Рассказы про транспорт для дошкольников

Каждая история веры евгеньевны карасевой пропитана любовью и человечностью. трогательный рассказ о дружбе девочки тани и маленького четырхлетнего вальки.осколоквсегда они

Каждая история Веры Евгеньевны Карасевой пропитана любовью и человечностью. Трогательный рассказ о дружбе девочки Тани и маленького четырёхлетнего Вальки.

Осколок

Всегда они жили дружно и вдруг поссорились. Поссорились из-за чепухи. Таня споткнулась в коридоре и уронила охапку дров. Дрова рассыпались со стуком и грохотом. Валька проснулся и заревел. Из комнаты вышла Зоя Петровна, Валькина мама, и закричала на Таню:

— Ты что? Валька всю ночь не спал, а ты, как нарочно, грохочешь…

Таня сначала растерялась, а потом ответила резко:

— И буду грохотать! Я не кошка, впотьмах не вижу. — И ушла в свою комнату, изо всех сил хлопнув дверью.

С итого дня они перестали разговаривать.

Маме Таня ничего не сказала. Зачем ей знать всякие неприятности. Зоя Петровна тоже не стала жаловаться, она очень уставала, и ей было не до этого.

Зоя Петровна работала на заводе, выдавала рабочим зарплату и хлебные карточки. Раньше она ездила на завод трамваем, а теперь ей приходилось, как и всем, ходить пешком.

Рано утром Зоя Петровна отвозила на санках своего четырехлетнего сына Вальку в детский сад и шла на работу. Вечером, возвращаясь, забирала Вальку домой.

— Танюша, — говорила мама, — мы с тобой уже большие, и нам легче, чем Зоечке. Ты ей помогай.

И Таня получала Зое Петровне хлеб, мыла посуду и заботилась о Вальке, если он почему-нибудь оставался дома.

И вот, вместо доброго слова, на неё накричали ни за что ни про что. Обидели её совершенно зря, и мириться она не станет. Хлеб получать она им, так и быть, будет, но в комнату заходить и не подумает. Положит на столе в кухне, и ладно.

Но через два дня Таня так сильно соскучилась по Вальке, что просто не находила себе места. Ведь этого Вальку она знала чуть не с первого дня его рождения. Нянчила его, помогала купать, играла с ним. Когда Валентин Иванович, так называл его Танин папа, уезжал с детским садом на дачу, Таня ездила его навещать. Она сберегала деньги от завтраков и покупала Вальке леденцовых петушков, «Мишек на севере» и другие вкусные вещи.

* * *

Несколько дней Валька не возвращался домой. Стояли сильные морозы, и Зоя Петровна оставляла его ночевать в детском саду. Но потом на улице потеплело, и Валька вернулся домой.

Утром Таня слышала, как Зоя Петровна говорила маме, что у Вальки сильный насморк и она не может вести его в детский сад.

 — Я схожу на работу, отпрошусь дня на три и посижу с ним дома, — сказала она и вместе с Таниной мамой вышла на дому.

Таня сидела у себя в комнате и пыталась читать книжку, но не могла. Она думала о том, что рядом, за стеной, в запертой на ключ комнате томится одинокий, простуженный Валька. А ведь они могли бы сидеть вместе, и она показывала бы ему картинки или вырезала из бумаги разные фигурки. И ключи ведь от их дверей одинаковые. Но Зоя Петровна накричала на Таню, обидела её, и Таня ни за что на свете не откроет своим ключом её комнату и не войдёт туда! Ни за что! Но поговорить с Валькой через запертую дверь она может. Таня вышла в коридор, подошла к двери и тихонько окликнула:

— Валька!

— Таня! — обрадовался он. — Таня, иди ко мне!

— Валька, что ты делаешь? — спросила Таня.

— Скучаю, — хриплым от простуды голосом проговорил Валька. — Таня, почему ты к нам не приходишь?

— Мне некогда. Ты будь умником, возьми цветные карандаши и нарисуй котика или собачку.

— Я лучше бемегота нарисую и крокодила, — гудел за дверью Валька.

— Ладно. Только не бемегота, а бегемота. Ты рисуй, а я тебе вырежу два танка, как они идут на фронт бить фашистов…

— А как ты их мне дашь? Мама заперла дверь на ключ, чтобы я не бегал в холодную кухню.

— А я их под дверь подсуну, — пообещала Таня и ушла в свою комнату.

