Реклама как искусство сочинение

Можно сказать, что с рекламой сегодня человек сталкивается повсюду. в маршрутке, троллейбусе, в магазине. как только включишь смартфон и зайдешь

Можно сказать, что с рекламой сегодня человек сталкивается повсюду. В маршрутке, троллейбусе, в магазине. Как только включишь смартфон и зайдешь в социальные сети, там везде рекламные объявления. Фирмы-продавцы с полной силой рекламируют свою продукцию с целью увеличения продаж. Скорее всего, в момент появления в мире первого продавца и возникла реклама его товара.

На сегодняшний день реклама создаётся не только с целью продвижения, но и для заработка крупных сумм. Даже в газетах для рекламы отводится больше места, чем для статей.  Эта ситуация не из приятных, так как человек хочет купить интересную печатную продукцию, а в итоге получает половину ненужной информации рекламного характера. На телевидении та же ситуация. Некоторые видео показывают так часто, что они быстро надоедают и из-за них хочется переключить канал или вовсе отключить телевизор.

Конечно, не вся реклама негативна. Например, в Каннах даже проводится каждый год фестиваль, где участвуют все страны и побеждает лучший рекламный ролик. Очень интересно создают рекламу парфюмерии. Часто она преподносится зрителю в виде трейлера к какому-либо фильму, и совсем не как ролик для продвижения продукции. Привлекают внимание и смешные видео с участием животных с целью рекламы корма.

Сегодня все чаще появляются социальные ролики. Сегодня нередким явлением являются рекламные плакаты на дорогах, которые оформляют специально для водителей: «Будь внимателен! Не засни за рулем! Тебя ждут дома!».

Раньше, перед просмотром любого видео все время всплывала реклама известного виртуального казино. Сегодня же ее сменили на более духовный ролик, где разные по возрасту люди, с различным состоянием здоровья и социальным статусом в обществе рассказывают о том, кто в этой жизни нуждается в помощи. Данная реклама социального характера имеет хоть какой-то смысл и воспитывает в человеке положительные моральные качества. Так же и ролики о современных проблемах молодежи имеют право на существование.

То же самое можно сказать и о печатной рекламе. В ней можно увидеть и уникальные фотографии, а также довольно поучительные статьи. К примеру, реклама туристического агентства, которая красочно описывает поездку в Австрию.

Можно сделать вывод, что реклама – это двузначная вещь. С одной стороны, она полезна для людей, а с другой – часто надоедает и заставляет нервничать.

Сочинение 2

В нынешнем, информационно-насыщенном мире вряд ли кому-либо удалось не столкнуться хотя бы однажды с какой-либо рекламной акцией. Реклама окружает нас повсюду, зачастую очень навязчиво и назойливо мелькает перед глазами. Продукты рекламы можно встретить везде: на остановке, в транспорте, в магазинах… Не заметить её просто невозможно. Чтобы не наблюдать рекламные продукты – надо быть глухим и слепым.

Так что же такое реклама?

У неё есть несколько определений. Рассмотрим наиболее доступное понятие.

Реклама – это деятельность, направленная на охват наибольшей аудитории с целью продвижения предприятий, компаний, кампаний, разнообразных услуг, товаров и внедрения рекламируемых продуктов.

То есть реклама – настоящая индустрия, работающая на увеличение количества привлекаемых потенциальных клиентов в разные сферы жизнедеятельности человека, с целью обогащения. Реклама, в переводе с латинского языка – кричащая. И это полностью соответствует действительности. Взять, к примеру, страны Востока: местные базары, с кричащими о лучших товарах в мире торговцами.

Роль рекламы в современном мире неоспорима. Разные виды рекламы буквально пронизывают все уровни жизни человечества.

К примеру: политическая рекламная деятельность. Как бы смогли преподнести народу кандидаты в депутаты сведения о себе, озвучить свою предвыборную программу, если бы не реклама?

А как без социальной рекламы люди узнали бы о том, что нужна помощь детям со сложными заболеваниями, требующими дорогостоящих операций? Или как помогли бы обездоленным животным, не зная об этой проблеме?

Образовательная рекламная деятельность необходима в современном мире не меньше. Без рекламных акций, проводимых учебными заведениями, выпускникам школ сложнее было бы определиться с поступлением и своей будущей профессией. А вебинары, допобразование? Образовательная реклама работает на повышение уровня знаний, а соответственно на интеллектуальный рост людей.

Эстетическая функция рекламы незаменима в осмыслении красоты окружающего нас мира, в повышении массовой культуры населения.

Коммуникативность рекламы достоверна. Ведь благодаря такому виду рекламы формируются ценности, стереотипы, происходит знакомство с разнообразными видами товаров и услуг.

А уж коммерческая роль рекламной деятельности говорит сама за себя. Как бы мы узнали о рынках предметов потребления, услуг и прочего?

Реклама «живёт» повсеместно. Её можно встретить на ТВ, радио, в печати, в интернете, на сувенирной продукции, на стендах и бигбордах, таблоидах и ситибордах.

Реклама пришла из глубины веков. Подтверждение тому – объявления о продаже рабов в Древней Греции на папирусах.

В нынешнее время очень интересна «живая» реклама. Это целое костюмированное представление, в котором люди наряжаются в огромные сшитые «продукты питания».

Повсеместно встречаются рекламные слоганы на одежде. Реклама, в виде тату, распространена в молодёжных кругах.

В некоторых странах рекламная деятельность в отношении определённых товаров запрещена. Например, на алкогольную, табачную продукцию. В России деятельность рекламы регулируется законопроектами. За невыполнение законов о рекламе, предусмотрено административное наказание. И это правильно – сдерживать «разгул» рекламы.

Все виды рекламной деятельности работают на прогресс во всем мире, в полной мере помогают в развитии современных инновационных технологий, экономическому росту, что рождает спрос на товары и услуги. Активизируется предпринимательская деятельность, что ведёт к повышению уровня жизни.

В современном обществе без рекламы не обойтись, в связи с её широким спектром воздействия на человечество.

