Разигрывать или разыгрывать как пишется

Всего найдено: 47 как правильно? розлив или разлив? ответ справочной службы русского языка верное написание: розлив и разлив с разным

Всего найдено: 47

Как правильно? Розлив или разлив?

Ответ справочной службы русского языка

Верное написание: рОзлив и разлИв (с разным ударением).

Добрый день! Пожалуйста, поясните, что считается нормой. «Розлив вин» или «разлив вин»? Спасибо. С наилучшими пожеланиями, Елена

Ответ справочной службы русского языка

О распределении жидкостей по сосудам корректно: разлИв и рОзлив.

Подскажите пожалуйста, как правильно писать слово «розлив» или «разлив» в данном контексте: «Оборудование для ро(а)злива питьевой воды»

Ответ справочной службы русского языка

Воспользуйтесь, пожалуйста, «Словарем трудностей».

Как правильно: интеллигент местного разлива или розлива?

Ответ справочной службы русского языка

В переносном значении употребляется слово разлив: интеллигент местного разлива.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно НА розлив или В розлив???

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта.

Почему слова разыграть разыгрывать пишутся через *а*. хотя проверочное слово рОзыгрыш. И еще вопрос, одна, две, три, четыре кочерги, как правильно писать пять… А также почему пишут запасный выход а не запасной выход Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Употребление гласных в приставке раз-  (рас-) / роз- (рос-) не подчиняется общему правилу: безударный гласный здесь не проверяется ударением. Для этой приставки действует особое правило: в безударной позиции пишется буква а, хотя под ударением – только о: раздать, но розданный; расписать, расписной, но роспись; разливать, разливной, но розлив; разыграть, разыгранный, но розыгрыш. Именно поэтому, кстати, в слове разыскной следует писать а: здесь не действует проверка словом розыск.

Правильно: пять кочерёг.

См. в «Словаре трудностей»: Запасный и запасной.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется слово оперативно-р(о)(а)зыскная деятельность. Каким правилом проверяется написанисание гласной, и к какой части слова она относится — к приставке или к корню?

Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Сегодня правильно: оперативно-разыскная. Здесь раз— – приставка, а правило таково: в приставке раз-  (рас-) / роз- (рос-)  в безударной позиции пишется а, хотя под ударением – только о, ср.: раздать, но розданный; расписать, расписной, но роспись; разливать, разливной, но розлив; разыграть, разыгранный, но розыгрыш. Подробнее об этом слове см. в разделе «Азбучные истины».

как правильно — разлив, или розлив?

Ответ справочной службы русского языка

Верное написание: рОзлив и разлИв (с разным ударением). Подробнее об этих словах см. в «Словаре трудностей».

Добрый день!
Подскажите как правильно: Разливной цех, или Цех розлива?

Ответ справочной службы русского языка

Употребительнее: цех розлива.

Здравствуйте! Как правильно: «был начат розлив и доставка» или «были начаты розлив и доставка»?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: были начаты…

Как правильно пишется: пиво на разлив или пиво на розлив? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Употребительно: пиво в (на) рОзлив.

Здравствуйте!
Скажите, как все-таки правильно: пиво в разлив или пиво в розлив? пиво на разлив или пиво на розлив? Словари дают противоречивые сведения…

Ответ справочной службы русского языка

Возможны варианты. Наиболее употребительный: пиво на розлив.

Как правильно написать «пиво на разлив» или «пиво на розлив«?

Ответ справочной службы русского языка

См. в «Словаре трудностей».

Помогите, пожалуйста, разобраться с написанием прилагательного «розыскной».
Проверяем словом «розыск»? Или «под ударением — «О», без ударения — «А»»?
Спасибо!!!!

Ответ справочной службы русского языка

Современной орфографической норме отвечает написание разыскной, хотя раньше верным признавалось написание через О. Розыскной было весьма странным исключением из правил, о котором в самих правилах не говорилось, поэтому в орфографических словарях последних лет это исключение устранено.

Дело в том, что написание приставки раз-  (рас-) / роз- (рос-) не подчиняется общему правилу употребления букв на месте безударных гласных (т. е. само по себе является исключением из правил): здесь в безударной позиции пишется буква А, хотя под ударением только О, например: раздать, но розданный; расписать, но роспись, разливать, но розлив, разыграть, но розыгрыш. По аналогии должно быть разыскной, но розыск, однако верным признавалось написание розыскной, которое стало, таким образом, исключением из исключения!

Сейчас, как уже сказано выше, это исключение устранено. Следует писать: разыскной, разыскник, оперативно-разыскной, следственно-разыскной, служебно-разыскной и т. п.

А как правильно на розлив или разлив?

Ответ справочной службы русского языка

См. «Словарь трудностей».

Аресу семь лет. На его счету много раскрытых преступлений: убийства, ограбления, угоны, пропажи людей. Журналисты News.Ykt.Ru решили рассказать о шести главных победах Ареса.

Cтарший инспектор-кинолог Центра кинологической службы МВД по РС(Я) Иннокентий Яковлев работает в органах с 2004 года, кинологом — с 2007-го. Его напарник — восточноевропейская овчарка Арес. В его обязанности входит нахождение правильного следа, преследование и задержка преступника, поиск пропавших людей. 

«В 2014 году у нас еще не было собственного разведения служебных собак, и мы закупали у других центров кинологических служб. Обычно нам их отправляли. А тут я решил свой личный отпуск использовать, чтобы забрать собак из Москвы. Их было четверо. Все были абсолютно черные. Аресу тогда было четыре месяца, и он сам меня выбрал. Щенков выпустили погулять. Все бегают, а этот подбежал ко мне со спины и попытался напасть, проявил свой характер. Я сразу понял: вот она — моя собака», — вспоминает Иннокентий. 

606538747d216

Вся тренировка началась с отзыва на кличку и простых команд. И уже через четыре месяца Арес научился работать по следу и раскрыл свое первое преступление. 

«Первый вызов и первое раскрытое преступление»

Первый вызов был в Мархе. Кража из частного  дома — украли телевизор. Восьмимесячный Арес нашел след и довел до дома подозреваемого. После по маршруту следования собаки обнаружили похищенный телевизор, который преступник спрятал в машине.  

606529c41b731

«Нашумевшее дело»

Популярность к Аресу пришла в сентябре 2017 года, после того как он нашел серийного сайсарского грабителя, у которого на счету было более десяти ограблений. Грабитель наводил ужас на одиноких женщин.

В дежурную часть поступило сообщение о том, что около 14 часов на улице Петровского произошло нападение на 42-летнюю женщину. Молодой человек вырвал из рук потерпевшей сумку, в которой находились документы и полученная в этот день заработная плата. 

На место происшествия прибыли Иннокентий с Аресом. Арес сразу взял след, и вскоре похищенная сумка была обнаружена под ближайшим домом. После этого Арес вновь взял след и довел полицейских до пустовавшего частного дома. Обойдя его, Арес устремился в сторону многоквартирных домов, во дворах которых и был задержан подозреваемый. В этот же день оперативникам удалось задержать его подельника, которому подозреваемый передал похищенные деньги.

«Тяжкие преступления»  

На его счету раскрытие нескольких убийств. Как-то в микрорайоне ГРЭС в гараже обнаружили труп мужчины с колото-резаными ранами. Арес, сразу взяв след, довел до квартиры убийцы, который, расправившись с приятелем, пошел домой спать. 

606529ee34477

«Забавный случай»

Как-то Арес с Иннокентием нашли украденные велосипеды, им оставалось выяснить, кто же преступник. Пока ждали оперативную группу, охраняли велосипеды. И, чтобы не отпугнуть преступников, им пришлось замаскироваться под бичей. «Я снял китель, завязал на поясе, пришлось Ареса тоже немного испачкать, взял бутылку из-под пива, которая валялась, и вокруг поплевал немного, чтобы никаких сомнений не оставалось. И вот подходят трое молодых парней, смотрят на меня так грозно. Я смотрю на них, притворяюсь пьяным. Видно было, что они ждут, пока я уйду. Я вышел из поля их зрения, надел китель обратно, и, когда они стали вытаскивать эти велосипеды, мы с Аресом подбежали к ним, а у них дар речи пропал, начали заикаться. „Вы не тот, за кого себя выдаете!“ — только смогли промямлить». Преступление было раскрыто. 

60652a922b7df

«Угон»

Одно из самых свежих дел — от 22 марта: ночью в дежурную часть с заявлением об угоне иномарки обратился житель Якутска. Он рассказал, что припарковал автомобиль около подъезда, оставил в салоне ключи и буквально на пару минут забежал к знакомому. По возвращении он увидел, что машину угнали.

Инспекторы нашли автомашину на обочине недалеко от места угона. Арес уверенно взял след и направился на поиски. Собака привела полицейских к одному из частных домов, где и находился подозреваемый в угоне — неоднократно судимый за кражи 28-летний мужчина.

60653893e8b4c

«Тяжелое дело»

Самым тяжелым в практике Ареса являются поиски людей. «Всегда тяжело проходят поиски людей, поскольку, как правило, нас вызывают ночью через трое-четверо суток. Бывает, и через неделю, месяц. Тогда собаке найти человека бывает практически невозможно», — говорит Иннокентий. Два года назад Арес в Среднеколымском районе в глухой тайге нашел подо льдом в русле реки тело пропавшего полгода назад человека. 

video preview

Арес в следующем году уходит на пенсию. Иннокентий хочет забрать лучшего друга к себе. Он давно уже стал членом его семьи, каждые выходные они проводят дома, без него ни один праздник в семье не проходит. Арес не единственная собака Иннокентия, у него есть еще и молодой ученик Фараон. Арес с Фараоном вовсю помогают по дому: присматривают за детьми, охраняют дом и пытаются заносить дрова.

Школа предъявляет высокие требования к ребенку: уже с первых занятий необходимо уметь быть усидчивым, сосредоточенным, слушать, удерживать и выполнять инструкцию, ориентироваться в том, как выполнять задание. Например, для последнего нужно понимать структуру задачи, что в ней можно выделить несколько действий, что для успешного решения нужно выполнять их в определенном порядке. Для этого нужно не только успевать осваивать большие объемы учебного материала, но и уметь учиться — понимать «правила» того, как выглядит учебный процесс.

3-7 лет — возраст, когда многие родители задумываются о том, не отдать ли ребенка в продвинутый детский сад или подготовительный класс с математическим или гуманитарным уклоном, чтобы позднее отдать ребенка в более престижную школу. Однако этот период является крайне важным для развития ребенка за пределами учебы и учебной программы. Как писал советский психолог Дмитрий Эльконин, основной деятельностью в дошкольный период является сюжетно-ролевая игра, в рамках которой ребенок социализируется, расширяет круг контактов со сверстниками, а совместная деятельность со взрослым временно отходит на второй план. Отыгрывание новых понятий, правил, ситуаций является чрезвычайно важным для формирования мировоззрения и познания ребенка. В этот период активно формируется наглядно-образное мышление — ребенок начинает представлять элементы задачи и ситуации в виде образов, не используя реальные действия с ними. Следующим видом мышления, который будет развиваться у ребенка уже в младшем школьном возрасте — абстрактное, которое активно будет использоваться при изучении аспектов математики. Используя эти особенности развития, можно эффективно подготовить ребенка к занимательному путешествию в страну Математику.

Что же необходимо для того, чтобы успешно начать учиться? Что принципиально важно для обучения математике? Одним из главных аспектов понимания математических концепций являются пространственные и квазипространственные представления: понимание отношений между объектами в пространстве — как в объективном пространстве мира вокруг нас, так и в пространстве листа. Представление о том, что Вася выше Пети на 5 см, а Маша ниже Васи на 3 см в математической задачке предполагает, что ребёнок владеет понятиями «больше-меньше», «над-под», «в-на», может выделить главный объект и измерение относительно этого объекта, не путается в речевых конструкциях (которые также часто опираются на квазипространственные представления).  Очень полезными для развития этих представлений и перевода понимания пространственных отношений в квазипространственные являются графические диктанты. Ребенку предлагается нарисовать карандашом или ручкой орнамент под диктовку на листке бумаги в клетку — путь проговаривается вслух: «от точки — четыре клетки вправо, одна клетка вверх, две клетки влево» и т.д. Хорошо, если в задании будут присутствовать игровые элементы: орнамент будет не бессмысленным, а представлять собой какой-то рисунок или же очертания будут формировать какое-либо изображение. Разглядывая с ребенком иллюстрации в книге или книжки-картинки, можно продолжить знакомство с плоскостью листа — просить найти и показать пальчиком, что нарисовано в левом нижнем углу, что нарисовано справа от какого-либо объекта на картинке, где объект находится относительно других. Детям, которые испытывают трудности с запоминанием координат «влево-вправо-вниз-вверх», можно использовать цветные клейкие маркеры для обозначения направлений на листе, а для координат «вправо-влево» — повязывать цветную ленточку на ведущую руку. Поскольку опора на пространственные и квазипространственные представления предполагает взаимную работу обоих полушарий мозга, хорошей тренировкой будет одновременное рисование сложных геометрических фигур обеими руками (например, спиралей). Знакомство с относительными размерами можно  также продолжить в формате раскрасок — просить ребёнка раскрасить определенным цветом, например, зеленым, самый маленький подарок в куче подарков под елкой, найти и раскрасить самое большое животное на рисунке и др. В процессе выполнения таких совместных игровых заданий полезно обсуждать цвет, форму, размеры предметов, задавая как можно больше вопросов: «на что похож по форме помидор?», «что больше по размеру: арбуз или яблоко?», «кто выше — жираф или лев?». Игры типа «найди 10 отличий» можно также использовать для тренировки пространственных представлений: после того, как ребенок нашел различия между картинками, попросите его описать, где находится предмет, которого нет на одном из рисунков (например, «ящик в лодке», «занавеска на окошке», «камень под окном»). 

Другим важным аспектом являются представления о числе и количестве, их связи, а также представления о последовательности. Опора на наглядно-образное мышление поможет быстрее познакомить ребенка с этими понятиями: мозаика, из которой можно выкладывать цифры, или группировать элементы так, чтобы выстраивать числовой ряд от 1 до 10, маленькие игрушки — «герои» игровых математических задачек, которых можно посчитать,  детское домино — для обучения группировке и «схватыванию» количества, тактильные материалы — рисование и последующее вырезание из бархатной бумаги цифр, которые позволяют познакомиться с образом цифр. Для закрепления образа цифры могут быть полезны раскраски-обводилки: прорисовывая цифры красиво по обводке, а затем самостоятельно, ребенок должен проговаривать, как именно пишется цифры (например, для четверки «вниз наискосок, вправо, снова вверх наискосок и вниз»). В раннем возрасте, знакомя ребенка с образами цифр, можно использовать аналогии с живыми существами: двойка может стать лебедем с выгнутой шеей, а тройка — ползущей вверх по дереву гусеницей.  Родители могут использовать раскраски с повторяющимися элементами или спрятанными внутри объектов геометрическими фигурами и считать вместе с ребенком количество полосок у тигра или пятен у жирафа после того, как ребенок завершил раскрашивать рисунок.  Тексты сказок, пословицы, поговорки также могут помочь в «оживлении» числа: можно предложить ребенку вспомнить все примеры в сюжете историй, где встречается нужная цифра, например, 7 — «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят», «Цветик-семицветик», «семь раз отмерь, один раз отрежь», «семеро одного не ждут» и др.

Представления об изменении количества (сложение и вычитание) также могут быть разобраны в игровой форме. Родители могут поэтапно рисовать вместе с ребенком повторяющиеся объекты (например, елочки в лесу, звездочки на небе, подарки под елкой): рассмотрев и назвав, сколько звездочек было нарисовано в начале, ребенок должен посчитать, сколько было нарисовано после и сколько получилось в итоге. То, что звездочек стало больше, обозначается знаком «плюс». Используя маленькие игрушки или фишки, подобные ситуации можно разыгрывать и для изучения процедуры вычитания (знака «минус»). Родитель может просить придумать историю для описания каждого рисунка, превращая их таким образом в условие задачи («сколько стало?»).

Третьим, заключительным важным аспектом, на который требуется обращать внимание при подготовке к изучению математики в рамках продвинутого подготовительного класса или средней/старшей группы детского сада, являются функции программирования, регуляции и контроля деятельности. Благодаря этим функции ребенок может разложить сложную задачу на элементы, последовательно выполнять действия, выдерживать, сидя на одном месте, 45-минутный урок и поддерживать внимание к тому, что говорит учитель. Если эти функции развиты недостаточно, продуктивность освоения предмета значительно ухудшится.

Для того, чтобы ребенок научился планировать свои действия, нужно использовать приемы и ситуации, которые будут побуждать ребенка изменять свою позицию — рассматривать ситуацию с точки зрения другого и выделять связи и отношения между предметами, которые он прежде не замечал. В раннем детстве ребенок преимущественно отмечает связи только со своей позиции: например, если попросить его спрятать фигурку на столе с игрушками так, чтобы взрослый ее не увидел, маленький ребенок скорее всего спрячет ее так, чтобы игрушка скрылась из вида только для него самого (но не для взрослого!). Чем младше ребенок, тем более развернутыми и подробными должны быть инструкции к заданиям. За счет этого у ребенка формируется собственная целостная программа поведения, которая затем с повторением навыка или упражнения сворачивается и автоматизируется. Наибольшую пользу приносят коллективные игры, игры со сменой ролей, где ребенок занимает роль ведущего, «учителя», тем самым отрабатывая переключения между различными позициями и учась схватывать различные отношения между предметами и элементами ситуации.

пара1Пара в покере – это две карты одного достоинства. Эта комбинация может сложиться как в процессе игры, так и уже быть у вас в руках еще до флопа. В последнем случае такая пара называется карманной. Именно об этом стоит поговорить, потому что все другие случаи отличаются только силой вашего кикера.

Поскольку пары бывают разной величины, стоит учитывать шансы на победу, размер стека, позицию за игровым столом, тактические возможности оппонентов (стиль) и тип состязания в целом.


Примите во внимание размер вашего стека

Понятно, что топ-пары могут претендовать на победу и самостоятельно в том виде, в котором они есть. Но в большинстве случаев вы будете надеяться на получение оверпары или сета, так как в последнем случае можно даже пойти в олл-ин.

Поскольку шансы собрать сет равняются примерно 8% на терне и ривере (при условии, что вам не удалось его поймать на флопе), то вам нужно иметь шансы на победу выше, чтобы продолжать игру. Посчитайте внимательно вероятность выигрыша и только потом предпринимайте какие-то действия.


Учитывайте свою позицию

Понятно, что чем она позднее – тем лучше для вас. Но также важна и сила пары: если это КК или АА, то вам практически нечего бояться. Вероятность выигрыша в таких случаях будет больше 80% и этим грех не воспользоваться.

Но даже будучи под пистолетом и имея только 9-9, вам стоит делать изолирующий рейз или 3-бет на префлопе. Это дает вам игровое преимущество и заставляет соперников подозревать, что у вас очень сильные карты.


Разберитесь кто есть кто

Определите тайтовых и лузовых игроков, чтобы применить в игре соответствующую стратегию.

Имея оверпару или сет, при большинстве осторожных соперников следует увеличивать размер банка на всех улицах даже до флопа. При этом размер ставок должен быть адекватным поведению тайтового игрока, потому что чаще всего он играет с действительно сильными руками.

Конечно, с тайтовыми соперниками вы не будете забирать большие банки. Скорее всего это будут средние и маленькие суммы, так как они действуют очень осторожно. А вы должны быть внимательны без сета и при наличии сложного борда – большая вероятность, что вы уже позади и тянете вмертвую.

Игра с лузовыми оппонентами более интересна, но и более непредсказуема. Часто вы будете выигрывать со своим сетом, но все же иногда вас будут накрывать стритами и флешами, которые соберутся из соответствующих рук-дро до шоудауна.

Поэтому очень важно заставлять их платить как можно более крупную сумму за свои дро.Также стоит уловить тот момент, когда неготовая рука превращается в комбинацию, которая сильнее вашей. Продолжать вкладывать в банк означает просто отдать деньги сопернику, будьте внимательны в подобных случаях.

Собрав сет из своей пары, можно даже пойти на слоуплей при достаточно безопасном флопе и активном сопернике. Иногда это заканчивается блефовым пушем – что вам и нужно.

В любом случае, если вы после флопа имеете только оверпару, играйте агрессивно с целью забрать банк прямо сейчас.


Определите приоритеты

В зависимости от того играете ли вы кэш или турнир, нужно выбирать соответствующую стратегию.

В играх на реальные деньги вы никуда особо не должны спешить, главное – математическое обоснование продолжения игры.

В турнирах же стратегия более тайтово-агрессивная, потому что вам надо остаться в игре как можно дольше.

Конечно, поскольку блефа в любом турнире в среднем намного больше, чем в игре на кэш, с карманной парой (а тем более – сетом) вы будете в фаворитах раздачи. Имея сильную оверпару или сет, помните, что слоу плей может принести больше, чем прямолинейная агрессия.


пара2Разыгрывайте карманные тузы правильно

АА – это лучшее, что может быть перед флопом. Хотя в особых случаях даже их нужно скидывать, чтобы достичь других, более важных, чем победа в раздаче, целей.

Вы должны помнить, что не стоит держаться и тянуться со своими тузами до шоудауна, если борд очень опасный и на вашу агрессию следует 3-бет.

Это может означать, что сыграли те ничтожные 15-20%, когда даже тузы проигрывают. Не окажитесь на месте тех, кто проигрывался в пух и прах, не сумев найти в себе силы сбросить карманные АА. Потом будет поздно винить ГСЧ покерного клуба (который тут ни при чем) или причитать о несправедливости.

Так как же разыгрывать карманные тузы?

Вероятнее всего, лучшим решением станет агрессивный розыгрыш. Особенно это касается микро лимитов и столов с большинством лузовых оппонентов. Таким образом многие из них втягиваются в банк, который им не суждено выиграть.

Если же вы позволите себе войти в игру с лимпа, то останется много игроков, в том числе – с руками-мусором. Поэтому ваши шансы на победу существенно снижаются, и вы попросту можете нарваться на дырявый стрит или что-то подобное от соперника, зашедшего с рукой-мусором. Такого оппонента вам после флопа не удастся выбить никакими рейзами, а собрать что-то более сильное вы наверняка не сможете.

Лимп может быть оправдан разве что изредка – для «запутывания следов».Так, играя лимпом и руки-мусор, и АА, вы точно получите дивиденды в будущем. Это случится после того, как пару раз вас поймают на блефе, но в очередной раздаче вы сможете забрать крупный банк.

Так что общее правило: до флопа лучше сыграть рейз, чтобы выдавить оппонентов с маргинальными и слабыми руками.

А вот уже видя три карты, стоит выбирать дальнейшую стратегию: играть еще более агрессивно или сбрасывать свои АА. Да, это стоит сделать при 7-8-9, например, и 3-бете со стороны соперника. Наверняка он уже поймал стрит, и вам его не догнать.

Не сильно уповайте на слоу плей, особенно на постфлопе. Это может плачевно закончиться, тем более, если соперников много.

Когда оппонент играет агрессивно, а борд становится опасным, идите олл-ин. Некоторые игроки очень активно разыгрывают сильные дро, нельзя давать им делать это дешево.

Будьте аккуратны со спаренными бордами типа Т-Т-3 или 9-9-5.В покере никто не может дать гарантию, что у одного из игроков нет тройки даже с представленным выше флопом. Вам нужно ориентироваться только на вероятность одержать победу в конкретной ситуации. Благо есть специальное программное обеспечение, которое существенно упрощает эту задачу.

И в заключение: не надейтесь на большие банки, имея карманные тузы. Многие говорят фолд, как только почуют неладное. Так что в большинстве случаев с АА победа будет вашей, но величина выигрыша при этом зависит от вас и ваших оппонентов.


Выжмите максимум из топ-пары

Как поступать, имея JJ– КК?


Разыгрываем КК

Проще всего с королями, потому что они являются второй по силе карманной комбинацией. Они выиграют более чем в 70% случаев, поэтому можете поступать так же, как и с тузами. Старайтесь завлечь в банк максимальное количество игроков.

Единственное исключение, если после флопа вы увидите туза на столе.Тогда нужно приостановиться и присмотреться к реакции на это оппонентов. В случае агрессии от одного-двух тайтовых игроков стоит рассмотреть вариант сброса карт, потому что у них уже может быть пара АА. Да, это тяжело, но надо сделать над собой усилие, если потребуется.

Если же борд сухой, то делайте бет или рейз – в зависимости от ситуации. Размер ставок должен быть достаточно крупным, но таким, чтобы на него ответили, а не испугались.

При множестве агрессивных соперников с королями можно входить в игру обычным коллом. В случае отсутствия туза после флопа вы сможете сделать рейз, и ваши оппоненты попадут в ловушку.


Разыгрываем QQ

С дамами все немного сложнее, потому что увеличивается вероятность нарваться на короли и тузы.С QQ нужно пасовать при двух и более рейзах даже находясь в одной из поздних позиций.

Самое худшее решение – говорить колл, так как это оставляет в игре много участников с АJ или АК. Поэтому самый адекватный ответ – рейз на величину, которая не вспугнет ваших оппонентов. Если у вас все повышения стандартны – ставьте, сколько вы привыкли.

Также можно пойти в олл-ин, когда вам противостоит агрессор, играющий с разным диапазоном рук. Вы будете выигрывать примерно в 80% случаев против низших карт и проигрывать только КК и АА, естественно.


Разыгрываем JJ

Валеты – довольно непростая пара, поскольку она может утратить свою силу после флопа, на котором будут старшие оверкарты.Это значит, что можно сделать минимальный рейз, чтобы выбить из банка совсем слабые руки.

Если вы в поздней позиции и никто еще не ставил, рассмотрите вариант увеличения ставки. И наоборот – после рейза, а тем более ререйза стоит сказать фолд.

За агрессивными столами не помешает заходить коллом, а вот с тайтовыми игроками на префлопе можно и рейзить.


Общее правило при игре с топ-парами: проводить агрессивный розыгрыш. Особое внимание уделять старшим оверкартам и силе вашей пары, не идти в лобовую на более высокую карту, играть в АВС покер.

Следите за поведением соперников, постарайтесь читать их руки и в соответствии с этим принимайте взвешенные решения. Не бойтесь сбросить топ-пару, когда агрессоров несколько, а тем более – если это тайтовые игроки.

Все перечисленное касается игр на кэш, в турнирах немного другая стратегия. Там даже 2-2 может оказаться победной рукой, так что не стоит этим пренебрегать.


Получите больше со средними парами: 7-7 – Т-Т

Основное внимание следует уделить позиции за игровым столом, а также вероятности одержать победу.

Общее правило: фолд после рейза и ререйза вашего повышения. Но из описанной группы можно выделить Т-Т, с которыми допустимо чаще вступать в игру даже после рейза от агрессивных соперников.

С десятками следует заходить коллом в ранней позиции; повышать из поздних позиций, если не было рейзеров; коллировать в случае наличия больше одного уравнивающего.

Девятки разыгрываются практически так же, как и десятки.

Восьмерки в ранней позиции должны быть сброшены на агрессивные действия. Ответить коллом можно со средних и более поздних позиций.

Семерки нужно разыгрывать еще аккуратнее и сбрасывать на агрессивность оппонентов.


Нужны ли вам слабые карманные пары 2-2 – 6-6?

Их основное преимущество – больше шансы на победу на префлопе. Слабая сторона – меньше вероятности получить стрит или флеш.

Если ваше слово – первое за 6-max столом, стоит заходить рейзом со средней позиции и дальше, имея 6-6. Все остальные пары лучше сбрасывать сразу же, а тем более – за полными столами (9-10 человек).

При игре в хэдс-аппе любая карманная пара должна стать поводом для ставки.

При уравнивании ставок перед вами несколькими оппонентами можно пойти на рейз. Его размер должен быть таким, чтобы вам не жалко было сбросить карты, или у оппонентов не оставалось выбора, кроме фолда.

После рейза ваши действия в турнире должны основываться на анализе остатков стека – чем он меньше, тем лузовее должна быть ваша игра. В игре на кэш лучшим вариантом будет фолд.

Общий характер игры с карманными парами от 2-2 до 6-6 основывается на анализе таких факторов как стиль игры соперников, шансы на победу, позиция за столом, размер стека и др.

При этом помните, что две одинаковые карты в руках побеждают две разные у оппонента с вероятностью более 50%.


В любом случае перед совершением каких-либо действий вам нужно провести тщательный анализ ситуации. Чем лучше вы это сделаете, тем большие банки будете выигрывать.

Автор публикации

  • Разигрывать или разыгрывать как пишется

Играя в покер, начинающие покеристы часто переоценивают, или, наоборот, недооценивают силу карманного набора, теряясь с выбором действий после его получения. Особенно эта проблема возникает при получении последовательных фигур. Геймеры возлагают большие надежды на выигрыш в подобных раздачах, но такая рука не предполагает однозначного входа в торги, поскольку с ней далеко не всегда можно достичь желаемого результата. Как же правильно подобрать тактику игры при получении такого набора? Этот вопрос мучит многих начинающих игроков.

В первую очередь нужно ознакомиться со всеми правилами покерной математики. Ауты и вероятности их выхода – это те определения, без которых новичку будет очень сложно осознать все тонкости игры с коннекторами.


Что такое коннекторы

Разигрывать или разыгрывать как пишетсяКоннекторами в покере называют две фигуры, которые стоят рядом по номиналу. Опытные игроки частенько называют их связками. Получить при раздаче коннекторы считается неплохим началом игры, но нужно рассмотреть все варианты дальнейшего развития игры. Розыгрыш такой руки будет зависеть как от силы ее составляющих, так и от положения игрока за покерным столом.

Различают два вида карт-связок:

  • одномастные;
  • разномастные; 

На что рассчитывать игроку с разномастными фигурами последовательного достоинства

Лучшим вариантом развития игры при получении на руки набора из разномастных коннекторов в покере станет Стрит. Выше этой комбинации участнику на основе своей начальной руки не собрать. Для покериста будет очень волнительно пройти первый этап торгов, чтобы посмотреть три карты Флопа, поскольку повышение ставки может стать фатальной.

На Префлопе стоит аккуратнее делать ставки, чтобы не ввязаться в гонку. С уверенностью говорить о сильной руке можно только после выхода тройки Флопа.

Если на этой улице покерист не увидит предпосылок для Стрита, то шансы на победу значительно уменьшаться. Стоит отметить, что остается вариант составления комбинации более низкого ранга.

Статистика показывает, что в 16-ти случаях из 100 покерист получает разномастные коннекторы в покере, поэтому стоит заранее продумать модель поведения в такой ситуации. Чем меньше аутов у игрока, тем меньше шансов на положительное завершение раздачи. Если в карманные карты попали связки до 10, то нужно десять раз подумать, прежде чем идти на риск.

Чаще всего руку, состоящую из последовательных фигур разного номинала, разыгрывают из поздней позиции. Риск себя оправдает для позиции баттона при попытке кражи блайндов.


Шансы на победу с одномастными коннекторами

Одномастные последовательные карты позволят рассчитывать на составление не только Стрита, но и Флеша, а в редчайших случаях даже Стрит-Флеша. С такими карманками покерист может уверенно чувствовать себя на Префлопе, особенно если достоинство карт достаточно высокое. На этапе Флопа станет ясно, сколько осталось возможных аутов, и на что рассчитывать.

Выпавшие три листа одной и той же масти автоматически принесут преимущество покеристу над соперниками, но не стоит забывать о том, что в колоде 13 карт одной масти. Если у соперника окажется более сильный набор, то он выиграет.

Беспроигрышным будет вариант, если на Флопе выпадет три карты той же масти с Тузом, а у вас на руках связка не ниже валета. Тогда можно смело идти ва-банк, главное, не спугнуть оппонента. Одномастные последовательные карманные элементы хороши тем, что дают шанс на составление двух сильных комбинаций, а значит, увеличивают количество аутов и вероятность их выхода.


Наборы из высоких последовательных карт

Разигрывать или разыгрывать как пишетсяФигуры от десяти и выше считаться хорошими для начала игры, особенно если они последовательны. Такая стартовая рука позволяет покеристу использовать агрессию, ведь если игроку не и удастся собрать Стрит или Флеш, он имеет шансы на победу со старшей картой или парой.

Однако есть и свои «подводные камни» в данной ситуации. Речь идет о Тузе. Самая старшая по рангу фигура в значительной мере повышает перспективность стартового набора, но вместе с тем сужает возможности на построение комбинации, поскольку может только начинать или завершать Стрит. В Техасском Холдеме и Омахе понятия кругового Стрита не существует.

При этом, стоит обратить внимание, что для Флеша наличие Туза не имеет никаких негативных последствий.

Более того, не нужно забывать о том, что огромная часть раздач заканчивается уже на Флопе, где наличия Туза или Пары с ним при участии борда часто достаточно для овладения банком.


Итог

Розыгрыш фигур последовательного номинала зависит от множества факторов. Самыми основными из них являются позиция покериста за бордом, общее число оппонентов, достоинство элементов стартовой руки и их масть. Идеальным вариантом можно считать карманный набор из одномастных Туза и Короля у игрока, занимающего позицию баттона. При таком раскладе можно вести максимально агрессивный розыгрыш и воровать блайнды.

Автор публикации

  • Разигрывать или разыгрывать как пишется

  • Разлито или розлито как пишется правильно
  • Различия между сказками спящая царевна и сказка о мертвой царевне и семи богатырях
  • Разлучать как пишется правильно
  • Разжигаем костер как пишется
  • Раздуть или расдуть как пишется правильно