Рассказы носова бобик в гостях у барбоса распечатать

Инфоурок дошкольное образование презентацииитоговое занятие в старшей группе овз в рамках тематической недели детской книги по произведению н. н.

Инфоурок

Дошкольное образование
ПрезентацииИтоговое занятие в старшей группе ОВЗ в рамках тематической недели детской книги по произведению Н. Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса».

Подготовила воспитатель - Пучкова Л. М.Для детей старшей группы ОВЗ

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Подготовила воспитатель - Пучкова Л. М.Для детей старшей группы ОВЗ

    Описание слайда:

    Подготовила воспитатель — Пучкова Л. М.
    Для детей старшей группы ОВЗ

  • 2 слайд

    Кто написал рассказ Николай Николаевич Носов«Бобик в гостях у Барбоса»?

    Описание слайда:

    Кто написал рассказ
    Николай
    Николаевич
    Носов
    «Бобик в гостях у Барбоса»?

  • 3 слайд

    Кто жил у дедушки вместе с Барбосом?КОТВАСЬКА

    Описание слайда:

    Кто жил у дедушки вместе с Барбосом?
    КОТ
    ВАСЬКА

  • 4 слайд

    Куда ушел дедушка в сказке? На прогулкуНа работуК соседям

    Описание слайда:

    Куда ушел дедушка в сказке?

    На прогулку
    На работу
    К соседям

  • 5 слайд

    Что должен был сделать Барбос?Подмести полПомыть посудуОхранять дом

    Описание слайда:

    Что должен был сделать Барбос?
    Подмести пол
    Помыть посуду
    Охранять дом

  • 6 слайд

    Куда бежал Бобик когда его окликнул Барбос?В гостиНи кудаВ магазин

    Описание слайда:

    Куда бежал Бобик когда его окликнул Барбос?
    В гости
    Ни куда
    В магазин

  • 7 слайд

    С какими предметами проходило знакомство Бобика в квартире?-Висит, ходит, бье

    Описание слайда:

    С какими предметами проходило знакомство Бобика в квартире?
    -Висит, ходит, бьет, звонит …
    -Пила …
    -В нем одна собака точь-в-точь
    как Бобик, а вторая вылитый Барбос…
    -Поет, играет,
    даже картины показывает …

  • 8 слайд

    Где по мнению Барбоса спит дедушка ?В будкеВ сараеВ прихожей на коврике

    Описание слайда:

    Где по мнению Барбоса спит дедушка ?
    В будке
    В сарае
    В прихожей на коврике

  • 9 слайд

    Где устроились поваляться Бобик и Барбос ?На диванеНа кроватиВ прихожей на к

    Описание слайда:

    Где устроились поваляться
    Бобик и Барбос ?
    На диване
    На кровати
    В прихожей на коврике

  • 10 слайд

    Что увидел Бобик на стене в спальне?КартинуФотографиюОбои

    Описание слайда:

    Что увидел Бобик на стене в спальне?
    Картину
    Фотографию
    Обои

  • 11 слайд

    Кто неожиданно пришел в квартиру?Кот ВаськаДедушкаБобик

    Описание слайда:

    Кто неожиданно пришел в квартиру?
    Кот Васька
    Дедушка
    Бобик

  • 12 слайд

    Куда спрятался Барбос?Под кроватьПод диванЗа холодильник

    Описание слайда:

    Куда спрятался Барбос?
    Под кровать
    Под диван
    За холодильник

  • 13 слайд

    Что принес кот Васька Барбосу?КосточкуКусочек колбасыВеник

    Описание слайда:

    Что принес кот Васька Барбосу?
    Косточку
    Кусочек колбасы
    Веник

  • 14 слайд

    Эх, Васька, опять я наказан! Даже сам не знаю за что. Как вы думаете з

    Описание слайда:

    Эх, Васька, опять я наказан!
    Даже сам не знаю за что.

    Как вы думаете
    за что был наказан
    Барбос?

  • 15 слайд

    Что делал не правильно Бобик принимая в гостях Барбоса? Почему?

    Описание слайда:

    Что делал не правильно Бобик принимая в гостях Барбоса?
    Почему?

  • 16 слайд

    Правильно ли себя вел в гостях Почему? Стали бы вы вести себя так же?

    Описание слайда:

    Правильно ли себя вел в гостях Почему?
    Стали бы вы вести себя так же?

  • 17 слайд

    О чем эта поговорка: «Будь как дома, но не забывай, что в гостях» ?

    Описание слайда:

    О чем эта поговорка:
    «Будь как дома, но не забывай, что в гостях» ?

  • 18 слайд

    Как вы думаете простит ли дедушка Барбоса?

    Описание слайда:

    Как вы думаете простит ли дедушка Барбоса?

  • 19 слайд

    Что нужно сделать Барбосу, что бы его простили?

    Описание слайда:

    Что нужно сделать Барбосу, что бы его простили?

  • 20 слайд

    КОНЕЦНосов-детских книг творец.Ну, какой он молодецСколько книг смешных, чу

    Описание слайда:

    КОНЕЦ
    Носов-детских книг творец.
    Ну, какой он молодец
    Сколько книг смешных, чудесных
    Написать он нам успел.
    Доброту, и смех, и юмор,
    Показать всем нам хотел.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Рассказы носова бобик в гостях у барбоса распечатать

  • Сейчас обучается 939 человек из 79 регионов

Рассказы носова бобик в гостях у барбоса распечатать

  • Сейчас обучается 558 человек из 77 регионов

Рассказы носова бобик в гостях у барбоса распечатать

  • Сейчас обучается 2922 человека из 84 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Использование ИКТ в воспитательном и образовательном процессе детского сада

  • Презентация проекта с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»

  • Театральный центр в средней группе

  • Конспект НОД. Познавательное развитие «Облако Эмоций»

  • КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ»

  • Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие. Рисование по замыслу. Подготовительная группа

  • РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА С КОСМОСОМ

  • Конспект занятия » Откуда пришла книга»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5452951 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»

  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»

  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»

  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение

 «Детский
сад № 107»

Информационно
– творческий, познавательный проект

«В
гостях у Николая Носова»

Срок
реализации 2 месяца.

Возраст
детей: подготовительная группа

                                       
         Подготовила:

Осипова
Наталья Викторовна

                                           
    Воспитатель

Ухта
2020г.

Введение

Актуальная проблема современного общества —
приобщение детей к чтению. Не секрет, что уже в дошкольном возрасте слушанию
сказок многие малыши предпочитают просмотр мультфильмов, компьютерные игры.
Естественно, что и в школе такому ребёнку сложно будет полюбить чтение.

Между тем литература — это мощное средство
интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания. Она обогащает
детскую речь, эмоции, формирует гуманные чувства, даёт возможность размышления,
фантазирования. Со стороны взрослых крайне важно вовремя вызвать интерес и
любовь дошкольника к книге, открыть в малыше читателя. И первым этапом здесь
будет не библиотека, а деятельность воспитателя, его педагогическое мастерство.

Поэтому и возникла идея создания проекта, с помощью
которого мы смогли бы приучить детей к чтению. Выбор писателя был очевиден –
это Н.Носов.

Каждый рассказ Николая Носова – это житейская повесть
о детских насущных проблемах и проделках. На первый взгляд рассказы Николая
Носова очень комичны и остроумны, но не эта их особенность самая важная, важнее
то, что герои произведений – настоящие дети с настоящими историями и
характерами. В любом из них дети смогут узнать себя. Сказки и рассказы Носова
читать приятно ещё и по той причине, что написаны они простым понятным языком с
детским восприятием происходящего в каждом приключении.

Обладая глубоким пониманием детей, писатель никогда
не подает факт в чистом виде, без домысла, без творческого воображения. Н.Н.
Носов — удивительный детский писатель. Удивителен и замечателен он тем, что не
только дети получают заряд необыкновенной жизнерадостности, бодрости, прилива
сил, но и взрослые сразу же окунаются в атмосферу детства, вспоминая и свои
«нелегкие» детские проблемы.

Цель проекта: приобщить детей подготовительной группы к чтению художественной
литературы через творчество Н.Носова.

Задачи:

·       
познакомить детей с биографией и литературными
произведениями писателя;

·       
учить понимать смешные, весёлые и забавные сюжеты
произведений Н.Носова;

·       
развивать связную монологическую речь;

·       
воспитывать нравственные качества личности ребёнка;

·       
воспитывать интерес и любовь к книге, стремления
общения с ней;

·       
приобщать родителей к семейному чтению литературных
произведений.

Методы реализации проекта:

1.     Практические:

·       
создание предметно – развивающей среды;

·       
оформление лепбука «Творчество Н.Носова».

2.     Словесные:

·       
чтение рассказов Н.Носова;

·       
беседы, викторины.

3.     Наглядные:

·       
рассматривание иллюстраций, фото и видеоматериалов,
презентаций;

·       
выставки рисунков по произведениям Н.Нососва.

Ожидаемые результаты:

·       
проявление у дошкольников интереса к художественной
литературе;

·       
приобретение первичных представлений детей о жизни
и творчестве Н.Носова;

·       
создание в группе
необходимых условий для ознакомления детей с

творчеством Н.Носова;

·       
укрепление взаимосвязи между участниками
образовательного процесса;

·       
приобщение родителей к семейному чтению
литературных произведений.

Этапы реализации проекта:

      I.           
Подготовительный этап:

·       
подбор детской художественной литературы для чтения
детям (произведений Н.Н. Носова);

·       
подготовка презентации «Жизнь и творчество великого
писателя»;

·       
подбор сюжетных картинок, иллюстраций, фотографий и
видеоматериала;

·       
работа с методическим материалом, литературой по
данной теме.

   II.           
Основой этап:

1.     Просмотр мультфильма «Приключение Незнайки и его друзей».

Цель:
развивать устную связную речь на примере художественных произведений.

2.     Чтение детской художественной литературы: «Живая шляпа», «Фантазеры»,
«Дружок», «Телефон», «Бенгальские огни», «Приключение Толи Клюквина», «Огурцы»,
«Огородники», «Тук – тук – тук» и др.

Цель:

·       
формировать представления о нравственной стороне
человеческих отношений, опираясь на поступки героев-детей, образы
художественной литературы;

·       
формировать умение обоснованно оценивать свои
поступки и поступки других.

3.     Речевая творческая игра на тему «Что произойдет, если в нашем детском

саду появится «Живая шляпа»?

Цель: Развивать умение детей выстраивать

сюжетную линию в рассказе, используя разнообразные
средства связи

между смысловыми частями.

4.     Игра-драматизация на тему «Фантазеры».

Цель:
Помочь детям создать собственный сюжет приключений друзей, героев произведения
Н. Носова.

5.     НОД «Мой любимый герой рассказов Н.Носова»

Цель: Формировать умение рисовать иллюстрации
о любимом герое.

6.     Дидактическая игра «Что каждый герой возьмет в путешествие».

Цель: учить
использовать в игре свои знания о прочитанных книгах.

7.     Квест — игра «По станицам книг Н.Носова»

Цель:
Закрепить знание о прочитанных рассказов Н.Носова.

8.     Мультимедийная презентация «Где логика – по произведениям Н.Носова».

Цель:
обобщение знаний о писателе Н.Носове и его произведениях.

III.           
Заключительный этап:

·       
групповая книжная выставка;

·       
выставка рисунков «Мой любимый герой»;

·       
выставка фотографий «Читаем вместе»;

·       
изготовление лепбука по творчеству Н.Н. Носова.

Взаимодействие с
родителями:

·       
беседа с родителями «Знакомство с проектом»;

·       
консультация «Почему важно читать детям»;

·       
домашнее чтение произведений Н.Носова;

·       
участие в организации выставки книг Н.Н. Носова;

·       
участие выставке фотографий «Читаем вместе;

·       
распечатка фотографий и иллюстраций для лепбука
«Н.Носов»;

·       
участие в интеллектуальной игре «Где логика» по
произведениям Н.Носова (родители против детей);

·       
анкетирование родителей «Как часто вы читаете
вместе книги».

Оценка результатов.

Дошкольное детство — важный этап в воспитании
внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать
мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать
восприятие художественного слова. А произведения Николая Николаевича Носова
интересны, близки и понятны детям, дидактичны своим содержанием.

Проект должен стать мощным импульсом для развития
познавательного интереса к художественной литературе и воспитать желание
читать.

Литература — это мощное средство интеллектуального,
нравственного и эстетического воспитания. Данный проект поможет обогатить
детскую речь, эмоции, сформировать гуманные чувства, дать возможность для
размышления и фантазирования.

В целом проект с детьми и родителями, с моей точки
зрения, имеет прогрессивный характер и позволит не только приобщить детей и
родителей к совместному чтению, но и дадут толчок для развития любви к
художественной литературе

Приложение 1

Конспект
НОД по рисованию в подготовительной группе

«Мой
любимый сказочный герой»

Программное содержание:

·       
формировать и расширять представления о героях
рассказов Н.Носова при помощи и средств изобразительной деятельности;

·       
учить детей передавать в рисунке эпизоды из
любимого рассказа;

·       
развивать воображение, творчество.

Предварительная
работа:
чтение сказок и рассказов Н.Носова, рассматривание
иллюстраций, экскурсия в библиотеку, проведение дидактической игры «Угадай,
кого я описываю».

Материалы
к занятию:
загадки о героях рассказов Н.Носова,
картинки героев, простые карандаши, акварель, цветные карандаши.

Ход
занятия:

Воспитатель:

Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке: «Заходи»

В сказке может всё случится

Что же будет впереди?

Сказка по свету идёт,

Всех нас за руку ведёт

Сказка-умница и прелесть-

С нами рядышком живёт.

Ребята,
как вы думаете, о чём будет сегодня наше занятие?

Дети: О
сказках!

Воспитатель:
Правильно! О сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои?

Дети:
Сказочные герои!

Воспитатель:
Но говорить мы сегодня будем о героях рассказов Н.Носова.

Воспитатель:
Давайте вспомним, какие рассказы он написал? Назовите героев этих рассказов.
Дети называют героев сказок.

Воспитатель:
Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать?

Дети:
Любим! Воспитатель: Я сейчас вам буду загадывать загадки, и если вы правильно
отгадаете, на доске будет появляться картинка-отгадка.

Воспитатель
загадывает детям загадки по рассказам Н.Носова.

1.     Поверну волшебный круг

И меня услышит друг!

Через поле и лесок

Подаётся голосок.

Он бежит по проводам –

Скажешь здесь,

А слышно там. (Телефон)

2.     На малину налетели

Поклевать её хотели,

Но увидели урода –

И скорей из огорода!

А урод стоит на палке

С бородою из мочалки! (Огородники)

3.     Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная

На новый год я главная. (Бенгальские огни)

4.     С хозяином дружит,

Дом сторожит!

Живёт под крылечком,

Хвостик колечком! (Дружок)

5.     Летом — в огороде

Свежие, зелёные!

А зимою – в бочке

Крепкие, солёные! (Огурцы)

6.     Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса,

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём! (Велосипед – «Приключение Толи Клюквина»

Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали! А
теперь для вас другое задание: я буду описывать героя, а в должны угадать.
Воспитатель читает описание героя и то, чем он занимался в рассказе.

Воспитатель: Молодцы! Всех
угадали. А сейчас каждый из вас нарисует своего любимого героя. Только вы не
говорите кого вы будете рисовать. По окончании работы все ваши рисунки мы
поместим на доске и будем угадывать кто кого нарисовал.

Дети готовят себе рабочее место и начинают рисовать.
Воспитатель наблюдает за работой детей, советуя, помогая методом пассивных
действий. По мере того, как дети заканчивают свою работу, они убирают своё
рабочее место и вставляют рисунки.

Воспитатель: Молодцы, ребята!
Все нарисовали своего любимого героя!

Дети угадывают сказочных
героев и оформляют выставку «Мой любимый сказочный герой!»

Воспитатель:

Героев рассказов какого
писателя вы сегодня рисовали?

А какой герой был самый
непослушный?

Какой герой вам больше всего
понравился?

Давайте устроим выставку. И
предложим вашим родителям угадать героев, которых вы нарисовали.

Приложение 2

Конспект
НОД по развитию речи на тему:

«Квест –
игра по произведениям Н.Носова»

для детей
подготовительной группы.

Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о прочитанных
произведениях Н.Н. Носова в процессе квест-игры.

Задачи:

Образовательные:

·       
продолжать знакомить детей с творчеством Н.Носова;

·       
совершенствовать умение анализировать произведения;

·       
расширять активный словарь.

Развивающие:

·       
формировать умение работать в командах, парах;

·       
развивать сообразительность и логическое мышление.

Воспитательные:

·       
воспитать любовь к чтению и отечественной прозе.

Предварительная работа:

·       
чтение рассказов Н.Носова: «Тук – тук – тук»,
«Телефон», «Дружок», «Бенгальские огни», «Мишкина каша», «Дружок» и др;

·       
просмотр мультфильма «Незнайка и его друзья»;

·       
рассматривание картинок к прочитанным рассказам.

Материалы и оборудование:

·       
фотографии с изображением писателей: А.С.Пушкин,
Братья Гримм, Н.Н.Носов, Шарль Пьеро и др.;

·       
разрезные картинки (кусочки пазлов) по рассказу
«Бобик в гостях у Барбоса»;

·       
картинки по рассказам «Дружок» и «Телефон»;

·       
карточки с изображением сцен из рассказов: «Огородники»,
«Мишкина каша», «Бенгальские огни», «Тук – тук – тук», «Живая шляпа»;

·       
зашифрованная азбука (каждая букве соответствует
цифра) — 2 шт;

·       
фломастеры или карандаши;

·       
волшебный мешочек, конверты с заданиями;

·       
фишки для детей.

Ход НОД

Вводная часть

Детям, пока они ещё играют,
подкидывается письмо.

Текст письма: «Найдите карту
и вас ждёт увлекательное приключение». Угадаете загадку и узнаете, у кого
гостей она находится.

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми, кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

Дети подходят к заведующей и
просят отдать карту. Открывают.

Воспитатель: Ну вот, ребята,
и карта. Сегодня ребята вас ждёт увлекательная квест – игра. А что такое
«КВЕСТ»? Квест это игра – приключение.

На карте есть цифры – это станции, на которых вас ждут
интересные задания. И за каждое выполненное задание – вы получите кусочек
пазла, который пригодится для последнего испытания.

Вы готовы? Не боитесь испытаний? В путь!

Как же мы будим проходить испытания? У меня есть к
вам предложение.

Детям предлагается выбор:

•        использовать прямой счёт: с 1 до 5;

•        использовать обратный счёт: с 5 до 1;

•        использовать решение примеров;

•        использовать соседей числа справа и слева.

Основная часть

1 станция: «Угадай рассказ»

На этой станции дети находят 2 конверта, на которых
приклеено изображение команд. Дети открывают конверты.

Задание: посмотрите на картинки, угадайте
произведение, перескажите кратко рассказ.

2 станция: «Найди свою пару»

На этой станции дети вытаскивают из мешочка по
карточке, на которой изображена сцена из рассказа.

Задание: Каждый из вас должен найти себе пару, вместе
вы должны угадать — из какого рассказа эти картинки, перечислить главных
героев.

3 станция: «Знаток»

На этой станции детям предлагается поучаствовать в
викторине.

Задание: Ответьте на вопросы воспитателя! За каждый
правильный ответ – ребёнку даётся фишка.

Викторина:

1.     Что придумал Мишка, чтобы получить флаг в рассказе «Огородники»?

2.     Кто спрятался под шляпой в рассказе «Живая шляпа»?

3.     Куда упал Толя Клюквин, когда катался на велосипеде?

4.     Кого везли в чемодане мальчики домой?

5.     Кто стучал по крыше в рассказе «Тук – тук – тук»?

6.     Что мешало решать задачу Феде Рыбкину?

7.     Что делал Гена вместо того, чтобы собирать металлолом?

8.     В каком рассказе Мишутка и Стасик рассказывали друг другу небылицы?

9.     Что разбил мячом Толя Клюквин?

10. Что варили
мальчики на даче, когда остались одни?

11. За чем ходили
мальчики в лес в рассказе «Бенгальские огни»?

12. Почему урожай
у мальчиков из рассказа «Огородники» ока-зался самым хорошим?

4 станция: «Заколдованные буквы»

На этой станции детям предлагается расшифровать
цитату из книги и назвать рассказ.

Задание: У каждой команды в конверте сеть
зашифрованный текст, подсказка – азбука. Вам необходимо расшифровать текст и
угадать рассказ.

5 станция: «Портрет»

На этой станции детям предлагается выбрать из
предложенный фото, портрет Н.Носова.

Задание: Найдите портрет Н.Носова.

Ребята, а какие рассказы писал Н.Носов? (смешные,
поучительные, весёлые). А вы знаете, что в то время, когда росли ваши мамы и
папы, а у некоторых бабушки и дедушки, его рассказы издавались огромными тиражами.
Тираж – это количество напечатанных книг.

Воспитатель: Ну вот мы и побывали на всех станциях.
Сколько кусочков пазла вы собрали? Давайте соберём картинку. Только картинку
будем собирать тихо, чтобы наши гости не услышали и не догадались, что же это
за рассказ. Собрав картинку, вы загадаете нашим гостям загадку. Вы расскажите о
главных героях, а гости попытаются угадать.

Дети собирают пазл с изображением сцены из рассказа
«Бобик в гостях у Барбоса». Говорят, что главные герои этого рассказа две
собаки, которые остались дома одни и развлекались.

Заключительная часть

А сейчас ребята, подойдите ко
мне и ответьте на вопросы:

1.     Произведения какого автора мы сегодня вспоминали?

2.     Какие вы знаете произведения Н.Носова?

3.     Какие рассказы у этого писателя?

4.     С какими новыми словами мы сегодня познакомились?

5.     Что вам сегодня понравилось?

6.     Следующий рассказ, который мы с вами прочитаем, будет «Саша».

Сегодня вместо фишек вы получите смайлики. Мне очень
понравилось, как вы сегодня работали. Но я совсем не знаю, понравилось вам или
нет. Подойдите ко мне.  Выберете смайлика, который соответствует вашему
настроению в конце нашего приключения:

·       
весёлый – мне всё понравилось и всё удалось;

·       
мне было неинтересно и не всё удалось.

На чтение 6 мин. Опубликовано

Николай Носов подарил детям множество увлекательных историй, среди которых аудиосказка Бобик в гостях у Барбоса. Слушать сказку понравится ребятам всех возрастов.

Сказка Бобик в гостях у Барбоса слушать

Витя Малеев в школе и дома Приключения Незнайки и его друзей

Сюжет аудиосказки Бобик в гостях у Барбоса

Наиболее популярной версией сказки стал советский мультфильм, но, если Бобик в гостях у Барбоса слушать, воображение рисует не менее красочную картину развлечений домашних любимцев в отсутствии хозяина. После утренней прогулки дедушка оставляет своего питомца Барбоса в одиночестве до вечера «за хозяина». Заскучавший пес зовет в гости дворового Бобика и щедро угощает его яствами из холодильника.

Бобик в гостях у Барбоса аудиосказка, заставляющая малышей задуматься о границах ответственности во время попыток произвести впечатление. Так, домашний пес не скупится на ложь, рассказывая приятелю о роскошной жизни в роли хозяина. На волне хорошего настроения друзья не только опустошают холодильник, но и наводят беспорядок в доме, устроившись спать на кровати дедушки.

Одновременно аудиосказка Бобик в гостях у Барбоса показывает пример терпимости: рассерженный хозяин прощает провинившихся питомцев, подбирает уличного пса. Видя искреннее раскаяние друзей, дедушка не может устоять перед обаянием четвероногих любимцев. Сказка понравится детям и взрослым, которые любят:

  • оригинальный сюжет;
  • забавные песни и музыку;
  • добрые поучительные истории.

Как и в каком возрасте лучше слушать произведение?

Бобик в гостях у Барбоса аудиосказка подходящая для малышей от 3 лет. Именно в этом возрасте у детей начинает формироваться восприятие окружающего мира, чувство справедливости, понятие дружбы, прощения, великодушия. Это прекрасный инструмент игрового воспитания. Детям в возрасте от 4 лет можно предложить поразмышлять о поступках главных героев, представить свое поведение на их месте. Подобные упражнения развивают социальный интеллект ребенка, помогают быстрее усвоить содержание сказки и запомнить сюжет.

На нашем сайте Бобик в гостях у Барбоса слушать можно в режиме онлайн. Аудио история в хорошем качестве доставит немало удовольствия ребенку. Также в каталоге вы найдете большой выбор лучших мировых произведений для детей разных возрастов. Это сказки, помогающие малышам построить собственную картину мира. Выбирайте истории русских, советских и мировых классиков, популярные во всем мире, для полезного досуга!

Все аудиокниги Носова

Сюжет

Рано утром дедушка выгуливает своего домашнего любимца — пса Барбоса. Потом оставляет его одного дома, а сам уходит на работу до вечера, оставив Барбоса «за хозяина». Барбосу скучно одному, и он приглашает в гости дворового пса Бобика. Барбос изображает из себя хозяина квартиры: бесцеремонно опустошает холодильник, устраивает катание по залитому киселём полу, заявляя: «А что мне дедушка? Здесь всё моё!» и «А если дедушка не слушается, то я его веником», всячески пытаясь поразить Бобика.

Разрушив всё, что можно и что нельзя, герои ложатся спать на дедушкину кровать, и им снится сон, в котором они ведут дедушку, хозяина Барбоса, на поводке и поют песню:

И на кошек — ноль внимания! Вот это воспитание!»

Вечером приходит с работы дедушка и, увидев, что учинили в доме собаки, было ринулся за веником, чтобы проучить их, однако поскальзывается на киселе и падает. Тогда дедушка в сердцах швыряет в Барбоса тапкой, и тот прячется под кровать. Бобик спасается бегством через окно, вслед ему летит веник.

Дедушка сидит в кресле-качалке, обозревая погром и не зная, что делать. Раздаётся звонок в дверь, Барбос, виляя хвостом, приносит дедушке тапочки, а в дверях сидит виноватый Бобик с веником в зубах, и дедушка его прощает, гладит по голове и впускает в дом.

А теперь — цитаты

Эй, Бобик! Куда бежишь?

А ты че дома сидишь? Побежали вместе. Мне нельзя. Я тут остался за хозяина!

Да-а-а! Хорошая конура — большая… Не то, что у меня. Чудак… — это не конура! — квартира! — две комнаты с кухней… Ещё ванная… Ходи, где хочешь.

Ты чего? А вон! Ну и что? Веник как веник! Что ты понимаешь в жизни? Тебе разве никогда этой… штукой не попадало? Ещё чё не хватало…

Ну, это такая штука, это такая штука, понимаешь, часы. Они ходят. Как ходят? У них ведь лап нет. Ну как тебе объяснить, это только говорится что они ходят, а на самом деле они стучат, стучат, а потом бьют. Ого, они ещё дерутся?

А это что? Холодильник. Нужная, понимаешь, вещь! Положишь туда, например, сосиску, и она у тебя лежит сколько угодно. У меня бы не лежала… Уж я бы с ней живо!..

Сыру хочешь? Ха! Спрашиваешь! Или котлету? Или котлету! А чего больше? А всего побольше, побольше сыру и котлет побольше!

Тебе хорошо живётся — у тебя всё есть! Да-а… — я не жалуюсь!

Хочу — котлеты ем, хочу — кисель пью, хочу — в окно смотрю, хочу — на этом, на трам… как, транзисторе играю! А хочу — на кровати валяюсь!

А тебе дедушка позволяет? А что мне дедушка? Подумаешь — дедушка! Здесь вообще все мое!

Стол мой! Холодильник — мой! Все что в холодильнике — тоже мое!

Жалко… Ээхх… у меня еще есть.

Устроились полежать в постели…

Эх… Хорошо… А дедушка где спит? Какой дедушка? Ах, дедушка… Он там, в прихожей, на коврике… А если не слушается, то я его веником! Это правильно…

Сладкий собачий сон…

Человек собаке друг — это знают все вокруг! Понятно всем, как дважды два — нет добрее существа! Лапу первым подаёт, волю нервам не даёт. Ещё никто не замечал, чтобы хоть раз он зарычал. Он не лает, не кусается, на прохожих не бросается, И на кошек — ноль внимания! Вот это воспитание!

Хеппи Энд…

И ведь что интересно…

Вот честно: если бы Малыш так и оставался спокойным тихим ребенком —

Купили бы ему собаку? БОЛЬШИЕ сомнения.

А появился невидимый друг, залез на крышу — сразу подарили щенка.

Что же получается? Лучший способ уговорить родителей — завести невидимого друга, разбить люстру и прогуляться по крыше. Вот такая печальная педагогическая правда.

Есть в Карлсоне что-то от ирландца…

—>

Чему как бы учат нас мультфильм «Бобик в гостях у Барбоса»?

— Что такое часы и что с ними делать…

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты? Тогда давайте не будем терять друг друга! Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок — книгу «365 цитат о любви». Самые трогательные, неожиданные и смешные.

Разоблачительные подробности для самых проницательных…

Малыш и Карлсон (Спокойствие, только спокойствие!)

Чебурашка (Опять чебурахнулся. Ух ты, Чебурашка какой)

Винни-Пух и все-все-все (Кто ходит в гости по утрам?)

Волшебное кольцо (Ваня, я Ваша навеки!)

Ишь ты, масленица! (Давай коня постерегу!)

  • Рассказы носова для детей читательский дневник
  • Рассказы новикова из журнала детское чтение для сердца и разума
  • Рассказы немецких солдат о войне 1941 1945 слушать
  • Рассказы на ночь слушать для взрослых ру успакаюваюшие
  • Рассказы на тему драгоценные книги