Репка музыкальная сказка смотреть бесплатно

Игровая музыкальная программазвуки осеницель: развитие сообразительности, смекалки, воображения, а так же создание условий для формирования умений работать в коллективе.развивающая задача:

Игровая музыкальная программа

«Звуки осени»

Цель: развитие сообразительности, смекалки, воображения, а так же  создание условий для формирования умений работать в коллективе.

Развивающая задача: развивать коммуникабельность и стремление к победе.

Воспитательные задачи: расширение знаний детей о временах года, формирование интереса к изучению окружающего мира.

Ход мероприятия:

(Звучит музыка, выходит ведущая)

Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Нам осень дарит яркий праздник,
И главный гость на нём – игра!
Она наш друг – большой и умный,
Не даст скучать и унывать:
Затеет спор весёлый, шумный,
Поможет новое узнать!

Ребята, скажите мне, а вы хотите стать умнее и находчивее, узнать интересное, разгадать трудное?

Хотите весело и пользой провести досуг?

Тогда я предлагаю вам…поиграть.

Но для начала мы немного разомнемся.

Разминка «Фиксики»(«Помогатор»)

Вы любите осень? Осень ведь бывает не только дождливая, хмурая и мрачная, но ещё и золотая, багряная, расписная, как сейчас. У матушки Природы нет плохой погоды.
А ещё у Осени много сюрпризов: утром может светить солнышко, а днём лить дождь, а вечером начнётся листопад. Но всё-таки красивые краски Осени поднимают настроение своей пестротой, яркостью и разнообразием. Вот и мы предлагаем вам немного поиграть, для улучшения настроения.

Все ребята разделятся на 3 команды: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь. Каждая команда за правильно выполненное задание получает листочки, у кого их наберется больше, та команда и победит.

Игра с ребятами

(с детьми разучиваются 4 движения)

1 – «Счастья, радости желаем!» — хлопают в ладоши.
2 – «С осенью всех поздравляем!» — машут над головой руками.
3 – «Чтоб здоровье крепким было!» — поочерёдно показываем «класс» то левой, то правой рукой.
4 – «Никогда не подводило!» — указательным пальцем правой руки делаем «Ни-ни!».

Осень – дивная пора,
Любит осень детвора.
Груши, сливы, виноград,
Все поспело для ребят!

1 КОНКУРС.

Игра — эстафета «Репка»

Участвуют две команды по 6 детей. Это: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. У противоположной стены 2 стульчика. На каждом стульчике «репка» — картинка с изображением репки или муляж. На пути к репке расположены препятствия (кегли). Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке» змейкой, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка, далее Жучка, кошка и мышка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку» и принесла ее к стартовой линии

ВЕДУЩАЯ. 
Есть загадки в нашем крае,
До того мудрёные…
Кто загадку отгадает –
Попадёт в ученые!

2 КОНКУРС

«В гостях у сказки»

И мы оказались в«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ». За правильный жетон команда получает 1 балл.

• Сколько человек тянуло репку в русской народной сказке «Репка»? (Трое, остальные животные.)

• У Колобка на шее был бантик или галстук? (Не было ничего, в том числе шеи.)

• В какой сказке говорится про уникальное в своем роде спортивное состязание по прыжкам в высоту среди лиц мужского пола, победителя которого ожидал ценный приз — поцелуй царевны и женитьба на ней? («Сивка-Бурка»)

• Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)

• Этот хитрец помог своему хозяину: придумав новое имя, раздобыв настоящий замок и дорогую одежду, он превратил его в достойного жениха для принцессы. Кто это? (Кот в сапогах)

• Кем был Дядя Федор из рассказа Э. Успенского? (Мальчик)

• Кто говорил такие слова: «Сим-сим, откройся!»? (Али-Баба из арабской сказки «Али-Баба и сорок разбойников»)

• Сказочное название волшебной скатерти. (Самобранка)

• Фрукт, которым отравили царевну. (Яблоко)

• Какое лакомство предпочитал Карлсон? (Варенье)

• В кого превратился Гадкий утенок из сказки Х.К. Андерсена? (Прекрасный лебедь)

• В кого превращался Великий Людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»? (Лев, мышь)

• Из какого произведения эти строки: «Если ты хочешь отыскать Вишневый переулок, просто-напросто спроси у полисмена на перекрестке»? (П. Трэверс, «Мэри Поппинс»)

• На чем совершили путешествие в Зеленый город Незнайка и его друзья из книжки Н. Носова «Незнайка и его друзья»? (На воздушном шаре.)

• В какой стране жил великий сказочник ХансКристиан Андерсен? (Дания)

• Кто автор, и из какого произведения эти строки: «Было семь часов знойного вечера в Сионийских горах, когда Отец Волк проснулся после дневного отдыха, почесался, зевнул и расправил онемевшие лапы одну за другой, прогоняя сон»? (Р. Киплинг, «Маугли»)

• Оружие, которым пользовались сказочные богатыри. (Палица)

• В какой сказке жительница морских глубин проучила жадину? (А. Пушкин, «Сказка о рыбаке и рыбке») Кто умудрился находиться в одно и то же время далеко и близко, высоко и низко, все видеть, все слышать и… есть не велить? (Машенька из русской народной сказки «Маша и медведь»)

• Имя крестьянского сына, победившего Змея Горыныча. (Иван)

• На чем добирался за медом Винни-Пух из произведения А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»? (На воздушном шаре.)

• Кто автор, и из какого произведения эти строки: «Старший советник суда Дрессельмейер не отличайся красотой: это был маленький сухонький человечек с морщинистым лицом, с большим черным пластырем вместо правого глаза и совсем лысый…»? (Э. Гофман, «Щелкунчик»)

• Животное, в которое была превращена Кощеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)

• Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. (Баба-Яга)

• Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (Шесть, один остачся в живых и все рассказал маме.)

Ведущая: Отгадайте загадку:

Если дождик, мы не тужим – бойко прыгаем по…(Лужам)

3 КОНКУРС.

«Обойди лужи»

На полу раскладывают листы бумаги. Делают две дорожки. Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги. Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием?

4 КОНКУРС.

«Интеллектуалы»

Ведущая: А теперь попробуйте, ребята, ответить на мои вопросы (по 3 вопроса команде):
Сколько дней длится осень? (91 день)
Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
Какое дерево является символом осени? (клен)
Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
Чем заканчивается осень? (ноябрем)

5 КОНКУРС.

«Шишкобол»

Ведущая: Посмотрим, кто у нас самый меткий. Поиграем-ка, как вы думаете, во что?
А вот и не угадали: в ШИШКОБОЛ.

(Ставятся посредине зала на расстоянии 5-6 шагов три приготовленные заранее небольшие корзинки, каждому  участнику выдают по три еловых или сосновых шишки.)

Задача – забросить в корзинки как можно больше шишек.

По окончании подводится итог.

6 КОНКУРС.

Конкурс «Огород»

Ведущая: Ребята, вы знаете, какие плоды и овощи созревают осенью?
Я приглашаю по 1 человеку от команды. Каждый из вас, по очереди, будет называть по одному осеннему плоду или овощу. При задержке ответа более 5 сек. участник выбывает. Кто окажется последним, тот и победил.
Хорошо, ребята, вы знаете дары осени. Молодцы!

7 КОНКУРС.

« Картошка, держись!»

(В конкурсе участвуют несколько пар. Нужно исполнить танец, зажав между лбами картофелину.  Кто дольше всех продержится, тот и победил. Используется несколько мелодий, быстро сменяющих друг друга. Для участников важно быстро ориентироваться в смене музыки и при этом не уронить картофель)

8 КОНКУРС.

«Собери пословицы»

Ведущая: Наши предки не любили лентяев и бездельников и имели категорическое мнения, которые выражались в многочисленных пословицах о труде. “СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО”– именно так называется наш следующий конкурс

Командам предлагается собрать пословицы и прочитать их.

Если пословица восстановлена правильно, команда получает 1 балл.

На одном месте лежа / и камень мхом обрастает.
Кто рано встает / тому бог подает.

У ленивой пряхи / и для себя нет рубахи. 

У ленивого, что на дворе / то и на столе.
На печи лежать / так и хлеба не видать.

Без труда / не вытащишь рыбку из пруда.

Чтобы рыбку съесть/ надо в воду лезть.
Под лежачий камень/ и вода не бежит.

Не сиди сложа руки/ так и не будет скуки.
Не спеши языком / торопись делом.

9 КОНКУРС.

«Бег с картошкой между коленками»

10 КОНКУРС.«Эстафета зверей».

Ученики делятся на равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Учитель громко вызывает любого зверя. Игроки должны оббежать стульчик, подражая этому животному. Тот, кто первым прибежит в свою команду, выигрывает очко для своей команды.

Сказка «Репка»

Репка- «А я ещё не созрела!»
Дед- «Вот это мне повезло!»
Бабка- «святой ёжик!»
Внучка — «Здесь все такие няшечки!»
Жучка — «Офигеть, вот и чудненько!»
Кошка — «Эх,сюда бы курочки копченной…»
Мышка — «Я Бэтмен»
В одной ,ну очень сельской местности ,
Весьма далекой от известности 
Что на Руси встречаются нередко
Дед (музыка)посадил однажды Репку(музыка)
Вышел утром Дед на грядку
Потянулся , покряхтел
Да на Репку обернулся
Вот так чудо–чудеса
Дед протер свои глаза 
Потому что удивился.
Вот так овощ уродился!
Дедка Репку обхватил
Потянул ,что было сил!
Тянет –потянет –вытянуть не может.
Не пошла из грядки Репка
Знать засела в земле крепко
Что же делать, бабку звать 
Чтоб сподручней Репку рвать!(музыка)
Бабка в полушубке новом
Деду подсобить готова.
Подошла поближе Бабка
Дедку Бабка хвать в охапку
Дедка снова Репку хвать!
И давай тянуть ,да рвать
Тянут –потянут – вытянуть не могут
Бабка Внучку позвала,
Чтобы та им помогла .(Музыка)
Внучке , только если честно,
Это все неинтересно
И признаться ей вообще
Не до овощей
Но чтоб предков не сердить 
Все ж решила подсобить
Внучка за бабку , бабка за дедку ,дедка за Репку
Тянут –потянут – вытянуть не могут
Бабке с дедом очень жаль 
Пропадает урожай.
Дело разрешила Внучка
Позвала на помощь Жучку(музыка)
Жучка быстро прибежала
Даже кость не обглодала
Жучка за Внучку , Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку
Тянут –потянут – вытянуть не могут
Повиляв хвостом немножко 
Жучка звать решила Кошку (музыка)
Через час она явилась,
Помурлыкала ,умылась 
Кошка сладко позевнула 
Жучке лапки протянула
Кошка за Жучку, Жучка за Внучку , Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку
Тянут – потянут – вытянуть не могут
Видно все устали слишком 
Надо звать на помощь Мышку (музыка)
Мышка вышла в огород 
Отодвинула народ 
Крепко за ботву схватилась
И достала корнеплод
И видать по все приметам 
Не простая Мышка эта
Нашей сказочке конец , 
а кто слушал –молодец.

Славно мы попраздновали сегодня! Да, Осень бывает разной — веселой и грустной, солнечной и пасмурной, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но её надо любить за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки!

Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник.

До новых встреч!

До свидания, ребята!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/463801-igrovaja-muzykalnaja-programma-kraski-oseni

Комплексное открытое занятие

РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ с РАЗВИТИЕМ ДВИЖЕНИЙ – сказка «РЕПКА»

Цель занятия : развитие альтернативной коммуникации и движений при инсценировке сюжета сказки «Репка».

Задачи :

Воспитательные – вызвать у детей интерес к занятию и положительные эмоции; воспитывать дружеские чувства в коллективе с помощью игры;

Познавательные– совместная игровая деятельность;

Коррекционно-развивающие– побуждение к развитию речи и альтернативной коммуникации детей; развитие движений и правильной координации тела у ребят

.

Методические приёмы :

Словесные– беседа и объяснение всех действий;

Наглядные– кукольный театр по сказке «Репка»;

Практические– физкультминутка и дыхательная гимнастика с цветочками, сюрпризный момент – сказочный персонаж «Репка», побуждение детей к действию при мотивировании – инсценировки сказки «Репка» .

Материальное обеспечение :

— кукольный театр по сказке «Репка»;

— цветы для физкультминутки;

— костюмы персонажей сказки «Репка»;

— бумажные украшения «овощи на огороде»;

— набор муляжи – овощи для игры «Овощное рагу»;

— кастрюля и половник для игры «Овощное рагу»;

— ширма для «сюрпризного момента»;

— музыкальное сопровождение.

Предварительная работа к занятию :

— создание комфортной обстановки перед началом занятия (освещение, оформление помещения, воздушный режим);

— рассматривание картинок ;

— подготовка физического состояния детей к занятию (физкультминутка с цветами);

— положительный эмоциональный настрой детей к занятию – через доброжелательную интонацию и музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

— Здравствуйте ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости – давайте их поприветствуем – скажем дружно – ЗДРАВСТВУЙТЕ !

— Здравствуйте ! (побуждать детей здороваться всем вместе)

— Сегодня у нас ……. и время года на улице – «зима »! Давайте вспомним какие мы знаем признаки зимы :

-холодная погода;

-деревья без листьев, иногда со снежной шапкой на ветвях;

-короткие дни и длинные ночи; —

ледяная корка на лужах, гололедица;

-сугробы и снег; низкие, серые, тяжелые облака; трескучие морозы;

— зимние забавы – катание на коньках, санках, игра в снежки;

( все слова воспитатель сопровождает показом картинок с изображением этих природных явлений)

— Правильно ребята – молодцы – хорошо знаете признаки «зимы»! И все мы знаем ,что делаем запасы на зиму, мы собираем урожай овощей, который вырос у нас на огороде.

— А давайте вспомним какие овощи растут у нас на огороде: огурцы, помидоры, перчик, капуста, картошка, и конечно есть такой овощ как — репка ! (воспитатель сопровождает названия овощей – показом соответствующих картинок с изображением овощей)

— Вот сегодня и тема нашего занятия сказка — «Репка»!

— Сейчас, я вам покажу сказку с помощью кукольного театра, а потом мы с вами покажем нашим гостям инсценировку сказки с нашим участием, где каждый из вас сыграет роль какого — нибудь сказочного героя.

(воспитатель показывает сказку «Репка» с помощью настольного кукольного театра)

— Вот ребята мы вместе с нашими гостями посмотрели сказку «Репка», а теперь давайте сами покажем сказку – где каждый из вас будет сказочным героем, но сначала мы проведём с вами небольшую гимнастику с цветочками!

(воспитатель раздаёт цветочки всем деткам и проводит физкультминутку в комплексе с дыхательной гимнастикой)

— Молодцы ребята! А теперь мы преобразим наше помещение в «огород» и покажем нашим гостям сказку «Репка» исполняя роли сказочных героев.

(воспитатель убирает ширмы расположенные по краям помещения и открывает украшения – которые изображают «огород» — после чего достаёт атрибуты костюмов и наряжает детей в сказочных персонажей – дед, бабка, внучка, собачка «Жучка», кошка, мышка)

— Смотрите ребята как красиво у нас на «огороде» — так и хочется поиграть в сказку «Репка»!

( воспитатель читает сценарий сказки , а дети в соответствии с текстом изображают действия сказочных героев и в конце вытягивают из-за ширмы сюрпризный момент – сказочного персонажа «Репку»)

— Здравствуйте! Я – «Репка» вы меня узнали?

— Да ! Здравствуй «Репка» !

— Ах, как у вас здесь на «огороде» красиво ! Можно мне с вами поиграть ?

— Конечно можно – проходи «Репка» поиграй с нами!

(«Репка» раздаёт детям по одному из резиновых муляжей «овощи» и проводит с ними игру «Варим овощное рагу»!)

— Очень хорошо ребята – ах, какое вкусное получилось у нас «Овощное рагу»! Но мне пора уходить в гости к другим деткам – до свидания , до новых встреч !

( ребята прощаются с «Репкой» и машут ей руками вслед.)

Итог занятия

— Вот ребята наше занятие подошло к концу – давайте вспомним чем мы с вами сегодня занимались и кому что понравилось на занятии:

-Глеб ,тебе что понравилось ? – изображать собачку «Жучку»? – ты очень хорошо справился с ролью!

— Артем,а тебе понравилась игра «Овощное рагу»? – Молодцы, вы весело играли!

— Настя, тебе понравилась наша гостья «Репка»? Замечательно !

— Анфиса, тебе понравились песенки из мультфильмов? И ты будешь петь песенки каждый день? Молодец!

— Алина, а тебе понравилась гимнастика с цветочками ? – у тебя отлично получается махать цветочком над головой!

— На этом наше занятие закончилось — всем до свиданья – до новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/437552-rech-i-alternativnaja-kommunikacija-s-razviti

https://serpantinidey.ru/ Новая новогодняя музыкальная сказка – 2022 "Шамаханская Тигрица и Дед Мороз" Любовь к сказкам и их героям остается с нами навсегда, меняется лишь восприятие. С годами мы понимаем, что «кто их слушал», тот, на самом деле, молодец, ведь в сказках заложена кладезь мудрости и юмора.  Не случайно именно различные сказочные истории служат в наше время источником вдохновения как для театральных спектаклей, фильмов, мюзиклов, так и для небольших веселых экспромтов, которые можно устроить на празднике, на радость себе и близким.  Один из них мы и предлагаем вашему вниманию – это Новая новогодняя музыкальная сказка – 2022 «Шамаханская Тигрица и Дед Мороз», в которой много музыки, любви, веселья и новогоднего настроения.

Провести такую новогоднюю сказку можно в любом месте и в любой компании, даже малочисленной, ведь количество персонажей минимальное, подготовки не требует, музыкальное оформление прилагается.

Новогодняя сказка «Шамаханская Тигрица и Дед Мороз»

(Суть развлечения: ведущая выбирает участников (лучше самых активных и музыкальных) и объясняет задачу: экспромтом как можно артистичнее обыграть сюжет истории и музыкального оформления. Костюмировать сказку необязательно, при желании, можно раздать элементы костюмов для героев, например, корону – Белой Вьюге; колпак и бороду – Деду Морозу и феску с вуалью или монисту — Шамаханской Тигрице. Текст читает ведущая, диджей или помощник, в соответствии с ним, включает музыкальные отрывки)Репка музыкальная сказка смотреть бесплатно

Действующие лица:

Шамаханская Тигрица

Дед Мороз

Белая Вьюга

Ведущая: Друзья, новый год – удивительный сказочный праздник, согласны со мной? С самого детства мы встречаем его со сказочными персонажами: Снегурочкой, Дедом Морозом, Бабой-Ягой и другими, а когда становимся взрослыми, то сами с удовольствием играем эти роли, чтобы порадовать своих детей или друзей. И мало кто из нас задумывается, что они делают, когда уходят с наших праздников, как живут в своей сказочной Вселенной. Давайте сегодня заглянем туда?! Готовы? Тогда начинаем!

Звучит трек 1

— Не слишком позитивное начало? А вы думаете там, в сказке, у новогодних персонажей трудностей не бывает? Взять хотя бы Деда Мороза, то дети колени отсидят, даже «Долгит» не помогает, то похмелье одолевает, то от одиночества занедужит, да так, что любая молодая метель, а тем более появившаяся восточная красавица, сразу голову кружат. Да-да, думаете им, Дедам Морозам легко?!  Смотрите сами нереально сказочную историю, основанную на реальных событиях!

ТЕКСТ СКАЗКИ

В сказочном лесу Мороз сказочный жил — не тужил,

С Ёлкой новогодней он сильно дружил,

Да и как же иначе?!

Сколько раз на плечах своих эту Ёлку на праздники носил,

А хороводов вокруг сколько водил! Встречаем Мороза!

Звучит трек 2

2. Выход Деда Мороза.mp3

Пошёл Дед Мороз к Ёлке, но сбила его с пути Вьюга Белая,

Молодая, веселая, красивая да смелая! Встречаем её!

Звучит трек 3

3. Выход Белой Вьюги.mp3

Вьюга сразу стала Деда Мороза красотой дразнить,

Глазки строить, кокетничать и голову кружить.

Звучит трек 4

4. Мой Дед Мороз (Вьюга).mp3

 ………………………

Не успел Дед Мороз как следует в работу свою погрузиться, 

Как явилась новая красавица — Шамаханская Тигрица! Встречаем!

 ………………………..

Звучит трек 19 – общий танец для участников и гостей

►Готовое музыкальное оформление в папке «Музыка к сказке» — можно скачать в полной версии сценария

Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей)
условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

 P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 123 — ШАМАХАНСКАЯ ТИГРИЦА.docx

 © Н.Г.Худяшова, 2021 

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий новогодней музыкальной сказки-экспромт «Волшебная полночь — 2022»

Новогодние сказки-экспромт для семейного или детского праздника «Чудеса случаются». Три варианта.

Авторская музыкальная новогодняя сказка «Встреча со счастьем».

Лучшие новогодние сказки и сценки — экспромт.

Сказка – экспромт для тесной компании «Новогодняя Репка»

Игровая программа новогодних видео конкурсов «Караоке зажигает Ёлки и Сердца»

Ольга в 06:25 09.11.2021

Музыка классно подобрана! И идея интересная! Спасибо!

Severchanka в 02:45 10.11.2021

Ольга, спасибо за отзыв! Веселого вам нового года!

Наталья в 08:34 19.11.2021

Бомбическая сказка!!! Шамаханская Тигрица — суппер образ к году Тигра!!! Спасибо за классную сказку!!!

Severchanka в 05:17 20.11.2021

Наталья, благодарим за добрый комментарий! Рады, что наша идея понравилась. Всех вам благ в наступающем и удачных новогодних праздников!

Наталья Кайгородова в 15:39 01.12.2021

сценарий очень понравился современный неизбитый ваш сайт самый лучший и здесь самые лучшие идеи и творческие профессионалы супееер хочется сценарий 122 и сказку новогоднюю только подскажите мне надо у вас зарегистрироваться с логином паролем или просто оплатить потом зайти на вашу почту и написать свой эл адрес пожалуйста объясните алгоритм моих действий чтобы получилось точно не накосячив мне получить ваше чудо

Severchanka в 01:49 02.12.2021

Наталья Кайгородова, благодарим за добрые слова. Приятно знать, что наш проект полезен.
Для того чтобы получить доступ к авторским сценариям, регистрироваться необязательно. Оплачиваете, пишите на эл.адрес, и в ответ получаете письмо с доступом:)

Наталья Кайгородова в 17:54 02.12.2021

Здравствуйте я Наталья Кайгородова на тот электронный адрес отправила письмо такого адреса написали нет напишите адрес электронной почты пожалуйста

Severchanka в 02:12 03.12.2021

Наталья, адреса указанные в контактах рабочие:
serpantinidey@mail.ru
nadiypohta2@gmail.com
Попробуйте еще раз, все должно получиться.

  • Река истины течет через каналы заблуждений сочинение
  • Репетитор или репититор как пишется правильно
  • Реклама двигатель торговли сочинение
  • Репертуаре как пишется правильно
  • Резаный фрукт как пишется