ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð¼Ñ Ðвгений в ÑменÑÑиÑелÑно-лаÑкаÑелÑной ÑоÑме — ÐÐµÐ½Ñ ?
Ðакие еÑÑ ÑменÑÑиÑелÑно-лаÑкаÑелÑнÑе ÑоÑÐ¼Ñ Ð½Ðµ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ÐºÐ¾ÑеннÑми Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм именем ?
4
astra-555
ÐÑвеÑÑ (10):
Share
8
С именем Ðвгений не вÑÑ Ñак пÑоÑÑо и повеÑÑ Ð½Ð¾ÑÑно, как ÑÑо можно пÑедÑÑавиÑÑ, не вникаÑ.
ÐÑо Ð¸Ð¼Ñ (ÑоÑнее, Ñлово имени) пÑоизоÑло Ð¾Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð½Ð°ÑиÑаÑелÑнÑÑ :
- «Îµá½» (пÑоизноÑиÑÑÑ «ÑпÑилон» или «ÐµÑ», еÑли не ÑимволÑно) и ознаÑÐ°ÐµÑ «Ñ оÑоÑий», «Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð¹», «Ð´Ð¾Ð±ÑÑй»;
- «Î³Îνοϻ (пÑоизноÑиÑÑÑ «Ð³ÐµÐ½Ð¸Ð¾Ñ») и ознаÑÐ°ÐµÑ «Ð¿ÑоиÑÑ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ», «Ñод».
Ðменно вÑоÑÐ°Ñ ÑаÑÑÑ Ñлова и взÑÑа за оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¾ имени — «Ðенѻ. РдалÑÑе — дело ÑзÑковой «ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸», как говоÑиÑÑÑ. «Ð» и «Ð» — ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑе алÑÑеÑнанÑÑ. ÐÑ ÑеÑедование — не новоÑÑÑ (напÑимеÑ, «Ð´ÑÑÐ — дÑÑÐнÑй»).
ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð·Ñваем Ñлова «Ðенѻ и «Ðвгений» ÑазнокоÑеннÑми пÑавилÑно. Ðо ÑолÑко еÑли без ÑÑÑÑа ÑÑимологии. ÐÑÑаÑи, еÑÑÑ Ð¸ не ÑамÑй ÑÑÑÑкий ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ «Ðжен«, коÑоÑÑй ÑвлÑеÑÑÑ Ñем-Ñо ÑÑедним Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ «Ðеней» и «Ðвгением».
_
РподобнÑм именам, в ÑвÑзи в ÑÑим, Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ð¾ÑнеÑÑи, в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ, не какие попало, а ÑолÑко Ñ Ð½Ð°Ñалом «Ðв-«:
- ÐвÑÑигней — СÑÑÑа, СÑÑÑ Ð° (ÑоÑно Ñа же каÑÑина, в пÑинÑипе; «Ðв» — ÑÑо «Ñ оÑоÑий»).
- Ðвдоким — Ðима.
РдалÑÑе можно ÑелÑй ÑпиÑок пÑеподнеÑÑи. РнÑм бÑдÑÑ Ð¸ ÐлекÑандÑ, и ÐлекÑей, и ÐннокенÑий, и многие дÑÑгие. ÐÑÑ: Ðаниил — Ðил. Ðо внеÑнÑÑ «Ð½ÐµÑодÑÑвенноÑÑÑ» СаÑи, ÐÑÑ Ð¸ или ÐеÑки Ñо Ñвоими полнÑми ваÑианÑами — ÑÑо издеÑжки либо пеÑвого иÑÑоÑиÑеÑкого коÑÐ½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑиÑÑавки (коÑоÑÑе могÑÑ Ð¸ иÑÑезнÑÑÑ), либо неÑоÑной ÑÑанÑкÑипÑии, либо ÑеÑедований.
Share
4
«Ð азноголоÑиÑа» в полнÑÑ Ð¸ ÑокÑаÑеннÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð°Ñ , дейÑÑвиÑелÑно, Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼ÐµÑÑо бÑÑÑ Ð¸ не вÑÑкий Ñаз ÑдаеÑÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¿Ð»ÐµÐºÑ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑокÑаÑений. Ðо во Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑлÑÑаÑÑ Ñакое бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸Ð·-за Ñого, ÑÑо многие имена пÑиÑли в ÑÑÑÑкий ÑзÑк из дÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑзÑков и ÑокÑаÑеннÑе имена ÑаÑÑо бÑваÑÑ «Ð¾ÑголоÑками» ÑÐµÑ ÑамÑÑ Ð¿ÐµÑвонаÑалÑнÑÑ Ð·Ð²ÑÑаний.
Ð¢Ð¾Ñ Ð¶Ðµ Ðвгений звÑÑал как Ðжен — оÑÑÑда и ÐенÑ.
ÐеоÑгий бÑл когда-Ñо ÐоÑжем — поÑвилÑÑ ÐоÑа.
Ð Ñак Ñо многими именами. Ðо еÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво имен, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð¿ÑоиÑÑ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ коÑоÑкого имени пÑоÑледиÑÑ Ñложно, но, оно, ÑкоÑее вÑего, имееÑÑÑ. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑка бÑла ÐвдокиÑ, а звали Ð¼Ñ ÐµÐµ — ÐÑнÑ.
Share
3
СÑÐ°Ð·Ñ Ð²ÑпоминаеÑÑÑ ÑÑаза из ÑилÑма —
То же, навеÑное и Ñ Ðвгением пÑоизоÑло.
ÐÑмаÑ, ÑÑо Ð¾Ñ Ñого, ÑÑо имена Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑи вÑе евÑейÑкого, гÑеÑеÑкого или ÑкандинавÑкого пÑоиÑÑ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ.
Ð¢Ð¾Ñ Ð¶Ðµ Ðвгений. Ðак ни кÑÑÑи, не «Ð¸Ñконно ÑÑÑÑкое» ÑÑо имÑ. ÐÑоизоÑло Ð¾Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸ ÐÑгениоÑ, а в английÑком и дÑ. ваÑианÑÐ°Ñ ÐÑдженио. ÐоÑевало, ÑкоÑей вÑего, ÑÑо Ð¸Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑÑанам и ÑзÑкам, пока и не пÑиобÑело Ñакие ÑазнÑе звÑÑаниÑ.
ÐÑÑгие Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ðµ ÑиÑÑаÑии Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð°Ð¼Ð¸.
Уже назвала ÐеоÑгий — ÐоÑа. ÐгоÑÑ Ñоже ÐоÑей назÑваÑÑ.
ÐннокенÑий поÑемÑ-Ñо ÐеÑа.
ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÐлекÑандÑа — ШÑÑа (Ñак и Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ð¿ÑипиÑаÑÑ — ÑÑÑÑ Ð¨ÑÑа).
ÐÑаÑковÑÑ — ÐаÑа. Ðнала Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑÐ¸Ð½Ñ Ñ ÑÑим именем. ÐÑе говоÑили — ТÑÑÑ ÐаÑа. Рполное Ð¸Ð¼Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÑÑаÑно не лÑбила, поÑомÑ, ÑÑо назвали ÐµÑ Ñак ÑодиÑели по ÑовеÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°, по ÑвÑÑкам.
Тоже из ÑÑаÑÑÑ Ð¸Ð¼Ñн — ÐгÑаÑена — ÐÑÑÑенÑка или ÐÑÑнÑ.
СоÑÐ¸Ñ — СонÑ.
ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ — Ðова.
ÐмиÑÑий — Ðима.
Share
2
Ð¢Ð°ÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½ на Ñамом деле немало.
ÐапÑимеÑ, ÐмиÑÑий — Ðима, Ñ Ð¾ÑÑ ÐµÑÑÑ Ð¸ ÑоÑма ÐиÑÑ
Ðнна — ÐÑÑа или ÐÑÑа, Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ÐºÐ»Ð°ÑÑниÑа пÑоÑÑо беÑилаÑÑ, когда ее Ñак назÑвала мама, а кÑо-Ñо из дÑÑзей ÑÑо ÑлÑÑал.
ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ — Ðова
ÐÐ²Ð´Ð¾ÐºÐ¸Ñ — ÐÑÑÑ
ТаÑÑÑна — Ð¢Ð°Ð½Ñ (Ñ Ð¾ÑÑ ÐµÑÑÑ ÑоÑма ТаÑка)
ÐнаÑÑаÑÐ¸Ñ — ÐÑÑ (некоÑоÑÑе Ñак ÑокÑаÑаÑÑ Ð¸Ð¼Ñ)
ТамаÑа — Тома
ÐеоÑгий поÑемÑ-Ñо пÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð² ÐоÑÑ
ÐиÑалий иногда пÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð² ÐеÑал
Ðогдан вдÑÑг ÑÑановиÑÑÑ Ðодей
У имени ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ ÐµÑÑÑ ÑÑÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ ÑоÑма ШÑÑа, ШÑÑик, ШÑÑанÑ
ÐаÑÑÑ — ÐаÑа
ÐаÑÐ¸Ñ — ÐаÑа
Ðавел — ÐаÑа
ÐлекÑей — ÐÑÑа.
С именем Ðвгений вÑе же еÑÑÑ ÑазÑмное обÑÑÑнение. Ðо-пеÑвÑÑ , ÑÑÑдно пÑидÑмаÑÑ Ð°Ð´ÐµÐºÐ²Ð°ÑнÑÑ Ð»Ð°ÑкаÑелÑнÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ðº Ðвгений, полÑÑилоÑÑ Ð±Ñ Ð»Ð¸Ð±Ð¾ Ð¸Ð¼Ñ Ðена, либо Ðвгий, либо Ðвг. Ð ÑазнÑÑ ÑзÑÐºÐ°Ñ Ð² имени Ðвгений пÑиÑÑÑÑÑвÑÐµÑ Ð±Ñква ж (Ðвджен, Ðжен, ÐÑджение), оÑÑÑда и поÑвилаÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно инÑеÑеÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ кÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑоÑма имени ÐенÑ.
Share
2
Ðа, Ðвгений и ÐÐµÐ½Ñ — ÑÑо дейÑÑвиÑелÑно одинаковÑе имена. ÐÑÑаÑи, Ð´Ð»Ñ ÑÑÑÑÐºÐ¸Ñ ÑÑо вÑе пÑивÑÑно, Ð¼Ñ Ñже к ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½Ð¾ пÑивÑкли, однако иноÑÑÑанÑÑ ÑдивлÑÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ ÑменÑÑиÑелÑно-лаÑкаÑелÑнÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½.
СамÑй знамениÑÑй пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ — ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ Ð¸ СаÑа, или еÑе Ñ Ñже ШÑÑик. Ðак из ÐлекÑандÑа полÑÑилÑÑ «Ð¨ÑÑик», навеÑное, ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ð´ÑевнÑÑ Ð¸ ÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÐ° на наÑей планеÑе.
ÐÑе один пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ — ÐлекÑей и ÐеÑа.
ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ — ÐолодÑ
ÐкаÑеÑина — ÐаÑÑ
ÐаÑÑÑ — ÐаÑа
ÐмиÑÑий — Ðима
ÐÑкадий — ÐадÑ
ÐнаÑолий — ТолÑ
ÐннокенÑий — ÐеÑа.
То еÑÑÑ ÐµÑли иноÑÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¿ÑÐ¸ÐµÐ´ÐµÑ Ð² РоÑÑиÑ, он Ñам никогда не догадаеÑÑÑ Ð¾Ð± ÑменÑÑиÑелÑно-лаÑкаÑелÑнÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð°Ñ .
Share
2
Ðа Ñамом деле оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ имен имеÑÑ «Ð²ÑоÑое» и не одно пÑоизводное имÑ.
ÐÑли говоÑиÑÑ Ð¾ имени Ðвгений, Ñо ÑÑо Ð¸Ð¼Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñакие пÑоизводнÑе ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸, как ÐвгенÑ, ÐенÑ, ÐвгеÑа, ÑÑеди Ð½Ð¸Ñ Ð¸ Ð¸Ð¼Ñ ÐенÑ.
Ðожно еÑÑ Ð¿ÑивеÑÑи маÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½ÑÑ Ð¿ÑимеÑов:
- СаÑа — ÐлекÑандÑ;
- Ð¡Ð¾Ð½Ñ — СоÑиÑ;
- ÐÑкадий — ÐадÑ;
- ÐлевÑина — Тина;
- ÐаÑилиÑа — ÐаÑÑ, Ðина
Share
1
ÐÐ¼Ñ Ðвгений бÑло на Ð ÑÑи кÑайне Ñедким и ÑÑало акÑивно ÑаÑпÑоÑÑÑанÑÑÑÑÑ ÑолÑко во вÑемена ÐÑÑкина. Тогда же Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° мода на вÑÑ ÑÑанÑÑзÑкое, лÑди ÑÑили ÑÑанÑÑзÑкий ÑзÑк и ÑаÑÑо на нÑм обÑалиÑÑ, Ñогда знание иноÑÑÑаннÑÑ ÑзÑков показÑвало наÑколÑко Ñеловек обÑазован. Ðвгений по ÑÑанÑÑзики Ðжен, поÑÑепенно ÑÑо Ñлово воÑло в ÑÑÑÑкий ÑзÑк, а поÑом пеÑеÑоÑмиÑовалоÑÑ Ð² более лÑгкое и пÑивÑÑное Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑоизноÑение ÐенÑ.
Share
1
ÐÐµÐ½Ñ ÑÑо лаÑкаÑелÑно-ÑменÑÑиÑÂ
ÐÑÑÑ Ð¸ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ðµ ваÑианÑÑ.
ÐаленÑин , ÐалÑ.
ÐлекÑандÑ, СаÑа.
ÐеоÑгий, ÐоÑа.
ÐмиÑÑий, Ðима, ÐладимиÑ, Ðова и Ñак далее.
Share
1
ÐÐµÐ½Ñ — ÑкоÑее не ÑменÑÑиÑелÑно-лаÑкаÑелÑное
Ðвгений — Ðвжений — Ðвжен — ÐенÑ
ÐлекÑандÑ, СаÑа, ШÑÑа
ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¸Ð», ÐиÑа
ÐаÑиÑ, ÐаÑа
Ðнна, ÐÑÑа
ÐÑÑÑ, ÐеÑÑ
ÐладимиÑ, ÐолодÑ, Ðова
Share
1
ÐеоÑгий-ÐоÑа, ÐвдокиÑ- ÐÑÑÑ, ÐгÑаÑена- ÐÑÑÑа, СÑаниÑлав- СÑаÑ, ÐлекÑей- ÐеÑа, ÐаÑвей- ÐоÑÑ.
Дидактическое пособие «Времена года» (для детей 3-5 лет)
Подготовили: воспитатели МБДОУд/с №96 филиал №2 г. Пензы:
- Зиманова Е. А.
- Куницына О.А.
Развитие детей — одна из актуальных проблем современности. И конечно, огромную роль в этом играет детский сад. Работая воспитателями в детском саду и понимая, что воспитанники нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного освоения образовательной программы, мы в своей повседневной работе используем различные нетрадиционные игры и пособия, в том числе и изготовленные своими руками.
Описание пособия
Пособие представляет собой зонтик, на который приклеены липучки в хаотичном порядке. Съёмные детали на липучках, изображающие характерные признаки того или иного времени года (овощи, фрукты, снежинки, листья, цветы, капельки дождя, снеговички, солнышки), сделаны из фетра и хранятся в коробочке.
Скачать конспект
Дидактическое пособие «Времена года» можно использовать практически в любых видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент в ознакомлении с художественными произведениями. Данная игра прекрасно подходит для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками.
Данное дидактическое пособие предназначено для работы с детьми 3-5 лет в образовательной деятельности по формированию целостной картины мира, формированию элементарных математических представлений, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, а также в организации режимных моментов.
Пособие разработано с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения, воспитания детей и адресовано воспитателям дошкольных учреждений,
Ценность данного пособия заключается в том, что оно может использоваться в НОД, в самостоятельной деятельности детей, а так же может дать родителям идеи для творческого участия в образовательном процессе ДО и в семье.
Пособие постоянно может пополняться новыми деталями для различных вариаций развивающих игр, которые не имеют предела.
Варианты игр для детей 3-5 лет
1. Игра «Когда это бывает?»
Задачи: Расширять знания детей о природных явлениях. Формировать представления о временах года. Развивать внимание, зрительное восприятие, продолжать развивать мелкую моторику рук.
Ход игры: Задание: Подобрать предметы, соответствующие определенному времени года.
2. Игра «Что бывает осенью? (летом, весной, зимой)»
Задачи: формировать знания о характерных признаках каждого времени года.
Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку найти детали, которые относятся к определенному времени года.
3. Игра «Расскажи о погоде»
Задачи:
Расширять представления о сезонных изменениях в природе.
Воспитывать наблюдательность.
Ход игры. 1 этап: воспитатель рассказывает о состоянии погоды, сопровождая рассказ прикреплением деталей к зонтику.
2 этап: воспитатель предлагает детям рассказать о погоде за окном, отразить свой рассказ на зонтике, прикрепляя нужные детали.
4. Игра «Что не так?»
Задачи: формировать знания о характерных признаках каждого времени года. Развивать внимание.
Ход игры: Можно разместить несколько несоответствующих временам года деталей на зонтике и предложить детям найти, что это?
5. Игра «Найди предмет»
Задачи: учить детей находить похожий предмет. Развивать сенсорномоторные функции. Ход игры: Воспитатель предлагает детям найти предмет круглой формы, красного цвета, внутри семечки, бывает сладкое, а бывает кислое на вкус.
6. Игра «Найди такой же»
Задачи: учить детей находить указанный предмет среди множества предметов, продолжать развивать мелкую моторику рук.
Ход игры: воспитатель показывает ребенку предмет и просит найти такой же среди закрепленных на зонтике предметов. (например, найди такой же листочек,)
7. Игра «Что лишнее?»
Задачи: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Ход игры: Ребенок должен определить что лишнее, назвать обобщающее слово; назвать время года, к которому относятся выбранные детали.
8. Игра «Один, много»
Задачи: формировать представления о количестве (много – мало, один – много). Способствовать формированию умения составлять группу из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, различать понятия «много» и «один».
Ход игры: Детям предлагается найти, чего много, а что по -одному
9. Игра «Один-много»
Задачи: Упражнять детей в образовании множественного числа существительных в именительном падежах. (Лист-листья, яблоко-яблоки, лимон-лимоны, цветок-цветы)
10. Игра «Назови ласково»
Задачи: Упражнять детей в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных.
11. Игра «Угадай загадку, покажи отгадку»
Для усвоения материала и более интересного проведения развивающей игры «Времена года», можно использовать загадки. Воспитатель загадывает загадку о каком-то времени года или о предмете, который есть на зонтике. Дети угадывают загадку, находят и показывают отгадку.
12. Игра «Угадай, что изменилось»
Задачи: Развивать память, внимание, речь
Ход игры: На зонтике закреплены элементы, характерные для Весны (осени, зимы, лета). Дети рассматривают картинку, запоминают, что на ней расположено. Потом они отворачиваются, а педагог быстро добавляет другой элемент. Дети поворачиваются и угадывают, что изменилось. В младших группах меняется один элемент
13. Игра «Подбери по размеру»
Цель. Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру путем наложения, собирать их в пары по заданному признаку. Обогащать словарный запас детей.
Ход игры: детям предлагается подобрать предметы по размеру.
13. Игра «Подбери по цвету».
Цель. Упражнять детей в различении основных цветов, сортировке предметов по цвету, учить понимать суть задания, активизировать в речи соответствующие понятия.
Ход игры: детям предлагается подобрать предметы по цвету.
14. Игра «Кто спрятался на зонтике?»
Цель. Учить детей выделять из множества предметов один, узнавать известных детям насекомых, называть их. Развивать зрительное восприятие, внимание, речь.
Ход игры: детям предлагается найти из множества предметов насекомое.
15. Игра «Путаница».
Цель: Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Воспитывать наблюдательность.
Ход игры: воспитатель заранее меняет местами некоторые детали на зонтике. Дети должны внимательно посмотреть и сказать что не так.
(Например, цветы поместить, где время года зима, а снежинку, где время года осень. и т. д.)
Как звучит полное имя Маша?
Краткая форма имени Мария. Маша, Машуня, Маричка, Маня, Мура, Марийка, Мариша, Марика, Мара, Маруся, Муся, Мася, Маняша, Мия, Рия, Майя, Манон, Мариэтт, Мариго, Мараки, Молли, Мэй, Минни.
Как по другому можно назвать имя Маша?
Производныо-ласкательные формы: Мариша, Марийка, Маря, Марюня, Маруля, Муля, Маруся, Муся, Мася, Масята, Марюта, Марюха, Марюша, Муша, Маня, Манюня, Манюра, Манюся, Манюта, Манюха, Манюша, Манятка, Мака, Маняша, Маша, Машуня, Машаня, Машоня, Машука, Муня, Машура, Мура, Машара, Машута, Мута, Машуха, Моря, Марьюшка.
Как по другому можно назвать Дмитрия?
Дмитрий | |
---|---|
Этимологическое значение | «посвящённый богине Деметре» (Митра) |
Отчество | Дмитриевич Дмитриевна |
Другие формы | Димитрий, Деметрий |
Производ. формы | Дима, Димаха, Димаша, Димуха, Димуша, Димуля, Димуся, Митя, Митяй, Митюля, Митуля, Митюня, Митюха, Митюша, Митяха, Митяша, Митря, Митра, Митраша, Митрюха, Митрюша |
Как по другому можно назвать Настя?
Производные формы: Анастасиюшка, Анастаска, Настася, Настя (Наста), Нася (Наса), Ната, Ная, Наюся, Нюся, Настенька, Настёна, Тёна, Настёха, Настуся, Туся, Настюля (Настуля), Настюня (Настуня), Настюра, Стюра, Настюха, Настюша, Настяха, Стася, Тася, Тая, Ася, Асюша, Сюша, Асюта, Сюта.
Как по другому можно назвать Ульяну?
Ульяна | |
---|---|
Род | женский |
Мужское парное имя | Ульян, Юлиан |
Другие формы | Иулиания, Юлиана, Юлианна, Юлиания |
Производ. формы | Юлианка, Лиана, Юля, Аня, Анюша, Ульянка, Уля, Ульяха, Ульяша, Ляна, Яна порт. Juliana |
Как по другому можно назвать имя Даша?
