МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 6 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Планирование классных часов в 3А классе
Классный руководитель: Порчинская Н.А.
Месяц
Дата проведения
Тема классного часа
Форма
проведения
Обсуждаемые вопросы
Сентябрь
06.09
« Здравствуй школа!»
Беседа.Игра
Знакомство со школой .Роль знаний в жизни человека.
10.09
Правила дорожного движения для всех. Дорога в школу
Игра
Правила поведения при движении обучающихся из дома в школу и из школы домой, пешеходный переход, светофор
13.09
Экскурсия по школе. Правила поведения в школе
Практическое занятие
Правила поведения в школе
16.09
Мой режим дня
Групповая игра
Сформировать понятие о режиме дня, показать важность его соблюдения, составить примерный режим дня первоклассника
20.09
Правила пожарной безопасности. Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла во время урока и перемены.
Практическое занятие
Познакомить обучающихся с правилами поведения при пожаре, объяснить назначение ватно-марлевых повязок и практиковаться в их использовании, объяснить правила поведения при эвакуации из классной комнаты, коридора и санузла
27.09
Что такое поручение? Знакомство с правилами поведения учащихся в школе, классе, на переменах.
Беседа
Рассказать об общественных поручениях обучающихся в школе, распределить поручения между обучающимися класса.
Познакомить обучающихся с правилами поведения в школе, на перемене, в классе
Октябрь
01.10
Права и обязанности школьников. Что такое хорошо и что такое плохо.
Групповая игра
Познакомить обучающихся с правами ученика и их новыми обязанностями, обсудить в группах, как поменялись обязанности детей в семье и в школе
04.10
Мой родной Крым.
Урок гражданственности
Беседа о родном крае, его достопримечательностях, народных традициях, праздниках. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей малой родине. г.Стерлитамак
11.10
Учебная книга – наш друг.
Практическое занятие
Познакомить с различными по содержанию книгами, рассмотреть, как устроена книга, как её изготавливают, детские авторы и художники
18.10
Расскажи нам о себе.
Выставка рисунков, рассказы детей
Игра-тренинг на знакомство и сплочение классного коллектива
25.10
В природе должно быть чисто и красиво.
Прогулка с пользой
Обратить внимание обучающихся на осенние изменения в природе, на влияние человека на природу, побеседовать о поведении обучающихся по отношению к объектам живой природы
Ноябрь
08.11
Мальчики и девочки.
Беседа
Взаимоотношения между мальчиками и девочками, вежливое, уважительное, бережное отношение друг к другу
15.11
О наших бабушках, мамах, сестрах
Викторина
Классный час, посвященный Дню матери
22.11
Мы пошли в театр.
Игра
О правилах поведения в театре, кинотеатре и других общественных местах
Декабрь
06.12
Учебная книга – наш друг.
Занятие в библиотеке
Знакомство с библиотекой. Роль книги в жизни человека, бережное отношение к ней. Запись в школьную библиотеку
13.12
Гигиена и её значение.
Беседа
Необходимость соблюдения норм гигиены, правила гигиены в школе, дома
Семейные праздники.
Рисунки, рассказы
Семейные праздники – традиции семьи, которые объединяют близких людей, помогают поддерживать тёплые, доверительные отношения, связь поколений, культурные традиции народа
20.12
День конституции. Права ребёнка.
Беседа
Познакомить с понятием «конституция», как свод законов жизни общества
Январь
10.01
О правилах хорошего тона, правилах поведения в школе
Игра в группах
Напомнить об этических нормах поведения в обществе, их роли и необходимости соблюдения. Этика в общении (игровые приёмы)
17.01
Влияние характера на поступки и поведение человека
Этическая беседа
Как формируется характер человека, положительные и отрицательные черты характера, их роль в жизни, общении человека. Поступки положительные и отрицательные
24.01
Мои любимые уроки.
