Рассказ яйцо энди вейра

Автор тимохин александр на чтение 7 мин. опубликовано 12.06.2021 определение повествования это текст, который рассказывает историю, и это один

На чтение 7 мин. Опубликовано

Определение повествования — это текст, который рассказывает историю, и это один из четырех классических риторических приемов или способов, которые используют писатели для представления информации. . Другие включают описание , которое объясняет и анализирует идею или набор идей; аргумент , который пытается убедить читателя принять определенную точку зрения; и описание , письменная форма визуального опыта.

Ключевые выводы: повествовательное определение

  • Повествование — это форма письма, в которой рассказывается история.
  • Рассказы могут быть очерками, сказками, фильмами и шутками.
  • Повествования состоят из пяти элементов: сюжета, обстановки, персонажа, конфликта и темы.
  • Сценаристы используют стиль рассказчика, хронологический порядок, точку зрения и другие стратегии, чтобы рассказать историю.

Рассказывание историй — это древнее искусство, которое зародилось задолго до того, как люди изобрели письменность. Люди рассказывают истории, когда сплетничают, рассказывают анекдоты или вспоминают прошлое. Письменные формы повествования включают в себя большинство форм письма: личные эссе, сказки, рассказы, романы, пьесы, сценарии, автобиографии, истории, даже в новостях есть повествование. Повествования могут представлять собой последовательность событий в хронологическом порядке или воображаемый рассказ с воспоминаниями или несколькими временными рамками.

Элементы повествования

Каждые повествование состоит из пяти элементов, которые определяют и формируют повествование: сюжет, сеттинг, персонаж, конфликт и тема. Эти элементы редко упоминаются в рассказе; они раскрываются читателям в рассказе тонкими или не очень тонкими способами, но писатель должен понимать элементы, чтобы составить свой рассказ. Вот пример из романа Энди Вейра «Марсианин», по которому был снят фильм:

  • сюжет — это цепочка событий, происходящих в рассказе. Сюжет Вейра рассказывает о человеке, которого случайно бросили на поверхности Марса.
  • Параметр — это место событий во времени и месте. Действие «Марсианина» происходит на Марсе в недалеком будущем.
  • Персонажи — это люди в истории, которые определяют сюжет, на них воздействуют по сюжету, или даже могут быть свидетелями сюжета. Персонажи «Марсианина» включают Марка Уотни, его товарищей по кораблю, людей из НАСА, решающих проблему, и даже его родителей, которые только упоминаются в истории, но все еще находятся под влиянием ситуации и, в свою очередь, влияют на решения Марка.
  • Конфликт — это проблема, которая решается. Сюжеты нуждаются в моменте напряжения, что сопряжено с некоторыми трудностями, требующими разрешения. Конфликт в «Марсианине» заключается в том, что Уотни нужно выяснить, как выжить и в конечном итоге покинуть поверхность планеты.
  • Наиболее важной и наименее явной является тема . В чем мораль этой истории? Что автор хочет, чтобы читатель понял? Возможно, в «Марсианине» есть несколько тем: способность людей преодолевать проблемы, неповоротливость бюрократов, готовность ученых преодолевать политические разногласия, опасности космических путешествий и сила гибкости как научного метода.

Настройка тона и настроения

Помимо структурных элементов, повествования имеют несколько стилей, которые помогают перемещать сюжет. или служат для привлечения читателя. Писатели определяют пространство и время в описательном повествовании, и то, как они выбирают определение этих характеристик, может передавать определенное настроение или тон.

Например, хронологический выбор может влияют на впечатления читателя. Прошлые события всегда происходят в строгом хронологическом порядке, но сценаристы могут смешать это, показать события вне последовательности или одно и то же событие несколько раз, пережитое разными персонажами или описанное разными рассказчиками. В романе Габриэля Гарсиа Маркеса «Хроника предсказанной смерти» одни и те же несколько часов последовательно переживаются с точки зрения нескольких разных персонажей. Гарсиа Маркес использует это, чтобы проиллюстрировать своеобразную почти магическую неспособность горожан остановить убийство, которое, как они знают, должно произойти.

Выбор рассказчика — другой как писатели задают тон произведению. Рассказчик — это тот, кто пережил события как участник, или тот, кто был свидетелем событий, но не был активным участником? Является ли этот рассказчик всеведущим неопределенным человеком, который знает все о сюжете, включая его конец, или он сбит с толку и неуверен в происходящих событиях? Рассказчик — надежный свидетель, лжет себе или читателю? В романе Джиллиан Флинн «Исчезнувшая» читатель вынужден постоянно пересматривать свое мнение о честности и виновности мужа Ника и его пропавшей жены. В «Лолите» Владимира Набокова рассказчиком является Гумберт Гумберт, педофил, который постоянно оправдывает свои действия, несмотря на нанесенный Набоковым ущерб.

Point of Просмотр

Установление точки зрения для рассказчика позволяет писателю фильтровать события через конкретного персонажа. Наиболее распространенная точка зрения в художественной литературе — это всеведущий (всезнающий) рассказчик, который имеет доступ ко всем мыслям и переживаниям каждого из ее персонажей. Всеведущие рассказчики почти всегда пишутся от третьего лица и обычно не играют роли в сюжетной линии. Например, все романы о Гарри Поттере написаны от третьего лица; этот рассказчик знает обо всех все, но он нам неизвестен.

Другая крайность — это история с точкой зрения от первого лица, в которой рассказчик является персонаж в этой истории, рассказывающий о событиях так, как они их видят, без видимости других мотиваций персонажей. «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте является примером этого: Джейн напрямую рассказывает нам о своих переживаниях загадочного мистера Рочестера, не раскрывая полного объяснения до тех пор, пока «Читатель, я вышла за него замуж».

Точки зрения также можно эффективно менять на протяжении всего произведения — в своем романе «Ключи от улицы» Рут Ренделл использовала ограниченное повествование от третьего лица с точки зрения пяти разных персонажей, что позволило читатель должен собрать связное целое из того, что поначалу кажется несвязанными друг с другом историями.

Другие стратегии

Писатели также используют грамматические стратегии времени (прошедшее, настоящее, будущее), лицо (от первого лица, второе лицо, третье лицо), число (единственное, множественное число) и голос (активное, пассивное). Написание в настоящем времени тревожит — рассказчики понятия не имеют, что будет дальше, — в то время как прошедшее время может служить предзнаменованием. Во многих недавних романах используется настоящее время, в том числе «Марсианин». Писатель иногда персонализирует рассказчика истории как конкретного человека для определенной цели: рассказчик может только видеть и сообщать о том, что происходит с ним или с ней. В «Моби Дике» вся история рассказана рассказчиком Измаилом, который рассказывает о трагедии безумного капитана Ахава и является моральным центром.

EB Уайт, ведущий колонки в журнале «New Yorker» 1935 года, часто использовал множественное число или «передовой мы», чтобы добавить юмористической универсальности и медлительности своему письму.

«Парикмахер стриг нам волосы, и наши глаза были закрыты — а они, скорее всего, будут … Глубоко в нашем собственном мире мы услышали издалека голос, прощающийся. Это был клиент. «До свидания», — сказал он парикмахерам. «До свидания», — вторили парикмахеры. И, даже не приходя в сознание, не открывая глаз и не думая, мы присоединились. «До свидания», — сказали мы. прежде, чем мы смогли бы поймать себя. «- Е.Б. Белая «Печаль разлуки».

Напротив, спортивный обозреватель Роджер Энджелл (пасынок Уайта) олицетворяет спортивную литературу с быстрым, активным голосом и прямым хронологическим мышлением. :

«В сентябре 1986 года, во время немыслимого матча Giants-Braves в Candlestick Park, Боб Бренли, игравший на третьей базе Сан-Франциско, сделал ошибку на обычный наземный мяч в начале четвертого иннинга. Четыре отбивающих спустя он отбил еще один шанс, а затем, схватившись за мячом, безумно бросился мимо дома, пытаясь пригвоздить бегуна: две ошибки в той же игре. A через несколько мгновений после этого он сумел еще раз ударить по мячу, став, таким образом, лишь четвертым игроком с начала века, совершившим четыре ошибки за один иннинг », — Роджер Энджелл. «Ла Вида. «

  • Рассказ это устное народное творчество или нет
  • Рассказ это сколько предложений
  • Рассказ я тайц кубик на кубик
  • Рассказ это проза или нет
  • Рассказ ю нагибина сирень какой образ композитора создан писателем созвучен ли он нашему времени