Обновлено: 05.01.2022
В Genshin Impact головоломки на Пике Амакумо нужно решить, чтобы опустить уровень воды, находящейся в центре Сэйрая, получить доступ к сундукам с сокровищами и получить секретное достижение. Перед тем как взяться за их разгадку, советуем вам пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавиться от грозы.
Как решить головоломку с плитами и убрать воду
Отправляйтесь в указанную на скриншоте ниже локацию. Там вы обнаружите каменную табличку и несколько светящихся плит. Прочитайте надпись на стеле. Затем потушите все активные плиты, просто пройдя по ним.
После этого вам нужно будет активировать платформы по диагонали и в верхнем правом углу (по отношению к каменной табличке). На скриншоте ниже показаны все плиты, по которым следует пройтись. При необходимости вы можете сходить с площадки, чтобы обойти ненужные плитки.
В центре платформы появится сундук. Откройте его, а потом взаимодействуйте с разблокированной консолью в виде куба. В результате вода в озере исчезнет, и вы увидите большое отверстие в земле, куда можете спрыгнуть. Перед этим обратите внимание на электрокул, висящий над дырой (вы сможете забрать его чуть позднее).
Гайд по Смене Стихий Путешественника (Анемо➝Гео➝Анемо)
Как поменять стихию главному герою с Анемо на Гео
К счастью, это простой процесс, который можно завершить, телепортировавшись в определенную область и посетив статую Семи Архонтов.
На момент выпуска это означает, что вы можете переключаться между Гео (Земля) и Анемо (Ветер) столько раз, сколько вы захотите.
Как бы не сложно, правда. Это была вся информация, которая необходима для переключения главного героя между анемо и гео. Ту разве что может пригодиться гайд по наилучшей сборке для Путешественника, прочитав который вы сможете максимально усилить своего персонажа, и он у нас есть тут !
Прохождение квеста «Следы в долине Тяньцю»
Вам необходимо будет решить три отдельных головоломки, чтобы добыть световые компоненты и активировать алтарь в центре. Мы рассмотрим каждую загадку и объясним, как их можно разгадать. В рамках них вам нужно будет зажигать факелы, сражаться с врагами и много прыгать. На карте ниже показано расположение всех храмов с загадками.
Север – Головоломка с фонарями
Отправляйтесь в северный храм, и вы найдете тут три высоких и три коротких фонарей, расположенных в форме треугольника. Используйте персонажа-поджигателя, такого как Эмбер, чтобы зажечь один высокий и один короткий фонари. После этого все факелы моментально активируются, и вы сможете открыть сундук.
Переходите к следующей части головоломки. Вы снова увидите шесть фонарей, но на этот раз они будут установлены в форме звезды. Каждый зажженный вами факел активирует или деактивирует два других фонаря, поэтому их нужно поджечь в определенной последовательности. Правильный порядок показан на скриншоте ниже.
Альтернативный вариант прохождения головоломки
Допустим, вы уже начали проходить головоломку, из-за чего не можете добиться состояния, в котором находились факелы, когда вы только поднялись на 2-й этаж. В этом случае сделайте так, чтобы у вас горел только 1 факел (не имеет значения, с какой стороны). После этого выстрелите в фонарь, стоящий напротив 1-го по правой диагонали (смотрите скриншоты ниже). 1-й погаснет, а 2 впереди активируются. Теперь выстрелите в фонарь, который стоит напротив 1-го, но уже по левой диагонали. В результате зажгутся все факелы.
Откройте сундук и поднимитесь наверх, чтобы взяться за выполнение последней части этой загадки. На каждой стене комнаты имеются по два факела. Начните с зажигания фонарей на левой стене, а затем перейдите на правую стену. Далее активируйте их на задней стене и, наконец, на передней стене. Идите слева направо по каждой вертикальной поверхности, чтобы разблокировать сундучок. Осмотрите его и запрыгните на пьедестал позади него, чтобы добраться до светового компонента.
Запад – Головоломка с прыжками
В западном храме вас ждет испытание с элементами платформера. Мы рекомендуем использовать Путешественника с геовидением. Если вы не знали, то вы можете изменить элемент главного героя на Гео, взаимодействовав со Статуей семерых в Ли Юэ и выбрав соответствующий вариант.
Дело в том, что вам пригодится его способность по размещению сфер, на которые вы сможете запрыгивать, а потом быстренько подниматься на платформы. У вас будет всего одна минута на то, чтобы добраться до вершины. Достигнув очередной площадки, просто поместите сферу на нее и прыгните на следующую платформу.
Примечание: Нам тут подсказали, что вы можете также использовать героиню Кэ Цин. Кидайте кинжалы в нужные места, а потом просто телепортируйтесь к ним. Так вы доберетесь до необходимых точек за указанный отрезок времени.
Проберитесь на самый верх и подберите световой компонент. По пути вниз осмотрите сундук на передней стене.
Юг – Головоломка со сражениями
В южном храме представлена самая простая головоломка из трех, однако вам следует приготовиться к крайне сложному бою. На каждом этаже вас будут встречать волны врагов, относящихся к разным стихиям, которых вы должны победить, прежде чем истечет таймер. Выберите сильную команду с персонажами, элементы которых хорошо взаимодействуют друг с другом. Затем проложите себе путь через каждый этаж, и доберитесь до светового компонента. Против Пиро мага бездны подойдут Крио и Гидро герои, а с Крио магом бездны следует бороться Пиро и Электро персонажами.
После завершения третьей головоломки и установки всех пирамидок на монументе печать наконец-то будет снята. Однако неожиданно возникнут Похитители сокровищ, которые попытаются украсть вашу драгоценную добычу. Разберитесь со всеми противниками, и вскоре появятся три роскошных сундука с вашей наградой. Вы также получите 450 очков приключений, 60 камней истока и 30 000 мора.
В сети появилось видео, показывающее Сумеру Genshin Impact, следующего дендро региона Тейвата.
