Аккаунт
.account create {Имя аккаунта} {Пароль}
Создает аккаунт с именем {Имя аккаунта} и паролем {Пароль} (4)
.account onlinelist
Выводит список аккаунтов в сети (4)
.account password {Значение} [Используется на себя]
Изменяет пароль вашего аккаунта на {Значение} (0)
.account set addon {Имя} {Значение}
Меняет аккаунт с именем {Имя} на дополнение {Значение} (0 — normal, 1 – TBC, 2 — WotLK) (4)
.account set gmlevel {Имя} {Значение} {Значение2}
Меняет GM-уровень аккаунту {Имя} на {Значение} на реалме {Значение2} (5)
.account [Используется на себя]
Выводит Ваш GM-уровень (0)
Персонажи
.levelup {Имя} {Значение} [Имя не обязательно]
Прибавляет (убавляет, если значение отрицательное) {Значение} уровней персонажу {Имя} (2)
.pinfo {Имя} [Имя не обязательно]
Покажет информацию о персонаже {Имя} (3)
.revive {Имя} [Имя не обязательно]
Воскрешает персонажа {Имя} (2)
.saveall
Сохраняет всех игроков на сервере (4)
.character customize {Имя} [Имя не обязательно]
Позволяет сменить внешность персонажа {Имя} (3)
.character erase {Имя} [Имя не обязательно]
Удаляет все навыки и вещи персонажу {Имя}. При повторном вводе полностью удаляет персонажа {Имя} (3)
.character level {Имя} {Значение} [Имя не обязательно]
Уровень персонажа {Имя} становится равным {Значение} (2)
.character rename {Имя} [Имя не обязательно]
Заставляет сменить имя персонажу {Имя}. Необходим релог (2)
.character reputation {Имя} [Имя не обязательно]
Показывает информацию о репутации персонажа {Имя} (4)
.character titles {Имя} [Имя не обязательно]
Показывает список титулов персонажа {Имя} (3)
.character changerace {Имя} [Имя не обязательно]
Позволяет сменить расу персонажу {Имя} (3)
.character changefaction {Имя} [Имя не обязательно]
Позволяет сменить фракцию персонажу {Имя} (3)
.additem {ID} [Цель должна быть выделена]
Добавляет в инвентарь персонажа предмет {ID} (4)
.additemset {ID} [Цель должна быть выделена]
Добавляет в инвентарь персонажа сет {ID} (4)
.bindsight [Цель должна быть выделена]
Позволяет видеть глазами персонажа (4)
.unbindsight [Цель должна быть выделена]
Отменяет действие предыдущей команды (4)
.demorph [Цель должна быть выделена]
Убирает шкурку с персонажа (3)
.modify arena {Значение} [Цель должна быть выделена]
Прибавляет {Значение} очков арены выделенному персонажу (4)
.modify aspeed {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет все скорости персонажа на {Значение} (3)
.modify bwalk {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет скорость ходьбы назад на {Значение} (3) Да, GM-у может приспичить всё
.modify drunk {Значение} [Используется на себя]
Изменяет уровень алкогольного опьянения на {Значение}.(3) GM-у может приспичить вообще всё
.modify energy {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет энергию персонажа на {Значение} (4)
.modify fly {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет скорость полёта на {Значение} (4)
.modify gender male/female [Цель должна быть выделена]
Заставляет персонажа сменить пол (4)
.modify honor {Значение} [Цель должна быть выделена]
Добавляет персонажу {Значение} очков чести (4)
.modify hp {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет количество HP на {Значение} (3)
.modify mana {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет количество MP на {Значение} (4)
.modify money {Значение} [Цель должна быть выделена]
Добавляет (отнимает, если число отрицательное) персонажу {Значение} медных монет (4)
.modify morph {ID} [Цель должна быть выделена]
Изменяет модель персонажа на {ID} (1)
.modify mount {ID} {Значение} [Цель должна быть выделена]
Сажает персонажа на маунта {ID} со скоростью {Значение} (4)
.modify phase {ID} [Цель должна быть выделена]
Переводит персонажа в фазу {ID} (3)
.modify rage {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет количество ярости персонажа на {Значение} (4)
.modify rep {ID} {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет уровень репутации персонажа с фракцией {ID} на {Значение}(3)
.modify runicpower {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет силу рун персонажа на {Значение} (4)
.modify scale {Значение} [Цель должна быть выделена]
Меняет размер персонажа на {Значение} (1)
.modify speed {Значение} [Цель должна быть выделена]
Меняет скорость бега персонажа на {Значение} (3)
.modify standstate {ID} [Цель должна быть выделена]
Заставляет персонажа выполнять эмоцию {ID} до совершения какого-либо действия (4)
.modify swim {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет скорость плавания персонажа на {Значение} (3)
.modify tp {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет количество очков талантов персонажа на {Значение} (4)
.send items {Имя} «{Текст}» «{Текст2}» {ID} [{Значение}] {ID} [{Значение2}] (может повторяться N раз)
Отсылает игроку {Имя} письмо с заголовком «{Текст}» и текстом «{Текст2}». К письму будут приложены вещи {ID} в количестве {Значение}, {ID} в количестве {Значение2} и так далее (4)
.send mail {Имя} «{Текст}» «{Текст2}»
Отсылает игроку {Имя} письмо с заголовком «{Текст}» и текстом «{Текст2}» (4)
.send money {Имя} «{Текст}» «{Текст2}» {Значение}
Отсылает игроку {Имя} письмо с заголовком «{Текст}», текстом «{Текст2}» и медными монетами в количестве {Значение} (4)
.pet create [Цель должна быть выделена]
Делает существо вашим питомцем (4)
.pet learn {ID} [Цель должна быть выделена]
Обучает питомца заклинанию {ID} (4)
.pet tp {Значение}
Модифицирует количество очков талантов питомца на {Значение} (4)
.pet unlearn {ID} [Цель должна быть выделена]
Удаляет у питомца заклинание {ID} (3)
.quest add {ID} [Цель должна быть выделена]
Добавляет персонажу квест {ID}. Квест, начинаемый айтемом, не может быть начат командой (4)
.quest complete {ID} [Цель должна быть выделена]
Завершает у персонажа квест {ID}. В описании квеста описание может не измениться, но НИП квест примет (4)
.quest remove {ID} [Цель должна быть выделена]
Удаляет у персонажа квест {ID} (4)
.titles remove {ID} [Цель должна быть выделена]
Удаляет у персонажа титул {ID} (3)
.titles current {ID} [Цель должна быть выделена]
Заставляет персонажа использовать титул {ID}. Если у персонажа нет титула, то команда добавляет его (3)
.titles add {ID} [Цель должна быть выделена]
Добавляет персонажу титул {ID}(3)
.achievement complete {ID} [Цель должна быть выделена]
Выполнить у персонажа достижение {ID} (4)
.achievement remove {ID} [Цель должна быть выделена]
Удаляет у персонажа достижение {ID} (4)
