Рассказы для детей подготовительной группы в детском саду

25 апреля 2021 20:31 32867 муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 13 улыбка г. набережные челны республики

25 апреля 2021 • 20:31

 32867

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 13 «Улыбка» г. Набережные Челны Республики Татарстан

План работы с родителями на год в подготовительной группе

Автор: Лапшина Наталия Александровна,
воспитатель высшей квалификационной категории

Сентябрь

  1. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Цель: Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.
  2. Консультация. Тема «Безопасность». Цель: Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей дома и на улице.
  3. Родительское собрание на тему: «Роль семьи в подготовке ребенка к школе». Цель: Познакомить с задачами воспитательно — образовательного процесса, творческими проектами и планами на предстоящий учебный год.
  4. Консультация. Тема «Дошкольник готовиться стать школьником».
  5. Папки — передвижки «Что должен знать ребёнок 6 −7 лет» и «Роль семьи в подготовке ребенка к школе».
  6. Консультация. Тема «Всё о развитии детской речи». Цель: Психолого — педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.
  7. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
  8. Анкета для родителей: «Какой вы родитель?». Повышение педагогической культуры родителей.
  9. Фотогазета для родителей «Лето — праздник солнце и света!» Отразить в выставке культурно -досуговую деятельность детей летом.
  10. Консультация «Семья — мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка». Формировать знания о влиянии семьи на развитие ребёнка.
  11. Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге». Цель: Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д/с и дома.
  12. Выставка совместного творчества детей и родителей «Чудо овощ». Цель: Активизация совместной работы детей и родителей.
  13. Оформление стенгазеты: «Мы — подготовишки».

Октябрь

  1. Выставка рисунков и поделок «Осенний вернисаж». Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.
  2. Консультация: «Как не болеть в детском саду». Познакомить родителей с проводимыми в группе и в саду закаливающими мероприятиями, дать рекомендации по закаливанию в домашних условиях.
  3. Осенний праздник для детей на тему: «Осень в гости к нам пришла». Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.
  4. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
  5. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа. Анализ информации о воспитанниках и их семьях.
  6. Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке». Активизация родителей в работу группы, и развитие позитивных взаимоотношений между дс и родителями.
  7. Анкета для родителей: «Знаете ли вы своего ребёнка?».
  8. Беседа, на тему «Правила хорошего тона». Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом.
  9. Советы родителям: «Дети наше повторение» — работа над своими ошибками.
  10. «Физкульт — ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему ЗОЖ, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений). Пропагандировать ЗОЖ, познакомить с мерами профилактики плоскостопия, нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений, интересные подвижные игры.
  11. Индивидуальные беседы «Навыки самообслуживания у ребенка». Цель: Познакомить родителей с задачами по формированию навыков самообслуживания.
  12. Консультация «Витаминная азбука здоровья». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

Ноябрь

  1. Оздоровительный досуг. Воспитывать интерес к русским народным подвижным играм, потешкам, прибаутками.
  2. Консультация: «Родителям по недопущению задолженности по оплате».
  3. Выставка «Любимая игрушка» совместно с родителями.
  4. Выставка детских рисунков ко Дню Матери. Воспитывать любовь, уважение к матери, бережное отношение к своей семье.
  5. Праздник для детей и родителей. Дать родителям знания о значении развивающих игр в развитии ребенка.
  6. «Нашим дорогим мамам посвящается!». Заинтересовать проблемой.
  7. Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно — образовательной работы с детьми в саду и семье». Приобщить к игре ребенка в условиях семьи.
  8. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.
  9. Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности». Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.
  10. Выставка детских рисунков ко дню матери. «Мамочка — наше солнышко» Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. Воспитывать любовь, уважение к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама — самый близкий и лучший друг. Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников.
  11. Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».
  12. Проведение спортивного досуга «Папа, мама, я — спортивная семья». Цель: Создание благоприятных и положительных эмоций среди семей воспитанников группы.

Декабрь

  1. Индивидуальные беседы с родителями. Выявить отношение родителей по подготовке детей к обучению в школе.
  2. Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!» Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.
  3. Подготовка к Новогоднему празднику. Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику.
  4. Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. Вовлечь родителей в совместную работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества.
  5. Саночный турнир. Привлечь родителей к участию в спортивном мероприятии.
  6. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях дс.
  7. Родительское собрание. Тема: «Здоровый образ жизни. Нужные советы». Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы дс и семьи.
  8. Устные беседа «Чесночницы — одна из мер профилактики вирусных инфекций». Повышение педагогической культуры родителей.
  9. Тест — анкета для родителей: «Состояние здоровья вашего ребёнка».
  10. Консультация «Готовим руку дошкольника к письму». Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.
  11. «Новогодняя сказка» — утренник для детей и родителей. Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Январь

  1. Беседа: «Режим будущего первоклассника». Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников.
  2. Инструктаж по технике безопасности «Крещенские морозы». Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.
  3. Индивидуальные беседы. «Детская агрессивность» Вовлекать родителей в работу д/сада.
  4. Беседы. «Закаливание — одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей и формированию навыков самообслуживания.
  5. Консультация «Всё о детском питании». Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.
  6. Беседа. «Как провести выходной день с ребёнком?» Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.

Февраль

  1. Консультация для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ». Напомнить традиционные и народные методы профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ.
  2. Поздравительная газета для пап. Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.
  3. Консультация «Развитие художественных способностей детей». Предложить родителям как развивать художественные способности детей.
  4. Выставить в уголке книжки для чтения дома. Предложить родителям книжки для чтения дома.
  5. Развлечение «Навстречу Олимпиаде». Воспитывать интерес к олимпиаде к зимним видам спорта.
  6. Спортивный праздник. Задействовать пап в участии на спортивном празднике; вовлечь их в творческий процесс общения с детьми.
  7. Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья». Пропагандировать активный образ жизни.
  8. Домашние поделки из солёного теста на тему «Масленица». Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.
  9. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?». Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки. Прививать любовь к мужчине (папе, дедушке).
  10. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.
  11. Фотогазета «Самый лучший папа мой!» Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки. 

Март

  1. Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице». Ознакомить родителей с правилами поведения на улице во время гололедицы.
  2. Концерт с чаепитием «Женский день». Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.
  3. Конкурс рисунков «Цветы для бабушки». Воспитывать уважение и чувство благодарности к своим бабушкам, побуждать детей доставлять им радость.
  4. Оформление родительского уголка на весеннюю тему. Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.
  5. Анкетирование родителей. Выявить уровень готовности семьи к появлению в ней школьника.
  6. Консультация для родителей: «Права детей». Выставка работ «Я имею право на…». Проконсультировать родителей о правах детей.
  7. Праздник «Мамочка любимая моя!». Привлечение родителей к работе детского сада. Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков.
  8. Выставка работ детей к 8 марта «Мамочке любимой». Прививать детям любовь к природе.
  9. Совместное создание в группе огорода. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними.
  10. Консультация «Развитие творческих способностей ребенка». Осветить родителям требования программы по изо деятельности старших групп.

Апрель

  1. Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей». Выставка детских рисунков «С днем космонавтики». Предоставить родителям информацию об уровне подготовленности ребенка к школе.
  2. Памятка. «Как предупредить авитаминоз весной». Предложить ряд витаминов и добавок к пищи детей весной.
  3. Консультация. «Режим будущего школьника». Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника».
  4. Привлечение родителей к субботнику на участке группы. Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей.
  5. Спортивный праздник «Мама, папа, я — здоровая, и спортивная семья». Развивать двигательную активность и совместный интерес в играх у детей и родителей.

Май

  1. Концерт, посвященный Дню семьи. Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к своей семье.
  2. Выставка творческих работ «Моя семья» Привлечь родителей в участии в выставках.
  3. Организация выставки — поздравления ко Дню Победы. Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей
  4. Итоговое родительское собрание «А ваш ребёнок готов к школе». Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе.
  5. Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге». Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в дс и дома. 
  6. Фото вернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей». Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы.
  7. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!». Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции.

Автор: Наталия Лапшина

Консультации для родителей являются одной из форм работы сотрудников образовательных учреждений с родителями дошкольников. В данном разделе вы можете найти большое количество полезной информации. Формат консультаций для родителей предполагает удобную и понятную подачу материала. На нашем сайте размещены сотни консультаций, в которых содержится огромное количество нужной информации.

  • Комплекс артикуляционной гимнастики шипящих звуков

    Опубликовано: 14:43:28 25-12-2021

  • Комплекс артикуляционной гимнастики свистящих звуков

    Опубликовано: 14:33:16 25-12-2021

  • Консультация для родителей «Шаги в сказочном мире»

    Опубликовано: 11:09:34 24-12-2021

  • Памятка по профилактике выпадения детей из окна. Мишина О. В.

    Опубликовано: 12:04:12 20-12-2021

  • «Влияние сказки на воспитание у детей старшего дошкольного возраста ценностных ориентаций» Мишина О. В.

    Опубликовано: 11:50:39 20-12-2021

  • «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в семье» Мишина О. В

    Опубликовано: 11:34:15 20-12-2021

  • Как устроить новогодний праздник дома для детей.

    Опубликовано: 23:24:21 19-12-2021

  • Консультация для родителей «Как устроить новогодний праздник дома для детей»

    Опубликовано: 22:08:32 19-12-2021

  • 19.12.21 Сообщение на родительском собрании «Советы родителям по нравственному воспитанию детей»

    Опубликовано: 11:49:22 19-12-2021

  • 19.12.21 г Сообщение на родительском собрании: «Советы родителям по нравственному воспитанию детей»

    Опубликовано: 11:46:09 19-12-2021

  • 19.12.21 Сообщение на родительском собрании: «Совместная работа детского сада и семьи по нравственному воспитанию»

    Опубликовано: 11:43:23 19-12-2021

  • 19.12.21.Консультация для родителей: ««Совместная работа детского сада и семьи по нравственному воспитанию»

    Опубликовано: 11:40:47 19-12-2021

  • Консультация для родителей «Зачем развивать общую и мелкую моторику у детей?», Овчарова Д.Г., учитель-логопед.

    Опубликовано: 12:23:25 18-12-2021

  • Консультация для родителей на тему: «Воспитание гражданственности и патриотизма в дошкольном возрасте» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 10:58:27 17-12-2021

  • Консультация для родителей детей дошкольного возраста о безопасном посещении новогодних утренников «Новогодний карнавал» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 09:51:10 17-12-2021

  • Как развивается память у детей дошкольного возраста.

    Опубликовано: 15:57:14 14-12-2021

  • Речевое развитие детей 6-7 лет.

    Опубликовано: 15:56:38 14-12-2021

  • Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к письму»

    Опубликовано: 15:55:21 14-12-2021

  • Консультация для родителей «Для чего нужно дошкольникам заниматься плаванием»

    Опубликовано: 02:14:04 12-12-2021

  • Консультация для родителей ««Обучение детей плаванию»»

    Опубликовано: 02:13:24 12-12-2021

  • Консультация для родителей ««Водобоязни»»

    Опубликовано: 02:12:34 12-12-2021

  • Консультация для родителей «Подвижные игры с гиперактивными детьми»

    Опубликовано: 02:11:50 12-12-2021

  • Консультация для родителей «форма на физкультуру»

    Опубликовано: 02:11:09 12-12-2021

  • Консультация для родителей «Привлечение к занятиям физической культуры»

    Опубликовано: 02:10:28 12-12-2021

  • Консультация для родителей «Лыжный спорт»

    Опубликовано: 02:09:33 12-12-2021

  • Консультация для родителей «Лыжный спорт»

    Опубликовано: 02:07:27 12-12-2021

  • Консультация для родителей «Обувь для занятий»

    Опубликовано: 01:55:18 12-12-2021

  • «Не мешайте детям лазать и ползать!»

