Рассказы люси синицыной ученицы третьего класса главные герои

Пресс-служба депутата государственной думы в.г. позднякова 2021-08-25 09:36 поздняков владимир георгиевич апрель 2018 года. в забайкальскую краевую детско-юношескую библиотеку им.

82c642 largesam 5409

Пресс-служба депутата Государственной Думы В.Г. Позднякова


2021-08-25 09:36

063eab img 1253

Поздняков Владимир Георгиевич

Апрель 2018 года. В Забайкальскую краевую детско-юношескую библиотеку им. Г.Р. Граубина пришла посылка от депутата Государственной Думы В.Г. Позднякова. Библиотекари рассказали, что подаренные депутатом книги являются редкими экземплярами и большинство из них нельзя найти ни в одной другой библиотеке региона. И это – не первая посылка от депутата.

«Сначала мы получили двадцать семь книг от Владимира Георгиевича, — рассказала заведующая отделом организации использования книжных фондов библиотеки Вера Абрамова. — Это очень ценные для нас книги. Вот я хочу вам показать некоторые из них. Большая часть – это серия «Жизнь Замечательных Людей» — современное издание, хорошая бумага, очень интересно. Кроме того, к нам поступили подарочные издания, книги, выпущенные к юбилейным датам. Например, «Век «Правды» 1912-2012», к 100-летию издания газеты «Правда». Изумительная книга, здесь – история нашей Родины за сто лет, потому что в «Правде» отражена вся история страны. Вот экстренный выпуск по случаю смерти Владимира Ильича Ленина, очень интересные статьи – о Зое Космодемьянской, «Сталинградские дни»… Здесь же – отрывки из художественных произведений, в частности, впервые опубликовано стихотворение Константина Симонова «Жди меня».

Июнь 2019 года. В почтовое отделение с. Калга Забайкальского края пришло восемь посылок. «Редчайший случай в нашей практике получения столь щедрого подарка! – рассказала Ольга Коренева, методист Калганской центральной районной библиотеки. — Отправителем является депутат Государственной Думы РФ В.Г. Поздняков, представитель партии КПРФ. Узнав о случившемся пожаре в с. Верхний Калгукан, где огнем была уничтожена библиотека, Владимир Георгиевич решил оказать содействие в восстановлении книжного фонда, и его поистине благородный поступок дошел до адресата – 125 замечательных книг получат читатели библиотеки села. Бесценным подарком признаем юбилейную книгу «Отговорила роща золотая», изданную к 120-летию со дня рождения Сергея Есенина. Это редкое издание, тираж составил всего 3700 экземпляров. Для нашей огромной России это капля в море. Особую ценность книге придает дарственная надпись с географическим обозначением: село Константиново – родина Есенина. Ещё одна редчайшая книга «Календарь русской славы и памяти», изданная тиражом всего в 2000 экземпляров, расскажет о памятных событиях отечественной истории с древнейших времен до наших дней, праздниках, приметах и обычаях и т.д. Серия «Великие Полководцы России» представлена тремя книгами: о полководцах древней Руси, Ивана Грозного и Смутного времени, и Петра Первого. Уверены в том, что настоящую радость детям младшего школьного возраста принесут книги серии «Библиотека школьника», где есть такие произведения, как: «Домовёнок Кузя» Т. Александровой, «Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса» И. Пивоваровой, былины «Илья Муромец и Соловей – разбойник» и другие. Учащимся постарше адресуются: «Баранкин, будь человеком!» В. Медведева, «Рассказы и сказки для детей» М. Горького, «Гаврош» В. Гюго. Особая благодарность за подборку книг серии «Жизнь замечательных людей». Можно просто позавидовать читателям Верхне-Калгуканской библиотеки, которые будут иметь возможность прочитать книги: «Молотов» В. Никонова, «Конев» С. Михеенкова, «Виктор Цой» В. Калгина, «Екатерина Дашкова» О. Елисеевой и так далее. От всей души благодарим В.Г. Позднякова за весомую помощь, искреннюю заинтересованность в сохранении и развитии библиотечной отрасли Забайкальского края».

Май 2021 года. Депутат Государственной Думы, член КПРФ В.Г. Поздняков организовал и направил в Читу ценный груз – несколько десятков книг различной тематики из личной библиотеки академика Российской академии космонавтики Л.М. Гиндилиса. Литературу ждут в главной библиотеке региона – ЗКНУБ им. А.С. Пушкина.  

По данным специалистов, обновляемость фондов библиотек по Забайкальскому краю составляет всего 1,6%, при рекомендуемой норме 5-10%. В регионе есть районы, в которых этот показатель не доходит и до 1%! Фонды существенно устарели, а средств на их пополнение нет. Особенно остро в крае стоит вопрос обеспечения муниципальных библиотек новой актуальной художественной, детской, справочной и отраслевой литературой. В некоторых библиотеках до 80% отраслевых фондов состоят из книг, изданных до 1992 года. 

«Мы очень благодарны Владимиру Георгиевичу за помощь, — говорит директор ЗКНУБ им. Пушкина Елена Сивцова. – Для нашей библиотеки он – не просто гость и депутат, он давний друг всех библиотекарей и читателей Забайкалья. Ежегодно он участвует в проведении краевого литературного праздника «Забайкальская осень», оказывает поддержку местным писателям в издании их книг, помогает решать насущные проблемы. В 2015 году, благодаря его содействию и помощи фракции КПРФ, регион посетили литературные «звёзды» России – писатель Алексей Варламов и поэт Андрей Румянцев. Кроме этого в фонды нашей библиотеки Владимир Георгиевич передал немало книг, востребованных среди населения, в т.ч. уникальную коллекцию изданий из серии «Жизнь замечательных людей», издания «Молодая гвардия». В условиях дефицита финансовых средств на комплектование библиотечного фонда для нас это – очень ценный вклад, по достоинству оценённый читателями нашей библиотеки». 

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Пояснительная записка

Нормативную правовую основу настоящей программы по учебному предмету «Литературное чтение на родном языке» составляют следующие документы:

Положение о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) МКОУ «Мало-Каменская средняя общеобразовательная школа» Большесолдатского района Курской области, принятое на заседании педагогического совета школы (протокол №1 от 30.08.2021 г.), введенное в действие приказом по школе №43 от 31.08.2021 г.

Рабочая программа по литературному чтению на родном русском языке разработана с учётом Примерной программы начального общего образования по родной литературе и авторской программы Александровой О. М., Вербицкой Л. А. и др. «Родная литература». Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2020 год.  

Рабочая программа ориентирована на учебник Александровой О. М., Вербицкой Л. А. и др. «Родная литература», Москва, «Учебная литература», 2020 г.

Цель программы — формирование читательской компетенции младшего школьника.

Задачи программы:

1) формирование навыка чтения вслух и про себя, интереса и потребности чтения;

2) формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности, умения пользоваться справочным аппаратом учебника, словарями, справочниками, энциклопедиями;

3) развитие устной и письменной речи, умения участвовать в диалоге, строить монологические высказывания, сопоставлять и описывать различные объекты и процессы;

4) формирование коммуникативной инициативы, готовности к сотрудничеству;

5) формирование эстетического чувства, художественного вкуса, умения анализировать средства выразительности, находить сходство и различие разных жанров, сравнивать искусство слова с другими видами искусства;

6) развитие воображения, творческих способностей;

7) формирование нравственного сознания и чувства, способности оценивать свои мысли, переживания, знания и поступки;

8) обогащение представлений об окружающем мире

Согласно учебному плану на изучение предмета «Литературное чтение на родном языке» в 3  классе  отводится  35 часов из расчета  1 час в неделю.

Общая характеристика учебного предмета, курса

Курс «Литературное чтение на родном (русском) языке» опирается на содержание основного курса «Литературное чтение», сопровождает и поддерживает его, соотносится с включенным в него содержанием, но при этом не дублирует это содержание.

В содержании программы выделены следующие разделы: «Виды речевой и читательской деятельности», «Круг детского чтения», «Литературоведческая пропедевтика», «Творческая деятельность обучающихся».

При определении содержания курса «Литературное чтение на родном (русском) языке» в центре внимания находятся:

1. Важные для национального сознания концепты, существующие в культурном пространстве на протяжении длительного времени – вплоть до современности (например, доброта, сострадание, чувство справедливости, совесть и т. д.). Работа с этими ключевыми понятиями происходит на материале доступных для восприятия учащихся начальной школы произведений русских писателей, наиболее ярко воплотивших национальную специфику русской литературы и культуры. Знакомство с этими произведениями помогает младшим школьникам понять ценности национальной культурной традиции, ключевые понятия русской культуры.

2. Интересы ребенка младшего школьного возраста: главными героями значительного количества произведений выступают сверстники младшего школьника, через их восприятие обучающиеся открывают для себя представленные в программе культурно-исторические понятия. В программу включены произведения, которые представляют мир детства в разные эпохи, показывают пути взросления, становления характера, формирования нравственных ориентиров; отбор произведений позволяет ученику глазами сверстника увидеть русскую культуру в разные исторические периоды. В программе представлено значительное количество произведений современных авторов, продолжающих в своем творчестве национальные традиции русской литературы, эти произведения близки и понятны современному школьнику.

3. Произведения, дающие возможность включить в сферу выделяемых национально-специфических явлений образы и мотивы, отраженные средствами других видов искусства, что позволяет представить обучающимся диалог искусств в русской культуре.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Обучающиеся научатся:

— осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения; понимать цель чтения;

— использовать простейшие приемы анализа различных видов текста; самостоятельно определять главную мысль произведения на основе выбранной пословицы;

— устанавливать причинно-следственные связи; задавать самостоятельно вопрос по прочитанному или прослушанному произведению;

— самостоятельно делить текст на части; озаглавливать части; пересказывать текст на основе плана подробно, кратко; самостоятельно давать характеристику героям произведения; сравнивать героев одного произведения;

— находить самостоятельно книгу в библиотеке по заданным параметрам; называть выставку книг; классифицировать и группировать книги в соответствии с заданными параметрами.

Обучающиеся получат возможность научиться:

— составлять рассказы на тему; представлять свои рассказы в группе; оценивать в соответствии с представленными образцами;

— сравнивать произведения разных жанров; группировать их по заданным признакам, определять отличительные особенности;

— сравнивать произведения художественной и научно-познавательной литературы; находить необходимую информацию в научно-познавательном тексте для подготовки сообщения;

— сравнивать произведения живописи и литературы; готовить рассказ о картине на основе выделения объектов картины.

— самостоятельно организовывать выставку по заданным параметрам;

— рассказывать о книге; составлять на книгу отзыв.

— понимать понятия притчи, былины, мифы, литературная сказка;

— отличать виды устного народного творчества; выявлять особенности каждого вида;

— сравнивать пословицы и поговорки разных народов; группировать пословицы и поговорки по темам;

— сравнивать былину  сказочный текст;

— сравнивать поэтический и прозаический тексты былины;

— определять ритм стихотворения.

— делать творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведений;

— самостоятельно составлять рассказ на основе художественного произведения, репродукций картин художников, серии иллюстраций, личного опыта.

Метапредметные результаты (на курс)

Регулятивные:

— самостоятельно формулировать тему и цели урока; систему вопросов, рассматриваемую на уроке;

— составлять план решения вопросов совместно с учителем;

— работать в соответствии с заявленным планом;

— корректировать свою деятельность в соответствии с возможно допущенными ошибками;

— в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения задания.

Познавательные:

— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и справочной литературы;

— устанавливать причинно-следственные связи в тексте; пересказывать; создавать собственное высказывание по аналогии;

— проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

— находить необходимые слова в тексте; на основе опорных слов составлять свое высказывание;

— самостоятельно составлять план к прочитанному или прослушанному произведению; на основе плана рассказывать о героях, событии.

Коммуникативные:

— составлять высказывания под руководством учителя в устной и письменной форме;

— владеть монологической и диалогической формой речи;

— высказывать и обосновывать свою точку зрения;

— слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

— строить понятные для партнера (собеседника) высказывание;

— договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные (на курс)

в результате формирования личностных универсальных учебных действий у ребенка  будут сформированы:

— внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку литературного чтения и к процессу чтения, ориентация на содержательные моменты школьной действительности;

— мотивация обращения к художественной книге как источнику эстетического наслаждения; мотивация обращения к справочной и энциклопедической литературы как источнику получения информации;

— умение отвечать на вопросы «Что значит поступать по совести, жить по совести, жить с чистой совестью?»;

— умение самостоятельно понимать поступки героев произведения; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор;

— способность к самооценке своей работы на основе самостоятельно выбранных критериев или образца.

Содержание учебного предмета

Содержание программы разрабатывалось на основе анализа учебных хрестоматий по литературному чтению в начальной школе.

К изучению представлены те классические произведения мировой детской литературы, которые формируют основы читательской культуры младшего школьника. Поэтому в программу включены стихотворения, рассказы, сказки, повести классиков отечественной и зарубежной детской литературы. Активно включена в программу региональная литература (произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка, П.П. Бажова, В.П. Астафьева, С.Г. Георгиева, Л.И. Давыдычева, В.П. Крапивина).

Литературное образование  представлено шестью тематическими разделами, в которые входят произведения разных жанровВ первый раздел «Все мы родом из детства…» включены рассказы о детстве И.М. Пивоваровой из сборника  «Рассказы Люси Синицыной, ученицы 3 класса», рассказы о семье и близких людях С.Г Георгиева «Дедушка» и А.Г. Алексина «Самый счастливый день». Второй раздел «Думают ли звери?» посвящен литературе о природе и животных, сюда вошли как стихотворения отечественных поэтов (Агнии Барто, Ирины Токмаковой, Николая Рубцова, Саши Черного), так и рассказы современных писателей (В.П. Астафьев «Белогрудка», Г.А. Скребицкий. «Кот Иваныч», Ю.Д. Дмитриев «Таинственный ночной гость»).

Раздел «Вверх ногами» знакомит школьников с игровой литературой, развивающей «чувство слова», нестандартное мышление и творческое воображение детей. Он представлен стихотворениями  классиков современной детской поэзии Н. Матвеевой, И. Токмаковой,. Б. Заходера, Ю. Мориц, О. Григорьева, а также необычными, «фантазийными» рассказами и сказками Тима Собакина, Л. Петрушевской и чешского писателя Милоша Мацоурека.

В четвертом разделе, озаглавленном «Школьные годы чудесные», представлены рассказы, повести и сказки, посвященные школьной тематике: «История Ивана Семенова, второклассника и второгодника» Л.И. Давыдычева, «История с азбукой» В.К. Железникова, «Маленькая Баба-Яга» классика немецкой детской литературы Отфрида Пройслера и «Меховой интернат» Э.Н. Успенского. Произведения, включенные в раздел «Преданья старины глубокой», знакомят учащихся в художественной форме с историей отечества, начиная с периода Древней Руси. Сюда вошли отрывки из «Повести временных лет» («Сказание о князе Олеге») и знаменитой воинской повести 15 века «Сказание о Мамаевом побоище», третьеклассники также знакомятся с выдающейся детской исторической энциклопедией 19 века А.О. Ишимовой «История России в рассказах для детей», в свое время высоко оцененной А.С. Пушкиным и В.Г. Белинским.

Завершает программу раздел «Обыкновенное чудо», состоящий из произведений сказочного и фантастического характера, таких, как: сказки Н.К. Абрамцевой, сказочная повесть классика шведской детской литературы Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше», фантастическая повесть Кира Булычева «Путешествие Алисы».

Круг чтения от класса к классу постепенно расширяет читательские возможности детей и их знания об окружающем мире, о своих сверстниках, об их жизни, играх, приключениях, о природе и ее охране, об истории нашей Родины, помогающие накоплению социально-нравственного опыта ребенка, обретению качеств «читательской самостоятельности».

При обучении детей чтению их знания должны пополниться и элементарными понятиями литературоведческого характера: простейшими сведениями об авторе – писателе, о теме читаемого произведения, его жанре, особенностях малых фольклорных жанров (загадка, прибаутка, пословица, считалка). Дети получат первоначальные представления об изобразительных и выразительных возможностях словесного искусства (о «живописании словом», о метафоре, сравнении, олицетворении, ритмичности и музыкальности стихотворной речи).

Круг чтения: художественная и научно-популярная литература, произведения для самостоятельного чтения учащихся про себя и выборочного перечитывания вслух, стихи, рассказы, сказки о Родине, о детях, о подвигах, о животных и растениях, о приключениях и волшебстве, книги писателей родного края.

Работа с детской книгой: ориентировка в книге, умение различать основные элементы книги, определение содержания по названию (автор, заглавие), умение дать правильный ответ, о ком или о чем прочитанная книга. Ориентировка в группе книг, определение темы чтения, выбор книг по заданным признакам, по рекомендательному плакату и книжной выставке. Закрепление навыка коллективного воспроизведения прочитанного по вопросам учителя. Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев. Умение соотносить фамилии авторов с их книгами. Закрепление положительного отношения к самостоятельному чтению детских книг на уроке и во внеурочное время, самостоятельное разучивание игр из книг-сборников, участие в подготовке выступления на детских праздниках и утренниках.

Тематическое планирование 

Календарно — тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке на 3 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Домашнее задание

план

факт

Все мы родом из детства… (7 ч.)

1

Вводное занятие. Знакомство с книгой.

1

Принести детские книги

2

Странички дневника нашего детства

1

Нарисовать иллюстрацию

3

Наши самые близкие люди

1

Проект «Моя семья»

4

Что такое счастье?

1

Найти и прочитать рассказы о счастье

5

Мир детства в сказках Х.К. Андерсена

1

Иллюстрация к сказке «Дюймовочка»

6

Аркадий Гайдар и герои его книг.

1

Читать рассказы А. П. Гайдара

7

Аркадий Гайдар и герои его книг.

Читать рассказы А. П. Гайдара

Думают ли звери? (7 ч.)

8

Думают ли звери?

1

Выучить понравившееся стихотворение

9

Мы хозяева нашей земли

1

Дочитать рассказа В. П. Астафьева «Белогрудка»

10

Друзья моего детства

1

Рассказ о домашнем питомце-друге

11

Наши соседи по планете

1

Принести энциклопедию о планете

12

Наши соседи по планете

1

Читать рассказы о животных других стран

13

Рассказы о животных

1

Сообщение о любимом питомце

14

Рассказы о животных Е.И. Чарушина

1

Сообщение о любимом питомце

Вверх ногами (5 ч.)

15

Все наоборот

1

Выучить стих. Т. Собакина

16

Веселые игры со словами

1

Составить загадку

17

Кто такие «пуськибятые»?

1

Выучить потешку, считалку

18

Хохотальная путаница

1

Иллюстрация к стихотвор. П. Мориц

19

Странные сказки о вещах

1

Дочитать сказки

Школьные годы чудесные… (7ч.)

20

Трудно ли учиться в школе?

1

Вспомнить интересную историю из школьной жизни

21

Трудно ли учиться в школе?

1

Иллюстрация школьной жизни по фото

22

Школьные рыцари

1

Составить рассказ «Мой верный рыцарь»

23

Учитель-волшебник

1

Рассказ «Мой учитель»

24

Учитель — волшебник

1

Дочитать сказку О. Пройслер «Маленькая Баба – Яга»

25

Поиграем в школу

1

Читать Рассказы Э. Н. Успенского

26

Поиграем в школу

1

Читать Рассказы Э. Н. Успенского

Преданья старины глубокой… (3 ч.)

27

Откуда мы родом?

1

Принести энциклопедии о России

28

Кто наши предки? Великие русские князья

1

Сообщение о князе Олеге

29

Героические страницы нашей истории

1

Найти и прочитать произведения о  воинах, их подвигах.

Обыкновенное чудо (6 ч.)

30

Сказки для добрых сердец

1

Принести рассказы о дружбе

31

О чудесах дружбы

1

Рассказ «Мой друг»

32

Детская фантастика

1

Иллюстрирование книг о фантастике

33

Детская фантастика

1

Иллюстрирование книг о фантастике

34

Заключительное занятие.

1

 —

35

Резервный урок

1

 —

Книги жанра Детские книги

  • 29 декабря 2021, 16:03

Скачать книгу Как звери Новый год встречали автора Анатолий Козаренко

Жанр: Сказки, Детские книги

+6

Волшебная история посвящена самому любимому празднику всей детворы, да и взрослых, – наступлению Нового Года.

А вот как его отметят братья наши меньшие, звери и птицы, как произойдёт их встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой, а также с Бабой-Ягой и залётным…

  • Просмотров: 25
  • 29 декабря 2021, 16:03

Скачать книгу Я – в игре! автора Григорий Гачкевич

Жанр: Детские стихи, Детские книги

Поэтический сборник о силе и ловкости, о спорте и о физической активности. Благодаря весёлым стихотворениям Григория Гачкевича, ребята смогут узнать не только историю возникновения олимпийского движения, но и познакомиться с различными зимними и летними…

  • Просмотров: 24
  • 29 декабря 2021, 16:03

Скачать книгу Ёжик в гости приходил автора Татьяна Мишина

Жанр: Детские стихи, Детские книги

Милые зверята и птички, которые окружают нас дома и на даче. Они живут по соседству, приходят в гости, залетают в беседку. И так хочется запечатлеть эти прекрасные моменты!

В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

  • Просмотров: 17
  • 29 декабря 2021, 12:53

Скачать книгу Блин и секрет разбитых стекол автора Евгений Некрасов

Жанр: Детские детективы, Детские книги

+12

Серия «Чёрный котёнок» – это лучшие детективы, написанные отечественными авторами для детей. В каждой книге вас ждёт увлекательная детективная история с неожиданной развязкой.

Не сразу Дмитрий Блинков по школьному прозвищу Блин стал лучшим сыщиком. Тогда…

  • Просмотров: 1339
  • 29 декабря 2021, 12:41

Скачать книгу Проклятие кошачьего папируса автора Холли Вебб

Жанр: Детские приключения, Детские книги

+6

В музей на выставку привезли знаменитый проклятый папирус! Таша, котёнок из музея, углядела, что на папирусе нарисованы кошки, и встревожилась – вдруг опасное заклинание действует не на людей, а на кошек? Тем более что неприятности начали происходить…

  • Просмотров: 193
  • 29 декабря 2021, 12:41

Скачать книгу Ночёвка с грабителями автора Холли Вебб

Жанр: Детская проза, Детские книги

+6

Бьянка – настоящая музейная кошка! (Правда, пока ещё маленькая.) Она уверена, что крысы всегда готовы воспользоваться случаем и украсть у посетителей музея еду. Какой удар по репутации!

В музей приехала шумная толпа школьников на экскурсию с ночёвкой….

  • Просмотров: 145
  • 29 декабря 2021, 10:10

Скачать книгу Бекки, давай дружить! автора Холли Вебб

Жанр: Детские приключения, Детские книги

+12

Три сестры хоть и оказались в одном классе, по требованию учительницы вынуждены сидеть порознь. Аннабель и Кэти легко сходятся с людьми, а Бекки очень застенчивая, поэтому даже заговорить со своей новой соседкой ей тяжело.

Но Аннабель и Кэти не оставят…

  • Просмотров: 47
  • 29 декабря 2021, 10:06

Скачать книгу Кэти – чемпионка автора Холли Вебб

Жанр: Детские приключения, Детские книги

+12

Мальчишки уверены, что девчонки не умеют играть в футбол. И Кэти это очень обижает. Футбольная команда девочек добралась до полуфинала школьной лиги, а мальчишки и в четвертьфинал не попали. Но те фыркают – легко девчонкам победить девчонок, вот были…

  • Просмотров: 37
  • 29 декабря 2021, 10:06

Скачать книгу Идеальный праздник Кэти автора Холли Вебб

Жанр: Детские приключения, Детские книги

+12

Близится 14 февраля – День святого Валентина! У большинства девочек в школе, по мнению Кэти, мозги превратились в розовую сахарную вату. Они способны говорить только о том, кто сколько получит валентинок и кто с кем пойдёт на школьный бал в честь праздника….

  • Просмотров: 22
  • 29 декабря 2021, 10:05

Скачать книгу Необычный друг Бекки автора Холли Вебб

Жанр: Детские приключения, Детские книги

+12

Бекки очень любит животных. Просто обожает – причём всяких, и пушистых, и чешуйчатых, и вечно тащит их с улицы в дом, чем раздражает сестёр, особенно Аннабель. Поэтому, когда Бекки узнала, что один мальчик из класса собирается разводить крыс и продавать…

  • Просмотров: 33

2022-01-04 23:51:44

dve storony monety 180115dve storony monety 180115

default profile pic

Veledar: Рассказ, подходящий для детей и для взрослых. С хорошим сюжетом, который держит интригу до самого конца. С героями, для убедительной прорисовки характеров вполне хватило место в небольшом по объему рассказе….

2022-01-04 23:47:15

davshiy klyatvu 169756davshiy klyatvu 169756

default profile pic

Veledar: Хоть и пишет Сандерсон хорошо и миры конструирует замечательно, но есть у него один маленький недостаток — это любовь к деталям, когда описывается каждая мелочь из жизни главных героев. С одной стороны это хорошо, поскольку создается полная картинка происходящего….

2022-01-04 23:44:32

herr intendanturrat 33477herr intendanturrat 33477

default profile pic

Veledar: Очень хорошо и читабельно, несмотря на то, что разномастные попаданцы в последнее время буквально заполонили умы авторов и книжные страницы.Но этот роман выгодно отличается из этого ряда. Прежде всего, книгу просто интересно читать….

Популярные за сутки
  • Обложка: Братья Харди и охота за спрятанным…

    Просмотров: 122

    Братья Харди и охота за спрятанным…

    Франклин Диксон

    Детективные истории про братьев Харди впервые появились в США и стали настоящим…

  • Обложка: Чужое полушарие

    Просмотров: 88

    Чужое полушарие

    Александр Тамоников

    Роман о напряженной работе специалистов уникального подразделения КГБ. От мозгового…

  • Обложка: Тайна эльфов моря

    Просмотров: 84

    Тайна эльфов моря

    Аниэла Лэй

    Лиа, обыкновенная девочка, в результате неверного заклинания оказавшаяся в теле…

  • Обложка: Свет во мраке

    Просмотров: 82

    Свет во мраке

    Ален Грин

    Серия рассказов, которые учат думать, сочувствовать, улыбаться. Маленькие истории о жизни…

  • Обложка: Единая теория всего

    Просмотров: 79

    Единая теория всего

    Константин Образцов

    Автор бестселлера «Красные Цепи» предпринимает исследование тайн мироздания. Великолепный…

  • Обложка: Единая теория всего. Том 4 (финальный).…

    Просмотров: 73

    Единая теория всего. Том 4 (финальный).…

    Константин Образцов

    Долгожданное завершение романа, который читатели ждали два года. Первые три книги…

  • Обложка: У Лондона твои глаза

    Просмотров: 69

    У Лондона твои глаза

    Евгения Татаева

    Дэниэл Пирс, молодой британский актер, просыпается после бурной вечеринки и не понимает,…

  • Обложка: Котлета в подорожнике. И это все о вас……

    Просмотров: 67

    Котлета в подорожнике. И это все о вас……

    Маша Ноткина

    Мы часто выбираем то, что нам нравится на других, в журнале, на экране, но они – это не…

  • Обложка: Сонные истории

    Просмотров: 62

    Сонные истории

    Сабина Больманн

    В лесу незаметно наступила осень. Крошке пора готовиться к зимней спячке и обустраивать…

  • Обложка: Большая книга рунических практик и…

    Просмотров: 60

    Большая книга рунических практик и…

    Галина Горелова

    Руны – это древний магический инструмент, открывающий безграничные возможности. С его…

  • Обложка: Недовольная

    Просмотров: 60

    Недовольная

    Ксения Николова

    Марго решила уйти. Собрала вещи, обдумала план и вот уже стояла на пороге. Но его милое…

  • Обложка: Эксперименты с биополем

    Просмотров: 59

    Эксперименты с биополем

    И. Зобнин

    Здравствуйте, уважаемые читатели. Представляю вашему вниманию уникальное исследование.…

  • Обложка: Та, которая смогла. Завоюй любовь…

    Просмотров: 56

    Та, которая смогла. Завоюй любовь…

    Мишель Кеннелли

    Мечтаешь стать блогером с миллионами подписчиков? Думаешь, для этого нужны особые…

  • Обложка: Записки дауншифтера. Из серых…

    Просмотров: 56

    Записки дауншифтера. Из серых…

    Алёна Аксёнова

    Что такое дауншифтинг и кто такие дауншифтеры? Каждый путешественник и авантюрист ответит…

  • Обложка: Свод знаний по управлению…

    Просмотров: 54

    Свод знаний по управлению…

    Коллектив авторов

    Управление бизнес-процессами (BPM, Business Process Management), или процессное…

  • Обложка: Мир Астрала. Книга вторая: Каратели(ли)

    Просмотров: 53

    Мир Астрала. Книга вторая: Каратели(ли)

    Рэнди Айнс

    Действия второй книги разворачиваются в недалеком будущем. Проект Мира Астрала вышел…

  • Обложка: Комментарий к Федеральному закону от 5…

    Просмотров: 49

    Комментарий к Федеральному закону от 5…

    Александр Борисов

    Пятое издание комментария подготовлено с учетом многочисленных изменений, в том числе…

  • Обложка: ПОСЛЕДНЯЯ ПОЕЗДКА

    Просмотров: 48

    ПОСЛЕДНЯЯ ПОЕЗДКА

    Ксения Степанова

    Главный герой решил «по пятам» найти друга, чье путешествие затянулось но неопределенный…

  • Обложка: Судебная налоговая экспертиза в…

    Просмотров: 48

    Судебная налоговая экспертиза в…

    Александр Борисов

    Книга содержит практические рекомендации налогоплательщикам, участвующим в налоговых…

  • Обложка: Марфа

    Просмотров: 45

    Марфа

    Нина Калева-Прохоренко

    Повесть о Марфе Ивановне Антощенковой написана со слов моей мамы Анны Андреевны…

  • Обложка: Дом воспоминаний

    Просмотров: 42

    Дом воспоминаний

    Anricay

    Чего ещё желать от лета, которое стало последним беззаботным временем в жизни подростка?…

  • Обложка: Я помню! Я горжусь! Жизнь и военная…

    Просмотров: 42

    Я помню! Я горжусь! Жизнь и военная…

    Василий Поздеев

    Автор в своем рассказе пишет об отце, и родословной семьи Поздеевых, которая начиналась в…

  • Обложка: Китай на киноэкране

    Просмотров: 40

    Китай на киноэкране

    Чжун Дафэн

    В издании рассказывается о развитии и изменениях в китайском кинематографе за последнее…

  • Обложка: Лирика. По следам притчей, мифов и…

    Просмотров: 40

    Лирика. По следам притчей, мифов и…

    Евгения Салохина

    В книгу вошли как самые первые лирические произведения, так и созданные совершенно…

  • Рассказы людей побывавших в будущем
  • Рассказы людей переживших белую горячку
  • Рассказы людей побывавших на том свете читать
  • Рассказы людей побывавших на том свете видео
  • Рассказы любовное фэнтези читать бесплатно