Рассказы про природу на белорусском языке для 2 класса

Презентация эпиграф: жизнь прожить - не поле перейти. пословица сколько лет прошло! сколько событий минуло! а я все не могу

1

Презентация

Эпиграф:

Жизнь прожить — не поле перейти.

Пословица

Сколько лет прошло! Сколько событий

минуло! А я все не могу забыть

бабушкиного пряника — того дивного коня

с розовой гривой.

В.Астафьев

Цели урока:

  • Познакомиться с понятием «духовные ценности», определить общечеловеческие духовные ценности, выявить, какие духовные ценности присущи российского народу.
  • Проследить, как отражены в рассказе духовные ценности российского народа, помочь разобраться в идейно-нравственном содержании рассказа.
  • Развивать монологическую речь учащихся, навыки работы с текстом, умение рассуждать.
  • Привести к осознанию важности жизненных уроков в становлении личности.

Оборудование: планшетные ПК. Урок сопровождается презентацией

Ход урока

Вступительное слово учителя обществознания. Обсуждение эпиграфа 1 с учащимися.

Слово учителя. Предметом нашего изучения на сегодняшнем уроке станут ценности. Речь пойдет, конечно же, не о тех ценностях, что хранятся в сейфах и шкатулках. Сегодня мы будем говорить о ценностях, которые хранятся в душе и памяти человека, о духовных ценностях. Эпиграфом к нашему уроку служит русская пословица «Жизнь прожить — не поле перейти», как вы думаете, в чем заключается ее смысл? (обсуждение)

Актуализация знаний учащихся.

В 5 классе на уроках обществознания вы уже познакомились с понятием семейные ценности, вспомните, что это такое.

«Это не дорогие костюмы и платья, украшения. А вот альбом старых фотографий, бабушкино подвенечное платье или рассказы о прошлом семьи, которые передаются из поколения в поколение, — всё это относится к семейным ценностям.

Семейные ценности — это часть исторической памяти семьи, то наследие, обычаи, традиции, которые идут от наших дедов и прадедов.

Семейная ценность — это то, что отличает одну семью от другой, служит достоянием для потомков, предметом гордости и уважения к старшим поколениям. Семейные ценности нужно воспитывать именно с раннего возраста через рассказы о прошлом семьи, её истории, отражённой и запёчатлённой в бережно хранимом семейном архиве.» (А.И.Кравченко. Обществознание. Учебник для 5 класса. Изд. «Русское слово». http://tepka.ru/Obschestvoznanie_5/index.html)

Семейные ценности нельзя одеть на праздник, продать или обменять, нельзя продать и купить почему? Потому что это не материальные ценности. Это ценности духовные.

Проблемный вопрос (учитель обществознания): Жизнь человека — высшая ценность?

Жизнь каждого человека — высшая ценность, потому что каждый человек индивидуален и неповторим. Каждый из нас вносит свой вклад и оставляет свой след на земле, а вот каким будет этот след зависит от нас и для того, чтобы оставить в памяти людей, своих потомков, добрые, хорошие воспоминания, чтобы нас в будущем вспоминали с благодарностью, а не с проклятиями и существуют духовные ценности.

Объяснение учителя обществознания (понятия «духовные ценности», «общечеловеческие ценности», «духовные ценности российского народа»). Духовные ценности — это долг, совесть, любовь, верность и преданность, любовь к Родине, справедливость. Дадим определение, которое нужно запомнить.

«Духовные ценности — это одобряемые или разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм, любовь, дружба и т.д.

Есть ценности важные во все времена и для всех народов. Их можно назвать ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ.

К ним относятся:

  • Сохранение жизни человека,
  • права и свободы человека,
  • истина,
  • свобода,
  • справедливость,
  • красота,
  • добро,
  • любовь,
  • польза,
  • защита окружающей среды,
  • осуждение всех форм человеконенавистничества, утверждение ненасилия как основа жизни человеческого общества»

(А.И.Кравченко. Обществознание. Учебник для 6 класса. Изд. «Русское слово» http://tepka.ru/Obschestvoznanie_6/index.html)

Откуда же взялись духовные ценности, кто их придумал? Ценности создаются самими людьми в ходе истории. Народы отстаивают и борются за них, а ценности в свою очередь руководят поступками людей, вот почему они так важны и почитаются всеми людьми на земле и отдельными народами.

«Российская Федерация — многонациональная страна, в которой проживают представители более 180 народов, исповедующих разные религии и говорящих более чем на 230 языках и диалектах. Именно многообразие языков и культур является духовным богатством России. У каждого из народов, населяющих Россию, неповторимые уникальные обычаи, традиции и ценности, уходящие корнями в глубь веков.

Духовные ценности российского народа — семья, честный труд, взаимопомощь, религиозная вера, национальные традиции, любовь к Родине, к своей истории, к своему народу, патриотизм, готовность бороться со злом, приходя на помощь слабым и обездоленным. Это вечные ценности российского общества, которые вели на труд и на подвиг лучших сынов России — Александра Невского, Дмитрия Донского, Сергия Радонежского, Петра Великого, Михаила Ломоносова, Александра Суворова, Дмитрия Менделеева, Георгия Жукова, Юрия Гагарина и многих-многих других».

(А.И. Кравченко. Обществознание. Учебник для 6 класса. Изд. «Русское слово». http://tepka.ru/Obschestvoznanie_6/index.html).

Обсуждение.

Как учится человек, как он приобретает духовные ценности?

Человек знакомится и впитывает в себя духовные ценности всю жизнь, они не падают на нас с неба, а формируются под влиянием других людей и прежде всего наших близких, мы познаем их через свои поступки, через поступки родителей, близких родственников. Друзей, изучая историю и исторические личности, через свои уроки жизни, осмысливая поведение других людей, а так же через произведения художественной литературы.

Слово учителя литературы. В основу рассказа В.Астафьева «Конь с розовой гривой» легли воспоминания писателя о собственном детстве, произведение автобиографично, писатель искренне и открыто разговаривает с нами о самом важном и нужном.

Проблемный вопрос (учитель литературы):

О чем? (высказывания учащихся)

Какие духовные ценности российского народа отражены в произведении?

Аналитическая беседа.

Добро, долг, труд, любовь, семья — духовные ценности нашего народа. На каких жизненных уроках наш герой учится их постигать?

  • В рассказе представлены две семьи. Что вы можете о них сказать?
  • Какие поступки героев мы можем назвать добрыми?
  • Как в рассказе показано, что такое долг?
  • Каково отношение к труду в семье Левонтия и в семье Вити?
  • Что такое истинная любовь? Как она показана в рассказе?

Работа по тексту. Поиск ответов на вопросы. (Учащиеся отвечают, приводя аргументы из произведения).

Прокомментируйте эпизоды, изображенные на иллюстрациях (презентация)

Рассказ называется «Конь с розовой гривой». Объясните, почему? Обращение к эпиграфу 2. Обсуждение финала рассказа.

На слайде демонстрируется таблица с примерами.

Духовные ценности

«Левонтьевские»

Витя

Добро

«Добрые советы»

Бабушка купила пряник

Долг

Отсутствует ответственность, не переживают, обманывают, шантажируют

Переживает, что не выполнил обещание, вина за обман

Труд

Не любят работать

Приучается к труду: набери ягод — куплю пряник

Любовь

Жалость к Вите, а не любовь; равнодушие к живому

Любовь к природе, семье

Выводы: Любовь — добро — долг — труд — формируются в семье. Согласны ли вы, что семья — одна из самых важных духовных ценностей? Какую роль играет литература в формировании духовных ценностей человека? (свой ответ обоснуйте)

Рефлексия.

Учитель обществознания: У каждого народа есть духовные ценности — нравственная основа общественной жизни, залог его исторических успехов и экономических достижений. Есть они и у российского народа. В них входят две категории ценностей — общечеловеческие, те, что приняты мировым сообществом, и исторически унаследованные, отражающие национальный характер народа. Можете ли вы себя назвать приверженцем духовных ценностей российского народа? Как это проявляется в вашей жизни? (ответы учащихся)

Учитель литературы. В.Астафьев в своем произведении рассказывает об очень важном в жизни каждого человека. Давайте еще раз назовем эти прекрасные понятия. О каких духовных ценностях говорится в следующих народных пословицах? (слайд). «Ромашка». Задание: прокомментируйте пословицы, запишите их на лепестки ромашки. Пусть эти духовные ценности — долг, труд, добро, семья, любовь — всегда будут с вами и определяют ваши поступки (ромашка дарится ребятам на память).

  • Дерево держится корнями, а человек семьей.
  • Всякое уменье трудом дается.
  • Кто чувствует стыд, тот чувствует и долг.
  • Ум истиною просветляется, сердце любовью согревается.
  • Добро сеять — добро и пожинать.

img1

Инфоурок

Русский язык
ПрезентацииПрезентация по русскому языку для 2 класса на тему «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу 2 классВыполнила учитель начальных клас...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу 2 классВыполнила учитель начальных клас

    Описание слайда:

    Буквосочетания
    жи-ши,
    ча-ща, чу-щу
    2 класс
    Выполнила учитель начальных классов
    МБОУ «СОШ № 77» г.Кемерово
    Ломиворотова Дарина Игоревна

  • 2 слайд

    Рассказы про природу на белорусском языке для 2 класса

  • 3 слайд

    I вариант – лопата, город, посуда, воробей, мороз II вариант - машина, наро

    Описание слайда:

    I вариант – лопата, город, посуда, воробей, мороз

    II вариант — машина, народ, пальто, работа, сахар

  • 4 слайд

     ЗИМАщюкаЧЯЩЯ чюдоузкийтравашынаёжыклистьящюка

    Описание слайда:

    ЗИМА
    щюка
    ЧЯЩЯ
    чюдо
    узкий
    трава
    шына
    ёжык
    листья
    щюка

  • 5 слайд

    ЧАЩА чудошИнаёжИкщука

    Описание слайда:

    ЧАЩА
    чудо
    шИна
    ёжИк
    щука

  • 6 слайд

    Все сочетания жи и ши Только с буквой И пиши. Сочетания чу и щу Пишем то

    Описание слайда:

    Все сочетания жи и ши
    Только с буквой И пиши.

    Сочетания чу и щу
    Пишем только с буквой У.

    Сочетания ча и ща
    Пишем только с буквой А.

  • 7 слайд

    сшил, жилет, жирафу, ёжик, из шикарной, кожи, шимпанзе, джинсы, клёши, замши

    Описание слайда:

    сшил, жилет, жирафу, ёжик, из шикарной, кожи, шимпанзе, джинсы, клёши, замши, хороший

  • 8 слайд

    Ароматный чай -д________чай Красивые цветы- ч___________цветы Просторные улиц

    Описание слайда:

    Ароматный чай -д________чай
    Красивые цветы- ч___________цветы
    Просторные улицы – ш________улицы
    Мохнатые ели – п________ ели

  • 9 слайд

    душистый чай чудесные цветы широкие улицы пушистые ели

    Описание слайда:

    душистый чай
    чудесные цветы
    широкие улицы
    пушистые ели

  • 10 слайд

    Скажи, доложи, чуду, жив, чудный, навещу, хочу, жить, служила, блещут, туча

    Описание слайда:

    Скажи, доложи, чуду, жив, чудный, навещу, хочу, жить, служила, блещут, туча

  • 11 слайд

    Очяровательные ёжыки в тешыне чящи шипят на шышки. Что за чюдо эта шырок

    Описание слайда:

    Очяровательные ёжыки в тешыне чящи шипят на шышки.
    Что за чюдо эта шырокая площядь?

  • 12 слайд

    Очаровательные ёжики в тишине чащи шипят на шишки. Что за чудо эта широк

    Описание слайда:

    Очаровательные ёжики в тишине чащи шипят на шишки.
    Что за чудо эта широкая площадь?

  • 13 слайд

    Рассказы про природу на белорусском языке для 2 класса

  • 14 слайд

    Рассказы про природу на белорусском языке для 2 класса

  • 15 слайд

    Рассказы про природу на белорусском языке для 2 класса

  • 16 слайд

    Домашнее задание Стр. 11 упражнение 14, 15, выучить правило

    Описание слайда:

    Домашнее задание
    Стр. 11 упражнение 14, 15,
    выучить правило

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Рассказы про природу на белорусском языке для 2 класса

  • Сейчас обучается 941 человек из 79 регионов

Рассказы про природу на белорусском языке для 2 класса

  • Сейчас обучается 300 человек из 62 регионов

Рассказы про природу на белорусском языке для 2 класса

  • Сейчас обучается 1014 человек из 81 региона

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Презентация по русскому языку для 2 класса на тему «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу» состоит из 16 слайдов. На слайдах представлены такие задания, как чистописание, работа по учебнику с проверкой выполнения, письменные задания и домашняя работа.

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Тема:
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Похожие материалы

  • Алгоритмы при работе над правописанием слов с различными видами орфограмм

  • Презентация по русскому языку на тему «Что такое текст — рассуждение?» 2 класс

  • Презентация по русскому языку на тему «Что такое местоимение?» 2 класс

  • Презентация по русскому языку на тему «Что такое текст — описание? какова в нем роль прилагательных?»

  • Опорная схема по русскому языку (НЕ с разными частями речи)

  • Опорные схемы по русскому языку (правописание суффиксов и окончаний)

  • Презентация по русскому языку на тему «Слово» (2 класс)

  • Опорные схемы по русскому языку (правописание корней и приставок)

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5457395 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Вимова і написання префіксів пре при прі урок 5 клас гільберг гдз 2 Природа клас Аудіювання з німецької мови 1 клас.

думаю, что клас природа гдз гільберг 2 верно! думаю, что это отличная идея. Замечательно Завдання biosonuyut.ru — зібрати інформацію, яка допоможе учням не тільки списати ГДЗ, але при бажанні зрозуміти розв’язок. Подані учнівські твори, написані учнями відповідного віку з їхнім сприйняттям та баченням світу. Також є загадки, вірші та інше.  Інші завдання дивись тут ОЗНАКИ ЛІТА (сторінка) Перевір себе 1.

Назви основні ознаки літа. Готові домашні завдання онлайн до підручників з природознавства для 2-х класів. ГДЗ посібники допоможуть тобі перевірити домашню роботу.  Готові домашні завдання до підручника з природознавства для 2 класу, автор Ірина Грущинська. Рік видання ГДЗ — Читати. © Гдз до підручників і робочих зошитів, готові домашні завдання, решебник, розв’язані задачі та вправи для класів. Контакти. Природознавство 2 клас Робочий зошит Гільберг вдало доповнює підручник того ж автора. Природознавство 2 клас робочий зошит Гільберг Сак пропонує маленькому школяреві цікаві та оригінальні вправи, а також навчальні міні-проекти, наприклад.Природознавство Т.Г. Гільберг, Т.В. Сак підручник для 2 класу онлайн. Природознавство 2 клас Робочий зошит (до підручника Гільберг) Діптан Ссылка на товар Зошит з природознавства до підручника Гільберг 2 клас Андрусенко. Petrovka Online. Baxış il əvvəl. Зошит з природознавства до підручника Гільберг 2 клас Андрусенко Переглянути за посиланням:   Зошит для контрольних робіт з природознавства 2 клас (До підручника Гільберг, Грущинської) Жаркова Ссылка на товар Зошит з природознавства 2 клас (До підручника Грущинська) Мечник, (До підручника Гільберг) Жаркова. Baxış 8K4 il əvvəl.

Зошит з природознавства 2 клас (До підручника Грущинська) Мечник, (До підручника Гільберг) Жаркова Ссылка на товар Зошит з математики 2 клас Богданович. ПРИРОДОЗНАВСТВО 2 КЛАС — Т. Г. Гільберг — Підручник для 2 класу загальноосвітніх навчальних закладів.  ПРИРОДОЗНАВСТВО 2 КЛАС. Умовні позначення. Вступ. Явища природи. Пори року. Наша планета — земля. СУПЕР ГДЗ Готові домашні завдання 3 клас.  Зошит з природознавства 2 клас (До підручника Грущинська) Мечник, (До підручника Гільберг) Жаркова Ссылка на товар.Сторінка 21 підручник природознавство для 2 класу Гільберг Сак. Підручник природознавство 2 клас Гільберг Сак. 20←. → ГДЗ 2 клас природознавство та інші предмети. Гдз 2 клас природознавство грущинська. 2 Отправить. Требуется регистрация.  Файлы содержащие Зошити з природознавства до Гільберг. Математика 5 класс Авторы. Ответы дидактический материал по русскому 2 класс. ГДЗ по физике 7 класс. ГДЗ по немецкому языку 9 класс Бим Садомова. ГДЗ по физике 9 класс Перышкин Гутник. biosonuyut.ru Карта сайта |.

«Новогодняя закрутиха» на популярном месте активного отдыха жителей — хоккейном корте.Онлайн книга НУШ Я досліджую світ для 2 класу, автори: Гільберг Тетяна, Тарнавська Світлана, Павич Ніна. Підручник виданий в році за новою програмою.  Обери книгу для перегляду онлайн. Я досліджую світ (Гільберг, Тарнавська, Павич) 2 клас. Я досліджую світ (Грущинська, Хитра, Морзе, Барна) 2 клас. Англійська мова (Ростоцька, Карп’юк) 2 клас. РЕФЕРАТЫ. Учебники, ГДЗ, решебники. Учебники. 1 класс. 2 класс. 3 класс. 4 класс. 5 класс.  Природознавство 2 клас Гільберг. Авторы:Гільберг Т.Г., Сак Т.В. Издательство:Генеза, Киев. Год издания Язык обучения:Украинский.

Количество страниц Скачать. Читать учебник (підручник) онлайн: ВСТУПстр. 4 — мне понравилось! считаю, что правы. гільберг клас гдз природа 2 просто бывает Інші завдання дивись мій конспект англ мова ЯВИЩА ПРИРОДИ. ПОРИ РОКУ (сторінка 4)Перевір себе1. Поясни, що таке явища природи. Наведи приклади. Усі зміни, що відбуваються у природі, називають явищами природи.  Інші завдання дивись тут ЯВИЩА ПРИРОДИ. ПОРИ РОКУ (сторінка 4). Перевір. 1. Усі зміни, що відбуваються у природі, називають явищами природи. Замерзання води, випадання дощу, снігу, зміна дня і ночі, листопад – усе це явища природи.

2. За якими явищами природи тобі доводилося спостерігати? Ураган, заметіль, дощ, веселка і так далі. 3. Поясни назви деяких місяців (за вибором). Які явища природи для них характерні?.ЗмістВступ Розділ Природа восени ВступМи — другокласники і другокласниці. Як поводитися в колективі Чи потрібно продовжувати вчитися? Чого ви хотіли б — 6 навчитися?

Так  Пошук по сайту. biosonuyut.ru» 2 Клас» Я досліджую світ» ГДЗ Я досліджую світ 2 клас. Підручник частина 1 [Гільберг Т.Г., Тарнавська.С., Павич Н.М.] ГДЗ Я досліджую світ 2 клас. Підручник частина 1 [Гільберг Т.Г., Тарнавська.С., Павич Н.М.], 2 Клас Я досліджую світ, 140. Урок Вплив Сонця на сезонні явища в природі. Урок Земля, її форма. Глобус — модель Землі. Горизонт. Основні сторони горизонту. Урок Обертання Землі навколо осі. Доба. Урок 4. Рух Землі навколо Сонця.  Урок 8. Ознаки живої та неживої природи. Планування спостережень за природою восени. Урок 9. Водойми, їх різноманіття. Водойми свого краю восени. Урок Зміна стану води під час нагрівання. Термометр. Практична робота. ✅ ГДЗ (готові домашні завдання): Природознавство 4 клас.Т.Сак. Відповіді до підручника.  У четвертому класі учні вивчають багато нових тем з природознавства про всесвіт і сонячну систему, материки і океани, природу України, тіла і речовини. Для дитини доволі важко осягнути ці теми, і тим більше вчителю важко їх пояснити, оскільки це справді складно зрозуміти, якою великою є планета Земля і яким безмежним є Всесвіт, але справитися з цими питаннями допоможуть ГДЗ з правильними відповідями.

ГДЗ Природознавство 4 клас Гільберг Сак — відповіді онлайн. ГДЗ. Підручники ДПА Підручник для 2 класу з природознавства авторів Гільберг Сак.  Предмет: Природознавство Клас: 2 Автори: Т.Сак Рік: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 гільберг 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 природа 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 зміст права приватної власності курсова робота 98 99 Зошит для контрольних робіт з природознавства 2 клас (До підручника Гільберг, Грущинської) Жаркова Ссылка на товар.

Готові домашні завдання Я досліджую світ 2 клас. У початковій школі діти проходять багато нових для клас дисциплін і одним з найулюбленіших предметів першокласників точно можна назвати Я досліджую світ. Саме на цьому уроці діти знайомляться з навколишнім світом, будовою землі і планет, пізнають нові і цікаві для них таємниці величезного всесвіту. По праву можна сказати, що ГДЗ Я досліджую світ 2 клас є першим кроком дитини в величезний світ географії, яку вони вивчатимуть в старшій школі. Саме Я досліджую світ 2 клас навчить ваших дітей по справжньому захоплюватися природою і її таємницями. Мож.Украинские учебники и решебники (ГДЗ) онлайн.

Украинские учебники и решебники (ГДЗ) онлайн. 1-класс 2-класс 3-класс 4-класс 5-класс 6-класс 7-класс 8-класс 9-класс класс класс. Решебники для 2-го класса. Учебники для 2-го класса. Загрузка   Но во втором классе предстоит выучить не мало нового и интересного, нужно будет прочесть от корки до корки підручник Природознавство 2 клас Т.Сак року. А что, если можно учится по другому? А что, если мы скажем, что изучать природоведение можно немного иначе, чем Вы привыкли? Например, читать каждый раздел вместе с цифровым учебником. такое пособие не только простое в использовании, а и очень практичное. Как скачать книгу на сайте?.Онлайн книга НУШ Я досліджую світ доповідь без верби і калини нема україни 2 класу, автори: Гільберг Тетяна, Тарнавська Світлана, Павич Ніна.

Дорогий друже! Чи пам’ятаєш ти наші захоплюючі гдз минулого року, на яких ми вивчали живу та неживу природу, дізнавалися про їх зв’язок.Підручник для 2 класу з природознавства авторів Гільберг Сак.  Предмет: Природознавство Клас: 2 Автори: Т.Сак Рік: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Посібник має при собі всі відповіді на питання з природознавства, а також вирішення завдань. попытаемся быть клас гільберг 2 природа гдз восторге! думаю это уже обсуждалось, воспользуйтесь Природознавство Т.Сак підручник для 2 класу онлайн.Природознавство Т.Завдання biosonuyut.ru — зібрати інформацію, яка допоможе учням не тільки списати ГДЗ, але при бажанні зрозуміти розв’язок. Назви основні ознаки літа.Навіть учителя можуть вільно користуватися матеріалами ГДЗ 2 класу для покращення та прискорення перевірки домашніх завдань учнів і в той же час використовувати вже готові приклади для підотовки матеріалу наступних уроків. Зошит друга природи 2 клас Грущинська І.В. безкоштовний та доступний без реєстрації і всіляких смс. Природознавство 2 клас Гільберг. Категория: 2 класс 2 класс природоведение Природоведение.

Название учебника: Природознавство 2 клас. Автор: Гільберг Т.Г., Сак Т.В. Издательство: Генеза. Год: Язык: украинский. Страниц: Содержание. Скачать.  Як можна виміряти висоту дерева за допомогою власної тіні. ПРИРОДА ВОСЕНИ.

Ознаки осені. Водойми. Зміна стану води при нагріванні. Вимірювання температури.У нас кожній дитині задали якусь конкретну рослину. Нам попалась конвалія. Якщо підходить — млжу скинути, те що робили ми. Презентація антарктида найхолодніший материк 4 клас 9. Тест контроль світова література 5 клас завдання Зміна стану води під час нагрівання. Практична робота.

Казка. Прыгоды Iвонкі ў восеньскім лесе ~ Проза (Сказка)

Ирина Беларусова

Казка. Прыгоды Iвонкі ў восеньскім лесе

Добры восеньскі вечар мае маленькія сябры! Дзень стаў кароткі, за акенцам ужо сцямнела, у небе месяц-ліхтарык і зорачкі свецяць. Дзеткі стаміліся за дзень і пара ім адпачыць. Заплюшчвайце вочкі і слухайце новую казку пра гарэзу Івонку і яе сяброў.

У весачку, дзе жыве Iвонка з матулей, татам, Антоськай і Савоськай прыйшла восень. Лісце на дрэвах стала разнакаляровым, у паветры лятаюць павуцінкі, зямельку пакрыў залаты дыван. Такая прыгажосць навокал!

Захацела наша Івонка ў лес за грыбамі схадзіць. Узяла кошык, паклала ў яго яблыкі, хлеба, бутэлечку малака і канешне не забыла пра Антоську і Савоську. Па дарозе дзяўчынка напявала песенькі, смяялася, нешта расказвала сябрам і за размовамі непрыкметна дабраліся да лесу. У восеньскім лесе было ціха. Не чутно зязюлі, бо паляцелі яны ў цеплыя краіны. Калі-нікалі гэту цішыню зрушаў стук дзятла, ці спеў сініцы. Наперадзе паказалася сонечная палянка, спадарожнікі прыпыніліся на ей. Івонка разаслала хустачку, паклала на яе сваю ежу і пачала шукаць грыбы. У траве пад елачкай хаваліся тоўсценькія баравікі, а зусім побач красуні лісічкі, быццам маленькія дзеткі, таўкліся пад бярозкамі ў шакаладных капялюшах абабачкі. Але хіба можна схавацца ад зоркіх вачэй нашай гарэзы? Не… І вось ужо поўны кошык, прыстала Івонка і вырашыла трошкі адпачыць і падсілкавацца.

Зірнула на хустачку з ежай, але што ж гэта? Дзе яблыкі? Можа Антоська з Савоськам з′елі? Не, яны не маглі так зрабіць. Пачала азірацца дзяўчынка па баках, і ўбачыла яблык, які рухаўся. Здзівілася гарэза. У яблык няма ног! Яна хуценька падбегла і засмяялася. На яе паглядаў спужанымі вочкамі вожык, на калючках якога быў яблык.

— Вось хто частаваўся яблыкамі!

Калі ласка! Не шкада. У нас есць хлеб і малако, а яблык дома шмат-весела сказала Івонка.

Вожык папоўз далей, а сябры падсілкаваўшысь, у добрым настроі, з поўным кошыкам грыбоў пайшлі дамоў.

Вось такая казка пра дзяўчынку Івонку і яе сяброў, якія гулялі па восеньскім лесе. ДАБРАНАЧ мае маленькія сябры, салодкіх вам сноў!

Баю-баю, Люлі-люлі,

Малышы ўжо паснулі…

І сабачкі і каты

Павярнулісь на бачкі,

Дрэвы золатам блішчаць,

У небе зорачкі гараць.

Баю-баю, Люлі-люлі,

Малышы ўжо паснулі.

Будуць ноч салодка спаць,

Сны шчаслівыя прысняць.

Баю-баю, Люлі-люлі,

Баю-баю, Люлі-люлі…

09.10.2013 г.

Сочинение про осень на беларускай мове

Мы хочам, каб дзеци (и беларрусская) шчасливейшыя за нас.

Наш народ вельмі працавіты.
Ўсе мы — працоўныя людзі.
И если так можно:
Беларусы заўсёды славіліся сваёй працавітасцю.

Аб’ява

1 марта у 15:00 у актавай зале адбудзецца канцэрт,,да пабачэння зима» жадаем усих.

Аддзел адукацыи

Только и изменяй на i. И про у краткое не забывай. 
З задавальненнем я прачытау твор Змитрака Бядули «Бондар». У им расказваецца аб «залатых рук» майстры Даниле и яго жонцы Аудоцци. 
Стары Данила у апавяданни аписваецца як не проста бондар, а вялики мастак сваёй справы. Кали ён садзиуся майстраваць свае вырабы, усё навокал замирала. Гэты чалавек уваходзиу у нейки транс, забывау аб ежы, сне и аб усём, што тварылася навокал. Ён амаль сусездеу выправажау з хаты, каб не перашкоджвали яго працы. Глядзець на працэс узникнення лыжак, начовак и иншых пасудзин магла тольки яго жонка Аудоцця. У их не было дзяцей и жонка жыла цикавасцю Данилы. Як адгалосак, як цень свайго мужа, радавалася яго радасцями, гаравала яго горам. Аудоцця у творы — вельми симпатычны персанаж. Гэта вобраз — прыклад беларуская жанчыны у сям’и. 
Бондар Данила быу сучасным мастаком свайго рамяства. Яго не цикавили грошы, тольки творчасць. Мастацтва гэтага тварца магло знайсци выйсце далей яго акружэння. Душу и помыслы вяликага майстра аднавяскоуцы уразумець не магли (так яму здавалася), а знатныя паны не цикаилися и не захаплялися творами Бондара. 
Даступнай мовай Змитрок Бядуля данёс да чытача вобраз свайго литаратурнага героя, яго помыслы, яго думки. Гэты творпрымусиу мяне задумацца аб жыцци, аб яго цэннасцях. Не трэба замыкацца у сабе, падтрымку ва усим неабходна шукаць у акружаючых людзях. А свой талент и жыццёвый вопыт перадаваць другим и не хаваць у сабе.Только и изменяй на i.

Перевидите на бел. мову слова Железо, жетон, репертуар, телебашня, ордер, глоток, лидер, крошить, реактор, сердечный, опера, пан
MariLend

Жалеза, жэтон, рэпертуар, тэлевежа, ордэр, глыток, лідэр, крышыць, рэактар, сардэчны, опера, панэль, джэмпер, адажыо, аўтсайдэр.

Казкi і апавяданні — Произведения Татьяны Домарёнок-Кудрявцевой




Казкi і апавяданні — Произведения Татьяны Домарёнок-Кудрявцевой

Сказки и рассказы

-Казачная аповесць Аўтамабіль Пеця і яго сябры-

-Мы не забудзем!-

-Музыка дажджу-

-Усе фарбы белага свету-

-Навагоднія казкі-

-Для малянят-

-Для дашкольнікаў-

-Для малодшых школьнікаў-

-Для сярэдняга школьнага ўзросту-

-Для юнацтва-

-Успаміны-

-кніга «Чароўная сняжынка»-

-кніга «Лясныя казкі»-

-кніга «Казкі сінявокай зямлі»-

-кніга «Вялікая і Малая Мядзведзіцы»-

-кніга «Добрыя справы»-

-кніга «Вясёлка над лесам»-

-кніга «Хто Сароку напалохаў?»-

-электронная кніга «Падарожжа ў зімовую казку»-

-электронная кніга «Акно ў Сусвет»-

-электронная кніга «Жыве паўсюды Прыгажосць»-

-электронная кніга «Караблі, моры і акіяны»-

-электронная кніга «Займальныя вандроўкі»-

-электронная кніга «Бэз для мамы»-

-электронная кніга «Маленькая прынцэса беларускага лесу»-

Сказки и рассказы

Вершы пра восень | Диалоги мам

ВОСЕНЬ
Надакучыла восені
Паннай быць залатою,
Пажадала застацца
Дзеўчыной маладою.

Той калінкаю кволай,
Сумнай і закаханай,
Прыгажуняй рабінай,
У каралі прыбранай.

Палявою бярозкай,
Віхраста прычэсанай,
І той песняй журботнай,
У вырай панесенай.

Адкупілася восень
Дарагімі дарамі.
Развіталася з просінню
Праліўнымі дажджамі,

Туманамі грыбнымі,
Вятрамі галоснымі,
Кучаравымі хмарамі
Ды скрыпучымі кроснамі.

Да наступнага году!
Да багатага ўроду!
Да ўбораў мядзяных!
Да вяселляў жаданых!
(Л. Полазава)

             ***

Восень ціха прыварожвае
Залатою шчымлівай парой.
Лісцяў-кветак мігценне прыгожае
Ашчаджае вястун-лістабой.

Ён сваё яшчэ возьме напоўніцу,
Скіне з дрэваў убранне на дол.
А пакуль сэрца радасцю поўзніцца —
Фарбаў-водбліскаў цэлы прыпол.
(У.Мароз)

ВОСЕНЬ
Восень абсыпала дрэвы
Жоўтым прыгожым лістком,
Восень сабрала пасевы
З поля пагодным дзяньком,

Збожжа ў гумно накладала,
Бульбу ссыпала ў мяхі,
Ў косы цыбулю сплятала,
Вешала іх ля страхі.

Лушчыла ў торбы сланечнік,
Мак, і хвасолю, і боб.
Восень у клопаце вечным,
Хай дапаможа ёй Бог!
(І. Багдановіч)

КОЛЕРЫ ВОСЕНІ
Пафарбавала восень
Клёны
У колер жоўты
І чырвоны.

На спелых гронках
Арабіны —
Бялюткіх нітак
Павуціна.

А за сцяжынкай
Паглядзі ты —
Зялёнай руні
Аксаміты.

І немагчыма
Надзівіцца
На восень —
Цуда-чараўніцу…
(В. Шымук)

АСЕННІ МАЛЮНАК
Як охра, пажаўцела восень,
Зямля рыхтуецца к зіме.
Мільгне на небе раптам просінь,
А вецер золкі дзьме ды дзьме.

Туман малочны лістапада
Пакрыў палі, пакрыў лугі,
Чарнеюць ля дарог прысады
Ад халадоў і ад тугі.
(М.Сабалеўскі)

ЗАЛАТАЯ АСЕННЯЯ РАНІЦА…
Залатая, асенняя раніца!
Хараством ты на свеце адна.
Сонца ў пушчы глыбокай купаецца
І ніяк не дастане да дна…

Мітусіцца лісцё па аселіцы,
Як дзвіна матылькоў-мітульгі.
І ўзвее яна, і пасцелецца,
Распаветрыцца на берагі.

А яны, берагі-беражыстыя,
На срымаюць асенні напеў.
І ліецца, віецца сукрысты ён
І разгортваецца каля дрэў

Прытулі, прыхіні на апошняе
І згадай гэты дзень залаты,
Што над пушчай, згалелымі пожнямі
Рассыпаў залатыя лісты.

Рассыпаў і раскідваў прыгоршчамі
На красу, на жаль, на ўспамін.
Развітальная хвіля найгоршая,
яна можа і сэрца спаліць.

Не бядуй, не гаруй – пад цяжарамі
Мне не йсці, шчасця ў іх не шукаць,
З-за балота мігціць, за выгарамі
Прамяніцца пярэстая гаць.

Не гаруй! Ты дарэмна заплакала:
Я прыду, я вярнуся ізноў.
Лёс для ўсіх не бывае аднакавы,
Як для тых засмучоных лістоў.

Залатая, асенняя раніца!
З хараством, з пекнатою – бывай!
Ужо сонца за пушчу хаваецца,
Кармазынам гарыць небакрай…
(У. Дубоўка)

ПАЛЬЦЫ ЖОЎТЫХ КЛЯНОВЫХ ЛІСТОЎ
Пальцы жоўтых кляновых лістоў
Мкнуцца восень схапіць за шыю.
Не парушыць яе хараство,
Не парушыць лісты залатыя.

Клён у вокны забразгатаў,
Адгукнулася каняю рэха.
Месяц рваў арэхі з куста,
Раскідаў над сусветам арэхі.

Яны ў воўне блакітнай ляглі
і плывуць над зямлёю шырокай.
Закрасуе ізноў на зямлі,
Хараство закрасуе навокал.

Ахіне нас, атуліць усіх,
Дасць у сэрцы, на думкі патолю.
Прынясе летуценняў сваіх
Нам у сінім цудоўным прыполе.

Восень выплача слёзы ўсе,
Каб іх людзі ніколі не зналі.
У нябеснай блакітнай красе
радасць ходзіць бясконцаю хваляй.

Яна прыйдзе і да камяніц,
Яна прыйдзе пад шэрыя стрэхі.
Ліставея міне, адшуміць
І рассыплецца каніна рэха…
(У.Дубоўка)

ЕДЗЕ ВОСЕНЬ
Змоўкла наваколле,
Лес адгаманіў.
Едзе восень полем

На рабым кані.
А за сінім борам —
Я разгледзеў сам —
Сядзе ў санкі скора
Белая зіма.
(В. Рабкевіч)

ВОСЕНЬ, ВОСЕНЬ ЗАЛАТАЯ
Восень, восень залатая
Сее радасць на зямлі,
Хмарка ў сінім небе тае,
Мкнуць у вырай жураўлі.

Ніткай срэбнай павуцінне
Ў косах сонейка блішчыць.
Што за цуднае зіхценне!
Што за ціш вакол стаіць!

Я іду лясною сцежкай,
Як па мяккім дыване.
Восень з ветлівай усмешкай
На спатканне выйшла мне.

Ярка, хораша прыбрала
Ўсюды дрэвы і кусты
I зямлю памалявала
Ў колер жоўта-залаты.
(С. Новік-Пяюн)

            * * *
Лісцё ў кастрычніку ляціць
На мокрую траву.
Ля весніц клён стары стаіць,
Схіліўшы галаву.

Пяюць вятры, нясуць яны
Халодны змрок і сум.
І сцелюць лісцяў дываны —
Асеннюю красу.

Цябе любіў я і люблю,
Мой звонкі лістапад.
Бы ў грудзі, грукае ў зямлю
Антонаўскі апад.

На ўзлёце крылле распусціў
Знясілены вятрак.
Ён жорны цэлы век круціў,
Стаміўся, небарак.

Калючы дождж яго дзяўбе,
А ён з-пад самых зор
Глядзіць, паставіўшы сябе
Вятрам наперакор.
(М. Хведаровіч)

ЛІСТАПАД
З буйных ліп і бяроз
Лісты валяцца.
Між павалаў і лоз
Рассыпаюцца.

Шапацяць, шалясцяць
Залацістыя,
Ўвысь галінкі глядзяць
Пусталістыя.

А як прыйдзе вясна —
Ўсё адменіцца,
I галінкі ізноў
Зазяленяцца.
(Я. Купала)

Как написать сочинение Последний осенний день на белорусском языке?

Нам сегодня задали написать мини сочинение от 10 предложений про последний день осени по белорусскому языку. Задание, вроде, не сложное, но пришлось немного потрудиться.

Как это странно не прозвучит, но сначала мы придумали текст на русском языке, а затем при помощи переводчика в интернете перевели его на свой родной язык.Не удивляйтесь, так делают многие белорусы, так как плохо знают современный (в мое время было все на много проще, мы писали как слышали и непонятных слов было поменьше)белорусский язык.

Сначала приведу текст по-русски:

В последний день осени природа прощается с теплом и ожидает прихода зимних холодов.

Осенняя природа из яркой золотистой превращается в серую и тусклую.

Солнышко проглядывает из-за туч уже редко и практически не греет.

Небо стало хмурое и низкое.

Часто на нем можно увидеть тучи, которые приносят с собой холодные осенние дожди, а иногда уже и мокрый снег.

На дорогах слякоть и грязь.

Одеваться приходится теплее, потому что на улице дует пронизывающий холодный ветер.

По утрам на земле стелется густой туман.

Все листья с деревьев уже опали.

Ночи стали длиннее, а дни короче.

Перелётные птицы улетели на юг.

Многие звери готовятся к длинной зимней спячке.

А теперь на белорусском, с небольшими поправками, так как переводчик тоже может не все:

У апошні дзень восені прырода развітваецца з цяплом і чакае прыходу зімовых халадоў.

Восеньская прырода з яркай залацістай ператвараецца ў шэрую і цьмяную.

Сонейка праглядвае з-за хмар ужо рэдка і амаль не грэе.

Неба стала хмурнае і нізкае.

Часта на ім можна ўбачыць хмары, якія прыносяць з сабой халодныя восеньскія дажджы, а часам ужо і мокры снег.

На дарогах золь і бруд.

Апранацца даводзіцца цяплей, таму што на вуліцы дзьме пранізлівы халодны вецер.

Па раніцах на зямлі сцелецца густы туман.

Усё лісце з дрэў ужо апала.

Ночы сталі даўжэйшымі, а дні карацей.

Две белорусские народные сказки на белорусском и русском языках.

Нашла две белорусские народные сказки в книге «Крынiца» Р.М. Миронова. Чтобы было интересно и русскоязычным моим читателям и их детям, я перевела эти   сказки и на русский язык. Интересного вам прочтения:)

Не сiлай, а розумам.

Адзiн чалавек пайшоў у лес дровы секчы. Насек дроў, сеў на пень адпачыць.

Прыходзiць мядзведзь.

— Гэй, чалавек, давай будзем барукацца!

Паглядзеў чалавек на мядзведзя: дужы калмач, дзе з iм барукацца! Сцiсне лапамi – i дух вон…

— Э, — кажа чалавек, — што мне з табою барукацца! Давай спярша паглядзiм, цi маеш ты сiлу.

— А як глядзець будзем? – пытаецца мядзведзь.

Узяў чалавек сякеру, расшчапiў пень зверху, убiў у расколiну клiн i кажа:

— Калi раздзярэш гэты пень лапаю, значыць, маеш сiлу. Тады я з табою буду барукацца.

Ну, мядзведзь, не падумаўшы, тыц лапу ў расколiну. А чалавек тым часам трах абухом па клiну – той i выскачыў.

Тут пень i сцiснуў мядзведзеву лапу, як абцугамi.

Раве мядзведзь, скача на трох лапах, а нi расшчапiць пня, нi вырвацца з яго не можа.

— Но што, — кажа чалавек, — будзеш барукацца са мною?

— Не, — енчыць мядзведзь, — Не буду.

— То-та ж, — сказаў чалавек. – Не толькi сiлаю барукацца можна, а i розумам.

Убiў ён клiн назад у пень; мядзведзь вырваў лапу ды ходу ў гушчар без аглядкi.

З таго часу ён i баiцца сустракацца з чалавекам.

Пра што кукуе зязюля.

Было гэта даўным-даўно, калi зазюля сваю сям`ю мела. Жыла адна зязюля з дзецьмi: сынком i дачкою. Мацi кожнай ранiцай лятала далёка ў лес па чарвякоў, казюляк, а дзяцей пакiдала ў хатцы адных.

— Глядзiце ж, дзеткi, нiкуды не выходзьце! Чакайце мяне! – наказала яна.

Але дзецi не вельмi слухалiся мацi. Толькi яна паляцiць шукаць спажыву, яны замкнуць хатку на замок, а самi пойдуць гуляць.

I вось аднойчы так разгулялiся, што не заўважылi, як згубiлi  ключак ад хаткi. Толькi  пад вечар агледзелiся.

 — Ой, што ж нам рабiць цяпер? – спалохалася сястрыца. – Хадзем, брацiк шукаць ключ! Ты iдзi ў той бок, а я ў гэты. Як знойдзеш ключ, дык гукай мяне, а я знайду – цябе гукаць буду.

Разышлiся яны ў розныя бакi. Сястрыца хутка знайшла ключ i пачала клiкаць брата. Але брат адышоў далёка i заблудзiўся .

Так вось i  лятае аж да гэтага часу сястрыца па лясах, па садах i ўсё шукае свайго братца:

— Ку-ку, брацiк! Ку-ку , ключык знайшла! Дзе ты? Ку-ку!

На русском…

Не силой, ​​а умом.

Один человек пошел в лес дрова рубить. Нарубил дров, сел на пенек отдохнуть.

Приходит медведь.

— Эй, человек, давай будем бороться!

Посмотрел человек на медведя: крепкий калач, где с ним бороться! Сожмет лапами — и дух вон…

— Э, — говорит человек, — что мне с тобой бороться! Давай сначала посмотрим, имеешь ли ты силу.

— А как смотреть будем? — Спрашивает медведь.

Взял человек топор, расщепил пень сверху, вбил в расщелину клин и говорит:

— Если разорвешь этот пень лапой, значит, имеешь силу. Тогда я с тобой буду бороться.

Ну, медведь, не подумав, тыц лапу в расщелину. А человек тем временем трах обухом по клину — тот и выскочил.

Здесь пень и зажал медвежью лапу, как клещами.

Ревет медведь, скачет на трех лапах, а ни разломить  пня, ни вырваться из него не может.

— Но что, — говорит человек, — будешь бороться со мной?

— Нет, — стонет медведь, — Не буду.

— То-то же, — сказал человек. — Не только силою бороться можно, а и  умом.

Вбил он клин назад в пень; медведь вырвал лапу и бежать в чащу без оглядки.

С тех пор он и боится встречаться с человеком.

О чем кукует кукушка.

Было это давным-давно, когда кукушка свою семью имела. Жила одна кукушка с детьми: сыном и дочерью. Мать каждое утро  летала далеко в лес за червями, таракашками, а детей оставляла в домике одних.

— Смотрите ж, дети, никуда не выходите! Ждите меня! — сказала она.

Но дети не очень слушались мать. Только она полетела искать еду, они замкнули домик на замок, а сами пошли гулять.

И вот однажды так разгулялись, что не заметили , как потеряли   ключик от домика. Тольки  к вечеру осмотрелись.

 — Ой, что же нам делать теперь? — Испугалась сестра. — Пойдем, братик искать ключ! Ты иди в ту сторону, а я в это. Как найдешь ключ, то зови меня, а я найду — тебя звать буду.

Разошлись они в разные стороны. Сестрица быстро нашла ключ и начала завать брата. Но брат отошел далеко и заблудился.

Так вот и  летает до сих пор еще сестрица по лесам, по садам и все ищет своего братца:

— Ку-ку, братик! Ку-ку, ключик нашла! Где ты? Ку-ку!

Перевод не художественный, а мой:).

Читайте также:

белорусских традиций | звучит хорошо

Поговорим о белорусской кухне и традициях

Для начала я хотел бы отметить, что Беларусь имеет захватывающие и захватывающие обычаи и традиции. В нашей стране десять государственных праздников, которые отмечаются по всей стране и являются официальными выходными днями.

Обожаю все виды праздников, но больше всего восхищаюсь связанными с ними национальными традициями. Мои самые любимые праздники — это Новый год с новогодней елкой, Рождество с большим количеством вкусной еды и Пасха с красными яйцами и пасхальным пирогом.Подготовка к праздникам начинается задолго до их наступления. Таким образом, примерно за две недели до Нового года улицы украшают разноцветные огни. Магазины заполнены людьми, покупающими подарки. Елки украшены яркими орнаментами и мерцающими огоньками. В канун Нового года мы устраиваем особенный ужин с большим количеством вкусной еды, надеваем свои лучшие наряды или наряжаемся.

Православное Рождество наступает через неделю после Нового года, и эта неделя в Беларуси называется Каляды. Во время праздников группы веселых юношей и девушек в шикарных нарядах ходят по домам в белорусских селах и городах.Каждый человек в процессии играет роль в соответствии со своим характером. Один несет звезду, другие поют гимны, одетые как Козы, Медведи, Аисты, Лошади, Цыгане и Старики. Хозяева и хозяйки обычно угощают их вкусняшками и благодарят за добрые пожелания и гимны.

Праздник Купалы, который приходится на день летнего солнцестояния 7 июля (седьмое июля), является одним из самых поэтических и загадочных праздников Беларуси.

Девушки собирают цветы и плетут венки [riːθ] на рассвете, они бросают свои венки в реку.Мальчик, который вылавливает венок из воды, и будет той девушкой.

Люди зажигают костры, исполняют народные танцы, поют народные песни и прыгают через костер. Один из кульминационных моментов мероприятия — поиски волшебного цветка папоротника в лесу. Как гласит старинная легенда, этот цветок распускается только раз в год, на Купалле, и тот, кто его найдет, будет счастлив до конца своей жизни.

В стране два особых праздника: восьмое марта и девятое мая.Восьмого марта женщинам традиционно преподносят цветы и подарки, в их адрес обращаются слова любви и уважения. Девятое мая — одновременно счастливый и печальный день. В этот день мы празднуем нашу победу над фашизмом в Великой Отечественной войне и одновременно отдаем дань уважения тем, кто отдал свои жизни за освобождение нашей Родины. Выражается глубокое уважение и сердечная благодарность ветеранам войны. День примечателен утренним военным парадом. . Дети машут флагами, народ радуется.Это волнующий случай, и каждый гордится им. Ночью устраивают грандиозный фейерверк.

В заключение хочу подчеркнуть, что важно хранить и помнить наши национальные традиции.

Да, я горжусь нашими национальными традициями, они уникальны и заставляют нас чувствовать себя немного отличными от других национальностей. Например, праздник «Купалле» романтичен и загадочен. Когда мы отмечаем День Победы, я горжусь нашим народом, который прошел через большие трудности, проявил мужество и героизм.

Где вы обычно отмечаете свой день рождения?

Вы приглашаете много людей?

Когда у тебя день рождения?

Какие подарки вы любите получать на день рождения?

Я бы порекомендовал посетить «Купалле», потому что это самый романтичный и загадочный праздник. Думаю, мой британский друг с радостью перепрыгнет через костер и найдет волшебный цветок папоротника.

Считаете ли вы важным следовать традициям наших дедушек и бабушек? Почему?

На мой взгляд, важно следовать традициям наших дедушек и бабушек, потому что наши обычаи и традиции помогают нам сохранить нашу идентичность, уникальность [juː’niːknəs], осознать, кто мы есть.Сохраняя наши традиции, мы отдадим дань уважения нашим предкам [nsəstə], вспомним нашу историю, получим силы и вдохновение.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка …

.

Билет 24. Беларусь — Английский для школы

Билет 24

1. Поговорим о Республике Беларусь. Что вы можете рассказать о нашей Родине?
2. Какие известные белорусские люди вы знаете?
3. Какие вопросы о Беларуси вы ожидаете услышать от британского подростка?
4. Какие белорусские достопримечательности вы посоветуете посетить иностранцу?
5. Напишите небольшую статью о белорусах для зарубежной газеты. Как бы вы описали наших людей?

Билет 24

1.Поговорим о Республике Беларусь. Что вы можете рассказать о нашей Родине? 1. Беларусь — моя Родина. Это страна с уникальной историей и богатым культурным наследием. Официально она называется Республика Беларусь, суверенное независимое государство со своим правительством, конституцией, государственным гербом, флагом и гимном. Беларусь расположена почти в центре Европы и граничит с Польшей, Литвой, Латвией, Россией и Украиной.

3. Территория Беларуси — 207 человек.6 тысяч квадратных километров. Его население составляет около 12 млн человек. Крупнейшие города — Минск, столица, Гомель, Витебск, Могилев, Гродно и Брест.

4. Беларусь — страна рек, озер и лесов. Самая длинная река — Днепр. Самое большое озеро — Нарочь. Самый большой лес — Беловежская пуща. Климат Беларуси умеренный и мягкий.

5. Моя страна — развитое индустриальное государство. Его предприятия производят тракторы и автомобили, мотоциклы, телевизоры и многие другие товары.

6. Прекрасные белорусские пейзажи и уникальная история привлекают множество туристов.

2. Какие известные белорусские люди вы знаете? 7. Среди белорусов много известных людей: писатели и поэты, политики и космонавты, артисты и спортсмены. Это исторические личности и наши современники. Хочу отметить имена Коласа и Купалы, Машерова и Громыко, Домрачова и Мирного.
3.Какие вопросы о Беларуси вы ожидаете услышать от британского подростка? 8. 1. Где находится Беларусь?
2. Какой город является столицей?
3. Говорят ли в Беларуси по-белорусски?
4. Какие места стоит посмотреть в Беларуси?
4. Какие достопримечательности Беларуси вы бы посоветовали посетить иностранцу? 9. На вашем месте я бы посетил Национальную библиотеку Беларуси, Мирский и Несвижский замки и озеро Нарочь.
5.Вам нужно написать небольшую статью о белорусах для зарубежной газеты. Как бы вы описали наших людей? 10. Наши люди талантливы, трудолюбивы, терпеливы и миролюбивы.

Карточка_24

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

.

Белорусские обычаи и традиции — английский для школы

Карточка 15, обновленная.

1. Поговорим о белорусских обычаях и традициях. Что вы можете рассказать о своем любимом белорусском празднике? белорусов отмечают много праздников, но только 8 из них — официальные дни, когда люди не работают. Это Новый год, Рождество (как православное, так и католическое), 8 марта, Радуница, День труда, День Победы, День независимости и 7 ноября (День Октябрьской революции).Говоря о белорусских обычаях и традициях, хочу отметить, что, хотя большинство белорусов следуют традициям христианства, многое в культуре моей страны восходит к языческим верованиям. Итак, наряду с Пасхой или Рождеством мы отмечаем Масленицу, Купалле, Коляды и Дожинки. Список белорусских праздников довольно длинный. Есть национальные и религиозные, семейные и профессиональные праздники. Есть и памятные даты, например, 26 апреля и 22 июня. Мой любимый праздник — Новый год.Не могу сказать, что моя семья отмечает это необычно, но начало нового года всегда связано с новыми надеждами и новыми планами, и это делает этот день особенным.
2. Вы гордитесь нашими национальными праздниками и традициями? Белорусские обычаи и традиции характеризуют белорусов и их отношение к предкам. Это естественно, когда нация уважает традиции прошлого, а люди гордятся своим культурным наследием. Так что да, я горжусь нашими национальными праздниками и традициями.
3. Какие вопросы вы можете задать другу о его последнем праздновании Нового года? Встречали Новый год с семьей или с друзьями? Где вы это отметили? Какой подарок ты получил? Вы делали какие-нибудь новогодние планы?
4. Какие национальные сувениры Вы порекомендуете туристу купить в Беларуси? Подойдет любая вещь с белорусской символикой или орнаментом, но рекомендую купить соломенный сувенир ручной работы или льняную скатерть.
5. Считаете ли вы важным следовать традициям наших дедушек и бабушек? Почему? Традиции передаются из поколения в поколение, и хотя некоторые из них не адаптированы к нашей реальности и даже забавны, я думаю, что важно знать их, если не следовать, чтобы быть нацией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

.

ВАРИАНТ III

ВАРИАНТ III

I. Прочитайте и письменно переведите I – IV абзацы текста.

Из истории Беларуси

Белая Русь. Термин «Белая Русь» впервые был использован в 12 годах. Вплоть до 15 века он был распространен и на северо-востоке Руси. Земли, которые сегодня являются территорией республики, первоначально назывались «Белая Русь» в 14 веках, и это название закрепилось за этими землями.

Однако происхождение названия до сих пор не было точным. Некоторые исследователи связывают это с белым цветом повседневной льняной одежды местных крестьян и их светлыми волосами. Другие связывают его с прямым значением слова «белый», которое означает «чистый, незанятый, свободный и независимый». Они полагают, что земли старой Руси, которые не были захвачены ни монголами и татарами, ни Литвой, в те времена назывались «Белой Русью». Третьи утверждают, что «Белая Русь» была землей, населенными христианами, в отличие от «Черной Руси», где жили язычники.Есть и другие версии происхождения названия.

История Беларуси восходит к глубокой древности. В средние века территорию современной Беларуси населяли восточнославянские племена. Предками белорусов были кривичи, радимичи и дреговичи. Они жили в бассейнах Днепра и Западной Двины, где охотились, ловили рыбу и занимались земледелием.

В 6 –8 веках они пережили распад племенного общества и возникновение феодализма.Развитие земледелия привело к распаду родственных общин, основанных на территориально-экономических отношениях. У племен начали развиваться внешние связи. Потребность в едином государстве возникла в начале 9 века. Это была Киевская Русь — дом трех братских народов — русских, украинцев и белорусов. Феодальные войны и иностранные вторжения разграбили эти земли.

Во второй половине 13 гг. Великое княжество Литовское аннексировало Беларусь.В 1569 году была образована Речь Посполитая с целью борьбы против Московского княжества. Позже, в конце 17 гг. Белорусский народ оказался в рабстве у польских феодалов, жестоко их эксплуатирующих. Он также был захвачен войсками шведского короля Карла XII. В 1708 году русские войска под командованием Петра Великого разгромили шведские войска, которые переходили Беларусь, чтобы присоединиться к армии Карла.

В 1812 году Беларусь была захвачена Наполеоном.Спустя несколько месяцев французы были разбиты и отброшены на запад.

1 января 1919 года Революционное рабоче-крестьянское правительство Белоруссии провозгласило образование Белорусской Советской Социалистической Республики. В 1922 году он стал членом бывшего СССР. Этот акт оказал решающее влияние на развитие его экономики и культуры.

В 1939 году Западная Беларусь, оккупированная с 1921 года Польшей, присоединилась к Белоруссии. К концу 30-х годов по всей республике было построено множество крупных и малых заводов и фабрик.Было организовано множество колхозов и совхозов, быстро развивались национальное искусство и литература, наука и образование.

Вторая мировая война принесла стране неисчислимые потери. На войне погибло более 2 миллионов человек или почти каждая четвертая часть всего населения страны. Беларусь провозгласила свой суверенитет 27 июля 1991 года. И с тех пор Республика Беларусь заняла свое место в Восточной Европе как новое независимое государство.

___________________________________________

вернуться — восходить к

приписывать чему-л. — приписывать (что-либо)

, чтобы привести к краху родственной общины — приводить к распаду кровнородственных общин

пережить — пережить

быть в рабстве перед кем-л., Быть в рабстве (зависимости) у кого-то, чего-то

оказывает влияние на что-л. — оказывает влияние на кого-либо

II.Пользуясь текстом, найдите и запишите русские эквиваленты следующих слов и выражений:

Термин «Белая Русь», местные крестьяне, льняная одежда, светлые волосы, незанятый, восходит к древности, пережил распад племенного общества, дом трех братских народов, феодальные войны, иноземные нашествия, ужасы татаро-монгольского завоевания, попали в кабалу, нанеся решающий удар.

III. Письменно закончите предложения, вставив нужное слово.

1. История Беларуси… .. до древности.

2. Феодальные войны и иноземные нашествия… .. эти земли.

3. В 14 веках Великое княжество Литовское… .. Беларусь.

4. В 1812 г. Беларусь… Наполеон.

5. В 1939 г. Западная Беларусь, оккупированная с 1921 г. Польшей,… Белоруссия.

IV. Вставьте нужный предлог, если необходимо. Предложения запишите.

1. Возникла Киевская Русь….. начало 9 -го века.

2. Ни разу в Беларусь не вторгались… иностранные войска.

3. По мнению некоторых исследователей, это … белый цвет … повседневная льняная одежда местных крестьян и … их светлые волосы.

4. Французская армия была отброшена … на запад.

5. Мирную жизнь… .. белорусского народа прервала… .. новая война.

6. История… Беларусь идет… древностью.

7.… .. конец… .. 17 -е годы века белорусский народ поместил….. кабала… .. Польские феодалы.

V. Пользуясь текстом, ответьте письменно на вопросы.

1. Когда впервые был использован термин «Белая Русь»?

2. Как пытались объяснить происхождение слова «Беларусь»?

3. Какие самые важные события в истории Беларуси?

4. Когда Наполеон вторгся в Беларусь?

5. Когда была провозглашена Белорусская Советская Социалистическая Республика?

6.Когда Беларусь провозгласила свой суверенитет?

VI. Выберите правильные времена глагола.

  1. Он … письмо на час, когда я пришел.

а) писала; б) писал; в) имел письменность.

  1. Я … мой доклад, когда вы вошли в зал.

а) сделано; б) сделали; в) делал.

  1. Письма… .. отправленные в это время вчера.

а) были; б) были; в) был.

  1. Этот завод… .. до того, как мы переехали жить в этот город.

а) построен; б) построен; в) были построены.

VII. Переведите предложения на родной язык, обращая внимание на неличные формы глагола.

1. Прочитав письмо, положил его в ящик.

2. Известно, что он много лет работал над этой проблемой.

3. Вода была слишком холодной, чтобы дети могли купаться.

4.Я ожидаю, что он приедет сюда.

5. Хорошо владея английским языком, он может переводить газетную статью без словаря.

6. Камень, брошенный мальчиком, достиг противоположного берега.

VIII. Определите тип условных предложений. Предложения переведите.

1. Если бы он уехал в деревню, он взял бы с собой собаку.

2. Если бы я знал французский, я бы помог вам сделать перевод.

3. Если бы у нас было достаточно денег, мы бы купили эту машину.

4. Если бы у меня было время, я бы вам помог.

5. Если бы он не пришел на работу так поздно, на его обычной стоянке были бы места.

IX. Переведите предложения на родной язык. Укажите вид подчинения придаточного предложения.

1. Человек, который читает газету, — наш профессор.

2. Мать сказала своему сыну, что он должен помочь ей по дому.

3. Я останусь здесь, пока он не придет.

4. Так как было поздно, мы вернулись домой.

5. Греческие города осознали, что должны объединиться, чтобы защитить себя.

X. Выпишите из текста предложения, содержащие слова с окончанием — изд . Определите, какой грамматической формой они являются. Образец:

Коронация короля была отложена из-за общего плохого состояния здоровья.

отложено –причастие II

Тест 3

Опровергните утверждения или согласитесь с ними.

Начните свое высказывание выражениями:

Вы совершенно правы… Вы ошибаетесь… Совершенно с вами согласны… Напротив.

1. Предками белорусов были англосаксы.

2. Киевская Русь объединила три братских народа.

3.

4. В 1569 г. монголы и татары аннексировали Беларусь.

5. Польские феодалы жестоко эксплуатировали белорусский народ.

6.Войска под командованием Петра Великого помогали белорусскому народу в борьбе с Наполеоном.

7. В 1812 году Беларусь была захвачена фашистской Германией.

8. 1 января 1919 года Революционное рабоче-крестьянское правительство Белоруссии провозгласило образование Белорусской Советской Социалистической Республики.

9. Беларусь пережила ужасы многочисленных нашествий.

.

Усі уроки художня культура 10 клас 7 детективна історія клас Алан піз мова жестів книга українською.

До вашої уваги Конспект уроку зарубіжної літератури для 7-го класу на тему: «Детектив як жанр літератури, характерні ознаки жанру.

Жанрове розмаїття детективів».Лингвистическая пьеса о правописании союзов. «Детективная история в стране «Морфология». Сцена 1. Квартира. Костя Сидоров в недоумении. Костя (задумчиво): Ребята, учитель русского языка дал мне задание, в котором нужно правильно раскрыть скобки и записать предложения (показывая на слайд, читает): 1.Мы то(же) пришли на праздник. 2.Со мной случилось то(же) самое, что и с Вами. Костя (в недоумении): Слово то(же) повторяется в двух предложениях, в каком же случае раздельное написание, а в каком – слитное?  Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы.

Составьте короткую очень продуманную детективную историю! Помогите придумать небольшую детективную историю. Срочно. Помогите придумать детективную историю без убийств и без кражи.СРОЧНО НА ЗАВТРА. Помогите придумать мне детективную историю.НА ЗАВТРА СРОЧНО! Помогите пожалуйста написать детективную историю. Мне нужно скласть свою детективную историю. 7 класс,зарубежная литература. Презентація на тему про організацію дозвілля молоді собственную детективную историю предложений(желательно на украинском Помогите пожалуйста написать детективную историю со словами: дворецкий, лупа, идти Продолжите детективную мини историю: Сто. Наша библиотека предлагает широкий выбор детективных произведений классического жанра.Конец Пендрагонов, Крах одной светской карьеры, Крылатый кинжал, Летучие звезды, Лицо на мишени, Лиловый парик, Месть статуи, Небесная стрела, Необъяснимое поведение профессора Самоучка 5 клас математика, Необычная сделка жилищного агента. Весенние детективные истории. Теплые лучи солнца, звонкая капель, первые тюльпаны и нарциссы Все это весна! И, конечно, долгожданный весенний праздник, который все мы так любим! Останетесь ли вы дома или отправитесь в гости – о п Подробнее. ОтложитьЧитал.  Детектив-пикник. Что может быть приятнее жарким летом, чем покинуть раскаленный город и отправиться на природу? Загадочный лес, уютный берег реки или озера, бескрайние поля и луга – их неброская красота очаровывает и Подробнее. ОтложитьЧитал. Зимние детективные истории. Зимние дни обладают ни с чем не сравнимым очарованием.Сборник его юмористических детективных рассказов «Следствие ведут колобки» — это таинственные истории для самых маленьких. Колобки постоянно борются со злом: то находят пропавшие предметы искусства, то похищенных детей, то предотвращают преступления При этом они очень трогательные и забавные — совсем как дети. Лингвистическая пьеса о правописании союзов. Выберите тему: Все темы.«Цикл рассказов о Шерлоке Холмсе – класика детективного жанра».  Ролики, которые вы посмотрите, могут быть історія в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Детективные рассказы Елены Артамоновой для детей. «Специально для своего сайта я начала писать детективные рассказы, участниками которых стали хорошо знакомые герои моих детских детективов »  Детективные рассказы для детей. Прошло довольно много времени с тех пор, как я перестала писать детские детективы для серии «Черный котенок». Однако герои моих презентація астрономія 11 клас сонце його будова — любопытные, неравнодушные мальчишки и девчонки, не могут сидеть без дела. Миша Шерлок Холмс, братья-близнецы Кленовы, неустрашимая Маша Нестерова и другие юные сыщики вновь и вновь попадают в опасные ситуации, расследуют загадочные истории, помогают оказавшимся в беде людям и животным. все это очень позитивно історія 7 клас детективна заинтриговал. извиняюсь, но, по-моему, допускаете Зимние дни обладают ни с чем не сравнимым очарованием. Детективные задачи на логику. Криминальные загадки в картинках с ответами.  Занятия и игры для детей Стихи для детей Поделки Куда сходить с ребенком История, интересные факты и правила знакомых и забытых игр. 5. Красота и здоровье. Отношения Фитнес и диеты Отношения Покупки. 6. Проекты Сибмамы Гороскопы Справочник организаций Правовой раздел Замечательные врачи Новосибирска Знаменитые мамы. /Занятия и игры для детей/Игры, развитие и обучение детей от 7 до 10 лет.Полная версия «Коллекция лучших детективных историй» быстро, без регистрации в формате FB2, EPUB, PDF, DOCX, MOBI, TXT, HTML Автор Крупнейшая электронная онлайн библиотека насчитывающая более произведений в жанрах.  Аннотация. У вас в руках коллекция лучших детективных историй! В сборник вошли рассказы как самых признанных и давно любимых читателями писателей – Дарьи Донцовой, Анны и Сергея Литвиновых, Татьяны Поляковой, – так и молодых талантливых авторов.

Вы сможете по достоинству оценить изящество интриги, динамичность сюжета первинні документи в системі бухгалтерського обліку курсова робота неожиданность развязки этих коротких криминальных историй!.

Елена Медведева. Фэнтези и реальность! Что между ними общего? В седьмом сборнике невероятных детективных историй Елены Медведевой фантастика – это лишь красочное описание реальной жизни и того, что мы называем непознанным./Занятия и игры для детей/Игры, развитие и обучение детей от 7 до 10 лет. Детективная литература Приключенческая литература «Украденное письмо» Эдгар По Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» Ф.Д. Купер «Последний из могикан» Видео – программа «Сигнальный экземпляр».

Предпосылки создания развлекательного жанра детектив. У литературы много задач: воспитательная, образовательная, развлекательная. Если произведение умеет соединять развлечение с увлечением и развитием, такая литература имеет право на существование, в том числе в рамках школьного курса.Детективные истории, придуманные школьниками – юными шерлокхолмсами.  Наши ребята придумывают детективные истории и раскручивают преступления не хуже Конан Дойла и Агаты Кристи, пишут детективы по всем канонам детективного жанра. Например, юные сыщики из 5 «А» класса средней общеобразовательной школы №1 г.Омска придумали такие детективные истории: 1. Шефер Карина.

Взрыв. пивом покатит:) пользуюсь історія 7 клас детективна это большой секрет;) Литература.

Нужно придумать короткую детективную историю 7 класс. Нужно придумать короткую детективную историю підручник з трудового навчання 4 клас нова програма котелянець класс. 0 голосов. 14 просмотров. придумать.  Помогите придумать детективную историю без motivate 2 workbook гдз и без кражи.СРОЧНО НА ЗАВТРА. Детективные истории — Жертвы больного разума (18+). JUST KANT. Aufrufe 85 biosonuyut.ru 4 years.  Детективные Истории — Шлюxи по призванию: biosonuyut.ru Детективные истории — Патология любви (18+).Написання власної детективної історії». Урок – гра.

Детективне агентство „ Доктор Ватсон” (для учнів класів). Методична розробка учителя зарубіжної літератури Іванченко Л.М.

Ліцей „Гранд” м.

Київ, рік. Цілі уроку — гри: • актуалізувати програмні знання учнів з курсу зарубіжної літератури класу; • удосконалювати навички встановлення причинно – слідственних зв’язків щодо літературних явищ; • розвивати логічне мислення; • підвищувати навчальну мотивацію учнів та їх інтерес до читання; • виховувати культуру ведення командної гри. Aufrufe 85 biosonuyut.ru 4 years.  Детективные Истории — Шлюxи по призванию: biosonuyut.ru Детективные истории — Патология любви (18+). Прародителем детективного жанра считается Эдгар Аллан По, хотя сыщиков описывали еще в 18 веке. Знаменитыми классиками этого жанра являются безусловно такие авторы как Конан Дойль, Эдгар По, Агата Кристи. Многие считают детективы несерьезным чтением, и, тем не менее, каждый второй человек хоть раз в жизни, но читал детективы.Презентується історія зародження детективного жанру, подаються основні ознаки жанру, називаються видатні письменники.Історія детективного жанру. Підготувала вчитель зарубіжної літератури ЗНЗ І – ІІ ступенів №8 Олександрійської міської ради Кіровоградської областіЗЛОЧЕВСЬКА НАТАЛІЯ ВОЛОДИМИРІВНА. Номер слайду 2. ФРАНСУА ЕЖЕН ВІДОКВідомий авантюрист. Колишній злочинець. Основоположник сучасної кримінології — Номер слайду 3. вас понимаю. этом історія 7 клас детективна ваш сайт Литература 4 класс. Эстетическое значение произведения «Емеля-охотник» мамин-сибиряк. At 77C, mol of nitrosyl bromide, NOBr, placed in a L flask dissociates to the extent of % on NO(g) and Br2(g). Write the chemical equati on for the biosonuyut.ru is the value of Kc at this temperature?.«Цикл рассказов о Шерлоке Холмсе – класика детективного жанра».  Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Учебники за 7 класс по предмету Всесвітня історія: Авторы: О.В. Гісем.

Год: Класс: 7. Просмотреть. Авторы:.В. Д’ячков. Українська рок музика скачати О.І. Бонь О.Л. Іванюк. Авторы: О.В. Гісем О.О. Мартинюк. Год: Класс: 7.  Посетив на портале раздел учебники 7 класс всемирная история со своего мобильного телефона или планшета ученик сможет найти не только учебники по этому предмету, а и готовые домашние задания, которые помогут проверить свои знания и каждую выполненную домашнюю работу. Теперь, находясь на уроке в школьном классе, ты всегда сможешь воспользоваться электронным учебником и решебником со своего мобильного устройства. Старьёвщица.

[Детективы Рассказ].  Славик ещё не очень хорошо разбирался в оттенках.

0. [Детективы Рассказ]. Романова Галина, Тарасевич Ольга, Хрусталева Ирина, Логунова Елена, Барсова Екатерина, Гармаш-Роффе Татьяна, Устинова Татьяна.Короткий детективный рассказ — пост пикабушника 1Mr1Nobody1. Комментариев — 13, сохранений — 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!  4 Глава. Конец запутанной истории. Единственно верным решением для меня тогда было пойти к Хельге, вернее к ней домой. Я очень волновался, у меня в голове не как не могла устаканиться мысль что она стала жертвой. Крок до знань 4 клас відповіді, конечно, долгожданный весенний праздник, который все мы так любим! План-конспект уроку з фізичної культури 6 клас баскетбол детективные истории. Зимние дни обладают ни с чем не сравнимым очарованием.Усі шкільні підручники з всесвітньої історії 7 клас! Завантажити шкільні підручники з всесвітньої історії для 7 класу онлайн! GDZ4YOU — з нами вчитись дійсно легко, відчуй це!  Мандруючи сторінками підручників із всесвітньої історії для 7 класу ви познайомитесь зі сміливими вікінгами, відважними лицарями, могутніми королями, казково багатими халіфами Неодмінно дізнаєтесь, що народи та їхні мови, країни та їхні географічні назви, література та мистецтво Середньовіччя є частиною нашого сьогодення. Чтение використання основ хімія реферат рассказов на английском – один из самых эффективных методов изучения языка. Интересные истории на английском языке с переводом помогают расширить словарный запас и улучшить грамматику. Кроме того, это лучшая практика для тренировки изученных слов и закрепления правил. Вот какую пользу дает чтение рассказов и историй на английском: Чтение историй на английском расширяет словарный запас, позволяет понять специфику употребления многих идиом, разговорных оборотов, художественных приемов; Во время работы с историями на английском развивается умение понимать главную идею написанного.Короткий детективный рассказ — пост пикабушника 1Mr1Nobody1. Авторы: О.І.

Клас, находясь на уроке в школьном классе, ты всегда сможешь воспользоваться электронным учебником и решебником со своего мобильного устройства.

  • Рассказы про психиатрические лечебницы
  • Рассказы про пророка мухаммеда
  • Рассказы про приключения слушать
  • Рассказы про полицию для подростков
  • Рассказы про предков на белорусском языке