Рено каптур как правильно пишется

В москве начали выпускать renault kaptur. это не опечатка: в европе captur, а у нас кроссовер стал другим. в

В Москве начали выпускать Renault Kaptur. Это не опечатка: в Европе — Captur, а у нас кроссовер стал другим. В продажу Kaptur поступит только в начале лета, а мне удалось познакомиться с первыми серийными машинами в одном из цехов московского завода Renault.

Паспортный контроль Kaptur смог бы пройти по французским документам: на лицо он как Captur. Хотя в российской версии появились более рельефный капот и новый бампер со светодиодными фарами-скобками, а рамка под номерной знак переехала повыше.

salon

Интерьер, по многим элементам, унифицирован с хэтчбеком Renault Clio и почти не отличается от евро-Каптюра. Передняя панель — российского производства

20160319 064703 A

Скромные приборы — от Clio, стрелки есть только у тахометра и указателя уровня топлива

Вся разница в телосложении. Если Captur подросток, то Kaptur — юноша-выпускник класса субкомпактных кроссоверов: он выше, длиннее и осанистей. Задний свес увеличен, габаритная длина выросла почти на 211 мм — 4333 мм. А главное, вместо шасси от хэтчбека Clio теперь используется платформа Дастера: Kaptur унаследовал его колесную базу (2674 мм), почти сравнялся с ним по клиренсу (204 мм) и даже на 18 мм перерос в длину, хотя остался на 12 мм ниже и на 9 мм уже.

car

Из-за более длинных свесов Kaptur немного уступает Дастеру по геометрической проходимости: угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31 градус

Подобный путь в альянсе Renault-Nissan уже прошли модели Almera, Sentra и Tiida, перенесшие похожую «пересадку» на платформу B0. Правда, Kaptur локализован глубже — на уровне идеи.

20160319 064603 A

Cлева от руля — кнопки парктроника и отключения ESP, причем система стабилизации входит в базовое оснащение

Замысел более стильного и молодежного кроссовера, который составил бы пару утилитарному Дастеру, родился четыре года назад — как говорят, именно в московском офисе компании. И непосредственное участие в проекте принимали бывшие журналисты Авторевю — Анатолий Калицев, занимающий сейчас должность директора по маркетингу российского представительства Renault, и Никита Гудков, который в качестве инженера-испытателя разрабатывал план адаптации машины к российским реалиям.

seat

• Приталенные передние кресла установлены чуть выше, чем в европейском Каптюре, но без регулировки руля по вылету у рослых водителей не много свободы для выбора удобной позы
• Задний диван рельефнее и теснее, чем в Дастере, а заваленная стойка крыши проходит ближе к голове. При трансформации спинка ложится горизонтально только при поднятой цельной подушке
• Шайба управления полноприводной трансмиссией неудачно спряталась в глубокую нишу перед рычагом трансмиссии

— После появления европейского Каптюра было сформировано специальное техзадание, — объясняет Никита. — Наш автомобиль должен быть крупнее, обладать более вместительным багажником, измененным передним бампером и полным приводом.

20160319 065616 A

Карта-ключ входит в базовое оснащение, но в дорогих версиях на ней имеется дополнительная кнопка для дистанционного запуска двигателя

За инженерное и дизайнерское воплощение идеи отвечала французская штаб-квартира, но работой по выбору комплектаций и локальных компонентов, а также ездовой настройкой занимались российские специалисты.

Почти все внешние кузовные элементы изменены, однако размеры салона, дверные проемы и расстояние между рядами сидений остались прежними, а увеличение колесной базы (плюс 68 мм) объясняется иной геометрией подвесок у дастеровской платформы.

dver new

• Джойстик регулировки зеркал переехал на дверную панель, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника
• Традиционный бардачок на 7,5 л, а ящичек над передней панелью — еще на 1,2 л

Наш Kaptur лишился выдвижного бардачка и тесемочных «авосек» на спинках передних кресел, однако обрел дополнительный плафон освещения и модернизированный вариант логановского головного устройства Media Nav на основе сенсорного дисплея фирмы LG.

Но важнее, что на центральном тоннеле прописалась шайба управления полноприводной трансмиссией. Правда, многодисковая муфта и задняя независимая подвеска от Дастера будут, скорее всего, доступны только для продвинутых версий, однако европейский Captur предлагает исключительно передний привод и полузависимую заднюю подвеску.

20160319 063923 a

Дастеровская платформа подарила Каптюру трансмиссию с многодисковой муфтой в приводе задних колес и независимую заднюю подвеску со стойками McPherson

Гамма силовых агрегатов пока официально не обнародована, но все указывает на то, что они вместе с платформой заимствованы у нашего Дастера. Если «французский» Captur оснащается бензиновыми турбомоторами 0.9 TCе (90 л.с.) и 1.2 TCe (116 л.с.) или дизелем 1.5 dCi (90 л.с.), то Kaptur получит бензиновый атмосферник 1.6 альянса Renault-Nissan (этот мотор выпускает АвтоВАЗ) и недавно модернизированную двухлитровую дастеровскую «четверку» серии F4R. У донора эти двигатели развивают 114 и 143 л.с. соответственно.

20160319 065306 a

Багажник с ровными стенками на 387 или 1200 л при сложенном диване; Duster вместительнее: 405 или 1570 л

20160319 065335 A

Под полом — узкая запаска размерности 145/90 R16

По той же логике альтернативой для «механики» в России должен стать традиционный четырехступенчатый «автомат», но если на Дастере он доступен только с двухлитровым мотором и полным приводом, то для моноприводных версий с двигателем 1.6 Kaptur было бы логично использовать вариатор — именно такую комбинацию применяет Nissan на моделях Tiida и Sentra.

20160319 064440 A

Под глушителем — 204 мм вместо 210 у Дастера. В базовой комплектации — накладки из пластика по периметру кузова и металлическая защита картера двигателя

Наверное, после подобной перекройки Kaptur мог бы претендовать на более оригинальные внешность и название, но маркетологи рассудили, что раз Captur второй год подряд держит в ЕС лидерство среди маленьких кроссоверов, то этот имидж наверняка будет принят и в России. К тому же если «русифицированные» Almera, Tiida и Sentra остаются продуктами для местного рынка, то сделанный по российскому рецепту кроссовер вскоре начнут поставлять и на экспорт. Поэтому — просто Kaptur.

uplotn

Двери прикрывают пороги от грязи, по нижнему краю — двойные уплотнители

Кстати, первоначально модельную гамму Renault в России планировалось дополнить еще и моделью Kadjar (это гольф-кроссовер на основе автомобиля Nissan Qashqai), но в условиях кризиса проект его выпуска в Ижевске заглох.

