Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 224-225
Смотрите также:
Ответы на вопросы учебника к рассказу И. Тургенева «Муму».
Сочинение «Чему посвящен рассказ «Муму». Против чего он направлен».
Литература и изобразительное искусство
Рассмотрите иллюстрации к рассказу в учебнике. Чем они интересны? Подготовьте и вы иллюстрацию или описание рисунка к рассказу.
В учебнике мы видим пять иллюстраций разных художников.
Первая — это картина Трутовского «Благодетельница». На ней показана типичная барыня в окружении приживалок. Мы видим, как они лебезят перед барыней.
Вторая — иллюстрация Боклевского. На ней показан дворник Герасим, у ног которого вьётся собачка. Эта иллюстрация интересна тем, как художник изобразил Герасима — высокого, могучего и серьёзного.
Третья — иллюстрация Пчелко. На ней показана встреча барыни и Муму. Она интересна изображением барыни, сухой властной старухи, которую окружили раскрывшие рты приживалки.
Четвёртая — иллюстрация Бойма. На ней показана сцена прощания Герасима в трактире. Она интересна трогательным печальным выражением лица Герасима.
Пятая и последняя иллюстрация — художника Табурина. На ней показан Герасим в лодке, готовый утопить Муму. Выражение его лица почти грозное, он испытывает необычайное душевное волнение.
Описание рисунка к рассказу «Муму»
Я бы хотела нарисовать тот самый момент, когда Герасим спас собачку из реки.
Он шёл вдоль берега и увидел возле берега маленькую собачонку, чёрную с белыми пятнами. Она беспомощно барахталась в воде, не имея сил выбраться на берег. Собачка была мокрая и жалкая.
Герасим протягивает к ней руки, а собачка доверчиво даёт себя взять.
Творческое задание
Почему Герасим ушёл в деревню? Что хотел сказать читателям Тургенев (выразить сочувствие, протест против своеволия помещиков, силу характера и чувство достоинства героя)? Подготовьте рассуждение на эту тему.
Рассуждение на тему «Почему Герасим ушёл в деревню», 5 класс
Герой рассказа Тургенева «Муму» дворник Герасим вырос в деревне. Он был крепостным и слово барыни для него всегда было законом. Он даже не мог представить себе, как можно ослушаться приказа барыни, пока не встретил Муму.
Герасим трогательно привязался к маленькой собачке, полюбил её всей своей богатырской крестьянской душой. И первое непослушание он проявил как раз из-за Муму. Барыня потребовала, чтобы собачки не было в доме, и тогда Герасим стал прятать её в своей каморке, зажимая ей пасть, чтобы Муму не лаяла.
Это уже был маленький подвиг, ведь Герасим ослушался барыню.
Но та не унималась и потребовала уничтожить собаку. Герасим пообещал это сделать сам и, простившись, утопил свою любовь.
В его сердце всё перевернулось. Он не смог оставаться в доме, в котором всё напоминало ему о Муму, и ушёл в деревню. Ушёл тайно, ничего никому не сказав.
Это был его маленький протест, маленький бунт, единственное проявление свободомыслия, на которое он отважился. Он шёл «с несокрушимой отвагой, с отчаянной и радостной решимостью», и в этих словах автора мы видим всю глубину чувств, которые переполняли Герасима.
Он не просто убежал, он почти освободился. А освободившись, ощутил радость и пьянящее чувство свободы. Он наконец-то ощутил себя человеком, достойным уважения, достойным иметь своё мнение и не бояться его высказывать.
Я считаю, что поступок Герасима был прежде всего протестом против своеволия помещиков. А осмелившись на протест, Герасим обрёл и чувство собственного достоинства.
Фонохрестоматия
1. Как актёр читает первые строки повести, рассказывающие о старом доме с покосившимися балконами и о судьбе её хозяйки? Что он хочет сказать о судьбе старой барыни? Соответствует ли музыка, сопровождающая чтение, характеру повествования?
Актёр читает эти строки спокойно, тихо, без сочувствия. Он просто рассказывает о старости, которая настигла барыню, о том, что она осталась одна, и доживала свои дни в скуке. Барыня не знала радости в жизни и поэтому не любила людей.
Эти строки сопровождает тихая, патриархальная, грустная мелодия. Она соответствует характеру повествования.
2. Как меняется интонация актёра, когда он рассказывает о Герасиме? Как актёр передаёт отношение автора к герою произведения?
Про Герасима актёр рассказывает доверительно, выделяя слова, которые передают отношение автора к герою.
3. Какие новые краски, тона находит чтец для того, чтобы передать нам душевное состояние Герасима, ухаживающего за щенком?
Герасим трогательно заботиться за щенком, и актёр передаёт это мягким голосом, почти нежным. Это относится и к заботам Герасима, и к описанию щенка. Говоря о смехе Герасима, актёр сам смеётся.
4. Каково отношение автора и актёра к приживалкам? Как это выражено в чтении актёра?
Автор жалеет приживалок, ведь они такие же подневольные люди, которые боятся рассердить барыню неудачным словом.
Актёр показывает, как робко приживалка мямлит в ответ на вопрос барыни о собаке, заикается. Они заискивают перед барыней и восклицают «Ах!»
ТÑио кÑоликов, ÑвÑзаннÑе кÑÑÑком, на вÑбоÑ. ÐеÑвÑй дженÑлÑмен Ñ ÑвеÑком в ÑÑÐºÐ°Ñ .
ÐÑоÑой лÑÐ±Ð¸Ñ Ð²ÐºÑÑнÑÑ ÐµÐ´Ñ, оÑобенно моÑковкÑ. Ð ÑÑеÑий ÑÑанÑ, Ñ ÑаÑÑом вокÑÑг Ñеи.
ÐаждÑй из ÑÑио кÑоликов наÑÑоÑÑий кÑаÑавÑик.
ТÑио кÑоликов, о вÑзании
Тело каждого из ÑÑио кÑоликов вÑжеÑÑÑ ÐºÑÑÑком по ÑпиÑали, как игÑÑÑки амигÑÑÑми. То еÑÑÑ Ð²Ñзание кÑÑговое, без воздÑÑной пеÑли в наÑале ÑÑда.
ÐÑзаÑÑ, Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÐ²Ð°Ñ Ð¾Ð±Ðµ пеÑли пÑедÑдÑÑего ÑÑда. СвÑзаннÑе по опиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑÑки пÑиÑиваÑÑÑÑ Ðº ÑÐµÐ»Ñ ÐÑолика. ЦвеÑа ниÑей вÑбиÑаÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ.
ÐÑзание кÑолика наÑинаеÑÑÑ Ñ ÑÑей, коÑоÑÑе ÑоединÑÑÑÑÑ Ð² пÑоÑеÑÑе вÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ ÐºÑолика. ÐоÑле непÑеÑÑвного вÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñела наÑинаеÑÑÑ Ð²Ñзание ножек.
ÐеÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ Ð²ÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÑÑÑком ÑÑио кÑоликов ÑопÑовождаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑобнÑми опиÑаниÑми Ñ ÑоÑогÑаÑиÑми.
ÐаÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑзаниÑ
- пÑÑжа YarnArt Violet (100% меÑÑеÑизованнÑй Ñ Ð»Ð¾Ð¿Ð¾Ðº, 50 г/282 м);
- ÑÐ²ÐµÑ Ð¿ÑÑжи лÑбой (на одного кÑолика ÑаÑÑ Ð¾Ð´ÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ð° моÑка);
- пÑÑжа YarnArt ETAMIN 100% акÑил 30 г/180 м: немного оÑанжевого, зеленого;
- пÑÑжа ÐÑÐ¸Ñ Ñозового, белого, зеленого и желÑого ÑвеÑов;
- глазки гоÑовÑе (как ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ â биÑеÑ, бÑÑинÑ);
- Ð´Ð»Ñ ÑаÑÑа немного пÑÑиÑÑой пÑÑжи;
- наполниÑÐµÐ»Ñ ÑинÑепон (Ñ Ð¾Ð»Ð»Ð¾ÑайбеÑ, ÑинÑепÑÑ -ÑаÑики или дÑÑгие);
- Ð³Ð¾Ð±ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð³Ð»Ð°;
- кÑÑÑок â 2,5;
- клей ÐÐÐ;
- маÑкеÑ.
Ð ÑледÑÑÑей ÑаблиÑе ÑÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ ÑÑÑлки на некоÑоÑÑе ÑеÑÐ¼Ð¸Ð½Ñ Ð²ÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÑÑÑком, коÑоÑÑе иÑполÑзÑÑÑÑÑ Ð² опиÑании.
Ðак вÑзаÑÑ ÐºÑÑÑком кÑолика
ÐаÑинаеÑÑÑ Ð²Ñзание Ñ ÑÑей, по оÑделÑноÑÑи.
ÐеÑвое ÑÑ Ð¾
1 ÑÑд: «волÑебное колÑÑо» из 6 Ñбн. [6]
2 ÑÑд: (Ñбн, пÑибавка) * 3. [9]
3-7 ÑÑдÑ: Ñбн везде.
8 ÑÑд: Ñбавка, 7 Ñбн. [8]
9-10 ÑÑд: повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
11 ÑÑд: 2 Ñбн, Ñбавка, 4 Ñбн. [7]
12-13 ÑÑдÑ: повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
ÐложиÑÑ Ð² деÑÐ°Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑÐµÐ»Ñ Ð¸ пÑодолжиÑÑ Ð²Ñзание.
14 ÑÑд: 4 Ñбн, Ñбавка, Ñбн. [6]
15-18 ÑÑдÑ:Ñбн везде. ÐиÑÑ Ð·Ð°ÐºÑепиÑÑ, обÑезаÑÑ.
ÐÑоÑое ÑÑ Ð¾ вÑзаÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑ ÐµÐ¼Ðµ пеÑвого, но ниÑÑ Ð½Ðµ закÑеплÑÑÑ Ð¸ не обÑезаÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑÑи ÑоединÑÑÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¾ÑледÑÑÑим пÑодолжением вÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð¸ Ñела кÑолика.
РазложиÑÑ ÑвÑзаннÑе ÑÑи Ñ Ð½Ð°ÐºÐ»Ð¾Ð½Ð¾Ð¼ в ÑазнÑе ÑÑоÑонÑ. РпÑоÑеÑÑе вÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²ÑполнÑлиÑÑ Ñбавки, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑи не пÑÑмÑе, как каÑандаÑ, а немного изогнÑÑÑ Ð² ÑÑоÑонÑ.
ÐÑак, далее Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ ÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑей.
УÑи ÑоединÑÑÑÑÑ
19 ÑÑд: в поÑледнем ÑÑÐ´Ñ Ð¿ÐµÑвого Ð£Ñ Ð° вÑзаÑÑ 6 Ñбн, далее ÑепоÑка из 3 воздÑÑнÑÑ Ð¿ÐµÑелÑ, пÑиÑоединиÑÑ Ð²ÑоÑое ÑÑ Ð¾ и вÑзаÑÑ Ð²Ð¾ÐºÑÑг него 6 Ñбн, Ñнова ÑепоÑка из 3 воздÑÑнÑÑ Ð¿ÐµÑÐµÐ»Ñ Ð¸ пÑиÑоединиÑÑ Ð¿ÐµÑвое ÑÑ Ð¾, 6 Ñбн. [18]
ÐÐ¾Ñ Ð¾Ñ ÑÑой поÑледней пеÑли и бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑÐµÑ ÑледÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑдов вÑзаниÑ.
20-25 ÑÑдÑ: повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
26 ÑÑд: 3 Ñбн, пÑибавка, 8 Ñбн, пÑибавка, 5Ñбн. [20]
27 ÑÑд:повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
28 ÑÑд: 4 Ñбн, пÑибавка, 9 Ñбн, пÑибавка, 5Ñбн. [22]
29 ÑÑд: 5 Ñбн, пÑибавка, 10 Ñбн, пÑибавка, 5Ñбн. [24]
30 ÑÑд: 6 Ñбн, пÑибавка, 11 Ñбн, пÑибавка, 5Ñбн. [26]
31 ÑÑд: 6 Ñбн, пÑибавка, 12 Ñбн, пÑибавка, 6Ñбн. [28]
32 ÑÑд: 7 Ñбн, пÑибавка, 13 Ñбн, пÑибавка, 6Ñбн. [30]
ÐамеÑили, ÑÑо поÑÑепенно, Ð¾Ñ ÑÑей вниз, поÑвилаÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð°.
ÐаÑиÑÑ Ð¸Ð³Ð»Ð¾Ð¹ оÑвеÑÑÑие Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑÑами. ÐложиÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑÐµÐ»Ñ Ð¸ пÑодолжиÑÑ Ð²Ñзание Ñела кÑолика.
ÐÑзание Ñела — пÑодолжение
33 ÑÑд: 7 Ñбн, пÑибавка, 14 Ñбн, пÑибавка, 7 Ñбн. [32]
34 ÑÑд: повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
35 ÑÑд: 8 Ñбн, пÑибавка, 15 Ñбн, пÑибавка , 7Ñбн. [34]
36 ÑÑд: повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
37 ÑÑд: 9 Ñбн, пÑибавка, 16 Ñбн, пÑибавка , 7Ñбн. [36]
38-40 ÑÑдÑ: повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
СÑжение Ñела
УменÑÑаем колиÑеÑÑво пеÑелÑ.
41 ÑÑд: 9 Ñбн, Ñбавка, 16 Ñбн, Ñбавка, 7Ñбн. [34]
42-43 ÑÑдÑ: повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
44 ÑÑд: 9 Ñбн, Ñбавка, 15 Ñбн, Ñбавка, 6Ñбн. [32]
45 ÑÑд: повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
ÐложиÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑÐµÐ»Ñ Ð¸ пÑиÑÑÑпиÑÑ Ðº вÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð³ кÑолика. Ðе подÑмайÑе, ÑÑо Ñ ÐºÑолика одна нога ÑонÑÑе дÑÑгой. ÐÑоÑÑо ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ ÑовÑем пÑавдиваÑ, Ñак бÑваеÑ.
ÐÑÐ°Ð²Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð³Ð°
46 ÑÑд: 10 Ñбн.
ÐÑ 16 пеÑли поÑÑиÑаÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ 10 пеÑÐµÐ»Ñ Ð¸ ÑоединиÑÑ Ð² колÑÑо. ÐÑÑÑда наÑинаеÑÑÑ Ð²Ñзание ноги, ÑоÑÑоÑÑей из 10 пеÑелÑ.
Ðо избежание оÑибок в подÑÑеÑе пеÑÐµÐ»Ñ ÑледÑÐµÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ð¼Ð°ÑкеÑ.
47 ÑÑд: 4 Ñбн, Ñбавка, 4 Ñбн. [9]
48-49 ÑÑдÑ: повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
50 ÑÑд: 4 Ñбн, Ñбавка, 3 Ñбн. [8]
51-55 ÑÑдÑ: повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
ÐабиÑÑ Ð±ÐµÐ´Ñа ÑинÑепоном. ÐÐ»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑвеÑÑÑий можно иÑполÑзоваÑÑ Ð¿Ð¸Ð½ÑÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑнÑе палоÑки.
Ðалее колиÑеÑÑво пеÑÐµÐ»Ñ ÑвелиÑиваÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑолÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð¶ÐºÐ¸.
56 ÑÑд: 5 Ñбн, пÑибавка, 2 Ñбн. [9]
57 ÑÑд: Ñбн, пÑибавка, 7 Ñбн. [10]
58 ÑÑд: повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
59 ÑÑд: 7 Ñбн, пÑибавка, 2 Ñбн. [11]
60 ÑÑд: 3 Ñбн, пÑибавка, 7 Ñбн. [12]
61 ÑÑд: 9 Ñбн, пÑибавка, 2 Ñбн. [13]
62 ÑÑд: 3 Ñбн, пÑибавка, 9 Ñбн. [14]
63 ÑÑд: 10 Ñбн, пÑибавка, 3 Ñбн. [15]
64 ÑÑд: повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
65 ÑÑд: 4 Ñбн, пÑибавка, 10 Ñбн. [16]
66-70 ÑÑдÑ: повÑоÑиÑÑ 3-й ÑÑд.
ÐложиÑÑ Ð² деÑÐ°Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑ.
71 ÑÑд: (2 Ñбн, Ñбавка) * 4. [12]
72 ÑÑд: Ñбавка * 6. [6]
СÑÑнÑÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑие, ниÑÑ Ð·Ð°ÐºÑепиÑÑ Ð¸ обÑезаÑÑ.
ÐÑоÑÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð²ÑзаÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑ ÐµÐ¼Ðµ пеÑвой.
ÐÑÑÑиÑаÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑоÑой ноги 10 пеÑÐµÐ»Ñ ÑиммеÑÑиÑно к наÑÐ°Ð»Ñ Ð²ÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑвой ноги. ÐаÑинаÑÑ Ð²Ñзание Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑа вÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑвой ноги. ÐополниÑÑ ÑÑловиÑе наполниÑелем и заÑиÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑие Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð¾Ð¶ÐºÐ°Ð¼Ð¸ кÑолика.
Ð ÑÑки кÑолика
ÐÐ°Ð¿Ñ Ð²ÑзаÑÑ Ð¿Ð¾ опиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð£Ñей, но ÑолÑко до 17 ÑÑда. ÐиÑÑ Ð² конÑе ÑвÑзаннÑÑ ÑÑÑек не обÑезаÑÑ, а оÑÑавиÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑледÑÑÑего ÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ñелом кÑолика.
ХвоÑÑ
ÐÑзаÑÑ Ð±ÐµÐ»Ñми ниÑками по опиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Â«ÐеÑвое Ð£Ñ Ð¾Â» 1-2 ÑÑдÑ.
СбоÑка
ÐложиÑÑ Ð² деÑÐ°Ð»Ñ Ð¥Ð²Ð¾ÑÑа кÑÑоÑек ÑинÑепона и пÑиÑиÑÑ Ðº ÑÑловиÑÑ. ÐÑиÑиÑÑ Ð»Ð°Ð¿Ñ, пÑиклеиÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·ÐºÐ¸ (еÑли бÑÑинки, Ñо пÑиÑиÑÑ).
ÐоÑик вÑÑиÑÑ Ñозовой ниÑкой ÑледÑÑÑим обÑазом:
- ÐамеÑиÑÑ ÑаÑположение ноÑика â пÑимеÑно 2 Ñм вниз Ð¾Ñ ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ð¼Ð¸.
- ÐколоÑÑ Ð¸Ð³Ð»Ñ Ñ Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¹ ÑоÑки и пÑоложиÑÑ ÑÑежок до веÑÑ Ð½ÐµÐ¹ ÑоÑки, оÑÑавив Ñ Ð²Ð¾ÑÑ Ð½Ð¸Ñи Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°ÐºÑеплениÑ. ÐÑоложиÑÑ ÑÑежки 5 Ñаз.
- ÐÑвеÑÑи Ð¸Ð³Ð»Ñ Ñлева Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑ Ð½ÐµÐ³Ð¾ кÑÐ°Ñ Ð¸ ÑеÑез пÑоложеннÑе Ñанее ÑÑежки пÑоÑиÑÑ ÑеÑÑÑе ÑÑежка в виде полÑкÑеÑÑика Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÑÑоÑонÑ, заÑем Ñ Ð´ÑÑгой, по оÑеÑеди.
- ÐакÑепиÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑ Ð½Ð¸Ñей и обÑезаÑÑ.
ÐкÑеÑÑÑаÑÑ
Ðожно ÑгоÑÑиÑÑ ÐºÑолика моÑковкой, подаÑиÑÑ ÑвеÑоÑек, а еÑли ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾, закÑÑаÑÑ Ð² ÑаÑÑ. ЦвеÑа подбиÑайÑе по желаниÑ.
ÐÑÐ°Ð½Ð¶ÐµÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ñковка
1 ÑÑд: «волÑебное колÑÑо» из 5 Ñбн. [5]
2 ÑÑд: пÑибавка * 5. [10]
3-14 ÑÑдÑ: Ñбн везде.
15 ÑÑд: 4 Ñбн, Ñбавка, 4 Ñбн. [9]
ÐложиÑÑ Ð² деÑÐ°Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑ.
16 ÑÑд: (Ñбн, Ñбавка) * 3. [6] [Q]
ÐÐ»Ñ Ð±Ð¾ÑÐ²Ñ ÑвÑзаÑÑ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾Ð¹ ниÑÑÑ ÑепоÑÐºÑ Ð¸Ð· 17 вп и ÑоединиÑÑ Ð² колÑÑо. ÐовÑоÑиÑÑ ÑÑи Ñаза и пÑиÑиÑÑ Ðº веÑÑ Ð½ÐµÐ¹ ÑаÑÑи моÑковки.
ÐелÑй ÑвеÑок
1 ÑÑд: вÑзаÑÑ Ð¿Ð¾ опиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑвого ÑÑда «ÐоÑковки».
Ð ÑледÑÑÑем ÑÑÐ´Ñ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвÑÐµÑ Â«Ð¿ÑÑнÑй ÑÑолбик Ñ Ð¿Ð¸ÐºÐ¾Â» â 5 ÑÑолбиков Ñ Ð½Ð°ÐºÐ¸Ð´Ð¾Ð¼ и обÑей веÑÑиной, пико из 4 вп.
2 ÑÑд: (5 вп, пÑÑнÑй ÑÑолбик Ñ Ð¿Ð¸ÐºÐ¾, 3 вп, пÑбн) в Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿ÐµÑлÑ; повÑоÑиÑÑ 5 Ñаз.
Ðз двойной желÑой ниÑи внÑÑÑи ÑвеÑоÑка закÑепиÑÑ ÑÑÑинки.
СÑÐµÐ±ÐµÐ»Ñ ÑвеÑка вÑзаÑÑ Ð² две ниÑи зеленÑм ÐÑиÑом жемÑÑжнÑм ÑнÑÑом, наÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑвеÑка.
ÐиÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑвеÑка вÑзаÑÑ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ñм ÐÑиÑом в два ÑÐ»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑÑебелÑке ÑвеÑка или оÑделÑно.
СвÑзаÑÑ ÑепоÑÐºÑ Ð¸Ð· 12 вп, на вÑоÑой пеÑле Ð¾Ñ ÐºÑÑÑка ÑвÑзаÑÑ Ð¿ÑÑн, 2 Ñбн, 5 ÑÑн, 2 Ñбн, 2 пÑÑн.
ÐÐ»Ñ ÑÑÑойÑивоÑÑи ÑÑебелек и лиÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÑÑÑÑ ÐºÐ»ÐµÐµÐ¼ ÐÐРи подÑÑÑиÑÑ.
ШаÑÑ
ШаÑÑ ÑвÑзаÑÑ Ð½Ð° ÑÐ¾Ð½ÐºÐ¸Ñ ÑпиÑÐ°Ñ Ð¸Ð· мÑгкой пÑÑжи. ÐабÑаÑÑ ÑÑи пеÑли. РпÑоÑеÑÑе вÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² каждом ÑеÑвеÑÑом ÑÑÐ´Ñ Ð¿ÑибавлÑÑÑ Ð¿Ð¾ одной пеÑле Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ кÑаÑ.
ÐÑзаÑÑ Ð´Ð¾ желаемой ÑиÑинÑ, пÑикладÑÐ²Ð°Ñ ÑвÑзаннÑÑ Ð´ÐµÑÐ°Ð»Ñ Ðº игÑÑÑке. Ðалее ÑбавлÑÑÑ Ð¿ÐµÑли в каждом ÑеÑвеÑÑом ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÐºÑаÑ.
ÐкÑеÑÑÑаÑÑ Ð³Ð¾ÑовÑ, кÑоликов одеÑÑ Ð¸ вÑÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñки дÑÑзÑÑм или поÑÑавиÑÑ Ð½Ð° Ð¿Ð¾Ð»ÐºÑ Ð´Ð»Ñ ÑкÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð½ÑеÑÑеÑа.
ÐÐ°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑелÑ
ТÑио кÑоликов ÑвÑÐ·Ð°Ð½Ñ ÐºÑÑÑком, как и дÑÑгие паÑÑ Ð°Ð»ÑнÑе кÑолики. ÐÑиÑÑÑÐ¿Ð°Ñ Ðº вÑзаниÑ, ÑаÑÑмоÑÑиÑе внимаÑелÑно инÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ ÑокÑаÑеннÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸ÑÑ Ð¿ÐµÑелÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð½Ðµ огоÑÑил.
СпиÑок ÑокÑаÑений
СокÑаÑеннÑе Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑÐµÐ»Ñ | ÐÐ°Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑÐµÐ»Ñ |
---|---|
ÐС (англ. RS) | лиÑÐµÐ²Ð°Ñ ÑÑоÑона |
ÐС (англ. WS) | изнаноÑÐ½Ð°Ñ ÑÑоÑона |
ÑколÑзÑÑий Ñзел, Ñзел ÑколÑжениÑ, наÑалÑнÑй Ñзел | наÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÐµÑелÑка ÑепоÑки (не Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² подÑÑеÑ) |
Ñлп, Ñлед.п, Ñлед. пеÑÐ»Ñ | ÑледÑÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑÐ»Ñ |
Ñбавка | вÑÑÑнÑÑÑ ÑабоÑÑÑ Ð½Ð¸ÑÑ ÑеÑез пеÑвÑÑ Ð¿ÐµÑлÑ, заÑем ÑеÑез вÑоÑÑÑ Ð¸ пÑовÑзаÑÑ Ð¸Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑе |
ÑбавкаСС | ÑвÑзаÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе два незавеÑÑеннÑÑ ÑÑолбика Ñ Ð½Ð°ÐºÐ¸Ð´Ð°Ð¼Ð¸, пÑоÑÑнÑв ÑабоÑÑÑ Ð½Ð¸ÑÑ ÑеÑез 3 пеÑли на кÑÑÑке. |
ÑбавкаÐССР| ÑеÑез два недовÑзаннÑÑ Ð´Ð¾ конÑа пÑÑн (5 пеÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° кÑÑÑке) пÑоÑÑнÑÑÑ ÑабоÑÑÑ Ð½Ð¸ÑÑ |
вп | воздÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÐµÑÐ»Ñ |
Ñбн | ÑÑолбик без накида |
ÑÑн | ÑÑолбик Ñ Ð½Ð°ÐºÐ¸Ð´Ð¾Ð¼ |
ÑÑ2н | ÑÑолбик Ñ Ð´Ð²ÑÐ¼Ñ Ð½Ð°ÐºÐ¸Ð´Ð°Ð¼Ð¸ |
ÑÑ3н | ÑÑолбик Ñ ÑÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°ÐºÐ¸Ð´Ð°Ð¼Ð¸ |
пÑбн | полÑÑÑолбик без накида |
пÑÑн | полÑÑÑолбик Ñ Ð½Ð°ÐºÐ¸Ð´Ð¾Ð¼ |
пÑибавка | 2 Ñбн в Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿ÐµÑÐ»Ñ |
пÑибавкаСС | 2 ÑÑн в Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿ÐµÑÐ»Ñ |
пÑибавкаÐССР| 2 пÑÑн в Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿ÐµÑÐ»Ñ |
Ñп-N | ÑоединиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÐµÑлÑ, пÑоÑÑнÑÑÑ Ð½Ð¸ÑÑ ÑеÑез N-Ñ Ð¿ÐµÑÐ»Ñ Ð½Ð°Ñала ÑÑда и поÑледнÑÑ Ð¿ÐµÑÐ»Ñ Ð²ÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ |
Ñоед.пеÑÐ»Ñ | ÑоединиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÐµÑлÑ; пÑоÑÑнÑÑÑ ÑабоÑÑÑ Ð½Ð¸ÑÑ ÑеÑез пеÑвÑÑ Ð¿ÐµÑÐ»Ñ ÑÑда и пеÑÐ»Ñ Ð½Ð° кÑÑÑке |
пÑоп.N | пÑопÑÑÑиÑÑ N пеÑÐµÐ»Ñ |
(вп + Ñбн) | знак плÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо обе пеÑли вÑзаÑÑ Ð² Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿ÐµÑÐ»Ñ |
аÑка | ÑепоÑка из неÑколÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð¿ в ÑзоÑе вÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ |
! | (воÑклиÑ. знак) — Ñлева Ð¾Ñ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ° Ñо, ÑÑо вÑжем, а ÑпÑава â кÑда вÑжем в пÑед. ÑÑÐ´Ñ |
* | повÑоÑиÑÑ Ñказанное ÑиÑло Ñаз |
пов.вÑз или повоÑÐ¾Ñ | повеÑнÑÑÑ Ð²Ñзание |
пÑед.ÑÑд | пÑедÑдÑÑий ÑÑд |
{ },( ) или {( )} | Ñкобки заклÑÑаÑÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð³ÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ð¿ÐµÑелÑ, коÑоÑÑе вÑполнÑÑÑÑÑ Ñказанное ÑиÑло Ñаз |
[ ] | колиÑеÑÑво пеÑÐµÐ»Ñ Ð² пÑовÑзанном ÑÑÐ´Ñ |
[X] | ÐакÑепиÑÑ Ð¸ обÑезаÑÑ Ð½Ð¸ÑÑ, оÑÑавив длиннÑй конÑик пÑимеÑно 15-20 Ñм. ÐложиÑÑ Ð² деÑÐ°Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑÐµÐ»Ñ (еÑли Ñказано). |
[Q] | ÐакÑепиÑÑ Ð¸ обÑезаÑÑ Ð½Ð¸ÑÑ, оÑÑавив конÑик пÑимеÑно 10-15 Ñм. ÐложиÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑÐµÐ»Ñ (еÑли Ñказано). ÐÑопÑÑÑиÑÑ Ð½Ð¸ÑÑ Ð¸Ð³Ð»Ð¾Ð¹ ÑеÑез оÑÑавÑиеÑÑ Ð¿ÐµÑли, кÑекко ÑÑÑнÑÑÑ. ÐиÑÑ Ð·Ð°ÐºÑепиÑÑ, ÑпÑÑÑаÑÑ Ð²Ð½ÑÑÑи деÑали и обÑезаÑÑ. |
«вокÑÑг» | Ñлово «вокÑÑг» ознаÑаеÑ, ÑÑо в каждÑÑ Ð¿ÐµÑÐ»Ñ ÐºÑÑгового ÑÑда надо вÑзаÑÑ ÑказаннÑй ÑÑежок |
«везде» | Ñлово «везде» ознаÑаеÑ, ÑÑо в каждÑÑ Ð¿ÐµÑÐ»Ñ ÐºÑÑгового или плоÑкого ÑÑда вÑзаÑÑ ÑказаннÑй ÑÑежок |
Ð Ð | ÑабоÑÐ°Ñ Ð½Ð¸ÑÑ |