Рассказы о хороших поступках для детей

Вариант 1 книжка это тот волшебник, что знакомит ребенка с миром знаний. я прекрасно помню две своих первых книжки,
  • Вариант 1

    Книжка – это тот волшебник, что знакомит ребенка с миром знаний. Я прекрасно помню две своих первых книжки, по которым я учился читать в пять лет. Первая рассказывала о дракончике и двух котятах, которые играли со спичками. Я не знаю автора этой сказки, но запомню книжку на всю жизнь. Ведь она открыла мне дверь в мир чтения.
    А вторая – это журнал «Веселые картинки». Этот журнал уже несколько десятков лет радует малышей по всей России. И за границей тоже. Везде, где дети учатся читать на русском языке. В нем много рисунков, поучительных рассказов, детских стихов. И сказок тоже!
    Наш народ веками создавал сказки, чтобы рассказывать их детям. Про Бабу-Ягу, про Горыныча змея, Андрея-стрельца, Ивана-дурака, что женился на царевне… Я до восьми лет не засыпал по вечерам без сказки. И многие другие дети тоже не засыпали.
    Вариант 2
    Когда мне исполнилось года четыре, я понял одну важную вещь. Я узнал, что в мире работает множество детских писателей. Что они пишут книги и стихи для меня, ребенка.
    Я люблю стихи для детей Агнии Барто и Самуила Маршака, детские сказки Александра Пушкина. Я даже нарисовал цветные портреты Царевны-Лебеди и Шемаханской царицы из поэм Пушкина.
    Еще мне очень нравятся стихи и поэмы Сергея Михалкова. Особенно его рассказы о дяде Степе. Я вырасту и тоже стану полицейским. Буду помогать людям. Спасать тех, кто попал в беду. И наказывать хулиганов, чтоб никого не обижали.
    Обидно, что многих хороших детских писателей уже давно нет в живых. Потому что я лично пообщался бы с ними. Спросил бы, как у них получается так замечательно сочинять. Я обязательно побеседовал бы с Корнеем Чуковским. Я обожаю читать его сказки о Мухе-Цокотухе, Тараканище, Мойдодыре, разных прочих чудесных существах. Почему-то они представляются мне смешными до уморы. Наверное, сам Корней Чуковский был очень веселым человеком.

  • Это огромная страна книг. Книга разговаривает с тобой. Да, да, разговаривает с помощью героев. Их поступки заставляют нас думать, задавать вопросы, подсказывают ответы. С книгой можно отправиться в путешествие в мир фантастики, а твоим другом может стать инопланетянин, вместе с ним побывать на другой планете.
    Вместе с книгами ты приобретаешь любимых авторов, можешь узнать, когда и как были написаны любимые книг. Узнать историю детской литературы. Литература – это как машина времени».
    Михайлёва Даша:
    « История детской литературы началась в X веке. Ещё Ярослав Мудрый прославляет пользу книг для детей, а внук его Владимир Мономах написал рукопись «Поучение» своим детям. Первая рукописная книга для детей был учебник латинского языка «Донатус». Его написал в 1491 году русский дипломат Дмитрий Герасимов. От него же дошла до наших дней записи русской народной сказки. Первой детской печатной книгой была «Азбука». Автором был русский первопечатник Иван Фёдоров в 1574 году. А в XVII веке иеромонах Савватий написал стихи для детей. Детская литература развивалась , в  XVIII веке императрица Екатерина II написала книги для детей. А любовь к чтению с детства подтолкнула Сергея Аксакова на написание детских книг. Н.И.Новиков издал первый детский журнал, а А.Шишков писал детские песни для детей. Очень важно читать и помнить эти произведения, без них не было бы современной литературы. Ведь без прошлого, нельзя понять будущего».
    Крючков Рома:
    « Человек не может знать всё о литературе. Многое ещё не раскрыто.  Давным-давно, когда ещё не было литературы, дети читали летописи. Слово летопись означало «повесть временных лет». Но чтобы написать летопись нужно быть грамотным, а учились только дети богатых людей. Летопись велась по годам, днём и ночью, зимой и летом. Самый первый детский писатель Савватий, отдал свою жизнь монашеству и поучениям. Позднее писали стихи и поучения Карион Истомин, Семион Полоцкий. Книши были знамениты, что даже правители стали интересоваться ими. Например: поучения Владимира Мономаха, Екатерина II издала 8 книг для детей. Самый первый журнал был издан Н.Новиковым «Детское чтение для сердца и разума». Детская литература важна для детей, так как в них содержатся рассказы для сердца. Без детской литературы детям будет сложно развиваться».
    Логинова Вита:
    « О далёком прошлом нашей Родины мы узнаём из книг. Самые первые книги для детей были рукописными. Они создавались монахами. Дети в те времена читали религиозные книги: библию, Ветхий и Новый завет, летописи. Мало детей умели читать, им читали взрослые. Авторами первых произведений для детей были Савватий и Дмитрий Герасимов. Справщик Савватий был очень образованным и уважаемым человеком. Он писал «Азбуковое чтение»,   «Вся кому не бывати во учении». В книгах Савватия говорится о том, что надо учиться старательно, чтобы быть грамотным человеком. Дмитрий Герасимов написал сказку «О поселянине и медведице». Детсике поэты  Симеон Полоцкий и Карион Истомин писали об отношениях детей к взрослым, о Земле, о значении книг в жизни. Даже императрица Екатерина II написала восемь книг для детей. Это были сказки, азбука, рассказы. Позже появляются автобиографические книги, мемуары. Андрей Болотов написал удивительную книгу «Жизнь и приключение Андрея Болотова, написанные самим им для своих потомков», рассказ о себе, о жизни людей своего времени. Первый русский журнал для детей издаёт Николай Иванович Новиков. Он писал в журналах нравоучительные и познавательные статьи. Мне было очень интересно узнать о первых детских писателях и книгах. Авторы учат нас любить книги, читать их, чтобы быть грамотным человеком!»

  • СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ СТРАНИЧКА ИСТОРИИ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    Сочинение на тему страничка истории детской литературе
    ?
    Сочинение на тему страничка истории детской литературе
    Удивительным выдалось для меня это путешествие в историю детской литературы. И смотрят на меня святые Борис и Глеб. Вот моя небольшая страничка из этой истории. От мощей святых Бориса и Глеба стали исходить многие чудеса : слепые прозревали , хромые ходили , горбатые выпрямлялись. Первый русский журнал для детей издавал Николай Иванович Новиков. Это были сказки, азбука, рассказы.
    Сочинение 4 класс игра истории детской литературы Церквушка психолога, 18 марта в самом увк стартовала неделя молодой книги. Но я им упростилась прочитать вторую часть она резко такая сочинение на тему страничка истории детской литературе интересная. Среди всего этого принятия меня заинтересовало одно желание. Это — Симеон Полоцкий и Карион Истомин. Дива истории детской литературы Вступление. Он устаёт об сочинение на тему страничка истории детской литературе и храбром графе, который сжигал решить очень трудную задачу и даже видел сказать её ответ.
    А что для. Боже мой честный, мне любимый зело, Прокрути век долгий настойчиво и ..
    Там я познакомилась с Сергеем Аксаковым. Переводы, русский язык и литература учащимся. Оказалось, что первую печатную книгу в 1574 году составил русский первопечатник Иван Федоров.
    Нужно сочинение для 4 класса по литературному чтению. А я устала от беготни, ущипнула себя легонько и оказалась дома. Интересно было узнать, что он страстно любил читать.
    Это рассказ автора о себе, о жизни людей своего времени. А каких авторов знаешь ты?

  • МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    На уроках литературы я совершил увлекательное путешествие в историю детской литературы.
    В начале путешествия, я узнал, что в Х-ХV веках еще не было детской литературы, она только начала зарождаться, поэтому дети читали религиозные книги, а также отрывки из летописей. Первая русская летопись называлась «Повесть временных лет». Ее составили несколько монахов-летописцев. Из главы «Изобретение славянской азбуки» я узнал, что славянскую азбуку создали Кирилл и Мефодий, искусные философы. Они перевели Апостол, Евангелие и другие книги.
    Первой рукописной книгой для детей стал учебник латинского языка «Донатус». Его автор Д. Герасимов, очень талантливый человек. Я прочитал его сказку «О поселянине и медведице».
    Путешествие продолжалось, и было интересно узнать, когда появились первые печатные книги для детей? Оказалось, что первую печатную книгу в 1574 году составил русский первопечатник Иван Федоров. Это была «Азбука».
    Дальше я отправился в ХVII век в Чудов монастырь, где познакомился со справщиком Савватием – образованным и уважаемым человеком. Он написал первые стихи для детей. Мы даже пробовали переводить отрывки из его стихотворений на современный язык. Я узнал еще о двух поэтах, которые писали для детей. Это – Симеон Полоцкий и Карион Истомин. Из книги «Рифмологион» мне понравились приветствия от детей.

  • Каждое путешествие захватывает и увлекает. Ведь именно во время путешествий мы видим новые места, знакомимся с интересными людьми, узнаем много нового и интересного. Мое путешествие в историю детской литературы оказалось не менее увлекательным и познавательным.
    Я очень люблю читать. В свободное время я с интересом читаю самые разные литературные произведения. Мне очень нравится читать историческую литературу, ведь она рассказывает о далеком прошлом, о том, как жили люди много лет и даже столетий назад, что их интересовало, чем они занимались. Во время путешествия в историю детской литературы я узнал, что когда-то, очень и очень давно, не было книг для детского чтения. Меня это очень удивило. Я представил себе, что у меня бы не было возможности читать. Это было бы очень плохо. Ведь чтение — это и прекрасное развлечение, и в то же время возможность узнать что-то новое. У детей, которые жили несколько столетий назад, такой возможности не было.
    Однако шло время, и стали появляться книги для детей. Сначала это были учебники. Конечно, читать учебники далеко не так интересно, как другую литературу. Но если учесть, что это были первые произведения, созданные специально для детей, нетрудно представить, насколько важны они были!
    Меня очень заинтересовали нравоучительные произведения, которые создавались специально для детей. Во все времена дети были детьми. Им хотелось поиграть, повеселиться. Я уверен, что в далеком прошлом дети далеко не всегда вели себя хорошо, как хотелось бы взрослым. Вот поэтому и появились нравоучительные произведения. Ведь детей нужно было воспитывать, подавать им правильные примеры. Литературное произведение очень подходит для этих целей. Когда дети читали нравоучительные истории, то понемногу задумывались о своем поведении. Они могли представить себе героев прочитанных историй, ведь это же были такие же дети, как и они сами. Размышляя об их поведении, дети того времени задумывались и о своих поступках.
    Чтение — это прекрасный способ заставить человека о чём-то задуматься. И нравоучительные истории, созданные писателями восемнадцатого века, заставляли детей думать о своем поведении, делать выводы о том, какие последствия может иметь тот или иной поступок.
    Идет время, меняются люди. Но так ли мы отличаемся от наших предков? Разумеется, мы больше знаем, у нас много современной техники, без которой мы даже не представляем себе жизнь. Но ведь во всем остальном люди не меняются. Они также радуются, огорчаются, веселятся, грустят, как и наши предки, которые жили несколько столетий назад. И когда мы читаем литературу, созданную очень давно, нам кажется, будто мы беседуем с людьми, которые жили в те времена. Это очень интересно. Поэтому мое путешествие в историю детской литературы оказалось столь захватывающим и познавательным.

  • . Сочинение МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    На уроках литературы я совершил увлекательное путешествие в историю детской литературы.В начале путешествия, я узнал, что в Х-ХV веках еще не было детской литературы, она только начала зарождаться, поэтому дети читали религиозные книги, а также отрывки из летописей. Первая русская летопись называлась «Повесть временных лет». Ее составили несколько монахов-летописцев. Из главы «Изобретение славянской азбуки» я узнал, что славянскую азбуку создали Кирилл и Мефодий, искусные философы. Они перевели Апостол, Евангелие и другие книги.Первой рукописной книгой для детей стал учебник латинского языка «Донатус». Его автор Д. Герасимов, очень талантливый человек. Я прочитал его сказку «О поселянине и медведице».Путешествие продолжалось, и было интересно узнать, когда появились первые печатные книги для детей? Оказалось, что первую печатную книгу в 1574 году составил русский первопечатник Иван Федоров. Это была «Азбука».
    Дальше я отправился в ХVII век в Чудов монастырь, где познакомился со справщиком Савватием – образованным и уважаемым человеком. Он написал первые стихи для детей. Мы даже пробовали переводить отрывки из его стихотворений на современный язык. Я узнал еще о двух поэтах, которые писали для детей. Это – Симеон Полоцкий и Карион Истомин. Из книги «Рифмологион» мне понравились приветствия от детей.Отче мой честный, мне любимый зело,Живи век долгий здраво и весело.А мене изволь в любви си хранити,Иже тя имам сынолюбно чтити.Попав в ХVIII век, я открыл самое интересное! Русская императрица Екатерина II написала восемь книг для детей. Книги были самые разные: сказки, рассказы, азбука. После этого я попал в сон мальчика, который прочитал «Слово о полку Игореве» – литературный памятник неизвестного автора. Это был сон маленького Сережи Аксакова, который , когда вырос, стал писателем. Интересно было узнать, что он страстно любил читать. Сережа даже читал « Домашний лечебник Бухана».В этом путешествии я познакомился с писателями: Сергеем Аксаковым, Андреем Болотовым, Николаем Новиковым. Новиков издавал первый журнал для детей «Детское чтение для сердца и разума». Меня глубоко тронула статья «Крестьянское состояние». Автор учит уважать любого человека, кем бы он ни был.Путешествие закончилось, а я понял, что книга – это бесценный дар, который надо бережно хранить, а главное – ЧИТАТЬ, чтобы быть образованным, мудрым и грамотным человеком! И я думаю, что труд Кирилла и Мефодия велик, иначе не было бы письменности, а, значит, и детских книг.

  • Предлагаем список произведений для детей и подростков с 1 по 11 класс, которые можно успеть прочитать за лето. Это книги по школьной программе и не только. Все они есть в МТС Библиотеке, а читать их можно прямо с телефона, что любит нынешняя молодёжь.

    Начальная школа

    1-й класс

    На уроках литературного чтения первоклашки разбирают структуру текста, учатся определять тему произведения и его главную мысль. Осваивают технику и скорость чтения. И в этом малышам помогают стихи Сергея Михалкова, Агнии Барто и Корнея Чуковского, забавные и поучительные рассказы Льва Толстого, Николая Носова «Живая шляпа» и Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».

    2-й класс

    Второклассники более осознанно воспринимают содержание книг и учатся оценивать его. Вместе с учителем обсуждают произведения, дают оценку поступкам героев, делают выводы. Сказки Павла Бажова «Серебряное копытце», Сергея Аксакова «Аленький цветочек» и Ганса-Христиана Андерсена, рассказы Аркадия Гайдара и Виктора Драгунского, повести Александра Куприна помогают детям сформировать представления о плохих и хороших поступках, о добре и зле, о дружбе и преданности.

    3-й класс

    Дети 9–10 лет продолжают постигать русский литературный язык: определять фигуры речи, находить образы и сравнения. Читая сказки Александра Пушкина, Петра Ершова и Евгения Шварца, дети активно пополняют словарный запас, развивают речь. По книгам Антуана де Сент-Экзюпери и Василия Одоевского учатся размышлять о главной мысли произведения. А увлечь ребёнка на каникулах чтением помогут интересные повести Кира Булычёва «Алиса Селезнёва и тайна Третьей планеты» и Евгения Велтистова «Приключения Электроника».

    4-й класс

    Школьники уже начинают ориентироваться в разных жанрах, могут дать характеристику персонажам и сделать анализ текста. Ребята продолжают знакомиться с литературными произведениями, рассказывающими о любви к Родине, бережном отношении к природе и животным. Среди таких книг рассказы Михаила Пришвина «Моя родина», Виталия Бианки «Лесная газета» и Редьярда Киплинга «Рикки-Тикки-Тави».

    Средняя школа

    5-й класс

    Учащиеся средней школы переходят от уроков чтения к постижению литературы как искусства слова. Ребята читают «Мифы и легенды Древней Греции», приключенческие романы Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» и Р.-Л. Стивенсона. Анализируют образы отважных героев, бросающих вызов судьбе, в «Бородино» Михаила Лермонтова, «Севастопольских рассказах» Льва Толстого. По произведениям Антона Чехова «Каштанка», Ивана Тургенева «Муму» начинают знакомиться с философскими темами в литературе — о любви и ненависти, дружбе и предательстве.

    6-й класс

    Продолжается знакомство с жанровым многообразием в литературе. К прочтению школьникам рекомендованы мистические повести Николая Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Майская ночь, или Утопленница», сказка в жанре абсурда «Приключения Алисы в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла. В программе много произведений, раскрывающих социальные темы в литературе: чинопочитания в «Толстом и тонком» А. Чехова, отношений в обществе в «Повестях Белкина» Александра Пушкина.

    7-й класс

    Основу программы составляют произведения, затрагивающие актуальную для подростка проблему — становление личности. Акцент смещается на внутренний мир героя, анализируются его характер и поступки, как, например, в «Хамелеоне» Антона Чехова, «Детстве» Максима Горького. В рассказе «Цифры» Ивана Бунина рассматриваются сложные взаимоотношения детей и взрослых. Школьники также продолжают изучать творчество зарубежных авторов, среди них писатель-фантаст Герберт Уэллс («Человек-невидимка») и основоположник исторического романа Вальтер Скотт («Айвенго»).

    8-й класс

    Главный объект литературы, изучаемой в восьмом классе, — это человек: его духовно-нравственное развитие и поиск ответов на остросоциальные вопросы. В программе произведения, в которых поднимаются темы, волнующие людей в любое время, — социального неравенства (Николай Гоголь «Шинель»), проблем и пороков общества (Николай Гоголь «Ревизор»). Продолжают подростки погружаться и в удивительный мир поэзии, знакомясь с творчеством Афанасия Фета, Фёдора Тютчева и Уильяма Шекспира.

