Контакты преподавателя:
Идентификатор конференции: 787 6335 4363
Пароль: 1ft7LG
Тел.: +7(916)595-15-04
Задание от 18.12.2021
Слушание музыки
1 В (ПП), 1 б (ОР)
Учебник с. 26-27. Сочинить мелодию, похожую на волну в До мажоре, 8 тактов, сыграть или спеть её – тем, кто не сделал.
1 А (ПП), 1 Б (ПП)
Принести ноты одного произведения, свой инструмент (тем, кто играет не на фортепиано), подготовить письменный рассказ об исполняемом произведении (характер, темп, тональность, размер, динамика, штрихи и др.).
2 Б (ПП), 2 В (ПП), 2 а (ОР)
Учебник с. 29-30 заполнить.
Принести ноты одного произведения, свой инструмент (тем, кто играет не на фортепиано), подготовить письменный рассказ о композиторе и об исполняемом произведении (характер, темп, тональность, размер, динамика, штрихи и др.).
3 Б (ПП), 3 В (ПП) 3 а (ОР)
Найти в своих исполняемых произведениях период, отметить в нотах предложения, фразы, мотивы – тем, кто не сделал.
Принести ноты одного произведения, свой инструмент (тем, кто играет не на фортепиано), подготовить письменный рассказ о композиторе и об исполняемом произведении (характер, темп, тональность, размер, динамика, штрихи и др.).
Музыкальная литература
4 Б (ПП), 4 а (ОР), 4 б (ОР)
С. 168-182 — пересказ. Подготовиться к музыкальной викторине по балету П.И. Чайковского «Щелкунчик».
Список фрагментов:
Испанский танец Шоколад
Арабский танец Кофе
Китайский танец Чай
Русский танец Трепак
Танец пастушков
Вальс цветов 1 тема
Вальс цветов 2 тема (си минор)
Па-де-де (Адажио)
Танец Феи Драже
5 А (ПП), 5 Б (ПП), 5 В (ПП), 5 а (ОР), 5 б (ОР)
С.90-96, записи в тетради, играть муз. фрагменты по учебнику (все номера из оперы В.А. Моцарта «Свадьба Фигаро», кроме №32 и №33). Подготовиться к музыкальной викторине по опере.
Список фрагментов:
Увертюра главная партия
Увертюра побочная партия
Каватина Фигаро 1 тема
Каватина Фигаро 2 тема
Ария Фигаро
1 ария Керубино
2 ария Керубино
Ария Сюзанны
6 Б (ПП), 6 а (ОР)
Подготовить рассказ об одном из композиторов (Алябьев, Варламов или Гурилёв) – тем, кто не сделал. Подготовить к сдаче игру фрагментов из учебника зарубежной музыки (список был дан на уроке). Повторить темы по жизни и творчеству И.С. Баха (у каждого своя тема, распределили на уроке).
7 А (ПП)
Подготовить выступление по разбору своего исполняемого произведения – тем, кто не сдал.
Н.А. Римский-Корсаков Жизненный путь (пересказ) – повторить. Римский-Корсаков «Шехеразада» – пересказ. Подготовиться к музыкальной викторине – тем, кто не написал.
Список фрагментов:
Тема Шахриара
Тема Шехеразады
1 часть г.п. тема моря
1 часть п.п. тема корабля Синдбада
2 часть
3 часть тема царевича
3 часть тема царевны
4 часть
7 б (ОР)
Подготовиться к муз. викторине по опере «Князь Игорь» — тем, кто не написал.
Выбрать произведение для подробного разбора на экзамене, принести литературу по выбранной теме. Подготовить полный текст ответа (записать, пересказать).
Н.А. Римский-Корсаков Жизненный путь – письменный конспект, пересказ.
8 А (ПП)
М.П. Мусоргский Жизненный путь, «Борис Годунов» пролог,1 действие – пересказ. Подготовить билет №8, №9.
Каватина Фигаро 1 тема
Сольфеджио
1 б (ОР)
Учебник № 36 проставить стрелки для дирижирования, играть и петь, подписать римскими цифрами ступени в учебнике. № 37 – играть и петь наизусть.
Калинина с. 15 № 20, 21.
2 а (ОР)
От «до #» и «фа #» вверх написать, играть и петь все интервалы.
Учебник № 145 (наизусть в Фа мажоре), транспонировать и петь по нотам в Соль и Ре мажоре.
5 а (ОР)
Калинина с. 23 № 5 A-dur, № 7,8,9.
№ 128 нижний голос играть, верхний петь.
Задание от 11.12.2021
Слушание музыки
1 А (ПП), 1 Б (ПП), 1 В (ПП), 1 б (ОР)
Учебник с. 24-25. Сочинить мелодию, похожую на волну в До мажоре, 8 тактов, сыграть или спеть её.
