграете, часть текста искового заявления судья позаимствует при написании решения суда. Как сделать так, чтобы ваша правая позиция была также учтена судом и чтобы именно вашу версию событий судья изложил в решении суда?

Первый вариант простой, не самый верный — подготовиться к выступлению, прийти в суд и рассказать свою версию событий, привести ссылки на законы в обоснование правоты именно вашей позиции. Но, согласитесь, не каждый человек, да и не каждый юрист сможет без волнения выступить в зале суда. Вас могут просто перебить, запутать, остановить истец или судья, кроме того, вам никто не даст много времени на выступление. Суды у нас загружены, график у судей плотный, и на заседания отводятся, как правило, несколько десятков минут. Также следует учитывать, что если вы будете рассказывать долго, да еще с отступлениями и эмоциями, то это может не понравиться судье, который начнет вас останавливать, злиться и внутренне у него уже будет складываться отрицательное отношение и к вам, и к вашей позиции в деле.

А теперь поговорим о втором варианте ваших действий, более правильном — в спокойной обстановке, дома, пишем отзыв на исковое заявление, излагаем на бумаге свою версию, рассматриваемых в суде событий и, поработав за компьютером, приводим ссылки на законы. Предоставляем судье и истцу написанный документ и спокойно даем, в случае необходимости, дополнительные пояснения по делу. Тем самым вы становитесь уверенными в том, что ваша версия событий точно будет изучена судьей и окажется в материалах дела. Уже нет необходимости волноваться и подробно рассказывать в зале суда о том почему не прав истец, а правы именно вы. Таким образом, вы выразили и истцу, и суду аргументированную позицию на бумаге в отзыве.

Если вы уже что-то читали по этой теме, то могли видеть, что кто-то называет такой документ в суд как отзыв на исковое заявление, кто-то возражение на исковое заявление или пояснение по делу. Как же правильно? Без разницы. Главное не то как вы назовете вашу бумагу, а то, что вы в ней напишете. Суд примет у вас любое пояснение вашей позиции по делу, даже если у такого документа не будет названия. Правильнее конечно такой документ называть как он обозначен в гражданском или арбитражных процессуальных кодексах — отзыв на исковое заявление.

У вас может также возникнуть вопрос: как самостоятельно написать отзыв на исковое заявление, если ответчик не является юристом? В какой форме должен быть сделан отзыв? Лучше, конечно, набрать текст на компьютере и подписать его. Если вы напишете весь отзыв от руки, ваш почерк может быть непонятен судье и он просто не захочет его читать. Для облегчения своей работы над составлением текста отзыва, можно использовать текст самого искового заявления, поданного на вас. А также текст похожего решения суда, взятого из интернета.

Как это сделать?

Например, на вас банк подал в суд иск о возврате денег по кредиту и просит как сумму долга, так и завышенные проценты, и пени, штрафы, неустойку. У вас есть право просить суд уменьшить все штрафные санкции со ссылкой на статью 333 Гражданского кодекса РФ. Но, вы не юрист, и знаете об этом понаслышке, из интернета. Как в этом случае все изложить в отзыве? Находите в интернете уже вынесенное решение суда, в котором суд уменьшил сумму для банка и применил статью 333 ГК РФ и заимствуете из этого решения нормативно-правовые основания, копируя его в свой отзыв. Это будет ваша ссылка на закон, чем вы обосновываете возможность уменьшения своей ответственности по кредитному долгу. Но этого мало и в отзыве должна быть ваша версия событий, почему вы не стали платить по кредиту. В этой части отзыва вы расписываете свои причины просрочки, желательно уважительные (потеря работы, болезнь или что-то другое). Вот и весь отзыв в рассматриваем примере. В нем будет написано почему вы не согласны с требуемой банком в иске суммой и на какой закон вы ссылаетесь, предлагая суду поддержать вашу сторону.

Абсолютно по любому спору, при написании отзыва, можно использовать его конструирование — текст из поданного на вас искового заявления и найденного в интернете похожего решения суда, дополняя их подробным описанием рассматриваемой ситуации.

Отзыв на иск необходимо готовить в количестве экземпляров для всех сторон: суда, истцов, если их несколько, и третьих лиц, если они есть в процессе. Лучше всего экземпляр отзыва для судьи сдать заранее в канцелярию суда. В этом случае ваш документ попадет в суд за несколько дней до заседания суда и есть шанс, что судья его заранее прочитает. Можно конечно отправить почтой отзыв заблаговременно и истцу. Но зачем давать ему возможность заранее изучить вашу правую позицию по делу и подготовить контр-аргумент? Поэтому истцу отзыв лучше вручить в здании суда, перед самым началом судебного заседания. Пусть он торопливо, поверхностно с ним ознакомиться.

Когда может понадобиться отзыв?

Подготовить и подать в суд отзыв можно как в случае, если вы планируете сами ходить на судебное заседание, но у вас нет юриста, так и в случае, если вы не планируете ходить на судебное заседание, когда ситуация и так бесспорна, истец однозначно не прав и, возможно, проиграет дело. Также целесообразно направлять отзыв суд в случае, если дело слушается в суде далеко от вашего местонахождения и вы не будете летать или ездить в этот суд, как и не будете нанимать местного юриста для представления своих интересов. Ваша правовая позиция для суда в этом случае будет обозначена в отзыве.

Подведем итоги, итак, если на вас подали иск и вы как ответчик по делу не согласны с тем, что написано в иске, суду необходимо предоставить свою позицию по возникшему спору. Конечно, можно пойти в суд и на заседании рассказать о том как все должно быть, однако, нет гарантии, что рассказать все у вас получиться и вообще вас поймет судья. Для того, чтобы вас поняли в суде, лучше изложить свои мысли в документе, подкрепив их нормами закона. Таким документом для суда и является отзыв на исковое заявление.

Источник:

Как правильно писать отзыв или возражение на исковое заявление

Если статья Вам понравилась, на что я надеюсь, прошу прокомментировать и поставить лайк, а также не забудьте подписаться! Благодарю.

Здравствуйте — желаю Вам здоровья!
В слове этом — мудрость, доброта,
Что всегда соседствуют с любовью,
И души славянской красота!
Здоровья Всем и добра!

Трудовая деятельность мигранта в границах РФ начинается в региональном подразделении Управления по вопросам миграции РФ. Здесь заполняются первые заявления, от правильности написания которых зависит скорость обработки поданных прошений, выдача разрешительного патента, а иногда и само положительное решение о длительном пребывании зарубежного гостя. Основными пунктами, вызывающими трудности при процедуре заполнения официальных бланков, являются: гражданство, как писать в анкете наименование своей родины, как указать свою нацию, на каком языке нужно это делать.

Как заполнять в документах графу гражданство РФ

Как правильно писать гражданство в анкете

В мире принято употреблять полное название геополитического объекта — Российская Федерация. Это словосочетание используется в бумагах, заполняемых по запросу органов власти, миграционных или разрешительных ведомств.

Единственно правильное применение состоит в употреблении исходной формы слова в именительном падеже.

Нужно обратить внимание, что на бланках, не имеющих специальных ячеек для каждой буквы, подразумевающих написание всего слова заглавными буквами, название страны упоминается, соблюдая правило правописания географических названий, где каждое слово начинается с заглавной буквы.

Некоторые формы бланков требуют полной формулировки, которая выглядит, как «гражданин Российской Федерации». Такие требования есть у судебных приставов и в некоторых формах органов ЗАГСа. В основном удостоверении личности — в паспорте — также зафиксирована именно такая форма: гражданин Российской Федерации.

Ошибкой будет употребление понятий: русский, Россия, россиянин, РФ, в отношении подачи информации о подданстве человека.

В зарубежных организациях в поле «Nationality» россиянами указывается написанное по-английски полное наименование родины, принятое международным сообществом. Для россиян это будет Russian Federation.

На основном европейском средстве общения – английском языке – заполняются бумаги, предназначенные для зарубежных ведомств: заявление на визу, на трудовую деятельность, прошение о получении подданства другой страны.

Бланки официальных бумаг, оформляемые для всех государственных органов РФ, должны содержать информацию, написанную на русском языке.

Как правильно написать национальность – русский или россиянин

Решение или решения как правильно пишется

В многонациональной России живет около 200 народностей. Все они — россияне, но только часть из них может назвать себя русскими. При необходимости указать свою национальную принадлежность, нужно записать в соответствующую графу свою этническую группу, например, «русский».

Понятие «россиянин», которое может быть указано в графе «национальность», будет расцениваться как ошибка, так как понятие россиянина не имеет отношения к нации, а только подразумевает наличие у человека подданства России. К тому же «россиянин» имеет неофициальное значение и используется в разговорной речи, в художественной и публицистической литературе.

Как правильно пишется – гражданка РФ или гражданин РФ

Как правильно написать национальность - русский или россиянин

Официальные бумаги, требующие скрупулезного следования правилам оформления, заполняются в соответствии с общегражданским паспортом России, в котором для женщин и мужчин есть общее наименование, употребляющееся в мужском роде — гражданин Российской Федерации.

