Репка сказка на английском языке читать

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение хотьковская средняя общеобразовательная школа 5 инсценировка сказки репка на английском языке 3 а класс учитель английского

Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение

«Хотьковская средняя
общеобразовательная школа №5»

Инсценировка сказки «Репка»

на английском языке

3 «А» класс

Учитель английского языка Коточигова Е.А.

28 января 2021 год

Театрализация
как средство повышения мотивации при обучении английскому языку.

Сценарий
сказки «Репка» на английском языке.

Дети любознательны и с
интересом начинают изучать иностранный язык, который является для них чем-то
новым, необычным, поэтому для успешного обучения языку важно сохранить этот
интерес как можно дольше. С этой целью мы поставили перед собой задачу
погрузить детей в атмосферу театра, развивая при этом их речевые и
познавательные способности, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в
иностранном языке, создать положительную установку на дальнейшее изучение
иностранных языков, пробудить интерес к жизни и культуре других стран.

Приемы театрализации
направлены не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на
формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе,
творческой инициативы школьника.

Драматизация
способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений,
расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи.

В преподавании
иностранных языков значительное внимание уделяется использованию
театрализованных постановок, которые служат не только развлечением для детей,
но и средством обучения языку, и одним из основных способов развития творчества
и воображения.

Театрализация– это и
есть действенный метод обучения иностранному языку, который, естественно,
включает в себя традиционные методы : ознакомление, тренировку, применение,
лишь с разницей в мотивации ребенка. В традиционном обучении данные методы
ставят задачу освоения лексического и грамматического материала, а при
театрализации основной задачей для ребенка становится успешно сыгранная роль в
пьесе. Сопутствующим методом является контроль, включающий коррекцию, опять же
с позиции “режиссера” пьесы, а не педагога. Очень важным моментом в
театрализованных постановках является то, что дети , играя определенную роль,
перевоплощаясь в персонажа, полностью раскрепощаются и , даже допуская явные
ошибки в речи, не теряются, а лишь ссылаются на тот факт, что ошибка допущена
не ими, а теми персонажами, которых они играют.

Драма ближе, чем всякий
другой вид творчества, непосредственно связана с игрой. В этом и заключается
наибольшая ценность детской театральной постановки.

Основной закон детского
творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не только в
результате , но и в самом процессе. Важно то, что дети создают, творят. У них
развивается творческое воображение, которое они могут воплотить в спектакле.

Использование
театрализации при обучении иностранному языку ставит перед собой следующие
цели:

  • формирование
    у детей навыков общения на иностранном языке;
  • умение
    пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения
    мыслей и чувств, в реально возникающих ситуациях общения;
  • воспитание
    активно – творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову через
    подготовку и постановку спектаклей
    .

При обучении
иностранному языку посредством театрализации мы успешно руководствуемся такими
принципами как:

1.    
Принцип коллективного взаимодействия

2.    
Принцип доступности и посильности

3.    
Принцип активности

4.    
Принцип максимального сближения, координации в овладении разными
видами речевой деятельности

5.    
Принцип наглядности

6.    
Принцип прочности усвоения лексического материала.

Следует отметить также,
что драматизация помогает преодолеть пассивность тех детей, для которых
изучение языка само по себе является трудной и непостижимой (по их мнению)
задачей. Во время подготовки и проведения театрализованных постановок такие
дети попадают в атмосферу непринужденного общения и дружеской обстановки, тем
самым подсознательно стремясь внести свой вклад в общее дело, что ,
естественно, невозможно без применения знаний и умений, полученных во время
занятии по иностранному языку.

Опыт показал, что театрализация
на занятиях английского языка способствует повышению уровня знаний и навыков,
полученных детьми в процессе обучения.

Театрализованные
постановки не являются самоцелью, а лишь служат интересом усвоения программного
материала, помогая создать ситуацию, в которой желание речевой деятельности
значительно опережает языковые возможности детей, создавая тем самым
исключительно благоприятные условия для усвоения новых знаний, развития навыков
употребления новых речевых единиц в речи.

Для успешного усвоения
лексического материала в ходе подготовки спектакля необходимо:

  • ознакомление
    детей не с изолированными словами, а с группами слов, связанными
    семантической и фонетической ассоциацией;
  • формирование
    мотива для ознакомления со словами данной семантической группы;
  • интерпретация
    лексики через систему игр, а не механическое запоминание слов по списку;
  • включение
    новых слов в систему отношений, уже сложившуюся между известными детям
    словами и их группами;
  • согласованное
    знакомство с лексическим материалом и теми грамматическими операциями,
    которые позволяют ввести его в речевую деятельность.

А также необходимо
учитывать коммуникативную значимость инсценировки для детей и объективную
сложность заучиваемого материала.

Таким образом
театрализация, воспринимаемая детьми как игра становится одним из основных
видов деятельности, особенно, для младших школьников.

Репка

Действующие лица :

1.    
Репка

2.    
Дед

3.    
Бабка

4.    
Внучка

5.    
Собака

6.    
Кошка

7.    
Котята

8.    
Мышка

9.    
Рассказчик

10. Фрукты:
Вишни, виноград, лимон, слива, клубника.

Режиссер-постановщик – Коточигова
Е.А.

Выход каждого
действующего лица на сцену осуществляется с музыкальным сопровождением.

Turnip

Narrator: Once
upon a time, there lived an old man and an old woman. They lived in the village
of Khotokovo. Everybody knew them because the Grandfather was the most famous
gardener all over the region. He grew the best fruit in the village. His plums
were very juicy in his orchard. His grapes were very ripe. His strawberries
were the most beautiful and sweet as sugar. His cherries were always sweet too.
The Grandfather was the only man in the village who had lemons in his orchard.
The
Grandfather was very proud of his orchard. (В это время, когда рассказчик
читает свой текст, фрукты на сцене демонстрируют свои фруктовые достоинства.)

But one day he decided to
start growing vegetables. And he goes to the kitchen-garden and plants a
turnip.

(После того, как дед
посадил репку, он ложится на лавку
  спит.
Фрукты вокруг репки и она появляется на сцене. Фрукты
зовут
деда.)

Grandfather: Oh,
what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it out.

N.: Pulls
the turnip.

Grandfather: One,
two, three! It is too big for me.

N.: Calls
the Grandmother.

Grandfather: Granny,
come here! Help me, please!

N.: The
Grandmother is very bright spark. She likes to sing and dance. She never looks
sad.

Grandmother: 

How’s the weather?

How’s the weather?

How’s the weather today?

Is it sunny? Is it rainy?

Is it windy? Is it snowy?

“It’s sunny.” “Let’s go outside!”

La-da-da-la-la-la Sunny, sunny!

La-da-da-la-la-la Sunny, sunny!

 What’s
the matter?

Grandfather: Help
me, please!

Grandmother: All
right, Grandfather.

N.: Grandmother
by Grandfather, Grandfather by the turnip. Pull the turnip.

Grf. And Grm.: One, two,
three!.. One, two, three!

N.: No
result.

Grf. Grm.: Oh,
it’s too big for us!

N.: Grandmother
calls the Granddaughter.

They have a Granddaughter, Kate
by name. She is a very kind girl, she always helps her Grandparents.

Granddaughter: (with
skipping-rope):

Over
my head and under my toes,
That’s the way my skipping-rope goes,
I can skip slowly, I can skip fast,
Look, my rope is whirling past.

I can count and you? Let’s
count with me! I skip one.
(зрители считают вместе с
ней).
I skip two…I skip three…I skip four…I skip five…I skip six…I skip
seven…I skip eight…I skip nine…I skip ten. All right.

Grandmother:
Granddaughter, Granddaughter, come here, help us, please!

Granddaughter: All
right, Granny. I’m coming.

N.: Granddaughter
by Grandmother, Grandmother by Grandfather,Grandfather by the Turnip. Pull the
turnip.

Grf. Grm. Grd.: One,
two, three!.. One, two, three!

N.: No
result.

Grf. Grm. Grd.: Oh,
it’s too big for us!

N.: Granddaughter
calls the dog.

Grd.: Dog,
Dog, come here, help us, please!

N.: They
also have a dog. He is a very clever dog. He guards the house and his master.

DOG: I am a
dog, my name is Jack.
My nose is nice, my coat is black.

What’s the matter?

Granddaughter:
Jack, Jack, help us, please!

Dog: All
right, Granddaughter.

N.: Dog by
Granddaughter, Granddaughter by Grandmother, Grandmother by Grandfather,
Grandfather by the Turnip.Pull the turnip.

Together: One,
two, three!… One, two, three!

N.: No
result.

Together: Oh,
it’s too big for us!

N.: And
they have a cat, Murka by name. She is a very good mother for her kittens. She
takes care of them and plays with them.

Cat: Kittens,come
here! (
считает котят. Одного
не хватает. Собака находит и приводит его. Танец котят. Затем все котята встают
в ряд. Кошка играет с ними.)

Cat:

Hands
up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.

Nick
and Andy,
Sugar and candy,
I say stand up!

Thanks,
sit down!

Nick
and Andy,
Sugar and candy,
I say run around!
………………..

Dog: Cat,
Cat, help us, please!

Cat: Sorry,
kittens, I’m busy. Run away.

All right, Dog. I’m coming.

N.: The
cat by the dog, the dog by the granddaughter, the granddaughter by the
grandmother, the grandmother by the grandfather, the grandfather by the turnip.
Pull the turnip.