Викторина
Игра-викторина, цель которой подчеркнуть значение разных учебных предметов в жизни детей, людей
Февраль
07.02
Россия – родина моя!
Лирико-патриотический час
Великая страна – Россия (пространство, разнообразие природы, богатства недр, люди, наука и др.). Москва – столица России. Города России. Стихотворения русских и современных поэтов о родине
14.02
О солдатах и генералах. Что значит «Защитник Отечества»
Конкурс-викторина
Формирование гражданской позиции любви к Родине. Армия – защита государства. Виды войск и их назначение
21.02
Наши друзья животные.
Подготовка стенгазеты
Роль животных в жизни человека. Бережное отношение к животным. Проблема бездомных животных
Март
06.03
О тех, кто мир нам подарил.
Выставка-беседа
Выставка рисунков-портретов мам. Беседа о роли матери в жизни человека.
13.03
Вежливые слова и поступки.
Театрализованная игра
Этика в отношениях. Слова приветствия, вежливого обращения, корректного отношения к окружающим, роль доброго поступка для окружающих
17.03
Природа и человек.
Подготовка экологического плаката
Весеннее пробуждение природы. Растения и животные Башкортостана, занесенные в «Красную книгу». Первоцветы. Прилёт птиц. Забота человека о природе
23.03
Учимся дружить. Уважай своих товарищей.
Ролевая игра
Игры на сплочение коллектива, правила добрососедских отношений в классе
Апрель
03.04
От улыбки хмурый день светлей.
Урок-концерт
День юмора и смеха. Хорошее настроение, как его создать
10.04
Школа – мой второй дом.
Беседа
Бережное отношение к традициям школы, уважение к образовательному учреждению, в котором учатся дети
17.04
Что такое самостоятельность?
Моё «хочу» и моё «надо».
Беседа
Как стать самостоятельным, что можно делать без помощи взрослых, в чём совет взрослого человека необходим
24.04
Праздники для всей страны
Путешествие по календарю
Праздничные даты календаря. Выяснить, почему и как отмечают праздники люди в разных государствах, представители различных национальностей
29.04
Все мы – разные.
Беседа
Беседа о толерантности. Мы такие разные, но нам хорошо и комфортно вместе.
Май
08.05
След войны в моей семье.
Устный журнал
Выступления детей с рассказами о своих прадедах – ветеранах ВОв. Памятные места, посвященные воинам Великой Отечественной войны в нашем городе
15.05
Телевизор, компьютер и дети.
Дискуссия
Обсудить значение средств связи, информации в жизни взрослого человека и ребёнка.
22.05
Мы переходим в4 класс.
Правила безопасного поведения в летние каникулы.
КВН
О результатах учебного года и правилах безопасного поведения в летние каникулы
В Москве отметят День матери. Мероприятия в честь этого праздника подготовили городские парки, библиотеки, а также ВДНХ. Присоединиться к ним можно бесплатно, для посещения некоторых событий понадобится предварительная регистрация.
Поздравить своих близких и отметить всей семьей День матери приглашают столичные парки и библиотеки, а также ВДНХ. 27 и 28 ноября там проведут бесплатные исторические экскурсии, познавательные лекции, разнообразные викторины и мастер-классы. Всех желающих познакомят с историей праздника и расскажут о том, какими были мамы в разные времена.
Мероприятия запланированы в онлайн- и офлайн-формате. Для участия в них необходимо предварительно зарегистрироваться. При посещении культурных площадок нужно помнить о правилах безопасности — носить маски в помещениях и соблюдать социальную дистанцию.
Досуг для всей семьи в парках Москвы
Парки, подведомственные Департаменту культуры столицы, предлагают отметить День матери, приняв участие в интерактивных играх и мастер-классах. Они пройдут 28 ноября в онлайн- и офлайн-режиме.
О заботливых мамах животного мира расскажут в парке «Северное Тушино». Совместно с ГПБУ «Мосприрода» для детей подготовили интерактивную программу «Мамы у животных». Ребята узнают, как заботятся о потомстве представители дикой природы, увидят фотографии, иллюстрирующие нежные чувства детенышей и их мам, а также примут участие в увлекательной викторине. Занятие пройдет 28 ноября в 11:00 в павильоне «Клуб развития и творчества», который находится возле южного входа в парк (улица Свободы, владения 50–70). Чтобы принять в нем участие, необходимо предварительно зарегистрироваться. А в 13:00 юных посетителей ждут там на мастер-классе по скрапбукингу. Детям помогут сделать яркую поздравительную открытку ко Дню матери. Зарегистрироваться на занятие можно по ссылке.
Попробовать нарисовать портрет мамы с малышом можно на художественном мастер-классе парка «Красная Пресня». Он пройдет в онлайн-формате 28 ноября в 16:00. Художникам понадобятся разноцветные акварельные карандаши, кисти, ластик, плотная акварельная бумага и стаканчик с водой. Мастер-класс предназначен для детей старше шести лет. Занятие будут транслировать на официальной странице парка в соцсети «Инстаграм».
28 ноября Лианозовский парк опубликует видеоролик, в котором горожане делятся самыми приятными воспоминаниями из детства. Они рассказывают о песнях, которые пели мамы, сказках, которые им читали перед сном и семейных традициях, перешедших от родителей. Вечер ностальгии начнется в 17:00. Видео разместят на страницах парка в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Фейсбук».
Материнство в разные эпохи на ВДНХ
О том, какими мамами были русские царицы и императрицы, как женщинам-космонавтам удавалось совмещать работу и материнство, а также о том, кто вдохновлял скульпторов на создание женских образов для фонтанов и павильонов ВДНХ, можно узнать 27 и 28 ноября на ВДНХ. Для гостей подготовили разнообразную программу в честь Дня матери.
Познакомиться с историей выставочной скульптуры можно на тематических экскурсиях «Женские образы ВДНХ». Москвичам расскажут о фигурах, украшающих фонтан «Дружба народов», павильон № 18 «Республика Беларусь» и павильон № 58 «Земледелие». Посетители также узнают о советских актрисах, связанных с историей выставки. Экскурсия пройдет 28 ноября в 13:00 и 15:30. Принять в ней участие можно бесплатно, по предварительной регистрации. Экскурсовод будет ждать в инфоцентре, который расположен в левом крыле арки главного входа на ВДНХ.
Жизни женщин-космонавтов посвятят экскурсию «Звездные женщины». Она пройдет 28 ноября в 13:00, 15:00 и 17:00 в центре «Космонавтика и авиация». Гости познакомятся с историей Валентины Терешковой, узнают о том, кто был первой сварщицей в открытом космосе, как устроены катапультируемые кресла и многое другое. Посещение бесплатное, нужно только пройти предварительную регистрацию.
О том, как менялось отношение к роли женщины в жизни семьи и общества на протяжении веков, пойдет речь на экскурсии «Слово о Матери». Ее проведут 28 ноября в 15:00 и 18:00 в центре славянской письменности «Слово». Горожан познакомят с письменными источниками, рассказывающими о жизни женщин и материнстве в разные эпохи. Участие в экскурсиях бесплатное, но необходима регистрация. Для тех, кто не сможет посетить центр «Слово», запись экскурсии опубликуют на официальных страницах ВДНХ в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Музей кукол тоже проведет экскурсии, посвященные выдающимся женщинам в отечественной истории. Они играли важную роль в политической жизни страны и при этом были хранительницами семьи и мамами. Лекторы расскажут о княгине Ольге, Софье Палеолог, женах Ивана Грозного, императрице Екатерине II и многих других. Для участия в экскурсиях необходимо приобрести билет в Музей кукол на ВДНХ, а также предварительно зарегистрироваться в его аккаунте в соцсети «Инстаграм». Экскурсии состоятся 27 и 28 ноября в 13:00 и 16:00.
Роль матери важна и почетна и в дикой природе. Узнать об этом больше приглашает эколого-просветительский центр «Пчеловодство». 27 ноября с 15:00 по 16:00 здесь проведут мастер-класс и викторину, посвященные жизни пчелиного улья. Участники узнают, как выглядят и какие функции выполняют королевы пчел, а также примут участие в небольшой викторине «Зоомамы и малыши». Мероприятие рассчитано на участников старше девяти лет. Посетить его можно бесплатно по предварительной регистрации по телефону: +7 495 966-09-22.
Незабываемые выходные для мам в библиотеках
Столичные библиотеки приглашают мам отдохнуть от домашних забот и провести время вместе с детьми в мире книг. Их ждут лекции, викторины, мастер-классы, познавательные игры и тренинги. Поучаствовать в них можно бесплатно по предварительной регистрации.
Весело отметить праздник всей семьей приглашает Центральная городская детская библиотека имени А.П. Гайдара (Ростовская набережная, дом 5). 27 ноября в 11:00 здесь начнется интерактивная программа «Выходной для мамы». Для юных и взрослых гостей приготовили разнообразные мероприятия, которые будут идти весь день.
В 11:00 мамы могут посетить встречу с журналистом, поваром и автором проекта «Домоводство 2.0» Викторией Боярской. Она поделится секретами ведения домашнего хозяйства. А в 12:30 гости познакомятся с «аромамамой» Анастасией Мамушкиной, которая расскажет о полезных свойствах ароматических масел. В 14:00 выступит невролог Ирина Куприенко. Она объяснит, как улучшить детский сон. Мамам также предлагают заняться творчеством. В 15:30 их ждут на занятии по рисованию в технике зенарт. Зарегистрироваться на мероприятия можно ссылке.
Развлекательную программу приготовили и для детей. В 11:00 им почитают книгу Михаила Яснова «Лучшие стихи и рассказы современных писателей для детей». В 12:30 все желающие создадут стенгазету про любимых мам, а в 14:30 — сыграют в веселые игры (бумажный футбол, испорченный телефон, ладошки, колечко, горячую картошку и другие). В 16:00 в библиотеке начнется детская дискотека. Зарегистрироваться на мероприятия можно здесь.
Узнать о том, как отмечают День матери в разных странах, предлагает 27 ноября библиотека № 191 (улица Обручева, дом 51). Детям расскажут, когда и где зародился этот праздник, какие традиции с ним связаны. Юные посетители также сделают сувенир для мамы и поучаствуют в веселой викторине. Зарегистрироваться можно по телефону: +7 (495) 331-59-33.
О том, как жили столичные мамы 100 лет назад, поговорят на онлайн-лекции 28 ноября. Ее организует Центральная городская детская библиотека имени А.П. Гайдара. Зрители выяснят, когда в Москве открылись первые родильные дома, как и чем кормили младенцев, существовали ли детские сады и можно ли было брать малышей с собой на работу. Лекция предназначена для слушателей старше 16 лет. Ее прочитает культуролог и экскурсовод Светлана Костина.
Создать цветочную композицию, сыграть в веселые игры и сходить на тренинг по укреплению отношений с детьми можно в библиотеке № 86 (Измайловский проезд, дом 18, корпус 2). Мероприятия пройдут 28 ноября в 15:00. Для мам с малышами старше четырех лет проведут мастер-класс «Фитокартины», во время которого можно будет сделать красивую картину из засушенных цветов. А на тренинге «Я с тобой» психолог Евгения Орленко объяснит, как правильно общаться и играть с детьми. А еще для гостей библиотеки организуют разнообразные подвижные игры и обустроят фотозону.
День матери в России отмечают в последнее воскресенье ноября. Это государственный праздник, который был учрежден более 20 лет назад.
Инфоурок
›
Начальные классы
›Конспекты›Конспект открытого урока по обучению грамоте на тему: «Л.Н.Толстой. рассказы для детей» 1 класс
библиотека материалов
Тема: Л.Н.Толстой . Рассказы для детей
Цель : познакомить учащихся с жизнью и
творчеством Л.Н.Толстого, обогащать читательский опыт; учить кратко
характеризовать героев произведений , отрабатывать навыки выбарительного
чтения ; воспитывать доброе отношение к людям , чувство дружбы .
Оргмомент
Всем- всем добрый
день . Возьмитесь за руки и пожелайте друг другу что- нибудь доброе ,хорошее
. Человеческая доброта — самое удивительное явление в мире . Все у человека
предназначено для себя кроме улыбки . Улыбка предназначена другим людям , что бы им было с нами хорошо . У нас сегодня гости на уроке .
Повернитесь к гостям , поздоровайтесь и улыбнитесь . Улыбнитесь друг другу .
Пожелайте друг другу удачи. Садитесь . Вот и солнышко нам улыбнулось .
Прочитаем девиз нашего урока
Чтение -вот лучше учение
_
Вспомним главные правила на уроке : внимательно слушай учителя и
своих товарищей , не перебивай других , уважай их мнение , хочешь ответить
подними руку
Молодцы
Включение в учебную деятельность Акт.знаний
Давайте ребята вспомним о каком поэте
/Л1Й говорили на предыдущем уроке ? Что вы можете о нем рассказать ?
-Какие сказки написал А.С.Пушкин ?
—Rto хочет рассказать
отрывок из сказки А.С.Пушкина ?
-Молодцы ,ребята
Работа
с выставкой книг
Посмотрите на выставку книг
-Чем они отличаются ? Как вы думаете для кого предназначены книги с
яркими иллюстрациями в тонкой обложке ( для детей)
-А толстые книги для какого читателя ?
-Как вы думаете с творчеством какого писателя мы сегодня познакомимся
?
-Правильно ребята , мы познакомимся сегодня с творчеством великого
писателя Л.Н.Толстого и его рассказами для детей
Вывеш. Тема ( Л.Н.Толстой . Рассказы для детей )
-Что мы будем изучать на уроке ?
Цель : познакомить с некоторыми фактами из биографии Л.Н.Толстого , а
так
же с его рассказами для детей
Открытие нов, зн.
1.
Рассказ о жизни и творчестве писателя с опорой на
презентацию
«Чтобы поверить в добро надо начать его делать». Эти слова
Л.Н.Толстого
def—
Как вы думаете ребята , каким же человеком был Л.Н.Толстой
Правильно ребята Л.Н.Толстой был очень добрым человеком
illj*
Родился Л.Н.Толстой 9 сентября 1828 года в Ясной полянке ( в
дворянской
семье )
Книги великого русского писателя уже более ста лет читают с огромным
интересом люди во всем мире . Он был очень образованным человеком.
Изучал иностранные языки ( знал 16 языков ), занимался историей ,
музыкой , рисованием , медициной и очень много читал . У Л.Н.Толстого
была большая семья . Он был 4 ребенком . Первоначальное образование
он получил дома . После окончания университета , поселившись в своей
усадьбе Ясная Поляна он организовал более 20 школ для детей из бедных
||] семей : Они не могли платить за учение . С самого раннего детства они
работали за одной партой , а точнее за столом сидели дети от8 до 15 лет .
Но книг для детей тогда было очень мало , сказки , басни для детей,
простые , понятные , увлекательные . Он написал « Азбуку» и четыре
« Русские книги для чтения»
Рассказы из « Азбуки» мы сегодня будем читать , а некотырые уже
читали
А теперь посмотрите на экран и прочитайте скороговорку От топота копыт, пыль по
полю лежит
—
О каком животном говорится в скороговорке ( что вы представили ?)
—
Как мы должны читать скороговорки
—
Как вы думаете , кто лучше всех прочитал ?
—
А какой совет вы бы дали остальным ?
—
Молодцы ребята
—
Рассмотрите рис. к расказу на стр 94
—
Как вы думаете ,о чем пойдет речь в этом рассказе
2.
Чтение рассказа учит
3.
Сам . чтение
Работа над содержанием
—
У кого был конь ?
Что произошло между Петей и Мишей ? ( спор )
Что такое спор ?
Найдите предложение , где говорится об
этом
-Кто решил их спор ?
М’-п
-Почему мама отобрала коня ?
-Как могли бы играть мальчики ?
-Что бы вы им посоветовали ?
( Правильно , ребята, надо уметь играть вместе, дружно ,сообща, не
жадничать или играть по очереди)
-А с вами происходили такие ситуации ?
-Что хотел автор сказать этим рассказом ?
( не надо жадничать ,в игрушки играть лучше вместе , так веселее и
интереснее)
4.
Чтение по ролям
Продолжение работы по теме
V
Сейчас
мы прочитаем еще один рассказ Л.Н.Толстого ( читает 1 ученик )
0 чем этот рассказ ? Кто главный герой ?
Почему
вы так решили ?
-Какими
словами из текста вы можете это подтвердить( Помню я была мала…. )
-Какая
сумка получилась у девочки ?
(
Сумка была плоха ) Почему ?
-Она
не умеет хорошо шить
-Почему
девочка гордилась своей работой ?
(
сшила ее сама )
-Эта
девочка была мала ,но какой ей хотелось быть ( взр. Умной )
-А
как озагл. рассказ?
-Можно ее назвать трудолюбивой ?
Чтение по цепочке
-Ребята
а вы прочитали два рассказа о детях . Поведение и поступки кого вам больше
понравилось ?
-С
некоторыми рассказами Л.Н.Толстого мы с вами уже были знакомы -Давайте
вспомним рассказы , которые мы раньше читали « Жучка»,
« Два товарища», «Правда дороже всего»
-Молодцы
-А
теперь ребята поработаем парами Вспомним правила работы в парах
1. Думаю сам
2. Высказываю свое мнение
3. Слушаю соседа
4. Приходим к общему мнению
Работаем тихо, говорим шепотом , пара которая закончит поднимает руки
в замочке
1
Перед вами карточки ,слева пословицы — справа названия рассказов .
Прочитайте пословицы и назв. рассказов
Рефлексия
Оцените свое настроение и работу на уроке смайликами Хочу закончить
урок стих «Добро»
Добрым быть совсем не просто ,
Не зависит доброта от роста ,
Не зависит доброта , от цвета Доброта не пряник не конфета
Только надо очень добрым быть Чтоб в беде друг друга не забыть
Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет Если доброта как солнце светит Радуются
взрослые и дети
Самоанализ урока
литературного чтения по теме «Л. Н. Толстой. Рассказы для детей».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
- Сейчас обучается 983 человека из 79 регионов
- Сейчас обучается 889 человек из 81 региона
- Сейчас обучается 350 человек из 69 регионов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
Проверен экспертом
Общая информация
Похожие материалы
-
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ НА ТЕМУ: «Д.ТИХОМИРОВ «МАЛЬЧИКИ И ЛЯГУШКА», «НАХОДКА»» 1 класс
-
Тест по математике 2 класс 3 четверть
-
Презентация «Язык-живая душа народа»
-
Тест по математике на тему » Ошибки при делении чисел с остатком» ( 2 класс)
-
Тест по математике на тему » Числа имеющие одинаковое значение в выражениях» ( 2 класс)
-
Презентация по математике «Письменное умножение двузначного числа на однозначное» 3 класс
-
Памятка. Морфологический разбор глагола (4 класс)
-
Памятка. Морфологический разбор имени прилагательного (4 класс)
-
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5448483 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
-
Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
-
Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
-
Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»