`

Реклама в нашей жизни

Популярные сочинения

  • Зачем нам нужен речевой этикет? сочинение

    Люди общаются с разными целями, но речевой этикет нужен нам всегда. И этикет этот мы впитываем с детства

  • Сочинение на тему Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой

    Наступление капитализма сопровождалось появлением в обществе новых интересных людей с другим, непривычным мышлением. Предприимчивые, они не боятся свернуть с обычной, проторённой дороги.

  • Сочинение Письмо маме

    Здравствуй, моя драгоценная мамочка! В этот яркий и солнечный день я решила написать тебе письмо. И таким способом передать свои искренние и теплые чувства к тебе.

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 06.01.2019
  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

По этой ссылке вы сможете купить эссе:

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Введение:

Реклама в наше время присутствует везде. Рекламные ролики мы видим по телевидению, слышим по радио, читаем в газетах и журналах, на улицах нам предлагают попробовать и оценить различные образцы товара. Таким образом мы постоянно подвергаемся рекламному воздействию, причем это воздействие охватывает все сенсорные системы: зрительную, слуховую, обонятельную, осязательную. Современный человек помимо воли втянут в этот «круговорот» рекламы. Его сознание постоянно пытаются заполнить рекламируемой продукцией.

Наиболее эффективным каналом социологической пропаганды всегда является реклама. Поскольку реклама намеренно игнорирует мрачные аспекты жизни, нет места для решения таких вопросов, как безработица, забастовки, и, как правило, нет ничего, связанного с работой, трущоб или бедных. Все ориентировано на комфортное проживание, комфортный отдых.

Реклама вносит новую ценность в наше сознание, а реклама активно формирует наш образ жизни. У людей метафоры, гиперболы, например, истории, и результаты релевантности-ответа (которые могут быть неуместными) в результате использования техник влияния, специфичных для рекламных технологий и большого искусства. Вот почему в некоторых странах запрещено использовать страшные мотивы, чтобы сосредоточиться на опасности, так как все эти элементы рекламы меняют дух человека.

Реклама влияет на поведение и соотносится с психологией, философией, историей, экономикой, управлением и многим другим. Реклама как коммуникационный процесс — оказывает многогранное влияние на человека, его идеи, поведение и репутацию. Процесс общения реализует самые распространенные задачи. Уведомлять о событиях и фактах общественной жизни. Развитие контактов между людьми. Управление процессом коммуникации Реклама будет информировать общественность о нововведениях, призванных обеспечить более комфортную и удобную жизнь.

Реклама — это формирование мнений и поведения людей, информирование общественности (межличностное общение, воспроизведение идей рекламы посредством обмена более достоверными формами личного опыта) и принятие публичных выражений (норм, традиций, стереоизображений). Влиять на большую и рассеянную аудиторию (функционировать как массовое явление).

Реклама — держаться подальше от сложных бытовых проблем, особенно трудовой деятельности. Ее не направляют в сферу досуга и в массовое общество, где она сама является элементом досуга, «средние» условные люди достигают ожиданий по многим социальным, экономическим и другим причинам. Невозможно и реализовать их «в идеале», умственно или неосознанно. Кроме того, популярная культура выступает своего рода «социальной анестезией». Потребитель живет в мире не реальном, а вымышленном, легком и интересном для него. И именно поэтому он так популярен.

Реклама — это искусство психологического воздействия на массового потребителя. А психология массового потребителя и психология нашего массового потребителя — весьма различны. Потребительская аудитория в России оказалась неподготовленной к рекламному натиску. Об этом, в частности, свидетельствуют печальные последствия доверия к рекламе «финансовых»пирамид. Сегодня, по прошествии определенного времени, потребители в России с большой осторожностью стали относиться к рекламе вообще и к зарубежной в частности.

Современная реклама — это хорошо продуманный, научно организованный процесс, который предполагает активное участие маркетологов, режиссеров, сценаристов, дизайнеров, стилистов, психологов, социологов и других.

Рекламная структура имеет пять основных пунктов:

Во-первых, способность привлекать внимание. Очень важно, как заголовки привлекают внимание читателя, а видеопоследовательность привлекает внимание зрителя. Влияет ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, для которых она предназначена?

Во-вторых, способность влиять на рекламные настроения потребителей. Какие эмоции они испытывают, влияя на рекламу, и насколько успешно и правильно представлены рекламные дискуссии.

В-третьих, какова ударная вязкость? Например, запускается ли зритель после покупки объявления о покупке этого товара, или он остается в кресле, несмотря на то, что ему нравится реклама и ему нужно купить этот продукт?

В-четвертых, это выгодно. Четко заявленные рекламные проблемы? Насколько емко продемонстрирована полезность рекламируемого объекта.
И последнее. Люди хотят прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца? Как эффективно приковать внимание людей.

Выбирая способ какого-либо эмоционального воздействия на респондентов, следует всегда иметь в виду главное: эти эмоции должны оказывать положительное воздействие, стремление отгадать, что стоит за всей этой информацией. Здоровое любопытство и интерес в сочетании с нужной тематической направленностью – вот основная движущая сила рекламы.

Заключение

Реклама оказывает значительное влияние на людей, восприятие и репутацию, а также косвенно влияет на формирование мнения, поведение людей и осведомленность общественности. Характер влияния рекламы раскрывается как межличностным общением (идея рекламы в форме обмена личным опытом), так и общепринятыми выражениями, принятыми в обществе. Реклама продвигает определенный образ жизни, привнося определенную ценность в осведомленность.

Реклама — это особая форма пропаганды. Не случайно упоминать «пропаганду» или «коммерческую пропаганду» на многих языках. Реклама — это волнение, процесс, который вызывается человеком для совершения действия (покупка). Наибольшее влияние на потребителей оказывает эмоциональная реклама, которая в первую очередь влияет на настроение потребителей в отношении продуктов.

Кроме того, рекламное сообщение не должно вызывать положительного эмоционального состояния. Негативные эмоциональные переживания оказали большее влияние на потребительский спрос. Кроме того, эффект несовершенства часто используется в рекламе. Это создает эмоциональный стресс для потребителей и формирует необходимость покупать товары.

Рекламная революция Энди Уорхола

5.Реклама: художественная выразительность для бизнес-целей

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В качестве вступления к нашему небольшому исследованию по теме «реклама и искусство» хотелось бы вспомнить слова одного из самых известных рекламистов Россера Ривза, приведенные в книге другого не менее известного рекламиста Дэвида О Гилви «О Гилви о рекламе»: «Итак, чего бы вы хотели? Гениального текста? Нового шедевра в рекламном искусстве? Или, черт возьми, вам нужно, чтобы проклятая кривая уровня продаж наконец перестала падать и начала подниматься вверх?»

Действительно, когда мы думаем об искусстве в рекламе, в памяти сразу же всплывают рекламные ролики с Венецианских фестивалей, Ночей Пожирателей Рекламы и других публичных выставок достижений рекламной индустрии. Все эти видеоролики, плакаты, BTL-акции поражают воображение своими идеями, концепциями, художественным исполнением. Однако, так ли важна художественная выразительность для успешного рекламного объявления, будь то ролик, плакат или текст? Не является ли мимикрия под высокое искусство излишней в рекламном бизнесе? Быть может, это всего лишь прихоть размечтавшегося рекламиста и пустая трата денег заказчика? Эти вопросы на определенном этапе своей карьеры задает себе, вероятно, каждый рекламист. А уж рекламодатель точно задается этими вопросами каждый раз при утверждении рекламного бюджета очередного проекта. «Я знаю, что, по крайней мере, половина моих рекламных денег растрачивается впустую. Вот только не могу выяснить, какая половина» — слова крупного бизнесмена, приведенные в книге Россера Ривса «Реальность в рекламе». Обращаясь к опыту мэтров рекламного дела США и России, мы в настоящей работе попытаемся найти ответы на эти вопросы.

1. Цели и функции рекламы

Для начала необходимо разобраться с формулировками. Существует множество определений рекламы. Так, федеральный закон «О рекламе» дает дефиницию рекламе и целям, которым он служит: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Другое определение рекламы представлено в книге «Современная реклама»: «Реклама — это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей». Характер дефиниции здесь более четкий и ясный, поэтому стоит детальнее рассмотреть это определение.

При создании качественного и успешного рекламного обращения потенциальная аудитория сегментируется, то есть выделяется конкретная таргет-группа, на которую будет направлена реклама, будь то молодые домохозяйки или пенсионеры преклонных годов. Однако, реклама обращается не отдельно к каждому индивиду, а к целой группе, поэтому такая информация не считается персонифицированной. Любая попытка персонификации, например именная смс-рассылка с приглашением посетить какое-то публичное мероприятие или открывшийся магазин, представляет собой лишь видимость, так как вся информация рассылается автоматически электронными системами по имеющейся абонентской базе данных.

Рекламное обращение обязательно оплачивается кем-то, что является одной из базовых характеристик данного типа коммуникации. Исключением из правила оплаченной рекламы может считаться разве что часть социальной рекламы, публикующейся бесплатно, однако это явление скорее можно позиционировать как демаркетинг, проявление гражданской инициативы и доброй воли со стороны рекламодателей и рекламных агентств.

По средствам рекламы заказчик старается убедить клиентов купить его товар, поэтому рекламное обращение, по своей сути, убеждающее. В современном рекламном искусстве убеждение ограничивается не только рекламой доводов (апелляция к интеллекту). Аудиторию убеждают купить товар при помощи позиционирования бренда и создания удачного образа, то есть апеллируют к сфере чувственного. Тем не менее, это все равно убеждение и это — один из главных механизмов в рекламном процессе.

В рекламе нуждаются не только материальные товары, вроде чая или стирального порошка, но и услуги, рынок которых растет во всем мире. Экономика многих небольших стран построена эксклюзивно на туризме и оказании услуг приезжающим. Для привлечения большего количества туристов им необходима реклама. Реклама идей тоже очень перспективна в современном глобализованном мире. Многие политические, экономические, социальные идеи получают широкое международное распространение благодаря удачной рекламной кампании. В частности, реклама толерантности и бережного отношения к природе — это международные тренды.

Для того, чтобы объявление считалось рекламным, рекламодатель должен представиться. Всегда известно, кто заказал ту или иную рекламу. В большинстве случаев рекламодатель понятен сразу же, так как его присутствие обозначается логотипом или другими характерными товарными знаками.

Теперь рассмотрим примерный перечень функций рекламы. Бове и Аренс в книге «Современная реклама» выделяют маркетинговую, коммуникативную, образовательную, экономическую и социальную функции.

Маркетинговая функция рекламы отвечает напрямую за увеличение уровня продаж рекламируемого товара. Для того чтобы достичь этой цели, определяются целевые группы рынков и формируются маркетинговые стратегии под каждый из них. При помощи комплекса маркетинговых мер (известных как 4p, по первой букве в этих словах — продукция (product), цена (price), место (place), стимулирование сбыта (promotion)) обеспечивается рост продаж. Реклама в схеме 4p входит в категорию стимулирования сбыта (promotion). Реклама в маркетинговой функции эффективна для продвижения товара в рамках определенной целевой аудитории, при этом стоимость рекламного обращенияк группе значительно меньше, чем стоимость персонального рекламного обращения. Например, реклама сухариков на стадионе «Петровский» во время матчей футбольной команды «Зенит». Большинство футбольных болельщиков входят в целевую аудиторию потребителей сухариков, поэтому общая рекламная кампания гораздо дешевле, нежели индивидуальное рекламное обращение к каждому болельщику.

Коммуникативная функция рекламы отвечает за передачу потенциальному потребителю определенного информационного сообщения рекламного характера. Фактически, вся протореклама была построена на этой функции. Ярмарочные зазывалы в России красочно, в стихах сообщали всему честному люду о наличии определенного товара в их лавках. Средневековые клейма ремесленников сообщали покупателю о качестве товара и месте его производства.

Образовательная функции рекламы состоит в том, что через рекламные обращения люди открывают для себя новые блага, способные улучшить их жизнь, получают новую информацию к размышлению, приобщаются к прогрессу. Своими покупками они стимулируют развитие научной и технической базы выбранного ими товара. Конечно же, реклама не может претендовать на беспристрастность реального образования, реклама — атрибут общества потребления и изначально пристрастна. Однако, отрицать образовательную или, если корректнее, осведомительную функцию рекламы в современном обществе невозможно.

В экономике реклама исполняет очень важную функцию. Благодаря рекламе стимулируется спрос на товар, улучшаются темпы его реализации, что дает большие прибыли компании и помогает ей развивать производство. Развитие производства позволяет создавать новые рабочие места, модернизировать трудовой процесс. Реклама помогает новым компаниям закрепиться на рынке и способствует здоровой конкуренции, что также оздоровляет экономику. Фактические реклама является неким катализатором, ускоряющим темпы экономических реакций. Здесь стоит отметить, что речь идет о рыночной экономике. В планово-распределительной экономике нет места рекламе в связи с диктатом государства и отсутствием частного капитала и, как следствие, свободной конкуренции.

В социальном плане реклама, улучшая сбыт и стимулируя производство, способствует общему повышению уровня жизни людей. Реклама влияет на распространение свободного предпринимательства и частной собственности, что, в свою очередь, развивает гражданское самосознание.

  • Сочинения
  • Свободная тема

В наше время без рекламы не обойтись. Жизнь не стоит на месте, каждый день человек придумывает и изобретает что-то новое и интересное. Поэтому люди делают рекламу на свой товар, что бы человек знал о нем и мог его приобрести. Каждый товар по-своему уникален, красив и полезен. И несомненно, что производитель хочет, чтобы именно его товар заметили и купили. Реклама бывает абсолютно разной.

Куда не глянь везде реклама, в телевизоре, на радио, в интернете на вокзале, в метро, в магазине и просто на улице. Везде она яркая и красочная. Люди обращают на рекламу внимание и приобретают товар. Естественно, что в наше время большинство производителе гонится за деньгами, и рекламируют не качественный товар. Возможно, что человек первый раз приобретет у производителя товар, но если он окажется не качественным, то увы, второй раз уже не купит.

Реклама не только источник информации, но и способ зарабатывания на ней огромных денег. Сейчас реклама повсюду, даже в газетах печатают больше рекламы нежели полезной и нужной информации. Я не спорю, что реклама нужна, но не в таких количествах. Большинство людей уставших от рекламы, стали попросту ее не замечать, и это не хорошо для производителей.

Мне больше нравится, когда в рекламе есть сюжет или в рекламе обращают внимание на проблемы в стране. Социальная реклама нужна обществу, с ее помощью люди бы помогали людям, животным, детям.

Очень жаль, что большинство людей в нашем мире эгоисты, которые хотят зарабатывать на людях. В двадцать первом веке человечество уже забыло, что такое качество продуктов и других товаров.

Мое отношение к рекламе нейтральное. Я не могу сказать, что не люблю ее и так же не могу сказать, что она мне нравится. Конечно, даже я покупаю от рекламированный товар, но он не всегда соответствует качеству и моим ожиданиям. В большинстве случаях товар у которого нет рекламы, гораздо лучше. Видимо производители больше вкладывают именно в качество товара нежели в рекламу. Ведь всем давно известно, что реклама стоит огромных денег. Поэтому не верьте всему что показывают в рекламе, не факт, что товар так хорош как его рекламируют.

Сочинение Реклама в нашей жизни

Реклама в современной жизни проходит новый виток своего развития. Сила рекламного слова способна затмить любой литературный образ. Являясь стартовым этапом практически в любой деятельности реклама заполняет собой всё новые и новые ниши. Сегодня даже приходя на собеседование необходимо создать определённую рекламу донося до работодателя свои лучшие качества, благодаря которым именно вы, как никто другой должны занять желаемый пост.

На сегодня существует несколько видов рекламы социальная, коммерческая и политическая. Коммерческая реклама в средствах массовой информации уже давно призвана приносить немалую выгоду всем, кто в ней задействован. Она моделирует поведение потребителя и оказывает существенное влияние на эстетический вкус. Эффективность данного вида рекламы зависит насколько она соответствует потребностям конкретного потребителя. Выявить данные потребности помогает изучение психологии потенциального покупателя, которая в современном обществе понятна практически каждому, даже начинающему рекламщику. Любая реклама — это прежде всего наигранная внешняя оболочка: броские цвета, лаконичные лозунги, динамизм в действиях, популярные успешные лица всё это призвано заинтересовать и побудить к действию.

Однако в мире рекламы есть место и достойным рекламным роликам социального характера, которые направлены на создание благоприятной обстановке, к примеру на дорогах с призывами быть внимательным, не спать за рулём, и напоминанием, что тебя ждут дома. Так же полезную роль играют ролики с призывами помощи нуждающимся инвалидам и пожилым людям.

Можно с уверенностью сказать, что реклама сегодня играет важную роль. Из-за насыщенной событиями жизни и пребывания каждого из нас в постоянном цейтноте, реклама в какой-то степени облегчает жизнь людей. Она оказывает помощь в выборе тем, кто постоянно спешит. Находясь в пути мы можем открыть каталог и выбрать понравившийся продукт не тратя время на походы по магазинам. Но нельзя не отметить то, что обилие рекламы способно вызывать и раздражение постоянным спамом на почте и в смс уведомлениях. В любом случае необходимо иметь трезвый взгляд и воспринимать любую рекламу как своего рода источник информации, но никак не призыв к необдуманному действию.