Together: One,
two, three!.. One, two, three!

N: No
result.

Together: Oh,
it’s too big for us!

Mouse:

Hickory,
dickory, dock!
The mouse ran up the clock,
The clock struck one,
The mouse ran down,
Hickory, dickory, dock!

Cat: Mouse,
Mouse, come here!
Help us, please!

Mouse:

I am a
mouse,
You are a cat;
One, two, three,
You catch me!

Cat: No,
I don’t. Help us, please!

Mouse: What’s
the matter?

Cat: This
turnip is very big for us, we can’t pull it out!

Mouse: OK.

Together: One,
two, three!.. One, two, three!

Turnip: Here
I am!

All together: Oh!
What a big turnip we have!

All together sing:

Gaily
dancing round the ring,
Round the ring, round the ring,
While we all together sing,
And clap our hands in time.

(Куплет повторяется 2
раза)

Сваты 7 сезон все 1,2,3,4, 5, новая 6 серия подряд: описание, сюжет, дата выхода, содержание смотреть онлайн в хорошем качестве на Россия 1 и 1+1

Жанры: Комедии

Дата выхода в РФ: 27 декабря 2021

Режиссёр: Андрей Яковлев, Михаил Савин

Год создания: 2021

Телеканал: Россия 1

Количество серий: 16

Страны: Беларусь, Украина

Студия: «Студия Квартал-95»

Продолжительность: 52 мин.

В ролях: Федор Добронравов, Виктор Добронравов, Инна Королёва, Николай Добрынин, Татьяна Кравченко, Александр Феклистов, Евгений Капорин, Марина Сердешнюк, Анна Полищук, Константин Чернокрылюк

ПРЕМЬЕРА НОВОГО СЕЗОНА «СВАТЫ 7» СОСТОЯЛАСЬ

Все серии вы можете посмотреть ниже онлайн и в хорошем качестве!

«Сваты 7 сезон» — продолжение популярного комедийного сериала «Сваты» о приключениях Жени и двух ее семей: деревенских жителей Будько и городских интеллигентов Ковалевых.

Сюжет сериала «Сваты 7» Премьера

«Сваты» – известный юмористический сериал, не требующий представления. Его главными героями являются две семьи: Будько и Ковалевы. Они кардинально разные: если Будько – сельские провинциалы, то Ковалевы – городские интеллигенты. Судьба сводит их вместе, когда их дети, которые поженились, оставляют им на попечение свою дочь Женю. Каждая семья, конечно, борется за ее внимание, желая передать ей свою жизненную мудрость. А взгляды на жизнь у семей заметно разнятся.

Любимая внучка Женя (Анна Кошмал) выросла и собралась замуж, а неугомонные бабушки и дедушки помогут родной кровинушке сделать правильный выбор. Сваты в своем репертуаре: отдых в Белоруссии выльется в громкий международный скандал, безобидная поездка в Грузию обернется чередой невероятных событий, и даже путешествие в XIX век – семейными неурядицами. Это и комедия, и драма, и мюзикл, и боевик, и стих, и проза, и, конечно, любовь – то есть, вся жизнь во всем ее многообразии.

Сваты 7 сезон все 1,2,3,4, 5, новая 6 серия подряд: описание, сюжет, дата выхода, содержание смотреть онлайн в хорошем качестве на Россия 1 и 1+1

Большинство событий в сериале построено на противостоянии двух семей, у которых постоянно возникают недоразумения. Вместе они находят приключения в каждой серии. Смогут ли они наконец-то найти общий язык?

Новые персонажи сериала «Сваты 7»

В новом сезоне «Сватов» также появится легендарный ВахтангКикабидзе (съемки ведь проходили и в Грузии). Вахтанг Константинович не частый гость сегодня на телеэкранах, поэтому встреча с ним получится вдвойне интересной. А еще нам покажут Беларусь — туда с невероятными приключениями, грозящими тюрьмой, отправятся Валюха, Ольга Ковалева и семья героини Олеси Железняк. На отдыхе их ждут массажи, гиалуроновые маски, а также ядовитые змеи и суровые литовские пограничники.

По сюжету главные герои окунутся и в прошлое — нам будет показана молодость Ивана и Валюхи Будько. Их роли исполнили Виктор Добронравови Дарья Рыбак. А близнецов Вику и Никиту Ковалевых сыграют уже 18-летние Анна Полищуки Константин Чернокрылюк.

