Разукрасить как пишется правильно

Содержание это тот же план дипломной работы, только в более развернутом виде и с указанием места расположения информации. но

Содержание – это тот же план дипломной работы, только в более развернутом виде и с указанием места расположения информации. Но студенты терпеть не могут выполнять именно эту часть работы за то, что нужны дополнительные знания и усидчивость для грамотного оформления оглавления проекта.

Изучаем наш телеграм-канал и вникаем в статью.

Содержание в дипломе: зачем оно нужно

Зачем нужно уметь правильно составить содержание дипломной работы? Ведь для этого есть введение, из которого можно понять, о чем пойдет речь в дипломе.

Содержание – это четкая логическая связь всех частей работы, а также быстрый доступ к информации по указанным страницам.

Каждый предыдущий пункт содержания неразрывно связан с последующим и дает четкий ответ на поставленный вопрос, то есть раскрывает суть темы.

Как писать содержание диплома: правила

Содержание дипломного проекта никак не связано с литературным жанром. Здесь непозволительно использовать намеки и загадки. Существуют определенные требования, как нужно правильно написать содержание дипломной работы. В этой части должны присутствовать:

  • отражение всех вопросов, затрагиваемых в работе;
  • взаимосвязанное раскрытие итогов исследования;
  • четкость и последовательность изложения данных;
  • обязательное написание в виде повествовательных предложений, а не восклицательных или вопросительных.

Содержание четко отображает структуру дипломной работы. Здесь студент перечисляет все имеющиеся в работе:

  • разделы,
  • подразделы,
  • пункты,
  • подпункты,
  • параграфы, а также страницы, им соответствующие.

Заголовок

Заголовок «Содержание» должен начинаться с прописной буквы и располагаться симметрично основному тексту.

Кроме названий глав и параграфов должно быть указано общее количество листов дипломной работы. По сути, оно представляет собой первый текстовый лист пояснительной записки.

Введение, заключение, библиографический список

Оформление содержания дипломной работы должно обязательно включать в себя введение, заключение, библиографический список и все приложения к дипломной работе.

В примере оформления содержания диплома четко видно, как предоставляется последующая информация после титульного листа.

Разукрасить как пишется правильно

Как составить содержание (оглавление) дипломной работы?

Правильное оформление содержания диплома по ГОСТу должно выглядеть следующим образом:

  • названия глав (заголовки первого уровня) – 14 размер полужирный шрифт Times New Roman,
  • названия параграфов (заголовки второго уровня) – 14 размер нормальный шрифт Times New Roman,
  • названия пунктов (заголовки третьего уровня) – 14 размер курсивный шрифт Times New Roman.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Оформление текста (основного содержания) диплома

Теперь можно перейти к вопросу оформления текста диплома (основного содержания). Порядок оформления основного текста диплома по ГОСТу будет таким:

  1. В параметрах страницы забиваем настройки: отступ по правому полю на 3 см, отступ по левому полю на 1,5 см, отступы сверху и снизу по 2 см.
  2. В параметрах шрифта основного текста используем 14 размер Times New Roman, заголовки выполняем полужирным шрифтом Arial 16 размера прописными буквами, заголовки параграфов пишем полужирным шрифтом Times New Roman 16 размера, заголовки пунктов выделяем полужирным шрифтом Times New Roman 14 размера.
  3. Выравнивание основного текста (по стандартам оформления диплома) должно быть по ширине. Заголовки выравниваем по краю. Первая строчка основного текста должна быть с отступом в 1,25 см, а отступ первой строки заголовков будет равняться 0 см.
  4. Межстрочный интервал основного текста – 1,5.

А вот несколько полезных рекомендаций, как сделать оглавление дипломной работы в ворде.

Как сделать оглавление (содержание) в Microsoft Word

Вы удивитесь, но в Word сделать это можно намного быстрее и приятнее, чем вручную. Здесь есть функции автоматического создания заголовков и подзаголовков, разделов и подразделов.

Итак, вот пошаговое руководство о том, как вставить автоматическое оглавление в вроде:

  1. Во всей работе выделяем заголовки при помощи специальных стилей ворда. Если поля со стилями у вас нет на панели инструментов, найти их можно по следующему пути: заходим в меню документа – вкладка Главная – ищем в ленте группу Стили.
  2. Вручную подбираем для заголовка/подзаголовка нужный стиль. Например, для заголовков выбираем стиль Заголовок 2, для подзаголовков – Заголовок 3. Заголовок 1, как правило, используется для названия всей работы.
  3. В месте, где планируем создавать оглавление, ставим курсор. Переходим в пункт меню Ссылки, ищем кнопку Оглавление и нажимаем.
  4. Появится выпадающий список, в котором выбираем нужное, например, Автособираемое оглавление 1.
  5. Выбранный шаблон вставляется в заданное место. Оно уже будет содержать информацию по имеющимся разделам и подразделам, которые мы изначально выбирали.

Вот образец, как вставить и пронумеровать оглавление в Ворде:

Разукрасить как пишется правильно

Разукрасить как пишется правильно

Разукрасить как пишется правильно

Разукрасить как пишется правильно

Разукрасить как пишется правильно

Здесь нет ничего сложного, но работа довольно кропотливая и требует усидчивости. Так что настройтесь на то, что придется попотеть. А если у вас не получается оформить или написать содержание к дипломной работе самостоятельно, то вы можете обратиться к сервису помощи студентам!

А вот и видео, где вы можете увидеть, как составить содержание дипломной работы в ворде:

Просмотреть наше видео на youtube

Наталья

Автор:
Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Как писать статьи?

Хотите научиться писать статьи, чтобы попробовать себя в копирайтинге? А может, вам нужно заполнить собственный сайт или блог интересными текстами? Я расскажу об этапах создания статей, их структуре, техническом задании и сервисах проверки, а также поделюсь советами по редактированию текста.

После прочтения данного материала вы будете знать, как писать статьи, даже если никогда раньше этим не занимались.

Как происходит написание статей?

В идеале автор полностью пишет текст «из головы», основываясь на собственных знаниях и опыте. Однако так происходит далеко не всегда. Существует такое понятие, как рерайтинг. При этом райтер берет какую-то определенную статью из интернета и пересказывает ее своими словами, подбирает синонимы, меняет местами предложения. Такой текст технически получится уникальным, но пользы читателям от него будет немного, ведь содержание статьи полностью повторяет текст, который уже был где-то опубликован.

Поэтому наиболее распространенным методом является совмещение этих двух способов: на основе материалов из нескольких источников в сочетании с собственными мыслями по теме пишется уникальный авторский текст.

В начале работы над статьей автор должен обдумать идею текста, четко понять его цель. Можно написать статью на основе своих интересов, но не факт, что такой текст заинтересует посетителей сайта. Статья должна решать проблему читателей или сообщать им что-то новое, поэтому семантика чаще основывается на информационных запросах пользователей, собранных с помощью поисковиков Яндекс, Google или таких сервисов, как Яндекс.Wordstat.

Сервис Яндекс.Wordstat

При написании статей на заказ обязательно составляется техническое задание (ТЗ) – документ, где прописывается тематика текста, для какой аудитории он будет написан, его объем в символах без пробелов, стиль подачи и т.д. Дается список ключевых слов, которые нужно вставить в текст, указывается желаемый процент уникальности, сервис проверки (мы поговорим об этом ниже) и другие технические показатели. Также определяется срок исполнения. Хорошо, если заказчик добавит в техническое задание ссылку на пример статьи, которая ему нравится. Так вам будет понятнее, чего от вас ожидают.

Но даже если вы пишете для себя, например, статью в блог, ТЗ не будет лишним. При его составлении вы лучше поймете, какой текст хотите написать.

