Рассказы носова бенгальские огни слушать

Николай носов приключения толи клюквина скачать fb2 07.03.2015, 23:12 autor: admin views: 275 автор носов николай. жанр детские. год издания

Николай носов приключения толи клюквина скачать fb2

  • 07.03.2015, 23:12
  • Autor: admin
  • Views: 275

Автор носов николай. Жанр детские. Год издания 2007.скачать аудиокнигу приключения толи клюквина бесплатно скачать.

Жанр сказка , язык ru аннотация книга известного советского писателя рассказывает о приключениях незнайки и его друзей. Жил он в цветочном городе, на улице колокольчиков, вместе со своими друзьями знайкой, торопыжкой, скачать книгу (размер 908kb , формат fb2) жанр прочая детская литература , язык ru аннотация веселые рассказы о школьниках. Его герои наивные и здравомыслящие, одержимые жаждой деятельности озорные и любознательные непоседы, которые постоянно попадают в смешные и необычные ситуации, так похожи на современных мальчишек и девчонок! Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. . Из путешествия он привозит лунный минерал с необычными свойствами, жанр прочая детская литература , язык ru аннотация в этой книге рассказывается о сказочной стране, в которой жили малыши и малышки, то есть крошечные мальчики и девочки, или, как их иначе называли, коротышки.

Мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость, наш каток, замазка, фантазёры, живая шляпа, на горке, саша, ступеньки, метро, огурцы, карасик, автомобиль, заплатка, шурик у дедушки, и я помогаю очень не удобно без содержания ( много рассказов и листать искать их не удобно. В предыстории главных событий знайка вместе с фуксией и селёдочкой из солнечного города путешествует на луну в многоступенчатой ракете. Скачать книгу (размер 1403kb , формат fb2) жанр детскиая проза , язык ru аннотация книга для чтения родителями детям. Жанр сказка , язык ru аннотация эта книга продолжение приключений забавных коротышек незнайки и его друзей профессора звездочкина, пончика, доктора пипюлькина, винтика и шпунтика и других. Если вы правообладатель книги и хотите убрать из библиотеки какую-либо книгу пишите на email bookfb2gmail. Скачать книгу (размер 949kb , формат fb2) жанр детскиая проза , язык ru аннотация весёлая история, приключившаяся с тремя друзьями в пионерском лагере. Веселые и поучительные рассказы и повести николая носова воспитали не одно поколение юных читателей. Скачать книгу (размер 1077kb , формат fb2) жанр детскиая проза , язык ru аннотация мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость, наш каток, замазка, фантазёры, живая шляпа, на горке, саша, ступеньки, метро, огурцы, карасик, автомобиль, заплатка, шурик у дедушки, и я помогаю жанр сказка , язык ru аннотация в книге 217 иллюстраций! Эта книга  продолжение приключений забавных коротышек незнайки и его друзей  профессора звездочкина, пончика, доктора пипюлькина, винтика и шпунтика и других. Коротышки, построив ракету, отправляются в космическое путешествие на луну, где с ними происходит множество необычайных приключений. ).

Канцтовары — отзывы — Otzovik.com

… для рисования Olli Отзывы: 1. Добавить отзыв. Фото Фломастеры School
Point Жираф … Отзывы: 1. Добавить отзыв. Фото Замазка-штрих Комус …
http://otzovik.com/kids/school_equipment/child_school_stationery/

Фантазеры скачать книгу николая носова скачать бесплатно

Носов николай,носов игорь — все приключения незнайки.носов николай — приключения толи клюквина. Незнайка в солнечном городе. Формат аудиокнига, mp3, 128kbps автор николай носов год выпуска 2012 жанр детская литература издательство нигде не купишь. . Mp3-pesnja.com mp3 песни и музыку можно слушать онлайн и скачать бесплатно без регистрации и смс.представленная на данной странице песня николай николаевич носов — приключения толи клюквина.mp3 доступна для скачивания в ознакомительных, не.

Николай носов — приключения толи клюквина 2011 читать

Главная авторские сказки сказки носов николай сказки аудиозапись приключения толи клюквина.приключения толи клюквина. Продолжительность 49 минут 56 секунд. Скачать сказку (размер файла 20.01 мб). . Слушай и качай приключения толи клюквина mp3 бесплатно и без регистрации, по прямым ссылкам или оцени приключения толи клюквина во всех вариантах исполнения.110835николай носов — приключения толи клюквина-1 (чит.).

Носов николай — фантазеры скачать бесплатно книгу в формате.

Носов николай — фантазеры. Скачать книгу бесплатно. Рейтинганнотация мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость, наш каток, замазка, фантазёры, живая ш

Скачать торрент. 439.1 мб 0 сидов 0 личей.название приключения толи клюквина жанр аудиокнига, русская литература, советская литература, литература для детей автор николай носов озвучивают алла човжик год издания аудио книги 2011 продолжительность 5ч. Скачать книгу в форматах fb2 rtf epub txt mobi html. Читать книгу фантазеры николая носова. Описание книги мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость,

worldbibleschool.biz

                                                                                             КЛУБНОГО
ЧАСА

                                                                            ВИКТОРИНА
ПО РАССКАЗАМ Н. Н. Носова

Седнева
О.А.

Тема

Викторина по рассказам Н. Н. Носова

Цель

.Вспомнить, обобщить и расширить знания учащихся о биографии и
творчестве детского писателя Н.Н.Носова

. Развить речь, мышление, интерес к чтению

Задачи

. Развивать устную речь учащихся, уметь слушать

. Развивать образное и логическое мышление, умение анализировать,
отвечать на вопросы, обобщать, сопоставлять.

. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма.

Тип занятия

Клубный час

Планируемые образовательные результаты по ФГОС

Предметные: научатся анализировать поступки литературных героев и
видеть их мотив.

                             . научатся высказывать своё
предположение на основе совместной работы с пословицами.

                                                                             Метапредметные:

Регулятивные: принимать учебную задачу, отбирать способы её решения;

                               . произвольно строить устное
высказывание с учётом задачи.

Личностные: вызвать интерес  к творчеству Н.Н.Носова и его
произведениям.

Коммуникативные: осознавать познавательную задачу, слушать, понимать,
извлекать нужную информацию, делать обобщения, выводы, находить ответы на
вопросы.

Познавательные: осознавать познавательную задачу, слушать, понимать,
извлекать нужную информацию, делать обобщения, выводы, находить ответы на
вопросы.

Методы и формы обучения

Объяснительно- наглядная, фронтальная, работа в паре

Образовательные ресурсы

Выставка прочитанных книг Носова

Презентация Н. Н. Носова «Сочинять для детей — наилучшая работа»

Загадки, пословицы, анаграммы в конвертах.

Компьютер, интерактивная доска.

Этап занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1.

Организационный момент.

Цель: Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Н. Носова.

Определить задачи занятия.

Настраивает учащихся на работу.

Видео- презентация: Н.Носов « Сочинять для детей — наилучшая работа».

— Где и когда родился Н. Н. Носов?

— Какие профессии освоил?

— Где учился? 

— Чем увлекался?

— Как назывался первый его рассказ?

— Для кого писал Носов?

— Какие рассказы Носова читали?

— Что общего во всех рассказах Носова?

— Кто является основными героями рассказов?

— Как автор относится к своим героям?

— Подскажите, какому автору будет посвящено наше занятие?

— Верно, сегодня мы поговорим о творчестве Н.Н.Носова.

Сообщение темы занятия: «Викторина по рассказам Носова».

Работа с информацией, предоставленной в форме презентаций.

Учащиеся используют полученные знания от просмотра презентации и
отвечают на вопросы.

— Родился 23 ноября 1908г. В Киеве.

-Работал: продавцом, разнорабочим, землекопом, косарем.

— Учился в гимназии, в Киевском художественном институте, в Москве
институте Кинематографии.

— Увлекался: музыкой, пением, театром, химией, шахматами, электротехникой,
фотографией.

-Первый рассказ Носова « Затейники».

— Для детей.

— Рассказы: огурцы, дружок, на горке… и т. д.

— Они смешные, весёлые, забавные, поучительные.

— Мальчишки.

— Он любит их, а смеётся над чертами их характера: ленью, трусостью,
неуменью что-то делать.

Учащиеся определяют задачи занятия.

— Н.Н.Носову.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Формируют умения слушать и вступать в диалог.

Личностные:

проявляют интерес к знакомству с данной темой.

Познавательные:

анализируют содержание презентации.

2.

«Отгадай»

Отгадать загадку, а по отгадке вспомнить и назвать рассказ Носова.

Загадывает загадки.

Задача детей: отгадать и соотнести отгадку к какому названию
произведения она относится.

. Ношу на голове поля

 Но это вовсе не земля?

. День – деньской у нас трезвон,

 Ох, болтун наш…

. Что это у Галочки?

 Ниточки на палочке,

 Палочка в руке,

 А ниточка в реке.

. Руками трогать не дают,

 Зато ногами ловко бьют.

. Много люден, шумен, молод

 Под землёй грохочет город.

. Одноглазая старушка

 Узоры вышивает,

 Весь мир одевает,

 Что сошьёт — не надевает.

.  К дому- невеличке

 Подлетают птички.

 Весточки, приветы

 Понесут по свету.

. Из горячего колодца

 Через нос водица льётся.

. Блещет в речке чистой

 Спинкой серебристой

. Наши поросятки

 Выросли на грядке,

 К солнышку бочком,

 Хвостиком крючком.

 Эти поросятки

 Играют с нами в прятки.

. Чтобы я тебя повёз,

 Мне не нужно есть овёс;

Накорми меня бензином,

 На копыта дай резины, и,

Поднявши вихрем пыль,

Побежит автомобиль…

. Кто спит с вами на кроватке

 Днём хватает вас за пятки?                                 

 Рыжий в пятнах, как тигрёнок

 А зовут его …

. На малину налетели,

 Поклевать её хотели,

 Но увидели урода —

 И скорей из огорода!

Слушают, отгадывают, называют название произведения поднимая руку.

. шляпа (Живая шляпа)

.  телефон (рассказ «Телефон»)

. удочка (Шурик у дедушки)

. футбольный мяч (Приключение Толи Клюквина)

.  метро (рассказ  «Метро»)

 Иголка (рассказ « Заплатка»)

. почтовый ящик(Шурик у дедушки)

. чайник (Мишкина каша)

. рыбка (рассказ «Карасик»)

. огурцы (рассказ» Огурцы»)

. автомобиль (рассказ «Автомобиль»)

. котёнок (рассказ «Живая шляпа»)

. огородное пугало (рассказ «Огородники»)

Коммуникативные: развитие умственной способности, соотносящей речевую
форму описания произведения.

Планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками.

Общеучебные: самостоятельное выделение и формирование познавательной
цели.

3.

« Потерялись предметы»

Воспитатель предлагает учащимся определить из каких
рассказов Н. Носова потерялись эти предметы:    

. Лопата, песок

. Учебник математики

. Ведро, верёвка

. Пряник

. Конфета

. Чемодан

. Ёлка

 . Пугало

. Рогожка

. Пистолет

. Калоша

. Эскалатор

. Телефон

. Санки

. Тушь

. Коньки

. Мяч

. Письмо

. Штаны

. Ворона

Умение слушать и слышать воспитателя.

Отвечая на задание поднимают руку.

. « На горке»

. «Федина задача»

. « Мишкина каша»

. « Замазка»

. « Леденец»

. « Дружок»

. «Бенгальские огни»

. «Огородники»

. «Находчивость»

. «Саша»

. «Шурик у дедушки»

. «Метро»

. «Телефон»

. «Про Гену»

. «Клякса»

. «Наш каток»

. «Приключение Толи Клюквина»

. «Автомобиль»

. «Заплатка»

. «Тук-тук-тук»

Познавательные: умение перерабатывать полученную информацию: находить
ответы на вопросы, используя свои знания.

Общеучебные: самостоятельное развитие мышления.

4.

Литературная викторина.

«Спринт — вопросы»

Воспитатель задаёт вопрос, не задумываясь учащиеся дают быстро ответ:

. Как называют ребят, которые выдумывают всякие забавные истории?

. Кто является главным героем рассказа «Огурцы»?

. Кто и кому говорят такие слова: «Пусть лучше у меня совсем не будет
сына, чем будет сын вор».

. Из какого произведения можно узнать приготовление каши?

. Какую черту характера высмеивает Носов в рассказе «Живая шляпа»?

. Как звали мальчика в рассказе «Заплатка»?

. Чем швырял Володя в шляпу в рассказе «Живая шляпа»?

. В каком рассказе ребята играли трёх поросят?

. Где мальчики увидели своих мам?

. В каком рассказе мальчик свою вину свалил на кота?

. Как называется рассказ, в котором почтовым ящиком служила галоша?

. Где происходит действие в рассказе «Замазка»?

. Кто мячом выбил стекло у старушки?

. На что поменял карасика Виталик?

. Как звали мальчика, который посыпал горку песком?

. Как звали щенка, которого Мишка перевозил в чемодане?

. Что нарвали на колхозном огороде мальчишки?

. Как звали жильца, который подарил ребятам велосипед?

. В каком рассказе герои занимаются разведением цыплят?

. В каком рассказе мальчики прокатились на бампере машины?

Учащиеся самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели
поднимая руку.

.  фантазёры

. Котька

. Мама говорит Котьке в рассказе «Огурцы»

. Мишкина каша

. Трусость

. Бобка

. Картофелем

. Затейники

. На эскалаторе

. Карасик

. Шурик у дедушки

. В кинотеатре

. Толя Клюквин

. На свисток

. Котька Чижиков

.  Дружок

. Огурцы

.  Иван Герасимович

.  Весёлая семейка

.  Автомобиль

Регулятивные:

Определять и формулировать цели деятельности на занятии.

Коммуникативные:

Сотрудничество с воспитателем, вступают в диалог, высказывают свою
точку зрения.

5

Разгадайте анаграммы.

(Работа в парах)

Воспитатель предлагает разгадать анаграммы. (На каждую парту конверт
с анаграммами).

Задача: переставить буквы, не прибавлять других и не выбрасывать ни
одной, так, чтобы получилось новое слово.

. МОДКО

. ЗИКОРНА

. ЧЕРГАКО

. НОКТЁКО

. ЛЯПАШ

. ФАКШ

. ДМОНЧЕА

. ТОРКАШКА

. НАТАМОК

. НОФЕЛЕТ

. НАКАБ

. ПЛАЗАТКА

. РЫЦУГО

. ЗЕРНАТАФЫ

. САРАКИК

. ИКИНЙСТАЗ

Преобразовывают информацию из одной формы в другую, называя по
очереди свои ответы:

. КОМОД

. КОРЗИНА

.КОЧЕРГА

. КОТЁНОК

. ШЛЯПА

. ШКАФ

. ЧЕМОДАН

. КАРТОШКА

. КОМНАТА

. ТЕЛЕФОН

. БАНКА

. ЗАПЛАТКА

. ОГУРЦЫ

 . ФАНТАЗЁРЫ

. КАРАСИК

. ЗАТЕЙНИКИ

Коммуникативные:

применение самостоятельных решений; согласие действий с партнёром.

Общеучебные:

Самостоятельное развитие мышления, смекалки, сноровки,
морально-волевых качеств.

6

«Объяснялки»

«Пословица недаром молвится»

Подобрать к рассказам Носова подходящую по смыслу пословицу.

Пословицы раздаются на каждую парту.

Учащиеся должны соотнести пословицы к определённому рассказу
Н.Носова.

— Кому из героев можно сказать следующие пословицы:

 . Больше делай, меньше говори.

.  Поспешишь, людей насмешишь.

.  Поработаешь до поту, так и поешь в охотку.

.  Что упало, то пропало.

.  Терпение даёт умение.

.  Сам кашу заварил, сам и расхлябывай.

. У страха глаза велики.

.  Умел ошибиться — сумей и исправиться.

.  Делу — время, потехе час.

.  Сделал дело – гуляй смело.

.  Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше.

.  Терпенье и труд всё перетрут.

.  Враньё не ведёт в добро

.  У страха глаза велики.

.  Умел начать, умей и окончить.

.  Хвастать —  не косить, спина не болит.

Читают пословицы, размышляют над их смыслом. Соотносят пословицы с
основной мыслю рассказа. (Отвечают по очереди)

. Мишкина каша

. Огородники

.  рассказ про Гену

. Замазка

. Заплатка

. Огурцы

. Живая шляпа

. На горке

. Клякса

. Федина задача

. Шурик у дедушки

. Бенгальские огни

. Фантазёры

. Затейники

.  Ступеньки

. Бобик в гостях у Барбоса

Регулятивные:

Работать по предложенному воспитателем плану, умение высказывать свою
версию, после учёта сделанных ошибок.

Коммуникативные:

Умение формировать свою мысль в устной форме, слушать и понимать речь
других.

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свои знания.

7

«Верно или неверно»

Воспитатель начинает фразу со слов: «Верно ли, что…»

Ответ должен быть дан в форме: «Да, верно» — или: «Нет, неверно…»

Обязательно нужно дать пояснение и указать произведение.

.  «Верно ли, что Петя с Валей читали сказку «Красная Шапочка»?

.  «Верно ли, что в один колодец можно уронить ведро, верёвку и
чайник?

.  Верно ли, ребята увидев испорченную горку, сами её стали засыпать
снегом?

.  Верно ли, что шляпа может быть живой?

.  Верно ли, что карасика съел Мурзик?

.  Верно ли, что из телефона можно сделать  звонок?

.  Верно ли, что Дружка привезли в чемодане на машине?

.  Верно ли, что заплатка у Бобки была похожа на огурец?

Учащиеся используют полученные знания от прочитанных рассказов, и
отвечают на вопросы.( поднимают руку

делая небольшие сообщения)

.  Нет, неверно. Они читали «Три поросёнка». Рассказ «Затейники».

.  Да, верно. Речь идёт о рассказе «Мишкина каша».

.  Нет, неверно. Они заставили Котьку засыпать песок снегом. Рассказ
«На горке».

.  Да, верно. Это увидели герои рассказа «Живая шляпа».

.  Нет, неверно. Карасика Виталик променял на свисток,

.  Да, верно. Это сделали герои рассказа «Телефон».

.  Нет, неверно. Его везли на поезде. Рассказ «Дружок».

.  Нет, неверно. Она похожа на сушёный гриб. Рассказ «Заплатка».

Общеучебные:

Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

Коммуникативные:

Развивать мышление, воображение.

Познавательные:

Уметь передавать содержание в сжатом виде.

8

Итог занятия.

Рефлексия деятельности.

Цель — подвести итог проделанной работе на занятии.

О творчестве какого детского писателя мы говорили на занятии?

.  Чему учат нас поступки и даже проделки героев Носова?

.  Что вы можете сказать о его героях?

.  Что больше всего понравилось на занятии?

Выдаются кружочки. Учащиеся рисуют смайликов и показывают на них своё
настроение на занятии.

Дети отвечают:

.  Н.Н.Носове.

.  Учат смеяться над чертами характера: ленью, трусости, неумению
что-то делать.

.  Учат рассказы преодолевать трудности, стать смелыми, вежливыми и
умелыми.

.  Учат силе воли, доброте, юмору, дружбе, смекалке.

.  Весёлые, жизнерадостные, общительные, смелые.

.  Составлять анаграммы.

Коммуникативные:

Оценка — выделение и осознание учащихся того, что уже усвоено и что
ещё подлежит усвоению.

Личностные:

Самоанализ и самоконтроль результата.

Литература: Презентации: «Жизнь и творчество писателя Н.Н.Носова»; «Сочинять для
детей – наилучшая работа».

                            Портрет Носова.

                            Сборники весёлых
рассказов Н.Носова.

                            Педсовет №3 1998г.
Мой любимый писатель Н.Н.Носов.

                            Загадки: Карпенко
М.Т., Москва: Просвещение, 1988г.

                            « Пословицы
русского народа». В.И.Даль 1853г.

  • Рассказы николая сладкова для 2 класса
  • Рассказы николая толстого для 2 класса
  • Рассказы николая носова замазка
  • Рассказы нины дашевской читать
  • Рассказы николая носова для 2 класса распечатать