Обилие снега и крепкий мороз никогда не были препятствием для времяпровождения на улице.
Зимние игры и забавы на свежем воздухе — это русская национальная традиция. Обилие снега и крепкий мороз никогда не были препятствием для времяпровождения на улице. Холода при этом заставляли людей придумывать активные игры и развлечения. Многие игры наших предков дошли до сегодняшнего дня. Некоторые — в неизменном виде, некоторые — приспособленные к современным реалиям. Зимние игры пользуются большой популярностью у взрослых и детей. Сегодня мы расскажем о некоторых из них. Чем же можно заняться зимой на улице?
Снежные шары
Катание шаров из снега всегда нравилось детям. Их можно использовать для изготовления снеговиков, крепостей или любых других сооружений. Можно устроить:
- Соревнование на самый большой снежный шар;
- Эстафету — кто быстрее прикатит шар к финишу?
Игра в снежки
Метание снежков — это еще одна старинная русская зимняя игра. Можно кидать снежки, стараясь поразить определенную цель:
- Внутрь нарисованного круга;
- В корзинку;
Снежки не должны быть тяжелыми и плотными, чтобы не травмировать участников игры. Также стоит избегать попадания в людей.
«Снежки» можно сделать и из скомканной бумаги. Это особенно актуально в наше время, когда зимы бывают малоснежными.
Царь горы
Это любимая многими поколениями зимняя игра, в которую чаще играли мальчишки. Цель участников игры: взобраться на высокий сугроб или специально сооруженный снежный холм, высотой не менее метра. Соперникам разрешено стягивать друг друга вниз, всячески мешая добраться до вершины. Тот, кто первым заберется вверх и продержится там дольше всех, объявляется «Царем горы».
Лучше, если за игрой будут наблюдать взрослые, чтобы не допустить травматизации участников.
Катание с горы
Традиционная зимняя игра, популярная и в наши дни. Если раньше катались в основном на самодельных деревянных санках и ледянка, то сейчас можно скатиться с горы на снегокатах и других специальных приспособлениях. Можно поиграть в «воротца». Их делают из палочек и веточек. Тот, кто скатится с горы и проедет, не задев воротца — выигрывает.
Главное — объяснить детям, что с горы катятся только тогда, когда «место приземления» покинет предыдущий участник, а кататься с горок лучше в специально приспособленных для этого местах, которые часто оборудуют в городских парках.
Зимняя игра-хоровод «Мороз»
Игры в хороводе всегда были популярны у русского народа. Зимой тоже можно поиграть в хоровод, только эта игра зимой будет более подвижной. В холодное время года в обычный хоровод включаются «салочки».
- Дети берутся за руки и образуют круг.
- В центр круга встает «Мороз», которого предварительно выбрали считалочкой.
- Играющие водят хоровод и поют хором:
Идет Зимушка-Зима,
У ней белая коса.
С ней идут три тетки —
Белые поддевки:
Метель, Вьюга да Пурга.
У тех теток есть слуга:
Злющий дядька Мороз,
Кого схватит — тот замерз».
После этого дети разбегаются, а «Мороз» пытается догнать кого-нибудь и «осалить», то есть «заморозить». Следующим водит тот, кого «Мороз» осалит первым.
Можно усложнить игру, добавив новые правила. Например, замороженному помогают, бросив рядом с ним снежок, который его «разморозит».
Снежный ангел
Для того, чтобы создать «Снежного ангела», надо улечься в чистый свежий снежный сугроб и двигать руками вверх-вниз по снегу. Можно одновременно сводить ноги вместе, а затем разводить их в стороны. После этого надо осторожно встать и полюбоваться на получившуюся фигуру, которая напоминает очертаниями ангельские крылья. Можно попробовать создать и другие снежные образы. Какие? Пусть подскажет ваша фантазия.
Зимняя игра «Заморожу»
Это очень простая зимняя игра, не требующая специальной подготовки. Играющие встают в круг и протягивают руки вперед. Водящий стоит в центре круга и старается коснуться чьей-нибудь руки. Дети должны быстро спрятать руки за спину, чтобы их не «заморозили». Игра требует быстроты реакции.
Мыльные пузыри на морозе
Выдувать мыльные пузыри можно не только в теплое время года. Попробуйте заняться этим зимой. Дети с удовольствием будут любоваться на снежинки, которые образуются на пленке воды. Это настоящее чудо!
