Реклама двигатель торговли сочинение

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 вниз автор тема: реклама - двигатель торговли прочитано 2303 раз

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 9   Вниз

Реклама двигатель торговли сочинениеАвтор
Тема: Реклама — двигатель торговли  (Прочитано 2303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Не готов. Если ты считаешь что яндекс маркет не рекламирует товары. То не готов

Я прекрасно понимаю, что часть отзывов проплачена. Но есть механизмы, защищающие от таких накруток. Каждому, оставляющему отзывы присваивается свой рейтинг. Если товар куплен в определенном магазине, то у тебя могут потребовать номер заказа. Можно задавать вопросы по товару тому, кто оставил отзыв. Многие выкладывают фото купленных товаров, включая фото заводского брака и т.д.

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан

Дешево, надежно и практично!


Что «и»? Без рекламы с высокой дол вероятностью будет монополия.

Обосновать сможешь?

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан

Дешево, надежно и практично!


Я прекрасно понимаю, что часть отзывов проплачена. Но есть механизмы, защищающие от таких накруток. Каждому, оставляющему отзывы присваивается свой рейтинг. Если товар куплен в определенном магазине, то у тебя могут потребовать номер заказа. Можно задавать вопросы по товару тому, кто оставил отзыв. Многие выкладывают фото купленных товаров, включая фото заводского брака и т.д.

Да не в проплаченных отзывах суть. Ты откуда про яндекс маркет узнал? Потому что его рекламирует яндекс, в том числе в браузере, а скоро и по телеку  будут как озон. И товары продавцов по поисковым запросам, и карточки товаров рекламирует яндекс, за процент от продаж. Маркет плэйсы например официально позволяют платить за отзывы , ты не можешь влиять плохой он будет или хороший. потому что любой отзыв, это уже реклама. Продавцы там платят за контекстный поиск, за место на которым ты появишься ..

« Последнее редактирование: 03 Сен. 2021, 23:53:00 от Dimchik »

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан


Обосновать сможешь?

Я уже. Ты, обратное сможешь?

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан


Да не в проплаченных отзывах суть. Ты откуда про яндекс маркет узнал? Потому что его рекламирует яндекс, в том числе в браузере, по поисковым запросам, и карточки товаров рекламирует яндекс. Маркет плэйсы например официально позволяют платить за отзывы , ты не можешь влиять плохой он будет или хороший. потому что любой отзыв, это уже реклама. Продавцы там платят за контекстный поиск, за место на которым ты появишься ..

Нет, яндекс-маркет мне никто не рекламировал. Я увидел, что есть такая кнопочка, ткнул и увидел агрегатор. С тех пор пользуюсь. Повторюсь: это не рекламная площадка, а прототип того справочника, о котором я писал. Справочник интерактивный, с обратной связью. Отзыв — это не реклама, это мнение пользователя о товаре. Цель рекламы — продать, смысл отзыва в том, чтобы поделиться мнением. И делится мнением незаинтересованность лицо.

« Последнее редактирование: 03 Сен. 2021, 23:56:52 от Катод »

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан

Дешево, надежно и практично!


Я уже. Ты, обратное сможешь?

Я не увидел обоснований.  Вообще, рекламируют подавляющее меньшинство товаров. Остальные как-то попадают на рынок. По-твоему, они никак попасть не могут потому, что оптовик их не захочет закупать. То есть твои доводы опровергаются практикой. Подумай и приходи с новыми.

« Последнее редактирование: 04 Сен. 2021, 00:00:33 от Катод »

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан

Дешево, надежно и практично!


. Я увидел, что есть такая кнопочка,

Где увидел? Во сне? Или тебе поисковик  яндекса ее прорекламировал, эту кнопочку?

Повторюсь: это не рекламная площадка, а прототип того справочника, о котором я писал. Справочник интерактивный, с обратной связью.

Не надо меня лечить пожалуйста  :D У меня есть бизнес эккаунт и на яндексе и в озоне и на вайлдбериз, и везде есть раздел с рекламой и продвижением товара. Вариативность очень большая.. показы.. контекстный поиск, баннеры 

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан


Я не увидел обоснований.

Ну .. бывает. Но я тоже . Кроме яндекса и отзывов .. ничего

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан


Где увидел? Во сне? Или тебе поисковик  яндекса ее прорекламировал, эту кнопочку?

Никто мне ничего не рекламировал. Я пользуюсь многими сервисами Яндекса и решил посмотреть, что такое яндекс-маркет. Ты хоть почитай определение рекламы. Похоже, ты не понимаешь, о чем споришь.

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан

Дешево, надежно и практично!


Никто мне ничего не рекламировал. Я пользуюсь многими сервисами Яндекса и решил посмотреть, что такое яндекс-маркет. Ты хоть почитай определение рекламы. Похоже, ты не понимаешь, о чем споришь.

Ну. Тебе сначала владельцы впарили поисковик, дальше впаривают другие сервисы. Здесь все просто донельзя

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан


Или тебе партия яндекс поиск порекомендовала?

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан


И еще дальше можно в целом нарисовать будушее..  те кто продает «булку» , будут отжаты маркетплэйсами по полной, и сегодняшние оптовики, покажутся сказкой. Если вообще свою «булку» не начнут производить. А вот те кто вкладывается в брэнд ( упрощенно в рекламу) никуда не денутся

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан


Я не увидел обоснований.  Вообще, рекламируют подавляющее меньшинство товаров. Остальные как-то попадают на рынок. По-твоему, они никак попасть не могут потому, что оптовик их не захочет закупать. То есть твои доводы опровергаются практикой. Подумай и приходи с новыми.

Какие товары, без рекламы попадают на рынок? Приведи пример

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан


Фольцвагене, просто на момент покупки фольц


Димчик, Volkswagen.
Volk — народ, Wagen ~ авто.
«народный автомобиль»
Читается — ФОЛЬКСВАГЭН.

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан


Не понимаю, почему бы ему не появится без рекламы. Товар, который рекламирует по сравнению с товаром, который не рекламируют проигрывает в стоимости, так как за рекламу в конечном счёте платит потребитель. Я приобретал тысячи товаров, которые не рекламировались. Во всяком случае, я их рекламы не видел.

А каким образом он может появиться без рекламы?

Вернее, появиться он может, но кто узнает о его существовании и купит?

Открыл, например, Катод пекарню, и печет самый вкусный хлеб и здобу в Москве. Но никто этого не знает, и миллионы людей в Пятерочке покупают невкусный хлеб Пекарни номер 5, которая в свое время заняла нишу на рынке и спокойно почивает на лаврах.

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан

«Когда два воина вступают в битву, реки крови естественны и неизбежны» (с) К. Фроч
«Боксёр, которым я восхищаюсь? Это Карл Фроч (с) М. Тайсон


Плановая экономика привела к краху и трагедии народы, жившие на территории СССР. И не только. Даже Китай от нее избавился как от пережитка прошлого

+1.

Зато в Совке в Ташкенте можно было спокойно лыжи и санки купить.

Потому что братские южные народы должны были получать равный доступ ко всем благам социализма  :!: То, что лыжи и санки эти годами пылились на прилавках, т.к. нафиг никому не были нужны в Ташкенте, никого не волновало. Неудивительно, что и загнулся совочек со своей плановой экономикой.

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан

«Когда два воина вступают в битву, реки крови естественны и неизбежны» (с) К. Фроч
«Боксёр, которым я восхищаюсь? Это Карл Фроч (с) М. Тайсон


А каким образом он может появиться без рекламы?

Регистрируешь товар в справочнике, где указываешь его характеристики — без рекламной воды и громких фраз, фотографию и т.д. Справочник позволяет проводить параметрический поиск и любой пользователь сможет его найти и приобрести. Димчику не нравится коммерческая площадка яндекс-маркета, ну, так пусть это будет на госуслугах каких-нибудь организовано, чтобы отзывы не могли оставлять подкупленные «мертвые души».

