Рассмотрите фотографию маленькая художница сочинение

Ответы на вопросы учебника литература 5 класс, 1 часть, коровина, страницы 224-225смотрите также:ответы на вопросы учебника к рассказу и. тургенева

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 224-225

Смотрите также:

Ответы на вопросы учебника к рассказу И. Тургенева «Муму».

Сочинение «Чему посвящен рассказ «Муму». Против чего он направлен».

Литература и изобразительное искусство

Рассмотрите иллюстрации к рассказу в учебнике. Чем они интересны? Подготовьте и вы иллюстрацию или описание рисунка к рассказу.

В учебнике мы видим пять иллюстраций разных художников.

Первая — это картина Трутовского «Благодетельница». На ней показана типичная барыня в окружении приживалок. Мы видим, как они лебезят перед барыней.

Вторая — иллюстрация Боклевского. На ней показан дворник Герасим, у ног которого вьётся собачка. Эта иллюстрация интересна тем, как художник изобразил Герасима — высокого, могучего и серьёзного.

Третья — иллюстрация Пчелко. На ней показана встреча барыни и Муму. Она интересна изображением барыни, сухой властной старухи, которую окружили раскрывшие рты приживалки.

Четвёртая — иллюстрация Бойма. На ней показана сцена прощания Герасима в трактире. Она интересна трогательным печальным выражением лица Герасима.

Пятая и последняя иллюстрация — художника Табурина. На ней показан Герасим в лодке, готовый утопить Муму. Выражение его лица почти грозное, он испытывает необычайное душевное волнение.

Описание рисунка к рассказу «Муму»

Я бы хотела нарисовать тот самый момент, когда Герасим спас собачку из реки.

Он шёл вдоль берега и увидел возле берега маленькую собачонку, чёрную с белыми пятнами. Она беспомощно барахталась в воде, не имея сил выбраться на берег. Собачка была мокрая и жалкая.

Герасим протягивает к ней руки, а собачка доверчиво даёт себя взять.

Творческое задание

Почему Герасим ушёл в деревню? Что хотел сказать читателям Тургенев (выразить сочувствие, протест против своеволия помещиков, силу характера и чувство достоинства героя)? Подготовьте рассуждение на эту тему.

Рассуждение на тему «Почему Герасим ушёл в деревню», 5 класс

Герой рассказа Тургенева «Муму» дворник Герасим вырос в деревне. Он был крепостным и слово барыни для него всегда было законом. Он даже не мог представить себе, как можно ослушаться приказа барыни, пока не встретил Муму.

Герасим трогательно привязался к маленькой собачке, полюбил её всей своей богатырской крестьянской душой. И первое непослушание он проявил как раз из-за Муму. Барыня потребовала, чтобы собачки не было в доме, и тогда Герасим стал прятать её в своей каморке, зажимая ей пасть, чтобы Муму не лаяла.

Это уже был маленький подвиг, ведь Герасим ослушался барыню.

Но та не унималась и потребовала уничтожить собаку. Герасим пообещал это сделать сам и, простившись, утопил свою любовь.

В его сердце всё перевернулось. Он не смог оставаться в доме, в котором всё напоминало ему о Муму, и ушёл в деревню. Ушёл тайно, ничего никому не сказав.

Это был его маленький протест, маленький бунт, единственное проявление свободомыслия, на которое он отважился. Он шёл «с несокрушимой отвагой, с отчаянной и радостной решимостью», и в этих словах автора мы видим всю глубину чувств, которые переполняли Герасима.

Он не просто убежал, он почти освободился. А освободившись, ощутил радость и пьянящее чувство свободы. Он наконец-то ощутил себя человеком, достойным уважения, достойным иметь своё мнение и не бояться его высказывать.

Я считаю, что поступок Герасима был прежде всего протестом против своеволия помещиков. А осмелившись на протест, Герасим обрёл и чувство собственного достоинства.

Фонохрестоматия

1. Как актёр читает первые строки повести, рассказывающие о старом доме с покосившимися балконами и о судьбе её хозяйки? Что он хочет сказать о судьбе старой барыни? Соответствует ли музыка, сопровождающая чтение, характеру повествования?

Актёр читает эти строки спокойно, тихо, без сочувствия. Он просто рассказывает о старости, которая настигла барыню, о том, что она осталась одна, и доживала свои дни в скуке. Барыня не знала радости в жизни и поэтому не любила людей.

Эти строки сопровождает тихая, патриархальная, грустная мелодия. Она соответствует характеру повествования.

2. Как меняется интонация актёра, когда он рассказывает о Герасиме? Как актёр передаёт отношение автора к герою произведения?

Про Герасима актёр рассказывает доверительно, выделяя слова, которые передают отношение автора к герою.

3. Какие новые краски, тона находит чтец для того, чтобы передать нам душевное состояние Герасима, ухаживающего за щенком?

Герасим трогательно заботиться за щенком, и актёр передаёт это мягким голосом, почти нежным. Это относится и к заботам Герасима, и к описанию щенка. Говоря о смехе Герасима, актёр сам смеётся.

4. Каково отношение автора и актёра к приживалкам? Как это выражено в чтении актёра?

Автор жалеет приживалок, ведь они такие же подневольные люди, которые боятся рассердить барыню неудачным словом.

Актёр показывает, как робко приживалка мямлит в ответ на вопрос барыни о собаке, заикается. Они заискивают перед барыней и восклицают «Ах!»

AVvXsEgS2XSEPjFHLifyvWNGNhd2mQmLUGeOssA6Qz49r4o3GShGqc8OYR0saZ q1BC dvR0znTeBVxpmqIv cVS3KTDO6RC6a3nFYyBlsbVmljGW9TSmfTuSTuvqhXZMg5PzvMRrIOG3F3qhDNwT6cceOhReXhWy ScM80CT8nZ5NFF5POp0tSvEdhwJP mlw=w400 h300

Трио кроликов связаны крючком

Пасхальные кролики

Трио кроликов, связанные крючком, на выбор. Первый джентльмен с цветком в руках.

Второй любит вкусную еду, особенно морковку. А третий франт, с шарфом вокруг шеи.

Каждый из трио кроликов настоящий красавчик.

Трио кроликов, о вязании

Тело каждого из трио кроликов вяжется крючком по спирали, как игрушки амигуруми. То есть вязание круговое, без воздушной петли в начале ряда.

Вязать, поддевая обе петли предыдущего ряда. Связанные по описанию руки пришиваются к телу Кролика. Цвета нитей выбирать по своему желанию.

Связанные крючком кролики в подарок

Связанные крючком кролики

Вязание кролика начинается с ушей, которые соединяются в процессе вязания для создания головы кролика. После непрерывного вязания тела начинается вязание ножек.

Весь процесс вязания крючком трио кроликов сопровождается подробными описаниями с фотографиями.

Материалы для вязания

  • пряжа YarnArt Violet (100% мерсеризованный хлопок, 50 г/282 м);
  • цвет пряжи любой (на одного кролика расходуется половина мотка);
  • пряжа YarnArt ETAMIN 100% акрил 30 г/180 м: немного оранжевого, зеленого;
  • пряжа Ирис розового, белого, зеленого и желтого цветов;
  • глазки готовые (как вариант – бисер, бусины);
  • для шарфа немного пушистой пряжи;
  • наполнитель синтепон (холлофайбер, синтепух-шарики или другие);
  • гобеленовая игла;
  • крючок № 2,5;
  • клей ПВА;
  • маркер.

В следующей таблице указаны ссылки на некоторые термины вязания крючком, которые используются в описании.

Как вязать крючком кролика

Начинается вязание с ушей, по отдельности.

Первое ухо

1 ряд: «волшебное кольцо» из 6 сбн. [6]

2 ряд: (сбн, прибавка) * 3. [9]

3-7 ряды: сбн везде.

8 ряд: убавка, 7 сбн. [8]

9-10 ряд: повторить 3-й ряд.

11 ряд: 2 сбн, убавка, 4 сбн. [7]

12-13 ряды: повторить 3-й ряд.

Вложить в деталь наполнитель и продолжить вязание.

14 ряд: 4 сбн, убавка, сбн. [6]

15-18 ряды:сбн везде. Нить закрепить, обрезать.

Второе ухо вязать по схеме первого, но нить не закреплять и не обрезать, потому что уши соединяются с последующим продолжением вязания головы и тела кролика.

Разложить связанные уши с наклоном в разные стороны. В процессе вязания выполнялись убавки, поэтому уши не прямые, как карандаш, а немного изогнуты в сторону.

Как соединять уши кролика в процессе вязания

Соединение связанных ушей кролика

Итак, далее идет процесс соединения ушей.

Уши соединяются

19 ряд: в последнем ряду первого Уха вязать 6 сбн, далее цепочка из 3 воздушных петель, присоединить второе ухо и вязать вокруг него 6 сбн, снова цепочка из 3 воздушных петель и присоединить первое ухо, 6 сбн. [18]

Вот от этой последней петли и будет подсчет следующих рядов вязания.

20-25 ряды: повторить 3-й ряд.

26 ряд: 3 сбн, прибавка, 8 сбн, прибавка, 5сбн. [20]

27 ряд:повторить 3-й ряд.

28 ряд: 4 сбн, прибавка, 9 сбн, прибавка, 5сбн. [22]

29 ряд: 5 сбн, прибавка, 10 сбн, прибавка, 5сбн. [24]

30 ряд: 6 сбн, прибавка, 11 сбн, прибавка, 5сбн. [26]

31 ряд: 6 сбн, прибавка, 12 сбн, прибавка, 6сбн. [28]

32 ряд: 7 сбн, прибавка, 13 сбн, прибавка, 6сбн. [30]

Заметили, что постепенно, от ушей вниз, появилась голова.

Зашить иглой отверстие между ушами

Голова от ушей

Зашить иглой отверстие между ушами. Вложить наполнитель и продолжить вязание тела кролика.

Вязание тела — продолжение

33 ряд: 7 сбн, прибавка, 14 сбн, прибавка, 7 сбн. [32]

34 ряд: повторить 3-й ряд.

35 ряд: 8 сбн, прибавка, 15 сбн, прибавка , 7сбн. [34]

36 ряд: повторить 3-й ряд.

37 ряд: 9 сбн, прибавка, 16 сбн, прибавка , 7сбн. [36]

38-40 ряды: повторить 3-й ряд.

Как вязать крючком тело кролика

Уши и тело

Сужение тела

Уменьшаем количество петель.

41 ряд: 9 сбн, убавка, 16 сбн, убавка, 7сбн. [34]

42-43 ряды: повторить 3-й ряд.

44 ряд: 9 сбн, убавка, 15 сбн, убавка, 6сбн. [32]

45 ряд: повторить 3-й ряд.

Вложить наполнитель и приступить к вязанию ног кролика. Не подумайте, что у кролика одна нога тоньше другой. Просто фотография не совсем правдивая, так бывает.

Как связать ноги для Кролика

Вязание ног Кролика

Правая нога

46 ряд: 10 сбн.

От 16 петли посчитать назад 10 петель и соединить в кольцо. Отсюда начинается вязание ноги, состоящей из 10 петель.

Во избежание ошибок в подсчете петель следует использовать маркер.

47 ряд: 4 сбн, убавка, 4 сбн. [9]

48-49 ряды: повторить 3-й ряд.

50 ряд: 4 сбн, убавка, 3 сбн. [8]

51-55 ряды: повторить 3-й ряд.

Набить бедра синтепоном. Для маленьких отверстий можно использовать пинцет или ушные палочки.

Далее количество петель увеличиваются для утолщения ножки.

56 ряд: 5 сбн, прибавка, 2 сбн. [9]

57 ряд: сбн, прибавка, 7 сбн. [10]

58 ряд: повторить 3-й ряд.

59 ряд: 7 сбн, прибавка, 2 сбн. [11]

60 ряд: 3 сбн, прибавка, 7 сбн. [12]

61 ряд: 9 сбн, прибавка, 2 сбн. [13]

62 ряд: 3 сбн, прибавка, 9 сбн. [14]

63 ряд: 10 сбн, прибавка, 3 сбн. [15]

64 ряд: повторить 3-й ряд.

65 ряд: 4 сбн, прибавка, 10 сбн. [16]

66-70 ряды: повторить 3-й ряд.

Вложить в деталь наполнитель.

71 ряд: (2 сбн, убавка) * 4. [12]

72 ряд: убавка * 6. [6]

Стянуть отверстие, нить закрепить и обрезать.

Вторую ногу вязать по схеме первой.

Связанное крючком тело Кролика

Тело с ушами и ногами

Отсчитать для второй ноги 10 петель симметрично к началу вязания первой ноги. Начинать вязание от места вязания первой ноги. Дополнить туловище наполнителем и зашить отверстие между ножками кролика.

Ручки кролика

Лапы вязать по описанию Ушей, но только до 17 ряда. Нить в конце связанных ручек не обрезать, а оставить для последующего соединения с телом кролика.

Хвост

Вязать белыми нитками по описанию «Первое Ухо» 1-2 ряды.

Сборка

Вложить в деталь Хвоста кусочек синтепона и пришить к туловищу. Пришить лапы, приклеить глазки (если бусинки, то пришить).

Носик вышить розовой ниткой следующим образом:

  1. Наметить расположение носика – примерно 2 см вниз от середины между глазами.
  2. Вколоть иглу с нижней точки и проложить стежок до верхней точки, оставив хвост нити для закрепления. Проложить стежки 5 раз.
  3. Вывести иглу слева от верхнего края и через проложенные ранее стежки прошить четыре стежка в виде полукрестика с одной стороны, затем с другой, по очереди.
  4. Закрепить концы нитей и обрезать.

Аксессуары

Можно угостить кролика морковкой, подарить цветочек, а если ему холодно, закутать в шарф. Цвета подбирайте по желанию.

Оранжевая морковка

1 ряд: «волшебное кольцо» из 5 сбн. [5]

2 ряд: прибавка * 5. [10]

3-14 ряды: сбн везде.

15 ряд: 4 сбн, убавка, 4 сбн. [9]

Вложить в деталь наполнитель.

16 ряд: (сбн, убавка) * 3. [6] [Q]

Для ботвы связать зеленой нитью цепочку из 17 вп и соединить в кольцо. Повторить три раза и пришить к верхней части морковки.

Белый цветок

1 ряд: вязать по описанию первого ряда «Морковки».

В следующем ряду присутствует «пышный столбик с пико» – 5 столбиков с накидом и общей вершиной, пико из 4 вп.

2 ряд: (5 вп, пышный столбик с пико, 3 вп, псбн) в одну петлю; повторить 5 раз.

Из двойной желтой нити внутри цветочка закрепить тычинки.

Стебель цветка вязать в две нити зеленым Ирисом жемчужным шнуром, начиная от основания цветка.

Лист для цветка вязать зеленым Ирисом в два сложения на стебельке цветка или отдельно.

Связать цепочку из 12 вп, на второй петле от крючка связать пссн, 2 сбн, 5 ссн, 2 сбн, 2 пссн.

Для устойчивости стебелек и лист покрыть клеем ПВА и подсушить.

Шарф

Шарф связать на тонких спицах из мягкой пряжи. Набрать три петли. В процессе вязания в каждом четвертом ряду прибавлять по одной петле с одного края.

Вязать до желаемой ширины, прикладывая связанную деталь к игрушке. Далее убавлять петли в каждом четвертом ряду по одному краю.

Аксессуары готовы, кроликов одеть и вручить подарки друзьям или поставить на полку для украшения интерьера.

Названия петель

Трио кроликов связаны крючком, как и другие пасхальные кролики. Приступая к вязанию, рассмотрите внимательно информацию о сокращенных названиях петель, чтобы результат не огорчил.

Список сокращений

Сокращенные названия петель Наименования петель
ЛС (англ. RS) лицевая сторона
ИС (англ. WS) изнаночная сторона
скользящий узел, узел скольжения, начальный узел начальная петелька цепочки (не входит в подсчет)
слп, след.п, след. петля следующая петля
убавка вытянуть рабочую нить через первую петлю, затем через вторую и провязать их вместе
убавкаСС связать вместе два незавершенных столбика с накидами, протянув рабочую нить через 3 петли на крючке.
убавкаПССН через два недовязанных до конца пссн (5 петель на крючке) протянуть рабочую нить
вп воздушная петля
сбн столбик без накида
ссн столбик с накидом
сс2н столбик с двумя накидами
сс3н столбик с тремя накидами
псбн полустолбик без накида
пссн полустолбик с накидом
прибавка 2 сбн в одну петлю
прибавкаСС 2 ссн в одну петлю
прибавкаПССН 2 пссн в одну петлю
сп-N соединительная петля, протянуть нить через N-ю петлю начала ряда и последнюю петлю вязания
соед.петля соединительная петля; протянуть рабочую нить через первую петлю ряда и петлю на крючке
проп.N пропустить N петель
(вп + сбн) знак плюс говорит о том, что обе петли вязать в одну петлю
арка цепочка из нескольких вп в узоре вязания
! (восклиц. знак) — слева от знака то, что вяжем, а справа – куда вяжем в пред. ряду
* повторить указанное число раз
пов.вяз или поворот повернуть вязание
пред.ряд предыдущий ряд
{ },( ) или {( )} скобки заключают в себя группу петель, которые выполняются указанное число раз
[ ] количество петель в провязанном ряду
[X] Закрепить и обрезать нить, оставив длинный кончик примерно 15-20 см. Вложить в деталь наполнитель (если указано).
[Q] Закрепить и обрезать нить, оставив кончик примерно 10-15 см. Вложить наполнитель (если указано).
Пропустить нить иглой через оставшиеся петли, крекко стянуть. Нить закрепить, спрятать внутри детали и обрезать.
«вокруг» слово «вокруг» означает, что в каждую петлю кругового ряда надо вязать указанный стежок
«везде» слово «везде» означает, что в каждую петлю кругового или плоского ряда вязать указанный стежок
РН рабочая нить

Подпись к записи

Спасибо, что прочли.

  • Рассмотрите рисунки что могло произойти до и после того что изображено на рисунках напишите рассказ
  • Рассмотрите фотографию первый снег и напишите сочинение описание
  • Рассмотри репродукции картин составь по ним рассказ используя алгоритм на странице 98 четыре желания
  • Рассмотри рисунок первоклассника москвича придумай рассказ по этому рисунку ответы
  • Рассмотрите репродукцию картины герасимова после дождя прочитайте материалы к сочинению для описания