При этом определение «гражданка», написанное в соответствующей графе, ошибкой считаться также не будет.

В полуофициальных анкетах, письмах, прошениях, резюме и биографиях допускается написание «гражданка РФ» с употреблением в женском роде и с сокращением до аббревиатуры — гражданка РФ.

Употребление женского рода необходимо при требовании указать нацию женщины: русская.

Как правильно писать гражданство – российское или русское

Как правильно пишется - гражданка РФ или гражданин РФ

Употребление словосочетания «российское гражданство» уместно только в письмах, резюме, анкетах, биографиях, не имеющих строго установленной формы.

Для официальных документов ни один из вариантов не является верным, в них должно упоминаться наименование государства, а не нации. Употребление наименования «русский» создаст более грубую ошибку, так как это понятие указывает на нацию. Можно быть русским и, в то же время, иметь подданство Испании, США, Украины или Эфиопии.

Словосочетание с прилагательным «российское» имеет верный смысл, но полуофициальное звучание. Поэтому, чтобы избежать отклонения заполненных бланков, стоит везде использовать только официальный вариант.

Как заполнять название страны – Россия или Российская Федерация

Как правильно писать гражданство - российское или русское

При необходимости указать страну рождения, проживания или подданства, нужно прописывать полное наименование государства — Российская Федерация.

В начале Конституции РФ закреплено внутригосударственное название страны: Российская Федерация — Россия. Поэтому в случае написания слова Россия во внутригосударственных бумагах, проверяющие лица примут заявление. При отклонении заполненного бланка со ссылкой на неправильно использованную словоформу, при желании, можно обжаловать такое решение, ссылаясь на главный закон государства — Конституцию. Обжалование производится в административном порядке в территориальный орган суда.

Внутренний регламент некоторых ведомств устанавливает свои требования, по которым необходимо указывать двусоставное наименование государства. При запросе ответственные лица обязаны предоставить информацию, определяющую порядок и форму заполнения анкет.

Что указывать в графе гражданство других государств

Как заполнять название страны - Россия или Российская Федерация

Наиболее часто представлены на российском рынке работы трудовые мигранты из Украины, Республики Казахстан, Республики Таджикистан.

До 1991 года все эти нации могли указывать одинаковые сведения о своем подданстве. Все были гражданами СССР. После распада Союза каждая бывшая Союзная Республика обрела суверенитет и получила собственное имя, официальную версию которого в настоящее время необходимо указывать в анкете на работу и в других бумагах.

Опираясь на приведенные выше сведения, можно вывести основные правила заполнения заявлений и прошений, нормы оформления которых закреплены на государственном уровне. Иностранец обязан указывать информацию о себе на русском языке в соответствии со всеми требованиями административных регламентов, действующих на территории РФ.

Гражданство Украины

Что указывать в графе гражданство других государств

Лица, приехавшие с Украины в РФ для трудоустройства или для иных целей, обязаны указывать принятое в международном сообществе название своей родины.

Так же, как и личные данные: фамилия, имя и отчество, страна пишется в именительном падеже с заглавной буквы. Единственный верный вариант: Украина.

Для этнических украинцев в графе национальность нужно указывать — украинец. Для женщин— украинка.

Этноним, указывающий на нацию, требует написания с прописной буквы, а государства — с заглавной.

Гражданство Таджикистана

Решение или решения как правильно пишется

В международном перечне государства числится как Республика Таджикистан. Так же именуется подданство Таджикистана в национальном паспорте. Поэтому правильным будет оформить заявление, написав в соответствующей графе – Республика Таджикистан или «гражданин Республики Таджикистан». Оба слова пишутся с заглавных букв.

Однако в разрешительном патенте соответствующая графа использует краткое название страны – Таджикистан.

Гражданство Казахстана

Решение или решения как правильно пишется

Ответ, как правильно писать наименование принадлежности к государству содержится в национальном паспорте казахского подданного — гражданин Республики Казахстан. В некоторых документах допускается указывать краткое написание страны — Казахстан, именно так будет написано и на рабочем патенте, дающем право на трудовую деятельность на территории РФ.

Российское гражданство пишется с большой или маленькой буквы

Решение или решения как правильно пишется

Если словосочетание планируется применить в каком-либо запросе, биографии, письме, в резюме, либо анкете, заполняемой в свободной форме, то применение наименования «российское гражданство» целесообразно и наполнено верным смыслом. При этом оба слова пишутся с прописной буквы.

Российское гражданство пишется с большой или маленькой буквы

Заполнение же официальных данных в анкете на визу, разрешения на работу, в других документах, имеющих международное значение, требует полного указания страны, подданным которой является заявитель. В этом случае единственно верным решением в соответствующей графе будет написать «гражданин Российской Федерации».

Как отличить гражданство от национальности

Как отличить гражданство от национальности

Подданные некоторых государств могут использовать одно понятие в обозначении национального признака и принадлежности к стране. В РФ эти понятия никогда не совпадают.

Понятие гражданства — это политически значимая территориально-правовая принадлежность человека к стране, паспорт которой у него имеется. В качестве примера можно привести: гражданство Российской Федерации, Германии, Нидерландов, Великобритании. Принадлежность к подданству часто путают с национальной характеристикой.

Национальность — генетически обусловленная принадлежность к этнической группе, идущее по семейной линии, присущее близким родственникам. Пример: немец, голландец, англичанин, белорус.

В некоторых странах слова, обозначающие нацию и подданство, тождественны. Пример: француз — французское, египтянин — египетское подданство, поляк — польское подданство.

Вопрос различия генетики и территорий можно решить и логическим способом. Чтобы не путаться в понятиях, нужно протестировать на смысл следующее предложение: я русский, гражданин России, могу быть гражданином Германии, но русским по нации я быть не перестану.

Образец заполнения гражданства

Образец заполнения гражданства

В качестве образца полезно будет рассмотреть наиболее популярные и часто заполняемые официальные бумаги. Это «Заявление о выдаче иностранцу разрешения на работу» и «Заявление на получение визы».

В прошении о рабочем патенте есть специальные поля, в которые побуквенно вписывается информация о личных данных, включая подданство соискателя. Слова и буквы используются только русские. Два и более слова разделяются пробелом, представляющим собой одно незаполненное поле.

Для заполнения заявления на Шенгенскую визу используется бланк установленного образца, сведения в который должны быть внесены на английском языке. Интересующий нас пункт «О гражданстве» заполняется в соответствии с международными требованиями, подразумевающими написание полного названия географического объекта, в нашем случае — Russian Federation. При этом для лиц, родившихся в России ранее 1991 года в графе «гражданство по рождению» нужно указывать несуществующую на сегодняшний день страну — USSR. Для россиян моложе указанного года обе графы будут содержать словосочетание на английском языке – Russian Federation.

Решение или решения как правильно пишется

Заключение

Подводя итог исследования правил, регламентирующих формы указания подданства и национальности, можно выделить несколько основных правил:

  1. Страны при заполнении бланков заявлений, прошений и анкет пишутся так же, как указано в национальном паспорте.
  2. Название страны всегда начинается с заглавной буквы.
  3. Для женщин употребление слова в женском роде допустимо, но ошибкой не будет считаться и написание в мужском роде – гражданин и гражданка — оба варианта верны.
  4. Наименование национальности употребляется в тексте с прописной буквы и указывает на этническую принадлежность человека, которую можно определить по нации родителей — поляк, украинец, казах.
  5. Весь внутренний документооборот в России заполняется на русском языке с использованием кириллицы.
  6. Для предоставления в зарубежные учреждения — посольства и консульства — требуется заполнение на английском языке. Наименование государства также должно указываться в полной форме – Russian Federation.

Правила оформления не являются прихотью сотрудников миграционных служб. Все нюансы заполнения строго регламентированы и закреплены законодательно в приложениях к соответствующим законам.

Раздел «Обо мне» в резюме — один из самых нелюбимых для соискателей. Многие теряются, что здесь писать. Если в образовании или опыте работы всё более-менее ясно, то с этой графой немудрено испытать трудности. Впрочем, при детальном анализе задач резюме всё само собой станет на свои места, и вы без труда укажете всё, что нужно, в необходимом объёме.

Сама необходимость раздела о себе подвергается сомнению со стороны многих специалистов по поиску и подбору кадров. С одной стороны, часть информации уже указана вами в других разделах. С другой стороны, раздел о себе — это часть шаблона, а шаблон всё ещё имеет большую силу как среди работодателей, так и среди кандидатов.

Сложность состоит в том, что содержание раздела «Обо мне» строго не регламентировано. В значительной степени он имеет произвольную форму, и его наполнение во многом остаётся на усмотрение соискателя. Что же нужно отразить в разделе о себе в резюме? Если свести воедино различные источники информации, то получится примерно следующая картина:

  1. ключевые компетенции и профессиональные навыки;
  2. личностные качества;
  3. хобби и увлечения, занятия в свободное время;
  4. различного рода дополнительная информация, которая может сыграть роль для конкретной вакансии.