А Kaptur выжил и даже не особенно скромничает. Черный верх, белый низ — это будет первый двухцветный автомобиль Renault российского производства: на московском заводе был специально модернизирован окрасочный комплекс, а всего станет доступно 19 сочетаний цветов. Колеса — только литые, диаметром 16 или 17 дюймов. Уже в базовой комплектации есть ESP, «музыка» с тачскрином и кондиционер — Duster в своей самой доступной версии всего этого лишен. И абсолютно у всех Каптюров — карта-транспондер вместо ключа зажигания, причем с функцией дистанционного запуска.

svet

• Над головой водителя пока нет кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Функцию вызова экстренных служб при аварии Kaptur должен получить в 2017 году
• Над задним диваном свой плафон освещения

А вот системы ЭРА-ГЛОНАСС пока не будет — дело в том, что все автомобили Renault на основе логановской платформы (теперь она называется Global Access) сертифицированы в России как один тип, поэтому Kaptur получил свой сертификат одобрения типа в рамках расширения этого семейства и ЭРА-ГЛОНАСС ему будет необходима только с 2017 года.

graf 07 2 new

Модное оснащение, разумеется, отразится на ценах. Пока о них молчат, но очевидно, что Kaptur будет ощутимо дороже Дастера, за который сейчас просят минимум 629 тысяч рублей. Можно ориентироваться на такие субкомпактные кроссоверы, как Nissan Juke, Ford EcoSport и Peugeot 2008, — они обитают в ценовом диапазоне от 800 тысяч до 1,5 млн рублей.

20160319 063845 A

Пробка бензобака открывается без ключа

Полномасштабное производство машин начинается в апреле, и нельзя сказать, что Kaptur потеснит на конвейере какую-то модель. После завершения выпуска Логана первого поколения и седанов Fluence московский завод Renault загружен меньше чем наполовину: в прошлом году выпущено 73,6 тысячи автомобилей при максимальной мощности 190 тысяч. При этом статистика подсказывает, что на существенный спрос в объеме 20—40 тысяч машин за год могут рассчитывать либо самые бюджетные кроссоверы вроде Дастера, Шеви Нивы и Лады 4х4, либо полновесные автомобили гольф-класса, к которым относятся Kia Sportage, Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. К кому из них ближе Kaptur, мы узнаем во время ездового знакомства, которое состоится в конце весны.

20160319 063442 A

Если Duster окрашивается в один из семи цветов, то Kaptur получил 19 комбинаций окраса кузова и крыши

Kaptur – это только начало

Бывший корреспондент Авторевю Анатолий Калицев в 2006 году перешел работать в Renault, а в прошлом апреле стал директором по маркетингу Renault в России. И к тому, что Captur трансформировался в Kaptur, Анатолий имеет самое прямое отношение.

Рено каптур как правильно пишется

— Что больше всего удивило журналиста, который попал на «кухню» крупного автоконцерна?

— Самое серьезное потрясение — масштаб. В редакции ты знаешь всех, а над созданием автомобиля работают тысячи людей из десятка стран! Поэтому самым главным мифом, развенчанным буквально в первые дни работы в Renault, стали иллюзии о том, что в машине можно что-то быстро (и бесплатно!) поменять. Этими «неужели трудно было сделать иначе?» я и сам грешил, будучи журналистом. Трудно. А главное — не всегда нужно. Даже если об этом убедительно попросит со страниц Авторевю Голованов или Подорожанский.

— Кто лучше разбирается в автомобилях — создатели или журналисты?

— В конечном счете — ни те ни другие. Конечно, в Renault мы уделяем огромное внимание отзывам в профессиональной прессе. Но даже в случае с Авторевю это точный, но не абсолютный индикатор: иногда решения, которые кажутся вам (или дилерам, или топ-менеджменту Renault) спорными, находят самую горячую поддержку среди клиентов. А в конечном итоге автомобили мы создаем именно для них.

— Кто и когда придумал Kaptur?

— Идея родилась в 2012 году, когда мы с Ириной Зарецкой, тогдашней главой дирекции по продукту в России, поняли, что кроме функционального внедорожника Duster было бы здорово иметь в модельном ряду еще и эмоциональный кроссовер. В то же время стало понятно, что переднеприводный и сугубо городской европейский Captur на эту роль в России претендовать не сможет — нужен автомобиль с полным приводом, большим клиренсом, всеядной подвеской, хорошей вместимостью, широкими возможностями персонализации — и при этом с акцентом на дизайн.

— Неужели любой сотрудник вашей компании может выдвинуть идею новой модели?

— Да! И это главное, за что я люблю Renault. Нужно лишь доказать, что это оправдано экономически и необходимо клиенту. Так появилась наша система дистанционного запуска Renault Start, так возник и Kaptur.

— Будет ли продолжение?

— Kaptur — это только начало. Уже заложен фундамент будущих «русских автомобилей Renault», а Россия, наряду с Францией, Румынией, Индией, Бразилией и Южной Кореей, теперь полноправно входит во всемирную инженерную структуру альянса. Причем грядущие модели будут опираться именно на ресурсы российского инженерного центра Renault.

— За исключением дизайнеров, в мировом автопроме почти нет российских специалистов топ-уровня. Где сегодня потолок автомобильного инженера или менеджера из России?

— На самом деле, потолка по национальному признаку в Renault нет, и примеров тому много. Например, Кирилл Барсуков, начинавший как стажер отдела сертификации, сегодня главный инженер следующего поколения внедорожников Duster в Париже. А Ирина Зарецкая, один из авторов кроссовера Kaptur, сейчас заместитель директора по программе европейского компактвэна Scenic. И, думаю, это тоже только начало. 

Рено каптур как правильно пишется

Новый Рено Каптур — 2022

Обзор

Новый Рено Каптур 2 2022 модельного года построенный на общей с хэтчбеком Clio улучшенной модульной платформе CMF-B (Common Module Family), архитектурно повторяет логановскую B0, но на 85% состоящую из более современных компонентов. Длина кроссовера в новом кузове составляет 4227 мм, ширина — 1797 мм, высота — 1576 мм, колесная база — 2639 мм, а объем багажника — 536 л.

В новой модели Renault Kaptur появились ассистенты движения по автомагистралям и в пробках, камера кругового обзора, система автоматического торможения с обнаружением велосипедистов и пешеходов. Круиз-контроль с адаптивной функцией Stop & Go, дополнен системой удержания в полосе и работает на скоростях до 170 км/ч. Установлены системы распознавания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света фар, мониторинга слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади при выезде с парковки задним ходом.

Экстерьер

Четкие горизонтальные линии и ярко выделенные колесные арки создают привлекательный образ современного кроссовера. Черная решетка радиатора с увеличенным хромированным знаком ромба выполнена в фирменном стиле Renault, что делает дизайн автомашины более эргономичным и элегантным. Передние фонари и стильные фары головного света оснащены светодиодами с раздельным управлением, обеспечивающие оптике трехмерный визуальный эффект с возможностью световой анимации. Ниже на фото представлен экстерьер нового Рено Каптур.

Новый Renault Kaptur спереди

Современные задние фонари С-образной формы со светодиодной начинкой, а также бампер, сделанный из черного пластика с выемкой для номерного знака, снизу которого установлен серебристый диффузор, придают внешнему виду Renault Kaptur особый контраст.

Новый Renault Kaptur сзади

Оригинальный рельеф кузова с новой формой бокового остекления создают силуэт кроссовера насыщенно наполненный динамикой и эффективностью.

Новый Renault Kaptur сбоку

Маневренность, динамичность и безопасность Renault Kaptur в сочетании с приемлемой ценой объясняют популярность этой модели среди огромного числа автомобилистов. Его внушительный и стильный облик, в который воплощены самые современные решения автомобильного дизайна, создает чувство решительности и пробуждения страсти к захватывающим приключениям.

Интерьер салона

Стильная и современная панель приборов состоит из четырех удобных для восприятия блоков: цифровых спидометра и тахометра, блока с указателем уровня топлива и информации бортового компьютера. Индикатор переключения передач подскажет оптимальный момент для перехода на пониженную или повышенную передачу. Многофункциональное рулевое колесо с удобным хватом и большим количеством кнопок управления различными системами имеет функцию обогрева.

Мультимедийная система EASY LINK с большим сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Она предоставляет навигацию с отображением дорожной информацией через RDS-TMC канал, выводит изображения с камеры заднего вида, позволяет программировать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start, воспроизводить музыку, принимать и совершать телефонные звонки в режиме «свободные руки» и выполнять ряд других функций. Система также поддерживает Android Auto™ и Apple CarPlay с возможностью управления мобильными приложениями смартфона прямо на ее дисплее. Ниже находится блок управления климат-контролем, система которого автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомашины, создавая комфорт водителю и пассажирам.

Интерьер Renault Kaptur

Отделка стильного и роскошного салона выполнена из качественных материалов вызывающих приятные чувства, а нужную атмосферу можно создать подсветкой интерьера Ambient Light, для свечения которой достаточно выбрать любой из восьми цветов согласно своему желанию и настроению. В версии Рено Каптур с вариатором CVT X-Tronic вместо привычного рычага переключения передач появился небольшой джойстик, что позволило на центральном тоннеле поместить индукционную беспроводную зарядку для смартфонов.

Передние сиденья Рено Каптур

Задний диван нового Renault Kaptur передвигается вдоль салона на 160 мм, что позволяет регулировать расстояние для ног. Персонализированная обивка сидений с контрастными оранжевыми вставками, дополненная оформлением центральной консоли того же цвета и ковриками со светоотражающей окантовкой, доступна только в качестве опции при заказе Renault Kaptur в салоне официального дилера.

Задние сиденья Рено Каптур

Каптур последнего поколения является современным хорошо оснащенным городским молодежным кроссовером с яркой дизайнерской внешностью, хорошей шумовой изоляцией, неплохой внедорожной геометрией и интеллектуальной системой полного привода, который занимает достойную позицию в рейтинге всего модельного ряда Рено.

Комплектации и цены

Цена

Кроссовер Renault Kaptur 2 регенерации в новом кузове собирается в Москве на автозаводе ЗАО «Рено Россия». Его комплектации разработаны в процессе изучения спроса на глубоко модернизированную рестайлинговую модель 1 поколения. На новый Рено Каптур российской сборки устанавливаться современные бензиновые двигатели: Н4М (1.6 л, 114 л. с., с распределенным впрыском топлива) и TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом). Коробка передач: 5-ступенчатая механика и вариатор CVT.

Любителям дизельных моделей следует обратить внимание на европейскую версию этого кроссовера испанской сборки, в линейку двигателей которого входят следующие бензиновые и дизельные силовые агрегаты:

  • трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 TCe (100 л. с.), работающий в паре с МКП5;
  • четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.3 TCe (130 или 155 л. с.) — с МКП6 или роботизированной АКП (EDC 7);
  • четырехцилиндровый дизельный турбомотор 1.5 dCi (95 или 155 л. с.) — с МКП6 или роботизированной АКП (EDC 7).

Дополнительно компанией Renault ведутся работы по запуску серийного производства гибридной модели кроссовера Рено Каптур с силовой установкой E-tech, которая включает в себя: электромотор мощностью 40 л. с. и 90-сильный бензиновый мотор. Тяговая батарея емкостью 9.8 кВт способна обеспечить пробег гибрида до 45 км в чисто электрическом режиме без подзарядки и разогнать его до 135 км/ч.

Комплектации

Renault Kaptur 2 поколения доступен в четырех комплектациях: Lite, Drive, Intense и Style, на каждую из которых производетелем установлена рекомендованная цена, по которой реализует этот автомобиль официальный дилер.

Оснащение оборудованием
Комплектации
Оборуд. и опции Life Drive Intense Style
Подогрев мотора для легкого запуска + + +
Датчик дождя опция + +
Датчик света опция + +
Камера заднего вида опция + +
Кондиц. + +
Климат-контроль опция + +
Кожаный салон опция +
Кол-во подушек безопасн. 2 4 4 4
Подушки безопасн. передних пассажир. + + +
Ксенон. и биксенон. фары +
Круиз контроль + + +
Подогрев сидений опция + + +
Фары против тумана опция + +
Штатная аудиосистема с MP3 +
Штатная навигац. система опция + +
Штатный парктрон. опция + +
Цвет — металлик опция

Цены

На российском рынке цена нового Renault Kaptur составляет 1 241 000 — 1 681 000 рублей, которая зависит не только от установленного оборудования (в зависимости от комплектации и дополнительных опций), но и от модели двигателя, а также от типа коробки передач и привода.

Комплектации и цены
Комплектация Цена (₽)
Life — 1.6, 114 л. с., передний (4х2), МКП5 1 241 000
Drive — 1.6, 114 л. с., передний (4х2), МКП5 1 311 000
Drive — 1.6, 114 л. с., передний (4х2), CVT 1 371 000
Drive — 1.3, 150 л. с., передний (4х2), CVT 1 481 000
Intense — 1.6, 114 л. с., передний (4х2), МКП5 1 406 000
Intense — 1.6, 114 л. с., передний (4х2), CVT 1 466 000
Intense — 1.3, 150 л. с., передний (4х2), CVT 1 576 000
Intense — 1.3, 150 л. с., полный (4х4), CVT 1 656 000
Style — 1.6, 114 л. с., передний (4х2), CVT 1 491 000
Style 1.3, 150 л. с., передний (4х2), CVT 1 601 000
Style — 1.3, 150 л. с., полный (4х4), CVT 1 681 000

* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке машины до дилерского центра.

** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Технические характеристики

Технические характеристики

Новый Renault Kaptur 2 поколения

Страна производства: Россия

Технические характеристики Renault Kaptur

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4227
Высота автомобиля (мм) 1576
Ширина автомобиля (мм) 1797
Клиренс (мм) 205
Колесная база (мм) 2639
Угол съезда (в градусах) 31
Угол въезда (в градусах) 20
Диаметр разворота (м) 5.5
Объем багажного отсека min/max (л) 536/1275
Объем топливного бака (л) 46
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число посадочных мест 5
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки МакФерсон)
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины и диски 215/65 R16; 215/60 R17
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с электроусилителем

Двигатели и трансмиссия

На Renault Kaptur 2 поколения российской сборки устанавливаются бензиновые силовые агрегаты следующих наименований:

  • Н4М (1.6 л, 114 л. с.) – для моделей с передним приводом, работает в паре с МКП5 или вариатором CVT X-Tronic;
  • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с.) – для моделей с полным приводом, работает в паре с МКП6 или вариатором CVT X-Tronic.

Двигатель Н4М

Инжекторный бензиновый 16-клапанный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Рено Каптур 2 поколения российской сборки силовой агрегат устанавливается на модели с передним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT X-Tronic, развивая мощность до 114 лошадиных сил.

Двигатель Рено Каптур 1.6

Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 380 000 км.

Двигатель TCe 150

Турбированный бензиновый 16-клапанный двигатель TCe 150 с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.3 л и цепным приводом ГРМ разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). В Рено Каптур 2 поколения российской сборки силовой агрегат устанавливается на модели с полным приводом и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT X-Tronic, развивая мощность до 150 лошадиных сил.

Двигатель Рено Каптур 1.3

Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 6, а примерный ресурс составляет 220 000 км.

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
H4M
1.6
TCe 150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об. мин. 114 (84) / 5 500 150 (110) / 5 250
Диаметр цилиндров (см³) 78 72.2
Объем цилиндров (см³) 1598 1332
Ход поршня (мм) 83.6 81.4
Степень сжатия (ат) 10.7 10.5
Крутящий момент max (нм/об) 156/4000 250/1700
Тип впрыска Распред. Прямой
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Расположение спереди, поперечно
Рекомендуемое топливо бензин АИ-95/98
Экологический стандарт Евро-5 Евро-6

Новый Рено Каптур — видео

Видео

Видеообзор нового Рено Каптур 2 поколения от канала «AUTONEWS» — платформа, размеры, внешний вид, оптика, салон, двигатели и трансмиссия автомобиля.

Renault Kaptur – кроссовер субкомпактного класса от французского производителя. Доступен с двумя бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или вариаторной трансмиссией. Привод на передние колеса, либо полный. На рынке доступны комплектации Life, Drive, Style и Edition One (на старте продаж). Цены от 1 206 000 до 1 703 000 рублей.

Kaptur глобальная модель созданная специально для рынка России, Индии и Латинской Америки. Дебют состоялся в 2016 году. Производство наладили на московском заводе Рено. Внешне повторяет европейский Captur (создан на базе хэтчбека Клио), но в отличии от евро модели построен на более выносливой платформе Renault Duster. 

В 2020 году модель пережила модернизацию, которая принесла технические усовершенствования, новый мотор и трансмиссию. Обновленный интерьер и новое оборудование выводят потребительские качества кроссовера на новый уровень.

Среди конкурентов для Рено Каптур можно назвать такие модели:

  • KIA Seltos;
  • Hyundai Creta;
  • Nissan Qashqai;
  • Renault Arkana;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Renault Kaptur 2021

5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.

Renault Kaptur 2021 фотоRenault Kaptur 2021 фотоRenault Kaptur 2021 фотоRenault Kaptur 2021 фотоRenault Kaptur 2021 фото

В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.

Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.

Renault Kaptur 2021 фото

Обновленная решетка радиатора

Renault Kaptur 2021 фото

Передние светодиодные фары

Renault Kaptur 2021 фото

Задние фонари со светодиодными габаритными огнями

Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический). 

В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.

Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 — 1435 кг. 

Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:

  • белый Blanc Glacier;
  • серебристый Gris Platine;
  • бежевый Ivoire;
  • синий Blue Iron;
  • темно-серый Dark Gray;
  • черный Noir Nacre;
  • красный Rouge Fusion;
  • коричневый Marron Glace.

В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2021

Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением. 

Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E. 

На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ. 

Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.3 178 9.2 6
1.6 CVT 2WD 12.9 170 9.3 6.2
1.33 CVT 2WD 10.1 188 8.9 6.1
1.33 CVT 4WD 10.4 188 9.4 6.1

5MT — механическая КПП (5 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод; 4WD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Kaptur 2021

Архитектура ходовой осталась прежней – спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая балка либо многорычажная независимая подвеска (для полноприводной версии). Модернизация 2020 принесла большую унификацию с кроссовером Аркана – Каптур получил новые передние амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. 

Подвеска сохранила свою выдающуюся энергоемкость и порадует хорошей плавностью хода на плохом покрытии. 

Дорожный просвет 205 мм. Под металлической защитой картера двигателя клиренс немного меньше – 194 мм.

Появилась полностью новая рулевая система реечного типа с электроусилителем. Руль стал острее (3 оборота от упора до упора) и удобнее на парковке. Благодаря переходу к электроусилителю руль передает заметно меньше ударов от неровностей. Диаметр разворота 10,9 метра. 

На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза с дисками диаметром 269 мм. Сзади доступны только барабанные тормоза. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU входит в стандартное оснащение. 

Каптур комплектуется легкосплавными колесами размером 16 и 17 дюймов. Для версии Prime (опция для Style) предлагаются двухцветные колеса 17” в дизайне Kaprao. Размеры устанавливаемых шин: 215/65 R16, 215/60 R17.

Интерьер Renault Kaptur 2021

В ходе модернизации 2020 года 5-местный салон претерпел заметные изменения. Несколько улучшились материалы отделки интерьера, освежился дизайн и значительно улучшилась эргономика для водителя.

В декоре используются черные глянцевые поверхности, серебристые (матовые), хромированные или цветные вставки (в топ версиях).

Renault Kaptur 2021 интерьер

Центральная консоль с черной глянцевой поверхностью получила обновленный дизайн. Главенствующее место на ней занимает 8” сенсорный экран мультимедийной системы EASY LINK (версия Style). Система имеет поддержку Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. На экран может выводиться вид с камеры заднего вида, штатная навигация доступна в качестве опции. Для Style предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, но в качестве опции доступна премиальная система Bose с 6 динамиками и сабвуфером. Появился вращающийся регулятор громкости, а USB-разъемы получили новое расположение – эти небольшие изменения сделали взаимодействие с медиакомплексом удобнее. В базовой версии Life установлена простая аудиосистема с монохромным экраном и 4 динамиками. В ней есть AUX и USB разъемы, поддержка Bluetooth. Версия Drive отличается более продвинутой аудиосистемой Radio Connect, которая может взаимодействовать с приложением R&Go. В комплектации предусмотрен держатель для смартфона. 

Renault Kaptur 2021 мультимедийный комплекс

Блок климат-контроля практически не изменился. В простых версиях Life и Drive устанавливается кондиционер. 

Полностью изменился центральный тоннель – он стал современней и эргономичнее. Появился новый рычаг КПП, а вращающийся селектор для управления полным приводом и кнопки управления подогревом сидений теперь размещены намного удобнее. Рычаг ручного тормоза сместился и освободил место для двух подстаканников. Центральный подлокотник регулируется по длине, а под его крышкой находится дополнительное место для мелкой поклажи – в дополнение к двум “бардачкам” на передней панели.

Renault Kaptur 2021 центральный тоннель интерьера

Обновленный дизайн центрального тоннеля

Renault Kaptur 2021 центральный тоннель интерьера

Улучшенная эргономика центрального тоннеля

Приборная панель с претензией на самобытный дизайн разделена на два колодца. Слева аналоговый тахометр, справа – аналоговый указатель уровня топлива и световые индикаторы. Крупный цифровой спидометр расположился между колодцами – это единственный способ отображения скорости. Над спидометром расположился небольшой экран бортового компьютера.

Появился новый руль с функциональными кнопками, как у Аркана. Наконец-то он получил регулировку не только по высоте, но и по вылету. Начиная со второй комплектации Drive руль имеет кожаную оплетку. А в следующей версии Style уже доступен подогрев (новшество). 

Renault Kaptur 2021 новый руль

Конструкция кресел с высокой посадкой не изменилась, зато обновились наполнитель, обивка и ее узор. Водительское кресло имеет регулировку по высоте, что вместе с дополнительной регулировкой руля позволяет удобнее разместиться за рулем. В базе предусмотрена полностью тканевая отделка, в средних комплектациях сочетание ткани и искусственной кожи. В топ версии в обивке сочетаются искусственная и натуральная кожа. Начиная с версии Drive есть подогрев (для базовой Life опция).

Renault Kaptur 2021 фото салона

Задний диван несмотря на жесткую подушку может обеспечить приемлемый простор. Из удобств доступны три подголовника, пара USB-разъемов, подогрев (Edition One, опция для Style), крепления ISOFIX. Спинки дивана складываются в пропорции ⅓ — ⅔. 

Багажник на 387 литров немного проигрывает конкурентам в объеме. Но если сложить спинки заднего ряда получим 1200 литров. 

Renault Kaptur 2021 фото багажника

Модернизация несколько улучшила шумоизоляцию – увеличилась площадь шумоизоляционных матов, также новый турбомотор 1.3 TCe сам по себе работает тише.

Детальнее о комплектациях Renault Kaptur 2021 можно узнать в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Renault Kaptur 2021

Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur. 

Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).

В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
  • система контроля слепых зон;
  • круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.

Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
  • деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

Гарантия и обслуживание Renault Kaptur 2021

Гарантия на новый Рено Каптур составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год. Межсервисный интервал 15 000 километров.

Комплектации Renault Kaptur 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Renault Kaptur Life

  • Хромированные боковые молдинги
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида матовые черного цвета
  • Передние и задние брызговики
  • 16″ легкосплавные диски Cyclade в одноцветном исполнении
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
  • Тканевая обивка сидений черного цвета
  • Бортовой компьютер
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровой спидометр
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco
  • Датчик внешней температуры
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка руля по высоте и по вылету
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении ⅓ — ⅔
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
  • Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками
  • Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • Иммобилайзер
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Бачок омывателя большого объема (5 л)
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Защита колесных арок
  • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Цвет кузова «металлик» — 16 000 руб.
  • Цвет кузова Ivoire – 8 000 руб.
  • Подогрев передних сидений — 9 000 руб.

Renault Kaptur Drive

  • Хромированные боковые молдинги
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Защита бамперов спереди и сзади
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
  • Передние и задние брызговики
  • 16″ легкосплавные диски Cyclade в двухцветном исполнении
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
  • Тканевая обивка сидений черного цвета c серыми вставками
  • Кожаная оплетка руля
  • Элементы центральной консоли в цвете черный глянец
  • Бортовой компьютер
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Цифровой спидометр
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco
  • Датчик внешней температуры
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка руля по высоте и по вылету
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении ⅓ — ⅔
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
  • Aудиосистема Radio Connect (AUX + 2 слота USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + функциональное приложение R&Go + держатель для смартфона)
  • Задние USB разъемы, 2 шт.
  • Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • Иммобилайзер
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Бачок омывателя большого объема (5 л)
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Защита колесных арок
  • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Цвет кузова «металлик» — 16 000 руб.
  • Цвет кузова Ivoire/Noir Nacre – 8 000 руб.
  • Цвет кузова Ivoire – 8 000 руб.
  • Двухцветная окраска кузова (цвет крыши на выбор клиента: черный Noire Nacre, серебристый Gris Platine или бежевый Ivoire) – 16 000 руб.
  • 17’’ легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении – 13 000 руб.
  • Пакет «Climate»: климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, светодиодные противотуманные фары, датчки дождя и света – 26 000 руб.
  • Пакет «Multimedia»: мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex. Auto, Apple Carplay и Android Auto ®, 6-ю динамиками + камера заднего вида + задние парковочные датчики – 31 000 руб.
  • Пакет «Winter 1»: Обогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса – 17 000 руб.

Renault Kaptur Style

  • Хромированые вставки на решетке радиатора
  • Хромированные боковые молдинги
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Защита бамперов спереди и сзади
  • Задний бампер с хромированной накладкой
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Двухцветная окраска кузова (цвет крыши на выбор клиента: черный Noire Nacre, серебристый Gris Platine или бежевый Ivoire)
  • Зеркала заднего вида в цвет крыши
  • Передние и задние брызговики
  • 17’’ легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении
  • Задние стекла с сильной тонировкой (только для Style TCe 150, опция для мотора 1.6)
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
  • Комбинированная обивка сидений: текстиль/кожа черного цвета
  • Кожаная оплетка руля
  • Панель мультимедиа в цвете черный глянец
  • Окантовка центральных воздуховодов в цвете черный глянец
  • Элементы центральной консоли в цвете черный глянец
  • Бортовой компьютер
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
  • Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота (только для Style TCe 150)
  • Атмосферное освещение салона (доступно 8 цветов) (только для Style TCe 150, опция для мотора 1.6)
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Цифровой спидометр
  • Ключ-карта с функциями «свободные руки» и автоматической блокировки/разблокировки автомобиля
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco
  • Датчик внешней температуры
  • Датчики дождя и света
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Климат-контроль
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка руля по высоте и по вылету
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении ⅓ — ⅔
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
  • Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto, 6-ю динамиками
  • Задние USB разъемы, 2 шт.
  • Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • Иммобилайзер
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Бачок омывателя большого объема (5 л)
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Защита колесных арок
  • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Цвет кузова «металлик» — 16 000 руб.
  • Цвет кузова Ivoire/Noir Nacre – 8 000 руб.
  • Новые 17’’ легкосплавные диски Kaprao в двухцветном исполнении – 5 000 руб.
  • Кожаная обивка сидений – 31 000 руб.
  • Сильная тонировка стекол – 4 500 руб. (для Style TCe 150 базовое оборудование)
  • Пакет «Winter 2»: Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла и подогрев задних сидений – 12 000 руб.
  • Пакет «Techno»: система контроля слепых зон + система камер кругового обзора + электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + cветодиодные повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида – 27 000 руб.
  • Навигационная система – 14 000 руб.
  • Аудиосистема премиум класса Bose, с 6-ю динамиками, усилителем и сабвуфером + атмосферная подсветка салона для версии Style с двигателем 1,6 – 25 000 руб.
  • Пакет персонализации «Blue pack» с комбинированной обивкой сидений: вставки в синем цвете на передней панели, синяя окантовка зоны трансмиссии и синие вставки в подголовниках – 14 000 руб.
  • Пакет персонализации «Blue pack» с кожаной обивкой сидений: вставки в синем цвете на передней панели, синяя окантовка зоны трансмисии и синие вставки в подголовниках – 45 000 руб.

Renault Kaptur Edition One

  • Хромированые вставки на решетке радиатора
  • Хромированные боковые молдинги
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Защита бамперов спереди и сзади
  • Задний бампер с хромированной накладкой
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Двухцветная окраска кузова (цвет крыши на выбор клиента: черный Noire Nacre, серебристый Gris Platine или бежевый Ivoire)
  • Зеркала заднего вида в цвет крыши
  • Передние и задние брызговики
  • Новые 17’’ легкосплавные диски Kaprao в двухцветном исполнении
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
  • Светодиодные повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
  • Логотип Edition One на кузове
  • Кожаная обивка сидений
  • Панель мультимедиа в цвете черный глянец
  • Окантовка центральных воздуховодов в цвете черный глянец
  • Хромированые элементы центральной консоли
  • Пакет акссессуаров: текстильные ковры с надписью Edition One в синем цвете и с синей прострочкой + хромированные накладки на пороги дверей с надписью KAPTUR
  • Бортовой компьютер
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Задние датчики парковки
  • Камеры кругового обзора
  • Система контроля слепых зон
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
  • Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота
  • Атмосферное освещение салона (доступно 8 цветов)
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Цифровой спидометр
  • Ключ-карта с функциями «свободные руки» и автоматической блокировки/разблокировки автомобиля
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco
  • Датчик внешней температуры
  • Датчики дождя и света
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Климат-контроль
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и автоматическим складыванием
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка руля по высоте и по вылету
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении ⅓ — ⅔
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
  • Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto, 6-ю динамиками
  • Аудиосистема премиум класса Bose с 6-ю динамиками, усилителем и сабвуфером
  • Задние USB разъемы, 2 шт.
  • Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • Иммобилайзер
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Бачок омывателя большого объема (5 л)
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Защита колесных арок
  • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Цвет кузова «металлик» — 0 руб.
  • Цвет кузова Ivoire/Noir Nacre – 0 руб.
  • Навигационная система – 14 000 руб.
  • Пакет персонализации «Blue pack» с кожаной обивкой сидений: вставки в синем цвете на передней панели, синяя окантовка зоны трансмисии и синие вставки в подголовниках – 0 руб.

Цены Renault Kaptur 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Life 1.6 5MT 2WD бензиновый,
1.6 (114 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
1 206 000 руб.
Life 1.6 CVT 2WD бензиновый,
1.6 (114 л.с.)
передний вариатор 1 261 000 руб.
Drive 1.6 5MT 2WD бензиновый,
1.6 (114 л.с.)
передний механическая,
5-ступ.
1 276 000 руб.
Drive 1.6 CVT 2WD бензиновый,
1.6 (114 л.с.)
передний вариатор 1 331 000 руб.
Drive TCe 150 1.33 CVT 2WD бензиновый,
1.33 (150 л.с.)
передний вариатор 1 441 000 руб.
Drive TCe 150 1.33 CVT 4WD бензиновый,
1.33 (150 л.с.)
полный вариатор 1 521 000 руб.
Style 1.6 CVT 2WD бензиновый,
1.6 (114 л.с.)
передний вариатор 1 440 000 руб.
Style TCe 150 1.33 CVT 2WD бензиновый,
1.33 (150 л.с.)
передний вариатор 1 550 000 руб.
Style TCe 150 1.33 CVT 4WD бензиновый,
1.33 (150 л.с.)
полный вариатор 1 630 000 руб.
Prime TCe 150 1.33 CVT 2WD бензиновый,
1.33 (150 л.с.)
передний вариатор 1 623 000 руб.
Prime TCe 150 1.33 CVT AWD бензиновый,
1.33 (150 л.с.)
полный вариатор 1 703 000 руб.

Современные автомобили продаются во многих странах под разными названиями. Сегодня компания Renault занимается расширением географии своих продаж, выходит на новые рынки и получает все больше восхищенных поклонников. Каптюр — это настоящий французских автомобиль, который прошел подготовку не только по техническим параметрам, но и по дизайну. Машина не уступает современным автомобилям молодежного класса других брендов и получила огромный ажиотаж в России. Многие эксперты были удивлены тем, что на шильдиках российских версий увидели название Renault Kaptur вместо европейского Captur. В чем же разница? Вы можете предположить, что разницы никакой нет, а компания просто решила выделить названием версию специально для России. Это одновременно и правда, и заблуждение. Стоит более внимательно рассмотреть особенности современного паркетника и сравнить две уж очень похожие версии.

RanaultKapturVSCaptur1

Несмотря на практически одинаковые названия, это два совершенно разных автомобиля. Они не просто разные по внешности, но и очень отличаются по техническим характеристикам. При большом желании компания могла бы продавать их в одном салоне и найти совершенно разных покупателей. Нужно ли говорить  невероятной разнице в цене? Captur, к слову, собирается в Испании и использует для сборки труд очень дорогой рабочей силы. А вот Kaptur обзавелся пропиской в России и получил намного меньшие затраты в производстве. Интересно, так ли сильно эти автомобили отличаются в управлении? Этого вам не скажет никто, разве что вы в Европе захотите прокатиться на новинке и сравните ее с предложением от российского завода. Сегодня мы займемся сравнением отличий, которые помогут понять, действительно ли для России корпорация предложила модель похуже, чем для Европы?

Внешность — самые простые и заметные отличия братьев

Братские кроссоверы под одним шильдиком на самом деле имеют не так много визуальных отличий. К примеру, у российской версии намного проще колесные диски в дорогих комплектациях. Также у «нашего» кроссовера изрядно меньше пафоса в салоне. Бардачок выполнен очень просто, а у европейца он повторяет стиль футуристичной панели. Рычаг переключения передач у Kaptur взят от Дастера, а вот европейцу достался более красивый от Clio.

Также интересные моменты следующие:

  • нижняя часть бампера и окантовка противотуманных фар — здесь явные отличия в пользу версии для России, так как смотрится данное решение гораздо выгоднее изначального варианта;
  • табличка с передним номером на Captur расположена внизу, а вот отечественный француз получил более привычное высокое расположение знака (это намекает на поездки по бездорожью);
  • центральная консоль и рычаг переключения передач — эти узлы отличаются не в пользу нашего варианта кроссовера, в европейце все выглядит более современно и как-то качественно;
  • качество и мягкость пластика — это можно ощутить только при сравнении, но мягкость и эластичность интерьера европейского паркетника намного приятнее, чем у более дешевого русского;
  • рулевое колесо в европейской версии имеет красивую и модную глянцевую вставку, которой нет в Kaptur — это излишество с дополнительными расходами в производстве, которое нам не нужно.

RanaultKapturVSCaptur2

Вот такие основные особенности различий в характерах внешности двух автомобилей. Если поискать более глубоко, можно заметить многие важные особенности локализации русского варианта кроссовера. Он действительно проще и практичнее, а вот европеец рассчитан на аудиторию с претензией. Именно поэтому такие упрощения были сделаны для российского рынка. Конечно, речь идет и об экономии денег на изготовление, которая стала важным фактором каждого решения.

Техника — особенности технических отличий кроссоверов

Наверное, главным отличием являются разные платформы. Как бы странно это ни звучало, но платформы у европейского и русского Каптюра совершенно разные. Отечественный вариант использует давно известную нам коляску B0 (Logan, Sandero, Duster). А вот зарубежный паркетник применил новую платформу B, разработанную совместно с Nissan. Это продолжает список различий в техническом смысле, что очень важно для качества поездки:

  • разница в размерах базы — целых 7 сантиметров, русский вариант больше, так как взял базу у Duster, а вот европеец получил свою основу от Clio, который в России вообще не продается;
  • клиренс россиянина 205 мм, а вот в Европе решили остановиться на 170 мм, что играет на руку нашей версии автомобиля, но в целом это не сильно ощущается в поездке по городскому асфальту;
  • колея и все габариты отечественного транспорта на 3-7 см превышают параметры зарубежного, впрочем это больше сказывается в указании характеристик, чем в качестве эксплуатации;
  • агрегаты очень отличаются — в европейце усердно трудятся бензиновые двигатели 0.9 и 1.2 литра, которые в русском мире просто не продавались бы, а у Kaptur техника установлена от Duster;
  • российскому варианту также презентовали особый вариатор CVT, но учитывая не очень хороший рейтинг вариаторов Nissan, покупать эту версию любители Renault в РФ не слишком спешат.

RanaultKapturVSCaptur3

Техника у Captrur намного изысканнее и сложнее, чем у Kaptur. В России сложно было бы продавать агрегаты с даунсайзингом, пусть они и предлагают неплохую мощность. Тем более, в Европе мало продаются автомобили с механикой. Там сразу же предложили вариант коробки с двойным сцеплением. В России же первое время был доступен древний 4-диапазонный автомат, а потом появился очень сомнительный вариатор. Механику у нас любят больше, и представлена она сразу в двух вариантах.

Полный привод и другие преимущества нашего паркетника

В дорогих версиях Kaptur есть полный привод, а вот в Европе эта опция оказалась ненужной. Именно поэтому было принято решение брать базу от Duster и переделывать в техническом плане практически весь автомобиль. Это помогло удержать аудиторию, для которой Дастер был отличным решением, но не слишком красивым. Поэтому в проекте Kaptur уместились дополнительные преимущества для покупателя. Также следует отметить такие особенности:

  • независимая задняя подвеска в вариантах с полным приводом, что дает определенные преимущества в комфорте передвижения, а также в уверенности автомобиля на дороге;
  • задние барабанные тормоза — пусть не самое лучше в техническом плане решение, зато обслуживать их нужно гораздо реже, а надежность службы в России остается высокой;
  • больше литров в бензобаке — можно залить 50 л топлива, а в европейскую версию помещается 45 л (правда, пробег на одном баке в Европе гораздо выше из-за малых двигателей);
  • стальная защита картера на Kaptur — обязательное условие безопасности на не самых лучших дорогах, а также в список плюсов можно отнести бачок омывателя на целых 5 литров;
  • цена — учитывая огромный уровень локализации, упрощение технической базы, снижение стоимости материалов Kaptur стоит значительно дешевле своего франко-испанского собрата Captur.

RanaultKapturVSCaptur4

По цене вопрос доходит до абсурдного. Стартовая цена российского представителя сегодня составляет 879 000 рублей. Похожая комплектация во Франции, на родине марки, стоит 17 900 евро (примерно 1 250 000 рублей). Вот такая интересная математика получилась у Renault. Для своих же граждан стоимость авто оказалась просто нереально высокой. А вот для российского рынка получилось весьма неплохое предложение по всем статьям.

Что еще посмотреть вместо русского Kaptur?

Несмотря на очень привлекательное предложение корпорации, можно исследовать рынок на предмет более интересных предложений. Всегда найдутся автомобилисты, которые лучше бы отдали предпочтение другим моделям и уверены в своей правоте. Именно поэтому автомобильный рынок новых моделей сегодня столь привлекателен. Здесь есть множество вариантов на любой вкус. Среди наиболее заметных конкурентов Каптюра стоит отметить такие авто:

  1. KIA Soul. Наверное, это один из самых стильных конкурентов француза. Но у корейского соперника намного слабее выражена склонность к сложным дорожным условиям.
  2. Cherry Tiggo 3. Несмотря на китайское происхождение, машинка получила прекрасные качества и хорошие продажи. Автомобиль предлагает отличную комплектацию, но снова-таки плохо ездит по бездорожью.
  3. Hyundai Creta. Сильнейший соперник Каптюра, который сегодня обладает просто прекрасными продажами и опередил практически всех одноклассников. Это машина, которой русский покупатель доверил свои сбережения.
  4. Renault Duster. Как ни странно, Дастер остается очень сильным соперником для Каптюра. Многие консервативные россияне выберут известный и проверенный автомобиль с демократичным ценником.
  5. Skoda Karoq. Если авто доедет до России, его продажи явно станут проблемой для дальнейшего роста популярности Каптюра. Это один из немногих европейских соперников для культового авто.

RanaultKapturVSCaptur5

С такой конкуренцией рассчитывать на легкое завоевание первых позиций в рейтингах продаж новинке не придется. Но даже среди очень популярных и дорогих соперников этот автомобиль выглядит очень интересно. Его технические преимущества, проверенная база и хороший внешний вид стали отличным сочетанием. А с учетом очень демократичной цены и хорошего оснащения авто и вовсе становится одним из лучших предложений для покупателей.

Предлагаем посмотреть сравнение Kaptur и Creta и выбрать лучшего из этой пары:


Подводим итоги

Раздавать советы о покупке того или иного автомобиля сегодня стало немодным. Каждый решает для себя, какая именно модель оказывается оптимальной в той или иной ситуации. Проблема в том, что среди великого множества новинок очень легко затеряться, и покупатель просто не знает об интересных предложениях различных брендов. Если вы задумываетесь о покупке красивого молодежного кроссовера, самое время приобрести качественный Renault Kaptur с презентабельной и современной внешностью. Этот автомобиль будет хорошим продолжением вашей истории вождения.

Не нацеливайтесь на шик и восторг от управления. Начинка от Дастера вряд ли удивит вас огромной мощностью и отличным поведением на дороге. Но в отличии от многих соперников французский паркетник ведет себя прекрасно практически на любой скорости. Это хороший выбор для трассы, удобный и маневренный автомобиль для города. А при необходимости Kaptur может выехать и на бездорожье. Но для этого придется обратить внимание на варианты подороже с полным приводом и прочими интересными дополнениями. А что вы думаете о потенциальной популярности данной модели в России?

  • Рентген контроль как пишется
  • Рентген как пишется сокращенно
  • Рентген кабинет как пишется правильно
  • Рено каптур как пишется в европе
  • Рендж ровер как пишется по русски