То, о чем мы говорим реальность! Оказывается, любой из нас, прямо сейчас, может посмотреть на земли Сумеру, которые открываются нашему взору после выполнения нескольких не хитрых действий! Давайте все объясню подробнее:
Разработчики видеоигр закрывают уровни, локации или комнаты, в которые не хотят пускать игроков на определенном этапе разными способами. К примеру, доступ к комнате закрыть просто, поставив всего лишь дверь, которая не открывается, но вот как быть с локациями, которые уже есть, но их никто не должен видеть? Выход прост, ставим стену, либо окружаем левел горами, через которые не перейти, либо отсекаем уровень водой. Именно таким способом пользуется miHoYo в данном случае. Побег из Инадзумы возможен только в сторону Мондштадта и Ли Юэ, а дальше пока ничего нет! Или есть?
Оказывается есть! Если отключить туман в настройках игры, то Сумеру прекрасно просматривается с острова Сангономия. Все подробности в видео ниже:
Головоломки с красными, синими и желтыми барьерами
Не спешите сразу же падать в воду. Сначала спрыгните на уступ и разломайте груду булыжников, чтобы найти еще один электрокул .
Теперь спланируйте вниз к заблокированному переключателю и разберитесь с появившимися здесь часовыми руин. После этого вы сможете взаимодействовать с консолью, чтобы опустить воду еще ниже, и открыть богатый сундук.
Спуститесь на средний уступ и поверните направо. В углу вы найдете загадочную страницу («Рассказы улицы Токи III»). Спрыгните еще ниже и возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, чтобы затем взмыть в воздух и подобрать ранее замеченный электрокул. Вернитесь назад.
Продолжайте спускаться. Вы увидите фею, красный куб (переключатель) и красный барьер. Итак, тут вам предстоит взаимодействовать с переключателями различных цветов, чтобы открывать и закрывать соответствующие барьеры, создавая тем самым новые проходы. Вам придется по многу раз нажимать на эти механизмы.
Примечание: Если пройдете направо от красного переключателя, то увидите там двух часовых руин. Разберитесь с ними, чтобы разблокировать богатый сундук.
Первым делом активируйте красный куб и пройдите через образовавшийся проход. На пролетевшую вперед фею можете пока не обращать внимания. Прямо впереди с левой стороны будет стоять желтый переключатель, который убирает желтый барьер. Взаимодействуйте с ним и войдите внутрь.
Здесь вы увидите еще один красный механизм. Нажмите на него, а потом вернитесь назад и вновь нажмите на желтый куб. (на скриншоте выше показан нужный порядок с этими двумя механизмами). Теперь вы можете подняться по каменной лестнице, сопровождая фею. Пройдите через два открывшихся барьера.
Доведите фею до пьедестала и осмотрите сундук. Затем начните вести второго духа. Спрыгните вниз. Фея залетит за красный барьер, поэтому пока отпустите ее. Пока не активируйте желтый куб, а сразу поднимитесь по лесенке с правой стороны. Наверху взаимодействуйте с красным механизмом возле желтого барьера, а потом спрыгните в отверстие сбоку, чтобы попасть к фее.
Подойдите к духу, чтобы он полетел наверх. Вам же нужно будет возвратиться к желтому переключателю и теперь уже нажать на него. Затем идите назад, где раньше была фея, и взберитесь наверх. Желтого барьера тут не будет, поэтому вы сможете пройти дальше. Доведите фею до постамента и осмотрите сундук.
Начните вести следующую фею. В результате она улетит за большой синий барьер. Пройдите через проход с красной и синей полоской на полу. Пройдите по коридору вперед, поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм наверху. Затем разберитесь со слаймами.
Вернитесь назад, где был руинный страж, и пройдите через открывшийся проход. Там активируйте синий переключатель.
Снова поднимитесь по лестнице в локацию, где ранее нажали на красный куб. Здесь теперь не будет синего барьера. Разберитесь с противником и активируйте желтую консоль.
Возвратитесь к синему кубу, но не трогайте его, а бегите вперед (нужное направление показано красной стрелкой) и пройдите через открывшийся проход, который ранее закрывал желтый барьер. Теперь можете спокойно пройти в большой проем, где находятся фея и электрокул.
Как только подойдете к духу, вы откроете трофей «Великий пик Амакумо» и роскошный сундук. Теперь просто активируйте последний куб с правой стороны. Будет показана кат-сцена с уходящей водой. Спрыгните вниз и заберите все сокровища из сундуков.
Здесь также можно собрать ценную руду. Если вы хотите выбраться из расщелины, то просто призовите электрогранум и вылетите наверх с помощью громовых сфер.
В Genshin Impact Следы в долине Тяньцю является мировым квестом, в рамках которого вам нужно будет решить три разные головоломки. Если у вас возникли трудности с их нахождением или разгадыванием, то изучите наше руководство.
Если вы еще не взялись за выполнение данного задания, то вам следует знать, что для его начала нужно взаимодействовать с каменной плитой и прочитать древнюю надпись. Этот объект расположен в Долине Тяньцю. На скринщотах ниже указано его точное расположение. Также убедитесь, что у вашего главного героя включено геовидение.
Как убрать туман в Genshin Impact
1. Заходите в меню молитв, с него в Магазин Паймон.
2. Переходите в раздел скинов, нажимаете на скин Джинн.
3. Вас перекинут на экран с Джинн. Выключите интернет.
4. Как только появится значок передподключения, включите интернет.
5. Подождите, пока восстановится подключение и выйдите из меню.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Главный герой Genshin Impact, он же Путешественник может переключаться между элементами стихий, что делает его отличным дополнением к любой команде на раннем этапе.
Читайте также:
- Если установить старую версию симс фриплей то будет ли старое событие
- Shadow of the tomb raider как убрать мерцание одежды персонажей
- Homefront the revolution системные требования
- Как установить nox на mac os
- Ошибка 1285 out of memory майнкрафт
Речь идет про загадочные страницы, которые относятся к серии книг «Рассказы улицы Токи». Если вы сможете собрать все страницы, то автоматически получите все книги упомянутой серии, а также достижение «Байки из склепа».
По Инадзуме разбросано 60 таких страниц, при этом 10 из них добываются в ходе рыбалки, а остальные 50 раскиданы по островам архипелага. На каждом острове (кроме Цуруми) можно найти по 10 страниц.
Собрав 10 страничек, из них сформируется одна книжка данной серии. Вам предстоит собрать таким образом Пролог и набор Томиков с первого по пятый — всего 6 книг.
Расположение вырванных страниц на острове Наруками
Ниже показана карта с общим местоположением всех страничек на острове — она поможет ориентироваться в этой области. Далее мы покажем расположение каждой странички по отдельности.
Страница №1
Отправляйтесь в северную часть Наруками и следуйте к небольшому острову под названием Дзинрэн. Там нужно внимательно осмотреть скалу сбоку, чтобы найти свисающую клетку, в которой лежит вырванная страница.
Страница №2
Этот листок придется искать в подземной части Арауми. Отправляйтесь в пещеры под упомянутым местом, чтобы забрать эту часть книги. Кстати, вы могли бывать здесь в ходе линейки заданий Очищение священной сакуры.
Страница №3
Отправляйтесь к лодке на берегу, нужный предмет будет лежать на видном месте.
Страница №4
Ее можно найти на камне возле колонн. Обратите внимание на желтое свечение, которое поможет найти листик.
Страница №5
Чтобы отыскать эту часть книги, отправляйтесь в пещеру на юго-востоке от Арауми. Внутри вы найдете святыню, где и находится эта страничка.
Страница №6
За этой частью книги нужно отправиться ниже храма Наруками. Возьмите электрогранум и пройдите в пещеру, закрытую громовым барьером (это мощный барьер, так что ваш электрогранум должен быть прокачан минимум до 6 уровня). Внутри вы обнаружите святилище, где и лежит листок.
Страница №7
Седьмая часть книги находится на обломках корабля.
Страница №8
Она расположена в деревне Конда, возле хижины деревенского старосты.
Страница №9
Данный листок находится под деревней Конда, куда можно пробраться с помощью колодца за домом старосты. Чтобы получить доступ в это место, вам нужно пройти мировой квест «Странный случай в деревне Конда».
Когда вы откроете доступ в этом место, пробирайтесь по тоннелю с водой и спуститесь еще ниже. По правую сторону от барьера можно увидеть небольшой проход. Следуйте в него и пройдите влево, а затем поднимитесь повыше. Там можно найти эту часть книги.
Страница №10
Данная страница лежит на столике возле офицера местной гвардии. Ищите ее на острове Рито.
Расположение вырванных страниц на острове Каннадзука
Ниже показана карта с общим местоположением всех страничек на острове — она поможет ориентироваться в этой области. Далее мы покажем расположение каждой странички по отдельности.
Страница №11
Можно найти рядом с останками корабля.
Страница №12
Осмотрите домик около моря, чтобы найти страничку на стене.
Страница №13
Ее можно обнаружить в пещере недалеко от лагеря Кудзе. Вы можете ориентироваться на желтоватое свечение, которое исходит от предмета.
Страница №14
Расположена около сломанного кораблика.
Страница №15
Чтобы найти эту часть книги, вам нужно отправляться в Татарасуну и обыскать местные хижины. В одной из них и будет лежать листок.
Страница №16
Ее следует искать ниже горна Микагэ. Рядом находится тотем испытания, который послужит ориентиром.
Страница №17
Она спрятана за запертыми вратами в нижней части Татарасуны. Их можно открыть, воспользовавшись ключами от чего-то, которые в свою очередь разбросаны по сундукам в этой области.
Страница №18
Можно забрать на берегу.
Страница №19
Ее следует искать на небольшой скале неподалеку от моря.
Страница №20
Ищите возле группы бродячих самураев возле берега.
Расположение вырванных страниц на острове Ясиори
Ниже показана карта с общим местоположением всех страничек на острове — она поможет ориентироваться в этой области. Далее мы покажем расположение каждой странички по отдельности.
Страница №21
Отправляйтесь к останкам судна на отмели и забирайте страничку, висящую на стене.
Страница №22
Ее можно найти в области Ущелье Мусодзин. Этот листок лежит на ящике у обрыва.
Страница №23
Она также расположена в области Ущелье Мусодзин. Сделайте телепорт к статуе Семи и прыгайте вниз. Вам нужно попасть в пещеру рядом с громовым барьером, чтобы найти эту часть книги.
Страница №24
Лежит на скелете змея. Изображение ниже покажет, где именно следует искать.
Страница №25
Чтобы найти этот листок, отправляйтесь к ближайшей статуе архонта и бегите от нее к брошенному поселению. На сломанном столбе будет лежать страничка.
Страница №26
Доступ в эту область откроется после решения загадки в ходе квеста «Наследии Оробаси часть 3». Там нужно пройти по дороге вниз, воспользоваться электрогранумом и попасть на уступ с этой частью книги.
Страница №27
Отправляйте на юго-запад от места, где обитает босс Магу Кэнки и найдите там небольшое святилище. Рядом с ним будет противник кайраги.
Страница №28
За этой страничкой придется сходить на юг острова Ясиори, чтобы найти там хижину парнишки по имени Тедзи, возле которой и лежит эта часть книги.
Страница №29
Она спрятана на большом камне, показанном на изображении ниже.
Страница №30
Этот листок находится на обломках лодки в форте Мумэи.
Расположение вырванных страниц на острове Ватацуми
Ниже показана карта с общим местоположением всех страничек на острове — она поможет ориентироваться в этой области. Далее мы покажем расположение каждой странички по отдельности.
Страница №31
Находится на балке под крышей.
Страница №32
Приклеена к святилищу неподалеку от точки телепортации.
Страница №33
Висит на останках столба неподалеку от головоломки с кубами.
Страница №34
За этой страницей нужно сходить в доки. Там будет валяться несколько бочек и ящиков, на которых и лежит листок.
Страница №35
Чтобы заполучить эту часть книги, вам нужно разблокировать данж «Дом у пруда». После этого пройдите в показанные на изображении ниже руины и найдите страницу на стене.
Страница №36
Она расположена на ящиках в деревне Боро.
Страница №37
Следуйте к пещере рядом с точкой телепорта и ищите листок на ящике.
Страница №38
Данный листок можно найти рядом с храмом Сангономии.
Страница №39
На поиски этого предмета нужно идти к усыпальнице глубин.
Страница №40
За водопадом скрыт уступ с несколькими ящиками, среди который можно найти часть книги.
Расположение вырванных страниц на острове Сэйрай
Ниже показана карта с общим местоположением всех страничек на острове — она поможет ориентироваться в этой области. Далее мы покажем расположение каждой странички по отдельности.
Страница №41
Вы могли найти ее в ходе задания «Древнее сокровище Сэйрая». Этот листок расположен возле ящиков. Помните, что подобные предметы светятся желтым цветом, что поможет их заметить.
Страница №42
Находится около святилища на скале.
Страница №43
Сперва нужно разобраться с загадкой судна Сэйраймару, чтобы получить доступ внутрь. Затем вы сможете осмотреться и найти этот предмет.
Страница №44
Эту страничку можно найти на выступе горы. Ориентиром может стать ветка громовой сакуры, расположенная поблизости.
Страница №45
Ее можно найти рядом с проходом в пещеру с лесом под горой.
Страница №46
Можно достать из лодки, стоящей на берегу.
Страница №47
Эта страничка валяется около святилища на камне.
Страница №48
Еще один листок, который можно найти на лодке у берега.
Страница №49
Для получения этого листка, отправляйтесь в лагерь хиличурлов и осмотрите там хижину.
Страница №50
Чтобы получить эту часть книги, необходимо спустить воду в области Пик Амакумо. Это можно сделать, если решить местные головоломки. Затем придется спуститься в открывшееся подземелье и найти там нужную страницу.
Собрав все страницы, вы сможете получить полный цикл книг «Рассказы улицы Токи», что откроет достижение «Байки из склепа».
Обновлено: 05.01.2022
Наверняка многие уже столкнулись с подводным телепортом и недоступным инстансом «Пустая лодка тысячи дверей» недалеко от утеса Арауми. В этой области скрыты огромные переплетения древних руин и пещер, в которых полно сокровищ и секретов. Разберемся по порядку: как туда попасть, как открыть инстанс, решить головоломки и так далее.
Решение первой головоломки с кубами в Арауми
Итак, спускаемся в проход внутри башни и оказываемся в помещении с аркой и фонарями. Поверните налево от нее, и вы увидите там 5 каменных кубов. Для решения этой головоломки необходимо сделать так, чтобы у всех у них светилась та же сторона, что и у центрального кубика, то есть свет должен падать на заднюю стену.
На картинке выше показано решение головоломки, когда кубы находятся в исходном положении, то есть 3 из них светят в нужную сторону, а два нет. В этом случае необходимо сделать всего 4 удара. Последовательность атак продемонстрирована на изображении.
Альтернативный способ
Если вы уже начали крутить кубы, и они теперь находятся не в исходном положении, то попробуйте другой метод. На картинке ниже мы пронумеровали все кубики кроме центрального. Вам необходимо будет повернуть их в следующей последовательности: 4312144 .
Примечание: Универсальных способов разгадки не существует, так как многое зависит от того, в каком положении находятся ваши кубы, но этот порядок может приблизить вас к правильной расстановке.
Как только у всех кубов будут светиться нужные стороны, неподалеку от них возникнет сундук. Рядом с ним также исчезнет вода, поэтому вы сможете спуститься вниз, спрыгнув в отверстие.
Как попасть в пещеру в Арауми
Прежде чем вы сможете войти в пещеру в Арауми, показанную на скриншоте ниже, вам необходимо будет добыть линзу воспоминаний путем прохождения задания мира «Жертвоприношение».
После выполнения этой миссии сразу же начнется квест «Очищение скверны», в рамках которого вам необходимо будет убрать барьер под землей в Арауми. Поэтому в руководстве по соответствующей миссии мы подробно рассказали, как именно войти в пещеру. Просто изучите представленную там информацию.
Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами
Встаньте прямо перед решеткой, лицом к ней. Затем обернитесь, над проходом будут видны несколько кубов в ряд. Чтобы выставить их в нужном порядке достаточно дважды ударить центральный куб.
После того как вода ушла, можно вернуться в коридор и собрать там несколько сундуков, также придется сразиться с парочкой стражей руин. Здесь же находится электрокул за энергетическим барьером. Я пытался пройти через него с третьим уровнем электрогранумов, но не смог.
Как решить головоломку с плитами и убрать воду
Отправляйтесь в указанную на скриншоте ниже локацию. Там вы обнаружите каменную табличку и несколько светящихся плит. Прочитайте надпись на стеле. Затем потушите все активные плиты, просто пройдя по ним.
После этого вам нужно будет активировать платформы по диагонали и в верхнем правом углу (по отношению к каменной табличке). На скриншоте ниже показаны все плиты, по которым следует пройтись. При необходимости вы можете сходить с площадки, чтобы обойти ненужные плитки.
В центре платформы появится сундук. Откройте его, а потом взаимодействуйте с разблокированной консолью в виде куба. В результате вода в озере исчезнет, и вы увидите большое отверстие в земле, куда можете спрыгнуть. Перед этим обратите внимание на электрокул, висящий над дырой (вы сможете забрать его чуть позднее).
Арауми: как попасть в пещеру?
Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.
Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».
Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.
После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.
Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».
Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».
Как добраться до бесконечного механического массива
Теперь пройдите через проход, который вы ранее открыли, сверните налево и спуститесь вниз по лестнице к каменным вратам, которые открываются с помощью куба, расположенного с правой стороны.
Как только врата откроются, поверните направо и начните бежать по коридору вниз. По пути вам встретятся несколько противников. Можете уничтожить их или просто пробежать мимо них. Спустившись вниз, вы окажитесь в просторной пещере с точкой телепорта – активируйте ее.
Теперь бегите вперед к большому проходу. Если вы спрыгните вниз, то сможете сразиться с боссом Бесконечный механический массив.
Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.
Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.
Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.
Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.
А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.
В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.
Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.
Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?
Обходим область, где обитает «Бесконечный механический массив» и идем к запечатанному механизму. Чтобы его открыть, нужно пройти несложную загадку с плитками на полу. Их нужно прожать все, наступая на каждую только один раз. Схема:
Открыв механизм, используем его и проходим дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плитами. В этот раз площадка значительно больше, но принцип тот же: прожимаем все квадратики. Схема:
Печать с механизма снята, активируем его, и вход в одноразовое подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» будет открыт. Еще появится роскошный сундук, не забудьте его полутать.
Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»
Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.
Решение первой головоломки с плитами
Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.
Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.
После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.
Решение второй головоломки с плитами
Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.
Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».
В Genshin Impact головоломки на Пике Амакумо нужно решить, чтобы опустить уровень воды, находящейся в центре Сэйрая, получить доступ к сундукам с сокровищами и получить секретное достижение. Перед тем как взяться за их разгадку, советуем вам пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавиться от грозы.
Как пройти инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»?
Пройти его достаточно просто, нужно собрать три громовых печати, открыть большую дверь и внутри победить электро и пиро самураев. Но если кому интересно, можете посмотреть видео с прохождением.
Больше полезной информации по обновлению 2.0 и региону Инадзуме ищите на этой странице.
Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».
На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.
Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.
Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.
Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.
Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.
Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».
Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.
Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.
Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.
Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.
Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.
Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.
Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.
Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.
Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.
Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.
Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)
Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).
Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.
1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.
2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.
3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.
4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.
Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».
Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.
В Genshin Impact Пустая лодка тысячи дверей является подземельем для исследования, расположенным в Инадзуме, то есть награду за его прохождение можно получить только один раз. Однако для начала вам необходимо будет открыть его, решив несколько головоломок в Арауми. Если у вас возникли трудности с разгадыванием данных загадок, то изучите наше руководство.
Решение второй головоломки с кубами в Арауми
Спрыгнув вниз в воду, начните плыть налево, пока не доберетесь до лестницы. В случае нехватки энергии можете остановиться в одном из альковов с левой стороны. Когда поднимитесь по лесенке, вы увидите консоль и решетку. Взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть ворота – данный проход ведет наружу, однако вам он пока не нужен.
Обернитесь, и вы увидите еще 5 кубов. Вам необходимо будет повернуть их таким образом, чтобы они все светили в вашу сторону. Самый простой способ показан на картинке ниже – когда кубы находятся в исходном положении, необходимо просто два раза выстрелить в центральную фигуру.
Альтернативный способ
Допустим, вы пришли к положению, когда 2-й и 5-й кубы смотрят в нужную сторону, 3-й и 4-й вбок, а 1-й назад (показано на скриншоте). В этом случае необходимо повернуть их в следующей последовательности: 3, 4, 5, 5, 1 .
Решив головоломку, вы увидите сундук рядом с каменными кубами. Теперь вы можете осмотреть всю пещеру.
Головоломки с красными, синими и желтыми барьерами
Не спешите сразу же падать в воду. Сначала спрыгните на уступ и разломайте груду булыжников, чтобы найти еще один электрокул .
Теперь спланируйте вниз к заблокированному переключателю и разберитесь с появившимися здесь часовыми руин. После этого вы сможете взаимодействовать с консолью, чтобы опустить воду еще ниже, и открыть богатый сундук.
Спуститесь на средний уступ и поверните направо. В углу вы найдете загадочную страницу («Рассказы улицы Токи III»). Спрыгните еще ниже и возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, чтобы затем взмыть в воздух и подобрать ранее замеченный электрокул. Вернитесь назад.
Продолжайте спускаться. Вы увидите фею, красный куб (переключатель) и красный барьер. Итак, тут вам предстоит взаимодействовать с переключателями различных цветов, чтобы открывать и закрывать соответствующие барьеры, создавая тем самым новые проходы. Вам придется по многу раз нажимать на эти механизмы.
Примечание: Если пройдете направо от красного переключателя, то увидите там двух часовых руин. Разберитесь с ними, чтобы разблокировать богатый сундук.
Первым делом активируйте красный куб и пройдите через образовавшийся проход. На пролетевшую вперед фею можете пока не обращать внимания. Прямо впереди с левой стороны будет стоять желтый переключатель, который убирает желтый барьер. Взаимодействуйте с ним и войдите внутрь.
Здесь вы увидите еще один красный механизм. Нажмите на него, а потом вернитесь назад и вновь нажмите на желтый куб. (на скриншоте выше показан нужный порядок с этими двумя механизмами). Теперь вы можете подняться по каменной лестнице, сопровождая фею. Пройдите через два открывшихся барьера.
Доведите фею до пьедестала и осмотрите сундук. Затем начните вести второго духа. Спрыгните вниз. Фея залетит за красный барьер, поэтому пока отпустите ее. Пока не активируйте желтый куб, а сразу поднимитесь по лесенке с правой стороны. Наверху взаимодействуйте с красным механизмом возле желтого барьера, а потом спрыгните в отверстие сбоку, чтобы попасть к фее.
Подойдите к духу, чтобы он полетел наверх. Вам же нужно будет возвратиться к желтому переключателю и теперь уже нажать на него. Затем идите назад, где раньше была фея, и взберитесь наверх. Желтого барьера тут не будет, поэтому вы сможете пройти дальше. Доведите фею до постамента и осмотрите сундук.
Начните вести следующую фею. В результате она улетит за большой синий барьер. Пройдите через проход с красной и синей полоской на полу. Пройдите по коридору вперед, поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм наверху. Затем разберитесь со слаймами.
Вернитесь назад, где был руинный страж, и пройдите через открывшийся проход. Там активируйте синий переключатель.
Снова поднимитесь по лестнице в локацию, где ранее нажали на красный куб. Здесь теперь не будет синего барьера. Разберитесь с противником и активируйте желтую консоль.
Возвратитесь к синему кубу, но не трогайте его, а бегите вперед (нужное направление показано красной стрелкой) и пройдите через открывшийся проход, который ранее закрывал желтый барьер. Теперь можете спокойно пройти в большой проем, где находятся фея и электрокул.
Как только подойдете к духу, вы откроете трофей «Великий пик Амакумо» и роскошный сундук. Теперь просто активируйте последний куб с правой стороны. Будет показана кат-сцена с уходящей водой. Спрыгните вниз и заберите все сокровища из сундуков.
Здесь также можно собрать ценную руду. Если вы хотите выбраться из расщелины, то просто призовите электрогранум и вылетите наверх с помощью громовых сфер.
Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?
После того как мы спустили воду идем наружу и спускаемся к большой круглой двери. За ней будет система пещер и развалин, просто двигаемся вглубь, пока не наткнемся на точку телепортации.
В пещере также можно встретить уникального противника — действующий инструктор Мифунэ Сатоси. Убив его, вы получите драгоценный сундук.
Дальше в пещере будет полевой босс «Бесконечный механический массив», к которому раньше можно было попасть через портал на островке Дзинрэн. Теперь к нему будет открыт постоянный доступ.
Первая загадка с кубами в пещере Арауми
После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.
Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.
В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.
Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.
Читайте также:
- Системные требования octodad
- Call of duty black ops cold war ошибка yorker 43 good wolf
- Way of the samurai 4 вылетает
- Two point hospital системные требования
- Titan quest legendary edition на андроид как установить
Головоломки на Инадзуме – это комплекс мелких задачек, которые попадаются игрокам Genshin Impact буквально на каждом шагу. В этом гайде мы расскажем о решении всех головоломок, с которыми вы сможете столкнуться во время исследования региона и выполнения ряда квестов.
Как нажимать плиты в пещере Арауми?
Отыскать эти плиты вы сможете недалеко от места расположения босса Бесконечный механический массив. Чтобы решить задачу, вам нужно пройти по плитам в определенном порядке.
Чуть дальше вы найдете вторую аналогичную головоломку, которая решается аналогичным способом – вам нужно двигаться по определенным плитам:
Как убрать электро барьер в пещере Арауми?
Во время исследования пещер вы найдете комнату, которая будет защищена специальным электро барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня, чтобы получить 6-ой уровень Электрогранума.
Как убрать электро барьер под Великим храмом Наруками?
Под святилищем есть проход, защищенный специальным силовым полем. Чтобы пройти через него, вам нужно спуститься вниз и, повернув направо, добраться до острова с громовой сакурой. Взаимодействуйте с цветком, после чего спрыгните еще ниже к барьеру и пройдите через него.
Оказавшись внутри пещеры, используйте Линзу воспоминаний (ее вы получите во время прохождения квеста «Жертвоприношение»), посмотрев на статую лисы. После этого рядом с вами появится роскошный сундук с ценным лутом.
Как решить загадку с релейными камнями на горе Ёго
На юго-востоке от Великого храма Наруками в воздухе парит летающий остров, на который вам нужно прийти и подобрать там специальный релейный камень. Установите его таким образом, чтобы фея смогла перебраться с одной стороны каньона на другую:
Это можно сделать, если ваш персонаж сам станет проводником. В награду за усилия игра выдаст вам еще один роскошный сундук.
Где найти все глиняные вазы на острове Варуками?
На западе от города Инадзума есть безымянный остров, на котором вы найдете множество небольших глиняных горшков.
Уничтожьте их все – когда разобьете последнюю, на экране увидите сообщение о прибытии подкрепления. Теперь вам нужно добраться до места, отмеченного на карте, где вас будут ждать противники-Нобуси. Разделайтесь с ними, чтобы получить награду.
Электро феи на острове Каннадзука
На западе от лагеря Кудзе есть безымянный остров, на котором вам нужно отыскать трех фей.
Ничего сложного, просто вам нужно сопроводить их к определенному месту, после чего там же появится сундук с вашей наградой.
Как убрать электро барьер у Татарасуны?
На севере от Татарасуны недалеко от полуострова есть электро барьер, за которым можно увидеть ветвь сакуры и сундук. Чтобы активировать ветвь, вам нужно привести к этому месту трех фей, которые призываются решением определенной головоломки.
Кубы нужно бить в следующем порядке:
В загадке с зондами, реагирующими на умения, заряженные элементом электро, просто станьте между ними и используйте соответствующее умение, предварительно выбрав подходящего персонажа.
Когда оба зонда среагируют на это, подойдите к третьему и используйте умение повторно для решения этой задачи.
Как обойти датчик движения у Татарасуны?
Эта головоломка находится неподалеку от телепорта на юге от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным силовым полем.
Чтобы убрать барьер, вам нужно спрыгнуть вниз, развернуться и ухватиться за скалу. Проползите так, чтобы оказаться позади сундука – теперь поднимитесь и заберите свою награду.
Что делать с релейными камнями на востоке от Татарасуны?
На востоке от Татарасуны есть небольшой безымянный остров, на котором вы отыщите пару электро компасов и релейные механизмы.
Сначала вам нужно повернуть компасы в ту же сторону, куда указывают стрелки на их постаментах.
Что касается релейных камней, то с ними еще проще – вам нужно стать таким образом между ними, чтобы образовалась устойчивая связь.
Что делать с кубами на юге от Татарасуны?
В юго-восточной части от Татарасуны есть остров с парой механических кубов, между которыми расположена ветвь громовой сакуры. Использовав Электрогранум, вы попадете на другой остров, где есть еще два куба. Ваша задача – ударить по ним в определенном порядке, чтобы на фигурах зажглись лепестки.
Мечи и фея на острове Ясиори
Вам нужно прибыть в ущелье Мусодзин, где вы отыщите сундук, окруженный барьером, а рядом с ним в землю будут воткнуты несколько клинков. Вам необходимо, используя Электрогранум или персонажа с элементом электро, следовать за феей и бить по мечам.
В конце вам нужно будет одолеть пару Караги, после чего герой сможет открыть сундук и забрать награду.
Что делать с релейными камнями в Голове змея?
Как можно понять, эта головоломка размещается в локации Голова змея. Вам нужно прибыть в северную ее часть к водоему, рядом с которым вы найдете фею и камни. Подведите фею к механизмам, пока она не достигнет конечной точки и не превратится в цветок.
Далее отправляйтесь на поиски второй феи, которая находится у водопада и двигайтесь до релейного камня. Возьмите его и расположите таким образом, чтобы создалась связь между растениями и механизмом.
После этого на камне вы увидите появившийся сундук с лутом.
Как нажимать плиты в форте Мумэи?
Эта загадка находится в западной части локации.
Когда вы отыщите слегка приподнятую плиту и станете на нее, рядом появятся остальные плиты. Пройдите по ним в определенном порядке таким образом, чтобы они все светились.
В конце вы сможете подобрать Электрогранум и с его помощью подняться наверх, где вас будет ждать желанный сундучок.
Что делать с факелами на море?
На юге от шахты Дзякоцу есть небольшие участки суши, на которых стоят факелы на треногах. Зажгите первый и переместитесь на второй остров, зажгите факел там и тоже самое сделайте на третьем и четвертом островах.
Когда все это сделаете, между островками появится новый клочок суши, на котором вы увидите сундук с наградой.
Как решить головоломки на корабле «Сэйраймару»?
В юго-западной части локации есть остатки судна, потерпевшего кораблекрушение. На верхней палубе корабля вы сможете найти несколько штурвалов, которые нужно поочередно крутить (поверните их так, чтобы выпирающие части образовали прямоугольник).
После этого возьмите Электрогранум и спрыгните вниз, пройдя через электро барьер. Осмотрите сундук и подберите с него Ржавый ключ, а потом вернитесь на нижнюю палубу. Там вас будут ждать несколько противников, за которыми, если пройти по верхней деревянной площадке, вы отыщите дверь.
Откройте ее с помощью найденного ключа, после чего еще раз повторите все тоже самое, что делали со штурвалами. Когда все сделаете, прыгайте вниз и следуйте за феей, пока та не переместится за деревянный барьер.
Вернитесь на нижнюю палубу, где вас будет ждать головоломка с нажимными плитами. Наступайте поочередно на площадки с одинаковыми символами, следуя в данной последовательности:
Когда уберете барьер и откроете сундук, спуститесь еще немного – тут перед вами появится еще одна головоломка. В целом, ничего нового, просто нужно нажимать на плиты в следующем порядке:
Пройдя по платформам, отыщите сундук с Неповрежденным ключом внутри. Откройте дверь и снова разгадайте головоломку со штурвалами, сформировав из них прямоугольник. Когда сделаете это, появится роскошный сундук и вы заработаете достижение «Ящик Дэвиса Джонса».
Если вернуться немного назад к месту, где вы открывали проход не так давно, вы найдете новую локацию с парой противников и одним сундуком. Ликвидировав угрозу, взаимодействуйте с релейными камнями, чтобы добраться до висящего в небе Электрокула.
Забрав его, спланируйте к фазовым воротам, после чего переместитесь к другим воротам, расположенным на каменном выступе. Подберите еще один камень и вернитесь назад – разместите предметы между парой столпов. Отправляйтесь снова ко вторым воротам на выступе и призовите Электрогранум.
Поднимитесь наверх и двигайтесь в правую сторону к громовому барьеру. Возьмите очередной релейный камень, после чего спуститесь к первым воротам и расположите камень между двумя столпами.
Теперь вам нужно еще раз подлететь ко вторым воротам и взять Электрогранум. Двигайтесь в левую сторону к другому громовому барьеру, под которым вы обнаружите еще один камень и третьи ворота. Подберите кристалл и направляйтесь к первым воротам, чтобы установить его там между парой столпов.
Поверните первые ворота и пройдите через них, после чего полетите вниз, пока не увидите четвертые ворота. Рядом с ними вас будут ждать руинные стражники, охраняющие сундук. Разберитесь с мобами и осмотрите ларец, призвав фею – следуя за ней, доберитесь до первых врат и взаимодействуйте с громовой сакурой.
Взмыв в небо, вернитесь к сундуку, чтобы получить награду. Поднимитесь по лестницу, чтобы забрать Электрокул – теперь вам осталось проследовать за феей до конца, чтобы дух вывел вас с корабля и выдал финальную награду.
Как решить головоломку с плитами на Пике Акамуно?
Когда вы придете на локацию, отмеченную на карте, отыщите там каменную табличку и несколько нажимных плит:
Для начала вам нужно взаимодействовать с табличкой, а потом пройти по светящимся плитам и погасить их. Вам нужно пройти по ним заново, следуя в определенном порядке:
Сделав все правильно, вы увидите в центре сундук. Заберите лут, а после взаимодействуйте с консолью-кубом, чтобы убрать воду и открыть проход в подземное помещение (не забудьте предварительно активировать Электрокул).
Как решить головоломку с барьерами на Пике Акамуно?
Спрыгнув вниз, спланируйте к переключателю и уничтожьте появившихся стражей руин. Опустите воду еще ниже, а потом откройте сундук и заберите награду. Теперь можно спуститься на средний уступ, после чего сверните направо и поднимите предмет «Рассказы улицы Токи 3». Прыгаем дальше, активируем Электрокул и возвращаемся немного назад.
По пути вы увидите фею и красный куб, а рядом будет красный барьер. Дотроньтесь до красного куба и пройдите в образовавшийся проем. Клацните на желтый переключатель, чтобы убрать очередную преграду, а после – взаимодействуйте с красным механизмом.
Теперь вам нужно вернуться немного назад и снова нажать на желтый механизм, после чего – поднимитесь по лестнице в сопровождении феи и проследуйте через два барьера. Вам нужно довести фею до постамента с сундуком – исследуйте его, а потом спрыгните вниз за компанию со вторым духом.
Перед красным барьером, когда фея влетит в него, вам нужно подняться по лестнице, которую вы увидите с правой стороны. Активируйте красный механизм, расположенный рядом с желтым барьером, а после – прыгайте в образовавшийся проем, там вы найдете фею. Вернитесь к желтому механизму и кликните на него, а после вернитесь еще немного (там, где раньше нашли духа) и поднимитесь наверх. Тут вы увидите, что желтого барьера больше нет и, следовательно, можно довести вторую фею до постамента с сундуком.
Третья фея, сопроводив вас немного, улетит за синий барьер, а вам нужно будет пройти через проход с синей и красной полосками на полу. Двигайтесь вперед, потом поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм. Рядом с вами появятся слаймы, с которыми нужно будет разобраться, а, когда это сделаете, вернитесь назад (туда, где раньше стоял страж руин) и проследуйте через образовавшийся проход.
Активируйте синий переключатель, а затем снова поднимитесь по лестнице туда, где ранее нажимали на красный механизм. Как можно догадаться, барьера теперь нет и вы можете без труда разобраться с противником и получить доступ к консоли желтого цвета. Нажмите на нее и вернитесь к синему кубу. Пройдите мимо него прямо через проем, который раньше преграждал желтый барьер.
В новом помещении вы увидите феи и очередной Электрокул. Обследуйте сундук, а после клацните на куб с правой стороны. После непродолжительной кат-сцены вы сможете спрыгнуть в образовавшийся проход и собрать всю причитающуюся вам награду.
Как решить головоломку с механическими кубами на Ватацуми?
Найти эту головоломку вы сможете на северо-востоке от деревни Боро – там расположены восемь механических кубов. Всего нам предстоит пройти через три этапа, за каждый предполагается индивидуальная награда.
Для решения первой головоломки вам нужно ударить по следующим кубам:
Для второй:
Для третьей:
Обновляться задачи будут постепенно, вам лучше минут 5-10 провести в любой другой локации, а потом вернуться сюда. Можете также выйти из игры и зайти в нее через несколько минут – обычно такой способ помогает сбросить кубы.
Как решить головоломку с зондами молний на озере Суигэцу?
Чтобы получить доступ к этому месту, вам нужно открыть подземелье «Дом у пруда». После этого, зайдя в данж, идите прямо, а потом поверните налево – там вы обнаружите статую и закрытые ворота. Поклонитесь постаменту, чтобы призвать фею, после чего просто следуйте за духом и взаимодействуйте со статуями, на которые он укажет.
Используя электрогранум (или персонажа с умениями электро), взаимодействуйте с зондом молний – поверните его в том же направлении, куда указывает стрелка на постаменте. Возле статуи появится окошко, через которое вам нужно пролезть, а после повторите манипуляции с зондом. Подберите очередной электрогранум, проследуйте через фазовые ворота и заберите награду из сундука.
Как решить головоломку с релейными камнями на озере Суигэцу?
Наверху у входа в подземелье «Дом у пруда» есть несколько камней разряда, для которых вам нужно отыскать релейные элементы. Вам нужно спуститься через отверстие и поднять сразу две штуки, а потом продолжать спускаться вниз и подобрать третий.
После этого вы увидите фею, за которой нужно следовать. Когда она зависнет рядом с отверстием наверху, активируйте духа, чтобы он стал там, где нужно. Разместите релейные камни в отверстиях, чтобы активировать механизм и получить награду.
Что делать с феей рядом с деревней Боро?
На западе от поселения есть фея, которую вам нужно проводить через половину острова. По пути вам потребуется решить несколько задачек, связанных с барьерами и кубами.
Итак, добравшись до феи (место отмечено на карте выше), следуйте за духом до первого барьера. Бейте по кубам любым оружием, пока их фиолетовые стороны не повернуться к куполу. Активировав ветвь громовой сакуры, призовите электрогранум и пройдите через преграду, чтобы продолжить путь.
Пройдя очередной участок и минуя сундук, вы окажитесь перед вторым барьером. Рядом будет статуя – поклонитесь ей, после чего одолейте появившегося лавачурла. После этого поле исчезнет – идите дальше, пока не уткнетесь в еще одну преграду.
Чтобы пройти через третий барьер (тот, который у водопада), вам нужно будет забраться на скалу и взаимодействовать с ветвью громовой сакуры. Пройдите через ворота и подберите электрогранум, после чего минуйте барьер и двигайтесь к фее.
Далее вы увидите пять кубов, по которым вам нужно ударить определенное количество раз, чтобы барьер исчез. Порядок следующий:
Отметим, что это порядок для кубов, находящихся в изначальном положении. Если вы успели по ним ударить, стоит перезайти в учетную запись – тогда фигуры вернуться к первоначальному положению.
Когда все будет сделано, активируйте громовую сакуру, подберите электрогранум и пройдите через барьер. Вам останется просто дождаться, пока дух сделает большой круг и подлетит к выступу. После этого подойдите к фее, которая отведет вас к последним двум сундукам с вкусным лутом.
Ну, вот и все, теперь вы разгадали все головоломки региона Инадзума в игре Genshin Impact!