Первый пункт самый спорный. Ведь компетенции и профессиональные навыки вы уже указывали в соответствующем разделе, ближе к началу резюме. А дублирование в любом виде не понравится работодателю. Это заставит его терять время на повторное усвоение уже прочитанной информации. Но если он дошёл до раздела «Обо мне», значит, его уже заинтересовало резюме. В такой ситуации единственно возможный вариант — это привести добавочную информацию, которая сможет укрепить рекрутера в его решении пригласить вас на собеседование.

А вот личностные качества — то, что надо. Ведь до этого вы указывали результаты деятельности: этапы образовательного процесса, места работы, достижения, навыки. Личность при этом словно оставалась за кадром. Указание личностных качеств в последнем разделе — это как будто подведение итогов, объяснение ваших высоких результатов, причина того, как вы достигли всего перечисленного в предыдущих разделах. Кроме того, это ещё и заверение работодателя в том, что с приходом на новую работу в положительной динамике ничего не поменяется, так как ваша личность останется неизменной.

Что касается увлечений и занятий в свободное время, то их тоже стоит упомянуть. Удачная стратегия при составлении резюме — сформировать у рекрутера стойкое впечатление, что он знает о вас всё. В этом грамотно освещённые интересы могут сослужить соискателю хорошую службу. В том случае, когда хобби перекликаются с должностными обязанностями, кандидат получает преимущества в глазах работодателя.

Девушка рассказывает о себе на собеседовании

В качестве дополнительной информации в резюме обычно указывается то, что не имеет прямого отношения к вакансии, но может помочь в профессиональной деятельности. Это может быть знание языков (желательно подтверждённое соответствующим сертификатом), готовность к ненормированному рабочему дню и переработкам (разумеется, за дополнительное вознаграждение), наличие личного транспорта (если вакансия предполагает частые поездки), навыки владения определённым оборудованием или программным обеспечением.

После того как мы определились с содержанием раздела «Обо мне», самое время изучить правила его наполнения. Здесь многие соискатели совершают ошибку, сваливая в раздел о себе всю информацию, которую не смогли уместить в предыдущих регламентированных рубриках. Однако превращение этого раздела в информационную свалку очень негативно скажется на общем впечатлении от резюме, если работодатель вообще дойдёт до этого места. На основании данного положения вещей можно сформулировать первые базовые правила:

  1. Указывать нужно лишь ту информацию о себе, которая имеет отношения к конкретной вакансии. Связь эта может быть и косвенной, но обязательно должна присутствовать. Пример прямой связи: менеджер по работе с персоналом увлекается психологией — это поможет ему лучше влиять на людей, организовывая их в команду, а также умело разрешать возникающие споры. Пример косвенной связи: бухгалтер увлекается собиранием пазлов или плетением бисера — занятие это хоть и не связано напрямую, но тренирует усидчивость и сосредоточение. Пример несвязанного, а потому бесполезного для рекрутера заполнения раздела «Обо мне» в резюме: верстальщик сайтов играет на гитаре в стиле готик-металл — для работодателя эта информация лишняя, а значит вредная.
  2. Избегать шаблонных формулировок. Привычный перечень из ответственности, целеустремлённости, и желания работать может убедить рекрутера разве только в том, что соискатель, составляя резюме, прибегал к помощи интернета и распространённых стереотипов. Не бойтесь простых слов: перефразируйте всем изрядно надоевшую ответственность в готовность принятия сложных решений в безвыходных ситуациях, целеустремлённость — в принятие интересов и целей компании как своих собственных. Если же вы всё же решили использовать стандартные формулировки, то перечислите их списком, а через двоеточие или в скобках дайте расшифровку, как определённые качества повлияли на результат вашей прошлой деятельности. Например: продавец-консультант указывает в списке личностных качеств коммуникабельность, добавляя, что благодаря этому удалось увеличить эффективность торгового отдела на 40% за счёт заинтересованности посетителей, изначально не планировавших совершать покупку.

Несмотря на достаточную вольность, которую может себе позволить соискатель при составлении раздела «Обо мне», есть всё же определённый перечень нежелательной информации, которая может если не навредить, то, по крайней мере, привести в недоумение работодателя или просто быть лишней.

