Рассказы джека лондона любовь к жизни слушать

Каеш татьяна прокопьевна, учитель русского языка и литературыкласс: 5тип урока: урок открытия новых знаний.цель урока: создать условия для осознания учащимися

Каеш Татьяна Прокопьевна, учитель русского языка и  литературы

Класс: 5

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Цель урока: создать условия для осознания учащимися личной ответственности за результаты своей деятельности, активизировать познавательные интересы учащихся 

Задачи урока:

Образовательные: проанализировать рассказ Д.Лондона “Любовь к жизни”; формировать умение анализировать текст художественного произведения; развивать умение выражать свои мысли, оценивать поступки героев, делать выводы; обогащать словарный запас.

Развивающие: развивать устную речь учащихся; навыки анализа образа литературного героя и навыки сравнения героев произведения; познакомить с различными типами человеческих характеров; развивать умения обобщать изученное.

Воспитательные: воспитывать чуткое отношение к художественному слову; гуманное отношение к человеку, такие качества, как доброту, мужество, смелость, уважение друг к другу.

Личностные УУД: формировать уважительное отношение к иному мнению; развивать мышление, внимание; развивать самостоятельную и личную ответственность за результаты своей деятельности, доброжелательности.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; иметь способность к целеполаганию.
  • познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения; излагать содержание прочитанного текста сжато, выборочно.
  • коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать своё  предложение, убеждать и уступать; формировать умение договариваться, находить общее решение; владеть монологической и диалогической формами речи; слушать и слышать других.

Планируемые результаты:

Предметные: умение анализировать художественный текст, высказывать своё мнение, оценивать поступки героев, делать выводы; развитие устной монологической речи, навыка анализа образа литературного героя, сравнения героев произведения; воспитание милосердия, гуманного отношения к человеку.

Личностные: уважительное отношение к чужому мнению, развитие личной ответственности за результаты своей деятельности, развитие доброжелательности.

Метапредметные: самостоятельное формулирование темы и цели урока, формирование умения осознавать значимость чтения, понимания цели чтения, формирование умения аргументировать свой ответ, умения договариваться, слушать и слышать других.

Межпредметные связи: русский язык, история, искусство (ИЗО).

Ресурсы:

Основные – текст.

Методы: проблемно-поисковые (побуждающий и подводящий к диалогу), метод самостоятельной работы с текстом, наглядный метод.

Формы работы: работа в парах, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа по развитию речи.

Оборудование: 
– 
портрет Джека Лондона;
– выставка книг Д.Лондона;
– иллюстрации к эпизодам рассказа “Любовь к жизни”;
– тексты,
– экран,
– проектор.

Эпиграф к уроку.

Друг познаётся в беде. (Пословица.)

ХОД УРОКА

1. Самоопределение к деятельности (организационный момент).

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

— Прочитайте пословицу (Друг познаётся в беде) — эпиграф к уроку. Как вы ее понимаете?

— Кого мы называем другом?

— Что мы считаем бедой?

3. Постановка учебной задачи. (тема и цели урока.)

Друг и беда. Доброта и предательство. Мужество и трусость. Упорство и слабость.

4. Открытие нового знания.

Рассказ ученика с презентацией.

Джон Гриффит Лондон – это полное имя писателя Джека Лондона. Многие из вас уже читали его рассказы и повести. Запомнили жизнеутверждающую направленность книг Лондона.

Судьба Джека Лондона сложилась так, что он даже школу не закончил, но школу жизни он прошел большую. Он сам потом вспоминал: “В пятнадцать лет я был мужчиной, равным среди мужчин”. Джека воспитывал отчим, добрый, но не очень удачливый человек. Пришлось Джеку с ранних лет зарабатывать на жизнь самому. После десятичасового рабочего дня на консервной фабрике он приходил домой обессилевшим. И все-таки хватался за книги. Он открыл для себя на полках городской библиотеки огромный мир за горизонтом, и этот мир тянул его к себе. Как у Робинзона Крузо, в нем жил дух странствий и приключений.

Он прославлял величие и несокрушимость человеческого духа и совершенно не принимал пассивности, бессилия и равнодушия. В статье “ Что значит для меня жизнь” писатель утверждал: “Мы очистим подвалы и построим новое жилище для человечества , в котором не будет палат для избранных, где все комнаты будут просторными и светлыми.

Я верю, что чистота и бескорыстие духа победят господствующую ныне всепоглощающую алчность”.

За 16 лет напряженного труда Джек Лондон написал 50 книг. Итог его литературной деятельности. Одна из этих книг включает в себя рассказ “Любовь к жизни”.

“Упорство – вот тайна писательского мастерства, как и всего остального”.

“Упорство – чудеснейшая вещь”.

Верой в благородство, благородные качества проникнуты “северные рассказы” Лондона. В стране Белого Безмолвия, близ Полярного круга, люди ищут золото. Но не только страсть к наживе руководит ими, а и жажда приключений, любовь к свободе и ненависть к растленной буржуазной культуре. Здесь, лицом к лицу с природой, ведут они борьбу за утверждение личности, отстаивают свое человеческое достоинство.

Это герои рассказов “Белое Безмолвие”, “Мужество женщины”, “Любовь к жизни”.

5. Работа с текстом. Достижение понимания на уровне содержания.

  1. Перечитайте начало рассказа. Обратите внимание на обстоятельства, при которых впервые мы с вами знакомимся с героями рассказа “Любовь к жизни”.

(Уже много дней герои рассказа в пути. Кажется, каждый из них предельно измотан).

2). Найдите в тексте детали, которые подтверждают эту мысль.

(“лица их выражали терпеливую покорность – след долгих лишений”, “плечи оттягивали тяжёлые тюки”, “оба шли сгорбившись, низко нагнув голову и не поднимая глаз”, “голос звучал вяло”, “говорил равнодушно”).

3). Что ещё можно сказать о героях?

(Один из них попадает в беду. А другой – Билл – оставляет своего товарища, испугавшись, что тот будет для него обузой, рассчитывая на то, что в одиночку легче спасти жизнь.)

4).  Работа в паре. Найдите в тексте описание состояние героя, которого покинул товарищ. Обратите внимание на чувства, которые он испытывал.

(“и хотя его лицо оставалось по-прежнему тупым, в глазах появилась тоска, словно у раненого оленя.”
“Губы у него так сильно дрожали, что шевелились жесткие рыжие усы над ними.
– Билл! – крикнул он.
Это была отчаянная мольба человека, попавшего в беду…”).

5). Описание природы ещё в большей степени помогает понять нам одиночество и безнадёжность попавшего в беду человека, угнетённость его чувств.

Найти описание природы в тексте. Сделать вывод

6). Что поддерживало путника после того, как Билл оставил его? Какой надеждой жил герой в начале своего пути без Билла?

(…Он подойдёт к тому месту…
Билл подождёт его там, и они вдвоём…
…где сколько хочешь еды…)

7).  Работа в паре. Выделите сцены многодневного пути героя (постепенно нарастает трагизм его положения):

1. Начало пути без Билла;
2. Чувство голода и встречи с куропатками;

3. Герой освобождается от всего лишнего;
4. Встреча с медведем;
5. “Наступили страшные дни дождей и снега”.
6. Герой увидел океан;
7. Встреча с волком.

8). Пересказ эпизода “Встреча с волком”.

(Конец эпизода читает учитель.)

9). Почему герой рассказа оказался победителем? В чём смысл рассказа “Любовь к жизни” и почему он так называется?

 Герой хотел жить. Он любил жить, и любовь к жизни давала ему силы преодолевать даже смертельные опасности.

(Зачитать конец рассказа вслух.)

10). Рассмотрим иллюстрации к рассказу, помещённые на экране, найдите слова, которые можно употребить в качестве подписи к каждой иллюстрации.

11). Выразительное чтение понравившегося отрывка.

6. Итог урока. Включение нового знания в систему.

Работа с пословицами. Охарактеризовать героев рассказа “Любовь к жизни”, затем подобрать пословицы.

Герой: смелый, храбрый, мужественный, волевой, смог добиться намеченной цели, не отступал перед трудностями.

Билл: трусливый, равнодушный, малодушный, слабый, самолюбивый.

Пословицы:

  1. Храброму смерть не страшна (герой).
  2. Непуганная птица и куста боится (Билл).
  3. Враг хитрый, а я хитрей. (герой).
  4. У страха глаза велики. (Билл).
  5. Добыча ловца не ждёт (герой).

7.Рефлексия деятельности.

— Как эпиграф урока связан с рассказом?

— Что для себя нового мы узнали сегодня на уроке?

— Как вы оцените свою работу на уроке?

 Ребята, я думаю, этот рассказ никого не оставил равнодушным. На примере этого героя рассказа вы будете расти добрыми, мужественными, друг друга в беде не бросите, будете добиваться намеченной цели. Билл любил только себя, поэтому он и погибает, а вместе они бы выжили.

8. Домашнее задание:  Написать сочинение о своем добром поступке.

Джек Лондон — Любовь к жизни:
Краткое содержание

Два золотоискателя бредут по «бесконечной и страшной» канадской пустыне. С собой у них тюки с золотом, ружья без патронов, прочий скарб. Замедлить шаг, остановиться для них равносильно гибели. Их гонит вперед надежда добраться до Страны Низких Стволов, где в потайной яме у реки хранится все необходимое «для охоты и ловли пищи».

Один из бредущих, пересекая ручей, подворачивает ногу. Тщетно он окликает впередиидущего приятеля Билла – тот будто не слышит, передвигает ноги, чтобы достичь заветной ямы с припасами.

Второй, безымянный золотоискатель упорно следует за ним. Он уверен, что Билл подождет его. Потом они вместе спасутся от наступающей по пятам зимы – будут плыть на лодке «все южнее и южнее», в те изобильные края, где светит солнце, растет лес, вволю пищи.

Уже пару дней он вообще ничего не ел, а перед этим ел что-то вроде безвкусных ягод. Человек разводит костер, чтобы согреть воды. Кипяток подкрепляет силы. В распоряжении путника 67 спичек. Одним одеялом он обертывает израненные ноги. Обуви на его ногах давно нет. Он упорно несет с собой мешочек с добытым золотом.

Утром человек заставил себя встать. Мучительно хотелось есть. Он потратил драгоценные силы на поимки какого-то тетерева, но птица не далась в руки. Дико хотелось спать, но человек усилием воли двигался вперед.

Вымокнув, он до последнего ловил пискаря в какой-то луже. Но рыбка ушла от него. Тогда мужчина заплакал от бессилия и отчаяния. Затем развел костер. Он принуждал себя мыслить логически: пересчитывал спички, заводил часы.

Утром выпал первый снежок. Человек потерял дорогу, забыл о Билле, потайной яме. Дальше его гнал только неистребимый голод. Он утолял его травой. Наконец, уже и голод не так мучил его. Однако человек знал, что должен есть. Поэтому терпеливо выловил в очередной луже пискарей.

Он спрятал часть золота, но ружье не бросил. Ведь в тайнике хранились патроны к нему. Он съел птенцов какой-то птицы, долго охотился за их матерью, но не поймал ее. Временами человек различал следы Билла перед собой. И задавался вопросом: а знает ли Билл, куда идет?

«Он шел точно автомат». Счастливо избег встречи с медведем, страшился нападения волков. Впрочем, эти звери дали ему возможность чуть подкрепить силы. Он наткнулся на остатки их пиршества, глодал белые оленьи кости, размышлял – отчего он не хочет умереть, успокоиться в этом мире.

В дождь и снег шел уже не он – сама жизнь, тлевшая в нем, гнала его вперед. Он больше не воспринимал окружающий реальный мир, не чувствовал боли. Однажды проснулся на берегу какой-то незнакомой реки. Человек явно сбился с намеченного пути. Впрочем, это было не так важно. Главное, что невдалеке он увидел корабль, китоловное судно. Значит, он вышел к Ледовитому океану.

На том отрезке пути к нему привязался больной волк. У зверя не было силы ни напасть, ни отпустить свою возможную добычу. Мужчина рассчитал свои последние силы. До корабля было несколько миль, но преодолеть их для него было немыслимой задачей. Он шел минуту – и отдыхал, утихомиривая бешено бьющееся сердце. Индейское лето благоволило к путнику. Однако дыхание зимы было все ближе.

Путник наткнулся на кости и золото Билла, который ушел и не оглянулся. Он отказался глодать эти кости, чтобы продлить себе жизнь. Не взял он и чужое золото. «В когтях смерти» он боролся за свою жизнь.

Человек навалился на больного волка, напился его крови. Впрочем, сил идти дальше у него не прибавилось. Он спал без сновидений. Наконец, на корабле «Бедфорд» ученые заметили «странное существо». Оно, «слепое и без сознания», черепашьим шагом, ползком, продвигалось к воде.

Спустя три недели этот уроженец солнечной Калифорнии мог плакать, вспоминать семью и дом. Он много ел, прибавлял в весе. Матрас его койки был набит выпрошенными у матросов сухарями. Впрочем, от этой мании он излечился еще в пути. На берег Сан-Франциско сошел уже обыкновенный, нормальный человек.

Читательский дневник по рассказу «Любовь к жизни» Лондона

Сюжет

Два товарища-золотоискателя на грани голодной смерти пересекают канадскую пустыню. С собой у них золото, ружья, но никакой еды и патронов. Один из мужчин с вывихом ноги отстает от Билла. Тот продолжает путь один. Вначале отстающий пытается нагнать его, потом идет, не разбирая дороги. Сама жизнь гонит его вперед.

Он ест ягоды, мелкую рыбешку, пьет кипяток. Идет часами каждый отрезок пути. Потом ползет. Выходит к Ледовитому океану, видит судно с научной экспедицией на борту. Последнее препятствие – издыхающий волк, который хочет его убить. Человек пьет его кровь. Судно все ближе. Впрочем, Билл тоже был здесь – и не дошел. От него осталась кучка костей и золота. Моряки подбирают истерзанного, живучего страдальца. Вначале он много ест, прячет еду, потом становится нормальным человеком.

Отзыв

Тема жажды жизни, заложенной в человека. Жизнь дается лишь один раз – за нее следует побороться. Испытания обнажают внутренние резервы души и тела. Страдание толкает вперед не хуже счастья. Тема дружбы и предательства, наживы, несовпадения мечты и реальности. Никто не должен падать духом в испытаниях.

Своеобразный кодекс чести позволяет остаться человеком даже в нечеловеческих условиях. Борьба людей с недружелюбной природой. Надежда героя, что друг не бросил в беде, ждет. Тема относительности материальных ценностей. Любовь к жизни, своей семье, дому, прошлому. Борьба за выживание.

Краткое содержание Джек Лондон «Любовь к жизни»

london lyubov k zhizni main

«Любовь к жизни» – известное произведение Джека Лондона, в котором он воспевает мужество, целеустремленность и непреодолимую силу духа. Человек, оказавшись в экстремальной ситуации, способен перебороть саму смерть. В статье представлено краткое содержание книги «Любовь к жизни», написанной незабвенным Джеком Лондоном.

Основные герои

В рассказе «Любовь к жизни» Дж. Лондона представлено несколько героев:

  • Безымянный путник – искатель золота, на судьбу которого выпало множество испытаний;
  • Билл – друг главного героя, оставивший его в трудную минуту;
  • Капитан, матросы и ученые – члены судна, спасшие безымянного путника, находящегося на грани жизни и смерти.

Очень краткий пересказ

Ниже составлен краткий пересказ рассказа Джека Лондона.

Двое уставших золотоискателей спускаются к реке. Первый человек удачно перебрался на противоположный берег, а другой поскользнулся на камне и подвернул ногу. Брошенный спутником, главный герой решил во что бы то ни стало добраться до тайника с едой и оружием.

Краткое содержание Джек Лондон «Любовь к жизни»

Золотоискатель перебирается на другой берег реки, несмотря на боль в ноге

По пути он встречал много животных, но из-за боли в ноге и отсутствия патронов мужчине приходилось питаться водянистыми ягодами. Чем дальше он продвигался, тем тяжелее давалось каждое движение, а находить пропитание становилось все сложнее. Однажды он попытался поймать пескарика в луже, но тому удалось ускользнуть. Герой остался без ужина.

Мешок с золотом был слишком тяжел, поэтому мужчина решил спрятать часть в видном месте. Но вскоре, когда силы почти полностью его покинули, он избавился и от второй половины драгоценностей. По пути мужчина наткнулся на обглоданного олененка и высосал его кости.

Однажды, проснувшись, он увидел вдали очертания моря и корабля, не сразу поверив своим глазам. Позже мужчина побрел в сторону судна. В это время его заметил старый волк и начал преследовать героя, ожидая, пока тот полностью выбьется из сил.

Краткое содержание Джек Лондон «Любовь к жизни»

Старый волк преследует уставшего героя, который остался практически без сил

Когда герой дополз к берегу Ледовитого океана, его заметили члены китобойного судна «Бедфорд» и оказали помощь. Уже через месяц золотоискатель полностью пришел в себя.

Краткое содержание рассказа

Ниже составлено подробное краткое содержание книги Дж. Лондона.

Двое уставших золотоискателей с сумками, набитыми оружием и тюками, спускались к речке. После долгих лишений их лица уже не демонстрировали ничего, кроме смиренности. Первый герой перебрался на противоположную сторону реки, тогда как второй подвернул ногу. Он стал кричать вслед своему спутнику, Биллу, но тот не удосужился даже оглянуться, и просто двигался вперед.

На мгновение в глазах у главного героя появилась тоска. Но позже он оглядел окрестности и решительно двинулся в сторону реки. Каждое движение доставляло ему огромную боль. Золотоискатель брел по следам напарника, но и без них бы не заблудился, так как хорошо помнил дорогу. Герой стремился попасть к месту, где у них с Биллом припасен тайник с едой и оружием. Он был уверен, что напарник дождется его прихода. Но постепенно мысли о гнусном поступке Билла все чаще посещали его сознание.

На пути герою встречалось множество дичи, но из-за больной ноги и отсутствия патронов он не был способен ничего поймать. Поэтому ему приходилось питаться водянистыми ягодами. Как-то в луже он нашел маленького пескаря и что есть силы пытался его поймать, но рыбе удалось ускользнуть. Герой сел на землю и громко закричал – он остался без еды.

Очнулся он сильно измученным. За ночь выпало много снега, и теперь у него не было не только пищи, но и возможности развести костер. Через день ему удалось выловить двух маленьких пескариков в луже, по размерам не превышающих человеческий мизинец. Скиталец решил съесть их в сыром виде. И если желудок уже не беспокоил главного героя, то теперь двигаться вперед ему не позволяли постоянные боли в сердце. Мешок с золотом был слишком тяжелым, поэтому мужчина решил спрятать половину в видном месте.

Вскоре он настолько ослаб, что выбросил остатки золота, даже не пытаясь их спрятать. Он часто падал без сознания, а неприятные мысли все сильней забивали его голову. Тем временем голод усиливался. По дороге скиталец наткнулся на оставленные волками кости маленького олененка. Ими он полакомился и немного продлил себе жизнь.

Однажды скиталец проснулся на берегу и увидел вдали сверкающее море и силуэт корабля. Сперва он принял это за мираж, но позже пришел в себя и понял, что подошел к Ледовитому океана. Мужчина решил во что бы то ни стало спастись и двинулся к берегу. В этот момент за ним последовал старый волк. Хищник уже был лишен сил, чтобы наброситься на героя, поэтому ему лишь оставалось дождаться, пока жертва полностью ослабеет.

Мужчина уже был в полном сознании, однако силы быстро его покидали. А тем временем хищник подбирался все ближе. По пути к берегу он наткнулся на останки съеденного человека – это был Билл. Главный герой твердо решил не брать золота и «не сосать кости» спутника.

На пятый день мужчина полностью обессилел, и ему пришлось ползти к кораблю по земле. Его ноги были полностью изодраны и оставляли за собой лишь кровавую полосу, которую жадно слизывал старый волк. Однажды мужчина собрал последние силы и всем весом набросился на хищника. Он впился своими зубами в горло преследователю. Волчья кровь позволила ему добраться до берега. Члены судна «Бедфорд» поначалу увидели какое-то существо на берегу. Позже в нем разглядели человека и спасли.

Произведение заканчивается тем, как главный герой спустя месяц полностью приходит в себя, уже внятно излагает и обедает с членами экипажа судна. Первое время он очень боялся, что продовольствия не хватит до возвращения. Впрочем, эти мысли покинули золотоискателя раньше, чем судно добралось до гавани в Сан-Франциско.

Многие спрашивают, сколько страниц в книге «Любовь к жизни». Ответ на этот вопрос зависит от ее размера (обычно около 25 страниц). В целом, все произведение можно прочитать за час.

Главная мысль рассказа

Прочитав краткое содержание книги «Любовь к жизни» Джека Лондона, можно легко проследить его мысль. Автор учит читателей мужеству и решимости духа. Он пишет, что не нужно сдаваться, если есть хотя бы маленький шанс на то, чтобы добиться желаемого. Золотоискатель был ранен, по нескольку дней выживал без пищи и находился на волоске от гибели, но даже так он продолжал бороться за жизнь.

Не рекомендуем ограничиваться лишь прочтением краткого содержания. После ознакомления с этой статьей стоит ознакомиться и с полной версией произведения, чтобы лучше понять мысль автора и ощутить заложенные в рассказ эмоции.

Любовь к жизни

Двое усталых людей спустились по каменной россыпи к небольшой речке. «Их лица выражали терпеливую покорность — след долгих лишений», а плечи оттягивали тяжёлые тюки, связанные ремнями. Первый человек уже перешёл реку, когда второй споткнулся на скользком валуне и подвернул ногу. Он окликнул своего спутника Билла, но тот даже не оглянулся. Вскоре Билл скрылся за невысоким холмом, и человек остался один.

Эти двое, намыв по тяжёлому мешочку золотого песка, направлялись к озеру Титчинничили, что в переводе с местного языка означало «Страна Больших Палок». Из озера вытекал ручей и впадал в реку Диз. Там у спутников был тайник с едой и патронами. С собой же человек нёс незаряженное ружьё, нож, пару одеял и мешочек с золотом.

Морщась от боли, он торопливо взобрался на холм, но не обнаружил никаких следов Билла. Он спустился вниз и побрёл по заболоченной равнине к «Стране Больших Палок», собирая по дороге кусочки сухого мха для костра и безвкусные, водянистые болотные ягоды. Вечером он разложил костёр и разделил 67 спичек на три части, которые рассовал по своим лохмотьям. Обувь его совсем развалилась, а нога распухла. Пришлось разрезать на полосы одно одеяло и обернуть ими сбитые в кровь ступни.

По этой равнине человек шёл несколько дней. Вокруг кишела дичь, но патронов у него не было, и он питался ягодами, корнями растений и небольшими рыбками-пескариками, которых он ловил руками и съедал сырыми. Дня через три тучи заволокли небо, пошёл снег. Человек больше не мог ориентироваться по солнцу и заблудился. Он очень ослаб, а муки голода, терзавшие его несколько дней, притупились. Теперь он ел потому, что должен был есть. Дичи вокруг становилось всё больше. Вскоре появились и волки.

Человек упорно брёл в окутавшем равнину густом тумане, «бессознательно, как автомат». Часто он терял сознание, «странные мысли и нелепые представления точили его мозг, как черви». В себя человека приводили муки голода, которые теперь стали ещё острее. Однажды, придя в себя, он увидел перед собой медведя. Человек хотел убить его ножом, но испугался. Он не боялся смерти, но не хотел быть съеденным. Вскоре он набрёл на кости, оставшиеся от волчьей добычи. Они немного поддержали его жизнь.

«Наступили страшные дни дождей и снега». Он больше не боролся, «как борются люди» и не страдал, но «сама жизнь в нём не хотела гибнуть и гнала его вперёд». Его мозг наполняли «странные видения, радужные сны». От своего золота он давно избавился — половину спрятал, остальное высыпал на землю. Плотно набитый мешочек был слишком тяжёл для него.

Однажды он очнулся на берегу реки. Его грело солнце, а перед глазами простиралось «блистающее море» и корабль на его глади. Он решил, что это — очередное видение, но вдруг услышал за спиной «какое-то сопение — не то вздох, не то кашель». Повернувшись, человек увидел волка. Животное было больно. Тогда человек понял, что корабль — не мираж. Заблудившись, он вышел не к «Стране Больших Палок», а к Ледовитому океану.

Собрав оставшиеся силы, он двинулся в сторону океана, а волк пошёл следом. Хищник хотел съесть человека, но у него не было сил его убить. Теперь человек был в сознании, но силы быстро покидали его, а волк подбирался всё ближе. По пути он заметил обглоданные человеческие кости — останки Билла, среди которых лежал мешочек золота. Человек его не взял.

Он двигался всё медленней, и вскоре смог только ползти. Волк не отставал, и человеку пришлось его убить. Нож он потерял, и задушил животное, навалившись на него всем телом. Напившись волчьей крови, он уснул.

Члены научной экспедиции, ехавшие на китобойном судне «Бедфорд», увидели на берегу странное существо, которое оказалось смертельно измождённым человеком. Они подобрали его, и через месяц он «уже сидел за столом в кают-компании корабля». Некоторое время человек был помешан на еде, и набивал ею свою каюту, но это прошло «прежде чем „Бедфорд“ стал на якорь в гавани Сан-Франциско».

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

  • Рассказы гоголь на букву н
  • Рассказы горького для детей 3 класса
  • Рассказы генерала аносова о любви
  • Рассказы гайдара для детей 2 класса
  • Рассказы где есть героизм