Рассказ я умею прыгать через лужи

Это абсолютно бесполезная статья. почему? потому что умные это и так знают, а дураков убедить в чм либо не возможно.

Рассказ я умею прыгать через лужи

Это абсолютно бесполезная статья. Почему? Потому что умные это и так знают, а дураков убедить в чём либо не возможно. Ведь один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не смогут ответить, но я попробую. Потому что достали тупые статьи противников прививки.
В заголовке статьи наглядный график — так резко стало расти население Европы, сразу после того как началась массовая вакцинация.
Так а почему тогда народ против прививок? Просто у них на руках не умирали младенцы. Просто они не вбирали себе мужа или жену среди практически полностью рябого населения. Просто они не читали книгу австралийского писателя Я УМЕЮ ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ, в которой он описывает детство мальчика переболевшего полиомиелитом. К стати, им болели не только бедные австралийские мальчики но и президенты Соединённых Штатов. Но уже ни кто не помнит, что президент Рузвельт ездил на инвалидной коляске только потому что не сделал прививку от полиомиелита. Президент не был дураком, тогда этой прививки ещё не было. А изобрели её именно в СССР.

РЕКОМЕНДУЮ СТАТЬЮ КАКАЯ ВАКЦИНА ЛУЧШЕ ОТ КОРОНАВИРУСА СПУТНИК V, ЭПИВАККОРОНА ИЛИ КОВИВАК

Я НЕ ПРОТИВ ПРИВИВКИ, НО ОНА ЕЩЁ НЕ ДОСТАТОЧНО ИСПЫТАНА.

В СССР была лучшая в мире школа по созданию вакцин. Для вирусов уже лет сорок есть стандартная программа создания вакцины. Если вы создали машину и провели полные её испытания, то перекрасив машину в другой цвет нет необходимости проводить новые испытания.

Вакцина СПУТНИК (как и другие противовирусные вакцины, например против гриппа) содержит аденовирус-доставщик, который не способен размножаться в организме человека, но может вызывать простудную реакцию. В него встроен ген S-белка (что бы это не значило) коронавируса. Этот белок отвечает за инфицирование клетки. После того, как белок встраивается в клетку, организм начинает вырабатывать антитела. Сам S-белок не может размножаться, поэтому человек не может заболеть коронавирусом.

Спутник лайт состоит из одной, первой дозы «Спутника V». В нём находится аденовирусный вектор двадцать шестого типа. С ним люди в своей жизни контактируют довольно часто, поэтому введение первой дозы «Спутника» сопровождается меньшими побочными эффектами, в отличии от второго. Вторая доза содержит аденовирусный вектор пятого типа. Он встречается довольно редко, поэтому вызывает бурную реакцию иммунитета. Однако именно вторая прививка больше защищает от новых разновидностей вируса

А ВОТ ЖЕНА СОСЕДА СДЕЛАЛА ПРИВИВКУ И — ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ.
Да, бывает. В редких случаях но бывает. Но точно так же можно отправиться на радугу поев мёда или любой другой пищи. К сожалению аллергию ни кто не отменял. В Африке все негры (кроме племени масаев) точно умрут, если во взрослом возрасте выпьют молока. То же относится и к восьмидесяти процентам японцев.

ЗЛОБНОЕ ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ. Эти (тут ругательное слово) боятся прививки, но не боятся есть пальмовое масло.
РЕКОМЕНДУЮ СТАТЬЮ ЕСЛИ ЗАПРЕТИТЬ ВВОЗ ПАЛЬМОВОГО МАСЛА, ТО ПОЛКИ МАГАЗИНОВ ОПУСТЕЮТ. СЫР БУДЕТ СТОИТЬ 2000 РУБЛЕЙ, А РЕЖИМ ПУТИНА ПАДЁТ
А ВОТ В ИЗРАИЛЕ.
Израиль это отдельная тема. Почему? там просто почти всё население сделало прививки и статистика по заболеванию доступна.

Рассказ я умею прыгать через лужи

Они чем больше прививаются, тем больше болеют. И действительно, на графике три явных пика. Но если бы они не прививались, то пики были раз в десять выше.
А откуда эти пики? Любая вирусная инфекция (тот же грипп) даёт пики в течении года. У гриппа два явных пика. Но в Израиле всплеск заболевания связан с новыми вариантами вируса.
А КУДА ДЕЛСЯ ГРИПП, РАЗ МЫ ПРО НЕГО ВСПОМНИЛИ?
У гриппа три основных разновидности вируса. Поэтому от него последние годы делают комплексную прививку, которая включает все варианты вируса. Я вообще гриппом последний раз ещё при коммунистах болел. Сейчас более половина населения делает прививки от гриппа, плюс маски и прочая истерия. Что я имею в виду под истерией? В России во много раз увеличилось потребление противовирусных препаратов. Вот грипп и задавили. Но продолжим про Израиль.

СРЕДИ ПЕРЕБОЛЕВШИХ ПОВТОРНОЕ ЗАРАЖЕНИЕ В ПЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ У ПРИВИТЫХ. и из той же области — ОДИН ПРИВИТЫЙ МАЛЬЧИК ЗАРАЗИЛ ДЕВЯНОСТО ЧЕЛОВЕК ДЕТЕЙ, И САМ ОН К СТАТИ ЗАРАЗИЛСЯ ОТ ПРИВИТОГО.

То что после болезни формируется более сильный иммунитет чем после прививки известно много лет и сомнению не подвергается. Но получать иммунитет методом заболевания просто опасно для жизни. Да и сам факт ПОВТОРНОГО заболевания говорит о том, что у человека изначально большие проблемы с иммунитетом.
Может ли привитый человек быть заразным? Безусловно может, ведь он может болеть в лёгкой форме. Но по последним данным, вероятность заражения от привитого всё таки на пятьдесят процентов меньше, чем от человека игнорирующего прививки.

ЛУЧШИЙ ПРИМЕР ДЕЙСТВИЯ ПРИВИВКИ ЭТО РОССИЙСКАЯ АРМИЯ

В Российской армии привито девяносто процентов личного состава. Поэтому уровень заболевания ковидом там стремится к нулю.

ПОЧЕМУ Я ЗА ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ПРИВИВКУ

Рассказ я умею прыгать через лужи

Потому что так мы быстро победим болезнь и кончится ношение намордников. Хотя, нашему правящему классу идея ношения намордников может понравится. Ведь так становится понятно, кто барин (он намордник не носит) а кто быдло. Поэтому намордники нас могут заставить носить вечно. На фотографии, один всем известный дядька. в самый разгар ограничений, на избирательном участке.

ПОЧЕМУ Я ЗА ДОБРОВОЛЬНУЮ ИММУНИЗАЦИЮ

Добровольная иммунизация включает фактор естественного отбора — дураки не делают прививку и отправляются на радугу. А оставшиеся умные на следующих выборах голосуют уже не за Путина, а за Павла Грудинина.

Я обращаюсь к тем, чьи уши слышат,
Кто видит солнце и свободно дышит,
Кто молод, и здоров, и полон силы,
Кто многим дорог, а кому-то милый.
Прислушайтесь, внимательно взгляните:
Несчастью рядом – руку протяните
Не для удара и не для добитий,
А помогите, просто – помогите!
          Ахтямова Р.

3 декабря – Международный день инвалидов, учрежденный Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций. Этот день является напоминанием о том, что в цивилизованном государстве каждый человек, независимо от состояния здоровья, должен чувствовать себя полноценным членом общества.

Безусловно, каждый ребенок удивителен и индивидуален, но среди них есть дети, которые не такие, как все – с ограниченными физическими возможностями. Мы называем их «особенными». Знаете, почему? Потому что у них необыкновенная сила воли, мужество и любовь к жизни – они занимаются спортом, путешествуют, поют, танцуют… Главное, они умеют радоваться каждой минуте. И не нуждаются в жалости, лишь ждут понимания и мечтают  об одном: чтобы на них смотрели, как на равных.

Предлагаем книги, которые не только рассказывают о проблемах особенных детей, но и помогают принять их. Это книги о тех, кто преодолел тяжкий недуг или научился достойно жить с неизлечимой болезнью. Помогают понять и принять человека таким, каков он есть, видя в нем носителя иных ценностей, иных форм поведения, иных возможностей. Они помогают воспитывать толерантное и уважительное отношение к другим людям.

40219727

Бажов, П.П. Хрупкая веточка : сказы / П.П. Бажов. – Москва : Дет. лит., 1990. – 112 с. : ил.

«…У Данилы с Катей (это которая своего жениха у Хозяйки горы вызволила) ребятишек много народилось. Восемь, слышь-ко, человек, и все парнишечки… Ребятки здоровеньки росли. Только одному не посчастливилось. То ли с крылечка, то ли еще, откуда свалился и себя повредил: горбик у него расти стал. Бабушки правили, понятно, да толку не вышло. Так горбатенькому и пришлось на белом свете маяться. Другие ребятишки, – я так замечал, – злые выходят при таком-то случае, а этот ничего – весёленький рос и на выдумки мастер».

Теперь уже сыну Данилы-мастера предстоит выдержать испытание Хозяйки Медной горы…

13379781

Ермолаев, Ю.И. Дом отважных трусишек : повесть / Ю.И. Ермолаев. – Москва : Детская литература, 1990. – 126 с.

Дом отважных трусишек – так называет главный врач детское отделение больницы. А прототипом главного врача послужил знаменитый доктор Гавриил Абрамович Илизаров, который, точно сказочный волшебник, возвращает к жизни, казалось бы, неизлечимо больных людей, делает их здоровыми и счастливыми.

Повесть рассказывает о мужестве маленьких пациентов, о самоотверженности врачей, о том, как вместе врачи и дети побеждают болезни. А ещё о том, какие новые методы лечения нашёл и успешно применил зауральский доктор. Но самое важное то, что маленькие пациенты, имеют огромное желание преодолеть свой недуг и стать здоровыми.

55237987

Короленко, В.Г. Слепой музыкант : повесть / В.Г. Короленко. – Москва : Детская литература, 1969. – 160 с.

Книга о жизни слепого человека с первого дня его жизни. Это особенные люди, которые благодаря своей воле не сдаются, стараются жить в мире зрячих людей. И очень важно, чтобы у человека был стержень, который не позволит ему упасть духом.

Петр уже родился слепым, но все же он был очень любознательным и активным ребенком, именно эти качества, а также помощь матери и отца помогли ему преодолеть боязнь внешнего мира. Благодаря деревенскому парню Иохиму в нем проснулся великий дар — он стал талантливым музыкантом.

82113882

Крапивин, В.П. Та сторона, где ветер : повесть / В.П. Крапивин. – Москва : Детская литература, 1985. – 286 с.

Эта повесть расскажет о твоем ровеснике Владике. О том, как он воевал с несчастьем, ворвавшимся в его жизнь, о мальчишках с верными и смелыми сердцами, о настоящей дружбе, о том, как научиться любить и понимать друг друга, сопереживать и вовремя приходить на помощь. Спасая вместе с друзьями котёнка, трёхлетний Владик получил травму головы и ослеп. Сейчас ему уже одиннадцать лет и он неустанно ведёт борьбу со своей бедой. Рядом с Владиком – всё понимающий отец и верные друзья, всегда готовые прийти на помощь.

39364802

Лиханов, А.А. Мальчик, которому не больно : не сказка для не взрослых / А.А. Лиханов. — Москва : Детство. Отрочество. Юность, 2009. — 71 с. : ил.

Это история жизни — трудной и горестной — мальчика, от рождения лишенного способности ходить. Мальчик болен церебральным параличом, ноги парализованы, совершенно нечувствительны. Его мир ограничен болезнью и страданием, к которым добавляются жестокие, тяжкие испытания, обжигающие душу. Вынести такое способен только человек, сильный духом. Чем закончится эта трудная, пронзительная история? Я думаю, она обязательно станет для вас открытием.

46947032

Лиханов, А.А. Солнечное затмение : повести / А.А Лиханов. — Москва : Эксмо, 2011. — 573 с. : ил.

Главная героиня Лена не может ходить. Она передвигается на инвалидной коляске. Несмотря на это, девочка умная, невероятно красивая и начитанная. У неё прекрасные родители, которые всегда поддержат и утешат. Лены знакомится с соседом Федей, и они становятся лучшими друзьями. Кажется, им ничто не помешает. Романтика первых чувств… Любовь… Что это за чувство? Всем ли оно доступно?

33842394

Маршалл, А. Я умею прыгать через лужи : повесть / А. Маршалл ; пер. с англ. С. Кругерской и В. Рубина. – Москва : Детская литература, 1965. – 271 с.

Эта история обычного австралийского школьника, привыкшего прыгать и бегать, мечтающего стать отличным наездником. Но вдруг он оказывается прикованным к больничной койке, а потом и к костылям. Болезнь искривила его позвоночник, испортила ноги, но его душа и воля остались невредимы. Целеустремленность Алана восхищает. Он не отказывает себе ни в чём: дерётся, охотится, лазает по деревьям. Ему не нужно сострадание, поддержка, ему нужно равноправие в глазах других. Его мужество, сила духа и вера в справедливость помогают ему преодолеть свой недуг. Костыли никуда не денутся, но он не позволит им влиять на свою жизнь.

