Рассказы николая носова замазка

Воспитатель, мадоу детский сад 364, г. пермьвоспитатель, мадоу детский сад 364, г. пермь рыжакова с.в., гоголева л.в. веселые

Воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 364», г. Пермь
Воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 364», г. Пермь

Рыжакова С.В., Гоголева Л.В. Веселые истории Н. Носова // Совушка. 2021. N1 (23). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/23/ (дата обращения: 06.01.2022).

Заказ № 856211


Тема проекта: «Веселые истории Н. Носова».

Вид проекта: творческий.

Тип проекта: краткосрочный (две недели).

Участники: Дети старшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность:

Наше время проигрывает с точки зрения детской литературы, редко на полках магазинов можно встретить книги новых авторов с действительно интересными и смысловыми сказками, потому мы всё чаще обращаемся к писателям, давно зарекомендовавшим себя. В нашем проекте мы решили работать с произведениями детского писателя Николая Николаевича Носова. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность рассказов Носова, их заразительность, и необыкновенный юмор. Произведения Николая Носова близки и понятны детям. Он всю свою жизнь был верным и добрым другом детей. Мальчики Носова несут в себе черты настоящего человека: его принципиальность, взволнованность, одухотворённость, вечное стремление к новаторству, привычку изобретать, отсутствие умственной лени. Произведения Носова не просто смешат, радуя и веселя, они заставляют о многом задуматься. И в маленьких рассказах, и в повестях, и в сказках читатель постигает такие нравственные понятия, как честность, долг, дружба, совесть.

Проблема: Как помочь ребенку полюбить книги? Что можно сделать, чтобы чтение стало для него потребностью, доставляло удовольствие?

Цель: Создание условий для формирования знаний у детей о творчестве писателя Н.Н. Носова

Задачи:

  • Познакомить дошкольников с биографией писателя Н. Носова;
  • Формировать умение узнавать и правильно называть произведения Носова;
  • Воспитывать честность, смелость, чувства товарищества на примерах героев произведений Н.Носова;
  • Совершенствовать диалогическую речь, закреплять умение отвечать на поставленные вопросы взрослого;
  • Учить детей аргументировать, анализировать, классифицировать, обобщать;
  • Развивать умение детей работать в команде слаженно, умение подчинять личные интересы интересам коллектива;
  • Приобщать родителей к семейному чтению литературы.

I этап – подготовительный

  • Подбор и изучение методической и художественной литературы для воспитателей;
  • Подбор материала из интернета;
  • Подбор художественной литературы детям для ознакомления;
  • Пополнение аудиотеки записями с рассказами Носова;
  • Оформление консультационного материала по темам: «Все о Н.Н. Носове», «Какие книги полезны детям?», «Читаем детям рассказы Н. Н. Носова»;
  • Подбор игрового и дидактического материала к играм-драматизациям и сюжетно-ролевым играм по произведениям Н.Н. Носова;
  • Разработка дидактических игр «Разрезные картинки», «Мемори», «Собери рассказ Н. Носова»;
  • Создание выставки книг Н.Н. Носова с иллюстрационным материалом. Составление плана работы над проектом.

II этап – основной

1) Физическое развитие:

Проведение игр, викторин по рассказам Н. Носова. Подвижные игры «Фантазеры», «Узнай товарища», «Цветные автомобили», «Собери огурцы».

Разучивание физкультминутки «Незнайка». Воспитание опрятности, аккуратности и привычки следить за своим внешним видом («Заплатка»).

2) Социально-коммуникативное развитие:

Сюжетно-ролевые игры

«Цветочный город», «Автомобиль», «Готовим кашу».

3) Познавательное развитие:

Рассматривание иллюстраций к книгам Н. Носова художника-иллюстратора И. Семенова.

Знакомство с биографией Н.Н. Носова.

Знакомство с творчеством Н.Н. Носова.

ФЭМП «В Цветочном городе»

Викторина по произведениям Н. Н. Носова.

4) Речевое развитие:

Составление коротких стихотворений из произведения «Как Незнайка был писателем», подбирая рифму.

Пересказ произведения Н. Носова «На горке».

Дидактические словесные игры: «Что лишнее», «Бюро находок», «Из какого рассказа отрывок», загадки о персонажах Носова.

Литературная викторина по произведениям Н. Носова

5) Чтение художественной литературы:

Произведения Н. Носова: «Заплатка», «Мишкина каша», «На горке», «Фантазеры», «Огурцы», «Карасик», «Живая шляпа», «Затейники», «Телефон», «Замазка», «Огородники».

Слушание аудио-книги «Приключения Незнайки».

Просмотр мультфильма: «Живая шляпа».

6) Художественно-эстетическое развитие:

Театрализованная деятельность по произведениям Н.Н. Носова «Фантазеры».

Создание совместной книги «Веселые истории Н. Носова»

Аппликация «Автомобиль», «Шляпа»

Конструирование «Летательные аппараты Винтика и Шпунтика», «Домик для друзей»

Рисование «Незнайка», рисование по произведению «Живая шляпа» «Друзья», по замыслу «Мой любимый герой Н. Носова»

Ручной труд «Котенок» (оригами), «Пришьем пуговицу»

Лепка «Живая шляпа», по замыслу

7) Работа с родителями:

  1. Знакомство с проектом в форме презентации.
  2. Домашнее чтение с детьми рассказов Н. Н. Носова.
  3. Совместное творчество «Веселые рассказы Н. Носова»
  4. Помощь родителей в пополнении книжного уголка рассказами Н. Носова.
  5. Совместная творческая выставка детей и родителей на тему «Любимые герои Н. Носова»

III этап – заключительный

  • Слушание «Песни про книги», хоровод «Веселый огород» на муз. Ю. Чичкова;
  • Семейное посещение библиотеки;
  • Итоговое развлечение «Играем в рассказы Н. Носова»;
  • Просмотр презентации «Наш проект».

Результаты проекта:

  • Сформированность знаний о Н. Носове, как о детском писателе, знание произведений Н. Носова;
  • Составление детьми рассказов о героях произведений Н. Носова, высказывание своего мнения о них;
  • Поддержание интереса к произведениям Н. Носова с помощью домашнего чтения, просмотра мультфильмов;
  • Активное участие родителей в реализации проекта;
  • Популяризация семейного чтения;
  • Пополнение развивающей среды в рамках темы проекта.

Литература:

  1. Н. Носов Фантазёры. М.: Детская литература, 1969.
  2. Н. Носов Затейники. М.: Оникс, 1999
  3. Н. Носов Мишкина каша. М.: Самовар, 2010.
  4. Н. Носов Заплатка. М.: Детская литература, 1981.
  5. Мой любимый писатель – Николай Носов // Педсовет. 1998. №3.

Рассказы николая носова замазка

Рассказы николая носова замазка

Рассказы николая носова замазка

Рассказы николая носова замазка

Николай носов приключения толи клюквина скачать fb2

  • 07.03.2015, 23:12
  • Autor: admin
  • Views: 275

Автор носов николай. Жанр детские. Год издания 2007.скачать аудиокнигу приключения толи клюквина бесплатно скачать.

Жанр сказка , язык ru аннотация книга известного советского писателя рассказывает о приключениях незнайки и его друзей. Жил он в цветочном городе, на улице колокольчиков, вместе со своими друзьями знайкой, торопыжкой, скачать книгу (размер 908kb , формат fb2) жанр прочая детская литература , язык ru аннотация веселые рассказы о школьниках. Его герои наивные и здравомыслящие, одержимые жаждой деятельности озорные и любознательные непоседы, которые постоянно попадают в смешные и необычные ситуации, так похожи на современных мальчишек и девчонок! Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. . Из путешествия он привозит лунный минерал с необычными свойствами, жанр прочая детская литература , язык ru аннотация в этой книге рассказывается о сказочной стране, в которой жили малыши и малышки, то есть крошечные мальчики и девочки, или, как их иначе называли, коротышки.

Мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость, наш каток, замазка, фантазёры, живая шляпа, на горке, саша, ступеньки, метро, огурцы, карасик, автомобиль, заплатка, шурик у дедушки, и я помогаю очень не удобно без содержания ( много рассказов и листать искать их не удобно. В предыстории главных событий знайка вместе с фуксией и селёдочкой из солнечного города путешествует на луну в многоступенчатой ракете. Скачать книгу (размер 1403kb , формат fb2) жанр детскиая проза , язык ru аннотация книга для чтения родителями детям. Жанр сказка , язык ru аннотация эта книга продолжение приключений забавных коротышек незнайки и его друзей профессора звездочкина, пончика, доктора пипюлькина, винтика и шпунтика и других. Если вы правообладатель книги и хотите убрать из библиотеки какую-либо книгу пишите на email bookfb2gmail. Скачать книгу (размер 949kb , формат fb2) жанр детскиая проза , язык ru аннотация весёлая история, приключившаяся с тремя друзьями в пионерском лагере. Веселые и поучительные рассказы и повести николая носова воспитали не одно поколение юных читателей. Скачать книгу (размер 1077kb , формат fb2) жанр детскиая проза , язык ru аннотация мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость, наш каток, замазка, фантазёры, живая шляпа, на горке, саша, ступеньки, метро, огурцы, карасик, автомобиль, заплатка, шурик у дедушки, и я помогаю жанр сказка , язык ru аннотация в книге 217 иллюстраций! Эта книга  продолжение приключений забавных коротышек незнайки и его друзей  профессора звездочкина, пончика, доктора пипюлькина, винтика и шпунтика и других. Коротышки, построив ракету, отправляются в космическое путешествие на луну, где с ними происходит множество необычайных приключений. ).

Канцтовары — отзывы — Otzovik.com

… для рисования Olli Отзывы: 1. Добавить отзыв. Фото Фломастеры School
Point Жираф … Отзывы: 1. Добавить отзыв. Фото Замазка-штрих Комус …
http://otzovik.com/kids/school_equipment/child_school_stationery/

Фантазеры скачать книгу николая носова скачать бесплатно

Носов николай,носов игорь — все приключения незнайки.носов николай — приключения толи клюквина. Незнайка в солнечном городе. Формат аудиокнига, mp3, 128kbps автор николай носов год выпуска 2012 жанр детская литература издательство нигде не купишь. . Mp3-pesnja.com mp3 песни и музыку можно слушать онлайн и скачать бесплатно без регистрации и смс.представленная на данной странице песня николай николаевич носов — приключения толи клюквина.mp3 доступна для скачивания в ознакомительных, не.

Николай носов — приключения толи клюквина 2011 читать

Главная авторские сказки сказки носов николай сказки аудиозапись приключения толи клюквина.приключения толи клюквина. Продолжительность 49 минут 56 секунд. Скачать сказку (размер файла 20.01 мб). . Слушай и качай приключения толи клюквина mp3 бесплатно и без регистрации, по прямым ссылкам или оцени приключения толи клюквина во всех вариантах исполнения.110835николай носов — приключения толи клюквина-1 (чит.).

Носов николай — фантазеры скачать бесплатно книгу в формате.

Носов николай — фантазеры. Скачать книгу бесплатно. Рейтинганнотация мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость, наш каток, замазка, фантазёры, живая ш

Скачать торрент. 439.1 мб 0 сидов 0 личей.название приключения толи клюквина жанр аудиокнига, русская литература, советская литература, литература для детей автор николай носов озвучивают алла човжик год издания аудио книги 2011 продолжительность 5ч. Скачать книгу в форматах fb2 rtf epub txt mobi html. Читать книгу фантазеры николая носова. Описание книги мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость,

worldbibleschool.biz

Конспект НОД «Веселые рассказы ННосова» (старшая группа)

Цель: Познакомить детей с новыми веселыми произведениями ННосова.

Задачи:

1.Обучающая: Продолжить знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Носова. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту.

2. РазвивающаяРазвивать чувство юмора, творческое воображение.

3.Воспитательная: Воспитывать интерес и доброе отношение к животным, нравственные качества.

Виды деятельности: ознакомление с худ. литературой

Формы организациигрупповая, индивидуальная

Формы реализации детских видов деятельности: беседа, чтение, показ

Оборудование: Книги, портрет Николая Носова.

Предварительная работа:

Ход НОД

Вводная часть (мотивация)

Воспитатель и дети встают в круг, берутся за руки и приветствуют друг-друга.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Основная часть

— Ребята, вы любите веселые рассказы? Какие вы помните рассказы? Что такое рассказ?

— Детский писатель Николай Носов, писал веселые рассказы для детей.(рассматривают портрет)

— Николай Николаевич Носов родился 23 ноября 1908 года в городе Киеве, семье эстрадного артиста.

Он был очень разносторонним человеком, увлекался фотографией, химией, шахматами и музыкой.

— В 1938 году у Носова родился сын и именно с этого года Николай Николаевич начал сочинять для него сказки и рассказы.

— Эти рассказы стали невероятно популярны. Они печатались в детских журналах «Мурзилка»«Костер»«Затейники»

— Ребята, а вы знаете почему детям нравятся веселые рассказы Николая Николаевича Носова? Да потому. Что в них рассказывается о таких же, как вы непоседах и фантазерах – словом об обычных мальчиках и девочках.

Физкультминутка. «Буратино»

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать

Чтение рассказа«Живая шляпа» .

Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки. Вдруг позади них что-то плюхнулось — упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.

Вовка подошел к комоду, нагнулся,хотел поднять шляпу — и вдруг как закричит:

— Ай-ай-ай! — и бегом в сторону.

— Чего ты? — спрашивает Вадик.

— Она жи-жи-живая!

— Кто живая?

— Шля-шля-шля-па.

— Что ты! Разве шляпы бывают живые?

— По-посмотри сам!

Вадик подошел поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему.Он как закричит:

— Ай! — и прыг на диван. Вовка за ним.

Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.

— Ай! Ой! — закричали ребята.

Соскочили с дивана — и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.

— Я у-у-хо-хо-жу! — говорит Вовка.

— Куда?

— Пойду к себе домой.

— Почему?

— Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.

— А может быть, ее кто-нибудь за веревочку дергает?

— Ну, пойди, посмотри.

— Пойдем вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, я ее кочергой тресну.

— Постой, я тоже кочергу возьму.

— Да у нас другой кочерги нет.

— Ну, я возьму лыжную палку.

Они взяли кочергу и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату.

— Где же она? — спрашивает Вадик.

— Вон там, возле стола.

— Сейчас я ее как тресну кочергой! — говорит Вадик. — Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!

Но шляпа лежала возле стола и не двигалась.

— Ага, испугалась! — обрадовались ребята. — Боится лезть к нам.

— Сейчас я ее спугну, — сказал Вадик.

Он стал стучать по полу кочергой и кричать:

— Эй ты, шляпа!

Но шляпа не двигалась.

— Давай наберем картошки и будем в нее картошкой стрелять, — предложил Вовка.

Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в шляпу. Швыряли, швыряли, наконец, Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху!

— Мяу! — закричало что-то. Глядь, из-под шляпы высунулся серый хвост, потом лапа, а потом и сам котенок выскочил.

— Васька! — обрадовались ребята.

— Наверно, он сидел на полу, а шляпа на него с комода упала, — догадался Вовка.

Вадик схватил Ваську и давай его обнимать!

— Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?

Но Васька ничего не ответил, он только фыркал и жмурился от света.

— Ребята, вам понравился рассказ(ответы детей)

Вопросы детям1. Какой предмет ожил в комнате Вадика и Вовки?

— шляпа, зонтик, комод, шкаф (ответ — шляпа)

2. Куда побежали ребята прятаться от шляпы?

— во двор, к соседям, в коридор, на кухню (ответ — на кухню)

3. Что взял Вадик, чтобы кинуть в шляпу? лыжную палку, кочергу, ножку от стула (ответ – кочергу)

4. Кто оказался под шляпой? Щенок, мышь, котенок (ответ – котенок)

Мимические упражнения

— Ребята, вспомните, как Вовка и Вадик испугались и затряслись от страха, когда шляпа побежала (показываем испуг и движение страха).

— Хорошо. А теперь, вспомните, как они обрадовались, когда увидели, что под шляпой котенок Васька.

(ответы детей)

Заключительная часть (рефлексия)

Что мы сегодня делали на занятии? Что больше всего понравилось, запомнилось на занятии тебе…

  • Рассказы николая носова для 2 класса распечатать
  • Рассказы николая носова для 2 класса читать
  • Рассказы николая носова слушать аудио бесплатно
  • Рассказы начальной русской летописи читать про олега
  • Рассказы начальной русской летописи читать 4 класс