    Опубликовано: 16:50:39 11-12-2021

  • «Здоровые стопы»

    Опубликовано: 16:49:29 11-12-2021

  • «Здоровые глаза»

    Опубликовано: 16:48:44 11-12-2021

  • Консультация для родителей Значение «Пальчиковой гимнастики» в развитии детей дошкольного возраста. 25.11.2021

    Опубликовано: 23:29:39 08-12-2021

  • Консультация Поговорим о пазлах для малышей. 20.09.2021

    Опубликовано: 23:24:52 08-12-2021

  • Консультация Как воспитать у ребенка любовь к книге.

    Опубликовано: 23:19:17 08-12-2021

  • Консультация Как воспитать у ребенка любовь к книге.01.10.2021

    Опубликовано: 23:18:29 08-12-2021

  • Консультация для родителей «Фликер — это важно»

    Опубликовано: 22:48:19 07-12-2021

  • Безопасность ребенка на прогулке в зимний период

    Опубликовано: 22:36:07 07-12-2021

  • Лексическая тема «Дикие животные зимой»

    Опубликовано: 06:11:56 04-12-2021

  • Лексическая тема «Дикие животные зимой»

    Опубликовано: 06:08:29 04-12-2021

  • Для родителей

    Опубликовано: 18:48:37 01-12-2021

  • Консультации для родителей

    Опубликовано: 04:44:42 30-11-2021

  • Консультации, памятки, буклеты для родителей

    Опубликовано: 18:40:25 29-11-2021

  • Консультация для родителей «Играйте в математику».

    Опубликовано: 18:34:48 29-11-2021

  • «Как одеть ребенка осенью» Шелкоплясова Н.В

    Опубликовано: 14:14:41 28-11-2021

  • «Зачем читать детям книги?» Шелкоплясова Н.В

    Опубликовано: 14:01:45 28-11-2021

  • «Ребёнок плохо ест. Что делать?» Шелкоплясова Н.В

    Опубликовано: 13:57:56 28-11-2021

  • «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса!» Шелкоплясова Н.В

    Опубликовано: 13:56:02 28-11-2021

  • «Правильное питание для дошкольников»

    Опубликовано: 20:37:03 23-11-2021

  • «Круги Луллия», как помощь педагогу.

    Опубликовано: 20:25:02 23-11-2021

  • ТРИЗ-технологии в математическом развитии дошкольников

    Опубликовано: 18:55:01 23-11-2021

  • Консультация для родителей «Рисуем музыку»

    Опубликовано: 19:49:11 22-11-2021

  • Консультация для родителей «Хотите воспитать одарённого ребёнка?»

    Опубликовано: 19:45:15 22-11-2021

  • Консультация для родителей «Театр дома»

    Опубликовано: 15:51:32 21-11-2021

  • Дышим носом

    Опубликовано: 12:48:22 21-11-2021

  • Профилактические упражнения для верхних дыхательных путей

    Опубликовано: 12:45:14 21-11-2021

  • Консультация для родителей на тему: «Комплекс физических упражнений при плоскостопии»

    Опубликовано: 12:43:13 21-11-2021

  • Консультация для родителей «Капризы, упрямство и способы их преодоления»

    Опубликовано: 11:05:07 19-11-2021

  • Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики»

    Опубликовано: 11:03:02 19-11-2021

  • Консультация » Домашняя лаборатория»

    Опубликовано: 10:58:35 18-11-2021

  • Консультация «Советы родителям»

    Опубликовано: 10:56:30 18-11-2021

  • Консультация для родителей (Возрастные особенности детей 6-7 лет), Ежеленко Ольга Сергеевна

    Опубликовано: 20:28:07 17-11-2021

  • Консультация для родителей

    Опубликовано: 20:21:38 17-11-2021

  • Консультация для родителей » Как учить стихи с ребёнком»

    Опубликовано: 11:35:34 17-11-2021

  • 20 способов утихомирить разбушевавшегося ребёнка

    Опубликовано: 11:15:39 17-11-2021

  • Консультация для родителей «Профориентация детей в дошкольном образовании»

    Опубликовано: 19:52:24 16-11-2021

  • Консультация для родителей «Уровень развития речи детей 4-5 лет»

    Опубликовано: 19:50:14 16-11-2021

  • Консультация для родителей «Ребенок 4-5 лет»

    Опубликовано: 19:48:42 16-11-2021

  • Консультация для родителей «Ребенок 4-5 лет»

    Опубликовано: 19:45:30 16-11-2021

  • Ребенок 4-5 лет.

    Опубликовано: 19:40:08 16-11-2021

  • Консультация для родителей (законных представителей) воспитанников старшей, подготовительной к школе групп «Как начать работу над звукопроизношением?»

    Опубликовано: 07:11:36 16-11-2021

  • Консультация для родителей (законных представителей) воспитанников 2 младшей группы «Что должен ребенок уметь к 4 годам?»

    Опубликовано: 09:32:21 15-11-2021

  • Консультация для родителей (законных представителей) воспитанников средней группы «Коррекционные игры по звукопроизношению»

    Опубликовано: 09:15:35 15-11-2021

  • «Подготовка руки ребенка к письму»

    Опубликовано: 08:52:40 15-11-2021

  • Памятки для родителей «Артикуляционная гимнастика», «Дыхательная гимнастика»

    Опубликовано: 16:19:42 14-11-2021

  • Консультация для родителей на тему: «Развитие речи детей посредством схем-пиктограмм». Подготовила: учитель-дефектолог Чикризова М.С.

    Опубликовано: 14:21:45 14-11-2021

  • Консультация для родителей «Особенности речевого развития детей 5-6 лет». Подготовила: учитель-логопед Чикризова М.С.

    Опубликовано: 14:18:45 14-11-2021

  • Консультация для родителей «Особенности индивидуальной коррекционной работы учителя-дефектолога в детском саду». Подготовила: учитель-дефектолог Чикризова М.С.

    Опубликовано: 14:17:24 14-11-2021

  • Консультация для родителей «Нетрадиционное рисование с детьми в детском саду и дома»

    Опубликовано: 21:37:53 10-11-2021

  • Консультация для родителей «Не бойся экспериментировать!» (нетрадиционное рисование в детском саду)

    Опубликовано: 21:36:50 10-11-2021

  • Консультация Аллергические состояния у детей.

    Опубликовано: 21:30:57 10-11-2021

  • Консультация Игровое взаимодействие сверстников и роль взрослого в игре.

    Опубликовано: 21:04:40 10-11-2021

  • Консультация для родителей: «Правильная и грамотная речь ребенка»

    Опубликовано: 11:28:42 09-11-2021

  • Консультация для родителей : » Как приучить ребенка к режиму.»

    Опубликовано: 11:18:40 09-11-2021

  • Забота или гиперопека???

    Опубликовано: 12:41:34 08-11-2021

  • «Ребёнок не хочет идти в садик»

    Опубликовано: 19:37:15 07-11-2021

  • Мастер – класс «Подарок для мамы в технике аппликация «Я твоё солнышко»

    Опубликовано: 09:50:34 07-11-2021

  • Консультация для родителей: «Зачем ребенку друзья?» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 13:04:26 05-11-2021

  • Консультация для родителей: «Гигиена при гриппе, ОРВИ и коронавирусной инфекции» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 12:37:47 05-11-2021

  • Материалы для родителей

    Опубликовано: 00:46:50 05-11-2021

  • Консультация для родителей: «Закаливание дошкольников» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 23:47:00 04-11-2021

  • Консультация для родителей:«Воспитание чувства любви к своей малой Родине» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 21:04:07 04-11-2021

  • «Как научить ребёнка усидчивости и внимательности? «Подготовила: Лысенко В.И., учитель-дефектолог.

    Опубликовано: 11:56:39 01-11-2021

  • «Воспитание слуховой дифференциации звуков». Подготовила: Овчарова Д.Г., учитель-логопед.

    Опубликовано: 11:53:29 01-11-2021

  • Консультация для родителей «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста»,Овчарова Д.Г., Лысенко В.И.

    Опубликовано: 11:50:47 01-11-2021

  • Консультация для родителей.«Взаимосвязь развития общей моторики и интеллектуального развития», Овчарова Д.Г.. Лысенко В.И.

    Опубликовано: 11:49:09 01-11-2021

  • Консультация для родителей: Нужно ли знакомить ребенка с «деньгами»?

    Опубликовано: 12:30:58 25-10-2021

  • Консультация «Лепка для малышей» с чего начать

    Опубликовано: 12:23:42 25-10-2021

  • «Как правильно научить ребенка мыть руки»

    Опубликовано: 11:42:02 25-10-2021

  • «Чистые руки- залог здоровья!»

    Опубликовано: 21:35:00 24-10-2021

  • Психологические особенности ребенка 3-4 лет

    Опубликовано: 11:56:11 20-10-2021

  • «Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста»

    Опубликовано: 15:52:19 17-10-2021

  • Получить сертификат публикации

    Дошкольник.ру

    Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
    дошкольник.рф — журнал воспитателя.

    Фейсбук

    Подписаться на facebook.com

    Оригами

    Оригами — это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки. Может быть, свою роль здесь сыграло и то, что по-японски слова «бумага» и «бог» очень похожи.
    Как только в интернете не пишут слово оригами. Я встречал «аригами», «оригамми», «арегами», «арегами» и даже «орегами». Слово оригами складывается из двух иероглифов: ори — «бумага» и ками — «складывание».
    На заре оригами использовалось в храмовых обрядах. Например, кусочки рыбы и овощей, предназначенные в дар богам складывали в бумажные коробочки санбо. Через некоторое время умение складывать фигурки из бумаги стало обязательной частью культуры японской аристократии. Это умение передавалось из поколения в поколение. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать.

    Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

    Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

    Условия выдачи Сертификата публикации

    Условия выдачи Свидетельства публикации

    Как попасть в журнал


    Оригами

    Автор: Ермолина Наталья Владимировна

      
    19.09.2021 20:06

    Перспективный план работы кружка по оригами «Волшебный квадратик» в средней группеПерспективный план работы кружка по оригами «Волшебный квадратик» в средней группе

    «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев.

    От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.

    Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.А.

    Оригами – это складывание фигурок из бумаги без клея и ножниц. Данная техника складывания бумаги позволяет не только заинтересовать детей и вовлечь их в творческий процесс, но и развивает мелкую моторику, согласованность обеих рук, конструктивное мышление, что необходимо для подготовки детей к обучению в школе.

    Единственный рабочий материал в оригами — это бумага. Бумага самый доступный и самый дешевый материал для творчества. Ребенок знакомится с бумагой раньше, чем с любым другим материалом. Она привычна, легко поддается любым изменениям. Оригами развивают познавательные способности детей, умения и навыки ручного труда, культуру труда. Но оригами также воспитывает и корректирует характер, укрепляет волевые качества. Занятия оригами помогают настроиться на положительное, жизнеутверждающее мировоззрение и не требуют особых приспособлений, оборудованного рабочего места. Поэтому каждый может складывать оригамные фигурки везде, в любой ситуации. Ведь необходимы лишь руки и лист бумаги.

    Подробнее…


    Оригами

    Автор: Покровская Анна Владимировна

      
    11.05.2021 17:57

    Конспект образовательной деятельности по конструированию в технике оригами для детей средней группы на тему «Голубь мира»Конспект образовательной деятельности по конструированию в технике оригами для детей средней группы на тему «Голубь мира»

    Подготовила: воспитатель Покровская А.В. МБДОУ детский сад №5 г. Лысково

    Цели: продолжать учить детей мастерить «голубя» в технике оригами

    Задачи:

    Образовательные: формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, по диагонали, по полам, поднимая и опуская углы; продолжить знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол;

    Развивающие: развивать внимание, память, мышление, логическое и пространственное воображение; Развивать мелкую моторику рук и глазомер.

    Воспитательные: воспитывать интерес к искусству оригами; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе с бумагой.

    Оборудование: Картинки с изображением голубей, схема складывания голубя, квадраты белого цвета 10*10 см, гуашь белого и голубого цветов, кисти, непроливайка с водой, фломастеры, салфетки, клеёнки.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Игровая мотивация: Ребята послушайте загадку и скажите отгадку:

    Известно с давних нам времен,

    Что эта птица – почтальон (Голубь.)

    Подробнее…

     


    Оригами

    Автор: Дорохова Анна Владимировна

      
    03.05.2021 12:24

    Изготовление закладки в технике оригами.Изготовление закладки в технике оригами.

    В ГБОУ Школа №2051 ДК №4 «Мечта» прошло интегрированное занятие на тематической неделе посвященной книжкам «Неделя Книги», мы на этой недели с детьми делали закладки для книг, формировали навыки работы с бумагой в технике оригами, стимулировали развитие механической и логической памяти через запоминание приемов и последовательности изготовления поделки.

    Научились с детьми выполнять изделие по образцу;

    Так же развивали способность расширять кругозор,

    развивать концентрацию внимания через сосредоточение на процессе изготовления поделки, что способствует развитие мелкой моторики,

    воспитывали аккуратность, усидчивость.

    Оригами – это сложение различных фигур из разноцветных квадратных листов бумаги.

    Доступность бумаги как материала, простота ее обработки и быстрый результат привлекают детей. Простейшие способы конструирования поделок основаны на умении складывать квадрат пополам, по вертикали или диагонали и последовательном сгибании бумаги.

    Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев. Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.

    Подробнее…

     


    Оригами

    Автор: Мареева Светлана Михайловна

      
    29.04.2021 10:00

    Мастер-класс для педагогов «Использование техники «модульное оригами» в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Использование техники «модульное оригами» в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №74 «ЛУЧИК», Московская область, Дмитровский р-н, с. Рогачево, ул. Мира

    Подготовила и провела воспитатель Мареева Светлана Михайловна 2021 г.

    Цель:

    • познакомить педагогов с новой техникой работы с бумагой: модульное оригами
    • дать рекомендации по применению данной техники в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

    Оборудование:

    • видеопрезентация
    • заготовки из цветной бумаги
    • готовые треугольные модули

    План проведения:

    Подробнее…

     


    Оригами

    Автор: Кудряшова Светлана Викторовна

      
    16.04.2021 20:36

    Методическая разработка совместной организованной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Рыжая лисичка»Методическая разработка совместной организованной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Рыжая лисичка»

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» поселка Островское Островского района Костромской области

    разработала: Кудряшова Светлана Викторовна, воспитатель

    Цель: продолжать учить делать поделки в технике «оригами».

    Подробнее…

     


    Оригами

    Автор: Батраева Олеся Алексеевна

      
    04.04.2021 09:17

    Оригами как метод развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста.Оригами как метод развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста.

    Бумага… Бумага волновала ребенка с самого его рождения. Сначала он пробует ее на вкус. Затем понимает, что ее можно мять, рвать, резать. Став взрослее, ребенок осознает, что на бумаге можно писать и рисовать, из нее можно делать поделки и аппликации. И, наконец, он знакомится с искусством складывания из бумаги – с оригами.

    Согласно ФГОС ДО, важной задачей дошкольного образования является всестороннее личностное развитие детей, основанное на соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности.

    Одним из способов развития творческой личности, согласно ФГОС, является создание различных поделок своими руками – такая деятельность позволяет приобрести навыки и умения для развития тонких и точных движений, уверенного управления своим телом, повышения интеллекта и волевых способностей, что является залогом успешного освоения дошкольником программы начального образования в будущем.

    В детском саду отводится недостаточное количество времени на работу с бумагой и большая часть из них посвящена вырезыванию из бумаги и составлению аппликаций. Ограниченная степень развития технических навыков задерживает работу воображения, сковывает детскую инициативу, снижает качество результатов деятельности. И наоборот: если ребенок успешно овладеет техническими навыками: обрыванием, сгибанием, скручиванием, это приведет к успешному овладению сенсорными эталонами, совершенствованию мелкой моторики рук, приобретению поисковой деятельности, усвоению простейших навыков совместной работы, а также активному общению друг с другом и с взрослыми.

    Подробнее…

     


    Оригами

    Автор: Фатхуллина Зоя Павловна

      
    28.03.2021 08:29

    Программа краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет «Осенний лес» (оригами)Программа краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет «Осенний лес» (оригами)

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми

    Автор: Воспитатель Фатхуллина Зоя Павловна

    Технологическая карта

    Скачать конспект

    Подробнее…

     


    Оригами

    Автор: Григорьева Наталья Николаевна

      
    28.09.2020 17:14

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Зимующие птицы»Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Зимующие птицы»

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района г.Санкт-Петербург

    Воспитатель: Григорьева Н. Н.

    Цель: Обобщить и расширить представления детей о зимующих птицах. Продолжать знакомить детей с созданием поделок в технике оригами.

    Задачи:

    Обучающие:

    • Продолжать совершенствовать навыки складывания бумаги в технике оригами.

    Подробнее…

     


    Оригами

    Автор: Буракова Наталья Валерьевна

      
    23.09.2020 12:40

    Конспект занятия по конструированию по технике оригами «Водный транспорт»Конспект занятия по конструированию по технике оригами «Водный транспорт»

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104

    Подготовила: Воспитатель Буракова Наталья Валерьевна 2020

    Цель: Развитие творческих способностей детей.

    Задачи:

    • Учить детей изготавливать фигурки, выполненные в технике оригами, закреплять различные приемы работы с бумагой, формировать умение следовать устным инструкциям. Развивать творческое воображение, фантазию, глазомер, мелкую моторику рук, конструктивное мышление.
    • Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

    Материал и оборудование: магнитофон, песня Александра Галича «Кораблик», загадка о бумажном кораблике, образец кораблика из бумаги, заготовки бумаги для оригами по количеству детей разных цветов.

    Подробнее…

     


    Оригами

    Автор: Землянская Галина Александровна

      
    24.08.2020 10:18

    Мастер – класс по оригами для детей подготовительной группы По теме «Мир профессий – костюм повара»Мастер – класс по оригами для детей подготовительной группы По теме «Мир профессий – костюм повара»

    В детском саду очень много есть видов деятельности, чем можно занять детей.

    Одним из таких видов является изобразительная деятельность, под которой подразумеваются и рисование акварельными красками и гуашью, цветными мелками, карандашами, также лепка из пластилина и цветного теста, аппликации и конструирование из разных материалов, особенно из бумаги. Из бумаги можно делать всё что угодно, и рисовать мятой бумагой, и аппликации выполнять из цветной бумаги, а еще можно складывать бумагу и получать удивительные фигурки, с которыми можно будет развивать игровую деятельность.

    Складывание бумаги – по японски называется оригами. Оригами в детском саду – это отличный способ развивать логичное и пространственное мышление, развитие мелкой моторики рук.

    Мы с детьми продолжаем увлекаться этим видом искусства- оригами.

    И вот мой мастер-класс по оригами на тему Мир профессий – повар.

    Подробнее…

     


    Оригами

    Автор: Редактор

      
    27.06.2020 01:07

    Из бумагиЧто можно сделать из бумаги? Оказывается, если подойти к этому творчески, то практически всё!

    На нашем сайте Вы увидите многочисленные возможности использования бумаги, при помощи которой, что удивительно, возможно создавать самые разные конструкции, от самых простых, до очень сложных. Здесь, в основном, представлены модели наиболее подходящие для домашнего пользования: достаточно только их распечатать, затем аккуратно вырезать и собрать.

    Помимо простого моделирования хотелось бы, чтобы это занятие было не только для рук, но и для головы. Собирая модели из бумаги, Вы подспудно можете узнать много интересного о том, что Вы собираете.

    Подробнее…

     

    << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
    Страница 1 из 5

    0+

  • Рассказы для детей перед сном 3 года
  • Рассказы для детей про мебель
  • Рассказы для детей про добрые дела
  • Рассказы для детей о перелетных птицах для детей
  • Рассказы для детей о чести и достоинстве 4 класс