Рассказы про дядю федора

Читаем с интересом сказка дядя федор, пес и кот и политика читать онлайн полностью, эдуард успенскийоднажды шарик прибежал домой

Читаем с интересом — Сказка Дядя Федор, пес и кот и политика читать онлайн полностью, Эдуард Успенский

Дядя Федор, пес и кот и политикаОднажды Шарик прибежал домой и к дяде Федору:

— Дядя Федор, вот ты скажи, возможен у нас на селе военный переворот?

— А почему ты меня об этом спрашиваешь?

— Потому, что все об этом говорят. Что это такое «военный переворот»?

— Это такая ситуация, — говорит дядя Федор, — когда всю власть берут военные.

— А как?

— Очень просто. Везде вводятся военные посты. На заводе, в министерстве, на телевидении, в газетах. Везде, везде.

— И у нас в деревне?

— И у нас в деревне.

— А как? — спрашивает Шарик.

— А так. К примеру, в сельсовете у нас будет сидеть генерал, на почте будет сидеть генерал, магазином будет командовать полковник.

— А польза какая-нибудь от этого будет?

— Никакой. Ну, ты сам посуди: разве от этого продукты прибавятся, станет ли больше телевизоров в магазине?

— Зато дисциплина улучшится, — говорит почтальон Печкин. — Все на работу будут строем ходить и вовремя. И полковник в магазине не станет магазин на три часа раньше закрывать.

— Но ведь от этого товаров больше не станет, — спорит дядя Федор. — Вот ты, Матроскин, корову пасешь один, а если рядом будет полковник стоять, молока больше появится?

— Ни в коем случае. Меньше станет, надо еще полковника поить.

— Правильно, — говорит дядя Федор. — А вот вы, товарищ Печкин, вы что, больше газет разнесете, если у вас на почте генерал сидеть будет?

— Я думаю — меньше, раза в два.

— А почему? — спрашивает Шарик.

— А потому, что они половину газет закроют, — говорит почтальон Печкин.

— А что, может быть, больше костюмов шить начнут на фабриках, когда военные придут?

— Да ничего подобного, — говорит кот Матроскин. — Еще меньше начнут шить.

— Это почему еще? — спрашивает почтальон Печкин.

— Да потому, что по стойке «смирно» шить придется.

— А кто у нас военными переворотами командует? — спрашивает Шарик.

— Военный маршал Вязов, — отвечает почтальон Печкин. — Мы с ним вместе служили.

— Я его знаю! — кричит Шарик. — Я его портрет в газете видел. У него еще медалей на груди семь рядов на восемь — пятьдесят шесть. И это еще не все.

— Почему не все? — спрашивает дядя Федор.

— На спине еще столько же. Вот, может, ему и написать, чтобы он военный переворот отменил.

— Не надо писать, — говорит дядя Федор, — переворота и так не будет.

— Почему? — спрашивает Шарик. — У нас что, генералов не хватит?

— Генералов у нас хватит, генералов у нас завались, — отвечает кот Матроскин. — Солдат уговорить надо. Для переворота еще солдаты нужны.

***

Однажды кот Матроскин спросил дядю Федора:

— Дядя Федор, вот если бы тебя в правительство ввели, каким бы ты министром стал?

— Я бы стал министром образования, — ответил дядя Федор. — Я бы сделал все учебники веселыми, в школах бы учебное кино показывал. В каждой школе бы построил бассейн. Я бы все школы компьютерами завалил.

— А я бы стал двумя министрами сразу, — сказал Шарик. — Полдня министром рыбного хозяйства, полдня министром охотничьего. Я бы всю страну продуктами завалил.

— А я бы, — сказал кот Матроскин, — я бы Выжковым стал.Сказка Дядя Федор, пес и кот и политика читать онлайн полностью, Эдуард Успенский для детей

— Да ты что, сдурел? — спрашивает Шарик. — Смотри, до чего он страну довел. Мяса нет, молока нет, яйцо на рынке рубль стоит. Обоев в магазине и то нет.

— Эх, Шарик, темнота ты деревенская, — отвечает кот. — Да он все делает, чтобы я разбогател. Раньше молоко было дешевле бензина. А сейчас я за один килограмм сметаны могу два килограмма денег взять. Так что спасибо ему, Николаю Ивановичу.

— Ну и что ты со своими деньгами делать будешь? Ведь в магазинах-то пусто.

— А я, может, ими свою печку оклею. Ты же сам говорил, что обоев в магазине нет. Цены такой печке не будет.

— А я бы Вьючковым стал, — говорит почтальон Печкин.

— Кем? Кем?

— Министром КГБ. Я бы всю страну этими самыми завалил, шпионами. Понимаешь, дядя Федор, вот ты хочешь учебники веселые сделать, а тебе говорят: бумаги нет. У тебя ничего и не вышло. Или вот Шарик — балбес, хочет страну продуктами засыпать. А ему говорят: вагоны кончились, вот и все, никаких тебе продуктов. А у меня в моем министерстве тихо и спокойно. Кто идет с фотоаппаратом, тот и шпион. Кто с лозунгом — лазутчик. Арестовывай всех подряд — и ты молодец.

— А если ты неправильно арестовал? — спрашивает пес Шарик. — Вон у дяди Федора тоже аппарат есть, и у меня фоторужье имеется. Значит, нас арестовывать теперь?

— А неправильно арестовал, выпускай всех. И ты опять же молодец. Да ты сам подумай, — сказал Печкин, — кто у нас всех арестовывал? КГБ. А кто реабилитацию проводит? Опять же КГБ! И за то, и за это награды так и сыплются.

И сам же себя по голове постучал. Галчонок Хватайка спрашивает:

— Кто там?

Печкин отвечает:

— Это я — министр Вьючков пришел всех вас арестовывать.

Шарик аж за ружье схватился:

— А ну руки вверх!

Печкин отвечает:

— Нашел, чем министра КГБ пугать, фоторужьем каким-то! Мы и не такое у себя на Лубянке видели.

Тогда кот Матроскин говорит:

— А вы, товарищ министр, внимательный человек?

— Конечно, — отвечает Печкин, — в КГБ только очень внимательные люди работают. Там даже когда в стукачи берут и то всех на внимательность исследуют в специальной поликлинике.

— Тогда посмотрите, кого сейчас по телевизору передают — самого депутата Собчака. Вот сейчас Шарик сделает фотомонтаж: будущий министр КГБ — почтальон Печкин целуется с Собчаком.

— Да чего там с Собчаком, я ему поцелуй с Бушем устрою на фотографии! — кричит Шарик. — А то и с самой Тэтчер на фоне поленницы!

Печкин даже на колени встал:

— Не губите, товарищи подозреваемые, это я так, пошутил насчет КГБ. Лучше я министром связи сделаюсь. Тогда у нас все газеты вовремя доставляться будут, особенно в сельской местности.

И все решили, что это, наверное, лучше.

***

Однажды пес Шарик забежал в дом и говорит:

— Дядя Федор, объясни мне, пожалуйста, что такое рыночные отношения.

— Я тебе объясню, — сказал кот Матроскин. — Слушай. Вот мы с моей Муркой произвели сто литров молока. Мы садимся на Тр-Тр Митю и везем молоко на рынок. Там молоко продаем и покупаем тебе в магазине мотоцикл с коляской. Вот и все.

— А что такое регулируемые рыночные отношения?

— А это совсем другое. Слушай. Вот мы с Муркой произвели сто литров молока. Нам говорят: «Отвезите молоко на молочный завод».

— Кто говорит? — спрашивает Шарик.

— Товарищ Выжков говорит. Есть у нас такой самый главный министр. И мы везем молоко на завод.

— И там на заводе тебе дают деньги?

— Кто дает?

— Товарищ Выжков. Самый главный министр.

— Ничего он не дает.

— А как же мотоцикл покупать?

— А так. Ты слушай. Завод делает из молока молочный порошок. И везет его в центр в Москву.

— И там тебе дают деньги на мой мотоцикл с коляской?

— Кто дает?

— Товарищ Выжков. Самый главный министр.

— Да нет. Ничего он не дает. Там из порошка делают молоко. И везут его в магазин.

— И там дают деньги на мой мотоцикл?

— Ничего подобного, — объясняет Матроскин. — Из магазина деньги уходят в государственный банк.

— А оттуда идут к тебе на мотоцикл?

— Да нет, Шарик, ты, право, как дурачок. Ты все хочешь упростить. Оттуда они идут в Министерство сельского хозяйства.

— А оттуда ко мне мотоцикл?

— Оттуда их перечисляют в наш совхоз, директору.

— А он уже отдает мне, и я иду покупать…

— Ошейник.

— Почему ошейник?

— Потому что на мотоцикл уже не останется.

— А кто же все деньги забрал?

Сказка Дядя Федор, пес и кот и политика читать онлайн полностью, Эдуард Успенский для детей

— Как кто? Товарищ Выжков. Наш самый главный министр. Который рыночные отношения регулирует.

— А зачем?

— Как зачем — чтобы купить себе мотоцикл с коляской.

И дядя Федор с ним согласился.

Картинки: Меринов А.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Сервис аудиокниг Storytel подводит итоги и представляет самые интересные литературные тенденции уходящего 2021 года, а также популярные жанры, авторы и аудиокниги, которые слушали в России и во всем мире. 

Топ-20 самых прослушиваемых аудиокниг в 2021 году в России

  1. «Дюна», Фрэнк Герберт
  2. «Sapiens. Краткая история человечества», Юваль Ной Харари
  3. «Тревожные люди», Фредрик Бакман
  4. «Вторая жизнь Уве», Фредрик Бакман
  5. «Полночная библиотека», Мэтт Хейг
  6. «Метро 2033», Дмитрий Глуховский
  7. «Город женщин», Элизабет Гилберт
  8. «Дурная кровь», Роберт Гэлбрейт
  9. «Подсознание может всё!», Джон Кехо
  10. «Шантарам», Грегори Дэвид Робертс
  11. «Самый богатый человек в Вавилоне», Джордж Клейсон
  12. «Алмазная колесница», Борис Акунин
  13. «Мессия Дюны», Фрэнк Герберт
  14. «Богатый папа, бедный папа», Роберт Кийосаки
  15. «Сёгун», Джеймс Клавелл
  16. «Дети Дюны», Фрэнк Герберт
  17. «Атлант расправил плечи (краткая версия)», Айн Рэнд
  18. «Думай и богатей», Наполеон Хилл
  19. «Все свободны: История о том, как в 1996 году в России закончились выборы», Михаил Зыгарь
  20. «Благоволительницы», Джонатан Литтелл

Впервые за последние 4 года 17-часовой нон-фикшен «Sapiens. Краткая история человечества» Юваля Ноя Харари ушел на второе место по популярности. В 2021 году первое место по прослушиваниям получила «Дюна» Фрэнка Герберта. После выхода одноименного фильма Дени Вильнева, российская аудитория обратилась к литературному оригиналу, благодаря чему аудиокнига оказалась также на 38 месте общего рейтинга самых популярных в мире. 

Общий обзор по жанрам в России

Традиционно самыми популярными жанрами остаются «фантастика и фэнтези» и «художественная литература». Надо отметить, что прослушивание аудиокниг жанра «фантастика и фэнтези» за 2021 год еще увеличилось на 25%. На третьем месте второй год подряд оказываются детективы. В уходящем году классическая литература обогнала по прослушиваниям жанр «психология и персональное развитие» и оказалась на четвертом месте. Аудиокниги по психологии занимают пятое место по популярности в 2021 году.  

Шестое место, как и в прошлом году, у триллеров. На седьмом месте детская литература, которая обогнала жанр «исторические книги».

Впервые любовные романы вошли в топ-10 самых популярных жанров среди российской аудитории. Они занимают девятое место. На почетном десятом — нон-фикшен.

Самые популярные авторы в России в 2021 году

  1. Борис Акунин
  2. Фрэнк Герберт
  3. Дмитрий Глуховский
  4. Стивен Кинг
  5. Фредрик Бакман
  6. Агата Кристи
  7. Роберт Гэлбрейт
  8. Макс Фрай
  9. Алексей Иванов
  10. Ю Несбё

Из прошлогоднего рейтинга в топ-10 этого года остались мастер ужасов Стивен Кинг, вечно любимая Агата Кристи, классик современного русскоязычного фэнтези Макс Фрай и норвежский детективный писатель Ю Несбё.

Остальные писатели появляются в рейтинге благодаря вышедшим экранизациям и опубликованным новым книгам. И, соответственно, вытесняют тех, чьи произведения «отгремели» в прошлом году.

Свое место в десятке самых популярных в этом году потеряли Юваль Ной Харари, Элизабет Гилберт, Анджей Сапковский, Грегори Дэвид Робертс и Сергей Лукьяненко.

Самые популярные жанры и книги во всем мире

Интересно, что любимые и самые прослушиваемые жанры различаются у российской и зарубежной аудитории. В 25 странах присутствия аудиосервиса Storytel традиционно самыми популярными остаются детективы. На втором месте по прослушиваниям раздел «художественная литература». На третьем месте в мире любовные романы — они после «карантинного» 2020 года опередили детскую литературу, которая оказалась на четвертом месте.

Пятое место в мире у триллеров. На шестом — жанр «фантастика и фэнтези», который постоянно лидирует у россиян. За ним следуют «биографии» (которые в России не входят в десятку лидеров), «нон-фикшен» и «психология и персональное развитие» (среди россиян всегда входит в пятерку самых популярных жанров). Нон-фикшен больше всего слушают в Швеции, Дании и Финляндии.

Интересно, что жанр «экономика и бизнес» наибольшую популярность показывает в России. На втором месте Дания, на третьем — Швеция. Самой популярной в мире в этом жанре стала аудиокнига «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки.

Также Россия в лидерах по прослушиванию исторических аудиокниг. Ее опережает только Швеция. Третье место по количеству прослушиваний исторической литературы у Голландии. Самой популярной исторической книгой в мире стала «Sapiens. Краткая история человечества» Юваля Ноя Харари. А самым популярным автором исторических книг стал Борис Акунин.

Подробнее по жанрам в России

Аудиокниги 2021 года

Фантастика и фэнтези

Как и последние 5 лет, больше всего за год слушали книги из раздела «фантастика и фэнтези». В топ-5 самых популярных произведений в России сразу три аудиокниги Фрэнка Герберта: «Дюна», «Мессия Дюны» и «Дети Дюны». Также в пятерку лидеров по прослушиваниям вошли произведения отечественных авторов: «Метро 2033» Дмитрия Глуховского и «Пищеблок» Алексея Иванова. Самыми прослушиваемыми авторами стали Фрэнк Герберт, Дмитрий Глуховский, Макс Фрай, Сергей Лукьяненко и Анджей Сапковский.

Художественная литература

Этот раздел традиционно занимает второе место по популярности. Топ-5 самых прослушиваемых книг у российской аудитории в 2021 году таков: «Дюна» Фрэнка Герберта, «Тревожные люди» и «Вторая жизнь Уве» Фредрика Бакмана, «Полночная библиотека» Мэтта Хейга и «Метро 2033» Дмитрия Глуховского.

Психология и саморазвитие

Жанр «психология и саморазвитие» по итогам года стал пятым по популярности у российской аудитории. Самыми читаемыми остаются те же авторы, что и в прошлом году, только немного меняются местами по сравнению с 2020 годом: Джон Кехо, Джен Синсеро и Марк Мэнсон. Самыми прослушиваемыми произведениями в течение всего года были «Подсознание может все!» Джона Кехо, «Думай и богатей» Наполеона Хилла и «НИ СЫ. Восточная мудрость, которая гласит: будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед» Джен Синсеро.

Детская литература

Самой популярной детской аудиокнигой в 2021 году стала «Манюня» Наринэ Абгарян. На втором месте фэнтезийная история о дружбе и предательстве «Восьмирье. 32 августа» Марины Ясинской. Третье место по прослушиваниям среди юной аудитории у «Шоколадного дедушки» Валентина Постникова и Наринэ Абгарян. Четвертое место у детской аудиокниги «Светлик Тучкин и Пузырь желаний» Виктории Ледерман. Пятерку лидеров замыкает «Веселый двоечник» Валентина Постникова.

В топ-5 самых популярных авторов вошли вечный классик детской литературы Астрид Линдгрен, Виктория Ледерман, любимый многими поколениями детей и подростков Кир Булычев и современные детские писатели Наринэ Абгарян и Валентин Постников.

Биографии и истории успеха

Самой популярной биографией стала аудиокнига «Вызовите акушерку» Дженнифер Уорф — воспоминания о ее жизни и работе в Лондоне 1950-х годов. На втором месте «Лето на Парк-авеню» Рене Розен — документальный роман о легендарном главном редакторе Cosmopolitan Хелен Гёрли Браун, возглавлявшей издание 32 года и сделавшей его иконой стиля. Третье место среди биографий занимает произведение Эдварда Радзинского «Сталин. Жизнь и смерть». Четвертое — история успеха Фила Найта «Продавец обуви. История компании NIKE, рассказанная ее основателем». Замыкает пятерку лидеров «Сердце хирурга» Федора Углова — лучший медицинский роман ХХ века, который начинается с блокадного Ленинграда, где автор работает в больнице.  

Самыми популярными авторами в этом жанре стали Борис Акунин-Чхартишвили, Дженнифер Уорф, Эдвард Радзинский, Рене Розен и Фил Найт.

Первая книга

В специальном разделе-рекомендации «С чего начать» в приложении Storytel подобраны самые популярные книги, с которых слушатели начинают знакомство с аудиокнигами. Любопытно, что в пятерке лидеров большинство аудиокниг, за которыми приходят российские слушатели, относится к жанрам «экономика и бизнес» и «психология и саморазвитие». Самыми популярными аудиокнигами стали «Подсознание может все!» Джона Кехо и «Дюна» Фрэнка Герберта. Также в топ-5 вошли «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки, «Тонкое искусство пофигизма: Парадоксальный способ жить счастливо» Марка Мэнсона и «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона.

да, тоже так же (( не понимаю людей. причем из ближнего круга — пишет, денег нет, дай взаймы (я, ага.)
вчера надо было документы контрагентам отправить — не, я за 500 не поеду. ну че, я поеду )) ясное дело ))) откуда у тебя (у меня) деньги на пряжу?! от верблюда ))) а мне не дала…
я по дому ищу, соседей…

15.12.2021 13:25:39, Акцент

люди очень устали :( многие переболели, многие перенервничали. Не лень это, короче — сильная усталость
14.12.2021 21:34:48, Лось-Анджелес

да никто у нас не болеет и не нервничает при нашей-то погоде. просто под праздники брать переработку не хотят. как назло погода еще отличная стоит, а то сосед-строитель сказал, мол, сделаю, если погода будет поганая

14.12.2021 22:19:46, ALora

соседа не осудю :), ибо сама спешу насладиться каждым хорошим моментом. Пока погода, пока здоровье и т.д. А работа не волк, в лес не убежит.

14.12.2021 22:21:06, Лось-Анджелес

хухра-мухра

Никто не хочет работать))) а всех работящих кулаков в революцию расстреляли или сослали в Сибирь, остались только принципиальные бедняки
14.12.2021 19:05:28, хухра-мухра

подозреваю, что как раз потомки работящих кулаков не хотят работать по щелчку заказчика.

14.12.2021 19:19:37, ALora

Шиповник (экс-Василиса)

Чего только о себе не прочитаешь))). И всех расстреляли, и всех сослали, и работать не хотят))).
14.12.2021 21:04:09, Шиповник (экс-Василиса)

ты — потомок кулака?

14.12.2021 21:59:30, ALora

Шиповник (экс-Василиса)

Официально они назывались середняками.
Но подозреваю, что были побогаче.
По материнской линии у семьи дела был молочный заводик до революции, а в семье бабушки ее дядю посадили в вагон как представителя зажиточного класса и куда-то отправили на поселение. В эту же ночь бабушкины родители взяли детей, сели в телегу и покинули навсегда родную деревню, отправившись в Москву.

14.12.2021 23:30:22, Шиповник (экс-Василиса)

В регионах люди не привыкли пахать, в большинстве своём
14.12.2021 19:05:19, Mira

а в Москве типа упахались

14.12.2021 19:20:03, ALora

В большинстве своём да, в Москве пашут.
Плюс дорога.

14.12.2021 19:58:36, Mira

ни разу не больше чем не в Москве. а получают в Москве больше

14.12.2021 20:53:14, ALora

жираф Анатолий

Польты выгуляли? Мужу предлагали подработку за 1 тыс, 3 раза смотаться на ОТ час туда-час обратно, отказался. Зажрался!
14.12.2021 18:24:07, жираф Анатолий

хухра-мухра

Прикольно, а я так живу. На регулярной основе. Езжу к ученикам, по времени где-то так и выходит. Ну, у меня мужа нет и тысяча не лишняя совсем
14.12.2021 19:00:35, хухра-мухра

В горошек

Три раза туда-обратно? 300 рублей за занятие?
15.12.2021 09:27:05, В горошек

жираф Анатолий

По времени пусть также, а за одну тыщу(за весь объём) 3 раза поедете?
14.12.2021 21:47:33, жираф Анатолий

Не верю, что услуга репетитора стоит тыща за 2 часа работы с выездом к ученику, то есть не считая дороги.
14.12.2021 19:27:41, Атом

Шиповник (экс-Василиса)

И очень зря не веришь. Очень разные цены. Вот реально полный разброд и шатание, особенно когда люди только начинают работать. Моя дочь тут так ходила к нашим знакомым. за тысячу вместо часа отсидела 3 часа))). Правда, была накормлена и снабжена красивым платьем (приятельница купила для себя, ей не подошло, а дочке как раз).

14.12.2021 20:48:18, Шиповник (экс-Василиса)

жираф Анатолий

Я сегодня за +300 рублей дома поработала, в магазин сходила, 500 оставила(
А не поработала бы, вообще бы не пошла)))

14.12.2021 19:03:44, жираф Анатолий

Mary M.

За 6 часов на транспорте плюс работа маловато будет.

14.12.2021 18:39:53, Mary M.

ну, 3 раза оа ОТ мотаться.. я его все же понимаю. сосед-строитель мой за тыщу через подъездную площадку на нашем этаже не захотел перейти. дел было на час-полтора. а вот попросить у меня взаймы — типа норм

14.12.2021 18:34:49, ALora

жираф Анатолий

За тыщу в соседний дом он и после работы и в выходной мухой бегает.

14.12.2021 18:42:50, жираф Анатолий

трудолюбивый, похвалы достоин

14.12.2021 18:46:05, ALora

Dots

Бедные, но, блин, гордые.

А на самом деле лениво им. И мозг дальше сегодняшнего дня не работает.


14.12.2021 18:06:54, Dots

а может это для них и неплохо. при +18 в декабре работать не очень охота даже мне:)

14.12.2021 18:21:54, ALora

Dots

Они и на северах не работают :)
То зима, то распутица, то жара и вообще лето. Всегда причина будет.

14.12.2021 19:10:47, Dots

а мне кажется, что теплый климат все же расслабляет.

14.12.2021 19:21:28, ALora

Думаю, так во всех маленьких городах. Денег и работы ни у кого нет, а найти кого-то на подработку тоже невозможно. Хотя за хорошими мастерами и в Москве всегда очередь выстраивается.
14.12.2021 17:41:34, Alenai

Провинция))
14.12.2021 17:37:46, ШаНуар

а вот народ пишет, что дело в югах. склонна согласиться — в сибирской деревне я помню за денежку быстро шустрили.

14.12.2021 17:44:28, ALora

Вот мы тоже с таким последний год часто сталкивались. 100 км от Москвы. Надо было расчистить участок от зарослей кустов, мусор собрать, который на бесхозном много лет участке скопился. Приходят местные подмосковные ребята из соседней деревни. Видно, что не сильно обеспеченные. Смотрят, задачу выслушивают, даже о цене не спрашивают, а сразу отказываются. Не, неохота….
14.12.2021 17:32:33, Еся

горабиться неохота. эта проблема и в Сибири есть. некого нанять! снег расчистить во дворе. прополоть тем более. и бесплатно — сей, сажай для себя — никто не хочет

14.12.2021 17:47:27, ALora

December

Я поняла!:) на ремонтные работы идут люди с определенным складом характера и устоями. И да — они ценят что-то иное больше, чем деньги)

14.12.2021 17:24:29, December

да, вот мой сосед-строитель больше ценит свободу выбора- хочу работаю, хочу нет:) пенсионер уже. жена б его не толкала, вовсе бы не работал, думаю.

14.12.2021 17:34:59, ALora

Шиповник (экс-Василиса)

на юду тоже не хочешь искать? Я один раз искала дяденьку в Москве как раз для переустановки коробок дверных. Мне мастера «по знакомству» так их поставили в свое время, что ужас. Отремонтировал дяденька, нормально вроде получилось.
14.12.2021 20:50:10, Шиповник (экс-Василиса)

побаиваюсь после дяденьки с местного авито

14.12.2021 22:00:43, ALora

=^..^=

мечтатели-идеалисты :))

14.12.2021 17:25:55, =^..^=

Обычно у фирм-продавцов есть связи с установщиками, и можно было установку заказать вместе с дверями. Да и сейчас, наверное, можно.

В Москве, кстати, хороших мастеров тоже непросто найти, приходится договариваться заранее и ждать. Или даже бывало, что они сами отказывались делать, но давали телефон своих знакомых.


14.12.2021 16:32:23, читаю иногда с осени 2012

так мне дали телефон их замерщика, он замерил. он же установщик. все, дальше никаких договоренностей. магазин называется Keiser. ну вроде двери сами по себе неплохие, но вот надо еще их установить. вовсю торгуют серым налом — при оплате наличекй скидка.

14.12.2021 16:49:39, ALora

Это подразумевает, что с ним можно лично договориться.
Но лучше, конечно, через знакомых искать.

14.12.2021 18:55:00, читаю иногда с осени 2012

так лично и договорилась. но они замерщиком-установщиком не управляют, поэтому с ним мне тоже лично, а он говорит, что до НГ уже никак. через знакомых пробовала — у всех аналогично: люди хотят расслабиться перед НГ.

14.12.2021 19:01:45, ALora

Печально :(
Видимо, доделывают уже набранные заказы, а на праздниках собираются отдохнуть.

14.12.2021 19:09:13, читаю иногда с осени 2012

да, так и есть

14.12.2021 19:22:19, ALora

Реклама

Это юг. Там сама мысль работать сверхурочно или как-то в ущерб своим привычным планам противна натуре человека:)))
14.12.2021 16:15:31, Чернобурка

что интересно — среди ремонтников много приезжих из северных мест типа Уфы, Екатеринбурга. первый год-два они еще держатся, а потом тоже начинают так же как местные расслабляться

14.12.2021 16:32:23, ALora

XXL

Так это везде так. Сначала работают, стараются. После третьего-четвёртого ремонта начинают начинают гнать косяки
14.12.2021 17:33:49, XXL

LoraEf

не для того они себя на моря перевозили :)

14.12.2021 17:18:17, LoraEf

и правда:)

14.12.2021 17:35:28, ALora

NLU

Сегодня должны привезти девять дверей. Не верится, что и у ремонтных работ бывает окончание.
14.12.2021 16:12:03, NLU

мне тоже. потому что параллельно с дверями начал подтекать шланг на кухне

14.12.2021 16:33:34, ALora

Сосед обиделся, что денег не дали. А у остальных видимо работы ровно столько сколько душе угодно, больше душа трудиться не желает.

14.12.2021 16:10:19, Краевед

не то чтобы обиделся. я ему раньше давала, но когда он был в процессе ремонта одной нашей комнаты. но в целом да, не стимулировала я его, а без стимуляции он не разбежится работать. хотя казалось бы — на одной площадке живем, куда уж проще

14.12.2021 16:36:36, ALora

Я бы, наверное, пошла на рынок и там договорилась со строителями на разовую подработку.. Ну или в яндексе задала бы. Что-то такое в итоге [ссылка-1]
14.12.2021 16:06:57, Анаис

что за рынок такой? у нас только аккуратные пищевые рынки, там никаких потусторонних личностей не бывает.

14.12.2021 16:37:28, ALora

Строительные, неужто нет?
14.12.2021 19:02:25, Анаис

нет. есть строительные магазины, но ловить там свободных мастеров не из кого, все при делах, если приезжают закупать.

14.12.2021 19:07:24, ALora

NLU

Там полно рукожопых бродит, их сразу видно, как они делают замеры, так можно сразу выгонять.
14.12.2021 16:14:07, NLU

1. народ не бедствует
2. жизненные принципы поменялись. Не работа поставлена в главу угла человеческого существования.

14.12.2021 16:05:41, ………….

вот да. по идее, в целом это положительно. просто мне лично как-то не очень радостно НГ встречать с кучкой дверей и их принадлежностей в коридоре. хотелось уж с обновлением встретить

14.12.2021 16:39:25, ALora

А почему не с установкой двери?

14.12.2021 16:03:17, рица

потому что у нас тут так — телефон мастера в магазине дадут, а про сроки — сами договаривайтесь. это еще хорошо, что всего 10 дней двери везли и не потеряли. а то вот окна в прошлом феврале я заказывала, так их везли месяц, я уж думала, что потеряла свои 50 тыр+

14.12.2021 16:41:06, ALora

Печально.

14.12.2021 16:46:01, рица

=^..^=

потому что трудолюбие это не про юг, это про север.
возвращайтесь.
с дверьми :)

14.12.2021 15:55:13, =^..^=

Москва — не север:) там тоже кстати надо ремонт делать, но это я со спокойной совестью завещаю мужу и детям, сама ни-ни больше

14.12.2021 16:42:33, ALora

https://lv.sputniknews.ru/20211217/teatr-v-latvii-ne-dremlet-novye-spektakli-kak-itog-lokdauna-19669022.html

Театр в Латвии не дремлет: новые спектакли как итог локдауна

Театр в Латвии не дремлет: новые спектакли как итог локдауна

Латвийские театры использовали время вынужденного простоя для запуска новых постановок. Премьеры состоялись в ноябре, едва были сняты ограничения на посещение… 17.12.2021, Sputnik Латвия

2021-12-17T15:50+0200

2021-12-17T15:50+0200

2021-12-17T16:50+0200

новости латвии

латвия

культура

премьера

спектакль

театр

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0c/11/19668717_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_cbba6562bfff7079ad000df0b88d1bde.jpg

РИГА, 17 дек — Sputnik, Симона Алексеева. Рижский Русский театр им. М. Чехова приурочил премьеру «Села Степанчиково» к 200-летию со дня рождения Федора Достоевского. Повесть «Село Степанчиково и его обитатели» впервые была опубликована в журнале «Отечественные записки» в 1859 году.Карнавальный корольСовременники писателя восприняли это произведение довольно прохладно. А вот после смерти Достоевского начался настоящий бум. Первый спектакль по повести «Село Степанчиково и его обитатели» в 1891 году поставил Константин Станиславский. С тех пор эта постановка плотно вошла в репертуар театров, а имя гениального манипулятора Фомы Опискина стало нарицательным.Новое «Село Степанчиково» нынешнего худрука Сергея Голомазова – третья по счету постановка в истории нашего театра. Интересно, что в 1932 году в роли Фомы Опискина на рижской сцене блистал сам Михаил Чехов, имя которого теперь носит обитель культуры.У нового спектакля эффектный плакат, да и ярких приемов в нем хватает. Происходящее не сцене периодически перерастает то в хореографию, то чуть ли не в клоунаду. Но не бойтесь – в итоге это не экспериментальная, а вполне себе хрестоматийная постановка.»Это спектакль о механизмах обольщения. Они, как ни удивительно, вечны, практически не меняются и при этом часто необъяснимо эффективны, — говорит о своей новой работе режиссер Сергей Голомазов. — Мы привыкли рассуждать о харизме, связывая ее с внешней привлекательностью, но это далеко не обязательное условие. Да, реклама зачастую работает за счет красивой картинки, однако Фома Фомич воздействует на умы иными способами — и преуспевает. Мне интересно, как и почему «карнавальный король», как назвал этого персонажа Михаил Бахтин, правит миром села Степанчикова».В спектакле заняты все звезды труппы — Анатолий Фечин, Татьяна Лукашенкова, Вероника Плотникова, Галина Российская и Нина Незнамова. Но в целом это абсолютный бенефис Якова Рафальсона, отметившего в ноябре 75-летний юбилей. Ведь сыграть роль проходимца Фому Опискина, которого называют «русским Тартюфом» – настоящее раздолье для артиста.Ближайший спектакль: 19 декабря.Подробнее: www.mct.lv.»Доктор Айболит»Детский спектакль во взрослом театре – довольно редкое явление. «Доктора Айболита» по нетленному произведению Корнея Чуковского для зрителей от 4+ лет в Рижском русском театре поставила Паула Плявниеце. Такой юной публики в зале театра еще не бывало.Для того, чтобы сделать происходящее на сцене максимально понятным маленьким зрителям, режиссер выбрала формат увлекательной игры.Маленькие зрители отправятся в Африку лечить больных зверей с тремя врачами-резидентами в исполнении актеров Натальи Смирновой, Никиты Осипова и Ивана Стрельцова. Это начинание имело грандиозный успех – билеты на спектакли разлетаются как горячие пирожки.Ближайшие спектакли: 18 и 19 декабря.Подробнее: www.mct.lv.»Новые латышские рассказы»Новый Рижский театр выдал в ноябре сразу три новых спектакля. Материала для «Новых латышских рассказов» получилось так много, что в одну постановку все уместить было невозможно. В итоге появились «Новые латышские рассказы. Вечер 1», а также 2 и 3. Итого — 18 рассказов как портрет времени и наших современников.Это — настоящий документальный театр и продолжение спектакля Алвиса Херманиса «Латышские рассказы» 2004 года. «Тогда Алвис выдвинул мысль, что рассказ любого случайного прохожего может быть в 10 раз мощнее страданий Ромео и Джульетты, — рассказывает режиссер «Новых латышских рассказов» Вилис Даудзиньш. — Жизнь подкидывает нам потрясающие сюжеты. Их нужно только записать и реализовать на сцене».Актеры первых «Латышских рассказов», среди которых тогда был и сам Вилис Даудзиньш, самостоятельно подыскивали прототипы и рассказывали со сцены их истории. Героями спектакля были простые люди – живущая на одну зарплату мама двух детей, рыбак, водитель автобуса… Постановка в духе доверительного разговора со зрителями имела бешеный успех – так пронзительно звучали со сцены невымышленные истории реальных людей, которые артисты пропустили через себя.В «Новых латышских рассказах», поставленных спустя 17 лет, задействовано молодое поколение артистов – студенты четвертого курса студии НРТ Латвийской академии культуры.Из-за введенных в стране «ковид-ограничений» пришлось отказаться от первоначальной идеи играть спектакль на сцене камерного зала. «Новые латышские рассказы» дают в Большом зале с шахматной рассадкой зрителей. Героями трех вечеров стали реальные люди – мадонский музыкант, на забавной смеси латышского с вкраплением английских и русских словечек рассказывающий о том, как стал столичным рэпером, автоинструктор, даже о собственной жене рассуждающий на профессиональном сленге.Почему эти рассказы решили назвать новыми? За минувшие с первого спектакля 17 лет выросло новое поколение, изменились приметы времени и даже язык, на котором говорят герои. «Неизменным осталось одно – бесконечное стремление человека к счастью», – говорит Вилис Даудзиньш. Собственно, речь в новом спектакле идет именно об этом.Ближайший спектакль: 21 декабря.Подробнее: jrt.lvВнимание! Посещение спектаклей возможно по предъявлению действительного сертификата COVID-19, подтверждающего полный курс вакцинации или перенесенное в течение последних шести месяцев заболевание.

https://lv.sputniknews.ru/20211030/domashniy-dosug-kak-skhodit-v-kino-i-teatr-distantsionno-19013367.html

https://lv.sputniknews.ru/20211019/eto-sluchilos-v-vishi-tanets-zonderfyurerov-ss-v-rizhskom-teatre-18862677.html

латвия

Sputnik Латвия

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Латвия

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_LV

Sputnik Латвия

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0c/11/19668717_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_3bc2c7ec75c63f4ce1437adf489bb992.jpg

Sputnik Латвия

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

новости латвии, латвия, культура, премьера, спектакль, театр

15:50 17.12.2021 (обновлено: 16:50 17.12.2021)

Латвийские театры использовали время вынужденного простоя для запуска новых постановок. Премьеры состоялись в ноябре, едва были сняты ограничения на посещение культурных мероприятий. А на днях зрители увидят уже «обкатанные» новые спектакли

РИГА, 17 дек — Sputnik, Симона Алексеева. Рижский Русский театр им. М. Чехова приурочил премьеру «Села Степанчиково» к 200-летию со дня рождения Федора Достоевского. Повесть «Село Степанчиково и его обитатели» впервые была опубликована в журнале «Отечественные записки» в 1859 году.

Карнавальный король

Современники писателя восприняли это произведение довольно прохладно. А вот после смерти Достоевского начался настоящий бум. Первый спектакль по повести «Село Степанчиково и его обитатели» в 1891 году поставил Константин Станиславский. С тех пор эта постановка плотно вошла в репертуар театров, а имя гениального манипулятора Фомы Опискина стало нарицательным.

Новое «Село Степанчиково» нынешнего худрука Сергея Голомазова – третья по счету постановка в истории нашего театра. Интересно, что в 1932 году в роли Фомы Опискина на рижской сцене блистал сам Михаил Чехов, имя которого теперь носит обитель культуры.

У нового спектакля эффектный плакат, да и ярких приемов в нем хватает. Происходящее не сцене периодически перерастает то в хореографию, то чуть ли не в клоунаду. Но не бойтесь – в итоге это не экспериментальная, а вполне себе хрестоматийная постановка.

«Это спектакль о механизмах обольщения. Они, как ни удивительно, вечны, практически не меняются и при этом часто необъяснимо эффективны, — говорит о своей новой работе режиссер Сергей Голомазов. — Мы привыкли рассуждать о харизме, связывая ее с внешней привлекательностью, но это далеко не обязательное условие. Да, реклама зачастую работает за счет красивой картинки, однако Фома Фомич воздействует на умы иными способами — и преуспевает. Мне интересно, как и почему «карнавальный король», как назвал этого персонажа Михаил Бахтин, правит миром села Степанчикова».

В спектакле заняты все звезды труппы — Анатолий Фечин, Татьяна Лукашенкова, Вероника Плотникова, Галина Российская и Нина Незнамова. Но в целом это абсолютный бенефис Якова Рафальсона, отметившего в ноябре 75-летний юбилей. Ведь сыграть роль проходимца Фому Опискина, которого называют «русским Тартюфом» – настоящее раздолье для артиста.

Ближайший спектакль: 19 декабря.

«Доктор Айболит»

Детский спектакль во взрослом театре – довольно редкое явление. «Доктора Айболита» по нетленному произведению Корнея Чуковского для зрителей от 4+ лет в Рижском русском театре поставила Паула Плявниеце.

Такой юной публики в зале театра еще не бывало.

Для того, чтобы сделать происходящее на сцене максимально понятным маленьким зрителям, режиссер выбрала формат увлекательной игры.

Маленькие зрители отправятся в Африку лечить больных зверей с тремя врачами-резидентами в исполнении актеров Натальи Смирновой, Никиты Осипова и Ивана Стрельцова. Это начинание имело грандиозный успех – билеты на спектакли разлетаются как горячие пирожки.

Ближайшие спектакли: 18 и 19 декабря.

«Новые латышские рассказы»

Новый Рижский театр выдал в ноябре сразу три новых спектакля. Материала для «Новых латышских рассказов» получилось так много, что в одну постановку все уместить было невозможно. В итоге появились «Новые латышские рассказы. Вечер 1», а также 2 и 3. Итого — 18 рассказов как портрет времени и наших современников.

Это — настоящий документальный театр и продолжение спектакля Алвиса Херманиса «Латышские рассказы» 2004 года. «Тогда Алвис выдвинул мысль, что рассказ любого случайного прохожего может быть в 10 раз мощнее страданий Ромео и Джульетты, — рассказывает режиссер «Новых латышских рассказов» Вилис Даудзиньш. — Жизнь подкидывает нам потрясающие сюжеты. Их нужно только записать и реализовать на сцене».

Итальянский режиссер Роберто Росселлини на съемочной площадке с двумя сыновьями: Марко(слева) и Ренцо, 15 мая 1946 года - Sputnik Латвия, 1920, 30.10.2021

Актеры первых «Латышских рассказов», среди которых тогда был и сам Вилис Даудзиньш, самостоятельно подыскивали прототипы и рассказывали со сцены их истории. Героями спектакля были простые люди – живущая на одну зарплату мама двух детей, рыбак, водитель автобуса… Постановка в духе доверительного разговора со зрителями имела бешеный успех – так пронзительно звучали со сцены невымышленные истории реальных людей, которые артисты пропустили через себя.

В «Новых латышских рассказах», поставленных спустя 17 лет, задействовано молодое поколение артистов – студенты четвертого курса студии НРТ Латвийской академии культуры.

Из-за введенных в стране «ковид-ограничений» пришлось отказаться от первоначальной идеи играть спектакль на сцене камерного зала. «Новые латышские рассказы» дают в Большом зале с шахматной рассадкой зрителей.

Героями трех вечеров стали реальные люди – мадонский музыкант, на забавной смеси латышского с вкраплением английских и русских словечек рассказывающий о том, как стал столичным рэпером, автоинструктор, даже о собственной жене рассуждающий на профессиональном сленге.

Почему эти рассказы решили назвать новыми? За минувшие с первого спектакля 17 лет выросло новое поколение, изменились приметы времени и даже язык, на котором говорят герои.

Сцена из спектакля Это случилось в Виши в Рижском театре русской драмы - Sputnik Латвия, 1920, 19.10.2021

«Неизменным осталось одно – бесконечное стремление человека к счастью», – говорит Вилис Даудзиньш. Собственно, речь в новом спектакле идет именно об этом.

Ближайший спектакль: 21 декабря.

Внимание! Посещение спектаклей возможно по предъявлению действительного сертификата COVID-19, подтверждающего полный курс вакцинации или перенесенное в течение последних шести месяцев заболевание.

  • Рассказы про животных для подростков
  • Рассказы про животных поучительные
  • Рассказы про египет для детей
  • Рассказы про дождь для детей
  • Рассказы про домовенка и кота