2 Б (ПП), 2 В (ПП), 2 а (ОР)
Учебник с. 26-27 читать. Подготовить рассказ об одном из венских классиков.
3 Б (ПП), 3 В (ПП) 3 а (ОР)
Учебник с. 62 – выучить таблицу и определение периода, подготовиться к самостоятельной работе по этой теме. Найти в своих исполняемых произведениях период, отметить в нотах предложения, фразы, мотивы.
Музыкальная литература
4 Б (ПП), 4 а (ОР), 4 б (ОР)
С. 166-178 — пересказ.
5 А (ПП), 5 Б (ПП), 5 В (ПП), 5 а (ОР), 5 б (ОР)
С.90-95, записи в тетради, играть муз. фрагменты по учебнику (все номера из оперы В.А. Моцарта «Свадьба Фигаро», кроме №32 и №33).
6 Б (ПП), 6 а (ОР)
Подготовить рассказ об одном из композиторов (Алябьев, Варламов или Гурилёв).
7 А (ПП)
Н.А. Римский-Корсаков Жизненный путь (пересказ) – повторить. Римский-Корсаков «Шехеразада»– пересказ. Подготовиться к музыкальной викторине.
7 б (ОР)
Подготовиться к муз. викторине по опере «Князь Игорь».
Выбрать произведение для подробного разбора на экзамене, принести литературу по выбранной теме. Подготовить вступительную часть (записать, пересказать).
8 А (ПП)
М.П. Мусоргский Жизненный путь, «Борис Годунов» пролог – пересказ. Подготовить 1 часть билета №9.
Сольфеджио
1 б (ОР)
Калинина с. 23 – повторить теорию в До мажоре (гамма, Т53, устойчивые и неустойчивые ступени, вводные ступени), подготовиться к самостоятельной работе по этой теме.
Учебник № 37проставить стрелки для дирижирования, играть и петь, подписать римскими цифрами ступени в учебнике.
2 а (ОР)
Учебник № 145 транспонировать в Соль и Ре мажор, петь в 3-х тональностях.
Калинина с. 18 № 12,13,14.
5 а (ОР)
В Соль и Ре мажоре написать и петь Д7 с обращениями и разрешением.
№ 128 нижний голос играть, верхний петь, сочинить аккомпанемент (или бас) к № 75, записать в нотную тетрадь.
Задание от 4.12.2021
Слушание музыки
1 А (ПП), 1 Б (ПП), 1 В (ПП), 1 б (ОР)
Учебник с. 21 – выучить таблицу музыкальных инструментов, выполнить рисунок одного из инструментов, подготовить небольшой рассказ о нём.
2 Б (ПП), 2 В (ПП), 2 а (ОР)
Учебник с. 22-25 читать. Письменно сравнить 3 из 4-х пьес на с. 94-98 (8-10 предложений) – тем, кто не сделал.
3 Б (ПП), 3 В (ПП) 3 а (ОР)
Написать сочинение-сравнение трёх произведений (минимум 10 предложений):
1. П.И. Чайковский «Песня жаворонка» из «Детского альбома»
2. П.И. Чайковский «Март. Песнь жаворонка» из цикла «Времена года»
3. М.И. Глинка романс «Жаворонок».
Музыкальная литература
4 Б (ПП), 4 а (ОР), 4 б (ОР)
С. 143-149 — пересказ.
5 А (ПП), 5 Б (ПП), 5 В (ПП), 5 а (ОР), 5 б (ОР)
В.А. Моцарт Жизненный путь – пересказ (повторить). С.90-94, записи в тетради, играть муз. фрагменты по учебнику.
6 Б (ПП), 6 а (ОР)
Принести учебник Козловой «Русская музыкальная литература».
И.С. Бах Жизненный путь – пересказ (повторить). Бах Прелюдия и фуга до минор, Токката и фуга ре минор – пересказ.
7 А (ПП)
Н.А. Римский-Корсаков Жизненный путь (пересказ) – повторить. Римский- Корсаков «Шехеразада» 1 часть – пересказ.
7 б (ОР)
Подготовиться к муз. викторине по опере «Князь Игорь».
Выбрать произведение для подробного разбора на экзамене, принести литературу по выбранной теме. Подготовить вступительную часть (записать, пересказать).
8 А (ПП)
М.П. Мусоргский Жизненный путь, «Борис Годунов» пролог – пересказ. Подготовить 1 часть билета №9.
Сольфеджио
1 б (ОР)
Петь по тетради опевание в До мажоре (на уроке записали в нотную тетрадь)
Учебник № 32,33 проставить стрелки для дирижирования, играть и петь, подписать римскими цифрами ступени в учебнике.