Сваты 7 сезон все 1,2,3,4, 5, новая 6 серия подряд: описание, сюжет, дата выхода, содержание смотреть онлайн в хорошем качестве на Россия 1 и 1+1

Съемки сериала «Сваты 7 сезон» (2021)

Зрители выражали тревогу, что актеры могут выглядеть значительно старше по сравнению с прошлым сезоном, ведь 7-й сезон «Сватов» снимали на протяжении четырех лет, сначала в Белоруссии, а затем во время пандемии в Грузии. Некоторые члены группы не смогли туда долететь: во-первых, коронавирусные ограничения в Грузии, двухнедельный карантин в России. Во-вторых, у некоторых из актеров шли параллельные съемки в других проектах. Создателям «Сватов» пришлось пойти на отчаянный шаг — изображения некоторых актеров воссоздавали при помощи технологии генерации лиц на основе нейросети. По тому же методу в одной из российских реклам появился, например, Брюс Уиллис. Далее «нарисованных» актеров в «Сватах» озвучили реальные. Помимо специалистов по компьютерным технологиям пришлось изрядно потрудиться и монтажерам седьмого сезона — в сериал вошли куски, которые снимали и в 2017 году, и те, что делались в этом году в Грузии. Как их склеили — оставалось загадкой. Люди за четыре года, конечно, внешне меняются, актерам, по их признаниям, самим интересно, как все будет на экране. Но опасения оказались напрасными. Никто почти не изменился, а Людмила Артемьева выглядит еще краше.

Зрителей, соскучившихся по новым приключениям сватов, ждет весьма яркий сезон сериала.

Трейлер ПРЕМЬЕРА сериала «Сваты 7 сезон» смотреть онлайн

Ниже вы можете ознакомиться со всеми сериями подряд комедийного сериала «Сваты 7 сезон» онлайн в хорошем качестве бесплатно на канале 1+1

1-я серия, 7 сезон «Сваты» (выход 20 декабря 2021) смотреть онлайн

Сваты неожиданно узнают, что у их внучки Жени появился парень. Вполне возможно, что это старый знакомый. Но насколько он, на самом деле, знакомый? И насколько он старый? Сваты просто обязаны получить ответы на эти вопросы! Уж в чём в чём, а в дедуктивных способностях сватов сомневаться точно не приходится. И пока Шерлок Холмс и Доктор Ватсон нервно курят в сторонке, за дело берутся Берковичи и Будько…

Сваты 7 сезон все 1,2,3,4, 5, новая 6 серия подряд: описание, сюжет, дата выхода, содержание смотреть онлайн в хорошем качестве на Россия 1 и 1+1

Нажмите на загрузку, чтобы перейти к просмотру

2-я серия, 7 сезон «Сваты» (выход 20 декабря 2021) смотреть онлайн

Беркович – древнейшая фамилия, скорее всего берущая своё начало из какого-нибудь старинного знатного рода. Наверняка, у Сан Саныча в роду были самые настоящие князья или графья, или как минимум помещики. Именно поэтому хандра Берковича приобретает такую причудливую форму. Но вот о том, что его знатному роду придётся породниться с другим, гораздо менее знатным, Сан Саныч пока не догадывается…

Сваты 7 сезон все 1,2,3,4, 5, новая 6 серия подряд: описание, сюжет, дата выхода, содержание смотреть онлайн в хорошем качестве на Россия 1 и 1+1

Нажмите на загрузку, чтобы перейти к просмотру

3-я серия, 7 сезон «Сваты» (выход 21 декабря 2021) смотреть онлайн

Как и всех девушек, которым предстояло сказать в загсе «да», Женю обуревает масса сомнений. А он точно любит? А он точно тот самый? А это точно раз и навсегда? На эти и другие её вопросы отвечает известный знаток семейной психологии Иван Степанович Будько. Дабы разложить всё по полочкам Иван Степанович приводит в пример идеальную пару – Ивана и Валюхи. Как выясняется, в жизни идеальной пары бывало всякое…

Сваты 7 сезон все 1,2,3,4, 5, новая 6 серия подряд: описание, сюжет, дата выхода, содержание смотреть онлайн в хорошем качестве на Россия 1 и 1+1

Нажмите на загрузку, чтобы перейти к просмотру

4-я серия, 7 сезон «Сваты» (выход 23 декабря 2021) смотреть онлайн

Ольга Николаевна за спокойствием и тишиной, Валюха за Ольгой Николаевной, Лариса за Валюхой, Митяй за Ларисой… Нет, это не новая трактовка сказки про «Репку». Это сваты отправляются в отпуск! Их гостеприимно встречает Беларусь.

Сваты 7 сезон все 1,2,3,4, 5, новая 6 серия подряд: описание, сюжет, дата выхода, содержание смотреть онлайн в хорошем качестве на Россия 1 и 1+1

Нажмите на загрузку, чтобы перейти к просмотру

5-я серия, 7 сезон «Сваты» (выход 27 декабря 2021) смотреть онлайн

Ольга Николаевна за спокойствием и тишиной, Валюха за Ольгой Николаевной, Лариса за Валюхой, Митяй за Ларисой… Нет, это не новая трактовка сказки про «Репку», это Сваты так ездят в отпуск. В этот раз наших героев гостеприимно встречает Беларусь.

Сваты 7 сезон все 1,2,3,4, 5, новая 6 серия подряд: описание, сюжет, дата выхода, содержание смотреть онлайн в хорошем качестве на Россия 1 и 1+1

Нажмите на загрузку, чтобы перейти к просмотру

6-я серия, 7 сезон «Сваты» (выход 28 декабря 2021) смотреть онлайн

Ольга Николаевна за спокойствием и тишиной, Валюха за Ольгой Николаевной, Лариса за Валюхой, Митяй за Ларисой… Нет, это не новая трактовка сказки про «Репку», это Сваты так ездят в отпуск. В этот раз наших героев гостеприимно встречает Беларусь.

Сваты 7 сезон все 1,2,3,4, 5, новая 6 серия подряд: описание, сюжет, дата выхода, содержание смотреть онлайн в хорошем качестве на Россия 1 и 1+1

Нажмите на загрузку, чтобы перейти к просмотру

«Сваты 7» все серии подряд смотреть онлайн, график

  • 7-я серия — 29 декабря 2021
  • 8-я серия — 30 декабря 2021
  • 9-я серия — 31 декабря 2021

Источник

Источник

Внеклассное занятие в 1ом классе.  Инсценирование сказки.

Цель: сплочение детского коллектива.

Задачи:

 — развивать у детей навыки взаимодействия, навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, учить доставлять радость одноклассникам;

— вовлечь всех ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух соревнования.

Оборудование: репка, маски деда, бабки, внучки, собаки, кошки, мышки, пазлы, ритмическая мелодия, воздушные шары.

   Ребята, давайте поиграем в сказку.

Назовите сказки, которые мы сможем с вами инсценировать.

Как много сказок вы знаете. –Какую выберем?  Давайте выберем ту, которую все знают. Например «Репка».

-Все помнят с чего начинается? (Жил-был дед….)

-Правильно! Дед решил посадить репку.-Кто будет дедом?

-Каким должен быть дедушка? Старым? С трубочкой? С палочкой?…

Давайте выберем дедушку не по внешним признакам, а по его достоинствам. Чтобы он был похож на настоящего, наденем на него маску. Дед должен быть мудрым, к нему обращаются за за советом, почитают.

-Кто хочет быть дедом? Выходят несколько ребят.

-Я сейчас буду загадывать загадки, а вы отгадывайте. Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает.

Кто любить не устаёт,

Пироги для нас печёт,

Вкусные оладушки?

Это наша… (бабушка)

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (репка)

Гладишь-ласкается,

Дразнишь-кусается. (собака)

Под полом таится,

Кошки боится. (мышка)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (кошка)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед-

Мой родной, любимый…(дед)

Первый главный герой выбран. Дед-…

Похлопаем нашему самому мудрому мальчику и вручаем маску деда.

Продолжаем нашу сказку.

-Кто расскажет её дальше?

Посадил дед репку и говорит : «Расти, репка, сладка! Расти, репка, крепка!» Выросла репка, крепкая, большая-пребольшая…

Показываю бутафорскую репку.

-Кто у нас будет бабкой?

Скажите, за что вы любите своих бабушек ? (За ласку, заботу. Она разрешает делать всё, что захотите. Рассказывает сказки….)

-Давайте проверим, кто из вас знает больше сказок. Кто выиграет, то и станет «бабкой».

-Я сейчас буду читать отрывки из сказок, а вы отгадывайте. Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает.

Свет мой, зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

(О мертвой царевне и семи богатырях)

Жил-был поп,

Толоконный лоб.

Пошёл поп по базару

Посмотреть кой-какого товару.  

(О попе и его работнике Балде)

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком…

( О царе Салтане)

Жили-были старик со старухой

У самого синего моря.

Старик ловил неводом море,

Старуха пряла свою пряжу.  

( О рыбаке и рыбке)

У меня зазвонил телефон.

Кто говорит? Слон.

Откуда? От верблюда.

Что вам надо? Шоколада. (Телефон)

Лети-лети лепесток,

Через запад на восток ,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли-

Быть по-моему вели.

(Цветик-семицветик)

Вот мы и выяснили, кто знает много сказок. Я думаю, что у нас получится замечательная «бабка» Маска бабки.

Итак дед позвал бабку. Зови.

Дед зовёт бабку. Бабка держит за пояс деда, они тянут репку.

Бабка за дедку,

Дедка за репку

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

-А что было дальше? Позвала бабка внучку… -Кто хочет быть внучкой?

