Сегодня играем решающий матч. Я, конечно, на воротах.
Мы пришли на наш пустырь сразу после уроков. Пришлось размести опавшие листья. Вчера дул сильный ветер, и теперь деревья стоят почти совсем голые. Жулька прямо на них и улегся, нос прячет. Довольно холодно, вся трава пожухла. Хорошо, что нет дождя – небо вон какое затянутое.
Папа тоже пришел посмотреть матч. У него сегодня ночная смена на заводе, и он смог прийти. Вчера он подарил мне эти синие перчатки. Отличные перчатки. С ними мяч не скользит в руках. И тепло. Папа болеет за мою команду. И он умеет кричать «гол» очень громко.
Ребята из нашего двора пришли болеть за нас. Мы часто играем все вместе, в «разбойников», и в «войнушку». За Женькой увязался его младший братишка. Ему нельзя в игру. И Женька крепко держит его, чтоб не выбежал на поле. Даже Ната с Галей пришли. Галя, как всегда, со своей куклой.
Я очень люблю футбол. С ребятами, мы играем каждый день, после школы. У меня быстрая реакция, и я хорошо прыгаю. Поэтому я часто стою на воротах. Мы назвали нашу команду «Победители». Команда противников называется «Орлята». Но мы противники только в игре. Мы все дружим, и ходим в одну школу.
Вчера, во время игры, я здорово содрал себе кожу на коленке. Это все из-за ботинок. Они совсем разваливаются, и приходится наматывать бечевку, чтобы они хоть как-то держались на ноге. Мама дома промыла рану перекисью, и забинтовала. Сильно щипало, но я терпел. Колено еще побаливает, но не прийти на последний, решающий матч сезона – никак нельзя.
Мы соорудили ворота из ранцев. А Сашка, ему восемь лет, встал сзади меня. Он – сетка. Это хорошо, что он там стоит. Если мяч скатится с оврага, на котором мы организовали эту площадку, достать его будет очень трудно. С этого оврага видно весь Киев.
Когда я вырасту, я стану строителем. После войны в Киеве так много разрушенных домов, тех, в которые попали фашистские бомбы. Я помню, как мы бежали прятаться от налета. Мне тогда было пять лет. Я был маленький, как Женькин брат, но я все равно помню. Было страшно.
Мы получили пенальти, потому что Костя поставил подножку Илье. Они серьёзно боролись за мяч. И подножка вышла почти случайно. Теперь Леша будет бить пенальти. Он уже отсчитал одиннадцать шагов, и сейчас готовит разбег. И игроки, и болельщики в волнении. Если сейчас будет гол, то выиграют «Орлята». Думаю, я смогу взять мяч. Главное, внимательно смотреть, что замышляет Леша. Но я готов. Я не хочу подвести свою команду. Ведь мы – победители.
2 сочинение
В один прекрасный день, когда я следовал со моей сестричкой Александрой в универмаг за едой, до нас донеслись выкрики моих друзей и приятелей по классу, а также громкие слова нашего физрука.
Мы с сестренкой решили отправились на шум, и смогли увидеть большое количество детей, некоторые гоняли мяч на поле, другие сидели и с интересом наблюдали за происходящими событиями.
Александра попросила меня остановиться и понаблюдать за игрой ребят, лишь на несколько минут. Да чего там скрывать, мне и самому было интересно кто же победит и как сыграют ребята, в эту прекрасную игру.
На поле происходило нечто невероятное! Ребята вопили, сталкивались, бились, слезы текли градом. Однако, у одной из команд не было вратаря, никто не хотел стоять на воротах. Когда ребята увидели меня, они попросили меня стать на ворота. Я своего друга Сережку попросил присмотреть и постоять с моей сестрой, пока я охранять ворота. Мы уступали всего на один гол.
И тут наступил наиболее захватывающий отрезок времени. Геннадий- превосходный игрок, нападающий наших соперников, получил мяч и побежал к воротам нашей команды, на которых стоял я, он нанес могучий удар по воротам, но в невероятном прыжке мне удалось отразить мяч.
Некоторый период времени мячик перемещался по полю, то одна команда, то другая перехватывала инициативу, но в конечном итоге наша команда оказалась сильнее.
Позабыв зачем мы вообще вышли на улицу, радостные и счастливые, спустя полтора часа, не купив продуктов отправились обратно по домам. Андрей (его когда в жизни не принимали в команду играть из-за небольшого росточка) двигался и шутил, что при условии его включения в состав, мы победили бы с более крупным счетом, но его ни кто из ребят не стал слушать.
Когда на следующий день мы отправились в школу, мы ознакомились с полотном С. Григорьева » Вратарь». Удивлению нашему не было предела, картина полностью повторяла наши вчерашние события. Оказалось, что я — действующее лицо картины — страж ворот. Андрей-запевала — мальчуган за мной в бардовой форме. Сережка стоит вместе с моей сестрой Александрой, сзади меня.
А когда начался урок русского языка, я изложил все свои наблюдения и переживания, которые испытал во время футбольной игры, в виде сочинения и получил по нему пятерку, потому что лично присутствовал при данных событиях.
`
От лица вратаря по картине Григорьева Вратарь
Популярные сочинения
- Сочинение Примеры счастья из жизни
В своей жизни каждый из нас хоть раз задумывался о том, счастлив ли он на самом деле. И в большинстве случаев затруднялся ответить. При этом, всё чаще говоря себя или друзьям «Я хочу быть счастливым»
- Сочинение Описание гранатового браслета в повести Гранатовый браслет
Вот он лежит на черной подушке такой желтый, массивный. Когда его никто не хочет носить или смотреть, то прячется в красную бархатную коробочку. По его бокам рассыпались плохо ограненные камешки красного цвета.
- Сочинение Родина начинается с семьи 4 класс
Родина, что же это такое? У каждого человека свое понятие Родины, но чаще всего родиной называют место рождение человека. Каждый воспринимает это слова по своему и у каждого оно вызывает разные эмоции
- Сочинения
- Свободная тема
- Как я однажды играл в футбол
Одним теплым вечером, мы с ребятами со двора договорились поиграть в футбол, разделившись на две команды. В каждой команде было участников поровну. Победа считалась той команды, которая забила пять голов в ворота.
Игра была жаркой и накаленной. Около футбольного поля собрались маленькие дети, чтобы понаблюдать за нашей игрой. Я боялся, что кто-то из нас может задеть их случайно мячом, поэтому мы просили, чтобы они отошли подальше. Но они не слушались.
Наша команда проигрывала. Мяч уже трижды побывал у нас в воротах. Все ребята устали, и мы решили устроить небольшой перерыв. Перекусив бутербродами, которые мне дала с собой мама, и запив лимонадом, мы с моими друзьями стали строить план атаки. Со стороны противников были попытки за нами подслушивать. Из-за этого мы сменили место нашего отдыха, но они все равно продолжали над нами издеваться. Если бы это не прекратилось, то, наверное, возникла бы ссора.
Отвлекаясь на издевающихся над нами ребят, у нас не получалось хорошо и профессионально построить план. Но тут на помощь пришел дядя Женя, который помог нам его составить. Он как-то рассказывал, что он играл в одном футбольном клубе, и его команда была самой лучшей во всем городе. Но мне кажется, что он врет. Если так и действительно было, то почему я об этом ничего не знаю, кроме его рассказов? В принципе, это не так важно. Он классный мужик, и играет замечательно.
После перерыва, мы активно пошли в атаку. Дядя Женя был в нашей команде, и противники стали возмущаться, что так нечестно. Но мы их не слушали. Ведь с ним у нас бы получилось сравнять счет. Ну или выиграть. Игра была уже более мирной и веселой, чем перед перерывом. Мы радостно смеялись, когда кто-то из нас умудрялся пошутить во время игры. И вот, я передал мяч дяде Жене, и он пнул его в ворота противника. Не попал. Я снова перехватил мяч у соперника, и передал его дяде. Тот отправил мяч в их ворота, и… Попал! Наш радостный крик можно было услышать на соседней улице. Но соперникам до победы оставалось всего три гола, а нам один. Нужно было поднажать.
Довольно сильно попотев и устав, мы сравняли счет. И на этом наша игра была закончена. Мы собрались все на поле в небольшой круг, и разговаривали о всякой ерунде. Дядя Женя рассказывал свои истории, а Игорь о своей рыбалке с отцом на берегу озера. Было достаточно интересно, и я внимательно слушал.
Вскоре сильно стемнело, и мы разошлись по домам. Я пил теплый мятный чай, и ел бабушкины пирожки с яблоками, увлеченно рассказывая своей семье о игре. Хотел бы я ее повторить.
Вариант 2
Помню, когда я был маленький, папа всегда смотрел футбол. И очень громко кричал на телевизор и бегал по комнате. Я не понимал зачем. Сейчас, когда подрос, я уже вместе с ним его смотрю, и сам так же кричу и бегаю. Поэтому моя любовь к футболу появилась еще в детстве.
Все ребята после уроков ходят в разные секции. Я, конечно же, в футбольную. Чтобы быть лучшим игроком, я по выходным тоже играю. И вот однажды субботним вечером мы решили с ребятами поиграть во дворе.
Мы собрали две, разные по количеству, команды. По 5 человек. В нашей команде я был капитаном. А сестренка одного из игрока была за судью. Мы решили играть только час. Когда обговорили все правила, мы начали играть.
Сначала игра не задалась. И никто не мог забить. Но, спустя полчаса беганья, наша команда наконец-то забила первый мяч. Вокруг нашего поля начали собираться дети со двора, чтоб посмотреть. Даже решали между собой, кто за какую команду болеет.
Спустя еще 10 минут, нам забили. Счет стал 1-1. Судья свистком отправил всех на перерыв. Хорошо, что мама мне дала с собой пару бутербродов и воду. Я успел перекусить и обсудить с ребятами план атаки. Судья объявил свистком о завершении перерыва, и мы вернулись на поле.
Так как времени на игру оставалось немного, все начали упорно бить по воротам в любой подходящий момент. Но мяч, не с одной, не с другой стороны, не хотел залетать в ворота. Все уже начали уставать и медленнее бегать.
Мой друг Петя, который тоже ходит со мной в секцию, уловил этот момент и со всей силы ударил по мячу с дальнего расстояния. И забил! Ура! 2-1 мы выиграли! На победное ликование нашлись силы. Прыгали даже те ребята, которые просто за нас болели, а не играли.
Когда игра закончилась, все пошли по домам. Только мы с Петей остались и еще долго обсуждали игру. Разбирали ошибки в тактике и уловках. Решили, что в следующие выходные снова нужно устроить матч. Домой вернулись, когда начало темнеть. Я рассказал маме и папе, как мы сегодня выиграли. Они очень мной гордились.
Сочинение 3
Когда я был маленьким, много времени проводил на улице. Часто смотрел, как взрослые играют в футбол, но они меня не брали из-за того, что я был очень мал. Этот вид спорта уже с ранних лет привлек меня. С тех пор я загорелся желанием научиться играть в этот вид спорта.
Как-то раз я вышел гулять на улицу и увидел, как на футбольном поле играют мои ровесники. Я с большой радостью подбежал к ним и попросился поиграть. Ребята с удовольствием меня приняли в свою команду. Играли против команды из соседнего двора. В их команде было восемь человек, а в нашей семь. Из-за небольшого преимущества мы думали, что проиграем с большим счетом. Я никогда не любил стоять на воротах и ребята не стали меня ставить туда. Меня выбрали нападающим. Судей у нас не было, зато были зрители. Неподалёку от нас была большая лавочка, на ней сидели бабушки и дедушки и смотрели, как мы играем в футбол. Мы даже назвали свою команду: «Чемпионы», а ребята с соседнего двора назвались: «Мастера».
И вот началась игра. Конечно же, навыков нападающего у меня не было, но я точно знал свою задачу. Мне нужно много забивать голов. И вот мне дали пас, поначалу я растерялся, бегая с мячом, часто запутывался в ногах. Но прошло немного времени, и я освоился.
В очередной раз мне отдали пас, после этого сразу же ринулся к воротам противника. Впереди был соперник, но отдав мяч союзнику, я побежал дальше к воротам. И вот подошел момент гола, мне снова дали мяч и я забил гол. Наша команда ликовала и принялась меня обнимать. Играя дальше и подходя к концу счет, был 4:3, в пользу нашей команды. За это время мы очень устали и решили закончить матч. Пожав руки, я побежал домой сразу же рассказывать родителям. Дома меня тепло встретили, накормили и за столом я рассказал про свой первый матч. Мама и папа меня похвалили и подарили мне новый футбольный мяч. Моему счастью не было предела.
На следующий день мы снова встретились с ребятами с соседнего двора. Мы договорились играть в футбол каждый день. Встречались мы днем и играли до самой поздней ночи, пока не становилось невидно мяч. Иногда когда уставали, играли взрослые. Я приобрел много новых друзей и захотел стать профессиональным футболистом. Когда вырасту я точно буду играть за Россию.
Рассказ для 5 класс
Также читают:
Картинка к сочинению Как я однажды играл в футбол
Популярные сегодня темы
- Анализ произведения Житие Сергия Радонежского Епифания Премудрого
Если рассматривать культуру западной части Европы в 14-15 веках, можно сказать, что в это время Средневековье сменяется эпохой Возрождения. В эти годы происходят значительные перемены в сфере культуры
- План рассказа Растрепанный воробей Паустовского 3 класс
В рассказе К. Паустовского «Растрепанный воробей» описываются события одного из зимних вечеров. Пока мама девочки Маши находилась в огромном здании театра на премьере Золушки в роли главной героини, нянюшка Петровна дремала
- Сочинение на тему Человек труда
Кого можно назвать человеком труда? Каждого, кто трудиться, то есть приносить посильный вклад в развитие своего государства. При этом труд может быть разный. Рассмотрим данное утверждение на примерах.
- Анализ сказки Муха-Цокотуха Чуковского
Красавица Муха Цокотуха. У неё и брюшко позолоченное. Пошла погулять по полю и нашла денежку. Мечта многих современных людей. Только деньги на полях не валяются. Многие из них пришли в запустение и там ничего не найдёшь.
- Что способно изменить человека? Итоговое сочинеие 11 класс
Человек — социальное существо. Он не может сформироваться как личность самостоятельно. То, какие решения мы принимаем, как меняем жизненные ценности, зависит от окружающих нас людей.