2 а (ОР)
Учебник № 144 транспонировать в Ре мажор, петь в 2-х тональностях.
Калинина с. 17 № 5, 8, 9, 10.
5 а (ОР)
Повторить знаки в тональностях (до 4 включительно).
Калинина с. 20 № 14 — написать и петь.
№ 128 нижний голос играть, верхний петь, сочинить аккомпанемент (или бас) к № 75, записать в нотную тетрадь.
Задание от 27.11.2021
Слушание музыки
1 А (ПП), 1 Б (ПП), 1 В (ПП), 1 б (ОР)
Учебник с. 16-18, с. 18 – заполнить первые 5 фрагментов в таблице, описать характер данных фрагментов (3-4 слова).
2 Б (ПП), 2 В (ПП), 2 а (ОР)
Учебник с. 22-24 читать. Письменно сравнить 3 из 4-х пьес на с. 94-98 (8-10 предложений).
3 Б (ПП), 3 В (ПП) 3 а (ОР)
С. 54-58 читать.
Музыкальная литература
4 Б (ПП), 4 а (ОР), 4 б (ОР)
С. 104-114, 171-173 повторить пересказ.
5 А (ПП), 5 Б (ПП), 5 В (ПП), 5 а (ОР), 5 б (ОР)
В.А. Моцарт Жизненный путь – пересказ (повторить). С.90-93, записи в тетради.
6 Б (ПП), 6 а (ОР)
И.С. Бах Жизненный путь – пересказ (повторить).
7 А (ПП)
Н.А. Римский-Корсаков Жизненный путь (пересказ).
7 б (ОР)
Подготовиться к муз. викторине по опере «Князь Игорь».
Выбрать произведение для подробного разбора на экзамене, принести литературу по выбранной теме. Подготовить вступительную часть (записать, пересказать)
8 А (ПП)
М.П. Мусоргский Жизненный путь – пересказ. Подготовить 1 часть билета №9.
Сольфеджио
1 б (ОР)
Калинина с. 9 № 22, с. 12 № 2,4,5.
Учебник № 27 проставить стрелки для дирижирования и петь, № 25 повторить.
2 а (ОР)
Учебник № 142 наизусть в Фа мажоре, 141 по нотам.
Калинина с. 17 № 6, с. 16 № 4.
5 а (ОР)
Повторить знаки в тональностях (до 4 включительно).
Калинина с. 15 № 23 в Ля мажоре, с. 12 № 4, с. 13 № 9.
№ 75 транспонировать в соль минор, петь в 2-х тональностях.
Задание от 20.11.2021
Слушание музыки
1 А (ПП), 1 Б (ПП), 1 В (ПП), 1 б (ОР)
Учебник с. 13-15, с. 15 – заполнить первые 5 фрагментов в таблице, описать характер данных фрагментов (3-4 слова).
2 Б (ПП), 2 В (ПП), 2 а (ОР)
Учебник с. 19-21 читать.
3 Б (ПП), 3 В (ПП) 3 а (ОР)
Учебник с. 52-53 – заполнить таблицу до конца. Подготовить рассказ об одном из танцев (12-15 предложений) – тем, кто не сделал.
С. 54-55 читать.
Музыкальная литература
4 Б (ПП), 4 а (ОР), 4 б (ОР)
С. 104-114, 171-173 пересказывать.
Подготовиться к музыкальной викторине.
Список фрагментов:
Марш Преображенского полка
Агапкин «Прощание славянки» 1 тема
2 тема
Госсек «Скорбный марш»
Бетховен «Траурный марш на смерть героя»
Верди Марш из оперы «Аида»
Чайковский Марш из балета «Щелкунчик» 1 тема
Прокофьев Марш из оперы «Любовь к трём апельсинам»
5 А (ПП), 5 Б (ПП), 5 В (ПП), 5 а (ОР), 5 б (ОР)
В.А. Моцарт Жизненный путь — пересказ.
6 Б (ПП), 6 а (ОР)
И.С. Бах Жизненный путь – пересказ.
7 А (ПП)
Подготовить презентацию и рассказ на тему «Творческий путь Н.А. Римского-Корсакова» (по желанию).
7 б (ОР)
А.П. Бородин «Князь Игорь» -пролог, 1,2 действие (пересказ).
Выбрать произведение для подробного разбора на экзамене, принести литературу по выбранной теме.
8 А (ПП)
М.П. Мусоргский Жизненный путь – пересказ.
Сольфеджио
1 б (ОР)
Калинина с. 9 № 20,21
Учебник № 30-петь с дирижированием, подписать римскими цифрами ступени – тем кто не сделал, № 25 петь.
Калинина с. 9 № 21, 22.
2 а (ОР)
Учебник № 142 (дописать в Фа мажоре), петь в двух тональностях.
Калинина с. 6 №1, 2 (1 строчка), 5.
5 а (ОР)
Записать и петь хроматическую гамму Ля мажор.
Калинина с. 16 № 26, С. 15 № 24 В Ми-бемоль мажоре. Подготовиться к контрольной работе по тритонам и таблице аккордов.
Задание от 13.11.2021
Слушание музыки
1 А (ПП), 1 Б (ПП), 1 В (ПП), 1 б (ОР)
Учебник с.11 — выучить выделенные слова и их определения.
2 Б (ПП), 2 В (ПП), 2 а (ОР)
Прослушать и письменно сравнить пьесы Р. Шумана «Смелый наездник» и «Бедный сиротка» (7-8 предложений).
3 Б (ПП), 3 В (ПП) 3 а (ОР)
Учебник с. 52-53 – заполнить таблицу до конца. Подготовить рассказ об одном из танцев (12-15 предложений).
Музыкальная литература
4 Б (ПП), 4 а (ОР), 4 б (ОР)
С. 104-110 пересказывать. Выучить записи в тетради по теме «Марш». Играть фрагменты из учебника № 77, 78а, 78б.
5 А (ПП), 5 Б (ПП), 5 В (ПП), 5 а (ОР), 5 б (ОР)
С.81-88 пересказ.
6 Б (ПП), 6 а (ОР)
И.С. Бах Жизненный путь – пересказ.
Подготовиться к музыкальной викторине по произведениям Ф. Шопена.
Список фрагментов: «Революционный» этюд
Прелюдия до минор
Прелюдия ми минор
Вальс до# минор 1 тема
Мазурка До мажор
Мазурка Си-бемоль мажор
Полонез Ля мажор 1 тема
7 А (ПП)
А.П. Бородин «Князь Игорь» пролог, 1, 2 действие — пересказ, играть муз. фрагменты по учебнику – №№ 40,42,44,45,47, 48,49,50,51.
Подготовиться к музыкальной викторине по данным фрагментам.
«Богатырская симфония» 1 часть – пересказ.
7 б (ОР)
А.П. Бородин Творческий путь – пересказ (повторить), «Князь Игорь» -пролог, 1,2 действие (пересказ).
Выбрать произведение для подробного разбора на экзамене.
8 А (ПП)
М.П. Мусоргский Жизненный путь – пересказ.
Сольфеджио
1 б (ОР)
Калинина с. 9 № 20,21
Учебник № 30-петь с дирижированием, подписать римскими цифрами ступени.
2 а (ОР)
Выучить названия интервалов и количество ступеней в них.
№ 178, 179 – петь со словами и играть.
5 а (ОР)
В 6 любых тональностях написать и петь тритоны.
№ 74 (наизусть), транспонировать в соль минор.
Задание от 9.10.2021
Слушание музыки
1 А (ПП), 1 Б (ПП), 1 В (ПП), 1 б (ОР)
Учебник с.10 выучить слова песни, повторить названия всех прослушанных пьес из «Детского альбома» П.И. Чайковского.
2 Б (ПП), 2 В (ПП), 2 а (ОР)
Учебник с. 12-13, записи в тетради — читать. Выполнить рисунок к одному из прослушанных фрагментов балета «Золушка» С.С. Прокофьева.
3 Б (ПП), 3 В (ПП) 3 а (ОР)
Прослушать и письменно сравнить менуэт и гавот любых композиторов (4-5 предложений). Учебник с.52 – заполнить первые 4 графы.
Музыкальная литература
4 Б (ПП), 4 а (ОР), 4 б (ОР)
С. 30-35 повторить, с. 104 читать. Выучить записи в тетради по теме «Марш».
5 А (ПП), 5 Б (ПП), 5 В (ПП)
Гайдн Симфония ми-бемоль мажор (пересказ). Играть четыре любых фрагмента симфонии по учебнику.
5 а (ОР), 5 б (ОР)
Повторить таблицу сонатной формы (по тетради). Гайдн Симфония ми-бемоль мажор 1 часть (пересказ).
6 Б (ПП), 6 а (ОР)
Ф. Шопен Мазурки, вальс до# минор, полонез Ля мажор – пересказ. К 22 октября подготовиться к музыкальной викторине по произведениям Ф. Шопена.
Список фрагментов: «Революционный» этюд
Прелюдия до минор
Прелюдия ми минор
Вальс до# минор 1 тема
Мазурка До мажор
Мазурка Си-бемоль мажор
Полонез Ля мажор 1 тема
7 А (ПП)
А.П. Бородин «Князь Игорь» пролог, 1, 2 действие — пересказ, играть муз. фрагменты по учебнику – №№ 40,42,44,45,47, 48,49,50,51.
К 15 октября подготовиться к музыкальной викторине по данным фрагментам.
7 б (ОР)
А.П. Бородин Творческий путь – пересказ (повторить), «Князь Игорь» -пролог, 1 действие (пересказ). Подготовить пересказ билета «Творчество И.С. Баха» и рассказ о выбранном произведении
И.С. Баха.
8 А (ПП)
Н.А. Римский-Корсаков «Снегурочка» пролог, 1,2 действие, — пересказ. 1 билет (И.С. Бах) – пересказ.
Сольфеджио
1 б (ОР)
Калинина с. 7 № 11,12
Учебник № 20-петь нотами с дирижированием. №22-переписать в тетрадь, поставить стрелки для дирижирования.
2 а (ОР)
Гамма Фа мажор – играть и петь всю теорию. № 95 – подписать ступени в учебнике, письменно транспонировать в Соль мажор и петь, №100-наизусть. Калинина с.8 №13,14
5 а (ОР)
В тональностях с 3 знаками (4 тональности) написать и петь тритоны.
№ 21 (по нотам), №22 (наизусть).
Калинина с.15 №21, №23 в Ре Мажоре-написать и петь.
Задание от 2.10.2021
Слушание музыки
1 А (ПП), 1 Б (ПП), 1 В (ПП), 1 б (ОР)
Учебник с. 9-10 читать. Выполнить рисунок к фрагменту «Полночь» из балета С.С. Прокофьева «Золушка».
2 Б (ПП), 2 В (ПП), 2 а (ОР)
Учебник с. 12-13 читать. С.6 (таблица) – тем, кто не сделал.
3 Б (ПП), 3 В (ПП) 3 а (ОР)
Подготовить рассказ на тему: «Моё любимое музыкальное произведение» (тем, кто не сделал). Прослушать и письменно сравнить менуэт и гавот любых композиторов (4-5 предложений). Учебник с.52 – заполнить графы таблицы «менуэт, гавот».
Музыкальная литература
4 Б (ПП), 4 а (ОР), 4 б (ОР)
С. 50-52 пересказ.
5 А (ПП), 5 Б (ПП), 5 В (ПП)
Повторить таблицу сонатной формы (по тетради). Гайдн Симфония ми-бемоль мажор (пересказ). Играть фрагменты симфонии, подготовиться к музыкальной викторине.
Список фрагментов:
Вступление
1 часть главная партия
1часть побочная партия
2 часть 1 тема
2 часть 2 тема
3 часть 1 тема
4 часть главная партия
5 а (ОР), 5 б (ОР)
Повторить таблицу сонатной формы (по тетради). Гайдн Симфония ми-бемоль мажор 1 часть (пересказ).
6 Б (ПП), 6 а (ОР)
Ф. Шопен Жизненный путь – пересказ (повторить). Шопен Прелюдии, «Революционный этюд» до минор, мазурки – пересказ. Слушать фрагменты пройденных произведений Шопена.
7 А (ПП)
А.П. Бородин «Князь Игорь» пролог, 1 действие, начало 2 действия — пересказ, играть муз. фрагменты по учебнику – №№ 40,42,44,45,47, 48,49,50,51.
7 б (ОР)
А.П. Бородин Творческий путь – пересказ (повторить), «Князь Игорь»- пролог (пересказ). Подготовить пересказ билета «Творчество И.С. Баха», выбрать произведение Баха для разбора.
8 А (ПП)
Н.А. Римский-Корсаков «Снегурочка» пролог, 1,2 действие, — пересказ. 1 билет (И.С. Бах) – пересказ.
Сольфеджио
1 б (ОР)
Калинина с. 7 № 8,10
Учебник № 18, 19 – петь нотами с дирижированием (в учебнике проставили стрелочки для дирижирования).
2 а (ОР)
Гамма Фа мажор – играть и петь всю теорию. № 93, № 95 – играть и петь.
5 а (ОР)
В тональностях с 3 знаками (4 тональности) написать и петь тритоны.
№ 14 (наизусть), транспонировать в Соль мажор.
Задание от 25.09.2021
Слушание музыки
Учебник для 1 класса: Царёва «Уроки госпожи Мелодии» 1 класс
1 А (ПП), 1 Б (ПП)
Учебник с. 20-21 читать. Выполнить рисунок к одной из прослушанных на уроке пьес «Детского альбома» П.И. Чайковского (тем, кто не сделал).
1 В (ПП), 1 б (ОР)
Учебник с. 7-8 читать, с. 6 – заполнить таблицу (тем, кто не сделал).
2 Б (ПП), 2 В (ПП), 2 а (ОР)
Учебник с. 10-11 читать. Выполнить рисунок к одному из прослушанных фрагментов балета «Ромео и Джульетта».
3 Б (ПП), 3 В (ПП) 3 а (ОР)
Подготовить рассказ на тему: «Моё любимое музыкальное произведение» (тем, кто не сделал). Учебник с. 50-51 (пересказ).
Музыкальная литература
4 Б (ПП), 4 а (ОР), 4 б (ОР)
С.20-30 (повторить тему «Средства музыкальной выразительности»), с.30-35 – пересказ.
5 А (ПП), 5 Б (ПП), 5 В (ПП)
Повторить таблицу сонатной формы (по тетради). Гайдн Симфония ми-бемоль мажор 1 часть (пересказ). Играть фрагменты №12а, 13, 15 (только правую руку).
5 а (ОР), 5 б (ОР)
Й. Гайдн Жизненный путь (повторить). Выучить таблицу сонатной формы (по тетради), подготовиться к самостоятельной работе.
6 Б (ПП), 6 а (ОР)
Ф. Шопен Жизненный путь – пересказ (повторить). Шопен Прелюдии, «Революционный этюд» до минор – пересказ.
7 А (ПП)
А.П. Бородин «Князь Игорь» пролог, 1 действие — пересказ, играть муз. фрагменты по учебнику.
7 б (ОР)
С. 80-87 пересказ, А.П. Бородин Творческий путь – пересказ (повторить)
8 А (ПП)
Н.А. Римский-Корсаков «Снегурочка» пролог, 1 действие — пересказ. 1 билет (И.С. Бах) – пересказ.
Сольфеджио
1 классу для уроков требуется:
1. Баева, Зебряк Сольфеджио 1-2 класс
2. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 1 класс
3. Нотная тетрадь
4. 2 простых карандаша, ластик.
1 б (ОР)
Калинина с. 7 № 6, 7
Учебник № 18, 19 – петь нотами и играть на фортепиано.
2 а (ОР)
№ 93 (играть и петь), гамма Фа мажор – играть и петь.
5 а (ОР)
Написать, играть и петь в соль миноре и Ми-бемоль мажоре цепочку:
Т6 D64 T53 D6 T53 S6 D7 T3
№ 14 (наизусть), транспонировать в Соль мажор.
Калинина с. 6 №1,2.
Задание от 18.09.2021
Слушание музыки
Учебник для 1 класса: Царёва «Уроки госпожи Мелодии» 1 класс
1 А (ПП), 1 Б (ПП)
Учебник с. 4-5 читать, с. 6 – заполнить таблицу (тем, кто не сделал). Выполнить рисунок к одной из прослушанных на уроке пьес «Детского альбома» П.И. Чайковского.
1 В (ПП), 1 б (ОР)
Учебник с. 4-5 читать, с. 6 – заполнить таблицу.
2 Б (ПП), 2 В (ПП), 2 а (ОР)
Учебник с. 8-9 читать, с. 6 – заполнить таблицу до конца.
3 Б (ПП), 3 В (ПП) 3 а (ОР)
Подготовить рассказ на тему: «Моё любимое музыкальное произведение» (не читать, рассказывать). Учебник с. 50 – все танцы (пересказ).
Музыкальная литература
Учебники для 4 класса: Осовицкая, Казаринова «Музыкальная литература», в конце 3 четверти будет нужен учебник Лагутин, Владимиров «Музыкальная литература».
4 Б (ПП), 4 а (ОР), 4 б (ОР)
С. 20-30, выучить записи в тетради на тему «Средства музыкальной выразительности», подготовиться к самостоятельной работе. Принести чистый лист.
5 А (ПП), 5 Б (ПП), 5 В (ПП)
Й. Гайдн Жизненный путь – повторить. Выучить таблицу сонатной формы (в тетради), подготовиться к самостоятельной работе. Принести чистый лист.
5 а (ОР), 5 б (ОР)
Й. Гайдн Жизненный путь (до конца).
6 Б (ПП), 6 а (ОР)
Ф. Шуберт, фортепианные произведения – пересказ. Ф. Шопен Жизненный путь – пересказ.
7 А (ПП)
А.П. Бородин Творческий путь – пересказ, «Князь Игорь» пролог — пересказ, играть муз. фрагменты из пролога.
7 б (ОР)
С. 80-87 пересказ, А.П. Бородин Творческий путь – пересказ.
8 А (ПП)
Н.А. Римский-Корсаков «Снегурочка» пролог — пересказ. 1 билет (И.С. Бах) – пересказ.
Сольфеджио
1 классу для уроков требуется:
1. Баева, Зебряк Сольфеджио 1-2 класс
2. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 1 класс
3. Нотная тетрадь
4. 2 простых карандаша, ластик.
1 б (ОР)
Калинина с. 6 № 4,5, с. 4 – прописать скрипичный ключ.
Учебник № 1, 5 – петь со словами.
2 а (ОР)
№ 115 (наизусть) в До мажоре, № 72 транспонировать в До мажор, петь в двух тональностях.
5 а (ОР)
Написать, играть и петь тритоны в Ля мажоре, Ми-бемоль мажоре, до миноре. Написать, играть и петь в Си-бемоль мажоре:
Т6 D64 T53 D6 T53 S6 D7 T3
№ 14 (наизусть), транспонировать в Соль мажор.
Задание от 11.09.2021
Слушание музыки
Учебник для 1 класса: Царёва «Уроки госпожи Мелодии» 1 класс
1 А (ПП), 1 Б (ПП)
Учебник с. 4-5 читать, с. 6 – заполнить таблицу.
1 В (ПП), 1 б (ОР)
Учебник с. 4-5 читать.
2 Б (ПП), 2 В (ПП), 2 а (ОР)
Учебник с. 3-6 читать, с. 6 – заполнить 1 и 2 графу таблицы (Чайковский и Моцарт). По желанию – выполнить рисунок к оркестровому вступлению к опере Н.А. Римского-Корсакова «Золотой петушок».
3 Б (ПП), 3 В (ПП) 3 а (ОР)
Учебник с.50 – 4 танца (пересказ).
Музыкальная литература
Учебники для 4 класса: Осовицкая, Казаринова «Музыкальная литература», в конце 3 четверти будет нужен учебник Лагутин, Владимиров «Музыкальная литература».
4 Б (ПП), 4 а (ОР), 4 б (ОР)
С. 4-7 повторить, рассказ об одной музе (тем, кто не сделал), с. 7-11 пересказ.
5 А (ПП), 5 Б (ПП), 5 В (ПП)
Й. Гайдн Жизненный путь.
5 а (ОР), 5 б(ОР)
Й. Гайдн Жизненный путь (до капеллы Эстерхази).
6 Б (ПП), 6 а (ОР)
Ф. Шуберт «Неоконченная симфония», фортепианные произведения – пересказ.
7 А (ПП)
С. 80-87 повторить, А.П. Бородин Творческий путь – пересказ.
7 б (ОР)
С. 80-87 пересказ.
8 А (ПП)
Н.А. Римский-Корсаков Жизненный путь – пересказ. 1 билет (И.С. Бах) – пересказ.
Сольфеджио
1 классу для уроков требуется:
1. Баева, Зебряк Сольфеджио 1-2 класс
2. Калинина Рабочая тетрадь по сольфеджио 1 класс
3. Нотная тетрадь
4. 2 простых карандаша, ластик.
2 а (ОР)
№ 107 петь в До и Ре мажоре (дописать транспонирование), № 115 транспонировать в Ре мажор, подписать ступени, петь.
5 а (ОР)
Написать, играть и петь T, S, D в фа# миноре, тритоны и D7 в Ля мажоре, Ми-бемоль мажоре, до миноре.
Литература
-
- 855 Ответы
- 29916 Просмотры
- Последнее сообщение Пиона
-
- 301 Ответы
- 14485 Просмотры
- Последнее сообщение Мечтательница
-
- 992 Ответы
- 61006 Просмотры
- Последнее сообщение Людмил@
-
- 47 Ответы
- 2104 Просмотры
- Последнее сообщение ВераNika
-
- 442 Ответы
- 15263 Просмотры
- Последнее сообщение Мечтательница
-
- 27 Ответы
- 2025 Просмотры
- Последнее сообщение irinavaleria
-
- 235 Ответы
- 17903 Просмотры
- Последнее сообщение Милена
-
- 214 Ответы
- 7197 Просмотры
- Последнее сообщение Владимировна
-
- 429 Ответы
- 34359 Просмотры
- Последнее сообщение Владимировна
-
- 90 Ответы
- 5054 Просмотры
- Последнее сообщение Милена
-
- 111 Ответы
- 8505 Просмотры
- Последнее сообщение Пиона
-
- 44 Ответы
- 2857 Просмотры
- Последнее сообщение Пышка
-
- 63 Ответы
- 3741 Просмотры
- Последнее сообщение Aika
-
- 9 Ответы
- 1413 Просмотры
- Последнее сообщение Милена
-
- 126 Ответы
- 8114 Просмотры
- Последнее сообщение Марьюшка
-
- 16 Ответы
- 1186 Просмотры
- Последнее сообщение Юлия
-
- 102 Ответы
- 12137 Просмотры
- Последнее сообщение ВераNika
-
- 10 Ответы
- 4290 Просмотры
- Последнее сообщение ВераNika
-
- 900 Ответы
- 25624 Просмотры
- Последнее сообщение Mimoza
-
- 7 Ответы
- 700 Просмотры
- Последнее сообщение ВераNika
-
- 123 Ответы
- 7526 Просмотры
- Последнее сообщение Aika
-
- 60 Ответы
- 3494 Просмотры
- Последнее сообщение ЮлияХ
-
- 11 Ответы
- 1224 Просмотры
- Последнее сообщение Василиса
-
- 25 Ответы
- 12845 Просмотры
- Последнее сообщение Romawka87
-
- 4 Ответы
- 428 Просмотры
- Последнее сообщение Есения91
Вернуться к списку форумов
Перейти
- Общение и знакомства
- ↳ Здравствуйте, прихожанки!
- ↳ Наши поздравления!
- ↳ Поздравляем победителей конкурсов!
- ↳ С Днем Рождения, Прихожанки!
- ↳ Поздравляем наших детишек!
- ↳ Праздники Православной Церкви
- ↳ День рождения форума
- ↳ Поздравления разные
- Православная жизнь
- ↳ Интересные новости
- ↳ Вера и духовная жизнь
- ↳ Дивен Бог во святых своих
- ↳ Церковная жизнь
- ↳ Душа — поле битвы
- ↳ Паломничества и просто поездки ко святым
- ↳ Мнение батюшки. Ответы на вопросы из ТВ и интернета
- ↳ Помолитесь…
- ↳ Соборная молитва
- ↳ За советом к батюшке
- ↳ За советом к батюшке. Архив
- Дом и семья
- ↳ Девичник
- ↳ Семья — малая церковь
- ↳ Женская консультация
- ↳ Отцы и дети
- ↳ Усыновление
- ↳ Спутницы и спутники
- ↳ Проблемы в семейной жизни
- ↳ И станут два одной плотью
- ↳ Беременность и роды
- ↳ Воспитание детей
- ↳ Первый год жизни малыша
- ↳ Дошкольное детство и детский сад
- ↳ Школьная пора
- ↳ На пороге взрослой жизни (подростки и студенты)
- ↳ Все для наших детей: игрушки, «гаджеты», одежда…
- ↳ Наши дети в храме
- ↳ Вопросы воспитания, развития и детской психологии
- ↳ Досуг наших детей
- ↳ Наши женские проблемы
- ↳ Вопросы психологу
- ↳ Кулинария
- ↳ Первые блюда
- ↳ Мясные и рыбные блюда
- ↳ Овощной
- ↳ Рецепты для детей
- ↳ Постная кухня
- ↳ Салаты и закуски
- ↳ Каши
- ↳ Выпечка
- ↳ Готовим в мультиварке, пароварке, аэрогриле, микроволновке
- ↳ Консервирование и заготовки
- ↳ Праздник в доме
- ↳ На скорую руку
- ↳ Кулинария. Архив
- ↳ Дела хозяйские
- ↳ Техномир
- ↳ Обустройство/интерьер ванной комнаты
- ↳ Обустройство детской комнаты
- ↳ Дизайн, интерьер, уют в квартире, в доме и на даче
- ↳ Бытовая техника для дома и кухни
- ↳ На хозяйской кухне
- ↳ Школа ремонта
- ↳ Делимся полезными советами
- ↳ Болталка хозяюшек
- Культура, искусство, творчество
- ↳ Рукоделие
- ↳ Рукоделие для храма
- ↳ Наше вязание
- ↳ Шьём своими руками
- ↳ Наша вышивка
- ↳ Оборудование для шитья, вязания и вышивания
- ↳ Игрушки
- ↳ Рукодельные конкурсы
- ↳ Делимся мастер-классами
- ↳ Искусство, культура, литература
- ↳ Городской романс
- ↳ Деревенские мотивы
- ↳ История
- ↳ Культурный слой
- ↳ Литература
- ↳ Мир кино
- ↳ Музыка для нас
- Благотворительность
- ↳ Предложения помощи, пожертвования
- ↳ Отдам. Приму в дар
- Прочее
- ↳ Наш дом — планета Земля
- ↳ Путешествия
- ↳ В мире животных
- ↳ Наши питомцы
- ↳ Растительная жизнь
- ↳ Сад-огород
- ↳ Домашние растения
- ↳ Медицина и здоровье
- ↳ Болезни и их лечение
- ↳ Женское здоровье
- ↳ Здоровье наших детей
- ↳ Здоровый образ жизни
- ↳ Народная медицина: домашние рецепты, травы и другое
- ↳ Беседка
- ↳ Самая обаятельная и привлекательная
- О работе сайта
- Интересные сайты
- ↳ orth-church.com
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения