Рассказ волкова злой волшебник

С 12 октября по 2 ноября 2021 года проходит олимпиада учи.ру по литературе для учеников 19 классов, которая проходит .

Рассказ волкова злой волшебник

С 12 октября по 2 ноября 2021 года проходит Олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1–9 классов, которая проходит . Увлекательное онлайн-состязание проверяет знания по русской литературе и фольклору, начитанность, эрудированность и понимание литературных жанров.

Предлагаем вам ответы на вопросы Олимпиады Учи.ру по литературе для учеников 5, 6, 7, 8 и 9 классов.

Ответы на Олимпиаду Учи.ру по литературе 5, 6, 7, 8, 9 класс за 2021 год

Чтобы участвовать, нужно зарегистрироваться на Учи.ру или получить логин и пароль от учителя. Если они у вас уже есть, просто войдите на платформу На решение заданий дается час Количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады. В зависимости от результатов ученики могут получить сертификат, грамоту или диплом, учителя — благодарственные письма.

«Олимпиада создана для школьников, и мы ждем, что ученики будут решать задачи самостоятельно. Алгоритмы помогают нам определить, выполнял ребенок задания сам или ему помогали взрослые.»

Книжные памятники

Прочитай слова персонажей и выбери, как бы они звучали на современном языке, ь читается как «е».

5 класс
1 — Стоящю же ему при краи моря и стрежаше обою пути, и пребысть всю нощь въ бдънии. Житие Александра Невского
Ответ: Он стоял на берегу моря, наблюдая за обоими путями, и провёл всю ночь без сна.
2 — И нача слыти имя его по всъмь странамъ… Житие Александра Невского
Ответ: И прославилось его имя во всех странах…
3 — Инии же, не въдуще, ркоша, яко Кий есть перевозникъ бысть… Повесть временных лет
Ответ: Некоторые же, не зная, говорили, что Кий был перевозчиком…
4 — В льто 6544. Мъстиславъ изыиде на ловы и разболься и умре. Повесть временных лет
Ответ: В 6544 году Мстислав отправился на охоту, разболелся и умер.

6 и 7 классы (всё тоже самое, как и в 5 классе и добавилось ещё одно)
5 — Тако же и князь Александръ — побъжая, а не побъдимъ. Житие Александра Невского
Ответ: Князь Александр был непобедим.

8 и 9 классы (всё тоже самое, как и в 5 и 6 классах и добавилось ещё одно)
6 — И ръша ему мужи смысленъи: «Не кушайся противу имъ, яко мало имаши вой». Повесть временных лет
Ответ: И сказали ему разумные мужи: «Не пытайся идти против них, потому что у тебя мало воинов».

Средства выразительности

Антитеза — противопоставление.
Гипербола — художественное преувеличение.
Градация — постепенное нагнетание или ослабление смысловой и эмоциональной значимости слов.
Ирония — иносказание, при котором за внешне положительной оценкой скрывается насмешка.
Литота — художественное преуменьшение.
Метафора — употребление слова или выражения в переносном значении, основанное на сходстве, сравнении, аналогии.
Олицетворение — приписывание человеческих свойств неодушевлённому предмету, явлению или понятию.
Сравнение — уподобление одного предмета или явления другому по какому-то общему для них признаку.
Эпитет — красочное определение.

Какие средства художественной выразительности и фигуры речи использованы в отрывках? Выбери один вариант в каждом посте.

5 и 6 классы
1 — Бурсаки вдруг преобразились: на них явились… шаровары шириною в Чёрное море, с тысячью складок и со сборами… H.В. Гоголь, «Тарас Бульба»
Ответ: гипербола
2 — Она и в пятьдесят лет была замечательная красавица. Но в молодости, восемнадцати лет, была прелестна: высокая, стройная, грациозная и величественная, именно величественная. Л.Н. Толстой, «После бала»
Ответ: эпитет
3 — Налево, как будто кто чиркнул по небу спичкой, мелькнула бледная, фосфористическая полоска и потухла. А.П. Чехов, «Степь»
Ответ: сравнение
4 — Что ищет он в стране далёкой? Что кинул он в краю родном?… Играют волны — ветер свищет, И мачта гнётся и скрыпит… М.Ю. Лермонтов, «Парус»
Ответ: антитеза

7 класс (из предыдущих взяли Л.Н. Толстой, «После бала», остальные новые)
5 — Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Таковы были благородные увеселения русского барина! A.С. Пушкин, «Дубровский»
Ответ: ирония
6 — Тот имеет отличного повара, но, к сожалению, такой маленький рот, что больше двух кусочков никак не может пропустить… Н.В. Гоголь, «Невский проспект»
Ответ: литота
7 — Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подёрнутые маслом, лоснились, как спелые вишни. A. П. Чехов, «Толстый и тонкий»
Ответ: сравнение
8 — Не жаль мне лет, растраченных напрасно, Не жаль души сиреневую цветь. В саду горит костёр рябины красной, Но никого не может он согреть. C. Есенин, «Отговорила роща золотая…»
Ответ: метафора

8 класс (из предыдущих взяли А.П. Чехов, «Степь» и М.Ю. Лермонтов, «Парус», A.С. Пушкин, «Дубровский» добавили два новых)
9 — Произошла такая бестолковщина: донос сел верхом на доносе, и пошли открываться такие дела, которых и солнце не видало, и даже такие, которых и не было. H.В. Гоголь, «Мертвые души»
Ответ: гипербола
10 — Не жаль мне лет, растраченных напрасно, Не жаль души сиреневую цветь. В саду горит костёр рябины красной, Но никого не может он согреть. C. Есенин, «Отговорила роща залотая…»
Ответ: метафора

9 класс (из предыдущих взяли A.С. Пушкин, «Дубровский», H.В. Гоголь, «Мертвые души», А.П. Чехов, «Степь», Л.Н. Толстой, «После бала», C. Есенин, «Отговорила роща залотая…»)

Вечеринка писателей

Писатели играют в игру. Каждый называет собственное произведение, название которого начинается на последнюю букву предыдущего ответа. Чтобы выбрать произведение, нажми на него.

5, 6, 7, 8 и 9 классы
A. С. Пушкин — Медный всадник
A. П. Чехов — Каштанка
Л. Н. Толстой — Анна Каренина
М. Ю. Лермонтов — Ашик-Кериб
И. С. Тургенев — Бежин луг
A. И. Куприн — Гранатовый браслет
K. И. Чуковский — Телефон
H. В. Гоголь — Нос
И. А. Крылов — Свинья под дубом

Жанры

Ода — торжественное стихотворение в честь значительного события или человека.
Роман — большое произведение со сложным сюжетом.
Мемуары — произведение в форме личных воспоминаний человека о событиях прошлого.
Новелла — небольшое повествовательное произведение в прозе.

К каким жанрам может относиться произведение, о котором говорит персонаж? Выбери один или несколько ответов.

5, 6 и 7 классы
Девушка: «Я появляюсь в небольшом прозаическом произведении». — Рассказ, Сказка, Новелла
Богатырь: «Я появляюсь в произведении-сказании о моих подвигах». — Былина, Сказка
Колдунья (ведьма): «Я появляюсь в произведении, где есть волшебные существа». — Сказка, Поэма, Стихотворение
Свинья: «Я изображаю человека и какую-то черту его характера в нравоучительном рассказе или стихотворении». — Басня

8 и 9 классы (как в 5, 6 классах, только вместо богатыря другой персонаж)
Юноша: «Я герой прозаического произведения, которое написано в форме личных воспоминаний человека о событиях прошлого». — Мемуары

Писатели спрятались

Выбери среди слов фамилию писателя и название одного из его произведений. Название может состоять из двух и более слов.
Образец: Мы поехали в Пушкин. Маме и няне там нравится.
Ответ: Пушкин, Няня

5 класс
Всё детство я коллекционировала наклейки и хранила их в толстой тетради .
Ответ: Толстой «Детство»
Мой друг из Англии, Майкл Грин, нарисовал корабль и теперь раскрашивал паруса. Я принёс ему алые и голубые краски.
Ответ: Грин «Алые паруса»
Здесь небезопасно: вблизи города больше нет волков и медведей, но напротив изумрудного берега живёт злой волшебник.
Ответ: Волков «Волшебник Изумрудного города»

6 класс (из предыдущего остались Толстой «Детство» и Грин «Алые паруса», добавились два новых)
Я застегнул шинель и вышел к озеру: у берега плавала птица, обыкновенный гоголь.
Ответ: Гоголь «Шинель»
Папа смотрит футбол, болеет за чехов. Я читаю, в террариуме спит наш хамелеон. Моя сестра его очень боится.
Ответ: Чехов «Хамелеон»

7 класс (из предыдущего остался Гоголь «Шинель», остальные новые)
Дочка Андрея не поехала в Пушкин. Она осталась дома и разбирала старый комод. Там были альбомы, книги, капитанская фуражка отца.
Ответ: Пушкин «Капитанская дочка»
Мы проехали только пару маленьких лесков и большое озеро. Мне стало скучно, и я начала рисовать. «Ты левша?» — спросила Лена.
Ответ: Лесков «Левша»
Олег оставил скрипку в футляре и пошёл в гостиную. Пятеро человек уже смотрели матч. Болели за чехов.
Ответ: Чехов «Человек в футляре»
После бала я отправилась домой искать ту записку. Она нашлась в толстой тетради.
Ответ: Толстой «После бала»

8 класс (из предыдущего остался Гоголь «Шинель», Пушкин «Капитанская дочка», Лесков «Левша», Чехов «Человек в футляре», остальные новые)
Кажется, детство закончилось: я полюбила горький шоколад.
Ответ: Горький «Детство»

9 класс (Тоже самое, как и в 8 классе, но ещё одно добавили)
После бала я отправилась домой искать ту записку. Она нашлась в толстой тетради.
Ответ: Толстой «После бала»

Тайный автор

Тебе предстоит найти Тайного автора. Читай факты о писателях и убирай одного из них на каждом шаге, чтобы в конце остался Тайный автор.

5 и 6 классы
Убери автора, который написал книги о Незнайке. — Н.Н. Носов
Убери автора, на основе произведений которого были созданы мультфильмы студии Уолта Диснея. — X.К. Андерсен
Убери автора, который в основном писал детские книги о природе и животных. — В.В. Бианки
Убери автора, который стоял у истоков советской рекламы. — B. В. Маяковский
Убери автора, который написал повесть о жизни детей во время Великой Отечественной войны. — B. А. Осеева

7, 8 и 9 классы (всё тоже самое, как в предыдущих, но добавляется ещё один автор)
Убери автора, который был близким другом И. Бунина. — A. П. Чехов

Исторические книги

Сегодня ты будешь определять, какие книги являются историческими, а какие нет. При решении задачи помни:
В исторической литературе рассказывается о знаменательных событиях прошлого с участием реально существовавших людей.
Нажимай на книги и выбирай, какие являются историческими, а какие нет.

5 класс
1 — A.С. Пушкин «Руслан и Людмила» Людмилу похищает злой колдун сразу после свадьбы. Её муж Руслан отправляется на поиски. У колдуна есть шапка-невидимка.
Ответ: Нет, потому что шапки-невидимки не существует.
2 — B. Ян «Чингисхан» Чингисхан — полководец и основатель Монгольской империи, которая воевала с другой сильной страной.
Ответ: Да, потому что Чингисхан действительно существовал. В книге описаны исторические события.
3 — П.П. Бажов «Медной горы хозяйка» Молодой парень встретил девушку, Хозяйку Медной горы, которая умела превращаться в ящерицу. Она очень помогла парню.
Ответ: Нет, потому что человек не может превращаться в животное.
4 — М.Ю. Лермонтов «Бородино» Ветеран русской армии рассказывает о Бородинском сражении с наполеоновским войском.
Ответ: Да, потому что в стихотворении идёт речь о реальной исторической битве.
5 — «Слово о полку Игореве» Древнерусский князь Игорь Святославич с войском идёт против половцев, проигрывает битву, попадает в плен, но вскоре освобождается и возвращается домой.
Ответ: Да, потому что князь Игорь действительно существовал и сражался с половцами.

6 и 7 классы (с 5 класса остаются 2, 4, 5, остальные новые)
6 — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Богатырь Илья Муромец отправился воевать с Соловьём- разбойником. От свиста разбойника склоняются леса, осыпаются цветы, падают замертво люди.
Ответ: Нет, потому что разбойника с такими способностями не могло существовать.
7 — В.Г. Распутин «Уроки французского» Школьник из бедной семьи играл на деньги, чтобы купить еды. Учительница решила помочь ему: она начала играть с ним и специально проигрывать. За это её уволили из школы.
Ответ: Нет, потому что в книге описаны не исторически значимые события.

Рифмы

Выбери два слова на разных карточках так, чтобы они сложились в рифму.

5, 6, 7, 8 и 9 классы
слон — вагон
слива — ива
капель — газель
сигнал — канал
журнал — пенал
торты — коты

Собери героя

5 и 6 классы
Выбери характеристики Пирогова, персонажа рассказа A.И. Куприна «Чудесный доктор».
Лицо — Умное, спокойное лицо с седыми бакенбардами
Род занятий — Врач
Характер — Милосердный, внимательный, неравнодушный к чужой беде

7, 8 и 9 классы
Выбери характеристики Калиныча, персонажа рассказа И. С. Тургенева «Хорь и Калиныч».
Лицо — Добродушное кроткое лицо, голубые глаза, борода
Род занятий — Крестьянин
Характер — Открытый, весёлый, беззаботный, кроткий

Блогеры

Определи, о каких произведениях говорится в постах. Нажми на пост, чтобы прочесть его.

5 класс
@push_kin
«Сказка о царе Салтане» Написал новую сказку! О том, на что способны пойти две сестры из зависти к третьей. Угадайте, как назвал!
@ne_krasov
«Дед Мазай и зайцы» Написал новое стихотворение! Об охотнике, который пожалел животных. Угадайте, как назвал!

6 класс (остался @ne_krasov с 5 класса)
@lermont_off
«Бородино» Новое стихотворение! Посвящено одной очень эпичной битве. Много военной лексики, но вам понравится. Угадайте, как назвал!

7 класс
@push_kin
«Руслан и Людмила» Я тут книгу написал! Волшебная история о похищении девушки с её собственной свадьбы и о том, как жених её искал. Угадайте, как назвал!
@gogol
«Чуб» Кому мистики? Я новую книгу написал! Есть в ней один персонаж… Богатый и упрямый казак. Хочет, чтобы всё было, как он сказал. Угадайте, как я его назвал!

8 класс
@mayakoff_sky
«Хорошее отношение к лошадям» Написал стихотворение. Пронзительное. Пара неологизмов, звукопись. Оно о том, как человеческое участие и поддержка дают силы двигаться вперёд. Многим часто нет дела до беды другого существа. Угадайте, как назвал!
@iturgenev
«Ася» Новая книга готова! Пишу о девушке через призму чувств, которые она испытывает. О невзаимности и о том, что решения порой бывают запоздалыми. Угадайте, как назвал!

9 класс
@push_kin
«Борис Годунов» Написал новую книгу! Это историческая драма о борьбе за русский престол, об угрызениях совести того, кто незаконно его получил. Одно из важных действующих лиц — народ. Угадайте, как я назвал драму!
@gogol
«Чуб» Кому мистики? Я новую книгу написал! Есть в ней один персонаж… Богатый и упрямый казак. Хочет, чтобы всё было, как он сказал. Угадайте, как я его назвал!

Рассказ волкова злой волшебник

С 12 октября по 2 ноября 2021 года проходит Олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1–9 классов, которая проходит . Увлекательное онлайн-состязание проверяет знания по русской литературе и фольклору, начитанность, эрудированность и понимание литературных жанров.

Предлагаем вам ответы на вопросы Олимпиады Учи.ру по литературе для учеников 1, 2, 3 и 4 классов.

Ответы на Олимпиаду Учи.ру 2021 по литературе для 1, 2, 3 и 4 классов

Чтобы участвовать, нужно зарегистрироваться на Учи.ру или получить логин и пароль от учителя. Если они у вас уже есть, просто войдите на платформу На решение заданий дается час Количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады. Соревнование популяризирует русский язык и литературу среди школьников. Игровые задания поддерживают интерес к предмету и помогают лучше усваивать информацию.

В зависимости от результатов ученики могут получить сертификат, грамоту или диплом, учителя — благодарственные письма.

И не думайте даже о списывании ответов, ведь: «Олимпиада создана для школьников, и мы ждем, что ученики будут решать задачи самостоятельно. Алгоритмы помогают нам определить, выполнял ребенок задания сам или ему помогали взрослые.»

Сказки

Перед тобой три сказки. Реши загадку в каждой из них. Нажимай на выделенную область и дополни сюжет недостающим предметом.

1 класс
1 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Лиса и журавль». Надо поставить кувшин с длинным горлом.
2 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Гуси-лебеди». Надо поставить яблоню.
3 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Снегурочка». Надо поставить костёр.

2 класс (все сказки из 1 класса и одна дополнительная)
4 — Здесь изображён сюжет сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Надо поставить вязанку баранок

3 и 4 классы (сказки, которые были ранее в 1 и 2 классе В. Катаева «Цветик-семицветик» и народной сказки «Снегурочка» и добавили ещё две)
5 — Здесь изображён сюжет сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». Надо поставить лягушку на веточке
6 — Здесь изображён сюжет стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Надо поставить лодку с зайцами

Книжные памятники

Прочитай слова персонажей и выбери значения выделенных устаревших слов.

1 класс
1-ое слово
О горе тебе, бедный человек! …
Как не выпадут зеницы твои вместе со слезами!
Как не вырвется сердце твое с корнем!
Житие Александра Невского
Ответ: Зеницы — это глаза
2-ое слово
Уста же свои открывает с мудростью, с достоинством говорит языком своим.
Повесть временных лет
Ответ: Уста — это губы, рот
3-е слово
И сказал ему один кудесник: «Князь! От коня твоего любимого, на котором ты ездишь, — от него тебе и умереть!»
Повесть временных лет
Ответ: Кудесник — это шаман, колдун

2 класс (все слова из 1 класса и одно дополнительное)
4 слово
И была сеча жестокая, и стоял треск от ломающихся копий и звон от ударов мечей…
Житие Александра Невского
Ответ: Сеча — это сражение

3 и 4 классы (все слова из 1 и 2 класса и одно дополнительное)
5 слово
И собрал силу великую, и наполнил многие корабли полками своими, двинулся с огромным войском, пыхая духом ратным.
Житие Александра Невского
Ответ: Ратный — это боевой

Краткое содержание

Ребята рассказывают тебе краткие содержания стихов, рассказов и сказок. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.

1 класс
1 Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В. Ю. Драгунский
2 Сказка о том, как важно поддерживать в доме чистоту и порядок. «Федорино горе», К. И. Чуковский
3 История о настоящей доброте и отзывчивости. «Доктор Айболит», К. И. Чуковский
4 Любое дело по плечу, если взяться за него всем вместе, дружно. «Репка», русская народная сказка

2 класс
Один мальчик стал вежливее и наладил отношения с окружающими. «Волшебное слово», В.А. Осеева
История о том, как жадность может всё испортить. «Сказка о рыбаке и рыбке, А.С. Пушкин
История о трусости и храбрости, о лени и упорстве. «Две лягушки», Л. Пантелеев
Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В.Ю. Драгун

3 и 4 классы (две сказки из 2 класса «Волшебное слово», В.А. Осеева, «Сказка о рыбаке и рыбке и А.С. Пушкин и добавились три новые)
История о тяге мальчика к знаниям. «Филипок», Л.Н. Толстой
Невозможно что-то делать вместе, когда каждый делает по-своему и не слушает других. «Лебедь, рак и щука», И. А. Крылов
Рассказ о том, что нельзя брать чужое без спроса и врать. «Огурцы», H. H. Hocoв

Средства выразительности

Фразеологизм — устойчивое сочетание слов с особым значением.
Значение фразеологизма не складывается из значений составляющих его слов.
Например, «водить за нос» значит «обманывать».

Раскрась картинку. Для этого выбирай фразеологизмы в текстах.

1 и 2 классы
1 — А С. Пушкин, «Сказка о рыбаке и рыбке» — белены объелась
Испугался старик, взмолился :
«Что ты, баба, белены объелась ?…».
Осердилася пуще старуха,
По щеке ударила мужа.
« Как ты смеешь, мужик, спорить со мною,
Со мною, дворянкой столбовою?…»
2 — Сказка «Про глупого змея и умного солдата» — спуску не дадут!
— Что, что они кричат? Никак я не разберу.
— А то и кричат, что сейчас за тебя примутся!
«Ну, — думает змей, — коли в этих местах малые ребята таковы, то взрослые и подавно спуску не дадут!»
3 — А С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане» — Не по дням, а по часам.
Бочка по морю плывёт.
Словно горькая вдовица,
Плачет, бьётся в ней царица;
И растёт ребёнок там
Не по дням, а по часам.

3 и 4 классы (всё тоже, как в 1 и 2 классе и ещё один фразеологизм)
4 — М. Зощенко, «Великие путешественники» — куда Макар телят не гонял
Наконец мы задремали.
Я проснулся от того, что Лёля теребила меня за плечи.
Было раннее утро. И солнце ещё не взошло. Лёля шёпотом сказала мне:
— Минька, пока Степка спит, давай
повернём его ноги в обратную сторону.
А то он заведёт нас, куда Макар телят не гонял.

Жанры

Ода — торжественное стихотворение в честь значительного события или человека.
Былина — народная песня-сказание о героических событиях и подвигах.

К каким жанрам может относиться произведение, о котором говорит персонаж? Выбери один или несколько ответов.

1 и 2 классы
Богатырь: «Я появляюсь в произведении-сказании о моих подвигах». — Былина, Сказка
Змей Горыныч: «Я появляюсь в произведении, где есть волшебные существа». — Былина, Сказка
Свинья: «Я изображаю человека и какую-то черту его характера в нравоучительном рассказе или стихотворении». — Басня

3 и 4 классы (остались Змей Горыныч и Свинья, добавился ещё один персонаж)
Девушка: «Я появляюсь в небольшом прозаическом произведении». — Рассказ, Новелла

Писатели спрятались

Выбери среди слов фамилию писателя и название одного из его произведений. Название может состоять из двух и более слов.
Образец: Мы поехали в Пушкин. Маме и няне там нравится.
Ответ: Пушкин, Няня

1 класс
Вокруг дома была живая изгородь. на каждом герое была шляпа, А вместо носов я нарисовал точки.
Ответ: Носов «Живая шляпа»

2 класс (остался Носов и ещё одного добавили)
На старый новый год дед и внучек нашли в толстой книге бабушкину записку.
Ответ: Толстой «Старый дед и внучек»

3 и 4 классы (остался Носов, Толстой и ещё одного добавили)
Здесь небезопасно: вблизи города больше нет волков и медведей, но напротив изумрудного берега живёт злой волшебник.
Ответ: Волков «Волшебник Изумрудного города»

Тайный автор

Тебе предстоит найти Тайного автора. Читай факты о писателях и убирай одного из них на каждом шаге, чтобы в конце остался Тайный автор.

1 класс
Убери автора, который написал «Сказку о рыбаке и рыбке». — A. С. Пушкин
Убери автора, который написал книги о Незнайке. — Н. Н. Носов
Убери автора, который прославился своими баснями. — И. А. Крылов
Убери автора, на основе произведений которого были созданы мультфильмы студии Уолта Диснея. — X. К. Андерсен
Ответ: Тайный автор — это А. Л. Барто

2 класс (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё один автор)
Убери автора, который написал повесть о жизни детей во время Великой Отечественной войны. — B. А. Осеева

3 и 4 классы (всё тоже самое, как во 2 классе, но добавляется ещё один автор)
Убери автора, который в основном писал детские книги о природе и животных. — В. В. Бианки

Исторические книги

Сегодня ты будешь определять, какие книги являются историческими, а какие нет. При решении задачи помни:
В исторической литературе рассказывается о знаменательных событиях прошлого с участием реально существовавших людей.
Нажимай на книги и выбирай, какие являются историческими, а какие нет.

1 класс
1 — A С. Пушкин «Руслан и Людмила» Людмилу похищает злой колдун сразу после свадьбы. Её муж Руслан отправляется на поиски. У колдуна есть шапка-невидимка.
Ответ: Нет, потому что шапки-невидимки не существует.
2 — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Богатырь Илья Муромец отправился воевать с Соловьём-разбойником. От свиста разбойника склоняются леса, осыпаются цветы, падают замертво люди.
Ответ: Нет, потому что разбойника с такими способностями не могло существовать.
3 — B. Ян «Чингисхан» Чингисхан — полководец и основатель Монгольской империи, которая воевала с другой сильной страной.
Ответ: Да, потому что Чингисхан действительно существовал. В книге описаны исторические события.

2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одна книга)
4 — П. П. Бажов «Медной горы хозяйка» Молодой парень встретил девушку, Хозяйку Медной горы, которая умела превращаться в ящерицу. Она очень помогла парню.
Ответ: Нет, потому что человек не может превращаться в животное.

Рифмы

Выбери два слова на разных карточках так, чтобы они сложились в рифму.

1, 2, 3 и 4 классы
слон — вагон
гроза — лоза
сарафан — банан
былина — калина
монета — кассета
канал — журнал

Сказочная вечеринка

Герои играют в игру. Каждый называет произведение, в котором он появлялся. Название должно начинаться на последнюю букву предыдущего ответа. Чтобы выбрать произведение, нажми на него.

1 класс
Заяц — Листопадничек
Иван-дурак — Конёк-горбунок
Осёл — Квартет
Волк — Три поросёнка
Конь — Алёша Попович и Тугарин Змей

2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одно произведение)
Баба-Яга — Финист — ясный сокол

Автор: Жукова Наталья Ивановна

Организация: МБДОУ «Детский сад № 48 «Маленькая страна»

Населенный пункт: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола

Программное содержание:

1. Обогащать знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда), учить выделять отличительные признаки диких животных, оставлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли.

2.Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом, активизировать и расширять словарь по теме «дикие животные».

3.Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей и бережное отношение к животным.

Предварительная работа:

Чтение рассказов о животных, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

Демонстрационный материал:

Презентация,

Иллюстрации с изображением диких животных,

Предметные картинки,

Конверт с письмом,

Ход занятия:

Дети входят, встают вокруг воспитателя.

Воспитатель:

— Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте с ними поздороваемся.

-Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, давайте друг друга и гостей согреем своими улыбками! Для этого поставьте руки на пояс и произнесите слова: «Влево — вправо повернись и друг другу улыбнись».

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте сядем на стульчики, ноги поставим правильно, спины выпрямим.

-Ребята, нам в группу сегодня пришла телеграмма.

«Срочно приходите,
Срочно помогите!
Происходят чудеса,
Не поделим мы леса.
Нас волшебник напугал,
Нас он всех заколдовал.
Мы забыли, кто мы есть,
Что нам пить и что нам есть.
Выручайте, приходите
И нас срочно помирите!»
Жители леса.

Воспитатель: Ребята, скажите, а кто это такие — жители леса?

Ответы детей

Воспитатель: Жителями леса называют животных, которые живут в лесу. (дикие, лесные)

-А почему их так называют?

Дети: Дикие животные сами добывают себе пищу, строят жилища, заботятся о детенышах.

Воспитатель: Что же случилось с лесными жителями?

Ответы детей

Воспитатель: Сможем мы им помочь?

Тогда скажем волшебные слова, чтобы оказаться в лесу.

1,2,3,4,5 – в лес идем зверей спасать. (звучит музыка, дети проходят в середину зала ).

Вот мы с вами и в лесу.

Слайд

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Деревьев в лесу много, а животных не видно совсем. Чтобы увидеть животных, надо внимательно послушать и отгадать, о ком идет речь?

Дид. игра. Угадай по описанию.

-злой, голодный, серый (волк)

-маленький, длинноухий, серый или белый(заяц)

-рыжая, ловкая, хитрая, пушистая (лиса)

-большой, неуклюжий, косолапый (медведь)

-маленький, колючий, серый (еж)

Пышный хвост торчит с верхушки,
Что за странная зверюшка?
Щелкает орехи мелко.
Ну, конечно, это…(Белка).

(по мере называния на слайде появляются животные)

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы присядем на лесные пенечки и назовем детенышей животных.(садятся на стульчики)

Д/и «Мамы и детеныши»
-Ребята волшебник не только перепутал жилища животных, но и пере пугал их детенышей.
Давайте вернем детенышей родителям. На столе лежат листочки с животными и их детеныши. Вам нужно соединить линией маму и ее малыша.
— У лисы детёныш….-Лисенок

— Соединяйте лису с ее детенышем.
-У медведицы детёныш……-Медвежонок

— Соединяйте медведицу с медвежонком.

-У волчицы детеныш…- Волчонок
-Соединяйте волчицу с волчонком
-У белки…- Бельчонок

— Соединяйте белку с бельчонком.
-Детеныши и их мамы очень обрадовались, что вы ребята помогли им избавиться от колдовства злого волшебника.

-А кого из лесных зверей мы не назвали (ежонка)

Дети проходят на стульчики.

Воспитатель: А знаете ли вы, где живут дикие животные, как называются их жилища?

Дид. игра «Кто где живет?

Ответы детей.

Лиса живет в норе,

медведь спит в берлоге,

волк живет в логове.

А есть ли дом у зайца? (нет, он прячется поп кустами)

А где живет белка,- знаете? – В дупле.

(Показ слайдов с жилищами животных.)

Воспитатель: Ребята, а в письме было написано, что звери забыли, что им есть и что им пить. Давайте поможем им, вспомним, чем питаются дикие животные.

Дид. игра «Кто что любит»

На столе предметные картинки и картинки животных (малина, мед, шишки, грибы, яблоко, капуста, морковь, орехи, трава, мышка, заяц).(медведь, лиса, волк, заяц, белка, еж)

Дети выберите картинку. Скажите, кто любит это есть.

Заяц любит морковку, капусту.

Белка – орешки, грибы.

Еж любит грибы, яблоки.

Медведь –мед, ягоды.

Волк ловит мышей.

Лиса охотится за мышами, зайчатами, курами.

(проверка правильности выполнения задания)

Дети садятся на стульчики.

Дид игра»Четвертый лишний»

Злой волшебник всех зверей перепутал. Помогите узнать, кто же здесь лишний.

-лиса, медведь, заяц, дятел

-волк, еж, конь, лиса

-курица, белка, еж, лиса.

Показ слайдов.

Физкультминутка «Зайка»

Итог занятия:

Воспитатель: Ребята, расскажите теперь про диких животных, чтобы злой волшебник не смог их больше заколдовать. Вспомните, чем питаются, где живут, какие части тела есть у них, как называются их детеныши.

А для этого давайте поиграем в игру “Волшебный мячик”. Дети становятся в круг, в качестве волшебного мяча берется мяч небольшого размера.

Воспитатель может выступать в качестве ведущего, предлагая детям вопросы. Отвечая на вопрос, дети передают друг другу “ волшебный мяч”.

Правила игры таковы: говорить может только тот ребёнок, у которого в руках мяч. Остальные могут выразить своё согласие с его высказыванием хлопками в ладоши, своё несогласие – потопав ногами.

План

  • Название животного.
  • Что умеет делать?
  • Чем питается?
  • Как называют его детёнышей?
  • Как называется его жилище.

Ребёнок, взявший мяч, начинает рассказ о каком-либо животном, придерживаясь плана, продолжить рассказ может следующий ребёнок, закончить – следующий.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли мы лесным жителям, спасли их от злого волшебника, навели порядок в лесу. А теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте встанем и дружно скажем волшебные слова.

1,2,3,4,5- в группу мы пришли опять.

Литература:

  1. Николаева С.Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2003.
  2. Соломенникова О.А. «Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации — М.: Мозаика-Синтез, 2009
  3. Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду»3-4 года

Приложения:

  1. file1.ppt.zip.. 2,5 МБ

  2. file0.docx.. 19,1 КБ

Опубликовано: 13.12.2021

Жизнь и творчество Александра Мелентьевича Волкова

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Жизнь и творчество Александра Мелентьевича Волкова

    Описание слайда:

    Жизнь и творчество
    Александра
    Мелентьевича
    Волкова

  • 2 слайд

    Классный час «100 лет со дня рождения Ю.В.Волкова-живописца-баталиста»   Подг

    Описание слайда:

    Классный час
    «100 лет со дня рождения Ю.В.Волкова-живописца-баталиста»
     
    Подготовила
    классный руководитель 11-А кл
    Каючкина Е.В.

  • 3 слайд

    В маленьком городке Усть – Каменогорске, в стариной крепости, где отбывал со

    Описание слайда:

    В маленьком городке Усть – Каменогорске,
    в стариной крепости, где отбывал солдатскую службу крестьянин
    Мелентий Волков, 14 июля 1891 года родился его первенец Александр.

  • 4 слайд

     Поэтому детство будущего писателя прошло в казарме среди солдат.

    Описание слайда:

    Поэтому детство будущего писателя прошло в казарме среди солдат.

  • 5 слайд

    С раннего детства он увлекался литературой. Мальчику не было и четырех лет, к

    Описание слайда:

    С раннего детства он увлекался литературой. Мальчику не было и четырех лет,
    когда отец научил его читать.
    Александр, научившись читать, вскоре прочел те несколько книг,
    которые были в доме у отца, отставного военного. Из русских писателей любил А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. А. Некрасова.

  • 6 слайд

    В школе Александр Волков учился только на отлично.Пройдя подготовительный кур

    Описание слайда:

    В школе Александр Волков учился только на отлично.Пройдя подготовительный курс, получив аттестат с отличием, Александр Волков поступил в Томский учительский институт. Окончил он его в 1910 году и получил право преподавать в городских и высших начальных училищах, в младших классах гимназий и реальных училищ.

  • 7 слайд

    В то время он самостоятельно осваивал немецкий и французский языки. Его перв

    Описание слайда:

    В то время он самостоятельно осваивал
    немецкий и французский языки.
    Его первые стихи «Ничто не радует меня», «Мечты» были напечатаны в 1917 году
    в газете «Сибирский свет».
    Ничто не радует меня,
    Не веселит мой взор печальный;
    На склоне жизни прожитой
    Я утомлен дорогой дальней.
    Печально я гляжу вперед:
    Не встречу ласкового взора
    Я на закате дней моих;
    Ни слова дружбы, ни укора
    Не скажет мне мой друг былой;
    Он скрыт холодной и немой
    Стеной угрюмой и высокой.
    А я один с кручиной злой
    Живу печальный и больной
    И мой конец уж недалеко.

  • 8 слайд

    В конце первой мировой войны, уже призванный на воинскую службу Он экстерном

    Описание слайда:

    В конце первой мировой войны, уже призванный на воинскую службу
    Он экстерном сдал выпускные экзамены в Семипалатинскую гимназию.
    Позже за его плечами остался Ярославский педагогический институт.

  • 9 слайд

    Будучи сорокалетним отцом двоих детей, Волков поступает в Московский государ

    Описание слайда:

    Будучи сорокалетним отцом двоих детей, Волков поступает
    в Московский государственный университет
    на математический факультет,
    пятилетний курс которого одолевает всего за семь месяцев!

  • 10 слайд

    А.М.Волков с женой Калерией Александровной и сыновьями Вивианом и Рамуальдом.

    Описание слайда:

    А.М.Волков с женой Калерией Александровной и сыновьями Вивианом и Рамуальдом.

  • 11 слайд

    В течение двадцати лет являлся преподавателем высшей математики в Московском

    Описание слайда:

    В течение двадцати лет являлся преподавателем высшей математики
    в Московском институте цветных металлов и золота.
    Там же он вел для студентов факультатив по литературе.
    Продолжал обучение иностранным языкам.

  • 12 слайд

    Александр Мелентьевич Волков - выдающийся советский детский писатель. Им н

    Описание слайда:

    Александр Мелентьевич Волков —
    выдающийся советский детский писатель.
    Им написано 19 детских книг.
    Общий тираж его произведений составляет более 50 миллионов экземпляров,
    которые были изданы на 32 языках народов мира.

  • 13 слайд

    А. М. Волков: «Сказочную повесть «Волшебник Изумрудного города» я написал по

    Описание слайда:

    А. М. Волков: «Сказочную повесть «Волшебник Изумрудного города» я написал по мотивам сказки американского писателя Лаймена Фрэнка Баума (1856—1919), которая называется «Мудрец из страны Оз».

  • 14 слайд

    Сказочная повесть "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" является продолжением

    Описание слайда:

    Сказочная повесть «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» является продолжением сказки А.Волкова «Волшебник Изумрудного города».
    В ней рассказано, как злой столяр Урфин Джюс смастерил деревянных солдат и завоевал Волшебную страну. На выручку ее обитателям поспешили Элли и ее дядя, моряк Чарли Блек.

  • 15 слайд

    Сказочная повесть "Семь подземных королей" продолжает рассказ о приключениях

    Описание слайда:

    Сказочная повесть «Семь подземных королей» продолжает рассказ о приключениях девочки Элли и ее друзей в Волшебной стране. На этот раз друзья попадают в царство подземных рудокопов и становятся участниками новых удивительных приключений.

  • 16 слайд

    Волшебная страна полна приключений! Изумрудный город манит и привлекает не то

    Описание слайда:

    Волшебная страна полна приключений! Изумрудный город манит и привлекает не только добрых и трудолюбивых подземных жителей, но и коварного Урфина Джюса, который мечтает стать его властелином.

  • 17 слайд

    Сказочная повесть "Желтый туман" продолжает рассказ об удивительных событиях,

    Описание слайда:

    Сказочная повесть «Желтый туман» продолжает рассказ об удивительных событиях, происходящих в Волшебной стране, где живут Страшила, Железный Дровосек, Смелый Лев и куда снова попадают их маленькие друзья.

  • 18 слайд

    Сказочная повесть "Тайна заброшенного замка" является продолжением книг "Волш

    Описание слайда:

    Сказочная повесть «Тайна заброшенного замка» является продолжением книг «Волшебник Изумрудного города», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей», «Огненный бог Марранов», «Желтый туман» и завершает серию книг A.M.Волкова о Волшебной стране.
    «Тайна заброшенного замка» была написана незадолго до смерти в 1975 году. Книга была опубликована в 1982 году, посмертно.

  • 19 слайд

    У Волкова есть и другие произведения: сборник "След за кормой" (1960), посвящ

    Описание слайда:

    У Волкова есть и другие произведения:
    сборник «След за кормой» (1960), посвященный истории мореплавания, о первобытных временах, о гибели Атлантиды и об открытии Америки викингами; повесть «Приключения двух друзей в стране прошлого» (1963) . Волков также известен как переводчик.

  • 20 слайд

    В 1973 году объединение «Экран» сняло кукольный фильм из десяти серий по сказ

    Описание слайда:

    В 1973 году объединение «Экран» сняло кукольный фильм из десяти серий по сказкам А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и «Семь подземных королей», который несколько раз демонстрировался по Всесоюзному телевидению. Еще раньше Московская студия диафильмов создала диафильмы по мотивам сказочных повестей «Волшебник Изумрудного города» и «Урфин Джюс и его деревянные солдаты».

  • 21 слайд

    Умер Александр Мелентьевич Волков 3 июля 1975 года. Похоронен на Кунцевском к

    Описание слайда:

    Умер Александр Мелентьевич Волков 3 июля 1975 года. Похоронен на Кунцевском кладбище.
    «…всем, чего я достиг в жизни и, быть может, даже и своим долголетием я обязан тому, что в глубине Сибири, на берегу быстрой Томи, стоит город Томск».

  • 22 слайд

    В Усть-Каменогорске память об Александре Мелентьевиче Волкове собирает и хран

    Описание слайда:

    В Усть-Каменогорске память об Александре Мелентьевиче Волкове собирает и хранит Музей искусств. Здесь подготовлена постоянная выставка книг и писем сказочника.
    Музей располагается в старом корпусе университета, где некогда учился Александр Мелентьевич.

  • 23 слайд

    За самоотверженный труд в военное и мирное время на благо советской детской л

    Описание слайда:

    За самоотверженный труд в военное и мирное время на благо советской детской литературы А.М. Волков был награжден правительственными наградами:
    орденом Трудового Красного Знамени (1953),
    медалями «За доблестный труд» в Великой отечественной войне 1941-1945 гг.»,
    «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина»,
    а также профессиональными наградами.
    НАГРАДЫ

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Рассказ волкова злой волшебник

  • Сейчас обучается 973 человека из 79 регионов

Рассказ волкова злой волшебник

  • Сейчас обучается 542 человека из 79 регионов

Рассказ волкова злой волшебник

  • Сейчас обучается 518 человек из 73 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Конспект классный час»100 лет Ю.В.Волкову»

  • Презентация «В гостях у художника Виктора Сорокина»

  • Сценарий праздника в 1 классе «Прощай Букварь!»

  • Общие сведения о родителях классному руководителю

  • Гимн РФ и ЧР

  • План работы с родителями 5 класса

  • Родословное дерево для портфолио

  • Паспорт учебного кабинета начальных классов

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5446250 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Управление конфликтами в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организационно-педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Целеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»

  • Курс повышения квалификации «Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решения»

  • Курс повышения квалификации «Профориентация школьников: психология и выбор профессии»

  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС»

Мы закрыли глаза и далекий придумали остров, мы придумали ветер и себе имена…

530 965 зн., 13,27 а.л.

Свободный доступ

280


2



0

Злой колдун побежден. Дитц возвращается домой и вынужден объяснять всем, где он пропадал. А еще разбираться с беспокойным хозяйством, подкинутым королем Рагнборгом и собственными семейными проблемами…

6 423 зн., 0,16 а.л.

Свободный доступ

Где-то метет метель, а где-то тают коты — все смешалось во Вьюжном Мире, когда поссорились местные колдуны.

29 831 зн., 0,75 а.л.

Свободный доступ

В недалеком будущем научились переносить в компьютерную игру сознание человека. Хочешь стать феей? Пожалуйста. Покататься на танке? Милости просим. Ступить на борт парусного корабля? Как пожелаете. Проблема у ребят возникла тогда, когда они, не сумев договориться, в какую игру хотят сыграть, нажали на «случайный выбор»…

81 997 зн., 2,05 а.л.

Свободный доступ

«И было предсказано, что когда Венец Света коронует принцессу, злые чары падут и единороги вернутся в Глен. И произойдет это, когда принцессе исполнится седьмой год».

Четыре девочки живут у приемных родителей на отдаленной ферме. Но однажды, мама рассказывает им, что одна из них — принцесса из пророчества. Проблема в том, что фермеры сами не помнят — которая.

448 387 зн., 11,21 а.л.

Свободный доступ

289


0



0

Плохо, когда в королевстве заводится злой колдун. Еще хуже, когда у него есть плащ неуязвимости. И совсем плохо — если он похищает единственную наследницу короля, принцессу Эленор.
Юный волшебник Алька отправляется в опасное путешествие между мирами, чтобы найти героя. Дитц, правда, не совсем герой, но у него есть идея…

«— Учитель моего учителя пытался его победить, но… проиграл, — вздохнул Алька. — У Манфридуса есть волшебное платье, которое он украл у феи Аламеры, пока он носит это платье, его никак не одолеть…
— Что прямо ходит в женском платье? — осторожно уточнил Дитц.
— Почему в женском? — удивился Альв.
— Ты же только что сам сказал, что он украл платье феи! А оно наверное, еще все в рюшках и прочих кружавчиках…
Альв вытаращился на Дитца, а потом, внезапно, начал хохотать:
— Не могу… — всхлипывал он. — Злой волшебник… в рюшках!»

8 499 зн., 0,21 а.л.

Свободный доступ

149


0



0

Не стоит задумываться о смысле жизни, если у тебя плохое настроение…
«И привиделось ему, что он уже мертв и лежит в могиле…»

3 640 зн., 0,09 а.л.

Свободный доступ

189


0



0

Классические страшилки с неожиданной концовкой.

6 832 зн., 0,17 а.л.

Свободный доступ

160


0



0

Новый рассказ от главного героя «Когда я был большим». О том, что любопытство не всегда полезно для погоды.

10 406 зн., 0,26 а.л.

Свободный доступ

146


0



0

В детстве каждый мечтал быстрее вырасти. Что же, иногда мечты сбываются. Но плохо, если в деле оказывается замешан злой волшебник…

3 315 зн., 0,08 а.л.

Свободный доступ

155


0



0

Никогда не поймешь, рассказывает Мухоморыч правду, или байки травит. Как пойдет молодость вспоминать, так хоть стой, хоть падай!

32 801 зн., 0,82 а.л.

Свободный доступ

171


0



0

А Черный Тедди был пират,
Пират довольно ловкий
Но срок пришел и был он взят
И обручен с веревкой

А Черный Тедди спрятал клад
За проклятой бухтой
И в том, сам дьявол, говорят,
Был ему порукой…

45 098 зн., 1,13 а.л.

Свободный доступ

200


0



0

«Все что с нами было, было на самом деле». Приключения Грозы Морей и его команды. Над Карибским морем стоит тихая ночь, а «Шторм» отправляется на поиски волшебного острова. Вот только бы капитан поменьше любил ром…

33 142 зн., 0,83 а.л.

Свободный доступ

168


0



0

Бунт на корабле — как много в этом звуке! Оставшись без корабля и команды, Гроза Морей обращается за помощью к капитану Кровавому Клыку. Зря. Очень зря.

  • Рассказ волкова волшебник изумрудного города
  • Рассказ волнующ как пишется
  • Рассказ волки сергей куцко волки
  • Рассказ война и мир читать на русском полностью
  • Рассказ волки зайцев краткое содержание