74656710

Мурашова, Е.В. Класс коррекции : повесть / Е.В. Мурашова. – Москва : Самокат, 2007. – 192 с.

Повесть о детях, отторгаемых обществом, социально неблагополучных, – о детях-инвалидах, в том числе умственно отсталых. Об Антоне учителя говорят, что «по природе он — безусловный лидер, и к тому же очень умён и образован для своих лет», но «неврологически нездоров», у него «бывают припадки неконтролируемых эмоций». Однажды в 7 «Е» приходит учиться (а вернее, въезжает на инвалидной коляске) Юра, мальчик с диагнозом ДЦП, обладающий, как оказалось, особым даром — уходить от страданий и безысходности в параллельный мир, где сбываются все желания. Мир «вечной весны», где есть земляничная поляна и придорожный кабачок «Три ковбоя», город с фонтанами и замком принцессы. Мир, где можно обойтись без коляски и костылей, и куда Юра организует «экскурсии» для своих одноклассников. Ребятам приходится бороться, выживать и помогать друг другу и в нашем, и в параллельном мире.

73597123

Портер, Э. Полианна : повесть / Э. Портер ; пер. с англ. М. Батищевой. — Москва : АСТ, 2020. — 303 с.

Совершенно незамысловатая история девочки, оставшейся без мамы ещё в раннем детстве. Отец её много работал и не мог находиться рядом. Вот и жила Полианна в попечительском совете от церкви. Детство было бедным и скучным. Но папа был очень умным и научил девочку видеть во всем только хорошее. Несмотря на лишения и испытания Полианна радовалась каждому прожитому дню… даже, когда попала в аварию и не могла ходить. Ведь радоваться жизни и тому, что имеешь, это почти единственный путь к счастью.

79116382

Портер, Э. Полианна вырастает / Э. Портер ; пер. с англ. М. Батищевой. – Москва : Астрель : АСТ, 2005. – 314 с.

Продолжение книги о Полианне, в которой уже повзрослевшая Полианна продолжает играть в свою замечательную игру и радоваться жизни. Книга вышла в свет в 1915 г. в ответ на многочисленные просьбы читателей.

63903468

Самарский, М.А. Радуга для друга : повесть / М.А. Самарский. – Москва : Эксмо, 2014. – 251 с. : ил.

Повесть «Радуга для друга» написана тринадцатилетним подростком. Это трогательная история истинной дружбы между слепым мальчиком и его верным псом-поводырем породы лабрадор. Верная собака настолько сильно привязалась к своему хозяину, что научилась в отличие от большинства его окружающих людей, понимать его чувства и мысли. Это помогло псу подарить мальчику настоящее счастье и дать ему шанс увидеть окружающий мир. Повесть – не просто повествование о дружбе собаки и мальчика, это – повесть о нас и о тех, кто в нашей суетной жизни оказывается бок о бок с нами и на кого мы так часто (увы!) просто не обращаем внимания…

В рамках Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, с 6 по 12 декабря 2021 года пройдёт акция Неделя «Живая классика» в библиотеках.

Цель акции – повышение интереса к чтению у школьников, помощь участникам конкурса определиться с выбором книги, а также привлечь в библиотеки новых читателей.

Уважаемые участники конкурса юных чтецов «Живая классика»! Обращаем ваше внимание на списки литературы от организаторов конкурса, которыми вы можете воспользоваться для подготовки, а также посмотреть презентационный ролик.

Желаем вам удачи!

Посмотреть

Документ посмотрели  34 раз.

  1. Абгарян Н. Манюня
  2. Айтматов Ч. Белый пароход
  3. Алексин А. Третий в пятом ряду. Коля пишет Оле, Оля пишет Коле. Поздний ребенок. Безумная Евдокия. Сердечная недостаточность. Домашний совет.
  4. Алмонд Д. Скеллиг. Мальчик, который плавал с пираньями
  5. Аромштам М. Когда отдыхают ангелы
  6. Бажов П. Уральские сказы
  7. Балтер Б. До свидания, мальчики!
  8. Бёрдселл Д. Пендервики
  9. Бернетт Ф. Таинственный сад. Маленькая принцесса. Маленький лорд Фаунтлерой
  10. Битов А. Но-га, Большой шар
  11. Бичер-Стоу Г. Хижина дяди Тома
  12. Ботева М. Мороженое в вафельном стаканчике
  13. Бруштейн А. Дорога уходит вдаль
  14. Буйе Р. Все из-за мистера Террапта
  15. Булычев К. Приключения Алисы
  16. Ван Эден Ф. Маленький Йоханнес
  17. Варденбург Д. Правило 69 для толстой чайки
  18. Гайдар А. Чук и Гек. Дальние страны. Судьба барабанщика
  19. Гейман Н. История с кладбищем. Коралина
  20. Гестел П. Зима, когда я вырос
  21. Голявкин В. Рассказы
  22. Гофман Т.А. Песочный человек. Королевская невеста
  23. Грин А. Бегущая по волнам
  24. Гриффин П. Когда дружба провожала меня домой
  25. Громова О. Сахарный ребенок
  26. Даль Р. Матильда. Чарли и шоколадная фабрика
  27. Дашевская Н. Вилли
  28. Додж М. М. Серебряные коньки
  29. Евдокимова Н. Конец света
  30. Жвалевский А., Пастернак Е. Время всегда хорошее. Москвест.
  31. Железников В. Чучело
  32. Житков Б. Черные паруса
  33. Зощенко М. Лёля и Минька. Рассказы (кроме «Аристократка», «Жених», «Калоша»)
  34. Ильина Е. Четвертая высота
  35. Ищенко Д. В поисках мальчишеского бога
  36. Кассиль Л. Будьте готовы, Ваше высочество! Кондуит и Швамбрания
  37. Катаев В. Хуторок в степи
  38. Келли Ж. Эволюция Кэлпурнии Тейт
  39. Кестнер Э. Эмиль и сыщики. Летающий класс
  40. Киплинг Р. Отважные капитаны
  41. Коваль Ю. Шамайка. Пять похищенных монахов. Приключения Васи Куролесова
  42. Койн И. Девочка, с которой детям не разрешали водиться
  43. Корчак Я. Король Матиуш Первый
  1. Крапивин В. Мальчик со шпагой. Бронзовый мальчик. Рыжее знамя упрямства. Журавленок и молнии. Острова и капитаны. Трое с площади Карронад. В глубине Великого Кристалла.
  2. Крюс Д. Тим Талер или проданный смех
  3. Кэндзиро Х. Взгляд кролика
  4. Ларсен Р. Невероятное путешествие мистера Спивета
  5. Ледерман В. Теория невероятностей
  6. Льюис К. С. Хроники Нарнии
  7. Мало Г. Без семьи
  8. Маршалл А. Я умею прыгать через лужи
  9. Мебс Г. Воскресный ребенок
  10. Михеева Т. Асино лето. Доплыть до грота. Островитяне
  11. Могилевская С. Марка страны Гонделупы
  12. Монтгомери Л.М. Энн из Зелёных Мезонинов
  13. Москвина М. Моя собака любит джаз
  14. Муйарт Б. Братья: самый старший, самый тихий, самый настоящий, самый далекий, самый любимый, самый быстрый и я
  15. Мурлева Ж.К. Дитя Океан. Третья месть Робера Путифара
  16. Мюрай М.-О. Мисс Черити
  17. Нанетти А. Мой дедушка был вишней
  18. Нильсон Ф. Пираты Ледового моря
  19. Окуджава Б. Будь здоров, школяр. Прелестные приключения.
  20. Олеша Ю. Три толстяка
  21. Парр М. Вафельное сердце
  22. Паустовский К. Повесть о жизни. Мещерская сторона
  23. Пеннак Д. Приключения Камо
  24. Пеннипакер С. Пакс
  25. Переляев С. Индийское кино
  26. Петрова А. Чувства, у которых болят зубы
  27. Петрушевская Л. Мальчик Новый год, Один исключительно добрый волшебник
  28. Пикуль В. Мальчики с бантиками
  29. Пино К. Сказки
  30. Погодин Р. Дубравка. Что у Сеньки было
  31. Погорельский А. Черная курица, или Подземные жители. Лафертовская Маковница
  32. Портер Э. Поллианна
  33. Приставкин А. Солдат и мальчик. Селигер Селигерович. От всех скорбей. Птушенька. Белый холм. Ночевала тучка золотая.
  34. Радзиевская Р. Остров мужества
  35. Рид Т. М. Всадник без головы
  36. Рихтер Ю. Щучье лето
  37. Роулинг Дж.К. Гарри Поттер
  38. Сабатини Р. Одиссея капитана Блада
  39. Старк У. Пусть танцуют белые медведи.
  40. Стивенсон Р. Остров сокровищ
  41. Уайт Т. Х. Отдохновение миссис Мэшем
  42. Уэллс Г. Человек-невидимка
  43. Фомбель Т. Тоби Лолнесс
  44. Функе К. Чернильное сердце
  1. Черный С. Дневник Фокса Микки
  2. Шварц Е. Сказка о потерянном времени
  3. Твен М. Янки из Коннектикута при дворе короля Артура
  4. Троепольский Г. Белый Бим черное ухо
  5. Чехов А. Рассказы (кроме «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толстый и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой»,

