Речка по английски как пишется

Автор андрей измаилов на чтение 5 мин. опубликовано 02.06.2021 транслитерация русских имен на латиницу транслитерация русских имен явление наиболее

На чтение 5 мин. Опубликовано

Транслитерация русских имен на латиницу

Транслитерация русских имен – явление наиболее частое при передаче имени, фамилии и конечно отчества, которое крайне редко указывается в официальных бумагах. Буквы передаются согласно требованиям Госдепа США. Некоторые из них не вызывают трудностей:

А

A

И

I

П

P

Б

B

К

K

Р

R

В

V

Л

L

С

S

Г

G

М

M

Т

T

Д

D

Н

N

У

U

З

Z

О

O

Ф

F

Другие обозначают сразу две буквы:

Е

E, YE

Х

KH

Щ

SHCH

Ё

E, YE

Ц

TS

Ы

Y

Ж

ZH

Ч

CH

Ю

YU

Й

Y

Ш

SH

Я

YA

Как пишется буква Э на английский манер понятно всем – E. Транслитерации не поддаются Ъ и Ь знаки. Для смягчения согласной может использоваться апостроф `.

Перевести отчество можно исключительно способом переложения кириллицы на латиницу. В таблице указаны самые популярные русские отчества на английском, некоторые из них могут быть транслитерированы по-разному.

Русские отчества на английском

Юрьевич

Yuryevich

Yur`evich

Валерьевна

Valeryevna

Valer`evna

Юрьевна

Yuryevna

Yur`evna

Валерьевич

Valeryevich

Valer`evich

Александрович

Aleksandrovich

Викторович

Victorovich

Александровна

Aleksandrovna

Михайловна

Mikhaylovna

Анатольевич

Anatolyevich

Anatol`evich

Михайлович

Mikhaylovich

Анатольевна

Anatolyevna

Anatol`evna

Николаевна

Nikolayevna

Вячеславовна

Vyacheslavovna

Васильевич

Vasilyevich

Вячеславович

Vyacheslavovich

Васильевна

Vasilyevna

Vasil`evna

Евгеньевна

Evgenyevna

Evgen`evna

Владимирович

Vladimirovich

О том, как написать русское отчество на английском языке, подскажут таблицы соответствия русских и английских букв.

Уменьшительно ласкательные имена

Юлечка, Юленька, Юлюшка, Юльчик, Юлёнок.

Транслитерация имен по российскому ГОСТу

Как мы уже отметили выше, в Америке и Англии имя Юлия пишут разными вариантами, и при этом все они в английском языке правильные. До 2010 года подобная система действовала и в России. Даже более того: поговаривают, что сотрудники миграционной службы пользовались для транслитерации разными программами, поэтому одинаковые имена в российских загранпаспортах порой писались с отличиями.

Кстати, по этой причине и пошли вопросы, как пишется имя Юлия на английском языке, а также другие имена с непривычными англичанам звуками (Дмитрий, Юрий, Яна, Людмила и т.д.). Согласитесь, неловко себя чувствуешь, обнаружив в официальных документах расхождения в написании. Не всегда ведь можно предположить, что допустимо использование нескольких вариаций.

Однако, в 2010 году в ФМС приняли новый регламент оформления документов, который предполагает введение единого стандарта транслитерации. Для этой цели документ предписывает всем сотрудникам миграционной службы использовать при оформлении загранпаспортов «ГОСТ Р 52535.1.». Согласно этому государственному стандарту, перевод русских букв на английский язык выглядит следующим образом:

Читайте также:  Micromax q383 прошивка 4pda

А A Р R
Б B С S
В V Т T
Г G У U
Д D Ф F
Е E Х KH
Ё E Ц TC
Ж ZH Ч CH
З Z Ш SH
И I Щ SHCH
Й I Ы Y
К K Э E
Л L Ю IU
М M Я IA
Н N
О O
П P

Как видно, с международным методом есть некоторые расхождения, но в целом все символы понятны и логичны. Поэтому процесс замещения букв кириллицы на латиницу трудностей не вызывает и производится за считанные секунды. Но для наглядного примера покажем перевод имени Юлия по английскому, как пишется он при оформлении официальных документов в Федеральной Миграционной службе.

Итак, переводим выбранное имя по буквам:

В итоге получаем запись следующего вида: IULIIA (Iuliia). Каким бы странным на вид не казалось написание, по звучанию эта надпись максимально приближена к российскому аналогу. Обратите внимание, на двойное «i», т.к. его часто пропускают. Это неправильно, поскольку первая «i» указывает на русскую «И» и благодаря этому смягчает английское «L», а вторая является составной частью английского дифтонга, используемого для передачи русской буквы «Я».

Вот так с помощью этой таблички можно легко и быстро транслитерировать любое имя. Обращаем внимание, что этот способ используется для составления официальных бумаг, поэтому транслитерация сокращенных форм имени здесь неуместна. Иначе говоря, нельзя использовать на английском имя Юля (Yulia), если в российском паспорте ваше полное имя Юлия.

Также добавим еще одно важное замечание. Приведенная транслитерация – официальный государственный стандарт, но, согласно законодательству РФ, каждый гражданин вправе подать прошение об изменении иноязычного написания своих персональных данных (ФИО). Например, если у вас есть в наличии действующие документы, где имя Юлия на английском языке пишется Yulia, то вы можете обратиться к начальнику отдела ФМС с просьбой о сохранении в новых бумагах именно такого написания. Правда, следует убедительно изложить свои мотивы, т.к. окончательное решение остается за руководителем отдела. Иными словами, служащий не обязан незамедлительно выполнять поданную просьбу, но при наличии весомых причин может пойти вам навстречу.

Судьба имени Юлия

Что же касается такого параметра как судьба имени Юлия в отношениях с представителями противоположного пола, в любви и в браке, так тут все достаточно сложно. С одной стороны, это доверчивая девушка, во всех, включая потенциальных партнеров по отношениям, видящая только хорошая и старающаяся не замечать плохого. С другой же стороны, Юлия, это дама с завышенными требованиями к мужчинам, редко идущая на уступках в отношениях. То есть, по сути, предугадать ее поведением с тем или иным мужчиной достаточно сложно.

