Рассказ в стране невыученных уроков краткое содержание

Окончание третьего класса важный этап в жизни ребнка. по мнению педагогов, именно в этот период у детей появляется огромный
Рассказ в стране невыученных уроков краткое содержание

Окончание третьего класса – важный этап в жизни ребёнка. По мнению педагогов, именно в этот период у детей появляется огромный интерес и тяга к знаниям. Вместе с тем, конечно, младшим школьникам, хочется провести летние каникулы с друзьями и хотя бы на время забыть о домашних заданиях и учебниках. Родителям также не хочется загружать детей уроками, однако полностью отказываться от познавательного процесса на всё лето тоже не стоит. Мы подготовили для вас список книг для чтения летом после 4 класса.

Программа по чтению будущего пятиклассника ощутимо сложнее той, которую изучают в младшей школе. Список изучаемых текстов можно разделить на несколько групп:

  • русские народные сказки;
  • произведения русских писателей XIX в.;
  • произведения отечественных авторов XX в.;
  • зарубежная литература;
  • мифы Древней Греции.

Чтобы лучше усвоить материал и в течение учебного года не перегружать ребёнка, рекомендуем начать подготовку уже сейчас. Тем более, что после 4 класса в рекомендованном списке литературы есть внушительные по своему объёму произведения. Например, «Старик Хоттабыч», «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» и «Приключения Электроника».

Необходимо читать в среднем 6-7 страниц ежедневно, чтобы освоить всю программу за летние каникулы.

Содержание:

«Школа России»: список литературы на лето

список чтения после 4 класса

Русская литература

  1. В. Брагин «В стране дремучих трав».
  2. А. Усачёв «Великий могучий русский язык».
  3. С. Прокофьева «Тайна хрустального замка».
  4. Л. Гераскина «В стране невыученных уроков».
  5. К. Булычёв «Сто лет тому вперёд», «Девочка с Земли», «Тайна Третьей планеты».
  6. В. Крапивин « Мушкетёр и фея», «Мальчик со шпагой».
  7. Ю. Ситников «Возвращение кота».
  8. Т. Ломбина «Дневник Пети Васина и Васи Петина».
  9. Р. Погодин «Дубравка».
  10. В. Зарапин «Опыты на воздухе. Весёлые научные опыты для детей и взрослых».
  11. В. Медведев «Баранкин! Будь человеком!»
  12. С. Алексеев «Идёт война народная», «Ради жизни на земле».
  13. Е. Велтистов «Приключения Электроника».
  14. Ю. Олеша «Три толстяка».
  15. Б. Зубков «Как построили небоскрёб», «Из чего все машины сделаны?»
  16. М. Константиновский «О том, как устроен атом», «О том, как работает автор».
  17. Г. Шторм «Подвиги Святослава», «На поле Куликовом».
  18. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Руслан и Людмила».

Зарубежная литература

  1. Эдит Патту «Восток».
  2. Д. Даррел «Зоопарк в моем багаже».
  3. Л. Кэрролл «Алиса в Стране Чудес».
  4. Я. Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали».
  5. Л. Мальмузи «Неандертальский мальчик в школе и дома».
  6. Ф. Зальтен «Бемби».

Список литературы на лето по программе «Перспектива»

список литературы для 4 класса

Русская литература

  1. Русские народные сказки: «Василиса Прекрасная», «Финист – Ясный Сокол».
  2. В. Жуковский «Спящая царевна».
  3. Сказки А. Пушкина.
  4. Н. Гоголь «Ночь перед Рождеством», «Майская ночь, или Утопленница».
  5. И. Крылов «Басни».
  6. Юмористические рассказы А. Чехова («Толстый и тонкий», «Налим», «Злоумышленник», «Смерть чиновника», «Лошадиная фамилия» и др.).
  7. И. Тургенев «Муму».
  8. Л. Толстой «Кавказский пленник».
  9. В. Короленко «Дети подземелья».
  10. А. Куприн «Чудесный доктор»
  11. А. Платонов «Волшебное кольцо»
  12. К. Паустовский «Кот-ворюга»
  13. В. Астафьев «Васюткино озеро»
  14. В. Белов «Скворцы»
  15. В. Осеева «Васек Трубачёв и его товарищи»
  16. М. Горький «Дед Архип и Ленька»
  17. К. Булычёв «Путешествие Алисы», «Гостья из будущего»

Зарубежная литература:

  1. Мифы и легенды Древней Греции (под редакцией Н. Куна).
  2. Г. Андерсен «Соловей», «Снежная королева».
  3. В. Гауф «Карлик Нос».
  4. Д. Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
  5. Р. Киплинг «Кошка, которая гуляла сама по себе».
  6. А. Линдгрен «Приключения Калле Блюмквиста».
  7. Дж. Родари «Сказки по телефону» или «Говорящий сверток», «Голубая стрела».
  8. М. Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна».
  9. Д. Толкин «Хоббит, или туда и обратно».
  10. О. Уайльд «Соловей и роза».
  11. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес».
  12. А.Сент-Экзюпери «Маленький принц».
  13. Р. Стивенсон «Остров сокровищ».
  14. Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень».

Список литературы на лето «21 век»

Список литературы на лето 4 класс

Русская литература

  1. Русские народные сказки «Марья Моревна», «Иван-Царевич и Серый Волк» и др.
  2. Библейские предания «Блудный сын», «Суд Соломона».
  3. Русские былины о богатырях.
  4. Басни И. Крылова, Л. Толстого, А. Измайлова, И. Хемницера.
  5. Сказки Ш.Перро.
  6. П. Ершов «Конёк-Горбунок».
  7. Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
  8. В. Жуковский «Война мышей и лягушек».
  9. В. Одоевский «Городок в табакерке».
  10. В. Даль «Сказка об Иване молодом сержанте, Удалой Голове, без роду, без племени, спроста без прозвища».
  11. М. Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключение Гекльберри Финна».
  12. Х. Андерсен «Дикие лебеди».
  13. Сказки В. Гауфа.
  14. Сказки Б. Гримм.
  15. А. Куприн «Четверо нищих».
  16. В. Катаев «Сын полка».
  17. Е. Ильина «Четвертая высота».
  18. Н. Вагнер «Сказки Кота-Мурлыки».
  19. Д. Свифт «Путешествие Гулливера».
  20. К. Булычёв «Тайна третьей планеты», «Приключения Алисы», «Девочка с Земли».
  21. Л. Лагин «Старик Хоттабыч».
  22. П. Треверс «Мэри Поппинс на Вишнёвой улице».
  23. Е. Велтистов «Приключения Электроника».

Список литературы для чтения летом по программе «2100»

Рассказ в стране невыученных уроков краткое содержание

Русская литература

  1. Г. Сапгир «Стихи».
  2. Е. Велтистов «Приключения Электроника».
  3. Стихи Ю. Мориц.
  4. А. Пушкин «Борис Годунов», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеде».
  5. Н. Кончаловская «Наша древняя столица».
  6. «Повесть временных лет».
  7. Д. Герасимов «О поселянине и медведице».
  8. Савватий (Терентий Васильев) «Азбуковное учение».
  9. С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука».
  10. А. Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова, написанные самим им для своих потомков».
  11. Н. Новиков журнал «Детское чтение для сердца и разума».
  12. Басни И. Крылова.
  13. А. Одоевский «Городок в табакерке».
  14. А. Погорельский «Чёрная курица, или подземные жители».
  15. В. Жуковский «Спящая царевна».
  16. В. Даль «Война грибов с ягодами».
  17. А. Ишимова «История России в рассказах для детей».
  18. Стихи А. Плещеева.
  19. Стихи А. Майкова.
  20. Стихи Ф. Тютчева.
  21. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».
  22. Л. Толстой «Два брата».
  23. К. Ушинский «Детский мир и хрестоматия», «Жалобы зайки».
  24. А. Куприн «Слон».
  25. Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки».
  26. Б. Житков «Морские истории».

ТОП-10 современных произведений для чтения летом

Список литературы на лето 4 класс

  1. С. Седов «Сказки про мальчика Лёшу».
  2. М. Бершадская «Большая маленькая девочка».
  3. С. Востоков «Не кормить и не дразнить».
  4. А. Гиваргизов «С детского на детский», «Записки выдающегося двоечника», «Про драконов и милиционеров».
  5. Т. Михеева «Асино лето».
  6. М. Ботева «Мороженое в вафельных стаканчиках».
  7. А. Перова «Волки на парашютах».
  8. Т. Крюкова «Блестящая калоша с правой ноги», «Ровно в полночь по картонным часам».
  9. М. Бородицкая «Последний день учения».
  10. М. Дружинина «Классный выдался денёк!».

