Растираться полотенцем как пишется

На мужское здоровье оказывают негативное действие многие факторы конфликты, стрессы, экология, неправильное питание, малоподвижный образ жизни. кроме того, многие

На мужское здоровье оказывают негативное действие многие факторы – конфликты, стрессы, экология, неправильное питание, малоподвижный образ жизни. Кроме того, многие мужчины усугубляют ситуацию курением и злоупотреблением алкоголя, что часто приводит к импотенции. Как предотвратить эту проблему?

Как повысить потенцию у мужчин

Народные средства для повышения потенции у мужчин

Большинство врачей считают, что при появлении проблем с эрекцией не стоит сразу же обращаться к медикаментозному лечению, а сначала испробовать народные средства для потенции. Как правило, эффект от травяных настоек и других подобных лекарств более долговременный и выраженный. Если вовремя начать борьбу с проблемой, есть вероятность полностью вылечить недуг. Большим преимуществом народных средств является их безопасность благодаря абсолютно натуральному составу. Как повысить потенцию у мужчин естественными способами?

  • Как из-за пандемии изменились правила оказания помощи по ОМС
  • Программа для записи телефонных разговоров — встроенные и сторонние приложения, описание функционала с видео
  • 20 ошибок здоровья, которые совершают женщины после 50

Травы для потенции

Лекарства для повышения потенции у мужчин – это, прежде всего, лечебные травяные отвары и настойки. Такие средства способны привести к улучшению эректильной функции. Травы для повышения потенции у мужчин расширяют сосуды, положительно воздействуют на кровоток, расслабляют мышечные ткани. Они обладают действием широкого спектра, не имеют противопоказаний и практически не обладают побочными действиями. Максимально действенными народными средствами для повышения потенции у мужчин считаются такие травы:

  1. Женьшень. Корень растения способствует усилению мужской потенции и предотвращает простатит. Как правило, из него готовят чаи или настойки (1 ч. л. заливают 350 мл меда и настаивают не меньше 10-12 дней). Употреблять народное средство следует трижды в сутки при курсе лечения 1-2 месяца.
  2. Крапива. Как правило, применяют траву в виде отвара, который пьют до приема еды (1 ст. л. на 250 мл кипяченой воды). Стакан средства следует выпить в течение дня, разделив на три приема. Такое народное лекарство способно повышать мужскую силу, улучшать обменные процессы, налаживать мочеполовые функции организма.
  3. Чабрец. Это очень полезная трава для здоровья мужчин. Принимать ее стоит в профилактических целях против импотенции, аденомы простаты, простатита и других недугов. Цинк, входящий в больших количествах в чабрец, способен увеличить выработку тестостерона и повысить сперматозоидную активность. Чтобы сделать народное средство, 1 ст. л. соцветий заваривают в 250 мл кипятка и принимают на протяжении суток в течение полугода ежедневно.
  4. Аир. Корень растения можно разжевывать как жвачку или готовить из него настойку на спирте (1:5). При этом средство должно постоять не меньше недели. Принимать настой следует 30 дней по 20-30 капель в сутки. Это домашнее средство для поднятия потенции, кроме того, может служить натуральным антидепрессантом.

Народные средства для повышения потенции у мужчин

Продукты для эрекции

Народные средства для повышения потенции у мужчин включают не только травяные чаи, отвары и травы, но и диету. Некоторые овощи являются эффективными помощниками для лечения мужских недугов. Продукты для потенции включают рыбу, свежие плоды, постное мясо. Все жирные и жареные блюда негативно влияют на эректильную функцию, поэтому их следует исключить или сократить до минимума. Улучшить потенцию мужчина может, употребляя такие продукты:

  • репа;
  • лук;
  • скумбрия;
  • кисломолочные продукты, молоко;
  • камбала;
  • морепродукты;
  • перепелиные яйца;
  • петрушка, сельдерей;
  • чернослив;
  • имбирь;
  • морковь;
  • телятина.

Народные средства для повышения потенции у мужчин

Орехи

  • Как определить сахарный диабет у пожилых людей
  • Компенсации малому и среднему бизнесу от правительства
  • Особенности увольнения предпенсионеров

Снижение либидо можно предотвратить при помощи орехов. Как улучшить потенцию, употребляя этот продукт? Многие сорта орехов служат богатыми источниками витаминов Е и В, которые нужны нервной системе для нормальной работы, а она непосредственно связана с функционированием мочеполовой системы. Для улучшения потенции необходимо употреблять:

  • грецкие орехи;
  • арахис;
  • фундук;
  • лещину;
  • миндаль.

Народные средства для повышения потенции у мужчин

Сурепка для мужчин

Народные средства для повышения потенции у мужчин включают сурепку – растение, которое может вылечить и предупредить развитие многих болезней половых органов. Рецепт приготовления настоя из этой травы:

  • заварите в 250 мл кипятка столовую ложку цветков и листьев сурепки;
  • оставьте жидкость настояться на 3-4 часа под крышкой;
  • отцедите травяное средство, ежедневно принимайте перед пищей по 1,5-2 ст.л. четыре раза (курс длится месяц).

Мед

Это одно из максимально эффективных средств, способствующих нормализации работы мочеполовой системы мужчины. Мед помогает избежать негативных возрастных изменений, поэтому его лучше употреблять регулярно. Для нормализации эрекции и возвращения здорового влечения к женщинам необходимо кушать по 1-2 ст.л. меда ежедневно. Как вариант, продуктом можно подсластить чай или воду, заменив им сахар.

Народные методы повышения потенции

Народные средства для повышения потенции у мужчин

Кроме перечисленных лекарственных средств и продуктов питания, мужчине, чтобы сохранить свое здоровье, необходимо систематически проверять потенцию у врача. Специалист, при наличии у вас проблем, сможет определить, в чем их причина и назначит подходящее лечение. Как восстановить потенцию в домашних условиях:

  1. Отказ от алкоголя. Спиртное негативно влияет на мужскую эректильную функцию, его регулярное употребление может повлечь импотенцию.
  2. Контрастный душ. Рекомендуется принимать ежедневно, а в идеале дважды – утром и вечером. Контрастный душ стимулирует активизацию кровообращения, что очень полезно для потенции. Заканчивать процедуру стоит холодной водой, а после хорошенько растираться полотенцем.
  3. Отказ от курения. Химические компоненты, входящие в состав современных сигарет, крайне отрицательно влияют на мужскую мочеполовую функцию.
  4. Нахождение на природе. Если вы городской житель, почаще выбирайтесь на природу – это отлично успокаивает. Ходите босиком по земле, камушкам, траве: на ступнях множество активных точек, стимулируя которые вы благотворно воздействуете на разные органы и системы, включая мочеполовую.
  5. Минимум стресса. Для нормализации потенции важно оставаться спокойным при любых жизненных обстоятельствах. Если есть необходимость, принимайте успокоительные средства.

Видео

Источник

Почему кошка писает на кровать

Основные причины – сресс, грубое обращение детей, страх из-за смены обстановки, переезд. В незнакомом доме кошка не знает, где находится туалет.

Если животное привыкло мочиться в лоток, но неожиданно гадит в кровать, причиной может стать появление дома другого питомца. Кошки очень чистоплотны, ходят лишь в чистый туалет. Даже если лоток визуально чистый, то запах чужих испражнений все равно может отталкивать кота от совместного использования лотка. Чаще они привлекают внимание к грязному лотку мяуканьем, но могут и пописать на кровать.

Полосатый кот сидит у лотка

Иногда они так высказывают свой протест, мстят. Если продолжать обижать животное, поведение будет повторяться. Нужно найти причину, что раздражает кошку.

Мужчина кричит на кошку на кухне

Часто недержание мочи наблюдается у беременных, пожилых питомцев. Решение – временно поставить туалет у кровати, обратиться к ветеринару.

Иногда кот писается из-за болезни – патологий мочевыводящих путей, цистита, инфекции. Тогда он не успевает добежать до туалета. Его надо показать ветеринару для определения заболевания и схемы лечения.

Как отучить кота писать на кровать

Чтобы отвадить питомца писать на матрас, можно запретить спать на постели. Прогоняют его водой из пульверизатора или громко ругаясь. Когда он остается один, закрывают дверь в спальню.

Есть несколько рекомендаций, как отучить кошку писать на кровать:

  1. Правильно установить туалет. Для него выбирают укромное чистое место вдали от резких запахов, чтобы не перебили мочу. Ежедневно туалет чистят, меняют наполнитель, убирают использованный – питомцы отказываются ходить в грязный.
  2. Когда котов несколько, они часто брезгуют одним туалетом, писают в других местах. Решение – установить дополнительные лотки.
  3. Когда живет несколько котов и непонятно, кто из них гадит на диван, то можно поставить камеру в спальне и определить хулигана.
  4. Когда питомец попробует забраться на кровать, застелить ее фольгой. Наступив на нее, он испугается, убежит. Но такие акции действуют не на всех и не продолжительное время.
  5. Постоянно спать вместе с кошкой, играть на кровати – у нее сформируется стойкий стереотип, что постель – не туалет. Лоток временно поставить рядом, а потом перенести. Этот вариант подойдет не всем владельцам, т.к. кошки — существа с индивидуальным характером, и возможно именно вашему питомцу лучше вообще запретить посещение кровати.
  6. Когда заметно, что кот выбирает место пописать – шлепнуть его мокрой тряпкой или использовать водный пистолет, затем перенести к лотку. Как только опорожнится – погладить, похвалить, угостить лакомством.
  7. Если причиной того, что кошка ссыт мимо туалета, стал стресс, то ей дают успокоительные растительные лекарства (например, «Кот-баюн»). Эти же препараты помогут в брачный период. Питомцы становятся неадекватными, метят территорию, писая, где придется. Если не помогают успокоительные средства, а вязка не планируется, то лучше выполнить кастрацию, стерилизацию.
  8. Иногда кошки перестают ходить в свой туалет из-за смены наполнителя. Тогда возвращают прежний, привычный.

Кошки избегают резких запахов, особенно цитрусовых, поэтому можно выбрать из списка, чем обработать кровать, чтобы кошка не гадила:

  • Хорошо отпугивает препарат Feliway. Его продают в ветеринарных клиниках, зоомагазинах. Люди запаха не ощущают, а для животных это метка чужой территории, ее будут обходить стороной.

Препарат отпугиватель фэливей для кошекй

  • Положить под матрас ароматизаторы с лавандой, цитрусовым, герани, гвоздики. Исключение – мята, душица, которые привлекают питомцев. Альтернатива – опрыскивать постельное белье цедрой апельсина, лимона, настоянной на воде.

Цедра апельсина в стакане

Место, где кошка нагадила, надо обработать уксусом, перекисью. Тогда она там не написает. Альтернатива – использовать специальные химические препараты, нейтрализующие запахи. Питомец не унюхает своей мочи – начнет искать лоток.

Что делать, если кошка написала на кровать

Когда кошка пописала на постель, необходимо сразу сменить белье, проветрить, обработать матрас. Иначе потом запах мочи будет привлекать животное, и оно снова начнет ссать в кровать.

Чтобы убрать запах мочи на кровати необходимо сделать следующее:

  1. Снять, выстирать чехол с матраса. Промокнуть пятно сухими салфетками, бумажным полотенцем, чтобы собрать мочу. Но надавливать, растирать нельзя, иначе оно впитается глубже.
  2. Избавиться от запаха мочи можно с помощью уксуса. Его разводят с водой 1:3, распыляют на матрасе. Или смачивают в растворе губку, вытирают пятно. Потом надо сразу промокнуть матрас бумажным полотенцем.
  3. Собрать остатки жидкости можно пищевой содой. Рассыпать ее по влажному пятну, подержать 15 минут. Потом собрать пылесосом.
  4. Удалить пятна после уборки матраса, где описалась кошка, помогает перекись водорода. Ее разбавляют с водой (100 мл/200 мл), перемешивают. Засыпают пятно пищевой содой, а сверху распыляют раствор с перекисью. Начнется химическая реакция, образуется густая белая пена. Ее оставляют на 2 часа, потом убирают влажными салфетками. Остатки мочи выест, пятно обесцветится.

После обработки матраса его надо пропылесосить, вынести на балкон (проветривать минимум 10 часов).

Гладят белую кошку

Нужно помнить, что домашние питомцы очень чувствительны к настроению хозяев. Часто бережное отношение, ласка, терпение дают больший эффект, чем крик, наказания. Если кошка начала писать на кровать, нужно выяснить причину. Тогда будет понятно, как исправить поведение животного.

Растираться полотенцем как пишется

Ко всем осложнениям, возникающим в период беременности, относится одно, что не обязательно является признаком какого-то заболевания, но непременно приносит дискомфорт, а порой вообще сводит с ума – это кожный зуд. Нельзя сказать, что если вы забеременели, то непременно столкнетесь с этой проблемой. Но шансы есть абсолютно у каждой, потому что практика показывает, что кожа чешется у многих будущих мамочек.

Это может быть постоянный или время от времени возникающий зуд, он может проявляться самостоятельно или в сочетании с другими симптомами, усиливаться к вечеру или не менять своего характера. Но как бы там ни было, прежде чем что-либо предпринимать, необходимо проконсультироваться с гинекологом, инфекционистом и дерматологом и найти причину кожного зуда.

Почему чешется кожа во время беременности?

На вопрос: «Доктор, почему я чешусь при беременности?», — однозначно вам не ответит ни один врач, потому что точного ответа просто не существует. Но все же кожа почему-то зудит, и причину этого необходимо искать. 

Существует несколько теорий относительно возникновения кожного зуда беременных. Причины ищут зависимо от проявлений. Это могут быть:

  • Появление растяжек: из-за быстро растущей груди и живота кожа перерастягивается и в местах разрыва волокон возникает сильный зуд, предшествующий появлению стрий. Такой зуд локализируется в области живота, бедер, ягодиц, груди, иногда верхней части рук.  Возникает во второй половине беременности, чаще всего у генетически предрасположенных и изрядно поправившихся мам.
  • Холестаз беременных: вызван нарушением в работе печени в связи с происходящими во время беременности изменениями в организме. Преимущественно сопровождается покраснением ладоней и ступней, которые при этом сильно чешутся. Со временем зуд распространяется на все тело и усиливается в вечерние и ночные часы. Холестаз беременных чаще всего проявляется в третьем триместре. Моча при этом может заметно потемнеть, а кал наоборот стать светлее. В группу риска входят женщины с повышенным уровнем холестерина в крови и хроническими заболеваниями желчевыводящих путей. 
  • Гормональные перестройки: именно они нередко и являются причиной развития холестаза. Такой зуд также локализируется на ладонях и ступнях и проходит только после родов. 
  • Кожные заболевания: нередко встречается дерматоз и экзема беременных, грибок кожи и прочие заболевания, сопровождающиеся зудом и другими проявлениями на коже (шелушением, высыпаниями, припухлостями). 
  • Аллергические реакции: обычно сопровождаются высыпанием, покраснением и зудом, а также другими сопутствующими симптомами. Провокатором может выступить стиральный порошок, новый шампунь, морепродукты, экзотические фрукты, пыльца растений и вообще все что угодно. Поэтому лучше сейчас ни с чем не экспериментировать. В случае развития аллергии в первую очередь необходимо исключить действие аллергена на организм.
  • Чрезмерное потоотделение: собирающийся в складках кожи пот может вызывать зуд и неприятные ощущения. Если вы заметили, что стали потеть больше, чаще принимайте душ и переодевайте чистую одежду (непременно из натуральных тканей). Сказать врачу, что потение усилилось, тоже не будет лишним.  

Среди причин кожного зуда могут быть и такие серьезные заболевания, как сахарный диабет и гепатит. Поэтому начать свое исследование и решение проблемы все же необходимо с визита к врачу. И пусть на ребенка кожный зуд никоим образом не влияет, но маме определенно приносит дискомфорт, может быть причиной бессонницы и плохого настроения и даже представлять определенную угрозу, если является признаком какой-то болезни. А последние исследования и вовсе показывают, что зуд повышает риски неблагоприятного течения не только беременности, но и родов. 

Как устранить кожный зуд при беременности?

Решение проблемы зависит от установленной причины. При холецистите или другом медицинском диагнозе врач назначит обследование, лечение и диету. Кроме того необходимо правильно ухаживать за кожей. Старайтесь чаше принимать теплый (или летний), но только не горячий душ, растираться полотенцем. Массаж с чередованием поглаживаний и растираний особенно полезен при склонности к появлению стрий – он существенно облегчит ваше состояние. 

После душа всегда наносите на тело легкий увлажняющий крем, потому что от пересыхания кожи зуд усиливается. Старайтесь не перегреваться, носите свободную одежду из натуральных тканей, пейте достаточно жидкости.

Особое внимание уделите косметике – это должны быть максимально безопасные кремы и гели без отдушек и других вредных веществ. Также существует множество рецептов народной медицины от кожного зуда. 

Если вы выполняете все рекомендации врача, а кожный зуд лишь усиливается или не проходит, непременно скажите об этом доктору. 

  – Елена Кичак

Поздравления
20

ПРИКОЛЬНО
20

vk kopija

OK

instgram

Лингвистические  и филологические анекдоты

Русский язык очень сложен. Например охрана’ и ‘защита’ — это синонимы, а ‘правоохранительные’ органы и ‘правозащитные’ — антонимы.

***

Женщина-филолог — не филолог, мужчина-филолог — не мужчина»

***

Да ямбись оно хореем!

***

— Как я ненавижу Льва Толстого! «Войну и мир» написал четыре тома! Обалдеть же можно!      
— Ты что, читал?      — Ксерил!…

***

Если на заборе вместо слова «…» написать «категорический императив», то у читающего возникнет когнитивный диссонанс.

***

Сидят Пушкин, Лермонтов и Маяковский, не могут решить, кому первому наливать. Решили так: кто стих рассказывает — тот и пьет.      Пушкин встает и говорит:
— Я, ребята, пить люблю — наливайте мне одну.     
Налили, выпил. Следом встает Лермонтов:
— Был, ребята, я в Москве — наливайте сразу две!      
Налили две. Встает Маяковский и говорит:
— Вы, ребята, молодцы — остальное все мое!

***

Приходит студент сдавать историю мировой литературы, вытягивает билет, в билете вопрос по Франсуа Рабле.
Студент пыжится пыжится — в результате признается, что никакого Гаргантюа и Пантагрюэля не читал.
— Идите,двойка — говорит преподовательница, — и как же я вам завидую…
— Двойке?
— Нет, тому, что вы будете читать это в первый раз…

***

— А вы знаете, что письмо Татьяны Онегину написала не Татьяна?
— Нет, а кто?
— Пушкин!

Анекдот 70-х годов.
— Что такое ЦК КПСС?
— Набор глухих согласных.

***

Жизнь каждого человека могла бы стать основой увлекательного романа, если бы не одинаковое начало, стандартные интриги и банальный конец

***

Идёт юрист, несёт стопочку книг. Идёт филолог, тащит стопку, под которой его не видно. Юрист, с ужасом: «Это что, литература к сессии?!» Филолог, злобно: «Издеваешься?! Это СПИСОК литературы к сессии!»

***

В институте иностранных языков идет экзамен по литературному переводу. Преподаватель дает студенту фразу для перевода на английский язык. Фраза следующая: «Эх, лапти мои, четыре оборки, Хочу дома заночую, хочу у Егорки». Студент, как может, переводит ее на английский язык. Преподаватель читает и дает её уже следующему студенту для перевода этой теперь английской фразы на русский язык. Студент переводит ее следующим образом: «Блистают туфли нестерпимо лаком. Мне некуда бежать. Все решено. Мне нынче дома мирный сон уже не лаком, Мне нынче ночевать у Джорджа суждено!»

***

«Замолаживает», – сказал ямщик. Даль достал свою записную книжку и написал: «Замолаживать – пасмурнеть, заволакиваться тучками, клониться к ненастью».
«Да, молоз… Не замёлнзуть бы, блин!» – добавил ямщик…

***

— Скажите, кто считается самым талантливым из живущих поэтов?      
— Ну, нас не так уж и много…

***

Гомер прочитал 100 книг и написал одну…. Грибоедов прочитал 200 и написал одну… Дарья Донцова прочитала этикетку от шампуня — и ТАК ВДОХНОВИЛАСЬ!!!

Идет экзамен по филологии. Молоденькая студентка (С) сдает уже не очень молодому профессору(П). Профессор ее и так, и эдак — ну, никак завалить не может. Тут, во время паузы студентка и говорит:
С: — А давайте, я задам Вам вопрос и, если Вы на него не ответите, вы ставите мне «пять», а, если ответите — «два» и я прихожу в другой раз.
П: — Ну, ладно, давайте попробуем.
С: — Почему слово х^#$%ня — женского рода, хотя происходит от слова, имеющего мужской род, а слово п#$%&ец — мужского, хотя происходит от слова женского рода ?
Ну, профессор, думал, думал. Потом:
П: — Увы, давайте зачетку. Ставлю «отлично». Только сначала ответ скажите!
С: — А потому, что если ко мне придут 5 мужиков, то это для меня
х#$%ня, а вот если к Вам придут 5 женщин, то это для Вас — п#$%&ец!

***

Штирлиц долго смотрел в одну точку… Потом в другую…
— Двоеточие! — наконец-то догадался Штирлиц.

***

Серия «Собр. соч. Ивана Сусанина».
Том 1: «Как завести друзей».
Том 2: «Российские полупроводники».
Том 3. «Леса России».
Том 4: «Сборник польского мата».

***

Когда Далю были нужны новые слова, он приезжал в деревню, разбивал на глазах мужиков 2-3 бутылки водки, а потом стоял и записывал

***

В жизни Наташи Ростовой был только один мужчина, который мог с ней делать все, что захочет. Звали его Лев Толстой.

***

Слова народные, буквы Кирилла и Мефодия

***

Спрашивают у студента 1-го курса:
— За сколько времени можно выучить китайский язык?
Он подумал и говорит:
— Ну примерно за год.
Спрашивают у студента 2-го курса:
— За сколько времени можно выучить китайский язык?
Он подумал и говорит:
— Ну примерно за семестр.
… и так далее …
Спрашивают у студента 5-го курса:
— За сколько времени можно выучить китайский язык?
Он в ответ:
— Методичка есть?
Ему отвечают:
— Да, конечно.
Он:
— Тогда ща докурим — пойдем сдавать…

***

Оказывается что Чернышевский, вслед за Гоголем тоже сжег второй том своей книги. Она так и называлась « Снимать штаны и бегать»

***

Пошел Герасим Муму топить. Выплыл на середину озера, привязал Муму на шею камень и выкинул её за борт. И уплыл.
Но Муму сумела каким-то образом освободиться от верёвки и выплыла на берег. Смотрит: идут мужики.
Муму:
— Мужики, возьмите меня к себе!
Мужики (с ужасом):
— А-А-А, говорящая собака!!!
Муму (с еще большим ужасом):
— А-А-А, говорящие мужики!!!

***

Матоязычная часть населения…

***

Иностранная делегация посетила советский завод. Мастер и рабочий темпераментно беседуют, никого не замечая. Один из иностранцев знает русский и переводит беседу остальным:
— Мастер предлагает рабочему обработать деталь, ссылаясь на то, что он состоит в интимных отношениях с матерью рабочего. Рабочий отказывается обрабатывать деталь, ссылаясь на то, что он состоит в интимных отношениях с матерью мастера, с начальником цеха, с директором завода и с самой деталью.

***

Русский, немец и француз поспорили кто назовет самое большое число. Немец назвал миллион, француз — миллиард, а русский — дофига. Его спрашивают — а сколько это ? Он:
— Попробуйте идти по рельсам и считать шпалы. Когда дойдете до «ну его на фиг» — это будет только половина дофига.

***

— И всё-таки жаль, что молодежь уже не помнит, кто такие Достоевский, Герцен, Белинский!..
— А Грибоедов!!! Вы посмотрите, сколько грибоедов среди современной молодежи!!!

***

Один немецкий переводчик хвастался, что идеально знает русский язык, переведет любую фразу. Ну, ему и предложили перевести на немецкий: «Косил косой косой косой»…

***

Льюис Кэролл, проезжая по России, записал чудное русское слово «защищающихся» (thоsе whо рrоtесt thеmsеlvеs, как он пометил в дневнике). Английскими буквами. Вид этого слова вызывает ужас… zаshtshееshtshауоуshtshееkhsуа. Ни один англичанин или американец это слово произнести не в состоянии..

***

Приехал в сельскую школу инспектор из района и спрашивает директора:
— Почему у вас дети говорят: «пришедши, ушедши»?
— А кто их знает, может они так привыкши!

***

-А я знаю как по-английиски будет «мировое блюдо»
-Pease dish?
-Нет, правда знаю…

***

Два студента заходят в аудиторию для сдачи английского.      Препод говорит:      
— Sit dоwn!      
Один другому:      
— Слушай, а чё он сказал?      
— Он сказал: «Садись дебил! «

***

Однажду студент спросил у Дитмара Эльяшевича Розенталя: «Скажите пожалуйста, как пишется слово «пох*й» — слитно или раздельно?»
«Если это характеристика моего отношения к Вам, молодой человек, — невозмутимо ответил Розенталь, — то слитно. А если обозначение глубины великой еврейской реки Иордан, то раздельно».

***

Вторую неделю мучаюсь вопросом, какой вариант правильный: Две белки вылезли из своих: 1) Дупл 2) Дуплов 3) Дуплищ 4) Дуплей 5) Дупел

***

Филолог говорит своему сыну:
— Ты меня очень огорчил. Я слышал, как ты спорил со своим другом и сказал ему: «Ты еbанулся». Как ты мог? Ты ни за что обидел человека, показав ему пренебрежение!
— А что я должен был ему сказать?
— Тебе надо было сказать: «Да ну, нах*й!» Он бы понял, что ты вовлечен, но ты оппонируешь!

***

Молодая учительница проводит свой первый урок в сельской школе, знакомится с учениками, просит каждого рассказать стихотворение.
Девочка-отличница:
— «Осень наступила, птицы улятели…»
Учительница прерывает:
— Подожди-подожди, давай еще раз с начала.
— «Осень наступила, птицы улятели…»
— Нет-нет, вспомни, как нужно правильно говорить, попробуй еще раз.
— «Осень наступила, птицы улятели…»
— Да почему «улятели»-то?!
— Ну, почаму-почаму: клявать нечаво, вот и улятели…

***

Идут из университета двое филологов. Видят – студент валяется, пьяный в дым, сумка расстегнута, учебники рассыпались…
Один говорит: «Физик, наверное. Они, физики, пить вообще не умеют. Всегда с ними так”.
Второй поднимает один из учебников и читает заглавие: «Теория поля”… Хм, странно. Почвовед, а пьет, как физик…”

***

С 22-го этажа выпал студент. Свидетелями были физик, биолог и филолог. Допрос в милиции: что видели, о чем подумали.
Физик: «Ну, я пытался прикинуть массу тела и вычислить силу удара при соприкосновении с асфальтом».
Биолог: «Ну, я размышлял о том, какие приспособления могла бы развить эволюция у студентов, если бы им постоянно приходилось падать из окон».
Филолог: «А я о бабах думал». – «???» – «А я о них всегда думаю».

***

-Можно ли убить полотенцем? Филолог:
-Можно,если завернуть в него словарь Даля

***

В VII томе сочинения Ю.Семенова «17 мгновений весны» вкралась опечатка. В шифровке на стр. 537 7-я строка сверхy вместо 6354 8923 9047 следyет читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

1      2      3

Пародии на стихи Пушкина

Анекдоты, притчи и афоризмы про атеизм и атеистов

Веселые статусы в стиле хокку

Прикольные загадки на смекалку (приличные)


Поиск по сайту
20

  1.Развитие речи.  в  форме литературной
гостиной  по русским народным сказкам. «Знатоки сказок»

Цели:

О. Уточнить и обогатить знания детей о русских
народных сказках
.

Р. Развивать слуховое внимание,
связную речь, умение загадывать и отгадывать загадки ТРИз.

В   воспитывать умение внимательно
слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы,
слушать другого ребенка, не перебивая, умение играть в команде, дружелюбие,
честность в игре, справедливость;

Оборудование: выставка книг со сказками,
иллюстрации русских народных сказок, два веника, грамоты, д/и «Собери
картинку из сказки». Проектор, цветные карандаши, карточки с заданиями

Инд раб с Альбиной, Соней, Дианой.

Пальчиковая гимнастика «Дерево и ветер»

2.  Изобразительная деятельность: лепка
«Плетень с подсолнухами»

Задачи:
Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию,
используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке
пластилин и природный материал. Развивать фантазию и воображение. Продолжать
учить понимать и анализировать содержание стихотворения.


Раздаточный материал: листы картона синего, голубого, коричневого цвета,
пластилин, семечки подсолнечника, вырезанные из пластикового
конверта жёлтого цвета лепестки, дощечки для лепки,
стеки.

Инд
раб с Альбиной, Кирой, Соней

Гимнастика для глаз  «Глазкам нужно
отдохнуть»

3. Двигательная активность —
физкультура

См план в приложении

 —Индивидуальная работа: Дима, Денис,
Кирилл В.

УТРО  прием детей, соблюдения  сан.
требований

Утренняя
гимнастика. ЗСОТ, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 

«Утро
радостных встреч»
— дети делятся впечатлениями,
новостями о проведённых выходных, активизировать словарь детей (выходные,
дома, играли, весело, дружно, интересно, трудились), продолжать учить
отвечать на вопросы взрослого, в утреннем круге обсуждение тематики
предстоящей недели.       
    Беседа «Хвойные и лиственные деревья» — закреплять знания детей о
хвойных и лиственных деревьях, учить выделять сходства и различия. развивать
навыки речевого общения со взрослыми и сверстниками.

Дидактическая игра «Угадай, что мы задумали».

Задачи.
Развивать связную речь детей, логическое мышление, внимание,
самостоятельность, учить выделять существенные признаки предметов. (с
подгруппой активных детей)

 
Д/и «Сложи дерево?»
  — продолжать знакомить детей со строением дерева,
учить выкладывать дерево и называть его, развивать внимание, память..(с
подгруппой детей).

  Работа в уголке
природы: наблюдение «Полив цветов». Задачи: 
Продолжить
знакомить детей с трудовыми опера­циями по уходу за комнатными растениями,
рассказать об их назначении. Напомнить детям названия растений: фикус,
бегония, бальзамин (со всеми детьми).

Рассматривание
альбома «Комнатные растения»
— закреплять с детьми
название растений, их строение(корень, лист, стебель, цветок), познакомить с
благоприятными условиями для роста растений: свет, тепло, влага.. Инд.
работа: Диана, Соня, Вероника К.

С/р игра «Библиотека»

— Продолжать
обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры, вызвать интерес к работе
библиотекаря, закреплять роль «библиотекарь», «читатель»; закреплять
правилами пользования книгой, расширить словарный запас детей «библиотека»,
«библиотекарь», «читальный зал», «формуляр».

— Книги,
журналы, формуляры, картотека, карандаши.

Инд.
работа: Кира, Кирилл, Диана

Н/и «Парные
картинки»
— упражнять детей в классификации предметов по определённому
признаку: цвет, форма, величина, учить играть по правилам. (с малоактивными
детьми).

Индивидуальная
работа по развитию движений
с подгруппой детей – учить ходить в парах по
кругу друг за другом, не обгоняя


П/ и «Ровным кругом», 1 этап

Индивидуальная
работа над звукопроизношением с подгруппой
детей – учить чётко проговаривать
все гласные звуки.

Перед
завтраком психологический тренинг «Круг приветствий».

 Беседа
«Поведение за столом».

Задачи:   Формировать  
культурно-гигиенические   навыки, учить детей есть самостоятельно,
правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за
столом. Инд раб с Марком, Ариной, Данилом.

Внести Д/и «Сравни деревья»

Внести н/п игру «Краски — малышки»

Внести пирамидки, вкладыши, кубики из
четырёх — шести частей.

Внести иллюстрации «Лиственные и хвойные
деревья» для рассматривания.

Предложить родителям пораскрашивать с
детьми раскраски с деревьями, позагадывать загадки про деревья

1 ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями осенью
 Задачи:  формировать знания об основных частях дерева, их   
высоте и толщине.

  Ход
наблюдения

 
Поспевает брусника, стали дни холоднее,

  И от
птичьего крика в сердце только грустнее.

  Стаи
птиц улетают прочь, за синее море,

 Все деревья
блистают в разноцветном уборе. Подвести детей к дереву, вспомнить его
основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной
толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением
осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что
дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить
найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить.
Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

Инд. работа: Миша, Вероника М, Настя К,
Лиза

П/и «Лохматый пёс», 1 этап.
П/и «Воробушки и кот», 1 этап.
П/и «По ровненькой дорожке», 2 этап.

Индивидуальная
работа по физо (мальчики)
– игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?» —
продолжать  учить прыжкам в длину с места, учить мягко приземляться на
полусогнутые ноги.

 
Трудовые  поручения на участке – Вместе с детьми обрезать сломанные
веточки у деревьев.
Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням
деревьев, объяснить для чего это делается.

Задачи: воспитывать
желание участвовать в уходе за растениями;

прививать
бережное отношение к природе.

