Рассказы о деревенской жизни про любовь

Чтобы быть успешными в начальной школе мальчикам нужно... превратиться в девочек? или школа наконец учтет их потребности в движении и

Чтобы быть успешными в начальной школе мальчикам нужно… превратиться в девочек? Или школа наконец учтет их потребности в движении и изменит программу?

Почему мальчикам так трудно в школе

В последнее время мальчиков стали считать слабым полом. В школе их опережают девочки того же возраста. Об этом свидетельствуют исследования в сфере образования, такие как PISA, TIMMS и IGLU. Мальчики хуже читают, реже получают рекомендации к поступлению в гимназию, чаще попадают в специальные школы и могут бросить школу, не получив аттестат об окончании. Они демонстрируют способности выше среднего только тогда, когда прогуливают школу и не выполняют домашние задания. После деревенской девушки из рабочего класса, которая до 1970-х годов считалась образцом плохого образования, теперь новые неудачники в получении образования — это мальчики.

Не только их способности, но и поведение вызывают у экспертов беспокойство. Это показывает исследование Университета Бамберга, проведенное в 2003 году, в ходе которого были опрошены 1308 учителей начальных классов касательно поведенческих проблем у 27 000 детей младшего школьного возраста.

Чтобы выяснить, чем отличается поведение мальчиков и девочек, ученые попросили учителей оценить детей в соответствии с «Бамбергским списком поведенческих проблем». Список Бамберга включает в себя всевозможные негативные поведенческие проблемы от А — агрессивности до W — вспышек гнева. Как и следовало ожидать, почти по всем более 20 пунктам учителя давали оценки «ярко выражено» для мальчиков значительно чаще, чем для девочек.

Вокруг одни женщины

Большинство экспертов подозревают, что причиной плохой успеваемости мальчиков является феминизация школ. Вообще феминизация всего, что окружает мальчиков. Многие растут с матерями-одиночками. Даже в классической семье — отец, мать, ребенок — мужчина нередко бывает тем участником, который отсутствует бoльшую часть дня, возвращается с работы вечером усталым как собака и просто садится на диван, чтобы посмотреть футбол — несмотря на все усилия воплощать роль отца и участвовать в воспитании детей.

В детских садах всегда работали в основном женщины, а в начальных классах также в основном преподают учительницы. Так было не всегда. В 1984 году 43,3% учителей начальных классов были мужчинами. В 2002 году соотношение полов уже сильно изменилось: 161 000 женщин против 27 000 мужчин. В Докладе об образовании за 2012 год указано 172 000 женщин-учителей и только 26 000 мужчин. Пока мальчики не пойдут в среднюю школу, они редко встречают мужчин.

Но действительно ли только в женщинах причина проблем с поведением у мальчиков, их более слабых навыков и того, что эти навыки к тому же оцениваются хуже, чем у девочек? На этот счет наука до сих пор далека от единодушного мнения в связи с отсутствием внятных исследований.

Мальчики и школьная программа

Война против мальчиков?

В любом случае это было бы примитивное объяснение. Воспитательницы детских садов и учительницы начальных школ плохо справляются с дикими сорванцами — и не могут выступать в качестве образцов для подражания. У мальчиков, которые сидят в кружке, рассказывая истории и выслушивая других вместо того, чтобы вырезать фигуры, строгать и работать инструментами, нет шансов на успех.

В Соединенных Штатах давно говорят о The War Against Boys, о войне против мальчиков. Одноименная книга философа Кристины Хофф Соммерс сразу же попала в списки бестселлеров после ее публикации в 2000 году.

Исследования последних лет показывают, что все может быть несколько сложнее. Согласно полученным данным, ни мальчики, ни девочки не выигрывают от общения с учителем того же пола, когда дело касается развития навыков или оценок по математике, немецкому языку или естествознанию. Так что мальчики учатся у учителей-женщин не меньше, чем у учителей-мужчин.

По мнению исследователей в сфере образования, низкие оценки мальчиков по сравнению с оценками девочек во многом связаны с тем фактом, что в учебе мальчики в среднем менее дисциплинированны, трудолюбивы и мотивированны. Девочки тратят больше времени на выполнение домашних заданий, часто работая усерднее, чем требуется, и лучше готовятся к урокам. Учителя награждают такой упорный труд и готовность подстраиваться хорошими оценками.

И напротив, за меньшую готовность учиться они часто награждают мальчиков плохими оценками. А когда некоторые учителя начальных школ не знают, что дальше делать, мальчику выносят приговор: «Ему срочно требуется лечение!» Здесь СДВГ и, реже, нарушения слуха и восприятия — самые популярные «диагнозы».

Но они все-таки станут начальниками этих прилежных девочек

Диагноз «СДВГ» — это более или менее серьезная проблема, и не каждый ребенок, который нервничает из-за чрезмерной нагрузки в детском саду или школе, семейных конфликтов или отсутствия физических упражнений, нуждается в терапии и лекарствах. Детям, которые немного суетливы, беспечны или неуклюжи в письме, нужны надежные, полные любви отношения и четкие связи, в которых они могут чувствовать себя в безопасности и учиться лучше концентрировать свое внимание, сосредотачиваться на задачах и действиях от начала до конца. Подходящие условия для этого создает спокойная повседневная жизнь.

В детском саду и в школе этим детям нужны педагоги, которые побуждают их заниматься, удовлетворяют их особые интересы и потребности и прежде всего их большую потребность в движении. Такой подход, скорее всего, приведет к тому, что в будущем у гораздо меньшего количества мальчиков и девочек будет «диагностирован» СДВГ.

Теперь большинство учительниц знают, что мальчикам тяжело учиться в школе, но они не имеют в распоряжении конкретных программ поддержки, которые учитывали бы поведение мальчиков во время учебы, их желание двигаться и испытать свои сильные стороны, их стремление исследовать вещи, а также рисковать, все их особенности поведения и коммуникативные модели.

Однако есть и хорошие новости. Исследования в сфере образования утверждают: даже если мальчики занимаются менее добросовестно и усердно, они интересуются правильными вещами. А именно, точными науками: математикой, техническими дисциплинами, естественными науками и технологиями. Девочки почти так же хорошо разбираются в математике и естественных науках, как мальчики, но изучают их реже.

И еще: у мальчиков больше уверенности в себе. «Помимо способности к математике, самой сильной стороной мальчиков является их уверенность в том, что они могут справиться с задачами, даже если те вызывают у них затруднение», — говорится в исследовании PISA 2009 года, посвященном гендерным вопросам.

Таким образом, те мальчики, которые по крайней мере осилили школу и университет, впоследствии нередко становятся начальниками прилежных девочек.

XXL

Проклова-девушка ранняя. Думаю, внимание Табакова ей льстило. Темперамент, однако. Другие еще в куклы играют.
16.12.2021 22:49:30, XXL

и вообще: «агрессивного насилия же не было», как пишут в теме [ссылка-1] )))

16.12.2021 22:53:58, читаю.

e-lissa

Для меня педофилия однозначно.
16.12.2021 22:27:29, e-lissa

Яшими ( МарикаЧ)

Конечно, неоднозначно. У меня приятельница начала отношения с «мальчиками» в 14 лет. Я ее прикрывала перед родственниками.
Ну вот такие потребности у человека. И всю жизнь вокруг нее куча поклонников.

16.12.2021 22:23:36, Яшими ( МарикаЧ)

Смотрела. Но смотрела скорее как детектив. Любовная линия не зацепила.
16.12.2021 20:13:36, Без. Ника

В Египте считается, что в 12 лет девочка уже становится девушкой. И покрывает голову платком. Мне это странно, для меня это еще ребенок. Возраст согласия я бы определила в 16 лет. Не пойму только, по нашим законам от с 16 или 14…
16.12.2021 18:08:29, Анаис

Как это может быть ребенок,если у нее идут менструации?
Все правильно,с 12 лет девушка
У некоторых с 9 лет месячные

16.12.2021 19:06:20, опять с ником в виде палочек

А поллюции могут быть и в трехлетнем возрасте, читала где-то.
16.12.2021 20:38:00, Анаис

ребенок считается ребенком до совершеннолетия, несмотря на менструации и поллюции.

16.12.2021 19:21:50, ALora

Ну по природе считается что молодые особи, не дети. Могут давать потомство. С точки зрения морали и закона, согласна, дети. Но тут я бы вообще смотрела индивидуально, ао время ВОВ и до нее дети очень быстро становились взрослыми в моральном плане и в физическом. И в 12 и в 14 лет понимали жизнь, несли ответственность и за себя и за своих братьев и сестер. Нынешние инфантилы и в 30 лет и в 45. Что вырастили, то вырастили, морально недозревшие, и умом не наделенные, этакие блаженные, всю жизнь у маменьки и папеньки на шее.
16.12.2021 20:17:19, Без. Ника

Читала и смотрела.экранизация не уступает роману
16.12.2021 18:06:32, Nata3v

О какой дели правда?

16.12.2021 16:40:07, ==

ну хоть вас порадовала
16.12.2021 16:46:00, Шерлок

Вы от скромности не умрёте.
16.12.2021 16:54:47, ==

Лиметт

Фильм смотрела, он любопытный с неожиданным концом и поворотами сюжета. С одной стороны да, считаю, психика ещё не готова, а чувства сильные. Это простр опасно для подростка. С другой, если посмотреть на южные народы, у них раньше идёт созревание всего и готовность к отношениям, как транслируют обычно. Всё же отношения двух подростков имеют другую природу, нежели взрослого и подростка.
16.12.2021 16:33:46, Лиметт

Начала читать — но книга оказалось не полной. Это был ознакомительный вариант.

Концовки бесплатно не нашла. Поэтому посмотрела сериал.
На мой вкус — или сначала смотреть, или не читать. Книга мне показалась более интересной — фильм проигрывает


16.12.2021 15:58:19, Птичка снежная

Зимняя (р.пианистка)

Я не считаю. Смешно считать что именно в 18 лет в один день что-то меняется. Мужчине в таком случае конечно приходится сложно, рискованно я бы сказала

16.12.2021 15:53:51, Зимняя (р.пианистка)

Девочка в 15 лет может хотеть все, чего угодно. мужчина старше 20 (а уж тем более 30!) лет должен понимать, что это педофилия (как там эта девочка не выглядит!) и что это не допустимо. Опять же, если там «така любовь, така любовь!» то можно и годик подождать, 16 у нас уже возраст согласия.
16.12.2021 15:23:21, СиреневаяЛеди

Natalya d'*

есть законы с которыми я согласна и законы с которыми не согласна.
я не знаю кто когда и зачем решил что совершеннолетие наступает в 18, а возраст согласия в 16, в средние века женились/выходили замуж в 13 и нормально было

16.12.2021 14:31:05, Natalya d’*

В средние века продолжительность жизни была ничтожная,а детская смертность под 90%.
Поэтому торопились жить и рожать.

16.12.2021 19:08:02, милаванна

угу, иначе можно было «не успеть», что в ряде случаев (династия королей, например) было критично.
16.12.2021 15:24:15, СиреневаяЛеди

Birke

В Афгане и сейчас девочек 8 летних старцам в жены продают, четвёртой женой.
16.12.2021 15:20:14, Birke

Natalya d'*

Мне больше нравится как в Монголии, там старшая дочь всё наследует, имеет право замуж и плодиться, все остальные сестры обязаны валить в монастырь и быть бездетными.
Интересно, в Монголии младшие сёстры часто старших убивают?

16.12.2021 15:33:04, Natalya d’*

Birke

+100
16.12.2021 16:25:09, Birke

Natalya d'*

Мне кажется я это в Википедии читала.
16.12.2021 15:48:24, Natalya d’*

кажется. Это вообще была соц. страна.

16.12.2021 15:55:03, Etagerka

ОООльга

так и жили в среднем до 35

16.12.2021 14:42:16, ОООльга

А разве сейчас есть возраст согласия? Кроме того это не обязательно мужчина и девочка , это еще и мужчина и мальчик. Мальчик в 13 лет выйдет замуж?

16.12.2021 14:38:00, рица

Оказывается есть, но 16 -ний должен дать аргументированные объяснения почему решил спать со взрослым, по мне
взрослому лучше на это не рассчитывать.

16.12.2021 14:46:33, рица

есть, 16 лет. Никто ничего объяснять не должен.
16.12.2021 15:24:57, СиреневаяЛеди

Natalya d'*

есть, в большинстве стран это 16.
кто там и с кем по согласию мне не интересно. есть у сексующихся печать в паспорте или нет тоже не мое дело

16.12.2021 14:45:00, Natalya d’*

Да это понятно , так у всех пока свое не тронут.

16.12.2021 14:48:25, рица

Natalya d'*

еще раз, если «свое» 18ти летнее тронут, всем пофиг сразу или как?
16.12.2021 14:56:25, Natalya d’*

Конечно пофиг, он взрослый, может разрешать трогать где угодно , а 13 ребенок и решение трогать принимает взрослый.

16.12.2021 15:03:20, рица

Natalya d'*

был бы закон что ребенок становится взрослым в 13, и было б аофигу что он там кому разрешил в 13
16.12.2021 15:07:58, Natalya d’*

У нас сейчас молодежь считается до 35 лет, а раньше это была средняя продолжительность жизни. Так что возраст согласия надо повышать, согласно последним веяниям. Чтоб лет до 25 ни-ни))
16.12.2021 16:01:08, Так бывает

Так его нет.

16.12.2021 15:10:46, рица

Natalya d'*

Пичалька. Тема была «что вы думаете о», мой ответ — «что законы неправильно были много лет назад написаны»
16.12.2021 15:34:01, Natalya d’*

По мне правильно. Мальчик в 13 лет не может выйти замуж за взрослого мужчину, так почему девочка может.

16.12.2021 16:30:36, рица

ландыш

+ 1

16.12.2021 15:36:54, ландыш

ландыш

я прямо какие-то революционные мысли должна высказать в очередной раз.
но я твердо убеждена в том, что преследоваться должно только агрессивное насилие.
педофилия под эту тему не подпадает.
более того, у меня ощущение, что мужчины-ненавистники-педофилов им завидуют и хотят подвинуть в сторону, а женщины-ненавистницы-педофилов хотят подвинуть в сторону их жертв.

16.12.2021 14:26:33, ландыш

Реклама

Тоесть совращение ребенка 2 до 13 лет вы считаете нормой??
16.12.2021 18:09:43, Nata3v

ландыш

про цифру 2 ведь не стоит спрашивать?

16.12.2021 19:33:56, ландыш

я так понимаю, Вы теоретически про это рассуждаете
16.12.2021 17:15:04, gizhunya

ландыш

видимо, у вас есть какой-то критерий, позволяющий отделить теоретиков от практиков ))

16.12.2021 17:30:43, ландыш

естественно есть
16.12.2021 18:01:52, gizhunya

неужели вы за педофилию «не таской а лаской»?!

16.12.2021 17:00:33, читаю.

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]

16.12.2021 17:14:11, ландыш

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]

16.12.2021 17:17:08, читаю.

насилие — это когда физическая сила или угроза ее применения.
А есть и другие методы/способы. Когда вроде бы все добровольно — но реально травма на всю жизнь. У меня такая подруга была, в 13 лет со взрослым дядей, «другом семьи». Не забеременела просто чудом! Но он ее убедил, что «это нормально, так у всех, просто все молчат и ты молчи!»

16.12.2021 15:30:03, СиреневаяЛеди

Зимняя (р.пианистка)

А в 18 лет уже можно с дядей, просто молчать? Чем тут возраст поможет?
16.12.2021 16:35:07, Зимняя (р.пианистка)

ландыш

девочки, да есть другие способы, конечно!
вы вольны ратовать за то, чтобы другие способы преследовались по закону.
а я не хочу, чтобы другие способы преследовались по закону, только и всего.

а еще бывает, что насилие есть, а травмы нет, что с этим будем делать? разрешим насилие, потому что у многих от него не бывает травмы?


16.12.2021 15:39:18, ландыш

вот да. а бывает еще насилия нет, а травма есть (это я Несбе нового читаю, прям не детектив, а пособие по патопсхилогии жителей угрюмых мест типа горно-деревенской Норвегии). ой, вы наверное психотравму имели в виду. я про физиологию большей частью, хотя и психика тут тоже задействована

16.12.2021 17:39:50, ALora

Аноним 9

как интересно) вы простите, если мой вопрос вам дурацким покажется. я ваши мысли в первый раз читаю)
а вы неагрессивное насилие с какого возраста допускаете? прям с рождения?

16.12.2021 15:05:17, Аноним 9

Аноним 9

хорошо, да?)
16.12.2021 16:25:46, Аноним 9

Коза Агата

Мож я не то поняла. Человек одобряет растление и тп?

16.12.2021 16:36:28, Коза Агата

Аноним 9

угу
только агрессивное насилие не одобряет. с неагрессивным что-то мутит и пытается уличить меня в том, что я не в курсе дела…

16.12.2021 16:39:50, Аноним 9

Коза Агата

Так педофил это чаще и не агрессор. Я как то прифигела. Хотя бывают любители шокировать нарочито

16.12.2021 16:45:22, Коза Агата

Аноним 9

похоже на то)

16.12.2021 16:50:26, Аноним 9

ландыш

что такое, по-вашему, неагрессивное насилие?

16.12.2021 15:27:53, ландыш

мягкая сила, soft skills?

16.12.2021 17:40:51, ALora

ландыш

да не, я чуть ниже пояснила

16.12.2021 19:35:21, ландыш

Аноним 9

я не знаю. но если есть насилие агрессивное, за которое надо привлекать к ответственности, то есть и неагрессивное, за которое ответственность не наступает. или я что-то неправильно поняла?

16.12.2021 15:29:23, Аноним 9

ландыш

есть неагрессивное насилие, которое я поддерживаю всемерно.
но если вы не знаете, что это такое, то нет смысла спрашивать меня, допускаю ли я его с рождения.

16.12.2021 15:41:27, ландыш

Аноним 9

ладно, про поддержку не буду спрашивать. начну сначала)
а что такое неагрессивное насилие?)

16.12.2021 15:54:01, Аноним 9

Реклама

ландыш

неагрессивное насилие — это когда «вас ударили по левой щеке, а вы правую руку предплечьем наружу, левым кулаком в сплетение, потом правым локтем в челюсть» (с)
ну, к примеру ))

16.12.2021 16:00:19, ландыш

Аноним 9

а грудничку вы допускаете кулаком в сплетение, когда он вас по щеке ударил?
16.12.2021 16:25:15, Аноним 9

ландыш

предлагаю сразу перейти к котеночку
пушистому, для верности

16.12.2021 16:43:00, ландыш

Аноним 9

зачем к котеночку? вы не определились еще с какого возраста за удар по левой щеке уместно в солнечное сплетение дать? а тем, с какого возраста неагрессивно к сексу склонять можно определились?

16.12.2021 16:52:33, Аноним 9

ландыш

да, определилась

16.12.2021 17:05:52, ландыш

Аноним 9

ну, поделитесь тогда. пожалуйста)

16.12.2021 17:06:34, Аноним 9

берегитесь! [ссылка-1] )

16.12.2021 17:18:12, читаю.

Аноним 9

вся дрожу)
16.12.2021 17:20:46, Аноним 9

я уже коллекционирую варианты ответов от от этого участника, которые суть одно и то же: торжество неоспоримого умственного «превосходства» над собеседником )))

16.12.2021 17:25:11, читаю.

Аноним 9

мне показалось, что у нее пока нет умных ответов на мои вопросы)

16.12.2021 17:27:21, Аноним 9

Реклама

а никаких же нет ))

16.12.2021 17:28:32, читаю.

ландыш

простите, но нет

16.12.2021 17:14:49, ландыш

Есть насилие, а есть растление. То есть вроде по согласию, но пользуясь незрелостью, неопытностью и любопытством подростка. А это всегда травма, которая иногда на всю жизнь.
16.12.2021 14:53:22, Так бывает

ландыш

нет, это далеко не всегда травма, во-первых.
а во-вторых, если мы начнем наказывать людей за чьи-то психологические травмы, то мы так далеко можем зайти.

16.12.2021 15:29:07, ландыш

То есть если изнасилуют вашего ребенка в коляске,то вы даже заявление не напишите?
Ведь травмы не будет,ребенок не запомнит,рана заживет.
Можно дальше жить и делать вид,что ничего не случилось,рассказывать всем за семейным столом как о забавном случае?

16.12.2021 19:04:32, пипецк

как это травмы не будет при наличии серьезных повреждений тканей?? ландыш, имхо, имела в виду случаи, когда несовершеннолетние девушки по обоюдному согласию вступают в интимную связь, без всяких травм — как физиологических, так и психологических.

16.12.2021 19:25:18, ALora

Лютый скептик

Несовершеннолетние девушки по закону недееспособны. То есть не имеют всех гражданских прав, которые есть у взрослого. И забеременев в результате сексуального контакта с взрослым мужчиной, как она может полноценно принимать решения за своего ребенка, не будучи сама полностью дееспособной? Мужчина сливается в голубой туман, а девушка остается с младенцем под сердцем. И????? Вот поэтому, в частности, возраст согласия и определ с 16 лет. С этого возраста человек уже может полноценно работать и нести ответственность за себя. А когда там у кого менструации начинаются, дело десятое.
16.12.2021 20:23:38, Лютый скептик

я бы и в 18 лет никакого ребенка не хотела (завела только в 28). это не является определяющим в установлении факта насилия.

16.12.2021 21:21:10, ALora

Лютый скептик

Я не о насилии. Я о возрасте согласия.

16.12.2021 21:24:23, Лютый скептик

не поняла тогда, что меняет 18-летие?

16.12.2021 21:56:02, ALora

Реклама

Лютый скептик

Все меняет. Человек получил образование, может работать, содержать себя.
17.12.2021 09:42:10, Лютый скептик

ландыш

на этом основании было бы логично запретить секс с алкоголичками и наркоманками

16.12.2021 20:57:51, ландыш

Лютый скептик

Их суд признал недееспособными?

16.12.2021 21:04:29, Лютый скептик

ландыш

нет, не признал
но и в детдомах живут дети не только от недееспособных матерей

16.12.2021 21:29:58, ландыш

Лютый скептик

Это вообще к обсуждению не относится.

16.12.2021 21:33:07, Лютый скептик

ландыш

относится
матери, которые не в состоянии отвечать за своих детей, и недееспособные матери это разные множества.
если мы запрещаем секс с лицами, которые не в состоянии отвечать за своих детей, то надо включить туда не только лиц до 18 лет.

17.12.2021 08:18:42, ландыш

Лютый скептик

Ладно, если вы хотите об этом поговорить, то…) Матери, которые Не ХОТЯТ отвечать за своих детей и Не МОГУТ отвечать за них в силу своего здоровья-возраста- и т.д. — это разные категории. В приведенных вами примерах женщина сама выбирает такой образ жизни и просто лишается родительских прав. Юная девочка сама ничего выбрать не может по определению, поскольку сама пока является иждивенцем и не в силах это изменить ( на работу у нас берут с определенного возраста). Моя мысль так понятнее выглядит?

17.12.2021 08:30:47, Лютый скептик

ландыш

да это всё очевидно
я про то, что дети несовершеннолетних не являются проблемой для государства, а стало быть, запрещая секс с несовершеннолетними, государство решает другую проблему.

17.12.2021 09:02:44, ландыш

Лютый скептик

Как же не являются? Плодить сиротство государству не выгодно ж.

17.12.2021 09:05:31, Лютый скептик

ландыш

механизм уже отработан
ну и выгодно, конечно, это само собой

17.12.2021 09:58:38, ландыш

но с 16 до совершеннолетия еще 2 года. как быть с недееспособностью(?)по закону?
16.12.2021 20:33:06, Шерлок

есть процедура эмансипации. никакой недееспособности в принципе не может быть без судебного постановления на основании судмедэкспертизы. речь о правоспособности, которая частично наступает с 14 вроде (право на какие-то мелкие сделки). а недееспособность может быть установлена как раз в совершеннолетнем возрасте, в т.ч. глубоко совершеннолетнем.

16.12.2021 21:24:02, ALora

я знаю. мне интересно, что автор комментария имел в виду
16.12.2021 21:52:48, Шерлок

Не за чьи-то травмы , а за нанесённые конкретным действиям детям не достигшим возраста согласия.
16.12.2021 15:36:42, Так бывает

ландыш

так стоит только начать наказывать за одни психологические травмы, и тут сразу же подтянутся другие.

16.12.2021 15:45:03, ландыш

ОООльга

ого, что у вас в голове

а кто будет решать, агрессивное насилие было или нет? жертва или педофил?


16.12.2021 14:34:30, ОООльга

как и с обычным насилием после 18
16.12.2021 14:55:53, Шерлок

Аноним 9

разве насилие может быть неагрессивным? типа он ее в угол зажал, но сделал это нежно и любя)
16.12.2021 14:49:39, Аноним 9

ОООльга

тоже верно
а секс с несовершеннолетними однозначно насилие

16.12.2021 14:50:30, ОООльга

Natalya d'*

как и сейчас — судмедэкспертиза
16.12.2021 14:45:25, Natalya d’*

ОООльга

а жертвы насилия вообще заявляют только в 5% случаев
угадайте почему

16.12.2021 14:47:59, ОООльга

Natalya d'*

потому что няшек от заявления никаких, один геморрой
16.12.2021 14:57:12, Natalya d’*

А как быть в ситуации, когда ему 18, а ей 15, но говорит, что ей 16 и сама жаждет? По закону этот парень — тот самый взрослый и педофил. А по сути? Паспорт требовать, выяснять, в каком классе учится? Так соврать может:)
Агрессивное насилие — это когда девочку хватают или заманивают, бьют или угрожают.

16.12.2021 14:44:00, Hel

ну мозг, наверное, включать. И хоть как-то знакомится до секса, а не «с дискотеки сразу в койку».
16.12.2021 15:32:28, СиреневаяЛеди

Мозга парню поиметь немножко, и в 18 пусть свое в штанах держит или со взрослыми тетеньками развлекается. Те только и рады будут.

16.12.2021 15:12:31, Оля-Йоля ??

Natalya d'*

вообще да, паспорт требовать
16.12.2021 14:57:34, Natalya d’*

Прежде чем в койку прыгнуть хоть что-то надо про нее узнать. Парню лучше спать со знакомыми)))

16.12.2021 14:51:20, рица

ОООльга

мальчику стоит держать все в штанах и заниматься сексем с девушками старше 18 лет
а какие варианты?
а если 13-летка будет вешаться? а 11-летка?

16.12.2021 14:49:43, ОООльга

13-ти и тем более 11-летку 18-летний, полагаю, отличит. А вот 15 ей или 16 уже не факт. Как и 16-18, кстати.
Как он поймет, что ей 15, а не 16? Или 16, а не 18?
Если учится с ним в одном институте, вопросов нет. А если познакомились в компании, то могут быть сложности.
Помнится, меня многие осуждали, когда я говорила, что секс для меня был возможен после минимум 2-х месячного плотного общения, когда человека уже хоть как-то знаешь.
А тут были женщины, для которых секс на 3-м свидании — норма. И были те, кто мог прямо в день знакомства.
Кстати, были и те, кто начал половую жизнь в 14-15. Без насилия и прочих психологических травм в дальнейшем.

16.12.2021 15:18:21, Hel

ландыш

что конкретно у меня в голове? уточните, пожалуйста

16.12.2021 14:40:48, ландыш

ОООльга

так вы сами все написали, все свои революционный мысли

16.12.2021 14:41:38, ОООльга

ландыш

жаль, что вы не захотели прояснить своего к ним отношения

16.12.2021 15:22:15, ландыш

ОООльга

ну, честно говоря, мысль о том, что женщины завидуют жертвам педофилов вызвала у меня эээ оторопь

мое отношение к педофилам однозначное, я даже не знаю, что тут прояснять


16.12.2021 16:02:38, ОООльга

ландыш

вот мне и показалось странным, что, оторопев от моих мыслей, вы тут же задаете вопрос.
видимо, чтобы еще немного дополнительно оторопеть )).

16.12.2021 16:09:02, ландыш

Девочки бывают очень физически развитыми и считающими, что они вполне взрослые и готовы к романтическим отношениям и не только романтическим. Но… взрослый человек на то и взрослый, чтобы понимать, что это не только незаконно, но и губительно в первую очередь для девочки. Мерзко это и называется растление. У Прокловой с подросткового возраста бурная жизнь, и это казалось видимо круто, а с годами пришло осознание: что? Можно было по другом? Они все козлы меня использовали?
16.12.2021 14:19:48, Так бывает

Natalya d'*

девочки не только физически бывают акселератками, но и мозги в 15 могут быть как в 18 и наоборот.
вы правда думаете что те кто начинает бурную жизнь в 18 или в 30 или в 50 никогда потом задним числом не жалеют — может можно было по другому? может они меня использовали?
я вот постоянно читаю истории про тетенек в 40-50 которые решили начать бурную жизнь на старости лет, а потом жалеют

16.12.2021 14:48:48, Natalya d’*

У вас просто нет девочки, а у меня есть. Я с неё глаз не спускала, встречала-провожала, мама моя сумкой в метро мужика била, потому как он со стрелянными глазами пытался их преследовать, а муж мой в полотенце из душа мокрый выскочил в отеле на отдыхе, потому что в соседний номер, где жили дочь и сын , мужик ломился, а ей 15 лет было, а сыну 12. Теперь ей 23 и ее жизнь — это только ее жизнь, насколько только возможно, надо оберегать детей обоих полов от похотливых взрослых.
16.12.2021 15:01:55, Так бывает

Natalya d'*

Одна девочка у меня есть — я сама
16.12.2021 15:35:05, Natalya d’*

Это понятно, но сдаётся мне, что вы сейчас любого дяденьку просто взглядом закопать можете, красивая женщина и при этом железная леди, а вот девочкой явно не такая были. Все приходит с возрастом и опытом.
16.12.2021 15:45:42, Так бывает

Natalya d'*

Девочкой я и отказать умела хоть кому и в 15 лет, и не отказать и потом об этом не жалеть тоже умела.
16.12.2021 15:49:50, Natalya d’*

Natalya d'*

а если в номер к 18ти летней ломится незнакомый мужик, вам сразу пофиг?
16.12.2021 15:09:23, Natalya d’*

Birke

У неё лолитский вид был, кстати. Манкость та самая( хотя слово, безусловно, отвратительное)
16.12.2021 14:22:38, Birke

Михаил Козаков рассказывал, что на съёмках «Человека -амфибии» Вертинская было предметом обожания-вожделения всех особей мужеского пола. Именно поэтому с ней везде ходила бонна и глаз с неё не спускала. А Проклову подростком родители выкинули во взросло-киношную жизнь, ну и желающие поучить ее этой жизни быстро нашлись.
16.12.2021 14:28:21, Так бывает

ландыш

всё логично, если ребенок родителям не нужен, он неизменно понадобится кому-то другому

16.12.2021 14:35:56, ландыш

NLU

Не всегда жертвой является девочка.
16.12.2021 14:13:42, NLU

Наверное не всегда. Бывает что девушки влюбляются во взрослых мужчин. И начинают атаковать. Вот если обратная ситуация это да преступление. У взрослого мужчины это должно быть табу. Но ситуации бывают разные и прежде чем посадить кого то конечно нужно тщательное расследование. Хотя это оч сложно если например родители девочки хотят посадить. У меня у самой таких ситуаций не было и дай бог не будет. Это все оч тяжело.
16.12.2021 14:12:50, Верная жена

» Бывает что девушки влюбляются во взрослых мужчин. И начинают атаковать.» Бывает, конечно. НО взрослый на то и взрослый, чтобы атаку остановить и отношения плавно закруглить. Если девочка уж прям совсем не унимается (истерия у нее) — то, видимо, сдать ее на руки родителям, пусть те сами ее лечат.
16.12.2021 15:36:19, СиреневаяЛеди

конечно неоднозначно Набокова хотелось посадить на кол лишь пока дочери было 10-15 лет. Сейчас, когда 21 осталась лишь брезгливость )

16.12.2021 14:02:36, AleXXX

Лёнча-из-Вишни

В настоящее время это табу и недопустимо, с прошлым сложнее, лично мне. Например, читала книгу про Жемчугову и Шереметева, в начале их истории она совсем дитя, а он уже не так и юн, из сегодняшнего дня странно воспринимается, даже зная, что это была не интрижка, а действительно большая любовь.
16.12.2021 14:01:34, Лёнча-из-Вишни

Только что закончила читать « Немой крик»
Там взрослые мужчины считали нормальным спать с 15-ми. Я же считаю 15 лет это ребенок, когда ребёнок занимается с ребёнком сексом это нормально, а когда взрослый это педофилия . И это однозначно, даже если девочка согласна.

16.12.2021 14:00:07, рица

Birke

Педофилия. Я пристрастна — дочери 14 лет.
У меня две близкие знакомые, одноклассница и однокурсница, в таких отношениях с 15 лет. У одной из них возлюбленный был старше , чем её отец. Женатый.

16.12.2021 13:53:45, Birke

были в 15 лет? а чем все закончилось?
16.12.2021 14:03:57, Шерлок

Birke

Одна замуж за него вышла, потом развелась. Вторая рассталась с ним, он тоже женат был, кстати. Жена приходила к её родителям скандалить.
Там такие страсти кипели, отец одной из девушек женишка из ружья застрелить хотел…мрак

16.12.2021 14:20:21, Birke

Я очень люблю Набокова, очень. И Лолиту потрясающая книга. Но, да, это педофилия, без всяких неоднозначностей, табу.
16.12.2021 13:53:24, ШаНуар

Зимняя (р.пианистка)

У меня всегда было четкое представление, что это Лолита его соблазнила)
16.12.2021 18:18:02, Зимняя (р.пианистка)

оно так и было, но Гумберту надо было головой думать, а не местом под ширинкой

16.12.2021 19:26:02, ALora

Зачем?
16.12.2021 19:39:24, Зимняя (р.пианистка)-

чтобы избежать разочарования собственного хотя бы и послевкусия от себя как старого пердуна-педофила.

16.12.2021 19:50:16, ALora

ландыш

как это верно )))

16.12.2021 20:11:29, ландыш

читаю сейчас последнего Несбе «Королевство». там в некотором смысле близкая тема, но в другой профиль, так сказать — боюсь спойлерить. детективом я бы не назвала, скорее легкое психорасследование в духе Достоевского. мол, человек-то неплохой, но вот нижняя чакра куда может завести, особенно когда к ней еще верхние присоединяются. Там интересные повороты в сплетениях судеб персонажей. Совсем далеко от несбевской саге об идеале Алекса — Харри Холе:)

16.12.2021 21:30:58, ALora

ОООльга

однозначно недопустимо
и совершенно правильно, что учителей в Америке, например, за это сажают в тюрьму лет на 20, даже если ученику до 18 оставалось пару месяцев

16.12.2021 13:46:51, ОООльга

Не знаю… Моя свекровь на 11 лет старше свекра, она была учительницей у него, у неё были муж и ребёнок.
И, да, ему было 16… Больше 60 лет вместе.

16.12.2021 14:24:37, Leenka

ОООльга

тем более ей стоило еще пару лет подождать

16.12.2021 14:29:58, ОООльга

Видимо, обоим «снесло крышу».
16.12.2021 14:36:07, Leenka

ОООльга

так поэтому ответственность и несет взрослый
мальчик 16 лет со спермотоксикозом — понятно
замужняя женщина 27 лет… эээ. должна была все же мозг включить

16.12.2021 14:53:20, ОООльга

Зимняя (р.пианистка)

Она включила мозг и прожила с этим парнем долгую счастливую жизнь.
16.12.2021 16:38:15, Зимняя (р.пианистка)

Birke

Вот это я никогда не пойму(
16.12.2021 14:28:22, Birke

Natalya d'*

а Макрона со его сушеной воблой кто то понимает? :)
16.12.2021 15:00:34, Natalya d’*

Birke

На свете разные патологии встречаются.
16.12.2021 15:33:01, Birke

Я думаю, это была безумная страсть, которая мало у кого бывает. Поэтому и не понимаем.
Его семья тоже не поняла, он порвал с родителями отношения. Навсегда.
А им все жизнь, мне кажется, никто и не нужен был. У неё не было подруг, коллеги-приятельницы только. У него, как-то тоже не особо. Только друг на друга смотрели.
Сейчас, конечно, не совсем так — ей 88, ему 77.

16.12.2021 14:34:13, Leenka

Ему 77 лет. Нет, они старели вместе. Во всяком случае, он не выглядел моложе её лет с 50-ти точно.
16.12.2021 20:34:29, Leenka

ОООльга

звучит как-то патологично, извините

16.12.2021 14:40:50, ОООльга

Birke

Да
16.12.2021 15:19:16, Birke

Допускаю, что такой крышеснос — патология)
16.12.2021 15:06:33, Leenka

Нормой это не считаю, конечно.
16.12.2021 14:25:43, Leenka

Аноним 9

помните как вилли вонка говорил: Все, что есть в этом цехе, съедобно. Даже я съедобен, но это называется каннибализм, мои дорогие дети, и не приветствуется в большинстве обществ (с)
так и тут. конечно, все не так однозначно. но это называется педофилия и не приветствуется в большинстве обществ)

16.12.2021 13:44:11, Аноним 9

УникаЛьнаЯ

Тоже Вилли Вонку вспомнила :)

16.12.2021 13:52:45, УникаЛьнаЯ

ВВ (быв.Не овен)

Не читала. 100 лет назад это не было педофилии, даже в 90-е Королёва в 16 лет с Николаевым не осуждалась. И Лолита тоже.
Сейчас время другое

16.12.2021 13:42:58, ВВ (быв.Не овен)

16 лет — возраст согласия. Так что…. Опять же, в 16 возможно «эмансипироваться» .
16.12.2021 15:38:58, СиреневаяЛеди

16 лет это уже возраст согласия
16.12.2021 14:10:38, Так бывает

В 90е по закону можно было заниматься сексом с 14летними и это не являлось педофилией, а с 16ти можно и сейчас, и это тоже не педофилия по_закону.

16.12.2021 14:00:22, Оля-Йоля ??

Что «Лолита тоже»? Лолита вообще запрещена была поначалу в огромном количестве стран и штатах в том числе.
16.12.2021 13:56:04, ШаНуар

Это недопустимо в любом случае.

16.12.2021 13:37:38, Шота

  • Рассказы о войне для детей дошкольного возраста 6 7 лет
  • Рассказы о глупцах и мудрецах
  • Рассказы о генри с переводом
  • Рассказы о белочке и тамарочке рисунок
  • Рассказы о ведьмах и колдунах