Что ещё почитать будущему пятикласснику

Список литературы на лето для чтения после 4 класса

Если список литературы у ребёнка подходит к концу, предлагаем ещё несколько книг, которые в школьную программу не входят, однако уже многие годы не оставляет равнодушным юных читателей.

  1. Л. Давыдычев «Рассказ про Ивана Семёнова второгодника и второклассника».
  2. Л. Кассиль «Дорогие мои мальчики», «Будьте готовы, Ваше высочество», «Кондуит и Швамбрания».
  3. В. Крапивин «Мушкетёр и фея», «Мальчик со шпагой», «Бегство рогатых Викингов».
  4. В. Осеева «Динка», «Динка прощается с детством».
  5. А. Фраерман «Дикая собака Динго».
  6. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье».
  7. Э. Сетон-Томпсон «Снап», «Виннипегский волк», «Чинк».
  8. А. Линдгрен «Мы все из Бюллербю», «Расмус-бродяга», «Братья Львиное Сердце», «Ронни дочь разбойника».
  9. Дж. Родари «Сказки по телефону», «Говорящий свёрток».
  10. Р. Стивенсон «Остров сокровищ».
  11. Э. По «Золотой жук».
  12. А. Конан Дойл «Затерянный мир».

Чтобы лучше запомнить прочитанное и зафиксировать главные моменты, рекомендуем вести читательский дневник.

Задания после 4 класса на лето

список для чтения на лето 4 класс перспектива

Летняя пора – уникальное время, чтобы не только подтянуть и освежить полученные знания, но и подготовиться к новому учебному году. Чтобы сохранить уровень полученных в школе навыков и умений, необходимо уделять занятиям минимум 15 минут ежедневно. Такую методику используют во многих странах мира. Это помогает не только поддерживать познавательную деятельность, но и придерживаться дисциплины даже в период летнего отдыха.

Русский язык

  1. Производить синтаксический разбор предложений (простых и сложных).
  2. Разбирать слово как часть речи, работать над составом слова.
  3. Писать изложение текста (90-100 слов).
  4. Писать сочинения по плану (0-25 предложений).
  5. Повторять все изученные правила русского языка (это нужно делать в августе перед началом учебного года).

Математика

  1. Вычислять периметр и площадь прямоугольника, многоугольника.
  2. Решать уравнения, применяя правила нахождения компонентов.
  3. Применять правила выполнения операций с числами в 3-4 действия со скобками и без.
  4. Работать с единицами величин (длина, масса, площадь, время).

Чтение

  1. Тренировать скорость чтения (минимум 80 слов в минуту).
  2. Читать группами слов, без пропусков и перестановок букв и слогов, соблюдая орфоэпические нормы и интонацию.
  3. Формулировать своё отношение к сюжету, героям и их поступкам.

Лайфхак для родителей: найдите правильную мотивацию к чтению для дошкольника или младшего школьника. Вместе придумайте желанную цель, на которую ребёнок будет копить, выполняя те или иные задания от родителя. Осуществить это помогает приложение «Где мои дети» и новая функция «Задания для ребёнка»!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

iphone-X

Мобильное приложение «Где мои дети»

Смотрите передвижения ребёнка на карте, слушайте что происходит вокруг, когда вас нет рядом.
Отправляйте громкий сигнал, если ребёнок не слышит звонка от вас.

Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

appStore

GooglePlay

AppGallery

Загрузить приложение

iphone-X

В какой сказке андерсена собаки охраняли сундук с деньгами thumbnail

Сказки Андерсена читаются на одном дыхании. Здесь вам и волшебство, и настоящее чудо, самоотверженная любовь и крепкая дружба. Они не всегда хорошо заканчиваются, но учат наших малышей самому лучшему.

Огниво — одна из самых известных и любимых сказок знаменитого датского сказочника. Она рассказывает о находчивом и смелом солдате, которому к тому же несказанно везет. 

Вопросы по сказке «Огниво» помогут провести тест, чтоб выяснить насколько ребенок хорошо понял прочитанное, какие мысли появились у него после знакомства с этой замечательной сказкой. На их основе вы можете провести викторину, устроить конкурс или просто обсудить с ребенком сказку, которая наверняка ему понравится. 

Список вопросов по сказке

Кто написал сказку «Огниво»?

Откуда шёл солдат по дороге?

Кто встретился солдату по дороге?

Что предложила солдату ведьма?

Ответ: Денег, сколько его душе угодно.

Что попросила ведьма у солдата взамен?

Ответ: Принести ей старое огниво, которое было в дереве.

Сколько дверей было в подземном ходу?

Что было за каждой дверью?

Кто охранял сундуки с деньгами?

Что было в каждом из сундуков?

Ответ: В первом были медяки, во втором серебро, а в третьем золото.

Какие деньги были в первой комнате с собакой?

Почему солдат убил ведьму?

Ответ: Она не хотлеа ему говорить, зачем ей огниво.

Куда направился солдат после того, как расправился с ведьмой?

Каким стал солдат, когда закупился новой одеждой?

Ответ: Настоящим барином.

Где жила принцесса?

Ответ: В огромном медном замке, за высокими стенами с башнями. 

Почему король не пустил солдата к своей дочери?

Ответ: Он не хотел, чтобы она, вдруг, вышла замуж за простого солдата.

Куда пришлось перебраться солдату, когда у него закончились деньги?

Ответ: В крошечную каморку под самой крышей.

Почему никто из друзей солдата не навещал его?

Ответ: Потому что к нему тяжело было подниматься.

Каким чудесным свойством обладает огниво?

Ответ: Если им ударить по кремню, появляется собака и выполняет всё, что ей скажут.

Чем был всё-таки расстроен солдат, когда снова стал богатым?

Ответ: Тем, что не может увидеть принцессу, сидевшую в медном замке.

Что попросил солдат у собаки, вновь задействовав огнивом?

Ответ: Чтобы она принесла ему принцессу на одну минуточку.

Как король и королева узнали о том, куда ездила принцесса?

Ответ: Им рассказала об этом сама принцесса, а те решили проверить, было ли это на самом деле.

Как король с королевой убедились в том, что принцесса всё-таки покидала медный замок?

Ответ: Они поставили перед её кроватью старуху фрейлину, чтобы та проследила за ней.

Как фрейлина решила узнать, где были собака с принцессой, потеряв их из виду?

Ответ: Она взяла кусок мела и поставила на воротах дома крест.

Какую хитрость задумала собака для того, чтобы старуха фрейлина не смогла их найти?

Ответ: Она наставила таких крестов на все ворота.

Какая идея пришла в голову королеве, чтобы узнать, куда ездила принцесса?

Ответ: Она привязала к её спине дырявый мешочек с гречневой крупой, чтобы она высыпалась из мешочка, оставляя следы.

Какое наказание назначили солдату король с королевой за то, что тот привозил к себе принцессу?

Ответ: Они назначили его повесить.

Кто доставлял принцессу к солдату?

Ответ: Собака с глазами, словно чайные чашки.

Кого солдат попросил сбегать за огнивом?

Ответ: Мальчика-сапожника.

Сколько монет пообещал солдат мальчику за то, чтобы он сбегал за огнивом?

Почему огниво не спасло солдата от наказания?

Ответ: Потому что солдат позабыл его дома.

Всё-таки солдат освободился, благодаря случаю. Что это за случай?

Ответ: Мальчик-сапожник пробегал мимо тюремной камеры, где сидел солдат, и тот попросил мальчика сбегать за огнивом.

Какое последнее желание загадал солдат перед казнью и как он от казни этой освободился?

Ответ: Он пожелал закурить трубку и достал огниво, которым он позвал к себе собак, чтобы те его освободили.

Кем стал солдат к завершению сказки?

А кем при этом стала принцесса?

Ответ: Королевой.

  • Главная
  • Вопросы Ответы
  • Вопрос 9670915

Главный Попко

более месяца назад

Просмотров : 2   

Ответов : 1   

Лучший ответ:

Зачетный Опарыш

«Огниво»………………………………………………………………..

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

В какой сказке андерсена собаки охраняли сундук с деньгами

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

    В какой сказке андерсена собаки охраняли сундук с деньгами

    Другие вопросы:

    Мари Умняшка

    Докажите , что стихотворение М.Ю Лермонтова «Поэт » построено на сравнении . Помогите пожалуйстаа !!!!!!!!

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   

    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Какие герои из литературных произведений оказался в критической ситуации и выживал в одиночестве? Пожалуйста, помогите

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   

    Ответов :    

    Васян Коваль

    карта сделана в масштабе 1:45000000 длина отрезка = 5см найти длину соответствующего отрезка на местности

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   

    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Дедушка в 25 раз старше своего внука, а через 10 лет он будет в 5 раз старше внука. Сколько сейчас лет дедушке и сколько лет внуку? Решите уравнением! Заранее спасибо)

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   

    Ответов :    

    Мари Умняшка

    Помогите пожалуйста,Что такое клетка и её строение.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   

    Ответов : 1   

    1

    5 ответов:

    1

    В сказке Андерсена «Огниво «три разные собаки охраняют медные, серебряные и золотые деньги злой, старой и коварной колдуньи. Только вот непонятно, какой прок в таких страшных угрюмых с виду собаках, сидящих на сундуках, голодных , никем не приласканных, если с одним солдатом даже не пытаются справиться? А второй вопрос, для чего старухе-колдунье нужно было годами ждать бедного солдата, если он ей за это голову отрубил? Для чего же ей колдовская сила была дана? Ой намудрил, это Андерсен, как всегда, думать-не -передумать

    1

    Великолепная сказка Ганса Христиана Андерсена «Огниво». В ней по сюжету три разных собаки охраняют сундуки с деньгами. В одном сундуке деньги золотые , во втором сундуке — деньги серебряные , а , в третьем — медные. Ответ — ОГНИВО.

    «огниво» кажется там, да да точно!Бабуля одному парню подсобила,где бы такую встретить.

    По сказке Ганса Христиана Андерсена «Огниво» собаки охраняли три сундука с деньгами.

    Есть у Ганса Христиана Андерсена сказка про приключения бравого солдата. Вот в этой сказке, под названием «Огниво» и идет речь об этих трех собаках. Собаки охраняли сундуки с деньгами, но колдунья рассказала солдату как с ними легко справиться.

    Читайте также

    У доктора Айболита в сказке Корнея Чуковского была сестра Варвара. Она не любила животных вдоме и Айболит высадил её на необитаемый остров, считай, убил.

    Конечно, несправедливо и уголовно наказуемости. А кому по нравятся крокодилы в доме?

    Рассказ В стране невыученных уроков краткое содержание главные герои

    Новелла про Страну Невыученных Уроков — это школьное фэнтези, сказка с довольно явным смыслом.

    Главный герой — школьник Витя Перестукин, лентяй, раздолбай и в целом, персонаж, искренне не понимающий смысла в учебе.

    Второй важный персонаж новеллы (а также анимации по мотивам) — это рыжий кот Кузя, который вполне общителен и разумен.

    Более того, кот намного умнее Вити и по ходу сюжета именно кот вытаскивает школьника из неприятностей в фэнтезийной волшебной стране, в которую они оба попадают.

    Остальные персонажи — второго плана, но при этом довольно яркие — это Учебники, а также жители Страны Невыученных Уроков — Его Величество Глагол, Запятая, ведьма Засуха, Верблюд, Землекопы и другие обитатели этого мира.

    В какой сказке андерсена собаки охраняли сундук с деньгами

    Действие сказки Андерсена «Соловей» происходит в Китае, во дворце китайского императора, в его прекрасном саду, в лесу, который растет заграницами сада.

    Именно там жил замечательный соловей, чье пение покоряло сердца людей и о котором писали все без исключения путешественники, посетившие Китай. Соловей является главным героем этой сказки, поэтому именно о нем следует составить синквейн в первую очередь:

    • Соловей

    Невзрачный, голосистый

    Поет, удивляет, покоряет

    Чудо природы, которым может любоваться каждый

    Певец.

    Вторым, пусть не героем, но персонажем сказки оказывается механический японский соловей, составим синквейн и про него:

    • Соловей

    Драгоценный, чудесный

    Поет, ломается, умолкает

    Не может передать настоящие чувства

    Игрушка.

    И конечно нельзя забыть про императора, тоже главного героя сказки

    • Император

    Могущественный, бессильный

    Правит, Повелевает, Умирает

    Все бросают императора, кроме соловья

    Человек.

    В какой сказке андерсена собаки охраняли сундук с деньгами

    «Снежная королева». Премьера сериала.

    Снежная королева

    Она ожидается в конце текущего года, 2018-ого. Первая часть телевизионной версии будет состоять из 26 эпизодов.

    Полнометражная российская мультипликационная лента получила уже своё признание в мире. Три сезона уже вышли, четвёртый ожидали в начале 2018-ого, но сейчас даже окончание этого года называется с оговорками, что может быть премьера в 2019-ом году.

    «Снежная королева» одна из тех немногих анимационных работ России, которые стали показывать во многих странах в мире.

    Снимала этот проект воронежская студя «Wizart Animation».

    Как ни крути, все равно в ПРАВДЕ. Про деньги думают многие, но только к концу жизни понимают, что ошиблись, а поздно.

      ЛИТЕРАТУРНЫЕ  ДЕНЬГИ

     «Жила-была монетка. Она только что вышла из чеканки  чистенькая, светленькая, покатилась и зазвенела: «Ура! Теперь пойду гулять по белу свету!» Назовите автора сказки.

    (Андерсен.)

     В какой сказке Андерсена собаки охраняли три сундука с деньгами?

    («Огниво».)

     Кто являлся поставщиком сырья, из которого «лили монету» на сказочном острове князя Гвидона?

    (Белка, которая грызла орешки с золотыми скорлупками.)

     Героине какой сказки удалось за нетрудовую денежную единицу сделать выгоднейшую покупку к своему юбилею?

    («Муха-Цокотуха»)

     Какой товар приобрела на базаре Муха-Цокотуха на найденную денежку?

    (Самовар.)

     Назовите головной убор пушкинского Онегина имени денежной единицы.

    (Боливар – мужская широкополая шляпа, модная в 20-х годах 19 в., боливар – денежная единица Венесуэлы.)

     В каком романе Булгакова на зрителей театра Варьете обрушился денежный дождь?

    («Мастер и Маргарита».)

     Продолжите фразу секунданта Грушницкого: «Пуля  дура, судьба  индейка, а жизнь … »?

    (Копейка. М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени».)

     Назовите не менее трех пьес известного русского драматурга А.Н. Островского, связанных с темой денег.

    («Бешенные деньги», «Не было ни гроша, да вдруг алтын», «Доходное место», «Бедность не порок», «Бесприданница».)

     Остап Бендер придумал себе эпитафию: «Он любил и страдал». А что он любил и от чего страдал?

    (Любил он деньги, а страдал от их недостатка.)

     Назовите французского писателя, автора романа «Деньги».

     (Эмиль Золя.)

     Назовите фамилию Джеймса Хедли, английского писателя, который утверждал, что «Безденег  ты мёртв».

    (Чейз.)

     Герой какого произведения Сент-Экзюпери украшал купюру в 50 франков?

    («Маленький принц».)

     Назовите писательницу, чей портрет был изображён на шведских банкнотахдостоинством в 20 крон?

    (Сельма Лагерлёф.)

     На денежной купюре какой страны был изображён мальчик, летящий на гусе?

    (Швеции.)

     К 200-летнему юбилею Виктора Гюго французы выпустили золотую монету в 20 евро. На реверсе — юбиляр; на аверсе — этот герой «Отверженных» и вид парижского квартала. Кто же этот герой?

    (Гаврош.)

     Назовите фамилию братьев с банкноты в 1000 немецких марок?

    (Братья Гримм.)

     Кто посоветовал Буратино закопать свои деньги на Поле Чудес?

    а) Базилио и Алиса;                   б) Пьеро и Мальвина;

    в) Карабас Барабас;                     г) Директор банка.

     Какой литературный герой отдавал предпочтение монетам достоинством в 5 эре?

    а) Том Сойер;                               б) Гекльберри Финн;

    в) Карлсон;                                  г) Пеппи Длинный чулок.

    (Когда скуповатый шалун что-то таскал из лавок на улицах Стокгольма, то оставлял взамен мелкую монету в 5 эре.)

     Как назывались лунные деньги в книге Николая Носова «Незнайка на Луне»?

    а) Фантинги и сантики;            б) Фантики и бантики;

    в) Фунтинги и стелинги;             г) Фитинги и сантиминги.

     Назовите любимую монету попугая капитана Флинта.

    а) Дублон;                                     б) Пиастр;

    в) Пистоль;                                    г) Гинея.

     В каком романе Ф.М. Достоевского главная героиня кидает в огонь пачку денег?

    а) «Идиот»;                                  б) «Подросток»;

    в) «Бесы»;                                      г) «Игрок».

     С какой суммы начиналась финансовая карьера Чичикова?

    а) С копейки;                                 б) С полтины;

    в) С рубля;                                      г) С пяти рублей.

     На блюдечке с какой каёмкой Остап Бендер мечтал получить деньги?

    а) Лиловой;                                   б) Красной;

    в) Зелёной;                                    г) Голубой.

  • Рассказ в художественном стиле пример
  • Рассказ валентины осеевой что легче читать
  • Рассказ в публицистическом стиле о проблеме молодежи
  • Рассказ в стиле летописи
  • Рассказ в стиле сентиментализма в