Мое отношение к рекламе

Реклама — двигатель прогресса. Этот девиз известен практически всем. Такое мнение разделяют все производители, поэтому они стремятся прорекламировать свой продукт. Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Она вещает нам из телевизора, постоянно прерывает радиоэфир, доносится из динамиков в различных супермаркетах и на улице. Думаю, что реклама появилась с первым в мире продавцом. Каждый, кто желал сбыть свой товар, расхваливал его, называл лучшим среди лучших. Это и есть самый примитивный вид рекламы. Постепенно человечество росло и развивалось. Вместе с ним развивалась и реклама. Сделанная грамотно и тонко, она помогала продать товар. Грубая и безграмотная реклама, наоборот, могла оттолкнуть покупателей. Я думаю, что в цивилизованном мире нет ни одного человека, у которого не сложилось бы то или иное мнение о рекламе. Мое отношение к этому «двигателю прогресса» достаточно неоднозначно. Я считаю, что есть разные типы рекламы. Большинство рекламных роликов раздражают своей безграмотностью, глупостью, грубостью, бестактностью, низким качеством. Мне кажется, что большое количество продукции должно рекламироваться только в определенных местах. Например, реклама средств гигиены и различных медицинских препаратов должна находиться в аптеках, а не «крутиться» по центральным каналам. Мне очень неприятно то мнение об уровне интеллекта
подростков, которое навязывается рекламой. Например, реклама достаточно вкусного шоколадного батончика Nuts. На самом деле, не всегда и не все подростки обладают таким скудным словарным запасом, как это пытаются показать во многих роликах. Посмотрев ту или иную рекламу, у меня периодически складывается мнение, что наше поколение просто вымирает. Раздражают большинство рекламных слоганов. Создается впечатление, что их авторы всю жизнь говорили на каком-то ином, совсем не русском языке. Обидно, что люди забывают о том, как важна для каждого человека грамотная, правильная речь. Периодически не самая плохая реклама начинает безумно раздражать зрителей или слушателей. Это происходит оттого, что она с невероятной частотой появляется на экране или слышится из динамиков, прерывая самые интересные фильмы и передачи. Не стоит забывать, что реклама воздействует на нас не только с экранов телевизоров, но и со страниц различных печатных изданий. Стоит раскрыть любую газету или журнал, как оттуда на нас обрушивается поток рекламы. И далеко не вся она высокого качества. К сожалению, многие рекламодатели обращают внимание лишь на яркость, красочность, карнавальность рекламных статей, полностью игнорируя их уровень и качество. На фотографиях можно увидеть множество обнаженных тел, никак не оправданных рекламируемым продуктом. Печатной рекламой забивают половину объема издания. Становится очень обидно, когда покупаешь пухлый журнал в надежде на обилие интересных статей, а вместо этого видишь невероятное обилие рекламы. Но, безусловно, не все в рекламе так плохо. Временами ее можно назвать своеобразным произведением искусства. В Каннах каждый год проводится фестиваль рекламы, где показывают лучшие ролики со всего мира. Очень интересна реклама, наполненная хорошим юмором. Я люблю рекламные ролики, в которой участвуют животные. Например, мне нравится некоторые ролики Pedigree. Также люблю рекламу, очень красиво снятую. В свое время, меня очень порадовал ролик, в котором звучало стихотворение Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…». Бывает, что рекламный ролик так увлекает, что уже не помнишь, что он рекламировал. Мне очень нравится идея социальной рекламы. Она не призывает приобрести ту или иную продукцию, а напоминает людям о проблемах, существующих в обществе. Например, реклама Greenpeace напоминает человечеству о том, что оно должно заботиться об окружающей среде. Каждое животное в этом мире имеет такое же право на жизнь, как и человек. Считаю, что очень полезны ролики, говорящие о проблеме наркомании. Некоторые из них действительно заставляют задуматься об этой серьезной опасности. В печатных изданиях периодически попадается качественная реклама с красивой и интересной фотосъемкой. Некоторую рекламу можно даже назвать шедевром фотографии. Недавно я прочитала статью, в которой говорилось о незаконных способах воздействия рекламы на подсознание. Я считаю, что это просто возмутительно. Оказывается, некоторые создатели рекламных роликов используют не только двадцать пятый кадр, который достаточно легко вычислить, но и скрытые звуки, воздействующие на психику человека. Конечно, такая реклама противозаконна. Мало того, она опасна, особенно для детей. Я не могу сказать, что мое отношение к рекламе абсолютно однозначно. Мне кажется, что во всем должна быть мера. Современной рекламе временами не помешали бы определенные рамки приличия. Также, я думаю, что очень важно помнить о «чистом» русском языке. Речь каждого человека и так засоряется большим количеством слов-паразитов. Поэтому пропаганда сленга с экранов, я считаю, совершенна излишня. Мне бы очень хотелось, чтобы реклама вышла на такой уровень, когда ее с полным правом можно будет назвать самостоятельной сферой искусства.

Как россияне разных поколений относятся к рекламе

В исследовании проанализированы основные модели медиапотребления, отношение к рекламе и реакция на креатив. Результаты основаны на данных опросов, в которых принимали участие более 23 тысяч респондентов из 39 стран, в том числе и из России.

Сейчас на Земле живет около двух миллиардов человек, принадлежащих к поколению Z. Исследование показало, что Z-ты больше увлечены музыкой, чем миллениалы (43% Z указали, что «всегда хотели бы иметь доступ к музыке», в то время как для Y эта доля составила лишь 30%). Также представители поколения Z лучше, чем люди старших возрастов, разбираются в цифровых технологиях. Однако их труднее вовлечь в просмотр рекламы. Так, они прекращают смотреть рекламу в среднем на три секунды раньше, чем представители поколения Х.

«Представители Поколения Z выросли в мире, живущем «по запросу», имея практически неограниченный выбор. Их больше привлекает реклама, которая предлагает им принять участие в происходящем, в то время как представители поколений Y и X отдают предпочтение информации, а не действиям», — говорит Дункан Саутгейт (Duncan Southgate), Global Brand Director, Media & Digital компании Kantar Millward Brown.

Из России в исследовании приняли участие 600 человек – по 200 представителей каждого поколения. Мужчин и женщин среди них было поровну. Вот несколько основных характеристик россиян разных поколений.

Представители Z (16-19 лет)

– Они пока еще не работают, чаще всего учатся и живут с родителями. Несмотря на то, что им не надо заниматься домашним хозяйством, свободного времени у них не так уж и много. Z-ты амбициозны, гораздо активнее в социальных медиа, чем другие поколения, любят делать селфи и делиться контентом с друзьями (они более зависимы от мнения других людей, чем X и Y).

– Активно пользуются мобильными телефонами, но также выходят в интернет с помощью ноутбука и ПК, многие из них до сих пор смотрят телевизор.

– Положительнее относятся к рекламе вечером, когда они дома коротают время за просмотром телевизора. Им нравится реклама в новостных и спортивных программах, а также в комедийных шоу.

–Более терпимы к автопроигрыванию рекламы и прероллам, а иногда даже стремятся взаимодействовать с объявлением – например, участвуют в акциях, голосуют, обсуждают.

Представители
Y(20-34 года)
– Работают и сами ведут домашнее хозяйство, хотя у половины из них еще нет семьи. У «Игреков» много общих ценностей с представителями поколения Z: они амбициозны, сосредоточены на личных целях, занимаются разными видами деятельности, активно делятся личными новостями в интернете. Однако предпочитают не тратить деньги, а копить.

– Они чаще используют ПК, чем мобильный телефон (хотя среди них большая доля мобильных пользователей), слушают радио (в основном в машине).

– Представители поколения Y охотнее воспринимают рекламу во время обеда или после шести часов вечера дома. Им нравится видеть рекламу во время поиска чего-либо, но интернет-реклама их раздражает, даже если они могут остановить ее или пропустить.

Представители
X (35-49лет)
– «Иксы» – семейные люди, занимаются домашним хозяйством и работают полный рабочий день. Их самовосприятие в основном связано с работой.

– Они в основном смотрят телевизор, предпочитают пользоваться ПК, чтобы выходить в интернет, но при этом лучше воспринимают рекламу, когда находятся вне дома, а в общественных местах или на работе. Что касается форматов, то тут они более консервативны, нежели представители других поколений: предпочитают видеоматериалы, причем ролики для них должны быть максимально короткими.

Поколения Z – самые активные потребители мобильных медиа. Поколение Y и особенно Х не такие поклонники мобильных устройств, при этом все три поколения интенсивно пользуются ноутбуками/ПК, что может быть ориентиром для цифровой рекламы. Телевизор больше всего смотрят представители поколения Х, среди поколений Y и Z им интересуются гораздо меньше. У печатных медиа относительно низкая интенсивность потребления среди всех поколений (максимум 15% читают хотя бы час в день). Радио тоже не так популярно. Все поколения склонны обращать внимание на наружную рекламу.

Источник:
MillwardBrown,AdReaction, Россия, январь 2017
Если россияне обсуждают рекламу, они предпочитают это делать с семьей или друзьями.

Источник:
MillwardBrown,AdReaction, Россия, январь 2017
Не игнорируйте традиционные медиа. Хуже всего все поколения относятся к интернет-рекламе. Наиболее положительно воспринимается наружная и печатная реклама, на третьем месте реклама в кинотеатрах (особенно у поколения Z). ТВ-реклама раздражает меньшее количество опрошенных, чем различные виды онлайн-рекламы. Особое недовольство абсолютно у всех вызывает мобильная видеореклама.

Источник:
MillwardBrown,AdReaction, Россия, январь 2017
Поколение Y хуже принимает пре-роллы, независимо от того, есть ли возможность их пропустить или нет, и не приветствуют форматы типа «нажать-играть». Они плохо оценивают мобильные приложения с призами. У поколения Х тоже менее позитивное отношение к мобильным технологиям по сравнению с поколением Z.

Источник:
MillwardBrown,AdReaction, Россия, январь 2017
Юмор, интересный сюжет и хорошая музыка вызывают энтузиазм при просмотре рекламы у поколения Z. Спецэффекты и знаменитости не так привлекают представителей этой категории, хотя они им нравятся чуть больше, чем людям из поколений Х и Y.

Источник:
MillwardBrown,AdReaction, Россия, январь 2017
Поколение Z больше любит взаимодействие с рекламой по сравнению с другими. При этом все поколения предпочитают простые интерактивные задачи – голосование, выбор лучших вариантов, лайки, запрос уточняющей информации. Более сложные виды деятельности, такие как загрузка фотографий или видео, участие в разговорах/форумах не так популярны, особенно среди представителей группы X. Не особенно ценится и возможность подписаться на больший объем контента или на представление доступа к дополнительному контенту.

Источник:
MillwardBrown,AdReaction, Россия, январь 2017
Спонсорские линзы и фильтры кажутся интересными представителям поколения Z. Нативная реклама не вызывает сильной негативной реакции (поколение Y намного менее восприимчиво к ней). Увеличивающиеся баннеры тоже воспринимаются достаточно сносно (опять же, поколение Y оценивает их хуже).

Источник:
MillwardBrown,AdReaction, Россия, январь 2017
Брендированный контент воспринимается наиболее положительно в форматах спонсорской поддержки учебных материалов, фирменных мероприятий и ивент-маркетинга. За ними следуют отзывы экспертов и пользователей. Наименее позитивно воспринимается брендированный контент в историях о знаменитостях, особенно в социальных медиа – эти форматы встречают массовое одобрение только среди поколения Z.

Источник:
MillwardBrown,AdReaction, Россия, январь 2017
Большинство пользователей предпочитает рекламу, длящуюся 20 секунд. Поколение X предпочитает короткие объявления – не более 10 секунд. Поколения Z и Y готовы смотреть дольше – до 20 сек. Ролики продолжительностью более 40 секунд вызывают мало энтузиазма у любой возрастной группы.

Источник:
MillwardBrown,AdReaction, Россия, январь 2017
Пользователи предпочитают пропустить или блокировать рекламу на десктопных устройствах. В то же время доля тех, кто не против посмотреть рекламу, для десктопа выше по сравнению с телевидением и мобильными медиа.

Источник:
MillwardBrown,AdReaction, Россия, январь 2017
Люди стараются пропускать мобильную рекламу или блокировать ее на своих устройствах. Примерно по трети пользователей пропускают мобильную рекламу, изменяют настройки или устанавливают блокировщики. Однако около трети остальных респондентов ничего не предпринимают, чтобы избежать показа рекламы.

Источник:
MillwardBrown,AdReaction, Россия, январь 2017

Какую роль играет в нашей жизни реклама?

Реклама везде: на улицах, в газетах и журналах, на телевидении, на радио и на различных продуктах. На многих людей она действует удручающе, несмотря на это, стыдно им признать, что реклама имеет такое огромное влияние на их жизнь. Здесь нужно сказать, что сила притяжения объявления большая. Очень популярна стала реклама в симферополе в транспорте. Это наиболее эффективный вид рекламы, которая таким образом доносится до широкого круга аудитории.

Какую роль играет реклама? Сообщает, и одновременно манипулирует людьми. Сообщает о бытовой технике, строительных материалах, автомобилях, косметике, электрических устройствах и продуктах питания. Благодаря рекламе вы можете найти новую работу, купить или продать подержанные вещи, найти точки обслуживания, а также узнать о возможностях обучения или мероприятиях.

