Рассказы про эмоции для детей

01.09.2021 спросите детей, хотят ли они в школу. большинство скажет: нет, потому что там скучно. что ж, бывает и так.

01.09.2021

Рассказы про эмоции для детей

Спросите детей, хотят ли они в школу. Большинство скажет: нет, потому что там скучно. Что ж, бывает и так. А бывает и по-другому. Например как в книгах из нашей подборки. Мы в течение месяца читали эти истории своим детям и можем с уверенностью сказать: энтузиазма перед учебным годом у них прибавилось. Попробуйте и вы!

Рассказы про эмоции для детей

Денискины рассказы

Рассказы про эмоции для детей

Забавные истории про Дениску и его друга Мишку вы наверняка помните с детства. Когда читаешь их современным детям, сам возвращаешься в своё школьное время. А ещё попутно объясняешь, как жили 20–30 лет назад дети и почему они так мало проводили времени у телевизора и много на улице, в школе и кружках по интересам.

В книгах Драгунского очень добрый юмор и нет менторского тона. Дети все нужные выводы делают сами.

Рассказы о школе

Рассказы про эмоции для детей

В этом сборнике — смешные рассказы девяти авторов. Все они об одном: о неповторимой детской находчивости, особенно когда дело касается невыученных уроков или ответов у доски.

Чего стоит один только «Что искал Архимед» И. Ильина! Мы в редакции перечитывали его несколько раз. Уже после того, как прочитали детям. И каждый раз смеялись до слёз ?

Если ещё не читали — очень советуем познакомиться.

Рассказы про эмоции для детей

Рассказы про эмоции для детей

Приключения Электроника

Рассказы про эмоции для детей

Приключения Электроника — это первая книга из цикла. По ней сняли неподражаемый фильм. И благодаря кинокартине Электроник стал очень популярным персонажем. Ведь кто из нас не хотел бы, чтобы нелюбимые дела за него сделал кто-то другой ?
Как Электроник за Серёжу Сыроежкина.

У истории есть продолжение. В цикле ещё 3 книги. В них герои тренируют электронную собаку, ищут гениальность и учатся дружить.

У Велтистова очень лёгкий язык. Дети слушают как заворожённые.

Витя Малеев в школе и дома

Рассказы про эмоции для детей

Николай Носов мастер по части доброго юмора. Книга заинтересует дошколят и младших школьников. Хотя один знакомый взрослый 11-летка смеялся в голос, когда читал.

Кстати, иллюстрации в этом издании сделаны легендарным Виктором Чижиковым — автором олимпийского мишки. Так что это не просто книга для с картинками, а настоящее эстетическое наслаждение!

Рассказы про эмоции для детей

Рассказы про эмоции для детей

Покладистый Ложкин

Рассказы про эмоции для детей

В книге много светских реалий: старосты класса, вожатые, пионеры. Но несмотря на это, истории, собранные в этой книге, всё ещё актуальны. Персонажей рассказов, стихов и фельетонов легко отыскать в любом современном классе.
Очень рекомендуем рассказ «Муха Алатура», настроение поднимает на ура и подсказывает, как искать общий язык с любым человеком.

Отдельное удовольствие — читать издание с рисунками Леонида Каминского. Попробуйте!

Юмористические рассказы

Рассказы про эмоции для детей

А в эту книгу вошли рассказы писателей-эмигрантов начала XX века. Аркадий Аверченко, Надежда Тэффи и Саша Чёрный рассказывают, какие проделки совершали гимназисты больше ста лет назад.

А вообще в этой книге завораживает описание быта. Отличная иллюстрация к истории царской России, о которой не напишут в учебниках.

Рассказы про эмоции для детей

Рассказы про эмоции для детей

О чём думает моя голова

Рассказы про эмоции для детей

Книга-находка. Потому что описать эмоции на языке, который понятен детям под силу только тонко чувствующему писателю, который ещё не забыл, как быть ребёнком.

После прочтения оставляет очень тёплое ощущение. Какое бывает только от встреч с близкими людьми.
А ещё книга озорная, смешная и позитивная настолько, что к ней хочется возвращаться, если настроение испортилось или на улице разгулялась непогода.

Три цвета волшебства

Рассказы про эмоции для детей

Книга не совсем про школу. Но мы не смогли пройти мимо этой истории. Потому что нам её показали сами дети. Современная писательница Холли Вебб уже завоевала любовь многих девчонок благодаря детективным историям о Мейзи Хитчинс.

Три цвета волшебства в чём-то напоминает сюжет книг о Гарри Поттере. Но это на поверхности. Если читать вдумчиво, то в ней можно увидеть бесконечно трогательную история о любви ко всему живому.

В книге тщательно прорисованы детали, много описаний животных. Поэтому если у вас пока нет питомца, то вероятнее всего после прочтения вы его заведёте ?

Рассказы про эмоции для детей

Читайте детям книги про школу, рассказывайте о своей учёбе, одноклассниках, походах — делитесь позитивными моментами школьной жизни. Ведь наши дети — это наше зеркало. Как мы относимся к школьным будням, такое отношение будет и у них. Успешного начала нового учебного года!

Выбрать книгу

Советы библиотекаря: с малышами читаем рассказы о животных, с подростками говорим о дружбе и любви.

По выходным сотрудники московских читален рассказывают читателям mos.ru о детских книгах, которые идеально подходят для семейного чтения. Кристина Коледина из библиотеки № 168 рекомендует современные истории и проверенную не одним поколением классику.

Малышам

«Рассказы и сказки о животных» Виталия Бианки

К хорошей, качественной литературе детей нужно приучать с самых пеленок. Поэтому советую вам обратить внимание на замечательный сборник советского писателя Виталия Бианки (1894–1959). Все 12 рассказов, которые вы найдете здесь, очень легко читаются и быстро запоминаются. Вы, конечно, с ними хорошо знакомы: это «Чей нос лучше?», «Лесной колобок — колючий бок» и многие другие.

Малыши узнают много интересного про животных и птиц. Кстати, сам автор какое-то время работал преподавателем биологии, а его отец, Валентин Бианки, был известным зоологом, поэтому тема живой природы была ему близка.

«Кролик Питер и его друзья» Беатрис Поттер

Еще советую самым маленьким читателям познакомиться с очаровательным кроликом Питером — героем английской писательницы Беатрис Поттер (1866–1943). Он ведет себя точь-в-точь как самый обыкновенный ребенок: Питер не прочь пошалить, любит приключения, из-за чего попадает в разные ситуации. Интересно наблюдать также за членами его семьи и их соседями — другими зверушками.

Беатрис Поттер не только написала сказку, но и создала к ней картинки. Она любила рисовать своих питомцев, а также ферму, где жила, и ее окрестности.

Фото Е. Самарина. Mos.ru

Ребятам постарше

«Приключения медвежонка Паддингтона» Майкла Бонда

С серией книг о милом и очень добром медвежонке Паддингтоне вы проведете немало приятных минут. Отважный мишка отправился в путешествие из Перу в Лондон — огромный город, где никому нет до него совершенно никакого дела. Но Паддингтон не сдается: во что бы то ни стало ему нужно обосноваться здесь, а также отыскать верных друзей. Он их находит в лице мистера и миссис Браун. После прочтения книги обязательно посмотрите фильм о косолапом путешественнике, снятый в 2014 году.

«Приключения медвежонка Паддингтона» — настоящая классика английской детской литературы. Писатель Майкл Бонд (1926–2017) создал этого персонажа после того, как увидел в одном из магазинов, находящихся недалеко от Паддингтонского вокзала, обычного плюшевого медведя. Он купил его в подарок жене, а потом придумал приключения, в которые мог бы попасть косолапый. Как говорил Бонд, изначально у него не было идеи издавать книги, он просто для удовольствия писал рассказы, которые читал бы сам, будь он ребенком.

«Васюткино озеро» Виктора Астафьева

Произведение, впервые опубликованное в 1956 году, будет интересно и сегодняшним детям. Взрослые его тоже с удовольствием перечитают. Маленький мальчик Васютка заблудился в лесу, куда отправился в поисках кедровых орешков для рыбаков — друзей отца. По тайге он бродил целых пять дней, охотясь на птиц, чтобы прокормиться, и в конце концов нечаянно наткнулся на озеро, полное рыбы. И потом, когда его отыскали, он показал рыболовной бригаде, где оно находится.

У писателя Виктора Астафьева (1924–2001) необычайно богатый литературный язык, очень красивый и эмоциональный. «Васюткино озеро» выросло из школьного сочинения, которое он написал еще будучи ребенком. Советую почитать с детьми и другие его рассказы — во многих из них он описывает родной Красноярский край, его природу и жителей.

Фото Ю. Иванко. Mos.ru

Подросткам

«Гранатовый браслет» Александра Куприна

Многие считают, что детям в подростковом возрасте очень трудно воспринимать классическую литературу, но я думаю, что это не так. Вернее, все зависит от самого произведения. «Гранатовый браслет», написанный Александром Куприным в 1910 году, им точно понравится: здесь и интрига, и неразделенная любовь, и размышления, которые останутся в памяти надолго. Я уверена, что многие юные читатели очень полюбят эту повесть.

«Гранатовый браслет» научит детей понимать и принимать эмоции других людей, относиться добрее к окружающим. Это повесть о настоящей любви: чиновник Георгий Желтков, живущий более чем скромно, любит княгиню Веру Шеину. Любит просто так. Он любуется ею издалека, пишет ей письма, дарит подарки и совершенно не надеется на взаимность. И только потом, после его смерти, она понимает, что Желтков, возможно, и мог стать ее самой большой любовью.

«Дети подземелья» Владимира Короленко

Напоследок еще одно классическое произведение, которое Владимир Короленко написал, будучи в якутской ссылке в первой половине 1880-х годов. Он признавался, что кое-что для рассказа позаимствовал из реальной жизни: «Многие черты взяты с натуры, и, между прочим, самое место действия описано совершенно точно с города, где мне пришлось оканчивать курс». Речь идет о городе Ровно, где писатель учился в гимназии.

«Дети подземелья» (изначально — «В дурном обществе») — это очень серьезное и интересное произведение о дружбе. Мальчик Вася из богатой семьи знакомится со своими ровесниками, которые вынуждены жить в невыносимых условиях заброшенного обветшалого замка на островке: их окружают сырые холодные стены, они часто голодают, а о новых красивых игрушках и говорить не приходится. Когда отец-судья узнает об этом, он возмущается, но потом понимает, что его ребенок не обделен благородством и чувством сопереживания. Короленко, чей отец тоже был судьей, говорил, что взял некоторые черты этого персонажа у него.

В 1886 году, когда рассказ выпустили в детском журнале «Родник», его значительно сократили. Тогда-то ему и дали название «Дети подземелья», под которым мы знаем его сегодня. После прочтения вам точно будет о чем поговорить со своим ребенком, который наверняка захочет обсудить отношения между героями.

Рассказы про эмоции для детей

Как увлечь ребенка чтением: лайфхаки библиотекарей

Больше отличных книг, проверенных читателями детских библиотек и их сотрудниками, — в рубрике «Советы библиотекаря».

В России, по данным демографов, недавно была зафиксирована самая высокая смертность с 1945 года: число умерших в России за последние 12 месяцев превысило 2,4 млн человек. Естественная убыль населения, без учета миграции, за последний год почти достигла 1 млн человек (более 990 тысяч).

С самого начала пандемии коронавируса родные погибших в России сталкивались со сложностями при организации похорон: очередями в моргах, длинными сроками ожидания выдачи тел, ростом цен на похоронные услуги и нехваткой мест на кладбищах. Как изменилась работа похоронного бизнеса в России за пандемию? Журналисты Север.Реалий расспросили об этом родных умерших и самих похоронных агентов.

«В похоронном агентстве я взяла последний гроб и два венка»

Виктория Соколова из Петрозаводска похоронила свою маму в начале 2021 года. В посмертном эпикризе женщины указано три диагноза: инфаркт мозга, инсульт мозга, ковид. Маме Виктории было 85, но она, по словам Виктории, была «полна энергии».

Соколова вспоминает, что в тот момент местные власти «деликатно молчали» про масштабы смертности в регионе. Поэтому для Виктории было полной неожиданностью, что ждать похорон пришлось больше недели.

«В больницу я звонила сама, узнавала про документы. Мне никто не звонил, видимо, врачи сильно загружены были. Похоронили маму только на восьмой день. Везде были очереди, – рассказывает Соколова. – В морг я пришла к 15:00, но заключение получила только в 19:00. На кладбище тоже была небольшая очередь. И это Сулажгора, где только возможно подзахоронение. Думаю, что в Вилге очередь больше. И это все зимой, в морозы».

«В мэрии, на почте все то же самое. Много умерших. В похоронном агентстве я взяла последний гроб и два венка», – рассказывает Виктория.

Только в Карелии, где живет Соколова, смертность за два неполных коронавирусных года выросла почти на 40%. Такие выводы можно сделать из статистики, опубликованной региональным управлением ЗАГС. В 2019 году в республике было зарегистрировано 8814 смертей – в среднем 735 в месяц. А за десять месяцев 2021 года в Карелии зарегистрировали уже 10138 смертей, что означает, что умирают более тысячи человек в месяц. Таким образом, средняя месячная смертность в регионе выросла на 37%. В столице республики, Петрозаводске, дела обстоят еще хуже: там средняя месячная смертность выросла на 48%, или в полтора раза за два года.

Аналогичная ситуация и в других регионах России. В Калининградской области за 2020 год зарегистрировали 13 289 смертей, при том, что в 2019 году, до эпидемии, этот показатель составлял лишь 12 011. В Москве количество захоронений во время эпидемии коронавируса выросло на 25-30%, как и смертность, рассказывал в интервью РБК глава похоронной службы «Ритуал» Артем Екимов: за 9 месяцев 2020 года в городе произошло 87,2 тысячи погребений. В 2021 году смертность немного снизилась – до 85,5 тысячи погребений. Но до эпидемии коронавируса, с января по сентябрь 2019 года, в Москве похоронили лишь 77,7 тысячи человек, а в 2018 году еще меньше – 76,1 тысячи.

«Хороним по три-четыре человека в день, в некоторые дни покойные – только жертвы COVID-19»

Высокий скачок смертности подтверждают все руководители муниципальных похоронных контор Петрозаводска. Как рассказал местному изданию «Петрозаводск говорит» директор предприятия «Ритуал» Сергей Гриненко, из-за роста смертности им пришлось изменить график работы агентства: похороны агенты вынуждены начинать раньше, а заканчивать позже.

«У заведующих кладбищами раньше было время заняться бумагами, а сейчас они работают, как на конвейере. Недавно одна заведующая жаловалась, что у нее перегорела лампочка, а времени оформить заявку на ее замену нет», – говорит Гриненко.

По словам руководителя муниципального предприятия «Мемориал» Дмитрия Данильева, из-за коронавируса между ними и частными конторами почти исчезла конкуренция, которая раньше была весьма жесткой.

«И у них переполнен траурный зал, и у нас. Расписание очень плотное. Настолько, что погребения не успевают проводить на третий день, как положено по традиции. Некоторые похороны переносятся на выходные дни – так тоже раньше не делали, – говорит Данильев. – Коронавирус стал одной из главной причин смертности. МУП «Мемориал» хоронит по три-четыре человека в день, и в некоторые дни покойные – это только жертвы COVID-19″.

О таком же напряженном графике сообщают похоронные службы и в других регионах.

«Количество ритуальных агентств за год увеличилось на 20%. И ритуальные агенты покупают себе хорошие машины, так как никто без работы не сидит, – рассказывает представитель похоронного агентства из Калининградской области Алексей Татаренков. – Как умирало какое-то количество людей до пандемии: домашние трупы, суицид, ДТП, онкология, сердечники, так они и умирают. Но к ним прибавилось такое же количество людей, умерших от пандемии».

По его словам, в этом году к высокой смертности минздрав Калининградской области подготовился лучше, чем в прошлом.

«Если в том году мы даже не знали, куда складывать трупы, не было даже подготовлено помещение под такое количество умерших, то в этом году привезли и установили большой холодильник, – рассказывает Татаренков. – Бригады, которые перевозят тела, снабжены индивидуальными пакетами для трупов, чего в прошлом году не было. По вскрытиям нет таких больших задержек. Судмедэксперты работают в три смены, а еще год назад работали в одну».

Очередь в морг, польские гробы и нехватка мест на кладбищах

В прошлом году Калининградская область также столкнулась с нехваткой гробов. Раньше их завозили в регион из Москвы, Новосибирска и соседней Польши. Но в Польше, как и в России, смертность тоже резко выросла, в результате чего польские производители перестали продавать гробы в соседние страны. Из-за нехватки гробов родственникам умерших еще недавно приходилось ожидать поставок по несколько дней, замечает Татаренков. Все эти факторы увеличивали сроки захоронения вплоть до двух недель.

В этом году польские компании увеличили мощности производства, поэтому перебоев с поставками гробов нет. Единственная проблема, которая ожидает Калининград, по словам Татаренкова, – нехватка мест на кладбищах. Об этой проблеме ранее говорили агенты и в других регионах:

«У нас есть устное распоряжение власти не продавать дополнительный участок земли под захоронение. По федеральному законодательству о похоронном деле, муниципальное кладбище (а они все в Калининграде муниципальные) обязано предоставить дополнительный метр земли под родственные захоронения. А в Калининграде кулуарно решили не продавать второй участок земли, что есть прямое нарушение закона о похоронном деле, идет ущемление прав населения, – объясняет Татаренков. – Но народ у нас не возмущается, никуда не пишет, ни в прокуратуру, ни в органы власти, поэтому как-то так. Это все произошло именно во время пандемии: у нас просто не хватает земли под захоронения».

Исполнительный директор Союза похоронных организаций и крематориев (СПОК) России Елена Андреева подтверждает, что все объекты инфраструктуры, связанные с ритуальными услугами и хранением тел, в том числе и медицинские объекты, например морги, уже почти два года работают в напряженном режиме из-за увеличенной смертности.

«Эта проблема по всей России существует, особенно когда идут волны. В период лета мы все наблюдали эту ситуацию, – говорит Андреева. – У нас есть необходимость расширять материально-техническую базу: строить хранилища и увеличивать количество моргов. В настоящий момент это проблема, потому что тел очень много. Мы говорили и до пандемии о том, что нам надо развивать инфраструктуру, но сейчас это очевидно: у нас не хватает объектов, чтобы справляться с периодами нагрузки».

Андреева подчеркивает, что в России необходимо улучшать количество и качество работы моргов.

«В Петербурге в бюро судебно-медицинской экспертизы (морг №1) начала действовать электронная очередь. Теперь нет такого, чтобы ждали на улице, – рассказывает она о нововведениях. – Конечно, время ожидания увеличилось, но город справляется. В некоторых регионах ситуация гораздо хуже, возникают вопросы с очередями, качеством и количеством хранения тел».

Полностью текст опубликован на сайте Север.Реалии

Выбирая кружки и секции для ребенка, мы стремимся сделать так, чтобы у него был широкий кругозор, хорошие навыки коммуникации, опыт работы в команде и многое другое. Но в этой гонке за развитием важно сохранить главное — его мечты.

какие внешкольные занятия лишние

Сколько внешкольных занятий у вашего ребенка?

По данным Минпросвещения России, доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в 2019 году в целом по стране составляла 75%, а к 2024 увеличится до 80%.

Рынок дополнительных занятий для детей растёт со скоростью света, и ещё на этапе начальной школы ребёнок может попробовать себя во многих сферах и получить разный опыт. У родителя, и я сталкивался с этим не раз, возникает ощущение «мы уже везде опоздали»: взрослые переживают, что их ребенок проиграет, если не будет чего-то знать или уметь, поэтому порой записывают его сразу в несколько кружков.

Волноваться раньше времени не стоит. По моему опыту преподавания, главная задача ученика до 5-го класса — увидеть мир и понять, что ему интересно и близко, а уже после — набирать больше знаний и навыков (как универсальных для любой профессии, так и профильных для того дела, которое пришлось ему по душе и на котором он решил сосредоточиться). Безусловно, здесь дополнительное образование становится отличным помощником.

Однако загруженность ребёнка важно выстраивать исходя из его ресурса — необходимо сохранять баланс между развитием и свободным временем на отдых и общение со сверстниками. Помните, что перед вами маленький человек, который находится только в начале своего жизненного пути, и его нагрузка не должна быть чрезмерной — не стоит расписывать график малыша по минутам.

Я считаю, что ключевой критерий дополнительного образования — положительные эмоции ребёнка. Занятия ему должны нравиться, а не вменяться в обязанность. Тогда они помогут сформировать интерес и, главное, научить мечтать. А это то, что отвечает нашей глобальной цели — помочь ребенку в итоге стать счастливым человеком.

Как подбирать дополнительные занятия по возрасту

Внешкольные занятия в каждом возрасте отвечают разным задачам. Например, занятия в 6-7 лет, с одной стороны, помогают ребёнку научиться слушать и быть внимательным, а с другой — с раннего возраста познавать мир в его разнообразии. На этом этапе программа и глубина знаний — не самое главное. Основные факторы эффективности обучения — интерес ребёнка и атмосфера занятий. Стоит отметить, что здесь многое зависит от преподавателя и их взаимодействия с учеником.

В 8-12 лет ребёнку особенно важно научиться прислушиваться к себе и обращать внимание на то, что ему действительно интересно. Здесь уже большее значение приобретает программа курса и конкретные навыки, которые он получает. Отмечу, что до 12 лет долгосрочная мотивация у детей ещё не так хорошо развита, поэтому особенно ценно, когда ребёнок сразу видит результаты своего труда — ему так проще. Схема «научился-применил» поможет сохранить интерес и укрепить веру в свои силы.

Ваш ребёнок начал изучать цифровое творчество и на первом уроке научился создавать простую анимацию? Важно закрепить успех практической задачей — например, сделать для бабушки с дедушкой анимированную новогоднюю открытку.

С 13 лет дети уже начинают более серьёзно задумываться о выборе своего пути и о будущей профессии. Здесь важно дать подростку больше информации о том, как устроен взрослый мир — это поможет ему определиться с направлениями, в которые он хочет погрузиться, а значит, у него появятся большие шансы воплотить в жизнь свои мечты.

Приведу пример. Несмотря на то, что я 12 лет преподаю цифровые навыки и осознаю перспективы развития в ИТ-сфере, я не стал настаивать на том, чтобы мои дети уже сейчас занимались программированием — ввиду их возраста (6, 9 и 10 лет) мы пока только пробуем разное и стараемся выявить склонности и интересы каждого.

Конечно, они видят, как я преподаю, спрашивают о том, что их увлекает, таким образом мы формируем «спрос на будущее» — создаем интерес, который в дальнейшем может даже перерасти в профессию — но мы с женой никак не настаиваем. Своим детям я стараюсь дать возможности и инструменты, которые помогут реализовать их мечты. Важное уточнение: их мечты, а не наши с супругой.

Как выбрать школу для дополнительного образования?

  1. Посетите пробный урок — возможность теста сейчас есть практически у любой школы. Самым важным критерием станет обратная связь от ребёнка: было ли ему интересно и хочет ли он продолжать занятия. Обратите внимание на общение ребёнка с преподавателем: от того, смог ли он установить связь с учеником, во многом зависят вовлечённость студента и успех обучения.
  2. Почитайте отзывы — простой и доступный инструмент, который поможет больше узнать о школе и посмотреть на неё глазами реальных клиентов.
  3. Посмотрите на результаты учеников — они покажут эффективность программы и многое скажут о квалификации преподавателей.
  4. Помните про принцип «не обязанность, а радость» — если ребёнок спешит на занятие и стремится поделиться своими успехами, вы точно попали в цель.

выбор кружков и секций для детей

А что делать, если не получилось?

Без паники! Одна из целей дополнительного образования — отсечь заведомо неперспективные пути развития для ребёнка. Если навык, который начал получать ученик, «не прижился», это только сужает круг поисков и помогает сконцентрироваться на том, что ребёнку действительно близко.

Например, мои родители — музыканты, и конечно, они отвели меня в музыкальную школу. Знаете, почему у меня остались тёплые воспоминания о занятиях и мне периодически хочется вернуться к инструменту? Я закончил заниматься ровно в тот момент, когда уроки перестали приносить мне удовольствие. Я понял, что данная профессия — не моё, и нашёл себя в другом. Родители поддержали мое решение. Не расстраивайтесь, если какой-то дополнительный навык не подошёл — продолжайте поиск того, что нравится и подходит ребенку.

Хотя встречается и другой сценарий, когда, казалось бы, не самый успешный студент не хочет оставлять предмет и берёт упорным трудом. У меня был ученик Давид, у которого никак не ладилось с информатикой. Мы несколько лет пытались победить эту науку, но в 9-м классе решили смириться и сделать упор на математику, с которой у него всё было прекрасно.

Мы стали уделять больше внимания этой дисциплине, а в информатике шли по стандартной программе, плюс я рекомендовал материалы для самостоятельного изучения, например, программы образовательного центра «Сириус».

И парень меня по-настоящему удивил! Он решил доказать, что может быть успешен во всем, в чем пожелает, — он не бросил информатику и продолжил попытки разобраться в предмете. И постепенно все труды — и предыдущее обучение, и обучение по материалам — дали результат.

Спустя два года Давид получил 100 баллов на ЕГЭ по информатике, поступил в НИУ «Высшая школа экономики» на факультет компьютерных наук и стал одним из сильнейших студентов на потоке. Вера в себя, возможность получать знания и готовность прикладывать большие усилия стали ключевыми факторами успеха.

Помните, мы учим детей не для того, чтобы сделать их профессионалами. Прежде всего мы стремимся помочь им стать счастливыми людьми. И если мы поставим во главу угла интересы и мечты ребёнка, шансы увидеть его улыбку и благодарность — стопроцентные.

  • Рассказы про школу для детей читать смешные
  • Рассказы про шерлока холмса читать
  • Рассказы про хлеб для дошкольников 6 7 лет
  • Рассказы про цифры для дошкольников
  • Рассказы про цифры для детей