Судьба девушки, названной именной вариацией Юлия, достаточно сложна и предполагает долгий поиск подходящей второй половинки. Причина в переборчивости – даже влюбившись в мужчину, как говорится, «по уши», она не примет его в свое сердце до тех пор, пока он не лишится своих недостатков и не начнет соответствовать всем ее требованиям. Плюс, предполагается наличие в ее жизни огромного числа болезнетворных расставаний, но также судьба предполагает и итоговую находку того, кто будет соответствовать ее пожеланиям и того, кто станет для нее ее жизнью.

Да, жизнь девчонки, для которой родители решатся выбрать имя Юлия, непроста, но в итоге все обязательно станет на свои места – судьба может провести ее через множество разочарований, но в итоге приведет к отношениям, которым она посвятит всю себя, целиком и полностью.

Контрольная
работа, 7 класс

«Причастие»

ФИ__________________

1. Укажите ошибочное утверждение.

1. Причастия обозначают проявляющийся во
времени признак предмета по действию.

2. Причастия бывают настоящего и прошедшего
времени.

3.Причастный оборот является одним членом
предложения – определением.

4. Причастие обозначает действие предмета.

2.Укажите словосочетание «причастие +
существительное»:

1. Летучие семена                       2.
Известнейший поэт

3. Выучивший правило              4. Звёздные
скопления

3. Укажите действительное причастие настоящего
времени.

1. Сгибаемый        2. Приносящий   3.
Охваченный  4. Прочитавший

4. Укажите действительное причастие прошедшего
времени.

1. Давший          2. Волшебный        3.
Невидимый       4. Закрытый

5. Укажите страдательное причастие настоящего
времени.

1. Лечащий       2. Оклеенный      3.
Опекаемый      4. Ранний

6. Укажите страдательное причастие прошедшего
времени.

1. Превратившийся   2. Клюквенный  3.
Скошенный 4. Выросший

7. В каком слове верно выделена буква,
обозначающая ударный гласный звук. 
1. Понятый     2.Начавший      3. НачАтый  4. ПоднЯтый

8. Какое слово неправильно разбито на морфемы:

1.торжеств-енн-ый      2. у-стро-ен     3.
с-верк-а-вш-ий   4.стар-ин-а

9. Какое слово состоит из пяти морфем?

1. Слышится        2. Зажаристая      3.Подсвечивать      
4.Разбросанный
10. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1. О поступивш..м сообщени..        2. О
помогавш..м сын..

3. С бьющ..мся сердц..м                4. О
притаивш..йся мыш..

11. В каком причастии на месте пропуска
пишется буква Е?

1. Чу..вший         2.Кле..вший        3.
Увид..вший      4. Услыш..вший

12. В каком причастии на месте пропуска
пишется буква Я?

1. Пен..щийся         2. Бор..щийся    3.Бре..щийся    
4. Мо..щий

13. В каком ряду допущена ошибка в образовании
действительного причастия настоящего времени:

1. петь- поют- поющий               2. махать-
машут- машущий

3. гнать- гонют- гонющий          4. колоть-
колют- колющий

14. В каком ряду допущена ошибка в образовании
страдательного причастия настоящего времени:

1. изучать- изучаем- изучаемый              
2. отвлекать- отвлекаем- отвлекаемый

3. повторять- повторяем- повторяемый   4.
слышать- слышем- слышемый

15. В каком причастии на месте пропуска
пишется буква Е?

1. Замеш..нный в преступлении человек   2. Выстир..нный
свитер

3.Выкач..нный из шины воздух                  4.
Засе..нное поле

16. В каком слове пишется одна буква н?

1. Сломле(н,нн)ые прутики         2.
Сея(н,нн)ые вчера озимые

3. Девушка образова(н,нн)а         4.
Печё(н,нн)ые яблоки

17. В каком ряду все причастия c «не» пишутся
раздельно:

1. (не) выученные школьником
стих  2. (не) разрушенный, а сохранившийся шалаш 

3. (не) выученные стихи А.С. Пушкина   4. (не)
разрушенный старый шалаш

18. В каком ряду все слова пишутся с «нн»:

1. доставле….ое письмо,
разброса….вещи   

2. подаре….ая кукла, мощё….ая
дорога

3. крупные солё….ые огурцы, прочита….ая книга

4. нетопле….ый дом, печё….ая картошка

19. В каком ряду все слова пишутся с «н»:

1. проведё….ое расследование, осуждё….ый
преступник

2. жаре….ые грибы, лома….ая линия

3. ненаписа….ое письмо, нарисова….ый эскиз

4. задума….ое число, изгна….ый враг

20. Найти предложения с причастным оборотом:

1. Гневное бурное море раскачивает корабль.

2. Листья пальм колеблемые береговым ветром
мирно покачивались.

3. Черное небо чертят огнистыми полосами
падающие звёзды.

4. Сквозь уже обнаженные сучья деревьев белеет
неподвижное небо.

21. В каком ряду причастие c «не» пишутся
раздельно:

1. (не) бушующее море                      2.
(не) бушующие, а спокойное море

3. (не) отправленное мною письмо   4. (не)
отправленной письмо

22. Укажите правильное объяснение постановки
запятых или их отсутствия в данном предложении.

В одном месте горная речка пробила (?)
встававший отвесной каменной стеной (?) скалистый берег.

1. Предложение с причастным оборотом, запятые
не нужны.

2. Предложение с причастным оборотом, запятые
нужны.

3. Причастный оборот стоит перед определяемым
словом, запятые не нужны.

4. Причастный оборот стоит после определяемого
слова, запятые нужны.

23. В каком варианте ответа правильно указаны
все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Степной воздух(1) наполненный тысячами разных
птичьих свистов(2) был жарким (3) а в высоком небе неподвижно стояли ястребы(4)
распластавшие свои крылья.          
1)  1,2,3,4              2) 1,2,3         3) 1,3,4             4) 2,3,4

24.Укажите предложение с пунктуационной
ошибкой.

1.Перед глазами ехавших расстилалась
бесконечная равнина, перехваченная цепью холмов.

2. Со всех сторон красноватые скалы,
обвешанные зелёным плющом, жёлтые обрывы, исчерченные промоинами.

3. В железной печи близ закрытой двери,
мерцающей толстым инеем, давно погас огонь.

4. Песок бросаемый ветром на скалы, постепенно
обтачивает их.

Перепишите,
вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните задания.

(1)Старый пруд был затянут ряской. (2) Мы спустились сюда из
сада спугнули пл(е,и)скавшихся (с,з)десь диких уток. (3) Неожида(н,нн)о одна из
них т(и,я)жело плюхнулась в пруд и п(а,о)плыла.(4) Мне х(а,о)телось пр(а,о)йти
к разруше(н,нн)ому кирпич(н,нн)ому дому со всех ст(а,о)рон з(а,о)росшему липами
и дубами.(5)Валентин Петрович купил его чтобы п(а,о)строить дом нап(а,о)минавший
ему отцовский.(6) Мы пр(а,о)шли вдоль берега пруда. (7) Наша тропинка
устремилась к дому (а,о)бруше(н,нн)ые стены к(а,о)торого выглядывали скво(с,з)ь
кусты. (8) Мы осторож(н,нн)о п(а,о)бродили внутри заброше(н,нн)ого х(а,о)лодного
дома по тёмным ра(с,з)лома(н,нн)ым (с,з)гнившим доскам и Петрович п(а,о)делился
планами его (а,о)бустройства.

1. Выполните морфемный разбор причастий из 4,5 предложений.

2. Выпишите из
данного текста действительные причастия прошедшего времени, выделите в них
суффикс.

3. Выпишите из
предложения 2 причастие(я), напишите от какого глагола он(о,и) образован(о,ы),
укажите вид.

4. Выпишите из
предложения 8 причастие(я), напишите от какого глагола он(о,и) образован(о,ы),
укажите время.

5. Выпишите и
подчеркните все члены предложения, укажите части речи в предложении 1.

Автор: Хутатова Зарета Ахматовна

Организация: МКОУ СОШ №6

Населенный пункт: Кабардино-Балкарская республика, Чегемский р-н, с. Шалушка

Цели урока: содержательная: расширить понятийную базу об орфограммах правописания не с причастиями; с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися условий выбора слитного и раздельного написания не с причастиями

• деятельностная: формировать у учащихся навыки работы со словами, в которых есть орфограмма  «Слитное и раздельное написание НЕ c причастиями»; развивать у учащихся УУД: познавательные, коммуникативные и регулятивные в соответствии с типом урока (урок «открытия» новых знаний).

Этапы урока

Деятельность учителя

1. Организационный момент.

Приветствие. Высказывание добрых пожеланий.

Организация самопроверки домашнего задания.

Цель: включение учащихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

1.Приветствие, проверка готовности к уроку, запись даты.

-Здравствуйте, ребята. Садитесь. Желаю вам успехов на уроке и хороших оценок. Запишите число, классная работа.

2.Взаимопроверка домашнего задания  

-Дома вы выполняли упражнение 152. Что вы должны были сделать? Какие знания вам пригодились? Поменяйтесь тетрадками друг с другом и проверьте правильность выполнения заданий по образцу (экран)  

-В лист самоконтроля за домашнее задание впишите балл, поставленный вам одноклассником.

Нет ошибок-5 баллов:

1-2 ошибки- 4 балла

3-5 ошибки- 3 балла

                               Ход урока:

1.Организационный момент.   Актуализация знаний .

(Мотивация к учебной деятельности)

Цель: зафиксировать актуализированные способы действия в речи (повторение изученного).

 2. Запись в тетради ЧЕЛОВЕК, (НЕ)ЖЕЛАЮЩИЙ МЫСЛИТЬ, ЗАКРЫВАЕТ  ВХОД В БУДУЩЕЕ.

— Как вы понимаете эти слова? Выполните синтаксический разбор предложения. Выполните морфологический разбор причастия.  В слове какой части речи нужно раскрыть скобки? (Причастии). Что надо знать, чтобы правильно написать это причастие? (Правило, как пишется НЕ с причастиями.)

3. Постановка учащимися цели

урока как собственной учебной задачи.

Цель этапа: обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем).

4.Целеполагание и мотивация:

Стихотворение:

Побывал я однажды в стране,
Где исчезла частица НЕ.
Посмотрел я вокруг с доумением:
Что за лепое положение!
Но кругом было тихо-тихо,
И во всём была разбериха,
И на взрачной клумбе у будки
Голубые цвели забудки.
И погода стояла настная,
И гуляла собака счастная
И, виляя хвостом, уклюже
Пробегала пролазные лужи.
Мне навстречу без всякого страха
Шёл умытый, причёсанный ряха,
А за ряхой по травке свежей
Шли суразные дотёпа и вежа.
А из школы, взявшись за ручки,
Чинным шагом вышли доучки.
И навстречу им утром рано
Улыбалась царевна Смеяна.
Очень жаль, что только во сне
Есть страна без частицы НЕ.

— Интересная страна. А почему в этой стране такая неразбериха? В нашей стране знаний порядок, потому что существует правило правописания частицы НЕ.

Дома вы должны были повторить его.

 Проблемное объяснение нового материала.

Цели: организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется алгоритм правописания приставки не- и частицы не; создать проблемную ситуацию; проговорить новый способ действия во внешней речи.

5. Разработка проекта выхода из затруднения

( алгоритм, перевод правила на язык образов).

Цель: решение устных задач и обсуждение проекта её решения.

-Сегодня на уроке мы проведём небольшое исследование и узнаем, при каком условии надо писать слитно и раздельно НЕ. 

-Поможет нам в этом заполнение небольшой таблицы, которая есть у каждого ученика.

Объяснительный диктант: правописание не с различными частями речи.

 Несколько незнакомцев, ничего не знаешь, ненавидеть лень, невежественный человек, не выполнил задание, ничуть не интересный фильм, некто в чёрном, не с кем поговорить, нелепость, небрежный, негодовал, не широкая, а узкая река; невысокий дом, говорил не правду, а ложь.

Не с глаголами пишется раздельно, кроме случаев, когда слово без НЕ не употребляется: невзлюбить, нездоровится.

Вспомним о правописании НЕ с существительными и прилагательными.

Слитно, если: Раздельно, если:

— без НЕ не употребляется — есть противопоставление с союзом А

(неряха, невзгоды, небрежный); ( не правда, а ложь; не добрый, а злой)

— можно заменить с синонимом без НЕ — с существительными при отрицании

или близким по значению выражением (не волк);

(неправда – ложь); — с краткими прилагательными (не могуч);

— есть слова далеко не, вовсе не, совсем не;

— зависимое слово – отрицательное

местоимение (никому не интересный);

— прилагательное в сравнительной или

превосходной степени ( не громче,

не красивейший).

  Как пишется НЕ с причастиями?

 Ощибка не замечена. Негодующий взгляд

  • замеченная, а пропущенная ошибка. Незамеченная ошибка. Не замеченная учеником ошибка

Анализируют написанное, делают выводы:( Не пишется слитно с краткими причастиями, с причастиями, которые без НЕ не употребляются. Раздельно- с полными причастиями, если есть противопоставление с союзом А, зависимое слово. В остальных случаях слитно.)

  • Откройте учебники на странице 68. Найдите правило о правописании НЕ с причастиями. Читаем вслух.

6. Первичное закрепление.  Цель: закрепить новый способ действия практически.   Объяснительный диктант (1 уч-ся у доски).

Закрепим полученные знания на практике. Перепишите, раскрывая скобки, комментируя:

 (Не)собранные грибы; никем (не)собранные грибы; грибы (не)собраны; (не)пойманная рыба; (не)пришитая, а оторванная пуговица; мясо (не)поджарено; (не)пройденный путь; (не)мигающие на небе звёзды; книги (не)сложены; (не)слышимый шорох.

(Выполняют задание, записывают в тетрадь, по цепочке комментируют написанное)

-В лист самоконтроля впишите балл согласно шкале

Нет ошибок-5 баллов:

1-2 ошибки- 4 балла

3-5 ошибки- 3 балла

6 и более-2 балла

7.Включение в систему знаний и повторение.

Цели: организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия с последующей проверкой по эталону;

по результатам выполнения самостоятельной работы организовать рефлексию деятельности по применению нового способа деятельности.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону выполнение упражнения № 158) Учащиеся вписывают в листок самоконтроля балл.   

Выполните самостоятельно.

 Воздух, еще (не) ставший знойным, приятно освежает. Осенью идут (не)прекращаюшиеся дожди. Молнии, (не)разъяренные, а обессиленные, полыхали за рекой.

-Проверьте друг друга в парах. Сравните с эталоном на доске.

8. Включение в систему знаний и повторение.

Цель: организовать повторение учебного содержания необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

8. Работа с текстом.

— Какую словесную картину нарисовал С. Аксаков?

-Что вам помогло увидеть картину грозы? 

-Какие чувства испытывали жители? (тревогу, страх перед стихией) Докажите словами из текста

— К какому стилю можно отнести текст?

— Какие средства выразительности речи использует автор?

-Объясните лексическое значение слов «незабываемое»   и «несмолкавшие»  

-Подберите к этим словам синонимы                

-В лист самоконтроля впишите за каждый синоним 1 балл

Цифровой диктант — Я вам читаю выражения, а вы ставите только цифры: 1-раздельно; 2-слитно.

Не сшитый, а связанный костюм; напиток не допит; недостижимая цель, негодующий политик, не рассказанная на ночь сказка; трава не скошена; незакрытое окно; правило не вызубренное, а осознанное.

  • Проверьте себя по ключу. Читаю ключ вслух. 1,1, 2, 2,1, 1,2, 1.

«5» — нет ошибок   «4» — 1-2 ошибки  «3» — 3-4 ошибки

-Поставьте себе оценку.

— Если вас устраивает полученный результат, поставьте себе оценку в дневник.

9. Рефлексия. Подведение итогов урока   Цели: оценить результаты собственной деятельности;

сконцентрироваться на затруднении при новом способе действия, чтобы согласовать домашнее задание.

Какое правило мы сегодня изучили на уроке?

— Когда НЕ пишется раздельно с причастиями? А слитно?

Сумели Вы решить поставленную перед собой задачу?

Доволен ты своим результатом или нет и почему?

Что именно помогло тебе сегодня безошибочно справиться с работой?

 Что для меня самым полезным было на уроке?

 Что на уроке для меня было трудным?

  На что мне надо обратить внимание в домашней работе при подготовке к следующему уроку?

-Мне кажется, теперь вы достаточно знаете о правописании не с причастиями и сможете самостоятельно восстановить текст стихотворения

Оценки за урок: внимательно посмотрите в лист самоконтроля, сложите все баллы и по шкале поставьте себе оценку.

• Проверка домашнего задания — максимум 5 баллов.

• Самостоятельная работа  — максимум 5 баллов.

• Работа с текстом — максимум 2 балла.

• Итого: максимум — 12 баллов.

Ключ к оценке:

• 11-12баллов — оценка «5»;

• 7-10 баллов — оценка «4»;

• 5-6 баллов — оценка «3».

— Нарисуйте настроение.

  1.   Домашнее задание. Всем: § 26 стр.68 – выучить правило

Я рекомендую вам выбрать то домашнее задание, которое поможет вам преодолеть вашу трудность:

Обязательно для всех при выполнении задания использовать таблицу, которую мы составили в классе и дополнительно прочитать парагр. 26

1) Кто еще не уверен, что самостоятельно сможет различить приставки, то скажите себе: «Я работал хорошо!” и выпишите из текстов русской художественной литературы 10 предложений, иллюстрирующих правописание НЕ с причастиями

2)Кто научился различать слитное и раздельное написание  НЕ и может объяснить тему товарищу, скажите себе: «Молодец!” и придумайте словарный диктант из 10-12 слов на изученную сегодня тему.

Приложения:

  1. file0.docx.. 44,0 КБ

Опубликовано: 21.11.2021

Инфоурок

Русский язык
ПрезентацииПрезентация по русскому языку на тему «Написание НЕ с разными частями речи» (7 класс)

Написание не с разными частями речиурок русского языка в 7 классе

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Написание не с разными частями речиурок русского языка в 7 классе

    Описание слайда:

    Написание не с разными частями речи
    урок русского языка
    в 7 классе

  • 2 слайд

    Причастие Вот свойство мое обязательное: Склоняюсь я как прилагательное. На в

    Описание слайда:

    Причастие

    Вот свойство мое обязательное:
    Склоняюсь я как прилагательное.
    На все вопросы его отвечаю,
    Глагол по значению напоминаю.