Порядок работы над статьей

Качественная статья должна быть интересной. Но интересность – субъективное понятие, можете возразить вы, и будете правы! Один и тот же текст не может быть одинаково полезен для подростка и пенсионера или для новичка в какой-то области и профессионала.

Отсюда вытекает один из основных принципов написания статей. В самом начале работы вы должны определить целевую аудиторию, то есть учесть пол, возраст и уровень знаний в нужной сфере у своих читателей, а также их проблемы и интересы. Хороший материал не может быть написан «для всех». Для всех – это значит, ни для кого. Именно от целевой аудитории будет зависеть стилистика написания и глубина проработки темы.

Следующий шаг – сбор информации. Прежде чем садиться писать статью, необходимо собрать данные и проанализировать их. Используйте для поиска данных только достоверные источники: авторитетные онлайн-издания, официальные документы, тематические интернет-сервисы и блоги. Желательно указывать в тексте подтвержденные факты.

Если вы собираетесь написать объемный текст, лучше заранее составить план. Автор должен определиться со структурой статьи: понять, из каких разделов она будет состоять, каков будет их примерный размер и в каком порядке они должны следовать. Каждый из разделов должен отвечать на один конкретный поставленный вопрос и подробно раскрывать его.

Затем следует сам процесс написания, после чего необходимо отредактировать статью и проверить ее на соответствие требованиям, изложенным в техническом задании. Далее мы рассмотрим эти темы подробнее.

Правила написания статей

Если вы начинающий автор, выбирайте только те темы, в которых хорошо разбираетесь. Не пытайтесь раскрыть в одной статье несколько разных тем. Старайтесь излагать свои мысли простым языком.

Не пишите длинных абзацев – максимум 500–600 символов, следите за ритмом текста – чередуйте простые короткие и длинные сложные предложения. Откажитесь от использования штампов и клише, например, «как всем известно» или «имеет место быть». Избегайте повторов одинаковых слов в одном абзаце.

Разделяйте блоки текста по смыслу и используйте для каждого из них подзаголовки. При написании статьи-инструкции перечисляйте все действия одно за другим в порядке их выполнения. Если это статья-подборка, смысловые текстовые блоки обычно можно располагать в произвольном порядке.

Оптимальным размером статьи для сайта считается 5–10 тысяч знаков. Если вы пишете публикацию в Яндекс.Дзен достаточно 2–3 тысяч символов.

Структура статьи

Любая статья состоит из заголовка, введения, основной части и заключения. Заголовок и первые строки имеют наиважнейшее значение.

Заголовок

Цель заголовка – привлечение внимания читателей. Прочитав заголовок, посетитель должен понять, о чем пойдет речь в статье, заинтересоваться темой и незамедлительно приступить к прочтению первого абзаца. Заголовок должен быть недлинным, простым и понятным. Чтобы сделать его более цепляющим, можно использовать один из таких элементов, как:

  • Вопрос. Например, заголовок может звучать так: «Где брать идеи для статей?».
  • Цифру. Пример: «25 способов найти идею для статьи».
  • Усилители, то есть слова, которые повышают эффективность заголовка. Например, если озаглавить текст «Как написать качественную статью, если вы не копирайтер?», это привлечет внимание того, кто не является профессионалом в написании текстов.

Также для привлечения определенной группы читателей можно указывать в заголовке сферу интересов целевой аудитории, упоминать хобби, использовать специальные термины. К примеру, интернет-маркетолога наверняка заинтересует статья «Как повысить CTR объявления?», тогда как люди, которые не в теме, не обратят на нее внимания.

Для оптимизации и продвижения статьи в поисковых системах в ее название обязательно должны входить основные ключевые слова или фразы.

Введение

Итак, заголовок побудил читателя открыть статью. Что дальше? Чтобы посетитель вашего сайта захотел дочитать статью до конца, у нее должно быть увлекающее начало.

Первый абзац текста называют лид-абзацем (от английского слова «lead» – «вести», «приводить»). В лиде нужно дать читателю ответ на вопрос «Зачем мне читать эту статью?» В этом коротком введении можно задать вопрос по теме, например, «Хотите научиться писать статьи?», и далее раскрыть выгоды от прочтения, дать понять, что читатель найдет ответы на него в статье.

Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Хорошо работают примеры из жизни. Читателям нравится, когда автор делится личным опытом. Также можно начать статью с какой-нибудь цитаты, имеющей отношение к теме.

Основная часть

В основной части автор отвечает на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт. Разбивайте текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев. Ко всем разделам придумайте информативные подзаголовки – они подскажут читателю, чему посвящен каждый блок. Вписывайте ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределяйте по тексту.

Для иллюстрации написанного подберите подходящие фотографии, добавьте графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, делают прочтение более интересным.

Используйте маркированные и нумерованные списки, они бросаются в глаза, дополнительно структурируют текст, их легко читать.

Чтобы обратить внимание читателя на какой-то важный момент, можно оформить абзац как цитату. Для выделения отдельных слов и предложений внутри абзаца форматируйте текст полужирным начертанием или курсивом. Причем однотипные элементы в статье должны быть выделены одинаково. Однако тут важно не переусердствовать – если выделений слишком много, это затруднит чтение.

Чтобы повествование было логичным и легким для восприятия, в одном абзаце должна раскрываться только одна мысль. Не нужно пытаться охватить необъятное в нескольких предложениях. Также следите за тем, чтобы каждое последующее предложение являлось логическим продолжением предыдущего.

Заключительная часть текста

Осталось разобраться, что писать в заключении. В финале статьи вы можете завершить мысль, которую озвучили во введении, тезисно повторить главные мысли, напомнить читателю о самых важных моментах. Попробуйте подтолкнуть читателя к использованию полученной информации, дайте дополнительные инструкции, подскажите дальнейшие действия. Можно пожелать посетителю успеха и предложить поделиться статьей в социальных сетях.

Имейте в виду, что совсем не обязательно писать статью последовательно, вы можете начать с того смыслового блока, с которого вам удобно.

Редактирование текста

Мы разобрались, как написать статью. Но это только половина дела! Перед публикацией ее необходимо проверить на ошибки и опечатки. Лучше приступать к редактуре не сразу. Желательно, если позволяет время, отложить статью на день или хотя бы на несколько часов, а затем перечитать заново и внести необходимые изменения. Такая передышка позволит посмотреть на свой текст свежим, незамыленным процессом творчества взглядом.

Даже если ваша грамотность на высоте, при малейших сомнениях сверяйтесь со словарями и справочниками по русскому языку. Например, когда мне при проверке работ нужно что-то уточнить, я обращаюсь к сайту Грамота.ру.

Сайт Грамота.ру

Те, кто не в ладах с грамматикой и орфографией, могут воспользоваться различными онлайн-сервисами для проверки текста на ошибки. Наилучшее качество демонстрирует сервис «Орфограммка», но за его использование придется заплатить.

В процессе проверки статьи следует обращать внимание не только на ошибки. Возможно, при повторном прочтении вам захочется осветить какой-то момент более подробно или, напротив, вы заметите в тексте что-то лишнее. На этом этапе еще раз оцените структуру материала – разбивку на абзацы, представление перечислений в виде списков.

Проверка уникальности и SEO-анализ текста

Позиция сайта, на котором будет размещена ваша статья, в поисковой выдаче зависит от уникальности текста, а также таких параметров, как водность и заспамленность. Поэтому значение поисковой оптимизации (SEO) нельзя недооценивать.

Уникальность

Уникальность текста проверяется с помощью специальных сервисов, например, Text.ru. Этот сервис удобен тем, что позволяет бесплатно и без регистрации проверить тексты любого объема прямо на сайте. Скачивать и устанавливать какие-либо программы не требуется. К тому же Text.ru предлагает бесплатную проверку орфографии.

Сервис проверки уникальности Текст.ру

Сервис проверки уникальности сравнивает ваш текст с другими статьями, опубликованными в интернете. Если вы написали оригинальный текст без использования сторонних источников или глубоко переработали материал из них, процент уникальности может равняться 100%. Однако чаще всего даже в полностью авторском тексте имеются отдельные словосочетания, которые встречаются на различных веб-ресурсах. Это снижает процент.

Сервис выделяет неуникальные фразы цветом. Чтобы сделать текст более уникальным, замените отдельные слова в этих фрагментах синонимами, перефразируйте предложения и проверьте статью повторно.

Для хорошей индексации сайта в поисковых системах уникальность текстов должна быть не ниже 90-95%. В отдельных случаях, к примеру, для узкоспециализированных текстов, содержащих профессиональные термины, которые нельзя заменить, допускается уникальность от 85%.

Водность

Чтобы пользователь, прочитав статью, получил ответы на свои вопросы, в тексте должно быть много конкретики и минимум слов и фраз, не несущих смысловой нагрузки. Бессмысленные статьи, полные «воды», посетитель не станет дочитывать до конца, что негативно повлияет на продвижение сайта в поисковиках.

Сервис Text.ru также производит проверку на водность и подсвечивает стоп-слова: местоимения, вводные конструкции, фразеологизмы и т.д. Небольшое содержание «воды» в тексте, в пределах 15-20%, является естественным показателем. Чтобы снизить водность текста, уберите из него часть подсвеченных слов, которые не влияют на смысл написанного, или замените их.

Заспамленность

Заспамленность (в некоторых сервисах используется термин «тошнота») – это процент часто повторяющихся в статье слов или фраз. При написании текстов необходимо следить за количеством поисковых ключевых слов, так как при наличии переспама статья понижается в выдаче.

Содержание спама выражается в процентах. Чем больше в статье ключевых слов, тем выше ее заспамленность. На сайте Text.ru значение до 30% считается естественным содержанием ключевиков, от 30% до 60% расценивается как оптимизированный текст, а процент выше 60% – это заспамленный ключевыми словами текст. Для уменьшения заспамленности замените либо удалите выделенные сервисом слова.

Заключение

Мы разобрались, как писать качественные, интересные и оптимизированные статьи. Всю работу можно разделить на семь этапов:

  1. Сначала вы выбираете тему, определяетесь, для кого будете писать, и приступаете к сбору данных.
  2. Затем подбираете цепляющий заголовок, из которого читателю будет понятно, какую пользу принесет ему данная статья.
  3. Далее продумываете структуру будущего текста, создаете приблизительный план.
  4. Следующий шаг – создание привлекающего внимание введения, в котором вы подогреваете интерес читателя.
  5. После чего приступаете к основной части текста, где подробно рассматриваете проблемы и отвечаете на вопросы, поставленные во введении.
  6. Теперь остается написать заключение, в котором вы делаете выводы или подсказываете читающему его дальнейшие действия.
  7. На последнем этапе вы проверяете статью на ошибки, избавляетесь от лишней информации и прогоняете текст по всем необходимым сервисам.

Поздравляю! Вы закончили работу над статьей и можете смело публиковать ее в интернете.

Разукрасить как пишется правильно

Как правильно пишется слово «послезавтра»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: предметный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «послезавтра&raquo

Синонимы к слову «послезавтра&raquo

Предложения со словом «послезавтра&raquo

  • Надеюсь, что уже послезавтра помашу платочком вслед вашему отлетающему самолёту.

Цитаты из русской классики со словом «послезавтра»

  • Граф. Очень, очень вам благодарен. А бумаги я вам сообщу в самое короткое время… Сегодня я вернусь к себе, и завтра или послезавтра

Значение слова «послезавтра&raquo

ПОСЛЕЗА́ВТРА , нареч. 1. На следующий день после завтрашнего. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «послезавтра&raquo

ПОСЛЕЗА́ВТРА , нареч. 1. На следующий день после завтрашнего.

Предложения со словом «послезавтра&raquo

Надеюсь, что уже послезавтра помашу платочком вслед вашему отлетающему самолёту.

– А у меня пошире не выходит. Выходит как раз поуже! Скажи мне, как, по-твоему, название? И можно ли сдать послезавтра утром?

Захочешь что ещё купить, приходи послезавтра на это же место, я ещё парочку таких железок принесу.

Синонимы к слову «послезавтра&raquo

  • завтра
  • сегодня
  • вечером
  • утром
  • назавтра

Ассоциации к слову «послезавтра&raquo

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

«Послезавтра» или «после завтра» – как правильно пишется?

Говорят, русский язык – один из самых трудных для изучения. Так надо ли удивляться тому, что вопрос о том, как правильно что-то писать, возникает даже у тех, для кого он родной? И один из них: «Послезавтра как пишется?» И чтобы понять, как написать это слово, надо разобраться с тем, что оно значит.

  • А какие есть варианты и что они значат?
  • Так как же правильно писать?
  • В каких же предложениях можно это встретить?

А какие есть варианты и что они значат?

Во-первых, что получится, если написать его вместе? По Сергею Ивановичу Ожегову это будет значить «на следующий день после завтрашнего». Поэтому это не абстрактное понятие – это та дата, которая наступит через сутки после сегодняшней.

С морфологической точки зрения это наречие, то есть неизменяемая часть речи, которая обычно в предложении выступает в качестве обстоятельства и отвечает на вопрос «когда?» «Послезавтра» – сложное слово, потому что у него два корня – «после» и «завтра». Окончания у этого слова, как и у любого наречия, нет. Следовательно, основой будет оно целиком.

Что же, если написать раздельно? Тут уже понять, о чём именно речь, труднее: после завтра может быть любыми сутками после следующего. Послезавтра, через неделю, через год – всё это случится после завтра.

И тогда «после» – простой производный предлог, а «завтра» – наречие, то есть тоже неизменяемая часть речи. В предложении это снова обстоятельство, и оно тоже отвечает на вопрос «когда?» Соответственно, всё это слово будет и корнем, и основой, а окончания опять не будет.

Так как же правильно писать?

Важно понять, что имеется в виду, и тогда будет понятно, как писать: слитно – «послезавтра» – или же раздельно – «после завтра». Если это чётко обозначенный период времени – писать надо слитно. Если же он может быть когда угодно, любым, лишь бы был после завтрашнего – пишем раздельно. Ничего сложного, правда?

Послезавтра или после завтра

В каких же предложениях можно это встретить?

Вот несколько примеров высказываний с этими двумя словами:

«Послезавтра мы всей семьёй пойдём в кино» – тут имеется в виду конкретный день, поэтому пишется слитно.

«У моего друга послезавтра день рождения» – та же ситуация, ведь это не что-то абстрактное, а определённое число определённого месяца.

«Послезавтра – это день, который наступает после завтра» – а ещё после завтра будет множество суток, не только именно этот, поэтому тут мы сначала пишем слитно, а потом уже раздельно – всё дело в разнице смысла.

Оказывается, это не так и сложно – выбрать, как написать, вместе или раздельно – всё зависит от контекста.

Как писать — послезавтра или после завтра? Почему?

Слитное написание используется в тех случаях, когда перед нами наречие. Оно, как правило, обозначает: «день, наступающий непосредственно вслед за завтрашним». Например: «Послезавтра наступит четверг». В более редких случаях: «любое время, которое наступит очень нескоро». Например: «Давайте сейчас решать вопрос этот, а не послезавтра».