-Что больше всего любят девочки? Конфеты? Бантики? Мамины туфли? Танцы?! Объявляем танцевальный конкурс.

Фонограмма-различные ритмические мелодии. Побеждает та девочка, которая сумеет лучше других показать наибольшее число танцевальных рисунков.

Поаплодируем победительнице конкурса. Шапочка внучки вручается внучке.

Ну-ка внучка , берись за бабку!

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут-потянут-

Вытянуть не могут…

-Что делать? Кто помнит, что было дальше в сказке?

Позвала внучка Жучку. –Кто такая Жучка? (собака)

-Кто будет Жучкой? Я не заставлю вас лаять и кусаться. Хорошая собака не кусается.

-А какими качествами обладает хорошая собака? Она верная? Преданная ? Смелая?  Вот видите, какая она хорошая! Кто будет играть роль Жучки?

-Давайте проведём викторину «Что вы знаете о собаках?»

-Какие породы собак вы знаете?

-Какие стихи о собаках вы знаете?

-Какие песни о собаках вы знаете?

-Что можете рассказать о своей собаке?

 Итак победителю вручаю маску собаки.

Тянем репку…

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

-Что было дальше?

Позвала Жучка кошку.

-Что любят кошки? Любят молоко? Ласкаться…

Выходите те, кто хочет сыграть роль кошки. Я раздам вам пазлы, кто быстрее сложит, отгадает породу кошки, та и кошка.

Победительница получает маску кошки.

Берись за Жучку. Начали.

Кошка за Жучку,
Жучка за  внучку,

Внучка за бабку, а дальше?…

И позвала кошка… Кого? Мышку.

 -Как будем выбирать мышку? Как вы себе её представляете? Опишите её.

Кто охотится на мышку? Значит мышка должна быть быстрой и ловкой.

Привяжу длинные хвосты. А вы должны пробежать так, чтобы не задеть воздушны шары, которые лежат на полу.

Такая мышка убежит от любой кошки. Держи маску.

 Ну что, попробуем инсценировать нашу сказку сначала.

Молодцы! Вы настоящие артисты!!!

Автор: Анна Павловна Холоневская

Организация: ДОУ4 «Сказка»

Населенный пункт: Мурманская область, г. Заозерск

Вид деятельности: совместная познавательно — игровая деятельность педагога с детьми.

Цель: способствовать развитию у детей познавательных процессов и доброжелательного отношения к сверстникам.

Задачи:

  • Воспитывать в детях любовь к устному народному творчеству. Продолжать закреплять знания о русских народных и авторских сказках.

  • Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, поощрять исполнительское творчество.

  • Продолжать учить детей слушать, воспринимать, отвечать на вопросы, пересказывать, сочинять, помочь в овладении средствами образной выразительности.

  • Способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, овладению коммуникативными навыками и развитию эмоциональной сферы, желанию принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

  • Развивать память, связную речь, логическое мышление, умение сопоставлять, сравнивать, обобщать, анализировать.

Оборудование:

— атрибуты: таблички с названием туров, модель кроссворда (формат А3), цветные жетоны, набор строительного материала, пластмассовые корзины, наглядный материал к игре: «Угадай, из какой сказки?», медали для награждения по количеству детей.

— музыкальное оборудование: DVD диск Джеймс Ласт «Одинокий пастух».

Предварительная работа:

В течение месяца дети знакомились с русскими народными и авторскими сказками, рисовали иллюстрации к полюбившимся сказкам, в группах разыгрывали театрализованные представления.

ХОД.

Воспитатель: (дети стоят в кругу) Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда начинаем нашу литературную викторину «В гостях у сказки». Вначале – разминка. Кто быстрее даст ответ на мой вопрос?

Воспитатель: Каким бы сказочным героем вы хотели бы стать? Почему? (ответы детей).

Воспитатель: А знаете ли вы, что такое сказка? (ответы детей). Сказка – это живое, увлекательное, яркое, красочное, поучительное произведение искусства в виде устного поэтического рассказа.

Воспитатель: Сегодня мы узнаем, кто всех больше знает сказок и любит читать. Для этого разделимся на две команды, по пять человек в каждой, и придумаем сказочное название своей команде (дети занимают места за столиками, придумывают название и представляются).

Воспитатель: Я буду ведущей нашей викторины, которая состоит из пяти туров (макет). За правильный ответ вы будете получать один жетон. Победит та команда, у которой будет больше жетонов.

Воспитатель: Внимание, тур первый — «Отгадалкино» (показать на макете).

Игра «Отгадай загадку» (Взрослый загадывает загадки по очереди детям из разных команд, задача детей – отгадать о какой сказке идёт речь, правильно отгадавшему сказку ребёнку выдаётся цветной жетон)

ПРЕДЛАГАЮ СОКРАТИТЬ ЗАГАДКИ

1 команда

2 команда

Посадил дед в огороде

Чудо — овощ для еды,

Вот и лето уж проходит,

Дед идет смотреть труды. (Репка)

Был у деда он, у бабы,

Стало скучно на окне

Покатил через ухабы,

В лес дремучий вдалеке. (Колобок)

Ждали маму с молоком,

А пустиливолка в дом..

Кем же были эти

Маленькие дети?(Семеро козлят)

Домик этот уж не мал,

Стольких гостей он собрал.

Каждый место здесь нашел,

Каждый друга здесь обрёл. (Теремок)

В гости к бабушке пошла,

пироги ей принесла.

Серый волк за ней следил,

            обманул и проглотил.(Красная шапочка)

Лисичка – сестричка

Очень хитрая была.

Зайчика – трусишку

Из избушки прогнала. (Заюшкина избушка)

Воспитатель: Внимание, тур второй: «Кроссвордный» (показать на макете).

Игра «Разгадай кроссворд» (Взрослый задаёт вопросы, дети отвечают, после чего ответ вписывается в «клеточки» кроссворда. За каждый правильный ответ дети получают разноцветные жетоны).

1. Сказка, о девочке, вылепленной из снега и не любившей весну и особенно лето. Растаяв, превратившаяся в белое облачко. (Снегурочка)

2. Сказка о девочке — сиротке. Ее сводными сестрами были Одноглазка, Двуглазка, Триглазка. И была у нее любимая рябая коровушка, которая ей помогала. (Хаврошечка)

3. В сказке рассказывается о том, как жил — был поп с попадьею; у них была дочка Алёнушка. Уронила девица веретено в погреб и увидела там разбойника, который и похитил ее. Но в конце сказки отец ее спас. И стали они жить поживать и добра наживать. (Разбойники)

4. Сказка о мачехе и падчерице. Девочка и скотину поила — кормила, дрова и воду в избу носила, печь топила, избу мела — еще до свету… Ничем старухе не угодишь — все не так, все худо. И отправили девушку в лес, где она встретила Мороза Ивановича, который за ее работу наградил ее. А мачехину дочь наказал (погубил) за ее леность и не желание работать. (Морозко)

5. Сказка о коллективной работе в огороде деда, бабы, внучки, Жучки, кошки, и мышки. (Репка)

6. Жил был паук, удалой добрый молодец. Однажды к нему в сеть попала муха, которую он отпустил. Муха же рассказала всем мошкам и блошкам о том, что в лесу появился паук – злодей. Но паук оказался умным и перехитрил всех насекомых. Как звали паука? (Мизгирь)

Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились, а значит, мы можем отправляться дальше.

Воспитатель: Внимание, тур третий — «Строительный» (показать на макете).

Воспитатель: Ребята, здесь мы с вами превратимся в настоящих строителей, и будем сооружать постройки, в которых, возможно, захотят поселиться сказочные герои.

Подвижная игра «Построй дом». Дети сооружают постройку по предложенному воспитателем образцу. Команда, которая быстрее и качественнее выполнит задание, получает цветной жетон.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, я уверенна в построенных вами домах обязательно захотят поселиться сказочные герои!

Воспитатель: Двигаемся дальше!

Воспитатель: Внимание, тур четвёртый «Угадалкино» (показать на макете).

Игра: «Угадай, из какой сказки?» (Дети и воспитатель сидят на ковре, образовав круг. Перед ними перевёрнутые картинки с изображением предметов из разных сказок. Задача детей назвать сказку. За каждый правильный ответ даётся цветной жетон).

Золотое или простое яичко («Курочка Ряба»).

Соломенный домик («Три поросёнка»).

Берестяной короб («Маша и медведь»).

Красная шапочка («Красная шапочка»).

Репка («Репка»).

Мальчик («Мальчик с пальчик»).

Щука («По щучьему велению»).

Рыбка («золотая рыбка»).

Лягушка («Царевна лягушка»).

Тарелка с кашей и топор («Каша из топора»).

Дед мороз («Морозко»).

Сокол («Финист – ясный сокол»).

Воспитатель: Внимание, тур пятый «Театральный» (показать на макете).

Игра-драматизация: «Любимая сказка?» (Дети обыгрывают сценку из любой сказки)

Воспитатель: Отлично, ребята, вы действительно хорошо знаете сказки! Я горжусь вами! К сожалению, время нашей литературной викторины закончилось. Вам понравилось?

Дети: Да!

Воспитатель: Что запомнилось вам больше всего? (ответы детей).

Воспитатель: Главное, помните, что в сказках показана вся наша жизнь, отображаются все наши хорошие и плохие поступки. Ведь не зря в народе говорят: «Сказка — ложь, да в ней намёк –добрым молодцам урок».

