• Статья
  • Чтение занимает 6 мин

Эта статья относится к Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises) версии 9.1 с использованием старого веб-клиента. Если вы используете единый интерфейс, ваши приложения работают так же, как единый интерфейс для приложений Power Apps на основе модели. Версию статьи для Power Apps см.: Импорт данных

Независимо то того, где сохраняются контакты: в программе электронной почты, электронной таблице или телефоне, ниже приводятся инструкции по их импорту в Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises), чтобы иметь все сведения о бизнес-контактах в Customer Engagement (on-premises).

Шаг 1. Подготовка импортируемого файла

Сначала ваши контакты экспортируются в файл. Поддерживаются следующие форматы файлов.

  • Значения, разделенные запятыми (CSV)

  • Текст (TXT)

  • Cжатый файл (ZIP)

  • Таблица Excel 2003 (XML)

Максимальный допустимый размер ZIP-файлов составляет 32 МБ. Для прочих форматов файлов максимальный разрешенный размер составляет 8 МБ.

Совет

Если вы храните контакты в нескольких программах, добавьте файлы импорта в один ZIP-файл. Затем импортируйте ZIP-файл, чтобы обработать все файлы одновременно.

Далее следуйте указаниям для программы или расположения, в которых хранятся ваши контакты.

Экспорт контактов из программы электронной почты

  1. Экспортируйте контакты в файл с разделенными запятыми значениями (CSV).

    Чтобы определить, какие действия необходимы для экспорта контактов из вашей программы электронной почты, откройте справку в вашей программе и выполните поиск по слову «экспорт». Вам нужны разделы с заголовками наподобие «экспорт контактов», «экспорт адресной книги» или «мастер экспорта».

  2. Сохраните файл в папке, в которой вы сможете его легко найти в дальнейшем.

Экспорт контактов из таблицы

  1. Откройте электронную таблицу.

  2. При необходимости измените имена столбцов в таблице, чтобы они в точности совпадали с приведенными здесь соответствующими именами.

    Предупреждение

    Если в таблице имеются не все перечисленные имена столбцов, это не вызовет проблем. В то же время если имя столбца существует, оно должно в точности совпадать с соответствующим именем в списке, или импорт не сработает. Пробелы обязательны. Обратите внимание, что слово «Email» пишется без дефиса.

    Имя столбца в таблице (написание должно совпадать в точности)
    Имя
    Второе имя
    Фамилия
    Рабочий телефон
    Мобильный телефон
    Должность
    Улица, где находится компания
    Город, где находится компания
    Business State
    Рабочий почтовый индекс
    Страна или регион (раб. адрес)
    Адрес электронной почты
  3. Сохраните файл.

Экспорт контактов из вашего телефона

Воспользуйтесь USB-кабелем или приложением для экспорта контактов с вашего телефона на компьютер.

Чтобы определить, какие действия необходимо выполнить для экспорта контактов из телефона вашей марки, выполните в поисковой системе (например, в Bing) поиск строки «экспорт контактов из моего телефона».

Чтобы найти приложение экспорта, выполните поиск в онлайн-магазине для вашего телефона.

Шаг 2. Импорт файла

Для импорта контактов используйте Мастер импорта данных.

  1. Перейдите в раздел Параметры > Управление данными > Импорты.

  2. На панели команд выберите Импорт данных > Импорт данных.

  3. . Перейдите к папке, в которой содержится файл с экспортированными контактами. Выберите файл и выберите Открыть. Выберите Далее.

    Совет

    Одновременно можно импортировать только один файл. Для использования информации из других файлов запустите мастер повторно или добавьте все файлы контактов в один ZIP-файл.

  4. Просмотрите имя файла, и если файл имеет формат CSV или TXT, убедитесь в правильности разделителей полей и данных. Выберите Далее.

    Примечание

    В большинстве случаев можно принять разделители по умолчанию.

  5. Выберите По умолчанию (автоматическое сопоставление) в поле «Системные сопоставления данных». Выберите Далее.

  6. В раскрывающемся списке Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises)Типы записей выберите Контакты. Выберите Далее.

  7. Для любого типа записей со значком предупреждения сопоставьте столбец из файла контактов с соответствующим полем в Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises). Выберите ОК, затем выберите Далее.

  8. Просмотрите сводку и выберите Далее.

  9. Выберите Отправить.

  10. Чтобы убедиться, что мастер успешно завершил работу, выберите Импорты и просмотрите отчет. В противном случае выберите Готово.

После завершения работы мастера проверьте в списке контактов, правильно ли импортированы контакты.

  1. Выберите свою роль («Продажи», «Сервис» или «Маркетинг»). Перейдите в раздел Контакты.

  2. Просмотрите список контактов, используя прокрутку. Убедитесь, что в нем содержатся все необходимые контакты, и проверьте точность содержимого полей.

  3. Если требуется, узнайте об удалении дубликатов: Объединение повторяющихся записей для организаций, контактов или интересов.

См. также

Импорт организаций, потенциальных клиентов и других данных

Эта тема относится к Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises). Версию Power Apps этой темы см. в следующем разделе: Импорт данных

Независимо то того, где сохраняются контакты: в программе электронной почты, электронной таблице или телефоне, ниже приводятся инструкции по их импорту в Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises), чтобы иметь все сведения о бизнес-контактах в Customer Engagement (on-premises).

Шаг 1. Подготовка импортируемого файла

Сначала ваши контакты экспортируются в файл. Поддерживаются следующие форматы файлов.

  • Значения, разделенные запятыми (CSV)

  • Текст (TXT)

  • Cжатый файл (ZIP)

  • Таблица Excel 2003 (XML)

Максимальный допустимый размер ZIP-файлов составляет 32 МБ. Для прочих форматов файлов максимальный разрешенный размер составляет 8 МБ.

Совет

Если вы храните контакты в нескольких программах, добавьте файлы импорта в один ZIP-файл. Затем импортируйте ZIP-файл, чтобы обработать все файлы одновременно.

Далее следуйте указаниям для программы или расположения, в которых хранятся ваши контакты.

Экспорт контактов из программы электронной почты

  1. Экспортируйте контакты в файл с разделенными запятыми значениями (CSV).

    Чтобы определить, какие действия необходимы для экспорта контактов из вашей программы электронной почты, откройте справку в вашей программе и выполните поиск по слову «экспорт». Вам нужны разделы с заголовками наподобие «экспорт контактов», «экспорт адресной книги» или «мастер экспорта».

  2. Сохраните файл в папке, в которой вы сможете его легко найти в дальнейшем.

Экспорт контактов из таблицы

  1. Откройте электронную таблицу.

  2. При необходимости измените имена столбцов в таблице, чтобы они в точности совпадали с приведенными здесь соответствующими именами.

    Предупреждение

    Если в таблице имеются не все перечисленные имена столбцов, это не вызовет проблем. В то же время если имя столбца существует, оно должно в точности совпадать с соответствующим именем в списке, или импорт не сработает. Пробелы обязательны. Обратите внимание, что слово «Email» пишется без дефиса.

    Имя столбца в таблице (написание должно совпадать в точности)
    Имя
    Второе имя
    Фамилия
    Рабочий телефон
    Мобильный телефон
    Должность
    Улица, где находится компания
    Город, где находится компания
    Business State
    Рабочий почтовый индекс
    Страна или регион (раб. адрес)
    Адрес электронной почты
  3. Сохраните файл.

Экспорт контактов из вашего телефона

Воспользуйтесь USB-кабелем или приложением для экспорта контактов с вашего телефона на компьютер.

Чтобы определить, какие действия необходимо выполнить для экспорта контактов из телефона вашей марки, выполните в поисковой системе (например, в Bing) поиск строки «экспорт контактов из моего телефона».

Чтобы найти приложение экспорта, выполните поиск в онлайн-магазине для вашего телефона.

Шаг 2. Импорт файла

Для импорта контактов используйте Мастер импорта данных.

  1. Перейдите в раздел Параметры > Управление данными > Импорты.

  2. На панели команд выберите Импорт данных > Импорт данных.

  3. . Перейдите к папке, в которой содержится файл с экспортированными контактами. Выберите файл и выберите Открыть. Выберите Далее.

    Совет

    Одновременно можно импортировать только один файл. Для использования информации из других файлов запустите мастер повторно или добавьте все файлы контактов в один ZIP-файл.

  4. Просмотрите имя файла, и если файл имеет формат CSV или TXT, убедитесь в правильности разделителей полей и данных. Выберите Далее.

    Примечание

    В большинстве случаев можно принять разделители по умолчанию.

  5. Выберите По умолчанию (автоматическое сопоставление) в поле «Системные сопоставления данных». Выберите Далее.

  6. В раскрывающемся списке Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises)Типы записей выберите Контакты. Выберите Далее.

  7. Для любого типа записей со значком предупреждения сопоставьте столбец из файла контактов с соответствующим полем в Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises). Выберите ОК, затем выберите Далее.

  8. Просмотрите сводку и выберите Далее.

  9. Выберите Отправить.

  10. Чтобы убедиться, что мастер успешно завершил работу, выберите Импорты и просмотрите отчет. В противном случае выберите Готово.

После завершения работы мастера проверьте в списке контактов, правильно ли импортированы контакты.

  1. Выберите свою роль («Продажи», «Сервис» или «Маркетинг»). Перейдите в раздел Контакты.

  2. Просмотрите список контактов, используя прокрутку. Убедитесь, что в нем содержатся все необходимые контакты, и проверьте точность содержимого полей.

  3. Если требуется, узнайте об удалении дубликатов: Объединение повторяющихся записей для организаций, контактов или интересов.

См. также

Импорт организаций, интересов и других данных