  • 3 слайд

    Есть слова, они без НЕ в глупость превращаются, Их без НЕ тебе и мне ставит

    Описание слайда:

    Есть слова, они без НЕ в глупость превращаются,
    Их без НЕ тебе и мне ставить запрещается.
    При словах: отнюдь, совсем людям легче дышится,
    Тут уже понятно всем: НЕ отдельно пишется.
    Пишется отдельно НЕ, если в предложении
    Есть противопоставление.
    Если, слово вместе с НЕ новым заменяется,
    Значит, к слову это НЕ присоединяется

  • 4 слайд

    Объясните правописание Он настоящий (не)ряха. (Не)громкий звук раздался в тиш

    Описание слайда:

    Объясните правописание

    Он настоящий (не)ряха.
    (Не)громкий звук раздался в тишине.
    Река была (не)глубокая, а мелкая.

  • 5 слайд

    Проверьте себя! Он настоящий неряха. Негромкий звук раздался в т

    Описание слайда:

    Проверьте себя!

    Он настоящий неряха.

    Негромкий звук раздался в тишине.

    Река была не глубокая, а мелкая.

  • 6 слайд

    Исправьте ошибки -Лепость катится за –веждой, -уч – в погоне за надеждой -взг

    Описание слайда:

    Исправьте ошибки

    -Лепость катится за –веждой,
    -уч – в погоне за надеждой
    -взгоды стали на коньки –
    Что за дивные деньки!

  • 7 слайд

    Раскройте скобки. Объясните правописание (Не)сколько незнакомцев, ничего (не

    Описание слайда:

    Раскройте скобки. Объясните правописание
    (Не)сколько незнакомцев,
    ничего (не)знаешь,
    (не)навидеть лень,
    (не)вежественный человек,
    (не)выполнил задание,
    ничуть (не)интересный фильм,
    (не)кто в чёрном,
    (не) с кем поговорить,
    (не)лепость,
    (не)брежный,
    (не)годовал,
    (не)широкая, а узкая река;
    (не)высокий дом,
    говорил (не)правду, а ложь.

  • 8 слайд

    То, чего не было и не бывает в действительности, вымысел, выдумка (небылица)

    Описание слайда:

    То, чего не было и не бывает в действительности, вымысел, выдумка
    (небылица)

    Детская игрушка, которую невозможно уложить, Ванька-встанька
    (неваляшка)

    Грубый, невоспитанный человек
    (невежа)

    Необразованный, малосведущий человек
    (невежда)

  • 9 слайд

    Отсутствие удачи, ряд неудач, преследующих кого-то

    Описание слайда:

    Отсутствие удачи, ряд неудач, преследующих кого-то
    (невезение)
    Неблагоприятные, тяжёлые обстоятельства
    (невзгоды)
    Раб, обычно из пленников
    (невольник)
    Тот, кто не может долго усидеть, пробыть на одном месте
    (непоседа)
    Военный противник, враг
    (неприятель)

  • 10 слайд

    Чем бывает НЕ  частицей приставкой частью корня   пишется

    Описание слайда:

    Чем бывает НЕ
     
    частицей приставкой частью корня

     
    пишется
    раздельно пишется слитно

  • 11 слайд

    Запишите предложения, объясните правописание НЕ со словамиВоздух, еще (не)ста

    Описание слайда:

    Запишите предложения, объясните правописание НЕ со словами
    Воздух, еще (не)ставший знойным, приятно освежает.

    Молнии, (не)разъяренные, а обессиленные, полыхали за рекой.

    Рокот грома держал нас в состоянии (не)прекращающегося страха.

  • 12 слайд

    Проверьте! Воздух, еще не ставший знойным, приятно освежает. Молнии,

    Описание слайда:

    Проверьте!
    Воздух, еще не ставший знойным, приятно освежает.

    Молнии, не разъяренные, а обессиленные, полыхали за рекой.

    Рокот грома держал нас в состоянии непрекращающегося страха.

  • 13 слайд

    Речка по английски как пишется

  • 14 слайд

    Выписать только слова с НЕ. Выделить орфограмму и объяснить. (Не)изгладимое

    Описание слайда:

    Выписать только слова с НЕ. Выделить орфограмму и объяснить.
    (Не)изгладимое впечатление оставила гроза в деревне.
    Светлая полоса ещё (не)закрытая чёрной тучей озаряла нашу спальню. Сквозь (не)занавешенные, а открытые окна постоянно была видна молния.
    Он стоял на высоком берегу реки и был (не)защищён.
    Осенью идут (не)прекращающиеся дожди.

  • 15 слайд

    Проверьте! Неизгладимое впечатление оставила гроза в деревне. Светлая п

    Описание слайда:

    Проверьте!
    Неизгладимое впечатление оставила гроза в деревне.
    Светлая полоса ещё не закрытая чёрной тучей озаряла нашу спальню.
    Сквозь не занавешенные, а открытые окна постоянно была видна молния.
    Он стоял на высоком берегу реки и был
    не защищён.
    Осенью идут непрекращающиеся дожди.

  • 16 слайд

    Игра «Четвертый лишний»:(Не)друг, (не)дуг, (не)ожиданность, (не)забудка (Не)г

    Описание слайда:

    Игра «Четвертый лишний»:
    (Не)друг, (не)дуг, (не)ожиданность, (не)забудка
    (Не)годовать, (не)доумевать, (не)успеть, (не)взлюбить
    (Не)тревожь, (не)прячь, (не)истовствовать, (не)волноваться
    (Не)вежественный,(не) брежный, (не)взрачный, (не)аккуратный
    (Не)вежливый, (не)честивый, (не)скучный, (не)нужный

  • 17 слайд

    Определите предложение, в котором НЕ со слово пишется слитно. Раскройте скобк

    Описание слайда:

    Определите предложение, в котором НЕ со слово пишется слитно. Раскройте скобки и выпишите это слово.
    Мы бредем по дорожкам, где (не)кошена трава.
    В степи образовалось (не)просыхающее даже в самую жару соленое болото.
    Это был далеко (не)легкий выбор.
    Публика (не)доумевала, глядя на приготовления артистов.
    Только (не)сжата полоска одна, грустную думу наводит она.

  • 18 слайд

    Выберите из текста и запишите в тетради слова на правописание не с разными ча

    Описание слайда:

    Выберите из текста и запишите в тетради слова на правописание не с разными частями речи:
    Хотя синоптики предсказали (не)погоду, наша группа, состоящая из юных, (не)опытных путешественников, отправились в края, никем из наших приятелей еще (не)изведанные. (Не) успели мы выйти из (не)большой, а маленькой деревни, как (не)подвижная туча нависла над лиственным (не)гостеприимным лесом. Вдруг блеснула огненная нить, раздался (не)приятный, оглушительный гром, который казался торжествующим, а (не)угрожающим. И тут же по лиственницам забарабанили далеко (не)мелкие капли дождя.

  • 19 слайд

    Проверьте!непогоду неопытных никем не изведанные не успели мы выйти не бол

    Описание слайда:

    Проверьте!
    непогоду
    неопытных
    никем не изведанные
    не успели мы выйти
    не большой, а маленькой
    неподвижная
    негостеприимным
    неприятный
    торжествующим, а не угрожающим
    далеко не мелкие

  • 20 слайд

    Объясните правописание (Не) умеющий ходить портит дорогу, не умеющий говори

    Описание слайда:

    Объясните правописание
    (Не) умеющий ходить портит дорогу, не умеющий говорить портит речь.
    Друг (не) испытанный, что орех (не)расколотый.
    (Не) отведавший пчелиного жала в меде сладости найдет мало.
    (Не) засыпай старого колодца, пока новый (не) выкопан.
    (Не) кричи про жареную рыбу, пока сырая (не) поймана.

  • 21 слайд

    Цифровой диктантПроверьте! 1, 1, 2, 2, 1, 1, 2, 1 «5» - нет ошиб

    Описание слайда:

    Цифровой диктант
    Проверьте!
    1, 1, 2, 2, 1, 1, 2, 1

    «5» — нет ошибок
    «4» — 1-2 ошибки
    «3» — 3-4 ошибки

  • 22 слайд

    Речка по английски как пишется

  • 23 слайд

    Творческая работа А) Написать сочинение-миниатюру по теме одной из записанны

    Описание слайда:

    Творческая работа
    А) Написать сочинение-миниатюру по теме одной из записанных на уроке пословиц, используя в работе слова разных частей речи с НЕ;

    Б) Выбрать 1 пословицу и описать кратко речевую ситуацию, в которой уместно было бы её употребление.

  • 24 слайд

    Домашнее задание Всем: § 26 стр.68 – повторить правило  ВЫБИРАЙ:    1.  Соч

    Описание слайда:

    Домашнее задание
    Всем: § 26 стр.68 – повторить правило 
    ВЫБИРАЙ:
       1.  Сочинить лингвистическую сказку о НЕ и частях речи.
       2.  Упр. 156.
       3. Выписать из текстов русской художественной литературы 10 предложений, иллюстрирующих правописание НЕ с разными частями речи.

  • 25 слайд

    Речка по английски как пишется

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Речка по английски как пишется

  • Сейчас обучается 973 человека из 79 регионов

Речка по английски как пишется

  • Сейчас обучается 341 человек из 65 регионов

Речка по английски как пишется

  • Сейчас обучается 1013 человек из 81 региона

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Данная презентация может быть использована в ходе проведения урока для повторения изученного материала по теме «Различение частицы НЕ и приставки НЕ в разных частях речи».

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

Тема:
Различение частицы не и приставки не-

Похожие материалы

  • Рабочая программа по русскому языку «Грамотейка»

  • Методический материал на тему «Компетентностно — ориентированные задания по русскому языку как средство формирования метапредметных результатов образования»

  • Суффикс -ОК- в именах существительных

  • Материалы к урокам русского языка.Орфографические диктанты.5 класс.

  • Рабочая программа по предмету «Русский язык», 5 класс, УМК Л.М. Рыбченковой и др.

  • Анализ урока по русскому языку в 4 классе

  • Статья » Проектная деятельность во внеурочной работе по русскому языку как условие формирования функциональной грамотности учащихся»

  • Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5446163 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»

  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

01.05.2014 Евро: как правильно писать название валюты?

Евро: как правильно писать название валюты?

С момента введения евро в 1999 году множество людей по всему миру так и не научились правильно писать название этой валюты. Особенно остро эта проблема стоит у тех, кто изучает английский язык. Как ни странно, но они продолжают путать слово euros со словом Europe, полагая, что их следует писать с заглавной буквы.

Дело в том, что euro, как и название любой другой валюты наподобие dollars, pesos или pounds, всегда пишется с маленькой буквы. Единственный случай, когда его стоит писать с заглавной буквы – это если с него начинается предложение. Данные примеры наглядно демонстрируют это различие:

  • I managed to spend a hundred euros on lunch and a taxi
  • Euros are used throughout Europe as an international

Несмотря на то, что любая клавиатура уже давно способна внедрить в текст символ евро, многие издатели по-прежнему предпочитают печатать название валюты с заглавной буквы E. Естественно, необходимости в этом нет, поскольку символическое обозначение евро можно легко отыскать на ПК.

Что же касается верной постановки символа евро на письме, то многие европейские страны привыкли ставить его после числового обозначения – к примеру, 50€. Однако в английском языке считается правильной постановка символа перед числом – например, €50 или €100. А если вы и вовсе решили обойтись без символов, то следует написать – 50 euros. Взгляните на эти фразы:

  • I spent €200 on shopping today
  • I need 60 euros to buy these jean

Кроме того, слово euro имеет форму множественного числа, и на письме будет выглядеть как euros. И даже если текстовые редакторы, в которых вы привыкли работать, «попытаются» изменить ваши 20 euros на 20 Euros или тем более 20 euro’s, просто проигнорируйте это.

Тот же принцип действует и в случае со словом eurozone, которое обозначает группу стран, использующих евро в качестве основной валюты. Оно также пишется с маленькой буквы:

Поиск ответа

Здравствуйте! Как правильно писать евро- гостиная или еврогостиная?

Ответ справочной службы русского языка

Уважаемые сотрудники портала! Срочно-срочно нужен ответ! Что лучше поставить в предложении после слова «плиты» и словосочетания «складчатые пояса»? Назовите и покажите на карте крупнейшие литосферные плиты:/- Евраазиатскую, Индо-Австралийскую, Североамериканскую. ; складчатые пояса:/- Тихоокеанский, Альпийско-Гимолайский.

Ответ справочной службы русского языка

Назовите и покажите на карте крупнейшие литосферные плиты ( Евро- Азиатскую, Индо-Австралийскую, Северо-Американскую), складчатые пояса (Тихоокеанский, Альпийско-Гималайский. ).

Здравствуйте, уважаемые специалисты Грамоты! Два словаря на вашем портале не сходятся в написании слова «евро(-)атлантический». Подскажите, как все-таки нужно его писать? Орфографический словарь евро. и Евро. — первая часть сложных слов, пишется слитно, но: евро- азиатский, евро- американский, евро- атлантический, евро- африканский Большой толковый словарь ЕВРО. ; ЕВРО- Первая часть сложных слов. Вносит зн. сл.: европейский. Евроатлантический, евро- африканский, евровалюта, еврогруппа, евроинтеграция, еврокубок, евролитература, европарламент, европолитика, евроракета, еврорынок, евроэкономика. С уважением, Елена

Ответ справочной службы русского языка

В вопросах правописания следует ориентироваться на орфографический словарь. Верно: евро- атлантический.

Здравствуйте! Поясните, пожалуйста,профессионально, опираясь на словари и справочники, почему первая часть сложных слов «демо» должна писаться слитно со второй частью? Я знаю, что верно слитное написание, но коллеги утверждают, что равноправен вариант с написанием через дефис. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Пишутся слитно сложные слова с первой иноязычной (интернациональной) частью, кончающейся на гласную. Перечень основных таких частей сложных слов с конечным о: авто-, агро-, астро-, аудио-, аэро-, баро-, бензо-, био-, вело-, вибро-, видео-, гекто-, гелио-, гео-, гетеро-, гидро-, гомо-, дендро-, зоо-, изо-, кило-, кино-, космо-, макро-, метео-, микро-, моно-, мото-, н евро- , нейро-, нео-, орто-, палео-, пиро-, порно-, психо-, радио-, ретро-, сейсмо-, социо-, спектро-, стерео-, термо-, турбо-, фито-, фоно-, фото-, эвако-, экзо-, эко-, электро-, эндо-, энерго- (см.: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2006. § 117).

Первая часть сложных слов демо- встроилась в этот ряд, слова с этой частью пишутся в соответствии с уже имеющимися в русском языке моделями (демоверсия как аудиоверсия, видеоверсия, киноверсия. ).

Ответ справочной службы русского языка

Можно написать: Евроолимпиада (хотя такое название не вполне корректно само по себе).

Ответ справочной службы русского языка

Да, кавычки нужны, так как это условное наименование: Экологический стандарт « Евро- 5», по сравнению с « Евро- 4».

Ответ справочной службы русского языка

Слитные написания с прописной буквой в середине слова недопустимы, это нарушение норм русского письма. Можно написать: евро- Украины.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать слитно, лучше заключить в кавычки.

Ответ справочной службы русского языка

Неизменяемое приложение, передаваемое на письме цифрами, присоединяется дефисом: Евро- 2012. Однако в том случае, когда перед цифрами стоит не слово, а сочетание слов, дефис заменяется на тире, например: чемпионат Европы по футболу – 2012.

Ответ справочной службы русского языка

В практике письма закрепилось написание Евро- 2.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Евро- азиатский форум корпорации .

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически правильно написание евро- Брюссель.

Ответ справочной службы русского языка

Неофициальное название чемпионата Европы по футболу следует писать без кавычек.

К сожалению, это отписка одного из сотрудников справочной службы, а не вдумчивый ответ (см. ниже). Каким правилом руководствовался человек, его написавший? Может, это вопрос заслуживает большего внимания, чем отсылка к явной ошибке в словарях, закрепленной совсем недавно, и неоднозначная интерпретация правил русского языка, опубликованных в т.ч. и на этом сайте?
О какой такой «европейской зоне» думал составитель словаря, настаивающий на слитном написании «еврозона», а не через дефис » евро- зона»? Может, он просто не задумался над происхождением и смыслом этого слова и волюнтаристским образом создал еще одно немотивированное исключение из правил?
Если вам не безразличен русский язык, потратьте пжл на этот вопрос чуть больше 20 секунд. Заранее благодарен.
Алекс

Объясните, пжл, почему «еврозона» (=»зона, территория обращения валюты евро») нужно писать в одно слово без дефиса, а кафе-ресторан или жар-птица — через дефис? Это слово не является сложносокращенным, в отличие от Европарламента (=»Европейский парламент»), налицо отсутствие использования соединительной гласной. Почему в этом случае нельзя применять правило, приведенное ниже? Какое из правил применимо в этом случае? Спасибо.

§ 79. Пишутся через дефис:
1. Сложные существительные, имеющие значение одного слова и состоящие из двух самостоятельно употребляющихся существительных, соединенных без помощи соединительных гласных о и е, например:
а) жар-птица, бой-баба, дизель-мотор, кафе-ресторан, премьер-министр, генерал-майор, Бурят-Монголия (при склонении изменяется только второе существительное);
б) изба-читальня, купля-продажа, паинька-мальчик, пила-рыба, Москва-река (при склонении изменяются оба существительных).

Ответ справочной службы русского языка

Первую часть сложных слов евро. в русском языке принято писать слитно с последующей частью слова. Написание проверяется в словарном порядке.

Ответ справочной службы русского языка

Среди приведенных примеров — ни одной первой части сложного слова с конечным -О и -Е (речь не о соединительной гласной, а о гласной в составе основы слова).

В русском языке сложилась устойчивая традиция писать первые части сложных слов, оканчивающиеся на -О и -Е, слитно с последующей частью слова: радиотелефон, киноаппарат, фотокамера, видеопроектор, телеведущий и т. д. Поэтому слитное написание еврозона ни в коей мере не является исключением, оно вполне логично вписывается в современные нормы правописания.

Как правильно пишется слово “евро”?

Энциклопедический словарь . 2009 .

Смотреть что такое «евро. » в других словарях:

Евро — (англ. Euro) – официальная валюта 17 государств Европы (по состоянию на осень 2011 года): Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, Италии, Кипра, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции и … Банковская энциклопедия

Евро — единая европейская валюта. 1 евро = 100 евроцентов. С 1 января 1999 года выполнялись только безналичные расчеты в евро, c 1 марта 2002 года наличный и безналичный евро заменяет национальные валюты двенадцати стран Европейского Союза: бельгийские… … Финансовый словарь

евро- — ЕВРО. ЕВРО Первая часть сложных слов. Вносит зн. сл.: европейский. Евроатлантический, евро африканский, евровалюта, еврогруппа, евроинтеграция, еврокубок, евролитература, европарламент, европолитика, евроракета, еврорынок, евроэкономика … Энциклопедический словарь

евро — Евро, Знак евровалюты (Euro symbol) Один из валютных знаков [знаки, обозначающие валюту разных государств], обозначает европейскую валюту евро. Первоначальный проект в виде логотипа был разработан дизайнером Артуром Эйзенменгером (Arthur… … Шрифтовая терминология

ЕВРО — [англ., фр. euro Словарь иностранных слов русского языка

евро. — европейский. Евроатлантический, евро африканский, евровалюта, еврогруппа, евроинтеграция, еврокубок, евролитература, европарламент, европолитика, евроракета, еврорынок, евроэкономика … Словарь многих выражений

Евро — единая валюта для стран ЕС, вводится в обращение взамен национальных валют в январе 2002 г. В безналичном обороте Е. находится в обращении с 1999 г. Одна сторона купюры или монеты имеет общеевропейский вид, а другая национальный. Один Е. состоит… … Словарь бизнес-терминов

евро. — евро. Начальная часть сложных имен существительных, вносящая значения: европейский, соответствующий стандартам Европы (евровалюта, евроремонт и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

евро. — евро. часть слова, употр. сравн. часто Первая часть слова европейский, которая часто используется в составе сложных слов. Евросоюз. | Европарламент. | Евроремонт. Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003 … Толковый словарь Дмитриева

евро — сущ., кол во синонимов: 4 • валюта (16) • еврик (2) • евровалюта (2) • … Словарь синонимов

Знак евро

Евро — официальная валюта в странах т.н. «Еврозоны». Международное обозначение Евро — . Латиницей название записывается как Euro (с прописной или строчной буквы — по-разному в разных языках); по-гречески — Ευρω ; кириллическое написание — Евро (в болгарском, македонском, русском и сербском; в Черногории употребляется вариант Еуро ).

В безналичных расчетах новая денежная единица Евросоюза была введена с 1 января 1999, заменив собой ЭКЮ; в наличных — с 1 января 2002. К 2015 году на Евро перешли 19 (из 27) стран Европейского Союза:

Официальная спецификация знака Евро

Варианты начертания знака Евро

  • Австрия
  • Бельгия
  • Германия
  • Греция
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Мальта
  • Нидерланды
  • Португалия
  • Словакия
  • Словения
  • Финляндия
  • Франция
  • Эстония

В Великобритании, Швеции, Дании решили не заменять национальную валюту. Латвия и Литва планировали перейти на Евро в 2009 году, но переход был отложен (Латвия таки перешла с 2014, а Литва — с 2015). Болгария и Венгрия планировали перейти на Евро к 2010 году, но этот переход тоже отложен, Чехия и Польша — к 2011 (тоже пока не перешли), Румыния — к 2014 (тоже нет). Помимо этого, Евро официально используют страны, не являющиеся членами ЕС: Ватикан, Монако, Сан-Марино. Неофициально Евро также используется в Андорре, Черногории и автономном крае Косово.

Пожалуй, ни один из специальных графических знаков не вызывал столько споров и нареканий, как знак Евро. Начнем с того, что история его возникновения хоть и недавняя, но достаточно темная и мутная. Утверждается, что высокая Еврокомиссия из рассмотренного набора вариантов выбрала один, который и был утвержден в качестве официального. Автором победившего дизайна, как было сказано, оказалась команда из четырех экспертов, однако имена их не были названы. Эта официальная версия оспаривается Артуром Эйзенменгером, в прошлом ведущим графическим дизайнером Европейского Сообщества, который утверждает, что создал этот знак как общий символ Европы еще в середине 70-х годов. В общем, темна вода во облацех воздушных .

Основная проблема с данным знаком заключается в том, что он слишком жестко описан и мало подвержен гарнитурным вариациям (см. выше рисунок с официальной спецификацией). Из-за этого Еврокомиссии пришлось переписывать правила использования знака, остановившись в конце концов на том, что это просто официальный знак, но в нем есть определенные признаки, которые должны обязательно присутствовать, когда этот знак рисуется для какого-либо шрифта. Поэтому шрифтовые вариации зачастую далеко отступают от официальной спецификации; единственное, что остается неизменным — загогулина (для которой, как правило, берется прописная литера C ), перечеркнутая двумя горизонтальными линиями.

Расположение знака по отношению к цифрам, обозначающим денежную сумму, отличается от страны к стране. Хотя официально рекомендуется помещать его перед цифрами, но, как правило, знак располагают так же, как это было принято для национальных валют стран Еврозоны ранее, до ввода в действие Евро.

Еще раз — полная таблица со всеми знаками валют:

Если у вас вместо символов, обозначающих ту или иную валюту, видны прямоугольники, либо другие непонятные символы, не соответствующие их графическому представлению, показанному в левой колонке — это значит, что на вашем компьютере не устанвлены новые шрифты для поддержки данных обозначений. Ничего страшного.

  • Речь мальчиков из рассказа бежин луг
  • Речь кая из сказки снежная королева
  • Речевые умения целевые ориентиры составляющие содержание обучения детей описательным рассказам
  • Речка кисельные берега сказка
  • Речевые ошибки в итоговом сочинении