Репка музыкальная сказка для детей наше все

Конспект.показ сказки репка посредством кукольного театратема: сказка репка посредством показа настольного театра.цель: создание условий для формирования и развития коммуникативных навыков

Конспект.

Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра

Тема: сказка «Репка» посредством показа настольного театра.

Цель: создание условий для формирования и развития коммуникативных навыков у детей раннего возраста через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • побуждать детей взаимодействовать друг с другом и взрослым при помощи вербальных и невербальных средств общения (с помощью слов, жестов, интонации);
  • формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, понимать его, повторять и договаривать знакомые фразы и предложения;
  • формировать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них предложениями, состоящими из 2-3 слов;
  • обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов (большая, сладкая, вкусная); словами – действиями (пошел, тянут, прибежала, позвала);
  • развивать речь и внимание детей, стимулировать потребность в общении;
  • воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру;
  • вызвать эмоциональный отклик к знакомым произведениям; формировать умение сопереживать героям сказки;
  • воспитывать дружеские отношения между детьми.

Материал и оборудование: «волшебная» коробочка (сундучок); персонажи настольного театра «Репка»; муляжи игрушек: косточка, кусочек сыра, миска для молока, упаковка из-под молока; аудиозаписи по сказке «Репка».

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке «Репка», дидактическая игра «Кто что ест?».

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу коробочку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла (дети подходят и начинают разглядывать коробку). Как вы думаете, что в этой коробочке спрятано? (ответы детей). Давайте постучим в нее и узнаем, что же там есть.

Тук- тук, чок- чок,
Открывайся сундучок!

Не открывается, давайте вы мне поможете открыть его, все вместе скажем волшебные слова:

Тук-тук, чок- чок,
Открывайся сундучок!

Свою крышку открывай

Нас скорее удивляй!

Воспитатель: слышите, в коробочке что-то шуршит? (выглядывает мышка)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, в какой сказке живет мышка? (Ответы детей). У меня ещё в сундучке что-то есть (достать репку). А теперь подумайте и скажите мне, какая сказка в коробочке прячется? (ответы детей. «Репка»).

Коробочка, открывайся,

Сказка деткам появляйся!

Воспитатель:        

А теперь – посидите тихо, детки.

Да послушайте сказку про репку.

Сказка, может и мала,

Но про важные дела.

Начинается как надо:

Жили – были дед да баба,

Внучка, Жучка,

Мурка – кошка,

А еще там мышка – крошка.

Захотел, однажды, Дед

Репки сладенькой в обед.

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Пошел дед в огород и посадил репку (выставляется фигурка деда)

Посадил и приговаривает:

Репка – репонька

Расти крепонька,

Ни мала, ни велика,

До мышиного хвоста,

Да! (топнуть ногой).

Солнышко пригревает,

Дождик поливает…

Вот и выросла у деда репка …какая, большая или маленькая?  (ответы детей. (Большая)

Стал дед из земли репку тянуть.

Тянет – потянет… вытянуть… (не может)

Позвал дед… кого? (бабку) (выставляется фигурка бабки).

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть… (не могут)

Кого они потом позвали? (внучку) (выставляется фигурка внучки)

Правильно! Внучка пришла помочь вытянуть репку…  внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть… (не могут)

Кого же ещё позвали репку тянуть? (ответы детей (собачку Жучку) (выставляется фигурка собачки).

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за… (репку).

Тянут – потянут, вытянуть… (не могут).

Тогда позвали они… кого? (кошку) (выставляется фигурка кошки).

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…Тянут – потянут, вытянуть… (не могут).

И позвали они… кого? (мышку) (выставляется фигурка мышки).

Правильно! Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: 

Тянули – тянули…  вытянули репку)

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко. А мы с вами вспомнили сказку про «Репку»!

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Ребята, а как вы думаете, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка радовались, что они вытянули репку? (ответы детей). Давайте покажем, как они радовались.

Физминутка:

Мы ногами топ – топ, мы руками хлоп – хлоп.

А потом прыг – скок. И ещё разок.

А потом вприсядку, а потом вприсядку

И снова по порядку.

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуют вместе с нами

Раз, два, три!

Воспитатель: вот как веселились наши герои сказки. А вам было весело, ребята?

А как вы думаете, что сделали дед, бабка и внучка с репкой? (ответы детей).

Вымыли, почистили, съели. Репка – вкусный, сладкий овощ.

Дед, бабка, внучка (поставить фигурки отдельно) едят сладкую репку, похваливают: очень-очень сладкая репка.

Какая репка на вкус? (ответы детей (сладкая)

А Жучка, Кошка, Мышка на людей глядят, репку не едят.

Кто знает, что же любят Жучка, Кошка и Мышка? (ответы детей). А давайте их тоже сейчас покормим (воспитатель достает муляжи: косточка, сыр, коробочка с молоком, миска).

Ксюша, что любит собачка кушать? (ответ ребенка) (ребенок берет со стола косточку и несет её собачке)

Федя, а что у нас любит кошка? (инд. и хоровые ответы детей) (ребенок берет со стола блюдце и пакет молока).

Арсений, что же у нас любит мышка? (Ответ ребенка) принеси, пожалуйста, мышке кусочек сыра.

(Дети по просьбе воспитателя приносят животным любимую еду: Кошке- молоко в блюдце, мышке — кусочек сыра, Жучке — косточку).

Воспитатель: Молодцы, правильно всех накормили, никого не обидели!

Ребятки, понравилось вам кормить Жучку, Кошку и Мышку? (ответы детей)

А теперь давайте вспомним, какую сказку мы с вами сегодня рассказывали? А кто же в этой сказке живет? У деда выросла какая репка, большая или маленькая? Репка, какая на вкус, сладкая или горькая? (ответы детей).

Ну вот, ребята, сказку мы с вами вспомнили, всех покормили, а теперь давайте покажем героям сказки нашу группу и расскажем, какие у нас есть игрушки (дети берут героев сказки и начинают с ними играть).

Замечательный русский писатель М.Пришвин писал: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая Солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса и горы. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу — значит охранять Родину».

В дошкольном возрасте ребенок наиболее эмоционально воспринимает все то, что его окружает. Он способен сочувствовать, сопереживать, искренне удивляться. Поэтому именно в этом возрасте необходимо развивать в детях любовь к природе, ее обитателям.

1

Актуальность

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе и желание лучше ее узнать, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Одна из актуальных проблем нашего времени — проблема взаимодействия человека с природой. Общеизвестно, что в последнее время значительно ухудшилось состояние экосистемы. Этому способствуют лесные пожары, вырубки, загрязнение атмосферы, истощение ресурсов, захламление лесов, истребление лекарственных растений, разорение птичьих гнезд. Обострение экологической проблемы в мире диктует необходимость интенсивной работы по формированию у детей экологического сознания, культуры природопользования.

Важно развивать у детей интерес к изучению природы, воспитывать чувство гордости за родную природу, бережного отношения к ней.

Цель: формирование у детей культуры поведения, направленное на сохранение природных ресурсов и расширение представлений о живой природе, ее значении для жизни всего живого через театральную деятельность.

Задачи:

  • Сформировать и обобщить у детей элементарные экологические представления о живой природе, ее обитателях. Подвести детей к пониманию того, что в природе все взаимосвязано.
  • Формировать понимание последствий экологически неграмотного поведения (разведение костров, уничтожение деревьев, сбора растений, загрязнения окружающей среды) .
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту растительного и животного мира природы.
  • Создавать условия для воспитания гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом

Действующие лица:

  • Тучка
  • Цветы
  • Рыбки
  • Белки
  • Бабочки
  • Дети
  • Автор

Автор: Тучка по небу гуляла, тучка деток увидала.

Дети:

Тучка, тучка, как живешь?

И куда теперь плывешь?

Под музыку песни «Тучка» (музыка А.Варламова, слова А.Гуляевой) дети выбегают, встают в центре зала, на 1 куплет песни исполняют танец с голубыми платочками.

Автор: Тучка детям отвечала:

Тучка:

Где я только не бывала!

Расскажу вам по секрету

Про веселую планету…

На одной большой планете

Жили радостные дети,

Жили рыбки, жили птички,

Белки, бабочки, синички.

Все вокруг цвело, пестрело

И под солнцем зеленело.

Под музыку исполняются танцевальные миниатюры «Цветы и бабочки», «Рыбки в пруду», «Танец белочек» (по выбору музыкального руководителя).

Тучка:

Но однажды на планете

Появились злые дети.

Все вокруг они ломали

И природу засоряли:

Растоптали все цветы,

Поломали все кусты.

Пруд и речка засорились,

Темной тиною покрылись.

Выходят дети, ломают цветы, разбрасывают мусор.

Тучка:

Я все это увидала,

Рассердилась и сказала:

«Вы природу загрязнили,

Лес и речку засорили!

Вам за это станет худо:

Солнце спрячу я повсюду!

Гремит гром, Тучка закрывает собой солнце, становится темно.

Автор (или Тучка):

Стали дети горевать,

Стало негде им гулять.

Дети:

Погубили мы цветы —

И не стало красоты!

Нам бы в речке искупаться,

Понырять и поплескаться,

Только вот, друзья, беда —

Стала грязною вода!

Мы б по лесу побродили,

Только лес мы погубили!

И без солнца стало грустно,

Мрачно, холодно и пусто!

Что же делать? Как нам быть?

Как все это изменить?

Тучка:

Мусор весь вы уберите,

Красоту здесь наведите,

Чтобы луг, цветы и лес

Расцветали до небес!

Под музыку дети убирают мусор.

Автор:

Все трудились, убирали,

Чистоту здесь создавали.

Тучка:

Вот теперь вы молодцы!

Солнце вам я возвращаю

И навеки завещаю:

Вы природу берегите,

Уважайте и любите!

И тогда она в ответ

Вам подарит жизнь без бед!

Дети:

Мы природу бережем,

Дружно радостно живем!

Выходят все персонажи сказки и исполняют песню на экологическую тему. Предлагаемые варианты песен:

  • «Планета с именем Земля» (музыка и слова А.Гуляевой).
  • «Песня друзей» из мультфильма «Бременские музыканты» (музыка Г.Гладкова):

1 куплет:

Ничего на свете лучше нету,

Чем беречь любимую планету,

Чтоб деревья землю украшали,

Чтоб цвет повсюду расцветали.

2 куплет:

Пусть цветет цветочная поляна,

Вырастают сосны-великаны,

Будет чистым небо голубое!

Для природы мы друзья с тобою.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие по сказкам «Теремок», «Репка», «Колобок». 

Цель:

-Формировать у детей нравственные качества: доброту, заботу, внимание к ближнему на основе русских народных сказок.

-Развивать умение понимать смысл сказок, их мораль. 

Программные задачи: 

Образовательные: 

— Формировать диалогическую речь; 

— Учить детей осмысливать и анализировать содержание сказки; 

— Формировать навыки детей давать полные ответы на вопросы; 

-Обогащать словарный запас детей: добро, дружба, добрые дела, взаимопомощь. 

— Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. 

-Закреплять знания детей в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, и цвета: красный, синий, жёлтый. 

-Формировать у детей навыки безопасного поведения на улиц. 

-Развивать осторожность, осмотрительность при общении с незнакомыми людьми. 

Развивающие: 

— Развивать связную и диалогическую речь, 

— Развивать воображение; 

— Развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений. 

Воспитательные: 

— Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. 

— Воспитывать чувства сострадания и побуждать к проявлению добрых чувств. 

-Воспитывать сопереживание, умение прийти на помощь, интерес к сказкам. 

Оборудование: запись песен,

атрибуты сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», готовые формы геометрических фигур, картинки героев сказок “Теремок”, театр на фланелеграфе “Репка”, игрушка колобок, соленое тесто, корзинка с угощением. 

Предварительная работа: 

Чтение сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», рассматривание иллюстраций к сказкам, беседы о добре и дружбе. 

Ход занятия. 

Входит сказочница. 

Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я сказочница, пришла к вам в гости. Вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? 

Ответы детей. 

Сказочница: Я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам. Согласны? 

Ответы детей. 

Сказочница: Я пришла не одна, а с волшебным клубочком, он нам покажет дорогу в сказку. 

Сказочница кидает клубочек. 

Сказочница: Посмотрите ребята дорожка то заколдована. Впереди болото, а на нем кочки в виде фигур. Вы должны наступать на фигуру и называть ее. Готовы? 

Ответы детей. 

Сказочница: По болоту дети шли, терем сказочный нашли. Ребята, как вы думаете из какой сказки этот терем? 

Ответы детей.(из сказки “Теремок”) 

Сказочница: Верно. Давайте вспомним, какие звери жили в теремке. 

В корзинке лежат герои сказок, нужно выбрать только тех героев, которые жили в сказке” Теремок”. 

Чтобы проверить, дети совмещают картинки героев с их тенью. 

Сказочница: Кто первый нашел теремок? 

Ответы детей. 

Сказочница: Кто не поместился в теремок? 

Почему?

Дети:(мишка большой, а теремок маленький) 

Сказочница: Ребята, давайте поможем зверям, построим для них большой теремок, чтобы всем хватило места в нем. 

Дети строят теремок из модулей. 

Сказочница: Молодцы, ребята, помогли зверюшкам построить новый терем. 

Сказочница: Клубочек зовет нас дальше в путь-дорогу. По дорожке долго шли,в огород мы забрели. 

Чтобы узнать в какую сказку мы попали, нужно собрать картинку. 

Дети собирают картинку. 

Сказочница: Какая картинка получилась? 

Дети:(Репка) 

Физминутка: Хоровод «Репка.» 

Сказочница: Ребята ,герои сказки ”Репка” поспорили, кто за кем стоял, когда тянули репку. Вам нужно на фланелеграфе выложить героев по порядку, так как они стояли в сказке. 

Сказочница: Почему сказочным героям удалось вытащить репку? 

Ответы детей. 

Сказочница: Чему учит эта сказка? 

Ответы детей.(дружба, помощь друг другу) 

Сказочница: Каждый вклад в общее дело важен, только все вместе составляют силу. 

Сказочница: Наш клубочек снова покатился дальше. 

Звучит музыка и вкатывается колобок. 

Колобок: Я — колобок, я — колобок, 

Румяный бок, румяный бок! 

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл! 

В лес покатился. 

Сказочница: Подожди, Колобок, не убегай. 

Ребята, давайте расскажем Колобку, с кем он встретится в лесу. 

Ответы детей( с зайцем, волком, медведем, лисой). 

Сказочница: От кого ушел Колобок, а от кого не смог уйти. Почему? 

Ответы детей( от зайца, волка, медведя, от лисы не смог, она хитрая). 

Сказочница: Ребята, давайте расскажем Колобку ,что он неправильно сделал. 

Ответы детей( Нельзя без разрешения уходить из дома, можно попасть в беду, заблудиться. Нельзя разговаривать с незнакомыми, что-либо брать от них.) 

Сказочница: Ребята, Колобок сказал, что он все понял, но он убежал из дома, потому что ему стало скучно и он пошел искать друзей. Ребята, как мы можем помочь Колобку? 

Ответ детей.(Слепить колобков) 

Сказочница: Из чего бабка слепила колобка? 

Ответ детей:(Из муки) 

Дети делают тесто. 

Пальчиковая гимнастика: 

Мы лепили колобка 

Тесто мяли мы слегка, 

На окошко сажали. 

Он с окошка, прыг да прыг. 

Укатился озорник. 

Дети лепят колобков из теста. 

Сказочница: Колобок говорит спасибо вам, ребята, за таких замечательных друзей. Он с нами прощается и возвращается домой к дедушке и бабушке. 

Сказочница: Ребята, понравилось вам путешествовать по сказкам? В каких сказках мы с вами побывали? 

Ответы детей:(Теремок, Репка, Колобок) 

Сказочница: Что вам понравилось больше всего? 

Чему вас научили сказки? 

Каким героям вы помогли? 

Ответы детей.(Быть добрыми, помогать друг другу,…) 

Сказочница: Ребята, а вы знаете, что происходит в сказках? 

Ответы детей(Волшебство) 

Воспитатель: Вот и у нас случилось волшебство. Колобок докатился до дома, бабушка обрадовалась и передала вам корзинку с угощением). 

Вот и подошло наше путешествие к концу, а вы, ребята, не забывайте, что сказки -это наши друзья! 

Игровое занятие на тему: «Репка»

Программное содержание.

1.Вызвать интерес к сказке «Репка».

2.Учить считать по образцу взрослого.

3.Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «верх», «один-много», «сначала-потом».

4.Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого.

5.Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.

6.Ввести в словарь детей слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

7.Продолжать учить детей рисовать восковыми мелками, лепить из пластилина.

8.Формировать у детей умение внимательно слушать.

9.Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений.

10.Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Материал.

1.Персонажи для настольного театра «Репка».

2.Картонные силуэты репки с зелеными прищепками-ботвой, подносы желтого и зеленого цветов.

3.Картонные большие и маленькие «репки» и «корзинки».

4.Пластилин, силуэты репки.

5.Картинки-раскраски «Репка», зеленые и желтые восковые мелки.

7.Картинки с тучами, синие восковые мелки.  

7.Большой желтый мяч с приделанной из зеленой гофрированной бумаги ботвой.

8.Зонт.

9.Кукольная посуда (кастрюли, тарелки, ложки), салфетки, крупа.

10.Атрибуты для инсценировки сказки: шапка, платок, передник, шапочки «Собака», «Кошка», «Мышка».

Ход занятия.

1.Приветствие «Наши умные головки»

— Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Вы на стульчики садитесь.

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

2.Настольный театр «Сказка «Репка»

Воспитатель рассказывает сказку, передвигая на столе игрушки-персонажи.

3.Дидактическое упражнение «Один-много»

— Сколько репок выросло? Выросла одна репка. А сколько людей и зверей тащили репку? Много. Давайте посчитаем их. Дед-один, бабка-два, внучка-три, Жучка-четыре, кошка-пять и мышка-шесть. Вот как много людей и зверей тащили репку.

Смог дед один вытащить из земли репку? Нет, один дед не смог. А все вместе, дружно смогли.

4.Динамическая пауза «Посадили репку в огороде»

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

(Ходьба)

Перед нами огород

(Руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет

(Махи руками)

Вот мы репку посадили

(Наклониться)

И водой её полили

(Имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка

(Развести руки в стороны)

А теперь её потянем

(Имитация движения)

И из репы кашу сварим

(Имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие

(Показать силу)

Быстро справится сумели

И на место тихо сели.

5. Лепка «Репка на грядке»

Дети раскатывают пластилин прямыми движениями ладоней. В получившуюся толстую колбаску-грядку втыкают-сажают репки-картонные силуэты.

6. Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Вот посадили в землю маленькое зернышко.

(Сесть на колени и сгруппироваться)

Из зернышка выросла сначала маленькая репка.

(Выпрямиться, сидя на коленях)

А потом репка росла-росла и выросла большая-пребольшая.

(Встать на ноги. Руки поднять вверх)

— Вот перед вами репки. Сколько их? Посчитаем: один, два. Сколько репок? Две репки.

Репки разные — одна меленькая, другая большая.

Какая сначала была репка? Сначала репка была маленькая.

Возьмите маленькую репку и положите в маленькую корзинку.

А какой репка стала потом? Потом репка стала большой. Возьмите большую репку и положите в большую корзинку.

7.  Проговаривание заклички «Дождик-дождик»

— Чтобы репка поскорее выросла большой, нужно поливать ее. Давайте позовем дождик, чтобы он полил нашу репку.

Дождик-дождик, лей сильней.

Репку нашу ты полей.

8.Рисование восковыми мелками «Дождик»

На листах бумаги нарисована тучка. Дети мелками наносят короткие штрихи — рисуют дождик.

9.Динамическая пауза «Все под зонтик»

— Ой, какой дождик полил. А как можно спрятаться от дождя? Под зонтик можно спрятаться. Воспитатель раскрывает зонт. Дети бегут прятаться под зонт.

10.Инсценировка сказки «Репка»

Детям надевают атрибуты (шапка, платок, передник, шапочки «Собака», «Кошка», «Мышка». Далее дети исполняют свою роль под слова сказки, которую рассказывает воспитатель.

11.Рисование восковыми мелками «Репка»

— Вот какая репка выросла на этой картинке. Нужно ее раскрасить.

Какого цвета мелок мы возьмем для того, чтобы разукрасить репку? Желтый мелок.

А каким цветом закрасим листья-ботву? Зеленым.

Дети закрашивают силуэтное изображение репки восковыми мелками.

12.Дидактическая игра с прищепками «Очистим репку от ботвы»

— Давайте с помощью прищепок покажем, какая ботва-листья у репки. Прикрепите прищепки к верхней части репки. А вот какого цвета прищепки мы выберем? Листья какого цвета? Зеленые. Значит прищепки какого цвета мы возьмем? Зеленые прищепки.

Дети прикрепляют прищепки к картонным силуэтам репки.

— Чтобы сварить кашу, нужно репку очистить от ботвы — зеленых листиков.

Дети снимают с картонных силуэтов репки зеленые прищепки.

— Репки какого цвета? Желтого. Вот и сложите репки на желтый поднос. А прищепки-ботва какого цвета? Зеленого. Сложите их на зеленый поднос.

13. Упражнение «Передай репку по кругу»

Дети передают мяч-репку друг другу.

Динамическая пауза «Каша»

Вот из репки наша каша.

(Ладони сложить лодочкой перед собой)

Пар над кашей поднялся.

(Поднять руки вверх)

А где же каша?

(Пожать плечами)

Нету! Вся!

(Отрицательно покачать головой и развести руки в стороны)

14. Упражнение «Переложи кашу из кастрюли в тарелку»

— Возьмите салфеточки, постелите их перед собой. Сверху на салфеточку поставьте тарелочку. А теперь положите в тарелочку кашу.

Дети ложкой пересыпают крупу их кукольный кастрюль в тарелочки.

15.Словесная игра «Назови ласково героев сказки»

Воспитатель просит детей повторять за ней.

Репка — репонька.

Дед — дедушка.

Бабка — бабушка.

Внучка — внученька.

Собака — собачка.

Кошка — кошечка.

Мышь — мышка.

https://serpantinidey.ru/ Новая новогодняя музыкальная сказка – 2022 "Шамаханская Тигрица и Дед Мороз" Любовь к сказкам и их героям остается с нами навсегда, меняется лишь восприятие. С годами мы понимаем, что «кто их слушал», тот, на самом деле, молодец, ведь в сказках заложена кладезь мудрости и юмора.  Не случайно именно различные сказочные истории служат в наше время источником вдохновения как для театральных спектаклей, фильмов, мюзиклов, так и для небольших веселых экспромтов, которые можно устроить на празднике, на радость себе и близким.  Один из них мы и предлагаем вашему вниманию – это Новая новогодняя музыкальная сказка – 2022 «Шамаханская Тигрица и Дед Мороз», в которой много музыки, любви, веселья и новогоднего настроения.

Провести такую новогоднюю сказку можно в любом месте и в любой компании, даже малочисленной, ведь количество персонажей минимальное, подготовки не требует, музыкальное оформление прилагается.

Новогодняя сказка «Шамаханская Тигрица и Дед Мороз»

(Суть развлечения: ведущая выбирает участников (лучше самых активных и музыкальных) и объясняет задачу: экспромтом как можно артистичнее обыграть сюжет истории и музыкального оформления. Костюмировать сказку необязательно, при желании, можно раздать элементы костюмов для героев, например, корону – Белой Вьюге; колпак и бороду – Деду Морозу и феску с вуалью или монисту — Шамаханской Тигрице. Текст читает ведущая, диджей или помощник, в соответствии с ним, включает музыкальные отрывки)Репка музыкальная сказка для детей наше все

Действующие лица:

Шамаханская Тигрица

Дед Мороз

Белая Вьюга

Ведущая: Друзья, новый год – удивительный сказочный праздник, согласны со мной? С самого детства мы встречаем его со сказочными персонажами: Снегурочкой, Дедом Морозом, Бабой-Ягой и другими, а когда становимся взрослыми, то сами с удовольствием играем эти роли, чтобы порадовать своих детей или друзей. И мало кто из нас задумывается, что они делают, когда уходят с наших праздников, как живут в своей сказочной Вселенной. Давайте сегодня заглянем туда?! Готовы? Тогда начинаем!

Звучит трек 1

— Не слишком позитивное начало? А вы думаете там, в сказке, у новогодних персонажей трудностей не бывает? Взять хотя бы Деда Мороза, то дети колени отсидят, даже «Долгит» не помогает, то похмелье одолевает, то от одиночества занедужит, да так, что любая молодая метель, а тем более появившаяся восточная красавица, сразу голову кружат. Да-да, думаете им, Дедам Морозам легко?!  Смотрите сами нереально сказочную историю, основанную на реальных событиях!

ТЕКСТ СКАЗКИ

В сказочном лесу Мороз сказочный жил — не тужил,

С Ёлкой новогодней он сильно дружил,

Да и как же иначе?!

Сколько раз на плечах своих эту Ёлку на праздники носил,

А хороводов вокруг сколько водил! Встречаем Мороза!

Звучит трек 2

2. Выход Деда Мороза.mp3

Пошёл Дед Мороз к Ёлке, но сбила его с пути Вьюга Белая,

Молодая, веселая, красивая да смелая! Встречаем её!

Звучит трек 3

3. Выход Белой Вьюги.mp3

Вьюга сразу стала Деда Мороза красотой дразнить,

Глазки строить, кокетничать и голову кружить.

Звучит трек 4

4. Мой Дед Мороз (Вьюга).mp3

 ………………………

Не успел Дед Мороз как следует в работу свою погрузиться, 

Как явилась новая красавица — Шамаханская Тигрица! Встречаем!

 ………………………..

Звучит трек 19 – общий танец для участников и гостей

►Готовое музыкальное оформление в папке «Музыка к сказке» — можно скачать в полной версии сценария

Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей)
условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

 P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 123 — ШАМАХАНСКАЯ ТИГРИЦА.docx

 © Н.Г.Худяшова, 2021 

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий новогодней музыкальной сказки-экспромт «Волшебная полночь — 2022»

Новогодние сказки-экспромт для семейного или детского праздника «Чудеса случаются». Три варианта.

Авторская музыкальная новогодняя сказка «Встреча со счастьем».

Лучшие новогодние сказки и сценки — экспромт.

Сказка – экспромт для тесной компании «Новогодняя Репка»

Игровая программа новогодних видео конкурсов «Караоке зажигает Ёлки и Сердца»

Ольга в 06:25 09.11.2021

Музыка классно подобрана! И идея интересная! Спасибо!

Severchanka в 02:45 10.11.2021

Ольга, спасибо за отзыв! Веселого вам нового года!

Наталья в 08:34 19.11.2021

Бомбическая сказка!!! Шамаханская Тигрица — суппер образ к году Тигра!!! Спасибо за классную сказку!!!

Severchanka в 05:17 20.11.2021

Наталья, благодарим за добрый комментарий! Рады, что наша идея понравилась. Всех вам благ в наступающем и удачных новогодних праздников!

Наталья Кайгородова в 15:39 01.12.2021

сценарий очень понравился современный неизбитый ваш сайт самый лучший и здесь самые лучшие идеи и творческие профессионалы супееер хочется сценарий 122 и сказку новогоднюю только подскажите мне надо у вас зарегистрироваться с логином паролем или просто оплатить потом зайти на вашу почту и написать свой эл адрес пожалуйста объясните алгоритм моих действий чтобы получилось точно не накосячив мне получить ваше чудо

Severchanka в 01:49 02.12.2021

Наталья Кайгородова, благодарим за добрые слова. Приятно знать, что наш проект полезен.
Для того чтобы получить доступ к авторским сценариям, регистрироваться необязательно. Оплачиваете, пишите на эл.адрес, и в ответ получаете письмо с доступом:)

Наталья Кайгородова в 17:54 02.12.2021

Здравствуйте я Наталья Кайгородова на тот электронный адрес отправила письмо такого адреса написали нет напишите адрес электронной почты пожалуйста

Severchanka в 02:12 03.12.2021

Наталья, адреса указанные в контактах рабочие:
serpantinidey@mail.ru
nadiypohta2@gmail.com
Попробуйте еще раз, все должно получиться.

  • Репка сказка автор этой сказки
  • Репка сказка автор читать
  • Репетитор по литературе сочинение
  • Репка народная сказка или авторская
  • Репейник растение краткий рассказ