Рецензия на прочитанный рассказ

Последнее популярное новое написала рецензию23 декабря 2020 0:15олесяалександр купринслучилось так, что я только сейчас впервые познакомилась с этим произведением. довольно

написал(а) рецензию23 декабря 2020 0:15

Рецензия на прочитанный рассказ

ОлесяАлександр Куприн

Случилось так, что я только сейчас впервые познакомилась с этим произведением. Довольно удивительно учитывая сколько раз я о нём слышала.

Меня покорила главная героиня. Этакая лесная нимфа, которая может за себя постоять и знает себе цену. Несмотря на то, что выросла она в лесу, она понимает, как устроен этот мир. Это знание спасает её в решительный момент, хотя по влюбленности она и совершила опрометчивый шаг.
Главный герой меня особо не впечатлил. Запомнилась только брошенная им фраза, которая и толкнула его возлюбленную на безрассудный шаг. Что ж, остаётся только подивиться его простой вере в добро и справедливость людей. Больше меня порадовал Ярмола, у которого оказался более живой и интересный характер.

Сам рассказ мне понравился: автор использует красивые словесные обороты, которые так и отзываются каждой клеточкой. И финал, хоть и грустный, но даёт надежду на то, что всё ещё может наладиться.
#АК_2020 (Любовь трагическая)

написал(а) рецензию23 декабря 2020 0:15

Рецензия на прочитанный рассказ

ОлесяАлександр Куприн

Случилось так, что я только сейчас впервые познакомилась с этим произведением. Довольно удивительно учитывая сколько раз я о нём слышала.

Меня покорила главная героиня. Этакая лесная нимфа, которая может за себя постоять и знает себе цену. Несмотря на то, что выросла она в лесу, она понимает, как устроен этот мир. Это знание спасает её в решительный момент, хотя по влюбленности она и совершила опрометчивый шаг.

Главный герой меня особо не впечатлил. Запомнилась только брошенная им фраза, которая и толкнула его возлюбленную на безрассудный шаг. Что ж, остаётся только подивиться его простой вере в добро и справедливость людей. Больше меня порадовал Ярмола, у которого оказался более живой и интересный характер.

Сам рассказ мне понравился: автор использует красивые словесные обороты, которые так и отзываются каждой клеточкой. И финал, хоть и грустный, но даёт надежду на то, что всё ещё может наладиться.
#АК_2020 (Любовь трагическая)

написала рецензию26 сентября 2020 22:54

Рецензия на прочитанный рассказ

ОлесяАлександр Куприн

#АК_2020 (Ваша личная «Десятка»)
#книжный_марафон2020

Можно, перед тем, как писать эту рецензию я слегка поворчу? Думаю, что у меня на это есть серьёзные основания. Это уже третий Адвент календарь. Кроме того, некогда на Ридли проходил алфавитный марафон. Так что прошу выслушать мой крик души. @natalya.s.alex, ты реально считаешь, что рецензия на самый любимый рассказ у любимого автора до сих пор не написана??? И даже все визитные карточки автора давно прочитаны. К счастью обнаружилась та, на которую отзыв так и не был написан. Кажется, пришло время исправить это досадное упущение.

Я всей душой люблю творчество Александра Куприна. Всё от того, что он мне очень близок и понятен. Будь то произведение на историческую тему, о природе или о любви, оно проходит через душу, оставляя в ней заметный след. Слог автора мелодичен, приятен и прост. Здесь не требуется долгих рассуждений. Просто читаешь и наслаждаешься. И это мне по душе.
Повесть об Олесе является в некоторой мере квинтэссенцией всего творчества Александра Куприна. Ведь в ней поразительным образом сочетается всё то, о чём так любил писать автор. Природа здесь описана с такой поразительной красотой, что не на мгновение не усомнишься в искренней любви Куприна к своей родине. А какие здесь описаны характеры! Что ни персонаж, то яркий образец человеческой натуры. Но главное это, конечно любовь. Чистая, искренняя, такая стремительная, но такая не забывающаяся!
Можно ещё довольно долго рассказывать о превратностях судьбы, способности человека переступать через себя и менять в корне свою натуры, про жестокость человеческой природы, словом, обо всём о том, что и без того прекрасно известно каждому из нас. Но почему у Куприна всё это выходит так свежо и гармонично, что просто невозможно оторваться? Даже если твёрдо уверен в трагической развязке, всё равно до последнего надеешься на лучше.
Но самое поразительное то, что каждый раз эта история вспыхивает новыми яркими красками. А н это ли лучшая рекомендация для автора?

написала рецензию31 марта 2020 21:59

Рецензия на прочитанный рассказ

ОлесяАлександр Куприн

День первый: первые впечатления — красивый, но временами трудный язык. Как все-таки красиво пишут русские классики: все эти художественные сравнения и многообразные эпитеты делают текст неповторимым и прекрасным. Трудность же заключалась в речи полесовщика Ярмолы – он говорит на смеси украинского с русским. Неудивительно, ведь события происходят в Волынской губернии, на северо-западе современной Украины.

День первый: прошло какое-то время – предсказания, сбудутся ли они? Главный герой, заблудившись в лесу набредает на избушку ведьмы и ее внучки Олеси. Ему, итак, было интересно увидеть настоящую ведьму, а после знакомства с Олесей, любопытство и интерес только возросли. Погадали они ему обе, но более подробное и страшное предсказание нагадала внучка. Сбудется ли оно? Не увидела ли она там себя, хотя бы после нескольких встреч, а если увидела, то почему не прекратила их? Читаю и думаю, сейчас произойдет что-то плохое, сейчас произойдет что-то плохое…

День второй: все, как и должно быть – любовь. Сюжетные ходы местами неплохо предугадываются, но читается все равно с интересом. Не понятно, чем все закончится. Читаю дальше…

День второй: окончание – грустно и печально… Красивая история, очень понравилась. В конце чуть не заплакала…

#курс — Рецензия в виде личного дневника

написала рецензию31 октября 2019 19:25

Рецензия на прочитанный рассказ

ОлесяАлександр Куприн

#П3_2курс (3 список)

Как же мне понравилась эта повесть. Эта очень красивая и очень грустная история любви. Сама книга написана прекрасно: здесь всё понятно, закрываешь глаза и вот уже слышишь, как шумит лес, как сладко пахнет воздух. Даже диалект в разговорах и тот родной. Эти образы, ощущения и сравнения, как зимой в пустом доме, в запертых комнатах гуляет ветер и плесневеет старинная мебель, от этого прямо сейчас появляются мурашки на коже. Это восхитительные описания.
Главный герой вызывает у меня положительные впечатления, видно что он хороший человек, справедливый и добрый, но немного мне он показался нерешительным и местами трусливым мужчиной. Я думаю, что такое поведение обусловлено обществом, в котором крутится этот Иван Тимофеевич. Он часто думает, что Олеся не впишется в его образ жизни и правила поведения. А Олеся, в противовес ему, такая живая, свободная, смелая. Она не побоялась любить, зная что эти отношения обречены. Любовь Олеси была сильнее, ярче и искреннее, нежели любовь Ивана. Расстроил меня эпизод, когда Иван Тимофеевич слукавил, сказав Мануйлихе, что не он виноват в том, что Олеся в церковь пошла. Это было немного подло. И хорошо, что так всё закончилось печально и без последствий. Каждый ушёл своей дорогой и надеюсь, что они остались счастливы в жизни.
Вообще наша литература 19 века очень драматична, с непростыми человеческими отношениями. Так сложилось, что многие персонажи страдают от неразделённой или от несчастной любви. И русские писатели настоящие мастера драмы. Я их за это очень люблю.

написала рецензию20 октября 2019 7:45

ОлесяАлександр Куприн

#П3_2курс

Эта книга об очень трогательной и грустной истории любви Ивана и Олеси, которые живут в разных сословиях и именно это служит причиной всей трагедии данного произведения.

Читать было легко и очень интересно. Что-то из разряда сказки, но только не с наивными детскими ожиданиями счастливой концовки. Представлять пейзажи было одно удовольствие. Заснеженный лес с небольшой «избушкой на курьих ножках», где живу бабушка с внучкой, которых выгнали из деревни за якобы ведьмачьи проказы.
Огорчает то, что людям раньше не дано было просто любить. Казалось бы, что может быть проще? Два человека не могут жить друг без друга, их могло бы ждать счастливое будущее. Но нет. Народ протестует. Вера как в бога, так и в существование отрицательных сил творит ужасные вещи и напрочь забывает о человеческих чувствах. Страх перед неведомыми проклятьями движет людьми. Но и любовь движет людьми. Даже когда ты наверняка знаешь своё будущее (а может просто сыграла роль фатальность), знаешь, что ни к чему хорошему всё это не приведёт. Всё равно, идёшь наперекор, хочешь перехитрить судьбу. Но… тщетно.
Вообще, давно я не читала ничего более чистого и приятного, касаемо образов главных героев. Никакого разврата и отвратительных характеров. Уважительное общение между мужчиной и прекрасной девушкой. Чистая любовь, всё трогательно и невинно.

Когда берёшь в руки книги русских авторов, заведомо уже знаешь, что ни о каком хеппи энде не может быть и речи. Надеешься конечно, но слишком много рассуждений героев говорят тебе об обратном и даже можно уже всё самостоятельно додумать до конца. Но как бы то ни было, читать русскую классику одно удовольствие.

написала рецензию8 октября 2019 12:08

Рецензия на прочитанный рассказ

ОлесяАлександр Куприн

Внимание: данная рецензия содержит спойлеры. Показать?

написала рецензию25 декабря 2017 20:05

ОлесяАлександр Куприн

Только вот прочла и пишу уже рецензию, на это лирическое произведение Александра Куприна. Какую же вселенскую грусть я ощутила в конце произведения, казалось мне, что я вот-вот заплачу, так мне хотелось, чтобы у Олеси и Ивана все хорошо было, но концовка оказалась не такой как я хотела. Понимала, что драма будет, но все же.

Читается очень легко и невозможно отвлечься, хочется узнать, что же будет дальше. Я никогда прежде особо не читала книги, где присутствует магия, какая-то мистика и не представляла какие у меня эмоции это вызовет, но это произведение мне очень понравилось, в нем есть что-то таинственное, мистическое, что-то, что тянет прочесть его до конца. Сильно сопереживаешь Олесе, хочется чтобы была она счастлива, но увы.

Умеют же русские классики создавать такие тонкие, лирические произведения, которые могут вызвать слезу, даже у самого равнодушного человека!

