Ребусы к сказке золотая рыбка

Ребусы это увлекательный способ для развития логического мышления. такие головоломки развивают мыслительные качества. любой ребус это прекрасная зарядка

Ребусы – это увлекательный способ для развития логического мышления. Такие головоломки развивают мыслительные качества. Любой ребус – это прекрасная зарядка для ума. Что же касается детей, то головоломки в картинках развивают память, концентрацию внимания, целеустремленность, воображение.

Если вы заинтересованы в таких качествах своего ребенка, то давайте ему разгадывать ребусы.

Как разгадывать головоломки в картинках?

Для начала давайте разберемся, что такое ребусы. Это головоломка, в которой зашифрованы не только самостоятельные слова, но и целые фразы. При помощи рисунков, букв и знаков необходимо понять, какое слово там спрятано.

Например, перед вами ребус. Задание — расшифровать имя сказочного персонажа.

rebus1

Его ответ: Буратино. Первая картинка – Бу, вторая – ра, третья – тино. Таким образом, был получен ответ. Давайте разберемся, как разгадывать головоломки в картинках.

Запятые, расположенные слева от изображения, означают, что от названия картинки нужно убрать первые буквы; если запятые расположены справа – последние буквы.

Приведем пример.

rebus3

Если одна буква расположена в другой, это говорит о том, что нужно прибавить букву «В». Посмотрите на картинку.

rebus4

В первом примере: В букве «О» находится «ЛК». Результат – Волк. В другом примере: слог «ДРО» расположен В букве «А». Результат – Дрова.

Теперь попросите ребенка, пусть попробует сам разгадать ребусы о спорте для детей с ответами. Такие головоломки будут интересны тем, что, во-первых, они с ответами. А для начинающих, это возможность узнать свои силы в разгадывании ребусов, во-вторых, тематика спорта интересна всем детям.

Родители должны помнить, что развитие детей должно проходить в благоприятной атмосфере. А этому способствует именно разгадывание задач в картинках.

Ребусы на тему спорт с ответами для детей

Головоломки развивают не только множество навыков, но и личностные качества. Они расширяют кругозор и тренируют интуицию. Согласитесь, чтобы разгадать даже элементарную загадку, нужно многое знать об окружающем мире. В поисках правильного ответа ребенок учится мыслить, рассуждать и делать правильные выводы.

Предлагаем подборку ребусов на тему «Спорт». Ответы будут находиться в конце каждой подборки. Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок не подсматривал. Пусть подумает над каждой головоломкой.

3.

4.

5.

Ответы: 1. Гимнастика. 2. Бег. 3. Хоккей. 4. Биатлон. 5. Мяч

Ребусы про спорт с ответами для детей

Лидирующую позицию среди всех видов загадок занимают ребусы. Многочисленные исследования показали, что этот вид головоломок появился раньше, нежели загадки. Доказательством тому наскальные рисунки, появившиеся до письменности. Ученые утверждают, что египетские иероглифы – это ничто иное, как ребусы в картинках. Со временем стали появляться головоломки на разную тематику. И не последнее место занимает тема «спорт».

Предлагаем еще несколько несложных ребусов для детей.

1.

2.

3.

4.

5.

1 Кий. 2. Городки. 3. Кегли. 4. Сетка. 5. Маты.

Немного о ребусах

С латинского слово «Ребус» переводится, как вещь. Это означает, что в картинке всегда зашифрован какой-нибудь предмет. Еще с давних времен при помощи таких головоломок развивали интеллектуальные способности ребенка.

Сегодня в помощь воспитателям, родителям и учителям большое количество ребусов на разную тематику. Дети и взрослые с удовольствием проводят свое свободное время за разгадыванием загадок в виде картинок. Такое занятие укрепляет семейные традиции, создает непринужденную атмосферу и позволяет проводить весело время.

Занимательные головоломки в виде картинок – это увлекательная игра, способствующая расширению словарного запаса, развитию логики и смекалки. Ребусы учат нестандартно мыслить, находить ответы на сложные задачи и видеть предметы под другим ракурсом.

Такие загадки могут разгадывать дети, не умеющие читать. Самостоятельное решение ребуса придает ребенку уверенности в своих силах. Педагоги прибегают к помощи головоломок на своих уроках, это позволяет разнообразить учебный материал.

Предлагаем ребусы про спорт для детей с ответами для развития кругозора.

1.

2.

3.

4.

5.

Ответы: 1. Ворона. 2. Ракетка. 3. Стрельба. 4. Триатлон. 5. Бобслей.

Как уже упоминалось, ребусы используются на уроках в начальной школе и старших классах. Занимательные головоломки развивают концентрацию внимания, способность оперировать числами, и улучшают память. Это прекрасно упражнение для полета фантазии, сообразительности и мышления. Если с самого раннего детства давать ребенку разгадывать подобные головоломки, то в дальнейшем ему не составит труда выучить наизусть стихотворение, написать сочинение, решить математические задачи и упражнения.

Предложив ребенку расшифровать ребус, вы способствуете развитию усидчивости и хорошей подготовке к школе. Следует отметить, что интересные загадки в виде картинок относятся к самым популярным играм.

Занятие за головоломками приносит не только пользу, но и удовольствие.

Ребус – логическая игра, в которой надо разгадать ответ по картинке. На последней изображаются предметы, животные и растения, буквы и цифры. Имеет значение их взаимное расположение. Даже для непосед ребусы могут стать увлекательным занятием, если подать его в игровой форме. Например, можно предложить научить ребенка, как разгадывать шпионские шифровки.

И от самых простых картинок-головоломок для дошкольного возраста добраться до сравнительно сложных. Уверяем: если ваше чадо увлечется и научиться включать логическое мышление, со временем уже вы будете учиться у него, как решать загадки в картинках.

Ребусы придуманы на огромное множество тем. Главное, чтобы каждое слово, буква и предмет, служащие ответом к картинке, были уже знакомы малышу.

Как решать ребусы для детей с буквами в картинках?

Если вы заинтересовались ребусами, то, скорее всего, знаете преимущества этих логических задачек. Они развивают память, сообразительность, скорость мышления, умение ориентироваться в ситуации и применять уже полученные знания.

Чтобы научить ребенка 6-7 лет, как правильно решать задания, для начала начала объясните ему правила. Не нужно настаивать, чтобы он запомнил все сразу. Скорее всего, вы и сами их все не знаете. Лучше за день объяснять одно-два и подкреплять тематическими заданиями. Последние можно распечатывать (удобнее для занятий на улице) или показывать с монитора. На следующих занятиях тоже лучше не предлагать слишком много материала. Важно объяснить чаду, что сначала ему нужно правильно идентифицировать и назвать предмет, изображенный на картинке. И только потом в отношении этого слова применять правила.

Итак, почитаем основные правила! В частности, определимся, что означает запятая, перечеркивание, перевернутый предмет и другие тонкости в картинках.

  • Что значит запятая в начале или конце ребуса?

    Запятая внизу или вверху перед картинкой значит, что от названия изображенного предмета надо отбросить одну букву в начале. Соответственно, видим две запятые – отбрасываем две первые буквы. Эти значки встречаются очень часто.
  • Что значит перевернутая запятая в начале или конце?

    Правила для перевернутых запятых, аналогичны правилам для обычных запятых (смотри предыдущий пункт).
  • Что означают зачеркнутые и дописанные буквы?

    Зачеркнутая буква на картинке значит, что из названия нарисованного предмета ее нужно исключить (и добавить другую, если она указана). Дописанная слева или справа от картинки – надо добавить ее к слову в начале и в конце.
  • Что означают цифры в ребусах?

    Цифры могут иметь два значения. Они стоят над словом? Чтобы отгадать ответ, надо переставить буквы с места на место в обозначенном порядке. Название цифры может быть частью слова (часто используют «сто», «пять»). Зачеркнутая цифра значит, что из слова нужно исключить букву с таким порядковым номером. Следует помнить, что некоторые цифры, так же как и предметы, могут иметь несколько названий (единица – «кол», «раз», «один»).
  • Что означает плюс, знак «равно»?

    Если между словами (символами) стоит знак «плюс», значит, их надо добавить друг к дружке. Иногда «+» значит предлог «к», нужное выбирается по смыслу. Знак «равно» (например, А=К) говорит о том, что все буквы «А» в слове следует заменить на буквы «К».
  • Вертикальная или горизонтальная черта в заданиях?

    Горизонтальная черта значит одновременно «под», «по», «над» и «на» в зависимости от контекста. Используется с буквами или картинками, когда одна часть нарисована ниже черты, другая – выше. Иногда обозначает дробь (половину чего-либо, то есть «пол-»).
  • Расположение букв на картинке и предлоги

    Важно посмотреть на взаиморасположение букв. Если они размещены одна в другой, значит, к их названиям добавляется предлог «в». Одна буква нарисована за другой – имеется в виду предлог «за» или «перед».
  • Предмет на картинке нарисован вверх ногами
    ? Чтобы получить ответ, надо прочитать слово наоборот. Короткие слова дети 6-7 лет вполне могут перевернуть в уме. Правда, количество таких заданий довольно ограничено.

Чаще всего в ребусах используется одновременно несколько правил. Считается, что в 6-7 лет дети уже знакомы с буквами, четко знают их названия. Если младший школьник еще не сталкивался с запятыми, научить его новому значку не составит особой сложности.

Примеры ребусов в картинках для детей 6-7 лет с ответами

Дети 6-7 лет и меньше гораздо лучше воспринимают материал в привязке к какому-либо запоминающемуся событию. Ребусы про животных будут разгадываться с восторгом, если предложить их ребенку на следующий день после посещения зоопарка. Девочке-первоклашке, которая горит желанием поступать в музыкальную школу, будут интересны музыкальные ребусы. А ребенку, впечатленному планетарием мальчику, понравятся картинки про космос.

Про животных и о птицах

Давая детям задание про птиц или животных, убедитесь, что он уже сталкивался с такими названиями животных, а также понимает все, что изображено на картинке.

Ребусы о семье, о маме

Кто для ребенка милее всех, если не мамочка! А кого он с радостью встречает каждый раз, кроме мамы и папы? Деткам очень понравится узнавать и угадывать в зашифрованных картинках бабушку, дедушку, сестричку и других родных. Распечатайте или нарисуйте картинки поярче и начинайте развлекаться, заодно обучая ребенка!

О спорте, о здоровье

Ребусы о труде, здоровье, спорте, профессиях и многие другие можно использовать в качестве тематических игровых пособий. В выпускной группе детсада, первых классах школы или дома намечается занятия либо беседа на одну из тем? Загадка в виде картинки позволит усвоить материал лучше, чем обычный безликий рассказ. Малышей заинтересует нестандартная подача материала.

Ребусы по сказкам

Сказки со знакомыми героями, современные или классические мультфильмы – неисчерпаемый кладезь вдохновения. Если ребенок не очень интересуется логическими загадками, можно попробовать увлечь его отгадыванием любимых персонажей. Загадок на эту тему гораздо больше, чем приведено в качестве примера. Зная интересы и любимые сказки вашего ребенка, вы можете создать ребусы в виде аппликаций самостоятельно.

Задание 3.


Этот кроссвордик посвящён шахматам. В пустые клетки сверху вниз впиши названия остальных шахматных фигур.

hello html m7ababe09

Задание 4.


Есть немало видов спорта, у которых одинаковое окончание — «-бол». Вспомните полное название каждого вида спорта и впишите его в клетки.

hello html 6fec18d2

А еще в школьных лагерях отдыха есть игра, которая называется «______бол».

РЕБУСЫ

hello html m618aa4ec

_________________

hello html m5f6a014f

_________________

hello html ebc93e1

__________________

hello html m47ee4d9d

___________________

hello html 3fc1150d

___________________

КРОССВОРД № 3


ПО ВЕРТИКАЛИ


2.


Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине,
Коль в поход пойдёшь со мной
Я повисну за спиной.

4.


Я конём рогатым правлю.
Если этого коня

Я к забору не приставлю,
Упадёт он на меня.

7.


Льётся речка – мы лежим,
Лёд на речке – мы бежим.

10.


Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет.
Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать.

ПО ГОРИЗОНТАЛИ


1.


Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.

3.


Маленький, удаленький
Громко кричит,
Судье помогает,
Устали не знает.

5.


Две новые кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги
И по большим снегам беги.

6.


Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой.

8.


Всё лето стояли,


Зимы ожидали.
Дождались поры,
Помчались с горы.

9.


Эта птица не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется ________

11.


Что это у Галочки?
Ниточка на палочке,
Ниточка в воде,
Палочка в руке.

hello html m6ce3d169

КРОССВОРД № 1


1.


Чтобы бегать очень быстро,
Планку брать всё время «чисто»,
Мячик дальше всех метать
И, конечно, первым стать,
Каждый день с друзьями он
Приходил на _______________

2.


Он с тобою и со мною
Шёл лесными стёжками.
Друг походный за спиной
На ремнях с застёжками.

3.


Взял в руки клюшку – не робей.
Игры нет лучше, чем ___________

4 .


Здесь зрители сидят
И много шума …
Как место называется?

5


. Когда весна берёт своё,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня.

6


. Два коня у меня, два коня,
По воде они возят меня.
А вода тверда, словно каменная.

7


. Щит с корзиной, мяч об пол …
Мы играем в ________________

8


. Он не игрок, но спорить с ним нельзя,
Свистит всех громче кто?

9.


Когда три вида спорта в сборе,
Их называют ________________

10


. Перетянул приятель – хват
Одной рукой в борьбе ______________

11


. Кушай морковку, салат, апельсины,
Спортсмену для силы нужны __________

hello html 1f63acc1

Задание 1.


С какими видами спорта связаны следующие слова:

пенальти, рокировка, подача, двойной, аксель, буллит, нокдаун, бревно, брасс, туше, упражнение со скакалкой, дамка

?

Задание 2.


По горизонтали впиши названия спортивных игр, в которых используются мячи — большие и маленькие, круглые и не очень…

hello html 8601eb5

hello html 56345ce2

_________________

hello html 198a6821

КВН по книге А.Толстого
2016 г.

(посвящается 80-летию книги и проводится в детской библиотеке им. С.Михалкова)

Цель: поддержка и пропаганда чтения в дошкольных образовательных учреждениях города Красноярска.

Задачи:

  • создание условий для развития у детей любознательности, познавательной активности, воспитания нравственности, формирования основ читательской культуры
  • укрепление партнерских связей с детской библиотекой им. С.Михалкова для создания интеллектуального и творческого пространства, способствующего более широкому взаимодействию детей дошкольного возраста, их саморазвитию, интересному общению и досугу
  • формирование единой читательской общности – Детский сад, Библиотека, Семья
  • стимулирование творческой и профессиональной активности педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

Оборудование.

  • Подставки с названием команд
  • Экран на штативе, ноутбук, презентация
  • Музыка: на вход, фанфары, для игры

В зале усаживаются жюри, зрители, и другие гости.

Под торжественную музыку входят команды, выстраиваются перед приготовленными столами. Капитаны держат эмблемы.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, взрослые, гости! Сегодня мы с вами проводим КВН. А кто из вас знает, что обозначают эти буквы? (Ответы детей)

Да, КВН – это Клуб Внимательных и Начитанных! В нашем клубе сегодня будут соревноваться команды детских садов:

(представляют команды)

Ребята, наш КВН сегодня будет веселым и интересным. Но все-таки это соревнование, и как в любой соревновательной игре, нам нужны судьи, которые будут оценивать вашу находчивость, смекалку, старание и умение работать в команде. Давайте поприветствуем жюри:

(представление членов жюри)

Жюри будет оценивать конкурсы с помощью баллов и выставлять сумму баллов каждой команде после каждого конкурса на экран.

Внимание! За подсказки взрослых жюри снимает баллы, надеюсь, что у вас их не будет!

80 лет назад Алексей Толстой написал необычайную историю про деревянного человечка и назвал ее «Золотой ключик или приключения Буратино»

. Этой книге-юбиляру и посвящается наша игра.

Ребята, наш КВН поможет вам сегодня найти новых друзей. А что бы познакомиться, подружиться и пожелать друг другу удачи, давайте поприветствуем друг друга!

1 конкурс «ПРИВЕТСТВИЕ»

  • Слово предоставляется команде «_____________________»

    детского сада №

Команды приветствуют жюри и соперников

Ведущий предлагает командам сесть за столы, а капитанам отнести эмблемы жюри для оценки.

Команды садятся.

Жюри оценивает.

Ведущий: Слово для оглашения итогов конкурса предоставляется ЖЮРИ

Наш второй конкурс – РАЗМИНКА поможет вам вспомнить героев этой замечательной книги.

Поднимайте сигнальный флажок, который лежит у вас на столе, если знаете правильный ответ. Отвечает та команда, которая первой подняла флажок. А жюри помогает мне следить, кто первый поднимет флажок. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Итак, начинаем.

  1. На берегу какого моря жил Джузеппе? (Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе)
  2. Кем хотела работать Мальвина в театре? (Я буду продавать мороженое и билет. Если вы найдете у меня талант, попробую играть роли хорошеньких девочек)
  3. Какое название имел новый кукольный театр? (Это сами куклы открыли кукольный театр «Молния»

    , они сами пишут пьесы в стихах, сами играют.)
  4. Какие мысли пришли в голову Буратино в первый день его рождения? (Мысли у него были маленькие-маленькие, коротенькие-коротенькие, пустяковые-пустяковые)
  5. Профессия Джезеппе (Столяр)
  6. Назовите медицинскую команду, которая лечила Буратино в доме Мальвины? (Знаменитый доктор Сова, фельдшерица Жаба и народный знахарь Богомол)
  7. Как переводится с итальянского слово Буратино (деревянная кукла)
  8. Какие три преступления, по мнению Дежурного бульдога, совершил Буратино? (ты совершил три преступления, негодяй: ты – беспризорный, беспаспортный и безработный)
  9. Отчего Буратино первый раз в жизни пришёл в отчаянье? (когда вернулся в пещеру и не нашел друзей, подумал, что они кем-то похищены. Он готов был даже отдать золотой ключик, чтобы снова увидеть друзей)
  10. От чего Карабас-Барабас становился добрее? (от такого необыкновенного чихания он обессиливал и становился добрее)
  11. «Скакуны»

    , которые везли лиса, губернатора Страны Дураков? (Овцы)
  12. Где Сорока брала шоколадные конфеты в серебряных бумажках для Мальвины? (Сорока воровала для нее на базаре шоколадные конфеты в серебряных бумажках)
  13. Как Дуремар ловил пиявок в пруду? (бедный человек заходил в пруд за 4 сольдо)
  14. Назовите оружие разбойницы лисы Алисы (пистолет)
    .
  15. Кто причесывал Мальвину? (удод)
  16. Чем освещал путь папа Карло, когда герои спускались в подземелье по крутой каменной лестнице? (папа Карло держал огарок свечи)
  17. Какой породы были полицейские собаки, которые преследовали Буратино? (доберман-пинчеры и бульдоги)
  18. Что было в руках у Мальвины, когда она вышла встречать Буратино и Пьеро? (корзиночка с печеньем)

Ведущий: Капитаны команд, попрошу вас принести сигнальные флажки мне (приносят, поставить их в стаканчик на столе)
.

Пока жюри совещается, я предлагаю вам поиграть в музыкальную игру

«ГЕРОИ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК»

:

Дети под музыку двигаются по кругу и выполняют разные движения.

Ведущий Слово предоставляется жюри для подведения итогов первых двух конкурсов

Ведущий У команды настоящей есть, конечно, капитан,
Пусть пока не настоящий, не объездил много стран!
Но сегодня в КВНе всю команду он сплотит,
Очень будет он стараться, честь команды отстоит!

Следующий конкурс – КОНКУРС КАПИТАНОВ. Прошу капитанов выйти на середину зала (представить их по именам)
.

Ребята, Алексей Толстой, автор книги, прежде чем приступить к написанию сказки нарисовал всех героев и описал их. Но вдруг подул ветер, открылось окно и все листочки с рисунками и словам разлетелись. Помогите подобрать слова, описывающие героя и закрепить их под картинками.

Капитанам выдается лист картона, на котором изображены 3 героя из сказки и конверт со словами-прилагательными, характеризующими героев.

Прошу капитанов пройти за нашим помощником для выполнения работы. А с вами мы приглашаем пройти и одного члена жюри, что бы все было по-честному.

Капитаны уходят из зала. Их сопровождает музыкальный руководитель и член жюри.

Ведущий: А пока капитаны выполняют задание – я предлагаю вам отгадать ЗАГАДКИ.

Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»

,
А утвердительный — тогда

Скажите громко слово «да»

.
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА»

, ответы «НЕТ»


Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.

татьяна тиганова

Конспект квест-игры «В поисках Буратино» (подготовительная группа)

Квест – игра для детей подготовительной к школе группе

«В поисках Буратино
»

Цель
: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.

Задачи
:

Обучающие
:

Закрепление знаний о прочитанных сказках.

Обучение самостоятельному умозаключению.

Закрепление правильного произношения звуков в словах.

Составление сказки по сюжетным картинкам.

Развивающие
:

Развивать логическое мышление.

Развивать сообразительность, воображение, мышление, внимание, речь, память.

Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении детского сада.

Развивать умение вступать в диалог, способствовать речевому общению детей.

Воспитывающие
:

Воспитывать навыки сотрудничества

Вызвать желание детей проявлять доброту и отзывчивость.

Воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности.

Воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Предварительная работа
:

Чтение сказок в детском саду и дома; пересказывание художественных произведений по сюжетным картинкам; упражнение в отгадывании загадок; драматизация известных сказок.

Материалы и оборудование
: игрушка Буратино
; пазлы сказок; сюжетные картинки по сказке; части ключа; посылки и сказочные герои; конверты с заданиями; карта; сундучок; ключ; конфеты; фонограмма песенок из сказок; спортивный инвентарь.

Ход игры

Ребята, утром, когда пришла в детский сад, нашла письмо. Хотите узнать от кого? (Да)

«Узнать не сложно, вот вопрос

Дружит он с Пьеро с Мальвиной,

Кто же это? (Буратино
)

(воспитатель читает письмо)

«Дорогие ребята, пожалуйста, помогите мне. Злой Карабас – Барабас заколдовал меня, а кот Базилио и лиса Алиса заперли меня в сундуке, отняли золотой ключик, который я нес папе Карло. Они распилили его на 6 равных частей и спрятали. Найдите части ключика.

группе
.

Ребята, что же нам делать? Как же нам спасти Буратино
?

(нам нужно найти карту)

Давайте поищем карту в группе
.

(Карту находят в зоне исследовательской деятельноси. Рассматривание карты).

Что же изображено на карте?

(Путь, по которому мы должны двигаться)

А вот и 1-е задание. Нам нужно собрать пазлы, только после этого мы получим часть ключа.

(Разбить детей на подгруппы
для собирания пазлов)

загадку
:

На серебряное блюдце

Мало кто в обиде.

Кто на блюдечко посмотрит-

В нем себя увидит.

(зеркало)

Ну, вот мы и нашли первую часть ключика.

Мы должны пройти через болото, чтобы найти следующее задание

(прохождение полосы препятствий до кабинета логопеда)

Нам нужно выполнить задание «Незнайкины стихи»
, «Что за звук»
, «Восстанови сказку»

ключика
:

Глаза голубые

Волосы золотые

Если вы ее найдете

Часть ключика найдете

(на стене «девочка с золотыми волосами»
, на которой дети находят часть ключика)

Ну, вот мы и нашли вторую часть ключа. Куда мы отправляемся дольше?

(по карте в метод кабинет)
.

Нам нужно выполнить задания «Угадай мелодию»

ключика
:

На столе стоит сундук

В сундуке окошко,

Модно видеть чудеса,

Если знать немножко.

Может делать все подряд-

Самым лучшим другом стать?

(компьютер)

Молодцы, ребята! Справились с заданием. Мы нашли 3-ю часть. Куда дальше лежит путь?

(в кабинет заведующей)
.

Для того, чтобы найти 4-ю часть нам нужно выполнить задания «Скажи правильно кто, что делает) «Найди игрушку по описанию»

Вот мы нашли уже 4 часть ключика. Сколько нам нужно еще найти?

(останавливаемся на лестничной площадке)

Надо нам конверт найти.

(дети находят конверт, в котором загадка про почтальона)
:

Что же у нас в конверте? Загадка
:

Кто ворчит, и почту носит?

Иногда приходит в гости

С целым ворохом газет.

Догадались или нет?

Кто из вас с ним не знаком?

Это (Печкин почтальон)

(раздается дверной звонок)

Кто же это пришел? Как вы думаете?

(почтальон)

Давайте спустимся по лестнице вниз и посмотрим кто же пришел.

(дети спускаются вниз)

Почтальон Печкин принес посылки для героев, нам нужно раздать их.

Молодцы! Ну, вот мы нашли 5 частей ключа. Куда же дальше?

(наверх)

(Поднимаемся в свою группу
)

Нам нужно выполнить задание, чтобы найти 6-ю часть ключа.

.

Молодцы, ребята! Ну, вот мы нашли последнюю часть ключа.

Мы должны отгадать загадку (загадка про сундук)

Кто нашел сундук? Но здесь какие – то слова.

Это волшебные слова, которые мы должны произнести, чтобы наши части ключика, которые мы сложили превратился в настоящий ключ, которым мы сможем открыть сундук и освободить нашего Буратино
.

Давайте произнесем
: «Крекс, фекс, пекс»
. Ничего не получается. Давайте еще раз произнесем (дети произносят слова)
.

Опять ничего не получилось.

Нам нужно закрыть глаза и повернуться вокруг себя.

(Дети с закрытыми глазами поворачиваются вокруг себя и произносят «волшебные»
слова)

Ура! Получилось. Открывайте сундук.

Буратино спрашивает
, через что вам пришлось пройти? Что вы делали? Что понравилось?

А зачем мы прошли такой сложный путь?

(Чтобы освободить Буратино
)

В знак благодарности, за то, что вы освободили Буратино
, он дарит вам сладкие подарки и возвращается к своему папе Карло домой.

До свидания!

1-е задание.

Собирания пазлов.

Молодцы, ребята! Но для того, чтобы получить 1-ую часть ключика, мы должны отгадать загадку
:

На серебряное блюдце

Мало кто в обиде.

Кто на блюдечко посмотрит-

В нем себя увидит.

(зеркало)

2-е задание

«Незнайкины стихи»
, «Что за звук»
,

«Восстанови сказку»

Нужно восстановить сказку, изменив всего одну букву.

Шурочка-ряба (курочка-ряба)

Молотая рубка (золотая рыбка)

Кособок (колобок)

Кепка (репка)

Красная тапочка (красная шапочка)

Кит в сапогах (кот в сапогах)

Нам снова нужно отгадать загадку, чтобы узнать, где спрятана 2-я часть ключика
:

Глаза голубые

Волосы золотые

Если вы ее найдете

Часть ключика найдете

3-е задание

«Угадай мелодию»

Нам снова нужно отгадать загадку, чтобы узнать, где спрятана 3-я часть ключика
:

На столе стоит сундук

В сундуке окошко,

Модно видеть чудеса,

Если знать немножко.

Может делать все подряд-

Самым лучшим другом стать?

(компьютер)

4-е задание

«Скажи правильно кто, что делает»
;

«Найди игрушку по описанию»

(это игрушка небольшого размера, сделана из пластмассы, состоит из круглых деталей. Если её положить набок, то она всегда сама встает.) под игрушкой спрятана часть ключа

Загадка
:

Кто ворчит, и почту носит?

Иногда приходит в гости

С целым ворохом газет.

Догадались или нет?

Кто из вас с ним не знаком?

Это (Печкин почтальон)

6-е задание

«Составить сказку по сюжетным картинкам»
.

Волшебные слова
: «Крекс, фекс, пекс»
.

ПИСЬМО БУРАТИНО

«Дорогие ребята, пожалуйста, помогите мне.

Злой Карабас – Барабас заколдовал меня, а кот Базилио и лиса Алиса заперли меня в сундуке, отняли золотой ключик, который я нес папе Карло. Они распилили его на 6 равных частей и спрятали. Найдите части ключика.

Я слышал, что у кота и лисы есть карта, по которой можно найти все части ключика и эту карту они спрятали где – то у вас в группе
.

Собрав все части вы сможете освободить меня».

Цели урока:

  • создать условия для развития орфографической
    зоркости учащихся
  • обогащение словарного запаса учащихся
  • способствовать развитию внимания, памяти,
    мышления и обобщать
  • способствовать развитию интеллектуальной,
    эмоциональной, мотивационной сферы личности
    учащихся

Иллюстративный материал:
презентация
Microsoft Power Point

Ход урока

Организационный момент (слайд 1)

Ребята, вы любите слушать сказки?

А знаете сказку про деревянного мальчика с
длинным носом?

(звучит музыка из к/фильма “Приключение
Буратино”)

А еще каких героев знаете из этой сказки?

Мы знаем Мальвину, Пьеро, Артемона, Карабас
Барабаса и т.д.

Алексей Толстой (слайд 3)

Отец – Николай Алексеевич Толстой был
самарским помещиком (слайд 4)

Мать – Александра Леонтьевна –писательница
(слайд 5)

С первой женой – Юлией Васильевной
фотографировались в 1902 году (слайд 6)

Алексей Толстой учился в Самаре в реальном
училище, затем в Питере в технологическом
институте.

(слайд 7) с сыновьями Митей и Никитой.

Алексей Толстой – прозаик, драматург, поэт,
академик и общественный деятель. И великий
сказочник. В этом году эму исполнилось 125 лет. И
его сказки мы любим и читаем.

Теперь, ребята, поиграем, но игра не простая, а
с заданиями.

(слайд 8) Жил – был старый Шарманщик Карло. Он
ходил по дворам и играл на шарманке. Он жил бедно.
(Дети читают предложение про себя, потом вслух)

(слайд 9) У него даже очаг
был не настоящий, а
нарисованный на куске холста.

Знаете ли вы значение слова очаг
? (Это
устройство для поддержания огня.)

А слово холст
? (Холст – льняная ткань из
толстой пряжи.)

(слайд 10) И папа Карло начал строгать полено.

Кто прочтет, что тогда закричал Буратино
тоненьким голосом?

Ой, ой, ой, чего щиплетесь!

Это я, Буратино

Ой, ой, ой, как есть хочется!

Папа Карло надел куртку и пошел купить поесть.
В это время кто вышел из холста?

(слайд 12) – Крыса Шушера.

Но тут, ребята, есть “ловушка”. Всё ли
правильно написано в словосочетании?

Ваня отвечает: Я нашел “ловушку”, слово
Шушера пишем с большой буквы.

Правильно! Исправляем ошибку.

Потом что произошло?

Ответы детей: Крыса Шушера хотела наброситься
на Буратино, но в это время зашел папа Карло и
запустил башмаком в Шушеру.

Вошел папа Карло. Он продал свою куртку и купил
Буратино азбуку.

Что ответил Буратино?

(слайд 13) — Кто прочтет?

Буду умненьким – ответил Буратино.

Он взял азбуку и пошел в школу. По дороге он
увидел кукольный театр Карабас Барабаса. Что
было дальше?

Ответы детей: — Он забыл, что обещал быть
умненьким. Продал свою азбуку и купил билет в
театр.

(слайд 14) — Тут “ловушек” много.

  1. Найти предложения.
  2. Найти заглавные буквы.
  3. Расставить точки.

Буратино взял азбуку. Он пошел в школу. По
дороге увидел кукольный театр. Он продал азбуку.

Молодцы, с заданием справились.

Куклы сразу узнали Буратино и позвали к себе.

(слайд 15) – “Ловушка”

Предложение пишем с большой буквы.

(слайд 16) — В это время его поймал Карабас
Барабас.

Что произошло между ними?

К.Б. сказал: Негодяй! Ты помешал моему
представлению. У меня мало дров, брошу тебя в
огонь.

— “Ловушка” — Имена людей пишем с большой точки.

(слайд 17) — Письменная работа.

2 варианта заданий:

а) Для сильных детей списывание предложений:

Не бросай меня в огонь. Мы такие бедные, что даже
очаг у нас нарисован на куске холста.

б) Для остальных, списать слова, вставляя
пропущенные буквы:

Бур.тино, папа К.рло, М.львина, т.атр, аз.ука.

(слайд 18) — По дороге Буратино встретил…

Кота Базилио и Лису Алису…

Что было у Буратино?

У Буратино были червонцы. Червонцы это деньги
в достоинством 5 рублей.

Куда его хотели везти лиса Алиса и кот Базилио?

В страну дураков.

— “Ловушка”: Перепутались буквы волшебных
слов, перестав правильно.

Крекс, фекс, пекс

(слайд 19) — Потом лиса Алиса и кот Базилио
переоделись разбойниками и напали на Буратино…
и началась погоня…

Можно провести физминутку.

Отдохнем, отгадаем загадки:

Лежебока рыжий кот
Отлежал себе … (живот)

Рыщет волк в густом лесу
Ищет кумушку … (лису)

(слайд 20) – В это время Буратино увидел лебедя,
схватил за лапы и полетел через озеро…

(слайд 21) — “Ловушка”

Буратино упал возле хорошенького домика. Кто
там живёт?

Мальвина. Имена людей пишем с большой буквы.

(слайд 22) — Но его сразу схватили “разбойники” и
повесили вниз головой, чтоб деньги, которые
Буратино спрятал во рту, вывалились.

(слайд 23) — Кто его спас? “Ловушка”

Артемон. Кличка животных пишется с большой
буквы.

(слайд 24) — Кто его вылечил?

Мальвина. Чем она вылечила?

Касторкой. А что это? Касторка – касторовое
масло из семян клещевины, употребляется в
медицине.

(слайд 25) – Когда Буратино поправился, Мальвина
слала заниматься с ним по грамоте…

Сейчас соревнование по рядам, по очереди пишут
слова на доске, если правильно пишут заданное
слово, то получают очко:

  • 1 ряд: ручка, стол, волосы, Карло, Мальвина,
    Артемон
  • 2 ряд: нос, кот, шапка, Алиса, Базилио, Пьеро
  • 3 ряд: жук, лиса, очаг, холст, Карабас Барабас

Все правильно написали, всем по 6 очков.

(слайд 26) – За что Мальвина посадила Буратино в
чулан?

Ответ: За то, что он посадил кляксу в тетради…
Сунул в чернильницу нос.

Кто был в чулане?

Летучая мышь. Кто знает про летучую мышь?

Летучая мышь – млекопитающее, грызун с
кожистой перепонкой по бокам тела…

(слайд 27) -Летучая мышь помогла Буратино вылезти
из чулана крысиным ходом.

(слайд 28) – Потом его встретили лиса Алиса и кот
Базилио…

И привели в “Поле чудес”. Помогите Буратино, он
хотел, чтоб его деньги удвоились или утроились…
(Решение примеров)

(слайд 29) – В это время его поймали полицейские
и бросили в воду.

Логический вопрос: — Утонет ли Буратино?

Нет. Потому что он деревянный…

(слайд 30) – Правильно и он вылез на лист водяной
лилии. А узнав, что он сын папа Карло, черепаха
Тортила дала Буратино золотой ключик. Буратино
обрадовался и поблагодарил её.

А дальнейшие приключения мы увидим во втором
полугодии, когда вы все будете хорошо читать и
писать. И вам надо постараться, чтоб помочь
Буратино дойти до папы Карло.

А теперь Буратино всем вам отправил золотые
ключики за то, что все очень хорошо помогали ему в
трудных ситуациях. (Учитель раздает всем
самодельные ключики из золотистой фольги в виде
медальки)

Ребята, урок вам понравился?

Обобщение урока.

Елена Кистанова

«Путешествие по страницам сказки «Золотой ключик или приключения Буратино». НОД с использованием интерактивных технологий

«Игра – путешествие по страницам сказки
«»
». Подготовительной к школе группе.

Программное содержание
:

Образовательная область «Коммуникация»
:

Способствовать проявлению субъективной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками;

Развивать связную речь, умение объяснять, рассуждать, отвечать на вопросы;

Развивать умение использовать
в речи средства языковой выразительности;

Совершенствовать умение разгадывать ребус;

Совершенствовать навык чтения;

Совершенствовать умение образовывать притяжательные прилагательные и согласовывать их с существительными в роде, числе, падеже;

Упражнять в словообразовании с помощью суффиксов;

Воспитывать интерес
к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям;

Образовательная область «Чтение художественной литературы»
:

Обобщить знания детей о произведении Алексея Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино
»
;

Воспитывать интерес
к художественной литературе;

Образовательная область «Социализация»
:

Совершенствовать умение работать в паре (группе, выполнять общее дело, умение договариваться;

Продолжать обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками.

Образовательная область «Познание»
:

Развивать пространственное воображение
, умение ориентироваться на плоскости листа.

Навыки работы на ИП
:

Упражнять детей в умении работать со стилусом;

Совершенствовать навык самостоятельного использования инструментов
.

В.: Ребята, я знаю, что вы очень любите разгадывать кроссворды, ребусы.

В.: Вот и сегодня я для вас приготовила ребус.

Интерактивная технология
«Цепочка»
с

мотивационный В.: Разгадывать ребус будем в цепочке. Включаются

организационный В.: Договоритесь, кто встанет первым и займите свои места.

Договариваются, кто встанет первым и занимают свои места.

деятельностный В.: Вам необходимо определить первый звук в названии картинки и соответственно обозначить его буквой.

В.: Давайте прочитаем, какое слово у вас получилось (Буратино
)
.

В.: Проверим (слайд — Буратино
)
. Дети по очереди выполняют задание на ИП.

итоговый В.: Молодцы, вы правильно разгадали ребус. Оценивают свои знания и знания своих товарищей.

В.: Буратино
хочет пригласить вас в путешествие по страницам его книги
, вы согласны?

В.: Буратино хочет узнать
, знаете ли вы, из какой он сказки
? («Золотой ключик или приключения Буратино
»
)

В.: Как вы думаете эта сказка
народная или авторская? (авторская)

В.: Кто же написал эту сказку
? (Алексей Толстой)
— слайд

Звучит запись предисловия

В.: Главный герой этой сказки —
(Буратино
)

В.: Буратино
, знаете ли вы что означает это слово? (в переводе с итальянского «деревянная кукла»
)

В.: Буратино
сделали из куска дерева, он (деревянный)

Интерактивная технология
«Дерево знаний»

этапы деятельность воспитателя деятельность детей

мотивационный В.: А вы знаете, о чем еще можно сказать
: деревянный, деревянная, деревянные, деревянное.

В.: Сейчас мы это проверим, а поможет нам в этом Дерево знаний. Включаются
в деятельность предложенную педагогом.

организационный В.: Договоритесь с кем в паре вы выполните это задание. Договариваются, кто с кем будет работать в паре.

деятельностный В.: Договоритесь, какую карточку вы выберете, прочитайте внимательно слово и подберите к этому слову подходящие картинки.

В.: Выполнив задание, верните карту на Дерево знаний и договоритесь, кто зачитает слово и расскажет о чем же так можно сказать
.

Деревянный (дом, стол, буратино
, ящик, забор)
;

Деревянная (ложка, дверь, кукла, матрешка)
;

Деревянные (стулья, дома, столы, матрешки)

Деревянное (окно, корыто, колесо, ведро)
Каждая пара выбирает карточку с написанным словом, читает его и подбирает соответствующие картинки.

Договариваются, кто из пары будет отвечать.

итоговый В.: Молодцы, вы дружно выполняли задание, помогали друг другу и все слова подобрали правильно. Оценивают свои знания и знания своих товарищей, делают вывод.

Интерактивная технология
«Аквариум»
с

использование интерактивной приставки

этапы деятельность воспитателя деятельность детей

мотивационный В.: Буратино
предлагает вам в Аквариуме сыграть в игру «Чьи это предметы?»
Включаются
в деятельность предложенную педагогом.

организационный В.: Договоритесь, кто с кем будет играть в группе.

В.: Договоритесь, какая группа будет играть первой, а какая будет находиться в роли наблюдателя. В.: Подойдите к экрану и займите свои места.

В.: Договоритесь, как вы будете выполнять задание на экране. Договариваются и делятся на две группы

Договариваются, кто будет выполнять задание, а кто будет в роли «наблюдателя»
.

Дети договариваются, как будут выполнять задание (по очереди или кто-то один)

деятельностный В.: Кому из героев могут принадлежать эти предметы
:

Полено – Джузеппе

Сачок – Дуремару

Костыль – коту Базилио

Серебряные часы – пуделю Артемону

Плетка – Карабасу Барабасу

Черный бант – пуделю Артемону

Шарманка – Карло

Пенсне – черепахе Тартила Дети, активно взаимодействуя, выполняют задание на ИП.

итоговый В.: Молодцы, благодаря тому, что вы играли дружно, вы сумели правильно определить, каким героям принадлежат эти предметы. Оценивают свои знания и знания своих товарищей, делают вывод.

Интерактивная технология
«Работа в парах»

В.: Вы внимательно слушали сказку
, многие реплики из этой сказки вы запомнили
. Вот мы сейчас с Буратино и проверим
, знаете ли вы чьи это слова.

В.: Договоритесь, с кем в паре вы будете играть, выберите карточку и проходите за столы.

В.: Прочитайте фразу и проведите дорожку к одному из героев.

В.: Выполнив задание, договоритесь, кто зачитает фразу и скажет, кому она принадлежит.

1. «Не доведет тебя до добра это ученье»
(Лиса Алиса)

2. «Пациент скорее мертв, чем жив»
(Доктор Сова)

3. «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»
(Мальвина)

4. «Кого угодно со света сживет чистотой»
(Буратино
)

5. «Безмозглый, доверчивый дурачок с короткими мыслями»
(Черепаха Тортила)

6. «Пациент скорее жив, чем мертв»
(Жаба)

7. «Ах, не так-то легко попасть в Страну Дураков
, все лапы сотрешь…» (Лиса Алиса)

Интерактивная технология
«Хоровод»

В.: Буратино
приглашает вас в хоровод, он хочет узнать ваше мнение о том какой Буратино
, а поможет вам придумать нужные слова волшебный клубочек (добрый, беззаботный, озорной, доверчивый, красивый, деревянный, длинноносый, шаловливый, любопытный, шустрый, дружелюбный, наивный, смешной, веселый и т. д.)

Интерактивная технология
«Карусель»

этапы деятельность воспитателя деятельность детей

мотивационный В.: Карабас Барабас был огромным и предметы для него были большим, а куклы в его театре были маленькими и соответственно предметы для них тоже должны были быть маленькими.

В.: Сейчас мы с вами прокатимся на карусели и поиграем в игру. Включаются
в деятельность предложенную педагогом.

организационный В.: Договоритесь, с кем в паре вы будете кататься, кто будет стоять во внешнем круге, а кто во внутреннем.

В.: Дети, которые встанут, во внутренний круг возьмите по одной картинке, займите свои места.

В.: Займите свои места. Дети договариваются о сотрудничестве, вспоминают правила
: дослушивать ответы, осуществлять переход по хлопку.

Берут предложенный материал.

Занимают места, образуя два круга (внутренний и внешний)

деятельностный В.: Сейчас мы будем из больших предметов делать маленькие.

В.: Дети, стоящие во внутреннем круге каждому кто окажется перед вами вы должны сказать
что нарисовано у вас на картинке, а дети стоящие во внешнем круге должны так изменить это слово, чтобы оно из большого превратилось в маленькое.

Стол – столик;

Дом – домик;

ключ – ключик
;

Шар – шарик и т. д. Дети активно взаимодействуют друг с другом.

итоговый В.: Вам понравилось играть в нашу «карусель»
?

В.: Катаясь на карусели вы научились большие предметы превращать в маленькие. Обсуждают и оценивают свое участие в общей работе.

Интерактивная технология
«Цепочка»
с

использование интерактивной приставки

этапы деятельность воспитателя деятельность детей

мотивационный В.: Ребята, Буратино
приготовил для вас сюрприз, вставайте в Цепочку. Включаются
в деятельность предложенную педагогом.

организационный В.: Договоритесь, кто встанет первым и займите свои места. Договариваются, кто встанет первым и занимают свои места.

деятельностный В.: Вы узнаете, что это за сюрприз, выполнив графический диктант, каждый из вас будет делать два шага.

В.: В.: Что же у нас получилось (ключик
)
Дети по очереди выполняют задание на ИП.

итоговый В.: Молодцы, выполнив графический диктант, вы узнали, какой сюрприз приготовил для вас Буратино
. Оценивают свои знания и знания своих товарищей.

В.: Вы очень постарались ребята, и показали себя настоящими знатоками этого произведения и Буратино
каждому из вас хочет подарить вот такой Золотой ключик
. Этот ключик не простой
, он поможет вам открыть дверь в Страну Знаний
, где вы узнаете много нового и интересного
.

Интерактивная технология
«Интервью
»

В.: Ребята, вот и закончилось наше путешествие по страницам сказки Алексея Толстого
«Золотой ключик или приключения Буратино
»
.

В.: А чтобы узнать, что же вам больше всего понравилось и запомнилось, договоритесь, кто из вас сегодня будет корреспондентом и возьмет интервью
.

В поисках золотого ключика Интерактивная игра-путешествие по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

image 2

image 3
Вспомни героев сказки К Р А Б А С 2 Д Ж У З Е 3 1 А К А Р Л О Р Е М А Р Т О Р Т И Л Н А 4 8 4 Д У 5 6 7 А 5 М А Л Ь В И Р Т Е М О Н П Ь Е Р П П Е А О 8 3 6 2 Чтобы проверить ответ, кликните по картинке 1 7

image 4

image 5
Кукольный театр Кто из героев сказал эти слова? Открой тайну, несчастный, открой тайну! Нет худа без добра, зато ты попал в страну Дураков Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки… Ах ты безмозглый, доверчивый мальчишка с коротенькими мыслями! Пациент скорее мертв, чем жив… Брось баловство, слушайся Карло, без дела не убегай из дома и завтра начни ходить в школу Мальвина бежала в чужие края… Десять тысяч чертей!

image 6
Харчевня «Трех пескарей» Чем накормил папа Карло голодного Буратино? Луковица Что заказал кот Базилио в харчевне? 6 жирных карасей и мелкую сырую рыбу Что досталось Буратино в харчевне «Трех пескарей» ? 1 корочка хлеба Чтобы узнать правильный ответ, кликните мышкой на текст вопроса

image 7
Харчевня «Трех пескарей» Что было у Мальвины на завтрак, когда у нее в гостях оказался Буратино? Какао, варенье и миндальные пирожные Чем пытались накормить Буратино лягушки, когда тот оказался в пруду? Дохлый жук, крылышко стрекозы, кусочек тины, зернышко рачьей икры, гнилые корешки Любимое блюдо папы Карло? Баранья похлебка с чесноком

image 8
Страна дураков Веселые «перевертыши» Отгадайте, какие выражения из сказки здесь зашифрованы Кликните на смайлики, если сомневаетесь Деревня. Дураков Страна умников Молчаливый сверчок Говорящий кузнечик Продавец лягушек Покупатель пиявок Харчевня «Трех Кафе « 10 килек» пескарей» Серебряный замочек Золотой ключик Девочка с с зеленой Мальчик голубыми волосами бородой Театр «Молния» Цирк «Гром»

image 9
Страна дураков Выберите правильный ответ: Какое прозвище было у старого мастера Джузеппе? Косой глаз Сизый нос Рваное ухо Кем был Джузеппе по профессии? Плотник Резчик по дереву Столяр Что хотел сделать Джузеппе из полена, пока не знал, что оно говорящее? Ножку для стола Спинку для стула Ножку для табуретки

image 10
Страна дураков Выберите правильный ответ: Кем был по профессии приятель Джузеппе – Карло? Музыкант Шарманщик Коробейник Сколько лет жил сверчок в каморке папы Карло? Около года Более 100 лет Не менее 500 лет Чем лечила Мальвина Буратино? Таблетками Микстурой Касторкой

image 11
Страна дураков Выберите правильный ответ: Что продал Карло, чтобы купить Азбуку? Куртку Шляпу Шарманку О чем упоминалось в задаче, которую задала Мальвина Буратино? ? О конфетах О карандашах О яблоках Кто сидел на крыше башни кукольного театра, обнаруженного за потайной дверцей? Крыса Шушара Говорящий Сверчок Золотой петушок

image 12
Чуланчик вопросов Из-за чего подрались Джузеппе и Карло? Полено стукнуло Карло по голове На чем были нарисованы очаг, огонь и котелок в каморке папы Карло? На холсте Как звали крысу, которая накинулась на Буратино? Шушара Какая денежная единица была у жителей городка? Сольдо Что любил Буратино больше всего на свете? Страшные приключения

image 13
Чуланчик вопросов На что поменял Буратино свою новую азбуку? На билет в кукольный театр Каким способом лиса Алиса и кот Базилио решили вытряхнуть деньги у Буратино изо рта? Подвесили вниз головой Кто оказал медицинскую помощь Буратино, после того, как его сняли с дерева? Сова, Жаба и Богомол Какие волшебные слова нужно было произнести, чтобы выросло дерево с золотыми монетами? Крекс, фекс, пекс

image 14
Чуланчик вопросов Что использовала Мальвина в пещере вместо зеркала? Зеркального карпа К стволу какого дерева приклеилась борода Карабаса Барабаса? Итальянская сосна Кто в самый последний момент пришел на выручку Буратино и его друзьям? Папа Карло У кого был Почетный билет в театр на пергаментной бумаге с золотыми уголками? У Тортилы

  • Ребусы по русским народным сказкам в картинках
  • Ребусы по сказке о царе салтане
  • Реальность это определение для сочинения
  • Реализация образовательной области социально коммуникативное развитие средствами авторской сказки
  • Реалити шоу как пишется