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан

Дешево, надежно и практично!



Димчик, Volkswagen.
Volk — народ, Wagen ~ авто.
«народный автомобиль»
Читается — ФОЛЬКСВАГЭН.

Буду знать ) но «фольц» это сокращенное «народное» устоявшееся , в России

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан


Буду знать ) но «фольц» это сокращенное «народное» устоявшееся , в России

и B до образования не покупали M и W

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан


и B до образования не покупали M и W

:roll:

Реклама двигатель торговли сочинение
Записан


Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 9   Вверх

Реклама – двигатель торговли

Спустя десятилетия над нашей старой рекламой можно добродушно умиляться, но нельзя отрицать, что ее образцы, над которыми трудились известные художники и литераторы, можно отнести к произведениям искусства. А если кто-то считает, что рекламы в СССР не было, то он просто не углублялся в ее достаточно длинную и интересную историю. Как это не было? Так вот же она!…

1 30

Изучение тенденций развития современной рекламы не проходит без последствий. Начинает интересовать история, корни. Волнует вопрос: а что было в нашей стране? Была ли реклама в Советском Союзе?

2 29

Во-первых, хочется вспомнить, как определяли рекламу в одном из основных источников знания и справки в то время – в Большой Советской энциклопедии.

«Реклама — это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества».

3 27

Иначе определяет рекламу ведущий политический деятель СССР, Анастас Микоян:

«Задача советской рекламы в том, чтобы дать людям точную информацию о товарах, находящихся в продаже, помочь им сформулировать новые требования, привить новые вкусы и запросы, стимулировать продажи новых видов товаров и объяснить способы их использования потребителю».

4 27

Сам отец рекламной мысли – Д. Огилви в своей книге говорит, что не мог бы ее определить лучше. То есть понимание того, что такое реклама, было у избранных, причем довольно точное. Массам же пропагандировали рекламу как корень зла наравне с другими идеями капитализма. Или нет?

5 25

6 22

Не найдя точного ответа в определениях, обратимся к самой рекламной продукции времен СССР. Изучив более сотни образцов печатной рекламы СССР, логично сделать следующие выводы:

  • в большинстве случаев рекламируются категории товаров;
  • слоганы не отличаются разнообразием;
  • часто используются императивы: покупайте, пейте, пользуйтесь, курите, летайте и др.;
  • часто употребляют слово «лучший»;

На общем фоне выделяются работы В.В. Маяковского (слоганы) и А.М.Родченко (графика и фото): «Лучших сосок не было и нет», «Книги по всем отраслям знания» ЛЕНГИЗ (только Родченко), «Самый деловой, аккуратный самый (Реклама ГУМа)», «Трехгорное пиво выгонит вон ханжу и самогон».

7 18

Удовлетворило ли это пытливый ум заинтересованного рекламой Страны Советов? Конечно нет! Идем дальше и открываем учебники по истории рекламы.

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Кризис серьезно ударил по экономике, но очевидно, что останавливать развитие бизнеса нельзя — тот, кто сейчас продолжит развиваться, выйдет из кризиса сильным и успешным.
Яркий пример — рывок Новой Почты именно в кризис 2008 года.

Отличная возможность развивать свой бизнес в интернете и существенно экономить средства — использовать труд фрилансеров. Он дешевле чем стоимость тех же услуг в IT-компаниях, но уступает по качеству. Для такого, чтобы работать с ними, можно использовать фриланс-биржу. Она позволяет найти необходимого исполнителя и безопасно с ним сотрудничать (с резервированием средств — через Сейф).

В последние полгода виден явный рост числа заказов именно на фрилансе. Поделитесь своим опытом — приходилось работать с фрилансерами и планируете ли использовать их услуги в будущем?

photo thumb 139427

Вопрос тем, кто интересуется продвижением сайтов в поисковых системах, сам занимается этим или планирует этим заниматься. Есть два вопроса:

1. Подскажите, какие темы, направления, вопросы у вас возникают или же вам интересны в SEO?

2. И какие имена SEO-специалистов у вас на слуху?

Я просто периодически провожу оффлайновые мероприятия в своем городе, посвященные интернет-маркетингу. Вот хотелось бы узнать что может быть интересно.

Заранее благодарю за ответы.

Дорогие форумчани! Помогите назвать магазин расходных материалов для электроинструмента(свёрла,фрезы,ручной инструмент,пилы)
Есть вариант «ФрезерОК». Заранее спасибо!

photo thumb 132487

photo thumb 40025

? Приглянулась на форуме одна идейка. Реклама на картах.

В общем, идея в следующем:
1. Создаем сайт (благо, сама работаю в компании, которая классно их делает). Т.е. с меня ТЗ, с наших программеров — сайт по адекватной цене.
2. Прорисовываем карты. Замахиваться на масштаб Украины по началу было бы глупо, как даже и на масштаб города (Киев). Итак, получаем целую карту Киева и концентрируемся на каком-то первом районе (к примеру, Оболонском). Собираем данные всех предприятий в Оболонском районе и привязываем к карте.
Что должен получить пользователь? К примеру, человек хочет найти компанию предоставляющую услуги ИТ-аутсорсинга. Естественно, ему будет удобней если такая компания будет находится рядом с ним, а не на другом берегу Киева. Итак, человек выделят область в районе (или целый район) — и получает список компаний, с указанием их местонахождения на карте.
3. Фотографируем обьекты. Создаем галереи заведений района.
4. Расширяем масштаб проекта до размера всего города.

Прибыль можно получать с рекламы для желающих, которые хотят, чтобы на карте услуга их компании выпадала первой (выделенной etc).
Есть еще парочка идей о прибыли с такого сайта, но пока их умолчу..

Что скажете? Пользовались бы Вы таким сервисом?

Собираюсь открыть агентство временного персонала, суть идеи в следуюшем:

Я набираю базу людей желающих работать временно грузчиками, распространителями объявлений, разнорабочими и т.д.
вообщем временная неквалифицированная рабочая сила. Далее я нахожу людей, фирмы, склады и т.д. которым нужны эти
самые люди и беру с них деньги за работу, договариваюсь с людьми из своей базы и вперед работать.
+ в том что заказчик будет общаться непосредственно с фирмой (моей) и будет с кого спросить и с кем переговоры вести.
также + в том что можно не платить наличными рабрчим, а перевести на мой счет т.к. многие компании крупные, не любят нал.

Подскажите насколько жизнеспособна идея? Какие у вас возникают вопросы?

84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo

В мои ближайшие планы входит сдача в аренду рекламных щитов, нового образца, они выглядят типа арок над дорогами, стоимость такого щита с установкой от 200т.р. до 300т.р.
Я нашел фирму занимающиеся изготовлением рекламных щитов(board). Они изготовят и установят, помогут с деньги тоесть дадут щиты в рассрочку. Хотелось бы установить около 3-4 арок.
Стоимость рекламы на таком щите стоит от 1 т. $. до 2т.$. Окупаемость около 10 месяцев.
Еще в затраты входит около 50т.р взятки в 4 инстанции: ГАИ, Рекламный комитет, администрация и архитектор.

Трудно ли мне будет найти клиентов? Я думаю, что не очень, т.к. скоро выдет закон запрещающий боковые рекламные щиты. А арки не затронет. плюс я хочу поставить арки ближе к центру на огромных продольных. У нас в городе таких щитов еще не очень много, но строительство уже идет.

Кто нибудь занимается этим? и какие советы вы могли бы мне дать?

«Реклама — двигатель торговли»

d19e3bad946edc84dbb2b1ce31531cc8

c81c76155538cd8e891ade17bca817bd

8f728e4a15a34276a1eae977b3019e02

Во второй половине XIX века реклама в России стала разнообразнее. Появились специальные бюро, которые занимались продвижением товаров, улучшилось техническое оснащение типографий. Вывески и листовки стали более красочными и качественными. Этого добились благодаря технологиям гелиогравюры и фототипии. Тогда же стали популярны шрифтовые вывески, которые делали из металла или дерева. Процесс изготовления таких вывесок был долгим. Чтобы добиться специального эффекта матовости художники использовали технологию воронения металла. Сначала заготовки на длительное время опускали в специальный химический раствор, затем покрывали льняным маслом, а только потом красили. Французский писатель Теофиль Готье вспоминал: «Нигде, может быть только еще в Берне, вывеска не выглядит так восхитительно, как здесь [в Москве]. Услужливая вывеска… очень наглядно изображает те предметы, которые продаются в магазине». В витринах появились реалистичные муляжи товаров, а на улицах вывешивали большие плакаты с рекламной информацией. На них художники часто изображали сказочных персонажей. Так они подражали авторам лубочных картинок.

В 1878 году в России открылось первое рекламное агентство — «Центральная контора объявлений». В отличие от рекламных бюро оно помогало частным лицам и компаниям размещать объявления в прессе. Сотрудники агентства связывались с работниками газет и типографий и договаривались о печати рекламы. Людвигу Метцелю, создателю «Центральной конторы объявлений», приписывают фразу «Реклама — двигатель торговли».

В эти же годы в Российской империи увеличилось число иностранных предпринимателей. Они первыми стали использовать новые способы рекламы, адаптировать их под российский рынок. Владелец кондитерской фабрики «Эйнемъ» Юлиус Гейс распорядился тщательно прорабатывать дизайн упаковок и оберток конфет: он приглашал известных художников, в том числе Михаила Врубеля, Льва Бакста, Ивана Билибина. А для оформления изделий кондитерского товарищества «Абрикосов и сыновья» его владельцы приглашали немецких художников, которые до этого работали с иностранными фабриками.

В магазинах «Эйнемъ» кроме шоколада, конфет и других сладостей продавали и рекламную продукцию — посуду, столовые приборы с фирменными логотипами. В коробки конфет вкладывали открытки и коллекционные карточки с текстами об искусстве или истории. Тем, кто собрал полный набор, дарили подарки — сувениры, редкие почтовые марки. Помимо открыток, в коробках можно было найти игральные карты, ноты. Специально для фабрики «Эйнем» композитор Карл Фельдман написал так называемые «шоколадные» мелодии — композиции «Кекс-галоп», «Танец какао», «Вальс-монпансье» и «Шоколадный вальс».

Парфюмерная фабрика «А. Ралле и Ко» в 1893 году выпустила бесплатный иллюстрированный календарь со страницами для заметок. На его последней странице составители поместили рекламу ассортимента компании — туалетного мыла, рисовой пудры, духов и одеколонов.

Рекламу крупных предприятий Российской империи — торгового дома «С.И. Чепелевецкий и сыновья», фабрик «А. Ралле и Ко», «Брокар и Ко» — помещали не только в газетах. Их объявления печатали на театральных программках, расписании поездов, географических картах. Рекламу расклеивали даже в дирижаблях и воздушных шарах.

Существует множество разновидностей рекламы. Наиболее популярные из них следующие:

    Наружная. Это реклама, размещенная вне помещения. Сюда можно отнести большие афиши, билборды, плакаты и другие инструменты, рассчитанные на визуальное восприятие. Наружная реклама имеет большой охват в локальных пределах и невысокую стоимость контакта с потенциальным потребителем.

Ее основные проблемы — доступность в пределах одного региона, высокая стоимость изготовления больших конструкций, ограниченный объем информации.

Реклама в СМИ. Это один из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг. До появления интернета СМИ (что это такое?), особенно телевидение, были главным и наиболее эффективным способом передачи информации. Такая реклама охватывает широкую аудиторию и позволяет в сжатые сроки превратить потенциального клиента в реального.

Недостаток этого способа продвижения — высокая стоимость эфирного времени.

  • Реклама в интернете. Подобный вид продвижения товаров и услуг появился сравнительно недавно, но уже успел стать самым перспективным направлением маркетинга. Отличительные черты рекламы в интернете — сравнительно низкая стоимость и широкий охват аудитории.
  • Печатная. Несмотря на развитие технологий, печатная реклама остается действенным способом продвижения товаров и услуг. Благодаря наличию современных типографий можно добиться красочных и реалистичных изображений, привлекающих внимание пользователей. Форматов печатной рекламы предостаточно: журналы, газеты, листовки, плакаты, буклеты, визитки и каталоги.
  • Прямая. Под этим видом рекламы подразумевается любая информация, передаваемая при личном контакте: устная, письменная, графическая. В этом случае рекламодатель устанавливает непосредственный контакт с потребителем и рассказывает о преимуществах того или иного продукта (см. кто такой амбассадор).

    Также сюда относится дистанционное представление информации с личным обращением: по электронной почте, телефону, социальных сетях, скайпу. Прямая реклама часто воспринимается потребителем в негативном ключе, но имеет хорошие результаты как дополнительное средство увеличения продаж.

    Реклама в транспорте. Это любой вид информации, размещенный внутри транспортных средств. По своей природе она схожа с наружной рекламой, но потенциально охватывает большую аудиторию.

    reclama tramvai

    Реклама на сувенирной продукции. Этот вид продвижения основан на предоставлении потребителям сувениров в качестве презента, на которые наносится логотип компании. Это относительно недорогой и эффективный способ увеличения продаж, дающий наибольший эффект, когда бренд уже хорошо известен.

    В качестве сувениров могут выступать ручки, кепки, зажигалки, календари, блокнотики, кружки, футболки, сумки и другие изделия.

    Заключение

    В статье мы рассмотрели вопрос, виды рекламы в Интернете и их характеристика. А также узнали, какие виды реклам, можно использовать для продвижения своего бизнеса. Используйте несколько видов, которые были представлены в статье. Если Вы сами не знаете, как правильно настроить ту или иную рекламу, обращайтесь в рекламные агентства. Они Вам сделают всё как положено, но за это придётся заплатить.

    Если же Вы не хотите им платить, то изучайте в Интернете обучающие программы на данную тему. Надеюсь, данная статья помогла Вам выбрать нужный вид Интернет рекламы. Удачи Вам и всего хорошего!

    Общие сведения

    Есть несколько видов рекламы, среди которых:

    1. Коммерческая — помогает увеличению сбыта, продаж, товарооборота.
    2. Частная — делает рекламу товаров и услуг организаций и частных компаний.
    3. Социальная — особенный вид рекламы, которая направлена на достижение благотворительных целей.
    4. Политическая и другие.

    Объекты рекламы — результаты различных видов деятельности:

    — товар конкретного изготовителя;

    — мероприятия (конкурсы, концерты, спортивные состязания) и прочее.

    СПРАВКА! С помощью рекламы представляются и продвигаются товары и услуги на потребительский рынок. Оплачивает рекламу непосредственно заказчик.

    Цели рекламы

    Главная цель рекламы — увеличение продаж товаров или объемов предоставляемых услуг. Но каждый рекламодатель имеет свои цели, к которым относятся:

    propaganda sobstvennoj torgovoj marki— пропаганда собственной торговой марки;

    — рост спроса на товары;

    — увеличение числа сбытовых каналов;

    — содействие узнаваемости продукта;

    — увеличение количества продаж (является конечной целью продвижения).

    Для того, чтобы достичь реализации этих целей, нужно грамотно составить рекламу и широко ее распространить. При этом должны быть чётко и конкретно сформулированы цели рекламы. При необходимости нужно определить целевую группу, регион, где материалы будут размещаться. Также лучше определить сроки для достижения цели. Кроме предоставления информации, реклама должна все время увеличивать уровень осведомлённости возможных потребителей о предлагаемых новинках, заверять их о необходимости этого приобретения, все время напоминая о нем.

    Задачи рекламы

    Качественная реклама должна решить следующие задачи:

    — дать покупателям информацию о новом для них товаре и об его основных качествах;

    — дать потребителям информацию об условиях продажи товара;

    — сообщить покупателям о плюсах именно этого товара перед уже имеющимися аналогами;

    — повысить репутацию своей организации перед потребителями и другими участниками рынка.

    Для достижения всех этих целей, рекламодатель должен подкреплять интерес покупателей к товару изготовителя, постоянно подогревая его. В этом могут помочь разные дополнительные стенды с бредом или логотипом компании.

    Перед постановкой задач рекламы, нужно изучить позицию рекламируемой марки среди аналогичных товаров. Основным моментом в вопросах решения рекламных задач является слаженная работа рекламного агентства и рекламодателя.

    СПРАВКА! Рекламные агенты должны прекрасно ориентироваться в особенностях рекламы, чтобы достичь всех указанных целей и задач.

    Маркетинговые цели рекламы

    Целью маркетинга является расширение доли рынка и увеличение объёма продаж, что в свою очередь повышает прибыльность предприятия. Среди мероприятия маркетинга состоит реклама. Создавая спрос на товар, реклама увеличивает производство этого товара и помогает завоевать свой сегмент на рынке:

    — с помощью рекламы увеличиваются рынки сбыта товаров;

    — реклама создаёт спрос (к примеру, потребители могут обратить внимание на то, что новый продукт лучше обычного и дешевле);

    — с помощью рекламы можно не только привлечь, но и завоевать потребителей.

    Рекламная деятельность — важный инструмент маркетинга, потому что нацелена на оказание влияния на поведение покупателя.

    Реклама в СССР: как это было

    Искусство плаката: советская реклама до появления телевизора

    Одним из важных элементов идеологической борьбы с «проклятыми буржуями» для победивших большевиков было привлечение прогрессивных деятелей культуры на сторону пролетариата. «Шершавым языком плаката», емко и точно, такие знаменитые мастера, как Маяковский, Ефимов, Бродаты, Моор, должны были привлекать и вовлекать народные массы в нужные процессы и концепции. От «Окон РОСТА», политико-пропагандистского проекта, пошла первая советская плакатная реклама. Она была столь же проста, как «Окна РОСТА» в своих художественных формах — но этой проникающей прямо в мозг простотой она нам и запомнилась. Стилистика 1920-х до сих пор успешно воспроизводится в рекламных кампаниях по всему миру.

    В истории СССР был короткий «ренессанс буржуазности» — период НЭПа, когда новые власти поняли, что без «частника» не поднять экономику, и дали возможность рынку самостоятельно дышать и работать. Поэтому НЭП буквально пестрел рекламой частно-собственнических продуктов: тут были и папиросы «Наша марка», и частные лавочники со своими воротничками, чулками, косметикой и галошами.

    Ни до, ни после НЭПа в СССР не было такого количества настоящей конкурентной рекламы. На всем протяжении советского периода печатная реклама была инструментом явной государственной пропаганды: чаще всего, рекламировались не конкретные торговые марки, а продукты в целом или государственные предприятия и фабрики. Еще пропагандировался отказ от алкоголя и здоровый образ жизни, правила гигиены, идеи о высокой производительности труда, и нередко продукты, которых не бывало на прилавках магазинов.

    Телереклама в СССР

    Есть довольно популярная концепция (исторически во многом подтверждаемая), что идеолог нацистской пропаганды Геббельс почерпнул многие идеи у большевиков. Что можно сказать точно: оба тоталитарных режима очень рассчитывали на новые технологии как на эффективный способ донести идеи пропаганды буквально до каждого. Геббельс мечтал, чтобы «фюрер вошел в каждый дом», а в СССР шутили, что «дорогого Леонида Ильича слышно из каждого утюга». Хотя данный материал не ставит целью оценивать идеологические концепции, важно все же понимать «исходный код», от которого зависели виды рекламы, которая существовала на советском телевидении.

    Как и в печатном или радиоформате, телереклама чаще всего была элементом общей пропаганды. Она продвигала не товары, а актуальную идеологию: так, первым телероликом стало «промо» кукурузы (в рамках знаменитой экономической и идеологической концепции Н. С. Хрущева). В 1964-м советским гражданам в телевизоре показали историю поющего повара, к которому на кухню приходят кукурузные початки и требуют, чтобы блюда из них были включены в меню.

    Какой-либо коммерческой (в сегодняшнем понимании) рекламы на советском телевидении не было. Приводимый многими в пример ролик «Пепси» 1988 года не изменил бы показателей продаж: напиток и без рекламы сметали с прилавков — такие вещи были не просто дефицитом, а недостижимой роскошью.

    Этот ролик вышел, когда СССР еще существовал, но движение к открытому рынку было уже официально разрешено. К тому моменту Pepsi уже производили в Ташкенте, но избытка заветной газировки, по словам помнящих то время, все еще не было. И цель этой рекламы была идеологическая, а не коммерческая: показать гражданам, что некогда чуждая нам буржуазная культура теперь не запретна. Можно!

    Не всегда понятно, зачем нужна была реклама товарам, которых было днем с огнем не сыскать. Возможно, здесь работали пропагандистские цели — через телевизор убеждать собственных граждан и редких иностранных гостей, что в СССР нет дефицита, а есть качественные и современные товары массового спроса, которые легко купить. Если судить по этим роликам, возникает ощущение, что в те времена можно было легко купить современные часы или обустроить красивой и модной мебелью свой дом. Конечно, нельзя сказать, что магазины в СССР были полностью пустые, но все же купить приличную вещь, по вкусу, цвету и размеру в те времена было практически невозможно. Одежда, обувь, мебель, те же телевизоры не покупались, а «доставались», и часто не без «блата» или «мохнатой руки» среди товароведов и заведующих магазинами и рынками.

    Когда востребованные товары завозили в магазины (это называлось «в магазине выбросили ковры» или «в книжном выбросили Пикуля»), то очередь за ними выстраивалась больше, чем в Мавзолей. Брать приходилось не то, что хотелось, а то, что дают. В связи с этим сам вопрос о необходимости рекламы как двигателя торговли был в те времена просто неуместен. По этой же причине забавной кажется реклама «Аэрофлота», который был единственной авиакомпанией, и конкуренцию ему могли составить только железные дороги.

    Поскольку в СССР не было конкуренции и понятия «цены эфирного времени», то рекламные ролики снимались как полноценное кино. На Западе уже давно считали каждую копейку и в короткий 30-секундный рекламный ролик надо было вместить сразу несколько УТП и месседжей. А создатели советской рекламы могли снимать 2-, 3- и 5-минутные ролики — как мы сейчас бы сказали, нативного характера. Вместо прямого и четкого изложения преимуществ товара перед нами разворачивались многосюжетные истории, в которых самому продукту уделялось совсем немного внимания. А в рекламе Сбербанка, представьте себе, ни разу не показан логотип самого банка (точнее, Сберкассы).

    В то время работала жесточайшая цензура — и как мы знаем сейчас, чтобы физически выживать, оставаясь в профессии, многие писатели и поэты работали переводчиками иностранных книг (что обеспечило разнообразие и высочайший уровень советской школы переводов). Во многом по тем же причинам музыканты и артисты с радостью принимали участие в производстве мультфильмов и рекламных роликов. Там можно немного переходить границы и показывать что-то не вполне «приличное»: предъявлять замотанную очередями домохозяйку или откровенно для советского человека рекламировать помаду, или даже использовать запрещенный «твист и шейк».

    В рекламе, как и сейчас, не стеснялись сниматься всенародно любимые актеры. Рекламных агентств не существовало, и ролики заказывались настоящим киношникам, сценаристам и режиссерам. Сама реклама транслировалась в кинотеатрах изредка перед началом фильма (хотя обычно в кино перед сеансом показывали «Новости дня» с отчетами о хлопкоробах, комбайнерах, достижениях науки и техники). В телевизионной сетке реклама отмечалась даже в программе передач — это правило отмерло, когда в 90-е телевидение перешло на хозрасчет.