написала рецензию5 октября 2017 19:05

Рецензия на прочитанный рассказ

ОлесяАлександр Куприн

Трогательная история, нежная и лирическая. Умеет же Куприн писать о любви. В его повестях с первых строк веришь в это прекрасное чувство привязанности и единения. До чего глубоко и точно описаны переживания героев, их опасения и сожаления. И опять же горький и драматический конец не дает покоя, а наоборот, лишь разжигает интерес к произведениям писателя.

На этот раз Куприн показывает нам красоты Полесья, дикость и необьятность природных картин. И среди всего буйства красок живет молодая девушка-знахарка, в народе прозванной ведьмой. Уже эта мистическая атмосфера, выделили «Олесю» среди других произведений Куприна. Необычное знакомство героев постепенно дало ростки для более глубоких чувств. Их беседы, прогулки как магнит сблизило героев. А уединение и отсутствие чужих кривоток лишь укрепило их чувство.

Лёгкий сюжет, красивые описания и лирическое повествование делает повесть живой и реалистической. Герои своим поведением и мыслями лишь добавляют жизненности и красочности. Повесть мне понравилась возвышенным и бескорыстными отношениями героев. Забота и нежное отношение главного героя к простой безграмотной девчонке с плохой репутацией подкупает и выставляет на показ лишь положительные качества героя. Правда, его образ меркнет по сравнению с образом Олеси. Чистый и природный облик героини с первых страниц располагает к себе. Ей сопереживаешь и желаешь счастья. Очарование Олеси и легкая естественная грация придает произведению гармоничный и слаженный образ невинности. Их любовь хрупка, как перышко и будущего у них нет. Это было понятно в момент рассуждения Ивана об их свадьбе. Не сможет полесская дикарка и вольная птица стать изнеженным светским цветком. Она бы стала белой вороной среди расфуфыринных барышень из высшего общества. Истории Золушек в русской классике, как правило, заканчиваются не найденной туфелькой и не звоном церковных колоколов.

написала рецензию7 августа 2016 16:58

Рецензия на прочитанный рассказ

ОлесяАлександр Куприн

Внимание: данная рецензия содержит спойлеры. Показать?

написала рецензию6 декабря 2021 22:33

Рецензия на прочитанный рассказ

Убийство в МесопотамииАгата Кристи

#убийственный

Помню, в школьные годы, когда мое увлечение детективами и в частности Агатой Кристи набирало обороты, мне безумно понравился фильм «Смерть на Ниле», где необычные преступления раскрывал гениальный Эркюль Пуаро. Сама задумка преступления, исполнение и то, как потом Пуаро раскрыл все ходы преступника, казались мне тогда такими необычными. Ну и бонусом было место действия на корабле и среди пирамид.

Читая «Смерть в Месопотамии», меня не покидала мысль, что книга мне знакома. Хотя я уверена, что ни читала ее раньше. Место событий — раскопки. Жена археолога в центре внимания. Та женщина, которой восхищаются, о которой сплетничают, которую боятся и даже ненавидят. Но это все втайне. На виду все с ней милы и очень любезны. Вот только из прошлого ей приходят угрозы. Но и те кажутся не серьезными. Пока однажды ее не находят убитой.

Даже не помню, каким образом Пуаро подоспел к месту преступления. Да это и не важно. Он в привычной манере начинает выспрашивать у всех их версии и мнения, делая при этом свои выводы и отмечая то, что жертва могла быть убита любым из присутствующих. Да-да любимая тема Агаты Кристи. Тем не менее, в этой книге она уместна.

К чему я упомянула «Смерть на Ниле»? Да потому что эти два романа очень похожи. Не только герметичностью места действия, не только главной героине и экзотическим местом, но и преступлением. Хотя не уверена, что законы физики позволили бы осуществить такое преступление. Но даже это не портит книгу.

написал(а) рецензию2 марта 2021 7:32

Убийство в МесопотамииАгата Кристи

Как это ни удивительно, но в этой книги мне очень не хватало бельгийского сыщика. Уж слишком на грани он появляется. Фактически на 5 минут, чтобы быстро разгадать загадку и поспешить дальше по своим таинственным делам. Ну и отдельная у меня не любовь к единоразовым повествователям, хотя в некотором смысле они однотипны и, при некоторой доле воображения, вполне можно их всех принять за одного человека.

В этот раз перед нами ещё очередная тайна убийства человека в закрытой комнате. Хотя, строго говоря, она не была заперта, но через дверь никто не входил, а по другому попасть внутрь невозможно. Будет нечестно сказать, что я смогла разгадать, как всё произошло, скорее, всплыли смутные воспоминания. Но интереса это не убавило. А после прочтения нескольких детективов от других авторов, и вовсе с удовольствием погружаешься в привычную атмосферу.
#буклайв_цель_жизни(золотистая обложка)
#буклайв_работа (5 и более изданий)

написала рецензию25 мая 2017 11:36

Рецензия на прочитанный рассказ

Убийство в МесопотамииАгата Кристи

Археологическая экспедиция, все работают в команде, живут под одной крышей… Казалось бы, дружеской атмосферы не избежать, но дом полон интриг.

И все из-за одной женщины, жены главного археолога, Луизы. Невероятно красивая и обаятельная, влюбляет в себя с первого взгляда, но все ли так просто? Уж навряд ли, учитывая что она стала жертвой убийства.

Эта книга показалась мне довольно необычной. Там присутствует Эркюль Пуаро, но мне его было мало, так как повествование ведется от лица медсестры, Эми Ледеран.

Насколько я знаю, нет произведений, в которых бы сам Эркюль выступал рассказчиком, но читать книги от лица Гастингса было интереснее, на мой взгляд. Здесь не так прослеживается его характер, чувство юмора, ирония и прочее (на мой взгляд).

Но сюжетные повороты снова не дадут усидеть вам на месте! Так мастерски запутать читателя, при этом практически выложив все карты на стол, может только Агата Кристи!

#БК_2017 (Книга любимого автора)

написала рецензию20 марта 2016 12:40

Рецензия на прочитанный рассказ

Убийство в МесопотамииАгата Кристи

Если мне поднадоели мои скучные будни, я быстренько ищу на своих полках книги Агаты Кристи и прямиком погружаюсь в мир загадочных убийств и расследований. Ее книги из той серий «не оторвусь – пока не узнаю кто же убийца».
В этот раз, есть как всегда убийство, но в восточных декорациях, в пустыне и археологических раскопках. Самое интересное, что убийство совершено в герметичных условиях и как всегда у каждого нет железного алиби, но зато есть возможность и мотив совершить преступление. К сожалению, в этот раз Гастингса не будет при Пуаро, но заменит его симпатичная особа — медсестра, которую пригласили в компаньонки к убитой. С ней происходит самые захватывающие случаи, если вы будите достаточно наблюдательны, то сможете уже сами предположить, кто убийца и как он это мог сделать. История очень интересна, потому как затрагивает историю любви, неистовой любви, ревности и страсти.
Так что, приятного чтения.

написала рецензию18 июля 2015 15:50

Рецензия на прочитанный рассказ

Убийство в МесопотамииАгата Кристи

Представьте себе археологическую экспедицию, состоящую из десяти человек, в которой каждый участник трудится не покладая рук. И вот в самый разгар трудового дня любящим супругом доктором Лейднером было обнаружено бездыханное тело его горячо любимой жены миссис Лейднер. Очевидно, что это убийство! Но как убийца смог пробраться в её комнату незамеченным? Тем более, что окно закрыто изнутри, а возле двери комнаты постоянно кто-то находился. Такая загадка под силу только опытному детективу Эркюлю Пуаро, который по счастливой случайности находился как раз в тех местах по очень важным государственным делам. (Какая удача! Но точно не для убийцы.)

Да, это одна из многих историй про талантливого детектива Эркюля Пуаро, но мне захотелось выделить именно её по той простой причине, что она немного отличается от остальных. В ней рассказ ведется не от имени Гастингса, друга и помощника Пуаро, а от свидетеля всех событий сестры милосердия Ледеран, которая имела прямое отношение к описанным событиям. Это интересно тем, что автор лишний раз описывает, каким выглядит уважаемый детектив со стороны. Да и тем более, там описан женский взгляд и на него, и на ситуацию в целом. И ещё эта история интересна тем, что рассказ в ней ведется не с момента появления Пуаро на месте происходящих событий, а намного ранее. Поэтому все нюансы криминальной истории читатель узнает ещё до того, как детектив начинает строить свои предположения, поэтому есть большая вероятность того, что вы сами сможете раскрыть преступление!

Не открою, конечно, Америку, но тем не менее замечу, что любителям классики и детективов эта книга определенно должна понравиться! Поэтому приятного чтения!

написала рецензию26 февраля 2015 19:40

Рецензия на прочитанный рассказ

Убийство в МесопотамииАгата Кристи

Ура, я угадала!! Невозможно передать это чувство победы. Довольно часто, я вступала с Агатой Кристи в поединок и всегда уходила из него побежденной. Но не в этот раз! Испытывать искреннее счастье, от осознания того, что угадала личность убийцы, его мотив и возможности — в этом вся я. Аккуратной пирамидой, догадки складывались в моей голове, с середины произведения. Но я и подумать не могла, что моя теория окажется верной. Но немного поподробней.

Всегда любила детективы, обожаю напрягать мозги, даже там где это ненужно. Пытаться найти загадку там, где её нет. И вот детективы… огромное поле для моего увлечения. Агата Кристи имеет славу «королевы детективов» ну и как же я могла не клюнуть? Бросить вызов, самой Агате Кристи. Хоть я и прочитала значительно небольшое количество произведений, я ни разу не справилась. Конечно же, меня это огорчало. Видимо, мой мозг ещё не созрел. Но «Убийство в Месопотамии» поспособствовало моему тщеславию, на пару часиков.

Действие романа разворачивается в Ираке, и посвящено расследованию необъяснимого убийства супруги известного шведского археолога доктора Лайднера, руководящего раскопками в местечке Тель-Яримджахе близ города Хассани. Эта тема мне достаточно близка, в свое время я мечтала, просто грезила о карьере археолога. Это занятие манило меня своей атмосферностью: путешествия, раскопки, давно потерянные реликвии. Но в итоге, я поняла, что нет во мне этой страсти, призвания к такому делу. Но при прочтении романа, я чувствовала себя, как никогда счастливой: утро, автобус, за окном светит солнышко, и я отправляюсь в это путешествие, окутанное пеленой тайны.

В очередной раз Кристи, доказала, что она гений своего жанра (для меня). И пока что, это лучший детектив, мною прочитанный, у данного автора. Надеюсь, Агата и дальше будет радовать меня своим талантом.

Само собой 10 из 10.

В противном случае нас ждет эпический провал,

как любят выражаться зоку

Ханну Райаниеми. «Каузальный ангел»

Поскольку писать свою книгу постоянно я не могу, то решил немного отдохнуть и пописать отзывы на рассказы. Отзыв, как понятно из названия, будет максимально пристрастный, но честный.

Ограничений по жанрам нет, читать я буду всё: от розовых пони до хардкорного сплаттерпанка, от алмазнотвёрдной научной фантастики до полужидкой космооперы, от обыденно-жизненного реализма до полного символизма фэнтези, от мягкой эротики до суровой порнографии.

Warning! Фикрайтерам на заметку: ваши рассказы будут приниматься только в том случае, если я знаком с сеттингом. Но если это не фанфик по «Blood Rayne», то вам, скорее всего, ничего не светит. Я даже Гарри Поттера толком не читал.

Если вы не знаете, кто я, чем знаменит и чем вообще занимаюсь, то ознакомьтесь с моими рецензиями, прежде чем оставлять заявку. Их всего две, так что много времени это не займёт; также можете посмотреть мой разбор романа «Дом листьев» Марка Z. Данилевского (ссылка). Это необходимо для того, чтобы между нами не возникло недопонимания, когда вы с удивлением обнаружите в своём рассказе новые горизонты, которые вас, возможно, развеселят/не обрадуют/сделают плакать. И чтобы вы могли решить, надо ли оно вам вообще. А обнаружить в отзыве вы можете вообще что угодно, я не шучу. 

Сейчас я, правда, сижу на таблетках, и потому менее агрессивен. Так что высокая планка треша, угара и содомии, поставленная в рецензиях, будет снижена.

Каждый прочитанный рассказ удостоится полноценного поста, ссылка на который будет оставлена в комментариях к произведению.

Пока что действуем по правилу «один автор — один рассказ». В дальнейшем возможны изменения. 

Если после всего этого вы всё ещё желаете получить отзыв, то оставляете заявку, заполненную по следующему образцу:

название произведения

жанр(ы) произведения

объём произведения

ссылка на произведение

Позже я добавлю в список рассказы, которые будут подвергнуты тщательному разбору и анализу.

Если рассказ не принимается к прочтению, то я сообщу вам об этом. Причина отказа будет пояснена.

СПИСОК:

1) Эльвира Дартаньян (рассказ «Шестой», тёмная фэнтези/мистика, отзыв доступен по ссылке)

2) Александр Глушков (выбираю сам)

3) Беспяткинѣ (рассказ «Бл@дѣ», современная проза/мистика, отзыв доступен по ссылке)

4) Любовь Федорова (рассказ «Инок и бесы», современная проза/юмор)

5) Кельта (рассказ «Бумеранг», современная проза; отзыв доступен по ссылке)

6) Детрикс Рэй Логан («Путь Воина» (социальная фантастика/мистика; отзыв доступен по ссылке)

7) Дамина Райт(рассказ «Чудовище», мистика/ужасы)

8) Лесса Пернская (рассказ не выбран)

9) Elena Sus (рассказ не выбран)

10) Наталья Болдырева (рассказ «Чужие», антиутопия/социальная фантастика)

11) Ника Ракитина («Бескрылая королева» (тёмное фэнтези); по просьбе Алексея Тенеброда. Отзыв доступен по ссылке)

12) Zoe Glitch (сборник «b-side», киберпан), отзыв на рассказы «Trends with benefits» и «Люди-бомбы замедленного действия и пачка фарша» доступен по ссылке)

13) Elena Sus («Созвездие Весов» (фантастика/антиутопия))

14) Аэрахна од Нагрен (сборник «Осколки Дрент’Тага», тёмная фэнтези/стимпанк/мистика)

15) Джиджи Рацирахонана (рассказ «Большой брат», социальная фантастика/триллер/развитие личности)

16) Фолтин Дмитрий (рассказ «Большая крокодила» из сборника «Из жизни гениев», юмор)

17) Дмитрий Громов (рассказ «Рассвет», боевик/фэнтези)

18) Макс Акиньшин (рассказ «Третье января доктора Мезенцева», современная проза)

19) Андрей Гудков (рассказ «Самхейн», фэнтези/мифология)

20) Anna (рассказ «Сказка о попаданке», попаданцы/приключения)

21) Жилин Сергей (рассказ «Олтар и Капчи», сказка/фэнтези)

22) Юрий Йорк (рассказ «За минуту до полуночи», мистика/триллер)

23) Джон Доу (рассказ «По следу кометы», детектив)

24) Наталья Судельницкая (рассказ «Детка», юмористическая фантастика)

25) Лесса Пернская (сборник «Истории разных миров», фантастика)

26) Бальтазар Блуд (сборник «Всадники Содома: Порево и Смерть», рассказ «Читатель», эротика/ужасы/фантастика)

27) Дмитрий Гедройц (рассказ «День Предсмертья», попаданцы/фэнтези)

28) Мари Пяткина (сборник «Нарисованные брови», эротика/ужасы, рецензия доступна по ссылке)

29) Александр Вдовиченко (рассказ «История одного послушника», фэнтези)

30) Скуратов Константин (рассказ «Сантехник и писатель», юмор)

31) Khajiit (сборник «Рысь и дракон», рассказ «Рысь и дракон», фэнтези)

34) Kinini (рассказ «Ядрён батон», юмор)

35) Simon Hades (рассказ «X.ronos», киберпанк)

36) Сергей Елис (рассказ «Войд», фантастика)

37) Даниэль Вайс (рассказ «Девочка и Темный Угол», мистика/сказка)

38) Мизина Тамара (рассказ «Разбитое сердце», современная проза)

39) Диана (рассказ «Тирагет», историческая фэнтези)

40) Мария Силкина (рассказ «Невозможного нет», антиутопия/социальная фантастика)

41) Бассандра Каллиган (роман (по объёму проходит как рассказ, так что допускается) «Подстава», фантастика/эротика); возможно, будет полноценная рецензия. Но это не точно.

42) Влада Дятлова (рассказ «О, прощай красотка», современная проза)

43) Андрей Панов (рассказ «Пограничник», фантастика)

44) Занудкин (роман (по объёму проходит как рассказ, так что допускается) «Альфа Землекопа», фантастика/развитие)

45) pargentum (рассказ «Массаракш», фантастика)

46) Дмитрий «Дики» Семёнов (сборник «Война Кволта и Лангемании», рассказ «День Касания»)

47) Вита Паветра (рассказ «Прощай, последняя блондинка», фантастика)

48) Ruslan Aristov (рассказ «Розовые пони vs Орки», фанфик/фэнтези)

49) анс (рассказ «Парадиз Конрада», фантастика)

50) Maly Al (рассказ «Золотой мишка», разное)

51) Дмитрий Цымбал-Ерохин (сборник «Предания Диких Земель», рассказ «Огни над болотами», постапокалипсис/фэнтези)

52) Вячеслав «Капеллан» Танков (рассказ «Сказка о злобном часовщике и кознях литературных», сказка/юмор)

53) Dunkelheit (рассказ «Амели», разное)

54) Марина Ирсай (рассказ «Пьеса „Разговоры с Мирозданием“», современная проза)

Если напротив вашего ника стоит надпись «рассказ не выбран», вы можете уточнить его в комментариях к посту. В противном случае я выберу рассказ сам.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить изменения/посты.

logohttps://www.znak.com/2021-12-22/v_rossii_procvetaet_vebkam_kak_on_rabotaet_i_legalizuetsya_rasskaz_vladelca_studii

2021.12.22

С приходом пандемии коронавируса и развитием технологий перетекли в интернет не только покупки, игры и общение с друзьями, но и удовлетворение сексуальных потребностей. В России все популярнее становится вебкам — общение по видеочату за определенную плату или за донаты. Потенциальных моделей вебкама привлекают высокие зарплаты и возможность быстро заработать деньги на «красивую жизнь». Особенно преуспевают в этой сфере девушки, которые зачастую не просто флиртуют и ведут душевные разговоры с клиентами, но и занимаются виртуальным сексом. За счет последнего работа вебкам-моделей стигматизирована и часто сравнивается с проституцией. 

В российских городах в последние годы открываются вебкам-студии, в которых моделям выделяют рабочее место (комнату с кроватью), продвигают их на различных специализированных сайтах, но берут большой процент с «продаж». Znak.com поговорил с владелицей одной из вебкам-студий в Екатеринбурге Vegas и узнал, как устроен этот бизнес изнутри: в каких условиях работают модели, сколько зарабатывают и действительно ли девушки обязаны раздеваться перед камерой. 

Объемы вебкама на Урале

Алиса (имя изменено по просьбе героини) окунулась в этот бизнес, когда началась пандемия коронавируса. На сегодня, по ее словам, в Екатеринбурге работает до 15 вебкам-студий. Есть студии и в Нижнем Тагиле. В интернете можно найти одну из них: на сайте говорится, что в ней работают более 400 моделей, но Znak.com на просьбу об интервью оттуда не ответили. 

Кадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамескриншот видео

По словам Алисы, область вебкама становится конкурентнее, так как все больше людей начинают узнавать о ней и прощупывать почву. Многих привлекает большая доходность вебкама — мужчины готовы платить за общение с молодой и красивой девочкой большие деньги. 

Чаще всего новые студии открывают бывшие модели, но у большинства из них нет опыта ведения бизнеса. Отсюда возникают ошибки в работе и даже ущемление прав сотрудниц. 

«К нам приходят из других студий, девочки рассказывают всякие ужасы, как их вынуждают что-то делать. Я, если честно, в шоке. Мы работаем более легально, в категории, где необязательно раздеваться. Но девочки приходят с плохим опытом и всего боятся. В некоторых студиях нет обучения: просто оставляют девочек в комнатах, а там они уже сами разбираются, что и как делать. Понятно, не всегда они сразу понимают, как нужно общаться правильно», — говорит Алиса. 

Отбор моделей и критерии

У Алисы одна студия с шестью комнатами для моделей. Сейчас у нее работают шесть девочек, но максимальная вместимость студии — 12 человек, так как модели работают посменно. 

«Мы сами ищем моделей. Их поиск — это довольно большая проблема, потому что в интернете рассказывают, что вебкам — это чуть ли не порно. Девочки этого начитаются и не хотят идти работать. Они думают, что им придется раздеваться, работать с секс-игрушками, работать вдвоем. В общем, постоянно транслируется только негативный опыт», — говорит Алиса про проблему найма моделей.

Два главных критерия для модели — молодость и красота. Девочки с кукольными, почти детскими лицами, по словам Алисы, наиболее востребованы у посетителей сайта. В студию берут девушек от 18 до 24 лет. Но владелица студии говорит, что девушки также должны быть достаточно интеллектуально развиты, чтобы поддержать беседу с человеком. 

Есть разные способы поиска вебкам-моделей: соцсети, «Авито», hh.ru. На многих платформах с вакансиями подобные предложения блокируются, поэтому сейчас на сайте по поиску работы Алиса практически не размещается. 

«Если появляется даже малейшее упоминание о вебкаме, то сразу идет блокировка», — добавила владелица студии. 

Так выглядит типичная вебкам-студияТак выглядит типичная вебкам-студияпредоставлено Алисой

Обычно в названии вакансии указано «Модель», а в описании — участие в фотосъемках. Уже на личном собеседовании Алиса рассказывает претендентке, о какой работе на самом деле идет речь. По словам девушки, большая часть из откликнувшихся на вакансию изначально понимает это и целенаправленно ищет работу в вебкаме. Тем не менее, по словам хозяйки вебкам-студии, из всех заявившихся соглашается на дальнейшее сотрудничество около 30% девушек. 

Модели в основном приезжают из маленьких городов. Как рассказывает Алиса, многие — из неблагополучных или неполных семей, где от матери ушел отец или кто-то из родителей выпивает. Такие девушки хотят быстрее «выбиться в люди» и начать жить роскошной жизнью — с отдыхом за границей, машинами и квартирами. 

В большинстве вебкам-студий есть обучение новеньких. В первую очередь им дают буклеты или распечатки, где рассказывается об удачных темах для разговора, о том, как поддержать человека, как удержать внимание мужчины, ведь он платит за каждую минуту общения. После этого проходит тестовый день, когда девушке показывают, как пользоваться сайтом, отвечать на сообщения и другие технические аспекты. На первом видеозвонке с мужчиной тоже присутствует наставник, который может подсказывать, о чем говорить, а также иногда сам печатает реплики. На таких тестовых сеансах девушки никогда не раздеваются, утверждает Алиса.

В сфере вебкама работают не только девушки, но и парни. Они тоже должны быть внешне привлекательными и обаятельными, уметь флиртовать. Но потребность в них гораздо ниже, чем в девушках, к тому же им приходится заниматься не только «теплым общением».

«Парни работают чаще в категории „геи“. Это достаточно тяжело, так как в их случае большинство сайтов, где есть мужчины-модели, направлено именно на интим. На других сайтах они зарабатывают меньше», — говорит Алиса. Ее студия парней не нанимает, так как на собеседования приходят «не совсем адекватные претенденты». 

Сколько работают и сколько зарабатывают

Модель-сотрудница в студии должна отработать 30 часов неделю, в идеале — 40 часов. Как рассказывает Алиса, девушки работают в основном по ночам — подавляющая часть клиентов живет в США, где в это время утро или день. Ночные смены оплачиваются лучше, чем дневные. 

Мужчина, который захотел пообщаться с моделью на премиум-сайте, платит за каждую минуту разговора. Чем дольше он находится с девушкой в «привате» (в приватном видеочате), тем больше получает модель. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот с видео

По словам хозяйки студии Vegas, модель получает от 50 тыс. рублей в месяц при условии, если она нравится клиентам. Если девушка особенно популярна и у нее много встреч в «привате», она может зарабатывать более 100 тыс. рублей. Средняя сумма заработка — около 80 тыс. рублей, если девушка работает 40 часов в неделю. 

Большинство востребованных девушек рано или поздно обзаводятся постоянными «мемберами» — мужчинами, которые всегда общаются только с ней на протяжении долгого времени. 

Но, поясняет Алиса, проблемы с заработком могут возникнуть, когда девушка старше 24 лет или у нее внешность «на любителя». Например, у нее в студии пыталась работать уже опытная модель, которой было 36 лет. На бесплатных сайтах на нее был спрос, но в студии она «не зашла» и за месяц смогла заработать только 15 тыс. рублей.

Обязательно ли раздеваться перед камерой? 

Vegas Studio сотрудничает с крупным сайтом Jasmine, который является международным агрегатором моделей. У него есть жесткие критерии отбора студий, требования к интерьеру и внешности девушек. Благодаря сотрудничеству с закрытыми и платными сайтами, студии могут выбирать, в каких категориях им работать — с интимом или без. В студии Алисы большинство девушек делают выбор в пользу обычного общения с мужчинами. Раздеваются девушки только по своему желанию. 

«Они сами решают, как себя вести: если захотят, они могут раздеться. Но мы работаем именно на теплое общение, поэтому мы и не скрываемся, в отличие от многих других студий, так как не нарушаем российское законодательство», — говорит Алиса.

Несмотря на то что моделям приходится общаться в основном с иностранцами, им необязательно знать английский. «У нас в городе крайне мало молодых девушек, говорящих по-английски», — пожимает плечами Алиса. Именно поэтому во время переписки в чате они пользуются онлайн-переводчиком.

Кто платит? 

«Чаще всего это американцы за 40, они одиноки, им не хватает душевной поддержки. В этом случае девочкам даже не нужно раздеваться и делать какие-то неприличные вещи, им нужно слушать мужчину, поддерживать, разговаривать. Они выполняют роль психолога. Чаще достаточно просто поговорить с мужчиной, чтобы он поделился своей проблемой. К сожалению, большинство сейчас этого не понимает и думает, что там только раздеваются», — говорит Алиса. 

Вебкамом интересуются «серьезные бизнесмены, у которых нет времени на личную жизнь». Встречаются также и «милые дедушки», которым приятно внимание молодой и привлекательной девушки. Обычно таким «Мемберам не нужен интим, они показывают моделям фотографии внуков»

«У многих посетителей сайта есть свои особенные предпочтения, фетиши, которые их возбуждают. Попадается очень много мужчин, которые просят девушек показывать ступни — пальчики, пяточки. Девушке не сложно такое показать, поэтому все соглашаются. Я слышала и о более странных фетишах, например, чтобы девушка сидела перед камерой вся в латексе и c плеткой, но нам такие не попадались», — сказала Алиса. 

Самые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летСамые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летSebastian Gollnow / dpa / Global Look Press

Правила работы в студии

За помощь в продвижении и высокую зарплату модель должна соблюдать строгие правила студии:

  1. Главное правило для студийной вебкамщицы — не обмениваться контактами со своим гостем. Это не только не выгодно студии (ведь тогда модель может получать от мужчины деньги «мимо кассы»), но и небезопасно для самой девушки: ее могут выследить, слить данные, начнется травля. За нарушение этого правила девушку могут несколько раз оштрафовать, а за неоднократное нарушение — уволить. 
  2. Второе строгое правило — модель должна отработать две недели, даже если ей в первый же день не понравилось место или обязанности. 
  3. Третье правило — работать не меньше 30-40 часов в неделю в зависимости от требований сайта-партнера. 

Девушки, которые пытаются без помощи студии продвигаться на различных вебкам-сайтах, обычно сталкиваются с огромными трудностями. Особенно сложно устроиться тем, у кого нет опыта работы в этой сфере. Как рассказывает Алиса, большинство из них начинает с бесплатных сайтов, где на прямой эфир могут заходить тысячи человек. В таком формате нужно только раздеваться и заниматься интимом, так как только за это зрители бесплатных сайтов присылают донаты. 

Страх деанона

Большая вероятность того, что друзьям и родственникам модели расскажут о ее работе, есть на бесплатных вебкам-сайтах, утверждает Алиса. Там на девушку смотрит неограниченное число зрителей, среди них могут быть шантажисты и недоброжелатели. На премиум-сайтах зачастую большой процент с заработка забирает студия: за это администрация сайта следит, чтобы в интернете не появлялись фотографии девушек. Если вдруг какой-то человек опубликовал ее фотографию или видео, то они сразу удаляются. 

«Мы всем нашим моделям говорим закрывать свои личные страницы в соцсетях, чтобы пользователь добавлялся только по согласию модели. Это ради безопасности», — отметила Алиса.

Для этого же введено правило не давать мемберам свой номер телефона или другие контакты, так как в таком случае вероятность деанона вырастет в разы. 

«Девочки молодые, иногда еще не очень умные, могут дать телефон и надеяться, что у них начнутся отношения с мембером. Несколько лет назад одна наша девочка дала телефон мужчине, а потом он требовал с нее тысячу долларов за то, чтобы он не рассказал о ее работе ее родным», — сказала владелица студии вебкама. 

Правда ли, что вебкам переехал в провинцию? 

Как утверждает владелица студии Алиса, уровень развития сферы вебкама в регионах значительно отстает от Москвы и Санкт-Петербурга. Если там количество студий можно измерять сотнями, то в крупных региональных центрах, например, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, — лишь десятками. В маленьких городах, например, Нижнем Тагиле тоже маловероятен бум вебкама, потому что там мало потенциальных моделей. 

«Чем больше людей живет в городе, тем больше вероятность найти среди них моделей», — утверждает Алиса. 

У организатора такого бизнеса есть вариант нанимать девочек дистанционно, и тогда не важно, где они живут — в Москве, Нижнем Тагиле или Новом Уренгое. Но тогда, говорит Алиса, модели будут работать только в домашних условиях, то есть в не всегда подходящих интерьерах, могут быть проблемы с интернетом или качеством видео. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот видео

Иногда владельцы студий идут навстречу работницам, у которых нет возможности постоянно приезжать в «офис». Например, у Алисы работает девушка, у которой есть ребенок, и ей просто не с кем его оставить, пока она будет находиться в студии. Так как эта модель — «настоящий профессионал», они решили найти компромисс: девушка обустроит комнату в своей квартире, как этого требует сайт, и будет работать из дома, говорит Алиса. 

Насколько это легально?

В России сейчас вебкам-студии либо регистрируют под видом другой организации (например, фотостудия, салон красоты, видеопродакшн), либо вообще работают в тени. По словам Алисы, в Екатеринбурге никаких облав силовиков на студии, как это происходило в Санкт-Петербурге, ни разу не было, поэтому все модели и владельцы бизнеса живут довольно спокойно. 

Проблем с правоохранительными органами, как утверждает девушка, у нее или ее сотрудниц тоже нет, так как они «работают в легальном поле и не нарушают российских законов».

  • Рецензия на рассказ бунина темные аллеи
  • Рецензия к рассказу господин из сан франциско
  • Рецензия на рассказ грина победитель
  • Реферат сказки м е салтыкова щедрина их основные темы фантастическая направленность эзопов язык
  • Ретро техника как пишется