Дом из ледяных «кирпичей»
Дети любят строить домики из подручного материала. Зимой можно построить дом из ледяных «кирпичей». Конечно, это требует специальной подготовки, но результат того стоит. С
- Сначала надо изготовить «кирпичи». Для этого в прямоугольную тару заливается вода.
- После замерзания кирпич вынимают и оставляют на морозе.
- Когда достаточное количество «кирпичей» будет изготовлено, можно приступить к постройке дома.
- «Кирпичи» делают и из плотного снега.
Ребенку можно рассказать, что подобным образом эскимосы строят свои жилища «иглу».
Можно построить цветные дома, предварительно добавив в воду до замерзания цветные краски.
Салочки «У медведя во бору»
Тот, кого выбрали «медведем» отправляется в «берлогу». Остальные игроки бегают со словами:
У медведя во бору
Грибы-ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
Медведь должен выбежать и поймать как можно больше убегающих детей.
Следопыт
Зимой интересно поиграть в следопыта. Дети с удовольствием будут искать следы на снегу, оставленные разными птицами и зверями. Надо постараться угадать, кто оставил след. Можно попробовать найти спрятавшегося друга по его следам.
Зима предлагает нам множество игр и развлечений. Главное, чтобы они были активными, подвижными и тогда польза от такого зимнего времяпровождения будет несомненной!
Не стоит забывать и о правилах безопасности.
Читайте также:
- «Ватрушка» как родительский кошмар: 15 вопросов травматологу о детских переломах
- Игры в дорогу
МДОУ
«Детский сад «Малыш» с. Агаповка
Конспект
НОД по развитию речи в логопедической группе
Тема:
Составление рассказа по картине «Зимние
забавы»
Составила и провела: воспитатель 1
квалификационной категории Булатова Н.В.
2021
год
Конспект
НОД по развитию речи в логопедической группе
Тема:
Составление рассказа по картине «Зимние забавы»
Цель:
обучать детей составлять рассказ по сюжетной картине «Зимние забавы».
Задачи:
Образовательные:
учить детей составлять рассказ по картине «Зимние забавы», при описании событий
указывать место и время действия; учить детей отвечать на вопросы по содержанию
картины, грамматически правильно строить речь.
Развивающие:
развивать монологическую форму речи; внимание, наблюдательность; умение слушать
и оценивать ответы сверстников; активизировать речь детей, обогащать словарный
запас; закреплять и расширять знания о зимних забавах.
Воспитательные: воспитывать
доброжелательное отношение к сверстникам воспитывать интерес к описанию и
рассматриванию картины.
Оборудование:
картина «Зимние забавы», проектор, ноутбук, экран, раскраски по количеству
детей.
Предварительная
работа: Беседы о зиме. Рассматривание иллюстраций о зиме,
зимних развлечениях. Чтение художественной литературы. Наблюдения на
прогулке за зимней природой, играми детей.
Ход
НОД
1.
Организационный момент.
Воспитатель:
Доброе утро, ребята!
Давайте
встанем в круг и поприветствуем друг друга и тех, кто у нас находится в гостях.
Повторяйте за мной.
Ладошки
«вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)
Ладошки
«вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)
Ладошки
«набок» (ладошки ставим «стеночками»)
И
сжали в кулачок (сжимаем пальчики)
Ладошки
вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)
И
«здравствуйте!» — сказали (дети здороваются)
Воспитатель: Присаживайтесь
на стульчики. Ребята, я приготовила для вас загадки, вы хотите их разгадать?
Тогда внимательно слушайте, а ответы мы будем искать среди картинок на экране.
Вы
готовы? Начинаем.
- Дом ее на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная …(Снежинка)
- Заморозил чародей и озера и ручей
Холодом дышал и вот
Не вода в ручье, а … (Лед)
- Свяжет бабушка их внучке
Чтоб зимой не мерзли ручки
Сохранят тепло сестрички
Шерстяные … (Рукавички)
- Мы его слепили ловко
Глазки есть и нос морковка
Чуть тепло-заплачет вмиг
И растает … (Снеговик)
- Всякая здесь птица
В зимний холод угостится
На сучке висит избушка
Называется … (Кормушка)
6.
Тащим их на горку,
Чтоб устроить гонку. (Санки)
Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали.