Человек рассказывает подробности о себе

  1. Не указывайте в личной информации своё семейное положение и наличие детей. Данные сведения не должны влиять на вашу профессиональную состоятельность. Если данный вопрос заинтересует работодателя, то вы всегда сможете ответить на него во время собеседования или уже после приёма на работу. Исключение составляют только женщины, у которых из-за декретного отпуска образовался разрыв в трудовой деятельности.
  2. Не пишите в этом разделе о себе слишком много, недаром он является последним и дополнительным. Резюме не автобиография, времени читать этот массив у работодателя не будет.
  3. Будьте осторожны с юмором — границу делового стиля очень легко перейти.
  4. Не добавляйте в конце пункт о предоставление рекомендаций по запросу. Если работодателю они понадобятся, то уже после собеседования.

Личностные качества:

  • легко и непринуждённо завязываю беседу;
  • умею поставить себя на место сотрудников, которые мне подчинены;
  • умею толково объяснить задачу и обозначить мотивацию;
  • умею поддерживать аргументированный и конструктивный диалог.

Увлечения:

  • увлекаюсь чтением книг по психологии;
  • заочно слушаю курс «Практическая психология» по системе дистанционного обучения.

Дополнительная информация:

  • владею английским языком на уровне свободного общения (сертификат IELTS).

Личностные качества:

  • быстро и легко нахожу контакт с незнакомым человеком;
  • умею ненавязчиво выявить потребности;
  • грамотно работаю с возражениями;
  • не отчаиваюсь в случае неудачи.

Увлечения:

  • посещаю театральный курс ораторского мастерства.

Дополнительная информация:

  • увлекаюсь чтением книг на тему личностного роста.

Личностные качества:

  • умею находить решение в непростой ситуации;
  • воспринимаю неудачу подчинённых как следствие своих собственных ошибок;
  • нахожу подход к каждому;
  • готов жертвовать личным временем ради успеха компании.

Увлечения:

  • шахматы (второй разряд).

Дополнительная информация:

  • веду свою колонку «Управление персоналом» на бизнес-сайте. 30 тысяч подписчиков.

Личностные качества:

  • аналитический склад ума;
  • развитое чувство самоконтроля;
  • педантичность;
  • аккуратность.

Увлечения:

  • логические головоломки.

Дополнительная информация:

  • имею публикации в научном журнале «Бухгалтерский учёт и аудит».

Личностные качества:

  • пунктуальность — всегда приезжаю в назначенное время;
  • хорошая реакция;
  • КМС по боксу;
  • отсутствие вредных привычек.

Увлечения:

  • автотюнинг.

Дополнительная информация:

  • права категории B, С, D;
  • водительский стаж 15 лет;
  • готовность к ночным и суточным сменам, дальним командировкам.

Личностные качества:

  • скрупулёзность — проверяю каждый узел;
  • ответственность — не сдаю аппаратуру и оборудование, пока нет уверенности в полной работоспособности и безопасности;
  • хорошо произвожу расчёты в уме.

Увлечения:

  • авиамоделизм, серебряный призёр чемпионата Москвы в категории «Лучшая самостоятельная разработка».

Дополнительная информация:

  • участник международного форума «Инновации в инженерии и проектировании промышленной автоматики».

Подводя итог, мы хотели бы подчеркнуть важность этого раздела. В разделе «Обо мне» в резюме должна содержаться ценная дополнительная информация, которая поможет опытному рекрутеру принять решение, приглашать ли кандидата на собеседование или отправить его резюме в мусорную корзину.

При тестировании возникает необходимость документирования найденных дефектов. Это позволяет исправить их в кратчайшие сроки.

Если кратко, то хороший баг-репорт позволяет:

  • воспроизвести проблему;
  • понять, в чем проблема, и какова ее важность.

Решение или решения как правильно пишется

Что такое баг, типы багов

По версии международной комиссии по сертификации тестирования программного обеспечения (ISTQB), баг(дефект) — изъян в компоненте или системе, который может привести компонент или систему к невозможности выполнить требуемую функцию. Например, неверный оператор или определение данных может привести к отказам компонента или системы.

Критичность и приоритет бага. Атрибуты баг-репорта

Необходимо рассказать о приоритете и критичности бага. Важно понимать разницу между ними. Примеры приведу из личного опыта. Объектом тестирования в моей работе является ПО приёмников цифрового телевидения. Главной задачей ПО приёмника является расшифровка контента, передаваемого в зашифрованном виде. Для успешной расшифровки абонент должен приобрести у оператора подписку на соответствующий пакет телеканалов.

Критичность бага – это  атрибут, который характеризует влияние бага на общую функциональность разрабатываемого ПО.

По критичности баги делят на:

S1. Блокирующий (Blocker). Всё тестируемое ПО не может работать без устранения бага. Например, приёмник начинает перезагружаться сразу после включения, мы не сможем больше ничего протестировать из-за этого бага.

S2. Критический (Critical). Большая часть ПО не может корректно работать. Например, приёмник не может открывать закодированные каналы. До устранения этого дефекта можно протестировать UI, а также функционал, не связанный с расшифровыванием каналов.

S3. Значительный (Major). Блокирует работу одной из основных логических цепочек ПО. Например, неправильное сообщение об ошибке при отсутствии подписки на пакет оператора.

S4. Незначительный (Minor). Не нарушает основные логические цепочки приложения, с ним можно продолжать работать почти без потери качества. Здесь можно привести неточный перевод с русского на английский в меню приёмника.

S5. Тривиальный (Trivial). Эта степень присваивается, когда баг вообще не влияет на общее качество работы ПО. Например, незначительное пересечение элементов в меню.

Приоритет бага — это то, в каком порядке нужно решать проблемы. Существует три степени приоритетности:

P1. Высокий приоритет (High). Нужно исправить немедленно, потому что баг является крайне важным для всего релиза. Например, старое сообщение об отсутствии подписки на пакет, хотя обновление текстов являлось целью этого релиза.

P2. Средний приоритет (Medium). Точно нужно будет исправить, баг достаточно важен, но не требует немедленного решения. Например, некорректный перевод в меню приёмника.

P3. Низкий приоритет (Low). Нужно будет исправить, но баг не очень важный и не требует немедленного решения. Например, это могут быть баги в функционале, который уже не используется оператором, но ещё не был удалён из кода.

1 247

Что такое баг репорт, его типичная структура

Глоссарий ISTQB говорит, что баг репорт — это документ, содержащий отчет о любом недостатке в компоненте или системе, который может привести компонент или систему к невозможности выполнить требуемую функцию.

Но можно сказать и проще: баг репорт (bug report) – это технический документ, который содержит в себе полное описание бага, включающее информацию как о самом баге (краткое описание, критичность, приоритет и т.д.), так и об условиях возникновения данного бага.

Состав баг репорта приведен в таблице:

Заголовок (Summary)

Короткое описание проблемы, явно указывающее на причину и тип ошибочной ситуации.

Проект (Project)

Название тестируемого проекта

Компонент приложения (Component)

Название части или функции тестируемого продукта

Номер версии (Version)

Версия, на которой была найдена ошибка

Критичность

(Severity)

Наиболее распространена пятиуровневая система критичности:

S1 Блокирующий (Blocker)

S2 Критический (Critical)

S3 Значительный (Major)

S4 Незначительный (Minor)

S5 Тривиальный (Trivial)

Приоритет (Priority)

Приоритет дефекта:

P1 Высокий (High)

P2 Средний (Medium)

P3 Низкий (Low)

Статус (Status)

Статус бага. Зависит от используемой процедуры и жизненного цикла бага. Например:

  • Новый
  • Открыт
  • Закрыт

Автор (Author)

Создатель баг репорта

Назначен на (Assigned To)

Имя сотрудника, назначенного на решение проблемы

Описание (Description)

Информация об окружении, на котором был найден баг: операционная система, сервис пак, имя и версия браузера, версия ПО чипа, версия библиотеки  и т.д.

Шаги, по которым можно легко воспроизвести ситуацию, приведшую к ошибке.

Полученный результат

Ожидаемый результат

Прикрепленный файл (Attachment)

Файл с логами, скриншот или любой другой документ, который может помочь прояснить причину ошибки или указать на способ решения проблемы

Как правильно оформить баг-репорт

  1. Для начала нужно убедиться, что найденный баг ещё не был оформлен. Следует провести поиск его в соответствующем проекте по всем подходящим ключевым словам иили полям. Если баг уже есть, следует обновить его описание.
  2. Если баг не найден – нажимаем на кнопку создания бага. Не стоит забывать важное правило: один дефект — один баг в трекере.
  3. Далее нужно постараться кратко описать, что не работает — это и будет заголовок баг-репорта.
  4. После этого перейти к подробному описанию бага: указать шаги к воспроизведению.
  5. Указать ожидаемый результат. Можно добавить ссылку на спецификацию.
  6. Указать полученный результат.
  7. Указать версию ПО, также указать версию окружения.
  8. Если необходимо, приложить соответствующие артефакты: логи, скриншоты, дампы и т.д.

Ошибки при создании баг-репорта

Здесь перечислим проблемы, которые чаще всего встречаются при написании баг репорта.

Заголовок не понятен. Есть риск, что ни разработчик, ни коллеги не обратят внимания на довольно критичную проблему.

Отсутствуют шаги для воспроизведения. Есть риск, что разработчик, не поняв как повторить проблему, вернёт баг со статусом «Не воспроизводится».

Неправильно назначен баг. Возможно, баг по ошибке был назначен не на того разработчика или вообще остался в статусе “не назначен”. Есть риск, что багу долгое время не будет уделено внимание.

Недостаточность предоставленных данных. Не всегда одна и та же проблема проявляется при всех вводимых значениях и под любым вошедшим в систему пользователем, поэтому настоятельно рекомендуется вносить все необходимые данные в баг-репорт. Иначе баг будет отклонён разработчиком, и придётся потратить время на его детальное описание.

Отсутствие ожидаемого или полученного результата. В случаях, если вы не указали, что же должно быть ожидаемым поведением системы, вы тратите время разработчика на поиск данной информации, тем самым замедляете исправления дефекта. Рекомендуется указать ссылку на пункт в требованиях, написанный тест кейс или же ваше личное мнение, если эта ситуация не была задокументирована.

Жизненный цикл бага

Итак, баг найден, репорт составлен, что дальше? Дальше ведётся работа над багом в соответствии с жизненным циклом, который может быть настроен в системе багтрекинга. На практике это зависит от процессов в компании.

Если кратко, то после создания баг-репорта статус бага может выглядеть следующим образом:

  • Новый (New). Тестировщик нашел баг, дефект успешно занесен в «Bug-tracking» систему.
  • Открыт (Opened). После того, как тестировщик отправил ошибку, она либо автоматически, либо вручную назначается на человека, который должен её проанализировать. В зависимости от решения, баг может быть:
  • Отложен (Postponed). Исправление бага отложено, т.к. он не является критичным на данном этапе разработки или по другим причинам.
  • Отклонен (Rejected). По разным причинам дефект может и не считаться таковым, что вынуждает отклонить его. Не баг, а фича.
  • Дубликат (Duplicate). Если описанная ошибка уже ранее была внесена в «Bug-tracking» систему.
  • Назначен (Assigned). Если ошибка актуальна и должна быть исправлена в следующей сборке (build), происходит назначение на разработчика, который должен исправить ошибку.
  • Исправлено (Fixed). Ответственный за исправление бага разработчик заявляет, что устранил дефект.
  • Проверен (Verified). Тестировщик проверяет, действительно ли ответственный разработчик исправил дефект. Если бага больше нет, он получает данный статус.
  • Повторно открыт (Reopened). Если опасения тестировщика оправданы, и баг в новом билде не исправлен – он все так же потребует исправления, поэтому вновь открывается.
  • Закрытый (Closed). В результате определенного количества перепроверок баг все-таки окончательно устранен и больше не потребует внимания команды – он объявляется закрытым.

Более наглядно жизненный цикл бага можно посмотреть на диаграмме:

2 1396

При использовании системы тест менеджмента TestIT существует возможность интеграции с системами баг-трекинга. В нашей компании это JIRA. Достаточно нажать “save and create bug” и мы получаем почти готовый баг репорт в JIRA.

Решение или решения как правильно пишется

Нужно только добавить несколько полей связанных с текущим проектом.

Решение или решения как правильно пишется

В разделе Description уже есть разделы steps, actual result and expected result, что особенно актуально для начинающих тестировщиков и позволит им не пропустить важные разделы в баг репорте.

Вместо заключения

Если ваш баг-репорт составлен правильно, то шансы на быстрое исправление этих багов выше. Таким образом, исправление ошибки зависит от того, насколько качественно вы о ней сообщите. Смысл написания баг-репорта состоит в том, чтобы устранять проблемы. Составление правильных баг-репортов — не что иное, как навык, и его необходимо сформировать.

Если тестировщик не сообщает об ошибке правильно, программист, скорее всего, отклонит эту ошибку, заявив, что она не воспроизводится.

Поэтому, чем лучше тестировщики будут писать баг-репорты, тем дешевле обойдётся компании исправление этих дефектов.

  • Решение задач как правильно пишется
  • Решение проблемы смысла жизни в романе отцы и дети сочинение
  • Решаемая как пишется правильно
  • Речь царевны из сказки о мертвой царевне и семи богатырях 5 класс
  • Речь это бесценный дар данный человеку сочинение