    9-й класс

    У девятиклассников разнообразная литературная программа. В неё включены произведения писателей XVIII века: «Недоросль» Дениса Фонвизина, «Путешествие из Петербурга в Москву» Александра Радищева; классиков русской литературы XIX в. — «Горе от ума» Александра Грибоедова, «Евгений Онегин» Александра Пушкина, «Мёртвые души» Николая Гоголя. Лейтмотивом многих произведений является любовь — к своему избраннику или избраннице, к родителям и детям, к Родине и всему миру. Подростки узнают об этом чувстве по романам Ивана Тургенева, Александра Пушкина, Александра Дюма и стихам поэтов Серебряного века.

    Для старших классов

    10-й класс

    Для 10 класса наряду с классикой («Война и мир» Льва Толстого) в список рекомендованной литературы включают произведения русских и зарубежных писателей — антиутопию Рэя Брэдбери «451° по Фаренгейту», сказки Оскара Уайльда и психологическую прозу Эдгара По. Старшеклассники учатся рассуждать о роли личности в истории и влиянии исторических событий на судьбу человека.

    11-й класс

    Выпускники сосредоточены на изучении литературы второй половины XX века. Читают «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова, юмористические рассказы Михаила Зощенко, антиутопию «Мы» Евгения Замятина, рассказы О. Генри. В старших классах делается акцент на том, какие ценности транслируются писателями-современниками, и на умении видеть традиции и новаторство в произведениях. Одиннадцатиклассники знакомятся также с творчеством Александра Солженицына, Исаака Бабеля, Сергея Довлатова, Бориса Пастернака.

    Конспект  образовательной деятельности

    « О красоте мужской и женской»

    Цель: формирование полоролевой социализации.

    Задачи:

    • Формирование первоначальных представлений о внутренней и внешней красоте мужчин и женщин, об особенностях их одежды, проявлениях их достойного поведения;
    • Воспитание чувство восхищения гармонией внешней и внутренней красоты взрослых людей;
    • Актуализация использования полученной информации в игровой деятельности.

    Оборудование: пять страниц для оформления рукописного журнала; иллюстрации с изображением мужчин и женщин в красивой одежде; настольно- печатные игры « Модный салон», « Кому что нужно?»; на каждого ребенка – подписанные заранее листы бумаги (1/8 листа А4)» , цветные карандаши или фломастеры.

    Ход деятельности.

    Педагог. Ребята, в нашем детском саду решили выпустить журнал «Красивое – рядом». Каждой группе дали задание: младшая группа готовит материал о красивых цветах и бабочках, средняя – о красивых предметах, которые нас окружают, подготовительная к школе группа – о красоте природы в разное время года. А нам с вами нужно будет на нескольких страницах этого журнал рассказать о мужской и женской красоте. Предлагаю вам вспомнить все, что вы знаете об этом и подумать, как интересно и красиво оформить наши странички. Мужчины и женщины во многом похожи. В чем вы думаете? ( дети: Они любят детей, свою работу, им нравится ходить в гости, общаться со знакомыми.)

    Да, ребята, и женщины и мужчины, и женщины и мужчины любят общаться, ходить в гости, получать подарки, любят своих детей, работу. Но во многом они и отличаются. Чем же? (дети: Они по- разному одеваются, по-разному выглядят).

    Верно, ребята, мужчины и женщины по-разному выглядят .Так что же мы разместим на первой страничке для журнала? ( дети: картинки с изображением мужчин и женщин, одетых в красивую одежду).

    Дети выбирают иллюстрации с изображением нарядно одетых мужчин и женщин. По предложению педагога размещают их на страничке будущего журнала.

    Педагог.Ребята, на этих картинках видно, что одежда, обувь, головные уборы мужчин и женщин различаются. Назовите, пожалуйста, элементы одежды мужчин и женщин.

    Дети выполняет задание.

    Предлагаю вам поиграть в игру, которая напомнит вам, как выглядит мужская и женская одежда.

    Игра « Модный салон»

    На одной карте нарисованы нарядно одетый мужчина, на другой – женщина. Нужно подобрать к каждой из карт маленькие карточки, на которых изображена мужская и женская одежда.

    Педагог. Чем же женская одежда отличается от мужской? ( дети: Женщины любят украшения, их одежда более яркая.)

    Правильно ребята. А как вы думаете, на второй страничке нашего будущего журнала мы можем расположить ваши рассказы о разных украшениях мужской и женской одежды? Что еще можно здесь поместить? ( дети: Можем нарисовать эти украшения и подобрать соответствующие картинки.)

    Педагог. Ребята , посмотрите, как привлекательно выглядят мужчины и женщины на первой страничке нашего будущего журнала. Как же они следят за своим внешним видом? ( дети: Они стирают и гладят свою одежду, чистят обувь, делают прически, женщины носят украшения.)

    Чтобы выглядеть привлекательно и быть приятным другим людям, мужчины и женщины следят за внешним видом: стирают и гладят одежду, пришивают оторванные пуговицы, чистят обувь, головные уборы, следят за своими прическами. Женщины любят носить украшения. Какие же? ( дети: бусы, серьги, браслеты, цепочки, клипсы, броши).

    Посмотрите на картинки с изображением нарядных женщин. Украшения к одежде обязательно подбирают по цветам и стилю. Давайте поиграем в игру, в ходе которой мы поупражняемся в подборе украшений к разной одежде.

    Игра « Кому что нужно?»

    На листе бумаги нарисованы три женщины в разных по цвету и стилю платьях. Рядом изображены украшения: различные по цвету и размеру бусы, серьги , клипсы, браслеты, цепочки. Нужно подумать, какие украшения по цвету и стилю подойдут каждой из женщин и соединить их линями.

    Педагог. Ребята, вам понравилась эта игра? Как вы думаете, можно ли поместить на третью страничку нашего журнала? ( дети: да.)

    Чтобы нравиться другим людям, нужно быть не только красиво одетым. Самая нарядная одежда не сделает человека привлекательным, если он не может красиво двигаться, не следит за своей осанкой. Некоторые люди болеют и не могут красиво двигаться: кто – то ничего не видит и ходит, ощупывая дорогу палочкой с вытянутыми вперед руками;  кто-то с детства не может ходить или пострадал в аварии и ездит в инвалидной коляске. К таким людям нужно быть особенно внимательными. Каким образом можно проявить к ним внимание?( дети: помочь перейти через дорогу, поднять вещь, которую они уронили, уступить место в автобусе, не разглядывать их долго, потому что это может быть им не приятно).

    Ребята, красота мужчины и женщины проявляется не только в том, как они выглядят. В чем же еще? ( дети: в хороших поступках)

    Совершенно верно, ребята, красота мужчин и женщин проявляется еще и в том, как они себя ведут, в их достойных поступках. О таких красивых мужчинах и женщинах написаны сказки, стихи, рассказы, снято много фильмов. Давайте вспомним сказки, в которых рассказывается о мужчинах и женщинах, которые не только красиво выглядят, но и  совершают хорошие поступки.

    ( дети: « Царевна – лягушка»,  «Золушка», « Сказка о царе Салтане», « Иван -царевич и Серый волк» и др.)

    Какие молодцы! Так много вспомнили сказок о красивых мужчинах и женщинах! Ребята, подумайте, на кого из сказочных героев, красивых мужчин и женщин , вам хочется быть похожими?

    Дети отвечают по очереди, а затем по предложению педагога рисуют любимых героев на 1/8 части листа А4 и наклеивают рисунки на четвертую страницу журнала.  Затем воспитатель делает надпись. Например: «Семеро мальчиков нашей группы хотят быть похожими на Ивана – царевича из сказки «Иван – царевич и Серый волк», три девочки – на Василису Прекрасную Царевну – Лебедь из « Сказки о царе Салтане»

     Педагог. Ребята, вспомните о Снежной королеве  из сказки Г.-Х. Андерсена. Можем ли мы рассказать в нашем журнале об этой героине?  (дети: нет.)

    А почему нет, она  ведь так красиво выглядит?  (дети: Снежная королева выглядела  красиво, но тона злая, никому не хотела помогать.

    Я с вами согласна: если человек выглядит красиво, но совершает плохие поступки, его нельзя назвать красивым. Но любой  человек получает  удовольствие, если другие заметят, что он хорошо выглядит, скажут ему, какой он сильный, добрый, смелый, трудолюбивый. Очень важно уметь замечать хорошее, достойное в людях и искренне восхищаться этим. Ребята, скажите, пожалуйста, есть ли у вас родные, близкие или знакомые, на которых вы хотели бы быть похожими, с которыми вам приятно проводить время, о которых вы могли бы рассказать в нашем журнале.

    ( дети отвечают)

    Ваши рассказы о знакомых вам женщинах и мужчинах, которых можно назвать красивыми, я запишу. Мы поместим их на следующей странице нашего журнала. Ребята, посмотрите, как мы с вами красиво оформили его страницы( показывает детям готовые страницы)В следующий раз мы продолжим оформление второй и пятой страничек. Думаю, что они получатся такими же интересными.

    e-lissa

    Я ходила — в целом понравилось! С удивлением обнаружила по выходу из кинотеатра, что прошло 3 часа:)). Но я ходила ради Леди Гаги, и она меня не разочаровала. Не понравился Адам Драйвер в этой роли — но он вообще внешне абсолютно не мой типаж. Сальму Хайек и Джареда Лето узнала сразу. Герой Джареда сыграл ключевую роль в привлечении новых инвесторов и поспособствовал тому, что в компании не осталось ни одного представителя семьи. Очень понравились костюмы. А вот Аль Пачино сильно сдал, очень грустно… Но, в принципе, этот фильм можно и дома посмотреть. Я решила сходить, т.к.нечасто в кино выбираюсь.
    14.12.2021 07:58:27, e-lissa

    KengaLu

    Я историю о них давно прочитала. Смотреть планирую так как люблю талантливую Гагу, фирму Гуччи, и всё красочное :)
    13.12.2021 18:51:21, KengaLu

    Я вчера наткнулась на фильм про Патрицию и Маурицио , досмотрела до убийства и поняла,что достаточно теперь знаю про Гуччи.

    13.12.2021 14:54:23, рица

    Natalya d'*

    Мне их жизнь вообще не интересна, кино буду смотреть ибо люблю леди Гага.
    13.12.2021 15:05:32, Natalya d’*

    3 часа ради Гаги?))) А мне кусочек тот что посмотрела понравился.
    Выбери Маурицио другую женщину был бы жив до сих пор.

    13.12.2021 15:12:41, рица

    LoraEf

    Он и выбрал другую, но не с первого раза

    13.12.2021 15:46:43, LoraEf

    Ну вот насколько первый раз важен.

    13.12.2021 15:57:44, рица

    Natalya d'*

    Он и с этой был бы жив до сих пор если б ее не бросил.
    2 часа ради леди Гага я уже высидела перед ТВ — фильм the star us born как фильм вообще ноль без палочки.

    13.12.2021 15:46:17, Natalya d’*

    Вот да. Она его оч любила.
    13.12.2021 16:03:28, Верная жена

    e-lissa

    Я думаю, что она любила не его, а его имя, положение и деньги. И сама мысль о том, что она все потеряла (особенно власть в компании) сводила ее с ума и подтолкнула к убийству. Такой яркой женщине, на мой взгляд, вряд ли как мужчина был интересен серый неприметный ботаник Маурицио.
    14.12.2021 08:00:36, e-lissa

    А другую бы бросил и остался жив))

    13.12.2021 15:57:11, рица

    Birke

    Сходили вчера, мне не понравился…
    Дико длинный, много ненужной «воды», например, монологи Альдо, где он по 5 раз просто повторяет «Маурицио! О, Маурицио…ах, Маурицио, Маурицио…ну что же ты, Маурицио…» и много неприятных стариков(

    В общем, я ожидала красивый фильм, а оказалась нудятина.
    Леди Гага, конечно, огнище. Сам Маурицио Гуччи селёдка селёдкой.
    От Аль Пачино в этом фильме я тоже не в восторге.


    13.12.2021 12:19:09, Birke

    e-lissa

    И я не в восторге от главного героя, а Аль Пачино очень сильно сдал.
    14.12.2021 08:01:44, e-lissa

    Tanita Tararam

    Согласна по всем пунктам .
    Леди Гага понравилась еще в Звезде.
    Пошла из-за нее и темы моды. Эээх. Скучно как.
    Сальма Хайек меня там удивила. Долго к ней приглядывалась. Ну и Джарерд Лето- просто не узнаваем. И вообще странный персонаж. Я про героя фильма. А не про реального Гуччи.

    13.12.2021 21:09:48, Tanita Tararam

    Уговорили все.
    Не пойду:/

    13.12.2021 21:23:21, Елна

    Престарелая Патриция была очень недовольна, что ее будет играть Леди Гага. Страшна на ее взгляд. А саму Патрицию друзья звали в молодости Элизабет , за сходство с Элизабет Тейлор, и за любовь к драгоценностям. Ну и где Гага и где Тейлор.
    13.12.2021 12:45:22, Так бывает

    Birke

    В молодости она вполне хорошенькая, и чем-то на Тейлор похожа в гриме.
    Потом в фильме она превращается в жутковатую обрюзгшую тётку, особенно, в сцене суда.

    13.12.2021 12:48:18, Birke

    Леди Гага дама безусловно талантливая. Да по нынешним временам — спасибо, что она, а не чернокожий трансгендер какой-нибудь.
    13.12.2021 13:03:31, Так бывает

    Ровно обратное мнение читала — «такой классный фильм, что три часа пролетело незаметно»:))

    13.12.2021 12:42:49, Птичка снежная

    e-lissa

    Это я писала, три часа действительно пролетели незаметно. Мне в целом понравилось, на 4+.
    14.12.2021 08:02:49, e-lissa

    Birke

    О вкусах не спорят.
    13.12.2021 12:45:52, Birke

    хухра-мухра

    О, спасибо за отзыв! А я думала, идти, не идти. Не пойду, лучше порисую)))
    13.12.2021 12:36:30, хухра-мухра

    А мне старики нормально. Мне тетка эта любовница Маурицио ужас ужас! Хоть и молодая
    13.12.2021 12:29:53, Верная жена

    Natalya d'*

    а я в честь выхода фильма эту историю изучила, и мне очень жалко тетку к которой он от жены ушел но жениться не успел.
    и в реальной жизни не понятен один момент — его вдова потеряла все права на наследсво, это нормально, но так как до убийсва мужа она работала на дом Гуччи то от дома Гуччи (который давро не принадлежит этой семье) получает сейчас пенсию в 1,3 милиона баксов в год.
    при этом она сейчас работает ибо иначе ей типа не хватает на жтзнь и покупает одежду в Zara по той же причине — мало денег.
    даже если представить что половину пенсии она отдает нм налоги, неужели на 600т баксов в год нельзя покупать одежду уровнем получше чем Zara?
    еще читая ее биографию я не вижу ее бездушной стервой, ибо незадолго до убийства она стльно заболела, перенесла операцию на мозге а муж вместо оого чтоб поддержать охладел и завел ровую пассию. это немножко оправдывает убийстао (но лучше б развелась сначала зафиксировав измену, конечно)
    фильм посмотрю обязательно но когда будет на стриминг

    13.12.2021 14:15:17, Natalya d’*

    KengaLu

    Могу представить что $600К в год для человека привыкшего жить на широкую ногу это не деньги. Наверное приоритеты куда их потратить другие.
    13.12.2021 21:15:40, KengaLu

    Мне и в фильме было ее жалко. Она его оч любила. Все для него. А он оказался просто скотиной
    13.12.2021 15:57:58, Верная жена

    e-lissa

    Я думаю, она делала все не для него, а для себя. Ей было в кайф рулить компанией. Но Маурицию тоже неприятный тип. В этой истории нет хороших людей.
    14.12.2021 08:05:25, e-lissa

    Аль Пачино давно не тот, Маурицио моднейший нынче Драйвер изображает, и по-моему тоже роль абсолютно ему не подходит. Что картинки нет видно по трейлеру, вы подтверждаете.

    Не знаю, почему хочу сходить)), видно это синдром фомы неверующего)


    13.12.2021 12:27:32, Елна

    Birke

    С Драйвером мы смотрели классную комедию, вот там он на месте был.
    13.12.2021 12:46:37, Birke

    Да он много где на месте, но мне кажется для итальянца 80х грубоват
    13.12.2021 12:50:10, Елна

    e-lissa

    Согласна, не его роль.
    14.12.2021 08:06:40, e-lissa

    А мне показался похож по фото

    13.12.2021 12:56:39, Верная жена

    e-lissa

    Похож по типажу, но уж очень не симпатичный, на мой взгляд. Реальный Маурицио — типичный северный итальянец, а Драйвер явный американец.
    14.12.2021 08:06:26, e-lissa

    Ну Гага тоже явная американка, но она мастер перевоплощений :) У нее хорошо получилось
    14.12.2021 11:51:56, Верная жена

    Ну прям большого экрана не стоит. Его прекрасно можно дома посмотреть. Но я так хотела что как только вышел сразу пошла в кино. Еще на позапрошлых выходных сходила. Ну и я люблю в кино сходить. Это у нас с мужем такое развлечение. Детей на 18 плюс мы конечно же не берем. Там кстати да секс. Куда ж без него. Леди Гага отжигает! Актеры вообще понравились и фильм сам. Я эти 3 часа почти и не заметила. Много юморных моментов. Полфильма весело, полфильма грустно. Как для меня еще наслаждение костюмами интерьерами. В принципе советую. Фильм на твердую четверку с плюсом из пяти

    13.12.2021 12:17:50, Верная жена

    e-lissa

    Я тоже этих трех часов не заметила! Хотела, кстати, сходить в кино с 15-летним сыном, но он заболел. Думаю, эта сцена секса вызвала бы у него смех:))
    14.12.2021 08:07:55, e-lissa

    Возможно. Но я и не хочу детям такое показывать
    14.12.2021 11:53:08, Верная жена

    Tanita Tararam

    Вот что там было смешно, так это сцена секса, да ; )
    13.12.2021 21:06:51, Tanita Tararam

    Спасибо. Еще полдня жалко, почему в новогодние каникулы они такое не могут запускать в прокат.
    13.12.2021 12:30:58, Елна

    Ой я наоборот хочу на нг на что то новогоднее :) Но у нас и каникул таких больших нет. Так на один выходной больше. И то у меня наверное и не будет

    13.12.2021 12:56:11, Верная жена

    Обновлено: 29.06.2021 12:34:27

    Рубеж 10 лет ознаменован у ребенка более сознательным отношением к жизни и началом формирования ребенка именно как «личности». В том общепринятом понимании этого слова как его представляет общество.

    Хорошая книга в этот период может не только развлечь ребенка, но и заложить кирпичик в формирование той самой личности у ребенка. Современным детям, в их большинстве, сейчас с трудом дается чтение. Яркая картинка, готовые образы, примитивные сюжеты, «фастфуд» современной цифровой культуры зачастую отрывает ребенка от вдумчивого занятия, — чтения.

    Поэтому, в этом возрасте, лучше читать детям вслух самим взрослым, чтобы ребенок втянулся. Это непременно даст свои плоды в формировании ребенка как эффективного и разностороннего человека. Вот некоторые книги, которые могут помочь ему в этом.

    Книги для детей 10 лет: список интересных, читаемых, лучших

    Обзор книг для детей 10 лет

    Отечественные авторы

    «Повесть о дружных» Ирина Карнаухова

    Рейтинг: 5.0

    «Повесть о дружных» Ирина Карнаухова

    Чудесно написанная, замечательная советская детская книга. В ней описывается жизнь совсем юной учительницы и её маленькой сестренки, которой она заменяет мать. События книги разворачиваются в период последних лет Великой Отечественной Войны. Главная героиня повествования Лена, после окончания педагогического училища направлена на работу в глубокий тыл, в маленькую деревню на Урале. Рассказы о необходимости быстрой адаптации молодых городских девчонок к условиям деревни и колхоза, и о том, как они справляются с трудностями. О духе и надеждах того времени, быте и условиях, о пионерах и комсомольцах, о детях и взрослых и вообще о жизни. Написано очень задорно и оптимистично.

    Прочитав это можно провести параллели и сравнения для ребенка, как было тогда и сейчас. Должно быть интересно, наглядно и познавательно.

    «Скрипка неизвестного мастера» Нина Дашевская

    Рейтинг: 4.9

    «Скрипка неизвестного мастера» Нина Дашевская

    Книга о десятилетнем мальчишке Кешке, который терпеть ненавидит музыку. Из-за неё, треклятой, он вдрызг разругался с лучшим дружбаном по прозвищу Тигр. У его друга обнаружились особые музыкальные дарования, благодаря чему его отдали в музыкальную школу и тот стал постоянно страшно занят. А Кешке пришлось остаться одному, наедине с книгами и математикой. Прежде же они были везде и всегда вместе! Неужели дружба — вот так и закончится?

    На свой десятый день рождения Кешка вдруг становится обладателем скрипки, — неожиданного подарка от своего дедушки из Америки. Вместе с появлением такого внезапного наследства в жизни мальчишки происходят совершенно необычные вещи, почти как в его любимых книгах. Его ждут новые знакомства, реальные подвиги и увлекательные приключения, связанные с самой, что ни на есть настоящей тайной – историей мастера, изготовившего скрипку и братьев-музыкантов. И безусловно, — музыка, без которой ничего бы этого и не произошло.

    Книга стала лауреатом Всероссийского конкурса, проводимого при выборе лучших произведений для детей в 2013 году, написана хорошим слогом, будет увлекательна и поучительна для ребенка 10 лет

    Вера Чаплина «Рассказы о животных»

    Рейтинг: 4.8

    Вера Чаплина «Рассказы о животных»

    Это много раз прошедшие переиздания сборники рассказов. Многие из этих циклов стали бестселлером, вызвали отклик в Америке и была напечатана в Великобритании, Польше, Чехословакии, Болгарии и Германии. Автор лично посвятила очень много времени уходу за животными в зоопарке и сумела красочным, понятным детям литературным языком написать рассказы про свою любимицу – львицу, необыкновенного слона Шанго, хитрого и умного лиса по прозвищу Куцый, симпатичного белого медвежонка по кличке Фомка и многих других необыкновенных животных которых ей доводилось опекать и наблюдать.

    По личным рекомендациям мэтров советской детской литературы С.Маршака и Л.Кассиля Веру Чаплину приняли в Союз писателей СССР. Теперь она продолжила работу руководствуясь не только личными наблюдениями, но и рассказами других людей. У неё был несомненный дар находить необычное в обычном, улавливать черты характера в животных присущие людям и очень естественно доносить до читателя увиденное.

    Практически любой рассказ Веры Чаплиной – это история любви – приручения, искренней дружбы и зачастую неизбежной разлуки, рассказанные необычайно достоверно и с максимальной точностью. Отличное чтение для детей младшего школьного возраста и даже старше.

    Леонид Пантелеев «Рассказы для детей»

    Рейтинг: 4.7

    Леонид Пантелеев «Рассказы для детей»

    Все рассказы этого советского автора, которые были написаны для детей, отражают особый дар писателя. Эти повествования не нуждаются в иллюстрациях, настолько четкие образы и картины он мог отразить в своих произведениях, что дети, только при помощи своего воображения, способны погрузиться в мир, изображённый автором. Многие поколения родителей делают выбор в пользу чтения его рассказов со своими детьми.

    Его сложное детство и жизнь сиротой в интернате развили в нем дарования наблюдательности, а сердце его, вопреки всей жестокости внешнего мира к нему, осталось добрым и чутким. Язык повествования в его книгах легко доступен именно детям, и писатель прекрасно знал, как достучаться к каждому малышу через литературное творчество.

    Зарубежные авторы

    Джинн Бёрдселл «Пендервики»

    Рейтинг: 5.0

    Джинн Бёрдселл «Пендервики»

    Эта история происходит на летних каникулах. История произойдет с четырьмя сестрами, двумя кроликами, Псом и мальчиком, с которым не скучно. Это история семейства Пендервиков, где из взрослых только отец, роль матери приходится исполнять 12 летней старшей сестре, младшей сестренке всего четыре, а двум другим девочкам 11 и 10 лет и ещё у них есть пес, по кличке Пес.

    Книга чрезвычайно добрая, повествование выстроено по всем канонам жанров литературы, для младшего школьного возраста. Она учит детей дружбе в семье, необходимости старших проявлять заботу о младших, о том, как сплотить семью и проявлять участие и поддержку в жизни друг – друга. Здесь нет категоричной оценки людей и деления на плохих и хороших, а есть вполне удачная попытка пояснить детям, что в мире есть разные люди. Некоторые из них строят жизнь исходя из другого видения ситуаций и могут ошибаться, либо их интересы и предпочтения могут не совпадать с твоими.

    Книга способна расположить ребенка на положительный лад, в конце концов, по ходу повествования, все неприятности улаживаются и недоразумения находят разрешение.

    Анне-Катрине Вестли «Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик»

    Рейтинг: 4.9

    Анне-Катрине Вестли «Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик»

    Сборник состоящий из двух повестей писательницы из Норвегии, где с хорошо доступным для детей светлым юмором рассказываются поучительные истории из жизни многодетной семьи состоящей из отца с матерью, восьмерых детей и бабушки. Грузовик, на котором трудится отец, по сути тоже вошел в состав семьи. Поскольку, с одной стороны требует к себе внимания и заботы, а с другой помогает справляться с житейскими неурядицами. Которых у этой семьи, в этих повествованиях, немало.

    Книга может стать очень увлекательным и полезным для детей чтением, потому, что в ней без занудной нравоучительности и пресных назиданий, с хорошим юмором, даются очень нужные жизненные уроки.

    Роальд Даль «Чарли и шоколадная фабрика»

    Рейтинг: 4.8

    Роальд Даль «Чарли и шоколадная фабрика»

    Книга была дважды экранизирована, последнюю экранизацию 2005 года наверняка посмотрели многие дети. Сказочное повествование, вписанное в обыденную жизнь о маленьком мальчике Чарли Бакете, живущим в большой и дружной, но крайне бедной семье, лишённой возможности обеспечить себе даже минимальные потребности. Мальчик сильно-сильно любит шоколад, а неподалеку от их дома находится загадочная шоколадная фабрика изготовляющая просто волшебные сладости.

    Однажды у Чарли появляется шанс попасть на фабрику и бороться с ещё пятерыми счастливчиками за право получить таинственный приз. В книге нашло отражение беззлобного, но крайне точного и показательного обличения пороков и зависимостей, которым подвержены современные дети. И добро, как это и всегда бывает в сказке, побеждает в конкурсе на главный приз. Чарли становится навсегда счастлив.

    Динамика сюжета и изложение увлекательной истории, с описанием характеров его участников безусловно должно понравится ребенку. Ведь эта сказка одно из любимейших произведений современной детской литературы у детей младшего школьного возраста во всем мире!

    Эрнест Сетон-Томпсон «Маленькие дикари»

    Рейтинг: 4.7

    Эрнест Сетон-Томпсон «Маленькие дикари»

    Многие литературные критики относят это произведение к разряду «Золотой классики» которая не подвержена времени. В ней весьма натурально и живо описаны увлекательные приключения мальчуганов из Канады, которые взяли на себя смелость попробовать пожить как коренные обитатели Америки – индейцы. Ребята решают возвести вигвам и пожить в нем. Взрослые втягиваются в эту затею малолетних «дикарей» и вскоре уже многие проникаются духом приключений.

    Познавательная, увлекательная и вполне реально описанная история, способная увлечь десятилетних любителей приключений и заставить сопереживать героям, попутно поясняя юным читателям все нюансы реального мира природы.

    Эрик-Эмманюэль Шмитт «Оскар и Розовая Дама»

    Рейтинг: 4.6

    Эрик-Эмманюэль Шмитт «Оскар и Розовая Дама»

    Книга, что называется «на вырост», лучше прочитать её как раз в 10 лет, не все будет понятно, но книга написана трогательно, задушевно и в ней в ненавязчивой и доступной для ребенка форме отражены вечные вопросы постижения смысла человеческой жизни, через описание непростых историй из жизни обыкновенных детей разных народов. Есть тут преследование евреев во время 2-й Мировой войны, и дети тяжелобольные и осиротевшие, и арабы, живущие в еврейских кварталах. Разные дети и разные характеры. – задиристые, издёрганные, беззащитные…

    Повествование составлено так, что даже истории, не имеющие счастливого конца, оставляют о себе позитивное впечатление, надежду и веру в доброе, хорошее и светлое. Очень полезная для чтения книга, меняющая шаблонные представления о мире, которая может научить ребенка настоящей любви к жизни и пониманию людей.

    Стивен Хокинг «Джордж и сокровища Вселенной»

    Рейтинг: 4.5

    СТИВЕН ХОКИНГ «ДЖОРДЖ И СОКРОВИЩА ВСЕЛЕННОЙ»

    Редкий пример того как в форме увлекательного и захватывающего повествования о космических приключениях мальчика Джорджа и его соседей ученого-физика Эрика с дочерью Анни описаны доступно пониманию детей младшего школьного возраста практически все имеющиеся сейчас место научные теории.

    Вся наука не только проходит сквозь повествование, но и выделяется по ключевым моментам отдельными вставками. Всего в серии четыре книги, на подходе пятая. Здесь представлено все, — от рождения звезд до коллайдера. В доступной детям форме поясняется в чем отличие физики классической и квантовой, в чем виноват кот Шрёдингера и кто он сам, возможна ли жизнь где-либо и как вообще зарождается всякая жизнь. Одним словом, практически весь спектр тем, которыми сейчас заняты ученые умы всего мира.

    Замечательные рассказы, с чудесными иллюстрациями и фотографиями способные увлечь детей чтением и ненавязчиво пробудить интерес к точным наукам, новым знаниям и открытиям.

    Статья составлена на основании сайтов: litres.ru, livelib.ru и материалов работы педагогов и воспитательной практики сотрудников ЧУ Детский дом «Солнышко» РК domsolnyshko.kz/o-nas/o-detskom-dome/

    Оцените статью

     

    Всего голосов: 0, рейтинг: 0

  • Рассказы о чем с тобой тра аться
  • Рассказы о таежных жителях
  • Рассказы о феминизации и перевоплощении в женщину
  • Рассказы о свекре и невестке
  • Рассказы о семье для дошкольников старшей группы