Но не успела она разыскать тетрадку для рисования, как послышался знакомый свистящий звук. И репродуктор тотчас же объявил: «Артиллерийский обстрел района!»

Таня надела пальто. Надо бежать в убежище! А Валька? Разве может она его оставить?!

Быстро отперла дверь своим ключом. Валька стоял у порога. Таня нахлобучила на него шапку, кое-как застегнула шубку, закутала ему ноги одеялом и потащила вниз по лестнице.

Снаряды с воем проносились над их домом и разрывались где-то совсем близко. Но Таня и Валька были уже в убежище. Рядом сидели друзья и знакомые ребята, а с друзьями никогда не бывает так страшно, как одним в пустой квартире.

Валька был очень рад, что снова сидит с Таней, и терпел, когда она вытирала ему нос, застёгивала тугие крючки у шубки и надевала варежки на маленькие озябшие ручонки.

Артиллерийский обстрел продолжался минут двадцать. Когда на улице стало совсем тихо, в убежище заглянула комендант Полина Ивановна и сказала, что можно идти домой.

Таня не спеша поднялась с Валькой по лестнице, отвела его в комнату, раздела и ушла в кухню за бумагой и щепками, чтобы растопить печурку.

Она слышала, как стукнула парадная дверь, как Зоя Петровна пробежала в свою комнату и громко там разрыдалась. Валька подошёл к матери и своим хриплым голоском рассказывал ей:

— Мам… Мы с Таней в убежище были… Я Любочку видел… Мам, ты слушаешь?

Таня стояла в коридоре у дверей и слушала.

Зоя Петровна, вздрагивая от плача, ощупывала Вальки ну голову, плечи, руки. Убедившись, что Валька цел, она вышла из комнаты.

В коридоре было совсем темно, но Зоя Петровна нашла Таню и крепко её обняла.

— Танюша, родная моя… — говорила она. А слёзы всё бежали из её глаз.

Таня молча помогла ей снять пальто и размотать платок. Они вместе вошли в комнату.

Валька возился на коврике со своими игрушками.

Зоя Петровна взяла Таню за руку и подвела к окну. В стекле зияла большая дыра, а вокруг неё расходились лучами трещины.

— Я ведь эту дыру ещё на улице увидела, — сказала Зоя Петровна. — Вспомнила, что заперла Вальку на ключ, и подумала… — Она нагнулась и подняла с пола тяжёлый осколок снаряда.

Таня сказала:

— Не надо больше об этом! Мало ли что было… Осколок этот я сейчас выброшу. И давайте поскорее заклеим окно, воя от него как дует, в Валька и так уже простуженный.

Е. А. Алябьева

Дошкольникам о транспорте и технике. Беседы, рассказы и сказки

© ООО «ТЦ Сфера», оформление, 2016

© Алябьева Е.А., текст, 2016

От автора

Современные дошкольные образовательные программы предполагают формирование у детей довольно широкого круга знаний о технике. Развитие науки и техники идет такими быстрыми темпами, изменяя окружающий мир, что дети нуждаются совсем в иных знаниях, чем десять или двадцать лет назад. Социализация и адаптация детей в социуме невозможна без понимания основ технического прогресса.

В ДОО для ознакомления детей с техникой педагоги используют разные методы и приемы, формы работы. Наблюдения, чтение познавательных рассказов, стихов и сказок, рассматривание картин, фотографий, иллюстраций сочетаются с продуктивными видами деятельности, дидактическими и творческими играми.

Необходимая познавательная информация для детей чаще всего не собрана в одном источнике. Педагоги находят ее в многочисленных детских энциклопедиях и немногочисленных детских художественных произведениях. Это вносит неудобство в работу.

В данной книге автор предлагает свои рассказы и сказки, написанные с учетом новейших достижений науки и техники. Они снабжены вопросами и заданиями, которые помогут педагогам построить беседу по прочитанному материалу, обогатить и активизировать словарь детей, развить их логическое мышление.

Довольно трудно было написать об истории какого-то вида транспорта, робототехники или счетных устройств. Историю нельзя излагать, не опираясь на конкретную эпоху или год, страну или изобретателя. Поэтому для дошкольников достаточно иметь представление об изменениях конструкций и видов техники: от самых древних до современных. По возможности желательно организовать экскурсию в музей, чтобы они наглядно представили историю.

Чтение или рассказывание необходимо сопровождать показом картин, фотографий, иллюстраций, технических игрушек, видеофильмов.