    В 1984 году в СССР прошел первый Всесоюзный смотр-конкурс рекламных фильмов, а в 1987-м — второй. Далее, по мере изменения общественно-политического пространства, с интеграцией СССР в мировое сообщество, начала формироваться привычная ныне рекламная отрасль. Впрочем, это отдельный исторический пласт, не имеющий аналогов в мире и лишь в небольшой степени отрефлексированный Пелевиным, Филиппом Александровым в книге «Хроники российской рекламы» и культовым для 90-х фильмом «Восемь с половиной долларов».

    Реклама или нет? Продакт-плейсмент в Советском Союзе

    Считается, что зачинателем и мастером советского продакт-плейсмента был главный комедиограф СССР Леонид Гайдай. Многие смотрят на его игры с брендами как на рекламу, что на самом деле не так. Гайдай, помещая в руки плохого персонажа пачку Marlboro, не рекламировал эти сигареты (их знали и без рекламы, только их было «не достать», если не имеешь друзей среди стюардесс, спекулянтов или дипломатов). Этим действием Гайдай лишь подчеркивал ненавистную буржуазность и усугублял противопоставление плохого персонажа хорошим героям фильма.

    fdfe2d1d5efaa681282efb06240f0bebfd55a26666a4ed4284f0427db38d5cfeКадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

    Гайдай стал создателем и целого рекламного фильма — «Спортлото-82». Его история и сюжет представляют собой рекламу государственной лотереи. И здесь отрицательный герой распознается по чуждой каждому советскому человеку пачке Marlboro в руке (в то время как хорошие ребята, если и курят, то только отечественную «Приму»).Не так уж редко в советском кино присутствовал продакт-плейсмент, который кажется нынешней молодежи странным — неужели такое возможно, что люди ходили в джинсах и использовали порошок Tide. Такое, конечно, бывало, особенно после Фестиваля молодежи и студентов — 1957 и Олимпиады-1980, когда или открывались новые производства, или начинался импорт дефицитных товаров в СССР. Само слово «импорт» было брендом — ввезенное из-за границы могло быть произведено где угодно и быть какого угодно качества, но важно, что это был «импорт». Бренд, не нуждающийся в рекламе.

    9f82476a383eac4bce3018c029ae02579913116404c5dc3160e22c9f616e5ef0Кадр из фильма «Спортлото-82»

    Нередко наличие в кадре советского фильма какого-то бренда означало оммаж или пасхалку для знатоков. Например, курящий сигареты Camel Шелленберг в «Семнадцати мгновениях весны» — это привет заядлому курильщику Юлиану Семенову, писателю и автору эпохального Штирлица.

    1f17f6e66abfbb51353ca8cb285c54fabebf29801204ff21597f101fe2630722Кадр из фильма «Семнадцать мгновений весны»

    Но самым удачным рекламным фильмом советского времени можно назвать, пожалуй, «Невероятные приключения итальянцев в России». Фильм Эльдара Рязанова вышел в 1973 году и собрал приличную кассу не только в СССР, но и в Италии (в нем принимали участие сценаристы и популярные актеры из обеих стран) — но далеко не всем сейчас известно, что в какой-то момент он задумывался и обсуждался как рекламный фильм для «Жигулей». Об этом на кинокапустниках рассказывал сам Рязанов: в первоначальной задумке это должен был быть мини-фильм о том, как лихо и здорово итальянцы на советской копии «фиата» разъезжают по Ленинграду. В 1966 году открылся завод в Тольятти — и понятно, что в стране, где очередь на покупку автомобиля (за свои деньги!) тянулась годами, автореклама в ее классическом виде была не нужна. Кстати, вполне небезосновательно, фильм «Бриллиантовая рука» считается профессионалами и примером умелого продакт-плейсмента, и нативной рекламой «Москвича-408», который был выпущен в 1966 году, а в 1968 году герои упомянутого фильма на нем лихо уходили от погони по земле и даже по воздуху.

    СССР, при всей его закрытости, все же не был отрезан от мира. Даже в самые темные времена экспорт и импорт товаров с другими странами присутствовали. Но так как внутренняя экономика была выстроена по плановому принципу и отсутствовал частный бизнес, то инструменты, применимые к свободному рынку, здесь были не нужны.

    Поэтому реклама в СССР носила характер пропагандистско-ритуальный — она часто была нужна, чтобы было что показать на каких-нибудь международных выставках представителям западных стран. Так сказать, «заткнуть рот буржуазной пропаганде». Именно для этих целей в 1960-е годы создавались специальные организации — Внешторгреклама, Союзторгреклама и Главторгреклама. Кроме того, в силу тотальной пропаганды и осуждения «заграничных ценностей и привычек», в населении был воспитан стереотип: рекламируется только некачественный товар, хороший товар в рекламе не нуждается. А поскольку в те времена практически отсутствовал вопрос «Что купить?», а был лишь вопрос «Где достать?», то не было и смысла создавать рекламу в том виде, в котором мы привыкли ее видеть сегодня. Зато творчества без дедлайнов и лимита хронометража было предостаточно.

    Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект «Сноб» — Общество». Присоединяйтесь

    Перспективы повышения

    Рекламный агент – должность, на которой успешный специалист долго не задержится. Если сотрудник показывает высокий уровень профессионализма, хорошую работоспособность и приносит компании большую прибыль, то его могут повысить в короткий срок. В перспективе агент имеет возможность «вырасти» до менеджера или руководителя рекламного отдела.

    Переход агента в более крупную рекламную компанию, тоже считается продвижением по карьерной лестнице.

    Рекламные технологии на месте не стоят. Методики подсознательного и бессознательного воздействия на потребителя постоянно совершенствуются, конкуренция среди рекламных агентств увеличивается. По этим причинам спрос на профессию в ближайшие годы будет только расти. Однако следует знать, что не каждый рекламист может достичь больших высот в этой сфере. Ведь профессия рекламный агент – это образ мышления и жизни, большая часть навыков и умений должна быть заложена от природы.

  • За время пандемии курьеры стали настоящими героями своего времени. О платформе быстрой доставки, работа которой выстроена вокруг интересов курьеров, рассказывает генеральный директор Master Delivery Игорь Шиянов.

    — Как возникла компания Master Delivery и платформа «Прямиком»? Чем вы отличаетесь от других сервисов быстрой доставки?

    — Компания Master Delivery появилась в результате коллаборации ООО «Ям Ресторантс Раша» (бренды KFC и Pizza Hut) и BCG Digital Ventures. Накопленный опыт и экспертиза в области ресторанной доставки и работы с линейным персоналом показались достаточными, чтобы организовать новый сервис для рынка. Дело в том, что доставка еды — самый требовательный вид доставки, особенно в категории фастфуда: нельзя опоздать к клиенту с горячим бургером или «крылышками».

    Мы создали логистическую платформу, которая позволяет группировать заказы и строить самые короткие маршруты, сокращая время курьера в пути. Она отлично показала себя в доставке e-food, поэтому было решено транслировать этот опыт и на другие категории доставки. Так и появилась идея нашего бизнеса, основанного на особом внимании к работе курьеров как «лица» бренда — курьероцентричной системы.

    — Что значит курьероцентричная? Что собой представляет платформа?

    — В результате пандемии курьер на рынке доставки стал ключевым игроком, двигателем интернет-экономики. У компании может быть очень крутая платформа, искусственный интеллект, облачные решения, но если нет курьеров, нет и доставки. Когда в августе прошлого года появился Master Delivery, было очевидно, что курьеров не хватает, что в профессию надо вовлекать большее количество людей и увеличивать эффективность их работы.

    Курьерская работа очень тяжелая и требует и физических сил, и эмоциональных. Рабочий день может длиться от 6 до 12 часов. 12 часов на ногах — это действительно очень тяжело. Пандемия продемонстрировала, что курьеры — настоящие герои. Мы поняли, что наши сервисы должны быть направлены на улучшение условий работы курьеров.

    Мы обеспечиваем курьеров заказами и помогаем решать сопутствующие вопросы: как стать самозанятым, оформить документы, открыть счет, взять в аренду оборудование, найти работу в другом городе при переезде. Фактически мы собираем конструктор удобных сервисов для курьера. Со временем курьеры могут присоединиться к нашей франшизной сети — стать предпринимателями со своей командой курьеров. Я уверен, люди, которые выросли из этого бизнеса, лучше других понимают его нюансы и смогут сделать услуги по доставке еще лучше.

    — Как в ситуации новой нормальности меняются условия труда курьеров?

    — За короткий период, действительно, произошло много изменений. Например, в ресторанах задумались о зонах для передачи заказов, в дарксторах появляются комнаты отдыха, где можно зарядить телефон, попить чай, перекусить и переодеться. Компании стали предоставлять транспорт, форму, телефоны, зарядки.

    Но самое главное произошло в сознании людей. Если до пандемии курьеры немного стеснялись своей работы, то сегодня у них есть четкое и повсеместное осознание важности профессии. Появилось понимание: «Я приношу пользу». Для меня это очень важный момент. Этот сдвиг в самоощущении повлияет на рынок, условия труда курьеров улучшатся.

    — У вас есть программа обучения для курьеров. Чему именно вы их учите, и каким должен быть, по-вашему, идеальный курьер?

    — Идеальный курьер, прежде всего, должен получать удовольствие от работы и хорошо зарабатывать. Ему должно быть комфортно в своей профессии. А вообще какого-то единого стандарта не существует просто потому, что есть разные виды доставок — пешие, на велосипеде, самокате, легковом автомобиле, грузовиках разных форматов. Каждый выбирает себе подходящий. Даже в локальной доставке много нюансов. Например, средний заказ из ресторанов весит около 2 кг, и достаточно велосипеда и сумки за плечами, а обычный заказ из магазинов — это 3–6 кг, тут удобнее быть на автомобиле.

    Далее — инструкции, скрипты, детали. В нашем приложении курьер проходит онлайн— обучение по видеоурокам, потом сдает тест. Третья часть программы — так называемая обкатка, тестовый рейс. Сначала стажер просто сопровождает наставника на доставке, потом совершает свой первый самостоятельный рейс с наставником в качестве наблюдателя.

    Группы обучения подбираются под проект, у разных торговых точек могут быть разные требования к доставке, и курьеры должны их знать. Периодически мы проводим совместные тренинги с клиентом под конкретные задачи.

    — Кто поддерживает ваших курьеров во внештатных ситуациях? И как они решаются?

    — Курьер никогда не выходит на маршрут один. Он всегда на связи с супервайзером. В обязанности супервайзера входит помогать курьерам с документами, выстраивать с ними отношения, планировать графики. Он управляет заказами, видит статистику каждого маршрута, он может объединить заказы или, наоборот, разделить группу, отменить заказ во внештатных ситуациях или поставить точку на стоп, если не выполнены текущие заказы.

    Таким образом, у курьеров есть старший партнер, с которым всегда можно посоветоваться, который поддержит и примет быстрое решение. Ситуаций может быть множество — клиент не открывает или забыл про заказ, консьерж не пускает. В этом случае курьеру не нужно дозваниваться клиенту или в службу поддержки, тратить бесценное время на ожидание и переговоры: даже пять минут для доставки в полчаса — это целая вечность. Достаточно нажать кнопку «Связь с супервайзером». Моментальная связь и быстрое принятие решений серьезно повышают качество доставки. Очень важно, чтобы курьер не оставался наедине с платформой.

    — Возможна ли карьерная лестница в этой профессии?

    — Наша франшиза как раз предполагает карьерный рост и создана с этой целью. Начинаешь обычным курьером, потом становишься старшим курьером — профессионалом, который может поделиться опытом. За дополнительную работу со стажерами наставники получают вознаграждение, бонусы. Следующий этап — собрать свой коллектив курьеров и оформиться как франчайзи или стать супервайзером, а затем региональным менеджером. Наша система предполагает рост, человек должен развиваться.

    — Вы заявляете, что ваши курьеры могут зарабатывать до 180 тыс. руб. в месяц. Это выше средней зарплаты в Москве. Каким образом? Как устроена ваша система выплат и вознаграждений?

    — Это был рекорд в сентябре: столько заработал один из курьеров внутри нашей платформы. Но вообще, в данном случае, «зарплата» — это некорректное слово. Я бы предпочел слово «доход». На рынке курьеров почти не существует фиксированной оплаты, каждый зарабатывает на количестве заказов, и среднемесячный доход может варьироваться.

    Мы много экспериментируем с разными методами. На мой взгляд, фиксированная оплата — за смену или месяц — демотивирует и хороших, и плохих курьеров. У одних нет возможности заработать больше, у других нет причин работать в полную силу. Но, разумеется, когда мы запускаем новый проект и объем заказов непонятен, мы даем курьерам гарантии, берем риски на себя. Но дальше мы всегда выходим на переменные, чтобы у курьеров была возможность зарабатывать больше. Это самое ценное. В случае со 180 тыс. руб. — человек работал по 14–15 часов в день почти без выходных. Ему нужны были деньги, возникла возможность, он ею воспользовался. Его коллеги заработали тогда 60–100 тыс. руб. за месяц.

    — Вы настаиваете, что курьер — это не чисто мужская профессия. Какие виды доставки предпочитают женщины-курьеры?

    — Девушек уже очень много в профессии, особенно в ресторанной доставке. Кто-то работает в полную смену 10–12 часов, но много тех, кто подрабатывает в вечернее или дневное время. Например, кто-то после учебы работает, есть мамы, которые зарабатывают, пока дети в школе. Мотивация самая разная, не только финансовая: не все любят сидеть в офисе, кому-то нужна частичная занятость, близость к дому и гибкий график, просто хочется быть в свободном режиме. Курьер — это доступная работа, которая может стать профессией.

    До недавнего времени нашим курьером-рекордсменом по ресторанной доставке была как раз девушка, она делала в день по 25–35 заказов. У нас даже есть традиция: в новых городах обязательно находить девушку-курьера и первый заказ поручать ей.

    — Вы присоединились к Межрегиональной ассоциации курьерских служб, чтобы улучшить условия работы курьеров. Что делается в этом направлении в рамках ассоциации?

    — Накопилось много вопросов. От уплаты налогов и социальной защиты до определения зон ответственности курьера.

    Плюс новая реальность требует новых решений. Например, нужны изменения в правилах дорожного движения — городская инфраструктура просто не рассчитана на такое количество курьеров. Почему бы не разрешить им ездить по полосе общественного транспорта? Таких вопросов огромное количество, и их можно решить только через ассоциацию. Я оптимистично смотрю на это партнерство и очень рассчитываю, что нам удастся достичь регуляторных и общественных изменений, которые будут удобны и для бизнеса, и для потребителя, и для государства.

    — Как вы оцениваете свои перспективы на Западе?

    — Мы сейчас активно проводим международную экспансию. Мы уже присутствуем в странах ближнего зарубежья, вышли в Европу, США. Наши курьерские технологии — платформа, маршрутизаторы, бэкофисная часть — применимы в любой стране. Различия только юридического характера. Более того, российский опыт воспринимается на Западе как новация. Наш сектор — это огромный потенциал именно для экспорта технологий и бизнес-практик. И я очень надеюсь, что наша сосредоточенность на курьерских сервисах позволит нам собрать коллектив в миллион человек по всему миру. Это моя цель.

    Раздаточный материал №1

    РЕКЛАМА – 1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных видах
    услуг с целью их реализации, создания спроса на них;

                              2. распространение сведений о лице,
    организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью создания им
    популярности.

    (по Большой советской энциклопедии)

    _______________________________________________________________________

    Раздаточный материал №2

    Реклама №1.

    Там русский дух,

    Там Русью пахнет.

                           (А.С.Пушкин)

    Дамы и господа!

             Только у нас вы сможете приобрести эту книгу, красиво и
    оригинально оформленную!

             Из нее вы узнаете о необычной любви Руслана и Людмилы, о
    молодом хане Ратмире, о сказочных персонажах Финне и Наине! Это новое издание
    поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила».

             Поэма издана к 200-летию со дня рождения великого поэта.

             Мы ждем вас по адресу: г. Казань, ул. Декабристов, 108,
    книжный магазин.

             Работаем ежедневно. Тел. Для справок:54-44-94.

    Реклама №2.

    Знаете ли вы «Песнь о вещем Олеге»?

             Знаете ли вы свою историю? Историю своей страны? «Преданья
    старины глубокой», «дела давно минувших дней» волновали поэта, первого поэта
    России, они близки и нам, живущим в 21 веке.

             Славные подвиги князя Олега, мрачные предсказания кудесника,
    страшная смерть героя от своего коня составляют содержание художественного
    осмысления исторического события первого тысячелетия. Вас не оставят
    равнодушным яркие образы, созданные пером гениального Пушкина. Гармоничное
    звучание мелодии строк, переливы красок перенесут вас в Древнюю Русь.
    Повествование произведения, последовательная композиция позволят
    сосредоточиться на главном.

             «Песнь о вещем Олеге» — один из памятников таланту любимого
    поэта России. Права А.Ахматова, утверждая, что десятки рукотворных памятников
    не могут заменить хотя бы одного из его стихотворений.

             Купите новое издание, красочно оформленное, и вы поймете, что
    не ошиблись! Приобрести книгу можно по адресу: г. Казань, ул. Баумана, книжный
    магазин №1.

    Реклама №3.

    Поклонники творчества великого сказочника Ганса
    Христиана Андерсена!

             Предлагаем вам четырехтомное издание Г.Х.Андерсена, куда вошли
    практически все значительные творения знаменитого датчанина.

             Первый том составили сказки Андерсена, большинство из которых
    по праву считаются классикой мировой литературы.

             Во второй том включено более 60 сказок, в их основу положены
    народные поверья и сказания. Авторские примечания подробно рассказывают об
    истории создания каждой сказки.

             В третий том вошел роман «Импровизатор», а также избранные
    путевые очерки, повести, пьесы, комедии и стихотворения датского писателя.

             Четвертый том представляет особый интерес – здесь помещены
    автобиография писателя «Сказка моей жизни», его переписка с друзьями, а также
    воспоминания о нем и статья П.Ганзена «К читателям».

             Очаровательные иллюстрации художника М.Петрова и добротное
    оформление Ю.Бажанова делают четырехтомник, отпечатанный в Португалии на
    экологически чистой мелованной бумаге, особенно привлекательным.

    Реклама №4.

    Все изменчиво и преходяще, но только не великие имена.

             Для вас в серии «Бессмертная библиотека» — бессмертные строки
    певца российской земли Сергея Есенина. Впервые вы можете насладиться его
    поэзией, прочтя все известные на сегодняшний день произведения, наброски и даже
    записи.

             Также весьма любопытно будет ознакомиться и с произведениями,
    публиковавшимися в разные годы под именем поэта, но не принадлежащими его перу.

             Полное собрание сочинений С.Есенина вы можете заказать в фирме
    «Планета книг» по адресу: 111116, Москва, а/я 30.

    Реклама №5.

    «Какая школа изящества и вкуса!»

                                                
    (И.Гончаров)

             Есть люди, которые любят читать. Читают все, без разбора,
    словно голодный человек насыщается, не видя, что перед ним: то ли грубая пища,
    то ли изысканный деликатес. Не уподобляйтесь таковым! Не стоит! Читать – так
    лучшее!

             Лучшее – это А.С.Пушкин!

             Издательский дом «Художественная литература» представляет
    читателям повесть этого автора – «Пиковая дама». Вы только вслушайтесь в эту
    волшебную, завораживающую простотой и гениальностью, страстностью, кипящую и
    мелодичную прозу. Что за слог, что за легкость пера!

             А сюжет?! Как могло случиться, что робкий, но страстный по
    натуре герой идет на преступление? Что привело Германа в дом умалишенных?

             Согласитесь, эту интригу стоит разгадать вместе с
    непревзойденным Александром Сергеевичем Пушкиным. Рекомендуем приобрести этот
    шедевр мировой классики в магазинах «Художественная литература». Повесть издана
    отдельной книгой, иллюстрирована рисунками Н.Рушевой. Насладитесь образцами
    изящества и вкуса!

    Реклама №6.

    Любовь побеждает смерть!

    Вы не верите в это? Тогда повесть А.С.Пушкина
    «Капитанская дочка» написана как раз для вас. Эта повесть о прекрасной
    возвышенной любви, преодолевающей любые преграды, о верности и самопожертвовании.
    Вы окунетесь в неповторимый мир человеческих отношений, чистых и благородных.
    Герои повести стремятся к своему счастью, оставаясь честными, добрыми,
    милосердными.

    История любви Петра Гринева и Маши Мироновой,
    несомненно, изменит ваши взгляды.

    Книга выпущена издательством «Магариф» в Казани.
    Поспешите! Сделайте себе бесценный подарок!

    ________________________________________________________________________

    Раздаточный материал №3

    Основы построения текста в жанре рекламы.

    1.    
    Броское, интригующее
    название.

    2.    
    Необычная подача
    материала. Главная цель: привлечь информацией внимание читателя.

    3.    
    Краткое содержание
    рекламы.

    4.    
    Заинтересованное лицо.

    5.    
    Адрес.

    ________________________________________________________________________

    Раздаточный материал №4

    ПАМЯТКА составляющему рекламу книги.

    1.    
    Внимательно перечитай
    произведение, выбранное для рекламы.

    2.    
    Прочитай дополнительную
    литературу по данному произведению.

    3.    
    Подумай над тем, к каким
    достоинствам рекламируемой книги ты желаешь привлечь внимание читателя, какие
    аргументы приведешь в доказательство.

    4.    
    Основательно подумай над
    заголовком. Он должен быть броским, интригующим, вызывающим интерес.

    5.    
    Начать рекламу ты можешь с
    цитаты, краткого описания сюжета и т.д.

    6.    
    Все самое важное, о чем
    хочешь сказать читателю, должно быть в начале и в конце рекламы.

    7.    
    Помни: в небольших
    рекламах должно быть не более трех абзацев. Если же содержание требует большего
    объема, введи подзаголовки.

    8.    
    Работая над рекламой,
    стремись к точности, эмоциональности, образности языка. Избегай перенасыщения
    терминами.

    9.    
    Обрати внимание на роль
    иллюстраций как доказательства достоинств рекламируемой книги.

    М.Горький  писал: «Прежде чем начать писать, я
    задаю себе три вопроса: что хочу написать, как написать и для чего написать».

    ________________________________________________________________________

    Раздаточный материал №5.

    Задания для групп (на отдельных листах):

    1 группа – составить вступление рекламы.

    2 группа – составить часть о Чацком.

    3 группа – составить часть «Чацкий – Фамусов».

    4 группа – составить часть «Чацкий – Молчалин».

    5 группа – составить часть «Чацкий – Софья».

    6 группа – составить заключение рекламы.

    Инфоурок

    Обществознание
    ПрезентацииПрезентация по обществознанию на тему «Обмен, торговля, реклама»

    ПОВТОРЕНИЕ1. Заполните пропуск в схемеОсновные сферы экономикиРаспределение П...

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    • 1 слайд

      ПОВТОРЕНИЕ1. Заполните пропуск в схемеОсновные сферы экономикиРаспределение П

      Описание слайда:

      ПОВТОРЕНИЕ
      1. Заполните пропуск в схеме
      Основные сферы экономики
      Распределение
      Потребление
      ?
      Производство
      1. Заполните пропуск в схеме

    • 2 слайд

      2. Специальные знания, полученные работником, а также приобретенные им в прак

      Описание слайда:

      2. Специальные знания, полученные работником, а также приобретенные им в практической деятельности умения и навыки?
      Труд
      Зарплата
      Бизнес
      Профессия
      Квалификация
      Ремесло
      Мастерство

    • 3 слайд

      3. Разница между расходами на организацию производства и выручкой от продажи

      Описание слайда:

      3. Разница между расходами на организацию производства и выручкой от продажи товара?
      Ресурсы
      Затраты
      Прибыль
      Технология
      Обмен

    • 4 слайд

      4. Что относится к постоянным затратам: а) премии работникам по итогам года;

      Описание слайда:

      4. Что относится к постоянным затратам:
      а) премии работникам по итогам года;
      б) стоимость аренды помещения офиса;
      в) оплата доставки сырья;
      г) сдельная зарплата работников;
      д) затраты на электроэнергию.

    • 5 слайд

      5. Вставьте слова в определение понятия «бизнес» Бизнес ( ……….. ) - …

      Описание слайда:

      5. Вставьте слова в определение понятия «бизнес»

      Бизнес ( ……….. ) — ……………… деятельность, направленная на получение ………….. .

    • 6 слайд

      6. К какому виду бизнеса относится – выпуск газет и журналов а) производстве

      Описание слайда:

      6. К какому виду бизнеса относится – выпуск газет и журналов

      а) производственный;
      б) финансовый;
      в) торговый;
      г) страховой;
      д) посреднический.

    • 7 слайд

      7. Заполните схему Формы бизнесаТоварищество??

      Описание слайда:

      7. Заполните схему

      Формы бизнеса
      Товарищество
      ?
      ?

    • 8 слайд

      Тема: «Обмен, торговля, реклама»Зачем люди обмениваются Торговля и ее формы

      Описание слайда:

      Тема:

      «Обмен, торговля, реклама»
      Зачем люди обмениваются
      Торговля и ее формы
      Реклама – двигатель торговли

    • 9 слайд

      Вспомни Что создается трудом? Какими ремеслами может овладеть человек? Как в

      Описание слайда:

      Вспомни
      Что создается трудом?
      Какими ремеслами может овладеть человек?
      Как влияет на экономику разделение труда?
      Какая форма хозяйствования лучше отвечает целям экономики – натуральное хозяйство или товарное?

    • 10 слайд

      1. Зачем люди обмениваютсяПословица «Не обманешь – не продашь»Обмен — проце

      Описание слайда:

      1. Зачем люди обмениваются
      Пословица «Не обманешь – не продашь»
      Обмен — процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или другой продукт.

    • 11 слайд

      1. Зачем люди обмениваютсяЧеловек может удовлетворить свои потребности двумя

      Описание слайда:

      1. Зачем люди обмениваются
      Человек может удовлетворить свои потребности двумя способами:
      Изготовить все необходимое для жизни самостоятельно
      Обменять часть излишков, созданных своим трудом, на необходимые вещи, изготовленные другими.

    • 12 слайд

      Реклама двигатель торговли сочинение

    • 13 слайд

      Реклама двигатель торговли сочинение

    • 14 слайд

      Реклама двигатель торговли сочинение

    • 15 слайд

      1. Зачем люди обмениваютсяАдам Смит (1723-1790) –

      Описание слайда:

      1. Зачем люди обмениваются
      Адам Смит (1723-1790) – один из основоположников экономической науки
      Откройте и прочитайте раздел «Жил на свете человек» на стр.172.
      Как Адам Смит доказывал, что обмен выгоден обоими его участникам?

    • 16 слайд

      Реклама двигатель торговли сочинение

    • 17 слайд

      3. Реклама – двигатель торговлиРеклама ( от лат. reclamo – выкрикиваю) – инфо

      Описание слайда:

      3. Реклама – двигатель торговли
      Реклама ( от лат. reclamo – выкрикиваю) – информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.

    • 18 слайд

      Реклама двигатель торговли сочинение

    • 19 слайд

      Реклама двигатель торговли сочинение

    • 20 слайд

      Реклама двигатель торговли сочинение

    • 21 слайд

      Реклама двигатель торговли сочинение

    • 22 слайд

      Виды рекламыНаружная Прямая- щиты - вывески - неоновая - св

      Описание слайда:

      Виды рекламы
      Наружная Прямая
      — щиты
      — вывески
      — неоновая
      — световая
      — каталоги
      — листовки
      почтовая
      рассылка

    • 23 слайд

      Реклама двигатель торговли сочинение

    • 24 слайд

      «Танки грязи не боятся» (КАМАЗ). «Не тормози. Сникерсни!» «Сделай паузу — ску

      Описание слайда:

      «Танки грязи не боятся» (КАМАЗ).
      «Не тормози. Сникерсни!»
      «Сделай паузу — скушай Twix».
      «Россия — щедрая душа».
      «Живи на яркой стороне», Билайн.
      « «Хорошо иметь домик в деревне», молочные продукты.

    • 25 слайд

      Творческое задание: вам предлагается придумать название товара и слоган к рек

      Описание слайда:

      Творческое задание:
      вам предлагается придумать название товара и слоган к рекламе какого либо предмета находящегося у вас на столе, так чтобы она заинтересовала покупателей.

    • 26 слайд

      Учимся быть думающими покупателямиМестный рынок потребительских товаров. Ассо

      Описание слайда:

      Учимся быть думающими покупателями
      Местный рынок потребительских товаров. Ассортимент товаров большой, цены оптовые (ниже чем в магазине), гарантия качества отсутствует. Достоверной информации о товаре нет.
      Объявление о продаже товара в газете. Цена договорная. Гарантия качества отсутствует. Достоверной информации о товаре нет.
      Универмаг. Цены розничные (выше чем на рынке). Имеется гарантия качества, достоверная и полная информация о товаре.
      Сделай свой выбор

    • 27 слайд

      Изучить параграф 12. Ответить на вопросы (проверим себя) на стр.104 (устно) З

      Описание слайда:

      Изучить параграф 12.
      Ответить на вопросы (проверим себя) на стр.104 (устно)
      Записи в тетради наизусть.
      Домашнее задание

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

    Реклама двигатель торговли сочинение

    • Сейчас обучается 941 человек из 79 регионов

    Реклама двигатель торговли сочинение

    • Сейчас обучается 1072 человека из 81 региона

    Реклама двигатель торговли сочинение

    • Курс добавлен 18.11.2021
    • Сейчас обучается 48 человек из 24 регионов

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    также Вы можете выбрать тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

    Проверен экспертом

    Общая информация

    Учебник:
    «Обществознание», Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Городецкая Н.И. и др.

    Тема:
    § 12. Обмен, торговля, реклама

    Похожие материалы

    • КТП по предмету «Обществознание» 7 класс

    • КТП по обществознанию 8 класс

    • Презентация по обществознанию: компьютеризация общества 11 класс.

    • КТП по обществознании для 9 класса

    • План — конспект занятия по теме «Бизнес и предпринимательство»

    • Презентация по обществознанию на тему «Наука. Классификация и функции науки» (11 класс)

    • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

    • Презентация на тему «Молодежные субкультуры».

    • Не нашли то что искали?

      Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

      5457395 материалов.

    Вам будут интересны эти курсы:

    • Курс профессиональной переподготовки «Обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс профессиональной переподготовки «Право: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Методы изучения национально-психологических особенностей и межнациональных отношений в условиях реализации ФГОС»

    • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Основы геополитики» профильного обучения в условиях реализации ФГОС»

    • Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»

    • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания гражданского права с учетом реализации ФГОС»

    • Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»

    • Курс повышения квалификации «История и теория этики в условиях реализации ФГОС»

    • Курс профессиональной переподготовки «Экономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС»

    • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курса права в условиях реализации ФГОС»

    • Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности в сфере национальных и религиозных отношений»

    • Курс профессиональной переподготовки «Политология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация и проведение научно-исследовательской работы в области общественных и гуманитарных наук»

  • Репертуаре как пишется правильно
  • Резаный фрукт как пишется
  • Резчик или ресчик как пишется
  • Резцовый канал как пишется
  • Резиновая лодка рассказ паустовского