Рассмотри рисунок составь план и придумай рассказ

Толстой котнок какие ответы на вопросы по литературному чтению 2 класс? 1 рассмотри внимательно иллюстрации к рассказу. что на них

Толстой «Котёнок» Какие ответы на вопросы по литературному чтению 2 класс?

1 Рассмотри внимательно иллюстрации к рассказу. Что на них изображено?

Толстой Котёнок Ответы на вопросы по литературному чтению 2 класс

2 Сделай подписи к рисункам, используя слова из рассказа.

3 Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера

Чуть не случилась беда!

Нашлась, да не одна, а с котятами!

Кошка пропала

На прогулке с котёнком

4 К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

5 Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать.

Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать. Выберите жюри, которое оценит ваши выступления в соответствии с требованиями. Полностью соответствует содержанию. Эмоциональный рассказ. Выражено своё отношение к происходящему. Не нарушена логика.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Толстой «Котенок» стр. 39 — 40

4

Corelpainter

Ответы (10):

Share

3

Ответим на вопросы к рассказу Толстого «Котенок» в рабочей тетради.

Рассмотрим рисунки. На первом мы видим как дети играют с найденным и оставленным котенком, кормят его молоком. Под этим рисунком мы видим как дети взяли котенка с собой в поле. Третий рисунок показывает как котенка заметили огромные собаки, которые бежали рядом с охотником. И на последнем рисунке Вася с риском для жизни закрывает маленького котенка грудью от собак.

Сделаем подписи к рисункам словами из рассказа:

Рассмотри рисунок составь план и придумай рассказ

Теперь посмотрим на план. Он неверно отражает последовательность событий. Ведь сперва пропала кошка, потом она нашлась с котятами, затем дети пошли на прогулку и потом чуть не случилась беда:

8d14b6e175c7e2575a74ad7df0e1cf51

Выпишем опорные слова к пунктам плана:

  1. Вася и Катя, Весной, пропала, искали везде.
  2. Тонкие голоса, крыша амбара, чудесные котята
  3. Играть на дороге, солома, щавель, забыли
  4. Испугалась, закричала, побежала, упал животом, охотник, отогнал.

Выбрать часть для пересказа каждый должен индивидуально. Пересказ выполняется по опорным словам.

Share

8

1)Рассмотрим все иллюстрации. На них мальчик и девочка заинтересованно смотрят на кошку с котятами. Катюша молоко для кошки-мамы принесла. И довольные ребята поят животных. Потом уже другая ситуация на второй картинке. Ребята прихватили котёночка с собой. На иллюстрации №3 одинокий брошенный котёнок оказался в смертельно опасной ситуации. И на четвёртой видим, как малыша, к счастью, спасли. Мальчик Вася это сделал.

2)Иллюстрацию №1 можно назвать такими словами из текста.

70dff5c4e20186e5ad1d1e7dee136a30

А вот второй рисунок, к которому можно подобрать следующее название:

d92728288a45865e5736567301e2a015

На третьей иллюстрации вот что происходит:

685b1bf93aaab54e7a82edb717602b43

На четвёртой картинке

fafd4716b99e0e9fd478ad4622756747

3)План должен иметь такую последовательность: 4,2,1,3.

4)Ключевыми (опорными) словами могут быть следующие:

ad1ae870a6d35f2c26611589dcf370d6

5)Передать содержание эпизодов рассказика близко к тексту, то бишь пересказать, нужно самостоятельно, это сделать просто.

Share

8

1-2.) Прочитав рассказ и внимательно просмотрев картинки, можно сделать вот такие к ним подписи словами из текста рассказа, которые как раз и рассказывают, что на этих картинках изображено:

Рассмотри рисунок составь план и придумай рассказ

3.) В задании нам дается вот такой план (пронумеруем его пункты, чтобы было понятнее):

507781830b46725e38670171ed0a790e

Но этот план не правильный, он не отражает правильной последовательности событий в рассказе, надо расставить пункты плана вот так:

ec487f777bd7060c2f02bfa1f7f08313

4.) Теперь выписываем опорные слова из рассказа к каждому из этих четырех пунктов плана.

  1. брат, сестра, кошка, весной, амбар;
  2. котята, молоко;
  3. котенок, солома, ветер, щавель, собаки;
  4. Вася, собаки, охотник, домой.

Share

3

После того, как прочитали интересный рассказ «Котенок» Толстого, постараемся ответить на вопросы к рассказу.

Рассмотри рисунок составь план и придумай рассказ

В учебнике даны четыре иллюстрации. Рассмотрим каждую из них и опишем, что на ней изображено.

На первой иллюстрации мы видим, как дети нашли кошку с котятами. Катя принесла молока, ребята поят кошку молоком.

На второй мы видим, что дети пришли в поле. Они взяли котенка, которого оставили себе, с собой на дорогу.

На третьей иллюстрации мы можем видеть, как собаки увидели беззащитного котенка. Они хотят схватить его.

На последней картинке изображено спасение котенка. Вася подбежал к котенку и схватил его, защищая от собак.

Можно сделать следующие записи к рисункам:

Первый рисунок.

70dff5c4e20186e5ad1d1e7dee136a30

Второй рисунок.

52ba52720c4e8ac94472e74cece1d21e

Третий рисунок.

434c2fcac3b3b7fa3aa131e96cb9982a

Третий рисунок.

d356d35e8142b690f823ee8cee966e3d

Расставим правильную последовательность:

ead90872157494dc987a0022ee66e1b9

Далее выпишем опорные слова к пунктам плана:

  1. Вася, Катя. Кошка, пропажа.
  2. Амбар. Находка, кошка, котята, молоко.
  3. Дорога, солома, котенок, игра.
  4. Охотник, собаки, опасность, спасение, защита.

Дальше можно самостоятельно подготовить пересказ. Рассказ короткий и интересный, пересказать его будет несложно.

Share

3

Чтобы ответить на вопросы задания по литературному чтению к рассказу Толстого «Котенок», нужно внимательно рассмотреть рисунки.

Прочитав рассказ, мы уже точно знаем последовательность событий и можем разместить картинки в правильном порядке.

Верхнюю левую картинку подпишем: Катя … достала молока и принесла кошке.

Нижнюю левую подпишем так: «котенок играл с соломой».

Верхнюю правую подпишем: «впереди него две собаки».

Нижнюю правую подписываем таким образом: «Вася упал животом на котенка».


Расставим правильную последовательность событий рассказа:

  • Чуть не случилась беда! — 4
  • Нашлась, да не одна, а с котятами! — 2
  • Кошка пропала — 1
  • На прогулке с котёнком — 3

Опорные слова по пунктам плана:

1.Вася и его сестра Катя, пропажа, кошка.

2.Нашлась, котята, молоко.

3.Солома, котенок, прогулка.

4.Охотник, охотничьи собаки, угроза котенку, спасение, смелость.

Рассмотри рисунок составь план и придумай рассказ

Готовим пересказ эпизода самостоятельно.

Share

2

Ответим на вопросы к заданию.

aba847d0606d5194cb892b39694f9cc0

На картинке слева вверху мы видим, как девочка Катя пожалела кошку с котятами, сбегала быстро домой и дала кошке молока. На картинке справа вверху изображена драматическая сцена: впереди всадника бегут две гончии собаки, которые во-вот разорвут маленького котенка. На картинке слева внизу можно увидеть, как дети наблюдают за играющим котенком. На картинке справа внизу Вася совершает героический поступок, закрывая своим телом котенка от собак.

  1. Сделаем подписи к предложенным рисункам.

Рассмотри рисунок составь план и придумай рассказ

51220aecab56c426e60d50bf891a2a76

Расставим точно цифры к предложенным надписям:

f216245995d814932dc068483de4e930

  1. Находим соответствующие опорные слова из текста, отражающие план.

bcf7a6d754292c4b752d022d42bc6801

Отвечаем на следующий вопрос задания.

60d638ce0d22c64a6556bbc6c860a65d

Наиболее яркий эпизод в этом рассказе такой. Когда охотник и собаки приблизились к котенку, мальчик Вася не растерялся и закрыл собой котенка на дороге. Это был мужественный поступок, достойный уважения.

Share

2

Перед нами четыре картинки, иллюстрирующие рассказ.

Первая ( верхний левый угол ): дети нашля котенка, дали ему молока, играют с малышом.

Вторая ( под первой ): дети взяли с собой найденыша на прогулку, котенок играет в соломе.

Третья ( верхний правый угол ): по дороге на коне скачет охотник с охотничьими собаками.

Четвертая ( под третьей ): мальчик животом упал на котенка и закрыл его собой от собак.


Пункты плана для рассказа Льва Николаевича Толстого расположены в неправильном порядке. Должно быть так:

  1. Кошка пропала. ( Исчезла домашняя кошка )
  2. Нашлась, да не одна, а с котятами! ( Кошка родила котят в укромном уголке )
  3. На прогулке с котёнком. ( Ребята стали брать котенка с собой гулять )
  4. Чуть не случилась беда! ( Охотничьи собаки чуть не разорвали беспомощного малыша )

К каждому из пунктов плана можно подобрать опорные слова:

b552fd4190248de4fec1fa5902f25713

Share

2

  • На первой картинке мы видим, как ребята кормят котенка.

На второй картинке мы видим как дети отпустили котенка погулять в поле.

На третьей картинке мы видим, как охотничьи собаки бегут прямо на котенка.

На четвертой картинке мы видим как мальчик спасает котенка.

  • Сделать подписи к картинкам можно следующим образом:

    Рассмотри рисунок составь план и придумай рассказ

  • Последовательность будет такая:

    1. Чуть не случилась беда!
    2. Нашлась, да не одна, а с котятами!
    3. Кошка пропала
    4. На прогулке с котёнком
  • К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

Первое: брат и сестра, игра, амбар,

Второе: молоко, пять, котенок,

Третье: пошли играть, солома,

Четвертое: собаки, охотник, испугалась, пал животом.

Share

1

Сделаем задание, ответим на вопросы по Толстому «Котенок». Это небольшой детский рассказ.

1) Рассмотрим картинку. Дети дают поесть котенку; котенок играет; охотник с собаками; Вася и котенок.

2) Подпишем картинки, согласно фразам из произведения по сюжету.

7c0bbc617c8aba988da94eccb032d261

3) Последовательность плана следующая:

3c3cfd689157dde443cf4089ff261313

4) Находим соответствующие опорные слова из текста, отражающие план.

• Весна, поиски, Катя, Вася, находить

• находка, котята, пятеро, чудесный

• отправились, дорога, прогулка, котенок

• охотник, собаки, скачка, закрыл, Вася

5) Выбрать любой эпизод из текста, чтобы пересказать. Передать, используя опорные слова.

У Васи и Кати весной потерялась кошка, она не находилась, а когда обнаружила себя, то была не одна, а с котятами.

Share

1

Ответим на вопросы по рассказу «Котенок»:

1.Рассмотрим картинки. На первой картинке мы видим как дети кормят молоком котенка. Потом котенок игрался соломой, а дети смеялись. На третьем рисунке мы видим двух больших собак и охотника. На четвертом рисунке Вася падает на живот и защищает котенка.

Рассмотри рисунок составь план и придумай рассказ

2.План сделан неверно, правильная последовательность должна быть такая:

Рассмотри рисунок составь план и придумай рассказ

3.Напишем такие опорные слова:

Вася и Катя — пропажа, кошка, ребята.

Нашлась — кошка, котята, молоко.

Котенок играется — солома, веселится, смеются.

Охотник — собаки, страх, испуг, котенок.

Подготовим пересказ по эпизодам самостоятельно.

Эта страничка будет полезна детям, которые по разным причинам не посещают школу.
Ребята! Здесь для вас буду размещать задания, которые мы делали в классе и которые даны для домашнего закрепления и тренировки.

22 декабря

ОМ: тема «С наступающим Новым годом!», тетрадь с.39-40, выполни задания.

Письмо: С.60-61, допиши стихотворение, вставив пропущенные слова.

Математика: повторяй состав чисел.

21 декабря

2 урока писали комплексную работу. Задания нет.

20 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.148-151, читать слова с Ъ. 

Письмо: прописи, с.58, пиши твёрдый знак в середине слов (разделительный Ъ), с.65, запиши все буквы, выучи алфавит.

Математика: учебник с.120-121 №1,2,3,4. Тетрадь, с.62-63, №1,2,3,4,5. 

17 декабря

ОМ: тема «О дружбе», с.90-91, читай, вспомни правила дружбы. В тетради с.37-38, все задания.

Письмо: прописи, с.57, вставь пропущенные слова в предложения, запиши. С.53, спиши стихотворение с печатного текста письменными буквами. Пиши слова и предложения под диктовку (диктуют родители). Родителям: посмотрите с.53 — списывание с печатного текста, с.57 — списывание с письменного текста, диктант (слова и предложения). Подобные задания будут в проверочной работе за 1 полугодие. 

Математика: учебник с.118-119, №4,6,7 (устно). Выполни Задание от учителя на Учи.ру (до 19.12) «Состав числа 7».

Отвечаем на вопросы ВИКТОРИНЫ — ответили не все.

16 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.145-147, читать слова с Ь. Запомнить правило: буква Ь разделяет согласную от гласной. Буква имеет 2 роли: показатель мягкости и разделитель.

Письмо: прописи, с.54-56, пиши мягкий знак в конце слов и в середине слов (разделительный Ь), раздели слова на группы по роли Ь, составь слова с Ь.

Математика: учебник с.118-119, №1,2,3,5. Тетрадь, с.60-61, №1,2,4,6. Выполни Задание от учителя на Учи.ру (до 17.12).

15 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.142-144, читать слова с Ь. Запомнить правило: буква Ь не обозначает звука, смягчает предыдущий согласный. 

Письмо: прописи, с.50-52, учись писать Ь, пиши мягкий знак в конце слов и в середине слов: брат-брать, полка-полька. Отгадай загадки, спиши одну.

Математика: повторяли счёт в пределах 10, 20 (4+5, 10+6, 11-1, 11-10), измеряли отрезки в дм и см. Выполни Задание от учителя на Учи.ру. В тетради с.59, №6,8.

ОМ: тема «Какой бывает вода?», с.88-89 (102), в тетради с.36. Проведи опыт с железной и деревянной ложкой, опустив их в воду. Что можно пронаблюдать?

14 декабря

Обучение грамоте: читали сказку «Привередница», тренировались делить слова на слоги, ставить ударение. Дома прочитать любую русскую народную сказку.

Письмо: писали проверочную работу. Потренируйся делить все буквы на группы (гласные, согласные), ставь в словах ударение, дели на слоги, подчёркивай в словах буквы, обозначающие гласные, твёрдые и мягкие согласные (разным цветом), поиграй в игру «Наборщик» (из букв составляй слова), в прописи спиши и отгадай загадки на с.62.

13 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.138-141, читай слова и предложения с буквой Ц,ц. Запомни правило: у звука Ц нет мягкой пары. 

Письмо: с.46-49, учись писать Ц,ц.  Запиши слова и предложения, подбери слово к схеме.

Математика: Учебник, с.116-117, №1,2,3,4,5. В тетради с.58-59, №1,2,3,4,5,7. Задание от учителя на Учи.ру «Состав числа 6» до 17 декабря.

10 декабря

ОМ: тема «В декабре, в декабре все деревья в серебре». В тетради с.34-35, выполни все задания. 

Письмо: в тетради с.32-33, вставь пропущенные Ж или Ш в предложения. Обрати внимание на колокольчик (буква Ж обозначает звонкий звук). Разгадай кроссворд, спиши стихотворение.

Математика: Задание от учителя на Учи.ру «Учим состав числа 10». Тренировка обязательна, есть дети, которые с трудом считают в пределах 10.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки». Если прочитаны все сказки, найдены все кодовые слова, то можно ответить на вопросы ВИКТОРИНЫ. Прошу смотреть на время (есть очень поздние ответы — возникает вопрос…).

9 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.135-137, читай слова и предложения с буквой Х,х. Разгадай кроссворд, читай предложения слева направо и справа налево: Тонет енот. Олесе весело.

Письмо: с.42-44, учись писать Х,х. Спиши слова и предложения.

Математика: Учебник, с.114-115, №1,4,6. В тетради с.56-57, №1,2,3,5,6.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки».

8 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.132-134, читай слова и предложения с буквой Щ щ. Запомни правило: у звука Щ нет твёрдой пары. ЩА пиши с А, ЩУ пиши с У.

Письмо: с.38-39, учись писать Щ, щ. С.41- подбери слова к схемам, запиши предложения, соедини слово и схему, запиши слова на чистой строке, спиши предложение.

Математика: Учебник, с.112-113, №1,2,3,4,5. В тетради с.54-55, №1,2,3,4,6.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки», попробуй сочинить свою волшебную сказку о снеговике.

7 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.129-131, читай слова и предложения с буквой Ч ч. Запомни правило: у звука Ч нет твёрдой пары. 

Письмо: с.34-36, учись писать Ч,ч. Запомни, что ЧА пишется с А, ЧУ пишется с У. Составь и запиши слова с этими слогами.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки», ответь на вопросы к сказке «Царевна -лягушка», выполни упражнение и запомни кодовое слово.

6 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.125-128, читай слова и предложения с буквой Ш ш. Запомни правило: у звука Ш нет мягкой пары. ШИ пиши с И.

Письмо: с.28-30, учись писать Ш,ш. Используй правило «ШИ пиши с И» для написания слов «ёрш-ерши» и т.д. на с.30.

Математика: Учебник, с.110-111, №1,2,3,4,8. В тетради с.52-53, №1,2,3,4,6,7,8,9.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки», ответь на вопросы к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», узнай значения слов и выражений.

3 декабря

ОМ: тема «Дом», с.80-83, прочитай. ответь на вопросы. В тетради с.32. Выполни задание в Учи.ру по ОМ «Мой дом».

Письмо: Пиши слова на правило «ЖИ пиши с И». В тетрадях на с.74 писали диктант и списывание.

Математика: Задание от учителя на Учи.ру.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки», выполняй задания, назови кодовое слово к сказке «Петушок — золотой гребешок».

2 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.122-124, читай слова и предложения с буквой Ж ж. Запомни правило: у звука Ж нет мягкой пары. ЖИ пиши с И.

Письмо: с.24-27, учись писать Ж,ж. Используй праило «ЖИ пиши с И» для написания слов «нож-ноЖИ» и т.д. на с.26.

Математика: Учебник, с.108-109, №1,2,3,4. В тетради с.50-51, №1,2,3,6.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки», выполняй задания, назови кодовое слово к сказке «Сивка-бурка».

1 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.119-121, читай слова и предложения с буквой Ф ф. Выучи наизусть стихотворение «Футбол», прочитай текст «Волк».

Письмо: с.20-23, учись писать Ф,ф. 

Математика: Учебник, с.106-107, №1,2,3,4,5. Учись делить на группы с помощью фишек. В тетради с.48-49, №1,2,3,4,5.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки», выполняй задания, назови кодовое слово к сказке «По щучьему велению».

30 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с.116-118, читай слова и предложения с буквой В, в.

Письмо: с.16-17, учись писать В,в. С.18, выполни задания.

29 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с.113-115, читай слова и предложения с буквой П.

Письмо: с.12-13, учись писать П,п. С.14, составь слова с Б и П, запиши в нужную группу. С.15, запиши слова и предложения.

Математика: Учебник, с.104-105, №1,2,3,4. Учись делить на группы с помощью фишек. В тетради с.46-47, №1,2,4,5.

26 ноября

ОМ: тема «Птицы», с.72-76, прочитай. ответь на вопросы. Выполни задание в Учи.ру по ОМ о птицах.

Письмо: пиши под диктовку с родителями. На уроке писали диктант, с.71. В понедельник посмотрите вместе результат.

Математика: Учебник, с.102-103, №1,2,3,6. Учись делить на группы с помощью фишек. Тетради собрала.

25 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с.109-112, познакомься с новой буквой Бб, определи, какие звуки она обозначает. Читай слова, предложения, рассказ.

Письмо: Прописи, 3 часть. С.8-10, пиши слова и предложения с буквами Б и б. 

Математика: Учебник, с.100-101, №1,2,3,4. В тетради с.42-43, №1,2,3, 6,7.

24 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с.105-108, составляй слова с буквами Д и Т. Читай слоги, слова, предложения. 

Письмо: Прописи, 3 часть. С.4-5, пиши слова с буквами Д и Т. С.6: вставь в слова буквы Д или Т, напиши слова под картинками, спиши письменными буквами.

Математика: Учебник, с.98-99, решай задачи устно. В тетради с.40-41, все задания.

ОМ: тема «Звери (млекопитающие)». с.68-71, прочитай правило «Выделим главное». В тетради с.29-30, выполни все задания и подготовь рассказ о любом звере по плану. 

23 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с. 102-103, читай слова и предложения с буквой Тт, с.104 — прочитай рассказ «Догадливый хомяк» и стих «Бегемот».

Письмо: с.56-57, научись писать буквы Т т, пиши слова и предложение. С.59, составь слова, запиши, запиши слова и  предложение письменными буквами.

22 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с. 98-99, читай слова и предложения с буквой Д, с.100 — прочитай рассказ «Хитрый огурчик».

Письмо: с.52-53, научись писать буквы Д д, пиши слова и предложение. С.55, запиши слова и  предложение письменными буквами, составь и запиши новые слова: дом-домик. Если сможешь, составь и запиши из слов предложения.

Математика: с.96, учись решать задачи со словами «столько же и ещё», №1,2,3. В тетради с.38, №1,2,3,4,5,6,7. 

15-19 ноября

В классе все.

12 ноября

ОМ: Правила гигиены, с. 59-60 (67-68), Какие правила гигиены ты знаешь? Прочитай стихотворения на с.60 (68).

Письмо: писали проверочную работу.

Математика: с.86, №1,2,3,4. В тетради с.29, №1,2,3,5. Задание от учителя на выходные на Учи.ру.

11 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с. 81-83, читай слова и предложения с буквой К.

Письмо: с.32-33, научись писать буквы К,к, пиши слова и предложение. С.35. спиши 2 предложения, запиши слова письменными буквами.

Математика: с.84, учись считать предметы, проговаривая фразы «по 3 жука взяли 2 раза. будет 6», «по 5 вертолётов взяли 2 раза, будет 10», №1,2. В тетради с.27, №1,2,4,7. 

10 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с. 77, читай слова с буквой Г, с.79-80, чтение рассказа «Одни неприятности».

Письмо: с.28-29, научись писать буквы Г, г, пиши слова и предложение. С.30 — составь и запиши слова письменными буквами, спиши 2 предложения.

Математика: с.82, №1,2,3,4. Тетрадь с.25-26, №1,2,3,4,6,8,9.

9 ноября

Обучение грамоте: Букварь с.74-76, деление слов на слоги. В слове столько же слогов, сколько гласных звуков. Учись делить слово на слоги: чай-ка, си-ни-ца, пёс. Читай слова и предложения на с.75. Для читающих: с.76 «Как цыплёнок рисовал».

Письмо: Пропись, с.24, запиши слова и предложения. С.26, обозначь гласные звуки в словах красным огоньком, посчитай количество слогов в каждом слове (сколько гласных, столько и слогов), запиши слова рядом с нужной схемой. Спиши предложения, следи за расстоянием между словами, за шириной букв. С.25, соедини печатные и письменные буквы, запиши слова письменными буквами.

Начинаем проект «В гостях у сказки», читай и играй.

8 ноября

В классе все.

29 октября

ОМ: тема «Ты и вещи» (тетрадь и учебник).

Математика: учебник, с.78, №1,2, тетрадь Урок №33, №1,2,3,4,5.

28 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.69-70, знакомься с новой буквой, читай.

Письмо: с.16-17, 19.

Математика: учебник с. 76-77, тетрадь с.20.

27 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.66-67, знакомство с буквой Рр, звуками р-твёрдый согласный и р-мягкий согласный. Читай слоги, слова, предложения. Хорошо читающие дети знакомятся с отрывком из рассказа С.Баруздина «Как Алёше учиться надоело».

Письмо: с.12-13, пиши письменные буквы, слоги, слова, предложения. С.14: соедини слова, «Шарики», на с.15 составь слова из букв (помогут стрелки), запиши слова и предложение.

Математика: Учебник, с.72-73, познакомься с числами второго десятка: 11 это 10 и 1. Называй новые числа. В тетради с.18-19, №1,2,3,4,5. В Учи.ру выполни Задание от учителя.

ОМ: тема «Правила поведения на дорогах». В учебнике рассмотри иллюстрации, ответь на вопросы, в тетради с.23, раскрась дорожные знаки, расскажи, какие ошибки допускают дети.

26 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.64-65, читай слоги, слова, предложения.

Письмо: с.8-11, пиши Н и н, слоги, слова на с.8 и 9, списывай с письменного образца. На с.10 соедини слова, написанные письменными и печатными буквами, на с.11 замени печатные буквы письменными, спиши буквы, слова, слоги.

25 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.62-63, знакомство с буквой «эм» и звуками, которые она обозначает — твёрдый согласный и мягкий согласный. Читай слоги-слияния, стихотворения. Обязательное для чтения — записи жирным шрифтом на страницах (тем детям, кто читает с трудом). 

Письмо: прописи Тетрадь №2, с.4-5, дополнительные задания на с.6: Шарики, Зеркало, слоги, записанные письменными буквами.

Математика: В учебнике с.70-71, №1,2,3,4,5. В тетради с.16-17, №4,5,6,7,8,9.

22 октября

Окружающий мир: учебник, с.44-45, тема «Где ты живёшь», вспомни свой домашний адрес, названия улиц нашего города, его достопримечательности. В тетради с.22, нарисуй значки, которые рассказали бы о названии улицы: завод — улица Заводская и т.д.

Письмо: выдам Тетрадь №2.

Математика: в учебнике с.68, №1,2,3 реши задачи. В тетради с.15, №1,2,3. Закрепи материал заданием от учителя на Учи.ру — задание доступно до 24 октября.

21 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.60-61, составь слова по картинкам, обрати внимание на схему, на  количество звуков. Чтобы узнать слова-загадки, изменяй букву в слове.

Письмо: с.63,пиши слова: = мягкий согласный, -твёрдый согласный, гласные знаем. Например: «КИТ» =И-.

Математика: в учебнике с.66, №1,2, Понятие «задача»: есть условие и вопрос. В тетради с.13-14, №1,2,3,4,5.

20 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.58-59, составь новые слова из слов нос, лук, мел. Прочитай стихотворение И.Токмаковой. Найди предметы, которые нужны школьнику.

Письмо: с.62, напиши письменные буквы.

Математика: учебник, с.64, запомни понятие «многоугольники», №2, 5, 6, 7 (устно),  выполни в Учи.ру задание от учителя, в тетради с.11-12, №1,2,3, 4,5,6,7.

19 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.56-57, важно: И обозначает гласный звук и мягкость предыдущего согласного звука.

Письмо: с.60-61, элементы письменных букв И пиши параллельно.

Час чтения: читай сказки К.И.Чуковского, нарисуй рисунок к сказке, приготовь маску для сказки «Муха-цокотуха».

18 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.54-55.

Письмо: с.58-59.

Математика: с.62-63, правило: 10 см =1 дм, №1,2,3,4,5 — считай устно, по линейке или считая фишки, в тетради с.9, №1,2,3,5. Пиши цифры и решай примеры №4, 6 (с.10).

15 октября

Окружающий мир: тема «Октябрь уж наступил», с.35-39. Прочитай материал о перелётных птицах, о зимовке зверей. С.39 — закончи рассказ-сказку о животных, ответь на вопросы о животных нашего края. В тетради с.20.

Письмо: писали диктант, тетради собрала.

Математика: Состав числа 10. В учебнике с.60-61, №1,2,,5,6. В тетради с.7, №1,2,3.

Задание от учителя на Учи.ру до 17 октября — отрабатываем навык счёта. 

14 октября

Обучение грамоте: в Букваре с. 52-53, Правило: буква Е в начале слова обозначает 2 звука. Посчитай звуки в словах «ели», «ежата». На с.53 составь цепочку из слов-картинок: карандаШ-ШкаФ-Фартук и так далее (картинки на странице).

Письмо: в прописи с.56-57, пиши буквы по образцу, раскрась звуковые схемы, впиши пропущенные буквы в слова, соедини письменную и печатную буквы в круге, соедини гласные парами а-я, о-ё, у-ю, э-е.

Математика: прибавляем и вычитаем 2. Для вычислений пользуйся фишками или линейкой. В учебнике с.58, №1,2. В тетради с.5, №1,2,3. Пропиши цифру 7 и расставь цифры по порядку в №4 (с.6).

13 октября

Обучение грамоте: в Букваре с.50-51, знакомство с буквой Е е. Буква обозначает гласный звук, смягчает предыдущий согласный. 

Письмо: с.54-55, пиши письменные Е е, соединения букв, раскрась схемы, впиши буквы в слова «ветка» и «зебра».

Математика: в учебнике с.56, учимся прибавлять и вычитать 1.Теперь пишем в тетради по математике №2, с.3-4, №1,2,4,5. №6 — по желанию. Пропиши цифру 5 в последней строке.

Окружающий мир: тема «Домашние животные», в учебнике с.33-34, в тетради с.18-19 выполи все задания.

12 октября

Обучение грамоте: в Букваре с.48-49, знакомство с буквой Э э, чтение стихотворения Е.Благининой «Эхо».

Письмо: в прописи с.52-53, учись писать Э э, не забывай про наклон, пропиши соединения букв, подчеркни в последней строке буквы, которые обозначают мягкость согласного.

Читаем сказки К.И.Чуковского.

11 октября

Обучение грамоте: в Букваре с.46-47. Важное знание — буква Ю обозначает 2 звука, когда стоит в начале слова. Выполни все задания: прочитай стихотворение, разгадай кроссворд, найди модель слова.

Письмо: в прописи с.50-51, раскрась схемы, пропиши соединения, впиши буквы в слова.

Математика: урок №22 в учебнике и в тетради. Учись измерять отрезки в сантиметрах, пользоваться линейкой. В тетради измеряй предметы, составь равенства на разноцветных карточках, раскрась шарики и пропиши цифры.

Лэпбук «Россия- моя Родина»

для детей старшего дошкольного возраста.

Информационный лист к лэйпбуку «Россия- моя Родина».

Тараканова Людмила Вячеславовна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №5» Родничок» г.о. Луховицы.

Цель: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России, как могучей державе; закрепить и обобщить знания о современной государственной символике России и народной символике страны, её достопримечательностях; воспитывать чувства гражданского патриотизма; гордости за свою Родину, развивать познавательно — речевую сферу.

Составляющие лэпбука: наглядно- дидактический материал по темам: «Государственные символы России» (герб, флаг, государственный гимн РФ); «Москва- столица нашей Родины. Достопримечательности Москвы» (магнитная доска с магнитами); «Карта России. Народы России»; «Народные промыслы»; «Русская народная игрушка»; «Праздники россиян»; «Золотое кольцо России»;

— наглядно- иллюстративный материал: портрет президента РФ; макет московского Кремля; иллюстрации к русским народным сказкам; картинка «Праздник – День Победы»; народные игрушки;

— раскраски для детей: «Российский герб»; «Русские матрёшки»; «Русский народный костюм»; «Праздники россиян», «Русская народная игрушка»;

-народные игрушки: народная тряпичная кукла, кукла из лыка, матрёшка», гжельский зайчик;

— игра лото «Государственные праздники России»;

— заготовки для выполнения творческого задания «Сделай флажок для праздника»; воздушные шары для выполнения практического задания «Надуй шарик для праздника»;

— разрезные картинки для дидактической игры «Собери картинку»;

— карточки с изображением флагов разных государств для дидактической игры «Выбери флаг России»;

— карточки с изображением флагов разных государств для дидактической игры «Выбери герб России»;

— картотека русских народных игр для детей;

— карточки: «Загадками о праздниках россиян»; «Стихи о Родине»; «Пословицы о Родине»; «Неофициальные (народные) символы России»; с фишками «Найди неофициальный символ России»; с фишками и разрезными картинками «Найди флаг РФ»;

— дидактическая игра «Найди символы России»;

— информационный материал по теме лэпбука для педагогов и родителей «Расскажите детям о России».

— конспект интегрированного занятия для детей подготовительной логопедической группы «Мы- граждане Великой России» (разработала и провела педагог Тараканова Л.В.).

Форма лэпбука: шестигранная папка- раскладушка с кармашками разнообразной формы; магнитная доска с магнитами; коробка с магнитным «замком»; скоросшиватели разной формы; круг с вращающимися стрелками; народные игрушки; макет Кремля; детали в центральной части (макет берёзы, ромашки, ленты белого, синего, красного цвета); картинки для оформления по теме лепбука.

Лэпбук создан на основе изучения лексических тем: «Наша Родина- Россия»; «Я- гражданин России»; «Символы нашей Родины»; «Москва- столица нашей Родины»; «Народные промыслы России»; «Русская народная игрушка»; «Праздники россиян»; чтении русских народных сказок; знакомстве с пословицами и поговорками о Родине.

Лэпбук создан для использования в совместной деятельности педагога с родителями воспитанников по формированию в воображении дошкольников образа Родины, закреплению и обобщению знаний детей о государственной символике и народных символах страны, достопримечательностях; воспитанию гражданско- патриотических качеств личности, развитию познавательно- речевой сферы, мыслительных операций, мелкой моторики рук.

Дидактические игры:

1.«Выбери флаг России», «Найди флаг РФ», «Найди герб России», «Составь картинку («Флаг РФ», «Герб РФ»)», «Выбери герб России», «Найди народные символы России».

Цель: закреплять и обобщать знания детей о государственных символах России гербе, флаге, познакомить с их символическим значением, формировать уважительное отношение к государственным символам, расширять знания о народных символах Родины. Воспитывать чувство гражданского патриотизма, любви к своему Отечеству.

2. «Выучи слова гимна России».

Цель: формировать представление о гимне Родины, как — торжественной песне о красоте и величии Родины; развивать память, умение выразительно дикломировать текст, объяснять его значение; воспитывать чувство гордости, гражданской ответственности за судьбу нашей Родины.

3. «Назови достопримечательности Москвы».

Цель: формировать представление о Москве, как главном городе страны, закреплять знания о достопримечательностях столицы нашей Родины; развивать познавательно- речевую сферу, внимание, память.

4. «Русские народные сказки. Расскажи сказку по картинке».

Цель: формировать представление о русских сказках, как одной из форм устного народного творчества; учить узнавать сказку по иллюстрации к ней и самостоятельно рассказывать, используя «сказочные выражения», эпитеты и сравнения; учить интонационной выразительности речи; развивать мимику и жестикуляцию, речевые навыки.

5. «Выучи стихотворение о нашей Родине».

Цель: учить видеть красоту и величие нашей державы, воспетые в стихах поэтов; развивать память, учить читать стихи с выражением.

6. «Растолкуй пословицу о Родине».

Цель: знакомить детей с пословицами и поговорками о Родине, учить понимать смысловое значение пословиц; развивать память, мыслительные операции.

7. «Назови народную игрушку».

Цель: закреплять знания о русской народной игрушке, как одной из достопримечательностей нашей страны, воспитывать гордость за уникальные достояния русского народа; развивать познавательно- речевую сферу.

8. «Составь рассказ по картинке «День Победы»».

Цель: формировать представление о значении Великой Победы россиян в Великой Отечественной войне, героических подвигах солдат; развивать воображение, речевые навыки, умение самостоятельно составлять связный рассказ по картинке с опорой на ранее полученные знания.

9. Игры лото «Государственные праздники России», «Отгадай загадку».

Цель: закреплять знания детей о праздниках россиян; учить по картинке называть праздник, подбирать подходящие по смыслу карточки, развивать память, внимание, мышление; формировать чувство причастности к истории нашей родины; воспитывать гражданско- патриотические качества личности.

10. «Раскрась картинку».

Цель: закреплять знания детей по теме лепбука; развивать память, творческие способности, воображение, сенсорные способности, мелкую моторику рук.

11. «Карту России рассмотри, народы страны назови».

Цель: формировать представление о России, как огромной многонациональной стране; развивать познавательно – речевую сферу у детей; воспитывать толерантность, доброту, милосердие.

12. «Сделай флажок для праздника и прочти стихотворение о российском флаге».

Цель: закреплять знания о российском флаге, его символах; учить выполнять работу по образцу; развивать память, внимание, мелкую моторику рук, творческую активность; доставить радость от изготовления собственного флажка; прививать чувство гражданства; воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

13. «Надуй шары для праздника»

Цель: закреплять знания детей о праздниках россиян, создать атмосферу радости, праздника; учить управлять вдохом и выдохом.

14. «Назови знаменитые города России».

Цель: расширять знания детей о городах России и их достопримечательностях; учить узнавать и называть по фотографиям города «Золотого кольца России»; развивать познавательно- речевую сферу; воображение, мышление, зрительную память, восприятие; воспитывать гордость за величие и неповторимость нашей страны.

Использована Рабочая тетрадь «Литературное чтение» 2 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 76-86.

1. Тема выставки «Весёлые рассказы и стихи для детей». Как найти в библиотеке книги для выставки? Составь их список.

Если не знаешь писателей, которые пишут детские смешные рассказы, то можно попросить помощи у библиотекаря. Он подскажет, какие книги подобрать.

Пример списка книг для выставки:

  1. Драгунский В. «Денискины рассказы»
  2. Носов Н. «Фантазёры»
  3. Носов Н. «Живая шляпа»
  4. Чарушин Е. «На нашем дворе»
  5. Голявкин В. «Тетрадки под дождём»
  6. Барто А. «Я на уроке в первый раз»
  7. Благинина Е. «Весёлый человек»
  8. Кургузов О. «Рассказы маленького мальчика»

2. Какие книги ты читал? Какие хотел бы прочитать?

Я читала книги Николая Носова «Живая шляпа» и «Фантазёры».

Мне хотелось бы прочитать книгу Олега Кургузова «Записки маленького мальчика».

3. Рассмотри внимательно рисунки на странице 127 учебника. Какой заголовок подходит к ним?

К этим рисункам подходят заголовки:

Страшный рассказ, потому что дети испугались.

Про мальчика Витю и девочку Машу, потому что это история про детей.

Про ёжика, потому что дети испугались ёжика.

Не совсем подходят названия За грибами и На охоте, потому что они не передают тему рассказа или его главную мысль.

4. Восстанови последовательность событий:

События происходили так: 

В лес за ягодами и грибами — беда, или кто же нас так напугал — бегом от страшилища — встреча с охотником — спасите нас — ах, этот ёжик.

5. Придумай весёлый рассказ по рисункам.

Пример рассказа про встречу с ёжиком можно посмотреть, перейдя по ссылке.

6. Ответь на вопрос «Что красивей всего?» не читая стихотворения Б. Заходера.

Красивей всего моя мама, потому что я очень сильно её люблю.

7. Прочитай стихотворение Заходера. Выпиши ответы героев.

Деревья и травы: солнечный свет.

Совы, сычи, кроты: ночная темнота.

Волк и лиса: леса.

Орёл: небеса.

Дельфин: море.

Павлин: хвост.

Мотылёк: цветок.

Цветок: мотылёк.

Остальные: поля, полярные льды, горы, степь, мерцанье звезды.

8. Сделай вывод, что красивей всего.

Красивей всего то, что тебе дороже всего, без чего тебе не прожить, то, что ты любишь.

9. Найди дополнительную информацию о писателе Успенском. Расскажи, как будешь искать эту информацию в интернете.

Я введу в строку поиска браузера фамилию писателя Успенский и перейду по ссылке на Википедию.

Дополнительная информация о писателе Эдуарде Успенском для 2 класса.

Эдуард Успенский родился 22 декабря 1937 года в Егорьевске.

Он закончил авиационный институт, но всю жизнь писал детские книги. Среди его героев — Чебурашка и крокодил Гена, дядя Фёдор и кот Матроскин, Колобки, Гарантийные человечки и многие другие.

Он написал более 80 книг. По многим его произведениям были сняты мультфильмы и два художественных фильма.

Эдуард Успенский умер 14 августа 2018 года.

За свой труд писатель был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством».

10. Какие произведения Успенского ты прочитал? Какие произведения ты хотел бы прочитать?

Я прочитала: «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису», «Школа клоунов».

Я хотела бы прочитать: «Дядя Фёдор, пёс и кот», «Меховой интернат», «Вниз по волшебной реке».

11. Расскажи, как ты будешь искать нужную книгу в тематическом каталоге.

Искать книгу можно по автору или по названию. Открыв каталог, нужно найти букву У и по алфавиту отыскать фамилию Успенский. Опять же по алфавиту найти среди его книг нужную, например «Меховой интернат».

12. Прочитай текст про Чебурашку. Выпиши предложение, которое помогает понять, почему Чебурашку так назвали.

— Фу ты, Чебурашка какой! — сказал про него директор магазина. — Совсем не может сидеть на месте.

13. Восстанови последовательность событий рассказа по вопросам.

Правильная последовательность событий рассказа «Чебурашка»:

Чебурашка жил в тропиках — Он очутился в ящике с апельсинами — Он постоянно падал и у него появилось имя — его не приняли в зоопарк — его отнесли в магазин уцененных товаров — он работал в витрине и привлекал покупателей — он жил в телефонной будке.

14. Подготовь сценарий по рассказу.

Пример сценария по рассказу «Чебурашка» можно посмотреть, перейдя по ссылке.

15. Вспомни, какие мультфильмы сняты по книгам Успенского.

По книгам писателя снято много мультфильмов. Например, «Крокодил Гена», «Чебурашка», «Трое из Простоквашино», «Пластилиновая ворона», «Баба Яга против!», «Следствие ведут Колобки».

16. Прочитай стихотворение. Выпиши, что сделал бы мальчик, если бы был девчонкой.

Мальчик постирал бы рубашки, вымыл пол, подмёл, перемыл чашки, начистил картошки, расставил игрушки.

17. Определи мальчик какой. Подчеркни нужные слова.

Подчеркиваем слова: хвастун, лентяй, любящий маму, хитрый.

18. Рассмотри рисунки. Определи, какие дела можно делать вместе. Составь рассказ по одному из рисунков.

Примеры рассказов по этим рисункам можно посмотреть, перейдя по ссылке.

19. Перечисли учебные принадлежности в стихотворении Берестова «Кисточка».

В стихотворении: бумажный лист, кисточка, краски.

На рисунке: карандаш, ручка, ластик.

20. Какие слова помогают представить тот или иной учебный предмет. Запиши.

Кисточка лёгкая, тонкая, воздушная — длинная, мягкая, аккуратная, с ворсинками, красивая.

Кисточка танцует, кружится, летает — рисует, мажет, скользит, двигается.

21. Придумай историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями. Прочитай план, при необходимости дополни его.

Слышу разговор в школьном пенале — радости и горести карандаша — спасем от беды кисточку для клея.

Рассказ «Слышу разговор в школьном пенале» для 2 класса.

Однажды ночью Вадик неожиданно проснулся. Его разбудило чьё-то тихое бормотание.

Мальчик огляделся, но в комнате никого не было.

Вдруг он понял, что голос доноситься из его школьного пенала, который лежал на столе.

Вадик прислушался. 

— Ах, я бедный карандаш! — вещал голос. — У меня опять сломался грифель! А ведь я так люблю рисовать! Когда же хозяин наточит меня!

Вадику стало стыдно и он пообещал себе утром обязательно наточить карандаш.

А из пенала раздался другой голос:

— Ах, я несчастная кисточка! Меня не почистили и клей засох. Теперь я облысею и меня выкинут!

Кисточку нужно было спасать, и Вадик решительно спрыгнул с кровати. Он открыл пенал, достал замолчавшую кисточку, и промыл её под краном. Потом он положил её сушиться, подмигнул карандашу и закрыл пенал. 

Пример другого рассказа про учебные принадлежности можно посмотреть, перейдя по ссылке.

22. Составь список книг Драгунского для выставки.

Список книг Виктора Драгунского для выставки.

  1. «Шляпа гроссмейстера»
  2. «Он живой и светится»
  3. «Бы»
  4. «Арбузный переулок»
  5. «Слон и радио»
  6. «Красный шарик в синем небе»
  7. «Зеленчатые леопарды»
  8. «Англичанин Павля»
  9. «Синий кинжал»
  10. «Чики-брык»

23. Рассмотри рисунки к рассказу «Тайное становится явным». Восстанови последовательность событий. Перескажи текст.

Пример пересказа рассказа «Тайное становится явным» можно посмотреть, перейдя по ссылке.

24. Произведения, которые ты прочитал в это разделе можно назвать…

Это юмористические произведения.

25. Соотнеси названия произведений и их авторов.

Заходер — «Товарищам детям»

Токмакова — «Плим»

Берестов — «Кисточка»

Остер — «Будем знакомы»

Драгунский — «Тайное становится явным»

26. Вспомни авторов произведений «Если был бы я девчонкой» и «Хорошее». Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена. Объясни, чем они похожи.

Стихотворение «Если был бы я девчонкой» написал Эдуард Успенский. У героя нет имени, просто мальчик.

Рассказ «Хорошее» написала Валентина Осеева. Героя звать Юрик.

Герои этих произведений хотели помогать другим людям, но ничего не делали. Этим они похожи.

27. Запиши, какое настроения создают произведения, прочитанные в этом разделе.

Эти произведения создают весёлое, хорошее настроение. Они заставляют смеяться, но и задуматься.

28. Придумай песенку-шумелку. Вспомни, как её конструировал Винни-Пух. 

Пример песенки-шумелки можно посмотреть, перейдя по ссылке.

1

Дорогие ребята!

На этой странице дополнительный материал к урокам,

а также задания  для тех, кто по каким-либо причинам пропустил занятия.

12.10.2020

1. Литературное чтение «Собиратели русских народных сказок: А.Н.Афанасьева, В.И.Даль»

1. Актуализация знаний

— У меня зашифрованы слова. Как их прочитать? Расшифруй, что здесь написано.

ВЕЬСАНАФА ЧИВЕАЛОКИН РДНАСКЕЛА

ЬЛАД ЧИВОНАВИ РИМИДАЛВ

— Слышали ли вы эти имена? Что вы о них знаете?

— чтобы легче было предположить, что мы будем сегодня изучать на уроке, рассмотрите иллюстрации на стр. 47 учебника

2.  Работа по теме урока.

— Просмотри презентацию.

— Есть ли у тебя сказки в обработке А. Афанасьева или В.Даля? Если нет, то пройди по ссылке и прочитай любую сказку этих писателей.

3. Подведение итогов

Викторина «Герои сказок»

4. Домашнее задание

— Прочитай еще одну сказку в обработке этих писателей. 

2. Математика «Решение задач. Умножение числа 3»

1. Устный счет

— Поработай с электронным приложением по теме «Умножение числа 3», урок 3, задание 1 и 2

2. Работа по теме урока

— Открой тетрадь запиши:

12 октября.

Классная работа.

— Открой учебник на стр. 42, найди №1 и №2. Прочитай задачи и риши их.

— Выполни устно №3 на стр 42

— Выполни № 5, №6, №7 на стр. 43

3. Подведение итогов

— Выполни проверочную работу в электронном приложении.

4. Домашнее задание 

стр. 43 №8 (все), № 9 (по желанию)

3. Русский язык «Сравнение звуков [и] и [й]»

1. Словарная работа

— Узнай слово по его значению

Зверек отряда грызунов с длинными ушами и сильными задними лапами.

— Что вы знаете про этих зверей?

— Открой тетрадь запиши:

12 октября.

Классная работа.

На новой строчке запиши слово «заяц» , поставь ударение. Проверь себя по образцу в рубрике «Твой словарик» в учебнике на стр. 51.

Человек необычайной храбрости, доблести, совершающий подвиги.

— Запиши слово, поставь ударение. Сколько слогов в этом слове? Назови первый слог, второй.

— Составь предложение с одним из этих слов и запиши в тетрадь.

2. Работа п теме урока.

—  Как ты думаешь , какие буквы в русском алфавите словно близнецы? 

— Посмотри видео по теме урока

— Выполни упражнение 64 (стр 51).Запиши считалку по памяти.

— Выполни упражнение 65 (стр. 51) по заданию. Пользуясь памяткой.

— Задание от Совенка: сравни звуки на конце каждой пары слов. Упражнение 66 (стр. 52)

3. Подведение итогов

— Чем различаются буквы И и Й?

4. Домашнее задание 

стр. 52 упр. 67 по заданию.

13.10.2020

1. Русский язык «Обучающее изложение по сказке К.Д. Ушинского «Утренние лучи»

1. Работа по теме урока

— Сегодня мы попробуем выполнить творческую работу, которая называется изложение.

— Открой тетрадь и запиши:

13 октября.

Изложение.

Открой учебник на стр. 53-54 и найди упр. 69. Прочитай заглавие. Определи тему текста, то есть о чем пойдет речь.

— Прочитай текст. Сформулируй основную мысль текста.

— Рассмотри рисунки. 

— Как ты понимаешь выражение «золотые лучи», «серебренная песенка»

— Как ведет себя мальчик? Почему автор называет его маленький лентяй?

— Еще раз прочитай текст. Устно перескажи его.

— Составь подпись к каждому рисунку. Ответь на вопросы и допиши предложения.

— В получившемся тексте подчеркни слова с буквой Й.

2. Подведение итогов.

— Подходят ли по содержанию к тексту сказки эти пословицы?

Сонливый да ленивый — два родных брата.

Кто хочет много знать, тому надо много спать.

— Запиши пословицу, которая подходит к нашему тексту.

3. Домашнее задание

стр. 53 упр. 68. По заданию.

2. Математика «Куб»

1. Устный счет

Игра «Математическая цепочка»

2. Работа по теме урока

— Посмотри видео в электронном приложении по теме «Куб«

— Составь из развертки модель куба, затем рассмотри и ответь на вопросы из учебника на стр. 44

— Выполни устно №3 на стр 45

— Открой тетрадь запиши:

13 октября.

Классная работа.

— Выполни № 4, №5, №8 на стр. 45

3. Подведение итогов

— Выполни задание 2, 3 в электронном приложении.

4. Домашнее задание 

стр. 45 №6, 7(все), № 9 (по желанию)

3. Литературное чтение «Русская народная сказка»Лисичка -сестричка и волк»

1. Речевая разминка

— Прочитай.

Бежит лиса по шесточку:

— Лизни, лиса, песочку!

— Что такое «шест»?

— Читай с разной интонацией, работаем над скоростью. 

— Наш народ сложил много скороговорок. Какие из них тебе известны?

2. Работа по теме урока

 — Откройте учебник на стр. 50. Прочитайте название сказки. Кто автор? Автора нет, она народная.

— Посмотри мультипликационный фильм по этой сказке. Запомни персонажей.

3. Словарная работа

— Прочитайте по слогам  слова.

чув-ство                       со-чув-ство-вать

чув-ство-вать               бес-чув-ствен-ный

— Как вы понимаете выражение «свернуться калачиком«? Найди значения слов в словаре:

Смекнуть, улучить время, полегоньку, прорубь, коромысло, находчивый.

4. Чтение сказки

— Прочитай сказку. 

— Составь план для пересказа.

5. Подведение итогов.

— Какой совет можно было бы дать серому волку?

6. Домашнее задание

Подготовь пересказ сказки.

4. Родной русский язык «Каша — кормилица наша»

1. Актуализация знаний

— Как ты понимаешь пословицу «Каша кормилица наша»?

— Открой учебник на стр. 26 прочитай текст из упр. 1. Все ли пословицы из этого текста тебе теперь понятны?. Выпиши из текста 2 пословицы. связанные с кашей.

2. Работа по теме урока.

— Выполни упр. 3 на стр. 28-30.

— Посмотри презентацию «Акулина — гречишница»

— Выполни упр. 4 на стр. 30-31. Прочитай и определи основную мысль текста. Спиши текст.

3. Подведение итогов. 

— Выполни упр. 6 на стр 33. Как ты считаешь, связаны ли по значению слова «каша» и «кашалот».

14.10.2020

1. Математика «Решение примеров с помощью числового луча»

1. Устный счет

Игра «Магический квадрат»

2. Работа по теме урока

— Открой учебник на стр. 46. Рассмотри как с помощью числового луча можно решить примеры в два действия.

— Выполни устно №2 на стр 46

— Открой тетрадь запиши:

14 октября.

Классная работа.

— Выполни №1, №3 на стр 46 и № 4, №5,  на стр. 47

— Выполни №6 устно на стр. 47

3. Подведение итогов

— Выполни задание 4,5 в электронном приложении.

4. Домашнее задание 

Работа по карточкам, №7 и 8 по желанию.

2. Окружающий мир «Народный календарь»

1. Проверка домашнего задания

— Пройди тест по теме «Красные дни календаря»

1. Выбери дату, когда празднуют День Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.

А 1 мая          Б 12 июня          В 9 мая Г 12 декабря

2. С каким праздником связан памятник, изображённый на фотографии?

А День России          Б День Конституции Российской Федерации

В День защитника Отечества    Г День народного единства 

3. Отметь дату, когда мы празднуем День Государственного флага России.

А 1 сентября     Б. 22 августа      В 5 октября     Г. 23 февраля

2. Работа с электронным приложением

— Посмотрите материал на диске по теме «Народный календарь»

3. Работа по учебнику

— Откройте учебник на стр. 45 и прочитайте приметы. Найдите подходящие рисунки в учебнике.

— Рассмотрите рисунки на стр. 46 учебника. О каких днях народного календаря хотел рассказать нам художник?

4. Работа в рабочей тетради

— Прочитайте и выполните задания в рабочей тетради на стр. 30 упр.1,2

5. Подведение итогов

— Какие народные приметы вы заполнили?

6. Домашнее задание

— Прочитай текст в учебнике на стр. 44-47, ответь на вопросы в рубрике «Проверь себя». Выполни задание 3, 4 на стр. 31 в рабочей тетради.

3. Технология

«Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластелин)»

1. Работа по учебнику.

— Открой учебник и прочитайте текст на стр. 28.

— Обрати внимание , у всех игрушек основной фон одного цвета.Назовите этот цвет.

2. Работа с электронным приложением.

— Просмотри  материал  «Народные промыслы. Дымковские игрушки»

3. Работа по учебнику

— Познакомься с планом работы в учебнике на стр. 29

4. Практическая работа

— Приготовь рабочее место (Подкладная доска, пластелин, стеки)

— Выполни поделку

5. Подведение итогов

— Оцени свою работу. Сфотографируй поделку и пришли мне.

  • Рассмотри рисунки вспомни сказку расскажи назови все слова в которых есть звук ы
  • Рассмотри репродукцию картины составь по ним рассказ используя алгоритм на странице 98
  • Рассмотри картинки составь и расскажи по картинкам небольшой рассказ 5 7 предложений
  • Рассмотри картинки подготовь устный рассказ из трех частей по плану скоро кормушка будет готова
  • Рассмотри иллюстрацию на странице 43 выпиши из сказки предложение которое может стать подписью к ней