Рассказы по пдд для детей 6 7 лет

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: сценки с детьми по правилам дорожного движения. также вы можете бесплатно

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сценки с детьми по правилам дорожного движения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Сценарий развлечения «По правилам дорожного движения»

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

  • Занятия с детьми
  • Консультации для воспитателей ДОУ
  • Сценарии мероприятий
  • Работа с родителями
  • Физ. развитие
  • Методические разработки
  • Документация ДОУ
  • Тематические статьи
  • Проектная деятельность в детском саду
  • Планирование в ДОУ
  • Мастер-классы
  • Методическая работа в ДОУ
  • Дополнительное образование
  • Исследовательская деятельность
  • Развивающие игры для детей
  • Предметно-развивающая среда
  • Программы в ДОУ
  • Логопеду
  • Детское творчество
  • Бланки
  • Своими руками
  • Подвижные игры
  • Презентации
  • Родителям
  • Сказки, рассказы
  • Авторские стихи
  • Видео

Публикация «Сценарий досуга для детей по ПДД «Путешествие в страну…» ВВЕДЕНИЕ Краткая аннотация: Данная работа посвящена обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Ведь ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остается очень тревожной. Улицы современных городов не очень приспособлены для детей. Ребенок,…

  • Сценарии на 23 февраля
  • Масленица
  • Сценарии 8 Марта
  • Поделки на 8 марта
  • День космонавтики
  • День матери
  • Школьные праздники
  • Этот день в истории
  • День рождения
  • 1 сентября
  • 1 апреля
  • Праздник Пасхи
  • 1 Мая для детей
  • 9 Мая — День Победы
  • Выпускной
  • День защиты детей
  • Праздник «День Семьи»
  • День учителя
  • Осенний бал
  • День дошкольного работника
  • День Отца
  • Новый год
  • Рождество
  • Вечер встречи выпускников
  • День Святого Валентина
  • Игры, Головоломки, Фокусы
  • Ребятам о зверятах
  • Интересное детям
  • Детские авторы
  • Детские сказки
  • Детские Стихи
  • Детские Песни
  • Сочинения
  • Конструирование
  • Вязание
  • Поделки
  • Оригами
  • Рукоделие
  • Бисероплетение
  • Поделки из бумаги
  • Природные поделки
  • Поделки из пластилина
  • Открытки своими руками
  • Поделки из соленого теста
  • Игрушки своими руками
  • Поделки из пластики
  • Вышивка
  • Новогодние поделки

ПДД в детском саду. Сценарии, праздники, развлечения.

  • Блоги
  • Блоги по темам
  • Все авторы
  • Мой блог
  • Добавить запись в блог
  • Мои записи блога
  • Как создать блог?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей)

«Общеобразовательная школа-интернат психолого – педагогической поддержки № 27»

СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД

«РЕПКА»

СЦЕНКА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬ: БЕРЕЗОВА Л.В.

СТАРАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД

(РЕПКА) по ПДД

Ведущий: Дед наш огородником был, как то репку посадил.

Вот уж осень золотая, репка выросла большая.

Кому же репку убирать, по хозяйству хлопотать?

Что же делать нам друзья? Сказку продолжать нельзя.

Эй, мальчишки не зевать: надо деда выбирать!

Воспитатель: Ребята кто правильно ответит на все мои вопросы того и

Выберем дедом.

Игра «Небылица»

Быстро дайте мне ответ – это правда или нет!

Это правда или нет,- что можно переходить улицу на красный свет НЕТ!

Это правда, или нет, что пешеход может ходить по дороге рядом с машинами? НЕТ!

Это правда, или нет, что нужно знать правила дорожного движения? ДА

Это правда, или нет, что в автобусе можно играть, сорить, шуметь, толкаться? НЕТ!

Это правда, или нет, что с мячом можно играть на дороге? НЕТ!

Это правда, или нет, что дорожные знаки помогают пешеходам и водителям?

ДА!

Это правда, или нет, что машины питаются бензином? ДА!

Это правда, или нет, что пешеходный переход называется «зеброй»? ДА!

Это правда или нет, что в автобусе нужно покупать билет? ДА!

Молодцы вот и……………. будет у нас дедом.

Ведущий: Дед наш одевается, сказка продолжается.

Дед берет свою корзину, наливает в бак бензину.

Подкачал на джипе шины и завел свою машину.

Дед: На машине вмиг доеду – репку привезу к обеду.

Ведущий: Едет детка жмет педаль, тормоза ему не жаль.

У дороги знак стоит – деду строго говорит.

Знак: Осторожней, сбавь немного. Здесь, « Неровная дорога».

Ведущий: Дальше едет дед и вот Знак « Опасный поворот».(Немного подождать).

Хоть и знал наш дед про знак, да попал он тут впросак.

Лужа грязная, большая, дед из Джипа вылезая.

Свой затылок почесал, ну и бабку кликать стал.

Дед: Бабка, иди Джип из лужи тянуть!

Бабки нету – вот вопрос. Девочки не вешеть нос!

Кто загадку отгадает тот и бабкой станет.

Чтоб машина не спешили,

Шел спокойно пешеход,

Помогать мы им решили

Мы дежурим круглый год

Бабка: Пешеходный переход

Хором: Тянем, потянем, вытянуть не можем.

Бабка: Что же делать нам опять? Кто то должен внучкой стать!

Встаньте девочки подружки, приготовьте ваши ушки.

Та поможет дедке с бабкой, отгадает кто загадку!

  • Игра-путешествие. День России.
  • Дидактический материал к урокам для начальной школы
  • Рабочая программа учебного курса «Русский язык» 3 класс
  • «Возможности персонального педагогического сайта в работе учителя начальных классов»
  • 2. Статья на тему: » ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Действующие лица:

Светофор Семафорыч

Дети

Реквизит

Костюм Светофора

Мяч

Картинки

Подставка (или любое приспособление, чтобы мяч не катился)

На сцене стоит Светофор Семафорыч в руке указке в форме жезла

«Светофор» напевает вживую и пританцовывает (либо просто пританцовывает и звучит небольшой отрывок из оригинала песни)

Звучит отрывок из песни «Веселый Светофор»:

«Помни правила движенья,

Как таблицу умножения» – 2 раза:

В это время слышны детские голоса из-за сцены, дети как бы спорят:

— Ребята, давайте, пойдем на стадион!?

— Да ну, из учительской, как на ладони он..

— А я предлагаю во двор, что через дорогу

Нас никто не увидит и места там много.

— Точно, побежали! Антоха, а ну, дай пас….

(Выкатывается мяч, прямо под ноги «Светофора», он его ловит, тут же появляется группка ребят, в руках у каждого рулон с картинкой)

  • Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну безопасных дорог»

Сценарии мероприятий по ПДД в детском саду

    • Автобусы • Автомобили • Автопогрузчики • Троллейбусы • Микроавтобусы • Мотоциклы
    • Автоколонны • Грузовой транспорт • Индивидуальный транспорт • Легковой транспорт • Наземный транспорт • Общественный транспорт • Специализированный транспорт
    • Автозаправочные станции • Автобазы • Автовокзалы • Автомойки • Автопарки • Автосервисы • Автостоянки • Автострады • Автоцентры • Гаражи • Специализированные автостоянки • Транспортные системы
    • Организация и регуляция дорожного движения • Организация перевозок и управление на транспорте
    • Бронирование транспорта • Водительские удостоверения • Договора на оказание транспортных услуг • Договора на транспортно-экспедиторское обслуживание • Логистика и грузоперевозки (общая) • Краны автомобильные • Организация перевозок и управление на транспорте • Переоформление авто • Регистрация транспорта • Транспортировка • Транспортная экспертиза
    • Автокосметика, автохимия • Газобаллонное оборудование для авто • Автомобильные стекла • Антикоррозийные работы • Дизели • Тонирование стекла • Шиномонтаж

Занятие о том, как старшие дошкольники обучают детей младших групп в детском саду.

Цель:

  1. Провести совместно с детьми старшей группы развлечение по правилам дорожного движения.
  2. Формировать у детей 3 лет знания о светофоре, его сигналах.
  3. Закрепить знания ПДД у детей старшей группы.
  4. В игровой форме обучать детей ПДД, доставить детям радость от совместных действий.

Оформление, действующие лица:

  • На стене группы прикреплен светофор, изготовленный из плотного картона;
  • сдутый мяч;
  • на полу разложена доска, изображающая дорогу;
  • игрушки: кукла-мальчик, медведь, зайчик;
  • большая грузовая машина;
  • легковой автомобиль;
  • большой круг зеленого и красного цвета;
  • велосипед;
  • мяч;
  • игрушечный светофор, аудиозапись веселой музыки.

Ход развлечения:

Ребятки, сегодня к нам в гости пришли дети из старшей группы. Они хотят с вами поиграть и рассказать вам о том, что по нашим улицам ездят машины, они бывают разные: и большие и маленькие. Машины едут по дороге, а мы гуляем и играем на тротуаре, где нет машин. И не только гуляем, но и катаемся на велосипеде, играем в мяч.

Сейчас расскажут нам ребята
Правила дорожного движения,
И покажут нам они
Дорожные приключения.

1 ребенок старшей группы:
Мы ребята-дошколята
Пришли к вам с поручением
Рассказать вам, малышам
Правила дорожного движения.

2 ребенок старшей группы:
По дорогам большим
Машины едут разные
Знайте, малыши,
Ходить по дорогам опасно!

3 ребенок старшей группы:
С папой или с мамой
Всегда ты ходи,
И на зеленый свет
Дорогу переходи!
(показывает круг зеленого цвета)

4 ребенок старшей группы:
(показывает на велосипед, на велосипеде сидит игрушка-медведь)
Посмотрите на дорогу
Сколько здесь машин
И медвежонок на велосипеде
Катается один!

Подлетела вдруг машина
Медвежонка уронила,
Отлетел велосипед
Ни руля, ни колес нет!

(Воспитатель обыгрывает действия с машиной и игрушкой-медведем, велосипед лежит кверху колесом). Воспитатель берет игрушку-мишку, говорит за него.

Медведь: (плачет)
Ой, как больно, не могу
Лапа болит у меня
Как теперь на велосипеде
Кататься буду я?

Воспитатель:
Велосипед починим твой,
Это не беда!
Но запомни навсегда:
Кататься на дороге нельзя!

Есть дорога для зверей
И для малышей.
Тротуаром зовется она,
Можешь там играть всегда.

5 ребенок старшей группы:
(показывает на игрушку зайчика с мячиком)
Зайчик у дороги
С мячиком играл.
Весело зайчишка прыгал и скакал.
Вдруг мячик разноцветный
На дорогу убежал.
Не заметил зайка
Как под машину мяч попал.
(Воспитатель прокатывает мяч под машину, берет игрушку-зайчика, говорит за него.)

Зайка:
Как же мячик мне достать,
Хочу дальше я играть!

Воспитатель:
Вот машина отъезжает
Зайка к мячику подбегает,
Сдутый мячик там лежит (воспитатель показывает сдутый мячик)
Зайчик плачет и молчит!

Видишь, зайка, дорогой,
Что случилось бы с тобой.
У дороги с мячиком играть опасно
Это каждому ясно!
Мяч тебе мы новый дарим
Поплясать мы приглашаем (под веселую музыку дети пляшут и играют с мячиком)

6 ребенок старшей группы:
Что ж, садитесь, друзья,
Вот что расскажу вам я.
Жил на свете мальчик Коля
Он от мамы убегал,
И однажды наш Коля
На дорогу попал,

Здесь машины едут, едут,
Не знает Коля, что же делать?
Закричал наш Коля:
«Спасите, перейти дорогу помогите!»

Подошел к нему светофор трехглазый,
И, подмигивая зеленым глазом,
Он сказал:
— Путь свободен, иди!
Смело дорогу переходи!
(Воспитатель берет куклу-мальчика и светофор)

Воспитатель:
Запомни, Коля
И вы, малыши,
Переходишь дорогу –
На светофор смотри!

Загорелся огонек зеленый
Смело шагай по дороге,
Ну, а если красный горит
С мамой и папой
Стоять велит!

Ну, а сейчас мы с вами поиграем! (Проводится игра «Красный, зеленый»)

Воспитатель:
Весело, весело
Шагают наши ноги,
Вот они подходят к большой дороге,
Посмотри, какой свет горит?
О чем он нам говорит?

(Воспитатель поочередно поднимает зеленый и красный круги. Дети шагают или стоят на месте.)

7 ребенок старшей группы:
Помните, малыши,
Правила движения
И старайтесь соблюдать
Их всех без исключения!

«Красный, желтый, зеленый»
сценарий праздника по правилам дорожного движения.
Оформление: На полу схема перекрестка с переходами, светофоры, обозначены остановки автобуса и трамвая.
Ведущий: Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится.
(Входит Незнайка – воспитанник)
Ведущий: Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?
Дети: Незнайка!
Ведущий: Но Незнайка чем – то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?
Незнайка: Попав в большой и шумный город
Я растерялся, я пропал…
Не знаю знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус по пути.
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!
Ведущий: Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах большого города. А поможет им в этом наш милиционер – регулировщик (выходит регулировщик).
Регулировщик: Милиционера пост
Очень важен и не прост
Кто следит, чтоб все в пути
Знали, как себя вести?
Внимание, глядит в упор
На вас трехглазый светофор –
Зеленый, желтый, красный глаз.
Он каждому дает приказ.
(Ведущая с детьми подходит к переходу. Среди детей Незнайка с мячом в руках).
Ведущая: Наши ребята идут в школу
Наши ребята очень спешат!
(Загорается красный свет светофора).
Регулировщик: Хоть у вас терпенья нет
Подождите: красный свет.
(Зажигается желтый свет).
Регулировщик: Желтый свет на пути –
Приготовьтесь идти!
(Зажигается зеленый свет).
Регулировщик: Свет зеленый впереди

Квест-игра по ПДД для детей 6-7 лет «В городе дорожный переполох »

Цель: систематизировать у детей старшего дошкольного возраста полученные знания по правилам дорожного движения в привлекательной, доступной форме.

Задачи:

  • закреплять знания детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора, о безопасном поведении на улицах города, о назначении некоторых дорожных знаков, о световозвращающих повязках (фликерах) и их назначении, представления об опасностях на дороге, о необходимости знать и соблюдать ПДД;
  • развивать у детей чувства ответственности при соблюдении правил дорожного движения;
  • развивать, наблюдательность, память логическое мышление;
  • активизировать диалогическую, монологическую речь;
  • воспитывать в детях потребность в соблюдении нормам и правил поведения на улице и в транспорте;
  • воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Оборудование: светофоры, дорожные знаки, жезл регулировщика, конверты с заданиями, кружки красного, зелёного, жёлтого цвета, картинки дорожных знаков, атрибуты «транспорт», сундук, дорожные знаки, самокаты, материалы для составления эмблемы, конусы, указатели на территории детского сада.

Место проведения: территория детского сада.

Участники: две команды дошкольников подготовительной группы.

Ход игры:

Приход почтальона, который приносит посылку. Открывают, осматривают. В ней шкатулка и записка. Дети пробуют открыть шкатулку, не получается. Воспитатель предлагает прочитать записку. «Здравствуйте, ребята! Это я Незнайка. Я приготовил для вас подарок. Положил шкатулку, которая открывается ключом и хотел приехать к вам в гости. Но в городе случилась неразбериха и поэтому не могу к вам приехать так быстро. Чтобы получить подарок, нужно открыть шкатулку, выполнив все задания. За каждое правильно выполненное – ключ. Среди них есть тот, который откроет шкатулку. Но для этого надо пройти непростые испытания и проверить свои знания о правилах безопасности на дорогах. Найти задания помогут загадки – подсказки, они в конвертах. До встречи. Желаю удачи».

Воспитатель: Перед прохождением испытаний мы с вами проведем небольшую разминку, вспомним правила дорожного движения (проводится игра «Передай жезл»; правила игры: Игроки выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую руку, и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка останавливается, тот у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак).

После игры команды начинают поиск конвертов с заданиями.

1 загадка-подсказка: Всем, кто придет, и всем, кто уйдет она ручку подает (дверь).

Дети отгадывают загадку и получают первый конверт с заданием.

Задание 1. «Собери знак»: Собрать дорожный знак – пазл, рассказать как он называется и что обозначает. После выполнения задания дети получают ключ.

2 загадка-подсказка: Вверх-вниз, вверх-вниз, кататься хочешь – на нас садись (качели).

Дети отгадывают загадку и получают второй конверт с заданием.

Задание 2. «Перекресток»: Выполнить действия на дорожной разметке «Перекресток» в соответствии сигналам светофора в исполнении «транспорт-пешеход». После задания дети получают второй ключ.

3 загадка-подсказка: Мягко «Р» произносить – станет очень горько, а на твердый заменить – получилась …..(горка). За отгаданную загадку дети получают третий конверт с заданием.

Задание 3. «Знаки дорожные — нужные, важные»: найти на территории детского сада дорожный знак, соответствующий ответу на загадку.

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так,

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. (Осторожно дети.)

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. (Светофор.)

Этот знак совсем не сложный

Но зато такой надежный

Помогает он в пути

Нам дорогу перейти. (Пешеходный переход.)

Ездить на велосипеде

Любят взрослые и дети.

С этим знаком станет ясно,

Где кататься безопасно (Велосипедная дорожка.)

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать (Остановка.)

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут … (Подземный переход.)

Разгаданные загадки дают детям третий ключ.

4 загадка-подсказка: Стоит кошка на четырех ножках (скамейка).

Дети отгадывают загадку и находят четвертый конверт с заданием.

Задание 4. «Мы едем, едем, едем»: объехать на самокате расставленные конусы не задев их. Выполнение задание дает детям четвертый ключ.

5 загадка-подсказка: Под крышей — четыре ножки, а на крыше – суп да ложки (стол).

Под крышкой стола дети находят пятый конверт с заданием.

Задание 5. «Я заметен»: ответить на вопрос «Что такое фликер?»; нарисовать эскиз светоотражающей повязки.

Воспитатель: вы справились с заданием и получаете последний ключ. Давайте подберем из имеющихся ключей тот, который откроет шкатулку (пробуют все ключи). Открывают шкатулку и получают в подарок жезл и настольные игры по ПДД.

Воспитатель: Оказывается, Незнайка хотел, чтобы вы показали ваши знания по ПДД. Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо их знаете! И теперь сможете рассказать о них самому Незнайке, объяснить как вести себя на улицах города, где можно играть. Я уверена, что и вы всегда будете сами соблюдать правила на улицах города и сейчас и когда вырастите, чтобы впредь не происходила неразбериха.

А сейчас мы можем поиграть в новые настольные игры, чтобы закрепить свои знания.

Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию на тему: «Путешествие в страну Знаний»Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию на тему: «Путешествие в страну Знаний»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Детский сад №89 комбинированного вида»

Подготовила: воспитатель Н.А. Баранова

Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников по развитию речи.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять у детей знания явлений природы;
  • углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках;
  • расширять словарный запас детей; активизировать его в самостоятельных высказываниях;
  • учить детей осмысливать образные выражения и речевые обороты;
  • продолжать формировать навыки по согласованию имен существительных с прилагательными и глаголами

Развивающие:

  • развивать речевую и познавательную активность детей;
  • развивать логическое мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать;
  • совершенствовать умения делать выводы и умозаключения, умение выполнять различные игровые задания;
  • продолжать развивать речь детей, навыки чтения;
  • развивать диалогическую речь;
  • развивать умения описывать животных и узнавать их по описанию;
  • развивать творческое мышление, решать проблемные задачи, умение работать в подгруппе, оценивать себя.

Воспитательные:

  • продолжать формировать умения слушать партнера, реагировать на высказывания сверстника, соблюдать в беседе очередность;
  • формировать уважительные, дружеские отношения друг к другу, взаимопомощь;
  • воспитывать доброжелательное отношение, умение работать сообща.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Методы и приемы: художественное слово; беседа; рассматривание; наблюдение; игры.

Предварительная работа: наблюдение за изменениями в природе весной на прогулках; беседа об изменениях в природе весной; описательные рассказы по картинам; заучивание стихотворений о весне

Оборудование: мольберт, переносная доска; конверт; предметные картинки на темы: «Зима», «Весна», «Осень»; картинки зимующих и перелетных птиц; мяч; картинки скворечника и кормушки; карточки с изображением животных; рисунок школы, кассы букв.

Ход ООД

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и подарим им наши улыбки. А теперь все посмотрите на меня и подарите мне свои улыбки.

Встали дети в ровный круг,
Улыбнулись всем вокруг,
Ты мой друг и я твой друг!
Мы друг другу все друзья – это точно знаю Я!

Давайте назовем ласково своего соседа справа.

Д/и «Назови ласково» (Варечка, Ванечка, Сашенька и т.д)

А теперь сядем на свои места.

Ребята, нам пришло письмо. Давайте проверим, нам ли оно адресовано.

Какой адрес нашего детского сада? (РМ, г.Саранск, проспект 60 лет Октября, дом 12, детский сад № 89, подготовительная к школе группа №11).

Значит письмо адресовано нам.

— Так как вы будущие ученики, пишет вам королева Азбука. Читаем

«В страну Знаний я вас приглашаю,
Все знанья свои с собой взять разрешаю,
Чтоб в школе учиться, надо уменье,
Старанье, вниманье еще, без сомненья»

— Ну что, ребята, покажем, что мы уже готовы пойти в школу? (Да)

— Значит сегодня мы отправимся в путешествие. По пути мы будем останавливаться на станциях, чтобы выполнить задания, которые приготовила для вас королева Азбука. Скажите, на чём можно путешествовать? (дети называют виды транспорта)

Если транспорт передвигается по небу, он какой… воздушный.

Если по земле? … наземный

Если по морю? … морской

А если под водой?. подводный

А если под землёй? … подземный (метро)

Воспитатель: Молодцы! В путешествие мы отправимся в плавание на корабле! Все согласны? Вы готовы?

-Но сначала нам нужно придумать название нашего корабля (предложения детей)

— Давайте назовем наш корабль «УДАЧА!»

— Чтобы корабль смог поплыть, нам нужно определить количество слогов в этом слове.

— Сколько звуков в слове?

— Скажите, на какие 2 группы делятся звуки? (гласные и согласные).

— Какие звуки мы называем гласными (Ответы детей)

— А теперь можно занять места на корабле и поднять якорь.

Сегодня я ваш капитан. Расправили ручки -изображаем волны, шум волны «ш-ш-ш». Поплыли!

1. Остров «Весенний»

Первый остров, на котором мы очутились, называется «Весенний». Ребята, посмотрите, что здесь изображено? (На доске картинки, характеризующие природу в разные времена года).

Что здесь не так? (Изображена зима)

Ребята, давайте исправим пейзаж так, чтобы он соответствовал названию.

Какие изменения происходят в природе весной? (На деревьях распускаются почки, перелетные птицы возвращаются, солнце греет теплее, появляется трава и первые цветы).

Д/И «Признаки весны»

Какие изменения происходят в природе весной? (На деревьях распускаются почки, перелетные птицы возвращаются, солнце греет теплее, появляется трава и первые цветы).

Воспитатель: Ребята, чтобы здесь действительно наступила весна, давайте составим небольшой рассказ о весне (5-7 предложений).

Воспитатель: Молодцы! Теперь этот остров действительно можно назвать весенним!

Ребята, теперь выполним другое задание на этой станции.

Воспитатель: как мы можем назвать птиц, которые улетают от нас на время зимы? (перелетные) А как называются домики, которые мы для них строим весной? Как называются те, что мы для птиц делаем зимой? (Вывешиваются картинки скворечника и кормушки)

Посмотрите, на столе перепутаны картинки зимующих и перелетных птиц. Давайте и здесь наведем порядок.

Как вы думаете, как мы разместим птиц?

(картинка скворечник — перелетные, картинка зимующие кормушка) (Дети по очереди выходят, называют птицу и определяют ей место).

Молодцы! Плывем дальше!

2. Остров «Поиграй-ка»

Дети встают у стульчиков. Проводится игра с мячом.

Воспитатель: Ребята, я буду называть слово и бросать мяч, а вам нужно назвать слово, противоположное по значению.

доброта – злоба, сила – слабость, холод – жара, ум – глупость, тишина – шум, веселье – грусть, день — ночь;

твердый – мягкий, чистый – грязный, молодой – старый, сладкий – горький, большой – маленький, высокий – низкий,

открывать – закрывать, говорить – молчать, оторвать – пришить, уронить – поднять,

тихо-громко, медленно-быстро, темно-светло, много-мало, вниз-вверх, далеко – близко.

3. Ребята, жители страны хотят проверить, наши знания о животных.

Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»

Ход игры: Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением животных. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на его картинке, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.

Молодцы!

4. Остров «Сказочный»

Воспитатель: Ребята, следующий остров «Сказочно-правовой». Здесь нам не только предстоит вспомнить название сказки, но и назвать, какое право в ней нарушено. Слушаем загадки

1. «Девочка хорошая по лесу идет

И не знает девочка, где опасность ждёт…

За кустами светится пара злющих глаз..

Кто – то страшный встретится девочке сейчас…

Громко спросит девочку о её пути,

И обманет бабушку, чтобы в дом войти.

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете ответить вы теперь?» ( «Красная шапочка» Ш.Пьеро)

(Право на жизнь)

2. «Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал.

Чтоб мне в золочённой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Кто я и как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет

К себе на чердак я вернусь…» ( «Золушка» Шарль Пьеро)

(Право на отдых)

3. Нет для доктора преград,

всем помочь он только рад.

Кто же в Африку, друзья,

полетел совсем не зря?

И девчонки, и мальчишки

знают то названье книжки.

(Доктор Айболит) (Право на медицинское обслуживание)

Молодцы, ребята!

Физкультминутка

1. Остров «Физкультурный»

Мы попали с вами на остров «Физкультурный».

Встаем у стульчиков.

Разминая поясницу,

Мы не будем торопиться.

Вправо, влево повернись,

На соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны.)

Чтобы стать ещё умнее,

Мы слегка покрутим шеей.

Раз и два, раз и два,

Закружилась голова. (Вращение головой в стороны.)

Раз-два-три-четыре-пять,

Ноги надо нам размять. (Приседания.)

Напоследок, всем известно,

Как всегда ходьба на месте. (Ходьба на месте.)

От разминки польза есть?

Что ж, пора на место сесть. (Дети садятся.)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Мы с вами оказались в стране Знаний. Посмотрите, что это? (вывешивается изображение школы).

Правильно, это школа. Столица страны Знаний. Раз мы сюда попали, значит все задания выполнили правильно. Предлагаю составить слово ШКОЛА в кассах букв. Пройдите к столам.

Сколько слогов в этом слове?

Назовите ударный слог.

Подведение итогов

Воспитатель: Молодцы! Вы теперь по праву считаетесь будущими учениками.

Ну а пока не будем забывать, что нас еще ждут в детском саду. Возвращаемся. Пройдите на палас, плывем в сад!

Воспитатель: Вот мы и вернулись с вами обратно. Понравилось вам наше сегодняшнее путешествие?

Что нового вы узнали?

Какое из заданий вам показалось самым сложным?

А какое задание самым легким?

Что вам понравилось больше всего?

(Дети отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо потрудились и я желаю вам успехов в вашей стране Знаний!

Список использованной литературы

  1. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. — М.: Эксмо, 2013. — 48 c.
  2. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. — М.: ТЦ Сфера, 2007. — 96 c.

— 144 c.

3. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 6-7 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. — СПб.: Речь, 2012. — 144 c.

4. Носенко, И.П. Развитие речи детей в ДОУ (в схемах и таблицах): Учебное пособие / И.П. Носенко. — М.: ЦПО, 2009. — 96 c.

5. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп. занят., метод. рекомендации (по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 272 c.

6. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод. реком., мониторинг / О.С. Ушакова. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 288 c.

7. Ушакова, О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий / О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 176 c.

8. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 128 c.



с 17 августа по 21 августа

Рассказы по пдд для детей 6 7 летТема недели: «Урожайная неделя»

1. Видео-клип «Урожай собирай»

2. Песенка «Есть у нас огород»

3. Продуктивная деятельность «Как нарисовать овощи и фрукты»

4. «Как слепить овощи из пластилина»

5. Мультфильм «Веселый огород»





с 3 по 7 августа

Тема недели: «Неделя добрых дел»

1. Аппликация

2. Дерево добрых дел



с 27 по 31 июля

Тема недели: «Неделя юмора и смеха»

1. Консультация для родителей_Развиваем чувство юмора у ребенка

2. Советы_Как поднять настроение ребенку

3. Список литературу для чтения детям 4-5 лет

4. Учимся раскраашивать_КЛОУН

5. Чтение книг очень важно для развития ребенка



с 20 по 24 июля

Тема недели: «Играй-ка»

1. Игры с мячом

2. Игры с песком

3. Игры с песком-лучшее развлечение для детей

4. Картотека развивающих игр для детей 4-5 лет

5. Рисование песком — очень красиво (про детей)



с 13 по 17 июля

Тема недели: «Юный исследователь»

1. Маленькие исследователи

2. Опыты и эксперементы для детей

3. ПОДБОРКА ОПЫТОВ ДЛЯ ДТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ



с 6 июля по 10 июля

Тема недели: «Осторожный пешеход»

1. Для родителей-БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ

2. Познавательная беседа-ОСТОРОЖНЫЙ ПЕШЕХОД

3. Правила дорожного движения   ПДД для малышей. Развивающий мультфильм

4. Правла дорожного движения

5. Рисуем СВЕТОФОР



с 29 по 3 июляРассказы по пдд для детей 6 7 лет

Тема недели: «Неделя друзей»

1. Рекомендации «Учите детей общаться»

2. Продуктивная деятельность (рисование): «Рисуем друга или подругу»

3. Пословицы и поговорки о дружбе

4. Консультации для родителей «Помогите ребенку научиться дружить»

5. Подборка стихов про дружбу и друзей

6. Мирилки

7. Познавательная беседа «Дружба»

8. Продуктивная деятельность (рисование): «Собака — друг»



Рассказы по пдд для детей 6 7 летс 22 по 26 июня

Тема недели: «Лето красное – пора безопасная»

1. «Безопасное лето – сборник загадок для детей по ОБЖ»

2. Стихотворение «Безопасное лето»

3. Консультация для родителей «Безопасность детей летом»

4. Видео «Безопасное лето»

5. Консультация для родителей «Опасность, которая может подстерегать детей летом»

6. Познавательная беседа «Опасные насекомые»

7. Продуктивная деятельность (оригами): «Головной убор»

8. Стихи «Чтобы не попасть в беду»

Рассказы по пдд для детей 6 7 лет



с 15 по 19 июняРассказы по пдд для детей 6 7 лет

Тема недели: «Цветочная неделя»

1. Читаем детям на тему «Цветы»

2. Песня-мультфильм «Цветочек»

3. Стихи про летние цветы

4. Рекомендации для родителей на тему «Цветы»

5. Познавательная беседа «Прекрасные многолетники»

6. Песенка про лето

7. Продуктивная деятельность (рисование): «Незабудки»

8. Видео-клип «Мы цветочки»

9. Познавательная беседа «Лето»

10. Консультация для родителей: «Зеленый мир на окне»

11. Истории, мифы и легенды о происхождении цветов

12. Продуктивная деятельность (аппликация): «Цветы»



Рассказы по пдд для детей 6 7 летс 8 по 11 июня

Тема недели: » Книжкина неделя»

1. Консультация для родителей: «Типы и виды детских книг»

2. Рекомендации для родителей «Книги — лучшие друзья»

3. Познавательная беседа: «Книжкина неделя»

4. Познавательная презентация «Как появляется книга»

5. Игры на развитие внимания, быстроты, ловкости и координации»

6. Продуктивная деятельность: «Делаем книжку малышку»

7. Познавательная деятельность: «12 июня День России»

8. Консультация для родителей: «Что рассказать детям о празднике День России»



с 1 по 5 июняРассказы по пдд для детей 6 7 лет

Тема недели: «Здравствуй, лето!»

1. Познавательная беседа:  » 1 июня — день защиты детей»

2. Читаем детям

3. Подвижные игры на прогулке в теплое время года

4. Подборка стихов «Зравствуй, лето!»

5. Пословицы и поговорки про лето.

6. Продуктивная деятельность (рисование): «Ветка сирени»

7. Рекомендации для родителей на лексическую тему «Лето»

8. Познавательная беседа на тему «Здравствуй, лето!»

9. Мультфильм «Дед Мороз и лето»

10. Мульт-песенка «Что такое лето?»



Рассказы по пдд для детей 6 7 летс 25 по 29 мая

Тема недели: «Я природу берегу»

 1. Дидактическая игра «Природу я люблю, природу берегу».

2. Продуктивная деятельность (рисование): «Я природу берегу»

3. Рекомендации для родителей «Земля- наш дом родной»

4. Сказка «Бережное отношение к природе»

5. Стихи о природе для детей

6. Консультация для родителей «Как  научить ребенка беречь природу»

7. Фильм по экологии «Зачем беречь природу?»

Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 лет



с 18 по 22 маяРассказы по пдд для детей 6 7 лет

Тема недели: «Насекомые»

1. Рекомендации для родителей на тему «Насекомые»

2. Стихи про насекомых

3. Продуктивная деятельность (объемная аппликация): «Божьи коровки»

4. Читаем детям: В. Бианки «Муравей и стрекоза»

5. «Загадки про насекомых»

6. Интересное детям про насекомых

7. Продуктивная деятельность (аппликация): «Божья коровка»

8. Рассказы о насекомых

9. «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки

10. Продуктивная деятельность (рисование способом «Монотипия»): «Бабочка»

Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 летРассказы по пдд для детей 6 7 лет 



Рассказы по пдд для детей 6 7 летс 12 по 15 мая

Тема недели: «Цветущий май»

1. Сказка Ганса Христиана Андерсана «Цветы маленькой Иды»

2. Сказка о лекарственных растениях
3. Презентация «Садовые цветы»

4. Рекомендации для родителей на тему «Полевые и садовые цветы»

5. Продуктивная деятельность (аппликация): «Одуванчик»

6. Продуктивная деятельность (лепка): «Цветы»

7. Загадки о цветах

8. Загадки о лекарственных растениях

9. Детям о цветах

10. Сказка о великодущном одуванчике



с 6 по 8 маяРассказы по пдд для детей 6 7 лет

Тема недели: «День Победы»

1. Консультация для родителей: «Что читать детям о войне»

2. Рекомендации для родителей «День Победы»

3. Продуктивная деятельность (рисование): «Рисуем салют«

4. Видео-презентация «Что такое День Победы?»

5. Картотека дидактических игр «День Победы»

6. Презентация «С Днем Победы»

7. Подборка стихов про «День Победы»



Рассказы по пдд для детей 6 7 летс 27 по 30 апреля

Тема недели: «Я здоровье сберегу — сам  себе я помогу»

1. Утренняя зарядка

2. Рекомендации родителям по формированию безопасного поведения ребенка

3. Продуктивная деятельность (лепка): «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу»

4. Познавательная беседа: «Безопасность ребенка»

5. Консультация для родителей: «Бережем здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья»

6. Картоетека игр «Здоровье и безопасность»

7. Консультация «Здоровый образ жизни — что это такое?»

8. Загадки «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»

9. Дидактические игры по формированию ЗОЖ



20 по 24 апреляРассказы по пдд для детей 6 7 лет

Тема недели: «Дикие животные весной»

1. Дидактические игры на тему «Дикие животные»

2. Познавательная беседа: «Жилище диких животных»

3. Познавательная беседа: «Дикие животные и их детеныши весной»

4. Продуктивная деятельность (рисование): «Дикие животные»

5. Рекомендации для родителей на тему: «Дикие животные»

6. Продуктивная деятельность (аппликация): «Ёжик»

7. Продуктивная деятельность (рисование): «Дикие животные»

Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 лет



Рассказы по пдд для детей 6 7 летс 13 по 17 апреля

Тема недели «Перелетные птицы»

1. Рекомендации для родителей по теме «Перелётные птицы»

2.  Презентация «Нетрадиционные техники рисования по теме «Птицы»

3. Познавательная беседа «Перелётные птицы»

4. Продуктивная деятельность (рисование): «Ласточка»

5. Картотека дидактических игр «Перелётные птицы»

6. Мастер-класс по рисованию птиц

7. Познавательное видео «Перелетные птицы весной»

Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 лет

Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 лет Рассказы по пдд для детей 6 7 лет



с 6 по 10 апреля

Тема недели «Космос»Рассказы по пдд для детей 6 7 лет

«Детям о космосе»

«Картотека малоподвижных игр на тему «Космос»

  • Рассказы по финансовой грамотности для дошкольников
  • Рассказы по картинкам теремок
  • Рассказы по автору автор прапорщик
  • Рассказы по картинкам колобок наглядно дидактическое пособие
  • Рассказы по картинкам iq игры с картами