«Человек в футляре»)

  1. Чуковский К. Серебряный герб
  2. Энде М. Бесконечная книга. Момо
  3. Эриксен Э.Л. Осторожно, Питбуль-Терье!
  1. Абрамов Ф. Братья и сестры
  2. Аксенов В. Звездный билет
  3. Астафьев А. Последний поклон. Пастух и пастушка. Царь-рыба.
  4. Бабель И. Одесские рассказы
  5. Бальзак О. Шагреневая кожа. Отец Горио
  6. Басова Е. Уезжающие и остающиеся. ИЗО
  7. Бейртен Э. Беги и живи
  8. Белых Л., Пантелеев Л. Республика Шкид
  9. Беляев А. Человек-амфибия. Голова профессора Доуэля.
  10. Бенджамин А. Доклад о медузах
  11. Битов А. Моя зависть, Фотография Пушкина.
  12. Богомолов В. Момент истины (В августе сорок четвертого)
  13. Бондарев Ю. Батальоны просят огня
  14. Бронте Ш. Джен Эйр
  15. Верещагин П. Рецепт одной войны
  16. Волкова Н. Разноцветный снег
  17. Воробьев К. Это мы, господи!
  18. Гиляровский В. Москва и москвичи
  19. Грипе М. Папа Пелерин
  20. Гроссман Д. С кем бы побегать. Бывают дети-зигзаги
  21. Дабо К. Сквозь зеркала
  22. Дашевская Н. День числа Пи. Я не тормоз
  23. Джером К. Джером. Трое в лодке, не считая собаки
  24. Диккенс Ч. Лавка древностей. Жизнь Дэвида Копперфилда. Посмертные записки Пиквикского клуба. Холодный дом
  25. Дойл А.К. Цикл о Шерлоке Холмсе
  26. Доцук Д. Голос
  27. Думбадзе Н. Я, бабушка, Илико и Илларион
  28. Дюма А. Три мушкетера. Королева Марго
  29. Ефремов И. Лезвие бритвы
  30. Зеи А. Леопард за стеклом
  31. Ибсен Г. Пер Гюнт
  32. Каверин В. Два капитана
  33. Катаев В. Белеет парус одинокий
  34. Киери К. Никто не спит. Совсем не Аполлон
  1. Кондратьев В. Сашка
  2. Конигсбург Э.Л. Из архива миссис Базиль Э. Франквайлер, самого запутанного в мире
  3. Корман Г. Рестарт
  4. Кузнецова Ю. Первая работа. Где папа? Фонарик Лилька
  5. Куприн А. Королевский парк. Святая ложь. Ученик. Ночная смена. Allez! Гамбринус. Звезда Соломона. Штабс-капитан Рыбников
  6. Ли Х. Убить пересмешника
  7. Линке Д. По ту сторону синей границы
  8. Лоури Л. Дающий
  9. Лукьяненко С. Черновик
  10. Манахова И. Двенадцать зрителей
  11. Мелвилл Г. Моби Дик
  12. Метерлинк М. Синяя птица
  13. Моэм С. Бремя страстей человеческих. Луна и грош
  14. Муньос Р. Эхо
  15. Мурашова Е. Класс коррекции. Обратно он не придет. Гвардия тревоги
  16. Мюрай М.-О. Умник
  17. Некрасов В. В окопах Сталинграда
  18. Нёстлингер К. Гретхен. Само собой и вообще
  19. Нусинова Н. Курячий бог
  20. Обручёв В. Плутония
  21. Олдридж Дж. Последний дюйм
  22. Олкотт Л.М. Маленькие женщины
  23. Орлев У. Остров на птичьей улице
  24. Остлер К. Карма
  25. Паласио Р. Дж. Чудо
  26. Патерсон К. Мост в Терабитию
  27. Пикуль В. Моонзунд
  28. По Э. Убийство на улице Морг. Чёрный кот. Золотой жук. Человек толпы.
  29. Полевой Б. Повесть о настоящем человеке
  30. Пратчетт Т. Шляпа, полная неба. Маленький свободный народец
  31. Пулман Ф. Таинственные расследования Салли Локхарт
  32. Рудашевский Е. Ворон. Город солнца. Солонго
  33. Сабитова Д. Где нет зимы. Три твоих имени
  34. Сашар Л. Ямы. Я не верю в монстров
  35. Свинген А. Баллада о сломанном носе
  36. Симонов К. Живые и мертвые
  37. Скотт В. Квентин Дорвард. Уэверли, или Шестьдесят лет назад
  38. Смит Р. Пик
  39. Снегов С. Люди как боги
  40. Соловьев Л. Повесть о Ходже Насреддине
  41. Старк У. Чудаки и зануды
  42. Стед Р. Когда мы встретимся
  43. Стендаль. Красное и черное. Пармская обитель
  44. Стругацкий А., Стругацкий Б. Понедельник начинается в субботу. Трудно быть богом. Пикник на обочине. Обитаемый остров. Малыш. Улитка на склоне. За миллиард лет до конца света. Хищные вещи века
  1. Таунсенд С. Дневники Адриана Моула
  2. Теккерей У. Ярмарка тщеславия. Из записок Желтоплюша. Книга снобов, написанная одним из них
  3. Токарева В. Рассказы и повести
  4. Тор А. Остров в море. Пруд белых лилий. Глубина моря. Открытое море
  5. Трифонов Ю. Дом на набережной. Старик
  6. Тынянов Ю. Пушкин. Смерть Вазир-Мухтара
  7. Тэффи Н. Рассказы (Кроме «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»)
  8. Уайльд О. Кентервильское привидение. День рождения инфанты. Рыбак и его душа
  9. Файн Э. Мучные младенцы
  10. Фраерман Р. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви
  11. Хаггард Р. Дочь Монтесумы
  12. Шахназаров К. Курьер
  13. Шелли М. Франкенштейн, или Современный Прометей
  14. Шиллер Ф. Разбойники
  15. Шмидт Г. Битвы по средам. Пока нормально. Беда
  16. Шмитт Э.-Э. Оскар и Розовая Дама
  17. Штильмарк Р. Наследник из Калькутты
  18. Штрассер Т. Волна
  19. Шукшин В. Характеры
  20. Щербакова Г. Вам и не снилось
  21. Юмото К. Друзья
  22. Яковлев Ю. Гонение на рыжих, Игра в красавицу, Сердце земли, Девочки c Васильевского острова
  23. Ян В. Чингиз-хан. Батый. К последнему морю
  1. Адамович А. Гранин Д. Блокадная книга
  2. Азимов А. Я, робот. Детектив Элайдж Бейли и робот Дэниел Оливо
  3. Айтматов Ч. И дольше века длится день
  4. Амаду Ж. Генералы песчаных карьеров
  5. Бабель И. Конармия
  6. Барбери М. Элегантность ёжика
  7. Белый А. Петербург
  8. Битов А.    Аптекарский   остров.   Улетающий    Монахов.   Пушкинский           дом. Фотография Пушкина
  9. Бойн Д. Мальчик в полосатой пижаме
  10. Бондарев Ю. Горячий снег
  11. Бронте Э. Грозовой перевал
  12. Брэдбери Р. 451 градус по Фаренгейту. Марсианские хроники. Что-то страшное грядет
  13. Булгаков М. Белая гвардия
  14. Быков В. Мертвым не больно. Сотников
  1. Вампилов А. Прощание в июне. Старший сын
  2. Васильев Б. В списках не значился
  3. Веркин Э. Облачный полк. Друг апрель. Кусатель ворон
  4. Вильке Д. Шутовской колпак
  5. Владимов Г. Генерал и его армия
  6. Войнич Э.Л. Овод
  7. Воннегут К. Колыбель для кошки
  8. Воробьев К. Крик. Убиты под Москвой
  9. Газданов Г. Вечер у Клэр
  10. Гаррисон Г. Стальная крыса
  11. Гашек Я. Похождения бравого солдата Швейка
  12. Герберт Ф. Дюна
  13. Глуховский Д. Метро 2033
  14. Голдинг У. Повелитель мух
  15. Голсуорси Д. Сага о Форсайтах
  16. Грин Дж. Виноваты звезды. В поисках Аляски
  17. Гроссман В. Жизнь и судьба
  18. Гюго В. Отверженные. Собор Парижской богоматери. Человек, который смеется
  19. Де Костер Ш. Легенда о Тиле Уленшпигеле
  20. Достоевский Ф. Идиот. Бесы. Игрок. Подросток. Униженные и оскорбленные. Неточка Незванова
  21. Драйзер Т. Американская трагедия
  22. Дю Морье Д. Ребекка
  23. Ефремов И. Туманность Андромеды. Час Быка
  24. Желязны Р. Хроники Амбера
  25. Золя Э. Жерминаль. Творчество
  26. Иванов А. Географ глобус пропил
  27. Ильф И., Петров Е. Двенадцать стульев. Золотой телёнок
  28. Ирвинг В. Рип Ван Винкль. Легенда о Сонной Лощине
  29. Искандер Ф. Сандро из Чегема. Приключения Чика. Школьный вальс, или Энергия стыда. Стоянка человека. Кролики и удавы. Вечерняя дорога. Мученики сцены.
  30. Каверин В. Открытая книга
  31. Каста С. Притворяясь мертвым. Лето Мари-Лу
  32. Кауфман Б. Вверх по лестнице, ведущей вниз
  33. Кейпер Ш. Отель «Большая Л»
  34. Кидд С.М. Тайная жизнь пчел
  35. Киплинг Р. Сталки и компания
  36. Конрад Дж. Сердце тьмы
  37. Кормье Р. Шоколадная война
  38. Кронин А. Замок Броуди. Юные годы
  39. Ле Гуин У. Волшебник Земноморья
  40. Лем С. Солярис. Кибериада. Сказки роботов
  41. Лесков Н. Леди Макбет Мценского уезда. Соборяне. Запечатленный ангел. Старый гений
  42. Лондон Д. Мартин Иден
  43. Маркес Г.Г. Сто лет одиночества
  44. Михеева Т. Янка
  1. Мопассан Г. Жизнь
  2. Набоков В. Защита Лужина. Машенька. Подвиг. Другие берега
  3. Окуджава Б. Путешествие дилетантов. Девушка моей мечты
  4. Оруэлл Дж. 1984
  5. Пандазопулос И. Три девушки в ярости
  6. Пастернак Б. Доктор Живаго. Детство Люверс
  7. Петросян М. Дом, в котором…
  8. Петрушевская Л. Свой круг. Чудо. Как ангел. Гигиена. Два окошка. Чемодан Чепухи. Девушка Нос. Золотая богиня.
  9. Питчер А. Моя сестра живет на каминной полке
  10. Платонов А. Чевенгур. Фро. Река Потудань. Никита. Железная старуха. Еще мама. Июльская гроза. Епифанские шлюзы
  11. По Э. Падение дома Ашеров
  12. Попов В. Все мы не красавцы
  13. Ремарк Э.М. Три товарища. Триумфальная арка. На Западном фронте без перемен
  14. Риггз Р. Дом странных детей
  15. Рыбаков А. Дети Арбата
  16. Санаев П. Похороните меня за плинтусом
  17. Санд Ж. Консуэло
  18. Сенкевич Г. Крестоносцы
  19. Соколов С. Школа для дураков
  20. Солженицын А. Раковый корпус. В круге первом
  21. Сологуб Ф. Мелкий бес
  22. Стивенсон Р. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
  23. Сэлинджер Д. Над пропастью во ржи
  24. Толкиен Дж. Р. Р. Властелин колец
  25. Толстой А.Н. Петр Первый. Хождение по мукам. Аэлита. Детство Никиты. Гиперболоид инженера Гарина
  26. Толстой А.К. Упырь. Семья вурдалака
  27. Толстой Л.Н. Хаджи-Мурат. Казаки. Анна Каренина. Смерть Ивана Ильича. Воскресение. Бог правду видит, да не скоро скажет
  28. Уайльд О. Портрет Дориана Грея
  29. Фадеев А. Молодая гвардия. Разгром
  30. Фицджеральд Ф.С. Ночь нежна
  31. Флобер Г. Воспитание чувств. Госпожа Бовари
  32. Фолкнер У. Свет в августе
  33. Фролов В. Что к чему
  34. Фукс К. Свора девчонок
  35. Хардинг Ф. Дерево лжи
  36. Хемингуэй Э. По ком звонит колокол. Старик и море. Прощай, оружие!
  37. Херрндорф В. Гуд бай, Берлин!
  38. Цвейг С. Нетерпение сердца
  39. Цветаева М. Повесть о Сонечке. Мать и музыка
  40. Шаламов В. Колымские рассказы
  41. Шефнер В. Сестра печали. Счастливый неудачник
  42. Шмелев И. Лето господне
  43. Шоу Б. Пигмалион. Дом, где разбиваются сердца
  1. Шоу И. Богач, бедняк
  2. Эренбург И. Люди, годы, жизнь

Этот список не является исчерпывающим, участники могут выбрать любую другую книгу. Но мы надеемся, что этот список поможет в выборе произведения для выступления на конкурсе.

Краткое содержание автобиографической повести «Я умею прыгать через лужи», которую написал Алан Маршалл, дает возможность узнать основную мысль произведения за короткое время. Команда Литеровед.ру подготовила необходимый материал, который будет полезен при прохождении данного произведения.

Главные герои

  • Алан Маршалл — мальчик, переболевший полиомиелитом. Инвалид.
  • Отец Алана — человек, который поддерживал сына во всех начинаниях.
  • Джо — ближайший друг мальчика.

Главы 1-4

Мальчик, по имени Алан, появляется на свет у человека с фамилией Маршалл. Отец работает объездчиком лошадей, а так же мечтает, о большом будущем для сына – он его видит великолепным наездником, а так же победителем соревнований по бегу. Но мечтам отца не суждено было сбыться. Когда маленький Алан пошел в школу – его разбил паралич. В поселке, где проживала семья Маршаллов, люди боялись болезни, которой болел ребенок. И из-за незнания считали её сродни идиотизма.

Отец Алана имел худощавое телосложение. В свое время этот мужчина перебрался в Викторию, чтобы дать образование своим детям, поскольку в месте, где проживала семья до этого, школ не было вовсе. Он с большой нежностью относился к лошадям, которых считал такими же, как люди. Что же касается дедушки Алана, то тот перебрался в Австралию еще в сороковых годах девятнадцатого века. Приехав, он женится на девушке, по национальности ирландке. Отец был самым младшим в семье, и характером пошел полностью в свою мать. Работать он начал очень рано, ему едва исполнилось 12. Он успел попутешествовать по всей Австралии, занимаясь лошадьми на ферме. Дедушка Алана по материнской линии был немцем, который занимался музыкой. В Австралии он оказался из-за того, что приехал туда вместе со своим оркестром.

Болезнь протекала тяжело и очень быстро прогрессировала. В спине появились искривления, но ещё хуже обстояло дело с ногами. Сухожилия стали стянутыми и твердыми настолько, что пропала возможность разгибать колени. Врач, который наблюдал мальчика, в силу того, что первый раз столкнулся с данным заболеванием, дал совет класть ребенка на стол и пытаться выровнять ему ноги. Это было очень больно.

Данные процедуры ничего не дали, поэтому родители были вынуждены перевезти Алана в лечебное учреждение, которое находилось в соседнем городе. Там Алан был один такого возраста, хотя и лежал в палате, где было большое количество больничных коек. Мальчика его заболевание больше злило. Ему было очень больно во время приступов, но как-то только боль проходила, мальчик забывал об этом. Люди с уважением относились к храбрости и силе ребенка. Алан был не согласен с таким званием.

Мальчик очень быстро освоился в больнице, и даже начал обзаводиться друзьями. Одним из таких стал Ангус Макдональд. Этот человек изготавливал потрясающие ветряные мельницы. Его заинтересовало то, почему ребенок так долго молится перед сном. Но что Алан ответил, что имеет большое количество пожеланий. Он каждый вечер неустанно просит желаемое у Бога, а перестает лишь тогда, когда его желание исполняется. Воображение ребенка рисовало Бога неким силачом, облаченного в белое покрывало. Мальчик побаивался Бога, но все же считал, что не зависит от него. Он неоднократно слышал ночью, как люди, испытывающие боль, обращались к Богу с молитвой.

Ребенок не понимал этого. Для него взрослый человек – это сильный и смелый человек, которому не известен ни страх, ни боль. Его образцом для подражания был папа.

Как то к ним в палату лег человек, который допился до белой горячки. Ребенку было непривычно это видеть, поскольку его отец, если и выпивал, то был весел и приветлив. Поэтому Алан никогда не испытывал опасения, относительно пьяных. Но поведение соседа пугало мальчика. Мальчик даже подарил ему яйцо, которые пациенты покупали сами. Кормили в больнице не очень хорошо. Медсестра собирала все яйца, которые больные подписывали, и относила на кухню варить. Больные часто делились продуктами. Мальчику родители присылали каждую неделю десять штук яиц, поэтому ему нравилось угощать других.

Через некоторое время мальчику сообщает сестра, что его ждет операция.

Главы 5-9

Оперировать мальчика должен был Робертсон – врач высокого роста, который всегда одевался щеголевато. Уже  лежа на столе в ожидании операции, маленький Алан размышлял лужу у своего дома. Так же он вспоминал, что его сестренка не могла её перепрыгнуть, а ему это удавалось.

Когда мальчик пришел в себя после операции, то увидел, что все так же находится на столе, а на ногах находится ещё не застывший гипс. Ребенку сказали, чтобы он не двигался. Но внезапно нога была сведена судорогой, вследствие чего гипс слегка скомкался, а пальчик на ножке согнулся. Но когда гипс начал высыхать, то в месте, где он согнулся, началось давление на бедро. Плюс ко всему очень начал болеть пальчик. Следующие две недели становилось все больнее, потому что складка из гипса врезалась все глубже и глубже. Когда ребенок сказал об этом врачу, то подумал, что мальчик ошибается и у него на самом деле болит колено. Через несколько дней у мальчика началось заражение, вследствие чего лопнул нарыв. Алан больше был не в силах терпеть, поэтому пожаловался своему товарищу Ангусу. Ангус очень обеспокоился этим, поэтому незамедлительно сообщил о состоянии ребенка. Врач немедленно начал распиливать гипс.

Неделю ребенок бредил и в себя толком не приходил. Когда же он, наконец-то, очнулся, то увидел, что Ангуса больше в палате нет. Нога была плотно зафиксирована и больше мальчика не беспокоила. Врачу не понравился цвет лица ребенка, поэтому было решено вывозить его на улицу в инвалидном кресле. Поскольку Алан не был на свежем воздухе долгое время, то получал удовольствие от прогулки. Во время одной из них, Алан остался один. Очень скоро к забору подошел мальчик, которого Алан видел неоднократно. Он очень часто приходил в больницу вместе с мамой, и дарил Алану разные безделушки. Он и в этот раз хотел поделиться с Аланом конфетами, для этого перебросил их через забор в пакете. Но пакет упал далеко от мальчика.

Алан понимал, что до конфет ему никак не добраться. Коляска по песку не ехала. Поэтому ребенок начал раскачивать инвалидное кресло, которое вскоре перевернулось. Алан ударился, но это не остановило его доползти до конфет. Это очень обеспокоило сиделок. Они не понимали того, что Алан не обратился за помощью, потому что считал, что сам способен достать конфеты. Отец полностью понял поступок своего сына, но впредь попросил совершать подобное лишь в самом крайнем случае.

Мальчику дали костыли, но которых передвигаться было значительно удобнее. Правая нога так и была парализована, но опираясь на левую ногу, мальчик очень быстро освоил передвижение при помощи костылей. Ему теперь не было дела до его спины и второй ноги, ведь теперь он мог двигаться самостоятельно. Поэтому мальчика очень быстро выписали с больницы.

Главы 10-12

Алану было неприятно признавать, что он калека, но ему пришлось смириться с этим. Взрослые, которые встречались с мальчиком, испытывали сочувствие к нему. Что же касается детей, то они не считали Алана каким-то «не таким». Более того, благодаря своей парализованной ноге, Алану удалось приобрести авторитет среди ребят. Это было его отличительной чертой, чего были лишены другие ребята.

Алан был полностью счастлив, но взрослые считали это больше мужеством, нежели счастьем. Со своей стороны они старались помочь мальчику, заставляя сверстников Алана ему оказывать помощь. Но мальчику это было совершенно не нужно, и чаще даже мешало. Своим общением, они только подчеркивали отличие ребенка. Но мальчика очень раздражало подобное отношение, поэтому он всеми путями сопротивлялся этому. Данные акты протеста оставили определенный след на его характере.

Вернувшись домой, первое время ребенку было непривычно дома. Дом был не большой, в отличие от больничной палаты. Но мальчик быстро привык и вернулся к своим любимым занятиям – ухаживать за своими питомцами.

Вскоре в школе намечались соревнования по бегу. Мальчик в прошлом году принимал в них участие, но из-за своего возраста не смог одержать победу. Папа дал совет Алану наблюдать за соревнованием, и испытать победу вместе с победителем.

Главы 13-16

Товарищи Алана помогали ему по утрам добираться до школы. Им это приносило удовольствие, поскольку у них была возможность покататься на коляске Алана. В школе был очень маленький педагогический состав, который состоял лишь из двух учителей. Преподавателя, который обучал старшие классы, Алан очень боялся, потому что тот всегда наказывал непослушных ребят, используя при этом трость. Тот, кто стойко принимал наказания – обрастал авторитетом среди других школьников. Мальчик относился к трости с презрением, за что его так же очень уважали. Учеба не сильно интересовала мальчика, поэтому на занятиях он постоянно отвлекался, что негативно сказывалось на его знаниях.

Благодаря костылям, Алану удалось очень сильно накачать руки. Из-за усталости он неоднократно падал, поэтому частенько на теле появлялись синяки. Но это мальчика не расстраивало. У него завязалась дружба с ребятами, которые считались одними из самых сильных. Единственное, что удручало ребенка, это то, что он не мог полностью управлять своим телом. Он постоянно мечтал о том, как сможет не зависеть от ограниченных возможностей.

Каждое лето в школьном дворе устанавливали железную емкость, в которой была питьевая вода. Дети постоянно начинали толкаться, потому что каждый из них хотел попить в первую очередь. Алан на равных  участвовал в схватке, а однажды даже ввязался в драку с достаточно сильным парнем. На протяжении недели они вели вражду, после чего решили уладить конфликт на честных условиях в драке. Алан рассказал о предстоящем сражении дома. Мать была очень обеспокоена, а отец понимал, что без этого не обойтись. Ребенок должен уметь постоять за себя. Единственное, это отец посоветовал ребенку не вставать и взять палку. Победу одержал Алан, после чего оба были наказаны строгим учителем.

Главы 17-19

У мальчика был лучший друг, он же сосед, которого звали Джо Кармайкл. Его родители относились к Алану так, как тот хотел – они не видели в нем калеку. У Джо был младший братишка, за которым им иногда приходилось присматривать. Для мальчишек это было настоящим испытанием. Ребята были неразлучны и очень много времени проводили вместе. Когда Алан падал, Джо не спешил ему на помощь. Он спокойно ждал, когда друг придет в себя и поднимется.

Один раз ребята пошли на гору, которая на самом деле была потухшим вулканом. Им очень нравилось сбрасывать камни в кратер Турала. Алану очень тяжело давалось данное путешествие, но его товарищи не делали остановок, чтобы дать возможность мальчику их догнать. Поэтому, чтобы друзья остановились, Алан постоянно должен был что-то придумывать. Он хотел подняться со всеми одновременно, и принимать участие в скатывании камней на уровне со всеми. Когда они забрались наверх, то приняли решение спуститься вниз в жерло вулкана. Алан не мог следовать с ними, чем был очень огорчен. Из-за этого он злился на свои ограниченные возможности. В нем будто жил второй мальчик, который не давал ему жить полной жизнью. В нем постоянно появлялся страх того, второго мальчика, с которым он постоянно вынужден был бороться.

В этот раз Алан решил не слушать свой внутренний голос и не поддаваться страху, поэтому оставив костыли наверху, начал спуск на четвереньках. Спустился он достаточно легко, но вот подняться стало настоящей проблемой. Его друг Джо не бросил его, в то время как другие мальчишки очень быстро достигли вершины и удалились, не забыв сбросить камень. Но данное обстоятельство ничуть не расстроило Алана, он был счастлив.

Главы 20-22

Отец очень переживал по поводу того, что сын чрезмерно устает на прогулках, которые давались ему с трудом, поэтому купил ему отличную инвалидную коляску. У неё был ряд возможностей, благодаря которым мальчик смог жить полноценной жизнью. Он со своим товарищем спокойно мог отправиться на рыбалку. Одни раз во время рыбалки Джо упал в реку и вымок до нитки. Он решил посушить штаны при помощи костра, но они тут же загорелись. Мальчик кинул их в реку, чтобы потушить, но они утонули. Джо пришлось идти домой без штанов. Мальчик был рад тому, что на улице было темно, и с карманов он все вытащил.

Алану очень захотелось научиться плаванию. Для этого он отправлялся на глубокое озеро. К сожалению, научить мальчика плавать было некому, поэтому его помощниками были лишь картинки из журнала, а так же лягушки. Но, благодаря его упорству, он единственный со всей школы научился прекрасно плавать.

Возле дома, где жил Алан с родителями, росли эвкалипты. Под ними часто размещались переночевать бродяги, а так же сезонные работники. Отец мальчика, которому самому довелось объехать немало городов, относился к этим людям с теплотой, предлагая им еду и ночлег. Отец с интересом слушал истории об их путешествиях. Все бродяги занимали разный ранг, узнать который можно было при помощи ремней. Их они закрепляли на своем мешке с вещами. Алан очень хорошо относился к этим людям, потому что они не испытывали к нему никакой жалости и общались на равных.

Главы 23-28

Все взрослые, которые окружали мальчика, относились к нему как к ребенку, которому необходима помощь и поддержка. А так называемые «странники» не замечали его беспомощности и общались на равных. Питер Маклеод, который жил по соседству, тоже относился к ребенку как к равному. Он редко бывал дома. Потому что много трудился. Алан очень хотел увидеть те леса, откуда его сосед доставлял дрова. Сосед даже пообещал, что возьмет его с собой, при этом понимая, что мальчика никто не отпустит. Но отец рассудил иначе, поэтому отпустил сына с соседом. Тому не оставалось ничего другого, как взять ребенка с собой.

В путешествие Алан отправился без коляски, разместившись на дрогах в упряжке лошадей. По дороге они останавливались в заброшенном жилище дровосека, потом они ночевали на берегу водоема, а на третий день добрались до места назначения. Все были удивлены приезду мальчика.  Даже выразили мнение, что Алан никогда не пойдет. Но сосед быстро оборвал данное высказывание, рассказав о его храбрости и силе воли. Благодаря соседу на мальчика стали смотреть совсем иначе – как на здорового, взрослого человека. Алан быстро освоился, оказывая всевозможную помощь. Так же он быстро вызвал расположение к себе.

Главы 29-33

Приехав домой, мальчик с восторгом рассказывал о своем маленьком путешествии. Отец был очень доволен. Так же отец очень оценил поступок соседа, который разрешил Алану управлять упряжкой. Это было признаком максимального доверия, потому что к своим лошадям сосед относился очень трепетно. Он понял, что ноги – это далеко не самое важное в жизни. Отец был уверен, что его сыну не удастся ездить на лошади верхом. Но хотя бы управлять упряжкой у него вполне получится. Сын не разделял мнение отца, поэтому, во что бы то ни стало научиться ездить верхом.

Друг Алана по школе доверил тому водить пить пони. Пони был очень спокойным, что позволило Алану научиться крепко сидеть в седле. Спустя большое количество упорных тренировок ребенок сумел управлять животным, а так же не выпадать из седла при повороте, а в случае чего – самостоятельно садиться обратно.

Прошло много времени, прежде чем Алан сумел приехать домой верхом. Данный поступок шокировал отца.

Прогресс не стоял на месте, поэтому автомобили все больше заполоняли дороги. Это негативно сказывалось на работе Маршалла старшего. Алан теперь постоянно ездил верхом на пони, которого отец ему доверил. Мальчику приходилось очень часто падать с животного. Но отец рассказал сыну, как упасть правильно, чтобы ничего не повредить и смягчить удар.

Отец был в раздумьях о том, какое занятие найти его сыну, когда тот окончит учебу. Поступило приглашение от лавочника, который готов был взять мальчика на работу. В его обязанности входило ведение документации. Но Алану подобная работа была не по душе. Он хотел найти такую работу, которая подходила бы именно ему, учитывая все его особенности и способности. Он признался отцу, что хотел бы стать писателем. Отец разделял желание сына, но все же попросил поработать какое-то время на предложенной должности, чтобы крепко стоять на ногах.

Спустя несколько дней мальчик наткнулся на объявление, что идет набор на курсы бухгалтеров. Но данный колледж находился в Мельбурне. Он рискнул и с легкостью поступил. Родители поддерживали сына, поэтому семья решила сменить место жительства. Они хотели быть рядом с Аланом.

Джо пытался выразить беспокойство о том, что Алану будет непросто в большом городе на костылях. На что Алан с усмешкой ответил, что он о них даже не думает.

  • Рассказ я немец краткое содержание
  • Рассказ я люблю путешествовать на английском языке с переводом
  • Рассказ я деревенская про учительницу
  • Рассказ юрия яковлева реликвия слушать
  • Рассказ юрия яковлева багульник слушать