Ребячий смех как пишется

54. раздельное написание наречных выражений 1. пишутся раздельно в три слова наречные выражения, состязание из двух повторяющихся существительных с
Навигация

§ 54. Раздельное написание наречных выражений

1. Пишутся раздельно (в три слова) наречные выражения, состязание из двух повторяющихся существительных с предлогом между ними: бок о бок, с глазу на глаз и т. п. (по аналогии: один на один).

2. Пишутся раздельно (в два слова) наречные выражения с усилительным значением, образованные сочетанием двух одинаковых существительных, из которых одно имеет форму именительного падежа, а другое — творительного: дело делом, честь честью, чудак чудаком и т. п.

3. Пишутся раздельно (в два слова) употребленные в наречном значений сочетания существительных с предлогами:

без: без ведома, без запроса, без обиняков, без оглядки, без отказа, без просвета, без просыпу, без разбору, без спросу, без толку, без удержу, без умолку, без устали;

в: в дым, в лоск, (пьяный) в стельку, в подбор, в придачу, в складчину, в старину, в стык, в тупик, в тупике; в головах, в ногах;

до: до зарезу, до отвала, до отказа, до смерти, до упаду; за: за полночь;

на: на бегу, на весу, на виду, на лету, на скаку, на ходу, на вес, на вид, на вкус, на глаз, на глазок, на грех, на диво, на зависть, на ощупь, на редкость, на славу, на смех; на днях, на радостях, на рысях, на сносях, (стоять) на часах;

от: (поднять) от силы (три килограмма);

по: по старинке;

под: под стать, под уклон, под хмельком, под шумок;

с: с ведома, с кондачка, с маху, с наскока, (сбиться) с панталыку, с разбегу, с разгона, с размаху, с ходу и т. п.

Пишутся раздельно (в два слова) выступающие в функции наречия сочетания предлога на с неизменяемыми частями речи (частицами, междометиями): на авось, (свести) на нет, на ура, на фуфу; ср. также: на арапа, на шарап и др.

4. Пишутся раздельно (в два слова) употребленные в качестве наречия сочетания существительного с различными предлогами, если это существительное в определенном значении сохранило хотя бы некоторые падежные формы:

в насмешку, с насмешкой;

за границу, за границей, из-за границы (но: торговля с заграницей — от существительного заграница);

на дом, на дому;

на карачки, на карачках;

на корточки, на корточках; .

на цыпочки, на цыпочках;

на запятки, на запятках;

на поруки,, на поруках; :

на память, по памяти;

на руку, не с руки;

на совесть, по совести;

под мышку, под мышкой, под мышки, под мышками, из-под мышек;

под спуд, под спудом.

То же, если существительное употреблено в переносном значении: крикнуть в сердцах (‘в гневе’); ругать за глаза (‘заочно’).

5. Пишутся раздельно (в два слова) наречные выражения, состоящие из предлога в и существительного или прилагательного, начинающегося с гласной: в обмен, в обрез, в обхват, в упор; в открытую.

6. Пишутся раздельно (в два слова) некоторые наречные образования с предлогом на. (пойти) на боковую, на мировую, на попятную.

ЭТИ НАРЕЧИЯ И НАРЕЧНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ПИШУТСЯ РАЗДЕЛЬНО

без ведома

без запроса

без обиняков

без оглядки

без отказа

без просвета

без просыпа и без просыпу

без разбору

без спросу и без спроса

без толку

без удержу

без умолку

без устали

бок 6 бок

в виде

в головах

в диковинку

в добавление

в заключение

в конце концов

в корне

в лоск

в меру

в насмешку

в ногах

в ногу

в обмен

в обнимку

в обрез

в обтяжку

в обхват

в общем

во всеоружии

во всеуслышание

в одиночку

во избежание

во сто крат

в открытую

в отместку

в охапку

в прах

в противовес

в рассрочку

в розницу

вряд

в сердцах

в складчину

вслед за тем

в срок

в старину

в сторону

в струнку

в тиши

в три погибели

в тупик

в упор

до востребования

до зарезу

до крайности

до неузнаваемости

до отвала и до отвалу

до отказу и до отказа

до свидания

до сих пор

до смерти

до упаду

за глаза (‘заочно, в отсутствие’)

за границей

за границу

за полночь

за упокой

за что про что

из-за границы

из-под мышек

из-под мышки

из-под спуда

как раз

мал мала меньше

на авось

на бегу

на боковую

на веки веков

на веки вечные

на вес

на весу

на вид

на виду

на вкус

на время

на выбор

на глаз

на глазах

на глазок

на грех

на диво

на днях

на дом

на дому

на дыбы

на зависть

на запятки

на запятках

на излёте

на измор

на износ(е)

на исходе

на карачках

на карачки

на корточках

на корточки

на лад

на лету

на манер

на миг

на мировую

на нет

на отлёте

на отлично

на ощупь

на память 4

на плаву

на попятную

на попятный

на поруках

на поруки

на прицел

на редкость

на руку

на рысях

на скаку

на славу

на смех

на сносях

на совесть

на страже

на убой

на ура

на ходу

на хорошо

на цыпочках

на цыпочки

на часах (‘в карауле’)

на четвереньках

на четвереньки

не в духе

не в зачёт

не в меру

не в пример

не даром (‘не бесплатно’)

не за что

не к добру

не к спеху

не к чему

не по вкусу

не под силу

не по зубам

не по нутру

не по плечу

не прочь

не с руки

ни за что

ни за грош

ни на йоту

нога в ногу

один на один

от мала до велика

повременим

под боком

под вечер

под гору

по дешёвке

под исход

под конец

под ложечкой

под мышками

под мышки

под мышкой

под силу

под спуд(ом)

под стать

по двое

под шумок

под уздцы

под уклон

по крайней мере

по нутру

по одному

по очереди

по преимуществу

по совести

по старинке

по трое

про себя

с боку на бок

сбоку припёка

с ведома

с виду

с глазу на глаз

с кондачка

слово в слово

слово за слово

с маху

с налёта и с налёту

с наскока и с наскоку

с начала до конца

со всем тем

с панталыку (сбиться)

с разбегу и с разбега

с разгона и с разгону

с размаху и с размаха

с ходу

с часу на час

час от часу

author

Анна Яковлева

23 Дек 2021, 14:33

Поддержка книготорговли — это когда муниципальная аренда повышается в полтора раза принудительно, а сообщают тебе это через три недели после продления договора. Если вас что-то возмущает, не подписывайте его и съезжайте, какие проблемы вообще?

Директор новосибирского книжного магазина «Перемен» и организатор фестиваля новой детской литературы «Другие книги» Анна Яковлева рассказала о том, с какими проблемами сталкивается, пытаясь получить господдержку. Тайга.инфо с ее разрешения перепечатывает пост.

Что такое господдержка книготорговли в Новосибирске?

Поддержка книготорговли — это когда тебе сначала ночью спиливают дорогую вывеску и возвращают ее никогда. Иронично, что делают это через день после вручения грамоты как лучшему новому малому предприятию города. Ваша премия — минус 25 тыс. рублей.

Поддержка книготорговли — это когда муниципальная аренда (для смеха — юрлицо называется «Агентство поддержки молодежных инициатив») повышается в полтора раза принудительно, а сообщают тебе это через три недели после продления договора. Если вас что-то возмущает, не подписывайте его и съезжайте, какие проблемы вообще?

Поддержка книготорговли — это сократившиеся до одной в год закупки от библиотек, которые сопровождаются бюрократическим адом, некомпетентностью, просто хамством, а с этого года еще и дополнительными пошлинами на сайте госзакупок, с учетом которых прибыли у магазина остается чуть-чуть да маленько, гораздо больше остается вопросов, нужно ли это повторять.

Поддержка книготорговли — это единственная развивающаяся государственная книжная ярмарка с внятной работой организаторов, «Книжная Сибирь», на которой мы действительно приятно проводим три дня и хорошо зарабатываем. Но на ней же уже который год собираются круглые столы, семинары и прочие форматы разговоров о том, как книжный бизнес поддержать, но кроме бесплатной точки на ярмарке, другой поддержки не происходит.

Поддержка книготорговли — это закрывшийся за последние три года [магазины] «Плиний старший» и убитый «Капиталъ», молчу про «Академкнигу» и прочих предшественников. Уподдерживались, ух! Поддержка книготорговли — это прорываться с боем в свой же магазин в ДК во время карантина, писать заявы на вахтеров, которые таскают вещи из магазина по ночам (потому что тут всё его).

Еще это системная травля, когда ты все-таки открываешь магазин после месяцев простоя, ор на покупателей и сотрудников, угрозы натравить Роспотребнадзор и многое невошедшее в абзац, но могущее составить второй том «Девочек и институций». Поддержка книготорговли — это отказ в разрешении на проведение книжного фестиваля на улице, потому что «а вдруг вы террористы!»

Поддержка книготорговли — это школа, которая в сентябре откладывает две коробки книг, три месяца морозит их и меня, а в декабре криком требует доставить их без оплаты, в итоге забирает сама с «завтра оплатим», и просто исчезает, а ты бегаешь за несчастным библиотекарем, чтобы он передал трубку бухгалтеру (если тот не на обеде конечно), чтобы услышать: «А что вы хотели? денег от депутата пока нет!» А я денег хотела, я книги на деньги меняю, а не на депутатские обещания.

Наконец, поддержка книготорговли — это прямой диалог с министром культуры твоего региона, который спрашивает, что вам нужно (ведь книга не водка, ей нужно помогать), ты отвечаешь, что лучшим вариантом будет субсидия на покрытие части арендной платы, и министр культуры велит тебе всё это написать в официальном письме. Если коротко: вы можете взять кредит в банке (да ну, вот это новая информация!), а на аренду денег мы даем социальным предприятиям, чтобы им стать, пройдите по ссылке, а потом соберите миллиард бумаг, пройдите обучение (у кого? чему?), потратьте месяцы человекочасов, сообщите все свои финпоказатели (спросите у налоговой, она в курсе), поучаствуйте в конкурсе. И если выживете после этого, и мы сочтем вас достойными — получите на аренду максимум 500 тыс. рублей. Спасибо, я быстрее их заработаю более осмысленным трудом.

Тут терпеливый читатель спросит: «А разве тебе кто-то должен, госпожа торговка? С чего вдруг тебя поддерживать, иди работай, плати налоги, обеспечивай спрос населения книгами, не верь, не бойся, не проси». И терпеливый читатель будет прав, но я предложу еще тогда прекратить эту многолетнюю имитацию поддержки книжных магазинов в Новосибирске, перестать звать нас на круглые и квадратные столы по проблемам книгораспространения, включать в дорожные карты поддержки чтения в области (карте несколько лет, далеко уехали?).

С каждым годом взаимодействие с госструктурами всё тяжелее и времязатратнее, разрыв всё сильнее, смысла всё меньше, воды всё больше, мне уже по шею, а я и так плохо плаваю.

Всем известно, что большинство людей не станут тратить время на написание лишнего текста в сообщениях.

Именно поэтому по всему миру так популярна стала ономатопея — слова, являющиеся звукоподражанием, которыми можно отобразить любой, всем понятный звук, например, жужжание, мычание коровы или кряканье уток.

Битва за будущее интернета разгорается — но какого именно интернета? Почему мы ненавидим электронную почту, но любим мессенджеры.

Вот и смех — это звук, который можно изобразить определенным буквосочетанием, одинаково понятным во всех странах мира, не так ли? А вот и нет, это не так.

Возможно, когда мы смеемся вживую, это звучит более или менее одинаково, но на письме люди в разных странах обозначают смех по-разному.

1. Xaxaxa и олололо 

В Греции (греческий алфавит) или в России (кириллица), если надо посмеяться от души, пишите xaxaxa. Кстати, то же самое верно для еще нескольких десятков языков, использующих кириллицу.

Но если хочется пооригинальничать по-русски, то пишите олололо.

2. Ha ha

Согласно Оксфордскому словарю английского языка, отображать смех на письме по-английски правильно словами ha ha (ха-ха) или Ha ha ha! (Ха-ха-ха!).

Но в текстовых сообщениях мы, как правило, хотим добиться скорости, простоты и спонтанности, поэтому, скорее всего, напишем (или нам напишут) слитно — haha (хаха).

Если кроме юмора вы хотите добавить вашему сообщению еще нотку самодовольства, то можно написать hehe (хехе), но учтите, что вашему собеседнику это может не понравиться.

3. Ккккк 

Если вы хотите показать, что вам весело, по-португальски или по-корейски — смело пишите kkkkkk (кккккк).

Люди, для которых португальский родной, особенно бразильцы, передают смех на письме буквой К. Если в переписке вам действительно смешно, то смело ставьте много К подряд — ккккк. Хотя иногда португалоговорящие пишут rsrsrs — сокращение от слова risos (смех).

У корейского с португальским мало общего, кроме ситуаций, когда в переписке становится смешно. Корейцы обозначают смех иероглифом ㅋ, который звучит как К.

Кстати, на многих языках люди выражают свое веселое расположение духа с помощью звуков К или Х.

4. Kiekie

Если вам надо будет выразить радость на языке лингала (язык группы банту), на котором разговаривают более восьми миллионов человек в Демократической Республике Конго и соседних странах, используйте буквосочетание kiekie. А если прямо очень смешно, удлините сегмент — kiekiekie.

5. Jajaja

Во многих языках в звуках, обозначающих смех, есть буква Х или К. В том числе — в испанском.

Строго говоря, на правильном испанском следует писать «Ja, ja, ja», но в переписке правила нарушают и используют jajaja, и чем длиннее сегмент, тем смешнее отправителю — jajajajaaaa.

Je — более сдержанный вариант, jejeje — озорной смешок, jijiji — передает неоднозначность ситуации, ну, а jojojo означает «я просто лежу от смеха».

6. mdr

Так, в этом варианте нет никакой ономатопеи. Во французском языке смех на письме тоже обозначается hahaha, но французы часто заменяют это буквосочетанием mdr. Это сокращение от mort de rire (умираю от смеха), и набрать его в телефоне гораздо быстрее.

7. lwkmd

В Нигерии люди тоже предпочитают аббревиатуру, но не потому, что она короче, чем hahaha, а потому что в ней больше смысла. Lwkmd состоит из свободной и примитивной интерпретации английских слов laugh wan kill me die (смеюсь до смерти, потому что это ужасно смешно).

8. 555555

Если вы получите смс от вашего друга или подруги из Таиланда с множественными цифрами 5 в тексте, знайте — у него/нее отличное настроение.

Тайский язык принадлежит к тайско-кадайской языковой группе, в которой смысл слов меняется за счет интонации, с которой они произнесены. На языках этой группы говорят около 93 миллионов человек в Юго-Восточной Азии, южном Китае и на северо-востоке Индии.

На тайском языке слово «пять» звучит почти как ха, поэтому тайцы используют на письме пятерки, которые проще набрать.