Читая рассказы или сказки, учитывайте прошлый опыт детей, непосредственное социальное окружение. Если ребенок никогда не видел того, с чем вы его знакомите, опора на наглядный материал обязательна. Воображение ребенка дорисует описываемую картину.

Познавательный материал требует вдумчивого, неторопливого усвоения. Возвращайтесь к тому, что необходимо повторить, несколько раз. Проверяйте усвоение материала, организуя практическую деятельность детей по рисованию, лепке и т. д., дидактические игры и упражнения. Используйте для этого предложенный наглядный материал и развивающие книги для детей.

Используйте по возможности технические игрушки. Они поддержат интерес детей к технике, помогут закрепить знания.

В творческих играх активизируйте знания детей по функциональному назначению разных видов техники и правилам культурного и безопасного поведения в разных видах транспорта.

Рассказы и сказки могут стать основой обязательной образовательной деятельности или быть использованы для чтения и бесед в свободное время. Разнообразие предложенного материала позволит педагогам и родителям выбрать необходимый, предложить что-то по интересам детей.

Чтение рассказов и сказок решает следующие задачи:

в старшей группе:

– знакомить детей с классификацией транспорта (наземный, воздушный, водный);

– учить выделять форму и части разных автомобилей, поездов, кораблей;

– знакомить с правилами поведения в разных видах транспорта, правилами безопасности;

в подготовительной к школе группе:

– формировать у детей представления о машинах разных видов, их строении и назначении;

– обобщать, систематизировать, уточнять представления об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения;

– знакомить с видами и назначением роботов, историей робототехники, счетных устройств, с процессом их преобразования человеком;

– расширять представления о судах, их видах, функциональном назначении, особенностях строения;

– формировать представление о достижениях науки и техники, изобретениях человечества, их использовании в современном мире;

– закреплять и расширять знания о видах транспорта, его значении, истории развития (наземный, подземный, водный, воздушный), о видах городского и междугородного, автомобильного и железнодорожного транспорта;

общие задачи:

– учить устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире, классифицировать предметы по разным основаниям;

– формировать потребность в обмене информацией и личным опытом с педагогом и детьми, проявлении познавательной активности;

– побуждать к высказыванию собственных суждений, мнения, предположений;

– развивать творческую активность, воображение, произвольное внимание и целенаправленное восприятие.

Слова, предназначенные для обогащения словаря, и слова, незнакомые детям, имеют в тексте пояснение и выделены курсивом. При необходимости педагог может использовать толковый словарь.

Транспорт

Виды транспорта

Цель: ознакомление детей с видами транспорта по среде перемещения, их подвидами.

По среде перемещения выделяют несколько видов транспорта: наземный и подземный, водный, воздушный и космический.

Наземный и подземный транспорт

На поверхности «царствует» наземный транспорт. Его так много, и он такой разнообразный, что необходимо разделить его на виды.

Выделяют рельсовый и безрельсовый транспорт. К рельсовому наземному транспорту[1] относят железнодорожный. Поездам для передвижения обязательно нужна железная дорога с двумя полосами рельсов.

К безрельсовому наземному транспорту относится транспорт, которому не нужны рельсы. Автомобили, автобусы, троллейбусы, мотоциклы, велосипеды и другой наземный транспорт передвигается по обычным дорогам, без железнодорожных путей.

Также важно, с помощью чего транспортное средство движется. Транспорт может быть колесным (передвигаться с помощью колес), гусеничным (передвигаться с помощью гусениц) или использующим животных (передвигаться с помощью домашних животных).

Важно и количество колес. Так, моноциклы имеют одно колесо. Их используют в цирке и для перемещения по городу. Есть велосипеды и мотоциклы, которые имеют не два, а одно колесо. Бициклы имеют два колеса. К ним относятся велосипеды, мотоциклы и мопеды. Трициклы соответственно имеют три колеса. К этим транспортным средствам относятся некоторые велосипеды, мотоциклы (трайки), ряд автомобилей. Квадроциклы – четырехколесные транспортные средства. К ним относится большинство автомобилей, мотовездеходы и четырехколесные велосипеды.

Попробуем разобраться в этих видах наземного транспорта.

Рельсовый наземный транспорт

Железные дороги связали металлической паутиной почти все населенные пункты на суше. Железнодорожный транспорт остается надежным и необходимым людям видом транспорта. Грузовые поезда перевозят по железным дорогам самые разные грузы. Пассажирские поезда дают возможность людям добраться не только до городов, но и до поселков, полустанков. Электрички помогают тысячам дачников добраться до своих любимых дач. Не все пассажиры отдают предпочтение быстрым самолетам. Многим по сердцу место в купе поезда и мирный стук колес.

Современные скоростные железные дороги дают возможность поездам значительно увеличить скорость движения. К тому же электрифицированные железные дороги намного экологичнее автомобильных дорог.

К путям сообщения железнодорожного транспорта относят: железнодорожные пути, мосты, туннели и эстакады. В пути машинистам помогают железнодорожная сигнализация и стрелки. Стрелки (стрелочный перевод) – устройство, служащее для разветвления путей. Они позволяют подвижному составу переходить с главного пути на одну из двух (или более) веток. Стрелки переключают стрелочники.

Формируются, отправляются и прибывают поезда на железнодорожные станции или железнодорожные вокзалы. Работники депо проводят технический осмотр вагонов и локомотивов, ремонтируют или заменяют их. Депо – предприятие, осуществляющее эксплуатацию и ремонт подвижного состава железных дорог, а также городского транспорта, пожарных машин.

К рельсовому наземному транспорту относится и трамвай. В отличие от поезда, он используется как уличный общественный транспорт в городах. Трамвай перевозит пассажиров по заданным маршрутам. В соответствии с маршрутом каждый трамвай имеет свой номер. Движется он с помощью электричества. Это удобный городской вид транспорта, так как для него не существует автомобильных пробок. Проигрывает он автомобилям по скорости движения.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Автор: Кайгородова А.С. Педагогический проект «Транспорт»МБОУ «Орловская СОШ...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Автор: Кайгородова А.С. Педагогический проект «Транспорт»МБОУ «Орловская СОШ

    Описание слайда:

    Автор:
    Кайгородова А.С.
    Педагогический проект
    «Транспорт»
    МБОУ «Орловская СОШ» Структурное подразделение Детский сад

  • 2 слайд

    Паспорт проектаТип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный Участники п

    Описание слайда:

    Паспорт проекта
    Тип проекта: творческий
    Вид проекта: краткосрочный
    Участники проекта: дети, воспитатель, родители
    Срок реализации проекта: 3 недели
    Место проведения: детский сад, прилегающие территории поселка

  • 3 слайд

    АктуальностьКомпенсация речевого недоразвития ребёнка, его социальная адапта

    Описание слайда:

    Актуальность
    Компенсация речевого недоразвития ребёнка, его социальная
    адаптация и подготовка к дальнейшему обучению в школе
    диктуют необходимость овладения теми же видами деятельности,
    которые предусмотрены программой детского сада..
    Проектный метод в обучении дошкольников является подготовительным
    этапом для перехода детей в школу. Основной целью проектного метода в
    детском саду является развитие свободной творческой личности. Он дает
    ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать
    творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему
    успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
    Проектный метод можно представить как способ организации
    педагогического процесса, основанный на взаимодействии логопеда,
    музыкального руководителя,
    физкультурного работника и ребенка,. Это способ
    взаимодействия с окружающей ребенка средой, поэтапная практическая
    деятельность по достижению поставленной цели.

  • 4 слайд

    ПроблемаПроблема овладения лексической стороной речи детьми дошкольного возр

    Описание слайда:

    Проблема
    Проблема овладения лексической стороной речи детьми дошкольного
    возраста рассматривалась на протяжении многих лет. В исследованиях,
    изучавших вопросы формирования и развития лексики отмечено, что не в полной мере сформированы
    различные компоненты лексического значения слов. Наблюдается резкое
    расхождение объема пассивного и активного словаря, неточное
    употребление слов, некоторые замены отражают неумение
    детей выделять существенные признаки и качества предметов, подразделять
    и классифицировать на виды.
    Дети замыкаются в себе, появляется, замкнутость, неуверенность. Дефицит речевых средств создает
    проблемы в школе. Речевой дефект отрицательно влияет на развитие
    нервно- психической и познавательной деятельности.

  • 5 слайд

    Цель проектаФормирование представлений о разновидностях транспорта, его клас

    Описание слайда:

    Цель проекта
    Формирование представлений о разновидностях транспорта, его
    классификации и назначении.

    Задачи проекта
    Развивать познавательный интерес к различным видам
    транспорта.
    Умение классифицировать виды транспорта (наземный, водный,
    воздушный)
    Воспитывать умение выполнять правила безопасного поведения на
    улице.
    Закреплять правила дорожного движения.
    Обогащать представления о профессиях, связанные с работой на
    транспорте.
    Развивать лексику, активизировать словарь (наземный,
    водный, воздушный).

  • 6 слайд

    Этапы реализации проекта I этап- подготовительный II этап- практический

    Описание слайда:

    Этапы реализации проекта
    I этап- подготовительный

    II этап- практический

    III этап- заключительный

    IV этап- презентационный

  • 7 слайд

    I этап- подготовительный Цель: формирование мотива у детей к предстоящей д

    Описание слайда:

    I этап- подготовительный
    Цель:
    формирование мотива у детей к предстоящей деятельности, постановка
    цели и задач, подборка необходимого материала по теме проекта.
    Содержание:
    Составление проекта «Транспорт».
    Подбор методической и художественной литературы.
    Подбор дидактических игр.
    Подбор атрибутов к сюжетно- ролевым играм.
    Подбор подвижных игр.
    Подбор настольных, настольно- печатных игр.
    Выбор объектов для целевых прогулок.
    Разработка конспектов НОД, совместной деятельности с детьми.
    Определение тематики проблемных вопросов и ситуации.
    Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.

  • 8 слайд

    Прогнозируемые результатыДети научатся различать и называть виды транспорта.

    Описание слайда:

    Прогнозируемые результаты
    Дети научатся различать и называть виды транспорта.
    Рассказывать об отдельных видах транспорта , составлять
    рассказы с опорой на предметные картинки и схемы.
    Научатся классифицировать наземный, водный, воздушный
    транспорт.
    Дети будут иметь представление о профессиях, связанных с
    работой на спец. транспорте : пожарные, спасатель,
    полицейский.
    Родители активно примут участие в педагогическом
    процессе и повысят свою компетенцию по данной теме .

  • 9 слайд

    II этап – практическийЦель: Формирование лексико-грамматических средств яз

    Описание слайда:

    II этап – практический

    Цель:
    Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи.

    Содержание работы:
    Беседа на тему «Транспорт — зачем он нужен?»
    Беседа на тему «История создания городского общественного транспорта».
    Беседа на тему «На чем передвигались наши предки».
    Беседа на тему « Современный Автосервис»
    Беседа на тему « Улица полна неожиданностей».
    Беседа на тему « Правила дорожного движения».
    Творческий рассказ на тему «Путешествие к бабушке».
    Творческий рассказ на тему «Как мы летели в отпуск».
    Творческий рассказ на тему «Как я отдыхал на реке».

  • 10 слайд

    Совместное составление сюжетных картин, сочинение рассказов по картинам. Ко

    Описание слайда:

    Совместное составление сюжетных картин, сочинение рассказов по
    картинам.
    Конкурс пословиц и поговорок. «Тише едешь, дальше будешь».
    Вечер загадок о транспорте.
    Заучивание стихов.
    Игровые упражнения по теме « Транспорт».
    Пальчиковые игры о транспорте.
    «Чтение художественной литературы»
    Чтение и обсуждение произведений о транспорте:
    Н.Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину»,
    С. Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход и
    другое.
    Просмотр фото с транспортом
    Оформление дидактических игр: «Чего не хватает?», «Подбери запасную часть», «Кому, что нужно для работы», «Что перепутал художник», «Летает, плывет, едет», «Путешествие на транспорте».
    Подвижные, речевые игры: «Гонки», «Самолеты», «Опоздавший пассажир».
    Оформление игрового уголка для сюжетно-ролевых, режиссерских игр

  • 11 слайд

    «Художественное творчество» Рисование «Служебный транспорт» Объемная а

    Описание слайда:

    «Художественное творчество»
    Рисование «Служебный транспорт»
    Объемная аппликация, (коллективная работа) Панно: «Парусник».
    Оформление стенда: « Я знаю все о транспорте».
    Поделки из лего (машины).

    Беседа ЗОЖ на тему «Правильное поведение в транспорте»
    Беседа ЗОЖ на тему «Соблюдение правил дорожного движения».
    Беседа: « Правила дорожного движения»
    Оформление альбомов: « Пожарная техника», «Виды транспорта».
    Составление рассказов: « Путешествие к бабушке».

    Сюжетно – ролевые игры: «Пожарные», «Защитники Родины»,
    «Автосервис», «Путешествие»

    Целевые прогулки: к проезжей части.

  • 12 слайд

    III этап- заключительный Цель: Обобщение знаний и представлений детей

    Описание слайда:

    III этап- заключительный

    Цель:
    Обобщение знаний и представлений детей о различных видах транспорта, его
    классификации и назначении.
    Анализ:
    По итогам недели которое показало, что дети знают и называют виды
    транспорта, классифицируют по группам, называют профессии людей,
    связанные с работой транспорта.
    Сформирован лексико-грамматический строй речи, активизирован словарь по
    теме: « Транспорт». Сформированы представления о правилах дорожного
    движения и правильного поведения в транспорте.
    Для детей наиболее интересным было: Получение представлений о разных
    видах транспорта спец. служб, сельхоз. техники и др. Перевоплощения в
    творческих играх. Наиболее эффективными формами в работе были:
    совместная деятельность с детьми, художественно — творческая деятельность
    детей.
     

  • 13 слайд

    Продукты проекта

    Описание слайда:

    Продукты проекта

    Оформление слайдов с разными видами транспорта.
    Выставка сюжетных картин для конкурса: « Я знаю все о транспорте».
    Составление связных рассказов.
    Конспекты НОД.
    Изготовление поделок: « Грузовики из Простоквашено».
    Коллективная работа « Парусник».
    Фотовыставка: « Я знаю все о транспорте».

  • 14 слайд

    IV этап- презентационный Оформление опыта работы по проекту «Транспор

    Описание слайда:

    IV этап- презентационный

    Оформление опыта работы по проекту «Транспорт».
    Мультимедийная презентация проекта для педагогов.
    Участие в конкурсе на уровне детского сада «Лучший педагогический проект»

  • 15 слайд

    Работа с родителями Анкетирование родителей «Пешеходы и водители»,

    Описание слайда:

    Работа с родителями

    Анкетирование родителей «Пешеходы и водители», «Я пример для
    ребенка»
    Фотоальбомы «Пожарная техника»
    Тематические альбомы:«Наземный транспорт»,«Водный транспорт»,
    «Воздушный транспорт».
    Уголок доверия «Вы спрашивайте, мы ответим»

    Участие в выставках плакатов, рисунков.

  • 16 слайд

     Транспорт. Какой он?

  • 17 слайд

     Что лишнее

  • 18 слайд

     Грузовики из Простоквашино

    Описание слайда:

    Грузовики из Простоквашино

  • 19 слайд

     Корабли с парусами

  • 20 слайд

     Мы рисуем

  • 21 слайд

     Зимнее путешествие: по морям,по волнам

    Описание слайда:

    Зимнее путешествие:
    по морям,

    по волнам

  • 22 слайд

     Голубой вагон- бежит, качается…

    Описание слайда:

    Голубой вагон- бежит, качается…

  • 23 слайд

    Зимнее путешествие: автостопом

    Описание слайда:

    Зимнее путешествие:

    автостопом

  • 24 слайд

    Рассказы про транспорт для дошкольников

  • 25 слайд

     Соблюдаем ПДД…

    Описание слайда:

    Соблюдаем ПДД…

  • 26 слайд

     Спасибо за внимание!!!

    Описание слайда:

    Спасибо
    за
    внимание!!!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Рассказы про транспорт для дошкольников

  • Сейчас обучается 939 человек из 79 регионов

Рассказы про транспорт для дошкольников

  • Сейчас обучается 558 человек из 77 регионов

Рассказы про транспорт для дошкольников

  • Сейчас обучается 2922 человека из 84 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Данная презентация отражает работу проведенного проекта » Транспорт», который мы проводили с нашими дошколятами. Работа была очень объемная и интересная, но сам проект был краткосрочный и не превышал трех недель.

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Тематическая неделя «Весна, перелётные птицы»

  • Игры для развития мелкой моторики

  • Памятка и презентация для родителей, воспитателей и логопедов «Постановка звуков «Р» и «Рь»

  • Тематическая неделя во второй младшей группе «Домашние животные»

  • Консультация для родителей «Готовность детей к школе»

  • «На зеленой кочке выросли цветочки»

  • Занятие по рисованию «Зимний пейзаж» для детей с ОВЗ

  • Конспект занятия «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5451963 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»

  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»

  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»

  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»

  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

  • Рассказы про убийц в литературе
  • Рассказы про танки для детей слушать
  • Рассказы про спорт для детей дошкольного возраста
  • Рассказы про собачку латку
  • Рассказы про суккубов и инкубов