Объявления, которые читают они, как правило, большие, остроумные, красочные, яркие и бросаются в глаза. Благодаря такой рекламе зарабатывает больше клиентов, хотя часто она представляет себе мир. Реклама представляет новые продукты или напоминает о тех уже существующих.

Очень часто реклама искусственно вызывает потребность среди людей. Показывает товар с лучшей стороны, выдвигая только его преимущества. Это действует на психику человека, соблазняет и даже заставляет человека приобрести товар или воспользоваться услугой, которая ему не была нужной.

Качество рекламы является источником успеха.

Мы можем создавать самые лучшие продукты и предлагать услуги высшего качества, но если мы не дадим о себе знать людям — никогда мы не добьемся успеха. Часто мы задаемся вопросом, почему среднего качества товары они так охотно покупаются людьми — так вот, реклама в этой области творит чудеса. Стоит, однако, чтобы за всем шло соответствующее качество. Также реклама не должна интерпретироваться быть, в некотором роде, как искусство. Создание интернет-рекламы есть, конечно, задача привлечь внимание как можно большего количества людей, однако все это должно происходить с головой. Реклама должна быть приспособлена к характеру нашего продукта или услуги — принятие соответствующих форм — это половина успеха в достижении для клиента. Поручение создание рекламы специалистом в отрасли, безусловно, приведет к том, что мы будем рады с достигнутых эффектов, а наша компания или деятельность, сможет добиться успех

Реклама, как неотъемлемая часть нашей жизни

Что же все-таки в нашем мире означает слово реклама? Если посмотреть толковый словарь, то там будет написано примерно следующее: «оповещение потребителей», но скорее всего рамки обычного оповещения уже давно нарушены!

Реклама сегодня уже прочно проникла в нашу жизнь и основательно закрепила свои позиции. Представьте себе как мог выглядеть современный мегаполис в отсутствии рекламы? Современному человеку это представить трудно, но примерно была бы вот такая картинка: унылый серый городишка с непроглядными улицами, с отсутствием газет и телевизионных каналов…

Если действительно задуматься и капнуть немного глубже, многое появилось именно за счет рекламы и людей, которые ее делают! Средства массовой информации жизни себе не представляют без своих рекламодателей, глянцевые журналы, газеты, телевидение, городское освещение так вообще состоит на 60% из освещения от неона рекламных уличных блоков. Рекламные акции в магазинах, позволяющие покупать нам дешевую продукцию, скидки, бонусы…В конце концов всеми излюбленный интернет, и как бы нам не хотелось не видеть эти бесконечно всплывающие рекламные объявления на каждом интересном сайте — это невозможно! Для того, чтобы сделать хорошие информационный портал нужны огромные средства, которые, естественно, можно компенсировать только размещением объявлений рекламодателей. В этом и парадокс всей рекламы — как бы она нам не была противна, мы просто без нее уже не сможем существоать! Может это и громко сказанно, но по крайней мере мы потеряем много жизненных удобств.

Есть конечно и откровенные минусы, не от рекламы в целом, а от некоторых безпринципных людишек, готовых ради выгоды всунуть нам свою рекламу прямо в глотку! Их даже не останавливает то, что подобные действия в РФ преследуются законом! Я говорю о бесконечных СМС рассылках и потоянный обвал СПАМА на нашу электронную почту, безобразно разрисованных тратурах, прибитых на огромные гвозди деревянных табличках в наших дворах, переполненных почтовых ящиках и рекламных литовках под дворниками авто. А проблема лишь в том, что организаторы подобных идей — бездарные люди, не имеющие понятия о реальном маркетинге, который может действительно заинтересовать и привлечь людей. Сделать рекламу действительно интересной подсилу далеко не каждому, только сплоченный, образованный и опытный коллектив способен решать подобные задачи.

И мы способны все изменить собственными силами, просто обращаться лишь в подобные рекламные агентства, которых на сегодняшний день огромное множество! И тогда мы будем не засорять свой город и досождать людям, а облагораживать и радовать! Вот такие примеры креативной рекламы


Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно всех присутствующих и каждого отдельного человека. Поэтому успех рекламы, как и оратора, полностью зависит от того, произвела ли она нужное впечатление, последовали ли люди ее призывам. В повседневной жизни у широкого круга людей, по роду своих занятий не связанных с рекламой, само слово «реклама» вызывает различные представления: у одних та ассоциируется с разноцветными неоновыми огнями газосветных вывесок, у других — с броско оформленными витринами магазинов, у третьих – с призывными объявлениями помещенными в газете или журнале. Все это в определенной степени верно отражает отдельные средства рекламы, хотя и не всякая газосветная вывеска обязательно есть реклама, так же как и броская витрина может быть простым украшением и не нести рекламную нагрузку.

Сегодняшняя реклама – один из признанных видов искусства. Очень часто рекламный макет или ролик по качеству может намного превосходить рекламируемый продукт. А известный филолог Маршал Маклюэн даже назвал рекламу величайшим искусством XX века. Однако мало кто знает, сколь долгий путь прошла реклама, сколько было удивительных необыкновенных открытий, сколько оригинальных находок, которые активно используются современной рекламой.

В своей работе я основываюсь на книге Харри Н. Абрамса «Реклама в Америке» (именно на этом континенте реклама достигла наибольших высот), точнее на выборке из книги, сделанной журналом «Америка». Я взял на себя смелость дополнить и где-то чуть пояснить используемый материал. На каждую находку представлена иллюстрация – макет реально публиковавшейся рекламы.

Hathaway. Реклама рубашек

Реклама рубашек «Hathaway». 1951 год. Одна из самых лучших рекламных находок, придуманных гениальным рекламщиком Дэвидом Оглви. С глазом манекенщика, который рекламирует рубашки «Hathaway» все, конечно же, в порядке, просто Оглви, по пути на работу, посетила гениальная идея и он приобрел в аптеке повязку, чтобы придать выразительности мужчине на рекламе. Идея сработала великолепно – продажи рубашек «Hathaway» взлетели под небеса.

Вот что значит великолепная и простая идея. Эта реклама продержалась на рынке более 40 лет (!). Мужчина в рубашке «Hathaway» с повязкой на глазу стал одним из популярнейших народных героев. А сама реклама признана американскими специалистами одной из самых удачных рекламных находок.

Удивительно, как порой работает человеческое сознание. Ну чем же привлекла именно эта реклама миллионы американцев? Ответить на этот вопрос, наверное, не смог бы и сам Дэвид Оглви. Однако он не побоялся довериться интуиции и пойти практически вопреки канонам рекламы. Риск, как оказалось, был оправдан, но с подобной рекламой нужно быть весьма осторожным, ведь с той же вероятностью реклама могла и провалиться, вызвав среди потребителей обратную реакцию.

Dodge. Реклама автомобиля

Рекламное объявление автомобиля «Dodge». 1969 год. Текст рекламы гласит: «Мама предупреждала меня…»

Очень интересная реклама. Ведь здесь использован мотив психологического побуждения. То есть, товар данного рекламного объявления не только автомобиль «Dodge», но и некое средство, помогающее владельцу добиться побед на любовном фронте. До появления подобных рекламных объявлений, автомобили рекламировались лишь по своим непосредственным качествам – мощность, размеры, дизайн, удобство вождения. В данной же рекламе речь идет не о достоинствах товара – самого автомобиля «Dodge», а создается некий образ (имидж). То есть рекламируемый товар становится олицетворением владельца автомобиля, когда некие «очеловеченные» характеристики машины на самом деле являются не качествами товара, а атрибутами обладателя товара. Сейчас подобная рекламная находка используется во многих сферах рекламы. Зачастую даже не важен сам товар, сколь важно наличие имиджа товара (товар становится атрибутом того или иного образа). Хорошо созданный и востребованный образ сильно повышает продажи товара, чем, конечно же, не могут не воспользоваться создатели рекламы и производители товаров.

Levi’s. Реклама джинсов

Весьма оригинальное и остроумное рекламное объявление джинсов «Levi’s». 1970 год. Автор этой необычной рекламы посчитал, что ничего, кроме надписи «Levi’s» в это рекламное объявление добавлять не нужно.

Так называемые «блюджинсы» появились впервые как рабочая форма. Во второй половине XIX века тогда неизвестный никому Ливай Страусс стал шить штаны из парусины для золотодобытчиков Калифорнии. И кто же знал, что джинсы так полюбятся американцам, а потом и всему миру.

Но вернемся к рекламе джинсов «Levi’s». Создатель этого рекламного объявления очень хорошо обыграл известную всему миру скульптуру Микеланджело «Давид», добавив ему ливайсовские джинсовые шорты. Такая рекламная находка не может остаться незамеченной. Во-первых, известность самой скульптуры, во-вторых, весьма простое и оригинальное изменение классического образа, в-третьих – юмор. И действительно данной рекламе больше ничего и не нужно.

Рекламная находка «Levi’s» – это настоящее искусство. Именно такие рекламы делают честь всему рекламному бизнесу: органичное сочетание классики, необычности и остроумности делают рекламу не только впечатляющей, запоминающейся и эффективно работающей, но и способствуют тому, чтобы это рекламное объявление не скоро забылось.

Ladies’ home journal. Рекламажурнала.

Реклама журнала «Ladies’ home journal». 1986 год. Реклама утверждает, что журнал «Ladies’ home journal» продолжает поиски путей, как лучше всего сочетать личную жизнь с работой.

Журнал «Ladies’ home journal» появился как раз в период, когда женщины Америки начали активно отстаивать свои права и доказали мужчинам, что они не хуже их могут справляться с теми обязанностями, которые всегда считались истинно мужскими. Например, бизнес. Только вот, в отличие от мужчин, истинно женские обязанности кроме самих женщин никто не мог взять на себя, так что многим американским женщинам пришлось сочетать две роли – роль домохозяйки и матери и роль успешной бизнес-вумен. Именно эту особенность женской жизни подчеркивает журнал «Ladies’ home journal» в своей рекламе.

Рекламная находка «Ladies’ home journal» состоит в том, что они четко выявили актуальную проблему своего времени. Появись такая реклама до феминизации Америки – и это вызвало бы возмущение общественности. Но времена меняются (о чем свидетельствует даже само появление столь специфического журнала), и на момент выхода рекламы женщины действительно были озабочены проблемой, как удачно совмещать семейную жизнь с работой. Ну а если бы подобная реклама вышла позже – журналу не удалось бы собрать большое количество читательниц, потому как женщины уже более-менее освоились с вынужденной двойной жизнью, и имели в активе некоторые способы разрешения проблем. Впрочем, когда дело касается прессы (и рекламы, кстати тоже), здесь всегда важна актуальность.

Заключение

Сегодня реклама – один из самых важных атрибутов существования. Жизнь современного мира невозможно представить без рекламы, как невозможно ее представить, допустим, без электричества или скоростного транспорта. С одной стороны реклама помогает человеку ориентироваться в богатом мире товаров и услуг, однако с другой стороны реклама очень часто манипулирует сознанием человека. Отрадно видеть рекламу, которая не только рекламирует товар, но представляет собой определенную ценность. Это необязательно должно быть произведение искусства, не многие заказчики это понимают и способны на этом заработать. Рекламный продукт должен хотя бы уважать зрителя, нести в себе помимо сообщений «приходи, купи, съешь» что-то эстетически привлекательное и остроумное.

Мне кажется, осознание социальной ответственности — это ключевой момент рекламы, когда интересна не только сиюминутная выгода, но что-то более значимое и существенное.

Список литературы:

  1. Харри Н. Абрамс «Реклама в Америке». – Нью Йорк, 1993.

  2. Марк Тангейт. «Всемирная история рекламы». – М.: Альпина Паблишер, 2015.

  3. Гэри Дал. Реклама для «чайников». – М.: Диалектика, 2006.

  4. http://www.kulturologia.ru

  5. https://ru.wikipedia.org

6

  • Река матушка волга как пишется
  • Реки краснодарского края рассказ
  • Река вятка рассказ для детей 2 класса
  • Река лена рассказ для детей
  • Река кама в пермском крае описание рассказ