После завтра.

Раздельное написание применяется в редчайших случаях, когда в предложении мы видим сочетание двух слов, обозначающих: «любой день, наступающий вслед за завтрашним. То есть, не только послезавтрашний. Например: «Завтра всё нормально будет, а вот что будет после завтра?». Или в каламбурных предложениях. Например: «После завтра нагрянет послезавтра».

Слово «послезавтра» следует писать слитно, а не раздельно, как может поначалу показаться. Слово «послезавтра» является наречием, оно образовалось путём соединения наречия и предлога, а такие наречия пишутся только слитно.

Правильно писать — «послезавтра«.

Правильным вариантом написания наречия послезавтра будет слитное написание. Наречие отвечает на вопрос когда? Слово после завтра образовано путём слияния предлога после и наречия завтра.

Правильно будет послезавтра и только так.

Пишется слитно, так как это наречие, которое образовано сочетанием предлога с наречием. А по правилам русского языка они пишутся слитно. Также как навсегда, напротив, задаром

Писать слитно. Потому что это наречие, а наречия всегда пишутся слитно.

Понять, что это наречие легко — они отвечают на вопрос (как, куда, когда и пр.).

В данном случае «когда?» — послезавтра.

«Послезавтра» пишется слитно. Послезавтра — это наречие, отвечающее на вопрос «когда», и обозначающее наступающий день через день. И образовано оно за счёт слияния наречия и предлога, что и подразумевает слитное написание. Пример: Послезавтра мы пойдём в зоопарк. Уже послезавтра наступит первое сентября.

В написание данного слова нет трудностей, писать необходимо слитно: послезавтра.

А пишут слитно в связи с тем, что данное слово является наречием. А вот правило объясняющие почему так необходимо писать данное слово:

  • Врач сказал явиться на прием послезавтра с утра.
  • Мы решили послезавтра пойти в парк.
  • Послезавтра я еду покупать новый телефон.

Данное слово отвечает на вопрос «Когда?» — послезавтра.

Таким образом, перед нами наречие.

Что же касается правильного его написания, то писать это слово нужно слитно: послезавтра.

Очень многие наречия пишутся слитно. Послезавтра, тоже следует писать слитно. Оно образуется путем присоединения предлога «после» и наречия «завтра». Простой приме. Послезавтра запланирована премьера нового кино про звездные войны.

Правильным будет так: послезавтра. То есть, слитное написание должно быть.

В данном слове получается 11 букв, из них гласных — 4 буквы, и соответственно 7 согласных букв.

А слитно пишется слово «послезавтра», потому что это наречие, образованное соединением предлогом-приставкой.

Можно еще привести такой пример: слово «донельзя». Еще пример подойдет — «навсегда».

Верное написание — это «послезавтра». Перед нами наречие, которое пишется слитно, т.к. образуется от другого наречия приставочным суффиксом.

Подобным образом образованные наречия всегда пишутся слитно.

Пример: Послезавтра наступит весна.

Оба варианта верны, каждый требует определённого контекста.

  • если «послезавтра» — это наречие (мы придем послезавтра), то оно образовано от другого наречия «завтра», следовательно, по правилу словообразования, пишется слитно с » после-«: «послезавтра«.
  • если «после завтра» — это связка существительное с предлогом, то пишем их раздельно. Например: после завтра будет послезавтра.

Нужно обратиться к языку происхождения, т.е. к английскому. В слове «blog» закрытый слоп,и соответствующее произношение. При образовании из него слова «bloger», буква «g» перейдёт к следующему слогу, и слог «blo» останется открытым, тогда он произносится по другому. Чтобы сохранить слог закрытым, и производится удвоение согласной «g». Точно так же и при образовании слова » controlling» из слова «control», удвоение согласной производится для сохранения слога закрытым.

В связи с описанными ситуациями, часто возникает вопрос, нужно ли это удвоение в словах, без изменения перешедших в русский язык. Т.е. как нужно писать «блогер» или «блоггер», «контроллер» или «контролер» (не в смысле «человек-контролёр», а в смысле контролирующий, или управляющий элемент какого-либо устройства).

В современном русском языке существуют оба варианта: и с «-еньк», и с «-оньк-«.

Они равноправны в употреблении.

Правда, слово «тихонький» считается устаревающим (не устаревшим!), несколько архаичным.

Смотрим орфоэпический словарь под ред. И. Резниченко:

IKo3kBlJQoBZhZMDIjybYViG8J8D3jh

«Орфографический словарь русского языка», под ред. С. И. Ожегова, «Русский орфографический словарь», отв. ред. В. В. Лопатин и А. И. Тихонов «Морфемно-орфографич­ еский словарь».

«Раздражено» — оно, существо. Оно было раздражено.Оно было в ярости.

«Раздраженно», с гневом, с яростью в голосе.

Он отвечал ей раздраженно, теребя край скатерти стола и постоянно роняя что-то на пол.

Слово, о правописании которого задан вопрос, является именем существительным и относится к литературоведческим терминам.

У этого слова есть много определений. Чаще всего, под эл*егией понимают лирическое стихотворение, в котором автор рассказывает о сильных эмоциональных переживаниях, повествование в таком произведении ведется, как правило, от первого лица. Этот термин также используют как название литературного жанра, в котором автор рассуждает о проблемах мироздания с философской точки зрения. Наконец, это стихотворение, написанное определенным размером.

В русский язык термин был позаимствован из немецкого ( Еlеgiе ), куда, очевидно, попал из латинского языка ( elegia ), а в латинский в свою очередь из греческого ( ἐλεγεία ). Несложно заметить, что во всех этих язык буква l и λ одинарные, а не удвоенные. Что получило свое отражение в орфографии данного слова и в русском языке. Правильно пишется элегия.

Слово является словарным, его правописание нужно запомнить, чтобы не делать ошибок.

Как писать — послезавтра или после завтра? Почему?

Слитное написание используется в тех случаях, когда перед нами наречие. Оно, как правило, обозначает: «день, наступающий непосредственно вслед за завтрашним». Например: «Послезавтра наступит четверг». В более редких случаях: «любое время, которое наступит очень нескоро». Например: «Давайте сейчас решать вопрос этот, а не послезавтра».

Раздельное написание применяется в редчайших случаях, когда в предложении мы видим сочетание двух слов, обозначающих: «любой день, наступающий вслед за завтрашним. То есть, не только послезавтрашний. Например: «Завтра всё нормально будет, а вот что будет после завтра?». Или в каламбурных предложениях. Например: «После завтра нагрянет послезавтра».

система выбрала этот ответ лучшим

Слово «послезавтра» следует писать слитно, а не раздельно, как может поначалу показаться. Слово «послезавтра» является наречием, оно образовалось путём соединения наречия и предлога, а такие наречия пишутся только слитно.

Правильно писать — «послезавтра».

Правильным вариантом написания наречия послезавтра будет слитное написание. Наречие отвечает на вопрос когда? Слово после завтра образовано путём слияния предлога после и наречия завтра.

Правильно будет послезавтра и только так.

Maria Muzja [65.2K]

Правильным будет так: послезавтра. То есть, слитное написание должно быть.

В данном слове получается 11 букв, из них гласных — 4 буквы, и соответственно 7 согласных букв.

А слитно пишется слово «послезавтра», потому что это наречие, образованное соединением предлогом-приставкой.

Можно еще привести такой пример: слово «донельзя». Еще пример подойдет — «навсегда».

  • Врач сказал явиться на прием послезавтра с утра.
  • Мы решили послезавтра пойти в парк.
  • Послезавтра я еду покупать новый телефон.

Данное слово отвечает на вопрос «Когда?» — послезавтра.

Таким образом, перед нами наречие.

Что же касается правильного его написания, то писать это слово нужно слитно: послезавтра.

«Послезавтра» пишется слитно. Послезавтра — это наречие, отвечающее на вопрос «когда», и обозначающее наступающий день через день. И образовано оно за счёт слияния наречия и предлога, что и подразумевает слитное написание. Пример: Послезавтра мы пойдём в зоопарк. Уже послезавтра наступит первое сентября.

Очень многие наречия пишутся слитно. Послезавтра, тоже следует писать слитно. Оно образуется путем присоединения предлога «после» и наречия «завтра». Простой приме. Послезавтра запланирована премьера нового кино про звездные войны.

Искат­ель прикл­ючени­й [100K]

В написание данного слова нет трудностей, писать необходимо слитно: послезавтра.

А пишут слитно в связи с тем, что данное слово является наречием. А вот правило объясняющие почему так необходимо писать данное слово:

Писать слитно. Потому что это наречие, а наречия всегда пишутся слитно.

Понять, что это наречие легко — они отвечают на вопрос (как, куда, когда и пр.).

В данном случае «когда?» — послезавтра.

Пишется слитно, так как это наречие, которое образовано сочетанием предлога с наречием. А по правилам русского языка они пишутся слитно. Также как навсегда, напротив, задаром

Оба варианта верны, каждый требует определённого контекста.

  • если «послезавтра» — это наречие (мы придем послезавтра), то оно образовано от другого наречия «завтра», следовательно, по правилу словообразования, пишется слитно с » после-«: «послезавтра».
  • если «после завтра» — это связка существительное с предлогом, то пишем их раздельно. Например: после завтра будет послезавтра.

Тори Торич­ка [57.4K]

Верное написание — это «послезавтра». Перед нами наречие, которое пишется слитно, т.к. образуется от другого наречия приставочным суффиксом.

Подобным образом образованные наречия всегда пишутся слитно.

Пример: Послезавтра наступит весна.

Написание наречия “послезавтра” – слитно или раздельно?

Написание наречия

Ежедневно используя устную речь мы и не задумываемся как правильно писать ту или иную словоформу. Ведь говорить всегда проще — к устной речи не применяются все правила орфографии и пунктуации. А что если нам придется всю нашу речь вести письменно? Вот здесь уже сложнее. Придётся задумываться над написанием каждого второго слова.

В русском языке достаточно много подводных камней в написании лексем. Не смотря на то, что и так есть огромно разнообразие словоформ, которыми можем описывать абсолютно все, но и правил правописания к ним не мало. А ведь есть еще и слова исключения. А еще и слова, которые соединяясь друг с другом образуют новую синтаксическую единицу. С такими новообразованными лексемами тоже сложно — не всегда понятно, как их писать — слитно или раздельно. Одной из упоминаемы словоформ является послезавтра как пишется правильно мы разберем в этой статье.

Как правильно пишется

Согласно орфографическим словарям и справочникам верным будет написание слитно — послезавтра.

Какое правило применяется

Чтобы разобраться в правописании заданной лексемы, следует обратить внимание на то, что она является наречием, означающим время действия. Данный тип наречия пишется слитно, так как в правилах русского языка указанно что слитно пишутся наречия образованные с помощью приставки. В нашем случае «после-» и будет являться приставкой.

В разговорной речи мы так же можем услышать вариант послепослезавтра, но в написании лучше его не употреблять, заменяя словоформой «через два дня»

Морфологические и синтаксические свойства

Выполним морфологический разбор слов:

Лексема «послезавтра» является наречием и отвечает на вопрос «Когда?».

Слово имеет два корня — «после» и «завтра».

Значение

Обозначает время происходящего действия. Что что-то произойдет после завтрашнего дня, то есть через день от данного момента.

Синонимы

Синонимом может выступить: через день после сегодняшнего дня.

Примеры предложений

  1. Послезавтра должно было начаться все самое интересное — десятки карет выстроятся вереницей к подъезду их дома, толпы людей в пышных нарядах будут входить в парадную дверь, официанты, разносящие еду и напитки незаметно будут сновать мимо вельмож, хозяева станут радушно встречать гостей, а потом оркестр заиграет музыку и начнется бал!
  2. Начались грандиозные сборы: все чемоданы стоят на полу открытые, все содержимое шкафов вывернуто наружу — послезавтра вся семья отправляется в путешествие.
  3. И как же сильно теперь хотелось Саше, чтобы послезавтра никогда не наступило — на родительском собрании за такую провинность явно хвалить не будут.

Как неправильно писать

Неверным будет раздельное употребление лексемы — после завтра, либо через дефис — после-завтра.

Заключение

Как часто употребляя слово в речи мы задумываемся о том, как оно пишется? Да практически никогда. До того момента, как перед нами не окажется ручка с листком бумаги либо компьютерная клавиатура. Вот тогда-то и впору доставать с полки орфографический словарь. Ведь большая часть слов, которые мы употребляем в речи ежедневно и очень часто, имеет определенные трудности при письме. И порой бывает очень сложно разобрать как же писать правильно — слитно, раздельно, через дефис, есть ли в слове удвоение букв и множество других правил и исключений из них. И часто бывает так, что лексема написанная может иметь в своем составе вовсе не те буквы, которые слышались нам в устной речи.

Поэтому следует учить как можно больше правил орфографии и много читать, чтобы зрительно запоминать верные написание синтаксических единиц.

«Поедете» или «поедите» как пишется?

Несложно запомнить как правильно писать «поедете» или «поедите» , стоит лишь вспомнить несложное правило, итак давайте расставим все по местам.

Правильно пишется

Правила правописания допускают и тот, и другой вариант, зависит от того, что это за глагол.

Какое правило

«Поѐдете» — будущее время, второе лицо, множ.число от глагола первого спряжения «ехать». В первом спряжении в личных формах глагола преобладает гласная «е», поэтому слово «поедете» пишется через «е» в третьем слоге.

«Поедѝте» — будущее время, второе лицо, множ.число от особо спрягающегося глагола «есть». Особо спрягающиеся глаголы имеют уникальные окончания в личных формах. Глагол «есть» во множественном числе принимает окончания первого спряжения с преобладающей гласной «и». Кроме того, на «и» падает ударение.

Примеры предложений

  • Иван Иванович, вы поѐдете сегодня на рыбалку?
  • Там макароны на плите, когда поедѝте, можем отправляться.

Неправильно пишется

Понравилась статья? Поставьте пожалуйста оценку или оставьте свой комментарий!

Источник статьи: https://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/poedete-ili-poedite-kak-pishetsya.html

Как пишется правильно: поедете или поедите?

В зависимости от спряжения глаголов, их личные окончания в настоящем и простом будущем времени пишутся с буквами е или и. Чтобы определить правильность написания безударного окончания, необходимо установить, к какому типу спряжения относится глагол.

Спряжение устанавливается по инфинитиву — неопределенной форме глагола.

Инфинитив: что делать? что сделать?
I спряжение II спряжение
1) Глаголы на -еть:

жалеть, хотеть, сидеть

1) Глаголы на — ить:

купить, кроить, служить

2) 3 глагола на -ить:

брить, стелить, зиждиться

2) 7 глаголов на -еть:

вертеть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, смотреть, терпеть

3) Глаголы на — ать:

давать, ждать, писать

3) 4 глагола на -ать:

гнать, держать, дышать, слышать

4) Глаголы с другими окончаниями:

сечь, молоть, сеять

4) Переходный глагол обессилеть

В личных окончаниях глаголов I спряжения пишется -е-, II спряжения — -и-.

По такой классификации глагол поедете относится к I спряжению. Он образован от инфинитива поехать, который заканчивается на -ать и не входит в четверку глаголов II спряжения гнать, держать, дышать, слышать. При изменении по лицам в простом будущем времени глагол поехать приобретает личные окончания глаголов I спряжения:

Простое будущее время
единственное число множественное число
  1. Я поеду
  2. Ты поедешь
  3. Он, она, оно поедет
  1. Мы поед е м
  2. Вы поедете
  3. Они поедут

В глагольной паре поедете-поедите со значением «предпримете поездку» правильным вариантом написания является глагол поедете с буквой е в окончании.

Однако правописание глаголов поедете-поедите зависит и от контекста, в котором может проявиться другое значение слова — «съедите что-нибудь, примете пищу». В этом случае глагол поедите имеет ударное окончание, в котором четко слышимый звук обозначается буквой и:

Вы поедете будущим летом к морю? ( поедете от инфинитива поехать)

Проходите на кухню, поедите , чаю выпьете. (поедите от инфинитива поесть)

Источник статьи: https://thedifference.ru/kak-pishetsya-pravilno-poedete-ili-poedite/

Поедете или поедите — как правильно пишется?

1 ответ

Орфография часто зависит от спряжения.

Поехать — глагол первого спряжения. Во 2-м лице мн. ч. у него окончание «-ете» — поедете.

  • Вы поедете на машине.
  • Вы поедете в деревню.

Поесть — особый глагол, который сохранил архаичную форму спряжения. Во 2-м лице мн. ч. у него окончание «-ите» — поедите.

  • Когда поедите, помойте за собой посуду.
  • Вы поедите суп, потом пойдете гулять.

Оценка: 3.9 ( 9 голосов)

Знаете ответ?

Предметы

Новые вопросы

Рейтинг сайта

  1. 1. Игорь Проскуренко 279
  2. 2. Сергей Наумов 258
  3. 3. Igor S 244
  4. 4. Даниил Васильев 215
  5. 5. aleqsandr sagrishvili 149
  6. 6. Михаил Азрапкин 142
  7. 7. Ульяна Потапкина 136
  8. 8. Александр С 124
  9. 9. Алсу Сакаева 118
  10. 10. Der Pro 113
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Игорь Проскуренко 15,483
  9. 9. Liza 15,165
  10. 10. TorkMen 14,876

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Источник статьи: https://obrazovaka.ru/question/poedete-ili-poedite-kak-pravilno-pishetsya-128762

Поедите или поедете как правильно сказать и написать?

Скажите, пожалуйста, как правильно сказать и написать: поедите или поедете домой.В разговорной речи приходится слышать: поедите домой, а как правильно? В отношении еды такое выражение: поедите щей, верно или нет? Как сказать правильно и грамотно?

Опять и снова будем разбираться с грамматикой русского языка. Для того, чтоб понять как правильно написать «поедите» или «поедете» (посмотрите заодно на правописание слов вышлете или то есть), заглянем в значение этих слов. Ведь они оба имеют право на жизнь, но означают совершенно разные вещи. А так же подчиняются разным правилам. У одного слова ударение падает на нужный слог, а у другого нет. Ниже рассмотри когда и какую букву пишем.

«поедИте»

Это слово еще можно заменить на «покушаете», оно относится к еде. Вот, таким образом понимаем, что речь идет о пищи и пишем букву «и». Например, дети, когда вы поедите суп?

«поедЕте»

В этом слове пишется буква «е» и оно оно от слова «ехать». Например, а куда вы поедете отдыхать этим летом?

НО! Оба эти слова подчиняются правилу написания букв » е, и» в глаголах. Снова рассматриваем какое слово относиться к какому спряжению. Слово «поедете» относится к I спряжению, так как имеет форму инфинитива — поехать. А значит во множественном лице второго числа : «Вы поедЕте».

А если в контексте имеем в виду что-то покушать: «Вы поедИте салат», тогда тут вступает в силу ударение на нужную нам букву «и».

Вывод такой, что если не знаете какую букву писать, просто обратитесь в контексту. Все станет ясно. Так же можно попробовать поставить ударение. Получается сделать ударной — значит буква «и», нет — «е».

Источник статьи: https://vovet.ru/q/poedite-ili-poedete-kak-pravilno-skazat-i-napisat-1rh.html

Поедем или поедим как правильно?

Оба слова являются правильными, но у них абсолютно разное значение.

Правильно

Поедем — если речь идет о поездке, т.е. о путешествии на чем-либо, то слово пишется через букву «е». Слово образовано от глагола «ехать», которое относится к первому типу сопряжения.

Мы Едем, Поедем, Приедем, Уедем
Ты Едешь, Поедешь, Приедешь, Уедешь
Он, она Едет, Поедет, Приедет, Уедет
Вы Едете, Поедете, Приедете, Уедете

Мы поедЕм на Черное море

Сегодня мы поедЕм в парк аттракционов

Сейчас мы поедЕм в лес за грибами

Поедим — слово означает процесс приема пищи в будущем, образовано от слова «есть» (кушать). В этом случаем пишется через букву «и».

Мы поедИм вкусную кашу

Сегодня на обед мы поедИм куриный суп

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Источник статьи: https://kak-pravilno.net/poedem-ili-poedim-kak-pravilno/

что писать в теме письма

Идеи

Всё о теме: от длины и подстановок до эмоджи, капслока и стоп-слов

Тема письма, как и любой другой заголовок, нужна, чтобы привлечь внимание подписчика и побудить его прочитать письмо. Однако от темы зависит не только open rate.

Заголовок рассылки косвенно влияет на количество кликов и отписок, а также на то, как будут развиваться отношения между компанией и подписчиком. Вот что писать в теме письма, чтобы вашу рассылку открывали и читали.

В этой статье вы найдёте всё, что нужно знать про тему письма.

Длина заголовка: считаем знаки

Антон Чехов как-то написал брату: «Краткость — сестра таланта». Чтобы понять, распространяется ли это утверждение на тему письма, обратимся к исследованиям. 

По данным UniSender, чем длиннее тема, тем меньше открытий получает письмо. Больше всего открывают письма с заголовками в 10-20 символов.

openrate

Такие результаты ожидаемы, так как у коротких тем есть несколько преимуществ:

  • Они выделяются в почтовом ящике.
  • Помогают быстро понять, о чём письмо.

Нормально отображаются на мобильном. Если на компьютере почтовые клиенты показывают 60 символов темы, то на мобильном устройстве — не больше 30. При этом 3 из 5 человек проверяют почту на смартфоне.

Обязательно придумывайте и тестируйте короткие заголовки. При этом обращайте внимание не только на открытия, но и на клики.

Элементы темы: смотрим исследования

Эмоджи

Эмоджи, или смайлики в тему письма добавляют уже несколько лет. Первое время они создавали вау-эффект и мгновенно выделяли рассылку в инбоксе. Но сегодня ими уже никого не удивишь.

Тыквы, тыквы и ещё раз тыквы в подборке рассылок к Хэллоуину. Краткая тема и чёртик у PichShop сразу выделяются на фоне остальных рассылок

Тыквы, тыквы и ещё раз тыквы в подборке рассылок к Хэллоуину. Краткая тема и чёртик у PichShop сразу выделяются на фоне остальных рассылок

1. Не добавляйте несколько эмоджи в тему. По исследованиям Mailchimp, лучше использовать не больше одного смайлика за раз.

2. Отталкивайтесь от темы письма. Используйте смайлики только в том случае, если они дополняют и обогащают суть заголовка.

Юникод

Ещё один способ выделиться в инбоксе — использовать Юникод.

Юникод — это стандарт кодирования символов. С его помощью текст превращается в набор символов, в том числе в разные декоративные шрифты. Смайлики — частный случай Юникода.

geek brains

Пока среди рассылок мало заголовков с Юникодом, есть смысл протестировать такие темы на своих подписчиках.

Наиболее удобный сервис для конвертирования текста в символы Юникода — LINGOJAM. Вставляешь текст в левое окно, а справа получаешь разные варианты символов.

Для кириллицы версий Юникода мало. Чтобы подобрать интересный вариант и протестировать Юникод в теме, придумывайте слова из универсальных букв: A, C, B, T, E, O, P, К, Н, У, Х, M. Например, все, матрас, мост, свет, март и т.д.

unicode

Заглавные буквы и !!!

Слова, набранные капслоком, и многочисленные восклицательные знаки долгое время были верным признаком спама. Сейчас всё не так однозначно.

Более 30% американских экспертов по email-маркетингу используют в теме письма только заглавные буквы и не боятся, что их заблокируют.

Аpteka.RU и Детский мир прошли в инбокс даже с капслоком

Аpteka.RU и Детский мир прошли в инбокс даже с капслоком

Что касается восклицательных знаков, то их обилие по-прежнему негативно влияет как на доставляемость писем, так и на open rate.

Если вы только начинаете заниматься email-рассылками, в теме лучше не рисковать и обойтись без капслока. Если же вы успели заработать репутацию порядочного отправителя, попробуйте поэкспериментировать. Для начала добавьте одно-два слова прописными буквами и проконтролируйте доставляемость и процент открытий.

Стоп-слова

Тема влияет на доставляемость писем. Почтовые сервисы скрывают, как именно они вычисляют спам. Однако точно известно, что некоторые слова являются маркерами для спам-фильтров.

Алгоритмы более дотошно проверяют письмо, если там есть слова: доход, заработок, без опыта, деньги, акция, успех, 100%, розыгрыш, победитель, уникальное предложение и ещё несколько десятков других. Чем больше в теме стоп-слов, тем ниже вероятность, что письмо доберётся до инбокса.

Не зацикливайтесь на полном исключении стоп-слов. Однако лучше не рискуйте, если тему письма можно сформулировать иначе. У UniSender даже есть специальный инструмент, который помогает найти стоп-слова в теме и удалить их.

Стоп-слова

Подстановки

Самый простой способ сделать рассылку индивидуальной — добавить в тему подстановку данных из базы подписчиков. Например, имя получателя или город, как делают Aviasales.

Что писать в теме email-рассылки: исчерпывающее руководство 6

К сожалению, обычно персонализация этим и ограничивается. Подписчик открывает рассылку со своим именем или городом, но внутри находит универсальное письмо. 

Наверное, поэтому все уже поняли, что имя в теме ещё не делает письмо более персональным. Как результат —  темы с подстановкой дают меньший open rate. Причем данные, полученные UniSender, подтверждают и западные исследования. По их результатам, темы с подстановкой набирают на 30% меньше открытий.

Возможно, причина плохой работы подстановок ещё и в том, что подписчики могут ошибиться, когда вводят имя. Но вряд ли им понравится, если эта ошибка продублируется в теме письма.

Иногда вместо имени и вовсе ставят пробел, и тогда тема выглядит как минимум странно

Иногда вместо имени и вовсе ставят пробел, и тогда тема выглядит как минимум странно

Протестируйте тему с подстановкой. Но не добавляйте её во все письма подряд. Обращайтесь к подписчикам по имени только тогда, когда в письме действительно предлагаете что-то индивидуальное.

Креатив в теме: забиваем на музу

Если описать суть письма в одном предложении, получится заголовок. Однако email-маркетологам обычно кажется, что это слишком скучно. Чтобы выделиться в инбоксе, ребята начинают креативить кто во что горазд. Но креатив не всегда бывает во благо. 

Шон Бестор решил проверить, какой результат покажут креативные заголовки для формы подписки. Удивительно, но в 88% случаев прямолинейные заголовки оказались эффективнее.

Что касается темы письма, то и здесь лучше быть осторожнее с оригинальностью. У такого подхода есть как минимум пара важных минусов:

  • Есть вероятность, что читатель не поймёт вашу идею, и просто удалит письмо.
  • Чтобы придумать креативный заголовок, нужно больше времени.

Однако есть ситуации, в которых бывает полезно покреативить:

  • Вы только начинаете заниматься email-маркетингом. А значит, подписчики пока не знают, чего ждать от ваших рассылок. Они будут ориентироваться только по теме письма. Если заголовок привлечёт их внимание, они откроют рассылку.
  • При реактивации. Когда посылаете письмо подписчикам, которые вас не читают, важно привлечь внимание. Вот тут есть смысл дать волю творчеству. Хуже не будет.

Время от времени проверяйте оригинальные темы на вашей аудитории. Но не забудьте проследить, чтобы они соответствовали содержанию письма.

Модели эффективных заголовков: используем формулы

В сети попадается много разных методов создания заголовков. Встречаются даже настоящие формулы:

Число + прилагательное + существительное + ключевое слово + обещание = 6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты.

В этой статье я опишу три наиболее популярных и универсальных модели.

Технология 4U

Подход предлагает формулировать заголовок с учётом четырёх критериев:

  • полезность (Usefulness);
  • уникальность (Uniqueness);
  • ультра-специфичность (Ultraspecificity) или польза в цифрах;
  • срочность (Urgency).

Пример: «Приведём 5 новых клиентов уже завтра при заказе рекламы на Facebook сегодня до 20.00.»

Я долго искала у себя в инбоксе, но так и не нашла заголовки, которые полностью соответствуют формуле 4U. Обычно попадаются темы, которые подходят под 2-3 критерия из 4-х:

  • Промокод -20% только до завтра до 12:00 (PichShop) — нет уникальности.
  • Дарим 1000 ₽ на любой тур ?️  (Тинькофф Банк) — нет срочности.

Не пытайтесь насильно запихнуть все 4U в тему рассылки. Руководствуйтесь здравым смыслом.

Формула Ильяхова

Редактор и основатель сервиса «Главред» Максим Ильяхов предлагает оценивать любой придуманный заголовок по трём шкалам: прагматика, социальное, эмоция. Чем сильнее каждое направление отражается в заголовке, тем он привлекательнее для аудитории.

прагматика, социальное, эмоция

Придумайте заголовок. Поставьте ему оценку по каждой из трёх шкал и попробуйте усилить составляющие, которые оказались на низком уровне. Если не получается прокачать все три направления, сконцентрируйтесь на каком-нибудь одном, уже будет хорошо.

Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru:

Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru

Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru

2-х шаговый заголовок

Метод от известного копирайтера Дениса Каплунова. Денис советует придумывать тему за два шага:

  • 1 шаг. Сформулировать вопрос-потребность, чтобы собрать нужную аудиторию.
  • 2 шаг. Добавить уточнение, чтобы сузить тему и тем самым сделать её более полезной. 

Объединить вопрос и уточнение помогут связки: «если», «о», «когда», «с помощью», «который», «для», «чтобы», «за».

  • Как выжить в диджитале, если ты а) интроверт б) Илон Маск в) параноик (Cossa.ru).
  • Как приготовить суп за 10 минут (Сервис доставки продуктов «Партия еды»).

Детализируйте вопросы, которые задаёте в теме письма.

13 приёмов в теме письма: вдохновляемся удачными примерами

Разберём на примерах способы, которые помогут создать привлекательную тему для рассылки.

Аллюзия и метафоры. Литературные приемы — хорошие помощники для тех, кто сочиняет заголовки. Аллюзия — намёк на общеизвестные факты, исторические события, литературные произведения, фильмы и т.д.:

  • Без бумажки НЕ букашка, или что делать за границей без документов (Kupibilet).
  • Как меняться, когда есть лень и «завтра»? Чип и Дэн спешат на помощь (Издательство МИФ).
  • Ты в ответе за то, что не доучил (Lingualeo).

Метафора — слово или выражение, которое употребляется в переносном значении. Этот приём помогает сделать тему более образной и понятной:

  • Где у него кнопка? Управляем лифтом настроения (Издательство МИФ).
  • Поймай летнюю распродажу курсов за хвост (Lingualeo).

Цифры. Людям нравятся цифры. Однако важно следить, чтобы они были в мире читателя и повышали ценность сообщения:

  • 750 рублей за рекомендацию (Тинькофф Банк).
  • 10 бюджетных рецептов обедов на 100 рублей (Лайфхакер).

Вопрос. Чтобы сформулировать полезный заголовок, придумайте вопрос, на который вашим подписчикам будет интересно получить ответ:

  • Как кататься по миру за чужой счет (Т—Ж).
  • Как проверить, не скручен ли пробег у машины (Аuto.ru).

Личный опыт. Люди постоянно читают отзывы. Личный опыт других вызывает больше доверия, чем абстрактные рассуждения. И чем авторитетнее человек в глазах читателя, тем больше вероятность получить высокий open rate:

  • Как я поняла, что пора разводиться: личный опыт (Лайфхакер).
  • Как мошенник развел меня на 10 евро (Skyeng).

Актуальность. Подумайте, как можно использовать масштабные события, чтобы привлечь внимание к рассылке. Ответьте на вопрос: какие темы обсуждают подписчики сегодня?

  • Зима близко. Если ты не Серый Червь — тебе нужна куртка (Интернет-магазин Sneaker shop).
  • 7 футбольных уроков для работы и бизнеса (Мегаплан во время ЧМ).
  • ??Погода шепчет: эмигрируй (PichShop).

Запрет. Помните монолог Саши про вилки из фильма «О чем говорят мужчины»? «Тебе сказали, что нельзя есть вилкой. И сразу захотелось именно вилкой!» Попробуйте что-нибудь запретить  подписчикам уже в теме письма, чтобы побудить их к действию:

  • Страшное безудержное хвастовство — не читайте ?(Дарья Манелова — Instмаркетолог).
  • Не покупайте ничего! Дождитесь распродажи! Распродажа 05.11.17 (Intimo).

Интрига. Хороший приём, который привлекает внимание и распаляет любопытство подписчиков. Главное не переусердствовать и не скатиться в желтизну. Мне по душе темы, в которых есть как интрига, так и намёк на содержание рассылки:

  • Если бы в России было 100 жителей (Т-Ж).
  • Как флиртовать при помощи книг (LiveLib).
  • Кейс: какое письмо помогло заработать 13 миллионов рублей (Carrot quest).

Чувства. Ильяхов постоянно твердит, что в текстах нужно опираться на чувственный опыт читателя (всё, что можно увидеть, услышать, понюхать, попробовать и потрогать). Такой приём делает текст сильным и повышает его убедительность. Так почему бы не обратиться к ощущениям читателя уже в теме письма:

  • Ми-ми-ми отпуск: где почесать панду за бочок и полюбоваться фламинго (KupiBilet).
  • Посмотрите, как выглядят магазины будущего (Greenpeace).

Срочность. Этот приём позволяет сыграть на страхе человека упустить выгодное предложение. Всем знакомо: только сегодня, только в ноябре и т.д. Поднадоело, но всё ещё работает. Кроме того, всегда можно придумать что-то более оригинальное: Зомби-руки сдавили горло Лео! Скорей! (Lingualeo).

Другой вариант использовать дефицит времени — рассказать, как что-то полезное можно сделать быстро:

  • Как за полчаса поднять эффективность сайта и рекламы (Агентство интернет-маркетинга ЛидМашина).
  • Чек-лист: улучшаем внешний вид сайта за 15 минут (Tilda).

Шутка. Сложный приём. Надо быть уверенным, что ваш юмор поймут подписчики:

  • Носки, трусы, гантеля, лещ — что подарить тебе, родной? (Издательство МИФ).
  • Для тех, кто в салате (Lingualeo).

Формат. Чтобы сделать тему более полезной, сообщите о формате контента, который вы предлагаете в рассылке. Это может быть инструкция, чек-лист, руководство, видео, шаблон:

  • Чек-лист для дизайнера: что проверить в макете перед сдачей (EmailSoldiers).
  • Возвращаем, сокращаем и оптимизируем налоги: лайфхаки и инструкции (Inc.Russia).

Аудитория. Укажите, кому предназначено письмо, уже в теме: программистам, мамочкам в декрете, фотографам, вегетарианцам. Так у вас больше шансов, что нужные люди откроют письмо:

  • О чём забывают email-маркетологи в декабре? (EmailCompetitors).
  • ? Тому, кто плохо себя вёл (PichShop).

Провокация. Придумайте тему, которая выходит за рамки и вызовет у человека сильные чувства:

  • Прощальное письмо, или Расстанемся друзьями (Недиван, первое письмо в платной рассылке).
  • ? Почему не надо нравиться людям? (Писатель Фамиль Валиев).

Проверьте, как будет работать каждый из этих приёмов на вашей аудитории. Вот вам и темы для рассылок на 13 недель вперед ?

Два главных критерия: заботимся о подписчиках

Методов и приёмов создания заголовков много. Чтобы не потеряться в деталях, я для себя выделила два главных критерия, которым должна соответствовать любая тема письма для рассылки:

1. Релевантность. Когда тема не соответствует содержанию письма, подписчики чувствуют себя обманутыми. Они теряют доверие к компании и вряд ли захотят читать такие рассылки в дальнейшем. Манипуляция, мнимый бонус и надуманная интрига повысят open rate, но ударят по самому важному в email-маркетинге — отношениям с подписчиками. 

Релевантность настолько важна, что маркетолог Oracle Чэд Уайт предложил ввести понятие «сожаление об открытии» (opener’s remorse). Согласно исследованиям, нерелевантные рассылки — главная причина отписок пользователей.

2. Польза. Почему получателям важно прочитать ваше письмо? Ответ на этот вопрос лучше отразить уже в теме. Это привлечёт внимание подписчиков и сэкономит их время. Кроме того, так вы сможете дополнительно протестировать рассылку. Если не получается сформулировать тему с пользой для читателя, стоит поработать над контентом.

В конце этой подробной статьи, посвященной теме письма, остаётся добавить лишь одно: не тратьте кучу времени, чтобы придумать супертему.

Тема рассылки важна, но содержание письма гораздо важнее. Это подтверждают исследования Litmus: 42% подписчиков в первую очередь обращают внимание на отправителя, когда решают, открывать письмо или нет. Имя отправителя у получателей ассоциируется с качеством рассылки

Что писать в теме email-рассылки: исчерпывающее руководство 9

42% получателей смотрят на имя отправителя, 34% — на тему, а 24% — на прехедер

Я почти наверняка открою письмо от МИФа или Т—Ж независимо от темы, потому что уверена в ценности материалов, которые там найду. К этому и стоит стремиться.

На первом месте — качественный контент с заботой о получателях, на втором — выбор темы.

Другие материалы из этой рубрики

документ

документ

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса.

Статьи почтой

Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда.

  • Разровнять как пишется и почему
  • Разузнать как пишется правильно
  • Разровнять грядку как пишется
  • Разрядить морковь как пишется
  • Разрядить посевы как пишется