Но если вы в Китае — осторожно! По-китайски «пять» произносится как «ву» (wu), а этот звук очень близок к звуку, обозначающему плач. Поэтому, увидев множество пятерок, ваши китайские друзья могут подумать, что вы безудержно рыдаете.

9. H (Х) 

Арабская вязь — второй после латиницы наиболее широко используемый алфавит.

Он распространялся по миру по мере распространения ислама, и был адаптирован как инструмент написания в ряде других языков.

Одна из особенностей арабского алфавита — краткие гласные на письме, как правило, не передаются, а значит никакого ha в переписке по-арабски быть не может, только hhhhhhhh или ههههه.

10. Www

В японском языке слово смех пишется warai (иероглиф 笑い).

Набирать его в быстрых сообщениях не с руки, поэтому японцы обходятся www для умеренного веселья и wwwww — когда очень-очень смешно.

11. Ha3

В Малайзии обозначение силы эмоций вывели на новый уровень. Там можно просто написать На, когда весело, а можно Ha3 (то есть На х 3), что означает — умираю со смеху.

12. Ahahah

Если вам кажется, что последняя буква h лишняя, вы ошибаетесь. Дело в том, что в итальянском языке h — немая, но она обладает способностью преображать стоящие возле нее гласные.

В данном случае она необходима, чтобы было сразу ясно, что человеку смешно. Иначе смысл данного буквосочетания будет другим и весьма странным, потому что по-итальянски слово ha — это глагол иметь.

13. høhøhø

Перечеркнутая о — буква норвежского алфавита. Честно говоря, многие норвежцы обозначают смех просто hahaha, но если хочется пооригинальничать — høhøhø к вашим услугам.

А те, кто говорит по-датски, вообще могут озадачить вас вот таким — hæhæhæ, которое произносится, скорее, как хе-хе-хе.

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.


BBC


В данном материале на законных основаниях могут быть размещены дополнительные визуальные элементы. «BBC News Русская служба» не несет ответственности за их содержимое.

К концу этой статьи ты уже напишешь парочку своих авторских шуток. Не обещаю, что они будут высочайшего уровня, но…ты поймешь, что делать это совсем легко и, сразу же, начнешь юморить со своими друзьями или над своими врагами:)

Я надеюсь, что ты уже знаком со структурой шутки и понятием мисдирекшн. Если нет, то советую сперва прочитать наши статьи об этом, а потом вернуться сюда. Потому что так тебе будет проще въехать в тему.

Если лень, то в двух словах попытаюсь объяснить то, что тебе нужно знать, чтобы мы с тобой сейчас тронулись.

Создай ожидание определенной картины

Начало твоей шутки должно содержать достаточно информации, чтобы у слушателя создалось ожидание определенной картины. А потом дай слушателю вторую часть шутки, которая разобьет вдребезги ожидаемую картину. Это все, что тебе нужно, чтобы написать шутку самому.

Другими словами, мы должны сначала неправильно направить аудиторию, чтобы они предположили, что мы будем говорить или делать одну вещь, а мы быстро скажем им что-то совершенно другое. Это в свою очередь вызовет удивление и, соответственно, смех. Мы говорили об этом в статье «Как запрограммировать человека смеяться».

Фишка первая для написания шуток: Неожиданный элемент списка

Неожиданный элемент списка – это один из самых популярных и эффективных приемов, направленных на то, чтобы посредством мисдирекшна спрятать панчлайн.

Неожиданный элемент списка – это один из самых популярных и эффективных приемов, направленных на то, чтобы посредством мисдирекшна спрятать панчлайн

Ты перечисляешь основные причины для определенного результата.

Данная модель построения шутки – легкий способ заставить слушателя сделать определенное предположение о чем-либо, так как

Данная модель построения шутки – легкий способ заставить слушателя сделать определенное предположение о чем-либо, так как они думают, что список будет продолжаться.

Как ты думаешь, какое наименьшее количество раз необходимо, чтобы закрепить модель в сознании? Правильно – два. Два повтора формируют модель в сознании и создают ожидаемое восприятие, в то время как третий такт вдребезги их разбивает. Это классическая структура шутки.

Обязательно возьми на вооружение этот ритм на три, потому что это один из самых легких вариантов придумать быстро и легко шутку на лету.

Примеры шуток и упражнения для развития чувства юмора

Сначала, прочитай несколько примеров шуток:

шутка о платьях

как быть самим собой, шутка

Шутка о парне

Упражнение для написания шуток

Прямо сейчас придумай третий такт к представленным ниже легким заготовкам, и они станут твоими первыми авторскими шутками. Не старайся их сделать архисмешными, тут главное, чтобы ты прочувствовал модель и мозг сохранил ее.

  1. Я люблю девушек (мужчин) красивых, умных и…
  2. Больше всего на свете я люблю бегать по утрам, заниматься в спортзале и…
  3. Сбалансированное питание — это крепкое здоровье, хорошее самочувствие и…

Надеюсь, у тебя получилось, если нет, записывайся на бесплатный вебинар, там мы будем это делать вместе.

Вторая фишка для написания шутки: Разрушение картины

Многие меня спрашивают: «Как развить чувство юмора?». Я им отвечаю: «Освойте прием: Разрушение картины, и готово».

