Наконец-то стали известны даты выступлений в Ставрополе и Краснодаре. Итак:

?9 апреля 2022 года — Ставрополь
?10 апреля 2022 года — Краснодар

«Чтения» в Воронеже также переносятся на весну. Конкретную дату мы вам сообщим отдельно.

Следите за новостями!
Все ранее купленные билеты остаются действительны.

По всем вопросам можно обращаться в личных сообщениях социальных сетей, а также по адресу: info@besprintsypno.ru

❗️Мероприятие COVID-FREE❗️2 декабря. Екатеринбург. «Цыпкин 2021. Только новые рассказы». Александр Цыпкин. Синара-центр.

❗️Мероприятие COVID-FREE❗️14 декабря. Сочи. «Интуиция». Константин Хабенский, Александр Цыпкин, Ольга Литвинова. Зимний театр.

Билеты по ссылке:

❗️Мероприятие COVID-FREE❗️15 декабря. Москва. «Питерский oldschool». Александр Цыпкин. Театральный центр «На Страстном».

❗️Мероприятие COVID-FREE❗️16 декабря. Москва. «Напрочитанные рассказы». Александр Цыпкин, Кирилл Новышев, Евгений Волков, Валерия Дергилева, Сергей Котюх. Театральный центр «На Страстном».

❗️Мероприятие COVID-FREE❗️18 декабря. Москва. «БеспринцЫпный Новый год. Только весёлое». Александр Цыпкин, Анна Михалкова и Максим Виторган. Дом музыки.

❗️Мероприятие COVID-FREE❗️18 декабря. Москва. Концерт-спектакль «Ямолодость» режиссера Семёна Баркова. Гоголь-центр.

❗️Мероприятие COVID-FREE❗️19 декабря. Москва. Спектакль по рассказам Александра Цыпкина «Burnt in the USSR». Гоголь-центр.

❗️Мероприятие COVID-FREE❗️20 декабря. Москва. «Цыпкин 2021. Только новые рассказы». Александр Цыпкин. Гоголь-центр.

В связи с продолжающимися ограничениями в России мы ПЕРЕНОСИМ «Чтения» в Воронеже, Ставрополе и Краснодаре.

Даты будут объявлены на следующей неделе. Следите за новостями!
Все ранее купленные билеты остаются действительны.

По всем вопросам можно обращаться в личных сообщениях социальных сетей, а также по адресу: info@besprintsypno.ru
Приносим свои извинения и ждём скорой встречи!

Ненависть. Или хейт, как сегодня уже и в России говорят. Новый короткий метр по моему рассказу едет на Кинотавр . Режиссер Светлана Самошина. В главной роли Виктория Толстоганова. Пожалуй первый раз экранизирован мой рассказ в жанре реалистичной драмы. Мать затравленной школьницы мстит сама. К чему это все приведет. То,что хейт в сети обязательно рано или поздно закончится кровью травящего или затравленного я говорю уже много лет. Попытался в рассказе предупредить.
Премьера на Кинотавре. Спасибо отборочному комитету!
Фильм: Originals-проект онлайн-кинотеатра KION @kion.ru

Фото: netflix

В первом российском сериале от Netflix, снятом по мотивам романа Льва Толстого «Анна Каренина», сыграют Светлана Ходченкова (Анна Каренина), Федор Бондарчук (Алексей Каренин), Юля Александрова (Дарья «Долли» Облонская), Гоша Куценко (Степан «Стива» Облонский), Юра Борисов (Константин Левин) и другие. Также в касте заявлены Татьяна Догилева (Агафья Михайловна), Дарья Верещагина (Екатерина «Кити» Щербацкая) и Александр Цыпкин (Сергей Кознышев).

Имя исполнителя роли Вронского пока держится в секрете.

«Для нас большая честь начать работу над первым русским сериалом Netflix, — говорит Анна Наглер, директор направления оригинальных сериалов Netflix по центральной и восточной Европе и России. — Захватывающе осваивать производство в новом и столь интересном для нас регионе, и мы надеемся, что наш проект понравится зрителям по всему миру. Мы работаем вместе с выдающимися представителями российской киноиндустрии и теперь рады анонсировать яркую команду актеров».

Проект представляет собой современное переосмысление романа Льва Толстого «Анна Каренина», впервые изданного в 1878 году.

В качестве режиссеров выступают Валерий Федорович, Евгений Никишов, Наташа Меркулова, Алексей Чупов, над сценарием работает Роман Кантор.

Съемки пройдут в Москве и Санкт-Петербурге.

Дата релиза пока неизвестна.

(оригинальная статья тут)

К сожалению, в связи с эпидемиологической обстановкой и новыми ограничениями в Москве мы все же вынуждены перенести спектакли, которые должны были состоятся в июле на осень! Надеемся на ваше понимание.
Спектакль «Три товарища? О чем молчит балет» по пьесе Александра Цыпкина и Юрия Смекалова с 13 июля переносится на 9 ноября, с 14 июля на 10 ноября и с 15 июля на 11 ноября.

Спектакль «Burnt in the USSR» переносится на осень! Новую дату сообщим позже.
Все приобретённые ранее билеты остаются действительными.

По всем вопросам с нами можно связаться в личных сообщениях в социальных сетях проекта. Берегите себя и соблюдайте все меры предосторожности. Чем быстрее разрешится эта ситуация, тем быстрее мы с вами встретимся.

К сожалению, в связи с эпидемиологической обстановкой и новыми ограничениями в Москве мы все же вынуждены перенести мероприятие 26 июня в Доме музыки. Надеемся на ваше понимание и ждем вас уже этой осенью.

Новая дата мероприятия «Дом до свиданий» с Александром Цыпкиным и Константином Хабенским — 6 сентября.

Все приобретённые ранее билеты остаются действительными. По всем вопросам с нами можно связаться в личных сообщениях в социальных сетях проекта!

Берегите себя и соблюдайте все меры предосторожности. Чем быстрее разрешится эта ситуация, тем быстрее мы с вами встретимся.

Артистка МХТ им Чехова Ольга Литвинова читает монолог из чтецкого спектакля Константина Хабенского и Александра Цыпкина «Интуиция». Видео тут!

«Интуиция» — скорее всего первая в России интерактивная пьеса. Три года назад Константин Хабенский и Александр Цыпкин задумали проект, в рамках которого зритель услышит, прочитает или увидит монологи людей, которые только что умерли, попали на тот свет и делятся своими последними воспоминаниями об этом дне, расстраиваясь, что не успели совершить какую-то мелочь: помириться с женой, признаться в поступке, за который им стыдно, да или просто снять носки во время секса, раз уж судьба умереть в этот прекрасный момент и быть заснятым на камеру. Разные истории, но их подслушивают два ангела, один из которых должен принять решение, кого всё-таки отправить на один день назад, причём герой не будет ничего помнить и просто увидит сон с намеком, а услышит он свою интуицию или нет… кто знает. Правила игры таковы, что человек всё равно, разумеется, умрёт, это неизменно, но, может, что-то исправит в свой последний день.

Вы можете спасти одного, из героев проголосовав тут: http://tsypkin.com/intuition/

Рейтинг самых популярных художественных книг отечественных авторов, по мнению россиян, возглавил юмористический сборник Александра Цыпкина «Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные рассказы». Об этом сообщается в исследовании книжного сервиса MyBook, которое имеется в распоряжении ТАСС.

«Самой популярной художественной книгой российского автора стал юмористический сборник Александра Цыпкина «Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные рассказы», по мотивам которого в 2020 году был снят комедийный телесериал. На втором месте — один из главных бестселлеров наших дней, дебютный роман писательницы из Казани Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза», который был экранизирован весной 2020 года», — указано в сообщении.

Третье место рейтинга, составленного сервисом, заняла автобиографическая повесть Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом». Дальнейшие позиции списка разделили между собой книги «Непобедимое солнце» и «Искусство легких касаний» Виктора Пелевина, «Волшебный свет» Татьяны Устиновой, роман Марины Степновой «Сад» и роман «Лавр» Евгения Водолазкина. Замыкают топ-10 книга «Петровы в гриппе и вокруг него» Алексея Сальникова и «Пищеблок» Алексея Иванова.

Продолжение статьи тут https://tass.ru/obschestvo/11632893/amp

13, 14, 15 июля. Гоголь-Центр (большой зал):

Билеты тут!

20:00

13, 14 и 15 июля впервые в Гоголь-Центре при поддержке «БеспринцЫпных чтений» состоится спектакль «Три товарища? О чем молчит балет» по пьесе Александра Цыпкина и Юрия Смекалова.

«Приют комедианта» продолжает экспериментировать с соединением балетного и драматического театра — «Три товарища?» стал второй балетной постановкой в репертуаре площадки. Если в спектакле «Солярис» хореограф Юрий Смекалов объединял артистов академического балета и танцовщиков современных направлений, то в новом проекте впервые с ними на одну сцену вышли еще и драматические артисты.

Юрий Смекалов, режиссер и хореограф: «Главная особенность спектакля — уникальное взаимодействие актеров и танцовщиков. В “Приюте комедианта”, в театре, который не боится экспериментов, мы можем в единой конструкции объединить танец и драматический театр. Эта работа — мой режиссерский дебют, прежде я не работал с театральными артистами и очень рад этой возможности.

С Виталием Куликовым мы вместе учились в Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой и после служили в труппе Бориса Эйфмана. Когда я вижу, как он играет в спектаклях Театра им. Ленсовета, я понимаю, что он — идеальный артист для нашего спектакля. Я рад поработать с Иваном Батаревым и Антоном Гуляевым — актерами, которые проявили себя не только на театральных площадках Петербурга, но и в кино. И конечно, счастлив вновь сотрудничать с Викторией Литвиновой, ведущей солисткой MAD Company и моей ассистенткой, Сабиной Яппаровой, солисткой Михайловского театра, и Александром Челидзе — одним из самых ярких представителей современного танца в Петербурге. В 2020 году к команде присоединились еще два блестящих артиста — Вячеслав Коробицин, один из самых востребованных актеров «Приюта комедианта», и Роман Андрейкин, первый в стране контемпорари артист, получивший «Золотую Маску», участник труппы Балета Москва».

Юрий, Саша и Виталий — три артиста балета одного из главных музыкальных театров страны, три товарища по несчастью, которым не удалось добиться триумфа. Их судьбы — сумма множества реальных историй танцовщиков, которые в одной пьесе собрали хореограф Юрий Смекалов и писатель Александр Цыпкин, который дебютирует в «Приюте комедианта» как драматург.

Первый откровенный спектакль об изнанке балетного мира, внутренних барьерах и
страхах, о вызове собственному телу и его предательстве. И первая постановка, в которой балет перестанет молчать: главные роли играют не только драматические актеры, но и артисты Большого, Михайловского и Мариинского театров, которые заговорят на сцене.

Александр Цыпкин: «Эта пьеса родилась из нескольких разговоров с Юрой о судьбе артистов балета. Зритель, который приходит в Мариинский или в Большой театр видит на спектакле верхушку айсберга, красивую витрину, за которой скрыты сотни судеб, прожитых жизней, удачных и трагических, “звездных” и безвестных. Мне захотелось о них рассказать. У пьесы, как мне кажется, нет какого-то конкретного морально-нравственного посыла или очевидного вывода. Это просто впечатление от услышанного.

Почему такое название? Юра увидел параллели в судьбе людей, которые не могут найти себя после войны, и балетных, приближающихся к окончанию карьеры. Я лишь добавил к названию вопросительный знак, так как для меня в тексте главным являются поступки каждого из трех друзей».

Юрий Смекалов: «“Три товарища” — одна из моих любимых книг, которая многое определила в моем характере. Но наш спектакль — это не Ремарк, а совершенно новое произведение, темы которого так или иначе перекликаются с романом. Представьте амбициозного человека в прекрасной форме, жадного до работы, которому в 38-40 лет предстоит начать всё с чистого листа. Всю жизнь он прожил в “вакууме” профессии и балетного мира. Завершение карьеры и выход за пределы этого “вакуума” можно сравнить с тем, что чувствовали представители ремарковского “потерянного поколения”.  Как в этой сложной ситуации стать “товарищем” самому себе и найти силы взглянуть на свои возможности по-новому, переосмыслить свое положение, отыскать свое место и стать счастливым?»

Анастасия Приц (продюсер проекта «БеспринцЫпные чтения» и гастролей спектакля «Три товарища? О чем молчит балет» в Москве): «Когда я была на премьере спектакля «Три товарища? О чем молчит балет»  меня переполняла гордость за причастность к такому огромному событию. Балет, товарищи и театр — всё соединилось. Если по-честному, Смекалов и Цыпкин, да и все участники, настолько талантливы, что у спектакля нет шансов быть неуспешным. А мне, как продюсеру, просто повезло быть с ними!