Рассказы для детей о добре и зле

Команда библиотеки добрые волшебники герасименко елизавета г.харьков сказка о добре и зле вступление когда то давно, в те времена ,

Команда библиотеки добрые волшебники

Герасименко Елизавета Г.Харьков

Сказка о Добре и Зле

Вступление

Когда то давно, в те времена , когда люди только появились на молодой планете , добро и зло затеяли спор .Стали они воевать между собой за сердца и души людей.

-В сердцах людей всегда будет побеждать добро!- говорили добрые волшебники и волшебницы. Заботились они о том ,чтобы люди выжили и стали здоровыми сильными и мудрыми. Они учили людей растапливать ледники ,строить жилища, добывать огонь, сеять пшеницу, помогать друг другу, исцелять болезни. Помогали они укреплять род человеческий. Много было добрых волшебников –всех не перечислить- волшебники мудрости , добра, рукоделий, здоровья, ремесел, любви.

-Нет, не бывать тому, в мире должно царить зло! -говорили злые колдуны. Они думали, как скорее уничтожить людей и для этого учили их ненавидеть друг друга, драться ,убивать ,учили варить горькое зелье, которое превращало их в глупых обезьян, грязных свиней или злых собак, приучали их вдыхать дым ядовитых трав. Это были колдуны безделья, невежества ,безразличия ,злобы ,драки ,зависти, разрухи ,войны.

Силы добра и зла сначала были равны, а потом добрых людей становилось больше, их сердца с радостью верили в добро и род людской приумножался и богател.

Злые колдуны не хотели мириться и с новой силой набрасывались на людей . Они дурачили им головы ,ссорили между собой, отговаривали трудиться. Но, люди слушали добрых волшебников и волшебниц. Оттого ,мужчины с радостью возводили красивые дома, мосты над реками, женщины пели и шили красивые одежды ,выращивали необыкновенные сады, они с радостью растили и любили своих детей.

Поняли злые колдуны, что люди перестали их слушать и решили , чтобы завоевать сердца людей- использовать темную магию против самих добрых волшебников. Тогда самый главный колдун собрал своих помощников и стал держать совет, как добрых волшебниц извести. Вспомнили они, что добрые волшебники, натрудившись днем, всегда крепко спали ночью. Убить Добрых волшебников злые колдуны не могли. Тогда пошли они на хитрость –придумали, как заставить их хотя бы замолчать навеки. Полили они добрых волшебников мертвой водой и обратились мирно спящие добрые волшебники в камни. Верно рассудили колдуны, что мало толку от молчащих глыб , хотя в глубине их и стучали ,как прежде, добрые сердца.

Стала планета серо-грязной молчаливой. Замолчал голосДобрых Волшебников . Люди стали злиться по пустякам, стали пить колдовское зелье и курить ядовитые травы. Оттого младенцы рождались хилыми и больными. Стало разрушаться то ,что возводилось предками, засыхали сады и поля, распадались семьи ,матери бросали детей, а дети не заботились о больных стариках. И все потому, что не стало у людей добрых советников.

Так бы все бедой для людей наверное и кончилось, да случилось так , что одна единственная волшебница не спала в ту мирную ночь. Когда свершилось страшное колдовство, она гуляла далеко в лесу ,под луной и сочиняла стихи. Вы уже догадались ,что её звали Любовь. Злые колдуны не заметили её отсутствия и вылили все свое зелье на спящих волшебников. Когда Любовь вернулась домой -они ничего не могли с ней сделать. Любовь увидела, во что превратились, прежде добрые, люди .А в камнях узнала она застывших и молчаливых братьев и сестер волшебников.

Долго плакала она от горя , слезы струились в волшебный кувшин и превращались в живую воду. Стала она поливать камни живой водой, чтобы смыть злые чары. Но, камни оставались безмолвны. И неподвижны. Тогда Любовь стала петь свои самые нежные песни и читать свои самые красивые стихи .Многие перестали бы верить в чудо, но не Любовь, она продолжала поливать камни на протяжении многих месяцев и просить, хотя бы заговорить, хотя бы шелохнуться .Камни молчали, тогда она взяла краски и кисти, и стала рисовать на серых камнях лики волшебников и их добрые дела. И вот когда камни сначала умытые живой водой, потом расписанные под музыку песен и стихов любви они, вдруг, тихо- тихо зашептали ,задвигались, не сходя с места. И ,когда, Любовь подошла к ним, она увидела, что камни на её глазах меняются, они стали превращаться в книги. Вот книга Мудрости ,вот книга терпения, рядом книга всех добрых ремесел , книга о дальних странствиях. Она открывала книги , одну за другой ,странички шелестели и она услышала знакомые голоса, которые вновь могли и хотели учить добру!

Волшебница Любовь заплакала ,на этот раз от счастья! Она радовалась ,что теперь поможет людям. Ведь одна Любовь без мудрости, знаний- бессильна перед Злом. Теперь Любовь вновь была ни одна! Тогда она полетела к людям -больным и несчастным от ссор , безделья раздоров.

«Мы все исправим !» -пела она и прикасалась невидимой рукой к сердцу каждого. Вот там ,там ваши добрые волшебники -в той долине –долине книг. И Любовь научила людей обращаться за мудрым советом к молчаливым волшебникам. «Они всегда рядом с вами -только прикоснитесь к ним!» –пела Любовь и вы будете мудры, счастливы . Вы всегда сможете победить любые несчастья и беды!

Любовь научила людей читать и писать , чтобы из долины книг можно было унести с собой свет учения добрых волшебников.

И очнулись люди, ужаснулись они грязи и разрухе в которой жили, выплеснули горькое колдовское зелье, выпололи все травы, которые дурманили их мозг, и встали в один большой круг, крепко взявшись за руки .А в центре круга кружилась и пела для них свой всепобеждающий гимн счастливая Любовь. Любовь, которую не сможет победить никакое зло, Любовь, которая живет в сердце каждого и дарит надежду на свет !Любовь, которая вновь подружила людей с мудрыми волшебниками, которые живут в книгах и по сей день.

Протяните к ним руку, откройте им сердце и разум –и вы найдете силы победить любые несчастья и стать счастливым!

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Детские сказки

Детские сказки

Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи, Карлосны и Нильсы — все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Детские сказки

Автор: Слепкова Наталья Владимировна

  
21.12.2021 20:44

Консультация для родителей «Роль сказки в развитии ребенка»Консультация для родителей «Роль сказки в развитии ребенка»

Воспитатель МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка» Слепкова Наталья Владимировна

Сказкотерапия – это форма познания и лечения души, как и любая другая психотерапия. Сказкотерапия исследует сказки как форму существования и проявления психических процессов и создает сказки, благотворно влияющие на психику.

Сказкотерапия концентрирует свое внимание на сюжетности психических процессов, то есть на происходящих с душою историях. Эти истории архетипичны, то есть универсальны для людей любых культур и времен. Сказкотерапия исходит из того, что бессознательное развивается и проявляет себя по определенным схемам, количество возможных вариантов которых довольно ограничено и познаваемо. Эти схемы очень удобно изучать в форме сказок. В этом смысле Сказкотерапия является формой глубинной психотерапии, хотя по своей доступности и универсальности она вполне применима для задач «поверхностных» и «текущих».

Стоит только сказать: «Жили-были» или «В некотором царстве – в некотором государстве», как уже ясно, что начинается сказка.

Подробнее…


Детские сказки

Автор: Гетманова Юлия Николаевна Гончарова Елена Сергеевна

  
13.12.2021 18:36

Применение программы С.В. Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» в образовательной деятельности ДОУПрименение программы С.В. Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» в образовательной деятельности ДОУ

Всем известно, что основная деятельность детей дошкольного возраста — это игра. Поэтому, если мы хотим, чтобы ребенок успешнее освоил какой-либо материал, нужно преподнести этот материал через игру. Самостоятельно выполняя разнообразные задания, ребенок делает много открытий и приучается мыслить креативно. Кроме того, развивающие игры способствуют развитию пространственных представлений, навыков конструирования, математических способностей. Для того, чтобы заинтересовать ребенка развивающими играми, образовательной деятельность в целом, необходимо сначала увлечь его сказкой. Почему игры и сказки, мы ставим наряду с образованием детей? Если внедрить сказку и игру в образовательную деятельность, то можно добиться устойчивых результатов усвоения программы. Более того, помимо навыков и знаний, у детей развивается воображение, нестандартное мышление, эмоциональная составляющая. Именно поэтому, когда я познакомилась с программой Светланы Вячеславовны Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» для меня стало очевидно, что это именно то, что нужно внедрить в свою работу. За основу программы взята технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Каждая сказка из программы — это целый кладенец воспитательных технологий, навыков конструирования, моделирования, развития воображения.

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Крылова Виктория Олеговна

  
26.09.2021 22:04

«Дидактическая разработка к лэпбуку «Любимые сказки»«Дидактическая разработка к лэпбуку «Любимые сказки»

«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа».

Краткое описание дидактической разработки лэпбук «Любимые сказки»

Актуальность данной дидактической разработки:

Сказки — это мир, который развивает ребёнка. Учит его доброте, оценке поступков героев, развивает фантазию, мышление. Речь, память. Сказки учат ребёнка входить в мир отношений, учат таким понятиям, как «добро» и «зло». Сказки развивают творчество, умение представить себя в образе героев, прочувствовать их характер, учат сочувствовать, сопереживать, развивают лучшие качества характера.

Пособие многофункционально, интересно как для детей, так и для педагога.

Данное пособие будет интересно воспитателям, родителям, дошкольникам. Оно просто в изготовлении и выполнить его может каждый взрослый. Материал подобран с учётом возраста и индивидуальных способностей детей.

Данное пособие создано для детей младшего дошкольного возраста.

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Ююкина Татьяна Александровна

  
19.09.2021 04:46

Проект для второй младшей группы «В гостях у сказки»Проект для второй младшей группы «В гостях у сказки»

Выполнила: воспитатель Ююкина Татьяна Александровна

Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми младшего дошкольного возраста, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать даже короткое литературное произведение. Для решения данной проблемы мы выбрали работу по ознакомлению со сказками, так как сказки прочно вошли в детский быт малышей, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького человека, близка его мышлению, представлению. Народная сказка — это одно из самых прекрасных творений русского народа. Через нее ребенок знакомится с окружающим м иром, получает представление о добре и зле, о взаимосвязи человека и природы.

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Чудородова Татьяна Владимировна

  
18.09.2021 19:32

Сказкотерапия для дошкольников «Путешествие в сказку»Сказкотерапия для дошкольников «Путешествие в сказку»

Программное содержание:

  1. Закреплять знания детей о вежливости (слова приветствия и прощания), о способах передачи информации и общения.
  2. Закреплять умение пересказа известной сказки с опорой на основные события “по кругу”; учить понимать скрытый смысл сюжета сказки; продолжать учить правильно задавать вопросы.
  3. Продолжать учить детей давать нравственную оценку поведения того или иного героя в соответствии с нормами морали.
  4. Воспитание доброго отношения друг к другу, чувства сопереживания.
  5. Коррекция эмоционально-познавательной сферы.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, здравствуйте…. А знаете ли вы, что значит поздороваться? (Пожелать друг другу здоровья) Я здороваюсь везде, дома и на улице.

Даже здравствуй говорю, я соседской курице

Как вы думаете, с каким настроением людям лучше начинать новый день? … Тогда мы можем сейчас поднять друг другу настроение. А для этого я приготовила для вас замечательный улыбчивый шарик. Сейчас мы встанем с вами в кружок и по очереди, передавая друг другу этот красивый желтый, как теплое солнышко, шарик, называя друг друга ласковым именем, пожелаем доброго утра.

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Никифоров Евгений Владимирович

  
13.09.2021 06:40

ОльгертаОльгерта.
Давным-давно жила – была женщина по имени Пантилимона. Рано овдовев, она осталась с дочерью Ольгертой.  Не выйдя  повторно замуж, Пантилимона одна воспитывала свою дочь,  заботясь о ней, и угождая многочисленным её просьбам и  капризам, надеясь, что когда дочь вырастет,  она будет для  мамы опорой. Пантилимоне приходилось очень тяжело, она  много работала, чтобы содержать свою дочь.
Неподалёку от них жила  волшебница Андриана, которая предсказала своей крестнице Ольгерте, что когда та достигнет семнадцатилетнего возраста, она выйдет замуж за принца.Но прежде чем предсказание сбудется, должно пройти время. А на данный момент Ольгерте исполнилось четырнадцать лет.
Пантилимона, приходила с работы уставшей, и надеялась, что дочь поможет ей в ведении хозяйства. Но та была равнодушной и ленивой, только спала и ела, не сочувствуя матери и не жалея её.
Неоднократно Пантилимона обращалась к Ольгерте:

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Каткова Ирина Сергеевна

  
12.09.2021 20:22

Консультация для родителей: «Ребенку нужна сказка»Консультация для родителей: «Ребенку нужна сказка»

Как и все другие произведения искусства, сказки обладают безграничным богатством и глубиной, из которых можно получать знания, и что будут открываться лишь постепенно, во время глубокого исследования. Они завораживают. Их направление, в том числе и не высказывание, не навязывает ребенку готовых решений. Сказка предоставляет возможность найти это решение с помощью мира фантазии ребенка. И ребенок, в соответствии с тем, что он знает о жизни и сущности человека, способен и хочет находить это в самом себе. Таким образом, сказки предоставляя ребенку свободу, становятся для него ориентиром и помогают в жизни. Сказки делают все ситуации более простыми, их образы понятны. Сказки типичны. Их сюжеты сочетают полярности. Ребенок еще не способен познать и увидеть добро и зло, сказочные герои однозначно или злые, или добрые, что в повседневной жизни встретишь не часто.

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Лузина Надежда Валерьевна

  
08.09.2021 20:42

Сказка «Петя-путешественник» (Сказка)Сказка «Петя-путешественник» (Сказка)

Жил-был мальчик Петя. Однажды вечером он рассматривал старый мамин альбом и увидел, что она сфотографирована в лесу. Он решил тоже пойти в лес.

С вечера все приготовил: корзинку, банку под ягоды – лег спать.

А утром, как только проснулся – спросил у мамы:

— Можно я тоже пойду в лес, как ты?

— Конечно, сынок. Только опасайся хищных животных.

В лесу

Мальчик отправился в дорогу. Пришел он в лес. Видит: поляна, а на ней очень много грибов. Прособирал он их и пошел дальше. И тут вдруг увидел поляну с ягодами. Набрал ягод в банку.

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Шамонин Виктор Захарович

  
16.08.2021 15:34

Виктор Шамонин - Медведь-шутник СказкаВиктор Шамонин — Медведь-шутник Сказка

Как-то раз один мужик
В лес подался, напрямик.
Дров решил он запасти,
От зимы себя спасти.
Одолел мужик вопрос,
Нарубил дровишек воз,
Можно было отдохнуть
И до дому ладить путь.
Сел с трудом он на пенёк,
Вынул терпкий табачок,
Самокруточку скрутил,
Дым колечками пустил.

Той минуты не прошло,
Гостя ветром поднесло.
Мужичок глаза поднял,
Чуть с пенёчка не упал;
Перед ним медведь стоит,

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Паршина Елена Юрьевна

  
16.08.2021 02:19

Сказки о дружбеСказки о дружбе

После того, как Кузнечик помог Светику вернуться из путешествия домой, всё свободное время друзья проводили вместе. Это было так замечательно! Поохотившись за личинками и вволю наевшись сочной осоки, в полдень друзья встречались у ивового кустика. Здесь даже в жару была прохлада, и можно было зацепиться за длинный листочек и покачаться, как на качелях. Потом друзья скакали по веткам наперегонки, но эта забава им быстро надоела, потому что Кузнечик всегда оказывался впереди, а Светик буквально падал от усталости. Конечно, ведь у Кузнечика были такие длинные задние лапки, что он легко мог в два прыжка перескочить весь кустик! Поначалу эта победа даже обрадовала Кузнечика, но скоро он заметил усталость и унылый вид друга, поэтому предложил прокатить Светика на спинке. Зелёный стрекочущий самолётик с пассажиром на борту – вот как сейчас представлял себе Светик друга. Счастье и радость переполняли маленькое сердечко, он замирал с падением друга-самолётика вниз и хохотал от восторга, устремляясь к верхушкам самых высоких соцветий кипрея. Ах, как же хорошо, когда твой друг такой сильный, ловкий и так старается порадовать тебя!

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Бычкова Тамара Юрьевна

  
16.08.2021 00:34

Сказки для детей о планете Земля и о её обитателях«Как прекрасен этот мир, посмотри…»
Экологическое воспитание в современном мире можно считать по праву первостепенным в системе развития личности. Родившийся ребёнок в этапах своего развития начинает получать информацию с первых моментов осознания окружающего мира. Улыбка матери, её тёплые руки —  всё это формирует и закладывает в нём фундаментальную основу, на которую впоследствии будут наслаиваться новые элементы познания окружающего. И всё это привнесёт  в создании и развитии нового человека качества, способствующие более совершенному раскрытию его личности. Доброта, терпение, любовь к ближнему – всё это порождает глубокие чувства, любовь к Родине.
Родина у каждого своя. И наша главная задача педагогов, воспитателей,- помочь детям увидеть, почувствовать и ощутить её по-своему. Бережное отношение к родному краю, природе и всему живому, любовь и трепетное отношение к «братьям нашим меньшим» — это то, что прививается  мною, как педагогом, моим воспитанникам. Любознательность моих деток и огромное желание к познанию окружающего мира сподвигло меня внести в развитие образовательной деятельности некоторую фантазию. Так родились сказки, помогающие детям более глубоко и осмысленно подойти к формированию знаний о планете Земля, на которой мы живём, и о её обитателях.

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 29

0+

  • Рассказы для детей на английском языке слушать
  • Рассказы для детей на украинском языке
  • Рассказы для детей о дружбе и взаимопомощи 2 класс
  • Рассказы для детей второй класс
  • Рассказы для детей мустая карима на русском языке