Воспитатель: Как вы думаете, к какому
времени года относятся эти загадки? (к зиме)
Воспитатель: Вы любите зиму? (да)
Воспитатель: За что вы её любите? (Зимой можно кататься на
лыжах, на санках, на коньках и тд.).
Воспитатель: Какая у нас зима? (Суровая, белая, серебристая,
пушистая, снежная, морозная, холодная).
3.
Беседа по картине:
Воспитатель:
Хотите узнать, как проводят время зимой другие дети? (Рассматривание картины
«Зимние забавы» на экране и беседа по ней.)
Воспитатель: Давайте рассмотрим эту
картину.
Воспитатель:
Какое время года изображено на картине? Почему вы так думаете? (На картине
зима, потому что снег идет. Снег лежит на земле, на деревьях).
Воспитатель:
Кого вы видите на картине? (Мы видим детей).
Воспитатель:
Что делают дети на прогулке? (Дети лепят из снега снеговика).
Воспитатель:
Какое настроение у детей? (веселое, радостное) Почему вы так думаете? (Детям
весело, у них радостные лица, они улыбаются).
Воспитатель:
Кого вы видите слева? (Мы видим мальчика. Он катает снежный ком).
Воспитатель:
Кого вы видите справа? (Справа на картине мы видим девочку. Девочка слепила снеговика).
Воспитатель:
Какой снеговик? (Снеговик большой и красивый. На голове у него ведро. Нос у
снеговика сделан из моркови. Замечательный получился снеговик).
Воспитатель:
Ребята вам нравится эта картина?
Воспитатель:
Давайте немного отдохнём.
4.
Физкультурная пауза «Прогулка» (дети встают в круг)
Раз,
два, три, четыре, пять (хлопки)
Мы
во двор пошли гулять (шагаем)
Бабу
снежную слепили (показать руками снеговика)
Птичек
крошками кормили (кормим птичек)
С
горки мы потом катались (ведём указательным пальцем правой руки по левой
руке)
А
ещё в снегу валялись (оказываем ладошки то одной стороной, то другой)
Все
в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп
поели (едим суп),
Спать
легли (ладошки под щечку).
Молодцы!
5.
Коллективное составление плана рассказа с помощью педагога.
Воспитатель:
Сегодня мы составим с вами рассказ по картине, которая называется «Зимние
забавы».
Мы
начнем наш рассказ с описания времени года. Мы расскажем о том, что на картине
нарисована зима, идет снег. Снег ложится на землю и на деревья.
Воспитатель:
О чем можно рассказывать дальше? (Потом мы расскажем о детях, о том, что они
делают).
Воспитатель:
Чем вы закончите рассказ? (Мы закончим рассказ тем, что скажем понравилась
картина или нет).
6.
Составление рассказа по картине. Рассказы детей по
картине.
Образец
воспитателя.
Картина
называется «Зимние забавы».
На
картине нарисована зима. Идет снег. Снег ложится на землю и на деревья. Теплым,
зимним днем дети вышли на прогулку. Они слепили из снега снеговика. Детям
весело, у них радостные лица, они улыбаются. Слева мы видим мальчика. Он катает
снежный ком. Справа на картине мы видим девочку. Она слепила снеговика.
Снеговик большой и красивый. На голове у него ведро. Нос у снеговика сделан из
морковки. Замечательный получился снеговик. Дети на картине веселые, у них
румяные щеки. Им нравится гулять и лепить снеговика. Картина мне очень
нравится, мне хочется выйти на улицу и слепить снеговика.
7.
Подведение итога организованной образовательной деятельности, оценка работы
детей.
Воспитатель:
О каком времени года мы говорили?
Воспитатель:
В какие игры можно играть зимой?
Воспитатель:
Чей рассказ вам понравился больше? Почему?
Воспитатель:
Что больше всего вам понравилось?
Воспитатель:
Вы сегодня постарались, составили интересные рассказы. Мне кажется, что эти
рассказы будет интересно послушать дома вашим мамам и папам. Я хочу вам
подарить картинки – раскраски «Зимние забавы», ведь у зимы лишь белая краска, а
вы сможете их раскрасить своими цветными карандашами.
Технологическая карта по организации совместной
самостоятельной деятельности с детьми шестого года жизни,
образовательная область — речевое развитие.
Составитель: Трифонова Светлана Григорьевна, воспитатель,
Филиал МБДОУ «Криулинский детский сад №3» Саранинский детский сад
Тема:
«Зимние забавы». Использование дидактических игр, как
средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей
Интеграция
образовательных областей: познание, коммуникация,
социализация.
Цель:
Развитие связной речи через использование дидактических игр, как средство
развития интеллектуальных и творческих способностей детей.
Задачи:Образовательные:
—
Учить детей видеть в картине все объекты и объединять их;
— Формировать умение составлять
небольшой сюжетный рассказ;
Развивающие:
—
Развивать интеллектуальные и творческие способности, логическое мышление,
память, воображение.
—
Обогащать и активизировать словарь детей;
—
Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях;
—
Уточнять знания о зимних видах игр, забавах;
Воспитательные:
Воспитывать
уважение друг к другу, умение слушать своего товарища.
Методические
приёмы:
Словесные:
вопросы, ответы, уточнения, анализ, художественное слово;
Игровые:
упражнения, игры;
Наглядные:
рассматривание картинок;
Практические:
чтение стихотворения с имитацией движений; самостоятельное сочинение сказки по
картинкам.
Материал: Снеговик
игрушка, снежинка с заданиями, набор картинок одежда, набор картинок «Зимние
забавы», набор картинок- коньки, сани, лыжи; набор картинок для
составления сказки; рукавички — раскраски.
Ход непосредственно
образовательной деятельности
Этапы | Содержание деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
1.Мотивация на совместную | Дети Снеговик: Доброе утро, ребята. Жил Где играет детвора, только скучно оному, думаю, пойду зайду. В Вот только я пришёл к вам не просто так, а по делу. У меня была книга в которой жила сказка, но она куда то Воспитатель: Поможем, ребята? | Приветствует Соглашаются | Дети входят в группу, в это время появляется снеговик Соглашаются Ответы детей. | Организация льную |
2.Актуализация Постановка цели Совместной | Снеговик: А поможет вам в этом Первая загадка: Наступили холода, Обернулась в лёд вода Длинноухий заяц серый Обернулся зайкой белым Перестал медведь реветь В спячку впал в бору медведь Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Зимой) Воспитатель: О каком времени года эта Беседа. По каким признакам вы догадались? Как мы определяем, что | педагог читает Беседует с | Дети отгадывают загадку Дети отвечают на | Проявляют |
3.Решения проблемы. Игровая Анализ- Активное Демонстрация | Воспитатель: Ребята, вы любите гулять Тогда нужно выполнить второе задание: Дидактическая игра «Собираемся на прогулку» Нужно из предложенных картинок выбрать те на которых зимняя Я вижу, что гулять вы все любите и одеваться умеете. А зима подготовила для нас много забавных игр. Давайте посмотрим Третье задание, такое: Дидактическая игра «Составление Вопросы к детям: — Какое время года изображено? — Какая зима на картинке? (Снежная, морозная, холодная, — Что делают дети? (Дети катаются на санках с горы, — Как ребята играют зимой? (Дружно, весело, радостно, — Представьте, что вы оказались рядом с детьми, что вы слышите? — Если бы вы оказались рядом с детьми, изображёнными на Четвёртое задание Дидактическое упражнение Воспитатель: — Так какие же бывают зимние забавы? Показывает картинку с изображением коньков. — Что это за забава? — Правильно. Придумайте слова действия. Что Аналогичная работа проводится и с другими Физкультурная минутка «Зимой». Как интересно нам зимой! (руки в стороны) На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках) Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков) Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут») Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках) Зимой веселые деньки! (руки в стороны) | Задаёт вопросы Задаёт вопрос Воспитатель показывает Проводит физ минутку Произносится текст и одновременно выполняются | Выбирают только рассматривание Дети высказывают свои предположения. Дают ответы на Дети выбирают карточку-модель, называют, что на ней обозначено и Выполняют | Проявляет |
4.Самостоятельная | Воспитатель: посмотрите, ребята, я тут Пятое задание Дидактическая игра «Сочини Попробуем сами | Предлагает из Воспитатель раздаёт Затем рассматривают | Составляют из | Самостоятельносоставляют |
5.Закрепление, | Словесная игра «Да – нет». Что делали сегодня, Дай мне, дружок, ответ. Слушай внимательно, Отвечай «ДА» или «Нет». В снежки играли вы с друзьями? Грибы по лесу собирали? С горки на санках катались? В деревне в речке купались? По лесу на лыжах бродили? А много цветов находили? В саду своем грядки копали? А с Дедом Морозом плясали? Вы еще не устали отвечать? А через год зиму ждете опять? | Задаёт вопросы | Ответы детей | Усвоение данного |
6.Рефлексия | Наш гость, Снеговик, очень рад. Ему Снеговик: Ребята, Спасибо за ваши добрые глаза и А мне пора возвращаться во двор, а то я До свидания, ребята. До встречи. | Благодарит за | Дети принимают | Выражает свои |
Дети Снеговик: Доброе утро, ребята. Где играет детвора, только скучно оному, думаю, пойду зайду. В Вот только я пришёл к вам не просто так, а по делу. У меня была книга в которой жила сказка, но она куда то Воспитатель: Поможем, ребята? | Воспитатель: посмотрите, ребята, я тут Пятое задание Дидактическая игра «Сочини Попробуем сами |
Снеговик: А поможет вам в этом Первая загадка: Наступили холода, Обернулась в лёд вода Длинноухий заяц серый Обернулся зайкой белым Перестал медведь реветь В спячку впал в бору медведь Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Зимой) Воспитатель: О каком времени года эта Беседа. По каким признакам вы догадались? Как мы определяем, что | Словесная игра «Да – нет». Что делали сегодня, Дай мне, дружок, ответ. Слушай внимательно, Отвечай «ДА» или «Нет». В снежки играли вы с друзьями? Грибы по лесу собирали? С горки на санках катались? В деревне в речке купались? По лесу на лыжах бродили? А много цветов находили? В саду своем грядки копали? А с Дедом Морозом плясали? Вы еще не устали отвечать? А через год зиму ждете опять? |
Воспитатель: Ребята, вы любите гулять Тогда нужно выполнить второе задание: Дидактическая игра «Подбери зимнюю одежду» Нужно из предложенных картинок выбрать те на которых зимняя Я вижу, что гулять вы все любите и одеваться умеете. А зима подготовила для нас много забавных игр. Давайте посмотрим Третье задание, такое: Дидактическая игра «Составление Вопросы к детям: — Какое время года изображено? — Какая зима на картинке? (Снежная, морозная, холодная, — Что делают дети? (Дети катаются на санках с горы, — Как ребята играют зимой? (Дружно, весело, радостно, — Представьте, что вы оказались рядом с детьми, что вы слышите? — Если бы вы оказались рядом с детьми, изображёнными на Четвёртое задание Дидактическое упражнение Воспитатель: — Так какие же бывают зимние забавы? Показывает картинку с изображением коньков. — Что это за забава? — Правильно. Придумайте слова действия. Что Аналогичная работа проводится и с другими | Наш гость, Снеговик, очень рад. Ему Снеговик: Ребята, Спасибо за ваши добрые глаза и А мне пора возвращаться во двор, а то я До свидания, ребята. До встречи. Физкультурная минутка Как интересно нам зимой! (руки в стороны) На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках) Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков) Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут») Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках) Зимой веселые деньки! (руки в стороны) |
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дидактическая игра
«Сочини сказку»
Дидактическая игра
«Составление предложений по картинкам»
Планирование
воспитательно-образовательной работы (27.01 по 31.01)
Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта».
Цели:
Задачи: Закрепить
представления о зимних видах деятельности. Побуждать рассказывать о зимних
забавах в детском саду и семье. Закрепить знание о зимних забавах.
Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности интересно
и весело проводить время в зимний период времени
День | Режим | Интеграция | Совместная | Организация | Взаимодействие | ||
Групповая, | Индивидуальная | Образовательная | |||||
Понедельник | Утро: игры, | Соц.-коммуник., речевое Познават. | Беседа: Ц: Просмотр Знакомство Пальчиковые | Помошь в | Д/ | Подбор | Инфо/ Наглядная информация: «Зимние забавы », «Пословицы и |
Непосредственно | Познават. | Физическая | |||||
речевое Познават | Ребенок и | ||||||
Подготовка | Познават. Соц.-коммун. физич | Наблюдение Рассмотреть, как снежинка блестит на — Покружилась В Села и На моей Словарная Подвижные Свободная | Помощь | расширять закреплять ОБЖ – | Сгребание снега в | ||
Возвращение | Соц.-коммун. | Упражнение | |||||
Вечер: КГН, полдник, | Соц.-коммун. | Чтение Дидактические | формирование | Ситуативный | Работа | ||
Прогулка | Соц.-коммун. | Наблюдение (холодный, |
День | Режим | Интеграция | Совместная | Организация | Взаимодействие | ||
Групповая, | Индивидуальная | Образовательная | |||||
Вторник | Утро: игры, | Соц.-коммуник., Познават. | Беседа с детьми о том, в Пальчиковые игры: «Раз, | С Викой Т, Матвеем | Беседа: | Спортивный | Инфо/ Наглядная информация: «Зимние забавы », «Пословицы и |
Непосредственно | Познават. | Музыка по плану музыкального | |||||
ФЭМП. Задание 8 | |||||||
Подготовка | Соц.-коммун. | Наблюдение П/и «Попади Рисование | Формирование | Познавательно «Делаем Беседа о | Выносной | ||
Возвращение | Соц.-коммун. | Чтение Как | |||||
Вечер: КГН, полдник, | Соц.-коммун. | Оздоровительная Гимнастика для глаз (дети следят глазами за предметом). Ходьба босиком по ребристым дорожкам. Самомассаж (детям | Учить | Д/и Чтение и | с/р «Дочки — матери». З: формирование | ||
Прогулка | Соц.-коммун. |
|
День | Режим | Интеграция | Совместная | Организация | Взаимодействие | ||
Групповая, | Индивидуальная | Образовательная | |||||
Среда | Утро: игры, | Соц.-коммуник., Познават. | Составление рассказа по картине «Зимние задачи: — упражнять детей в составлении — формировать умение согласовывать слова — побуждать активно употреблять в речи Утренняя | Учить | Дидактическая | Внести иллюстрации в центр книги для рассматривания на тему «Зимние забавы». | Инфо/ консультация «Как сделать зимнюю прогулку с Наглядная информация: «Зимние забавы », «Пословицы и |
Непосредственно | Познават. | Физическая | |||||
физич | Художественно-эстетическое | ||||||
Подготовка | Соц.-коммун. | Дид. игра П/и «С | Скольжение Активизация | Ситуативный «Свежий | Выносной | ||
Возвращение | Соц.-коммун. | Напомнить детям о навыках | |||||
Вечер: КГН, полдник, | Соц.-коммун. | Чтение | Максима, | Ситуативный разговор о игрушках, о | с/р З: учить объединять | ||
Прогулка | Соц.-коммун. | Наблюдение |
День | Режим | Интеграция | Совместная | Организация | Взаимодействие | |||||
Групповая, | Индивидуальная | Образовательная | ||||||||
Четверг | Утро: игры, | Соц.-коммуник., Познават. | Чтение И Беседа: Утренняя | С Ярославом, | Центр | предметные, | Инфо/ консультация «Как сделать зимнюю прогулку с | |||
Непосредственно | Познават. | Музыка по | ||||||||
Развитие | ||||||||||
Подготовка | Соц.-коммун. | Наблюдение Пи | Дидактическая | Игры со | Выносной | |||||
Возвращение | Соц.-коммун. | Разговор | ||||||||
Вечер: КГН, полдник, | Соц.-коммун. | Оздоровительная -«Оденем | Практическое | Напомнить | Игры | |||||
Прогулка | Соц.-коммун. | Трудовая Цель: —учить Мы Дружно А теперь | ||||||||
День | Режим | Интеграция | Совместная | Организация | Взаимодействие | ||
Групповая, | Индивидуальная | Образовательная | |||||
Пятница | Утро: игры, | Речевое Худ.-эст. . | Обобщающая Пальчиковая гимнастика— На Во Носик – Щечки – Ушки – Ручки, Чтобы не Мы Вот как Вот | Учить Учить | Ситуативные Интервью «Я люблю | предметные, | Инфо /консультация «Как сделать зимнюю прогулку с |
Непосредственно | Познават. | Физическая | |||||
Художественно-эстетическое развитие. | |||||||
Подготовка | Соц.-коммун. | Наблюдение | Инд. | Уборка | Самостоятельная деятельность детей на | ||
Возвращение | Соц.-коммун. | Учить | |||||
Вечер: КГН, полдник, | Соц.-коммун. | Оздоровительная | Развивать | Ситуативный | Игры на | ||
Прогулка | Соц.-коммун. | Трудовое |