Попробуй написать шутки самостоятельно по примерам, в которых используется разрушение картины:

Многие меня спрашивают: «Как развить чувство юмора?». Я им отвечаю: «Освойте прием: Разрушение картины, и готово» Попробуй написать шутки самостоятельно

шутка о руках

Всеми способами и силами рисуешь слушателю картину, а потом разрушаешь ее. И это реально работает, потому что задействован тригерр смеха «Сюрприз». Подумай хорошо, где ты встречал этот прием в жизни?

  1. Разве это не старые кляпы о деловом парне, который идет в шикарном костюме по улице и читает газету (хорошо, текстовые сообщения на своем смартфоне) и проскальзывается на банановой кожуре?
  2. Разве это не перепетые известные песни или переписанные стихи на комедийный лад?
  3. Разве это не все эти случайно заснятые видео?

Смотри примеры в видео:

Понимаешь в чем сила? Разрушить картину ты можешь не только в словесном варианте шутки. Это может быть даже модель поведения. Но чтобы сработало, модель должна быть установлена в первую очередь.

Подумай хорошенько о том, какую модель твоего поведения знают окружающие, и сделай то, чего от тебя не ожидают. И это вызовет смех. Главное только, чтоб никто не пострадал.

Смотри пример в видео:

В словесном варианте этот прием выполняется также легко и просто. Вот еще вам несколько примеров шуток:

как развить чувство юмора

В словесном варианте этот прием выполняется также легко и просто. Вот еще вам несколько примеров шуток

Как написать шутку самому на этот прием? Легко! Давай попробуем сделать это прямо сейчас. Представь, что тебя друг спрашивает: «Сколько ты тратишь на себя в месяц денег?». Ты отвечаешь: «Ни копейки…». Какую картину ты создал этой фразой? Что ты экономный. А теперь попробуй дописать фразу, которая разрушит это представление.

Хочешь помощь? Противоположность экономному парню кто? Правильно, транжира. Теперь опиши ситуацию, которая покажет, что ты — транжира. На что они тратят деньги? Обычно на выпивку и на женщин. Вот тебе и шутка.

Как написать шутку самому на этот прием? Легко! Давай попробуем сделать это прямо сейчас. Представь, что тебя друг спрашивает

Видишь, это легко. Надо только включить воображение. Без этого никак. Воображение — это ключ к двигателю комедии. Хочешь его развить?

Читай нашу статью: Как быстро развить воображение

Ну и, конечно же, практика. Чем больше ты будешь практиковаться по таким приемам, тем чаще у тебя мозг будет выдавать шутки. Потому что он начнет по-новому обрабатывать информацию, которую получает. Он привыкнет работать по-новому.

Ты удивишься, как это будет происходить. Ты вкладываешь в него информацию, а он тебе выдает шутку, основанную на полученной инфо. И все это он делает автоматически. Главное – вложить в него эти системы небольшой практикой.

Третья фишка для быстрого написания шутки: Несовместимость

Хочешь действительно быстро написать легкую и в то же время мощную комедию? Тогда изучи несовместимость.

Несовместимость является наиболее распространенной структурой шутки, которая используется в комедии сегодня. И она была популярной с самого начала комедии.

Что такое несовместимость?

В основном это присвоение характеристик одной вещи другой вещи, которая обычно никогда не обладала такими характеристиками.

Простой способ сделать это — персонифицировать животное.

Простой способ сделать это - персонифицировать животное.

Мы обычно не представляем себе лошадь, размышляющую, как человеческое существо. Поэтому, когда комик заставляет нас предположить такое, это создает несообразность, что и заставляет нас смеяться. Почему? Потому что несовпадение создает удивление — сюрприз.

Ты начинаешь видеть, как это работает?

Есть очень много различных способов, в которых можно использовать несовместимость. Возьмем к примеру телешоу «Папа попал» или «Хата на тата». Папа берет на себя все роли мамы. Это несовместимость! И это вызывает смех и поэтому эти передачи так популярны.

Давай посмотрим на это с более особой точки зрения:

Очень талантливая актриса, Энни Поттс, давала интервью о предстоящей комедии. Она говорила о сцене, где ее героиня, очень миниатюрная христианская женщина несколько раз стреляет из дробовика. Она говорит в своем интервью: «Съемки миниатюрной женщины с дробовиком — это уже по своей природе смешно».

Факт: есть несообразность, присутствует и забавность.

Несовместимость исходит из того, что мы обычно не рисуем маленькую верующую девочку, обладающую характеристиками мошенника-жлоба, который обычно дает говорить вместо себя пистолету!

Ты можешь легко сделать это с кем-либо и создать комедийную сцену. Это очень просто. Хочешь попробовать прямо сейчас? Тогда выполни это упражнение.

Рецепт мгновенной комедии

Если хочешь быстро и легко научиться шутить, выполни следующее упражнение:

  1. Подумай о трех знаменитостях с определенными характеристиками и запиши их.
  2. Помести их в ситуации, в которой ты обычно не видел их и даже не представлял.