Дарья | |
---|---|
Род | женский |
Мужское парное имя | Дарий |
Другие формы | Дария, Дарина, Дарьяна |
Производ. формы | Дарьюшка, Даря, Дара, Дарюха, Дарюша, Дарёна, Дарина, Даруня, Дарёха, Дарёша, Даша, Дашуля, Дашуня, Дашура, Дашута, Дашуха, Даня |
Как можно ласково назвать имя Диана?
Дина, Динка, Диночка, Динушка, Динуся, Динуля, Дия, Диечка, Диенька, Дианочка, Диауншка, Дианка.
Как будет сокращенно имя Диана?
Сокращенное имя Диана Дианка, Ди, Дин, Диди, Дина, Дия, Анна.
Как можно ласково назвать девушку маленького роста?
Девушку невысокого роста называют «малышкой», «крошкой», «крохотулькой», «невеличкой», а также «пигалицей», но это слово чаще всего имеет негативный оттенок./span>
Как можно ласково назвать взрослого мужчину?
Популярные ласковые прозвища для парней и милые названия для любимого человека
- Солнышко
- Любимый
- Дорогой
- Милый
- Золотко
- Родной
- Родненький
- Малыш
Как можно называть своего любовника?
Вариантов того, как ласково назвать любовника, несколько. Самые классические варианты: Привычный набор. Мой родной, желанный, любимый, драгоценный, нежный, единственный, неповторимый, дорогой, ненаглядный./span>
Как можно оригинально подписать парня в телефоне?
Таким и должен быть ваш подход при выборе лучшего варианта как подписать парня в телефоне….Ласковое и милое название
- Супер-мужик.
- Сахарок.
- Целовашка.
- Вишенка.
- Моя любовь.
- Пуговка.
- Ненаглядный.
- Обворожительный.
Как мужчины любят чтобы их называли?
Любому мужчине будет приятно услышать такие слова, как «Мой лорд», «Мой герой», «Мой рыцарь», «Солнце мое», «Луна», «Мужчина моего сердца», «Радость моя» и т. д. Односложные нежности по типу «лучик», «любимый», «родной», «сладкий», «единственный», «милый», «особенный», «горячий», «нежный», «ненаглядный».
Как можно ласково называть парня на английском?
Ласковые слова на английском для бойфренда
- 1 Baby, bubba, bubbs (Бейби, бабба, бабс) Все знают слово бейби, но немногие знают, что у этого слова есть и другие формы.
- 2 Bunny (Бани)
- 3 Cutie Pie, Sweetie pie (Кьюти пай, свити пай)
- 4 Darling (Да:линг)
- 5 Honey, sweetheart (Хани, свитха:т)
- 6 Little one (Литл уан)
- 7 Teddy (Тедди)
- 8 Hubba/Wifey (Хабба, уайфи)
Как можно ласково называть мужа?
Если хочется ласково обратиться к своему мужчине, используйте следующие обращения:
- Родной. Такое обращение будет очень приятно мужчине, ведь таким образом можно показать, насколько он близок и важен.
- Милый. Подходит для обращения на каждый день.
- Сладкий.
- Бесподобный.
- Божественный и Самый лучший.
Как начать ласково называть парня?
Эти же прозвища могут использовать и те, кто хочет знать, как ласково называть мужчину в начале отношений….Однако если вам хочется назвать своего партнера более необычно, можно воспользоваться производными, например:
- любимый — «любимка»;
- родной — «роднуля»;
- ласковый — «ласкуня».
Как можно ласково назвать парня ответы?
Если по имени то в уменьшительно ласкательной форме. А так, я своего называю зая,котя. Можно милый,дорогой,любимый,пупс….НЕЖНЫЕ прозвища:
- Солнышко.
- Лапочка.
- Мурчик.
- Птенчик.
- Пуся.
- Пупсик.
- Бука.
- Воробушек.
Как ласково назвать парня на армянском?
Аревыс-солнце мое….Подойдут ко всем парням — ЛАСКОВЫЕ:
- Симпатяга.
- Роднулька.
- Чеширский кот.
- Муж.
- Мужичок.
- Сокровище.
- Чудо.
- Награда.
Можно ли называть мужчину малышом?
Бывает, что сильный по телосложению мужчина, который напоминает непробиваемую гору, в душе «цветочек», которому просто необходима ласка. Такому человеку вполне можно дать такие прозвища, как «пупсик», «малыш», «зайчик», «лапуля» и тому подобное.
Можно ли назвать парня солнышком если он так называет тебя?
Солнышко, радость моя, любовь моя Наверняка любимый мужчина делает вашу жизнь светлее и радостнее. Ведь не зря вы называете его ласкательным именем «солнышко». Вам, скорее всего, посчастливилось встретить своего принца, либо же вы очень хотите его рассмотреть в обличии теперешнего ухажера./span>
Конспект познавательно- продуктивной деятельности
в подготовительной группе « Весна идет..!»
Подготовила Наталья Владимировна Ерачина
воспитатель МДОБУ д/с №16
р.п. Лесогорск
18марта 2014 год$
Цель: обога$щать представления детей о природе; развивать познавательный интерес к окружающему миру природы и познавательную активность; развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи
Задачи:
1. Расширить представления детей о весенних изменениях в природе, о встрече весны людьми не только на территории России, но и в других странах
2. Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, весна
Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение.
$4. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать и видеть ее красоту, уважение к культуре и традициям людей других национальностей.
Словарная работа: первоцветы, мусульмане, Навруз-Байрам, Ханами, Япония, Холи, Индия, Бразилия, карнавал, сакура,
Приемы: словесные, наглядные, практические, игровые, музыкальное сопровождение.
Технологии:$ моделирование, компьютерная, здоровьесберегающая (электронная физминутка).
Материал демонстрационный: солнце с лучами, цветы-подснежники, солнышки-подарки
Музыка из альбома П.И.Чайковского Вазочка с подснежниками, солнышко Слайд 1 Изображение Весны Подснежник | |
Ребятки! Я вас приглашаю в путешествие в весеннее царство. А поможет нам туда попасть весеннее солнышко. Беритесь за лучики! Какое дружное, веселое солнышко получилось! А давайте нашему солнышку подар$им ласковые слова, тогда оно будет светить ярче, сильнее, и быстрее перенесет нас в весеннее царство Словесная игра « Ласковые слова» Цель: расширять словарный запас детей, умение употреблять в уменьшительно-ласкательной форме Произносите за мной заклинание ( идем по кругу) 1,2,3,4,5! Все, кто хочет погулять! Оглянитесь, повернитесь! В весеннем царстве очутитесь! | Заклинание $Слайд 2 Картина весеннего леса |
Я много путешествую по свету, побывала в разных к$раях! Расскажите, какой я бываю в нашем краю. ( ответы детей) Наша страна огромная, простирается далеко с севера на юг, с запада на восток. А интересно, какая весна на севере нашей страны? (ответы детей) А, на юге нашей страны? (ответы детей) А как люди в России празднуют встречу весны? (ответы детей) Знакомство с праздниками ( Русские- Масленица, Мусульмане – Навруз- Байрам) Вся матушка — земля радуется весенним изменениям в природе! Весну встречают по всему миру! А вы знаете, как ее встречают в разных странах? Рассказ воспитателя о встрече весны в Японии, в Бразилии, в Индии. А вот в Австра$лии весна наступает тогда, когда у нас осень! Физминутка « Весна!» | Слайд 345 Слайд6 Слайд7$ Слайды8.9.10.11.12 Слайды13.14.15 16.17.18.19.20 |
Письмо «Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с медом». Медведь Какие животные пробуждаются ото сна? «Мы первыми появляемся из- под снега, просим нас не рвать, а любоваться нашей красотой» Первоцветы Какие?( подснежники, мать-и –мачеха)$ «Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите пух и перья». Птицы А какие птицы к нам прилетят? А вы знаете$, что птицы, несут на своих крыльях весть о весне, о тепле. 1 апреля будут праздновать праздник – День птиц. Будут весело щебетать, да весну — красну зазывать. | Слайды21.22.23.24.25 26.27.28.29 Звуковое входящее сообщение |
II Продуктивная деятельность ( конструирование из бумаги) $« Весенняя птица» Я вам предлагаю сделать из бумаги птичку, символ Весны. ( показываю) Нам понадобятся клей, ножницы, цв. бумага, заготовка туловища птицы и ваша аккуратность и внимание при работе с ножницами и клеем. Повторение правил работы с ножницами и клеем. Этапы работы: — сгибаем бумагу по длине. Ровно, проглаживая место сгиба. — сгибаем гармошку пополам, возьмем ножницы и сделаем надрезы в разных направлениях с каждого края — готовую заготовку продеваем в место разреза и расправляем крылышко — точно также с бумажной заготовкой для хвоста, только надрезы сделаем с одной стороны — Приклеиваем хвостик посередине — Рисуем глазки $Молодцы! Очень красивые птички у вас получились! А давайте птичек подарим нашим гостям в память о встрече с нами ( дети дарят) Я хочу подарить вам золотые солнышки! Нам пора возвращаться в детский сад (Беру солнышко, дети за лучики) 1,2,3,4,5 ! Все вернемся мы опять Повернитесь, оглянитесь Снова в группе очутитесь!$ Рефлексия- 1 минута Ребятки, если вам понравилось путешествие в весеннее царство, то похлопайте громко в ладоши! Спасибо! Мне тоже было приятно с вами путешествовать. А мне пора, меня ждут в других краях! ( Ухожу) | $ Заготовки ( белый картон) туловища птицы. Для крыла- половина листа А4 цв.бумаги, для хвоста-четверть листа А4, квадраты для глаз птицы Фломастеры, карандаши |
| Страница 7 из 7 | [ Сообщений: 99 ] | На страницу Пред. 1 … 3, 4, 5, 6, 7 |
| ||
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Zorion | Добавлено: Сб май 16, 2015 11:58 pm Заголовок сообщения: Re: Стражи Окото. Рейтинг среди пользователей | |||
Элементарная Сила: | KODy писал(а): Балта писал(а): Лучший, наверно, Огня (потому как есть слабая надежда, что это Вакама). Эмм… А причем тут Вакама? Если проводить линии схожести с началом оригинальной истории, то Защитники — Турага. А от Турага до Тоа, которыми они были, не далеко. [Krana Frame] [The Creators] [Runn Kinzy] | |||
Вернуться к началу Перейти в конец |
| |||
Экиму | Добавлено: Ср май 20, 2015 5:47 pm Заголовок сообщения: Re: Стражи Окото. Рейтинг среди пользователей | ||
Элементарная Сила: | dimaks13 писал(а): Меня тут ещё не было 1. Камешек Это ненормально, называть всех в уменьшительно — ласкательной форме. | ||
Вернуться к началу Перейти в конец |
| ||
Blink | Добавлено: Ср май 20, 2015 8:26 pm Заголовок сообщения: Re: Стражи Окото. Рейтинг среди пользователей | |||
Элементарная Сила: | Экима писал(а): dimaks13 писал(а): Меня тут ещё не было 1. Камешек Это ненормально, называть всех в уменьшительно — ласкательной форме. Нормально, главное что он их сладенькими не называет. | |||
Вернуться к началу Перейти в конец |
| |||
Экиму | Добавлено: Ср май 20, 2015 8:47 pm Заголовок сообщения: Re: Стражи Окото. Рейтинг среди пользователей | ||
Элементарная Сила: | Blink писал(а): Экима писал(а): dimaks13 писал(а): Меня тут ещё не было 1. Камешек Это ненормально, называть всех в уменьшительно — ласкательной форме. Нормально, главное что он их сладенькими не называет. Я к этому и вел.Спасибо. | ||
Вернуться к началу Перейти в конец |
| ||
Drak | Добавлено: Пт июл 24, 2015 10:35 pm Заголовок сообщения: Re: Стражи Окото. Рейтинг среди пользователей | |||
Элементарная Сила: | 1.Камня | |||
Вернуться к началу Перейти в конец |
| |||
Onarine | Добавлено: Сб июл 25, 2015 1:14 am Заголовок сообщения: Re: Стражи Окото. Рейтинг среди пользователей | |||
Элементарная Сила: | Визуна ПОДПИСКА | |||
Вернуться к началу Перейти в конец |
| |||
ilya31 | Добавлено: Сб июл 25, 2015 9:04 am Заголовок сообщения: Re: Стражи Окото. Рейтинг среди пользователей | |||
Элементарная Сила: | Onarine писал(а): Визуна Ты шо , азуел ? Тут мало кто знает эти имена наизусть (если вообще знают) Клуб Любителей Винила + Мои Обзоры | |||
Вернуться к началу Перейти в конец |
| |||
RØD | Добавлено: Сб июл 25, 2015 10:32 am Заголовок сообщения: Re: Стражи Окото. Рейтинг среди пользователей | |||
Элементарная Сила: | ilya31 писал(а): Onarine писал(а): Визуна Ты шо , азуел ? Тут мало кто знает эти имена наизусть (если вообще знают) Мне норм, лул. [VK][Flickr][Tags] | |||
Вернуться к началу Перейти в конец |
| |||
Балта | Добавлено: Сб июл 25, 2015 10:33 am Заголовок сообщения: Re: Стражи Окото. Рейтинг среди пользователей | |||
Элементарная Сила: | Знают. Ищущий всегда находит… Мои рисунки | |||
Вернуться к началу Перейти в конец |
| |||
Страница 7 из 7 | [ Сообщений: 99 ] | На страницу Пред. 1 … 3, 4, 5, 6, 7 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |