Расскажи сказку на английском языке

Подготовить до: пт, 17 сентября 2021 опубликовано тема 16 сентября 2021 физическая культура техника метания мяча на дальность. просмотр подготовить

Подготовить до: Пт, 17 сентября 2021

Опубликовано Тема
16 сентября 2021 Физическая культура Техника метания мяча на дальность. Просмотр

Подготовить до: Пнд, 8 ноября 2021

Опубликовано Тема
7 ноября 2021 Английский язык Знакомство с буквой Ll Просмотр
8 ноября 2021 Русский язык Звуки и буквы: гласные и согласные. Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение буквами на письме. Просмотр
8 ноября 2021 Литературное чтение Стихи А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый …» Просмотр
8 ноября 2021 ИЗО Изображение и реальность. Для изображения реальности необходимо воображение. Изображение животного Просмотр
8 ноября 2021 Классный час Безопасность на льду в осенне — зимний период Просмотр

Подготовить до: Втр, 9 ноября 2021

Опубликовано Тема
8 ноября 2021 Русский язык Алфавит, его значение. Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Просмотр
8 ноября 2021 Литературное чтение Сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Просмотр
8 ноября 2021 Математика Периметр многоугольника Просмотр
8 ноября 2021 Технология Народные промыслы. Дымка. Работа с пластилином. «Дымковская игрушка» Просмотр
8 ноября 2021 Физическая культура Инструктаж по технике безопасности. Строевые упражнения. Просмотр

Подготовить до: Ср, 10 ноября 2021

Опубликовано Тема
9 ноября 2021 Литературное чтение Cказки А.С.Пушкина. «Сказка о рыбаке и рыбке» Просмотр
9 ноября 2021 Математика Свойства сложения. Просмотр
9 ноября 2021 Окружающий мир Невидимые нити. Просмотр
9 ноября 2021 Занимательная грамматика Правила о непроизносимых согласных. Просмотр

Подготовить до: Чт, 11 ноября 2021

Опубликовано Тема
9 ноября 2021 Русский язык Расположение слов в алфавитном порядке . Звуко-буквенный разбор слов. Просмотр
9 ноября 2021 Литературное чтение Cказки А.С.Пушкина. «Сказка о рыбаке и рыбке» Просмотр
9 ноября 2021 Математика Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Просмотр
10 ноября 2021 Шахматы Повторение. Просмотр
10 ноября 2021 Физическая культура Строевые упражнения. Техника тестирования гибкости. Просмотр

Подготовить до: Пт, 12 ноября 2021

Опубликовано Тема
9 ноября 2021 Русский язык Развитие речи.Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. Просмотр
9 ноября 2021 Математика Проект » Математика вокруг нас».Узоры и орнаменты на посуде. Просмотр
9 ноября 2021 Окружающий мир Дикорастущие и культурные растения. Просмотр
9 ноября 2021 Музыка Расскажи сказку.Колыбельные. Просмотр
11 ноября 2021 Физическая культура Строевые команды:повороты направо, налево. Перекаты (виды перекатов). Просмотр

Подготовить до: Пнд, 15 ноября 2021

Опубликовано Тема
12 ноября 2021 Русский язык Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е,ё,ю,я и их функции в слове. Просмотр
12 ноября 2021 Литературное чтение Cказки А.С.Пушкина. «Сказка о рыбаке и рыбке» Просмотр
12 ноября 2021 ИЗО Изображение и фантазия.Для создания фантастического образа необходима опора на реальность.Изображение фантастических животных. Просмотр
14 ноября 2021 Английский язык Знакомство с буквой Mm Просмотр
15 ноября 2021 Классный час Правовое просвещение детей Просмотр

Подготовить до: Втр, 16 ноября 2021

Опубликовано Тема
13 ноября 2021 Физическая культура Гибкость. Просмотр
15 ноября 2021 Русский язык Роль гласных букв в слове.Слова с буквой Э. Просмотр
15 ноября 2021 Математика Закрепление изученного.Числовое выражение и его значение. Просмотр
15 ноября 2021 Литературное чтение И.Крылов » Лебедь, Щука и Рак». Просмотр
15 ноября 2021 Технология Народные промыслы.Матрешка. Аппликация из разных материалов. История матрешки. Просмотр

Подготовить до: Ср, 17 ноября 2021

Опубликовано Тема
16 ноября 2021 Литературное чтение И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» Просмотр
16 ноября 2021 Математика Закрепление изученного.Числовое выражение и его значение. Просмотр
16 ноября 2021 Окружающий мир Дикие и домашние животные. Просмотр
16 ноября 2021 Занимательная грамматика Волшебное средство-«самоинструкция». Просмотр
16 ноября 2021 Английский язык Знакомство с буквой N n. Просмотр

Подготовить до: Чт, 18 ноября 2021

Опубликовано Тема
15 ноября 2021 Физическая культура Как зародились Олимпийские игры. Просмотр
17 ноября 2021 Русский язык Произношение ударного и безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. Просмотр
17 ноября 2021 Математика Закрепление изученного.Числовое выражение и его значение. Просмотр
17 ноября 2021 Литературное чтение Л.Н.Толстой. Знакомство с творчеством писателя. Просмотр
17 ноября 2021 Шахматы Шахматная нотация Просмотр

Подготовить до: Пт, 19 ноября 2021

Опубликовано Тема
17 ноября 2021 Математика Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 Просмотр
17 ноября 2021 Русский язык Особенности проверяемых и проверочных слов(для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова) Просмотр
17 ноября 2021 Окружающий мир Комнатные растения.Практическая работа » Уход за комнатными растениями». Просмотр
17 ноября 2021 Физическая культура Режим дня. Просмотр
18 ноября 2021 Музыка Колокольные звоны России Просмотр

Слайд 1

Работа с текстом по таксономии Блума Требования ФГОС нацеливают на принцип «учить не науке, а учить учиться»

Слайд 2

Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. А как развивать в ребенке навыки критического мышления? Какие приемы и технологии использовать ?

Слайд 3

В своей работе мы сталкиваемся с проблемами: неумение пересказать текст, кратко изложить основную суть текста. нечеткое понимание темы текста, основной мысли,

Слайд 4

Способы классификации заданий по Б. Блуму

Слайд 5

Цель таксономии Блума — мотивировать педагогов фокусироваться на всех трёх сферах, предлагая, таким образом, наиболее полную форму обучения. «знаю» «чувствую» «творю»

Слайд 6

Способы классификации заданий по Б. Блуму

Слайд 7

Приём основан на работе с текстом Приём является универсальным Главным в работе с текстом является осмысление информации

Слайд 8

1 . Знание На первом этапе необходимо предложить учащимся познакомиться со всем текстом, чтобы представить его целостность. запиши, обозначь, пронумеруй, составь список, повтори, запомни, выучи вопросы: кто, что, когда, где…

Слайд 9

2 . Понимание Для уровня понимания предлагается переформулирование собственными словами (или с помощью другой терминологии). приведи примеры, повтори, объясни, опиши, выдели в тексте ключевые слова, переложи на музыку, продолжи, вырази собственными словами, проиллюстрируй вопросы: какой пример соответствует…, какова главная идея…, можете ли вы объяснить…

Слайд 10

3 . Применение Это уровень более выражено будет использован на уроках русского языка, где правописание напрямую зависит от умения применять правила. проверь, реши, вычисли, вырази, опубликуй, поставь эксперимент, проиллюстрируй, докажи, представь классу вопросы: что будет результатом, если…, как применить… для…, можно ли использовать… для…

Слайд 11

4 . Анализ Задания, которые могут помочь в решении проблем следующего уровня, могут предполагать создание схем, таблиц к изучаемому тексту. интерпретируй, сравни, исследуй, задай вопросы, изучи, измерь вопросы: как…связано с…, в чем различие.., как можно классифицировать.., что свидетельствует о…

Слайд 12

5 . Синтез Основным видом работы на этом уровне является выбор информации из разных текстов, объединенной общей темой. Здесь могут быть использованы задания, которые будут предлагать основания для объединения содержаний текста (или текстов). составь, создай, придумай, выдвини гипотезу, систематизируй, смоделируй, составь план, предложи вопросы: как можно адаптировать.., чтобы создать иное.., как можно объединить.., как…включить в…

Слайд 13

6. Оценка Последний уровень предполагает работу учащихся с дополнительными текстами, которые направлены на объяснение, уточнение исходного текста для адекватного оценивания содержания текста. сделай вывод, оцени, исправь, отредактируй, подсчитай, рекомендуй, построй, собери, реши, сделай заключение вопросы: вы согласны? что можно предложить, чтобы…, в чем сильные и слабые стороны…, на чем основывается утверждение…

Слайд 14

Задания по теме «Стили речи» 5 класс Шапка М ономаха — самый древний венец русских царей. Она находится на постоянном хранении в музее оружейная палата. О происхождении шапки М ономаха среди специалистов существуют разные мнения. Принято считать что она восточной работы конца 13 — начала 14 века. Красивые узоры напаяны на гладкое золотое поле. Драгоценные камни дополняют украшения. Первое документальные известие о венчании на царство этим венцом относится к 1498 году.

Слайд 15

1 уровень Знание Какова тема текста? Озаглавь его. Шапка Мономаха – это… Кто такой Мономах? Когда появилась шапка Мономаха? 2 уровень Понимание Найди ключевые слова и словосочетания, затем, опираясь на них, перескажи текст. Перефразируй тему — о чем текст? Оцени ценность прочтения текста. Можешь ли ты объяснить, почему шапка Мономаха является ценным экспонатом в музее Оружейная плата? Опиши шапку Мономаха. 3 уровень Примене­ние Докажи ценность шапки Мономаха для России. Выполни рисунок к тексту . Определите стиль данного отрывка. 4 уровень Анализ Почему так подробно рассказывается о шапке Мономаха? Сравни рисунок и с текстом. Расскажи о шапке Мономаха, которая изображена на рисунке, учитывая содержание теста. Прочитай предложения, найди прилагательные, описывающие шапку Мономаха. Разбей текст на части. 5 уровень Синтез Составь план по содержанию отрывка. Организуй группу для обсуждения темы. Выдвини гипотезу по изучению истории шапки Мономаха. Составьте синквейн на тему «Шапка Мономаха». 6 уровень Оценка Как ты составил бы текст о шапке Мономаха? Предложи альтернативу данному тексту. Рекомендуй одноклассникам изучить историю о шапке Мономаха с целью дополнения исходного текста новыми сведениями.

Слайд 16

Синквейн Шапка Мономаха Шикарная, золотая Впечатляет, сияет Шапка Мономаха – ценный экспонат. Достояние России. Стиль Научный, художественный, разговорный. Объясняет, изображает, говорит. Мысль можно выразить по-разному. Разновидность языка.

Слайд 17

Басня И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»

Слайд 18

Знание 1. «Стрекоза и муравей» — басня, потому что … 2. Действия в басне происходят ( когда? ) в… 3. Главные герои басни ( выбери и подчеркни ): стрекоза, муравей, лебедь, Щука, Ворона, Мартышка.

Слайд 19

Понимание 1. Что случилось в конце Басни ( подытожь ). 2. Объясни следующую цитату: «Ты все пела? Это дело: так поди же попляши!». 3. Почему басня названа «Стрекоза и Муравей»?

Слайд 20

Применение 1. Какое отношение имеет тема басни именно к тебе? 2. Если бы ты находился рядом со Стрекозой, смог бы ей объяснить , в чем сила труда? 3. Составь и запиши аргументы в защиту песни и пляски Стрекозы.

Слайд 21

Анализ 1. Почему Муравей поступает именно таким образом ( проанализировать поступок Муравья )? 2. Сравни изменения в настроении и жизни Стрекозы. 3. Подтверди строчками из басни понимание жизни Муравьем.

Слайд 22

Синтез 1. Предложи другой способ «наказания » стрекозы. 2. Как бы ты поступил на месте Муравья? 3. Перепиши финал сказки.

Слайд 23

Оценка 1. Попробуй оправдать размышление Стрекозы о жизни. 2. Реалистичен ли такой конец? 3. Напиши письмо автору с отзывом о басне.

«Локомотив» нарисовал сказку о трёх богатырях, борющихся с трёхглавым змием. «Динамо» поддержало болельщиков, готовящихся к праздникам среди новогодней суматохи. «Рубин» всей командой на разных языках исполнил песню Last Christmas. А тульский «Арсенал» снял короткометражку по мотивам фильма «Ёлки». О поздравлениях клубов Российской премьер-лиги — в материале RT.

Три богатыря «Локомотива» и трёхглавый змий

Московский «Локомотив» решил рассказать болельщикам сказку о трёх богатырях, роли которых сыграли голкипер Маринато Гильерме, полузащитники Валерий Баринов и Станислав Магкеев. Они отправляются бороться за новый волшебный Кубок, потому что старый уже не греет жителей города. Главным врагом былинных героев становится трёхглавый змий, выдыхающий голубые клубы пламени (прямая отсылка к питерскому «Зениту» — основному сопернику в борьбе за титул).

Поначалу могло показаться, будто «Локомотив» признаёт, что первая половина сезона не удалась и весной стоит сконцентрироваться на Кубке страны. Но нет: Медвежья гора как РПЛ и внешний вид трофея говорят о том, что команда не теряет надежды выиграть чемпионат России.

Мультипликация с эпическим рассказом перебивается шутками и вставками с участием футболистов. Видео получилось с юмором и пришлось по душе болельщикам. Сокрушались они только об одном — что в сказке нет мудреца Сёмина, который помог бы одолеть трёхглавого змия.

«Динамо» в ожидании нового

«Динамо» в своём новогоднем видео решило отдать дань уважения болельщикам, которые уже 45 лет ждут от команды титула. За эти годы бело-голубые пережили многое, в том числе вылет в ФНЛ. Однако фанаты бело-голубых не оставляли команду, продолжая приходить на стадион.

В этом сезоне «Динамо» как никогда близко к тому, чтобы впервые в новейшей истории выиграть чемпионат России. Однако этого не удалось бы добиться без поддержки зрителей. В канун Нового года самое время уже футболистам поболеть за своих фанатов, когда они пытаются впихнуть ёлку в машину, пробить на кассе плюшевого мишку, загадать желание Деду Морозу. Присутствовали и некоторые отсылки к футболу. Например, шарики на новогоднем дереве висели по схеме 4-3-3. Получилось доброе и весёлое видео, дарящее зрителю хорошее настроение и раскрывающее игроков «Динамо» вместе с тренером Андреем Ворониным как неплохих актёров.

Интересно, что за несколько дней до премьеры в социальных сетях вышел тизер ролика, который подстегнул фантазию болельщиков бело-голубых. На фасаде ТЦ «Арена Плаза» многие отчётливо увидели сочетание букв «н», «а» и «п» и пришли к логичному выводу, что подписание контракта с долгожданным форвардом состоится в ближайшее время. Среди возможных приобретений назывались Пётр Зелиньски, Дивок Ориги, Теему Пукки и многие другие. Фантазия динамовских фанатов превзошла все ожидания авторов.

В «Рубине» поёт не только Слуцкий

Казанский «Рубин» продолжил новогоднюю традицию и подарил болельщикам песню. Если в прошлом году вокальные данные демонстрировал только Леонид Слуцкий, исполнив All I Want for Christmas Is You, то в этот раз музыкальную композицию Last Christmas на разных языках исполнила почти вся команда.

В клипе среди прочего обыгрываются разные события, произошедшие с «Рубином» за последний год: комичная ситуация со смывшимися с формы номерами и фамилиями игроков, неудачное выступление команды в Лиге конференций, в частности, пенальти в ворота «Ракува», который не забил Сеад Хакшабанович. В ролике футболист переживает по этому поводу. Показано влияние на Хвичу Кварацхелию статей в СМИ — он срывает газеты со стены. Не могли авторы клипа не обыграть национальность Хвана Ин Бома и не отправить футболиста в один из эпизодов сериала «Игра в кальмара». Как рассказали позже авторы, сложнее всего оказалось найти перевод Last Christmas именно на корейский язык.

«Ёлки» от «Арсенала»

Трогательную новогоднюю историю на основе теории о рукопожатиях, использованной в фильме «Ёлки», снял тульский «Арсенал». В 14-минутном фильме рассказывается история десятилетнего Данилы, который мечтает играть в футбол с ребятами во дворе, но они отказываются брать его в команду. Тогда мальчик идёт на рискованный шаг — говорит, что знает Сергея Ткачёва из «Арсенала» и тренировался с ним. Подростки ему, конечно же, не верят и предлагают привести полузащитника на футбол.

Данила рассказывает о своём обмане родителям, и отец предлагает сыну написать письмо Деду Морозу. Благодаря череде случайностей — потере письма в такси, интервью журналиста, который затем ехал в этой машине, с главным тренером «Арсенала» Миодрагом Божовичем — новогодняя просьба доходит до адресата. Ткачёв приходит на стадион в костюме Деда Мороза и проводит с Данилой футбольный матч. Получилась милая новогодняя сказка.

«Уфа» ждёт подарков от Газизова

В Башкирии так же, как и в Казани, решили подарить болельщикам песню, но выбрали вариант попроще. Футболисты исполняют хит «Новогодняя» группы «Дискотека Авария». В роли Деда Мороза выступил Шамиль Газизов, который на протяжении всего клипа пытается дотолкать до базы старенькую «Волгу» с ёлкой и подарками. Одним из героев видеоролика стал сын нападающего Вячеслава Кротова.

Клуб иронично отнёсся к финансовой ситуации, в которой оказался в конце года. Главной фразой становится «Опять нас обманут и ничего не дадут».

Русские сказки на английском языке

Продолжаем цикл статей об изучении английского языка с детьми. Как упростить малышу восприятие и понимание английского языка? Прорабатывать с ним то, что он уже отлично знает в своем родном языке. И тут на помощь родителям приходят русские сказки на английском языке. Чем полезен этот метод, как правильно с ним работать, а также какие сказки на английском языке для детей выбрать, узнаем в сегодняшней статье.

Учим английский по сказкам – советы и рекомендации

Для того чтобы обучающая методика приносила ожидаемые плоды необходимо понимать, как правильно с ней следует работать.

Подготовительный этап

Постарайтесь четко объяснить ребенку, как будут проходить занятия по английскому языку и что от него требуется. Не стоит проявлять излишнюю строгость, однако, малыш должен усвоить, что необходимо быть внимательным и собранным.

Проведите с детьми дружескую беседу на тему «Английский без стеснения». Важно с первых шагов привить малышу интерес к языку и желание разговаривать на нем. В противном случае вы будете и читать, и рассказывать, и показывать, а ребенок замкнется в себе и будет просто молча следить за происходящим.

Сформируйте у малыша понимание того, что английский – это интересный новый язык, но мы пока только учимся на нем говорить. Ни в коем случае не надо бояться произнести неправильно звук или ошибиться с переводом слова. Все делают ошибки, главное уметь их исправлять.

И, естественно, прежде чем начинать занятие, следует тщательно отнестись к поиску сказки на английском языке с переводом. Но об этом подробнее поговорим чуть позже.

Проведение занятия

Самое главное правило – не торопить ребенка.

Изучайте русские народные сказки на английском языке в спокойном, размеренном темпе, подробно обсуждая героев, рассматривая картинки, обыгрывая реплики и события сюжета.

По ходу занятия следите за тем, чтобы малыш всегда понимал, о чем идет речь. Проверяйте усвоение информации с помощью игры в легкие вопросы и ответы.

Повтор урока

При необходимости провести повторное занятие, старайтесь, чтобы оно отличалось от предыдущего. Если в прошлый раз вы читали сказку, то теперь прослушайте ее, а еще лучше просмотрите видеоролик. Яркие рисованные персонажи помогут ребенку лучше понять, о чем же рассказывает сказка на английском.

Далее поговорим подробней о подаче материала и результатах, которых позволяет добиться чтение сказок.

В какой форме изучать русские сказки на английском языке?

Чем больше чувств восприятия вовлекается в учебный процесс, тем лучше усваивается новая информация.

На сегодняшний день русские сказки на английском языке можно найти в самых разных обличьях:

  • короткие адаптированные тексты;
  • упрощенные тексты с русским переводом;
  • начитанные носителями языка аудиосказки;
  • яркие анимированные ролики и видеосюжеты.

Мы рекомендуем опробовать все возможные методы и остановиться на том, который лучше всего подойдет вашему ребенку.

Какие результаты приносит чтение сказок на английском?

Русские народные сказки на английском языке – это не только развлекательная форма проведения занятия, но и эффективный метод познания языка. Подобные уроки дают такие положительные результаты, как:

  • увеличение словарного запаса;
  • развитие навыков чтения;
  • знакомство с грамматикой (изучение времен);
  • улучшение восприятия английского языка на слух;
  • развитие фантазии и концентрации внимания;
  • расширение общего кругозора.

Ну что же, теперь, когда у вас отпали все сомнения в полезности познавания сказок на английском, предлагаем перейти от теории к практике и начать изучать понравившееся произведение.

Русские сказки на английском языке – тексты, аудио- и видеофайлы

The golden fish (Золотая рыбка)

Знаменитая история о рыбаке и пойманной им рыбке, исполнявшей заветные желания. Простой и интересный сюжет легко воспринимается детьми, а заложенная в конце истории мораль даст ребятам понять, что во всем нужно знать меру. Предлагаем ознакомиться со сказкой «Золотая рыбка» в различных форматах.

https://youtu.be/RP4VTnwr0uU

Скачать сказку The golden fish (Золотая рыбка)

The bun (Колобок)

Самая популярная русская сказка, которую знает у нас в стране и стар, и млад. Короткое повествование с частыми повторениями помогает быстро запомнить новую лексику, а динамичный сюжет не заставит ребят скучать.

Скачать сказку The bun (Колобок)

The tale of Tsar Saltan (Сказка о царе Салтане)

Стихотворная русская сказка о царе Салтанена английском, конечно, звучит не так складно, но тоже очень увлекательно и интересно. Предлагаем ознакомится с кратким английским изложением, или посмотреть старый добрый русский мультик со вшитыми английскими субтитрами.

https://youtu.be/b3TQevs14CE

Скачать сказку The tale of Tsar Saltan на английском языке

Goldilocks and Three Bears (Машенька и три медведя)

Английский вариант всемирно знаменитой истории. Сюжет остается неизменным, только русское имя Машенька заменили на более привычное иностранному уху «Златовласка». Сказка пользуется заслуженной популярностью, поэтому ее тоже не трудно найти в различных интерпретациях.

Скачать сазку Goldilocks and Three Bears на английском языке

Snowmaiden (Снегурочка)

Детишки с радостью познакомятся с этой сказкой на английском, тем более, если вы ее прочтете в зимнюю предпраздничную пору. Предлагаем также просмотреть с малышами веселый мультик, в котором наша русская девочка Маша расскажет историю про Снегурочку на английском языке.

https://youtu.be/W4nGpbHrcM4

Скачать сказку Snowmaiden (Снегурочка) на английском языке

The Frog Princess (Царевна-лягушка)

Этот рассказ будет интересен детям старшего возраста, так как произведение довольно объемное. История также имеет много мировых аналогов, но здесь приведен исконно русский вариант данной сказки. Если уровень подготовки ребенка позволяет воспринимать речь на слух, предлагаем также ознакомиться с мультипликационной версией, полностью переведенной на английский язык.

The Scarlet Flower (Аленький цветочек)

Еще одна длинная русская сказка, но на английском вы можете ознакомиться с ее кратким изложением. Также с детьми старшего возраста можно просмотреть красивый и полюбившийся уже многим поколениям одноименный мультфильм. Включив английские субтитры, вы сможете ознакомиться с переводом русских фраз и разучить эту лексику.

Скачать сказку The Scarlet Flower на английском языке

Sister Alyonushka and brother Ivanushka (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

А эта сказка подходит даже самым маленьким деткам, ведь здесь используются очень простые и легко понятные фразы. Предоставляем также возможность ознакомиться со звучанием этой сказки на английском. Прослушать сказку можно при помощи первого видеоролика. Старшим детишкам можно включить мультфильм с вшитыми английскими субтитрами. Его вы найдете во втором видеоролике.

https://youtu.be/o02Q5exABNE

Скачать сказку Sister Alyonushka and brother Ivanushka на английском языке

Надеемся, что приведенные материалы оказались вам полезны! Успехов в изучении языка и до новых встреч!

Просмотры: 4 363

на 2020-2021 учебный год.

Номер
урока по порядку


урока в разделе, теме

Тема
урока

Плановые
сроки изучения учебного материала

Скорректированные
сроки изучения учебного материала

                                                        
Вводный раздел. Снова вместе. (2 часа)

1.

1

Приветствие в этикетных
диалогах и активизация лексики по теме «Снова вместе.».

01.09
– 04.09.

2.

2

Приветствие, знакомство и
прощание в этикетных диалогах. Активизация лексики и заполнение анкет по теме
«Снова вместе». Краткие монологические высказывания по теме «Знакомство».

Раздел 1.  Семья и друзья. (8 часов)

3.

1.

Активизация употребления
структуры have got. Активизация лексических единиц и речевых оборотов по теме 
«Семья и друзья», числительных от 1 до 100, правил чтения буквы гласных.
Введение лексики  по теме «Семья и
друзья».

07.09
– 11.09.

4.

2.

Диалоги этикетного характера
по теме «Семья и друзья». Активизация образования единственного и
множественного числа существительных на теме «Семья и друзья».

5.

3.

Введение новых ЛЕ по теме
«Семья и друзья», подготовка к написанию электронного письма.

14.09
– 18.09.

6.

4.

Активизация лексики по теме
«Семья и друзья» и повелительного наклонения глаголов и настоящего
продолженного времени.

7.

5.

Краткие монологические
высказывания и обмен мнениями по теме «Семья и друзья» .

21.09
– 25.09.

8.

6.

Поисковое и выразительное
чтение по теме «Семья и друзья».

Контроль
аудирования по теме «Семья и друзья»

9.

7.

Проект «Семья и друзья»,
составление рассказа о семье и друзьях.

28.09-02.10.

10.

8.

 Систематизация и обобщение знаний по теме «Семья и друзья».

                                                                                                     
Раздел 2. Рабочий день. (8 часов)

11.

1.

Активизация названий
животных, видов спорта, темы «Время». Введение новых ЛЕ и активизация ранее
изученной лексики по теме «Рабочий день».

12.10
– 16.10.

12.

2.

Диалог- расспрос по теме
«Рабочий день» , активизация местоимений и правил чтения буквосочетаний.

13.

3.

Активизация употребления
единственного и множественного числа существительных и соответствующих
глагольных форм. Закрепление названий профессий с написанием. Краткие
монологические высказывания и обмен мнениями по теме «Рабочий день».

19.10
– 23.10.

14.

4.

Контроль устной речи по теме
«Рабочий день»
. Выразительное и поисковое чтение по
теме «Рабочий день».

15.

5.

 Поисковое чтение по теме «Рабочий
день».

26.10-30.10.

16.

6.

Аудирование с извлечением
необходимой информации по теме «Рабочий день». Закрепление лексики по теме
«Рабочий день».Контроль чтения по теме «Рабочий день».

17.

7.

Проект «Рабочий день».

02.11
– 06.11.

18.

8.

Систематизация и обобщение
знаний по теме «Рабочий день».

Контроль письменной речи по
теме  «Рабочий день».

                                                         
Раздел 3. Вкусные угощения. (8 часов)

19.

1.

Активизация названий
продуктов, их систематизация и введение новых ЛЕ по теме «Вкусные угощения.
Рецепт блюда». Диалог- расспрос о любимой еде.

09.11-13.11.

20.

2.

Активизация
модального глагола Мау. Д
иалог этикетного характера
по теме «За обеденным столом». Активизация глагола like в утвердительной,
вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени. Составление
рецепта блюда.

21.

3.

Активизация some и any,употребление в речи слов much, many, a lot.
составление списка покупок (продуктов). Закрепление написания названий
продуктов и введение новых ЛЕ по теме «Вкусные угощения. Покупка продуктов».

23.11
-27.11.

22.

4.

Диалог этикетного характера
по теме «В продуктовом магазине». Аудирование с извлечением необходимой
информации по теме «Вкусные угощения».

23.

5.

Закрепление лексики по теме
«Вкусные угощения».Поисковое и выразительное чтение по теме «Вкусные
угощения».

30.11-04.12.

24.

6.

Контроль аудирования по теме
«Вкусные угощения».
Краткие монологические
высказывания и обмен мнениями по теме «Вкусные угощения».

25.

7.

Выразительное и поисковое
чтение по теме «Вкусные угощения».

07.12
– 11.12.

26.

8.

 Проект «Вкусные угощения».
Систематизация и обобщение знаний по теме «Вкусные угощения».

Раздел 4.  В зоопарке. (8
часов)

27.

1.

Активизация
названий животных, их систематизация и закрепление написания.

14.12
– 18.12.

28.

2.

  Диалог-расспрос о том, что
умеют/не умеют делать животные и кого можно увидеть в зоопарке. Поисковое
чтение по теме «В зоопарке» .

29.

3.

Введение новых ЛЕ по теме «В зоопарке», активизация их в диалоге- расспросе. Активизация
новой лексики по теме «Названия месяцев. Сравнительная степень
прилагательных»
.

21.12
– 25.12.

30.

4.

Активизация
указательных местоимений и предложений с ними. Диалог- расспрос по теме « В
зоопарке». Активизация настоящего простого и продолженного времени. Короткие
монологические высказывания по теме «Что делают звери в зоопарке».

31.

5.

Активизация
модального глагола «должен» в утвердительной и отрицательной форме. Короткие
монологические высказывания по теме «Правила поведения в зоопарке».

28.12
– 31.12.

32.

6.

Поисковое и выразительное
чтение по теме «В зоопарке».

11.01
– 15.01.

33.

7.

Введение новых ЛЕ по теме «В
зоопарке». Краткие монологические высказывания и обмен мнениями по теме «В
зоопарке»

34.

8.

Проект «В зоопарке».
Систематизация и обобщение знаний по теме «В зоопарке».Контроль письменной речи по теме «В зоопарке».

18.01
–22.01.

Раздел 5. Где ты был вчера.
(8 часов)

35.

1.

Повторение глаголов и
знакомство с новыми словами по теме «Где ты был вчера».   Знакомство с
прошедшим простым временем, составление высказываний по образцу с глаголами
«был, были».

36.

2.

Активизация лексики по теме
«Где ты был вчера». Диалог-расспрос о вчерашнем дне: дни недели, даты,
чувства и настроение.

25.01
– 29.01.

37.

3.

Поисковое и выразительное
чтение по теме «Где ты был вчера».Контроль
устной речи по теме «Где ты был вчера».

38.

4.

Закрепление прошедшего
простого времени, составление высказываний по образцу.

01.02–
05.02.

39.

5.

Аудирование с извлечением
необходимой информации по теме «Где ты был вчера». Закрепление лексики по
теме «Где ты был вчера».Контроль чтения по теме «Где ты был вчера».

40.

6.

Чтение с полным пониманием
текста. Краткие монологические высказывания по теме « Где ты был вчера». 

08.02
– 15.02.

41.

7.

 Проект по теме «Где ты был
вчера».  

42.

8.

Систематизация и обобщение
знаний по теме «Где ты был вчера».

22.02
– 26.02.

                                                                                                    
Раздел 6.  Расскажи сказку. (8 часов)

43.

1.

Введение новых ЛЕ по теме
«Расскажи сказку». Активизация употребления утвердительной, отрицательной и
вопросительной формы прошедшего простого времени с
 правильными глаголами и глаголами «был,были».

44.

2.

Диалог-расспрос и поисковое
чтение по теме «Расскажи сказку». Закрепление форм глаголов прошедшего
простого времени.

01.03
– 05.03.

45.

3.

Аудирование с извлечением
необходимой информации по теме «Расскажи сказку». Закрепление лексики по теме
«Расскажи сказку».

46.

4.

Поисковое и выразительное
чтение по теме «Расскажи сказку».

47.

5.

Краткие монологические
высказывания и обмен мнениями по теме « Расскажи сказку».

48.

6.

Выразительное чтение по теме
«Расскажи сказку».  Контроль аудирования по теме «Расскажи сказку». 

08.03
–12.03.

49

7.

Проект по теме «Расскажи
сказку». 

50.

8.

Систематизация и обобщение
знаний по теме «Расскажи сказку».

15.03
– 19.03.

Раздел 7.  Памятные дни. (8
часов)

51.

1.

Введение новых ЛЕ по теме
«Памятные дни».  Активизация неправильных глаголов неправильных глаголов. 

52.

2.

Активизация употребления
прошедшего простого времени в диалогах-расспросах. Поисковое чтение текста по
теме «Памятные дни».

22.03
-26.03.

53.

3.

 Контроль чтения по теме
«Памятные дни».
Закрепление изученной лексики и грамматических структур
по теме «Памятные дни».

54.

4.

Поисковое чтение по теме «Памятные дни». 

29.03
– 02.04.

55.

5.

  Закрепление превосходной
степени прилагательных.  Поисковое чтение по теме «Памятные дни».

56.

6.

Краткие монологические
высказывания и обмен мнениями по теме «Памятные дни».

12.04
– 16.04.

57.

7.

Проект по теме «Памятные
дни».Контроль устной речи по теме
«Памятные дни».

58.

8.

 Систематизация и обобщение
знаний по теме «Памятные дни».

19.04-23.04.

Раздел 8. Места для отдыха. 
(8 часов)

59.

1.

Введение и активизация новой
лексики по теме «Планы на будущее. Названия стран. Конструкция to be going
to»

60.

2.

 Диалог-расспрос
о том, что мы собираемся делать летом.  Введение и активизация новой лексики
по теме «Здравствуй, лето! Предметы, необходимые на отдыхе».

26.04-30.04.

61.

3.

 Диалог-расспрос по теме «Места для отдыха». Закрепление изученной лексики, работа с
картой по теме «Места для отдыха».

62.

4.

 Поисковое чтение по теме
«Путешествия». Контроль письменной речи по теме «Места для отдыха».

03.05-07.05.

63.

5.

 Составление письма по теме
«Места для отдыха».

64

6.

Систематизация и обобщение
знаний по теме «Места для отдыха».

10.05.-14.05.

65.

7.

Краткие монологические
высказывания и обмен мнениями по теме «Места для отдыха». 

66.

8.

Проект по теме «Места для
отдыха». Активизация по теме «Я и моя семья, мои друзья, свободное время».

17.05.-21.05.

67.

9.

Резервный урок

68.

10

Резервный урок

24.05-31.05.

Итого

часов

В том числе:

уроков
повторения

контроли
видов речевой деятельности

практических
(лабораторных) работ

уроков
развития речи

по
программе

68

12

выполнено

Зам. директора по УВР

_________  Жулина Е.М.

«____» августа 2020 г.

 протокол № ___ от
«___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО
_____________ Дьякова А. С.                            

  • Рассказ 2018 актеры и роли
  • Расскажи мне сказку как дед наклал в коляску
  • Раскраски по рассказам носова для детей
  • Раскритиковать как пишется правильно
  • Раскраска сказка колобок для детей 3 4 лет