Инадзума - Genshin Impact

Инадзума — третий регион Тейвата, добавленный в Genshin Impact летом 2021 года. В этом гайде вы найдёте список всех квестов электро региона. Чтобы узнать подробнее, где и при каких условиях начинается квест, переходите по ссылкам.

Также рекомендуем материал со всеми скрытыми достижениями Инадзумы.


Задания архонтов Инадзумы

  • Неизменный бог и вечная утопия — Бэй Доу доставляет вас в Инадзуму. Первым делом вы знакомитесь с местными и обстановкой в регионе.
  • Забвение, исчезновение теней — знакомство с Сёгуном Райдэн и сопротивлением.
  • Всевидящий бог, бренный мир — финал противостояния сёгуната и сопротивления во главе с Кокоми.

Задания легенд Инадзумы

  • Перешёптывания журавля и белого кролика — задание легенд Аяки (требует завершения «Неизменный бог и вечная утопия»).
  • Мечтательное безвременье — задание легенд Ёимии (требует завершения «Неизменный бог и вечная утопия»).
  • Размышления о бренности — задание легенд сёгуна Райдэн (требует завершения «Всевидящий бог, бренный мир»).
  • Мечты воинов подобны весенней траве — задание легенд Кокоми (требует завершения задания легенд Райдэн).
  • Небесный бык — задание легенд Аратаки Итто (требует завершения задания легенд Кокоми).

Мировые квесты Инадзумы


Наруками

  • Письмо Тисато — квест вы получите автоматически в процессе прохождения сюжета Инадзумы. В нём нужно доставить любовное письмо для Кудзе Камадзи.
  • Путь Рито — задание появляется после нахождения секретного прохода на острове Рито.
  • Очищение священной сакуры — один из самых крупных мировых квестов региона. За его выполнение вы получите рецепт катализатора Кольцо Хакусин.
  • Пицца из далеких краев — квест становится доступен после прохождения задания легенд Аяки. Чтобы его начать, поговорите с Киминами Анной.
  • Международные путевые заметки — в пригороде Инадзумы вы встретите двух детишек, Мидори и Коити. Поговорите с ними, чтобы приступить к выполнению задания.
  • Дозор Хироми — квест становится доступен после нахождения дрейфующей бутылки на побережье Драконьего Хребта. После получения предмета отправляйтесь в Инадзуму и поговорите несколько раз с Хироми.
  • Дом, что лежит за океаном — начать прохождение можно на пристани Ли Юэ, поговорив с Ацуко.
  • Чужестранец, ответь, пожалуйста — квест появляется, как случайное событие. Может возникнуть в нескольких местах Инадзумы. В ходе него нужно правильно ответить на вопросы Миядзимы. Каких-либо особых наград за прохождение не предусмотрено.
  • Приглашение от издательского дома Яэ — задание берётся в Инадзуме у девушки по имени Аратани. В ходе его прохождения вы узнаете тайну писателя Чжэнь Юйя и получите достижение «Угадай кто?».
  • Сокровище фермера — квест становится доступным после нахождения всех древних стел. Начать поиски можно с освобождения Саимона Дзиро из клетки на острове Дзинрэн.
  • На чужой стороне — взять задание можно на острове Рито. В нём вас предстоит помочь старой знакомой, исследователю по имени Алрани.
  • Седьмой самурай — в этом задании вам предстоит помочь Ксавье снять фильм. Для начала нужно полностью пройти серию «Сказания из Татары», а затем отправиться на островок к востоку от Инадзумы.
  • О Архонт! Правильно ли я поступил? — выдаётся после выполнения нескольких ежедневных поручений мальчика по имени Сёта возле алтаря.
  • Борьба за искупление — чтобы получить доступ к этому мировому заданию, предстоит выполнить ежедневное поручение «Искусство, которое нужно совершенствовать» 4 раза. После этого отправляйтесь в дворец Инадзумы и найдите там Асакуру.
  • Всеядные гурманы — серия мировых квестов Инадзумы в ходе которой нужно помогать гурманам готовить изысканные блюда.
  • Игра тэмари — после прохождения мирового задания вам станет доступна игра в тэмари на всех островах Инадзумы. Всего за неё можно получить 8 драгоценных сундуков.
  • Методы сочинения историй — задание открывается после прохождения «Это действительно… выдающийся роман?», «Сомнительный… роман?» и «Этот роман… выглядит знакомо?» определённым образом.

Каннадзука

  • Сказания из Татары — один из самых растянутых квестов игры (каждый новый этап открывается на следующий реальный день) начинается в лагере Кудзё. В ходе его прохождения вы снимите барьер в Татарасуне и избавитесь от громового бедствия.
  • Судьба бойца — исследуя разбитый корабль на побережье Надзути, вы встретите одинокого бойца в окружении врагов. Помогите ему, и в результате получите достижение «О, человечество».
  • Мечты о фехтовании — получить квест можно в Татарасуне, поговорив с безымянным самураем. С ним связано 2 скрытых достижения.
  • Лечение для сакуры — в ходе данного задания вы вылечите все бьющие молниями громовые сакуры острова Каннадзука.

Ясиори

  • Наследие Оробаси — выполнив это задание, вы уберёте грозу и дождь на острове, а также получите рецепт изготовления крест-копья Китаин.
  • Лечение на острове — знакомимся с травником Ясумото и идём по его следам.
  • Зловещая инструкция — квест открывается после поклона святилищу на четвертый день.
  • Взгляд на три тысячи миль вдаль — узнайте историю мальчика Тёдзи и помогите ему отправиться в путешествие.

Ватацуми

  • Лунная бездна — самый крупный мировой квест острова Ватацуми.
  • Удобрений… продавец? — знакомим начинающего агронома Ивату с уже знакомой нам Алрани.
  • Чудесное растение глубин — прохождение квеста открывает для вас гадания бабушки Комаки с неплохими наградами.
  • Одинокий обитатель моря — помогаем Куми с починкой её «разбитого сердца».
  • Чистый дом — знакомимся с мичманом Боренькой.

Сэйрай

  • Охотники за грозами Сэйрая — самый большой квест острова, открывающий доступ к путешествию на Цуруми и прохождению серии «Кошка Нэко».
  • Древнее сокровище Сэйрая — в ходе прохождения задания знакомимся с искательницей сокровищ Фудзиварой Тосико и решаем головоломки.
  • Память Сэйрая — делаем снимки острова для Оды Таро.
  • Кошка Нэко — растянутое на 9 дней задание. После его прохождения открываются новые дейлики, которые в свою очередь открывают следующий мировой квест.
  • Следы Наруками — выполняйте дэйлики, связанные с кошкой Нэко, по несколько раз, чтобы открыть это мировое задание. Берётся оно у Нэко в уже привычном месте.

Цуруми

  • Сквозь туман — серия мировых квестов острова. В ходе прохождения вы познакомитесь с местными жителями и историей этого места. Задание растянуто на несколько реальных дней, в день по квесту: «Исключительно исключительный писатель», «Октава маусиро», «Море тумана и обряд деревьев» и «Колесо солнца и гора Канна».
  • Приключения забывчивого короля — помогите искателю приключений Роальду. Квест становится доступен после завершения «Море тумана и обряд деревьев».
  • Призраки Цуруми — после завершения серии квестов «Сквозь туман» на острове появятся призраки, помогите им всем, чтобы получить скрытое достижение и щедрые награды в виде Камней Истока.

Ежедневные поручения Инадзумы

  • Вкус родины — помогите Тан Вэнь.
  • Абсолютно уникальное лакомство — помогите Тан Вэнь, вылечив её вкусной едой.
  • Запах рыбы — помогите Нэко.
  • Кошачьи следы — помогите Нэко.
  • Как вырезать кошку из дерева — помогите мастеру Оосиме Дзюмпэю.
  • Как изобразить кошку — помогите мастеру Оосиме Дзюмпэю.
  • Кошачья тень — помогите мастеру Оосиме Дзюмпэю.
  • Генеральная уборка в святилище — помогите Нэко.
  • Кошачьи следы — найдите Конбумару и верните Нэко (котёнок спрячется на возвышенности, за алтарём, возможны и другие места).
  • Растущая угроза — разрушьте башни хиличурлов.
  • Зов грома — одолейте всех врагов.
  • Электрическое напряжение — достигните финиша за определённое время.
  • Полный вперёд! — достигните финиша за отведённое время.
  • Среди воров чести не сыскать — одолейте всех врагов.
  • «За Предвестников!» — одолейте всех врагов.
  • Злокозненные скитальцы — победите всех монстров.
  • Ловец молний — соберите все электро частицы.
  • Неприступная оборона — защитите монолит.
  • Благородный муж атакует средь бела дня — пройдите испытание «захват ресурсов».
  • Стремительная резня — ограниченная по времени битва.
  • Трескучий кризис — ограниченная по времени битва.
  • Операция «Громовой подрыв» — ограниченная по времени битва.
  • План «включи и сражайся» — ограниченная по времени битва.
  • Чрезвычайная ситуация — уничтожьте кайраги, зеркальную деву или руинные механизмы.
  • Бандитам здесь не место — одолейте всех врагов.
  • Распространяя зло — победите всех монстров.
  • Громогласные пустоши — испытание «рассеивание тумана».
  • Грозовые пустоши — испытание «рассеивание тумана».
  • Электрическое напряжение — достигните финиша за отведённое время.
  • Опасные перевозки — уничтожьте слаймовый аэростат.
  • Безопасность прежде всего — сопроводите товарный аэростат.
  • Плохие собаки — победите всех монстров.
  • Блуждающее зло — победите всех монстров.
  • Опасность на воде — победите всех монстров.
  • Это действительно… выдающийся роман? — помогите Сигэру и Дзюнкити.
  • Сомнительный… роман? — помогите Сигэру.
  • Этот роман… выглядит знакомо? — помогите Дзюнкити.
  • Во время молитвы… — помогите Маки.
  • Дело Бантан Санго — помогите Санго.
  • Дело Бантан Санго. Подходящая личность — помогите Санго.
  • Дело Бантан Санго. Уборка — помогите Рюдзи.
  • Дело Бантан Санго: поиск — помогите Рюдзи.
  • Дело Бантан Санго. Ложный след — помогите Рюдзи.
  • Дело Бантан Санго. Дело закрыто — помогите Санго.
  • Услышь меня, Архонт! — помогите Сёте.
  • Священный алтарь, яви мне своё могущество! — помогите Сёте.
  • Всеядные гурманы: прорыв в мышлении — помогите Сюй Дуну.
  • Всеядные гурманы: гастрономическая викторина — помогите Парване.
  • Всеядные гурманы: где же ингредиенты? — помогите Джули.
  • Всеядные гурманы: кулинарный поединок — помогите Сюй Дуну или Камэи Мунэхисе победить в кулинарном поединке.
  • Всеядные гурманы: экстремальная кулинария — помогите Камэи Мунэхисе.
  • Торговец из Инадзумы — помогите Вахиду.
  • Обслуживание после продажи — помогите Конде Дэнсукэ.
  • Искусство, которое нужно совершенствовать — помогите Асакуре.
  • Непрерывное обучение — помогите Асакуре.
  • Базовые знания о моде Инадзумы — помогите Огуре Мио.
  • Игра с огнём — помогите Наганохаре Рюносукэ.
  • Мастер-класс по стрельбе — помогите Сёдзи.

Случайные приключения Инадзумы

  • Друг зверей — покормите собачку.
  • Защитник Конды — распугайте голубей.
  • Нажмите! — сфотографируйте Сьюзан.

Напишите в комментарии, какой из всех квестов Инадзумы вам понравился больше всего.

Об авторе

Расстилаться по долине как пишется

Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru