Николай носов приключения толи клюквина скачать fb2
- 07.03.2015, 23:12
- Autor: admin
- Views: 275
Автор носов николай. Жанр детские. Год издания 2007.скачать аудиокнигу приключения толи клюквина бесплатно скачать.
Жанр сказка , язык ru аннотация книга известного советского писателя рассказывает о приключениях незнайки и его друзей. Жил он в цветочном городе, на улице колокольчиков, вместе со своими друзьями знайкой, торопыжкой, скачать книгу (размер 908kb , формат fb2) жанр прочая детская литература , язык ru аннотация веселые рассказы о школьниках. Его герои наивные и здравомыслящие, одержимые жаждой деятельности озорные и любознательные непоседы, которые постоянно попадают в смешные и необычные ситуации, так похожи на современных мальчишек и девчонок! Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. . Из путешествия он привозит лунный минерал с необычными свойствами, жанр прочая детская литература , язык ru аннотация в этой книге рассказывается о сказочной стране, в которой жили малыши и малышки, то есть крошечные мальчики и девочки, или, как их иначе называли, коротышки.
Мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость, наш каток, замазка, фантазёры, живая шляпа, на горке, саша, ступеньки, метро, огурцы, карасик, автомобиль, заплатка, шурик у дедушки, и я помогаю очень не удобно без содержания ( много рассказов и листать искать их не удобно. В предыстории главных событий знайка вместе с фуксией и селёдочкой из солнечного города путешествует на луну в многоступенчатой ракете. Скачать книгу (размер 1403kb , формат fb2) жанр детскиая проза , язык ru аннотация книга для чтения родителями детям. Жанр сказка , язык ru аннотация эта книга продолжение приключений забавных коротышек незнайки и его друзей профессора звездочкина, пончика, доктора пипюлькина, винтика и шпунтика и других. Если вы правообладатель книги и хотите убрать из библиотеки какую-либо книгу пишите на email bookfb2gmail. Скачать книгу (размер 949kb , формат fb2) жанр детскиая проза , язык ru аннотация весёлая история, приключившаяся с тремя друзьями в пионерском лагере. Веселые и поучительные рассказы и повести николая носова воспитали не одно поколение юных читателей. Скачать книгу (размер 1077kb , формат fb2) жанр детскиая проза , язык ru аннотация мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость, наш каток, замазка, фантазёры, живая шляпа, на горке, саша, ступеньки, метро, огурцы, карасик, автомобиль, заплатка, шурик у дедушки, и я помогаю жанр сказка , язык ru аннотация в книге 217 иллюстраций! Эта книга продолжение приключений забавных коротышек незнайки и его друзей профессора звездочкина, пончика, доктора пипюлькина, винтика и шпунтика и других. Коротышки, построив ракету, отправляются в космическое путешествие на луну, где с ними происходит множество необычайных приключений. ).
Канцтовары — отзывы — Otzovik.com |
… для рисования Olli Отзывы: 1. Добавить отзыв. Фото Фломастеры School |
Фантазеры скачать книгу николая носова скачать бесплатно
Носов николай,носов игорь — все приключения незнайки.носов николай — приключения толи клюквина. Незнайка в солнечном городе. Формат аудиокнига, mp3, 128kbps автор николай носов год выпуска 2012 жанр детская литература издательство нигде не купишь. . Mp3-pesnja.com mp3 песни и музыку можно слушать онлайн и скачать бесплатно без регистрации и смс.представленная на данной странице песня николай николаевич носов — приключения толи клюквина.mp3 доступна для скачивания в ознакомительных, не.
Николай носов — приключения толи клюквина 2011 читать
Главная авторские сказки сказки носов николай сказки аудиозапись приключения толи клюквина.приключения толи клюквина. Продолжительность 49 минут 56 секунд. Скачать сказку (размер файла 20.01 мб). . Слушай и качай приключения толи клюквина mp3 бесплатно и без регистрации, по прямым ссылкам или оцени приключения толи клюквина во всех вариантах исполнения.110835николай носов — приключения толи клюквина-1 (чит.).
Носов николай — фантазеры скачать бесплатно книгу в формате.
Носов николай — фантазеры. Скачать книгу бесплатно. Рейтинганнотация мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость, наш каток, замазка, фантазёры, живая ш
Скачать торрент. 439.1 мб 0 сидов 0 личей.название приключения толи клюквина жанр аудиокнига, русская литература, советская литература, литература для детей автор николай носов озвучивают алла човжик год издания аудио книги 2011 продолжительность 5ч. Скачать книгу в форматах fb2 rtf epub txt mobi html. Читать книгу фантазеры николая носова. Описание книги мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость,
worldbibleschool.biz
КЛУБНОГО
ЧАСА
ВИКТОРИНА
ПО РАССКАЗАМ Н. Н. Носова
Седнева
О.А.
Тема
Викторина по рассказам Н. Н. Носова
Цель
.Вспомнить, обобщить и расширить знания учащихся о биографии и
творчестве детского писателя Н.Н.Носова
. Развить речь, мышление, интерес к чтению
Задачи
. Развивать устную речь учащихся, уметь слушать
. Развивать образное и логическое мышление, умение анализировать,
отвечать на вопросы, обобщать, сопоставлять.
. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма.
Тип занятия
Клубный час
Планируемые образовательные результаты по ФГОС
Предметные: научатся анализировать поступки литературных героев и
видеть их мотив.
. научатся высказывать своё
предположение на основе совместной работы с пословицами.
Метапредметные:
Регулятивные: принимать учебную задачу, отбирать способы её решения;
. произвольно строить устное
высказывание с учётом задачи.
Личностные: вызвать интерес к творчеству Н.Н.Носова и его
произведениям.
Коммуникативные: осознавать познавательную задачу, слушать, понимать,
извлекать нужную информацию, делать обобщения, выводы, находить ответы на
вопросы.
Познавательные: осознавать познавательную задачу, слушать, понимать,
извлекать нужную информацию, делать обобщения, выводы, находить ответы на
вопросы.
Методы и формы обучения
Объяснительно- наглядная, фронтальная, работа в паре
Образовательные ресурсы
Выставка прочитанных книг Носова
Презентация Н. Н. Носова «Сочинять для детей — наилучшая работа»
Загадки, пословицы, анаграммы в конвертах.
Компьютер, интерактивная доска.
№
Этап занятия
Деятельность воспитателя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1
2
3
4
5
1.
Организационный момент.
Цель: Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Н. Носова.
Определить задачи занятия.
Настраивает учащихся на работу.
Видео- презентация: Н.Носов « Сочинять для детей — наилучшая работа».
— Где и когда родился Н. Н. Носов?
— Какие профессии освоил?
— Где учился?
— Чем увлекался?
— Как назывался первый его рассказ?
— Для кого писал Носов?
— Какие рассказы Носова читали?
— Что общего во всех рассказах Носова?
— Кто является основными героями рассказов?
— Как автор относится к своим героям?
— Подскажите, какому автору будет посвящено наше занятие?
— Верно, сегодня мы поговорим о творчестве Н.Н.Носова.
Сообщение темы занятия: «Викторина по рассказам Носова».
Работа с информацией, предоставленной в форме презентаций.
Учащиеся используют полученные знания от просмотра презентации и
отвечают на вопросы.
— Родился 23 ноября 1908г. В Киеве.
-Работал: продавцом, разнорабочим, землекопом, косарем.
— Учился в гимназии, в Киевском художественном институте, в Москве
институте Кинематографии.
— Увлекался: музыкой, пением, театром, химией, шахматами, электротехникой,
фотографией.
-Первый рассказ Носова « Затейники».
— Для детей.
— Рассказы: огурцы, дружок, на горке… и т. д.
— Они смешные, весёлые, забавные, поучительные.
— Мальчишки.
— Он любит их, а смеётся над чертами их характера: ленью, трусостью,
неуменью что-то делать.
Учащиеся определяют задачи занятия.
— Н.Н.Носову.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Формируют умения слушать и вступать в диалог.
Личностные:
проявляют интерес к знакомству с данной темой.
Познавательные:
анализируют содержание презентации.
2.
«Отгадай»
Отгадать загадку, а по отгадке вспомнить и назвать рассказ Носова.
Загадывает загадки.
Задача детей: отгадать и соотнести отгадку к какому названию
произведения она относится.
. Ношу на голове поля
Но это вовсе не земля?
. День – деньской у нас трезвон,
Ох, болтун наш…
. Что это у Галочки?
Ниточки на палочке,
Палочка в руке,
А ниточка в реке.
. Руками трогать не дают,
Зато ногами ловко бьют.
. Много люден, шумен, молод
Под землёй грохочет город.
. Одноглазая старушка
Узоры вышивает,
Весь мир одевает,
Что сошьёт — не надевает.
. К дому- невеличке
Подлетают птички.
Весточки, приветы
Понесут по свету.
. Из горячего колодца
Через нос водица льётся.
. Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой
. Наши поросятки
Выросли на грядке,
К солнышку бочком,
Хвостиком крючком.
Эти поросятки
Играют с нами в прятки.
. Чтобы я тебя повёз,
Мне не нужно есть овёс;
Накорми меня бензином,
На копыта дай резины, и,
Поднявши вихрем пыль,
Побежит автомобиль…
. Кто спит с вами на кроватке
Днём хватает вас за пятки?
Рыжий в пятнах, как тигрёнок
А зовут его …
. На малину налетели,
Поклевать её хотели,
Но увидели урода —
И скорей из огорода!
Слушают, отгадывают, называют название произведения поднимая руку.
. шляпа (Живая шляпа)
. телефон (рассказ «Телефон»)
. удочка (Шурик у дедушки)
. футбольный мяч (Приключение Толи Клюквина)
. метро (рассказ «Метро»)
Иголка (рассказ « Заплатка»)
. почтовый ящик(Шурик у дедушки)
. чайник (Мишкина каша)
. рыбка (рассказ «Карасик»)
. огурцы (рассказ» Огурцы»)
. автомобиль (рассказ «Автомобиль»)
. котёнок (рассказ «Живая шляпа»)
. огородное пугало (рассказ «Огородники»)
Коммуникативные: развитие умственной способности, соотносящей речевую
форму описания произведения.
Планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками.
Общеучебные: самостоятельное выделение и формирование познавательной
цели.
3.
« Потерялись предметы»
Воспитатель предлагает учащимся определить из каких
рассказов Н. Носова потерялись эти предметы:
. Лопата, песок
. Учебник математики
. Ведро, верёвка
. Пряник
. Конфета
. Чемодан
. Ёлка
. Пугало
. Рогожка
. Пистолет
. Калоша
. Эскалатор
. Телефон
. Санки
. Тушь
. Коньки
. Мяч
. Письмо
. Штаны
. Ворона
Умение слушать и слышать воспитателя.
Отвечая на задание поднимают руку.
. « На горке»
. «Федина задача»
. « Мишкина каша»
. « Замазка»
. « Леденец»
. « Дружок»
. «Бенгальские огни»
. «Огородники»
. «Находчивость»
. «Саша»
. «Шурик у дедушки»
. «Метро»
. «Телефон»
. «Про Гену»
. «Клякса»
. «Наш каток»
. «Приключение Толи Клюквина»
. «Автомобиль»
. «Заплатка»
. «Тук-тук-тук»
Познавательные: умение перерабатывать полученную информацию: находить
ответы на вопросы, используя свои знания.
Общеучебные: самостоятельное развитие мышления.
4.
Литературная викторина.
«Спринт — вопросы»
Воспитатель задаёт вопрос, не задумываясь учащиеся дают быстро ответ:
. Как называют ребят, которые выдумывают всякие забавные истории?
. Кто является главным героем рассказа «Огурцы»?
. Кто и кому говорят такие слова: «Пусть лучше у меня совсем не будет
сына, чем будет сын вор».
. Из какого произведения можно узнать приготовление каши?
. Какую черту характера высмеивает Носов в рассказе «Живая шляпа»?
. Как звали мальчика в рассказе «Заплатка»?
. Чем швырял Володя в шляпу в рассказе «Живая шляпа»?
. В каком рассказе ребята играли трёх поросят?
. Где мальчики увидели своих мам?
. В каком рассказе мальчик свою вину свалил на кота?
. Как называется рассказ, в котором почтовым ящиком служила галоша?
. Где происходит действие в рассказе «Замазка»?
. Кто мячом выбил стекло у старушки?
. На что поменял карасика Виталик?
. Как звали мальчика, который посыпал горку песком?
. Как звали щенка, которого Мишка перевозил в чемодане?
. Что нарвали на колхозном огороде мальчишки?
. Как звали жильца, который подарил ребятам велосипед?
. В каком рассказе герои занимаются разведением цыплят?
. В каком рассказе мальчики прокатились на бампере машины?
Учащиеся самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели
поднимая руку.
. фантазёры
. Котька
. Мама говорит Котьке в рассказе «Огурцы»
. Мишкина каша
. Трусость
. Бобка
. Картофелем
. Затейники
. На эскалаторе
. Карасик
. Шурик у дедушки
. В кинотеатре
. Толя Клюквин
. На свисток
. Котька Чижиков
. Дружок
. Огурцы
. Иван Герасимович
. Весёлая семейка
. Автомобиль
Регулятивные:
Определять и формулировать цели деятельности на занятии.
Коммуникативные:
Сотрудничество с воспитателем, вступают в диалог, высказывают свою
точку зрения.
5
Разгадайте анаграммы.
(Работа в парах)
Воспитатель предлагает разгадать анаграммы. (На каждую парту конверт
с анаграммами).
Задача: переставить буквы, не прибавлять других и не выбрасывать ни
одной, так, чтобы получилось новое слово.
. МОДКО
. ЗИКОРНА
. ЧЕРГАКО
. НОКТЁКО
. ЛЯПАШ
. ФАКШ
. ДМОНЧЕА
. ТОРКАШКА
. НАТАМОК
. НОФЕЛЕТ
. НАКАБ
. ПЛАЗАТКА
. РЫЦУГО
. ЗЕРНАТАФЫ
. САРАКИК
. ИКИНЙСТАЗ
Преобразовывают информацию из одной формы в другую, называя по
очереди свои ответы:
. КОМОД
. КОРЗИНА
.КОЧЕРГА
. КОТЁНОК
. ШЛЯПА
. ШКАФ
. ЧЕМОДАН
. КАРТОШКА
. КОМНАТА
. ТЕЛЕФОН
. БАНКА
. ЗАПЛАТКА
. ОГУРЦЫ
. ФАНТАЗЁРЫ
. КАРАСИК
. ЗАТЕЙНИКИ
Коммуникативные:
применение самостоятельных решений; согласие действий с партнёром.
Общеучебные:
Самостоятельное развитие мышления, смекалки, сноровки,
морально-волевых качеств.
6
«Объяснялки»
«Пословица недаром молвится»
Подобрать к рассказам Носова подходящую по смыслу пословицу.
Пословицы раздаются на каждую парту.
Учащиеся должны соотнести пословицы к определённому рассказу
Н.Носова.
— Кому из героев можно сказать следующие пословицы:
. Больше делай, меньше говори.
. Поспешишь, людей насмешишь.
. Поработаешь до поту, так и поешь в охотку.
. Что упало, то пропало.
. Терпение даёт умение.
. Сам кашу заварил, сам и расхлябывай.
. У страха глаза велики.
. Умел ошибиться — сумей и исправиться.
. Делу — время, потехе час.
. Сделал дело – гуляй смело.
. Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше.
. Терпенье и труд всё перетрут.
. Враньё не ведёт в добро
. У страха глаза велики.
. Умел начать, умей и окончить.
. Хвастать — не косить, спина не болит.
Читают пословицы, размышляют над их смыслом. Соотносят пословицы с
основной мыслю рассказа. (Отвечают по очереди)
. Мишкина каша
. Огородники
. рассказ про Гену
. Замазка
. Заплатка
. Огурцы
. Живая шляпа
. На горке
. Клякса
. Федина задача
. Шурик у дедушки
. Бенгальские огни
. Фантазёры
. Затейники
. Ступеньки
. Бобик в гостях у Барбоса
Регулятивные:
Работать по предложенному воспитателем плану, умение высказывать свою
версию, после учёта сделанных ошибок.
Коммуникативные:
Умение формировать свою мысль в устной форме, слушать и понимать речь
других.
Познавательные:
Умение находить ответы на вопросы, используя свои знания.
7
«Верно или неверно»
Воспитатель начинает фразу со слов: «Верно ли, что…»
Ответ должен быть дан в форме: «Да, верно» — или: «Нет, неверно…»
Обязательно нужно дать пояснение и указать произведение.
. «Верно ли, что Петя с Валей читали сказку «Красная Шапочка»?
. «Верно ли, что в один колодец можно уронить ведро, верёвку и
чайник?
. Верно ли, ребята увидев испорченную горку, сами её стали засыпать
снегом?
. Верно ли, что шляпа может быть живой?
. Верно ли, что карасика съел Мурзик?
. Верно ли, что из телефона можно сделать звонок?
. Верно ли, что Дружка привезли в чемодане на машине?
. Верно ли, что заплатка у Бобки была похожа на огурец?
Учащиеся используют полученные знания от прочитанных рассказов, и
отвечают на вопросы.( поднимают руку
делая небольшие сообщения)
. Нет, неверно. Они читали «Три поросёнка». Рассказ «Затейники».
. Да, верно. Речь идёт о рассказе «Мишкина каша».
. Нет, неверно. Они заставили Котьку засыпать песок снегом. Рассказ
«На горке».
. Да, верно. Это увидели герои рассказа «Живая шляпа».
. Нет, неверно. Карасика Виталик променял на свисток,
. Да, верно. Это сделали герои рассказа «Телефон».
. Нет, неверно. Его везли на поезде. Рассказ «Дружок».
. Нет, неверно. Она похожа на сушёный гриб. Рассказ «Заплатка».
Общеучебные:
Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.
Коммуникативные:
Развивать мышление, воображение.
Познавательные:
Уметь передавать содержание в сжатом виде.
8
Итог занятия.
Рефлексия деятельности.
Цель — подвести итог проделанной работе на занятии.
О творчестве какого детского писателя мы говорили на занятии?
. Чему учат нас поступки и даже проделки героев Носова?
. Что вы можете сказать о его героях?
. Что больше всего понравилось на занятии?
Выдаются кружочки. Учащиеся рисуют смайликов и показывают на них своё
настроение на занятии.
Дети отвечают:
. Н.Н.Носове.
. Учат смеяться над чертами характера: ленью, трусости, неумению
что-то делать.
. Учат рассказы преодолевать трудности, стать смелыми, вежливыми и
умелыми.
. Учат силе воли, доброте, юмору, дружбе, смекалке.
. Весёлые, жизнерадостные, общительные, смелые.
. Составлять анаграммы.
Коммуникативные:
Оценка — выделение и осознание учащихся того, что уже усвоено и что
ещё подлежит усвоению.
Личностные:
Самоанализ и самоконтроль результата.
Литература: Презентации: «Жизнь и творчество писателя Н.Н.Носова»; «Сочинять для
детей – наилучшая работа».
Портрет Носова.
Сборники весёлых
рассказов Н.Носова.
Педсовет №3 1998г.
Мой любимый писатель Н.Н.Носов.
Загадки: Карпенко
М.Т., Москва: Просвещение, 1988г.
« Пословицы
русского народа». В.И.Даль 1853г.