Воспитатель: Итак, подошло время подвести итоги нашей литературной викторины и наградить победителей (проводиться подсчёт жетонов и выявляется команда победителей).

Литература:

  1. Материалы сайта: http://skazvikt.ucoz.ru/blog/.

  2. Материалы сайта: http://hyaenidae.narod.ru/.

  3. Дошкольная педагогика//Литературные викторины в старших группах детского сада/ № 1 январь 2008.

  4. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей действительностью ( старшая и подготовительная группы).

Приложения:

  1. file0.odt.. 17,0 КБ

Опубликовано: 27.11.2021

Инфоурок

Английский язык
ПрезентацииПрезентация по английскому языку на тему «Сказка «Репка» на английском языке» (6 класс)

Сказка «Репка» на английском языкеРаботу выполнили: Ученики 6 А класса МБОУ...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Сказка «Репка» на английском языкеРаботу выполнили: Ученики 6 А класса МБОУ

    Описание слайда:

    Сказка «Репка»
    на английском языке
    Работу выполнили:
    Ученики 6 А класса
    МБОУ «Тотемская СОШ №1»
    Руководитель:
    Дианова Е.А.

  • 2 слайд

    Актуальность. Почему мы выбрали эту тему? В современном обществе растет по

    Описание слайда:

    Актуальность.
    Почему мы выбрали эту тему? В современном обществе растет потребность в общении на английском языке. Поэтому нам очень хочется выступать на английском языке. Таким образом мы тренируемся правильно произносить английские слова, развиваем навыки монологической и диалогической речи, проявляем артистические и творческие способности.

  • 3 слайд

    Цель: развивать творческие и языковые способности учащихся с помощью театр

    Описание слайда:

    Цель:
    развивать творческие и языковые способности учащихся с помощью театрализованной деятельности; создать положительную установку на дальнейшее изучение английского языка.
    Задачи:
    выучить текст сказки на английском языке, отрепетировать роли
    создать костюмы и декорации
    успешно сыграть сказку
    создать мультимедийную презентацию проекта
    Объект: русская народная сказка «Репка»
    Методы: поисковый, творческий, театрализация

  • 4 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 5 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 6 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 7 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 8 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 9 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 10 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 11 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 12 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 13 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 14 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 15 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 16 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 17 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 18 слайд

    Репка сказка на английском языке читать

  • 19 слайд

    Список литературы 1) Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык для малы

    Описание слайда:

    Список литературы
    1) Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык для малышей.-М.-1994
    2) Верещагина И.Н. Английский для детей, М: “Просвещение”– 1993
    3) Е.В. Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку. Москва 2010
    4) Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. Книга для учителя английского языка для 2 класса-М– 2004

  • 20 слайд

    Спасибо за внимание !

    Описание слайда:

    Спасибо за внимание !

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Репка сказка на английском языке читать

  • Сейчас обучается 973 человека из 79 регионов

Репка сказка на английском языке читать

  • Сейчас обучается 190 человек из 54 регионов

Репка сказка на английском языке читать

  • Сейчас обучается 1142 человека из 83 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Почему мы выбрали эту тему? В современном обществе растет потребность в общении на английском языке. Поэтому нам очень хочется выступать на английском языке. Таким образом мы тренируемся правильно произносить английские слова, развиваем навыки монологической и диалогической речи, проявляем артистические и творческие способности.Итоговые результаты: 1)данный проект показал заинтересованность учащихся в дальнейшем изучении английского и русского фольклора2)способствовал развитию творческих и языковых способностей, мотивировал к изучению английского языка3)позволил применить английский язык на практике4)мы научились планировать работу, сотрудничать между собой, получили опыт публичных выступлений5)мы показали эту сказку на уроках английского языка во 2-х, 3-х, 4-х классах нашей школы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема:
1. Languages, countries, nationalities

Похожие материалы

  • Конспект урока по теме «Мои каникулы» «Present Continious»(2 класс)

  • Презентация по английскому языку на тему :» Do you like travelling?»» (8 кл.)

  • Презентация по английскому языку на тему :» My Day» (4 класс)

  • Выражения с do и make

  • Статья «English and Russians proverbs and sayings, the similarities and differences»

  • Презентация по английскому языку к уроку Spotlight 6 Module 6A Free time

  • Презентация по английскому языку на тему «Our country » (Форвард 3 класс)

  • Страноведческий квест по английскому языку по теме » Сокровища севера»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5446163 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности экономиста-аналитика производственно-хозяйственной деятельности организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»

  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»

  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

  • Репка какая сказка волшебная или бытовая
  • Репка музыкальная сказка для малышей
  • Репит или рипит как пишется
  • Репка и другие сказки
  • Репитер как правильно пишется