Рассказы про машинки для детей

Сказка про лунтика читать эта добрая история о том, как лунтик и его друзья помогли одной бедной птичке. 1.неожиданная находка.

Сказка про Лунтика ЧИТАТЬ

Эта добрая история о том, как Лунтик и его друзья помогли одной бедной птичке.

1.Неожиданная находка.

Как-то раз Лунтик гулял по берегу реки вместе со своим другом, муравьишкой Кузей. Неожиданно они услышали в кустах, недалеко от себя шорох.
— Стой, — сказал Кузя. — Д-д-д-дальше, мы лучше не пойдем. Что-то мне не по себе.
— Ты думаешь, что в кустах может быть кто-то страшный? — спросил Лунтик с опаской.
— Конечно! — воскликнул Кузя. — Там могут быть пираты. Такие страшные, с настоящими пистолетами и остро заточенными кленками. Или — там может быть кровожадный тигр. Или… — Кузя понизил голос, — пришелец из космоса.
Лунтик рассмеялся:
— По-моему, тебе не нужно читать так много страшных книжек на ночь.

Шорох в кустах повторился снова. И вдобавок к нему друзья услышали еще и стон.
— Похоже там кому-то нужна помощь, — сказал Лунтик и без страха двинулся в кусты.

Они осторожно раздвинули ветки и обнаружили на земле птичку. Она лежала, положив под голову одно крылышко и тихонько плакала.
— Что с тобой случилось? — спросил Лунтик.
— Ой, мне так больно, — проговорила птичка. — Я перебила свое крылышко и теперь не смогу летать. А это значит, что скоро меня съест кошка или другой хищник.

Лунтик и Кузя переглянулись:
— Нет, мы этого точно не допустим, — твердо сказал Лунтик, и повернувшись к Кузе, он прошептал, — нужно срочно что-то придумать.

2. Отличная идея.

Друзья побежали домой к дедушке и бабушке Лунтика. Птичку они оставили там же, где и нашли, потому что для них она была слишком большой и тяжелой.
— Деда! Ба! — закричал Лунтик с порога. — Нам срочно нужна ваша помощь!
Спокойно, не говори на бегу, — остановил его рассудительный дедушка Шер.

— Что у вас стряслось?
Но Лунтик и Кузя не могли говорить спокойно. Перебивая друг друга, они принялись рассказывать о бедной, раненой птичке. Когда они закончили, дедушка почесал затылок:
— Мда. Вот так история. Ну, не будем тратить время. Пойдемте скорее вернемся к вашей находке.

Вместе они направились обратно к реке. Туда, где в кустах осталась лежать бедная птичка. К счастью, за то время пока отсутствовали Лунтик и Кузя, никто не успел съесть ее.
Дедуля с бабулей внимательно осмотрели птичкино крылышко.
— Плохи дела, — заключил дедушка Шер. — Крылышко можно перебинтовать, и оно заживет, правда, не очень скоро. А вот саму птичку нельзя двигать с места, с такой травмой.
— Но и оставить ее здесь мы тоже не можем! — воскликнула добрая бабушка. — Ведь ее наверняка кто-нибудь съест этой же ночью.
— Верно, — согласился дедушка.

Все четверо крепко задумались. Молча они стояли довольно долго, как вдруг Кузя воскликнул:
— А давайте построим для птички дом! Прямо здесь!
От такого предложения Лунтик даже подпрыгнул:
— Кузя! Какой же ты молодец! Это отличная идея!

Дедуля и бабуля тоже похвалили Кузю.
— Только нам нужно поторапливаться, чтобы успеть закончить домик до темноты, — сказал строго дудуля. — Так что, принимаемся за работу. И давайте еще кого-нибудь позовем в помощники.

3. Укрытие

Очень скоро у реки собралась приличная компания. Гусеницы Пупсень и Вупсень примчались первыми, потому что они были самыми любопытными. За ними прилетели милашки-бабочки. Следом — пришла божья коровка Мила. За ней — другие насекомые.

Все вместе они принялись собирать необходимые для домика материалы. Одни несли палочки, другие — травинки и листочки, третьи — камушки. Словом, уже через час рядом с птичкой выросла целая гора разных полезных для строительства принадлежностей.

И работа закипела.

Под бодрым командованием умного дедушки Шера, работа спорилась. Хорошо, когда кто-то умеет грамотно руководить. И еще лучше, когда другие умеют слушать.

Укрытие для птички было готово очень скоро. Но, посмотрев на него, бабушка вдруг заметила:
— А ведь, если пойдет дождик, вода обязательно просочится через щели, которые остались между веток.
— И правда, — согласился Лунтик. — Нужно что-то придумать!

Теперь уже не только дедушка, бабушка, Лунтик и Кузя принялись активно раздумывать над тем, как защитить домик от дождя. С ними думали и остальные собравшиеся.

Вдруг земля, рядом с домиком птички задрожала, и из-под нее показалась голова в желтой каске. Конечно, вы уже догадались, что это был Корней-Корнеич. Он последним услышал, что Лунтику и его друзьям нужна помощь, и тут же бросился на подмогу.
— Какие у вас тут проблемы? — сразу спросил дядя Корней.
— Нам нужно укрепить домик для птички от дождя, — сказал Кузя. — Но мы не знаем, как это сделать.
— От дождя, — задумался Корней-Корнеич, — хм. Я щас, — и скрылся обратно под землю.

Все думали, что он ушел насовсем, но вскоре Корней-Корнеич появился снова, и в руках у него были два ведра, наполненные неизвестно чем.
— Вот, держите, — сказал запыхавшийся Корнеич. — Пока добирался к вам, как раз наткнулся на глиноземы. Отличный материал, чтобы укрепить домик вашей птички от дождя.

Все обрадованно захлопали в ладоши. Странно, что до этого никто не придумал укрепить стенки домика глиной. Ведь известно, что глина не пропускает воду, а значит, может служить хорошим утеплителем в домике для птички.

Когда работа была окончена, друзья с радостью отошли в сторону, чтобы лучше разглядеть свое творение.
— Да это же не домик, а иглу! — воскликнул Кузя.
— Чего? — не поняли Пупсень и Вупсень.
— Иглу — это ледяной дом. Такие строят на севере эскимосы из снега и льда. И, хотя, наш домик построен из камушков, веточек и глины, по форме он все равно напоминает иглу!

Заключение

Тихая, холодная ночь опускалась на лес. Насекомые понемногу начали расходиться по своим домам. Домой пошли и Кузя с Лунтиком. Но перед этим, они заботливо укрыли птичку теплым лоскутным одеялом, которое сшила баба Капа.

Теперь они знали, что птичка точно не замерзнет, и будет в полной безопасности.
Крылышко у нее заживало очень долго, поэтому друзья целую осень и зиму подкармливали ее семечками, орешками и кашками до самой весны. А когда солнышко стало пригревать, птичка окончательно поправилась и смогла улететь из домика.

Она так сильно благодарила своих спасителей. И друзья тоже благодарили птичку. За что? За то что им было очень приятно заботиться о ней.
Так что, дорогие мои, кормите птичек, и особенно зимой. Тогда на своих маленьких крылышках, они обязательно принесут вам много радости.

Читать другие сказки про Лунтика:

Искорка упала ЧИТАТЬ
Привет и здравствуйте ЧИТАТЬ
Тетя Мотя и любовь к книгам ЧИТАТЬ
Новый дом для обитателей старого пня ЧИТАТЬ
Бабочка Элина организует показ мод ЧИТАТЬ
Сказка про игру в прятки ЧИТАТЬ

Автор: Прохорова Светлана Семеновна

Воспитатель МБДОУ «Золотой ключик»

«Составление описательного рассказа об игрушках с использованием схемы»

Конспект непрерывной  образовательной деятельности  по связной речи в средней группе по теме «Составление описательного рассказа об игрушках с использованием схемы»

Цели:

Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы. 

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

1.Продолжать учить детей описывать игрушки, последовательно описывать части  свойства (цвет, форма, величина, действия с ними, материалов, из которых они сделаны)

РАЗВИВАЮЩИЕ

1.Развивать зрительное восприятие ,внимание ,память.

2.Развивать выразительность речи.

3.Развивать артикуляционную моторику.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

1.Воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга.

2.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа:

Беседа про игрушки, рассматривание иллюстраций к ним, рассматривание схемы-плана, отгадывание загадок, словесные игры.

Материалы: Игрушки  медведь, машина, мячик, кубик, зайка плюшевый, кукла, пирамидка, волшебный мешочек.

Словарная работа: 

активизация -слова — определения: резиновая, пластмассовая, деревянная, железная, плюшевая.

слова — действия:   грузить,  катать,  собирать, бросать, ловить, кормить, гулять,  возить в коляске и т. д.

Методические приемы: 

Загадывание загадок, сюрпризный момент, игровые моменты, физкультминутка, образец воспитателя, рассказы детей,  дополнения, поощрения.

Планируемые результаты:

1.У детей развивается связная речь, диалогическая речь, внимание, память, обогащается словарный запас путем введения новых слов.

  1. Дети научаться описывать игрушки по схеме.

3.С выражением пересказывает и передают эмоции.

4.Будут бережно относиться к игрушкам, активно участвует в играх.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

      I.Вводная часть: (словесный и практический методы) 4 минуты.

Воспитатель:  Сегодня к нам пришли гости. Ребята, давайте поздороваемся.

Воспитатель: Дети, скажите  — кукла, машинка, мячик, пирамидка,  как можно все эти предметы  назвать одним словом? 

      Дети: игрушки

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть с  игрушками?

      Дети: Да 

Воспитатель: А какие игрушки у вас самые любимые?

      Дети: (ответы детей)

Воспитатель:  Я, расскажу вам  сказку, далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна игрушек. Туда нельзя приехать на машине, приплыть на пароходе, даже на ракете прилететь нельзя. Но, туда можно перенестись на крыльях.  В этой стране побывали все дети земли, и даже ваши родители, бабушки, дедушки, когда они были маленькими. Они были там со своими первыми друзьями — игрушками. А вы, хотите попасть в страну игрушек?

     Дети: Да

Воспитатель: Ребята, давайте закроем глаза и представим, что мы птицы. 

Открыть глаза. На счет 1,2,3 глаза отомкни.

Мы птицы, взмахнем крыльями и  полетим в замечательную страну игрушек.

Мы летим под облаками,
А земля плывёт под нами.
Роща, поле, сад и речка,
И дома, и человечки. (Махать руками, словно крыльями.)

Пролетаем  над водой,
Покачали  головой.
Прямо и гордо умеем держаться,
Очень бесшумно  птицы садятся. (Присели.)
    II. Основная часть (наглядный и словесный методы) 14 минут.

Воспитатель: Вот мы оказались в стране игрушек. Посмотрите сколько  в этой замечательной стране игрушек. Все они разные и красивые.

Воспитатель: Ребята, давайте  рассмотрим некоторые из них: (мишку,  машинку) Послушайте, про кого эта загадка:

      Зверь забавный сшит из плюша:
      Есть и лапы, есть и уши.
      Меду зверю дай немного
      И устрой ему берлогу! (медведь)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Медведь

Воспитатель: Молодцы, правильно это медведь! А сейчас ребята, давайте расскажем об игрушках. Поможет  в составлении рассказа вот эта схема. Посмотрите на схему. Кратко повторим, первая картинка  название игрушки, цвет, из каких частей, форма,   из какого материала сделана, как можно с ней играть. Внимательно рассмотрим мишутку. (Задаю вопросы по схеме)

Воспитатель: Ребята это? Кто?

Дети: игрушка мишутка ,

Воспитатель: Какой он? Какого цвета мишутка?

Дети: мягкий, пушистый. Мишутка коричневого цвета

Воспитатель: Из каких частей состоит мишутка?

     Дети: У мишутки есть голова, туловище, лапы 

Воспитатель: Что есть у мишутке на голове?

    Дети: У мишутке есть уши, глаза, нос, рот.

Воспитатель: Какие ушки? А глазки?

Дети: У мишутки ушки маленькие, круглые, глазки черные как бусинки.

Воспитатель: Какой формы голова, а туловище?

    Дети: У мишутке голова круглая, туловище овальное 

Воспитатель: Игрушки делают из разных  материалов. (Показываю на схему, где материал). А из какого материала сделан мишутка?

    Дети: Он сделан из меха?

Воспитатель: Или мы можем сказать, что плюшевый. Повторите вместе.

    Дети: Плюшевый

Воспитатель: А как вы играете с мишуткой?

    Дети: С мишуткой  можно играть, катать на коляске, заворачивать, кормить.

Воспитатель: Послушайте как я расскажу про мишутку.  

 Это Мишутка. Он коричневого цвета, пушистый и мягкий.  Ушки маленькие, глазки черные как бусинки. Наш мишутка плюшевый. С ним можно поиграть в дочки-матери.

Воспитатель: кто хочет рассказать про мишку? (3-4 ребенка)

Воспитатель:  Сейчас немного отдохнём. Сейчас мы с вами превращаемся в игрушки.

Физкультминутка:

Превращаемся в игрушки       Повороты вокруг себя, руки на поясе.

В куклы, мячики, хлопушки!  Повороты корпуса вправо-влево.

Полосатый  круглый мяч        Соединить пальцы в замок,

Он уже пустился в вскачь.       Прыжки на месте-руки на поясе.

Я колеса надеваю,                    Постукивание кулачками       

Пирамидку собираю!                  Чертим руками треугольник перед собой

А из кубиков мы сможем         Руки на поясе, наклоны корпуса вперед

Сделать башню, мост и дом    Соединить ладони треугольником

                                                   Развести руки в стороны, соединить над головой руки.

И пусть куклы и матрешки     Присесть. Маршируют. Развести руки перед собой,

Расставляют мебель в нем!      Наклонив корпус вперед.

Воспитатель: Ребята мишутка хочет поиграть свами. Согласны! Дидактическая игра «Что за предмет?»  Цель: учить называть предмет и его описывать. 

Воспитатель: Вот  волшебный мешочек. Послушайте правило игры.   вы вынимаете из  мешочка предмет,  называет  игрушку, цвет,  части, форму, материал, как с ним играть. 

Пример:  Это игрушка  мяч, он красный, круглый,   резиновый, его бросают, отбивают, пинают, перекидывают через сетку»

Воспитатель: из резины, какие игрушки?

Дети: Игрушки сделаны из резины-резиновые.

Из железа? (Железные).

Из дерева? (Деревянные).

Воспитатель:  я хочу вам ребята, загадать загадку. Послушайте.

Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как это называется? (Машина)

      Дети: Машина.

Воспитатель: Правильно  машина. Ребята, рассмотрим машину. Какая машина?

      Дети: Это машина она большая, грузовая.

Воспитатель: Какого цвета машина?

      Дети: Машина  Разноцветная

Воспитатель: Из каких частей состоит машина?

     Дети: У машины есть кабина, кузов, колеса, фары.

Воспитатель: Какого цвета у машины кабина? 

     Дети: Кабина у машины желтая

Воспитатель: Какого цвета кузов?

     Дети: Кузов у машины зеленый

Воспитатель: Какого цвета колеса?

     Дети: Колеса у машины черные

Воспитатель: Из какого материала  сделана машина?

      Дети: Машина сделана  из пластмасса.

Воспитатель: Что еще есть у машины? (фары, в кабине сиденье, руль,  есть бензобак)

     Дети: ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а как вы играете с машиной?

     Дети: Машину можно возить на веревочке,  перевозить строительный материал,  катать зверюшек, просто катать.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам ребята,  рассказать про машину самостоятельно. Вспомним,  как мы  рассказывали про мишутку. А поможет вам вот эта схема. Кто из вас желает, а я вам помогу. ( составление описательных рассказов детьми 2-3).

Пример описания машины.

-Это машинка. Она разноцветная. У машинки есть кабина она  желтого цвета,  кузов зеленого цвета, колеса черные. Есть фары, в кабине есть сиденье для водителя. Она сделана из пластмассы. Машинкой играют. (Машинку возят, катают)

Воспитатель: Вам нравятся эти игрушки?(ответы детей) 

 Ребята, а вы хотите, чтобы эти  игрушки стали нашими друзьями?  А как нужно дружить с друзьями? ( не ссориться, делиться игрушками, вместе играть, рисовать)

-А как вы думаете,  как нужно обращать с игрушками? 

    Дети: не ломать не бросать, делиться с друзьями, обращаться бережно.

Воспитатель: Пригласим  эти  игрушки  к нам в группу? Как?

    Дети: Пожалуйста приходите к нам в группу, мы будем вас любить, играть, ремонтировать. 

Воспитатель: Полетели в наш садик вместе с игрушками. Ну вот, мы и в группе.

Воспитатель: Ребята а, чем мы с вами занимались в стране игрушек? Что мы делали? Что больше понравилось?

    Дети: ответы детей

Воспитатель:  предлагаю вам подойти поближе к   игрушкам и поиграть с ними. Но не забывайте, как нужно относиться  к игрушкам: бережно, не ломать, не бросать, делиться с друзьями.

дети играют новыми игрушками.

Самоанализ занятия по развитию речи

Тема  «Составление описательного рассказа об игрушках с использованием схемы»

Представленное занятие является занятием из цикла обучение составлению описательного рассказа, направленно на развитие связной речи. В нем принимали участие дети средней  группы в количестве 18 человек.

Цель моего занятия: Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы.

Для достижения цели я поставила себе следующие задачи:

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

1.Продолжать учить детей описывать игрушки, последовательно описывать части  свойства (цвет, форма, величина, действия с ними, материалов, из которых они сделаны)

РАЗВИВАЮЩИЕ развитие связной речи детей.

1.Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.

2.Развивать выразительность речи.

3.развивать артикуляционную моторику.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

1.воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга.

2.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

       В целях повышения  мотивации  детей  использовала сюрпризный момент, рассказ сказки.  Это позволило, настроить детей к предстоящей деятельности и повысило познавательный  интерес. 

      Непрерывная образовательная деятельность состоит из 3 частей: вводной, основной и заключительной.

     Предназначением вводной части было создание у детей благоприятного психологического настроя,  внимания на совместную деятельность. Для этого я, использовала  игровую ситуацию  в страну игрушек. Музыкальное  сопровождение  помогает детям лучше представить сказочную страну, обратить внимание на красоту  сказочных  игрушек. Мотивировать детей на реализацию поставленных задач, вызвать у них  участвовать в беседе и отвечать на вопросы. Интерес к предстоящей деятельности помог сюрпризный момент с использованием игрушки неваляшки, машинки.

Методы и приёмы:

  1. Наглядный (опорная схема, описание  игрушек).
  2. Практический (физкультминутка,  дидактическая игра «Что из чего» ).
  3. Словесный (рассказ воспитателя, (сказка) вопросы, художественное слово).

Организационный момент – настраиваю  детей на работу.

      Введение в тему: Использую загадку, как художественное слово, для большей заинтересованности детей. Здесь я  использовала   наглядно опорные схемы. Наглядная иллюстрация схема помогает лучше усвоить услышанный материал и  позволяет  настроить  детей на составление описание игрушек.

как схематическая зарисовка событий по ходу повествования. Данный приём способствует повышению интереса к речевой деятельности и вообще к занятию.

       Активно велась  работа по составлению описательного рассказа игрушек, учила  детей передавать увиденное, отвечать на вопросы. Использовала  свой описательный рассказ , как образец. На протяжении всего занятия побуждала детей  говорить полными предложениями, старалась что бы все дети были активными.

        Для предупреждения утомления детей  использовала физкультминутку, соответствующую теме занятия и способствующую развитию крупной, мелкой  моторики.

        На этапе закрепления  занятия сначала проговариваем план рассказа, затем использую  дидактическую игру «Что за предмет»  в игре которой дети  закрепляю материал.

          Данные  игра способствует наиболее эффективному развитию связной речи. Учатся описывать предмет выбирая его на ощупь, учатся  быть внимательными по отношению к друг  другу, развивает у детей мышление, воображение, память.

          Для подведения итога НОД использовала «рефлексию», где дети сами оценивают свою работу, свое поведение, и настроение.

          Считаю, что занятие цели достигло, все задачи были реализованы в полном объеме, этому способствовало активное поведение детей на занятии. Подбор упражнений соответствует возрасту детей и программным задачам .

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Natalya d'*

Раздел надо б назвать «неинтересное в сети», но такого нет.
Есть у меня аккаунт в ФБ. Увидев что иногда я общаюсь по русски, что у меня есть дети и что я люблю кошечек он выбрал для меня «целевую рекламу» — прямо таки задолбал меня рекламой логопедов которые научат моего двуязычного ребёнка говорить без акцента на русском (только он у меня не двуязычный ни разу) , уроки шахмат пианино рисунка и всего чего хошь на русском во Франции (на случай если мой ребёнок говорит только по русски) .
Вторая реклама которой меня долбают я ее так и поняла. Там показывают видеоролики про разных котохвостов, типа вот был найден котёнком на помойке (кадры грязного больного тощего котенка) , мы нашли ему семью и теперь смотрите какой красавец кот (кадры взрослого упитанного).
Что рекламируют — непонятно, завести ещё одного хвоста в этот раз помоечного? Или дать денег благотворит организации кто их подбирает на помойке и пристраивает в добрые руки? Тайна сокрыта мраком, но ролики чуть ли не каждый день получаю.
Прям начинаю жалеть что нет у меня ребёнка программиста которого я б науськала написать письмо в ФБ и предложить свои услуги «разработки программы которая вам позволит более прицельно подбирать рекламу».
Допишу, ибо сейчас обязательно кто нибудь удивится «да прошёл мимо и забыл, зачем это запоминать?!» — вот так у меня мозги устроены, когда вижу некачественный сервис, непроизвольно начинаю думать «оооо, поле непаханое для делания карьеры/зарабатывания денег»

12.12.2021 14:54:13,

28 комментариев

В фб есть Реклама, а есть Рекомендовано для вас, это разные вещи.

При запуске рекламных постов в ФБ рекламщиком-таргетологом указывается целевая аудитория по возрасту, полу, интересам, местоположению, наличию детей и т.п. Значит, вы в эту ЦА попадаете по параметрам вашей страницы и поведению на фб, раз вам показывают детское.

А котики, это, скорее всего, Рекомендованное, оно показывается по другому алгоритму.


12.12.2021 18:04:12, ТочкаNET

ландыш

а какая бы для тебя реклама подошла?

12.12.2021 18:00:14, ландыш

Natalya d'*

Интерьеры, мебель, светильники, картины (не музейные, а домой на стену), и вот недавно «мертвыми» букетами заинтересовалась, это потом отдельной темой спрошу
12.12.2021 18:24:51, Natalya d’*

Чилим

О, это все к яндексу! Стоит о чем то хотя бы подумать — вот оно! Но другая сторона этого: если тебе приходится искать что-то не очень приятное ( лекарства, сантехнику определенную), то потом придется все это лицезреть в огромных количествах… пока не наберешь в поисковике что нибудь хорошее

13.12.2021 00:15:35, Чилим

ландыш

че-то они тебя не разгадали

12.12.2021 18:33:46, ландыш

KengaLu

Это всё можно убрать. И программистом быть не надо.
12.12.2021 17:02:31, KengaLu

Natalya d'*

Мне они не мешают.
Тема не про это. А про что что 2021 год на дворе а программ которые КАЧЕСТВЕННО анализируют наши вкусы чтоб прицельно предлагать рекламу так и не придумали.

12.12.2021 17:20:51, Natalya d’*

ГрандПапчик✈

мосх включи, там фсё лигулируецца…)

12.12.2021 16:49:03, ГрандПапчик✈

ВВ (быв.Не овен)

попалось [ссылка-1]

12.12.2021 16:30:28, ВВ (быв.Не овен)

ландыш

))) «знаки судьбы не пытаются вам что-то продать» )))

12.12.2021 18:04:43, ландыш

Natalya d'*

Пытаются, пытаются, мне в детстве какой то знаю судьбы сказал что мой аист что то напутал и я должна была родиться совсем в другой стране. И я добросовестно платила курсы англ пока не уехала.
12.12.2021 18:26:14, Natalya d’*

Mary M.

)))))))

12.12.2021 16:51:06, Mary M.

ВВ (быв.Не овен)

у меня реклама заблокирована, не отвлекаюсь на фигню

12.12.2021 16:04:18, ВВ (быв.Не овен)

Вот поэтому меня и нет в фб, ну и не только поэтому.

12.12.2021 15:56:02, ШаНуар

Чилим

Фб есть, рекламы там нет. Не помню, как так получилось

12.12.2021 17:41:47, Чилим

Можно же указать, что вам не актуальна эта реклама, будут другую показывать

12.12.2021 15:12:47, Babun

Natalya d'*

Я не видела где и как указать.
12.12.2021 15:26:08, Natalya d’*

В правом углу рекламного поста нажать на три точки, и выбрать Скрыть рекламу — дальше можно указать причину

12.12.2021 15:31:34, Babun

Зато мне иногда машины и мужские куртки и ботинки показывает), явно кто-то из моих домашних просматривал).

12.12.2021 15:08:23, Zhu-zha

December

Это текущий уровень развития, искуственный интелект продолжает развиваться)

12.12.2021 15:06:35, December

Natalya d'*

Ну я и пишу- я в этом в первую очередь идеи карьеры для программистов вижу.
12.12.2021 15:09:42, Natalya d’*

Солнечный Ветер

Мне кажется, поздно начинать. Те, кто этим занимается, давно и глубоко в теме.

12.12.2021 15:13:27, Солнечный Ветер

December

Это починят, вылезет другое. Вопрос, насколько это будет оплачиваться через 10 лет.

12.12.2021 15:31:15, December

Солнечный Ветер

Конкретно это наверное хуже или вообще не будет. Но должен случиться какой-то апокалипсис, чтобы сфера IT стала низкооплачиваемой :).
Конкретно в эту тему поздно впрягаться, её и так есть кому доработать. Так не беда же — тем еще поле непаханое

12.12.2021 15:37:46, Солнечный Ветер

arte

Мне такое же показывают :)
Иногда меня хотят немецкому научить :)
При этом я в ФБ практически исключительно на темы куклохобби общаюсь :)

12.12.2021 15:03:46, arte

Natalya d'*

Тут на семье мне постоянно русскоязычного гида в Париже предлагают и курсы фр.
Но тут можно «перебить» рекламу- делаю поиск ювелирки через Гугл и какое то время вся реклама на тему ювелирки, хоть смотреть приятно.

12.12.2021 15:07:44, Natalya d’*

arte

Я тут рекламы и не замечаю :)
Хотя от русскоязычного гида как раз бы не отказалась — мен они больше нравятся, чем местные :) Более увлеченные :)

12.12.2021 15:10:59, arte

Mary M.

Яндекс также делает — если что-то искали похожее, то начинает предлагать. Но там можно нажать кнопку — мне это не интересно.

12.12.2021 15:00:23, Mary M.

  • Рассказы про осень на беларускай мове
  • Рассказы про отца брауна
  • Рассказы про младшую сестру
  • Рассказы про любовь к родине
  • Рассказы про динозавров для детей слушать