Дидактическая
игра «Найди такой же». Задачи:
 Учить детей
находить и называть листья березы, клена, рябины, сравнивать их по форме,
величине, окраске. (с подгруппой детей)


Во время одевания ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».-
продолжать учить последовательно одеваться и раздеваться

Внести д/и «Угадай, кого не стало»

Внести атрибуты к с/р игре «Путешествие
в лес»

Внести обручи, мячи, машины, куклы
одетые по погоде, коляски.

2 ПРОГУЛКА.

Наблюдение за трудом дворника
Задачи:
 воспитывать уважение к труду
людей; учить приходить на помощь окружающим.

Ход наблюдения

Загадка:
Скручена, связана,

На кол
навязана

И по
дому пляшет. (Метла.)

Предоставить
детям самостоятельно поиграть на участке, обра­тить внимание на работу
дворника: «Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам
было, где играть». Уточнить, что двор­ник выполняет свою работу хорошо, ловко
действуя метлой и лопа­той. Подвести детей к дворнику, который объяснит, что
нельзя ло­мать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать
в чистоте. Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника
за работу, но не только словами, но и делами. Предложить детям со­брать
мусор на участке.


П/и «Гуси-гуси», 3 этап
П/и «перепрыгни через ручеёк», 3 этап
П/и «Найди свой дом», 3 этап


Трудовые поручения: наведение порядка после игр.
Задачи:
 Формировать у детей соответствующие трудовые
навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в
совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.


Индивидуальная работа по физо (девочки) –- игровое упражнение «Кто
дальше прыгнет?»  — продолжать  учить прыжкам в длину с места, учить мягко
приземляться на полусогнутые ноги.

Д/и «Узнай дерево по описанию»
— учить детей составлять описательный рассказ о деревьях с помощью взрослого,
находить дерево по его описанию. ( с подгруппой детей)

После прогулки работа над навыками
правильного умывания и вытирания полотенцем: снимать полотенце с петельки.

Внести атрибуты к с/р игре
«Дочки-матери»

Внести д/и «Что лишнее»

Внести  маски к подвижным играм

ВЕЧЕР.

ЗСОТ — Учить
правильно умываться после сна, выполнять закаливающие процедуры, правильно
растираться полотенцем, одеваться в определённой последовательности.
Артикуляционная гимнастика.

Д/и «Что изменилось?»
развивать внимание, память, формировать грамматический строй речи. (с
малоактивными детьми)
СРИ
«Служба спасения» 

Цель:

     Создавать условия и поощрять социальное
творчество. Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с
игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться
в единый коллектив. Расширять представления детей о гуманной направленности
работы службы спасения, ее  необходимости, мобильности в чрезвычайных
ситуациях. Развивать речь детей.

Подготовка к игре:

     Беседа по теме, рассматривание иллюстраций о
работе спасателей, чтение художественной литературы.

Игровой материал, оборудование:

     Набор техники специального назначения,
рации, телефоны, планы, карты, символика службы спасения, инструменты,
защитные каски, перчатки, фонари, использование атрибутов из других игр,
например «Скорая помощь».

Игровые роли, действия:

     Вызов по тревоге; осмотр места происшествия,
ориентировка на местности; распределение спасательных работ между разными
группами; использование техники специального назначения; спасение
пострадавших; оказание первой медицинской помощи; доставка необходимых
предметов в район происшествия; возвращение на базу.

 П/и «Что, где находится» на
ориентировку в пространстве
.

Индивидуальная работа по развитию
движений (физкультурных, музыкальных). – продолжать учить детей выполнять
движения танца «Грибочки»

— Игра с пением русской народной песни «На бабушкином
дворе».
(подгруппа девочек)

Задачи.
Организовать работу по повышению выразительности и пластичности движений
детей, развивать музыкально-слуховые представления и чувство ритма.

— Индивидуальная работа по развитию речи. (Миша, Кирилл
М, Марк)

Задачи. Закреплять правильное произнесение детьми звуков
«с» и «ц»; упражнять в их дифференциации, выделении слов с данными звуками из
речевого потока.

— Индивидуальная работа с Денисом, Димой, Данилом  дидактическая
игра «Собери картинку».

Задачи: учить детей собирать целую картинку и нескольких
частей. Развивать логическое мышление, образную память, речь детей, мелкую
моторику. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Внести д/и «Сложи дерево»
 

Внести раскраски по теме, трафареты
листьев

Внести для активных детей Д/и «Посчитай
деревья»

Создать условия для с/р игры
«Парикмахерская»

Индивидуальные беды по запросам
родителей.

  • Рассыпанные горошины как пишется
  • Расстилающийся туман как пишется
  • Расстаяло или растаяло как правильно пишется
  • Расставили как пишется правильно
  • Рассмотри рисунки составь по ним рассказ о догадливом рыбаке какова основная мысль вашего рассказа