Представь себе юмориста Михаила Галустяна в роли судьи финала кубка УЕФА. Как бы он назвал мяч? А как насчет пьяной проститутки в православной церкви? Давай толкать дальше. Гетеросексуал на собрании церкви мормонов.

Посмотри, как легко это:

  1. Профессиональный хоккеист берет уроки балета.
  2. Генерал в роли воспитателя в детском саду.
  3. Мегаволосатый парень в депиляционном салоне.

Кстати, это один из частых способов написания шуток при мозговых штурмах команд КВН. Они берут два столбца. В одном записывают персонажей, а в другом -места. И потом соединяют несоеденимые. И это является прекрасной основой для тем их миниатюр.Это почти рецепт мгновенной комедии, просто добавь воду.

Обрати внимание на то, как большинство из этих эпизодов несоответствия немного знакомы нам. Мы можем замечать подобные эпизоды в нашей собственной жизни. Также обрати внимание, как я расположил персонажей и места в диаметрально противоположных ситуациях (например, мегаволосатый парень в депиляционном салоне). И чем больше несоответствие между персонажем и местом, в которое его помещаешь, тем сильней эффект смешного.

Теперь возьмем людей из твоей собственной жизни, которые имеют определенные ярко выраженные черты характера, как те выше, и поместим их в ситуациях, которые противоположны от их черт характера. Постарайся придумать пять. Заставь себя!

Попытайся идентифицировать себя с этой концепцией, включи воображение на всю катушку. Это действительно поможет тебе в создании комических ситуаций. Не забудь создавать их простыми и реальными. Эта простота в несовпадении и создает эффект смешного. Если попытаешься мудрить и усложнять, может не получиться смешно. Ты можешь делать это в течение всего дня. Это один из самых простых способов получить смех.

Надеюсь, информации достаточно, чтобы ты прямо сейчас создал немного смешного и никогда больше не думал, что создание шутки – это какой-то мистический акт, который могут совершить только те, кого благословила муза Комедии.

Каждый может быть смешным. Сколько раз ты случайно смешил людей? Уверен, много. А если хочешь, чтобы эти забавные случайности происходили тогда, когда тебе необходимо, оставляй свой e-mail, и мы пригласим тебя вскоре на бесплатный вебинар «ДНК Юмора», на котором ты узнаешь еще много способов, как писать шутки и как развить чувство юмора.

А пока пока.

logohttps://www.znak.com/2021-11-03/pyat_luchshih_stendap_komikov_iz_ekaterinburga_o_kulture_otmeny_presledovaniyah_za_shutki_i_yumore_v

2021.11.03

В 2017 году молодые люди в Екатеринбурге объединились под названием Fresh Stand-Up и прошли короткий путь от выступлений в барах до собственного клуба — StandUp Spot, который открылся на пятом этаже в ТЦ «Успенский» в мае 2021 года. Сейчас в этом клубе шутят как местные, так и известные российские комики, приезжающие на гастроли. Звезде стендапа из Беларуси Славе Комиссаренко так понравилось здесь, что теперь он записывает в стендап-клубе свои выпуски концерта «Спасибо, у меня все» для своего YouTube-канала.

Znak.com выбрал пять комиков движения Fresh Stand-Up, на чьи выступления стоит сходить. Мы поговорили с ними о том, чего они хотят достичь в юморе, об их отношении к культуре отмены и обиде на шутки, о юморе как форме психотерапии и о том, почему стендап — это искусство. 

Саша Мокин: «Я вообще-то еще и на стройке работаю»

«Мне 27 лет, и я работаю геодезистом в Новоуральске, мое хобби — стендап. Такое описание, наверное, хотели бы слышать мои родители, но не тут-то было, потому что теперь стендап тоже моя работа, — говорит комик Саша Мокин. — Занялся стендапом, потому что хотелось внимания, признания. Хотелось чем-то выделиться среди друзей. Да и просто я люблю юмор — 90% всего, что я смотрю, составляет юмор. Сначала я любил КВН, комедии, а когда начали переводить стендап, то его полюбил в разы больше и понял, что хотел бы связать с этим жизнь».

Саша МокинСаша МокинАртем Билера

Мечтой собственной карьеры Мокин назвал миллион подписчиков на YouTube-канале, ролики на котором собирали бы миллионы просмотров. У Саши Мокина вышло два концерта, для записи которых он выбрал нетипичные для этого места — не концертный зал, а гараж друга в Екатеринбурге и небольшой корабль в Нижнем Тагиле. Комик также ранее участвовал в работе YouTube-канала с названием FreakМашина. В выпусках этого канала, порой понятных только подготовленному зрителю, снимались и известные российские комики: Нурлан Сабуров, Руслан Белый, Александр Долгополов и другие.

«У меня есть ежедневный подкаст, еженедельное шоу, ежегодный сольник (концерт). У меня сериал на стриминговом сервисе и у меня набирается полный зал людей в любом городе, которым интересно мое творчество, — хвастается комик. — Мой юмор особо не меняется, он просто трансформируется в зависимости от того, как я расту. Лет семь назад я шутил про внешность, теперь про ипотеку и секс. У меня в основном личные темы, хотелось бы что-то написать и о происходящем сейчас, но понимаю, что у меня пока не хватает опыта для этого».

Мокин объясняет, что из-за отсутствия должной компетенции ему сложно объяснить происходящие в России негативные тенденции, но он пребывает «в шоке от того, что происходит вокруг».

«Мне просто хочется, чтобы все жили счастливо и мирно, но почему-то так не получается. Когда я рос в любви, я и не думал, что в 27 лет у меня в стране будет такое будущее, думал, что самым сложным для меня будет найти хорошую работу, но оказалась, это только одна из задач», — добавил Мокин.

Комик объяснил на примере из жизни, почему в России некоторые люди предвзято относятся к артистам юмористического жанра.

«У меня недавно на работе директор ругался в течение 30 минут на тиктокеров, когда узнал по ТВ, сколько они зарабатывают. Он говорил, что пусть они платят огромные налоги, раз такие деньги зарабатывают: „Почему мы должны страдать, а они жить в шоколаде, просто снимая ролики?“ Думаю, что о стендапе люди также думают: осуждают просто за то, что это веселее, чем работа. Поэтому я и работаю параллельно на стройке. Если люди меня начнут осуждать, я скажу, что вообще-то еще и строитель», — шутит Мокин.

Михаил Султанов: «Комедия может стать средством для снятия напряжения в обществе»

Михаил Султанов выступает почти четыре года. Он начинал с сюрреалистичных шуток, а после перешел на юмор про свою жизнь.

«Последнее время учусь рассказывать истории. Мне нравится длинное и смешное повествование, когда погружаешься в мир комика и буквально смотришь о нем фильм. Но сам я только делаю первые шаги в эту сторону», — говорит он.

Михаил СултановМихаил СултановАртем Билера

По мнению Михаила, стендап — это форма искусства. «Помню, кто-то говорил, что каждый комик — это как отдельный музыкальный инструмент. Мы как-то раз даже спорили с одним знакомым, который не считает комедию искусством. Его позицию тоже можно понять: вокруг много смешных людей, которые не занимаются стендапом. Они просто рассказывают что-то и на своей природной органике смешат друзей или коллег. Стендап для многих людей со стороны до сих пор иногда кажется чем-то легким и несерьезным: вышел на сцену, поделился мыслями, рассказал что-то из жизни. Весь большой крафт (работа над материалом) остается за рамками: написать шутки, проверить их много раз, работать над формулировками и раскрывать себя как личность», — объясняет комик.

По его мнению, комедия сейчас быстро развивается и может стать средством для снятия накопившегося напряжения в социуме — это позволит стать обществу открытым и менее агрессивным. При этом комик заявил, что не всегда можно назвать стендап формой психотерапии.

«Комедия дает нечто иное — ты можешь делиться даже странными вещами, если их получится сделать смешными, зритель примет тебя любым. Последние три месяца я обкатывал историю, как работал в кинотеатре и прогонял бомжей. Звучит как не самое приятное занятие, хотя в моменте это даже весело. Но когда люди смеются, ты сам миришься со своим прошлым», — говорит Султанов.

Захар: «Свобода на Западе не взялась из ниоткуда»

Захар (это творческий псевдоним) начал заниматься стендапом в апреле 2018 года, в те годы, когда выступать регулярно еще было сложно — Fresh Stand-Up только начинал свои еженедельные мероприятия.

ЗахарЗахарАртем Билера

Единственная для него причина стать известным — принести больше узнаваемости клубу StandUp Spot и местному движению. Это позволит комикам из Екатеринбурга проще шагать по «протоптанным дорогам».

Захар считает, что на Урале проще шутить, учитывая культурные особенности: здесь национальный и религиозный состав достаточно однороден. В целом по России ситуация осложнилась, размышляет он.
 
«Обстоятельства теперь вынуждают комиков фильтровать свой материал. Мне это не нравится, но от этого никуда не денешься. Все комики в России выросли на западном стендапе, смотрели и переносили все принципы и контексты оттуда: свобода слова, резкость в суждениях и выражениях. Долгое время мы как комики жили в своем мирке, пока нас не замечала широкая аудитория. Потому наша иллюзия, что можно как на Западе, крепла, — объясняет екатеринбургский комик. — Сейчас происходит крушение этих иллюзий. Это грустно осознавать. Но нам придется понять, что вся свобода комиков на Западе не взялась из ниоткуда. Если изучить этот вопрос, то и там границы дозволенного расширялись весьма постепенно.  Рано или поздно нас должны были осечь, очертить моральные рамки. Только грустно осознавать, что происходит это так безгранично жестоко, и никакой помощи от правоохранительных органов ждать не приходится».

Несмотря на возникшие сложности для стендапа, перспективных новичков, которые хотят найти себя в юморе, в Екатеринбурге стало больше, уверяет Захар.

«Важнее то, что новичок в комедии Екатеринбурга больше не ставит себе первой же целью переезд в Москву. Из тех, кто пришел в тусовку, когда Fresh уже разогнался, в Москву не уехал никто. В других регионах же абсолютно нормальной историей считается, когда едва оперившийся комик с первыми 10 минутами материала сразу же старается переехать/попасть в московский проект», — добавляет Захар.

Влад Геккель: «На юмор есть всего две адекватных реакции — смех или не смех»

По словам Влада Геккеля, в стендап он пришел из-за любви к сцене. «В школе и в университете я на многих мероприятиях выступал, много вел, а когда я закончил получать образование, этого стало не хватать. И в 2016 году совпали несколько факторов: дерьмовые события в жизни, желание выступать и приятель, который стал устраивать стендап-мероприятия в Екатеринбурге», — утверждает комик.

Влад ГеккельВлад ГеккельАртем Билера

Геккель говорит, что среднестатистическому зрителю обычно нравятся шутки на близкие и понятные темы, но во «Фреше» есть постояльцы, которые воспринимают местных артистов по-особенному. «Постоянные наши зрители любят наблюдать за комиками, как за персонажами [из культуры], им интересно, какие события пережил конкретный комик и какую позицию он сформировал по этому поводу», — говорит артист.

Анализируя новую реальность, Влад считает, что всегда нужно думать о том, что говорить со сцены.

«Расстраивает, что люди не относятся к шуткам как к шуткам, а находят повод оскорбиться. Отсюда и эти идиотские гонения в последнее время. Реакция неадекватная. На юмор есть всего две адекватных реакции — смех или не смех. Все остальное уже внутренние проблемы людей, и лучше к психотерапевту сходить, — размышляет Геккель. — Не думаю, что стендап-движение уйдет в подполье. Если честно, об этом просто думать не хочется. И так с этой пандемией беспонтовой приходится крутиться. Но с другой стороны, что будет? Запретят смех? На самом деле среди комиков не очень многие имеют у себя в материале политические шутки, а те, кто имеет, говорят об этом чаще иносказательно. В моем идеальном мире комики могут свободно высказываться на любые темы в рамках своей комедии, а еще достаточно зарабатывать, даже вне медийного пространства».

Степан Дорофеев: «Одна из задач комика — обратить уныние, боль и несправедливость мира во что-то смешное»

«В юморе я с 17 лет — тогда я впервые выступил на открытом микрофоне. Три с половиной года активно занимаюсь стендапом, — говорит молодой комик Степан Дорофеев. — Есть мечты, которые не связаны со стендапом, но косвенно его касаются: снять фильм или сериал. Хочу записать свой концерт, как и любой комик. Стать лучшим в своем ремесле, чтобы жить за счет творчества и заниматься только им, чтобы была свобода, и доход зависел от творчества. Моя идеальная аудитория — платежеспособная, с большими деньгами. С отличным вкусом, очень умная, дружелюбная. Которая готова носить меня на руках. Вот чего я хочу добиться».

Степан ДорофеевСтепан ДорофеевАртем Билера

Он уверяет, что в Екатеринбурге — одно из лучших и перспективных стендап-движений. «Три года назад сложно было даже подумать, что такая движуха возникнет у нас. За это время мы ее так сильно развили и хотим еще сильнее продвинуться. Есть свой кайф в том, что, когда многие стремятся уехать в Москву и Санкт-Петербург, мы пытаемся добиться успеха здесь», — говорит Степан.

К сожалению, сейчас, считает Дорофеев, популярность для комика — это больше мишень, чем защита.

«К словам популярных комиков обращено большее внимание. Я чувствую, что, когда человек ноунейм, — например, такой как я, — он может говорить чуть больше, а власть или другие люди на меня не обратят внимание. „Отмена“ человека или заведение дел на комиков — оба исхода плохие. Неприятно выбирать меньшее из этих зол. Если шутка не нравится, просто не смейтесь. Кому-то может быть смешно или не смешно, но порицать общественно или сажать — неправильно. Это же всего лишь шутка», — говорит комик.

По словам Степана, у него нет стоп-тем, на которые он бы не стал говорить, но есть темы, которые ему неинтересны или заезжены, например, писать шутки про различия между мужчинами и женщинами.

В юморе, по мнению Дорофеева, есть место и грусти: «Одна из способностей комика — обратить уныние, боль и несправедливость мира во что-то смешное, как Иисус превратил воду в вино».

Дорофеев утверждает, что сейчас нет обстоятельств, которые бы заставили его уйти из стендапа, так как это ремесло, приносящее удовольствие и деньги, редкое, и за него нужно держаться.

«Странно будет уйти и спустить накопленный за три года опыт в унитаз. Я думаю, что буду заниматься стендапом еще очень долго. Возможно, что-то изменится, если мне вдруг по башке ударят и я немым стану, или болезнь случится. Но я выкручусь. Буду для немых выступать с сурдопереводчиком. Я держусь за стендап до последнего», — бодрится комик.

С афишей и подробной информацией о мероприятиях стендап-клуба можно ознакомиться на сайте Fresh Stand-Up или в их группе в соцсети «ВКонтакте».

  • Ревва и харламов сказка про спящую красавицу
  • Ревва сказки русские народные
  • Ребус к сказке карлик нос
  • Ребенок на вынос рассказ на дзен счастлива и свободна часть 27
  • Расширив проход как пишется