.achievement add {ID} [Цель должна быть выделена]
Добавляет персонажу великое достижение {ID} (4)
Анонсы
Эти команды дают объявления на весь сервер
.announce {Текст}
.gmannounce {Текст}
.gmnameannounce {Текст}
.gmnotify {Текст}
Текст виден только мастерам (3)
.nameannounce {Текст}
.notify {Текст}
Заклинания и навыки
.aura {ID} [Цель должна быть выделена]
Вешает на персонажа ауру {ID} (3)
.unaura {ID} [Цель должна быть выделена]
Снимает с цели ауру {ID} (3)
.cast {ID} [Цель должна быть выделена]
На цель будет использовано заклинание {ID} (4)
.cast back {ID} [Цель должна быть выделена]
Заставляет цель использовать на вас заклинание {ID} (4)
.cast dist
(4)
.cast self
(4)
.cast target
(4)
.learn {ID} [Цель должна быть выделена]
Учит персонажа заклинанию {ID} (4)
.unlearn {ID} [Цель должна быть выделена]
Удаляет из кники заклинаний персонажа спелл {ID} (3)
.learn all my talents [Используется на себя]
Учит все таланты, доступные вашему классу (4)
.learn all my spells [Используется на себя]
Учит все заклинания, доступные вашему классу (4)
.learn all my pettalents [Используется на себя]
Выучивает вашему питомцу все доступные ему таланты (Только для питомцев охотников) (4)
.learn all my class [Используется на себя]
Объединяет в себе команды .learn all my talents и .learn all my spells (4)
.learn all gm [Используется на себя]
Выучивает все стандартные спеллы для GM’a (4)
.learn all lang [Используется на себя]
Обучает всем языкам (4)
.learn all default {Имя} [Имя не обязательно]
Обучает всем доступным заклинаниям расы и класса, а также заклинаниям, получаемым за выколнение квестов (4)
.learn all [Используется на себя]
Обучает большому набору заклинаний, которые могут пригодиться GM’у (4)
.learn all crafts [Используется на себя]
Обучает всем профессиям и рецептам При использовании персонаж подвиснет на несколько минут. Рекомендуется использавать вдали от цивилизации (4)
.maxskill [Цель должна быть выделена]
Увеличивает до максимума все навыки боя и защиты Руки не выпрямляются (2)
.reset achievements {Имя} [Имя не обязательно]
Удаляет все достижения (4)
.reset honor {Имя} [Имя не обязательно]
Обнуляет очки чести (4)
.reset talents {Имя} [Имя не обязательно]
Сбрасывает таланты (4)
.setskill {ID} {Значение} {Значение2} [Цель должна быть выделена]
Устанавливает уровень навыка {ID} на {Значение}, а максимум навыка — на {Значение2} ({Значение2} не обязательно) (4)
Наказания
.pinfo — отображение информации о игроке.
.ban account {Имя} {Время} {Текст}
Запрещает доступ в игру с аккаунта {Имя} на время {Время} по причине {Текст} (4)
.ban char {Имя} {Время}
Запрещает персонажу {Имя} доступ в игру на время {Время} по причине {Текст} (2)
.ban ip {IP} {Время}
Запрещает доступ в игру с IP {IP} на время {Время} по причине {Текст} (5)
.baninfo character {Имя}
Выводит информацию о бане на персонаже {Имя} (3)
.baninfo account {Имя}
Выводит информацию о бане на аккаунте {Имя} (3)
.baninfo ip {IP}
Выводит информацию о бане на IP {IP} (3)
.banlist char {Текст}
Выводит список персонажей, имена которых содержат {Текст} (3)
.banlist acc {Текст}
Выводит список аккаунтов, названия которых содержат {Текст} (3)
.banlist ip {Значение}
Выводит список IP-адресов, которые содержат {Значение} (3)
.unban account {Имя}
Снимает запрет на доступ в игру с аккаунта {Имя} (4)
.unban character {Имя}
Снимает запрет на доступ в игру персонажу {Имя} (4)
.unban ip {IP}
Снимает запрет на доступ в игру с айпи {IP} (4)
.freeze {Имя} [Имя не обязательно]
Запрещает персонажу {Имя} выполнение какого-либо физического воздействия относительно игрового мира и других персонажей (2)
.unfreeze {Имя}
Разрешает персонажу {Имя} выполнение какого-либо физического воздействия относительно игрового мира и других персонажей (2)
.mute {Имя} {Время} {Текст}
Блокирует чат персонажу {Имя} на время {Время} по причине {Текст} (2)
.unmute {Имя}
Снимает блокировку чата у персонажа {Имя} (2)
.kick {Имя} [Имя не обязательно]
Изгоняет персонажа {Имя} из игрового мира (2)
Для себя
.bank [Используется на себя]
Открывает доступ к банковским ячейкам персонажа (4)
.commands [Используется на себя]
Выводит полный список команд, доступных на вашем GM-уровне (0)
.cooldown {ID} [Цель должна быть выделена]
Время, через которое станет возможным повторное применение заклинания {ID}, приравнивается к нулю. Если {ID} не указан, то время отката обнуляется у всех заклинаний. (4)
.damage {Значение} [Цель должна быть выделена]
Наносит цели урон равный {Значение} (4)
.die [Цель должна быть выделена]
Убивает цель Не действует на Warwick’a и других представителей отряда Ленивых Задниц (4)
.explorecheat [Используется на себя]
Открывает всю карту (4)
.gm chat on/off [Используется на себя]
Включает или отключает иконку иконку «Blizzard» для чата (2)
.gm fly on/off [Цель должна быть выделена]
Включает или отключает режим полёта для цели Использование на игроков, не обладающих GM-кой, карается баном этих игроков (3)
.gm ingame
Выводит список мастеров в сети (0)
.gm visible on/off [Используется на себя]
Включает или отключает видимость персонажа (2)
.gm on/off [Используется на себя]
Включает или отключает режим GM (2)
.distance [Цель должна быть выделена]
Отображает дистанцию до цели в 3-D и 2-D режимах(4)
.dismount [Используется на себя]
Спешивает персонажа (0)
.help {Текст} [Используется на себя]
Выдаёт информацию о команде {Текст}(0)
.possess [Цель должна быть выделена]
Включает контроль над целью После сей неприятной процедуры контролируемый ранее НИП имеет свойство нападать на контролирующего. Помни правило: попользовался НИПом — верни на место (3)
.unpossess [Цель должна быть выделена]
Прерывает действие предыдущей команды (3)
.repairitems [Цель должна быть выделена]
Восстанавливает прочность всех одетых на цель предметов (4)
.save [Используется на себя]
Сохраняет вашего персонажа (0)
.start [Используется на себя]
Телепортирует в стартовую локацию расы (3)
.taxicheat [Используется на себя]
Делает доступными все точки полёта (4)
.waterwalk [Используется на себя]
Позволяет ходить по поверхности воды (4)
.whispers on/off [Используется на себя]
Разрешает или запрещает приём личных сообщений от игроков (2)
Ивенты (механические)
.event activelist
Выводит список активных механических ивентов (4)
.event start {ID}
Запускает механический ивент {ID} (4)
.event stop {ID}
Останавливает механический ивент {ID} (4)
.playall {ID}
Проигрывает мелодию {ID} на определённом радиусе вокруг персонажа (4)
.play soundall {ID}
Воспроизводит на весь сервер мелодию {ID} (4)
.play sound {ID}
Воспроизводит на весь сервер мелодию {ID} (4)
.wchange {ID} 1/0
Включает или выключает осадки {ID} в зависимости от числа, поставленного далее (1 — вкл., 0 — выкл.) (2)
- — Дождь
— Буря
— Снег
Телепорты
.summon {Имя} [Имя не обязательно]
Призывает персонажа {Имя} к Gm-у (2)
Для совершения ритуала призыва необходимы- Свежий мозг андеда-паладина (2кг)
Копыта таурена-разбойника (4 шт)
Тушёный хвост дренея-чернокнижника (1 шт).gps
Выводит ваши координаты (3)
.groupsummon [Цель должна быть выделена]
Телепортирует группу выделенного персонажа к вам (2)
.go {Значение} {Значение2} {Значение3} [Используется на себя]
Телепортирует вашего персонажа по координатам x = {Значение}[/color] y = {Значение2}[/color] z = {Значение3} (3)
.appear {Имя} [Имя не обязательно]
Телепортирует вас к персонажу {Имя} (2)
.recall {Имя} [Цель должна быть выделена]
Возвращает персонажа {Имя} в точку, где он находился до телепортации (2)
.tele add {Имя}
Создаёт точку телепорта с названием {Имя} в том месте, где находится ваш персонаж (3)
.tele del {Имя}
Удаляет точку телепорта с названием {Имя} (4)
.tele group {Имя}
Телепортирует всю вашу группу в локацию {Имя} (2)
.tele name {Имя} {Имя}
Телепортирует персонажа {Имя} в локацию {Имя} (2)
.tele {Имя} [Используется на себя]
Телепортирует вас в локацию {Имя} (2)
Гейм-объекты
- Свежий мозг андеда-паладина (2кг)
-
- .gobject activate {GuID}
Активирует гейм-объект {GuID} (3)
.gobject add {ID}
Добавляет гейм-объект {ID} в ваше местоположение (3)
.gobject delete {GuID}
Удаляет гейм-объект {GuID}(3)
.gobject move {GuID}
Перемещает гейм-объект {GuID} в ваше местоположение(3)
.gobject near {Значение}
Выводит список гейм-объектов в радиусе {Значение} (10, если радиус не указан) (255) Ибо нехрен
.gobject add temp {ID}
Добавляет гейм-объект {ID} в ваше местоположение, при этом не записывает информацию о нём (Объект исчезнет после рестарта сервера) (2)
.gobject target
Выводит информацию о ближайшем гейм-объекте (3)
.gobject set phase {GuID} {Значение}
Переводит гейм-объект {GuID} в фазу {Значение} (2)
.gobject turn {GuID}
Поворачивает гейм-объект {GuID} «лицом» к вам (3)
.gobject info {ID}
Выводит информацию о гейм-объекте {ID} (4)
Гильдии
.guild create {Имя} «{Текст}»
Создаёт гильдию с названием {Текст} и гильд-лидером {Имя} (3)
.guild delete «{Текст}»
Удаляет гильдию с названием {Текст} (3)
.guild invite {Имя} «{Текст}»
Добавляет игрока {Имя} в гильдию с названием {Текст} (3)
.guild rank {Имя} {Значение}
Переводит игрока {Имя} в ранг, соответствующий {Значение}, где 0 — лидер гильдии, 2 — офицер и так далее по нарастающей (3)
.guild uninvite {Имя}
Исключает игрока {Имя} из гильдии (3)
Поиск
.list auras [Цель должна быть выделена]
Выводит список аур на персонаже (3)
.list creature {ID}
Выводит список НИПов с данным {ID} и их координаты (4)
.list item {ID}
Выводит ники персонажей, у которых есть предмет {ID} (4)
.list object {ID}
Выводит список гейм-объектов с данным {ID} и их координаты(4)
.listfreeze
Выводит список замороженных персонажей (3)Следующие команды выводят список предметов/спеллов/etc, названия которых содержат {Текст} (3):
.lookup area {Текст}
.lookup creature {Текст}
.lookup event {Текст}
.lookup faction {Текст}
.lookup item {Текст}
.lookup itemset {Текст}
.lookup map {Текст}
.lookup object {Текст}
.lookup player account {Текст}
.lookup player email {Текст}
.lookup player ip {Текст}
.lookup quest {Текст}
.lookup skill {Текст}
.lookup spell {Текст}
.lookup taxinode {Текст}
.lookup tele {Текст}
.lookup title {Текст}
NPC
.npc add {ID}
Добавляет НИПа {ID} в точку вашего местоположения (2)
.npc set phase {GuID} {Значение} [Имя не обязательно]
Переводит НИП {GuID} в фазу {Значение} (2)
.npc set movetype {GuID} stay/random/way [Имя не обязательно]
Устонавливает режим ходьбы НИП (2)
.npc set model {ID} [Цель должна быть выделена]
Изменяет модель НИП на {ID} (2)
.npc set deathstate on/off [Цель должна быть выделена]
При включении убивает цель до момента отключения (2)
.npc say {Текст} [Цель должна быть выделена]
Заставляет НИП сказать в общий чат сообщение {Текст} (1)
.npc move {GuID} [Имя не обязательно]
Перемещает НИМ {GuID} в ваше местоположение (2)
.npc playemote {ID} [Цель должна быть выделена]
Заставляет выбранного НИП проиграть эмоцию {ID} (3)
.npc info [Цель должна быть выделена]
Выводит информацию о выбранном НИП (3)
.npc follow [Цель должна быть выделена]
Заставляет выбранного НИП следовать за вами (2)
.npc follow stop
Прекращает действие предыдущей команды (2)
.npc set flag {ID} [Цель должна быть выделена]
Меняет флаг НИПа на {ID} (2)
.npc set factionid {ID} [Цель должна быть выделена]
Меняет фракцию НИПа на {ID} (2)
.npc set level {Значение} [Цель должна быть выделена]
Устанавливает уровень НИПа на {Значение} (2)
.npc delete {GuID} [Имя не обязательно]
Удаляет НИПа {GuID} (2)
.npc add item {ID} [Цель должна быть выделена]
Добавляет в список товаров продавца предмет {ID} (4)
.npc delete item {ID} [Цель должна быть выделена]
Удаляет из списка товаров продавца предмет {ID} (4)
.npc add move {GuID} {Значение}
Добавляет в список точек ходьбы НИПа {GuID} точку вашего местоположения и опциональное время ожидания {Значение} (2)
.respawn [Имя не обязательно]
Воскрешает НИПа (Всех НИПов вокруг, если не выбрана цель) (3)
Тикеты
.ticket assign {ID} {Имя}
Закрепляет тикет {ID} за мастером {Имя}(2)
.ticket unassign {ID}
Открепляет тикет {ID} от мастера (2)
.ticket close {ID}
Закрывает тикет {ID} (2)
.ticket closedlist
Выводит список закрытых тикетов (2)
.ticket list
Выводит список открытых тикетов (2)
.ticket comment {ID} {Текст}
Добавляет комментарий {Текст} к тикету {ID}(2)
.ticket delete {ID}
Удаляет тикет {ID} (Тикет должен быть закрыт) (2)
.ticket onlinelist
Выводит список открытых тикетов, создатели которых находятся в сети (2)
.ticket viewid {ID}
Показывает текст тикета {ID} (2)
.ticket viewname {Имя}
Показывает текст тикета, созданного игроком {Имя} (2)
Вейпойнты
.waypoint (wp) add
Создаёт путь следования и точки-вейпойнты (?)
.waypoint (wp) reload {Число, вылезшее после создания первого и последующих вейпойнтов (PathID)} [Цель должна быть выделена]
Загружает созданные точки следования выбранному НИПу (?)
.waypoint (wp) load {Число, вылезшее после создания первого и последующих вейпойнтов (PathID)} [Цель должна быть выделена]
Заставляет НИПа двигаться по созданным вейпойнтам (?)
.waypoint (wp) event [Цель должна быть выделена]
??? (?)
.waypoint (wp) unload [Цель должна быть выделена]
??? (?)
.waypoint (wp) modify
??? (?)
.waypoint (wp) show [Цель должна быть выделена]
Показывает вейпойнты, по которым двигается НИП (?)Думаю, будет полезным… итак. Объясню как создавать вейпойнты подробнее:
1. Введите команду .wp add, при этом выделив необходимого НИПа. Вы создали первую точку следования, откуда НИП начнёт совершать движение. Повторите процедуру в тех местах, где вы хотели бы создать точки следования. При каждом вводе команды следует текст, где вы увидите номер своего PathID (пути следования).
2. Выделите НИПа, и введите команду .wp reload {Число PathID}.
3. Не снимая выделения, введите команду .wp load {Число PathID}.
4. Радуйтесь, наблюдая как НИП нарезает круги по созданным вейпойнтам.Есть несколько дополнений… .wp add работает без выделения НИПа, и создаёт путь следования. Есть редкие случаи, когда у НИПа отсутствуют пути следования.
В таком случае нужно действовать немного по другому:
1. Введите команду .wp add, при этом не выделяя НИПа. Вы создали путь следования, откуда НИП начнёт совершать движение. При вводе команды следует текст, где вы увидите номер своего PathID (пути следования).2. Выделите НИПа, и введите команду .wp reload {Число PathID}.
3. Не снимая выдиления, введите команду .wp load {Число PathID}.
4. Выделите НИПа и введите команду .wp add в тех местах, где вы хотите создать вейпойнты (первая точка следования останется в том месте, где вы её создали в пункте 1).
5. Выделите НИПа, и введите команду .wp reload {Число PathID}.
6. Не снимая выдиления, введите команду .wp load {Число PathID}.
7. Радуйтесь, наблюдая как НИП нарезает круги по созданным вейпойнтам.
- .gobject activate {GuID}
«/» Команды или «Слэш команды»
«Слэш команды» часто встречаются в онлайновых и иных играх. World of Warcraft не
стал исключением. В игре есть множество специальных команд, каждая из которых
предназначена для выполнения какого-то действия. Например, если вы введете в
окно чата такой текст: «/exit», то вы выйдете из игры.
Все «Слеш команды» выглядят так: /команда
У некоторых команд есть альтернативный вид, как правило, это служит для более
быстрого и удобного использования «слеш команд». Например, вы играете в группе и
хотите сказать что-то в чате, который видят только члены группы. Для этого вы
используете команду «/party», но что бы не набирать много символов, вы можете
просто написать «/p» — эффект будет тот же.
Кстати, написав «/a», затем нажимая кнопку «Tab», вы будите пролистывать список
всех «слэш команд», начинающихся на букву «a».
Команда Действие
/tell [игрок] [сообщение] (или /t) Послать игроку личное сообщение. Нажимая
кнопку «Tab», можно пролистывать имена игроков, которые вам недавно писали
личные сообщения
/w [игрок] [сообщение] Послать игроку личное сообщение. Нажимая кнопку «Tab»,
можно пролистывать имена игроков, которые вам недавно писали личные сообщения
/chathelp (или /chat) Список команд чата
/em [сообщение] (или /me) Создать эмоцию
/exit Выйти из игры
/follow (или /f) Следовать за выбранным игроком
/ignore [игрок] Игнорировать игрока
/unignore [игрок] Исключить игрока из списка игнорируемых
/invite [игрок] (или /inv) Пригласить выбранного игрока в группу
/logout
Выйти к экрану выбора персонажа
/party [сообщение] (или /p) Послать сообщение в чат группы
/played Показать время, проведенное в игре за текущего персонажа
/pvp Включить режим PVP, когда ваш персонаж может быть атакован игроком
противоположной фракции
/random [X] [Y] Генерировать случайное число в диапазоне от Х до У. Если У не
указан, то число будет выбрано в диапазоне от 1 до Х. Данная «слеш команда»
часто используется, когда нужно определить кому достанется предмет. Выпавшее
число будет показано в чате, и игроки в группе определят кому «повезло»
/r Ответить на последнее личное сообщение. Вы так же можете пролистывать список
игроков кнопкой «Tab»
/say [сообщение] (или /s) Послать сообщение игрокам,
находящимся недалеко от вас
/sit Сесть. Ваш персонаж восстанавливает запас жизни и манны быстрее, когда он
сидит
/stand Встать. Ваш персонаж встанет, если сидел
/who Показать список игроков онлайн
/yell [сообщение] (или /y) Послать сообщение всем игрокам, находящимся в одной
зоне с вами. Некоторые могут посчитать это спамом, используйте эту команду по
делу
/cast Позволяет использовать заклинание по его названию. Например, «/cast
Fireball (Rank 1)». Эта команда часто используется в макросах. Чтобы не писать
название заклинания, нажмите на иконку заклинания с зажатой клавишей «Shift»
Команды чата
Команда Действие
/#, /c, /csay Послать сообщения на канал # (пример: /1 Привет!)
/announcements, /ann Изменить сообщение, отображаемое при входе/выходе на канал
/afk, /dnd Включить состояние Away From Keyboard (Далеко от клавиатуры) или Do
Not Disturb (Не беспокоить)
/ban, /unban Забанить/разбанить игрока на канале
/chatlist, /chatwho, /chatinfo [канал] Список каналов, участников канала
/cinvite, /chatinvite Пригласить игрока на канал
/join, /channel, /chan Присоединиться к каналу
/kick Кикнуть игрока с канала
/leave, /chatleave,
/chatexit [канал] Покинуть канал (или все каналы)
/mod, /moderator,
/unmod, /unmoderator Поменять статус игрока
/moderate Изменить модерацию на канале
/mute, /squelch, /unvoice,
/unmute, /unsquelch, /voice Поменять права доступа для игрока
/password, /pass [канал] [пароль] Поменять пароль
Команды для Гильди
Стоит отметить, что часть этих команд могут использовать только офицеры или
лидер Гильдии.
Команда Действие
/ginfo Информация о вашей Гильдии
/g [сообщение] Послать сообщение членам Гильдии
/o [сообщение] Послать
сообщение всем офицерам Гильдии
/ginvite [игрок] Пригласить игрока в вашу Гильдию
/gremove [игрок] Удалить игрока из вашей Гильдии
/gpromote [игрок] Повысить ранг игрока в Гильдии
/gdemote [игрок] Понизить ранг игрока в Гильдии
/gmotd [сообщение] Установить сообщение дня для Гильдии
/gquit Выйти из Гильдии
/groster Доступ к ростеру Гильдии (только для офицеров и лидера)
/gleader [игрок] Назначить другого игрока лидером Гильдии (только для лидера)
/gdisband Расформировать Гильдию (только для лидера)
Голосовые команды
Эти команды сопровождаются звуком! Голос зависит от расы и пола вашего
персонажа.
Команда Действие
/help Призыв помочь
/inc Приближается враг! Используйте эту команду, чтобы предупредить команду о
приближающихся врагах
/charge Наступать
/flee Отступать
/attack Атаковать
/oom Мана на исходе
/fol Следуйте за мной
/wait Ждать
/heal Лечить
/cheer Приветственное восклицание
/fire Открыть огонь
/rasp Соблюдать тишину
Многие игроки World of Warcraft жалуются на появление ошибок LUA при запуске игры. В сообщении таких ошибок обычно указывается, что некоторые из аддонов работают не совсем корректно. Ошибки не препятствуют игровому процессу, однако их постоянное появление в чат-боксе может изрядно раздражать. Windows 7, 8 и 10 — от этих ошибок страдают пользователи всех современных версий ОС Майкрософт.
Что такое LUA?
Прежде чем мы двинемся дальше, важно понять, что такое LUA и с чем его едят.
LUA — это скриптовый язык программирования, который привносит модулярность в самые разные приложения посредством эмбеддинга. LUA — излюбленный язык моддерского сообщества WoW, а все потому, что он относительно прост в освоении и с его помощью можно разрабатывать действительно впечатляющие модификации.
Ознакомившись с проблемой поближе, мы пришли к выводу, что LUA-ошибки в World of Warcraft могут возникать по следующему ряду причин:
- Глитч/баг в работе аддона/файла интерфейса. Зачастую ошибки LUA возникают в результате некорректно работающих аддонов или файлов, относящихся к игровому интерфейсу WoW. Происходит это из-за «кривого» или неактуального кода модификаций. Начиная от перезагрузки интерфейса и заканчивая обновлением версии мода — решения самые разные.
- «Битые» файлы аддон-менеджера. Если элементарная перезагрузка файлов не помогла, то можно попробовать осуществить полный сброс интерфейса WoW.
- Остаточные переменные кастомной консоли. LUA-ошибку можно ожидать в том случае, если игрок запускает WoW с переменными кастомной консоли, относящимися с аддону, который давно был удален. Чтобы разрешить ситуацию, достаточно избавиться от этих переменных.
- В WoW установлены устаревшие или более не поддерживаемые аддоны. Тут все довольно просто: в актуальной версии WoW установлены модификации, которые давно не обновлялись своими разработчиками или которые более не поддерживаются текущей версией игры. Либо обновляем аддоны, либо полностью удаляем их.
Как исправить LUA-ошибку в World of Warcraft
Метод №1 Перезагрузка игрового интерфейса WoW
Если ошибка возникла в результате бага или ситуации, когда не все аддоны загрузились вместе с WoW, вы должны легко избавиться от нее, выполнив перезагрузку интерфейса посредством консольной команды. Впрочем, стоит сразу предупредить, что ошибка практически наверняка является симптомом какой-то иной проблемы, например, устаревшего аддона, который отказывается нормально работать с текущей сборкой WoW.
Итак, чтобы перезагрузить интерфейс WoW, вам нужно просто открыть игровой чат (чат-бокс) и выполнить в нем следующую команду:
/reload
Заметка: этот метод не работает на самых последних версиях WoW, однако он должен сработать на «ванильной» версии.
Метод №2 Полный сброс интерфейса WoW и удаление аддон-менеджера
Если элементарная перезагрузка интерфейса не устранила ошибку LUA, то мы рекомендуем заняться полным сбросом интерфейса WoW, чтобы избавиться от всего ненужного кода, который мог остаться в вашей игре от ранее удаленного аддона или аддон-менеджера.
Также очень важно избавиться от используемого вами в данный момент (!) аддон-менеджера и файлов аддонов, расположенных в трех основных папках WoW.
- Полностью закройте WoW и ее лаунчер (обязательно проверьте, не осталось ли процессов игры в диспетчере задач);
- нажмите Win+R и выполните appwiz.cpl;
- найдите в списке установленных программ аддон-менеджер WoW;
- кликните ПКМ на менеджер и выберите «Удалить»;
- выполняйте все инструкции перед вами, чтобы избавиться от аддон-менеджера;
- перезагрузите компьютер;
- перейдите в корневую папку World of Warcraft;
- переименуйте следующие три папки:
- Cache→Cache.Damaged
- Interface→Interface.Damaged
- WTF→WTF.Damaged
- закройте все открытые окна и запустите WoW.
Проверьте, перестала ли появляться ошибка LUA или нет.
Метод №3 Сброс переменных кастомной консоли
Перезагрузка/сброс основного интерфейса не произвел желаемого эффекта? Тогда вы должны попробовать осуществить сброс всех переменных кастомной консоли WoW. Подобная процедура сработает только в том случае, если вы ранее устанавливали и играли с аддонами, которые имели параметры, потенциально входящие друг с другом в конфликт.
Вот как производиться сброс переменных консоли WoW:
- запустите WoW и откройте чат-бокс, когда это будет возможно;
- выполните в чат-боксе следующие команды:
- /console Cvar_reset
- /console cvar_defaut
Заметка: игнорируйте любые ошибки о правах после ввода этих команд — все нормально.
- перезапустите WoW и проверьте, исчезла ли ошибка LUA.
Метод №4 Удаление аддона Cartographer (или любого другого устаревшего аддона)
Оказывается, LUA-ошибки можно получить в том случае, если вы запускаете WoW с устаревшими аддонами, которые больше не могут работать с текущей версией игры. Вам необходимо избавиться от всех устаревших аддонов, после чего снова зайти в игру и проверить, была ли решена проблема. Сразу хочется отметить, что каждый аддон удаляется по разному, а поэтому мы не сможем помочь вам с процессом деинсталляции. Интересный факт: зачастую ошибки LUA возникают из-за аддона Cartographer.
Метод №5 Отключение сообщений ошибок LUA
Если у вас не получается избавиться от надоедливых LUA-ошибок (или вы не можете определить причину их появления), то мы рекомендуем не заморачиваться и попросту отключить сообщения о них. Делается это следующим образом:
- запустите WoW и откройте чат-бокс, когда появится такая возможность;
- пропишите в чат-боксе команду /console scriptErrors 0 и нажмите Enter;
- перезапустите WoW.
После этого вы гарантировано перестанете видеть ошибки LUA. Выполните команду /console scriptErrors 1, чтобы снова активировать функцию отображения сообщений об ошибках.
-О-
Оверхил
Overheal — избыточное исцеление.
Око
Поле сражения
ОЛО
PvP — зона
ОМГ
oh my god — «о, господи», что на этот раз стряслось? Американцы, кстати, употребляют выражение «oh my god» в самых различных ситуациях: когда удивлены, восхищены, расстроены, злятся…
ООМ
out of mana — все печально, у лекаря кончилась мана, и вашей жизни угрожает серьезная опасность. Банки, восстанавливающие здоровье, есть?
ОП
Overpowered — чересчур сильный элемент игры. Употребляется по отношению к какому-то заклинанию, или же целиком к какому-то классу.
Откат
1. время востановления способности 2. возврат к предыдущему состоянию/значению, происходит в редких случаях при нестабильной работе игровых серверов.
Оффтанк
off-tank — второй танк в рейде, деление на «первый-второй» условно, однако оффтанк чаще всего занимается Аддами, в то время как Мейнтанк — боссом.
Оффхэнд
offhand — предмет экипировки для левой руки.
-П-
Пак
pack — «пати» из монстров. При попытке атаковать хотя бы одного монстра из «пака», на вас бросится вся толпа.
Паровоз
«прохождение» подземелья «на хвосте» у высокоуровневых/хорошо одетых игроков. Чаще всего используется с целью «одевания» твинков и альтов.
Пати
party — группа из 2-5 игроков, может быть преобразована в рейд. Следует помнить, что в рейде не получится выполнить квесты (кроме специальных рейдовых) — их просто не засчитают.
ПвЕ*
Player vs Environment — игрок против искусственного интелекта. При игре ПвЕ все усилия игроков сосредоточены на победах над монстрами и боссами подземелий.
ПвП*
Player vs Player — прямо противоположно ПвЕ: Арены, БГ, убийство игроков противоположной фракции и рейды на вражеские города.
*Применительно к серверам: ПвЕ сервер отличается от ПвП тем, что игроки противоположной фракции не смогут атаковать вас, пока вы сами не установите своему персонажу «флаг ПвП».
Перс
персонаж
Пет
pet — боевой или декоративный спутник персонажа. Боевых спутников могут заводить себе только Охотники, Маги, Рыцари смерти и Чернокнижники.
Пинг
ping — задержка отклика от сервера. Целиком зависит от вашего интернет соединения(тарифа/провайдера).
Прист
priest -жрец.
Порт, портануть
спосбность мага создавать «коридоры» в ткани пространства, с помощью которых можно переместиться в любую из столиц своей фракции, а также в две нейтральные столицы — Шаттрат и Даларан.
Пот
potion — банка здоровья или маны.
Премейд
Premade — специально собранный PvP рейд, обычно для игры на бг (или рейтинговом бг).
Профа
профессия. Профессии подразделяются на основные и вспомогательные. Основных можно выучить всего 2 из доступных 10, а вот вспомогательными можно овладеть всеми. Изучайте и прокачивайте професии своевременно — каждая из них полезна вашему персонажу как в бою, так и в материальном плане.
Пуг
pick up group — группа/рейд, состоящий из игроков, не относящихся к одной гильдии/статику, а бывает, что и серверу (группа, собранная через ЛФГ). Участников таких групп тоже именуют «пугами».
Пулл, пуллить
pull — старт боя, момент, когда монстры замечают вас и устремляются в атаку.
Пуха
так могут называть любое оружие.
-Р-
Рага
rage — ярость, ресурс, используемый в бою воинами и друидами в форме медведя(танками).
Рар, рарник
rare — что-то редкое и необычное. Чаще всего — редко появляющийся монстр, убив которого можно получить неплохую, а то и вовсе превосходную добычу(например, с Затерянного во времени протодракона). Многие рарники являются объектом постоянной охоты, и подвергаются регулярному «рескиллу», потому что за их убийство дают ачив(ку).
Реалм
realm — в World of Warcraft — сервер(«Игровой мир»).
Редичек
readycheck — проверка готовности, прямо как в армии «Равняйсь! — Смирно!». Если все готовы — будет «Шагом марш» — то есть пулл.
Резист
resist — сопротивление различным школам магии. Может быть увеличено при помощи эликсиров, бафов и аур.
Рекаунт
Recount — аддон для подсчета статистики в бою. В редких случаях может служить полезным инструментом в руках рейд лидера, но чаще всего используется для соревнования в ДПС/ХПС. Существует простой метод определения идиотизма того или иного игрока — чем чаще он постит в рейд/гилд чат строчки рекаунта, тем идиотизм сильнее.
Рейд
raid — группа для похода в особо опасные и сложные подземелья или участия в самых масштабных ПвП сражениях. Численность рейда не может превышать 40 человек. Все рейдовые подземелья имеют два уровня сложности: для маленького рейда (10 человек) и большого (25 человек). Рейды численностью более 25 участников собираются для ПвП. В классическом World of Warcraft редовые подземелья также были предназначены для рейдов в 40 человек, но теперь таких больше не делают.
Рейндж, рейндж ДПС, рейндж радиус
Range(Damage Dealer) — класс, ведущий бой с расстояния, как то охотники, маги, чернокнижники и т.д. Соответственно, рейндж радиусом называется то пространство, в котором монстр не может достать до вас своими атаками ближнего боя (как и вы до него).
Релог
re — log — перезайти в игру (обычно с целью устранения ошибки клиента, включения/отключения аддонов).
Репа
reputation — репутация с различными неигровыми фракциями. Добившись хорошего отношения к себе определенной фракции, вы во-первых получите скидки у их торговцев, а во-вторых сможете купить уникальное снаряжение, питомцев, маунтов или чары.
Репленишмент, реплениш
replenishment — восстановление маны рейду за счет использования его участниками специальных реплениш-талантов. Примеры таких талантов:
,
.
Рес, ресать
воскрешать других игроков. Способность к возвращению души в тело есть у тех классов, которые могут играть в ветке «Хил»: паладин, друид, жрец, шаман.
, изготавливаемый инженерами, тоже имеет функцию воскрешения, однако, как большая часть инженерских гаджетов, срабатывает не всегда…
Ресайленс
resilience — устойчивость к урону, получаемому от других игроков. Характеристика присутствует на вещах, предназначенных специально для ПвП сражений.
Ресет
reset — сброс, обнуление Сейвов. «Ресетнуть инст» — выйти из подземелья всей группой и обновить его(это может сделать только лидер группы).
Рескил
многократно повторяющееся убийство персонажа прямо на месте воскрешения. Так часто забавляются ганкеры…
Респ, респаун
возрождение мобов и монстров. Может обозначать как время, так и место возрождения. Спауниться (спавниться) — появляться с определенной частотой.
РО
raid over — окончание рейда, покидать группу до объявления РО без весомой причины — дурной тон.
Рога
rogue — разбойник.
Ролл
roll — бросание виртуальных «костей». При наборе команды /roll в чате появится случайное число 1-100. При помощи ролла делят добычу, а иногда и не только ее — в одной из гильдий я встретилась с… роллом мест в рейде. Среди игроков есть легенда о Боге Ролла и множество примет, подсказывающих, насколько удачным будет ваш ролл.
Ростер
список игроков гильдии.
Ротация
1. очередность использования способностей в бою. 2. смена кайтеров/танков
РТ
raid time — время рейда. В гильдиях время рейда обычно фиксировано и известно участникам заранее.
Рут
root — форма контроля, не дающая цели двигаться. Типичный пример рута —
.
-С-
Сайленс
silence — молчание, неспособность произносить заклинания.
Свитч, свитчиться
switch — переключение между целями.
Сейв
save — 1. копия подземелья или рейда, сохраненная за вами и вашей группой. «Принять сейв» — согласиться проходить подземелье, в котором уже убит один или более боссов. 2. способность персонажа, повышающая его выживаемость.
Сет
set — набор предметов, при ношении нескольких частей которого персонаж получает дополнительные преимущества — «сет бонусы».
Сетап
setup — состав команды/рейда. «Оптимальный сетап» — такой, в котором учитывается получение максимального количества баффов, нанесение максимально возможного урона, выгоды позиционирования.
Скилл
skill — 1. уровень «игрового мастерства». 2. способность, в данном случае это синоним — абилы(абилки)
Скип, скипать
skip — пропускать.
Слак, слакать, слакер
slack — «халтура», когда человек ленится и играет хуже, чем может, либо отлынивает от выполнения какой либо-задачи (а то и вовсе от рейда).
Сокет
socket — гнездо в оружии или предмете экипировки для вставки драгоценного камня (гемминга).
Соулбаунд
soulbound — персональный предмет, который невозможно передать другим игрокам или выставить на аукцион.
Спек
spec (specialization) — специализация вашего персонажа, ветка талантов, в которую вложено наибольшее количество очков.
Спелл
spell — заклинание.
Спирит
spirit — 1. дух (как характеристика) 2. дух персонажа, когда вы ищите свое бренное тело. «Спиритмастер» — дух на кладбище, помогающий вашей душе вернуться в тело незамедлительно(воскреснуть прямо на кладбище, при этом игрок получает временное пенальти на свои характеристики).
Стама, стамина
stamina — выносливость, характеристика персонажа.
Стак, стакать(ся)
stack — увеличиваться путем сложения с чем-то еще (предыдущим значением).
Стан
stun — оглушение, ошеломление, способность других игроков или монстров лишать вашего персонажа возможности действовать на какое то время.
Стафф
staff — посох.
Суммон, сумонить
summon — призыв игрока в то же место, где находятся другие участнки группы. Возможности «суммонить» две: при помощи специальной способности чернокнижника или «камня призыва». Чтобы призвать кого либо, нужны как минимум 2 игрока на месте суммона.
-Т-
Танк
боевой авангард, персонаж, принимающий на себя все самые жестокие атаки монстров. Цель танка — разозлить противников настолько, чтобы они хотели избавиться в первую очередь от него(держать агро) и не бежали атаковать других участников группы.
Твинк
персонаж, специально созданный для PvP на определенных уровнях, вооруженный до зубов, одетый в лучшие вещи и максимально прокачанный. Хозяин заботливо одевает твинка, заранее все рассчитывает, водит его в инстансы за лучшими шмотками, и получившийся в результате персонаж по своим характеристикам может в несколько раз превосходить «типичного» персонажа своего уровня. Затем владелец твинка замораживает ему опыт и развлекается, раскладывая на бэттлграундах зеленых нубов.
После того, как Близзард технически запретила сражения между твинками и «обычными» персонажами, твинководство в World of Warcraft свелось практически к нулю.
Многие люди употребляют «твинк» в значении «альт», не зная таких тонкостей.
Тикет
письмо ГеймМастеру с сообщением о нарушении или ошибке, с просьбой о помощи.
Теорикрафтинг
подбор оптимальной экипировки, расчет урона, «оттачивание» и балансирование персонажа с использованием специальных калькуляторов, формул итд. Среди калькуляторов для теорикрафтинга следует особо выделить
Тима
team — команда для игры на Арене. Бывает трех форматов «2 на 2», «3 на 3» и «5 на 5».
Топор
См. вагон.
ТП
телепорт, портал.
Трейд
trade — обмен.»Кинуть трейд» — предложить окно обмена другому персонажу.
Треш
trash — что-то не заслуживающее особого внимания: монстры в подземелье, встречающиеся по пути к боссу, «серые» предметы, которые невозможно использовать с пользой.
Тринк(а)
аксессуар, предмет в соответствующую ячейку экипировки.
Троллить, троллинг
trolling — размещать провокационные, вызывающие сообщения, цеплять кого-то, пытаться развести в чате, на форуме флуд и оффтоп.
-У-
Урки
так именуют игроков Орды славные представители Альянса.
Убер
супер
-Ф-
Фарм, фармить
farm — заниматься одним и тем же на протяжение длительного времени для получения какой-либо выгоды. Например, фармить руду — ездить (летать) кругами по локации, собирая все на своем пути.
Фейк-каст
Так называется ситуация, когда игрок в PvP начинает каст заклинания и вдруг его обрывает. Используется для «вытягивания» из противника контр-способностей, обычно прерывания или сайленса.
Фёсткилл, ФК
First Kill — первое убийство босса вами, вашей гильдией, на вашем сервере — «Реалм ФёстКилл», ну и, конечно, в мире — «Ворлд ФёстКилл»(или попросту Ворлд Фёст).
Фир
fear — страх, способность некоторых классов и некоторых монстров заставить бежать прочь в панике вас, а то и всю вашу группу. В PvP является формой Контроля.
Фласка
flask — баночка с настоем. Настой отличается от эликсира тем, что его эффект сохраняется после смерти, а также тем, что считается одновременно и боевым и охранным эликсиром. То есть эликсиров можно выпить 2, а настой только 1.
ФПС
frames per second — кадры в секунду, точнее их количество. Чем больше тем лучше, думают многие. Хочется процитировать тут пост одного из учасников форума «Любителям ФПС 100+: Думаю, все понимают, что такое ФПС. Теперь подумаем, а сколько надо? Сколько вешать в граммах? Вряд ли сейчас есть люди, которые играют на ЭЛТ-мониторах. Чуть меньше, чем у всех, стоят ЖК и ЛЕД-панели. Какая частота обновления на ваших мониторах? У большинства это 60 Гц. Что такое 60 Гц? Это 60 кадров в секунду. Нормальные драйвера даже не будут мучать сверх необходимого видюху и будут держать максимум 60 фпс. Больше — оно вам не надо, прошли времена моргающих телевизоров.»(NisaAccount)
Флай
fly(maunt) — так могут говорить и своем собственном летающем средстве передвижения, и о «такси» — перемещении на грифоне/виверне/мышке/драконе итд. от одного распорядителя полетов до другого.
Флуд
засорение чата или форума повторяющейся, бессмысленной, а то и вовсе раздражающей информацией.
Фул
full — полностью, полный. «Фул эпик» — полностью одетый в превосходную экипировку персонаж, «рейд фул» — рейд поностью собран, свободных мест нет.
Фэйл
fail — неудача, провал.
-Х-
Хант(ер)
hunter — охотник.
Хил, хилер, хилить
heal — лекарь, персонаж, восстанавливающий ваше ХП в тяжких сражениях.
Химия
Всевозможные банки и склянки, улучшающие боевые характеристики вашего персонажа. Команда «химия» в инстансе означает, что нужно выпить заранее приготовленную фляжку.
Хит
hit — удар, а также попадание.
Хонор
honor(points) — очки чести, которые вы получаете за «почетное» убийство игрока противоположной фракции.
ХОТ
Heal Over Time — заклинание, восстанавливающее здоровье с течением времени.
ХП
hit points — ваше здоровье, зеленая (на стандартном интерфейсе) полоска, являющаяся головной боью лекаря…
ХС, хертстоун
hearthstone — камень, с помощью которого вы «привязываетесь» к определенной таверне(сделать это можно поговорив с хозяином оной); использовав его вы немедленно перенесетесь по «месту прописки». Имеет время восстановления 30 мин(гильд бонус уменьшает его до 15 минут)
-Ч-
Чайник
Заклинание, использующее механику цепочки — chain, при которой оно перепрыгивает с одной цели на другую. Типичные примеры —
Чант, чантить, чарить
накладывать чары на ваши доспехи, улучшаю их характеристики. Делают это при помощи свитков чар или «передавая» вещь персонажу, владеющему профессией «Наложение чар» — чантеру.
Чар
character — персонаж.
Ченел
channeled — потоковое заклинание, которое нужно поддерживать. Прерывается как только персонаж(монстр) начинает двигаться/получает урон.
Чит, читер
cheat(er) — мошенничество, жульничество, игрок использующий сторониие программы, отладочные коды, ошибки в игровой механике для получения преимущества. Жестоко карается Баном.
-Ш-
Шмот
экипировка вашего персонажа.
ШП, Шприц
shadow priest — жрец, специализирующийся на нанесении урона, большая часть очков талантов вложена в ветку Тьмы.
-Э-
Эвент
event — событие. События бывают игровые, например, праздники, и пользовательские, например, приглашение в рейд — они отмечены в вашем календаре. На пользовательские события можно подписываться.
Экспа
experience — опыт.
Элита
монстры, имеющие усиленные способности и рамочку вокруг портрета. Они намного мощнее и здоровее своих «одноуровневых» коллег, поэтому биться с ними лучше в группе.
Энрейдж
enrage — «бешенство» босса. Если вы не успели справиться с боссом за отведенное время, он впадает в страшную ярость и убивает любого с одного удара — ваншотит.
Энчант
См. чант.
Эпик
epic — предмет «наивысшего» качества, с самыми лучшими для своего уровня характеристиками, либо просто очень редкий. Названия таких предметов написаны фиолетовым.
-Ю-
Юзать
use — использовать.
- Статья
- Чтение занимает 4 мин
Параметр | Описание |
---|---|
filename [filename ...] | Указывает путь к существующему журналу счетчиков производительности. Можно указать несколько входных файлов. |
-a | Добавляет выходной файл вместо перезаписи. этот параметр не применяется к формату SQL, где по умолчанию всегда добавляется. |
-c path [path ...] | Указывает путь к журналу счетчика производительности. Чтобы указать несколько путей к счетчику, разделите их пробелом и заключите пути к счетчику в кавычки (например, "path1 path2" ). |
-CF имя файла | Задает путь к текстовому файлу, в котором перечислены счетчики производительности, включаемые в файл Relog. Используйте этот параметр, чтобы вывести список путей счетчиков во входном файле, по одному на строку. Значение по умолчанию — все счетчики в исходном файле журнала регистрируются снова. |
-f {bin | csv | tsv | SQL} | Указывает путь к формату выходного файла. Форматом по умолчанию является bin. для SQLной базы данных выходной файл задает DSN!CounterLog . Расположение базы данных можно указать с помощью диспетчера ODBC для настройки имени DSN (имя системы базы данных). |
-t значение | Указывает интервалы выборки в n записей. Включает каждые n точек данных в файле Relog. Значение по умолчанию — каждая точка данных. |
-o {Outputfile | SQL:DSN!Counter_Log} | указывает путь к выходному файлу или базе данных SQL, в которую будут записаны счетчики. Примечание. Для 64-разрядных и 32-разрядных версий relog.exe необходимо определить имя DSN в источнике данных ODBC (64-bit и 32-bit соответственно) в системе. используйте драйвер ODBC «SQL Server» для определения имени DSN. |
-б <M/D/YYYY> [[<HH>:]<MM>:]<SS>] | Указывает время начала копирования первой записи из входного файла. Дата и время должны быть в указанном формате M/D/ИИИИХХ: MM: SS. |
-e <M/D/YYYY> [[<HH>:]<MM>:]<SS>] | Задает время окончания копирования последней записи из входного файла. Дата и время должны быть в указанном формате M/D/ИИИИХХ: MM: SS. |
-config {filename | i} | Указывает путь к файлу параметров, содержащему параметры командной строки. Если вы используете файл конфигурации, можно использовать -i в качестве заполнителя для списка входных файлов, которые можно поместить в командную строку. Если вы используете командную строку, не используйте -i. Можно также использовать подстановочные знаки, например, *.blg для одновременного указания нескольких имен входных файлов. |
-Q | Отображает счетчики производительности и временные диапазоны файлов журналов, указанных во входном файле. |
-y | Обходит запрос, отвечая на все вопросы, ответив на «Да». |
/? | Отображение справки в командной строке. |
-
Общий формат для путей счетчиков выглядит следующим образом:
[<computer>] <object>[<parent><instance#index>] <counter>]
Если родительские элементы, экземпляры, индексы и счетчики формата могут содержать либо допустимое имя, либо подстановочный знак. Компоненты «компьютер», «родительский», «экземпляр» и «индекс» не нужны для всех счетчиков. -
Вы определяете пути к счетчикам, которые будут использоваться на основе самого счетчика. Например, объект LogicalDisk имеет экземпляр , поэтому необходимо указать
<#index>
или шаблон. Поэтому можно использовать следующий формат:LogicalDisk(*/*#*)*
. -
В сравнении для объекта Process не требуется экземпляр . Поэтому можно использовать следующий формат:
Process(*)ID Process
. -
Если в родительском имени указан подстановочный знак, будут возвращены все экземпляры указанного объекта, соответствующие заданным полям экземпляра и счетчика.
-
Если в имени экземпляра указан подстановочный знак, будут возвращаться все экземпляры указанного объекта и родительского объекта, если все имена экземпляров, соответствующие указанному индексу, соответствуют подстановочному знаку.
-
Если в имени счетчика указан символ-шаблон, возвращаются все счетчики указанного объекта.
-
Частичное совпадение пути счетчика (например, Pro *) не поддерживается.
-
Файлы счетчиков представляют собой текстовые файлы, в которых перечислены один или несколько счетчиков производительности в существующем журнале. Скопируйте полное имя счетчика из журнала или /q вывод в формате. Перечислите один путь счетчика в каждой строке.
-
При запуске команда Relog копирует указанные счетчики из каждой записи во входном файле, преобразуя формат при необходимости. В файле счетчика допускаются пути с подстановочными знаками.
-
Используйте параметр /t , чтобы указать, что входные файлы вставляются в выходные файлы с интервалами каждой записи. По умолчанию данные переносятся из каждой записи в журнал.
-
Можно указать, что выходные журналы содержат записи до времени начала (т. е. /b), чтобы предоставить данные для счетчиков, требующих вычислительных значений отформатированного значения. Выходной файл будет содержать последние записи из входных файлов с отметками времени, меньшими, чем параметр /e (т. е. время окончания).
-
Содержимое файла параметров, используемого с параметром /config , должно иметь следующий формат: , где
<commandoption>
— параметр командной строки, и<value>
указывает его значение.
# #Q # примеры
Чтобы повторно выполнить выборку существующих журналов трассировки с фиксированными интервалами, равными 30, перечислить пути счетчиков, выходные файлы и форматы, введите:
relog c:perflogsdaily_trace_log.blg /cf counter_file.txt /o c:perflogsreduced_log.csv /t 30 /f csv
Чтобы повторно выполнить выборку существующих журналов трассировки с фиксированными интервалами, равными 30, а затем перечислить пути счетчиков и выходной файл, введите:
relog c:perflogsdaily_trace_log.blg /cf counter_file.txt /o c:perflogsreduced_log.blg /t 30
Чтобы выполнить повторную выборку существующих журналов трассировки в базе данных, введите:
relog "c:perflogsdaily_trace_log.blg" -f sql -o "SQL:sql2016x64odbc!counter_log"
Дополнительные ссылки
- Условные обозначения синтаксиса команд командной строки
Область применения: Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012
Извлекает счетчики производительности из журналов счетчиков производительности в другие форматы, такие как Text-TSV (для текста с разделителями-символами табуляции), Text-CSV (для текста с разделителями-запятыми), binary-BIN или SQL.
Примечание
дополнительные сведения о включении программы relog в скрипты инструментарий управления Windows (WMI) (WMI) см. в блоге со скриптами.
Синтаксис
relog [<filename> [<filename> ...]] [/a] [/c <path> [<path> ...]] [/cf <filename>] [/f {bin|csv|tsv|SQL}] [/t <value>] [/o {outputfile|DSN!CounterLog}] [/b <M/D/YYYY> [[<HH>:] <MM>:] <SS>] [/e <M/D/YYYY> [[<HH>:] <MM>:] <SS>] [/config {<filename>|i}] [/q]